Тесты на бумаге: 10 самых крутых тестов на ассоциации » Notagram.ru

Тесты для детей

Главная > Тесты для детей

Детские психологические тесты дают возможность лучше узнать ребенка, глубже разобраться в тех чувствах, эмоциях и переживаниях, которые сам ребенок еще не может рассказать и объяснить.

Методика Таблицы Шульте

Цель методики : Определение устойчивости внимания и динамики работоспособности. А также эффективность работы, степень врабатываемости внимания. Описание теста Испытуемому поочередно предлагается пять таблиц на которых в произвольном порядке расположены числа от 1 до 25. Испытуемый отыскивает, показывает и называет числа в порядке их возрастания. Проба повторяется с пятью разными таблицами. Инструкция к тесту Испытуемому предъявляют первую таблицу: «На этой таблице числа от 1 до 25 расположены не по порядку». Затем таблицу закрывают и продолжают: «Покажи и назови все числа по порядку от 1 до 25. Постарайся делать это как можно быстрее и без ошибок».

Таблицу открывают и одновременно с началом выполнения задания вклю …

Читать полностью

Осознанность ребенком отношения к нему близких людей

Назначение теста — диагностика осознанности ребенком отношения к нему близких людей. Процедура тестирования Используемый материал: рисунок лестницы из 6 ступенек, вырезанные фигурки мальчика и девочки. Тестирование проводят индивидуально в два этапа. Исследование начинается с непринужденного разговора составе семьи ребенка, о его близких родственниках, о друзьях в детском саду и т.д. Затем детям показывают лист бумаги с изображением лестницы. Если всех детей рассадить на ее 6 ступеньках, то на самой верхней окажутся самые хорошие ребята, ниже – просто хорошие, затем – средние, но тоже хорошие дети. На второй ступеньке лестницы распределяются плохие дети, а на самой нижней ступеньке – самые плохие. После этого ребенку дается …

Читать полностью

Личностные ожидания ребенка в общении со взрослым

Назначение теста — выявление и определение личностных ожиданий ребенка в общении со взрослым: родителями, родственниками, воспитателями. Процедура тестирования В ходе исследования ребенку предлагается обсудить несколько ситуаций, в которых описаны положительные и отрицательные поступки детей. Первая ситуация «Это было в январе. Стоял сильный мороз. Дети собирались идти домой. Они надевали шапки, пальто, теплые ботинки, варежки. Первыми оделись дети из старшей группы. Когда они уже собирались выходить на улицу, одна девочка увидела малыша, который никак не мог одеться. Она подошла и помогла ему». Могла бы твоя мама подумать, что это сделал(а) ты? А папа? Похвалили бы они тебя? Вторая ситуация «Дети шли на …

Читать полностью

Определение “Я-концепции” у детей 5-6 лет

Цель: выявить уровень сформированности «Я-концепции». Данная методика позволяет выявить индивидуальные представления испытуемых об обсуждаемых качествах и оценить меру адекватности их представления о себе. Методика включает в себя сочетание стандартного набора так называемых шкал самооценки (по Дембо) и беседы с испытуемым о каждой из характеристик, по которым ему предстоит оценивать себя.

Беседа проводится по типу клинической, но обязательно включает пять стандартных вопросов: 1. Что ты больше всего на свете любишь? Что вообще ты любишь, что тебе нравится? 2. Чего ты больше всего на свете не любишь? Чего ты не любишь, что тебе не нравится? 3. Представь себе человека, который бы тебе так нравился, что ты хотел бы быть …

Читать полностью

Тест “Сделаем вместе”

Назначение теста: Этот детский тест предназначен для выявления и оценивания уровня развития нравственной направленности личности ребенка, проявляющейся во взаимодействии со сверстником. Данная методика позволяет учитывать такие параметры, как правильное выражение своего желания и просьбы, поддержание контакта с партнером, готовность к сотрудничеству, желание помочь партнеру по игре, забота о партнере, готовность поделиться с ним. Описание теста Для проведения исследования необходимы мозаика и картинки с изображением предмета, состоящего из небольшого количества мозаичных фигур.

Можно использовать простые паззлы (puzzle). В исследовании участвуют два ребенка одного возраста. При подборе пары необходимо учитывать, что де …

Читать полностью

Цветовой тест отношений (ЦТО)

Назначение теста: Методика предназначена для изучения эмоционального отношения ребенка к нравственным нормам. Описание теста Для проведения ЦТО нужен лист белой бумаги (А4, 210 х 297 мм) и 8 карточек разного цвета (синяя, зеленая, красная, желтая, фиолетовая, коричневая, черная, серая). Исследование проводится индивидуально. Перед ребенком раскладывают на белой бумаге восемь цветных карточек в произвольном порядке. Инструкция к тесту «Представь себе, что это волшебный дом с волшебными окошками. В нем живут разные люди. Я буду называть тебе людей, а ты сам выберешь, кто где будет жить. Договорились? Хорошо! В каком окошке живут добрые люди? А ленивые? « Далее называется весь список понятий. Желательно чередовать пол .

..

Читать полностью

Тест “Рисунок семьи”

Назначение теста: Тест предназначен для выявления особенностей внутрисемейных отношений. Он поможет прояснить отношения ребенка к членам своей семьи, то, как он воспринимает их и свою роль в семье, а также те характеристики отношений, которые вызывают в нем тревожные и конфликтные чувства. Описание теста Семейную ситуацию, которую родители оценивают со всех сторон положительно, ребенок может воспринимать совершенно иначе. Узнав, каким он видит окружающий мир, семью, родителей, себя, можно понять причины возникновения многих проблем ребенка и эффективно помочь ему при их разрешении. Инструкция к тесту Ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата А4. Использование каких-либ …

Читать полностью

Тест Роршаха

Тест Роршаха — тест с чернильными пятнами — используется для изучения личности. Он считается лучшим из всех тестов, существующих на сегодня, несмотря на то что обычно используется в сочетании с другими методиками.

Действительно, психолог чаще применяет целый набор тестов, чтобы получить наиболее полное представление о личности человека, который подвергается изучению, а также ряд методов контроля и проб по результатам каждого теста. Тест Роршаха (чернильные пятна) получил свое название по имени изобретателя — его разработал швейцарский ученый доктор Герман Роршах. Тест состоит из десяти симметрично раздавленных на бумаге чернильных клякс — и цветных и черных. Человек, проходящий обследование, должен, рассмотрев каждое такое п …

Читать полностью

Тест “Детский сад” — рисуночная методика

Иногда педагогу бывает нужно понять, насколько комфортно чувствуют себя в группе его воспитанники. Самый удобный вариант в этом случае — предложить детям нарисовать рисунок на тему «Я в своей группе детского сада». Это не отнимет у воспитателя много времени в течение рабочего дня, а поразмыслить над результатами он может и на досуге. Предполагаемые рисунки детей можно условно разделить на три группы.

1. Ребенок рисует только здание. 2. Ребенок рисует здание с элементами игровой площадки. 3. Ребенок изображает на рисунке самого себя в комнате или на улице. Первая группа рисунков — самая тревожная. Если на рисунке нет ничего, кроме здания, значит, малыш воспринимает детский сад как нечто отчужденное, безликое. Значит, жизнь …

Читать полностью

Тест “Уровень агрессивности ребенка”

Методика исследование уровня агрессивности ребенка дошкольного возраста. Опросник предлагает взрослым, хорошо знающим ребенка ответить на несколько вопросов. Каждый положительный ответ на каждое из предложенных утверждений оценивается в 1 балл. 1. Временами кажется, что в него вселился злой дух. 2. Он не может промолчать, когда чем-то недоволен. 3. Когда кто-то причиняет ему зло, он обязательно старается отплатить тем же. 4. Иногда ему без всякой причины хочется выругаться. 5. Бывает, что он с удовольствием ломает игрушки, что-то разбивает, потрошит.

6. Иногда он так настаивает на чем-то, что окружающие теряют терпение. 7. Он не прочь подразнить животных. 8. Переспорить его трудно. 9. Очень сердится, когда ему кажется, что …

Читать полностью

Тест “Уровень тервожности ребёнка”

Методика исследования позволяет определить уровня тревожности ребенка. Для исследования источника и причины тревожности имеет смысл применять другие методики. Опросник предлагает родителю или воспитателю, хорошо знающему ребенка, ответить на вопросы, относящиеся к деятельности и поведению ребенка. Положительный ответ на каждое из предложенных утверждений оценивается в 1 балл 1. Не может долго работать (заниматься одним видом деятельности, выполнять задание), не уставая. 2. Ему трудно сосредоточиться на чем-то. 3. Любое задание вызывает излишнее беспокойство. 4. Во время выполнения заданий очень напряжен, скован. 5. Смущается чаще других. 6. Часто говорит о напряженных ситуациях. 7. Как правило, краснеет в незнакомой обстанов . ..

Читать полностью

Тест “СКАЗКА”

Тест «Сказка» можно проводить с детьми младшего возраста, пользующимися крайне простым языком для выражения своих чувств. Благодаря простоте теста, даже неподготовленный человек сможет провести его, следуя инструкциям, приведенным ниже. Во всех используемых в тесте сказках имеется персонаж, с которым ребенок будет стараться идентифицировать себя. В зависимости от состояния ребенок будет реагировать на описанную в сказке ситуацию нейтрально или, наоборот, эмоционально. Все сказки заканчиваются вопросом, на который ребенок должен дать ответ. Цель теста состоит в том, чтобы наблюдать за спонтанно возникающими эмоциональными явлениями, которые в поведении ребенка обычно не проявляются, но тем не менее присутствуют в нем. Дан …

Читать полностью

Тест “СКАЗКА” — сказки

Первая сказка — «Птенец» Цель этой сказки — выявить степень зависимости ребенка от одного из родителей или от их обоих. «В гнездышке на дереве сидели птички: папа, мама и маленький птенец. Вдруг налетел сильный ветер. Ветка, на которой держалось гнездо, — сломалась, и гнездышко упало вниз: все оказываются на земле. Папа летит и садится на одну ветку, мама садится на другую. Что делать птенцу?» Какого типа ответы можно считать нормальным: «Он тоже полетит и сядет на какую-нибудь ветку»; «Полетит к маме, потому что испугался»; «Полетит к папе, потому что он сильней»; «Останется на земле, потому что не умеет летать, но будет звать на помощь, и папа (мама) прилетит и заберет его». Какого типа ответы можно считать …

Читать полностью

Тест “Рисунок несуществующего животного”

Цель методики: когда ребенок рисует, он переносит, проецирует на бумагу свой внутренний мир, я-образ. Психолог может многое сказать о настроении, склонностях маленького художника, глядя на его произведение. Конечно, один тест не поможет воссоздать точный психологический портрет, но поможет понять, есть ли у ребенка проблемы во взаимоотношениях с окружающим миром. Для исследования необходимо: стандартный лист белой и простой карандаш средней твердости. Фломастеры и ручки использовать нельзя, мягкие карандаши тоже нежелательны. Инструкция ребенку: придумать и нарисовать несуществующее животное и назвать его несуществующим именем. Объясните ребенку, что животное должно быть придумано именно им самим, увлеките его этой задачей — со …

Читать полностью

Методика Рене Жиля

Цель теста — исследование социальной приспособленности ребенка младшего школьного возраста, сферы его межличностных отношений и их особенностей, его восприятия внутрисемейных отношений, некоторых характеристик его поведения. Методика позволяет выявить конфликтные зоны в системе межличностных отношений ребенка, давая тем самым возможность, воздействуя на эти отношения, влиять на дальнейшее развитие личности ребенка. Методика может быть использована при обследовании детей от 4 до 12 лет, а в случае выраженного инфантилизма и задержки психического развития — и более старшего возраста. Описание теста Проективная визуально-вербальная методика Р.Жиля состоит из 42 заданий, среди которых 25 картинок с изображением детей или де …

Читать полностью

Рисуночная методика “Моя семья”

Дайте вашему ребенку лист бумаги и набор цветных карандашей (черный, синий, коричневый, красный, желтый, зеленый). Набор карандашей может содержать больше 6 цветов. Предложите вашему ребенку нарисовать вашу семью. И сделайте вид, что вы заняты чем-то другим и вам не до рисунка. Пусть ребенок ощутит хотя бы иллюзию свободы. Ваш пристальный взгляд невольно заставляет ребенка все «взвесить» на рисунке в пользу вас. Позвольте ребенку рисовать, пребывая лишь наедине с самим собой. Тем временем, «работая», вам надо незаметно для ребенка наблюдать за тем, как он рисует, что рисует, где рисует. После окончания рисования уточните некоторые детали наводящими вопросами. Затем проанализируйте данные рисуночной пробы по нижеприведе . ..

Читать полностью

Рисуночная методика “Семья, которую хочу”

Итак, вы сделали лишь первые шаги для диагностики внутрисемейных отношений использую рисуночную методику «Моя семья» . Однако, чтобы еще глубже заглянуть ребенку в душу, вы можете воспользоваться также и нашим вариантом этой методики, модификацией ее в методику «Семья, которую хочу». Для этого, после того как ваш ребенок закончит рисовать свою семью, переверните лист бумаги на другую сторону и дайте ему новое задание: пусть нарисует теми же карандашами еще одну семью, но не семью-близнец, а ту, которую бы он хотел иметь, иначе говоря — «Семью, которую хочу». «Семья, которую хочу»… Своим заданием вам удалось невольно нажать на рычаги фантазии ребенка, снять тормоза, поднять завесу тайн его, увидев то, что скрыто даже для р …

Читать полностью

Методика определения пассивного словарного запаса

Цель: Методика используется для исследования объема пассивного словарного запаса ребенка 4-6 лет. В качестве стимульного материала ребенку предлагается пять наборов слов по десять слов в каждом. Инструкция Процедура проведения данной методики состоит в следующем. Ребенку зачитывается первое слово из первого ряда «велосипед» и предлагается из следующих рядов выбрать слова, подходящие к нему по смыслу, составляющие с данным словом единую группу, определяемую одним понятием. Каждый последующий набор слов медленно зачитывается ребенку с интервалом между каждым произносимым словом в 1 сек. Во время прослушивания ряда ребенок должен указать то слово из этого ряда, которое по смыслу подходит к уже услышанному. К примеру, если о …

Читать полностью

Тест Гилфорда (модифицированный) на изучение творческого мышления

Данный тест направлен на изучение креативности и творческого мышления, и предназначен для детей возрастной группы от 5 до 15 лет. Эта модификация теста Гилфорда позволяет исследовать : 1) Беглость (легкость, продуктивность) — этот фактор характеризует беглость творческого мышления и определяется общим числом ответов. 2) Гибкость — фактор характеризует гибкость творческого мышления, способность к быстрому переключению и определяется числом классов (групп) данных ответов. 3) Оригинальность — фактор характеризует оригинальность, своеобразие творческого мышления, необычность подхода к проблеме и определяется числом редко приводимых ответов, необычным употреблением элементов, оригинальностью структуры ответа. 4) Точность …

Читать полностью

Прогрессивные матрицы Равена

Эта методика предназначается для оценивания наглядно-образного мышления у детей младшего школьного возраста. Здесь под наглядно-образным мышлением понимается такое, которое связано с оперированием различными образами и наглядными представлениями при решении задач. Конкретные задания, используемые для проверки уровня развития наглядно-образного мышления, в данной методике взяты из известного теста Равена. Они представляют собой специальным образом подобранную выборку из 10 постепенно усложняющихся матриц Равена. Порядок проведения исследования Ребенку предлагается серия из десяти постепенно усложняющихся задач одинакового типа: на поиск закономерностей в расположении деталей на матрице (представлена в верхней части указанны …

Читать полностью

Тест “Рисунок человека”

Тест «Рисунок человека» разработан К. Маховер в 1946 году на основе теста Ф. Гудинаф с целью определения индивидуальных особенностей личности. Процедура проведения исследовани Ребенку дают простой карандаш средней мягкости и стандартный чистый лист бумаги формата А4 (21 х 29 см.) и просят создать рисунок: «Нарисуй, пожалуйста, человека, какого хочешь». Ваша просьба может породить массу вопросов или отказ. Если ребенок отказывается, надо постараться его убедить. На всевозможные вопросы, которые, как правило, носят уточняющий характер («А какого человека?»), следует отвечать уклончиво, например: «Любого», «Рисуй какого хочешь». На любые выражения сомнений можно сказать: «Ты начни, а дальше легче будет. ..». В ответ на ваш …

Читать полностью

Применение теста Рене Жиля

вернуться к статье Методика Рене Жиля ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Тест Рене Жиля (Le Test-Film, Rene’ Gille) был сконструирован для исследования личности, для выявления особенностей отношения испытуемого к близким людям (в первую очередь к членам семьи), для определения референтной группы испытуемого. Эта проективная визуально-вербальная методика была опубликована Р. Жилем в 1959 году и предназначалась для обследования детей. Тест дает возможность описать систему личностных отношений ребенка. В результате исследователь получает следующие показатели: — характеристики конкретно-личностных отношений ребенка с другими людьми: матерью, отцом, обоими родителями, братьями и сестрами, бабушкой и дедушкой, другом (подругой), …

Читать полностью

Тест “Палитра чувств”

Назначение теста: методика предназначена для изучения эмоционального состояния ребенка. Описание теста: Для проведения теста нужен лист белой бумаги (А3 или А4) и бланк палитры (таб. №1). Любовь   Ненависть   Счастье   Грусть   Злость   Страх   Одиночество   Вина   Исследование может проводится как индивидуально с ребенком, так и всей семьей. Ребенку предлагается на листе белой бумаги (А3 или А4) нарисовать красками рисунок любой тематики. После завершения рисунка испытуемому дается бланк с таблицей №1. И зачитывается инструкция: «В этой палитре слева написаны названия чувств , …

Читать полностью

Цветные прогрессивные матрицы Равена

Цветной вариант Прогрессивных Матриц Равена предназначен для обследования детей от 5 до 9 лет. Инструкции по проведению обследования дошкольников с помощью Цветных Прогрессивных Матриц Равена Процедура индивидуального тестирования по Прогрессивным Матрицам Равена чрезвычайно проста. В отличие от многих других тестов, здесь нет необходимости жестко придерживаться какой-либо специальной словесной инструкции. Основные требования состоят в том, чтобы, во-первых, удостовериться, что испытуемые понимают, что и как они должны сделать. Во-вторых, следует обеспечить соответствие принятой в данном обследовании процедуры общепринятым стандартам, чтобы была возможность сравнивать полученные данные с нормативными. При использовании кн …

Читать полностью

Методика выявления детских страхов “Страхи в домиках”

Цель: выявление и уточнение преобладающих видов страхов (страх темноты, одиночества, смерти, медицинские страхи и т. д.) у детей старше 3-х лет. Прежде чем помочь детям в преодолении страхов, необходимо выяснить, весь спектр страхов и каким конкретно страхам они подвержены. Данная методика подходит в тех случаях, когда ребенок еще плохо рисует или не любит рисовать (хотя такое задание даже не интересующиеся рисованием дети принимаю обычно с удовольствием). Взрослый рисует контурно два дома (на одном или на двух листах) : черный и красный. И потом предлагает расселить в домики страхи из списка (взрослые называет по очереди страхи). Записывать нужно те страхи, которые ребенок поселил в черный домик, т.е. признал, что он боитс …

Читать полностью

Графическая методика “Кактус”

Методика предназначена для работы с детьми старше 3 лет. Цель методики: исследование эмоционально-личностной сферы ребенка. Инструкция При проведении диагностики испытуемому выдается лист бумаги форматом А4 и простой карандаш. Возможен вариант с использованием цветных карандашей восьми «люшеровских» цветов, тогда при интерпретации учитываются соответствующие показатели теста Люшера. Инструкция для ребенка: «На листе бумаги нарисуй кактус — таким, каким ты его себе представляешь». Вопросы и дополнительные объяснения не допускаются. Обработка данных При обработке результатов принимаются во внимание данные, соответствующие всем графическим методам, а именно: пространственное положение размер рисунка характер …

Читать полностью

Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)

Цель методики: Определить уровень тревожности ребенка. Методика предназначена для детей 4-7 лет. Степень тревожности свидетельствует об уровне эмоциональной приспособленности ребенка к социальным ситуациям, показывает отношение ребенка к определенной ситуации, дает косвенную информацию о характере взаимоотношений ребенка со сверстниками и взрослыми в семье и в коллективе. Экспериментальный материал : 14 рисунков (8,5×11 см) выполнен в двух вариантах: для девочки (на рисунке изображена девочка) и для мальчика (на рисунке изображен мальчик). Каждый рисунок представляет собой некоторую типичную для жизни ребенка ситуацию. Лицо ребенка на рисунке не прорисовано, дан лишь контур головы. Каждый рисунок снабжен двумя дополнительными р …

Читать полностью

Тест “Путешествие”

Методика позволяет оценить текущее эмоциональное состояние ребенка, причем как сознательное, так и бессознательное. Этот ассоциативный тест настолько правдив и популярен, что многие психологи используют его как диагностический метод, а многие аниматоры — как занятную игру. Мы же предлагаем провести его как сказку-путешествие со своими детьми. Можно одновременно играть и вдвоём, и всей семьёй. Младшие дети просто с удовольствием поиграют в «воображалки». Взрослые и старшие дети (кому 12 лет и больше), узнав расшифровку каждой ассоциации, получат пищу для размышления о себе и мире, а вы получите довольно-таки чёткий срез их эмоционального состояния, причем как сознательного, так и бессознательного. Сначала пройдите этот тест с …

Читать полностью

Детский апперцептивный тест ( CAT ) (Л. Беллак)

Детский апперцептивный тест (Children’s Apperception Test – САТ) разработан Леопольдом и Соней Беллак и относится к классу интерпретативных методик, где проецируется значимое содержание потребностей, конфликтов, установок личности. С помощью данной методики можно выявить: • ведущие потребности и мотивы • особенности восприятия и отношения ребенка к родителям (в том числе к родителям как к супружеской паре) • особенности взаимоотношений ребенка с сиблингами • содержание внутриличностных конфликтов как следствия фрустрации ведущих потребностей ребенка • особенности защитных механизмов как способов разрешения внутренних конфликтов • агрессивные фантазии, страхи, фобии, тревоги, связанные с ситуациями фрустраци …

Читать полностью

Тест «Ночные позы «

Сонные позы. Ночной индикатор Все мы спим по-разному. Но, как правило, две «сонные» позы являются основными (доминирующими). Одна из них — для засыпания, другая — для сна.Первую тело само принимает в момент сладкой дремы, когда сознание только начинает «растворяться», готовясь перейти в сонный мир. Крепко заснув, поворачиваемся по-другому. Вот на эту, вторую позу, нам и следует внимание обратить. Посмотрите, КАК лежит ваш ребенок.Во сне тело всегда принимает то положение, которое дает ему ощущение наибольшей безопасности. Выбор «сонной позы» имеет психологическую основу, то есть выражает истинное отношение ребенка (человека) к себе, людям и событиям, происходящим вокруг него. Тело обычно выбирает положение не просто так, а в завис …

Читать полностью

Исследование самооценки. Тест «Лесенка»

Исследование самооценки ребенка с помощью методики «Лесенка» Ребенку показывают нарисованную лесенку с семью ступеньками, где средняя ступенька имеет вид площадки, и объясняют задание. Инструкция: «Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трех верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добрые, сильные, послушные – чем выше, тем лучше (показывают: «хорошие», «очень хорошие», «самые хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие дети – чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. Покажи, на какую ступеньку ты поставишь себя. Объясни почему?» После ответа ребенка, его спрашивают: «Ты такой на самом деле или хотел бы быть таким? Пометь, ка …

Читать полностью

Диагностики типа личности у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Говоря об идентификации типа личности ребенка, нужно учитывать, на какой стадии развития он находится, и применять соответствующие этой стадии методы. В возрасте до двух лет можно говорить об идентификации, в основном, по внешним признакам (по сенсорике), поскольку ни об этике поведения, ни о логике мышления, ни об интуитивном абстрактном восприятии информации на такой стадии судить нельзя: эти признаки совсем не выражены либо выражены в крайне слабой степени. Следовательно, рассчитывать в этом возрасте на высокую надежность социодиагностики не приходится, вероятность попадания в тип крайне низка и делать окончательные выводы было бы просто опрометчиво. На возрастной стадии от двух до семи лет, когда начинает формироваться с . ..

Читать полностью

Более чем за полвека исследований было создано множество разных психологических тестов для детей и взрослых — для определения уровня интеллекта, наличия музыкальных или других способностей, успехов в обучении, глубины каких-то особых интересов и так далее. Учитывая силу или сла­бость психики того или иного человека, а также его интеллектуальные, художественные и социальные интересы, тесты в значительной мере облегчают оказание помощи людям, которым необходимо ужиться в собственном доме, приспособиться к условиям в школе, на работе и так далее. Детские психологические тесты особенно удобны и полезны , потому что дают возможность лучше узнать ребенка, глубже разобраться в тех чувствах, эмоциях и переживаниях, которые сам ребенок еще не может рассказать и объяснить. Также детские тесты позволяют выявить уровень развития навыков ребенка, и , в зависимости от результатов тестирования, акцентировать внимание на развитии определенных способностей, используя необходимые развивающие методики.

Использование и толкование тестов требует большого умения и значительного опыта. Психологические тесты — отнюдь не абсолютно точные единицы измерения вроде физических мер. Но это не означает, что они менее полезны, хотя следует еще раз подчеркнуть: их должны применять и расшифровывать только специалисты.

В заключение надо сказать, что значение психологических тестов определяется полученными благодаря им результатами. Само по себе тестирование не имеет никакого лечебного эффекта.

Основы издательского дела — тест 9

Главная / Офисные технологии / Основы издательского дела / Тест 9

Упражнение 1:


Номер 1

Какой из перечисленных компонентов не участвует в производстве бумаги?
Ответ:

&nbsp(1) целлюлоза&nbsp

&nbsp(2) гемицеллюлоза&nbsp

&nbsp(3) лигнин&nbsp



Номер 2

Что такое лигнин?
Ответ:

&nbsp(1) химические добавки&nbsp

&nbsp(2) «цементирующие» волокна&nbsp

&nbsp(3) волокнистая масса&nbsp



Номер 3

Какое предприятие можно назвать объединенным бумажным комбинатом?
Ответ:

&nbsp(1) производство волокнистой массы&nbsp

&nbsp(2) производство готовой бумаги&nbsp

&nbsp(3) производство готовой бумаги и производство утилизации бумажных отходов&nbsp



Упражнение 2:


Номер 1

Для получения мягких сортов бумаги используют
Ответ:

&nbsp(1) волокна древесины мягких пород деревьев&nbsp

&nbsp(2) волокна древесины твердых пород деревьев&nbsp

&nbsp(3) волокна древесины мягких хвойных пород&nbsp



Номер 2

Что используют в качестве сырья для изготовления бумаги?
Ответ:

&nbsp(1) измельченные древесные частицы&nbsp

&nbsp(2) волокнистую массу&nbsp

&nbsp(3) лигнин&nbsp



Номер 3

Назовите основные источники получения сырья для производства бумаги
Ответ:

&nbsp(1) натуральные растительные волокна&nbsp

&nbsp(2) деревья&nbsp

&nbsp(3) бумага в форме утилизации чистых и печатных отходов&nbsp



Упражнение 3:


Номер 1

При каком методе можно получить чистую целлюлозу?
Ответ:

&nbsp(1) при механическом методе&nbsp

&nbsp(2) при механико-химическом методе&nbsp

&nbsp(3) при химическом методе&nbsp



Номер 2

При издании книг с большим тиражом бумагу следует приобретать
Ответ:

&nbsp(1) в торгующей организации&nbsp

&nbsp(2) на бумажной фабрике&nbsp

&nbsp(3) у агентов&nbsp



Номер 3

С какой целью влажное полотно пропускают через большие прессовые валы?
Ответ:

&nbsp(1) придать бумаге необходимый размер&nbsp

&nbsp(2) удалить остатки жидкости&nbsp

&nbsp(3) высушить&nbsp



Упражнение 4:


Номер 1

Изменение цвета бумаги говорит о том, что
Ответ:

&nbsp(1) бумага была изготовлена механическим методом&nbsp

&nbsp(2) в данной бумаге присутствуют примеси древесины&nbsp

&nbsp(3) в данной бумаге присутствуют примеси лигнины&nbsp



Номер 2

Что включается в дополнительную обработку волокнистой массы?
Ответ:

&nbsp(1) отбеливание&nbsp

&nbsp(2) просеивание&nbsp

&nbsp(3) очистка&nbsp



Номер 3

Какой процесс обработки стружки является щелочным?
Ответ:

&nbsp(1) сульфитная обработка&nbsp

&nbsp(2) сульфатная обработка&nbsp

&nbsp(3) и та, и другая&nbsp



Упражнение 5:


Номер 1

При химическом методе для мягких пород древесины применяется
Ответ:

&nbsp(1) сульфитная обработка&nbsp

&nbsp(2) сульфатная обработка&nbsp

&nbsp(3) химическая обработка&nbsp



Номер 2

Каков выход готового продукта в волокнистую массу при химическом способе обработки?
Ответ:

&nbsp(1) 90-95 % сухого вещества от веса древесных опилок&nbsp

&nbsp(2) 50 % целлюлозы от веса сухих древесных опилок&nbsp

&nbsp(3) 65-70 % волокнистой массы от веса древесных опилок&nbsp



Номер 3

Какая из масс, полученных механическим способом, является самой высококачественной?
Ответ:

&nbsp(1) механико-химическая масса&nbsp

&nbsp(2) термомеханическая масса&nbsp

&nbsp(3) химико-термомеханическая масса&nbsp



Упражнение 6:


Номер 1

Для придания бумаге светонепроницаемых свойств в волокнистую массу вводят следующие химические добавки
Ответ:

&nbsp(1) диоксид титана&nbsp

&nbsp(2) проклеивающие вещества&nbsp

&nbsp(3) органические и неорганические агенты&nbsp



Номер 2

Что используется при изготовлении книг в обложке?
Ответ:

&nbsp(1) волокнистая масса&nbsp

&nbsp(2) химико-термомеханическая масса&nbsp

&nbsp(3) термомеханическая масса&nbsp



Номер 3

Такой основной характеристикой, как непрозрачность, обладают
Ответ:

&nbsp(1) химические волокнистые массы&nbsp

&nbsp(2) химико-термомеханические массы&nbsp

&nbsp(3) механико-химические массы&nbsp



Упражнение 7:


Номер 1

Каландрирование - это
Ответ:

&nbsp(1) полировка поверхности бумаги до блеска&nbsp

&nbsp(2) нанесение на поверхность бумаги тонкого гладкого слоя&nbsp

&nbsp(3) нарезка рулонов бумаги на листы&nbsp



Номер 2

Назовите основную цель химического способа обработки
Ответ:

&nbsp(1) уменьшение содержания лигнина в древесине&nbsp

&nbsp(2) получение более длинных древесных волокон&nbsp

&nbsp(3) улучшение исходного цвета волокнистой массы&nbsp



Номер 3

Что такое сопротивление излому?
Ответ:

&nbsp(1) это сопротивление бумаги упругому изгибу&nbsp

&nbsp(2) сопротивление бумаги разрыву после начального надрыва&nbsp

&nbsp(3) прочность бумаги при перегибе на 180 градусов при заданном растягивающем усилии до ее разрушения&nbsp



Упражнение 8:


Номер 1

Какую бумагу называют бумагой со смешанной структурой?
Ответ:

&nbsp(1) отбеленную бумагу механического помола&nbsp

&nbsp(2) бумагу с частично механическим помолом&nbsp

&nbsp(3) бумагу без древесной массы&nbsp



Номер 2

Для чего добавляют в волокнистую массу проклеивающие вещества?
Ответ:

&nbsp(1) для придания бумаге гладкости&nbsp

&nbsp(2) для придания бумаге оттенка&nbsp

&nbsp(3) для уменьшения впитывания краски в поверхность бумаги при печати&nbsp



Номер 3

Назовите стандартное значение влажности для готовой бумаги
Ответ:

&nbsp(1) 4-6 %&nbsp

&nbsp(2) 8-10 %&nbsp

&nbsp(3) 10-15 %&nbsp



Упражнение 9:


Номер 1

Для издания справочников используют
Ответ:

&nbsp(1) легкую бумагу&nbsp

&nbsp(2) индийскую бумагу&nbsp

&nbsp(3) деловую бумагу&nbsp



Номер 2

Что происходит при рафинировании?
Ответ:

&nbsp(1) получение однородной массы, готовой к производству бумаги&nbsp

&nbsp(2) разрушение стенок волокон и распадение волокон на фрагменты&nbsp

&nbsp(3) высушивание массы через водосборные каналы&nbsp



Номер 3

Какую бумагу называют "двусторонней"?
Ответ:

&nbsp(1) имеющую различные свойства для разных сторон&nbsp

&nbsp(2) имеющую одинаковые свойства для разных сторон&nbsp

&nbsp(3) имеющую разное направление волокон для разных сторон&nbsp



Упражнение 10:


Номер 1

Художественную бумагу используют для
Ответ:

&nbsp(1) для книг с большим количеством иллюстраций&nbsp

&nbsp(2) для книг, в которых иллюстрации размещаются отдельно от текста&nbsp

&nbsp(3) для книг с тонкими штриховыми рисунками&nbsp



Номер 2

Сколько может содержать в себе наполнителей бумага?
Ответ:

&nbsp(1) от 5 %&nbsp

&nbsp(2) до 30 %&nbsp

&nbsp(3) от 5 до 30 %&nbsp



Номер 3

Облачность в готовой бумаге говорит о том, что
Ответ:

&nbsp(1) был недостаточный контроль за ходом процесса формирования готовой бумаги&nbsp

&nbsp(2) структура и расположение волокон нерегулярны и неоднородны&nbsp

&nbsp(3) было проведено длительное рафинирование волокон&nbsp



Упражнение 11:


Номер 1

Отметьте основные параметры характеристик бумаги, которые указываются при использовании листов и рулонов
Ответ:

&nbsp(1) направление волокон&nbsp

&nbsp(2) толщина&nbsp

&nbsp(3) масса на один квадратный метр&nbsp



Номер 2

Какой должна быть поверхность глянцевой бумаги?
Ответ:

&nbsp(1) однородной&nbsp

&nbsp(2) блестящей и зеркальной&nbsp

&nbsp(3) с равномерным рассеиванием света&nbsp



Номер 3

Назовите основные характеристики бумаги
Ответ:

&nbsp(1) размер бумаги&nbsp

&nbsp(2) толщина бумаги&nbsp

&nbsp(3) вес одной тысячи листов&nbsp



Упражнение 12:


Номер 1

Смятие в центре бумаги при печати говорит
Ответ:

&nbsp(1) об уплотнении краев&nbsp

&nbsp(2) о растяжении и удлинении бумаги&nbsp

&nbsp(3) о пористости бумаги&nbsp



Номер 2

Что такое калибр бумаги?
Ответ:

&nbsp(1) толщина бумаги&nbsp

&nbsp(2) размер бумаги&nbsp

&nbsp(3) плотность бумаги&nbsp



Номер 3

Сколько составляет непрозрачность деловой бумаги плотностью 80 г/м2?
Ответ:

&nbsp(1) 94 %&nbsp

&nbsp(2) 93 %&nbsp

&nbsp(3) 87 %&nbsp



Главная / Офисные технологии / Основы издательского дела / Тест 9

Проверка физических свойств бумаги | Упаковочные материалы

Чтобы мы могли обработать ваш запрос, нам нужно, чтобы вы согласились с нашей политикой конфиденциальности. Показать политику

Зачем нам нужны ваши личные данные?

Предоставляя вашу личную информацию, например. имя, почтовый/электронный адрес, номер телефона позволяют компании Smithers предоставлять вам индивидуальную информацию о наших услугах. Это могут быть купленные продукты, такие как отчеты о рынке и места для проведения конференций, услуги тестирования или консультации, а также цифровые ресурсы, такие как официальные документы, вебинары и брошюры. Smithers обязуется гарантировать, что информация, которую мы собираем и используем, подходит для этой цели, и будет обрабатывать (собирать, хранить и использовать) предоставленную вами информацию в соответствии с применимыми законами о защите данных. Smithers приложит все усилия, чтобы ваша информация была точной и актуальной, сохраняя ее только до тех пор, пока это необходимо.

Как мы будем использовать ваши данные?

Обычно мы собираем личную информацию от вас только в том случае, если у нас есть ваше согласие на это, когда нам нужна личная информация для выполнения контракта с вами, предоставления контента или услуги, которую вы запросили, или когда обработка находится в нашей законные интересы для продвижения услуг и/или продуктов по тестированию, консультированию, информации и обеспечению соответствия требованиям, предлагаемых Smithers.

Поделится ли Смитерс моими данными?

Компания-член Smithers может время от времени передавать вашу личную информацию другой компании-члену Smithers, в некоторых случаях за пределами Европейской экономической зоны. Компании-члены Smithers по соглашению между собой обязаны защищать такую ​​информацию и соблюдать применимые законы о конфиденциальности. Smithers не будет передавать вашу информацию, полученную в результате участия, без вашего согласия.

Как Smithers будет защищать мои данные и обеспечивать их безопасность?

Компания Smithers соблюдает строгие процедуры для обеспечения безопасности вашей личной и финансовой информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие вашей информации, мы внедрили строгие меры безопасности и оптимальные методы для обеспечения защиты вашей информации в Интернете.

Как долго Smithers будет хранить мои данные?

Smithers будет хранить личную информацию, полученную от вас, если у нас есть постоянная законная деловая необходимость в этом. Smithers будет хранить вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для достижения целей, для которых мы ее собрали, и в соответствии со сроками, указанными в нашей Политике хранения данных.

Ваши юридические права на защиту данных

В любой момент, пока мы владеем вашими личными данными или обрабатываем их, вы можете воспользоваться всеми правами, доступными вам в соответствии с действующим законодательством о защите данных. Вы можете полностью ознакомиться с этими правами в нашем Уведомлении о конфиденциальности.

Соглашаясь с этим уведомлением о конфиденциальности, вы даете согласие на обработку компанией Smithers ваших личных данных в указанных целях. Вы можете отозвать согласие в любое время или задать вопрос или сообщить нам об этом по электронной почте по адресу [email protected].

УВЕДОМЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ FULL SMITHERS

Paper Testing Other Properties | Упаковочные материалы

Чтобы мы могли обработать ваш запрос, нам нужно, чтобы вы согласились с нашей политикой конфиденциальности. Показать политику

Зачем нам нужны ваши личные данные?

Предоставляя вашу личную информацию, например. имя, почтовый/электронный адрес, номер телефона позволяют компании Smithers предоставлять вам индивидуальную информацию о наших услугах. Это могут быть купленные продукты, такие как отчеты о рынке и места для проведения конференций, услуги тестирования или консультации, а также цифровые ресурсы, такие как официальные документы, вебинары и брошюры. Smithers обязуется гарантировать, что информация, которую мы собираем и используем, подходит для этой цели, и будет обрабатывать (собирать, хранить и использовать) предоставленную вами информацию в соответствии с применимыми законами о защите данных. Smithers приложит все усилия, чтобы ваша информация была точной и актуальной, сохраняя ее только до тех пор, пока это необходимо.

Как мы будем использовать ваши данные?

Обычно мы собираем личную информацию от вас только в том случае, если у нас есть ваше согласие на это, когда нам нужна личная информация для выполнения контракта с вами, предоставления контента или услуги, которую вы запросили, или когда обработка находится в нашей законные интересы для продвижения услуг и/или продуктов по тестированию, консультированию, информации и обеспечению соответствия требованиям, предлагаемых Smithers.

Поделится ли Смитерс моими данными?

Компания-член Smithers может время от времени передавать вашу личную информацию другой компании-члену Smithers, в некоторых случаях за пределами Европейской экономической зоны. Компании-члены Smithers по соглашению между собой обязаны защищать такую ​​информацию и соблюдать применимые законы о конфиденциальности. Smithers не будет передавать вашу информацию, полученную в результате участия, без вашего согласия.

Как Smithers будет защищать мои данные и обеспечивать их безопасность?

Компания Smithers соблюдает строгие процедуры для обеспечения безопасности вашей личной и финансовой информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие вашей информации, мы внедрили строгие меры безопасности и оптимальные методы для обеспечения защиты вашей информации в Интернете.

Как долго Smithers будет хранить мои данные?

Smithers будет хранить личную информацию, полученную от вас, если у нас есть постоянная законная деловая необходимость в этом.

Добавить комментарий