Онлайн-олимпиады и тесты по психологии
- Главная /
- Олимпиады /
- По предметам и областям знаний /
- Психология
В данном разделе представлены дистанционные олимпиады по психологии. Онлайн-конкурсы по психологии рассчитаны на широкий круг участников: школьников, студентов, педагогов и другие категории пользователей, интересующихся данной тематикой.
Бесплатные конкурсы по психологии проходят в виде блиц-олимпиад: подведение итогов производится автоматически, результат участника объявляется сразу после их завершения. После окончания мероприятия участникам в электронном виде оформляются красочные дипломы. Наградные документы имеют достаточный уровень защиты от подделок и содержат QR-код на собственную страничку в сети Интернет. Их можно можно добавить в список личных достижений, использовать в портфолио школьника или при аттестации для педагогов.
Психология
Выберите онлайн-олимпиаду и примите в ней участие:
Старшие классы
- Психология без границ
Студенты
- Во сне и наяву — жизнь и наследие доктора Фрейда
- Инженерная психология: методы и определения
- Основы возрастной психологии
- Психическое здоровье человека и психологическая помощь
- Психология девиантного поведения
- Психология семьи
- Психология физической культуры и спорта
- Теоретические основы психологии: определения и термины
- Диагностика психического развития школьников
- Психологические методы обеспечения эффективности обучения
- Современные проблемы детской психологии
Профессиональные олимпиады
- Психология зависимого поведения
- Психология конфликта: от теории к практике
Конфликтология
- Введение в конфликтологию
- Внутриличностные конфликты
- Глобальные и региональные конфликты
- Групповые конфликты
- Конфликтология: управление конфликтами
- Конфликты в обществе
- Конфликты в организации
- Конфликты в семье
- Конфликты в сфере управления
- Межличностные конфликты
- Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов
- Теории механизмов возникновения конфликтов
- Теории поведения личности в конфликте
- Технологии рационального поведения в конфликте
- Технологии управления конфликтами
- Характеристика конфликта как социального феномена
Психофизиология
Профессиональные олимпиады
- Основы психофизиологии
- Психофизиология речи
Тесты с ответами по Общей психологии
Тестовые задания по Общей психологии.
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Родоначальником психологии является…
— Ж. Пиаже;
— Аристотель;
+ В.Вундт.
2. Как определяется термин «психика»?
+ свойство самой высокоорганизованной материи;
— совокупность всех качеств индивида;
— процесс мыслительной деятельности.
3. В чем заключается ключевая особенность (специфика) психологии как науки?
— в методах изучения;
+ в совпадении объекта и субъекта исследования;
— в субъективности полученных данных.
4. Кто является автором теории «бессознательного»?
— Ш. Рише;
+ З. Фрейд;
— В. Джемс.
5. Какой вид темперамента подходит под описание (по Стендалю): «весёлый, жизнерадостный человек, приятный в общении, благожелательный и нежный к окружающим, но не отличающийся постоянством привычек и глубиной ума»?
— холерик;
+ сангвиник;
— флегматик.
6. Продолжите фразу: «безусловный стимул…»
— вызывает условную реакцию;
+ вызывает безусловную реакцию;
— вызывает условный рефлекс.
7. Бихевиоризм поставил предметом изучения психологии…
— явления сознания;
— высшую нервную деятельность;
+ поведение.
8. Что предполагает метод интроспекции?
+ изучение свойств и законов сознания с помощью самонаблюдения;
— изучение поведения индивида посредством наблюдения за его реакциями;
— исследование работы высшей нервной деятельности индивида посредством специальной аппаратуры.
9. В чем отличие метода интроспекции от самонаблюдения?
+ самонаблюдение представляет «сырой материал» для дальнейшего анализа;
— интроспекция не является основным способом исследования в психологии;
— самонаблюдение представляет собой опосредованное постижение фактов сознания.
тест 10. Что называется «ошибкой стимула» в экспериментах Э. Титченера?
— ситуация, в которой испытуемый описывает собственные ощущения от стимула;
+ ситуация, в которой испытуемый воспроизводит качества стимула, а не собственные ощущения;
— ситуация, в которой исследователь воздействует на стимул.
11. К эмоциональным психическим процессам относится:
— Ощущение;
— Воображение;
+ Чувства.
12. Чувственное познание всегда…
— Объективно;
— Дедуктивно;
+ Субъективно.
13. К особенностям чувственного познания относятся:
+ Непосредственность;
— Абстрактность и обобщенность;
— Опора на результаты чувственного познания.
14. Известная фраза «познай через самого себя» принадлежит:
— Аристотелю;
— Цицерону;
+ Сократу.
15. К школе Ассоцианизма относится:
+ Г.Мюллер;
— В.Вундт;
— Э.Титченер.
16. Как называется способность живых организмов реагировать на биологически важные воздействия внешней среды?
— Чувствительность
+ Раздражимость
— Рефлекс
17. Кто написал первое сочинение по психологии «Трактат о Душе»?
— Г.Хэд
+ Аристотель
— В.Вундт
18. Основной метод исследования в психологии сознания – это:
— наблюдение;
— эксперимент;
+ интроспекция.
19. Согласно теории З.Фрейда, сознание делится на:
+ Оно, Я, сверх-Я;
— сознательное, бессознательное, сверхсознательное;
— Я, Мы, Они.
тест-20. Гештальт – это…
— неполноценная структура, не воспринимающаяся как единое целое;
+ структура, которая воспринимается как единое целое и не сводится к совокупности её элементов;
— фигура, бессознательно выделяющаяся на периферии других фигур.
21. Каким термином определяется «фокус сознания»/«поле внимания»?
— область сознания с неразборчивыми, смутными и нерасчлененными объектами;
+ область сознания, концентрированная на каком-либо интересующем объекте;
— часть «поля сознания», предполагающая безынициативность, отсутствие интереса.
22. Свойством сознания является:
+ динамичность;
— конвергентность;
— дискриминантность.
23. Понятие «поток сознания» принадлежит:
— В.Вундту;
+ В.Джеймсу;
— Р.Декарту.
24. «Отражение» в психологии – это:
+ процесс и результат взаимодействия живых организмов с окружающей средой, формирование в психике высших организмов образов действительности;
— механизм социализации, следование образцу;
— процесс подражания, предполагающий следствие закономерностям поведения окружающих людей.
25. Какой термин подходит под определение: «закономерное соотношение устойчивых индивидуальных особенностей личности, характеризующих различные стороны динамики психической деятельности и поведения»
— характер;
— мировоззрение;
+ темперамент.
26. Как определяется термин «задатки»?
+ врожденные анатомо-физиологические особенности организма, которые облегчают развитие способностей.
— предрасположенность к определенному виду деятельности, сложенная в онтогенезе;
— социально обусловленные интересы определенным родом занятий, моделями поведения.
27. В структуру понятия «личность» по Б.Г. Ананьеву входят:
— темперамент, задатки и способности, воля, характер, поведение;
+ темперамент, задатки и способности, мотивация, характер, воля, чувства;
— мотивация, воля, чувства, характер, мировоззрение, интересы.
28. Сознание – это:
+ высшая форма психического развития, присущая только человеку;
— форма психического развития, присущая человеку и некоторым животным;
— стадия психического развития, присущая всем живым существам.
29. Как определяется термин «эмоции»?
+ психический процесс, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру;
— психический процесс долгой продолжительности, отражающий объективное отношение к сложившимся обстоятельствам;
— психический процесс взрывного характера, характеризующийся кратковременностью, сопровождающийся выраженными изменениями в работе внутренних органов.
тест_30. Восприятие, в отличие от ощущения:
— предполагает частичное познание объекта;
— предполагает избирательность в познании объекта;
+ предполагает целостное познание объекта.
PsyToolkit
Ведущая в мире бесплатная онлайн-платформа для психологических исследований и информации
Последние новости
Вот десять советов для студентов-психологов о том, как написать хорошее эссе.
Новое видео о трех больших вопросах психологии:
На нашем канале PsyToolkit в Твиттере почти каждый день появляются интересные твиты. |
О PsyToolkit
PsyToolkit — это бесплатный набор инструментов для демонстрации, программирования и запуска когнитивно-психологические эксперименты и опросы, в том числе личностные тесты. PsyToolkit часто используется для академических исследований, для студентов проектов, а также для преподавания когнитивной психологии и психологии личности.
Зачем использовать PsyToolkit?
Потому что его используют многие тысячи других студентов и ученых по всему миру.
Поскольку он поддерживает много разных языков в онлайн-опросах
PsyToolkit хорошо документирован и содержит множество примеров, которые вы можете скопировать для своего собственного проекта.
Вы можете запрограммировать свой эксперимент, собрать данные и проанализировать все с помощью всего одного веб-сайта.
Вы можете проводить сложные психологические опросы и использовать более 100 опросов в библиотеке опросов.
Если вы также используете когнитивно-психологические эксперименты, вы можете просто скопировать их из библиотеки экспериментов.
PsyToolkit быстр и надежен (с несколькими серверами в профессиональных центрах обработки данных в США и Европе).
PsyToolkit надежно управляется профессором Стоетом.
Отзывы
Джулиан Вельманн
Магистр психологии спорта и физических упражнений, Немецкий спортивный университет:
Это очень интуитивно понятно, и даже я с небольшими знаниями в области программирования могу учиться легко и быстро. Недавно я сказал своему профессору, что могу представьте себе использование этого для моей будущей докторской степени. Действительно хороший сайт!
Tuomas Eerola
Профессор музыкального познания Даремского университета (Великобритания):
Один из моих аспирантов порекомендовал PsyToolkit для онлайн-обучения четыре года назад, и теперь мы провели с его помощью более десяти исследований. Они варьировались от предварительных исследований (с ответами на время реакции) до общих опросов и индивидуальных настроек, в которых мы впервые использовали новые парадигмы, такие как непрерывные рейтинги с визуальным управлением.
Гэри Фиск
Профессор психологии Юго-Западного государственного университета Джорджии (США):
Попробуйте PsyToolkit. Это было очень полезно для сбора данных в социально-дистанционных условиях пандемии.
Кандидат наук по маркетингу, факультет делового администрирования Рейкьявикского университета:
Я начал использовать PsyToolkit в начале своей докторской диссертации. На тот момент у меня не было знаний в области программирования. Однако, просмотрев обучающее видео на YouTube, я разработал свой первый эксперимент и запустил его онлайн всего через два или три часа. PsyToolkit всегда был очень интуитивно понятным, простым в освоении и, самое главное, бесплатным. Также очень легко обмениваться сценариями обучения в репозиториях, таких как OSF; таким образом, PsyToolkit вносит свой вклад в открытую науку.
Веб-интерфейс / вход в систему
Нажмите здесь, чтобы войти (или
зарегистрируйтесь) в бесплатной веб-среде для разработки/запуска
онлайн-эксперименты и анкеты. Это отлично подходит для работы из
дома и занимаюсь онлайн-сбором данных по всему миру!
Уроки
Нажмите здесь, чтобы узнать об общих когнитивно-психологических концепциях и экспериментах, а также о том, как настроить исследовательские проекты в PsyToolkit.
Интерактивная документация
Щелкните здесь, чтобы перейти к обширной онлайн-документации и найти все необходимое для написания собственных сценариев PsyToolkit.
Часто задаваемые вопросы
Нажмите здесь, чтобы перейти к ответам на Часто задаваемые вопросы (FAQ). Это содержит ответы на вопросы, которые задают снова и снова.
Библиотека экспериментов
Нажмите здесь, чтобы войти в коллекцию общих эксперименты в области экспериментальной когнитивной психологии, такие как задача Саймона и Струпа.
Библиотека анкет
Нажмите здесь, чтобы войти в коллекция весов, которые можно использовать в презентаторе опроса.
Нажмите здесь, чтобы связаться с Разработчик PsyToolkit.
Поддержите и пожертвуйте
Нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете поддержка PsyToolkit.
Ваша компания или учреждение может стать официальным спонсором PsyToolkit. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите этого.
Copyright
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о авторское право и ваши права и обязанности при работе с PsyToolkit.
PsyToolkit есть в различных социальных сетях. Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти туда. Если у вас есть учетная запись Facebook, вы можете нажать кнопку «Мне нравится» ниже.
Форум — лучшее место для размещения ваших вопросов/идей. Твиттер @PsyToolkit — лучшее место для свежих новостей о PsyToolkit. |
Поиск по веб-сайту
Онлайн-тест на биполярное расстройство | Здоровое место
Домашняя страница Psych Test
Этот онлайн-тест на биполярное расстройство (скрининговый тест Гольдберга на биполярное расстройство) может помочь определить, есть ли у вас симптомы биполярного расстройства (биполярное расстройство I или II типа). Используйте результаты, чтобы решить, нужно ли вам обратиться к врачу или другому специалисту в области психического здоровья для дальнейшего обсуждения диагностики и лечения биполярного расстройства у взрослых.
Инструкции: Этот онлайн-тест на биполярное расстройство предназначен для выявления возможности расстройства биполярного спектра у лиц в возрасте 18 лет и старше, у которых была хотя бы одна депрессия, достаточно серьезная, чтобы вызвать у них дистресс и/или помешать их функционирование дома, на работе, в школе или в межличностных отношениях.
Приведенные ниже пункты относятся к тому, как вы себя чувствовали и вели на протяжении большей части своей жизни. Если вы обычно были таким, а недавно изменились, ваши ответы должны отражать то, каким вы были ОБЫЧНО.
1. Временами я намного разговорчивее или говорю намного быстрее, чем обычно.Совсем нет
Немного
Немного
Умеренно
Довольно сильно
Очень сильно
2. Были времена, когда я был намного активнее или делал гораздо больше вещей, чем обычно.Совсем нет
Немного
Немного
Умеренно
Довольно сильно
Очень сильно
3. У меня бывает настроение, когда я чувствую себя очень взволнованным или раздражительным.Совсем нет
Немного
Немного
Умеренно
Довольно сильно
Очень сильно
4. Были времена, когда я чувствовал себя одновременно и приподнятым (приподнятым), и подавленным (подавленным).Совсем нет
Немного
Немного
Умеренно
Довольно сильно
Очень сильно
5. Временами меня гораздо больше интересовал секс, чем обычно.Совсем нет
Немного
Немного
Умеренно
Довольно сильно
Очень сильно
6. Моя уверенность в себе колеблется от большой неуверенности в себе до столь же большой самоуверенности.Совсем нет
Немного
Немного
Умеренно
Довольно сильно
Очень сильно
7.