Тесты по психологии онлайн для студентов: Онлайн-тесты на oltest.ru: Общая психология

Онлайн-олимпиады и тесты по психологии

  • Главная /
  • Олимпиады /
  • По предметам и областям знаний /
  • Психология

В данном разделе представлены дистанционные олимпиады по психологии. Онлайн-конкурсы по психологии рассчитаны на широкий круг участников: школьников, студентов, педагогов и другие категории пользователей, интересующихся данной тематикой.

Бесплатные конкурсы по психологии проходят в виде блиц-олимпиад: подведение итогов производится автоматически, результат участника объявляется сразу после их завершения. После окончания мероприятия участникам в электронном виде оформляются красочные дипломы. Наградные документы имеют достаточный уровень защиты от подделок и содержат QR-код на собственную страничку в сети Интернет. Их можно можно добавить в список личных достижений, использовать в портфолио школьника или при аттестации для педагогов.

Психология

Выберите онлайн-олимпиаду и примите в ней участие:

Старшие классы

  • Психология без границ

Студенты

  • Во сне и наяву — жизнь и наследие доктора Фрейда
  • Инженерная психология: методы и определения
  • Основы возрастной психологии
  • Политическая психология
  • Психическое здоровье человека и психологическая помощь
  • Психология девиантного поведения
  • Психология семьи
  • Психология физической культуры и спорта
  • Теоретические основы психологии: определения и термины

Педагоги

  • Диагностика психического развития школьников
  • Психологические методы обеспечения эффективности обучения
  • Современные проблемы детской психологии

Профессиональные олимпиады

  • Психология зависимого поведения
  • Психология конфликта: от теории к практике

Конфликтология

Студенты

  • Введение в конфликтологию
  • Внутриличностные конфликты
  • Глобальные и региональные конфликты
  • Групповые конфликты
  • Конфликтология: управление конфликтами
  • Конфликты в обществе
  • Конфликты в организации
  • Конфликты в семье
  • Конфликты в сфере управления
  • Межличностные конфликты
  • Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов
  • Теории механизмов возникновения конфликтов
  • Теории поведения личности в конфликте
  • Технологии рационального поведения в конфликте
  • Технологии управления конфликтами
  • Характеристика конфликта как социального феномена

Психофизиология

Профессиональные олимпиады

  • Основы психофизиологии
  • Психофизиология речи

Тесты с ответами по Общей психологии

Тестовые задания по Общей психологии.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Родоначальником психологии является…

— Ж. Пиаже;

— Аристотель;

+ В.Вундт.

2. Как определяется термин «психика»?

+ свойство самой высокоорганизованной материи;

— совокупность всех качеств индивида;

— процесс мыслительной деятельности.

3. В чем заключается ключевая особенность (специфика) психологии как науки?

— в методах изучения;

+ в совпадении объекта и субъекта исследования;

— в субъективности полученных данных.

4. Кто является автором теории «бессознательного»?

— Ш. Рише;

+ З. Фрейд;

— В. Джемс.

5. Какой вид темперамента подходит под описание (по Стендалю): «весёлый, жизнерадостный человек, приятный в общении, благожелательный и нежный к окружающим, но не отличающийся постоянством привычек и глубиной ума»?

— холерик;

+ сангвиник;

— флегматик.

6. Продолжите фразу: «безусловный стимул…»

— вызывает условную реакцию;

+ вызывает безусловную реакцию;

— вызывает условный рефлекс.

7. Бихевиоризм поставил предметом изучения психологии…

— явления сознания;

— высшую нервную деятельность;

+ поведение.

8. Что предполагает метод интроспекции?

+ изучение свойств и законов сознания с помощью самонаблюдения;

— изучение поведения индивида посредством наблюдения за его реакциями;

— исследование работы высшей нервной деятельности индивида посредством специальной аппаратуры.

9. В чем отличие метода интроспекции от самонаблюдения?

+ самонаблюдение представляет «сырой материал» для дальнейшего анализа;

— интроспекция не является основным способом исследования в психологии;

— самонаблюдение представляет собой опосредованное постижение фактов сознания.

тест 10. Что называется «ошибкой стимула» в экспериментах Э. Титченера?

— ситуация, в которой испытуемый описывает собственные ощущения от стимула;

+ ситуация, в которой испытуемый воспроизводит качества стимула, а не собственные ощущения;

— ситуация, в которой исследователь воздействует на стимул.

11. К эмоциональным психическим процессам относится:

— Ощущение;

— Воображение;

+ Чувства.

12. Чувственное познание всегда…

— Объективно;

— Дедуктивно;

+ Субъективно.

13. К особенностям чувственного познания относятся:

+ Непосредственность;

— Абстрактность и обобщенность;

— Опора на результаты чувственного познания.

14. Известная фраза «познай через самого себя» принадлежит:

— Аристотелю;

— Цицерону;

+ Сократу.

15. К школе Ассоцианизма относится:

+ Г.Мюллер;

— В.Вундт;

— Э.Титченер.

16. Как называется способность живых организмов реагировать на биологически важные воздействия внешней среды?

— Чувствительность

+ Раздражимость

— Рефлекс

17. Кто написал первое сочинение по психологии «Трактат о Душе»?

— Г.Хэд

+ Аристотель

— В.Вундт

18. Основной метод исследования в психологии сознания – это:

— наблюдение;

— эксперимент;

+ интроспекция.

19. Согласно теории З.Фрейда, сознание делится на:

+ Оно, Я, сверх-Я;

— сознательное, бессознательное, сверхсознательное;

— Я, Мы, Они.

тест-20. Гештальт – это…

— неполноценная структура, не воспринимающаяся как единое целое;

+ структура, которая воспринимается как единое целое и не сводится к совокупности её элементов;

— фигура, бессознательно выделяющаяся на периферии других фигур.

21. Каким термином определяется «фокус сознания»/«поле внимания»?

— область сознания с неразборчивыми, смутными и нерасчлененными объектами;

+ область сознания, концентрированная на каком-либо интересующем объекте;

— часть «поля сознания», предполагающая безынициативность, отсутствие интереса.

22. Свойством сознания является:

+ динамичность;

— конвергентность;

— дискриминантность.

23. Понятие «поток сознания» принадлежит:

— В.Вундту;

+ В.Джеймсу;

— Р.Декарту.

24. «Отражение» в психологии – это:

+ процесс и результат взаимодействия живых организмов с окружающей средой, формирование в психике высших организмов образов действительности;

— механизм социализации, следование образцу;

— процесс подражания, предполагающий следствие закономерностям поведения окружающих людей.

25. Какой термин подходит под определение: «закономерное соотношение устойчивых индивидуальных особенностей личности, характеризующих различные стороны динамики психической деятельности и поведения»

— характер;

— мировоззрение;

+ темперамент.

26. Как определяется термин «задатки»?

+ врожденные анатомо-физиологические особенности организма, которые облегчают развитие способностей.

— предрасположенность к определенному виду деятельности, сложенная в онтогенезе;

— социально обусловленные интересы определенным родом занятий, моделями поведения.

27. В структуру понятия «личность» по Б.Г. Ананьеву входят:

— темперамент, задатки и способности, воля, характер, поведение;

+ темперамент, задатки и способности, мотивация, характер, воля, чувства;

— мотивация, воля, чувства, характер, мировоззрение, интересы.

28. Сознание – это:

+ высшая форма психического развития, присущая только человеку;

— форма психического развития, присущая человеку и некоторым животным;

— стадия психического развития, присущая всем живым существам.

29. Как определяется термин «эмоции»?

+ психический процесс, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру;

— психический процесс долгой продолжительности, отражающий объективное отношение к сложившимся обстоятельствам;

— психический процесс взрывного характера, характеризующийся кратковременностью, сопровождающийся выраженными изменениями в работе внутренних органов.

тест_30. Восприятие, в отличие от ощущения:

— предполагает частичное познание объекта;

— предполагает избирательность в познании объекта;

+ предполагает целостное познание объекта.

PsyToolkit

Ведущая в мире бесплатная онлайн-платформа для психологических исследований и информации

Последние новости

Вот десять советов для студентов-психологов о том, как написать хорошее эссе.

Новое видео о трех больших вопросах психологии:

На нашем канале PsyToolkit в Твиттере почти каждый день появляются интересные твиты.

О PsyToolkit

PsyToolkit — это бесплатный набор инструментов для демонстрации, программирования и запуска когнитивно-психологические эксперименты и опросы, в том числе личностные тесты. PsyToolkit часто используется для академических исследований, для студентов проектов, а также для преподавания когнитивной психологии и психологии личности.

Зачем использовать PsyToolkit?

  • PsyToolkit — единственный бесплатный веб-сайт, предлагающий проведение программируемых онлайн-психологических экспериментов и опросов.

  • Потому что его используют многие тысячи других студентов и ученых по всему миру.

  • Поскольку он поддерживает много разных языков в онлайн-опросах

  • PsyToolkit хорошо документирован и содержит множество примеров, которые вы можете скопировать для своего собственного проекта.

  • Вы можете запрограммировать свой эксперимент, собрать данные и проанализировать все с помощью всего одного веб-сайта.

  • Вы можете проводить сложные психологические опросы и использовать более 100 опросов в библиотеке опросов.

  • Если вы также используете когнитивно-психологические эксперименты, вы можете просто скопировать их из библиотеки экспериментов.

  • PsyToolkit быстр и надежен (с несколькими серверами в профессиональных центрах обработки данных в США и Европе).

  • PsyToolkit надежно управляется профессором Стоетом.

Отзывы

Джулиан Вельманн
Магистр психологии спорта и физических упражнений, Немецкий спортивный университет:

Это очень интуитивно понятно, и даже я с небольшими знаниями в области программирования могу учиться легко и быстро. Недавно я сказал своему профессору, что могу представьте себе использование этого для моей будущей докторской степени. Действительно хороший сайт!

Tuomas Eerola
Профессор музыкального познания Даремского университета (Великобритания):

Один из моих аспирантов порекомендовал PsyToolkit для онлайн-обучения четыре года назад, и теперь мы провели с его помощью более десяти исследований. Они варьировались от предварительных исследований (с ответами на время реакции) до общих опросов и индивидуальных настроек, в которых мы впервые использовали новые парадигмы, такие как непрерывные рейтинги с визуальным управлением.

В нашем обзоре всех онлайн-платформ (Eerola et al., 2021) PsyToolkit предлагает наилучшую ценность и гибкость, а также предоставляет надежные решения для вопросов контроля качества и безопасности (GDPR и т. д.). Документация проста в использовании и исчерпывающая.

Гэри Фиск
Профессор психологии Юго-Западного государственного университета Джорджии (США):

Попробуйте PsyToolkit. Это было очень полезно для сбора данных в социально-дистанционных условиях пандемии.

Michał Folwarczny
Кандидат наук по маркетингу, факультет делового администрирования Рейкьявикского университета:

Я начал использовать PsyToolkit в начале своей докторской диссертации. На тот момент у меня не было знаний в области программирования. Однако, просмотрев обучающее видео на YouTube, я разработал свой первый эксперимент и запустил его онлайн всего через два или три часа. PsyToolkit всегда был очень интуитивно понятным, простым в освоении и, самое главное, бесплатным. Также очень легко обмениваться сценариями обучения в репозиториях, таких как OSF; таким образом, PsyToolkit вносит свой вклад в открытую науку.

Веб-интерфейс / вход в систему

Нажмите здесь, чтобы войти (или зарегистрируйтесь) в бесплатной веб-среде для разработки/запуска онлайн-эксперименты и анкеты. Это отлично подходит для работы из дома и занимаюсь онлайн-сбором данных по всему миру!

Уроки

Нажмите здесь, чтобы узнать об общих когнитивно-психологических концепциях и экспериментах, а также о том, как настроить исследовательские проекты в PsyToolkit.

Интерактивная документация

Щелкните здесь, чтобы перейти к обширной онлайн-документации и найти все необходимое для написания собственных сценариев PsyToolkit.

Часто задаваемые вопросы

Нажмите здесь, чтобы перейти к ответам на Часто задаваемые вопросы (FAQ). Это содержит ответы на вопросы, которые задают снова и снова.

Библиотека экспериментов

Нажмите здесь, чтобы войти в коллекцию общих эксперименты в области экспериментальной когнитивной психологии, такие как задача Саймона и Струпа.

Библиотека анкет

Нажмите здесь, чтобы войти в коллекция весов, которые можно использовать в презентаторе опроса.

Нажмите здесь, чтобы связаться с Разработчик PsyToolkit.

Поддержите и пожертвуйте

Нажмите здесь, чтобы узнать, как вы можете поддержка PsyToolkit.

Ваша компания или учреждение может стать официальным спонсором PsyToolkit. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите этого.

Copyright

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о авторское право и ваши права и обязанности при работе с PsyToolkit.

PsyToolkit есть в различных социальных сетях. Нажмите на ссылки ниже, чтобы перейти туда. Если у вас есть учетная запись Facebook, вы можете нажать кнопку «Мне нравится» ниже.

Форум — лучшее место для размещения ваших вопросов/идей.
Твиттер @PsyToolkit — лучшее место для свежих новостей о PsyToolkit.

Поиск по веб-сайту

Онлайн-тест на биполярное расстройство | Здоровое место

Домашняя страница Psych Test

Этот онлайн-тест на биполярное расстройство (скрининговый тест Гольдберга на биполярное расстройство) может помочь определить, есть ли у вас симптомы биполярного расстройства (биполярное расстройство I или II типа). Используйте результаты, чтобы решить, нужно ли вам обратиться к врачу или другому специалисту в области психического здоровья для дальнейшего обсуждения диагностики и лечения биполярного расстройства у взрослых.

Инструкции: Этот онлайн-тест на биполярное расстройство предназначен для выявления возможности расстройства биполярного спектра у лиц в возрасте 18 лет и старше, у которых была хотя бы одна депрессия, достаточно серьезная, чтобы вызвать у них дистресс и/или помешать их функционирование дома, на работе, в школе или в межличностных отношениях.

Приведенные ниже пункты относятся к тому, как вы себя чувствовали и вели на протяжении большей части своей жизни. Если вы обычно были таким, а недавно изменились, ваши ответы должны отражать то, каким вы были ОБЫЧНО.

1. Временами я намного разговорчивее или говорю намного быстрее, чем обычно.

Совсем нет

Немного

Немного

Умеренно

Довольно сильно

Очень сильно

2. Были времена, когда я был намного активнее или делал гораздо больше вещей, чем обычно.

Совсем нет

Немного

Немного

Умеренно

Довольно сильно

Очень сильно

3. У меня бывает настроение, когда я чувствую себя очень взволнованным или раздражительным.

Совсем нет

Немного

Немного

Умеренно

Довольно сильно

Очень сильно

4. Были времена, когда я чувствовал себя одновременно и приподнятым (приподнятым), и подавленным (подавленным).

Совсем нет

Немного

Немного

Умеренно

Довольно сильно

Очень сильно

5. Временами меня гораздо больше интересовал секс, чем обычно.

Совсем нет

Немного

Немного

Умеренно

Довольно сильно

Очень сильно

6. Моя уверенность в себе колеблется от большой неуверенности в себе до столь же большой самоуверенности.

Совсем нет

Немного

Немного

Умеренно

Довольно сильно

Очень сильно

7.

Добавить комментарий