Техники эффективной коммуникации: Техники эффективных коммуникаций

Содержание

Техники эффективных коммуникаций

Технологии аффективной коммуникации.

1.Конструктивное общение – это такое взаимодействие людей, при котором собеседники способны услышать и понять мнение друг друга, получая для себя что-то полезное, возможно даже ценное.

Конструктивное общение состоит из:

— умения слушать;

— способности понять смысл услышанного;

— способности конструктивно разрешать возникающие конфликты, а еще лучше не допускать их возникновения;

— желания получать новую информацию, знания;

— доброжелательности, приветливости;

— способности аргументировано и спокойно отстаивать свою точку зрения;

— умение не навязывать свое мнение в негативной форме, подавляя личность другого человека.

Конструктивное общение необходимо для того, чтобы:

— решить возникшую проблему

— обсудить совместные действия

— для развития личности

— как средство поддержки

— для получения новой информации, опыта

— для приятного общения.

2.Техники эффективной коммуникации. Для осуществления эффективной коммуникации между людьми выработан определенный ряд правил общения. Психологи обычно этот свод правил называют техниками эффективной коммуникации.

Правило 1. Говорите с партнером на его языке – тогда вы поймете друг друга.

Правило 2. Постарайтесь подчеркнуть, что вы относитесь к собеседнику с уважением.

Правило 3. Постарайтесь подчеркнуть, что у вас с собеседником есть нечто общее, – это сделает ваши отношения более теплыми и доверительными.

Правило 4. Проявляйте интерес к проблемам собеседника.

Правило 5. Дайте собеседнику выговориться.

Правило 6. Используйте техники «вербализации эмоционального состояния» — проговаривайте вслух то, что чувствуете вы и то, что чувствует ваш собеседник.

Правило 7. Предложите конкретный выход из сложившейся ситуации.

Правило 8. Постарайтесь занять позицию «на равных» с собеседником.

Правило 9. Используйте техники слушания.

Правило 10. Действуйте в соответствии с правилом – «не ты плохой», а «ты что-то не так сделал».

Чтобы избежать ошибок поведения, прислушайтесь к советам:

  1. Не принимайте молчание за внимание.
  2. Не притворяйтесь, что слушаете.
  3. Не перебивайте без надобности.
  4. Не делайте поспешных выводов.
  5. Не давайте «поймать» себя в споре.
  6. Не задавайте слишком много вопросов.
  7. Никогда не говорите собеседнику: «Я хорошо понимаю Ваши чувства».

3.Виды и техники слушания.

Умение слушать – важнейшая составляющая процесса общения. Во время слушания решаются две задачи: воспринимается содержание сообщения и улавливается эмоциональное состояние собеседника. При слушании очень важно давать обратную связь.

Выделяют следующие виды слушания: пассивное слушание, активное слушание, эмпатическое слушание.

При активном слушании (рефлексивное) на первый план выступает отражение информации. Наиболее общепринятыми приемами, характеризующими активное слушание, являются постоянные уточнения правильности понимания информации, которую хочет донести до вас собеседник, с помощью уточняющих вопросов.

Пассивное (нерефлексивное) слушание – умение внимательно молча слушать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. Лучше всего при этом действуют так называемые «угу-реакции».

Эмпатическое слушание позволяет переживать те же чувства, которые переживает собеседник, отражать эти чувства, понимать эмоциональное состояние собеседника и разделять его. При эмпатическом слушании не дают советов, не стремятся оценить говорящего, не морализируют, не критикуют, не поучают.

4.Психологические приемы расположения к себе.

а. Прием «имя собственное». Он основан на произнесении вслух имени (или имени-отчества) человека, с которым вы разговариваете. И это не только вежливость. Звук собственного имени вызывает у человека не всегда осознаваемое им чувство приятного.

б. Прием «зеркало отношения». В арсенале данного приема есть два инструмента – улыбка и комплементы.

в. Прием «терпеливый слушатель». Для того чтобы терпеливо и внимательно выслушивать собеседника, нужно немалое время, т.

к. не каждый умеет сжато и четко излагать свои мысли. Кроме того, нам приходится выслушивать высказывания, которые не относятся к делу. Если вы все-таки выслушаете собеседника, то он удовлетворит свои потребности, получит положительные эмоции, связав это помимо своей воли с вами. Поскольку источником этих положительных эмоций явились именно вы, то они и будут вам «возвращены» в виде небольшого усиления симпатии к вам.

г. Прием «личная жизнь». У каждого человека наряду со служебными интересами имеются и личные интересы, увлечения и личная жизнь. В эмпирических наблюдениях было замечено, что если с человеком повести разговор в русле его выраженного личного интереса, то это вызовет у него повышенную вербальную активность, сопровождаемую положительными эмоциями.

5.Барьеры в общении – это различного вида препятствия, ме­шающие нормальным взаимоотношениям между людьми.

Препятствием полноценному общению могут стать:

  1. Вербальные и невербальные барьеры.

Вербальные барьеры – перебивание партнера, споры и эмоциональные реплики, постановка закрытых вопросов. Невербальные барьеры – когда собеседник всем своим по­ведением демонстрирует нежелание вести разговор. Это вы­ражается в том, что собеседник избегает смотреть в глаза партнера, лицо выражает скуку, ерзает, зевает, смотрит на часы, держит большую дистанцию.

  1. Индивидуально-типологические особенности людей, с которыми связаны следующие барьеры:

а) Барьер темперамента.

б) Барьер несовместимости характеров.

в) Барьеры отрицательных эмоций.

г) Барьер отвращения и брезгливости.

д) Барьер презрения.

е) Барьер страха.

ж) Барьер стыда и вины.

з) Барьер общения, возникающим на почве страдания или горя.

и) Барьер гнева

Кроме этого барьеры в общении могут провоцироваться еще рядом следующих причин. Защищаться от воздействия сообщений от другого человека мы можем, избегая этой ин­формации, отрицая авторитетность ее источника или просто не понимая ее по ряду причин.

Б.Ф. Поршнев выделил следующие виды барьеров в обще­нии:

— Барьеры избегания и авторитета

Барьер избегания – это уклонение от контактов с партне­ром, которые могут оказать на нас негативное воздействие, когда человек просто избегает общаться с человеком, опасным для него в каком-либо отношении. Например, если мы идем по коридору и видим идущего навстречу человека» который нам неприятен, то мы просто отворачиваемся и делаем вид, что его не заметили, только бы не общаться с ним.

Избегание, как вид защиты от воздействия, проявляется не только в избегании людей, но и в уклонении от опреде­ленных ситуаций, в которых может возникнуть опасность «вредного» воздействия.

Проявление барьера авторитета заключается в том, что, мы, разделив всех людей на авторитетных и неавторитет­ных, доверяем мнению первых и отказываем в этом доверии вторым.

Барьер авторитета очень явно всегда проявляется на раз­личных выборах, когда людям необходимо отдать предпо­чтение тому или иному кандидату.

— Барьеры непонимания – за­щита от самого сообщений, которая может вызываться рече­выми аспектами в речи собеседника.

Существует несколько разновидностей барьеров непони­мания, вызываемых различными причинами:

— Фонети­ческий барьер непонимания возникает между людьми тогда, когда информация, которую они слышат, в силу каких-то причин ими не воспринимается (скорость, ритм речи, произношение, незнания языка и т.

д.).

— Семантический барьер возникает между людьми в тех случаях, когда смысл сообщения партнера искажается в силу употребления им слов, которые несут второй смысл, или же жаргонных, сленговых выражений, заимствованных слов, фраз из кинофильмов и анекдотов, в результате чего собеседник, который не знаком с ними, их не понимает и, следовательно, не улавливает смысла всего сообщения,

— Следующим уровнем непонимания, который может быть причиной затруднений в общении и его низкой эффективно­сти, является уровень стилистический или синтаксический. В любом сообщении, которое получает человек, для пра­вильного его восприятия должно быть использовано не только нужное словесное обращение, но и тот стиль, который соответ­ствует данной ситуации общения. Ведь реакцию непонимания со стороны партнера вызовет не только явное нарушение грам­матики, но и явное нарушение стиля, т. е. некоторого соотно­шения между формой и содержанием сообщения.

— Логический барьер непонимания вызывается неприятием одним из участников общения логики и аргументов другого. Каждый из нас живет и думает по своей логике, и если у че­ловека нет ясного представления о логике партнера, о ее от­личии от собственной, тогда и «срабатывает» барьер логического непонимания.

  • Внутренние барьеры

Даже доверяя своему партнеру и оценивая его аргументы как верные и правильные, мы часто все равно поступаем по-своему. Очевидно, что, помимо внешних барьеров» существуют и какие-то внутренние защи­ты, которые определяют отношение человека к уже принятой и понятой, но, в то же время, неприятной, опасной инфор­мации.

Преодолеть эти наши внутренние барьеры можно только двумя путями:

  1. Когда информация очень значима для человека.
  2. Когда информация, поступающая к человеку, достигает своего критического максимума, то он начинает наконец-то ее осознавать и понимать.

 

14 методов эффективной коммуникации на работе

В России популярность набирают гибридные модели работы и поэтому коммуникация внутри команд становиться актуальной темой. Социальные исследования показали, 80% россиян считают, что общение является ключом к созданию доверия на работе, но опрос показал, что только 13% руководители практикуют и развивают эффективное общение на рабочем месте.

Как улучшить коммуникацию на рабочем месте?

Одна из стратегий, которую следует выбрать — это улучшение ваших коммуникативных навыков на рабочем месте как таковых. Это поможет вам завоевать доверие своих коллег по работе, повысить продуктивность рабочего процесса и в целом продвинуться по карьерной лестнице. Эти 14 простых советов помогут Вам улучшить коммуникацию на рабочем месте.

Методы повешения эффективности коммуникации на работе

1. Обеспечьте эффективный процесс адаптации

Начать новую работу может быть непросто, особенно для тех, кто работает удаленно. Сейчас как никогда важно иметь подробные учебные материалы и документацию, чтобы быстро освоиться новым сотрудникам. Чем проще вы сделаете людям доступ к важной информации с самого начала, тем лучше будет общение на рабочем месте. Полезно закрепить за новым сотрудником наставника на время адаптации.

2. Четко относитесь к рабочим процессам и устраняйте препятствия

Знаете ли вы, что 57% сотрудников говорят, что им не дали четких указаний на работу? Вы можете улучшить эту статистику, четко указав шаги, необходимые для выполнения каждой задачи и проекта.

Точно так же у вас должен быть пошаговый чек-лист для преодоления препятствий, если они возникнут. Это установит ожидания относительно того, что нужно делать, как делать это правильно, и будет способствовать улучшению коммуникации на рабочем месте.

3. Установите доверительные и открытые отношения с коллегами

Установление доверия требует времени, но его стоит постоянно укреплять, так общение на рабочем месте выводится на совершенно другой уровень. Доверие укрепляет ваши отношения с коллегами, позволяя вам лучше взаимодействовать и преуспевать в команде. Постарайтесь узнать интересы, симпатии и антипатии друг друга, чтобы выстраивать комфортное общение.

4. Регулярно проводите встречи тет-а-тет

Регулярное общение с коллегами обеспечивает продуктивную работу и помогает более эффективному общению на рабочем месте. Найдите время, чтобы обсудить проекты, собрать отзывы сотрудников и участвовать в беседах на отвлеченные темы.

Когда ваши сотрудники работают удаленно важно поддерживать связь с коллегами и обмениваться информацией, чтобы обеспечить бесперебойный рабочий процесс. Полезно использовать программы для трекинга задач, чтобы понимать сколько времени застрачивают сотрудники на выполнение задач по проектам.

Формат общения тет-а-тет может быть более комфортной средой для честного обсуждения. Эффективное общение на рабочем месте важно, но нельзя упускать из виду и честность. Если вы руководитель удаленной команды, вот несколько полезных советов:

 

5. Слушайте и обращайте внимание — это важно для эффективного общения на рабочем месте

Слушать — это гораздо больше, чем просто слышать. Только 7% общения является вербальным, тогда как колоссальные 55% общения на самом деле является языком тела. Обратите внимание на выражение лица, тона и язык тела, чтобы понять, какое сообщение передается. Оттачивая навыки общения на рабочем месте, чтобы уловить невербальное и вербальное общение, вы, несомненно, сможете стать более эффективным коммуникатором.

Быть активным слушателем также означает, что вы должны уделять все свое внимание, когда кто-то говорит. Задавайте вопросы, оставляйте отзывы и старайтесь быть активным участником каждого разговора на работе.

6. Будьте открыты как для положительных, так отрицательных мнений

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать на работе, — это быть открытым для обратной связи — как положительной, так и отрицательной.

Обратная связь всегда будет эмоционально приукрашенной, но она позволит увидеть ваши сильный и слабые стороны. Нужно в комфортной атмосфере внимательно выслушать всех желающих выразить свои мысли без каких-либо последствий.

Отличное решение, предоставить сотрудникам возможность оставлять анонимные отзывы, чтобы им было проще выражать свои мысли.

Вы можете собирать отзывы двух типов:

 

7. Сохраняйте политику «открытых дверей»

Политика «открытых дверей» важна для укрепления коммуникации на рабочем месте и построения доверия внутри организации, но это не всегда легко.
Поощрение ваших сотрудников к честному разговору со своим начальством — это чистая польза для вашей компании, но некоторые могут не решаться поделиться своими умозаключениями. Нужно донести до сотрудников, что выражать свои мысли — это нормально, и это, является основой эффективного общения на рабочем месте.

8. Проводите командные мероприятия, чтобы поднять моральный дух

Чтобы избежать выгорания в вашей команде, дайте себе и другим необходимое время для восстановления персонала. Организуйте веселые мероприятия, которые не только помогут снизить стресс, но и позволят вашей команде сблизиться друг с другом и создать приятные воспоминания.

Общий опыт улучшает взаимоотношения друг с другом в вашей команде, что способствует более тесному общению на рабочем месте.

9. Используйте современные инструменты для унифицированного общения

На вашем рабочем месте, вероятно, используется множество форм связи: телефоны, приложения для обмена сообщениями, электронная почта, инструменты для видеоконференций и т. д. При таком большом количестве каналов сообщения могут легко теряются в информационной среде. Нужно выбрать простой в использовании инструмент коммуникации, который удовлетворяет все потребности ваших бизнес-процессов.

Досконально изучите инструменты управления бизнес проектами, чтобы отслеживать эффективность их выполнения вашей командой от начала до конца. Это позволяет находить узкие места в бизнес-процессах и искать решения для их оптимизации.

Если вы уже используете различные инструменты и платформы управления проектами, изучите возможность интеграции приложений, это положительно влияет на продуктивность и позволяет улучшить общение на рабочем месте.

10. Научитесь разнообразию, равенству и инклюзивности

Согласно научным исследованиям, сотрудники поколения Z и миллениалы сейчас больше заботятся об усилиях по обеспечению разнообразия, равенства и инклюзивности, чем предыдущие поколения, и им нужны доказательства того, что компанией предпринимают шаги к повышению инклюзивности рабочего пространства.

Обязательно изучите себя и свою команду на предмет DEI. Это должно вызвать критические разговоры и откровенные дискуссии, которые будут способствовать лучшему общению на рабочем месте и сделать его более инклюзивным.

11. Научитесь лучше разговаривать по телефону

Коллегам всегда приятно общаться с хорошим собеседником, умеющим расположить к разговору оппонента по телефону. Не у каждой компании есть новейшее коммуникационное программное обеспечение или инструмент для совместной работы. В крупных компания большая часть комуникации по-прежнему ведется по телефону.

Телефонные разговоры могут быть непростыми, потому что невозможно увидеть выражение лица или язык тела собеседника.
Если вы смените тон на соответствующий, это поможет вам более эффективно излагать свои мысли.

12. Научитесь лучше писать электронные письма

Помимо других навыков общения на рабочем месте, обратите отдельное внимание к написанию электронных писем. Электронная почта была и будет важной частью общения на рабочем месте. Таким образом, важно научиться выражать свои мысли в удобной для восприятия форме. Написание лаконичных и понятных электронных писем упростит вашей команде понимание их обязанностей и проектов, а также сэкономит всем время и энергию, которые можно потратить на другие задачи.

Не торопитесь, используйте маркированные списки, избегайте неоднозначных фраз. Кроме того, вы всегда можете отменить отправку электронного письма и подкорректировать его, потратив дополнительное время.

13. Практикуйте публичные выступления

Публичные выступления — один из наиболее важных навыков общения на рабочем месте. Если вы не можете четко говорить перед группой людей, вам будет сложно передать свои мысли и результаты эффективно.

Если вам интересно, как улучшить коммуникативные навыки на работе, публичные выступления — это один из способов. Начните с выступления перед людьми, с которыми вам комфортнее всего, чтобы постепенно обрести уверенность в себе.

14. Понять сильные и слабые стороны друг друга

У каждого есть области, в которых он преуспевает, и области, в которых можно улучшить скилы. Выявляя сильные и слабые стороны друг друга, вы также можете настроить свой рабочий процесс и общение на рабочем месте. Обмен информацией в данном ключе, даст вашей команде синергетический эффект и плодотворно повлияет на продуктивность.

Общение на рабочем месте зависит от каждого в команде

Наладить хорошее общение на рабочем месте — это командная работа, которая требует достаточно времени. Реализуйте указанные 14 стратегий, и это позволит Вам получить больше информации о том, что происходит в рабочей среде, узнать новые идеи и какие форматы коммуникации предпочитает ваша команда.

 

10 Эффективные методы коммуникации — KnowledgeCity

Эффективная коммуникация на рабочем месте способствует позитивному рабочему процессу и повышению производительности. Он обеспечивает четкое направление, поэтому каждый член вашей команды знает об ожиданиях и может сознательно их реализовать. Эти 10 коммуникационных методов могут помочь предприятиям любого размера производить более качественные конечные продукты и услуги, чтобы получать более высокую прибыль.

1. К делу

Короткий пятиминутный разговор мотивирует сотрудников гораздо больше, чем трехчасовая лекция. Будьте лаконичны в своем общении. Когда вы начнете слишком много говорить о своей точке зрения, ваша аудитория просто отключится от вас.

2. Планируйте заранее

Будь то большая встреча или беседа один на один, убедитесь, что вы собрались с мыслями, прежде чем говорить с сотрудниками. Вы быстро потеряете их внимание, если будете копаться в заметках в поисках тем для разговора.

3. Будьте конкретны при предоставлении обратной связи 

Делайте мысленные (или физические) заметки о том, как работают ваши сотрудники, а затем используйте их для предоставления конкретных отзывов. «Ты отлично работаешь!» — это приятное похлопывание по спине, но фраза «Я очень ценю, что вы пришли вчера пораньше, чтобы завершить этот проект» показывает большую глубину признания за хорошо выполненную работу.

4. Следуйте соотношению 3:1

Конечно, не все отзывы будут положительными, но отрицательные отзывы лучше воспринимаются, когда они также сопровождаются положительными моментами. Для каждой неправильной вещи, на которую вы должны указать сотруднику, убедитесь, что вы также упомянули три вещи, которые он сделал правильно. Этот тип преднамеренного сахарного покрытия способствует улучшению.

5. Всегда имейте благородные намерения

Сотрудники сразу увидят сообщение, предназначенное для манипулирования ими или введения их в заблуждение. Эффективная коммуникация в бизнесе должна строиться на основе доверия, когда очевидно, что интересы бизнеса и его сотрудников всегда являются главными приоритетами.

6. Всегда будьте последовательны в своем общении

Ничто так не нарушит четкого направления на рабочем месте, как непоследовательность в вашем общении. Если вам нужно внести изменения в политику или попробовать другую бизнес-стратегию, убедитесь, что вы четко понимаете изменения и объясните решения.

7. Подумайте, как передать определенные сообщения

В некоторых случаях электронная почта или текстовое сообщение являются подходящим способом связаться с сотрудником. Напротив, бывают случаи, когда лучше всего встретиться с вашим сотрудником лицом к лицу. Подумайте о том, как бы вы хотели, чтобы ваше начальство передало вам подобное сообщение, а затем следуйте этому примеру.

8. Всегда запрашивайте обратную связь 

Деловое общение эффективно только в том случае, если получатель его понимает. Следите за признаками замешательства и приглашайте своих сотрудников задавать вопросы. Сотруднику может быть стыдно признать, что он не понимает вашего сообщения, поэтому вы должны убедиться, что он это сделает. Спросив их, что они узнали из беседы, вы сможете оценить, насколько она им ясна.

9. Не откладывайте трудные разговоры

Вы не можете позволить себе избежать разговора с сотрудником по любой причине. Проблемные ситуации будут только усугубляться, чем дольше вы откладываете их решение. При разрешении конфликта будьте уважительны и добры, но стойте на своем. Не откладывайте разговор на более поздний срок.

10. Будьте прекрасным слушателем

Это, вероятно, лучший совет, который может получить человек, наделенный властью, при изучении методов эффективного общения. Если вы пренебрежительно относитесь к сотруднику, который приходит к вам с идеей, беспокойством или советом, ожидайте того же от него, когда придет ваша очередь говорить.

 Обучение успешному общению

Успешные бизнес-лидеры осознают важность эффективного общения. Более того, они стараются практиковать методы, которые укрепляют это на рабочем месте. Начните внедрять их в свой бизнес уже сегодня, и четкое указание, которое вы предоставите, будет иметь огромное значение для работы ваших сотрудников.

7 наиболее важных техник общения, которые необходимо освоить на рабочем месте

Общение на рабочем месте имеет решающее значение для успеха. Успех для вас как личности и успех для компании. Команды работают намного лучше при четком и последовательном общении. Ваша способность хорошо общаться напрямую влияет на ваш успех, успех вашей команды и, следовательно, успех компании.

В этой статье мы рассмотрим, почему хорошее общение так важно на рабочем месте. Затем мы рассмотрим 7 наиболее важных методов общения на рабочем месте, которые вам необходимо знать. Вы сможете ясно понять, почему наличие сильных коммуникативных навыков является обязательным ресурсом для вашего успеха на работе.

Итак, давайте посмотрим, почему на рабочем месте так важна тесная коммуникация.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Почему общение имеет решающее значение на рабочем месте
    • Коммуникация в компании
    • Общение в вашей команде
    • Связь с вашим боссом
  2. 7 Важные методы связи в рабочем месте
  3. Финал
  4. 7 Важные методы связи. Подробнее об эффективном общении

Почему общение имеет решающее значение на рабочем месте

Умение хорошо общаться поможет вам во всех областях вашей работы. Вы сможете более эффективно работать с коллегами, начальством и клиентами. Тесное общение влияет на ваши отношения со всеми, с кем вы работаете.

Если вы лидер, очень важно, чтобы вы могли донести четкую информацию до других членов вашей команды. Вы сможете создать видение, которое увидят все. Вы можете поделиться целями, которых может достичь вся группа. Ваша способность общаться может создать гораздо лучшее чувство команды. И наоборот, вы станете капитаном корабля без руля, если не будете хорошо общаться.

Четкое общение важно во всех сферах нашей жизни. От нашего рабочего места до наших личных отношений. Мы можем рассмотреть 3 области нашей работы, где общение чрезвычайно важно:

Связь в компании

Нельзя недооценивать, насколько важна четкая коммуникация от лидеров компании. Это область, которую легко определить, если это да или нет.

Руководители компаний, которые четко доносят информацию о целях, ценностях и культуре компании, оказывают всем прекрасную услугу. Это заставляет всех двигаться в одном направлении. Как компания, вы будете нанимать людей, которые соответствуют культуре и ценностям компании. Все знают, что важно.

Из-за этого страдают компании, у которых плохое общение с руководителями. Люди, которые работают в компании, не знают, что важно. Они, как правило, не знают, каковы ценности компаний. Культура становится чем-то, о чем они не могут никому рассказать, потому что не знают.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Мы пытаемся расти в этом году? Насколько? Что нас волнует как компании? Как мы остаемся впереди или, по крайней мере, не отстаем от наших конкурентов? Какие новинки есть в нашей отрасли? Трудно узнать эти ответы, если вы никогда не услышите их от лидеров.

Общение внутри вашей команды

Почти все работают в какой-то команде. В вашей команде может быть 2 человека или группа из 20 человек. На самом деле это не имеет значения, вы должны уметь общаться.

Скорее всего, вы работаете в одном отделе и работаете для достижения общей цели. Это может быть проект, который готовится к запуску, или рекрутинг для вашей компании или отдела продаж. Очень важно иметь возможность четко общаться с другими членами вашей команды о целях, процессах, проблемах и духе товарищества в целом.

Связь с вашим боссом

Очень важно иметь возможность ясно общаться с вашим боссом. Хорошее взаимопонимание с начальником имеет множество преимуществ. Это позволяет вам узнать, что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха.

Если вы не можете общаться со своим начальником, вы не сможете получить ресурсы, необходимые для хорошего выполнения вашей работы. Вы должны иметь четкое представление о том, что ваш босс определяет как успех в вашей роли. Ничего из этого не произойдет без прочного открытого диалога с вашим боссом.

К тому же, давайте будем честными, гораздо веселее и интереснее работать на начальника, с которым вы хорошо ладите и у вас крепкие рабочие отношения.

7 Важные методы коммуникации на рабочем месте

Давайте взглянем на некоторые приемы общения, которые могут повысить ваш успех на рабочем месте.

1. Быть доступным

Один из самых простых способов поддерживать хорошее общение на работе — просто быть доступным. Я работал с начальниками, с которыми всегда можно было поговорить и которые были готовы вмешаться и помочь. Я работал с коллегами, у которых всегда была закрытая дверь в их офисе, и им требовалось 4 дня, чтобы ответить по электронной почте.

Угадайте, какой сценарий создает лучшую рабочую среду? Не так уж сложно разобраться в этом.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Просто будучи доступным, вы помогаете создать комфортную атмосферу общения на рабочем месте.

2. Будьте дружелюбны

Дружелюбие с людьми, с которыми вы работаете, — еще один довольно простой способ развить хорошие коммуникативные навыки на работе. Позитивное отношение и забота о людях, с которыми вы работаете, имеют большое значение.

Если у вас дружелюбный и привлекательный настрой, люди, с которыми вы работаете, естественным образом потянутся к вам. Они увидят, что вы доступны, и им будет легко открыться вам.

Этот тип общения приводит к созданию групп, которые хорошо работают вместе и получают удовольствие от общения друг с другом. Это помогает развить хорошее чувство команды на рабочем месте.

3. Будьте хорошим слушателем

Я рассказывал об этом в другой статье, но, безусловно, стоит повторить. Хорошая коммуникация заключается не только в передаче информации. Это также о том, чтобы быть хорошим слушателем, чтобы полностью понять, что кто-то говорит.

Когда у вас хорошо развиты навыки слушания, вы можете полностью воспринимать то, что вам говорят. Это критически важно для тесной работы с кем-то.

Вы должны быть в состоянии понять, что они говорят и что они сообщают вам. Когда вы полностью понимаете кого-то, у вас может быть хороший коммуникативный диалог, и вы создаете отличное чувство команды и баланса!

Вы можете научиться лучше слушать в этом руководстве: Как практиковать активное слушание (пошаговое руководство)

4.
Будьте ясны

Четкий обмен информацией является одним из наиболее важных методов коммуникации на рабочем месте. Ясность — это одна из 7С коммуникации — необходимая основа для предотвращения недопонимания.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Я работал с людьми, которые могут говорить в течение 30 минут, и я больше запутался в вопросе, который я задал в начале, чем когда они ответили на него.

Я уверен, что все мы знаем кого-то, кто может произносить много слов, вылетающих изо рта, но на самом деле ничего не говорит. Не будь этим человеком. Все это мешает общению.

Несмотря на то, что приятно вести светскую беседу, когда вы делитесь важной информацией, говорите об этом очень четко. Делайте акценты, которые необходимы, и не стройте вокруг них много лишнего. Четко скажите, что нужно. При необходимости добавьте дополнительную информацию. Ясность является ключевым фактором.

5. Помните о невербальном общении

Помните, что невербальное общение так же важно, как и вербальное. Следите за языком тела других людей, когда общаетесь с ними.

Такие вещи, как скрещенные руки и хмурый взгляд, должны быть важным сигналом того, что кто-то либо не согласен с вами, либо не понимает. Не менее важно осознавать собственное невербальное общение.

Смотрите другим людям в глаза, когда разговариваете с ними. Держите открытую позу, когда кто-то говорит с вами. Это свидетельствует о том, что вы открыты для того, что они говорят.

Следите за своими и невербальными сигналами общения других людей.

6. Будьте открыты для обратной связи

Думайте об этом как о ком-то, кого можно тренировать. Это невероятно важно в начале вашей карьеры, а также на протяжении всей вашей карьеры.

У каждого есть начальник. Даже если вы президент компании, у вас есть начальник — ваши клиенты. Будьте открыты для отзывов вашего начальника, коллег и клиентов. У многих людей проблемы с конструктивной критикой.

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

Я считаю, что это лучший способ узнать о себе и, что более важно, улучшить себя. Если вы не готовы прислушиваться к отзывам, вы никогда не измените свой подход к делу, а значит, никогда не улучшите свои результаты.

7. Будьте открытыми

Думать об этом. Если вы не открыты во время разговора с кем-то, скорее всего, вы не будете внимательно слушать. Вы будете слишком заняты формулированием ответа, чтобы объективно обдумать сказанное.

Непредубежденность позволит вам вести активный диалог с другими, что приведет к совместной работе над решением проблем.

Заключительные мысли

Сильные коммуникативные навыки — прекрасный навык, который нужно иметь в своем арсенале. Отличные коммуникативные навыки помогут вам на каждом этапе вашей жизни.

Добавить комментарий