Типы взаимоотношений организмов и правило экологической пирамиды
Какие существуют типы взаимоотношений организмов и что лежит в их основе?
Основа взаимоотношений между организмами
Распределение живых организмов по планете не отличается равномерностью. Организмы населяют определенную территорию, на которой живут, питаются и размножаются. При этом, что важно, они постоянно взаимодействуют с другими организмами — своего же вида и представителями других видов.
Определение 1Экологическая ниша — место в биогеоценозе, занятое конкретным видом, который не вступает в конкуренцию с другими видами за источник или источники энергии.
Те организмы, которые ведут такой или близкий к такому образ жизни не населяют одни и те же места с другим или другими видами — это помогает им избегать межвидовой конкуренции.
Говоря о живых организмах, нужно упомянуть систему трофических связей.
Определение 2Система трофических связей — это совокупность живых организмов, образующих непростую систему движения вещества и энергии, которые необходимы живым организмам для нормального функционирования.
Замечание 1Борьба за питание — основа всех форм взаимоотношений между организмами.
Виды взаимоотношений между организмами
Выделяют 4 основных типа взаимоотношений организмов:
- Конкуренция.
- Хищничество.
- Паразитизм.
- Симбиоз.
Конкуренция
Различают внутривидовую и межвидовую конкуренцию. В основе конкуренции лежит совместное использование факторов, количество которых не покрывает запросы всех потребителей и отражается на том, как растут и развиваются живые организмы.
Внутривидовую конкуренцию можно наблюдать между особями, которые борются за территорию питания и размножения. Представители одного вида имеют практически одинаковые потребности, что говорит о не слишком серьезной борьбе. Внутривидовая конкуренция куда серьезнее и в результате выживают только сильнейшие. Результатом межвидовой конкуренции может стать вытеснение одного вида другим за пределы конкретной территории.
Хищничество
В основе хищничества лежит то, что одни организмы отлавливают и поедают других. Но в отношениях между хищником и жертвой не все так просто. Жертва не всегда является жертвой в прямом смысле этого слова, ведь она может убегать, прятаться и защищаться. Хищник не всегда выходит победителем в этой схватке.
Паразитизм
Определение 3Под паразитизмом понимают такие взаимоотношения между разными видами, при которых один организм, называемый паразитом, использует другой, называемый хозяином, как источник питания и среду обитания.
При этом паразит полностью или частично передает хозяину регуляцию своих отношений с окружающей средой. Паразиты бывают внутренними и наружными, у них бывает не только один, но даже несколько хозяев.
Симбиоз
Определение 4Симбиоз — совокупность разнообразных вариантов сосуществования организмов.
Есть несколько вариантов симбиоза.
Мутуализм — это взаимовыгодное сосуществование.
Пример 1Пример таких отношений — рак-отшельник и актинии.
Еще есть комменсализм — когда один организм пользуется едой и жильем другого организма без причинения второму какого-либо заметного вреда. Это так называемое квартиранство и нахлебничество.
Пример 2Примеры — поселение орхидей на деревьях, проживание инфузорий в желудках жвачных животных.
Экологическая пирамида
Биогеоценоз и его функционирование тесно связаны с процессом превращения энергии в результате питания, роста и развития организмов. Происходит формирование цепей питания или трофических связей. В местах пересечения этих цепей питания формируются трофические сети.
При этом, процесс формирования цепей питания характеризуется важной закономерностью: образуются отдельные трофические уровни. Их два:
- Первый уровень образуют продуценты, под которыми понимают автотрофные организмы, синтезирующие органические вещества из неорганических.
- Второй уровень образуют консументы первого порядка — травоядные животные. Уровень консументов второго порядка — хищники, которые питаются травоядными. Консументы третьего порядка или хищники второго порядка — это животные, которые употребляют в пищу животных, находящихся на предыдущем уровне.
Грибы и бактерии (редуценты) разлагают часть биомассы погибших продуцентов, останки консументов и продукты их жизнедеятельности до неорганических соединений.
По этой причине энергия биогеоценоза делится на два потока:
- От продуцентов до консументов;
- От консументов до редуцентов.
Так формируются цепи питания двух типов: пастбищного и дедритного.
Таблица взаимоотношений между организмами, а на самом деле пирамида, выглядит следующим образом:
Экологическая пирамида формируется за счет последовательности уровней питания. Представлять взаимоотношения в виде пирамиды удобно тем, что она наглядно демонстрирует, что чем выше уровень, тем меньшее там количество особей. Все дело в правиле экологической пирамиды.
Правило экологической пирамиды
Есть несколько вариантов экологических пирамид, иллюстрирующих взаимоотношения организма и среды: пирамида чисел, биомассы и среды.
На каждом предыдущем трофическом уровне объем энергии и биомассы, которыми живой организм способен запастись за временную единицу, больше, чем на последующих. Это суть правила экологической пирамиды.
Переход от одного звена в цепи питания к другому приводит к потере 10% энергии.
По подсчетам ученых, каждый последующий уровень характеризуется усвоением около 10% массы или энергии от предыдущего уровня.
Допустим, на какой-либо площади океана образуется 1000 кг планктона. В таком случае водные беспозвоночные смогут образовать лишь 100 кг биомассы. Далее рыбы, употребляющие в пищу этих беспозвоночных, дадут только 10 кг биомассы. Белый медведь, словив и съев одну рыбину, добавит к собственному весу только 1 кг.
Это правило дает понять, как определить количество особей, которые без проблем смогут населять одну и ту же территорию.
Взаимоотношения с клиентами (объяснение)
Что такое взаимоотношения с клиентами?
Customer relationship — the way in which a business and its customers feel and behave towards each other over a period of time, and the effect of this on the business.
Cambridge dictionary
Взаимоотношения с клиентами — это особый тип взаимоотношений. Они начинаются в момент, когда клиент начинает вести дела с вашей компанией. Каждая компания отвечает за удовлетворенность и лояльность клиентов. Каждое взаимодействие клиента с компанией сказывается на взаимоотношениях с клиентами. Взаимоотношения с клиентами включают поддержку продаж, техническую поддержку и маркетинговые коммуникации. Качество взаимоотношений с клиентами можно оценить благодаря уровню удовлетворенности клиентов.
Преимущества хороших взаимоотношений с клиентами:
- конкурентное преимущество,
- удержание клиентов,
- лояльность клиентов,
- увеличение дохода,
- новые клиенты,
- узнаваемость бренда,
- удовлетворенность клиентов.
Каковы принципы хороших взаимоотношений с клиентами?
Как строить взаимоотношения с клиентами?
Автоматизируйте процессы
Для удержания клиентов вашей компании необходимо внедрить автоматизированные процессы.
В целях данного объяснения давайте разделим их на категории. Возможна «внутренняя автоматизация» и «внешняя автоматизация». Внутренняя автоматизация необходима для обеспечения бесперебойного осуществления внутренних процессов. К примеру, в LiveAgent вы можете настроить автоматическое распределение тикетов. Это будет способствовать эффективной работе сотрудников вашей службы поддержки.
Тикеты автоматически распределяются по отделамС другой стороны, «внешняя автоматизация», например, процессов маркетинга по электронной почте, может помочь вам оставаться на связи с клиентами. У обоих типов автоматизации процессов есть кое-что общее: они помогают удерживать клиентов, хоть и разными способами.
Обеспечьте доступ к данным клиентов сотрудникам различных отделов
Для обеспечения безопасного доступа к данным клиентов вы можете использовать программное обеспечение для обслуживания клиентов. Такое программное обеспечение поможет вам создавать соглашения об уровне услуг (SLA), правила и многое другое. Благодаря этому доступ к информации о клиентах будет предоставляться только уполномоченным сотрудникам/отделам.
Персонализируйте опыт каждого клиента
Вот несколько способов персонализации опыта клиентов:
- обращайтесь к клиенту по имени,
- используйте данные о клиенте для обеспечения лучшего опыта,
- во время общения с клиентом сохраняйте позитивный настрой,
- обеспечьте возможность самообслуживания.
Общайтесь
Общение — ключевой элемент любых взаимоотношений, в том числе взаимоотношений с клиентами. Для построения взаимоотношений с клиентами вам необходимо общаться с клиентами на различных платформах. К примеру, на Facebook, Twitter, с помощью электронной почты или в реальной жизни. Каждая платформа может оказаться полезной! И именно здесь в игру обычно вступает отдел обслуживания клиентов.
Как программное обеспечение для обслуживания клиентов может способствовать построению взаимоотношений с клиентами?
Сотрудникам отдела обслуживания клиентов может быть сложно справляться со всеми запросами клиентов. Вдобавок вашим сотрудникам нужно взаимодействовать с клиентами в различных социальных сетях. В таких условиях программное обеспечение для обслуживания клиентов может помочь с приоритизацией запросов. Более того, оно может обеспечить возможность с легкостью отвечать на посты и комментарии в социальных сетях и на других платформах.
- Пример панели LiveAgent
- Пример тикетов в LiveAgent
Программное обеспечение для обслуживания клиентов, такое как LiveAgent, может автоматически распределять запросы. Вы можете настроить параметры в соответствии с потребностями своей компании. Это позволит вам общаться с клиентами и одновременно отвечать на обычные запросы клиентов.
Если хотите узнать больше о LiveAgent, ознакомьтесь со всеми его функциями.
Try out LiveAgent for FREE
Handle all customer inquiries from one interface. Start improving your customer service with a 14-day free trial right away!
FREE TRIAL Запланировать демонстрацию
Назад к глоссарию Зарегистрироваться БЕСПЛАТНО
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами — это сотрудник, который взаимодействует с клиентами компании от имени организации. Он является голосом компании.
Поддержка клиентов
Customer support is a set of services provided by a company to help customers use and install their products. It includes technical support and customer service, which helps customers to get the most out of the product. The benefits of good customer support include increased sales and revenue, customer satisfaction, and loyalty. The most effective channels for customer support include live chat and email. Live chat is important for building relationships with millennials and other age groups. Email is a common and basic part of customer support.
Запросы рекомендаций
Рекомендации клиентов могут значительно повлиять на покупателей и улучшить онлайн-репутацию бренда. Однако не всегда компании знают, как обратиться к клиентам с запросом на рекомендации. Рекомендации — один из наиболее мощных маркетинговых инструментов с 89% высоким рейтингом эффективности. Чтобы получить рекомендации, необходимо быть проактивным, выбирать правильное время и стиль обращения к аудитории бизнеса.
10.3: Общие типы отношений — Социальные науки LibreTexts
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 136577
- Эрик Вайднер, Хилари Альтман и Бриэль Пламп
- Инициатива открытых образовательных ресурсов ASCCC (OERI)
Семья
Как вы определяете семью? Нет правильного или неправильного ответа! Семья традиционно определяется как люди, с которыми вы связаны кровью, однако это не является обязательным признаком. Как мы определяем семейные изменения на протяжении нашей жизни. Для многих людей первое понимание семьи начинается с людей, которые вырастили нас, или тех, кто вырос среди нас, в число которых могут входить биологические родители, тети, дяди, бабушки и дедушки, братья и сестры, двоюродные братья, приемные родители, приемные родители, дальние родственники, близкие друзья, родственники мужа и родственники.
Чтобы начать наше обсуждение, давайте представим семью как людей, которые воспитывали вас с детства до юности, независимо от того, существует ли биологическая связь или нет. В любом случае связи, опыт и модели общения, которые вы развиваете с людьми, которые составляют этот тип отношений, закладывают основу для всех ваших последующих отношений. Это потому, что они моделируют общение для нас, и мы учимся на их примере. Навыки общения, нормы и ожидания, которые мы узнаём от наших родных семей, становятся отправной точкой для взаимодействия с миром. Давайте рассмотрим некоторые распространенные модели общения в семейных отношениях.
Подумайте, как часто вы разговариваете со своей семьей. О чем ты говоришь? Вы чувствуете себя свободным высказывать свое мнение? Теперь рассмотрим таблицу ниже, которая снова предлагает две разные категории, которые пересекаются в двух разных спектрах.
На рисунке \(\PageIndex{2}\) представлены две различные ориентации связи. Рисунок \(\PageIndex{2}\) относится к степени, в которой члены семьи взаимодействуют и общаются на различные темы. Ориентация на соответствие относится к степени, в которой семья ожидает единообразия убеждений, отношений, ценностей и поведения. Ориентации на общение и конформизм пересекаются, создавая следующий семейный климат: согласованный, плюралистический, защитный и l беспристрастный . На рисунке \(\PageIndex{2}\) мы видим квадрат, разделенный двумя осями на четыре прямоугольника. Далее следуют описания четырех типов семей.
Плюралистический = Высокий уровень диалога и низкое соответствие | Согласованное = Высокий уровень диалога и высокого соответствия |
Laissez-Faire = Низкое количество диалогов и низкое соответствие | Защитный = Низкий уровень диалога и высокое соответствие |
Рисунок \(\PageIndex{2}\): Типы семей на основе ориентации на общение и конформизм Кернер, А. Ф. и Мэри Энн Фитцпатрик, лицензия CC BY-NC-SA 4.0
Плюралистический
Плюралистический семьи много говорят ( высокий разговор ), но не ожидают согласия ( низкое соответствие ). Многие семьи могут считать себя подпадающими под эту категорию в целом или по конкретным темам. Например, такие темы, как спорт или жанры кино, которые вам нравятся, могут находиться в плюралистическом квадранте, что означает, что вы все разделяете свои мысли о фильмах и играх, но разногласия никого не пугают.
Консенсуальный
По обоюдному согласию семьи много говорят ( высокая беседа ) и ожидают согласия ( высокая конформность ). Здесь может подойти одна тема: как семья отмечает любые веселые семейные праздники, которых с нетерпением ждет вся семья и которым они наслаждаются. Другие темы могут касаться того, какую религию соблюдают дома, или планы детей после окончания колледжа, и в такой семье, несмотря на ваши личные чувства, от вас ожидают, что вы будете делать то, что говорят ваши родители, с небольшим пространством для переговоров.
Laissez-Faire
Laissez-faire семьи меньше говорят ( низкий разговор ) и не ожидают согласия ( низкий уровень соответствия ). Общей темой здесь может быть то, что вы любите заказывать в любимом месте вашей семьи на вынос. Это приходит только тогда, когда приходит время заказывать, и каждый получает то, что хочет.
Защитный
В квадранте защитный семьи меньше говорят ( низкий разговор ) и ожидают согласия ( высокое соответствие ). Возможной темой здесь может быть посещение танцевального вечера ваших младших братьев и сестер. Вы просто должны появиться, не так ли?
Дружба
Как вы понимаете дружбу? Нет правильного или неправильного ответа. Дружба, как и семья, в глазах смотрящего. По сути, под дружбой часто понимают близкие отношения с человеком, с которым у вас есть общие интересы или связь. Дружбу часто считают добровольными социальными отношениями, но они могут стать добровольными личными при наличии большого количества контактов и самораскрытия. Самораскрытие — это когда вы намеренно делитесь личной информацией с другим лицом. Он включает в себя выражение ваших наблюдений, мыслей, чувств и потребностей.
Избранная семья
Рисунок \(\PageIndex{3}\): Just Chillin’ by Michael Poley по лицензии AllGoТермин избранных семей (Weston, 1991) первоначально относился к семьям, которые члены сообщества LGBTQIA+ сформировали с друзьями , члены сообщества и другие, когда их родные семьи исключили их из-за их сексуальности или гендерного самовыражения. В наше время многие из нас сформировали небольшие группы близких друзей и соседей, которые действуют как наши самые надежные товарищи, по сути, как семья. Срок дружеский подарок стал обычным явлением, что указывает на то, что мы разделяем День Благодарения с людьми, не являющимися членами семьи, которых мы считаем близкими друзьями (Fetters, 2018).
Вопросы для размышления
- Есть ли у вас группа близких друзей, которых вы считаете избранной семьей?
- Каковы преимущества присутствия не членов семьи в вашей интимной группе для празднования, обсуждения сложных вопросов и поддержки?
- Если бы у вас не было «избранной семьи», кого бы вы включили в эту группу?
Распространенные типы дружбы
Как и все отношения, дружба выглядит по-разному со временем и по мере того, как мы становимся старше. Для взрослых, в частности, существует три общих типа дружбы: взаимная , ассоциативная и рецептивная .
Взаимная дружба
Взаимная дружба включает людей, которые в равной степени заинтересованы в отношениях. Они одинаково ценят компанию друг друга и желают поддерживать связь в меняющихся обстоятельствах. Возможно, у вас есть друг, которого вы знаете давно, может быть, с детства, с которым вы до сих пор связаны, несмотря на то, что выросли по-разному. Этот человек может даже быть вашим «лучшим другом» — человеком, с которым, как вы чувствуете, вы можете поговорить обо всем без осуждения, и наоборот.
Ассоциативная дружба
Ассоциативная дружба — это облегченная версия взаимной дружбы. Среди них есть люди, которые одинаково уважают и любят друг друга, но менее часто и менее глубоко общаются. В этих отношениях два вовлеченных человека больше похожи на близких знакомых. Они могут быть связаны конкретными общими интересами. Например, вы можете стать волонтером и работать с одним и тем же сообществом людей каждую неделю или месяц. Вы, вероятно, сблизились и сблизились в определенной области; однако неясно, выходят ли эти отношения за пределы вашей конкретной области общих интересов.
Восприимчивая дружба
Восприимчивая дружба, как правило, имеет некоторый дисбаланс сил. Общие примеры включают, когда у вас дружеские отношения с вашим начальником или инструктором по йоге. Эти отношения могут быть очень значимыми, однако они могут быть сложными, если мешает дисбаланс сил. Участвуя в восприимчивой дружбе, важно осознавать возможность того, что человек, являющийся руководителем или наставником, может воспользоваться преимуществом разницы в силе в отношениях. Это было бы злоупотреблением властью.
Размышления о дружбе
Прочитав раздел о различных типах дружбы, не могли бы вы вспомнить примеры из своей жизни, подходящие под эти три категории?
- Найдите минутку, чтобы назвать взаимного друга. Как давно вы знаете этого человека? Что особенного в этих отношениях?
- Можно обсудить ассоциативного друга? Где вы встретились? Вы когда-нибудь тусуетесь или разговариваете вне места, где у вас есть общие интересы?
- Есть ли в вашей жизни кто-нибудь, с кем у вас большая разница в силе, но вы все равно считаете этого человека своим другом? Обсудите эту восприимчивую дружбу и были ли вы когда-нибудь в ситуации, когда кто-то, обладающий властью, злоупотреблял своим положением в ваших отношениях.
- Когда вы думаете об этих разных типах дружбы, какие нормы приходят вам на ум? Какие коммуникативные тактики лучше всего подходят для их поддержания? Вы бы назвали их произвольными или непроизвольными? Социальное или личное?
- Свободна ли дружба от структуры и правил? Если нет, то какие правила или нормы вы установили для своих друзей?
Вне зависимости от обстоятельств дружба является ценной частью нашей жизни. Дружба часто является для нас безопасным пространством, где мы можем быть собой, практиковать здоровые границы и экспериментировать с другими частями нашей личности. Еще один тип отношений, который также может быть как полезным, так и сложным, — это романтическое партнерство. Давайте рассмотрим некоторые нюансы и динамику, которые могут иметь место, когда кто-то становится больше, чем просто другом.
Романтические отношения
Романтические отношения, такие как семья и дружба, бывают разных комбинаций, форм и размеров. В них могут быть вовлечены два человека или более для полиаморных отношений (в которых участвует несколько партнеров). Романтические партнеры проводят время по-разному, в зависимости от вовлеченных людей. Часто романтические партнеры разделяют глубокие разговоры, привязанность и сексуальную близость, взаимные интересы, нежность и заботу. В романтических отношениях существует множество различных договоренностей.
Два человека, вступающие в межличностные (или между двумя людьми) романтические отношения, могут идентифицировать себя как представители любого пола или сексуальной ориентации. Например, один человек в романтических отношениях может идентифицировать себя как гендер-флюид (гендерная идентичность может меняться со временем и в различных ситуациях) и пансексуал (влечение к людям независимо от их пола или сексуальной идентичности), в то время как другой может идентифицировать как недвоичный и странный . Каждый из нас определяет свою гендерную идентичность и сексуальность. Наша сексуальная идентичность указывает на то, к кому нас тянет романтически и сексуально. Открытие собственной сексуальности часто считается путешествием, и на этом пути вы можете испытать множество различных типов романтических отношений.
Рисунок \(\PageIndex{4}\): Парад ЛГБТ-прайда в Сан-Франциско, 2009 г. создано davidyuweb, лицензия CC BY 2.0У каждых романтических отношений есть свой уникальный стиль общения, основанный на вовлеченных людях. Не существует универсального отношения для всех. Тем не менее, есть некоторые общие этапы романтических отношений. Далее в этой главе вы узнаете о том, как меняется общение по мере развития романтических отношений. Вы также узнаете больше о красных флажках общения, которые могут указывать на то, что отношения больше не служат здоровой цели в вашей жизни.
Прежде чем мы обсудим эти различные компоненты, давайте раскроем последний тип отношений, который может оказать глубокое влияние на вашу жизнь: отношения на работе. Интересно, что эти типы отношений часто недооцениваются или воспринимаются как должное, хотя, будучи взрослыми, мы часто проводим большую часть своего времени на работе.
Отношения на работе
Отношения на работе очень уникальны и многогранны. Возможно, у вас есть друзья или у вас возник любовный интерес в том месте, где вы работаете или работаете волонтером или стажером. Все эти обстоятельства по-разному влияют на ваше взаимодействие, но имейте в виду, что на работе мы общаемся, прежде всего, исходя из нашей профессиональной идентичности. Мы рассмотрим больше информации об отношениях на работе в главе 12.
Рисунок \(\PageIndex{5}\): WOCintech Stock-33 Майка Нго, лицензия CC BY 2.0Как видите, между четырьмя основными типами отношений (семья, друзья, романтические отношения и на работе) существует дублирование, а также ключевые различия. Но не забывайте, в этих отношениях вы являетесь общим знаменателем. Благодаря вашему новому более глубокому пониманию межличностного общения у вас есть возможность формировать эти отношения, чтобы повысить удовлетворенность всех участников. Вы также можете начать замечать положительные изменения и, возможно, некоторые разочарования. Не забывайте практиковать четкие, аутентичные и добрые вербальные и невербальные сообщения, а также эффективное слушание. Возможно, самое главное, стремитесь быть чутким во всех контекстах!
Эта страница под названием 10.3: Общие типы отношений распространяется под лицензией CC BY 4.0, ее авторами, ремикшированием и/или кураторами являются Эрик Вайднер, Хилари Альтман, Бриэль Пламп и Бриэль Пламп (ASCCC Open Educational Resources Initiative (OERI)). ).
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Автор
- Инициатива открытых образовательных ресурсов ASCCC (OERI)
- Лицензия
- СС BY
- Версия лицензии
- 4,0
- Программа OER или Publisher
- Программа ASCCC OERI
- Показать оглавление
- да
- Включено
- да
- Теги
- автор@Бриэль Пламп
- автор@Эрик Вайднер
- автор @ Хилари Альтман
Tinder Newsroom — Новости
ОТНОШЕНИЯ В 2023 ГОДУ ПРИНИМАЮТ МНОЖЕСТВО ФОРМ, ДАТЕРЫ TINDER ГОВОРЯТ «ДА» ВСЕМ ВОЗМОЖНОСТЯМ
В то время как молодые одинокие люди отказываются от связи и переопределяют случайные отношения, Tinder запускает новые функции профиля для поддержки подлинной связи. включая типы отношений и местоимения в дополнение к ранее введенным целям отношений для поддержки подлинных и честных связей. Свидатели Tinder изменили ситуацию, отбросив сроки, цели белого частокола и бесконечное добровольное давление ярлыков, нагруженных обязательствами. Как недавно было показано в первой глобальной рекламной кампании Tinder, « Все начинается со свайпа ТМ ” , Новое поколение одиночек не терпит игр на свидания.
Недавний опрос Tinder показывает, что 73% молодых одиноких людей всех полов говорят, что ищут кого-то, кто ясно представляет себе, чего они хотят. 1 Участники показывают, насколько они ценят преднамеренность, подлинность и честность с помощью типов информации, которую они включают в свои профили Tinder. За последние три месяца 60% участников Tinder добавили цели в отношениях в свой профиль 9.0303 2 , став вторым по популярности типом информации о профиле (кроме знака зодиака, разумеется).
Этот аутентичный подход к свиданиям сегодня также открыл им возможности новых типов отношений с новой функцией Tinder, помогающей им найти кого-то, кто соответствует их настроению:
- Тип отношений*: участник Tinder теперь могут указать, какой тип отношений им интересен при редактировании своего профиля: моногамия, этическая немоногамия, открытые отношения, полиамория и открытость для изучения. В то время как 52% представителей поколения Z предпочитают моногамные отношения, 41% из них открыты или стремятся к немоногамным отношениям , при этом открытые отношения (36%) и иерархическая полиамория (26%) являются наиболее популярными типами немоногамных отношений. 3
- Местоимения в профиле**: Сообщество ЛГБТКИА+ — самая быстрорастущая группа в Tinder, и, согласно недавнему опросу молодых людей в возрасте 18–25 лет, 33% согласны с тем, что их сексуальность более изменчива, а 29% считают свою гендерную идентичность за последние 3 года стал более жидким. 3 Чтобы помочь каждому поделиться своей подлинной личностью, участники могут выбрать до четырех местоимений для отображения в своем профиле из списка из 15+ вариантов , в дополнение к своей сексуальной ориентации и полу.
- Цели отношений: Это обновление следует за запуском Целей отношений, значка для профилей участников, явно сообщающих, для чего они в Tinder: долгосрочные отношения, долгосрочные, открытые для краткосрочных, краткосрочные, открытые для длинных, короткий срок, новые друзья, или все еще выясняя это. 40% участников Tinder, использующих функцию «Цели отношений», чтобы сообщить о своих намерениях в приложении, говорят, что они ищут долгосрочные отношения, против 13% ищут краткосрочные отношения. 2
*Доступно в США, БРА, ФРА, НЛ, IND, TWN, ITL, ESP, THA, SWE, DEU, MEX, CAN, AUS, GBR
** В настоящее время доступно только в США
1 Tinder In app Опрос среди пользователей Tinder в возрасте от 18 до 24 лет в Великобритании, США и Австралии.