Представление женщин в СМИ – ReviseSociology
Содержание
Исторически сложилось так, что женщины были недопредставлены и представлены в искаженном виде в стереотипных ролях в основных средствах массовой информации.
В этом посте основное внимание уделяется символическому уничтожению, культу женственности и мужскому взгляду в качестве примеров этого, а затем рассматривается, изменилось ли что-то за последние десятилетия.
Недопредставленность и символическое уничтожениеГэй Тачман (Gaye Tuchman, 1978) разработала концепцию символического уничтожения для обозначения недостаточной представленности женщин в узком диапазоне социальных ролей, в то время как мужчины были представлены во всем спектре социальных ролей. и профессиональные роли.
Тачман также утверждала, что достижения женщин часто не сообщаются или преуменьшаются и часто рассматриваются как менее важные, чем такие вещи, как их внешность
По словам Тачман, женщины часто были представлены в ролях, связанных с гендерными стереотипами, особенно в отношении работы по дому и материнства – хорошим примером этого является реклама стирального порошка, в которой матери и маленькие дочери работают вместе, а мужчины и мальчики — те, кто весь в грязи. В этом посте есть несколько отличных примеров таких стереотипов.
Фергюсон (1980) провела контент-анализ женских журналов с конца Второй мировой войны до 1980 года и обнаружила, что репрезентации были организованы вокруг того, что она назвала культом женственности, основанным на традиционных, стереотипных женских ролях и ценностях: забота о других, семья , брак и забота о внешности.
Фергюсон отметил, что подростковые журналы, предназначенные для девочек, действительно предлагали более широкий спектр женских представлений, но все же основное внимание уделялось ему, дому и хорошо выглядящему для него.
Фонд женского спорта и фитнеса в 2006 году обнаружил, что женский спорт мало освещается, но это небольшое освещение имело тенденцию к упрощению, сексуализации и обесцениванию спортивных достижений женщин. ОДНАКО, этот более поздний пример может быть чем-то, что значительно изменилось за последнее десятилетие (см. ниже).
Искажения (мифы и стереотипы)В «Мыши, которая рычала» Генри Жиру утверждал, что женщины представлены в узком, ограниченном и искаженном диапазоне ролей.
В пользу Жиру свидетельствуют исторические изображения женских персонажей в фильмах Диснея, где типичный женский персонаж — сексуализированная, но хрупкая принцесса, которую должен спасти более сильный персонаж мужского пола.
Примеры того, как Дисней укрепляет женские стереотипы, включают:
- Белоснежка, которая очищает дом от гномов-мужчин и в конечном итоге спасается принцем-мужчиной, потому что она красива.
- Красавица и чудовище — в котором Белль терпит жестокого и жестокого зверя, чтобы искупить его.
- Ариэль, которая отказывается от своего голоса, чтобы завоевать принца своим телом.
- Мулан, которая почти в одиночку побеждает в войне только для того, чтобы вернуться домой, чтобы завести роман.
Этот пост в блоге от Society Pages стоит прочитать на эту тему.
Лаура Малви «Мужской взгляд»Лаура Малви изучала кинофильмы и разработала концепцию «Мужского взгляда», чтобы описать, как объектив камеры смотрит на женских персонажей для сексуального удовольствия мужчин.
Мужской Взгляд возникает, когда камера фокусируется на женских телах, особенно на груди, ягодицах и других вещах, и слишком долго задерживается на этих областях, когда в этом нет необходимости.
Мужской взгляд камеры помещает зрителя в точку зрения гетеросексуальных мужчин – женщины показаны как сексуальный объект как для персонажей фильма, так и для зрителя – таким образом, мужчина выступает как доминирующая сила, а женщина пассивна. под активным (сексуальным) взглядом мужчины.
Общий эффект этого заключается в том, что женщины объективируются как сексуальные объекты, а не представляются как целые люди.
Малви утверждал, что Мужской взгляд появился в фильме, потому что камеру контролировали гетеросексуальные мужчины.
Видео, обобщающее все вышеперечисленное:Это очень полезный видеокаст, излагающий классические теории о плохом представлении женщин в СМИ исторически:
youtube.com/embed/F0BhUXt7_rY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> Изменения в представлениях женщин?Роли женщин в обществе значительно изменились со времени проведения этого исторического анализа представлений женщин: с 1970-х годов женщины теперь занимают гораздо более широкий спектр ролей и равны с мужчинами.
Дэвид Гонтлетт в статье «Гендер и идентичность в СМИ» утверждает, что с 1970-х годов наблюдается увеличение разнообразия представлений и ролей женщин в СМИ и соответствующее уменьшение стереотипных представлений, что в целом отражает более широкие социальные изменения.
Представление женщин в фильмахВ последние десятилетия было снято несколько фильмов с «сильными» главными женскими персонажами, свирепыми, жесткими и находчивыми, которые, возможно, подрывают господствующие представления о мужественности. Возможно, переломным моментом в этом стал фильм 1979 года «Чужой», в котором главная героиня Рипли переживает своих коллег-мужчин и в конечном итоге убивает угрозу пришельцев.
С тех пор несколько героинь сыграли главные роли в различных боевиках, таких как «Терминатор 2», «Расхитительница гробниц», «Убить Билла» и «Голодные игры».
Однако вместо того, чтобы ниспровергать господствующие представления о мужественности, можно утверждать, что такие фильмы по-прежнему увековечивают «миф о красоте», поскольку все вышеперечисленные главные женские персонажи стройны и привлекательны. Китнисс Эвердин — положительное представление женщин?
Тест БекделТест Бекдел представляет собой простой тест, который представляет собой количественный анализ представления женщин по отношению к мужчинам в кино. Чтобы пройти тест, фильм должен пройти три теста…
- В нем должны быть как минимум две (названные) женщины
- Которые разговаривают друг с другом
- Выше что-то, кроме мужчины
Приведенный выше веб-сайт позволяет вам искать фильмы, которые прошли тест по годам, и есть явные доказательства того, что женские персонажи становятся более заметными и независимыми из года в год, но все еще есть много фильмов, которые не проходят этот простой базовый тест.
Представление женщин в «Игре престолов»На первый взгляд кажется, что в «Игре престолов» есть несколько положительных женских персонажей — наиболее ярким примером является убийца и убийца Ледяного короля Арья Старк, а также другие положительные женские персонажи, включая Дейенерис Таргариен, Серсею Ланнистер. , Бриенна Тарт, Санса Старк (после того, как она пережила жестокие отношения).
Тем не менее, различные комментаторы-феминистки утверждали, что все эти положительные репрезентации разочаровываются к концу восьмого сезона: Бриенна эмоционально разваливается из-за своей любви к Джейми Ланнистеру, Дейенерис буквально сходит с ума, Санса, по-видимому, сильна из-за своего предыдущего оскорбительные отношения (а не вопреки им), и со всеми анонимными женщинами, съежившимися в склепе во время битвы со Ледяным Королем, в то время как все анонимные мужчины сражаются снаружи.
Еще один феминистский аргумент заключается в том, что все эти женщины изображаются сильными личностями, которые сильны, потому что перенимают мужские черты, и в конечном итоге именно мужское насилие побеждает, а не более разнообразные формы женской силы.
Положительное представительство женщин в 2019 году? Репрезентации женщин в новостяхВ 2015 году группа Global Media Monitoring провела количественный контент-анализ 1960 источников, охватывающих 431 диктора и репортера.
Они обнаружили, что:
- Общее присутствие женщин в качестве источников составило 28%.
- По сравнению с данными за 2010 год доля источников-женщин в общем количестве источников уменьшилась на 3 процента.
- Женщины по-прежнему оставались в основном ограниченными сферой частного, эмоционального и субъективного, в то время как мужчины по-прежнему доминировали в сфере общественного, рационального и объективного.
- Женщины были значительно недопредставлены в серьезных новостях и во всех авторитетных, профессиональных и элитарных источниках профессиональных категорий и, напротив, значительно перепредставлены как голоса широких масс, общественности (домохозяйка, родитель, студент, ребенок) и в профессиональных группах, наиболее связанных с «женской работой», таких как медицинские работники, социальные работники и работники по уходу за детьми, офисные работники или работники сферы обслуживания.
Глядя на роль, которую женщины выполняли в историях, их вклад в качестве экспертов (20%) и представителей (25%) был низким, вместо этого их в основном призывали высказать популярное мнение (54%) или рассказать о своем личном опыте. в том числе как очевидцы или высказываются со своей предметной позиции.
Живучесть мифа о красоте?Tebbel (2000) утверждает, что женщины находятся под большим давлением, чем когда-либо прежде, чтобы соответствовать мифу о красоте. Она утверждает, что тела и лица настоящих женщин были символически уничтожены, заменены компьютерными, ретушированными, искусственными изображениями.
Киллборн утверждает, что СМИ представляют женщин как «манекенов» — нулевого размера, высоких и худых, с идеальной кожей без пятен.
Орбах далее утверждает, что средства массовой информации продолжают ассоциировать стройность со здоровьем, счастьем, успехом и популярностью
Изображение женщин в рекламеНекоторые недавние данные, кажется, бросают вызов живучести мифа о красоте….
Кажется, в последние годы в этой области достигнут прогресс. В 2015 году Protein World запустила свою рекламную кампанию «Beach Body Ready», и, хотя это явно укрепило стереотип о мифе о красоте, это вызвало значительную негативную реакцию: несколько рекламных объявлений подверглись вандализму, и многие женщины разместили изображения своих обычных тел в социальных сетях. как критика открытого стыда тела, связанного с рекламой Protein World.
С 2015 года увеличилось разнообразие представлений женщин в рекламе, например:
- Кампания Dove «Настоящая красота»72 отличалась разнообразием форм тела и национальностей.
- Sport England проводит свою успешную кампанию «This Girl Can» с 2015 года, которая с тех пор превратилась в кампанию «Fit Got Real»:
в рекламе и в 2019 годузапретил показ двух рекламных роликов в Великобритании, поскольку они усиливали гендерные стереотипы.
Наконец, женщины-ООН недавно запустили свой «Альянс нестереотипов», который бросает вызов гендерным стереотипам в рекламе в глобальном масштабе. Среди сторонников этой инициативы компании рекламной индустрии, такие как Unilever, P&G, WPP, Diageo, Google и Facebook.
Указательные и похожие сообщения
Этот материал был подготовлен в первую очередь для студентов-социологов A-level, изучающих вариант «СМИ» в качестве темы, но он также должен представлять интерес для студентов, изучающих средства массовой информации.
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы вернуться на домашнюю страницу – ReviseSociology.com
Социология медиа уровня Aдалее:
- 57 страниц примечаний к ревизии, охватывающих все подтемы социологии СМИ
- 19 ментальных карт в формате pdf и png, охватывающих большинство подтем социологии СМИ.
- Практические вопросы экзамена с краткими ответами и образцы ответов – три примера вопросов с 10 баллами, «конспект и объяснение» и три из 10 баллов «анализ» с вопросами по пунктам, все взяты из образца бумаги и экзаменационных работ 2017/2018 .
- Три эссе и планы эссе, взятые из образцов работ и экзаменационных работ 2017 и 2018 годов.
Типы гендерной идентичности: типы и определения
Генетические факторы обычно определяют пол человека, но гендер относится к тому, как они идентифицируют себя внутри. Только индивидуум может определить собственную гендерную идентичность, и ее не нужно фиксировать. Некоторые примеры типов гендерной идентичности включают небинарную, цисгендерную и гендерфлюидную.
В этой статье мы обсудим, что такое гендерная идентичность, некоторые определения различных гендерных идентичностей и где люди могут найти поддержку. Он также рассмотрит, как пол существует в спектре.
Термин «гендерная идентичность» относится к личному ощущению человеком собственного пола.
Поскольку пол человека и гендерная идентичность не обязательно должны совпадать, важно знать разницу между ними.
Пол
Пол человека — это то, как он идентифицирует себя внутренне и как он выражает это внешне. Люди могут использовать одежду, внешний вид и поведение, чтобы выразить пол, с которым они себя идентифицируют.
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) отмечает, что пол — это социальная конструкция, которую люди обычно описывают с точки зрения женственности и мужественности. В западных культурах люди связывают женственность с женщинами и мужественность с мужчинами, но эта социальная конструкция различается в разных культурах.
Однако пол нельзя четко разделить по бинарным линиям «мужчина» и «женщина».
Пол
Пол человека обычно определяется определенными биологическими факторами, такими как репродуктивные органы, гены и гормоны.
Как и пол, пол не является бинарным. У человека могут быть гены, которые люди могут ассоциировать с принадлежностью к мужскому или женскому полу, но его репродуктивные органы, гениталии или и то, и другое могут выглядеть по-разному.
Это называется различиями в половом развитии. Люди также могут относиться к различиям в половом развитии как к интерсексуалам.
Люди обычно используют термины «мужской», «женский» или «интерсексуал» для обозначения пола человека.
Узнайте больше о разнице между полом и полом здесь.
Понятия и термины, относящиеся к гендерной идентичности, постоянно меняются по мере развития нашего восприятия.
Термин «гендерная идентичность» впервые появился в 1960-х годах. Оно относилось к внутреннему ощущению человеком принадлежности к категории мужского или женского пола. Со временем этот термин стал включать людей, которые идентифицируют себя другими способами. Это относится к собственному ощущению человеком своего пола, независимо от пола, назначенного ему врачом при рождении.
Некоторые термины, такие как «транссексуал», также со временем изменили свое значение. В прошлом этот термин относился только к людям, перенесшим определенные медицинские процедуры, такие как мастэктомия или фаллопластика. С тех пор значение этого термина расширилось и теперь включает людей, движущихся к гендерной идентичности или имеющих гендерную идентичность, отличную от той, которая была им приписана при рождении.
Другой язык изменен с точки зрения приемлемости. Термин «квир», например, исторически использовался для оскорбления людей, которые не соответствовали ожиданиям в отношении гендерного самовыражения или идентичности. Теперь некоторые люди восстановили его. В некоторых обстоятельствах это может быть приемлемо, но оскорбительно, если люди используют его не по назначению.
Также важно отметить, что гендерная принадлежность может не входить в категорию. Ярлыки могут помочь человеку понять свою личность, но гендерную идентичность не всегда можно классифицировать таким образом. По мере того как люди начинают воспринимать свою гендерную идентичность по-новому, они могут обнаружить, что ни один термин не определяет ее. Или они могут идентифицироваться несколькими способами.
Гендерная идентичность человека не ограничивается принадлежностью к мужчине или женщине. Некоторые люди не идентифицируют себя ни с одним полом, в то время как другие идентифицируют себя с несколькими полами.
Согласно The Trevor Project, пол человека может состоять из следующего.
Гендерная идентичность
Этот термин относится к личному ощущению человеком собственного пола.
Некоторые люди идентифицируют себя как мужчины, в то время как другие идентифицируют себя как женщины. Другие могут идентифицировать себя как ни то, ни другое, или где-то посередине.
Гендерное выражение и презентация
Это относится к тому, как человек выражает себя другим и как он хочет, чтобы мир видел его.
Человек может представить себя полностью мужским или полностью женским. Или человек может представить себя андрогинным или небинарным.
Гендерное выражение и презентация включают такие аспекты, как манеры, стили одежды, имена и выбор местоимений, и это лишь некоторые из них.
Узнайте больше о родовых местоимениях.
Ниже приведены некоторые гендерные идентичности и их определения.
Агендер
Агендерный человек не идентифицирует себя с каким-либо определенным полом или может вообще не иметь пола.
Другие термины для этого могут включать:
- нейтральный пол
- нулевой пол
- бесполый
- neutrois
Андрогин
Человек, который идентифицирует себя как андрогин, имеет пол, который является либо мужским, либо женским, либо между мужскими полами. и женский.
Бигендер
Человек, идентифицирующий себя как бигендер, имеет два пола.
Бигендерные люди часто демонстрируют культурные мужские и женские роли.
Бутч
Женщины, особенно лесбиянки, склонны использовать этот термин для описания того, как они выражают мужественность или то, что общество определяет как мужественность.
Однако Ресурсный центр ЛГБТКИА утверждает, что «мясник» также может быть сам по себе гендерной идентичностью.
Цисгендер
Цисгендерный человек идентифицирует себя с полом, присвоенным ему при рождении.
Например, цисгендерная женщина — это женщина, которая до сих пор идентифицирует себя с полом — в данном случае женским — назначенным им врачом при рождении.
Гендерное расширение
Ресурсный центр LGBTQIA определяет гендерное расширение как «зонтичный термин, используемый для лиц, которые расширяют общепринятые определения пола в своей собственной культуре, включая ожидания в отношении его выражения, идентичности, ролей и/или других воспринимаемых гендерных норм. ”
К гендерно-экспансивным относятся трансгендеры и люди, чей пол расширяет представления окружающего общества о том, что такое гендер.
Гендерфлюид
Человек, который идентифицирует себя как гендерфлюид, имеет гендерную идентичность и представления, которые сдвигаются между гендерными ожиданиями общества или выходят за их пределы.
Гендерный преступник
Человек, который идентифицирует себя как гендерный преступник, отказывается позволять определению общества «мужчина» или «женщина» определять их.
Гендерквир
Лицо, которое идентифицирует себя как гендерквир, имеет гендерную идентичность или самовыражение, которое не совпадает с ожиданиями общества в отношении его пола или предполагаемого пола.
Гендерквир также может относиться к человеку, который идентифицирует себя вне того, как общество определяет пол, или к тому, кто идентифицирует себя с комбинацией полов.
Мужской центр
Человек, который использует этот термин, обычно является лесбиянкой или трансгендером, который больше склоняется к мужским проявлениям и переживаниям пола.
Небинарность
Человек, который идентифицирует себя как небинарность, не воспринимает гендер в рамках гендерной бинарности.
Люди, которые не являются бинарными, также могут сталкиваться с различными гендерными выражениями, например, быть гендерно неконформными.
Омнигендер
Человек, который идентифицирует себя как омнигендер, обладает всеми полами.
Полигендер и пангендер
Люди, идентифицирующие себя как полигендеры или пангендеры, испытывают и демонстрируют части нескольких полов.
Трансгендер
Это общий термин, который охватывает всех людей, которые испытывают и идентифицируют себя с другим полом, отличным от того, который предполагался их полом при рождении.
Хотя большинство людей думают о транс-мужчинах и транс-женщинах, когда слышат слово «трансгендер», этот термин также охватывает людей, которые идентифицируют себя с другим полом, кроме мужчины или женщины, в том числе небинарными и гендерно-изменчивыми.
Транс
Транс — это более широкий термин, который охватывает тех, кто идентифицирует себя как небинарных и тех, кто не имеет пола, по данным Ресурсного центра LGBTQIA.
Два духа
Два духа — это общий термин, который включает в себя различные сексуальные и гендерные аспекты в сообществах коренных американцев.
Существует множество различных определений двух духов, и коренные жители Америки могут использовать или не использовать этот термин для описания своего опыта и чувств мужественности и женственности.
Это культурный термин, предназначенный для тех, кто идентифицирует себя как коренной американец.
Чтобы узнать больше научно обоснованной информации и ресурсов LGBTQIA+, посетите наш специальный центр.
Было ли это полезно?
Не все принимают людей с разной гендерной идентичностью, что может негативно сказаться на психическом здоровье человека.
Однако существует множество веб-сайтов и онлайн-сообществ, к которым люди могут обратиться за поддержкой. К ним относятся:
- The Trevor Project, организация ЛГБТ, предоставляющая образование и поддержку
- Национальный центр трансгендерного равенства, организация, предоставляющая образование и поддержку трансгендерам
- PFLAG, организация, предоставляющая поддержку, образование и пропаганда в Соединенных Штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико
- Trans Youth Family Allies, веб-сайт, который предоставляет ресурсы и образование членам семьи, друзьям и союзникам трансгендеров
- TransLatina Coalition, группа защиты трансгендеров в Латинской Америке и сообществах
- Gender Spectrum, ресурсный и образовательный сайт возможности получения стипендий для трансгендеров
Вот несколько вопросов, которые люди могут задать о гендерной идентичности.
Сколько существует гендерных идентичностей?
Нет фиксированного количества гендерных идентичностей. Они встречаются в спектре, что на самом деле означает, что возможности безграничны. Каждый человек может обнаружить, что определенная точка спектра кажется наиболее удобной и точной, и со временем это может измениться.
Люди точно не знают, что влияет на гендерную идентичность. Определенную роль могут играть некоторые генетические факторы и факторы, с которыми человек рождается.
Что влияет на гендерную идентичность?
Различные факторы играют роль, включая социализацию и наш собственный выбор. Гендерные роли и черты динамичны, а это значит, что они могут меняться. Независимо от того, идентифицирует ли медицинский работник ребенка при рождении как мужчину или женщину, гендерная идентичность этого человека не определяется.
Как узнать свою половую принадлежность?
Первый шаг — выяснить, что означают гендерная идентичность, гендерное самовыражение, сексуальная ориентация и пол, указанный при рождении, и посмотреть, как вы относитесь к этим идеям.