Топ зомби: Фильмы про зомби: топ-10 — список лучших фильмов

Редакция IGN составила топ-25 «лучших зомби-игр всех времён» — Resident Evil 2 на первом месте — Игры на DTF

{«id»:4062,»url»:»\/distributions\/4062\/click?bit=1&hash=009f69223bb7921d2127cb4cb09487f9f457d1bbbcc5c458dd3b9a8c3c9f0938″,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438 \u0432\u044b\u0440\u0430\u0449\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442 \u0418\u0422-\u0440\u0435\u043a\u0440\u0443\u0442\u0435\u0440\u043e\u0432″,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c?»,»imageUuid»:»0f8cb3af-3887-5290-a097-40e72d26e625″}

Игры

Granger

Left 4 Dead 2 и The Last of Us Part II попали в тройку.

21 902 просмотров

Лучшей зомби-игрой всех времён в редакции IGN назвали Resident Evil 2, при этом отметив именно ремейк, как лучшую версию survival-хоррора. На второй строчке расположился кооперативный шутер Left 4 Dead 2, а тройку замкнула The Last of Us Part II. Четвёртую позицию рейтинга заняла The Walking Dead: Season 1, а пятую — Dead Space.

В первую десятку также вошли The Last of Us Part I, Resident Evil 4, Red Dead Redemption: Undead Nightmare, Resident Evil HD Remaster и The Walking Dead: Saints & Sinners. Стоит отметить, что всего в рейтинг попали четыре части Resident Evil — Village находится на 15 позиции.

Топ-25 зомби-игр всех времён по версии IGN

  1. Resident Evil 2
  2. Left 4 Dead 2
  3. The Last of Us Part II
  4. The Walking Dead: Season 1
  5. Dead Space
  6. The Last of Us Part I
  7. Resident Evil 4
  8. Red Dead Redemption: Undead Nightmare
  9. Resident Evil HD Remaster
  10. The Walking Dead: Saints & Sinners
  11. Dying Light
  12. Plants vs Zombies
  13. Call of Duty: World at War
  14. Planescape: Torment
  15. Resident Evil Village
  16. Dead Rising 2
  17. They Are Billions
  18. Day Z
  19. Zombie Army 4
  20. Project Zomboid
  21. Days Gone
  22. ZombiU
  23. State of Decay
  24. The House of the Dead
  25. Zombies Ate My Neighbors

Видео

Топ-20 лучших игр про зомби

Классические зомби существуют в индустрии развлечений очень давно. Уже несколько десятков лет эти отвратительные монстры появляются в сериалах, голливудских фильмах и лоукост-лентах от независимых режиссеров. А еще они пользуются огромным вниманием в видеоиграх, причем самых разных жанров: от экшенов и шутеров до стратегий. Мы собрали несколько самых интересных тайтлов, посвященных зомби. 

Resident Evil 

Оригинальная Resident Evil вышла в 1996 году и произвела огромный эффект на всю игровую индустрию. Она популяризировала жанр хорроров и заложила основу для многомиллионной франшизы, про которую сегодня знает почти каждый геймер. В первой Resident Evil игрок попадает в заброшенный особняк посреди леса, по коридорам которого шастают живые мертвецы и прочая нечисть. Помимо их уничтожения, пользователю предстоит решать загадки и искать различные тайники.

В 2002 году Capcom выпустила ремастер игры с более современной графикой. Сейчас его можно приобрести почти на каждой платформе.

Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse

Большинство зомби-тайтлов в основном предлагают уничтожать монстров. Иногда мертвецы служат лишь декорацией для сюжета, но только не в Stubbs the Zombie. В этой игре вся история посвящена одному конкретному зомби — именно он выступает главным героем. Сюжет при этом все равно вышел очень романтичным, ведь главная цель — найти выжившую возлюбленную. 

Это старенький экшен от третьего лица, однако в нем хватает интересных механик. Например, Стаббс может оторвать себе руку и отправить её в вентиляционную шахту, чтобы застать врагов врасплох, — игрок в этот момент сможет управлять конечностью. Ну а еще Stubbs the Zombie примечательна тем, что в ней вам предстоит жрать мозги, много мозгов!

Dead Island 

В Dead Island игрок попадает на красивейший тропический остров с белоснежными пляжами, объятыми палящим солнцем. Однако у него не получится целыми днями пить коктейли и любоваться на девушек в бикини: в этот же момент на архипелаге начнется эпидемия, а всё его население превратится в зомби.

Пользователю доступна небольшая команда из четырех выживших. Главная цель — отыскать других уцелевших, выяснить, откуда пошло заражение, и свалить из богом проклятого места куда-нибудь подальше. В плане геймплея это экшен от первого лица с преимущественно ближним боем и манящей возможностью отрезать голову зомби с помощью весла.

Lollipop Chainsaw

Говоря о девушках в бикини и зомби, волей-неволей вспоминаешь другой необычный тайтл на эту тематику — Lollipop Chainsaw. Это экшен от третьего лица с ордами оживших мертвецов в качестве главных противников. Вот только протагонистом выступает не какой-то бравый вояка, а миловидная чирлидерша Джульет в мини-юбке.

По геймплею игра напоминает Devil May Cry, но с меньшим упором на комбо, с большим — на главную героиню. Наблюдать за тем, как Джульет ловко скачет по арене и распиливает зомби бензопилой, — мало с чем сравнимое удовольствие.

Dying Light

События Dying Light происходят в вымышленном городе Харран на Ближнем Востоке. По неизвестным причинам мегаполис наводнили зомби, на борьбу с которыми вышли все оставшиеся в живых люди, способные быстро бегать и держать в руках оружие. Ключевая особенность Dying Light — механики паркура, благодаря которым игра очень напоминает Mirror’s Edge, но в совсем иных декорациях. 

Паркуром заниматься действительно придется, поскольку зомби на улицах так много, что яблоку буквально негде упасть. На их поведение в том числе влияет время суток — оно в Dying Light динамическое: днем мертвецы мирно снуют между домов и ведут себя агрессивно только в том случае, если игрок решит пройти прямо перед их носом. А вот ночью на улицу лучше вообще не высовываться: зомби становятся в разы агрессивнее, а среди них появляются новые опасные особи.

Left 4 Dead и Left 4 Dead 2

Компания Valve одной из первых предложила игрокам совершенно новый геймплей с зомби — быстрыми и агрессивными. В подавляющем большинстве тайтлов до Left 4 Dead мертвецы были медлительными и в основном служили средством запугивания, а не прямой атаки. В Left 4 Dead же они стали носиться по карте аки спортсмены на стероидах, поэтому игрокам, взяв управление отрядом выживших, приходилось не только метко стрелять, но и быстро бегать.

Обе части игры работают по одинаковому сценарию. Компания пользователей выбирает главу и пробивается сквозь локацию, уничтожая орды зомби. Среди них встречаются особо мощные мутанты, способные либо далеко прыгать, либо хватать людишек длинным языком. К слову, в матче их роль могут играть не только боты, но и живые пользователи — соревновательный режим долго поддерживал шутер в топе Steam. 

World War Z

Разработчики World War Z успешно скопировали геймплейную формулу Left 4 Dead, но внесли ряд точечных изменений. Например, в игре появилась полноценная прокачка арсенала и способностей главных героев. Делается это за специальные очки, которые пользователь зарабатывает за прохождение миссий.

Количество зомби в кадре World War Z значительно больше. Они здесь собираются в огромную волну из мяса и гноя, которая безостановочно несется сквозь локацию. Иногда монстры даже создают своеобразные живые горы, благодаря чему могут забираться на возвышенности, что добавляет игре тактической глубины.  

The Walking Dead: The Game

В The Walking Dead от Telltale Games зомби-апокалипсис показан под другим углом, нежели в предыдущих играх из нашей подборки. Это не эпопея про уничтожение толпы зараженных с дробовиком, а история обычных людей, которые оказались в самом центре апокалипсиса, и главная их задача — не поубивать всех подряд, а выжить и спасти своих близких.

The Walking Dead больше похожа на интерактивный фильм, чем на классическую игру. Большую часть времени пользователь следит за кат-сценами и развитием сюжета, лишь иногда принимая в нем непосредственное участие через QTE. Краеугольный камень игры — моральные дилеммы и выборы, которые придется по много раз делать в каждой главе. Только от пользователя зависит, как будет развиваться сюжет и какие персонажи доживут до эпилога. 

Zombie Army 4: Dead War

Подсерия Zombie Army была спин-оффом основной франшизы Rebellion под названием Sniper Elite. Но в 2019 году разработчики выпустили отдельную номерную часть, которая вобрала в себя идеи из предыдущих игр и добавила что-то новое — как в свое время сделали с зомби-режимом в Call of Duty: Black Ops 4.

Здесь тоже есть прокачка и выполнение квестов по ходу миссии, а в силу опыта разработчиков большой упор сделан на снайперские винтовки. Впрочем, другого оружия тоже хватает. Игра цепляет разнообразием противников — помимо классических зомби, здесь есть вооруженные мутанты, взрывающиеся мертвецы и массивные боссы. 

Dead Rising 

Какое-то время Dead Rising была одной из ключевых франшиз Capcom и продавалась неплохими тиражами. Но затем что-то пошло не так, и серия пришла в упадок — продолжения четвертой части не было очень давно. 

Dead Rising — это экшен от третьего лица, в котором главным героем выступает фотограф Фрэнк Уэст, оказавшийся в центре зомби-апокалипсиса. Ключевая фишка всех игр серии — множество нестандартных видов оружия, которым можно убивать мертвецов. Например, никто не запрещает примотать на скотч две бензопилы к обычной швабре, или закрепить циркулярные диски на мотоцикл, или набить ножами тележку из супермаркета… Продолжать можно долго. 

DayZ

DayZ вышла в эпоху расцвета survival-игр, когда каждый второй тайтл ставил перед геймерами задачу выжить в каких-то опасных условиях. Авторы решили погрузить пользователя в полноценный открытый мир, терзаемый зомби-апокалипсисом. Ресурсов мало, выживших — тем более. Только игрок, его немногочисленные пожитки и мертвецы. Ещё к делу могут подключиться другие выжившие, которые порой бывают гораздо опаснее нежити, а могут, наоборот, помочь вам.

Игровой процесс стремится к реализму: в DayZ нужно постоянно следить за состоянием главного героя, искать припасы, оружие и одежду. В игре даже можно заняться рыбалкой или выращиванием овощей — в общем, делать всё, лишь бы пережить очередную ночь. 

Killing Floor 2

Серия Killing Floor появилась из простенькой модификации для Unreal Tournament. Её авторам удалось увлечь пользователей обширным арсеналом, динамичными перестрелками и сражениями с боссами под бодрый саундтрек. Благодаря огромному комьюнити появление сиквела не заставило себя долго ждать.

Главное, что отличает Killing Floor 2 от конкурентов, — огромное количество дополнительного контента, который авторы продолжают выпускать и по сей день. Впрочем, даже если вы не ищете себе новую игру на год вперед, Killing Floor 2 — прекрасное развлечение на несколько вечеров для компании друзей.

The Evil Within и The Evil Within 2

Две части The Evil Within — первые игры, которые легендарный Синдзи Миками выпустил вне стен Capcom. Когда геймдизайнер ушел из именитой компании, он основал собственную студию Tango Gameworks и начал делать игры так, как ему хотелось. 

По геймплею обе части The Evil Within очень напоминают Resident Evil 4 — пользователей ждут неторопливое исследование локаций на предмет лута, стрельба с камерой из-за плеча, сражения с боссами и обильное количество нестандартных игровых ситуаций. 

Resident Evil 2 Remake

Ремейк второй части Resident Evil вышел в начале 2018 года и моментально стал настоящим хитом. Capcom удалось невозможное — перенести дух игры двадцатилетней давности на новое железо и внедрить в неё «чужеродную» камеру от третьего лица. Так RE2 превратилась в настоящий хоррор с навороченной графикой, интересными загадками и солидной продолжительностью.

Все знают, насколько хороша Resident Evil 2 Remake, и если вы до сих пор не опробовали её, то откладывать знакомство дальше уже никак нельзя. 

Resident Evil 3 Remake

А вот с ремейком третьей части случилось что-то странное. Оригинальная игра тоже была ответвлением от сюжета второй: события двух частей происходили в одно время. И она тоже была довольно короткой — пройти её можно было буквально за два вечера. Но к ней хотелось возвращаться, в основном из-за возможности принимать решения по ходу сюжета — ведь это открывало путь к новым локациям.

Из ремейка же убрали вариативность прохождения, несколько именитых игровых областей, боссов и даже обычных противников. В остатке получилась игра на движке RE2 Remake, только с другой главной героиней, сюжетной кампанией на шесть часов и возможностью сделать рывок от нападения зомби. Даже Немезис получился весьма посредственным и заскриптованным, особенно на контрасте с Тираном из предыдущей части. Но это не делает игру плохой — она хорошо подойдет тем, кто вдоль и поперек прошел RE2 и хочет получить еще.  

Days Gone 

Первый и последний эксклюзив PlayStation 4 в нашей подборке. Сюжет Days Gone посвящен отпетому байкеру по имени Дикон Сент-Джон, который пытается выжить в охваченных эпидемией США вместе с близким другом Бухарем, а заодно найти свою девушку, которую удалось вытащить из очага заражения в самый последний момент.

Игра представляет собой экшен от третьего лица с отстрелом зомби и исследованием открытого мира. Не последнюю роль в жизни Дикона играет его мотоцикл — он здесь полноценный второй персонаж, которого нужно холить и лелеять. В противном случае есть риск застрять где-то на обочине в компании волков, медведей или зомби. 

They Are Billions 

Если все игры про зомби в основном относятся к экшенам, то с They Are Billions всё не так ожидаемо — это стратегия с видом сверху, где игрок должен построить поселение и обеспечить его жителям защиту от бесконечных полчищ мертвецов. 

Для этого предстоит добывать ресурсы, развивать технологии и нанимать различных юнитов. Масла в огонь всегда будут подливать зомби. Их здесь не просто много, а очень много! Игра хорошо оправдывает свое название — порой на экране собирается настоящая армия зараженных. 

State of Decay 2

Сиквел State of Decay продолжил идеи первой части с развитием поселения выживших. В управление игрокам дают небольшой отряд бедолаг, которым удалось не подхватить опасный вирус и не попасть в зубы зомби. Их нужно доставить в безопасное место, а затем отправиться на поиски провизии и других ресурсов, которые помогут в обустройстве базы.

Геймплей State of Decay 2 напоминает смесь из Resident Evil 4 и DayZ, но в основном вы будете проводить время за бесконечным гриндом ресурсов и очков опыта. Поскольку прокачка здесь медленная, играть предстоит долго — и многих это наверняка обрадует.

Plants vs. Zombies

Самая милая игра в нашей подборке. Это мобильный представитель жанра tower defence, где в качестве базы выступает ваш родной дом, а роль «башен» играют растения, которые нужно расставлять на пути зомби.  

В Plants vs. Zombies очень много растений и типов противников, а также приятная графика. Причем настолько, что игру можно даже включить ребенку — ему понравится наблюдать за стреляющим горошком и ловить солнышки на экране, несмотря на то что противниками выступают ожившие мертвецы. 

Sunset Overdrive 

Ещё один яркий и безбашенный зомби-экшен. В этот раз местом действия стал огромный парк развлечений, заполненный аттракционами и разнообразными зомби. Игрок в роли простого уборщика должен объединиться с другими выжившими и выбраться из парка. 

По геймплею игра представляет собой экшен от третьего лица с динамичным паркуром, перестрелками, битвами в ближнем бою и прокачкой. Сражения с зомби обставлены интересно, во многом благодаря обширному и небанальному арсеналу.

Смотрите также:
Топ лучших игр на ПК
Лучшие игры жанра Спорт на ПК и консолях
Топ лучших игр на Nintendo Switch

20 лучших фильмов о зомби всех времен | Фильмы

С тех пор, как зомби впервые появились на большом экране, они десятилетиями доминировали в фильмах, перетасовывая орды. Один из архетипических злодеев ужасов, ходячие мертвецы существуют в массовой культуре более полувека, появляясь и развиваясь в новых формах, пожирая коллективное сознание. Зомби присуще чувство сверхъестественного — кто-то, кто ни мертв, ни жив, бывший друг, ставший безмозглым врагом, пропитанный ужасом каннибализма, — и все же они — чистый лист, метафора, созревшая для воплощения. отражают страхи и врагов того года, в котором они появляются.

Team Empire представляет список величайших фильмов о зомби — некоторые просто бессмысленные залитые кровью забавы, некоторые с мозгами, а также с разрывающимися внутренностями, от грязных, тошнотворных гонзо-фестивалей крови до жанровых гибридов и даже семейного… дружеский фаворит. Наденьте защитное снаряжение, приготовьтесь (у кого-нибудь есть бита для крикета?) и ныряйте в воду. придуманная Квентином Тарантино — история о танцовщице гоу-гоу, неудачном биологическом оружии и техасских горожанах, превратившихся в шаркающих гнойничковых монстров. В значительной степени опираясь на свои корни фильмов категории B, с отсутствующими барабанами, неуклюжими правками и неуклюжими наложенными диалогами, «Планета террора» имеет свой взрывающийся язык, прочно укоренившийся в его гниющей щеке. Его чрезмерно запекшаяся кровь и сочащиеся эффекты совершенно отвратительны, и это приводит к глупо веселому финалу, в котором героиня Роуз МакГоуэн Черри Дарлинг заменяет отрубленную ногу пулеметом. Теперь все вместе: «Я съем твои мозги и получу твои знания!» Читать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

2

из

20

Помогая популяризировать понятие нацистских зомби примерно в то же время, когда оно стало одним из основных продуктов Call Of Duty, норвежская комедия-ужастик Томми Виркола объединила два кинематографических самые устойчивые формы злодея. Когда группа студентов отправляется на пасхальные каникулы в заснеженную скандинавскую хижину, они случайно вызывают орду нежити нацистов, вмешиваясь в ящик с золотой добычей. Это предпосылка, которая обыгрывает рассказы об одержимости нацистов оккультизмом, радостно опираясь на потенциал своей бескомпромиссной мясистой концепции. Белое вещество быстро становится красным от взрыва походной шелухи, особенно после того, как выжившие вооружаются электроинструментами. Купить сейчас на Amazon

3

из

20

Фильм про зомби, но, знаете ли, для детей! Студия покадровой анимации Laika, только что травмировавшая поколение с помощью Coraline, представила приключенческий хоррор для всей семьи. Титульный Норман — изгнанный мальчик, который может разговаривать с мертвыми, что очень удобно, когда проклятие ведьмы вызывает ходячие трупы с городского кладбища. Жуткое веселье и редкий фильм о зомби, который (из-за его целевой аудитории) не расточен в крови, вместо этого полагаясь на понимание и прощение, чтобы спасти положение. Прочитать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

4

из

20

Чтобы снять по-настоящему свежий фильм о зомби, требуется много усилий, но экранизация романа Майка Кэри, снятая Колмом Маккарти, представляет собой умное и продуманное переосмысление. с жанровыми острыми ощущениями в придачу. В этом случае состояние зомби является результатом грибкового патогена в стиле «Последних из нас», который превратил большую часть населения в «голодных». Но это остается в основном на заднем плане истории, которая вместо этого фокусируется на молодой девушке Мелани, которая получает необычное образование в хорошо вооруженном учреждении у учительницы Джеммы Артертон Хелен. Будучи голодной «вторым поколением», Мелани по-прежнему хочет есть человеческую плоть, но также может думать и чувствовать — и само ее существование может содержать ключ к будущему. Прочитать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

5

из

20

Эта вторая доза вызывающего паническую атаку ужаса из найденных кадров во многом так же эффективна, как и первый фильм — тот, который вновь обращается к пострадавшим от вспышки башня с новой точки зрения, когда группа солдат с нательной камерой направляется за образцом. Это делает продолжение более ориентированным на действия, но также и с идеями — предлагая уникальный взгляд на знания о зомби, с вирусной инфекцией, усугубленной некоторым религиозным оккультизмом. Это особенно впечатляет тем, что удается переключаться между перспективами, не разрушая центральную концепцию от первого лица. Читать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

6

из

20

Созданный как квази-продолжение «Рассвета мертвецов», фильм итальянского режиссера Лучио Фульчи, печально известный своими поистине отвратительными эффектами, вернул мифологию зомби к своим корням, вдохновленным черной магией. Zombie Flesh Eaters — также известные как Zombi 2 после того, как Dawn Of The Dead была выпущена как Zombi в Италии — изображает вспышку зомби на карибском острове Матул в результате проклятия вуду, с его скрипучими шаркающими нежитью, изображенными на разных стадиях разложение, часто покрытое (настоящими) личинками. Знаменитая сцена с крупным повреждением глазного яблока попала в скандал с «Video Nasty» — и, хотя она стала культовой, она больше нравится фанатам зомби, чем критикам. Бонусные очки за безумно опасную битву зомби против акул. Прочитать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

7

из

20

Он очень мало похож на свой знаменитый роман-первоисточник, но World War Z является, пожалуй, единственным тотальным зомби-блокбастером. Фильм Марка Форстера с Брэдом Питтом во главе, масштабным размахом и значительным бюджетом студии представляет зомби-фильм как летний экшн-спектакль, в котором мировая вспышка угрожает глобальным коллапсом. В то время как большинство фильмов о зомби вызывают клаустрофобию, этот, наоборот, предлагает изобретательные широкоэкранные образы роев зомби — толпы нежити, бегущие в массовом порядке, карабкающиеся друг на друга в насыпях, похожих на насекомых, способные взбираться по стенам одной лишь силой воли. Прочитать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

8

из

20

По мере того, как в конце 2010-х поджанр зомби приближался к культурному возрождению, дерзкий зом-ком Рубена Флейшера достиг своего пика правильно время. Джесси Айзенберг — осторожный одиночка Колумб, делающий все возможное, чтобы выжить в апокалипсисе нежити с помощью ряда правил, подмигивающих зрителям («проверь заднее сиденье», «двойное нажатие» на свои убийства). Он становится частью импровизированной семьи, когда объединяется с любящей Твинки твердой задницей Вуди Харрельсона Таллахасси, саркастичной Уичитой Эммы Стоун и юношей Эбигейл Бреслин с глазами лани Литл-Рок. С zippy sub-90-минутная продолжительность, безумные убийства зомби (смерть от падения пианино, кто-нибудь?) и гениальное камео Билла Мюррея, это веселая поездка фильма о зомби, кульминацией которого является настоящая ярмарочная декорация. Прочитать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

9

из

20

Воссоздать окончательный шедевр Ромеро было непростой задачей. Но в начале своей карьеры Зак Снайдер достойно перевоплотился, работая по сценарию не кого иного, как Джеймса Ганна. Его самым большим изменением является противоречивый переход к быстрым зомби, предлагающий неистовые последовательности выживания с ощутимым чувством паники — и создающий захватывающий начальный акт, поскольку вспышка распространяется и общество быстро рушится. Это соответственно противно и кроваво, с ранними намеками на острое чувство кинематографического стиля Снайдера и некоторыми впечатляюще расстраивающими идеями — в первую очередь, что происходит, когда беременную женщину кусают? Читать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

10

из

20

Слишком много говорить о фильме Синитиро Уэды значило бы испортить его восхитительные, радостные сюрпризы, но достаточно сказать, что если начало минуты отрываются, как особенно ветхий фильм ужасов, в этом вся суть. Неуравновешенный режиссер пытается снять собственный фильм о зомби, когда производство оказывается осажденным настоящими зомби. Оттуда? Ну, вы должны увидеть сами. Но это фильм, полный изобретательности, которому удается перевернуть фильм о зомби с ног на голову совершенно новыми способами, показывая при этом настоящее сердце. Суждено стать культовой классикой. Прочитайте The Empire Review Buy Now на Amazon

11

из

20

Вдали от серьезности Ромеро, комедия Дэна О’Бэннона доставила более хриплый взгляд на список зомби, прямо к своему слогу: ‘ Они восстали из могилы и готовы к вечеринке! Действие «Возвращения живых мертвецов» происходит в мире, где существуют фильмы Ромеро, но их правила не применяются — и горожане вскоре узнают, что выстрелы в голову не работают. Это также играло с тем, что могут делать зомби — задолго до «28 дней спустя» О’Бэннон придумал бегущих мертвецов, изобразил зомби, питающих особую жажду мозгов, и наделил их способностью говорить. Липкий и кровавый, поддержанный панковским саундтреком, включающим такие песни, как The Cramps и The Damned. Прочитать The Empire Review Купить на Amazon

12

из

20

На основе рассказа Г.П. Лавкрафт, «Реаниматор» Стюарта Гордона представляет нежить с другой точки зрения. Здесь сумасшедший профессор Джеффри Комбса Герберт Уэст изобретает лимонно-зеленую жидкость, способную реанимировать мертвые ткани животных, и вскоре он начинает наносить ее на мертвые тела (за некоторые из которых он несет ответственность). Напомню, коллеги-ученые пытаются украсть «реагент», поднимающуюся кучу зомбированных трупов и, э-э, сцену орального секса с отрубленной головой. Это бурлящая, мясистая смесь ужасов и комедии, кровавая история даже по пропитанным кровью стандартам 80-х. С плотным сценарием и бравурным подходом он остается до тошноты интересным. Прочитать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

13

из

20

Если хоррор-найденные кадры представляют собой смешанный пакет, то испанский хоррор-репортаж использовал стиль съемки для достижения максимального эффекта: персональный в эпицентре вспышки зомби в клаустрофобных пределах многоквартирного дома. Для портативного фильма операторская работа Rec остается милосердно стабильной благодаря тщеславию, что наш оператор — профессионал — Ману Феррана Терразы, который снимает новостную ленту с репортером Анхелой (Мануэла Веласко) в неправильном месте в неправильное время. Чертовски страшный, с набором умных персонажей и финальным барабаном за все время, когда активируется режим ночного видения камеры. Читать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

14

из

20

Задолго до того, как отправиться в Средиземье, Питер Джексон раскрашивал город в красный цвет своим смехотворно кровавым зомби-фильмом о киви, который иногда называют «самый кровавый фильм из когда-либо созданных». В равной степени вдохновленный Ромеро и Рэйми, в представленном мультяшном кляксе есть реальная полоса Зловещих мертвецов. Действие происходит в 1957 году. Тимоти Бальм играет Лайонела Косгроува, оказавшегося в липком месте, когда его назойливая мать укушена «суматранской крысиной обезьяной», когда она преследовала своего сына на свидании в зоопарке. Она умирает. А потом не-умирает. И это только начало. Прочитать The Empire Review Купить на Amazon

15

из

20

«Они идут за тобой, Барбра!» Своим режиссерским дебютом Джордж А. Ромеро изобрел современное зомби-фильм, каким мы его знаем. Независимый фильм, снятый в зернистых черно-белых тонах с ограниченным бюджетом, Ромеро показал суровый и подрывной ужас, который установил самые важные аспекты знаний о зомби (тела возвращаются из могилы, уничтожая мозг, чтобы убить их навсегда) и доказал режиссер как режиссер, владеющий жанровыми социальными комментариями. В то время как Бен, Барбра и другие прячутся от восстающих трупов в сельском доме, Ромеро отражает идеи расизма в США, продолжающуюся травму войны во Вьетнаме и американскую общественность, столкнувшуюся с осознанием того, что их злейшим врагом на самом деле может быть сами себя. Прочитать The Empire Review Купить на Amazon

16

из

20

Четыре слова: зомби в поезде. Корейский режиссёр Ён Сан-хо превращает эту презентацию в захватывающий, остросюжетный фильм ужасов, используя тесное внутреннее пространство (и моменты в более открытой среде) для создания захватывающих дух напряжённых сцен. Зомби в «Поезде в Пусан» завораживают: они агрессивны и звероподобны, их конечности и позвоночники искривляются, когда они поднимаются, чтобы забрать новые жертвы. В результате получился стильно снятый и захватывающий фильм с множеством запоминающихся персонажей, в частности с неповоротливым героем Ма Дон Сока Санг Хва. Прочитать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

17

из

20

Для своего полнометражного дебюта Эдгар Райт использовал Ромеро и Ричарда Кертиса для окончательного ром-зом-кома. Саймон Пегг — титулованный Шон, 30-летний бездельник, который вынужден повзрослеть, посвятить себя своей девушке Лиз (Кейт Эшфилд), разобраться со своим отчимом и отказаться от своего лучшего друга Эда (Ник Фрост), когда он превратился в зомби. Апокалипсис разворачивается в Лондоне. Он не сдерживается, как фильм о зомби — с кровавой бранью, хорошо выполненными скримерами и эмоциональными прощаниями — но также потворствует своему британскому юмору, поскольку Шон атакует нежить крикетной битой и вынашивает заговор, чтобы спрятаться в местный паб. славный. Прочитать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

18

из

20

Пуристы скажут вам, что это не фильм про зомби. Если технически они правы, то они также совершенно неправы — фильм Дэнни Бойла о смертельной инфекции ярости заново изобрел и переопределил то, чем мог бы быть фильм о зомби, взяв идею о беге зараженных из «Возвращения живых мертвецов» и, э-э, беге с это. Это суровая, захватывающая работа с культовым началом, когда госпитализированный лондонец Джим Киллиана Мерфи просыпается и обнаруживает, что столица устрашающе пуста — до тех пор, пока всем не становится слишком ясно, что случилось. Если инфекция ярости не была достаточно опасной, сценарий Алекса Гарланда подчеркивает, насколько смертоносны выжившие люди. Читать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

19

из

20

Заключительная часть легендарной оригинальной трилогии Ромеро «Мертвые» более медитативна, чем предыдущие части, но это мощная часть с гневным резонансом. что продолжает звучать. Находясь еще дальше в зомби-апокалипсисе, Дэй обнаруживает, что незараженное население сокращается, выжившие ученые и солдаты должным образом ломаются, а сама нежить начинает развиваться. Войдите в Баба, настоящего героя-зомби, переживающего отголоски своей прошлой жизни, и с когнитивной функцией, которая предполагает, что не все нежити являются безмозглыми монстрами. Действие происходит в основном в пределах подземного объекта, «День» представляет собой клаустрофобное и пессимистическое дело, в котором обсуждаются мясистые темы надежды, веры и тщетности боя, поскольку человеческие схватки приводят к новой бойне с трагическими последствиями. Прочитать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

20

из

20

Если «Ночь живых мертвецов» была рождением современного зомби-фильма, то «Рассвет мертвецов» стал его взрослением — больше, смелее, увереннее и, на этот раз, в цвете. Жуткий тон его предшественника сменяется нарастающей волной хаоса и паники по мере того, как разворачивающийся апокалипсис распространяется, а группа выживших прячется в местном торговом центре. Если поначалу он кажется идеальным местом, чтобы переждать крах общества, изобилующим припасами, это доказывает что угодно, но только не то, что зомби инстинктивно тянутся к месту, которому они были запрограммированы, чтобы посвящать свое свободное время и деньги, когда они были живы. Это еще одна мощная сатира, наполненная игривыми образами — хотя это никогда не мешает Ромеро рассказывать захватывающую, кошмарную историю, взрывающуюся висцеральными эффектами от Тома Савини, рисующего ужасающие зрелища, свидетелем которых он был, будучи фотографом войны во Вьетнаме. Прочитать The Empire Review Купить сейчас на Amazon

25 лучших фильмов о зомби всех времен

Continental Distribution

С самого начала создания фильмов ужасов зомби бродили по Земле. Мы все знаем Джорджа А.

Ромеро как Крестного отца мертвых или под каким-то другим прозвищем, но историки относят первых зомби на экран к «Белому зомби» 1932 года с Белой Лугоши в главной роли. До того, как «Ходячие мертвецы» превратили поедание плоти в популярное кабельное развлечение, проклятия вуду превратили живых в шаффлеров с мертвыми глазами, как в «Я шел с зомби» Жака Турнера. Затем последовали праздники для мозга, часто обсуждаемые бегуны, современные ремейки и верная Люсиль Нигана.

 

Историки кино могут соединить точки между контрольными точками зомби, которые перемещаются с разной скоростью на протяжении десятилетий выпусков. К счастью для вас, мы здесь, чтобы составить рейтинг двадцати пяти лучших фильмов о зомби, чтобы установить рекорд. Наш список, наши правила включения. Давайте прорвемся сквозь бесконечную орду титулов зомби и посмотрим, какие из них остались непобедимыми.

United Film Distribution Company

«Рассвет мертвецов» (1978)

 

Фильм Джорджа А. Ромеро «Рассвет мертвецов» считается шедевром зомби-кино. Торговый центр Monroeville в Пенсильвании служит убежищем для выживших, поскольку Ромеро использует свой разлагающийся апокалипсис как место для сатиры о потреблении. Карьера Тома Савини как гуру спецэффектов расцветает благодаря голубовато-сероватым гримам и мультяшно яркой фальшивой крови, не говоря уже о простреленных из дробовика головах и стрижках вертолета. Небольшой основной актерский состав с участием Кена Фори и Гейлен Росс ориентируется в конце света зомби с задумчивостью Ромеро в увеличительном стекле о самых темных тенденциях общества, всегда понимая, что зомби — не единственные ужасы, которые можно найти. Некоторые критики могли бы отчитать «Рассвет мертвецов» за беспричинную кровь, но, как лучше всего сказано в обзоре Роджера Эберта, «никто никогда не говорил, что искусство должно быть со вкусом».

Orion Pictures

«Возвращение живых мертвецов»

 

Комедия ужасов на двоих? Панк-рок Дэна О’Бэннона на кладбище — это гораздо больше, чем веселая вечеринка по колено. Саундтрек, в том числе «Судороги» и «45 могил», служит фоном для классического зомби О’Бэннона, который бесстрашно критикует некомпетентность правительства. От босса Uneeda в исполнении Клу Гулагера до беззаботного секс-потомка Линнеи Куигли Trash, актерский состав наполнен выдающимися артистами-ветеранами и болванами с кожаными шипами. Его наследие — это больше, чем бунтарские настроения и грязный тармановский отрывок — «Возвращение живых мертвецов» — это первый фильм о зомби, демонстрирующий жажду нежити мозгов. Расставание Джона А. Руссо с Ромеро после «Ночи живых мертвецов» привело их к разным путям, к счастью, направив Руссо к помощи в создании одной из самых успешных комедий ужасов, о зомби или нет.

Filmax

«[REC]» + «[REC] 2»

 

Фильмы «[REC]» — это фильмы про зомби. Я понимаю, как паразиты Тристаны Медейрос контролируют зараженных жителей квартир (а потом и больше). Но если они выглядят как зомби, кусаются как зомби и действуют в соответствии с нормами зомби-фильмов?

 

«[REC]» Жауме Балагуэро и Пако Плазы — это настоящий кошмар из найденных кадров, а «[REC] 2» — идеальное продолжение.

Я привязал оба, потому что в любой день мне больше всего нравится «[REC]» или «[REC] 2» — и то, и другое представляет собой смесь интенсивного повествования ужасов, основанного на перспективе, и невероятно ужасающего. Клаустрофобия жилого комплекса в Барселоне запирает нас с ночным репортером Мануэлы Веласко, когда происходит немыслимое, а затем продолжается с помощью тактических полицейских камер. Коварство ватиканского сокрытия, карантинная паранойя, ощущение срочности, которое сразу же настигает — это фильмы жанра ужасов «Крестный отец» и «Крестный отец 2».

Empire International Pictures

«Реаниматор» (1985)

 

Какой список фильмов ужасов будет полным без упоминания Барбары Крэмптон? Или Джеффри Комбс? Или Стюарт Гордон? Эта адаптация H.P. «Герберт Уэст-Реаниматор» Лавкрафта — это квинтэссенция ужасов 80-х, причудливо болезненная, непристойно смешная и счастливо чрезмерная. Комбс и Крэмптон продают каждую восхитительную унцию абсурда, вызванную светящейся зеленой сывороткой, от непристойных обезглавленных голов зомби до боев с реанимированными кошачьими трупами. Это бесконечное удовольствие от жанра, поскольку эксперименты приводят к мешанине монстров в морге, всегда проповедуя это название радостных практических эффектов. Когда пожилые фанаты ужасов вспоминают свои «старые добрые времена ужасов», они имеют в виду такие фильмы, как «Реаниматор».

Continental Distribution

«Ночь живых мертвецов» (1968)

 

Ромеро и Руссо начали революцию в поджанре небольшим фильмом под названием «Ночь живых мертвецов». эволюционировало до этой наносекунды. Немногие фильмы ужасов могут похвастаться его влиянием, будь то превосходная смесь политических комментариев под жанровым макияжем или зачатки мифологии о зомби (тогда называемых «упырями»). Джудит О’Ди отбросила в сторону свои страхи перед фильмами ужасов, чтобы сыграть вместе с чернокожим театральным актером Дуэйном Джонсом, смелым прогрессивным выбором экранного героя в 60-х (черт возьми, даже до сих пор). Идентификация Ромеро жанра ужасов как места, где можно нарушать правила, живо и здравствует в «Ночи живых мертвецов», фильме нулевого пациента, который стоит на своих собственных тревожных достоинствах, помимо исторического престижа.

Universal Pictures

«Рассвет мертвецов» (2004)

 

Союз видения Зака ​​Снайдера и сценария Джеймса Ганна породил лучший римейк зомби, без всяких аргументов. «Рассвет мертвецов» определяет «мрачные и суровые» режимы ремейка начала 2000-х, но при этом становится на 100% сложнее почти во всех мыслимых аспектах. Сумасшествие Ганна приводит к автомобилям в стиле «Безумного Макса», оснащенным оружием, родителям, вынужденным противостоять своим детям-зомби, и мрачным комментариям о предосудительной природе человечества, когда мораль больше не в моде. Это один из первых фильмов про зомби-бегунов, и он становится еще более впечатляющим, поскольку ходячие превращаются в спринтеров с огромной выносливостью, поскольку Снайдер использует культуру американских мегамаркетов современной эпохи. Все это, а также мягкое напевание лаунж-певца в исполнении Ричарда Чиза «Down With the Sickness»? «Рассвет мертвецов» — это то, что мы называем полным пакетом.

Next Entertainment World

«Поезд в Пусан» (2016)

 

Южнокорейский «Поезд в Пусан» после своего появления стал столь необходимой дозой адреналина в поджанр зомби. К тому времени, как «Поезд в Пусан» вышел в США, более медленный, загруженный бэкендом хоррор-бренд A24 перехватил жанровые тенденции, поскольку знакомые истории о зомби стали менее популярными. Затем следует транспортный кошмар Ён Сан Хо о смертельной ловушке для мчащихся пригородных поездов, заполненной выжившими, защищающими свои машины от растущих рядов банд нежити. Это головокружительный зомби-экшн, который смакует красивую, хаотичную южнокорейскую боевую хореографию, а также эмоционально вознаграждает, следуя за виновным разведенным отцом-трудоголиком, который защищает свою дочь от кусачих.

Distant Horizon

«Versus» (2000)

 

То, что Рюхей Китамура делает с бюджетом в 10 тысяч долларов в «Versus», совершенно абсурдно. Это плавильный котел жанровой экстравагантности, от мертвецов-зомби до хореографии клинков «Чанбара» и сумасшедших перестрелок посреди лесного пейзажа, получившего название «Лес оживления». Сюжет рассказывает о порталах, разрывах между временными линиями и опирается на научно-фантастические беззакония, но вы здесь ради битв нежити с вооруженными группировками. Якудза, сбежавшие заключённые и специальные агенты участвуют в захватывающих боях, пробираясь по лиственным тропам — буфет жестокости, дополненный снимками камер, которые могут видеть сквозь дыры в телах. Это полуночник, который учится у Квентина Тарантино и Сэма Рэйми с одинаковым вниманием, надирая задницы и беря имена, которые вы редко видели раньше.

Fox Searchlight Pictures

«28 Days Later» (2002)

 

Дэнни Бойл вызывает гнев сообщества зомби, потому что он осмелился нанести ядерный удар своим быстродействующим парализующим средством. Бойл даже сказал, что не считает «28 дней спустя» фильмом о зомби, но я указываю на свою аннотацию «[REC]». «28 дней спустя» — это то, в чем нуждался поджанр зомби в 2002 году, оживляющий неуклюжий бренд фильмов ужасов, у которого едва было две изжеванные ноги, чтобы стоять на них. Путешествие Киллиана Мерфи по опустошенной «вирусом ярости» Великобритании включает в себя звездные роли второго плана от Наоми Харрис и Брендана Глисона, а сценарий Алекса Гарланда оценивает непостижимый страх перед полным социальным распадом. Бойл переосмысливает то, как могут выглядеть фильмы о зомби, даже если это не то, для чего предназначались «28 дней спустя».

Rogue Pictures

«Shaun of the Dead» (2004)

 

Эдгар Райт за одну ночь стал сверхдержавой компьютерного гика благодаря своей зомби-любящей комедии «Shaun of the Dead». Это как любовное письмо к произведениям Ромеро и других классиков зомби, так и грамотная комедия ужасов о бездельниках, которые последними догадываются о грядущем зомби-апокалипсисе. Саймон Пегг и Ник Фрост излучают дружбу, а Райт сразу же заявляет о себе как о быстром и динамичном режиссере с кучей стилей. Преклонение Райта перед зомби не затмевается его фарсовыми приколами или пограничной подделкой знакомых поджанровых приемов, которые задействованы в мета-юморе, как это сделали Уэс Крэйвен и Кевин Уильямсон в «Крике», но бесконечно глупее. Как ни крути, «Shaun of the Dead» — это хрестоматийное определение «чертовски смешного» — но не смей сбрасывать со счетов душераздирающие спецэффекты.

Variety Distribution

«Зомби» (1979)

 

Была ли когда-либо снята более важная сцена, чем сцена, когда Лючио Фульчи заставил зомби драться с акулой? «Зомби» (или «Зомби 2» за границей) всегда будут помнить за его водную изюминку, но в итальянском продолжении «Рассвета мертвецов» есть нечто большее, чем корм для рыб. Фульчи использует красную кровь пожарной машины, которая течет реками из перегрызенных глоток, создавая визуальное зрелище последовательностей кормления. Мы все видели клип с проколом глазного яблока миллиард раз, поэтому нет необходимости распространяться о выдающихся эффектах, которые ослепляют в этом возврате карибского вуду. Основы зомби выбиты из парка, а шарканы наводят ужас, разрывая живых жертв — это мерзкое видео раздвигает границы приличия с лучшими из них.

Trimark Pictures

«Живые мертвецы» (1992)

 

Фильм настолько порочен, что после него нужно принять душ. «Dead Alive» Питера Джексона (он же «Braindead») стал легендарным как один из самых кровавых фильмов ужасов в истории жанра. Газонокосилка-блендер, прыгучий ребенок, стимуляторы для животных — все эти фразы вызывают немедленную улыбку на лице любого, кто видел «Живых мертвецов». Сенсационная неряшливость разбрызгивает галлоны розовой жижи с жужжащих лопастей, в то время как вы практически слышите кудахтанье Джексона за камерой. Еще более впечатляющим является творчество, потраченное на каждый треснувший череп, пронзенного священника и растерзанного тусовщика, поэтому «Живой мертвец» до сих пор доминирует в разговорах спустя десятилетия. Это выдающееся произведение великолепия резни зомби, которое сияет как демонстрация практических эффектов.

Hulu

«Маленькие монстры» (2019)

 

В «Маленьких монстрах» Эйба Форсайта Лупита Нионго играет солнечную воспитательницу детского сада, вынужденную защищать своих учеников от зомби во время сельскохозяйственной поездки. . Ага, фильм, в котором Люпита Нионго сражается с зомби — и это настоящий бунт. Форсайт не позволяет присутствию крошечных детей лишать зрителей отвратительного зомби-фильма, заслужившего рейтинг R. Джош Гад проделывает огромную работу в роли трусливого детского артиста Тедди Макгиггла, алкоголика, который втайне презирает молодежь. То же самое и с партнером Нионго по фильму Александром Инглэндом, ушедшим из жизни музыкантом и дядей, который в конечном итоге сопровождает свою сестру, чтобы отплатить за гостеприимство в трудную минуту. Ожидайте каверы на укулеле Тейлор Свифт, сладко безумное повествование и множество сочных красных вещей, потому что «Маленькие монстры» идеально балансируют между ужасом и комедией.

Vertigo Release

«Анна и Апокалипсис» (2017)

 

Никогда не было лучшего ирландского рождественского зомби-мюзикла, чем «Анна и Апокалипсис» Джона Макфейла (или вообще). Это немного «Классный мюзикл», немного «Шон из мертвых» и грузовики пропитанного кровью праздничного бунта. Макфейл не позволяет элементам подавлять друг друга — хореография, кровь зомби, музыкальные номера и тоска взросления — все это крещендо в гармонии. Его настроение заразительно , но не в ущерб честному горю, которое можно найти в текстах, которые отталкивают от идеальных картинных чудес Диснея. Нет такой вещи, как голливудский финал, и немногие фильмы передают это послание с состраданием, в то же время разбивая мозги зомби, как «Анна и Апокалипсис».

DARC

«Cemetery Man» (1994)

 

Адаптация Микеле Соави графического романа Тициано Склави «Dellamorte Dellamore» тяжелее колокольни и рогаче трицератопса. Франческо Делламорте в исполнении Руперта Эверетта играет смотрителя на кладбище в Италии с надоедливой проблемой реанимации, где он убивает зомби и прелюбодействует с вдовами на надгробиях их покойного мужа. Кажется, Делламорт застрял в лихорадочном сне, где местные жители игнорируют очевидную проблему зомби, а реальность в конце концов ускользает из-под хватки истории. Эротика побуждает Делламорта действовать, в то время как насилие способствует эксцентричности так же, как и жидкой резне, смешиваясь в этом неконтролируемом спуске с безумием нежити. Головы катятся (и ходят), инъекции удаляют (?) гениталии, подруги требуют, чтобы их съели их неживые любовники-байкеры — «Человек с кладбища» похож на восхитительный салат из антипасто с добавлением наркотиков с новым триповым вкусом в каждом кусочке.

Medusa Distribuzione

«За гранью» (1981)

 

«За гранью» — чертовски сильный наркотик. Отельный ад Фульчи в Луизиане — это сюрреалистическая южно-готическая исключительность, похожая на сорт хорошего итальянского растения ужасов под названием «Oops, All Vibes!» Фульчи осмеливается открыть врата подземного мира в «За гранью», открывая двери в тревожное прошлое, связанное со строением в Новом Орлеане, стены которого рассказывают о травмирующих историях. Это больше опыт, чем конкретное повествование. Отталкивающее насилие оскверняет человеческую форму, подобно циклическим галлюцинациям проклятых, что дестабилизирует ожидания аудитории. Фульчи создает неземную, кроваво-красную, захватывающую и, в конечном счете, гипнотизирующую атмосферу ужасов, которая превосходна в их презентациях, несмотря на то, что они упакованы без сюжетных битов из пенополистирола, которые лучше держали бы все на месте.

Объединенная кинопрокатная компания

«День мертвых» (1985)

 

Это для тебя, Баб. В военном приключении Джорджа А. Ромеро исследуется экосистема выживших, запертых вдали от существующей цивилизации, поскольку вспышка зомби продолжается. Капитан Генри Родс в исполнении Джозефа Пилато — образцовый антагонист, становящийся худшим из человечества, когда его доводят до крайности. Повествование в фильме развивает черты зомби по мере обучения Баба, что привносит любознательную черту в идею о том, что зомби не помнят дни своего дыхания — маленький салют Баба Родсу — это момент поцелуя шеф-повара. «День мертвых» показывает Ромеро как режиссера, исполненного любопытства и желания никогда не снимать один и тот же фильм дважды, что поразительно трудно найти в поджанре зомби. Там, где другие повторяют одни и те же идеи, Ромеро осмелился дать новое определение зомби. «День мертвецов» может быть самым слабым из основной трилогии, но он размышляет об атрибутах зомби так, как большинство других фильмов слишком боятся даже рассматривать.

Sony Pictures выпускает

«Зомбилэнд» (2009)

 

«Зомбилэнд» переписал правила выживания зомби, буквально сняв фильм о правилах выживания во время зомби-апокалипсиса. Комедия Рубена Флейшера о путешествии Твинки и незаконном проникновении в Голливуд поддерживает свой трюк с разработанными Колумбом правилами, мигающими на экране, как эта дерзкая подмигивание фанатам ужасов, которые думают, что они сами могли бы пережить свои любимые фильмы о нападениях нежити. Вы не можете сказать достаточно хороших слов об ансамбле Вуди Харрельсона, Джесси Айзенберга, Эммы Стоун и Эбигейл Бреслин, когда они едут к финалу парка развлечений на века. Мы все помним конфронтацию финального босса Колумба с этим грубым клоуном — поблагодарите волшебника звуковых эффектов Тони Гарднера за то, что он сделал «Зомбилэнд» таким зрелищным визуальным праздником, от которого переворачивается живот.

Well Go USA

«Мертвый снег: красный против мертвых» (2014)

 

Томми Виркола завоевал (нацистское) золото в «Мертвом снегу», но это его бесконечно более безумное продолжение «Мертвый снег: красный против мертвых». Мертвые», это двойная ставка, которую мы заслужили. С самого начала Виркола поражает нас отсылкой к «Зловещим мертвецам 2», когда главный герой Мартин находит руку зомбированного нацистского командира Герцога хирургическим путем (невинная ошибка), и именно здесь начинается сумасшествие. Представьте Мартина Старра и его персонажа, придурков-заговорщиков «Отряда зомби», зомби, взрывающих танковую артиллерию «Тигр» времен Второй мировой войны, и тотальную войну Германии против России с реанимированными трупами. «Мертвый снег: красный против мертвых» превращает холодный белый порошок в вишнево-красный, как снежный конус, и делает это взрывом, бросаясь головой вперед в более динамичную битву с зомби, которую вы любите подбадривать.

Maple Pictures

«Понтипул» (2008)

 

Фильм про зомби без каких-либо действий про зомби? Режиссер Брюс Макдональд утверждает, что жертвы в «Понтипуле» становятся кем-то другим, а не зомби. Тем не менее, это зависит от нашего воображения, так как этот альтернативный триллер о вспышке происходит почти исключительно внутри закрытой радиостанции, в то время как радиоволны передают ужасы снаружи. Стивен Макхэтти играет ловкого и харизматичного ди-джея-шокера Гранта Маззи, который остается в эфире, пока Понтипул, Онтарио, попадает под карантинный протокол. Грант разгадывает тайну за запертыми дверями, отвечая на звонки тех, кто борется за свою жизнь, переводя их в ужас произнесенного слова. Ужас в возвещении и несуществующих визуальных эффектах, поскольку мы не можем видеть, только слышим. Это умный трюк, который создает уникальный опыт, подчеркивая силу повествования так же, как это делает «Напугай меня».

Dragon Pictures

«Дикий ноль» (1999)

 

«Дикий ноль» — это гораздо больше, чем просто фильм о зомби, но это все же фильм о зомби. Это рокабилли-одиссея с участием японского трио Guitar Wolf, сражающегося со всевозможными врагами во имя любви без границ, национальностей и полов. Ожидайте послеполуночный бренд повествования, в котором участвуют метеориты, нежить, замаскированная под мертвых голов Ромеро, волшебное музыкальное оружие и роковые мелодии. «Мусор и хаос» украшает постер «Дикого нуля», делая акцент на взрывной глупости, марширующей в ритме собственного барабанного грохота. Я имею в виду шорты, помпадуры и ракетницы — что еще вам нужно?

Universal Pictures

«Земля мертвых» (2005)

 

«Земля мертвых» далеко не лучшая работа Ромеро, но все же Ромеро делает то, что у него получается лучше всего. Сериал Ромеро «Мертвые» перенесет нас в будущее, где по всей стране возникли защищенные города-государства, такие как теперь феодальная зона Питтсбурга, штат Пенсильвания. Социальные комментарии превращаются в классовую войну с нулевой тонкостью, где богатые живут в своем комплексе из слоновой кости под названием Fiddler’s Green. Все подписи Ромеро разрастаются с тех пор, как Universal предоставила Ромеро его самую высокобюджетную работу «Мертвых», что привело к появлению дорогих игрушек, таких как массивный мобильный командный центр «Расчет мертвых». «Земля мертвых» — это Ромеро с деньгами, и жаль, что на это ушло столько времени, потому что этот человек знал, как спроектировать живую вселенную нежити. Все, что вы можете сделать с зомби, Ромеро, вероятно, мог бы сделать лучше.

Anchor Bay Entertainment

«Dead & Breakfast» (2004)

 

Бессмысленная «Dead & Breakfast» Мэтью Лейтвайлера — это гордая инди-милая, которая буквально выпрыгивает из могилы. Путешественники, направляющиеся на свадьбу, останавливаются в деревенской гостинице типа «постель и завтрак» в Техасе, прежде чем таинственный ящик начинает превращать горожан в одержимых зомби-мутантов… которые танцуют под хик-хоп интерлюдии? Музыканты Zachariah и Lobos Riders создают саундтрек к фильму, когда они лиризуют предупреждения и угрозы — песни предостережения, когда они люди, а затем песни о «иду, чтобы убить тебя», когда-то превратились. Эклектичный актерский состав, включая Джереми Систо, Оза Перкинса, Джеффри Дина Моргана и Дэвида Кэррадайна, становится кормом для жестокого кровопускания от обезглавливания до увечий бензопилой. Деревенское очарование и несерьезное чувство юмора имеют большое значение в «Dead & Breakfast», обретая уникальность на пересечении ужасного веселья и музыкального сопровождения мертвецов.

Особенности фокуса

«Мертвый Хуан» (2011)

 

Первый кубинский фильм о зомби, «Мертвый Хуан», — это больше, чем лидер. Алехандро Брюгес демонстрирует близость к жанру зомби через брызги и халтуру, но также признает способность Ромеро вносить политические разногласия. «Хуан из мертвых» становится комментарием к кубинскому образу жизни, а также еще одной достойной записью «мертвых» (никакой связи с тезкой Ромеро). Это похоже на раннего Ромеро с точки зрения бюджета, поскольку Брюгге использует больше компьютерной графики, чем я уверен, что он хотел, но остается уверенным в своей миссии привнести еще один международный колорит в поджанр зомби. Где еще вы увидите танцевальное уклонение от зомби под музыку ночного клуба Гаваны?

TVA Films

«Фидо» (2006)

 

Зомби использовались для представления рабочего класса в таких фильмах, как «Смертельное заклятие», но «Фидо» делает очевидными параллели. Наблюдательная комедия ужасов Эндрю Кэрри — это кусок безупречной чистоты Плезантвилля 1950-х годов, за исключением того, что зомби — послушные слуги (благодаря изобретению ошейника).

Добавить комментарий