Удовлетворенные потребности: Потребности удовлетворенные — Энциклопедия по экономике

Потребности удовлетворенные — Энциклопедия по экономике

МОТИВЫ — побудительные причины поведения и действий человека, возникающие под воздействием его потребностей и интересов, представляющие собой образ желаемого человеком блага, которое придет на смену потребностей при условии, если будут выполнены определенные трудовые действия. М. трудового действия формируются из трех основных компонентов первый компонент — отражение человеком своих потребностей, удовлетворение которых возможно посредством труда (деятельности) второй компонент — отражение тех благ, которые человек может получить в качестве вознаграждения за труд третий компонент — отражение того процесса, посредством которого осуществляется связь между потребностями и теми конечными благами, которые их удовлетворяют. Выбор человеком варианта своего поведения зависит не только от ожидаемого вознаграждения, но и от цены, платы за результаты.  [c.188]
Реальную практическую помощь в решении данной проблемы и призвана выполнить концепция маркетинга.
Использование ее основных положений и принципов привносит в производственную и хозяйственную деятельность предприятий кардинально новые аспекты, ориентирует изготовителей на потребителя, на его потребности, удовлетворение которых становится основной целью изготовителя.  [c.55]

Целью социалистического способа производства является не прибыль, а человек с его потребностями, удовлетворение его материальных и культурных потребностей. Машинная техника в социалистическом хозяйстве является наиболее могуществен-  [c.9]

Потребности/ базовые ценности/ навыки Отношения/ Эксперименты/ А вовлеченность/ А повеДение г v удовлетворение г мотивация н , -потребностей Удовлетворенность  [c.112]

Покупатель с определенными потребностями —> Удовлетворенный покупатель  [c.12]

На практике реальная И.п. корректируется различной степенью их удовлетворения менее важные потребности, удовлетворение которых дальше от точки насыщения спроса, могут стать в определенных условиях более настоятельными. Иногда же потребности более высокого уровня приобретают приоритет перед более элементарными потребностями.  [c.114]


Маркетинговая возможность — область покупательских потребностей, удовлетворение которых есть основа прибыли компании.  [c.99]

Продукция и ее качество не существуют вне потребностей. Удовлетворение потребности с помощью определенных свойств некой продукции с минимальными затратами материальных средств, эмоциональных и физических сил потребителя — вот высшая цель управления качеством, которое есть не что иное, как действенный и эффективный способ организации дела, организации производства для достижения этой высшей цели  [c.12]

Блок 2. Изучение характера и объема новых потребностей рынка. В сфере потребления в соответствии с экономическим законом возвышения потребностей, наряду с имеющимися, зарождаются новые потребности, удовлетворение которых потребует продукции более высокого качества, более высокого уровня. На этой основе в механизме управления качеством появляется новая прямая связь, дающая начальный импульс для включения последующих звеньев механизма управления качеством.

Вслед за восприятием первой прямой связи в блоке 2 происходит осмысление содержательной стороны новых потребностей, выясняется их психофизиологическая, бытовая или производственная природа. Осуществляется, насколько это возможно, определение действия закона развития потребности во времени, т. е. определяется динамика роста, угасания, объема и распределения потребности во времени и пространстве.  [c.112]

Экономические потребности — это часть общественных потребностей, удовлетворение которых связано с функционированием общественного производства, включая производственную и непроизводственные сферы.  [c.150]

Потребляемая вещь единична в потреблении, определена по качеству и количеству и находится в соотношении с специфической потребностью. Но ее специфическая годность, как определенная количественно, сравнима с другими вещами той же годности, равно как и специфическая потребность, удовлетворением которой она служит, есть вместе с тем потребность вообще и в качестве таковой может быть сравнена по своей особенности с другими потребностями соответственно этому также и вещь становится сравнимой с другими вещами, которые удовлетворяют другим потребностям.

Эта ее всеобщность, простая определенность которой проистекает из частного характера вещи, но так, что вместе с тем абстрагируются от ее специфического качества, есть ценность вещи, в которой ее истинная субстанциальность определена и есть предмет сознания. В качестве полного собственника вещи я — собственник как ее ценности, так и ее потребления…  [c.170]


Потребность в пище — одна из первейших потребностей, удовлетворение которой составляет основу физической жизни человека и обеспечивает воспроизводство его как биологического существа.  [c.29]

Человек может работать лишь тогда, когда он поддерживает свое существование питается, одевается, имеет кров над головой, то есть удовлетворяет свои насущные потребности. Удовлетворение насущных жизненных потребностей рабочего необходимо для того, чтобы поддерживать его рабочую силу в таком состоянии, когда она способна действовать.  [c.44]

Рабочий день — время суток, в течение которого трудящийся работает на предприятии или в учреждении. Р. д. имеет физические границы, определяемые для работника необходимостью восстановить свои силы, моральные, вызываемые потребностями удовлетворения социальных и культурных нужд, а также юридические, установленные законодательным актом.  [c.189]

Осуществление плана социалистической индустриализации страны и коллективизации сельского хозяйства требовало максимальной концентрации средств для финансирования тяжелой индустрии, совхозов и колхозов. Это яе могло не отразиться на соотношении общегосударственных и местных ресурсов. В то же время с развитием советской экономики, с общим ростом богатства страны те потребности, которые ранее (на первом этапе нэпа) удовлетворялись по мере имеющихся на местах возможностей, приобретали характер и значение важнейших общегосударственных потребностей, удовлетворение которых ие могло быть поставлено в зависимость лишь от местных средств. Часть затрат, ранее финансировавшихся из местных бюджетов, была перенесена на государственный (союзный, республиканские) бюджет.

Для обеспечения же растущих затрат на социально-культурные мероприятия (просвещение, здравоохранение, социальное обеспечение), а также на жилищно-коммунальное хозяйство все боль  [c.315]

В России после 1917 г. частнокапиталистическая собственность была заменена абсолютной монополией государственной собственности, которой соответствовала вертикально-централизованная система управления и планирования. Наличие средств производства в собственности отдельных лиц исключалось. Господство абсолютной монополии государственной собственности резко ограничило возможности удовлетворения потребностей, удовлетворение которых должно было обеспечиваться иными формами собственности резко снизило стимулирование труда первоначально дало толчок, а затем затормозило научно-техническое и социально-экономическое развитие страны. Возникла необходимость ликвидации господства абсолютной монополии государственной собственности и трансформации  [c.272]

По результатам прогнозирования потребности в каждом сегменте рынка следует проанализировать степень удовлетворения потребности как в количественном измерении, так и относительно качественных характеристик потребности.

Постараться найти такие сегменты, на которых наметилась перспективная потребность, удовлетворение которой не освоено конкурентами.  [c.187]

Следовательно, социализм создает благоприятную основу как для значительного расширения пользования материальными и духовными благами, так и для всестороннего совершенствования самих потребностей, удовлетворение которых обеспечивает гармоническое развитие каждой отдельной личности. К- Маркс подчеркивал, что основным принципом социализма является полное и свободное развитие каждого индивидуума .  [c.351]

Планомерное поддержание народнохозяйственной пропорциональности предполагает прежде всего обеспечение согласованности личных и производственных потребностей. При этом личные потребности непосредственно составляют основу производственных потребностей, удовлетворению которых служат средства производства. Выявление общественных потребностей в продуктах личного и производственного потребления, а также в услугах позволяет социалистическому обществу определять необходимые для их удовлетворения ресурсы, соответствующие размеры производства, его структуру и темпы роста.

Тем самым устанавливается необходимое соотношение между структурой общественных потребностей и развитием материального и нематериального производства.  [c.339]

В ряде капиталистических стран в период после второй мировой войны под напором рабочего класса, вдохновляемого неуклонным ростом жизненного уровня трудящихся в социалистических странах, предприниматели вынуждены были пойти на некоторое повышение заработной платы. Однако уровень потребления рабочих повысился отнюдь не в соответствии с уровнем их потребностей. Капитализм по самой своей природе менее всего считается с размерами и ростом потребностей рабочего класса. Он признает за рабочим право лишь на те минимальные потребности, удовлетворение которых безусловно необходимо для воспроизводства рабочей силы.  [c.182]

Однако люди расходуют своп средства, исходя прежде всего из собств. экономич. н обществ, положения, к-рое характеризуется не только общностью коренных интересов, но и различиями в их материальной обеспеченности, культурном развитии, степени социальной активности и т. п. Нек-рые члены социалистич. общества, связанные сложившимися индивидуальными, семейными, групповыми традициями потребления, неизбежно недооценивают значимость ряда интеллектуальных и социальных потребностей, удовлетворение к-рых важно для постепенного достижения социаль-по-экономич. равенства.  [c.150]

Потребности, как известно, нельзя наблюдать или измерять непосредственно. Об их существовании судят по поведению людей. Психологи определили, что потребности служат мотивом к действию. Когда человеком ощущается потребность, она пробуждает в нем состояние нацеленности, устремленности. Побуждение проявляется как ощущение недостатка в чем-либо, которое имеет конкретную направленность. Поведенческое проявление потребности концентрируется на достижении цели. Последнее представляется как средство удовлетворения потребности. Когда человек достигает подобной цели, он ощущает свою потребность удовлетворенной. Однако нередко это удовлетворение является неполным. Бывает и частично удовлетворенная или совсем неудовлетворенная потребность. v  [c.195]

Основная задача маркетолога заключается в производстве (генерировании) идей по совершенствованию потребительных свойств товара, созданию товара рыночной новизны. Причем эта работа должна носить постоянный, непрерывный характер. Менеджер по маркетингу все время должен думать о том, что требуется еще сделать его фирме, чтобы прежние нужды людей удовлетворять еще в большей мере, на более высоком уровне. Если фирме благодаря маркетинговым идеям удается это сделать, на рынке появляются новые потребности, удовлетворение которых и принесет ей коммерческую выгоду. В разделе III рассмотрены процедуры работы с идеями маркетинга. А из всего предыдущего содержания пособия можно заключить, что для производства маркетинговых идей необходим всесторонний, взвешенный и опять же постоянный анализ внешнего окружения фирмы в сопоставлении с ее потенциальными возможностями. Осуществление такой аналитической работы и составляет суть первоочередной задачи (функции) менеджера по маркетингу.  [c.591]

Человек совершает покупку, имея определенные представления о том, что он хочет получить от продукта или услуги, надеется на удовлетворение своей потребности. Удовлетворение определяется как положительная оценка выбранной альтернативы суждение потребителя о том, что купленный им продукт соответствует ожиданиям или даже превосходит их.  [c.204]

Теория равенства Физиологические потребности Удовлетворение потребностей  [c.136]

В мотивации поведения человека неудовлетворенные низшие потребности (физиологические, безопасности и т.д.) имеют приоритет. Более высокие потребности актуализируются, становятся главными и определяют поведение работника лишь после того, как удовлетворяются низшие потребности. Удовлетворенность работника достигается тогда, когда степень насыщения потребности соответствует его ожиданиям. В противном случае наступает чувство неудовлетворенности, которое блокирует актуализацию более высоких потребностей.  [c.189]

В этом определении акцент делается не на максимизации прибыли, а на потребителе, на его потребностях, удовлетворение которых благодаря высокому уровню организации предпринимательства и может принести максимальную прибыль.  [c.13]

АНАЛИЗ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ — область экономико-математических исследований, основными задачами которых являются прогнозирование будущих материальных потребностей членов общества и поиск оптимальных путей их удовлетворения. Для этого строго разграничиваются понятия платежеспособного спроса и потребностей удовлетворение спроса — это хотя и необходимый, но недостаточный этап на пути решения задачи полного удовлетворения непрерывно растущих потребностей членов общества.  [c.27]

Мотивация персонала неразрывно связана с потребностями, удовлетворение которых служит мотивом к действию. Мотивация персонала определяется широким спектром потребностей, и руководители различного уровня, чтобы усилить мотивацию конкретно работника, должны дать ему возможность их удовлетворить. Осуществляя соответствующие действия, менеджеры способствуют достижению целей всей организации. При низком уровне жизни руководители могут поощрять подчиненных почти исключительно экономическими стимулами. При высоких заработках и достаточном уровне социальных благ на первое место выходят духовные потребности, соответственно мотивация персонала происходит прежде всего за счет удовлетворения вторичных потребностей. Затрачивая определенные усилия, работник ожидает, что результат приведет к удовлетворению его потребностей. Проявляя инициативу и творческий подход, он полагает, что, помимо материального вознаграждения, повысятся его престиж, уважение коллектива, степень его самовыражения. Если связь между затрачиваемыми усилиями  [c.391]

Результаты удовлетворения потребностей удовлетворение частичное удовлетворение отсутствие удовлетворения  [c.34]

По мере того, как насыщаются потребности населения в автомобилях и жилищах, на первый план выходят потребности, удовлетворение которых не требует крупных инвестиций (потребности главным образом в услугах) потребность в медицинском обслуживании, досуге и образовании, посещении ресторанов, кафе и т.п. В счмой богатой стране мира — США на долю данной товарной  [c. 124]

Теория Маслру имеет свои недостатки. Видимо, четкой идеи ступенчатой иерархической структуры потребностей, по Мас-лоу, не существует. Не получила полного подтверждения и концепция наиважнейших потребностей. Удовлетворение какой-либо одной потребности не приводит к автоматическому задействованию потребностей следующего уровня в качестве фактора мотивации деятельности человека.  [c.74]

Увеличение частоты пользования душем или ванной вызывается не безответственным отношением к материальным благам, лредоставляемым государством в индивидуальное пользование на льготных условиях, а соображениями гигиены и тем, что развитие общей и физической культуры способствует росту у населения соответствующих потребностей, удовлетворение которых обеспечивается технической и экономической политикой государства, в частности переходом на централизованное горячее водоснабжение. Доказательством этого служит, например, то, что после снятия квартирных газовых счетчиков и перехода на оплату газа по месячным ставкам расход горячей воды в квартирах при нагреве ее на местных газовых приборах возрос до размеров, значительно меньших, чем при централизованном горячем водоснабжении.  [c.186]

Полезность (utility) — способность товара или услуги удовлетворять потребности удовлетворение или удовольствие, получаемое потребителем от потребления товара или услуги (или от потребления набора товаров и услуг).  [c.953]

Советские экономисты-математики строго разграничивают понятия платежеспособного спроса и потребностей удовлетворение спроса — это лишь необходимый (для сбалансированного ведения хозяйства), но недостаточный этап к полному удовлетворению непрерывно растущих потребностей членов общества. Ученые сосредоточивают свои усилия на исследовании спроса и потребления однородных социальных групп — однородных с точки зрения характера их пе-требительского поведения. Речь идет о группах, различающихся уровнем доходов, интересами, родом занятий, семейным положением и т. Д. Для этого ведутся широкие демографические и статистические исследования, на основе которых выявляются определенные типы потребления . Каждый тип характеризуется присущей ему системой предпочтений и иерархией потребностей (эти понятия разъясняются в разделе Анализ спроса и потребления ).  [c.12]

Оценка настоятельности удовлетворения подобных потребностей существенно различна для общества в делом и для представителей разных групп, слоев, классов. В силу этого необходимо активное включение социалистпч. гос-ва в процесс формирования структуры фактически удовлетворяемых потребностей с тем, чтобы планомерно обеспечивать такое потребление, iipn к-ром материальные условия для развития личности, её способности к труду были бы относительно равными для всех членов общества. Гос-во определяет круг потребностей, удовлетворение к-рых на общественно необходимом уровне нуждается в его вмешательстве, организует и финансирует (полностью или частично) их покрытие, сообразуясь с имеющимися ресурсами. Экономич. формой выполнения социалистич. гос-вом указанной функции выступают О. ф. п.  [c.150]

Наконец, существует ряд потребностей, удовлетворение к-рых на основе индивидуальной инициативы потребителей хотя и не достигает общественно необходимого уровня, но и не очень от него отстаёт. Таковы потребности в организованных формах отдыха (дома отдыха, туристские походы и поездки и т. д.), содержании детей в дошкольных детских учреждениях, группах и школах продлённого дня, интернатах и целый ряд др. Потребит, блага, удовлетворяющие эти потребности, как правило, предоставляются на льготных началах, т. о. их движение опосредствуется движением денег лишь частично. Предоставляя льготы за счёт О. ф. п., общество фактически сохраняет за собой возможность активно влиять на структуру потребления (т. к. льготы даются при приобретении определ. благ), стимулирует прогрессивные сдвиги в структуре ден. расходов населения, ориентирует индивидуальную инициативу потребителей в направлении развития и удовлетворения особенно важных, с точки зрения развития общества, потребностей. Это гибкая, эффективная и перспективная форма воздействия гос-ва на процесс формировании потребит, структуры.  [c.151]

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ, часть общественных потребностей, удовлетворение к-рых связано с функционированием обществ, произ-ва, включая производств, и непроизводств, сферы. Будучи порождением сш редел, обществ, отношений, Э. п. отражают прежде всего эти отношения, поэтому Э. п. следует рассматривать как категорию, выражающую отношения между людьми по поводу произ-ва и использования производимых благ и услуг. Специфика осн. производств, отношения определяет качеств, особенность Э. п. об-щества. При капитализме выделяются потребности рабочего класса, ограниченные потребностями воспропз-ва рабочей силы, и потребности капиталистов, стремящихся прежде всего к реализации прибавочной стоимости во всё возрастающих масштабах и тем ограничивающих личное потребление трудящихся.  [c.509]

Потребности представляют собой необходимые условия воспроизвоства и развития субъекта, выражают его связь с окружающей средой и служат исходными моментами и целями его деятельности. Все многообразие потребностей, удовлетворение которых обеспечивает жизнедеятельность субъекта, разделяется на первичные и вторичные, основные и производные, материальные и духовные, текущие и перспективные и т. д. Соответствие потребностей уровню развития общества и самого субъекта достаточно обосновано в литературе. Здесь мы остановимся на том, как потребности выступают в качестве движущих сил во взаимосвязи с интересами.  [c.43]

Эмоциональные потребности

Начиная с новорожденного возраста и на протяжении всей жизни мы испытываем потребность в том, чтобы нас любили и принимали такими, какие мы есть.

В самом раннем детстве, когда ребенок расстроен, родитель утешает его и говорит ему о своей любви — так удовлетворяется потребность в любви и принятии. Родитель показывает ребенку своим поведением, что «ты дорог мне и нужен, даже если ты плохо себя ведешь, злишься, плачешь или хулиганишь».

Однако, если родитель показывает и говорит ребенку, что он нужен и важен, только когда тот хорошо себя ведёт и удобен для родителя, то потребность нарушается. У ребенка может сложиться ощущение, что любовь надо заслужить, и что просто так его никто принимать не будет. Во взрослом возрасте такой человек будет иметь низкую самооценку и зависимость от мнения других людей. Для ребенка любовь и принятие родителей создают важную опору в жизни, являются одними из ключевых потребностей.

Необходимость в защите — ключевой фактор развития для всех новорожденных детенышей млекопитающих, и особенно для человека, учитывая то, насколько уязвимым и беспомощным рождается малыш, и как долго протекает период детства. Постоянное присутствие родительской фигуры рядом в ранние периоды развития, создание безопасного пространства — просто необходимо для выживания.

При удовлетворении потребности в безопасности, родитель своим поведением показывает, что рядом с ним ребенку ничего не угрожает, что он контролирует ситуацию и способен его защитить. Создавая ощущение безопасности, родители также предупреждают ребенка о возможных опасностях, рассказывая как их можно избежать или справиться с ними.

Для ребенка так же важен распорядок дня и постоянство вокруг него — это создает ощущение стабильности и предсказуемости, что повышает ощущение безопасности. Если родителю не удается в полной мере удовлетворить потребность в безопасности, то ребенка начинают преследовать страх, тревога, ощущение беззащитности, мир воспринимается крайне опасным. В детском возрасте это может трансформироваться в страхи, фобии, могут появляться тики, плаксивость.

Во взрослом возрасте неудовлетворение потребности в безопасности может приводить к развитию тревожных расстройств, депрессий, обсессивно-компульсивному расстройству. Также может проявляться повышенной агрессией или, наоборот, изоляцией от общества.

К сожалению, жизнь непредсказуема, но даже в самых непростых ситуациях родителю важно уметь показать ребенку, что ситуация находится под контролем, и взрослые способны с ней справиться. Важно помочь увидеть, что мир не только опасен, но в нем есть много хороших, поддерживающих фактормоментов!

С самого раннего возраста дети нуждаются в понимании их чувств, переживаний и поступков. Очень важны такие послания от родителей как: «Я понимаю, что с тобой происходит, я понимаю твои чувства, я понимаю, почему ты поступаешь именно так». Потребность в понимании тесно связана с потребностью в сопереживании. Взрослый человек может понять, что испытывает ребенок, и почему он себя ведет определенным образом, посмотрев на ситуацию его глазами.

Проявление сочувствия к ребенку дает ощущение, что его переживания и потребности имеют значение, что другой человек способен разделить с ним его чувства. Это дает ощущение, противоположное одиночеству — чувство принадлежности.

Если потребность в понимании и сочувствии не удовлетворяется, ребенок ощущает отвержение. У него возникает убеждение, что его эмоции не важны, и никто никогда не сможет его понять. Очень часто у таких людей формируется схема Эмоциональной Депривации, человек испытывает постоянное чувство одиночества. Они мало говорят о себе, склонны слушать других и не сообщают даже близким людям о своих потребностях и трудностях, не говорят о том, что им необходима любовь и поддержка.

Для ребенка эмоциональная связь также необходима, как кормление и забота о его здоровье. Очень важно родителям учиться понимать чувства своего ребенка и сопереживать ему, тогда он будет ощущать себя любимым, желанным и ценным.

Поощрение даже маленьких самостоятельных шагов ребенка дает ему понимание, что он движется и развивается в нужном направлении. Поддержка решений ребенка приводит к формированию позитивной схемы самостоятельности и ориентации на собственные суждения, обучает видеть результаты своей деятельности и получать удовольствие от них вне зависимости от чьего-либо мнения.

Безусловная поддержка дает ребенку право на ошибку, на любой результат, возможность спокойно и уверенно продвигаться вперед, даже если что-то получается не сразу. Если любая положительная инициатива замечается и поощряется, это формирует позитивное подкрепление и мотивацию на дальнейшие шаги. Зная, что можно рассчитывать на поддержку со стороны своего объекта привязанности, ребенок способен свободно и без тревоги переключать свое внимание на другие стимулы, поисковое поведение, взаимодействие с другими.

Если ребенок получает недостаточно поддержки и поощрения, он может интерпретировать это как собственную ущербность, как негативную оценку того, что он делает. Зачастую такие дети ранимы, крайне уязвимы к недовольству и критике, не уверены в том, что делают, зависимы от мнения окружающих. Формируются различные дисфункциональные копинговые режимы, например, Поиска внимания и одобрения: «Буду всеми способами искать признания!» Или Отстраненного Защитника: «Мне это все и не нужно».

Без удовлетворения потребности в наставничестве и направлении в младенчестве мы можем не выжить, а во взрослом возрасте — чувствовать тревогу, растерянность, мучаться сомнениями. Мы все хорошо знаем, что дети нуждаются в том, чтобы в их жизни был сильный взрослый, который знает, что нужно делать и как. Такой взрослый сможет показать, направить, научить, на него можно опереться в трудной ситуации. С таким взрослым можно чувствовать себя спокойно, развиваться и постигать новое.

Как правило большинство родителей успешно справляются с задачей удовлетворения потребности в направлении и наставничестве, но в ряде ситуаций могут возникать затруднения, о которых стоит поговорить:

  • Познав важность автономии, родитель не уделяет достаточного внимания потребности в направлении и наставничестве.
  • В результате ребёнок чувствует повышенную ответственность и тревогу, не знает как справиться со сложной задачей, пробует разные, не всегда удачные, стратегии поведения. В итоге есть риск сформировать представления о собственной некомпетентности и склонность к беспокойству.
  • Родители не имеют достаточно времени, чтобы удовлетворить данную потребность, как результат — ребёнок пробует и справляется с задачами сам. Безусловно, данная стратегия приводит к стимуляции самостоятельности, но такой человек не учится опираться на помощь других. При этом сценарии так же может сформироваться выраженный диссонанс между внешней компетентностью и внутренней неуверенностью (по типу синдрома самозванца).
  • Удовлетворяя эту потребность всегда важно помнить о важности баланса между потребностью в направлении и предоставлении автономии. Этот баланс различается в разные возрастные периоды: если в младенчестве 100% заботы осуществляет родитель, то со временем все больше вещей ребёнок пробует сам.

Задача взрослого — научить и поддерживать ребёнка на этом пути формирования навыка в тёплой и поддерживающей манере. Кроме того, у разных людей может быть разная потребность в направлении, и взрослому важно быть чутким и одновременно гибким, обязательно учитывать потребности ребёнка в разные периоды жизни.

Потребность в безопасной привязанности включает в себя необходимость стабильности и предсказуемости этих отношений. Доверие, ощущение, что близкий человек всегда будет рядом, когда в этом есть нужда, что можно быть уверенным — тебя не оставят и не покинут. Забота стабильна, последовательна, не зависит от обстоятельств, а значит, нет необходимости цепляться за близких, можно идти вперед, зная, что позади надежный тыл. Этот образ любимого и любящего Хорошего Родителя дает поддержкуи спокойствие, и возможность самому справляться с жизненными трудностями.

Стабильность отношений подразумевает постоянную готовность эти отношения поддерживать, неизменное послание «ты желанный, ты нужный, тебе всегда здесь рады». Даже при наличии внешних перемен — переезд, развод родителей и т. д., поддержка и забота не прерываются, что формирует спокойное и здоровое отношение к жизненным изменениям.

Опыт даже эмоционально насыщенной, но нестабильной привязанности может приводить к формированию схемы Покинутости. Человеку становится тяжело переживать любые, даже недолгие разлуки, есть страх, что к нему не вернутся, его бросят. Этот страх и ощущение нестабильности сохраняются и в счастливые благополучные моменты, отравляя их, уменьшая способность к эмоциональной открытости.

примеров маркетинговых целей, удовлетворяющих потребности | Малый бизнес

Кимберли Леонард Обновлено 25 октября 2018 г.

В маркетинге удовлетворение потребностей и желаний клиентов — это самый простой способ увеличить прибыль и продать больше товаров и услуг. Определение желания в маркетинге — это поиск того, чего хочет и в чем нуждается потребитель. Маркетинговые стратегии направлены на удовлетворение различных потребностей, чтобы побудить потребителя купить продукт. Часто несколько потребностей удовлетворяются одновременно, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Следующие примеры потребительских потребностей иллюстрируют желания, которые есть у покупателей, и то, на какие ключевые моменты должны ориентироваться маркетинговые стратегии.

Удовлетворение потребностей потребителей

Удовлетворение потребностей потребителей начинается с понимания того, что делает ваш продукт и как он помогает людям. Потратьте время на полное исследование и понимание того, как вы помогаете потребителям, — это лучший способ правильно нацелить маркетинговые кампании. Правильный таргетинг дает наилучшие результаты продаж. Потребители попадают в так называемую «пирамиду осведомленности», где люди в основании пирамиды не знают ни о своих потребностях, ни о вашем продукте. По мере того, как люди продвигаются вверх по пирамиде, они лучше понимают, как ваша проблема решает потребность.

Чем лучше вы сможете ориентироваться на тех, кто находится на вершине пирамиды, тем выше будет ваша конверсия продаж, потому что ваш продукт непосредственно решает то, что человек хочет немедленно. Например, человек, у которого нет болей в спине, находится в нижней части пирамиды осведомленности, в то время как человек с серьезной травмой находится наверху и является вероятным кандидатом на покупку услуг хиропрактики.

Повышение ценности за счет включений

Потребители могут иметь более одной потребности или потребность плюс желание. Именно здесь добавление включений в первоначальную продажу помогает потребителям получить больше отдачи от затраченных средств. Сила продажи укрепляется с другими предложениями. Включения могут быть любыми вещами. Например, автомойка может включать в себя бесплатную чистку салона пылесосом при каждой продаже. Это включение, которое дает потребителю лучший окончательный опыт, в то же время удовлетворяя потребность в чистоте автомобиля. Иногда включения представляют собой скидки на дополнительные покупки в это время или на следующую покупку.

Дополнительная структура ценообразования

Каждый хочет получить наилучшую цену за все, что он покупает. Это человеческая природа. В некоторых случаях более низкие цены удовлетворяют потребности покупателя. Но структуры ценообразования могут удовлетворить множество потребностей, даже если фактическая стоимость не снижается. Например, ребенку нужны брекеты, но родитель не может позволить себе ортодонтию. График платежей может удовлетворить потребность в бюджете родителей, решая при этом потребность ребенка в стоматологических проблемах. Ортодонту не нужно снижать цену услуги, и он может добавить комиссию за финансирование.

Простота использования

Обеспечение удобства и простоты использования является важным решением, предлагаемым в современных маркетинговых стратегиях. Хотя наличие продукта, который прост в использовании, является выгодным и помогает продавать продукт, то, как доставляется заказ, является ключевым фактором для многих потребителей. Возможность покупать продукты в Интернете и получать их с доставкой — это удобство, которое также может удовлетворить потребность пожилых людей, которые не могут полагаться на транспорт, чтобы добраться до магазина.

Идея сделать покупку легкой для потребителя имеет большое значение для увеличения продаж. Новая маркетинговая тактика продаж автомобилей включает в себя компании, которые исключают продавца и его менеджера из процесса, устраняя трудные переговоры. Это делает процесс покупки автомобиля более удобным и приятным для многих людей.

Построить отношения

Многие клиенты предпочитают вести дела с компаниями, которые, по их мнению, «знают их». Потребители, которые решают иметь дело с производителями кирпича и строительных растворов, часто делают это, потому что не хотят чувствовать себя цифрой. Это искатели отношений, которые хотят войти и вести дела без необходимости каждый раз все объяснять. Небольшие страховые агентства и кредитные союзы используют этот подход, чтобы конкурировать с крупными конгломератами, у которых слишком много клиентов, которых нужно отслеживать. Даже онлайн-компании работают над улучшением отношений с потребителями, которые хотят чувствовать, что компания заботится о них.

Ссылки

  • Visionone: Пирамида бренда / Воронка бренда
  • Правительство Квинсленда: удовлетворение ожиданий клиентов
  • Журнал Wharton: Предприниматели должны найти и удовлетворить потребность включая владение агентством государственной фермы в Южной Калифорнии, Кимберли не понаслышке понимает потребности владельцев бизнеса. Когда Кимберли не пишет, она любит гоняться за водопадами со своим сыном на Гавайях.

    Удовлетворение потребностей

    Удовлетворение потребностей

    Как мы меняем то, что думают, чувствуют, верят и делают другие

    | Меню | Быстрый | Книги | Поделиться | Поиск | Настройки |

     

    Техники > Счастье > Удовлетворение потребностей

    Описание | Обсуждение | См. также

     

    Описание

    Стремитесь понять свои основные потребностей, а затем найти эффективные способы выполняя их.

    Например:

    • Следите за своим здоровьем. Оставайтесь в форме, занимаясь регулярными физическими упражнениями. Ешьте и пейте умеренно.
    • Построить сейф и надежная домашняя база, включая подушку сбережений, которую вы можете использовать, чтобы помочь когда наступают тяжелые времена.
    • Заботьтесь о своей семье, сохраняя хорошие отношения со всеми и посредничество в спорах для поиска справедливого решения.
    • Вступайте в клубы, общества и вообще находите круги стабильных друзей, чтобы которому вы можете принадлежать. Потратьте время, чтобы закрепить эти отношения и построить их таким образом. доверие и почитать.
    • Продолжайте учиться и развиваться, чтобы вы могли реализовать свой потенциал, становится чем ты способен стать.

    Обсуждение

    Потребности очень фундаментальны человеческие движущие силы, которые стоят за большей частью того, что мы делаем.

    Добавить комментарий