Управление конфликтами — что это такое, стили, техники и стратегии — Глоссарий
- Глоссарий
- Управление конфликтами
Каталог курсов
Онлайн-обучение
Перейти в каталог курсов
- Что такое управление конфликтами?
- Значимость управления конфликтами
- Стили и техники управления конфликтами
- Стратегии управления конфликтами
- Управление конфликтами на рабочем месте
- Примеры управления конфликтами
- Что такое управление конфликтами?
- Значимость управления конфликтами
- Стили и техники управления конфликтами
- Стратегии управления конфликтами
- Управление конфликтами на рабочем месте
- Примеры управления конфликтами
Что такое управление конфликтами?
Управление конфликтами — это практика разумного и справедливого управления конфликтами между людьми, которая позволяет своевременно выявлять назревающие конфликты и быстро разрешать их. Умение пользоваться техникой управления конфликтами — обязательный навык, который понадобится вам на рабочем месте независимо от профессии. Особенно в том случае, если занимаете управляющую позицию, руководите собственной командой или метите на должность проджект-менеджера в ближайшем будущем. Поскольку конфликты являются естественной частью как бытовой, так и рабочей жизни, умение управлять ими может существенно облегчить вам жизнь. Поэтому теория управления конфликтами считается основополагающей среди надпрофессиональных навыков.
Всегда ли управление конфликтами позволяет предотвратить ссору? Увы, нет, поскольку значение и определение этого понятия в первую очередь заключается в том, чтобы минимизировать негативные для всех сторон конфликта последствия и привести его участников к соглашению.
Модель управления конфликтами существует не первый десяток лет: первые научные работы на эту тему появились еще в 1970-х годах. Акцент в них делался на изучении намерений конфликтующих сторон. Так, исследователи считали, что объединение и сочетание этих намерений способно стать ключом к решению конфликта без потери ресурсов и доверительных отношений. К 2000 году были составлены первые классификации видов управления конфликтами, которые используются теоретиками до сих пор. Мы расскажем о них далее в этом материале.
Значимость управления конфликтами
Почему навыки управления конфликтами считаются настолько важными? Разве нельзя обойтись без них, как это делают многие люди?
Если вы хотите построить успешную карьеру, то нельзя. Данный навык не только повышает эффективность управления командой, но и помогает выстраивать долгосрочные отношения с окружающими людьми (клиентами, партнерами, коллегами). Благодаря ему вы также начинаете лучше понимать их интересы и то, где и как они пересекаются с вашими. Таким образом, управление конфликтами не ограничивается адаптированием к чужому характеру и поиском компромисса. Управление конфликтами — это контроль тех факторов, которые могут привести к ссоре, осознанный отказ от конфронтации в пользу консолидации для достижения общих желаемых результатов.
Управление конфликтами в организации также помогает более эффективно распределить роли сотрудников в зависимости от их навыков, опыта и способностей. Еще умение управлять конфликтами играет большую роль в мотивировании команды и отслеживании их производительности на рабочем месте. Если в коллективе царит благоприятная атмосфера, а все сотрудники вовлечены в рабочий процесс и доверяют друг другу, их работа становится гораздо продуктивнее, а бизнес — прибыльнее. Обучение управлению конфликтами для менеджеров же помогает снизить уровень стресса и напряжения в коллективе, сделать так, чтобы все сотрудники уважали друг друга и вместо участия в конфликтах участвовали в принятии решений и устранении общих проблем.
Стили и техники управления конфликтами
Выделяют 5 стилей управления конфликтами:
- Сотрудничество. Данный стиль обеспечивает лучшие долгосрочные результаты, однако считается одним из самых трудных для использования и поддержания. Согласно этому стилю, потребности и желания всех сторон конфликта должны учитываться, а принятое в итоге решение должно вызывать удовлетворение у всех участников в равной степени.
Согласитесь, добиться такого в реальной жизни очень сложно, для этого потребуется огромное количество времени, терпения и, возможно, даже сторонних ресурсов. Поэтому к этому стилю лучше прибегать лишь в том случае, если вам жизненно важно сохранить хорошие отношения со всеми участниками конфликта. - Конкуренция. Конкуренция — одна из моделей, которые постоянно используются на рабочем месте. Никаких компромиссов, никаких мыслей о желаниях и потребностях других людей. Переговоры — неизвестное в этой парадигме слово. Либо все будет так, как хочет одна из сторон конфликта, либо никак. Этот вариант подходит исключительно для кризисных ситуаций, когда нет времени долго обсуждать решения и искать компромиссы. Тогда последнее слово остается за самым компетентным сотрудником, который сумеет доказать свой авторитет и знания в обсуждаемой области. Также важно учитывать, что впоследствии моральный дух и производительность других сотрудников, скорее всего, снизятся.
- Избегание.
- Уступки. Когда вы выбираете стиль уступки, вы ставите чужие потребности превыше своих. Такое поведение подойдет, если вы хотите быстро завершить конфликт, сберечь отношения с важным для вас человеком или минимизировать время, необходимое для устранения ссоры. Во всех остальных случаях данная стратегия может привести к еще большим конфликтам в будущем, поскольку неудовлетворенные потребности у одной из сторон никуда не денутся, а будут лишь обостряться с течением времени.
- Компромисс. Стиль компромисса подразумевает равное общение со всеми сторонами конфликта и выбор такого решения, которое максимально удовлетворит всех. Можно также сказать, что компромисс — это совместное стремление всех участников завершить ссору наиболее благоприятным способом. Скорее всего, всем сторонам разговора придется отказаться от какой-то части своих суждений, чтобы прийти к согласию. Зато данный стиль управления конфликтами обеспечивает долгосрочное сотрудничество.
Стратегии управления конфликтами
Так как каждый конфликт имеет свою специфику и особенности, универсальных и четких подходов к управлению конфликтами не существует. Зато есть несколько этапов управления конфликтами, которые проходит любой менеджер, столкнувшийся с необходимостью разрешить начавшуюся ссору. Если хотите разрешить ее так же эффективно, как это делают профессионалы, действуйте следующим образом:
- Выслушайте все стороны конфликта. Кто-то не высказался? Кто-то не согласен с вашим мнением? Значит, надо это исправлять. Почему? Потому что в будущем молчание и несогласие могут снова спровоцировать конфронтацию.
Не игнорируйте конфликт, если не уверены в том, что он точно не послужит причиной для ухудшения отношений внутри коллектива. - Займите позицию третейского судьи. Убедитесь, что вы оцениваете конфликт максимально объективно и не имеете личной заинтересованности в одном из его исходов. Не вовлекайтесь, но и не будьте пассивны либо излишне агрессивны. Рассмотрите все аргументы, но проверьте их на соответствие реальным фактам.
- Изучите бэкграунд. Без информации о предтечах конфликта вы не сможете решить спор, не сделав ситуацию еще хуже. Узнайте, что произошло, между кем и когда, почему, в чем заключается проблема, что чувствуют вовлеченные в спор стороны. Да, даже если спорите с кем-то сами. Ведь в управлении конфликтами цель — не выиграть, а эффективно завершить конфликт. Если речь идет о ваших сотрудниках — поговорите с ними, но с каждым по отдельности, а затем пробуйте определить глубинные причины конфликта. Они могут быть совершенно не очевидны, не делайте поспешных выводов, вам некуда торопиться.
- Подумайте, что вы можете сделать в сложившейся ситуации.
- Договоритесь о решении проблемы. Самый важный этап в процессе управления конфликтами — формирование вариантов решения спора. Нужно признать реальную проблему, исследовать причины ее возникновения, определить, где и что пошло не так, проанализировать эти точки (и подтолкнуть своих сотрудников к тому же). А затем, в переговорах с участниками конфликта либо самостоятельно, выработать решение, максимально закрывающее существующие проблемы.
- Реализуйте решение. Реализация, кроме прочего, включает в себя шаги по предотвращению повторения подобных конфликтов в будущем. Держите руку на пульсе, следите за ситуацией, вмешивайтесь, если понимаете, что это необходимо. Не бойтесь превентивных стратегий, извлекайте из конфликтов уроки и сообщайте о них сотрудникам, придумывайте, как вы можете изменить ситуацию в следующий раз.
Управление конфликтами на рабочем месте
Какие фишки есть у управления конфликтами на рабочем месте? Что еще вам как менеджеру предстоит научиться делать для того, чтобы конфликты не охватили весь ваш офис? Кроме тех, что мы уже перечисляли ранее, конфликтный менеджмент в рамках работы — это про…
- Умение задавать бесконечное количество вопросов. Пока вы не докопаетесь до сути проблемы — вам не поможет ни одна стратегия по управлению конфликтами. Для того чтобы найти причину возникновения конфликта, нужно не бояться задавать вопросы. Пускай их будет очень (даже слишком) много, пускай они будут некомфортными, но честными, пускай первое время вы будете чувствовать себя дотошным и придирчивым. Просто смиритесь, что без этого умения вы не сможете эффективно управлять конфликтами любого масштаба.
- Понимание разницы подходов к разным людям в команде. Один и тот же подход может сработать один, два, три раза, а потом вам резко перестанет везти на сотрудников с одинаковым типом мышления. Поэтому некоторые менеджеры идут на обучение по работе с разными мировоззрениями людей. Кому-то нужно разговаривать в уединенном месте, кто-то не может сосредоточиться в первой половине дня, кто-то хотел бы обсудить проблему всей командой, кто-то боится совещаний по решению проблем, а кто-то хочет на них лидировать и так далее. Все люди разные, поэтому и подходы к ним тоже должны отличаться. Не пытайтесь подавлять кого-то или навязывать всем единый стиль решения конфликтов — это не только не приведет к желаемому результату, но и быстро утомит всю команду.
- Навык находить незаметные на первый взгляд причины того или иного поведения. Это уже обращение к опыту (в том числе жизненному), личным контактам с человеком и собственной интуиции. Вам могут попросту не рассказать об истинных причинах конфликта либо же рассказать, но не все. Поэтому в управлении конфликтами крайне важен эмоциональный интеллект и высокий уровень эмпатии. Ведь зачастую офисные конфликты — это не про то, что чье-то решение кому-то сильно не нравится, а про то, что сотрудника не замечают, не поддерживают и не дают ему той обратной связи, на которую он надеется.
Как научиться управлять конфликтами и перестать непродуктивно ссориться с коллегами и близкими людьми? Приходите на курс по управлению конфликтами от Lectera! На программе «Управление конфликтами: как создать позитивную атмосферу в коллективе» вы научитесь определять виды споров и выискивать их причины, сможете отследить динамику развития конфликта и типы поведения людей в конфликтах. Также вы получите инструкции по управлению своими эмоциями, способам разрешения конфликтных ситуаций и приемам поддержки спокойной и продуктивной атмосферы в коллективе. Наши эксперты помогут решать конфликты через медитации и мастерски обходить спорные моменты в турбулентные для компании времена. Внутри курса — час видеоуроков, 7 тестов и 7 практических кейсов. Они помогут натренировать ваши навыки еще до выпуска с программы. Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы забронировать свободное место!
Обучение по теме
Примеры управления конфликтами
Примеры управления конфликтами встречаются каждый день и в каждом офисе. А возможно, и в каждой квартире. Наиболее очевидный пример — это дискриминация в любом ее виде, от гендерной до эйджизма, которую важно пресекать на корню, поскольку любая дискриминация наносит непоправимый ущерб не только производительности компании, но и ее репутации.
Еще один пример управления конфликтами — это так называемые интервью при увольнении, на которых уходящий из компании сотрудник может рассказать эйчару все, что он думает о компании на самом деле. Здесь от менеджера требуется направлять мысли человека не в русло ответов в стиле «Как же вы все меня бесите», а в «Вот это можно было бы изменить», что тоже можно считать отдельным навыком.
Управление конфликтами сработает и в том случае, если вы как менеджер хотите создать комфортную рабочую среду для всех ваших подчиненных. Слово «комфорт» будет обладать разными оттенками для каждого из сотрудников, и умелое лавирование между интерпретацией этого термина — всецело ваша ответственность. Управление конфликтами выходит на сцену даже в тот момент, когда вы решаете, с какого рабочего письма начать свой день, просматривая папку «Входящие». Выбор — это тоже своеобразный конфликт интересов в вашей голове.
Поделиться:
Уберизация
Уникальное торговое предложение
- Что такое управление конфликтами?
- Значимость управления конфликтами
- Стили и техники управления конфликтами
- Стратегии управления конфликтами
- Управление конфликтами на рабочем месте
- Примеры управления конфликтами
- Что такое управление конфликтами?
- Значимость управления конфликтами
- Стили и техники управления конфликтами
- Стратегии управления конфликтами
- Управление конфликтами на рабочем месте
- Примеры управления конфликтами
Онлайн-обучение
Каталог курсов
Управление конфликтами
Каталог курсов
1 модуль и 7 уроков
1 час 30 минут на прохождение
Пройти курс
Модуль 1
Понятие конфликта. Типы и виды конфликтов Основные стадии протекания конфликта. Конфликтогены Основные стратегии поведения в конфликтной ситуации Типология конфликтных личностей и техники, снижающие напряжение Анализ и разрешение конфликтных ситуаций Плюсы и минусы конфликта. Методы управления конфликтами Итоговое тестированиеМодуль 1
Понятие конфликта. Типы и виды конфликтов
Конспект урока 1
Скачать
Основные стадии протекания конфликта. Конфликтогены
Конспект урока 2
Скачать
Основные стратегии поведения в конфликтной ситуации
Конспект урока 3
Скачать
Типология конфликтных личностей и техники, снижающие напряжение
Конспект урока 4
Скачать
Анализ и разрешение конфликтных ситуаций
Конспект урока 5
Скачать
Плюсы и минусы конфликта. Методы управления конфликтами
Конспект урока 6
Скачать
Отзывы 87
Светлана Королева
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
коротко и ясно, спасибо
12.04.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Зиля Серебренникова
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Спасибо за знания! Отличный курс!
03. 04.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Иван Новый
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Спасибо, очень полезный курс!
03.04.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Виктор Афанасьев
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Отличный курс. Тем более в наше время!)
24.03.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Надежда Воропаева
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Спасибо, теперь буду тем человеком в компании друзей, который решает все конфликты
24.03.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Эрик Джиоев
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
В наше конфликтное время очень важные знания получены, благодаря вашему курсу.
21.02.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Варвара Панкратова
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐
хороший курс, хоть и в некоторых моментах мне кажется слишком радикальные советы. а так все супер
16.02.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Марина Павлова
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
очень нужный курс!
15. 02.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Альберт Шалов
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Спасибо ,весьма увлекательный и интересный курс
10.02.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Андрей Убрянов
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Полезная информация
10. 02.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Марина Брехт
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Спасибо за краткий, но ёмкий курс управления конфликтами.
07.02.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Наталья Королева
Cредняя оценка
⭐ ⭐
Грамотный и увлекательный курс! Особенно понравилось разобраться в причинах и типологии конфликтов а также способов выхода из них. Полученные знания могут пригодиться как непосредственно в волонтёрской деятельности, так и в повседневной жизни
05.02.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐
Екатерина Резаева
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
все понравилось
01.02.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Алёна Дурнова
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐
спасибо!
01. 02.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Наталья Левченко
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Многое в силу возраста уже знаю, но и познавательные моменты тоже были.
05.01.2023
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Мария Сикова
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Очень понравилось ☺
21. 12.2022
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
София Шишов
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
полезный курс для меня
17.12.2022
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Алим Каримов
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Курс оказался полезным
16. 12.2022
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Ольга Лапшина
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Отличный курс
12.12.2022
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Кантемир Унежев
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Благодарю, за возможность узнать что-то новое. Хорошо подобранные материалы и возможность доступа к ним в любое удобное время
12.12.2022
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Евгения Тульская
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Было интересно
09.12.2022
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Кристина Лемдянова
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Хороший курс, более подробно узнала о конфликтах.
09.12.2022
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Алёна Серова
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Очень интересный курс! Замечательные преподаватели! Понравилась и подача материала и содержание лекций. В жизни необходимо уметь конфликтовать правильно, совсем избежать конфликтов — нереально, вы можете быть втянуты туда против воли. Поэтому нужно уметь правильно доносить свою позицию, слушать оппонента, и не усугублять положение дел. Буду применять на практике полученные знания. Всём рекомендую данный курс!
01.12.2022
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Людмила Михайлова
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Супер!
29.11.2022
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Владислав Джумайло
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Прекрасный урок
28. 11.2022
Cредняя оценка
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐
Страница:
из 4
Только авторизованные пользователи могут оставить отзыв.
Всего отзывов
87
Записалось на курс
16792
Обучение управлению конфликтами для сотрудников
Главная > Услуги > Обучение управлению конфликтами
Рабочее место
Управление конфликтами Обучение сотрудниковВаша команда заслуживает большего спокойствия, здоровых отношений в коллективе и меньшего межличностного стресса. Именно поэтому Pollack Peacebuilding существует: чтобы помочь таким компаниям, как ваша, достичь мира и продуктивности. Мы разрабатываем и проводим обучающие семинары и семинары по управлению конфликтами под руководством инструкторов для сотрудников, менеджеров и руководителей организаций по всему миру. Наши учебные семинары могут проводиться в прямом эфире, лично или онлайн виртуально с помощью видео.
Наши семинары, занимающие первое место в отрасли по обучению сотрудников разрешению конфликтов, представляют собой динамичные интерактивные мероприятия, специально предназначенные для улучшения коммуникации и более эффективного управления конфликтами на рабочем месте. Мы настраиваем каждый семинар для каждой организации-клиента, чтобы создать (и измерить) РЕАЛЬНОЕ изменение поведения!
Бесплатная консультация по командному обучению
Чего ожидать от нашего учебного курса
- Краткий обзор психологии и теории конфликтов
- Как определить ранние признаки усиления конфликтов
- Улучшенные коммуникативные навыки
- Лучшее умение слушать
- Создание сообщений подтверждения из 3 частей
- Расширенная способность понимать и учитывать потребности и чувства коллеги
- Посредничество в спорах между членами команды, а также между сотрудниками и клиентами
- Руководство Работа с трудными клиентами или спорами с клиентами
Конфликт в офисе может быть опасным
Нет ничего более токсичного для рабочей среды и морального духа внутри офиса, чем напряженность между коллегами или между персоналом и руководством. По мере того, как это напряжение распространяется на рабочем месте, сотрудники могут чувствовать себя демотивированными, что приводит к снижению производительности труда.
Вот почему изучение улучшенных коммуникативных навыков и методов разрешения конфликтов является невероятным достоянием корпоративной культуры.
Конечно, лидерство и управление, обученные навыкам разрешения конфликтов, являются исключительным элементом в любой компании, но когда весь персонал обучен эффективным, неагрессивным методам общения и разрешения конфликтов, корпоративная культура значительно повышается.
Лучшее управление конфликтами может предотвратить юридические или финансовые проблемы
Стоимость лучшего обучения конфликтам для компаний невероятно ниже, чем потенциальные судебные иски и фиаско по связям с общественностью, которые возникают в результате плохого разрешения внутренних споров. Кроме того, цена конфликта на рабочем месте гораздо более ошеломляющая, чем думает большинство людей.
В PPS мы стремимся улучшить работу сотрудников и общую офисную среду. Мы помним о ценностях, политике и интересах компании, обучая сотрудников эффективному общению друг с другом, чтобы создать более счастливую и продуктивную рабочую атмосферу.
Преимущества улучшения навыков управления конфликтами
- Руководство, менеджеры и сотрудники оптимизируют свои межофисные отношения
- Улучшить межличностное общение и, следовательно, производительность всей компании
- Решение проблем, ориентированное на решение сложных кадровых задач
- Предотвратите нарастающие конфликты, которые могут привести к юридическим и финансовым потерям
- Превратите конфликты в возможности
- Помогите сотрудникам тратить меньше времени на решение проблем, чтобы больше времени уделять управлению компанией
- Создайте более счастливую и продуктивную рабочую среду
- Решайте проблемы до того, как они начнутся, разрастутся и/или усугубятся
Чтобы обсудить обучение управлению конфликтами для вашей компании или агентства, свяжитесь с PPS сегодня. Мы будем рады помочь улучшить вашу рабочую среду.
Краткий обзор различных типов конфликтов
Каждый руководитель должен развивать навыки эффективного управления конфликтами, несмотря на то, что конфликты возникают по-разному. Адаптивность — единственный способ не допустить, чтобы споры мешали карьерному росту сотрудников.
Медленная жаркаМедленная жара может проявляться как давний конфликт или кульминация мелких разногласий. Это может начаться по-разному — от столкновения личностей до неправильно сформулированного электронного письма. Единственное, что объединяет «медленные драки», это то, что они начались очень давно и продолжают развиваться.
Во время медленной жарки большая часть команды осознает, что что-то произойдет — это вопрос не «если», а «когда». В результате на рабочем месте возникает давнее напряжение, которое может длиться от нескольких дней до месяцев и часто перемежается случайными незначительными спорами, небрежными комментариями или пассивно-агрессивным поведением.
Конечно, неудивительно, что «медленная жарка» вызывает длительное напряжение на рабочем месте и часто может стать причиной длительного стресса, который может даже сказаться на здоровье ваших сотрудников. К счастью, семинары по управлению конфликтами на рабочем месте могут успешно решить этот тип конфликта, прежде чем он станет более серьезной проблемой.
Большой взрывВ отличие от «медленной жарки», «большой взрыв» происходит внезапно и обычно застает людей врасплох. Этот взрывоопасный конфликт может быть спровоцирован рядом факторов, но на рабочем месте эти факторы часто остаются незамеченными.
В результате этого никто не замечает, пока не произойдет какая-то ссора, и могут быстро распространиться слухи о том, что именно взволновало обе стороны. Это, как правило, очень отвлекает и особенно пагубно влияет на производительность, потому что другие сотрудники могут проявить любопытство и начать размышлять о природе проблемы.
К счастью, ваши сотрудники могут извлечь большую пользу, приняв участие в семинаре по управлению конфликтами, который может помочь избежать эскалации слухов и даже предотвратить возникновение всего эпизода.
СюрпризКак следует из названия, этот тип конфликта возникает, несмотря на предыдущие усилия по его разрешению. Конечно, это может быть особенно неприятно, если вы, возможно, уже пытались работать с обеими сторонами для решения проблемы.
Этот тип повторяющихся конфликтов — еще одна причина инвестировать в профессиональный семинар для всего вашего персонала. Если все в команде начинают с одной и той же страницы о том, как участвовать в управлении конфликтами, они могут привлечь друг друга к ответственности при разрешении конфликта на рабочем месте.
Что общего у этих типов конфликтов?
Что общего между медленной жаркой, большим взрывом и неожиданностью? Все они могут быть смягчены или предотвращены с помощью конфликтных инструментов. Конечно, управлять этими типами конфликтов не всем легко. Принимая решение о наилучшем способе решения этой проблемы на работе, подумайте, какую пользу могут принести вам семинары.
Профессиональное обучение вашей команды может повысить производительность и командный дух. Чего же ты ждешь? Свяжитесь с нами сегодня.
Чем мы отличаемся?
В Pollack Peacebuilding наш тренинг по управлению конфликтами на рабочем месте предлагает больше, чем стандартные методы разрешения и предотвращения конфликтов, которые часто ориентированы на избранную группу руководителей компаний. Вместо этого наши интерактивные семинары объединяют всех ваших сотрудников в рамках короткой и эффективной программы обучения, которая улучшает взаимопонимание, способствует сплочению коллектива и способствует повышению производительности.
Приняв этот курс действий и проведя обучение всего персонала, вы в первую очередь снизите вероятность возникновения конфликта и снизите риск упущенной выгоды. Кроме того, отсутствие стресса, связанного с конфликтом, и предоставление вашим сотрудникам надежного набора инструментов для спокойного и эффективного разрешения возникающих разногласий означает, что ваши сотрудники будут счастливее после семинара.
Бесплатная консультация по групповому обучению
Онлайн-семинары по обучению
В настоящее время многие сотрудники и менеджеры вынуждены работать в гибридных, если не полностью удаленных должностях. Организация, работающая таким образом, может выбрать для сотрудников интерактивное обучение, доступное в режиме онлайн. Если это вы, Pollack Peacebuilding предлагает виртуальные обучающие семинары, чтобы улучшить способность сотрудников участвовать в управлении конфликтами на рабочем месте.
Индивидуальное онлайн-обучение
Наши решения для семинаров по управлению конфликтами можно настроить в соответствии с потребностями вашей организации. Например, сотрудники, работающие полностью онлайн, могут подходить к урегулированию конфликтов на рабочем месте иначе, чем те, кто работает в смешанной или личной среде.
Развитие навыков управления конфликтами среди удаленных сотрудников может быть сосредоточено на коммуникативных навыках. Кроме того, руководство может найти применение в развитии собственных навыков виртуального разрешения конфликтов с помощью этих семинаров, чтобы повысить производительность сотрудников.
Решения для обучения для всех
Независимо от того, работаете ли вы онлайн, гибридно или лично, наши виртуальные обучающие семинары и курсы эффективны, позволяя развивать организованность, лидерство и способность сотрудников разрешать конфликты.
В дополнение к нашим курсам по урегулированию конфликтов на рабочем месте мы предлагаем специализированное обучение разнообразию, семинары по навыкам общения, обучение обслуживанию клиентов, обучение сотрудников авиакомпаний, обучение полиции и многое другое!
Наконец, компания Pollack Peacebuilding готова встретиться с вами там, где вы находитесь, с помощью наших настраиваемых решений для мастерских.
Напряжение на рабочем месте неконтролируемо, подумайте, какие действия вы должны предпринять, чтобы поднять гармонию и производительность вашей компании на новый уровень. Если вы хотите смягчить будущие последствия ежедневного напряжения на работе, свяжитесь с нами, чтобы разработать решения для обучения.
Учебные семинары по улучшению коммуникации и управлению конфликтами на рабочем месте
Pollack Peacebuilding Systems проводит обучающие семинары и семинары по управлению конфликтами для сотрудников, менеджеров и руководителей организаций.
Наши семинары, занимающие первое место в отрасли по обучению разрешению конфликтов, представляют собой динамичные интерактивные мероприятия, специально предназначенные для улучшения коммуникации и более эффективного управления конфликтами на рабочем месте.
Обучение управлению конфликтами на рабочем месте включает:
- Краткий обзор психологии и теории конфликтов
- Как определить ранние признаки усиления конфликтов
- Улучшенные коммуникативные навыки
- Лучшее умение слушать
- Создание сообщений подтверждения из 3 частей
- Расширенная способность понимать и учитывать потребности и чувства коллеги
- Посредничество в спорах между членами команды, а также между сотрудниками и клиентами
- Руководство Работа с трудными клиентами или спорами с клиентами
Конфликт в офисе может быть опасным
Нет ничего более токсичного для рабочей среды и морального духа внутри офиса, чем напряженность между коллегами или между персоналом и руководством. По мере того, как это напряжение распространяется на рабочем месте, сотрудники могут чувствовать себя демотивированными, что приводит к снижению производительности труда.
Вот почему изучение улучшенных коммуникативных навыков и методов разрешения конфликтов является невероятным достоянием корпоративной культуры.
Конечно, лидерство и менеджмент, обученные навыкам управления конфликтами, являются исключительным элементом в любой компании, но когда весь персонал обучен эффективным, неагрессивным методам общения и разрешения конфликтов, корпоративная культура значительно повышается.
Обучение управлению конфликтами может предотвратить юридические или финансовые проблемы
Стоимость лучшего обучения управлению конфликтами для компаний невероятно ниже, чем потенциальные судебные иски и фиаско по связям с общественностью, которые возникают в результате плохого разрешения внутренних споров. Кроме того, цена конфликта на рабочем месте гораздо более ошеломляющая, чем думает большинство людей.
В PPS мы стремимся улучшить работу сотрудников и общую офисную среду. Мы помним о ценностях, политике и интересах компании, обучая сотрудников эффективному общению друг с другом, чтобы создать более счастливую и продуктивную рабочую атмосферу.
Преимущества улучшения навыков управления конфликтами включают:
- Руководство, менеджеры и сотрудники оптимизируют свои межофисные отношения
- Улучшить межличностное общение и, следовательно, производительность всей компании
- Решение проблем, ориентированное на решение сложных кадровых задач
- Предотвратите нарастающие конфликты, которые могут привести к юридическим и финансовым потерям
- Превратите конфликты в возможности
- Помогите сотрудникам тратить меньше времени на решение проблем, чтобы больше времени уделять управлению компанией
- Создайте более счастливую и продуктивную рабочую среду
- Решайте проблемы до того, как они начнутся, разрастутся и/или усугубятся
Чтобы обсудить обучение управлению конфликтами для вашей компании или агентства, свяжитесь с PPS сегодня. Мы будем рады помочь улучшить вашу рабочую среду.
Взгляд на различные типы конфликтов
Вялотекущая жараВялая жара может проявляться как давний конфликт или кульминация мелких разногласий. Это может начаться по-разному — от столкновения личностей до неправильно сформулированного электронного письма. Единственное, что объединяет «медленные драки», это то, что они начались очень давно и продолжают развиваться.
Во время медленной жарки большая часть команды осознает, что что-то произойдет — вопрос не в том, «если», а в том, когда. В результате на рабочем месте возникает давнее напряжение, которое может длиться от нескольких дней до месяцев и часто перемежается случайными незначительными спорами, небрежными комментариями или пассивно-агрессивным поведением.
Конечно, неудивительно, что «медленная жарка» вызывает длительное напряжение на рабочем месте и часто может стать причиной длительного стресса, который может даже сказаться на здоровье ваших сотрудников. К счастью, обучение управлению конфликтами на рабочем месте может успешно разрешить этот тип конфликта, прежде чем он станет более серьезной проблемой.
Большой взрывВ отличие от «медленной жарки», «большой взрыв» происходит внезапно и обычно застает людей врасплох. Этот взрывоопасный конфликт может быть спровоцирован рядом факторов, но на рабочем месте эти факторы часто остаются незамеченными.
В результате этого никто не замечает, пока не произойдет какая-то ссора, и могут быстро распространиться слухи о том, что именно взволновало обе стороны. Это, как правило, очень отвлекает и особенно пагубно влияет на производительность, потому что другие сотрудники могут проявить любопытство и начать размышлять о природе проблемы.
К счастью, ваши сотрудники могут извлечь большую пользу, приняв участие в семинаре по управлению конфликтами, который может помочь избежать эскалации слухов и даже предотвратить возникновение всего эпизода.
СюрпризКак следует из названия, этот тип конфликта возникает, несмотря на предыдущие усилия по его разрешению. Конечно, это может быть особенно неприятно, если вы, возможно, уже пытались работать с обеими сторонами для решения проблемы.
Этот тип повторяющихся конфликтов — еще одна причина инвестировать в профессиональный семинар для всего вашего персонала. Если все в команде начинают с одной и той же страницы о том, как участвовать в управлении конфликтами, они могут привлечь друг друга к ответственности при разрешении конфликта на рабочем месте.
Что общего у этих типов конфликтов?
Что общего между медленной жаркой, большим взрывом и неожиданностью? Все они могут быть смягчены или предотвращены с помощью инструментов управления конфликтами. Конечно, управлять этими типами конфликтов не всем легко. Принимая решение о наилучшем способе решения этой проблемы на работе, подумайте, какую пользу могут принести вам семинары.
Предоставление вашей команде профессионального обучения управлению конфликтами может повысить производительность и командный дух. Чего же ты ждешь? Свяжитесь с нами сегодня.
Чем PPS отличается от других видов тренингов по управлению конфликтами на рабочем месте
В Pollack Peacebuilding наш тренинг по управлению конфликтами на рабочем месте предлагает больше, чем стандартные методы разрешения и предотвращения конфликтов, которые часто ориентированы на избранную группу руководителей компаний. Вместо этого наши интерактивные семинары объединяют всех ваших сотрудников в рамках короткой и эффективной программы обучения, которая улучшает взаимопонимание, способствует сплочению коллектива и способствует повышению производительности.
Приняв этот курс действий и проведя обучение всего персонала, вы в первую очередь снизите вероятность возникновения конфликтов и снизите риск упущенной выгоды. Кроме того, отсутствие стресса, связанного с конфликтом, и предоставление вашим сотрудникам надежного набора инструментов для спокойного и эффективного разрешения возникающих разногласий означает, что ваши сотрудники будут счастливее после семинара.
Онлайн-семинары по обучению управлению конфликтами
В настоящее время многие сотрудники и менеджеры вынуждены работать на смешанных, если не полностью удаленных должностях. Организация, работающая таким образом, может выбрать для сотрудников интерактивное обучение, доступное в режиме онлайн. Если это вы, Pollack Peacebuilding предлагает виртуальные обучающие семинары, чтобы улучшить способность сотрудников участвовать в управлении конфликтами на рабочем месте.
Индивидуальное онлайн-обучение
Наши решения для семинаров по управлению конфликтами можно настроить в соответствии с потребностями вашей организации. Например, сотрудники, работающие полностью онлайн, могут подходить к урегулированию конфликтов на рабочем месте иначе, чем те, кто работает в смешанной или личной среде.
Развитие навыков управления конфликтами среди удаленных сотрудников может быть сосредоточено на коммуникативных навыках. Кроме того, руководство может найти применение в развитии собственных навыков виртуального разрешения конфликтов с помощью этих семинаров, чтобы повысить производительность сотрудников.
Решения для обучения для всех
Независимо от того, работаете ли вы онлайн, гибридно или лично, наши виртуальные обучающие семинары и курсы эффективны, позволяя развивать организованность, лидерство и способность сотрудников разрешать конфликты.
В дополнение к нашему обучению управлению конфликтами на рабочем месте, мы предлагаем специализированное обучение разнообразию, семинары по навыкам общения, обучение обслуживанию клиентов, обучение сотрудников авиакомпаний, обучение полиции и многое другое!
Наконец, компания Pollack Peacebuilding готова встретиться с вами там, где вы находитесь, с помощью наших настраиваемых решений для мастерских.
Если на вашем рабочем месте неконтролируемо возникает напряжение, подумайте, какие действия вы должны предпринять, чтобы поднять гармонию и производительность вашей компании на новый уровень. Если вы хотите смягчить будущие последствия ежедневного напряжения на работе, свяжитесь с нами, чтобы разработать решения для обучения.
Разрешение конфликтов СеминарыЧтобы помочь организациям в решении самых сложных и неотложных вопросов, мы разработали эффективные и успешные методы обучения людей навыкам управления конфликтами. Несмотря на то, насколько это неприятно, разногласия также могут стать катализатором большей приспособляемости, творческих идей и более глубокого понимания межличностных взаимодействий. При надлежащем обучении на наших семинарах по разрешению конфликтов ваша команда сможет более эффективно разрешать споры.
Навыки общения СеминарыВаша команда будет изучать различные темы на тренингах по навыкам общения. Наши интерактивные семинары по общению помогают улучшить профессиональные и личные отношения. Эти занятия помогают сотрудникам улучшить взаимодействие друг с другом. Каждый человек может извлечь выгоду из улучшенного общения, которое является одним из самых игнорируемых компонентов любой работы.
Деэскалация СеминарыСотрудники любой отрасли могут пройти обучение по деэскалации. Обучение, безусловно, приносит пользу сотрудникам сферы обслуживания клиентов, которые организуют личные встречи с широкой общественностью. Лидеры также получают выгоду от этого обучения, которое специально адаптировано к их потребностям. Методы разрешения конфликтов и деэскалации могут помочь справиться с непредвиденными сценариями, когда эмоции и напряжение нарастают.
Прочие услуги
Лучшие практики | Управление конфликтами в Айове
Конфликты включают различия во мнениях и восприятиях на всех уровнях взаимодействия, включая супервизию, совместное рабочее и жилое пространство, преподавание и обучение. Когда конфликты влияют на способность продуктивно работать, эффективно учиться или жить в комфортной обстановке, их необходимо решать. Ниже приведены некоторые передовые методы, которые могут способствовать эффективному управлению конфликтами. Как и в случае с большинством навыков управления конфликтами, эти приемы основаны на здравом смысле, но их может быть сложно применить на практике.
Индивидуально:
- Устраняйте конфликт на ранней стадии, чтобы предотвратить его эскалацию.
- Обсудите проблему непосредственно с заинтересованными лицами.
- Общайтесь с уважением. Чтобы помочь в эффективном разговоре, обратитесь за поддержкой к руководителю, представителю отдела кадров или к другим ресурсам UI .
- Стремитесь узнать и понять другую точку зрения.
- Устранение восприятий и предположений.
- Слушайте, чтобы понять интересы другой стороны, а не только их позицию по спорному вопросу.
- Сосредоточьтесь на проблеме, а не на человеке.
- Найдите способы преодолеть свои разногласия; соглашайтесь, где вы можете найти точки соприкосновения, и соглашайтесь не соглашаться, если это необходимо.
- Сосредоточьтесь на настоящем и будущем и будьте готовы оставить прошлое позади. (См. Восстановление после конфликта .)
Как коллега или сотрудник:
- Поощряйте конфликтующие стороны обращаться друг к другу заранее и напрямую.
- Призывайте стороны сосредоточиться на общих интересах и работать над устранением разногласий, чтобы двигаться вперед.
- Направить коллег и сотрудников, которые конфликтуют, к ресурсам пользовательского интерфейса . Принятие какой-либо стороны не поможет разрешить конфликт.
- Не ввязывайтесь в конфликты, в которых вы не являетесь стороной.
- Не обостряйте конфликт, уделяя ему чрезмерное внимание.
- Уважительно относиться к обеим сторонам конфликта.
В качестве руководителя, разрешающего конфликт с коллегой или сослуживцем:
- Практикуйте индивидуальные навыки управления конфликтами, перечисленные выше, и поощряйте к этому других участников конфликта.
- Управление средой для поддержки разрешения конфликтов.
- Помните о влиянии различий во власти на управление конфликтами. Будьте бдительны, опасаясь возмездия.
- Используйте ресурсы пользовательского интерфейса , чтобы облегчить управление конфликтами, чтобы это не мешало производительности или благополучию подразделения или отдела.
Шаблон описания конфликта может быть полезен руководителям для понимания конфликтной ситуации и обсуждения ее с другими.
В любом конфликте следует учитывать вопросы конфиденциальности .
Эффективное мышление по управлению конфликтами
- Прошлое: Мы не можем изменить прошлое.
- Присутствует: Мы можем помочь улучшить ситуацию сейчас и в будущем посредством совместных соглашений.
- Будущее: Мы можем конструктивно использовать конфликт как источник различных идей и точек зрения.
Разговоры для разрешения конфликтов: до разговора, во время разговора, после разговора
Эти рекомендации предназначены для того, чтобы помочь людям подготовиться к разговорам для разрешения конфликта.
Предварительный разговор: Подготовьтесь
- Выберите для прямого обсуждения проблемы один на один.
- Действовать скорее раньше, чем позже. Проблемы, которые не решаются, имеют тенденцию накапливаться, отнимать энергию, необходимую для работы и семьи, и могут влиять на личное благополучие.
- Решите, чего вы хотите достичь в этом разговоре, например. разъяснение, изменение поведения, исправление отношений и т. д.
- Пригласить другого человека к участию в беседе.
- Спланируйте логистику встречи, в том числе когда, где, кто должен участвовать и т. д.
Во время разговора: Действуйте
- Обратитесь за помощью к ресурсам пользовательского интерфейса , если вам это нужно.
- Сообщите о целях разговора.
- Обсудить конфиденциальность.
- Используйте Уважительное общение , чтобы каждый человек продолжал участвовать, а не уходить, молчать, повышать голос или защищаться.
- Внимательно выслушайте точку зрения другого. Активное слушание навыки особенно полезны в конфликтных беседах.
- Осознавайте и старайтесь понять свои чувства и чувства другого человека.
- Обсудите представления и предположения.