Уровни потребностей по маслоу: Пирамида Маслоу: 5 уровней потребностей человека

Содержание

уровни потребностей и их применение в бизнесе и жизни

Пирамида Маслоу — это собранные в иерархическом порядке человеческие потребности, начиная от приема пищи и заканчивая постоянным саморазвитием.

Она визуализирует одну из самых распространенных мотивационных концепций — теорию иерархии потребностей, разработанную американским психологом Абрахамом Маслоу.

Маслоу считал, что если человек не может удовлетворить предыдущую ступень потребности, то не способен перейти к следующей. Например, если человек нуждается в еде, то вряд ли он будет думать о саморазвитии.

Только не путайте эту концепцию с той ситуацией, когда вы очень хотите есть, но продолжаете работать или заниматься чем-то еще. Фактически у вас есть еда, и вы способны удовлетворить голод в любое время. Другой вопрос — когда еды нет, денег нет, и с этим нужно что-то делать.

Важный факт: сам Маслоу никак не причастен к созданию пирамиды. В своих первых работах «Теория человеческой мотивации» (1943) и «Мотивация и личность» (1954) он выделял пять уровней потребностей человека.

Впоследствии его теорию разобрали на на тезисы и визуализировали в виде пирамиды.

Естественно, одна картинка не способна передать суть всех работ психолога, и поэтому все чаще теория Маслоу подвергается критике из-за несоответствия реальности: не все люди стремятся к последнему высшему уровню, а некоторые способны переходить на другую ступень, не удовлетворяя потребности предыдущей (как, например, гении, сконцентрированные только на своей работе).

И все же этот факт не помешал психологам, маркетологам и менеджерам взять теорию за основу и внедрить ее в жизнь и бизнес. Давайте разберемся, чем именно пирамида Маслоу зацепила людей.

Содержание статьи

Из чего состоит пирамида Маслоу?
Переработанная пирамида Маслоу
Применение пирамиды Маслоу в бизнесе
Пирамида Маслоу и менеджмент
Пирамида Маслоу и маркетинг
Подытожим

Из чего состоит пирамида Маслоу?

Из базовых потребностей человека. Сначала Маслоу говорил о 5 уровнях:

  • физиологические потребности,
  • потребность в безопасности,
  • потребность в социальной жизни,
  • потребность в уважении и признании,
  • потребность в самоактуализации.

Затем психолог добавил еще два — познание и эстетический опыт — на картинке ниже это 5 и 6 уровни.

Маслоу утверждал, что последовательность не должна быть именно такой. Человека вполне может не интересовать социальная жизнь, но зато он очень стремится получить уважение на работе. При этом потребность в самоактуализации — самый высший уровень.

7 уровней потребностей Абрахама Маслоу

В 1970-х Маслоу добавил еще один уровень — трансцендентные потребности человека, то есть потребности получать знания через органы чувств. Сюда психолог отнес веру человека, опыт единения с природой, сексуальные эксперименты и др.

Однако со временем Маслоу пересмотрел собственную теорию. В более поздних работах он изменил мотивационную концепцию и отказался от многоуровневой системы. Но этот факт не мешает маркетологам по всему миру до сих пор использовать пирамиду в своей работе.

Переработанная пирамида Маслоу

В переработанной версии Маслоу разделил человеческие потребности на два типа:

  • Дефицитарные. Все, что люди делают, чтобы избавиться от недостатка еды, безопасности, нехватки сна и друзей. То есть практически вся пирамида, которую Маслоу соединил в один тип.
  • Высшие. Все, чем нельзя в полной мере насытиться: желание развиваться, становиться личностью и всячески выражать себя.

Нельзя в полной мере удовлетворить все потребности человека по пирамиде Маслоу, так как сама концепция предполагает постоянный рост и развитие человека для того, чтобы двигаться вперед.

Читайте также: Как управлять вниманием за счет дизайна?

Применение пирамиды Маслоу в бизнесе

В пирамиде Маслоу простым языком описано, что мотивирует человека жить, любить, страдать, но также и покупать, звонить или оставлять отзывы. Этим-то концепция и зацепила предпринимателей и маркетологов: потребности из пирамиды предельно понятны, что облегчает задачу бизнесу закрывать их на ежедневной основе.

Пирамида — лишь один из огромного количества инструментов, которые компания может использовать.

  • Менеджеры применяют пирамиду, чтобы разобраться в поведении сотрудников, их мотивах и оценить результат работы.
  • Уровни потребностей Маслоу помогают маркетологам определить, какой тип людей потенциально готов покупать товар компании, и сделать рекламу более таргетированной.
  • Маркетологи используют пирамиду потребностей и на лендингах: чтобы показать свое знание о потребностях клиента, они перечисляют болевые точки покупателей и грамотно продумывают рекламный текст — он должен говорить о том, что бренд предлагает решение проблемы. 
Пример шаблона посадочной страницы, содержащей болевую точку клиента (отсутствие времени, длинные очереди в аптеке) и ее решение (5-минутная покупка лекарства из дома)

И все же пирамида Маслоу не панацея. Эти потребности были выведены более полувека назад психологом, который не рассчитывал, что его труды будут в будущем использовать крупные компании в попытках предсказать истинные мотивы людей и пытаться их удовлетворить. Мы советуем применять пирамиду вместе с другими способами решить ту или иную проблему потребителей.

Читайте также: Как создавать лендинги, ориентированные на клиента?

Пирамида Маслоу и менеджмент

Пирамида может помочь компании правильно взаимодействовать с сотрудниками и создавать благоприятную среду для их профессионального развития:

  • Физиологические потребности. Продукты с каждым днем дорожают, поэтому компаниям необходимо платить ту зарплату, которая способна удовлетворить нужды людей.
  • Безопасность. Компании заботятся о том, чтобы каждый сотрудник получил медицинскую страховку и пенсионное пособие, чтобы работа приносила чувство постоянства, а не страх быть уволенным.
  • Социальные потребности. Компании проводят тимблидинги, корпоративы, пятничные мероприятия — настольные игры или чаепитие с пиццей, чтобы сотрудники общались и чувствовали принадлежность к группе.
  • Потребность в признании и уважении можно удовлетворить с помощью различных премий, повышения заработной платы или KPI.
  • Самореализация. Компания может дать сотруднику более сложные и интересные задачи, если видит, что человек стремится к чему-то большему. Или с помощью установки SMART-целей помочь им раскрыть свой потенциал.

Знание потребностей ведет к способности их удовлетворить, а результатом становятся грамотное управление персоналом и правильная мотивация сотрудников. Важно помнить, что у одних сотрудников может быть разная последовательность потребностей, поэтому компании не стоит забывать про индивидуальный подход к каждому человеку.

Бывает и так, что этот способ оценки потребностей сотрудника и их удовлетворения вообще не подходит. Для кого-то повышение по карьерной лестнице связано с сильным стрессом и нежеланной нагрузкой, не способными принести самореализацию.

Читайте также: Навыки или перспектива: как собрать команду, которая выведет ваш бизнес на новый уровень?

Пирамида Маслоу и маркетинг

Маслоу описал, что по мере того, как люди удовлетворяют потребности на каждом уровне, они движутся к следующему этапу. Маркетологи используют пирамиду, чтобы понять, как их продукт способен помочь потребителю в этом.

Отталкиваясь от анализа аудитории, специалисты узнают, какие потребности преобладают у целевой аудитории. А это, в свою очередь, выливается в таргетированную рекламу, персонализированное предложение и клиентоориентированность.

Например, автопроизводитель собирается выпустить шестиместный удобный минивэн. В нем будет большой багажник, возможность установки детского кресла, блокировка задних дверей и раскрывающийся столик с подстаканниками.

Потенциальный покупатель этой машины — человек, который «закрывает» свою потребность в безопасности. Ему не нужно, чтобы после покупки минивэна его начали уважать друзья — ему надо сделать так, чтобы его дети были под защитой и в комфорте.

Поэтому рекламировать такую машину надо, как способную закрыть именно эту потребность. Слоган «минивэн — роскошь, достойная королей» приведет к провалу рекламной кампании.

А вот пример того, как внешняя среда может изменить потребность человека. До коронавируса у большинства потребителей не было проблем с безопасностью и физиологическими потребностями. В основном компании концентрировались на верхних ступенях пирамиды. Однако в самые первые месяцы пандемии у людей вновь появился запрос на еду и безопасность.

Поэтому бренды в своих рекламных кампаниях сместили акцент с премиальных и экологичных продуктов на быструю и бесконтактную доставку. Появилась и социальная реклама — о вакцинации и ношении масок и перчаток.

Читайте также: Как кризис повлиял на маркетологов: индустрия в 2020 году и после

Подытожим

Пирамида Маслоу — интересный инструмент для тестирования разных гипотез. Главное помнить, что это может не сработать, так как человечество не стоит на месте.

В маркетинге все меняется с огромной скоростью: что работало вчера, сегодня уже может не сработать. В каждом инструменте есть свои плюсы и минусы. Используйте пирамиду вместе с другими инструментами маркетинга — так у вас появится больше шансов найти то, что подходит именно вам.

Высоких вам конверсий! 

13-01-2022

Пирамида потребностей Маслоу — 5 уровней

Категория: Пирамида Маслоу

Классическая пирамида Маслоу состоит из 5 ступеней (или уровней). На каждом уровне находятся определенные потребности человека.

Ниже – на конкретных примерах дано краткое описание каждого уровня пирамиды Абрахама Маслоу.

Содержание статьи:

  • 1 Пирамида потребностей Маслоу: 5 уровней
  • 2 Рисунок пирамиды Маслоу
  • 3 1 уровень (нижняя ступень). Физиологические нужды.
  • 4 2 уровень (вторая ступень). Безопасность.
  • 5 3 уровень. Принадлежность к группе, дружба и любовь.
  • 6 4 уровень. Потребность в уважении. Карьера
  • 7 5 уровень. Самореализация.

Пирамида потребностей Маслоу: 5 уровней

В пирамиде Маслоу обычно выделяют 5 уровней:

  1. Физиологические нужды.
  2. Безопасность.
  3. Принадлежность к группе, дружба и любовь.
  4. Потребность в уважении. Карьера
  5. Самореализация.

Рисунок пирамиды Маслоу

Рассмотрим уровни пирамиды на конкретных примерах

1 уровень (нижняя ступень). Физиологические нужды.

С нижним уровнем обычно споров и дискуссий не возникает. Понятно, что потребность в еде, воде и сне – это самое важное.

Пример: если человеку нечего есть, он не может думать ни о чем другом, кроме добывания еды. Это будет его единственная и главная потребность.

Пример 2: Пытка сном. Одна из самых страшных пыток, применявшаяся в Древнем Китае, когда человеку не дают спать. Через некоторое время он готов сознаться в любых преступлениях, лишь бы поспать.

2 уровень (вторая ступень). Безопасность.

Здесь имеется в виду не только физическая безопасность, когда нет войны и не опасно выходить на улицу. Также в эту группу потребностей входит и финансовая безопасность, а также – здоровье.

Пример: Если вы живете в неблагополучном районе (нет безопасности), то потребности более высокого уровня (например, карьера) – отходят на второй и тертий план.

Пример 2: Когда нет денег – нет любви. Если у человека нет финансовой стабильности, его потребности в дружбе и любви – сильно снижаются

3 уровень. Принадлежность к группе, дружба и любовь.

Если первые два основных (базовых) уровня реализованы, то человек начинает хотеть более возвышенного – дружбы, любви.

Пример: как только есть собственная квартира – можно жениться и заводить детей (так рассуждают многие)

4 уровень. Потребность в уважении. Карьера

Сильная потребность, но только когда реализованы первые три уровня.

Пример: есть семья, живешь в безопасном районе, денег хватает. Хочется – стать начальником.

5 уровень. Самореализация.

Маслоу считал, что это наивысший уровень потребности человека – это желание «оставить свой след в этом мире».

Пример: Уход с высокой должности в крупной компании в собственный маленький бизнес.

Пример 2: Написание книги, мемуаров

Краткосрочный прогноз по энергетике — Управление энергетической информации США (EIA)

Мировое потребление жидкого топлива
Согласно нашему прогнозу, глобальное потребление жидкого топлива увеличится в среднем с 99,4 млн баррелей в сутки в 2022 году до 100,9 млн баррелей в сутки в 2023 году, что на 0,4 млн баррелей в сутки выше, чем в прогнозе прошлого месяца. Более высокий прогноз потребления в первую очередь обусловлен пересмотром в сторону повышения показателей глобального экономического роста. Мы ожидаем, что на Китай будет приходиться около половины прироста мирового потребления жидкого топлива в 2023 году. Прогнозируемое потребление в Китае увеличится на 0,7 млн ​​баррелей в сутки в 2023 году. Мы прогнозируем увеличение потребления в Индии на 0,2 млн баррелей в сутки и в других странах. Потребление ОЭСР вырастет в среднем на 0,5 млн баррелей в сутки. Этот рост в странах, не входящих в ОЭСР, почти не компенсирует рост потребления в странах ОЭСР в 2023 году. Потребление в странах ОЭСР остается в основном неизменным, поскольку влияние инфляции продолжает ограничивать рост ВВП и спроса на нефть.

По нашим прогнозам, потребление жидкого топлива в мире вырастет еще на 1,8 млн баррелей в сутки в 2024 году, и на страны, не входящие в ОЭСР, придется 1,6 млн баррелей в сутки прироста. Тем не менее, сохраняется значительная неопределенность в отношении нашего прогноза спроса, поскольку существует широкий спектр возможных результатов как для глобальных экономических условий в этом году, так и для путешествий и спроса на нефть в Китае после его отказа от стратегии нулевого COVID.

Мировое производство жидкого топлива
Мировое производство жидкого топлива в среднем составляло около 100 млн баррелей в сутки в 2022 году, и мы прогнозируем его рост в среднем на 1,6 млн баррелей в сутки как в 2023, так и в 2024 году. ожидать последовательного увеличения мировых запасов нефти в течение прогнозируемого периода, поскольку мировое производство нефти продолжает опережать потребление.

В феврале Россия объявила о сокращении добычи нефти в марте на 0,5 млн б/с. Мы уже учитывали снижение добычи нефти в России в этот период в наших прошлых прогнозах. Тем не менее, производство и экспорт жидких топлив в России продолжают превосходить наши ожидания, поскольку Россия находит покупателей на альтернативных рынках. В результате мы повысили наш прогноз добычи нефти в России до конца 2024 года. Мы ожидаем, что добыча нефти и других жидких углеводородов в России снизится до 10,3 млн баррелей в сутки в 2023 году с 10,9 млн баррелей в сутки.млн баррелей в сутки в 2022 году, а затем в среднем 10,1 млн баррелей в сутки в 2024 году, что примерно на 0,4 млн баррелей в сутки и 0,3 млн баррелей в сутки больше соответственно, чем мы прогнозировали в STEO за последний месяц. Увеличение объемов производства в России способствует повышению нашего прогноза мирового производства жидкого топлива. Учитывая этот пересмотр добычи, мы ожидаем, что мировые запасы нефти, которые выросли на 0,4 млн баррелей в сутки в 2022 году, увеличатся еще на 0,6 млн баррелей в сутки в 2023 году и на 0,3 млн баррелей в сутки в 2024 году, что окажет понижательное давление на нефть. цены позже в 2023 году.

Цены на сырую нефть
Мы ожидаем, что спотовая цена на сырую нефть марки Brent упадет в среднем с 84 долл. США за баррель во втором квартале 2023 г. (2 кв. 2023 г.) до 81 долл. США за баррель в 4 кв. в течение прогнозируемого периода мы ожидаем, что высокий спрос на сырую нефть со стороны нефтеперерабатывающих заводов из-за высокой маржи переработки ограничит понижательное давление на цены на сырую нефть до 2 кв. 2023 г., поскольку нефтеперерабатывающие предприятия сохраняют высокие уровни загрузки сырой нефти, чтобы максимизировать производство дистиллятного топлива. Россия была ключевым поставщиком дистиллятного топлива в Европу, и изменения в торговых потоках дистиллятов, поскольку Европа сократила импорт дистиллятов из России в последние месяцы, позволили сохранить маржу дистиллятов намного выше средних пятилетних значений. Однако мы прогнозируем, что увеличение мировых запасов нефти будет способствовать падению цен на сырую нефть, начиная с 3К23.

Global Petroleum and Other Liquids
  2021 2022 2023прогноз 2024прогноз
Спотовая цена на нефть марки Brent
(долларов за баррель) 900
70,89 100,94 82,95 77,57
Мировое производство жидкого топлива
(млн баррелей в сутки)
95,70 99,86 101,47 103,02
Производство жидкого топлива ОПЕК
(млн баррелей в сутки)
31,66 34,17 34,05 34,75
Производство жидкого топлива вне ОПЕК
(млн баррелей в день)
64,04 65,70 67,42 68,27
Мировое потребление жидкого топлива
(млн баррелей в сутки)
97,12 99,42 100,90 102,69
Мировой ВВП
(процентное изменение)
6. 3 3.3 2.0 3.2
Интерактивные средства просмотра данных

Предоставляет настраиваемые представления исторических и прогнозных данных

Браузер данных STEO ›
Средство просмотра реальных цен ›

Связанные таблицы
Таблица 2. Цены на энергию ПДФ
Таблица 3б. Производство нефти и других жидкостей, не входящих в ОПЕК ПДФ
Таблица 3c. Сырая нефть ОПЕК (без конденсата) Производство ПДФ
Таблица 3d. Мировое потребление нефти и других жидкостей ПДФ

Родственные фигуры
Цена сырой нефти West Texas Intermediate (WTI) XLSX PNG
Мировой баланс производства и потребления жидких топлив XLSX PNG
Производство и потребление жидкого топлива в мире XLSX PNG
Мировое производство сырой нефти и жидкого топлива XLSX PNG
Добыча сырой нефти в США XLSX PNG
Избыточные мощности ОПЕК по добыче сырой нефти XLSX PNG
Мировое потребление жидкого топлива XLSX PNG
Рост потребления жидкого топлива в мире XLSX PNG
Коммерческие запасы сырой нефти и других жидкостей ОЭСР (дни поставки) XLSX PNG
Расчетное количество незапланированных остановок добычи сырой нефти среди производителей ОПЕК и стран, не входящих в ОПЕК XLSX PNG

Прочие ресурсы

Документация по волатильности цен на энергию и неопределенности прогнозов
(файл Adobe PDF)

Цена сырой нефти West Texas Intermediate и 95% доверительные интервалы NYMEX
Январь 2021 — Текущий месяц
(файл Adobe PDF)
Январь 2019 г. — декабрь 2020 г.
(файл Adobe PDF)
Январь 2017 г. — декабрь 2018 г.
(файл Adobe PDF)
Январь 2015 г. — декабрь 2016 г.
(файл Adobe PDF)
Январь 2013 г. — декабрь 2014 г.
(файл Adobe PDF)
Январь 2011 г. — декабрь 2012 г.
(файл Adobe PDF)
Январь 2009 г. — декабрь 2010 г.
(файл Adobe PDF)
Январь 2007 г. — декабрь 2008 г.
(файл Adobe PDF)

This Week in Petroleum — Управление энергетической информации США (EIA)

Экспорт сырой нефти из США увеличился до нового рекорда в 3,6 млн баррелей в сутки в 2022 г.

) с 2021 г. (рис. 1). Количество пунктов назначения для экспорта сырой нефти из США в 2022 году сократилось с 39до 38. Южная Корея впервые получила наибольшую долю (10,3%, или 371 000 баррелей в сутки), за ней следуют Нидерланды (10,2%, или 368 000 баррелей в сутки) и Великобритания (9,6%, или 347 000 баррелей в сутки). ). Экспорт США в Индию (главное направление экспорта в 2021 г.) и Китай (основное направление экспорта в 2020 г.) сократился больше всего, поскольку западные санкции в отношении экспорта сырой нефти из России изменили структуру торговли. Это снижение было более чем компенсировано увеличением количества рейсов в другие направления, особенно в Европу. Рост экспорта сырой нефти из США был обусловлен увеличением добычи сырой нефти в США, выбросами из Стратегического нефтяного резерва США и увеличением мирового спроса на альтернативы российской сырой нефти.

Азия и Океания были основными региональными направлениями экспорта сырой нефти из США в 2022 году, на долю которых приходилось 43% (1,55 млн баррелей в сутки) (рис. 2). Азия и Океания были крупнейшим направлением экспорта сырой нефти из США с 2017 года. Европа заняла второе место в качестве регионального направления экспорта сырой нефти из США, составляя 42% (1,51 млн баррелей в сутки) в 2022 году. Европа была вторым по величине назначения по объему сырой нефти США с 2018 года. Из 15 основных направлений экспорта сырой нефти США 6 были в Азии и 7 в Европе. Канада опустилась на четвертое место назначения для экспорта сырой нефти из США впервые после отмены запрета на экспорт сырой нефти в США в 2015 году. До 2020 года Канада была крупнейшим местом назначения для экспорта сырой нефти из США на протяжении более 20 лет. , что отражает большие потоки сырой нефти и нефтепродуктов между двумя странами. В последние годы новая добыча сырой нефти в США в основном представляла собой легкую сырую нефть с низким содержанием серы, для переработки которой американские нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива не оптимизированы. С ростом мирового спроса на легкую сырую нефть с низким содержанием серы эти новые баррели увеличили экспорт сырой нефти из США в Азию и Европу.

Западные санкции в отношении экспорта России увеличили экспорт сырой нефти из США в Европу и сократили экспорт сырой нефти из США в страны, которые решили покупать больше российской сырой нефти со скидкой. Экспорт США в Европу увеличился на 41% (437 000 баррелей в сутки) по сравнению с 2021 годом (рис. 3). Семь из десяти основных экспортных направлений, в которых увеличились закупки американской сырой нефти, находились в Европе, и во многих из этих европейских направлений наблюдался заметный рост после начала полномасштабного вторжения России в Украину в феврале 2022 года. До 2022 года ОЭСР-Европа была крупнейший региональный импортер российской сырой нефти, получающий 2,3 млн баррелей в день из России в 2021 году. Санкции ЕС, введенные в декабре 2022 года и запрещающие весь морской импорт российской нефти в Европу, делают вероятным сохранение спроса на американскую сырую нефть в 2023 году. Экспорт в Азию и Океанию увеличились на 13% (178 000 баррелей в сутки) в 2022 году. Китай и Индия в совокупности сократили свои закупки сырой нефти в США на 19% (125 000 б/с) в пользу более дешевой нефти из России. Кроме того, Китай в целом зафиксировал снижение импорта сырой нефти из-за снижения внутреннего спроса на нефтепродукты и снижения экспортных квот на нефтепродукты, что привело к снижению спроса на переработку сырой нефти. Увеличение на 120% (171 000 баррелей в сутки) экспорта США в Сингапур со 143 000 баррелей в сутки в 2021 году до 314 000 баррелей в сутки в 2022 году, а также увеличение на Тайвань, Японию и Южную Корею более чем компенсируют это снижение. .

Увеличение добычи сырой нефти в США, дополненное большим изъятием из Стратегического нефтяного резерва (SPR), позволило увеличить объемы экспорта сырой нефти из США. Добыча сырой нефти в США увеличилась на 5,6% (629 тыс.000 баррелей в сутки) до 11,9 млн баррелей в сутки в 2022 году (Рисунок 4). Добыча была на 3,5% (432 000 баррелей в сутки) ниже рекордного уровня в 12,3 миллиона баррелей в сутки, зарегистрированного в 2019 году. Однако с учетом чистого изъятия запасов сырая нефть из США, поставленная на рынок, превысила уровень 2019 года. Добыча сырой нефти в США в сочетании с изъятие SPR и изменение коммерческих запасов нефти в США достигли 12,5 млн баррелей в сутки в 2022 году, что на 0,7% (87 000 баррелей в сутки) больше, чем 12,4 млн баррелей в сутки, поставленных в 2019 году. С учетом коммерческих запасов сырой нефти в США зафиксировано увеличение на 23 000 баррелей в сутки /d в 2022 году (около 4% от общего объема изъятия SPR), SPR был значительным источником сырой нефти для внутренней переработки, а также для экспорта сырой нефти в США. Несколько экстренных выпусков из SPR, сделанных для сдерживания быстро растущих цен на сырую нефть, привели к тому, что в 2022 году на рынке появилось 222 миллиона баррелей или 607 000 баррелей в сутки дополнительной сырой нефти (почти равно росту добычи сырой нефти в США в том году). .


По вопросам, связанным с This Week in Petroleum, обращайтесь в отдел рынков нефти и жидкого топлива по телефону 202-586-5840.

Метки: сырая нефть, экспорт/импорт, Международный, масло/нефть, SPR (Стратегический запас нефти)

Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСША. 3,456 0,067стрелка вверх -0,859стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюEast Coast 3,315 0,073стрелка вверх -0,953стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСредний Запад 3.310 0,045стрелка вверх -0,781стрелка вниз
Щелкните, чтобы просмотреть эту серию на графике Побережье Мексиканского залива 3,087 0,108стрелка вверх -0,942стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюRocky Mountain 3,730 -0,012стрелка вниз -0,407стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюЗападное побережье 4.402 0,061стрелка вверх -0,753стрелка вниз

Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСША. 4,247 -0,035стрелка вниз -1.003стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюEast Coast 4.360 -0,049стрелка вниз -0,974стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСредний Запад 4,094 -0,037стрелка вниз -0,950стрелка вниз
Щелкните, чтобы просмотреть эту серию на графике Побережье Мексиканского залива 3,998 -0,029стрелка вниз -1.112стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюRocky Mountain 4.431 -0,067стрелка вниз -0,535стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюЗападное побережье 4,898 0,003стрелка вверх -0,969стрелка вниз

Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюМасло для нагрева 4,186 -0,059стрелка вниз -0,749стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюПропан 2,694 0. 000no_change-стрелка -0,325стрелка вниз

Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСырая нефть 76,68 -3.00стрелка вниз -32,65стрелка вниз
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюБензин 2,646 -0,104стрелка вниз -0,666стрелка вниз
Щелкните, чтобы просмотреть схему этой серииМасло для нагрева 2,773 -0,140стрелка вниз -0,645стрелка вниз
*Примечание: Цена сырой нефти в долларах за баррель.

Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюСырая нефть 480,1 1.6стрелка вверх 64.2стрелка вверх
Нажмите, чтобы просмотреть эту сериюБензин 236,0 -2.1стрелка вниз -5.

Добавить комментарий