успокаивать — это… Что такое успокаивать?
Морфология: я успока́иваю, ты успока́иваешь, он/она/оно успока́ивает, мы успока́иваем, вы успока́иваете, они успока́ивают, успока́ивай, успока́ивайте, успока́ивал, успока́ивала, успока́ивало, успока́ивали, успока́ивающий, успока́иваемый, успока́ивавший, успока́ивая; св. успоко́ить; сущ., с. успока́ивание, успокое́ние
1. Если кто-либо успокаивает кого-либо, то это означает, что действия, рассуждения, доводы этого человека таким образом воздействуют на расстроенного, испуганного собеседника, что тот становится спокойным, его волнение по какому-либо поводу рассеивается, исчезает.Успокаивать мать, жену. | — Миша придёт, что-нибудь придумает! — успокаивает нас Лева. |
Он отвечал уклончиво, старался успокоить меня и уверить, что моя дочь поправляется и скоро вернётся ко мне.
2. Если что-либо успокаивает кого-либо, то это означает, что какое-то благоприятное обстоятельство, известие и т. п. таким образом воздействуют на психологическое состояние этого человека, что он перестаёт волноваться, беспокоиться, тревожиться.Много было выступлений официальных лиц, и эти выступления то успокаивали журналистов, то вновь приводили их в состояние тревоги.
Успокаивать шумную компанию. | Успокаивать расшалившийся класс.
4. Если кто-либо, к примеру, успокаивает драчуна, то это означает, что действия, рассуждения этого человека таким образом воздействуют на нарушителя спокойствия, что он становится смирным, послушным, отказывается от своих намерений побить кого-либо и т. п.Успокоить хулигана. | Успокоить разбушевавшегося скандалиста.
5. Если кто-либо успокаивает себя, то это означает, что этот человек находит разумные доводы, которые помогают ему побороть чувство тревоги, беспокойства и т. п.Он из тех людей, которые всегда успокаивают себя тем, что бывает ещё хуже.
6. Если кто-либо успокаивает свою совесть, то это означает, что этот человек пытается найти доводы, аргументы для того, чтобы рассеять свои сомнения в правильности каких-либо своих поступков.
7. Если, к примеру, лекарствоУспокоить зубную боль. | Успокоить кашель.
8. Если что-либо успокаивает (нервы), то это означает, что какое-либо внешнее воздействие таким образом влияет на нервную систему, что человек становится спокойным, уравновешенным, расслабляется.Классическая музыка успокаивает. | Лёгкий аромат лаванды способствует расслаблению, успокаивает нервы.
%d1%83%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%b8%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c на турецкий — Русский-Турецкий
Расчет 81, скорая всё ещё на переезде.
81. Müdahale Aracı, ambulans hâlâ trenin arkasında.
OpenSubtitles2018.v3
Расчет 81, Спасатель 3,
81 nolu müdahale aracı, 3.
OpenSubtitles2018.v3
В настоящий 83-й год правления Царства, возглавляемого Иисусом, некоторые, возможно, думают, что сейчас как раз период замедления.
İsa’nın Gökteki Krallık yönetiminin 83. yılında bulunduğumuzdan, bazıları şimdi gecikme döneminde olduğumuzu düşünebilir.
jw2019
Похоже, мы можем поехать по шоссе 81 и дальше через Даллас.
Bu 81 numaralı yoldan devam edip Dallas’a gidebiliriz gibi görünüyor.
OpenSubtitles2018.v3
Этот отчисленный ученик умер в 82 года, в здравом уме, будучи основателем и первым директором Еврейского университета в Иерусалиме и основателем издательства Шокен Букс. Это популярное издательство в дальнейшем было поглощено издательским домом Рандом Хаус.
Bu liseden terk 82 yaşında öldüğünde, müthiş bir entelektüel, Kudüs İbrani Üniversitesi’nin kurucu ortağı ve ilk genel müdürü ve Schocken Books’un, ki ileride Random House tarafından satın alınan alkışlanacak bir markanın kurucusuydu.
ted2019
82-летний мужчина, диабетик, похищен около своего маленького милого дома среди бела дня.
82 yaşında şeker hastası adam, günün ortasında güzel ve küçük evinin önünden kaçırılıyor.
OpenSubtitles2018.v3
▪ Ежедневно в ЮАР осуждаются 82 ребенка за «изнасилование или словесное оскорбление других детей».
▪ Tüm Güney Afrika’da günde 82 çocuk “başka çocuklara tecavüz etmek veya saldırmak” suçundan mahkemeye çıkıyor.
jw2019
82 7 Иметь детей — ответственность и награда
79 7 Çocuklar Bir Sorumluluk ve Bir Mükâfat
jw2019
Какое же счастливое освобождение настанет для людей, жаждущих мирного, справедливого правления! (Псалом 36:9–11; 82:18, 19).
Böylelikle, barışçı, adil bir hükümdarlığı özleyen insanlara, mutluluk dolu ne büyük bir ferahlık gelecektir!—Mezmur 37:9-11; 83:17, 18.
jw2019
Урок: Ясно покажи, как применяется библейский стих (be с. 154, абз. 4 — с. 155, абз.
Konuşma Özelliği: Ayetlerin Uygulanışı Net Olsun (be s. 154 p. 4-s. 155 p.
jw2019
Пройдите к выходу 82 через 40 минут.
Lütfen 40 dakika içerisinde 82 nolu peronda olun.
OpenSubtitles2018.v3
Из них 81 человек был 65 лет и старше.
Onlardan 81’i de 65’inin üzerindeydi.
jw2019
Относительно 82 процентов слов, приписываемых Иисусу в Евангелиях, они проголосовали черным шаром.
Aslında, onlar İncillerde İsa’ya atfedilen sözlerin yüzde 82’si için siyah oy kullandı.
jw2019
81, несите огнетушители.
81, söndürme kısmı sizde.
OpenSubtitles2018.v3
Урок: Объясняй незнакомые термины (be с. 227, абз.
Konuşma Özelliği: Bilinmeyen Terimleri Açıklamak (be s. 227 p. 2-s. 228 p.
jw2019
MBI нашла 83 процента.
MBI %83’ünü tespit etti.
ted2019
Как вам известно, Эль- Ниньо 1982- 83 годов погубило 95 процентов всех кораллов на Галапагосах.
Ama az önce öğrendiğiniz gibi 1982- 1983 ́te olan El Nino, Galapagos’taki mercanların% 95 ́ini öldürdü.
QED
Что это, номер 82?
OpenSubtitles2018.v3
(«Too Fat, Too Thin, Will We Ever Be Content?») на фестивале Vogue в составе группы, под председательством главного редактора Vogue Fiona Golfar, а также моделями Daisy Lowe, Patsy Kensit и содействующим редактором Vogue Christa D’Souza.
Bu panelde, moderatör olarak Vogue’un baş editörü Fiona Golfar, diğer katılımcılar manken Daisy Lowe, çocuk yıldız Patsy Kensit ve Vogue yardımcı editörü Christa D’Souza’dır.
WikiMatrix
Расчёт 81 центральной.
OpenSubtitles2018.
Это оправдает владычество Иеговы и освободит послушных Богу людей — а значит, и нас — от унаследованного греха (1 Паралипоменон 29:11; Псалом 82:19; Деяния 4:24; 1 Иоанна 3:8; Евреям 2:14, 15).
Yehova bunu yaparak egemenlik hakkını pekiştirecek ve miras alınan günahın itaatli insanlardan kaldırılmasını mümkün kılacak. (I.
jw2019
Урок: Будь тактичным, когда свидетельствуешь (be с. 197, абз. 4 — с. 199, абз.
Konuşma Özelliği: Taktla Şahitlik Etmek (be s. 197 p. 4–s. 198 p.
jw2019
(Воспользуйся вопросником «Твой гардероб» на страницах 82 и 83.)
(Özdeyişler 15:22; 82 ve 83. sayfadaki “Gardırop Değerlendirmesi” çizelgesini kullan.)
jw2019
Урок: Интересуйся людьми (be с. 186, абз.
Konuşma Özelliği: Karşımızdaki Kişiye İlgi Göstermek (be s. 186 p.
jw2019
Те, кто полагаются на Иегову, «приходят от силы в силу» (Псалом 83:6, 8).
Gücünü Yehova’dan alan kişiler “gittikçe kuvvetlenir.”
jw2019
Скандальную костромичку успокаивали полиция и санитары
9 января в Костроме в одной из коммуналок на улице Советской произошел инцидент – сообщает K1NEWS.RU. Свидетели рассказали об этом в группе «Интересная Кострома».
Был жуткий крик о помощи. Женщин орала, визжала. В соседних домах слышно было, — пишет автор.
Как нам удалось выяснить, одна из жительниц коммуналки без спроса решила воспользоваться стиральной машинкой соседей. Когда хозяйка об этом узнала, пришла выяснить, по какому праву ее имуществом пользуются без разрешения.
Во время бытовой ссоры костромичка, которая решила постирать на чужой бытовой технике, кричала так громко, что соседи вызвали полицию, а заодно и санитаров.
Как нам рассказали в регионального управлении МВД России, участковый выезжал на место потасовки, но ничего криминального не обнаружил. Увидев медиков из психиатрической больницы, скандалистка быстро успокоилась и даже на время уехала к маме.
Последние новости рубрики
10:00, 04 июня 2021
Волонтеры и активисты партии вместе с неравнодушными жителями Костромской области высадили более 10 тысяч деревьев. Как заверяют НОВЫЕ ЛЮДИ —…
09:30, 04 июня 2021
На международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге состоялось подписание соглашений между Ростуризмом и главами девяти регионов страны, входящих в туристический маршрут…
08:30, 04 июня 2021
На контрольных пунктах 272-ого и 311-ого км федеральной дороги «Кострома-Шарья-Киров-Пермь» состоялся рейд автоинспекции. Об этом сообщает пресс-служба регионального УМВД. За…
Бурная дискуссия в студии Норкина дошла до криков и мата: успокаивали несколько минут
Бурная дискуссия в студии Норкина дошла до криков и мата: успокаивали несколько минут НТВ
21:30 19.04.2021 5453 Депутат настолько разошелся, что пропускал все предупреждения мимо ушей.Остроумный российский телеведущий Андрей Норкин в конце каждого выпуска программы «Место встречи» отпускает искрометные анекдоты, в которых играючи высмеивает международных политиков и потешается над разными жизненными ситуациями. Однако в этот раз телеведущему было не до шуток ― журналист едва смог угомонить разбушевавшегося эксперта в студии. Дело дошло до крика и мата, а успокаивать собеседника пришлось несколько минут, пишет телеканал «Царьград».
Приглашенные гости схлестнулись в оживленном споре по поводу незаконных протестных акций, проводимых до и после заключения блогера Алексея Навального. Дискуссия в эфире «Место встречи» получилась настолько бурной, что депутат Борис Надеждин позволил себе нецензурно выругаться. За это его отчитал бдительный и строгий соведущий Норкина Иван Трушкин.
«Борис Борисович, держите себя в руках!», ― отметил молодой коллега.
Депутат настолько разошелся, что пропустил предупреждение мимо ушей. «Погасить» дебошира удалось Андрею Норкину. Он объяснил оппоненту, что никто не запрещает отстаивать свои либеральные взгляды, просто делать это надо спокойным тоном, без матерных выражений.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что Норкин колким анекдотом поддержал россиян после закрытия Турции.
Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров:
Какими словами СМИ пугали и какими успокаивали население. Мониторинг «Новой» к годовщине финансового кризиса
На прошлой неделе с первым антикризисным отчетом в Госдуму пришел вице-премьер Игорь Шувалов: 16 сентября исполнился год, как слово «кризис» ворвалось в повседневность российского общества. В тот день индекс РТС снизился более чем на 11%, ММВБ — на 17,45%, и биржевые торги были приостановлены впервые за долгое время. За прошедший год тема кризиса в СМИ доминировала, тасовалась только интерпретация.
На прошлой неделе с первым антикризисным отчетом в Госдуму пришел вице-премьер Игорь Шувалов: 16 сентября исполнился год, как слово «кризис» ворвалось в повседневность российского общества. В тот день индекс РТС снизился более чем на 11%, ММВБ — на 17,45%, и биржевые торги были приостановлены впервые за долгое время. За прошедший год тема кризиса в СМИ доминировала, тасовалась только интерпретация.
С холодком
Сначала в пропагандистском освещении кризиса российское правительство заняло позицию наблюдателя. Коллапс мировой экономики отечественные СМИ вслед за правительством предпочитали не замечать, а нашу страну с легкой руки министра финансов Алексея Кудрина описывали как «островок стабильности», способный пережить любой шторм. Экспертов, правда, смутил конфликт с Грузией, обрушивший цену нефти, но тут за российскую экономику вступился Владимир Путин, назвав ее «тихой гаванью для иностранных инвесторов».
16 сентября, через три дня после заявления премьера, море мирового кризиса затопило и отечественные биржи. Опрошенные «Новой» политологи сошлись во мнении, что власть в то время еще сама верила, что Россия сможет выстоять, и не осознавала необходимость принятия срочных решений.
Со временем игнорировать обвал фондового рынка стало невозможно, и правительство сменило бравую военно-морскую риторику на уверенную автолюбительскую. «У нас нет сомнения в том, что «подушки безопасности», которые были созданы в российской экономике в последние годы, сработают», — заявил Путин в конце сентября. Однако рынки продолжали падать, цена нефти снижалась, а несколько банков разорились. Казалось, что вкладывать деньги имеет смысл лишь в самое насущное. «Соль, сахар, хлеб и тушенка», — гласил шутливый список рекомендаций брокеров.
В конце сентября Владимир Путин объяснил кризис подхваченной на Западе «заразой». Об американской рецессии отечественные СМИ говорили много и с удовольствием — в отличие от внутреннего кризиса. Так, Первый канал, «Россия» и НТВ не сообщили о рекордном 19-процентном падении российских акций 6 октября 2008 года. Поговаривали, что им на какое-то время вообще запретили произносить слова «кризис» и «коллапс» по отношению к России: экономика жила своей жизнью, телевидение — своей.
По мнению экспертов, такая тактика правительства первое время была оправданной. Поддержка политического режима зависит от того, как россияне оценивают состояние экономики в целом. Власти боялись, что население запаникует, начнет скупать доллары и выйдет на улицу. «Я не вижу ничего плохого в том, чтобы до последнего успокаивать людей, проблема в другом: что только ни делалось из-за желания не напугать», — говорит доцент факультета психологии МГУ, сопредседатель партии «Правое дело» Леонид Гозман.
Беспокойный пессимист
По итогам октября 2008 года российский фондовый рынок продемонстрировал худшие результаты среди всех рынков мира. Паника властей вылилась в кредитные «дожди» на тех, кто ближе других стоял к премьеру («Новая газета» подробно рассказывала об этом). Раздаче денег сопротивлялся министр финансов Алексей Кудрин, но его уже не показывали по телевидению. «У меня вообще было ощущение, что если так будет идти дальше, то от него избавятся как от человека, у которого всегда истерика», — заявила руководитель аналитического департамента Центра политических технологий Татьяна Становая.
Осенью министр финансов проиграл битву в противостоянии с министром экономики Эльвирой Набиуллиной. Именно их два лагеря, ответственных за экономику в стране, создают главные информационные поводы вокруг кризиса. Первый лагерь, так называемую партию роста, возглавляют Эльвира Набиуллина, Игорь Шувалов и помощник президента Аркадий Дворкович. Они чаще других отстаивают идею бурного инвестирования денег в экономику.
«Когда Набиуллина или Шувалов выходят к журналистам и говорят о стабильности, они не думают о том, что обращаются ко всей общественности, они обращаются только к бизнесу», — объясняет Становая. «Партия роста», таким образом, дала зеленый свет своим союзникам, активным участникам рынка (в том числе госкомпаниям, монополиям и прочим структурам, имеющим административный ресурс), чтобы дальше просить кредиты у государства.
У представителя «партии стабильности» Алексея Кудрина союзников практически нет. Правда, глава Минфина пользуется доверием Путина, но это происходит не в публичном пространстве: премьер-министру самому необходимо создавать иллюзию того, что все в порядке. В то время как Кудрин, пытаясь сберечь Стабфонд, выступает в СМИ с пессимистичными заявлениями о том, что до стабильности еще далеко и необходимо откладывать деньги. Вот и тогда страшное слово «рецессия» министр финансов произнес на два месяца ранее своих оппонентов.
Вынужденная мобилизация
В начале 2009 года власть начала готовиться к худшему. «Не хотелось бы здесь векселей давать, но единственное, что могу сказать, — здесь уж к бабке не ходи — следующий год будет очень трудным», — признался президент и предположил, что «затянуть пояса надо надолго». Процесс подготовки населения начали заблаговременно, чтобы избежать шока в случае серьезного ухудшения: появились призывы откладывать деньги и разумно брать кредиты. Учитывались ошибки с монетизацией льгот, когда реформы подготавливалась непублично и реакция населения на изменения была отчетливо негативной.
Тогда же пришло понимание, что пауза затянулась: никто не знал, что намерена делать власть. «Возникла идея модернизации: сейчас Россия начнет бороться, перепрыгнет кризис и окажется в светлом будущем», — говорит главный редактор журнала «Мировая экономика и международные отношения» Андрей Рябов. Действия властей были вызваны опасениями за банковскую систему и рисками проседания рейтинга «Единой России». Но катастрофы не произошло: банки выдержали, а на мартовских выборах «Единая Россия» потеряла 5—7%. К этому времени больше всего пострадал неактивный средний класс. Голосующий электорат — пенсионеры и бюджетники — не успел почувствовать на себе кризис благодаря деньгам из Стабфонда. Разглядев небольшой подъем, власть решила заработать очки, устраивая показательные порки в Пикалеве и в московском универсаме «Перекресток». Но в августе встал конвейер АвтоВАЗа. Воцарилось унылое недоумение: деньги выдавались по первому требованию, запретительные пошлины на ввоз подержанных автомобилей введены, а модернизации все нет.
Что новенького?
Сейчас следует выделить три главные группы ораторов, комментирующих кризисные явления. Первые две — «партии» «роста» и «стабильности», оптимисты, основывающиеся на неуверенном росте экономики, и пессимист Алексей Кудрин, разглядевший вторую волну кризиса. В апреле Кудрин даже напугал, что внешнеэкономические условия для России не будут благоприятными в течение 10—50 лет. Это был сигнал и отраслевым лоббистам, и региональным властям, что денег больше не дадут, и пояснение, что нефтяное экономическое чудо вряд ли повторится.
В узком сегменте идет обсуждение и третьего варианта — об изменениях в экономической политике, касающихся, например, разделения полномочий в тандеме в пользу президента. Однако эта дискуссия экспертов находит отражение лишь в некоторых СМИ.
Братья и сестры
Пока министры продолжают обмениваться уколами, президент выходит к людям, пусть и при помощи интернета. Несмотря на реверанс в сторону Путина (Россия «уже не то полупарализованное полугосударство, каким была десять лет назад»), факт признания отсталости страны и коррупционности символизирует в первую очередь отчаяние: модернизировать страну надо сейчас — или мы ляжем на дно навсегда, считают эксперты. Медведев даже попенял обществу на его бездействие, почти дублируя слова Кеннеди: «Не спрашивай, что страна сделала для тебя, спроси, что ты сделал для страны», и призвал всех к себе в союзники, предупредив, что «нашей работе будут мешать».
Впрочем, призыв президента тут же был нейтрализован отчетом правительства в Госдуме, оценившего антикризисные меры как адекватные и подтвердившие опасения экспертов в том, что инерционная политика меняться не будет.
Что касается отображения кризиса в СМИ, то прошедший год показал: не стоит думать, что в Кремле кто-то сидит и тщательно продумывает каждое слово, произнесенное чиновниками. Информационное поле, создаваемое вокруг кризиса, — это слабые отголоски дискуссии, которая ведется внутри элит. Политики делят сферы влияния, бизнесмены — деньги. А по телевизору идет сеанс терапии, причем интенсивность ее меняется в зависимости от положения дел в экономике. Чем больше паника в сознании правителей, тем сильнее успокаивающий эффект.
Найдите предложение с ошибкой: а) Выкрашенные в зелёный цвет стены успокаивали. б) Высушенное
помогите пожалуйста срочно. Ответьте на вопросы по текстуПрочитайте текст ниже. «Земля — колыбель жизни, труд — удел человека», — говорит казахский … народ. Есть много граждан и предприятий, известных своим трудом. Один из них — молодой предприниматель Магжан Ералиев, который занимается выращиванием риса в Кызылординской области. ТК «Абзал и К» награжден премией «Алтын Сапа» в 2017 году и удостоен награды Президента Н.А. Назарбаева за лучшее качество. В номинации «Лучшее социально ответственное предприятие». Компания выращивает рис на специальных землях в селе Наги Ильясов и перерабатывает продукцию на своем заводе. Компания производит 25 тысяч тонн чистого риса в год. Более 50% из них — из России, Украины, Таджикистана, Узбекистана, Монголии и других стран. экспортируется в другие страны. Сейчас компания входит в тройку лидеров по производству риса. В рамках ежегодного проекта «Поклон Родине» компания продолжает вносить свой вклад в развитие родного села — Н. Ильясова. Кроме того, в рамках корпоративной социальной ответственности в компании создано 34 новых рабочих места и работает более 400 человек. Также он построил новую рисовую мельницу в Кызылорде, мечеть и медресе «Мусирали», стадион в селе Наги Ильясов Сырдарьинской области, здание сельского районного акимата и провел капитальный ремонт музея в селе. Деревня полностью засажена зеленью. Реконструкция малообеспеченных и многодетных семей в селе. Благодаря поддержке компании это село стало одним из ведущих сел в стране. «Хорошо, что у парня нет выходного дня без работы», — гласит народная мудрость. Несмотря на молодость, Магжан Ералиев, возглавляющий компанию, сказал: «Наша компания является ведущей семеноводческой компанией в Казахстане. Поэтому немецкая компания PETKUS со своей 150-летней историей впервые в мире поставила и подготовила семена для механической очистки семян. Мы заинтересованы в этом как в компании, которая занимается организацией переработки и хранения продукции. Мы готовы сотрудничать с этой компанией. Мы не только закупим оборудование, но и пригласим профессионалов из Казахстана для обучения специалистов. Наша следующая цель — обучить сотрудников таким важным направлениям, как работа с новыми технологиями, структурирование производственных машин », — сказал он. Довольны и люди этой компанией, которая нашла счастье в своей профессии и разделяет ее радость.Задача 3. Ответьте на следующие вопросы. По возможности старайтесь отвечать своими словами. 1. Почему казахский народ говорит: «Земля — колыбель жизни, труд — удел человека»? 2. Что можно отнести к достижениям и преимуществам компании? Приведите хотя бы 2 аргумента, 3. Какое влияние оказывают цели компании на страну? 2 эффекта записаны
помогите пожалуйста срочно. дам баллыЗадача 3. Ответьте на следующие вопросы. По возможности старайтесь отвечать своими словами. 1. Почему казахск … ий народ говорит: «Земля — колыбель жизни, труд — удел человека»? 2. Что можно отнести к достижениям и преимуществам компании? Приведите хотя бы 2 аргумента, 3. Какое влияние оказывают цели компании на страну? 2 эффекта записаны
Тестовые задания для подготовки к государственной итоговойаттестации:1.Замените слово АЛЧНО во 2 предложении стилистически нейтральнымСинонимом.I2.Вып … ишите из 11 предложения слово с чередующейся гласной.
Помогите пожалуйста срочно Прочитайте текст ниже. Урожай — маяк счастья, Труд — источник счастья «Земля — колыбель жизни. Труд — удел человека », … — говорят казахи. Есть много граждан и предприятий, известных своим трудом. Одно из них — ЖК «Абзал и К» (Полное партнерство), занимающееся производством риса в Кызылординской области. Это производство возглавляет молодой предприниматель Магжан Ералиев, который доказывает, что больших успехов можно достичь за счет производства сельскохозяйственной продукции. ТК «Абзал и К» стал основой премии «Алтын Сапа» в 2017 году. Если Президент получит знак качества от Н.А. Назарбаева. В декабре 2019 года Президент Касым-Жомарт Токаев вручил золотую медаль премии «Парыз» в номинации «Лучшее социально ответственное предприятие» руководителю компании Магжану Ералиеву. Компания выращивает рис на специальных землях в селе Наги Ильясов и перерабатывает продукцию на своем заводе. Компания ежегодно импортирует 25 тысяч тонн чистого белого риса. Более 50% из них — из России, Украины, Таджикистана, Узбекистана, Монголии и других стран. экспортируется в другие страны. Сейчас компания входит в тройку крупнейших производителей риса. В рамках ежегодного проекта «Поклон Родине» компания продолжает вносить свой вклад в развитие родного села — Н. Ильясова. Кроме того, в рамках корпоративной социальной ответственности в компании создано 54 новых рабочих места и трудоустроено более 400 человек. Также он построил новую рисовую мельницу в Кызылорде, мечеть и медресе «Мусирали», стадион в селе Наги Ильясов Сырдарьинской области, здание сельского районного акимата и провел капитальный ремонт музея в селе. Деревня полностью засажена зеленью. Реконструкция малообеспеченных и многодетных семей в селе. Благодаря поддержке компании это село стало одним из ведущих сел в стране. «Хорошо, что у парня нет выходного дня без работы», — гласит народная мудрость. Несмотря на молодость, Магжан Ералиев, возглавляющий компанию, сказал: «Наша компания является ведущей семеноводческой компанией в Казахстане. Таким образом, немецкая компания PETKUS имеет 150-летнюю историю и является первой в мире, кто поставляет и готовит семена для механической обработки. уборка. Мы заинтересованы в этом как в компании, которая занимается организацией переработки и хранения продукции. Мы готовы сотрудничать с этой компанией. Мы не только закупим оборудование, но и пригласим профессионалов из Казахстана для обучения специалистов. Наша следующая цель — обучить сотрудников таким важным направлениям, как работа с новыми технологиями, структурирование производственных машин », — сказал он. Довольны и люди этой компанией, которая нашла счастье в своей профессии и разделяет ее радость. Перепишите каждое из приведенных ниже предложений своими словами. Начинайте предложения с заданных слов, например: «Земля — колыбель жизни. Труд — удел человека », — говорят казахи. Казацкий народ Ответ: Казахский народ сказал, что основа жизни — земля, судьба человека — труд.Одна из них — Кызылорда6. Благодаря поддержке компании это село стало одним из ведущих сел в стране. Деревня….7. «Хорошо, что у парня нет выходного дня без работы», — гласит народная мудрость. Народная мудрость….8. Наша компания — ведущая семеноводческая компания в Казахстане. В казахстане…9. Мы не только закупим оборудование, но и пригласим профессионалов из Казахстана для обучения специалистов. Мы….10. Люди довольны этой компанией, которая довольна своим делом и разделяет его радость. Люди…
Найдите словосочетания в предложении и разберите их. 1)Хорошо в деревне хлеб пекут. 2)Облака перемещаются очень быстро.
17. Корневое и не заменяется на ы в словах:
Укажите номера сложных предложений. (1)Во французском соборе в городе Реймсе хранится уникальный предмет, история которого овеяна легендами и полна за … гадок. (2)Речь идёт о древнем Реймсском Евангелии, которое по праву входит в национальное культурное наследие Франции. (3)Именно на нём в течение нескольких веков приносили клятву французские короли во время коронации. (4)Особый интерес к Евангелию на протяжении долгого времени был вызван ещё тем, что книга была написана таинственными, никому в средневековой Франции неведомыми знаками. (5)Каждый монарх, бравший Евангелие в руки, вынужден был признать, что не может прочесть написанного. (6)Говорили, будто Евангелие это начертано языком ангелов. (7)Вот поэтому, мол, человек и не способен разобрать ни строчки божественного текста. (8)Евангелие это так и прозвали: Книга ангелов. (9)Существует предание, что впервые Книгу ангелов удалось прочесть гостям из России. (10)Случилось это в 1717 году. (11)Пётр Первый, находясь во Франции, посетил Реймсский собор, и один из его приближённых (или даже сам царь) легко прочёл строки священной книги.
опишите на основе фотографии(8-10 предложений)
Определите вид придаточных предложений. 1.Выступающий заговорил настолько громко,что все сразу замолчали.______________________ 2.Манилов всё время си … дел и курил трубку,что тянулось до самого ужина.___________________________ 3.Кто смел,тот и съел._____________________________ 4.Лёд уже тронулся,так что переправиться на другой берег было невозможно._________________________________ 5.Ох,лето красное!Любил бы я тебя,когда б не зной ,не пыль,да комары,да мухи.__________________________________________ 6.Чем выше человек по умственному и нравственному развитию,тем он свободнее._________________________________________
Прочитайте текст и выполните задания. (1)Сколько пр… восходных слов существует в русском языке для называния природных явлений! (2)Зарница долгий от … блеск далёких молний. (3)Чаще всего зарницы разгораются в июне. (4)Существует народное поверье, что зарницы «зарят хлеб», -и от этого он растет быстрее. (5)В одном поэтическом ряду с зарницей стоит слово «заря». (6)Это слово не произносится громко. (7)Оно возникает из тишины ночи, когда над зарослями деревенского сада занимается чистая и слабая синева. (8)Вот на бревенчатые стены ложатся квадраты оранжевого света, и бревна загораются, как янтарь. (9) Восходит солнце. (10)3аря бывает не только утренняя, но и вечерняя. (11)Множество красок расстилается по небу от червонного золота до бирюзы. (12)Загораются первые звезды, а заря еще долго остывает над далями и туманами. 1.Какой тип речи ? 2.К какому стилю относится текст? Найдите эпитеты и метафоры (2-3)
пассажир севшего в поле самолета считает случившееся чудом
Эрик Арстамян полетел в Крым к родственникам. Фото: личная страница героя публикации в соцсети.
Одним из тех, кто оказался на борту самолета «Уральских авиалиний», экстренно севшего в кукурузном поле в Подмосковье, стал 16-летний Эрик Арстамян из Владимира. Впереди у него непростой учебный год – экзамены и поступление в университет на программиста. Все лето школьник готовился к ЕГЭ и перед первым сентября решил отдохнуть на море. Вместе со старшим братом, 21-летним Артуром, они полетели к родственникам в Крым. То, что с самолетом что-то не так, парни поняли почти сразу после взлета.
— Раздался какой-то взрыв. Не знаю, как это еще назвать. Он был в одном из двигателей. Со временем я заметил, что он работает нестабильно, — рассказал КП-Петербург Эрик. – Потом самолет пошел на спуск. Мы увидели поле. Как я понял, мы приземлялись без шасси, на полном баке топлива. Это большое чудо, что мы выжили. Огромный респект пилотам за то, что спасли столько жизней.
1 сентября Эрик идет в 11 класс. Фото: личная страница героя публикации в соцсети.
По словам парня, экипаж вел себя профессионально – стюардессы и капитан не паниковали, пытались успокоить пассажиров. Когда самолет приземлился, моментально открылись двери эвакуационного выхода.
— Но некоторые люди от страха начали выпрыгивать из салона, не дожидаясь, когда надуются трапы. Дальше уже кто как разбегался. Кто-то был босиком. Мы вышли в поле. Благо, на самолете было видно, где дорога. Когда мы оказались на земле, нас уже ждали куча скорых, полицейские, пожарные.
Схема ЧП с самолетом «Москва — Симферополь». Фото: Фото: НАИЛЬ ВАЛИУЛИН
К самолету пассажиров не подпускали. После жесткой посадки разлилось топливо. Поэтому оставалась опасность, что воздушное судно вспыхнет.
Все пассажиры и экипаж живы! Фото: Артем (@artemiyplk) в Twitter
— Потом нас забрали на автобусах. Мы в сопровождении ДПС подъехали к аэропорту. Потом нам дали выбор – улететь сегодня днем или вечером. Также предложили компенсацию, — говорит школьник.
Скоро у Эрика день рождения. 5 сентября парню исполнится 17 лет. Теперь он говорит, что в жизни у него стало два праздника.
— Сегодня, считайте, тоже день рождения, — улыбается он.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Всему виной птицы»: Пилоты посадили самолет «Уральских авиалиний»в поле после отказа оборудования
Аварийная посадка произошла в Подмосковье (подробнее)
«Теперь точно верю в бога»: пассажир самолета «Уральских авиалиний» об экстренной посадке в поле
На борту находилось 234 пассажира (подробности)
«Пилот — гений!»: пассажиры аварийного с рейса «Уральских авиалиний» благодарят экипаж
После удачной посадки пассажиры бросились обнимать и целовать стюардесс и бортпроводников (подробнее)
«Мы все в шоке, он всего год командир корабля»: родной брат пилота Юсупова, который посадил самолет в поле
В оба двигателя попали птицы (подробнее)
Кто был в экипаже самолета «Уральские авиалинии», экстренно севшего в поле под Москвой
Смотрим, кого благодарили пассажиры после того, как судно остановилось (подробнее)
Программа лечения ран — Calmed Medical
Программа лечения ран — Calmed Medical Наша программа перевязок для ухода за ранами была разработана для обеспечения максимального удобства без ущерба для высочайшего уровня соответствия требованиям CMS.Наша настраиваемая программа легко интегрируется с вашими существующими системами, и мы работаем вместе с вашим персоналом в рамках обучения, обучения и постоянной поддержки, чтобы быстро и эффективно доставить вам необходимые расходные материалы.Большинство поставок доставляется в течение одного рабочего дня. Наши расходные материалы предоставляются медицинскому учреждению бесплатно, так как они оплачиваются непосредственно страховкой пациента.
Чтобы материалы для ухода за ранами имели право на покрытие, все, что нам нужно, это:
- Лица пациентов
- Заказ на отпуск (телефонный заказ или подписанная консультация)
- Текущая информация о ране (например, сетка кожи, записи медсестер, консультации врача-раневого врача)
CalMed — повышение качества ухода за резидентами за счет расширения возможностей вашего персонала.
Дополнительные ресурсыОтличия в CalMed
Получите большую часть расходных материалов в течение 1 рабочего дня.
«Поставил и забыл» — доставка товаров еженедельно с минимальным взаимодействием *.
Индивидуальная программа.
Отчетность в реальном времени — сразу узнавайте, какие расходные материалы покрываются, а какие нет.
«Полное соответствие» — инструменты и обучение для обеспечения соответствия CMS.
Подробные аудиты выявляют и увеличивают охват пациентов.
Невероятная ультрасовременная служба поддержки клиентов.
РЕЗУЛЬТАТ ЭКОНОМИИ.
* Согласно правилам Medicare, мы должны подтвердить, что ранее отправленные расходные материалы были использованы до отправки дополнительных количеств.
Несколько примеров:
—
Абсцесс
Артериальный
Диабетический
Ишемические
Пролежни (стадии II-IV и нестабильные)
Сосудистые
Венозные
—
- Хирургический: острый инструмент или лазер
- Химический: местное применение ферментов, таких как Сантил
- Механический: орошение или влажные и сухие повязки
- Автолитик: наложение окклюзионных повязок на открытую рану
Если рана была
хирургическим путем
модифицирована
или удалена
— она покрыта!
Успокаивание дорожного движения для предотвращения дорожно-транспортного травматизма: систематический обзор и метаанализ
Цель: Оценить, могут ли программы снижения дорожного движения снизить количество смертей и травм, связанных с дорожно-транспортными происшествиями.
Дизайн: Систематический обзор и метаанализ.
Источники данных: Специализированный регистр Кокрановской группы по травмам, Кокрановский центральный регистр контролируемых испытаний, Medline, EMBASE, индекс цитирования Sociological Abstracts Science (и социальных наук), Национальная служба технической информации, Psychlit, Информационная служба транспортных исследований, Международная документация по исследованиям дорог и Transdoc, а также Интернет проведены обыски на объектах организации безопасности дорожного движения; проводились контакты с экспертами, проводился ручной поиск материалов конференций и проверялись соответствующие списки литературы.
Критерии включения: Рандомизированные контролируемые испытания, а также контролируемые до и после исследований схем успокоения дорожного движения на всей территории, предназначенных для сдерживания и замедления движения на жилых дорогах.
Методы: Были собраны данные о гибели участников дорожного движения, травмах и дорожно-транспортных происшествиях.Для каждого исследования были рассчитаны соотношения частоты событий, отношение частоты событий до и после вмешательства в зоне остановки движения, деленное на соответствующее соотношение частоты событий в контрольной зоне, которые были объединены для получения общей оценки с использованием модели случайных эффектов.
Выводы: Шестнадцать контролируемых исследований до / после соответствовали нашим критериям включения. В восьми исследованиях сообщалось о соотношении числа смертей участников дорожного движения к совокупному коэффициенту 0.63 (95% доверительный интервал (ДИ) от 0,14 до 2,59). В шестнадцати исследованиях сообщалось о количестве травм (со смертельным исходом и без смертельного исхода): сводное соотношение показателей 0,89 (95% ДИ от 0,80 до 1,00). Все исследования проводились в странах с высоким уровнем дохода.
Заключение: Уменьшение дорожного движения в больших и малых городах может снизить дорожно-транспортный травматизм. Однако необходимы дальнейшие тщательные оценки этого вмешательства, особенно в странах с низким и средним уровнем доходов.
Программа успокоения движения в жилых домах| SFMTA
ТЕКУЩИЙ СОСТОЯНИЕ: Заявки на финансовый год 2021/2022 Цикл программы успокоения дорожного движения будут приниматься с 1 июля 2020 года до 30 июня 2021 года. В связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19, SFMTA продолжит работу отказаться от требования о петиции / подписи до тех пор, пока сотрудник общественного здравоохранения Сан-Франциско не выпустит руководство, указывающее на то, что возобновление этого типа деятельности по сбору подписей безопасно. В противном случае отправьте заполненную форму запроса на успокоение трафика в соответствии с предоставленными инструкциями.
SFMTA принимает участие в 2021/2022 Ciclo del Programa de Moderación del Tráfico от 1 июля 2020 года до 30 июня 2021 года. Debido a la Emergencia COVID-19, el SFMTA está renunciando alis de la petición con firma hasta que el Departamento de Salud Pública de San Francisco emite orientación oficial que es segura firmar las peticiones de nuevo.Por lo tanto, envíe Ud. su Solicitud de Moderación de Tráfico completetado de acuerdo con las Instrucciones proporcionadas.
85 2020 7 2021 6 30 將 接受 2021/2022 的 交通 減速 計劃 週期 的 申請 表 新型 冠狀 病毒 (COVID-19) , 市 交通局 (SFMTA) 將 繼續 停止 請願 書 / 簽名 , 直到 三藩市 公共衛生 官員 發布 地 恢復 這種 簽名 收集 活動 的 指導 時 為止。 否則 按照 提供 的 說明 提交您 的 完成 交通 減速 申請 表。
Срок подачи заявок на цикл программы по снижению дорожного движения 2020/2021 финансового года закончился 30 июня 2020 года. Спасибо всем за ваш интерес к программе, поскольку мы получили более 200 заявок.В ближайшие недели и месяцы сотрудники SFMTA завершат этап планирования / оценки процесса подачи заявки, который включает сбор данных о скорости и объемах трафика по каждому блоку с последующим сбором и анализом этих данных, чтобы определить, какие приложения соответствуют установленным руководящим принципам и критериям для принятие. Каждый кандидат из цикла 20/21 финансового года будет уведомлен о нашем решении в феврале или марте 2021 года.
Программа успокоения трафика SFMTA — это ориентированная на жителей прикладная программа, направленная на решение проблемы превышения скорости в середине квартала на жилых улицах Сан-Франциско.Программа направлена на повышение уровня жизни в районе за счет уменьшения негативного воздействия автомобильного движения на жилые улицы и создания более безопасных и комфортных улиц для людей, которые ходят пешком, ездят на велосипеде и водят машину.
Что успокаивает трафик
:На разных типах улиц подходят разные типы успокоения дорожного движения — чаще всего это включает улучшения физической безопасности, такие как лежачие полицейские, подушки скорости, таблицы скорости, приподнятые пешеходные переходы, срединные острова, круги движения, изменение ширины полосы движения и смена полосы движения. Доказано, что эти меры снижают скорость и повышают безопасность. Как правило, лежачие полицейские, подушки скорости и таблицы скорости являются наиболее распространенными мерами по успокоению движения на наших улицах, учитывая их эффективность в управлении скоростью движения транспортных средств, но могут быть предложены и другие меры, если они будут сочтены более эффективными на данной улице.
Чем не успокаивает движение
:Городская программа успокоения дорожного движения сосредоточена на недорогих мерах, эффективных для снижения скорости движения транспортных средств на жилых улицах.Программа не рассматривает крупномасштабные решения проблем, связанных с пробками на дорогах или превышением скорости, превышением скорости на крупных магистральных улицах, и не предполагает усовершенствования многоблочной инфраструктуры. Вместо этого, система стабилизации трафика — это решение для кварталов, ориентированное на жителей, для решения проблемы превышения скорости в середине квартала на жилых улицах.
Кроме того, ограничение движения транспорта не включает использование регулирующих мер, таких как знаки «Стоп». Знаки остановки обозначают право проезда для водителей на перекрестках и могут быть установлены только при соблюдении определенных предписаний.SFMTA уделяет особое внимание установке знаков остановки, поскольку они часто игнорируются, если не оправданы. У пешеходов, переходящих дорогу, может возникнуть ложное чувство безопасности, если предполагается, что все транспортные средства полностью остановятся у знака «Стоп». В отличие от светофоров или знаков остановки на перекрестках, которые не снижают скорость в середине квартала, меры по успокоению движения, входящие в эту программу, поощряют снижение скорости транспортных средств по всей длине квартала, а не на перекрестках.
Если у вас есть проблемы с дорожным движением на конкретном перекрестке, их может решить другая группа инженеров SFMTA.Об этих проблемах лучше всего сообщать SFMTA через городскую систему 311.
Процедура подачи заявки на успокоение дорожного движения
1. Заявка: Жителям, которые обеспокоены превышением скорости на своем участке, рекомендуется подать заявку. В связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19, SFMTA продолжит отказываться от требования о прохождении петиции / подписи до тех пор, пока сотрудник общественного здравоохранения Сан-Франциско не выпустит руководство, указывающее на то, что возобновление этого типа деятельности по сбору подписей безопасно.В противном случае отправьте заполненную форму запроса на успокоение трафика в соответствии с предоставленными инструкциями. Это запускает процесс оценки успокоения движения для каждой улицы. Крайний срок подачи заполненных заявлений и петиций по программе снижения дорожного движения на следующий год — 30 июня каждого года. Вы также можете загрузить брошюру , чтобы узнать больше о программе Сан-Франциско по снижению дорожного движения. Если вы хотите подать заявку на уменьшение дорожного движения, раздайте эту брошюру своим соседям или направьте их на этот веб-сайт, чтобы они лучше понимали, что такое ограничение дорожного движения, а что нет.
Подать заявку на успокоение дорожного движения (английский)
Подать заявку на успокоение дорожного движения (中文)
Подать заявку на успокоение дорожного движения (Español)
2. Оценка и рейтинг: После получения действительных заявлений и петиций сотрудники SFMTA соберут данные и оценят условия дорожного движения на каждой улице, сравнивая заявки со всеми остальными, полученными в том же году подачи заявок. Это включает в себя подсчет скорости и объема трафика, а также анализ количества столкновений для каждого местоположения.После того, как эти данные собраны для всех приложений, они ранжируются в первую очередь на основе скорости движения, объемов, столкновений и конкретных видов землепользования в непосредственной близости от улицы, что может включать наличие школ, парков, остановок общественного транспорта, медицинских учреждений. , и розничная торговля, среди прочего.
3. Сообщите кандидатам: После завершения этапа оценки и ранжирования кандидаты будут проинформированы о том, был ли принят их блок, и перейдут к предложению устройства для стабилизации трафика для своего местоположения.Этот процесс обычно происходит в течение шести месяцев после крайнего срока подачи заявок.
4. Проектирование и проектирование: После завершения этапа оценки и ранжирования сотрудники SFMTA разработают потенциальные проектные решения для принятых блоков. В большинстве случаев будут предложены лежачие полицейские, поскольку они просты в конструкции, экономичны и доказали свою эффективность в снижении скорости движения транспортных средств.
5. Проинформируйте и проведите голосование соседей: Жители принятых блоков свяжутся SFMTA с информацией о предложении по снижению дорожного движения.В случаях, когда предлагаются лежачие полицейские, подушки скорости, таблицы скорости и приподнятые пешеходные переходы, жителей попросят проголосовать посредством бюллетеня, хотят ли они, чтобы в их квартале было введено ограничение движения транспорта. Простое большинство возвращенных бюллетеней должно быть в пользу меры для продолжения проекта. Учитывается только один голос на семью.
6. Общественные слушания: Успешные бюллетени заслушиваются на общественных слушаниях SFMTA, и жителям предлагается присутствовать или комментировать предложения.Общественные слушания служат единственным этапом законодательного утверждения мер по сокращению дорожного движения, поскольку они не рассматриваются Советом директоров SFMTA.
7. Строительство: После утверждения проекта дизайн проекта завершается и можно начинать строительство. Большинство улучшений будет установлено в течение 18 месяцев после принятия заявки. На сроки строительства влияют многие факторы, включая количество проектов по снижению дорожного движения в год подачи заявки, погоду и наличие строительных бригад общественных работ для завершения работ.
Часто задаваемые вопросы
Зачем нужны приложения?
Приложения необходимы для определения мест, где есть проблемы с превышением скорости. К сожалению, потребность в успокоении дорожного движения превышает возможности SFMTA по планированию, проектированию и строительству проектов по уменьшению дорожного движения. Поэтому подписи необходимы как часть процесса подачи заявки, чтобы гарантировать, что существует начальная поддержка сообщества для успокоения трафика до того, как SFMTA начнет процесс планирования, чтобы снизить вероятность того, что успокоение трафика будет отклонено в конце процесса либо в урне для голосования, либо Общественные слушания.
Как выбираются улицы?
Улицы выбираются на основе следующего:
- Улица, отвечающая критериям: Блок должен быть местной жилой улицей, где будут эффективны «лежачие полицейские» и другие меры по снижению скорости. Как правило, это двухполосные улицы, на которых ежедневно проезжает менее 7500 автомобилей. Основные улицы, отнесенные к категории магистралей или коллекторов, решаются не за счет успокоения движения в жилых помещениях, а через другие программы и проекты SFMTA.
- Измеримая проблема превышения скорости: Улицы будут включены только в том случае, если проблема превышения скорости была продемонстрирована на основе сбора данных и связанных критериев. Как правило, это означает, что 85% или более людей, проезжающих по кварталу, делают это со скоростью на 5 миль в час или более выше ограничения скорости, если другие критерии не оправдывают необходимость успокоения дорожного движения. Эти дополнительные критерии включают объем транспортных средств, историю столкновений, доступ к общественному транспорту, наличие велосипедного маршрута и определенные виды использования прилегающих земель, которые позволяют ходить пешком и ездить на велосипеде.Однако на блоке необходимо измерить превышение скорости, чтобы приложение было успешно принято в программу стабилизации дорожного движения.
- Приоритетное ранжирование: Соответствующие заявки будут ранжироваться для определения списка мест, наиболее нуждающихся в снижении дорожного движения в течение данного года подачи заявок. В местах с наивысшим рейтингом трафик будет снижаться в зависимости от наличия финансирования. Уровни финансирования меняются из года в год, но обычно SFMTA финансирует примерно 30-40 проектов по снижению дорожного движения в год.
Как мне узнать, соответствует ли моя улица критериям участия?
SFMTA будет измерять скорость после подачи заявки. Однако перед подачей заявки вы также можете ознакомиться с приведенными ниже ресурсами, чтобы узнать, не подойдет ли ваша улица.
Улицы со следующими характеристиками вряд ли будут подходящими для проживания жилыми улицами:
Если ваша улица имеет право на участие и имеет проблемы с превышением скорости, следующее может повысить рейтинг вашего квартала:
- Если ваш квартал находится в школьной зоне или в непосредственной близости от коммерческих / торговых центров
- Если в вашем квартале есть общественный центр, центр для престарелых, парк или детская площадка
- Если есть частый маршрут Муни в непосредственной близости от вашего квартала
- Если ваша улица входит в сеть велосипедных маршрутов
Что делать, если мне нужно что-то, кроме горки?
«Лежаки» являются наиболее эффективным средством снижения скорости и менее ресурсоемкими, чем менее эффективные инструменты, такие как срединные острова, круги движения или изменение полосы движения. Если вы подаете заявку на снижение скорости движения, ваша блокировка сначала будет проверена на наличие лежачих полицейских и будет учитываться для принятия других мер только в том случае, если по какой-либо причине они невозможны.
Если вас беспокоит безопасность на перекрестке, а не скорость в середине квартала, ограничение движения транспорта может быть не лучшим решением. Например, если вас больше всего беспокоят знаки остановки, податливость или видимость, эти проблемы лучше всего решить другой группой инженеров SFMTA. Об этих проблемах можно сообщить в SFMTA через городскую онлайн-систему 311 или по телефону 311 (для звонков за пределы Сан-Франциско набирайте 415-701-2311).
Почему стабилизация трафика теперь осуществляется только по блокам?
Ранее SFMTA рассматривала успокоение трафика с точки зрения «всей территории». Общерегиональный процесс был разработан как способ взглянуть на несколько мест в одном районе вместе, чтобы рассмотреть возможность успокоения дорожного движения с точки зрения сообщества. Границы масштабных проектов были проведены для включения всех жилых улиц между магистралями, крупными коллекторами и / или торговыми улицами.Однако персонал и жители SFTMA сочли этот процесс трудоемким и приводящим к непредсказуемым срокам строительства. Часто более сложные и дорогостоящие меры, рекомендованные в рамках процесса планирования в масштабах всего района, не реализовывались, а длительные сроки часто приводили к изменению приоритетов сообщества, что не отражалось в плане уменьшения дорожного движения в районе. Наконец, из-за того, что общерегиональный подход к успокоению дорожного движения, как правило, вовлекал только самых преданных членов сообщества, многие считали, что общерегиональный процесс не обязательно отражает взгляды и озабоченности всех соседей.
Управляемый жителями, поблочный подход к успокоению дорожного движения, основанный на подходе, основанном на данных, гарантирует, что ресурсы выделяются тем улицам, на которых существуют продемонстрированные проблемы, связанные с превышением скорости и дорожным движением, и где есть широкое признание жителей для успокаивает движение.
Успокаивающее движение | Сент-Чарльз, Миссури
Traffic Calming включает в себя инженерное проектирование и стратегии управления, которые уравновешивают движение транспортных средств на улицах с другими видами использования.Инженеры изучают и применяют методы успокоения дорожного движения, которые уменьшают воздействие автомобильного движения, замедляя или буквально «успокаивая» его. Цели проектов по снижению дорожного движения могут включать:
- Повышение качества жизни
- Создание безопасных и привлекательных улиц
- Содействие использованию пешеходов, велосипедистов и транспорта
- Содействие снижению негативного воздействия автотранспортных средств на окружающую среду
Эти Цели предназначены для обеспечения более безопасных дорог за счет снижения скорости с меньшим количеством аварий.Помимо положительного влияния на удобство проживания в конкретном месте, можно недорого применять методы успокоения дорожного движения. В сочетании с другими мелкомасштабными улучшениями проекты по уменьшению дорожного движения могут немедленно улучшить район или коридор, при этом тестируясь и дорабатывая для удовлетворения долгосрочных потребностей. Эти стратегии можно использовать, раскрашивая линии, цвета и узоры на дороге, устраняя или добавляя парковочные места, или устанавливая надстройки тротуаров или аналогичные конструкции. Независимо от того, какие меры по снижению трафика будут предприняты, польза для сообщества будет выше, когда технические улучшения будут усилены визуальными улучшениями, такими как деревья, цветы и другие удобства.
Инженерный департамент города Сент-Чарльз завершил проекты по уменьшению дорожного движения вдоль Бошертаун-роуд, бульвара Нью-Таун, улицы Вязов и в районе Чарлестоуна. Код города даже отражает успокоение движения. Раздел 405.150 требует, чтобы разработчики включали меры по снижению дорожного движения в новую разработку. Примеры проектов включают: ландшафтные выемки на обочинах, узкие полосы движения, острова, перестройку дорог, сигнальные переходы для повышения безопасности пешеходов, деревья на улицах и знаки обратной связи. Все это помогает создать безопасную и привлекательную улицу для водителей, пешеходов и велосипедистов.
Чтобы начать процесс, группа граждан, представляющих 10 или более отдельных домохозяйств из данного района (подразделения), направляет в Общественные работы письмо, в котором выражает свою заинтересованность в улучшении условий дорожного движения в своем районе. В письме следует как можно полнее описывать местонахождение и подробно описывать типы воспринимаемых проблем с дорожным движением. Это письмо должно быть отправлено члену совета, представляющему район, в котором находится это подразделение / транспортный район.
Как только запрос будет получен, инженерный департамент назначит встречу по соседству. На этой встрече технический персонал объяснит доступные стратегии управления дорожным движением, перечисленные в Приложении 2, и выслушает мнения о проблемах дорожного движения в районе.
Устройства для успокоения трафика делятся на три категории: снижение скорости, уменьшение объема и другие стратегии управления дорожным движением.
Политика успокоения дорожного движения (PDF)
Запрос на успокоение дорожного движения (Survey123)
Успокаивающее движение в районе Питтсбург | питтсбургпа.gov
ПрограммаDOMI по снижению дорожного движения направлена на повышение безопасности и комфорта людей, передвигающихся по району всеми видами транспорта, за счет снижения чрезмерной скорости автомобилистов на улицах жилых кварталов. Компания DOMI записала данные во всех местах реализации Проекта по успокоению трафика. Эти данные можно найти здесь.
Право на участие и расстановка приоритетов
Чтобы считаться потенциальным проектом в рамках Программы смягчения уличного движения, улица сначала должна пройти начальный экран соответствия требованиям DOMI.Когда вы подаете заявку, сотрудники DOMI сначала проверяют, соответствует ли улица следующим критериям:
- Принадлежать городу Питтсбургу;
- Иметь максимум две полосы движения для улицы с двусторонним движением и одну полосу движения для движения с односторонним движением;
- Быть местной улицей, коллектором или второстепенной артерией;
- Иметь уклон проезжей части не более 13%.
Заявки, прошедшие начальный экран правомочности, будут оцениваться персоналом или их скоростью и объемом трафика.Если приложение преодолевает порог скорости (скорость 85-го процентиля должна быть на 5 миль в час или больше, чем заявленное ограничение скорости), то сотрудники будут оценивать улицу, используя следующие технические критерии, а также индекс капитала DOMI:
- Скорость;
- Объем;
- История сбоев;
- Генераторы пешеходные; и
- Наличие тротуаров.
Запрос на успокоение движения по соседству
Чтобы запросить, чтобы ваша улица была рассмотрена как программа для смягчения уличного движения, заполните следующую форму Google .
В настоящее время ДОМИ не требует от жителей подавать петиции и собирать подписи.
Процесс и сроки проверки DOMI
Если ваша улица проходит через экран правомочности, сотрудники будут собирать данные о скорости и объеме движения. Срок выполнения этого сбора данных будет зависеть от количества заявок, поступающих каждый месяц. Улицы, соответствующие порогу скорости, помещаются в список допустимых, и сотрудники DOMI оценивают проекты в этом списке с использованием критериев приоритизации.
Примечание: Даже если ваша улица соответствует всем критериям отбора DOMI и находится в списке потенциальных проектов, она все равно не может быть выбрана в окончательный список проектов по снижению дорожного движения. DOMI ежегодно получает ограниченное финансирование для Программы успокоения дорожного движения в микрорайонах и может выбрать только несколько проектов для строительства, однако ваша улица останется в списке потенциальных проектов в следующем году.
Если ваша улица выбрана для проекта по уменьшению дорожного движения, житель, подавший заявку, и его муниципальный округ будут уведомлены до того, как будут установлены элементы стабилизации дорожного движения.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Программе успокоения уличного движения, напишите нам по адресу attfficcalming@pittsburghpa. gov
NYC DOT — Пешеходы — Рекомендации по проектированию успокаивающего движения
Термин «снижение скорости движения» применяется к конструктивным мерам, которые делают улицы более безопасными за счет сокращения возможностей для незаконного превышения скорости и агрессивного вождения. Эти меры также могут повысить комфорт пешеходов и улучшить поток.Меры могут включать в себя установку устройств для ограничения движения, таких как лежачие полицейские, удлинители бордюров, приподнятые пешеходные переходы, а также другие мероприятия. Руководство по проектированию улиц — это исчерпывающий ресурс для получения подробной информации об инструментах DOT для снижения уровня дорожного движения.
Устройства для успокоения трафика являются частью набора средств, которые DOT использует для повышения безопасности, наряду с инженерными изменениями и изменениями времени сигналов, а также с инициативами по обучению и обеспечению соблюдения. Общественные группы, выборные должностные лица и общественные советы могут сообщать об условиях (например,грамм. превышение скорости) соответствующему районному комиссару DOT для анализа и рассмотрения мер по снижению скорости движения или других мер безопасности.
DOT предпринял беспрецедентные шаги, чтобы сосредоточить свои усилия по обеспечению безопасности в областях вокруг школ и пожилых людей, включая использование устройств для успокоения дорожного движения. Программы безопасности DOT включают:
Безопасные улицы для пожилых людей
Эта программа является важной инициативой по обеспечению безопасности пешеходов для пожилых жителей Нью-Йорка. DOT оценивает состояние пешеходов с точки зрения пожилых людей, чтобы внести изменения в систему безопасности в 25 районах города, в которых наблюдается как высокая плотность пожилых жителей, так и большое количество пожилых пешеходов со смертельным исходом и тяжелыми травмами.Узнать больше о Safe Streets for Seniors
Дорожные успокаивающие устройства
Ниже приведен список устройств для стабилизации трафика, используемых DOT, с указанием преимуществ, соображений, подходящих условий для установки и рекомендаций по проектированию для каждого устройства. За исключением рекомендаций для редуктора повышенной скорости, которые включают конкретные критерии для улиц, прилегающих к школам, рекомендации по одобрению и установке одинаковы на всех городских улицах.Приведенные ниже рекомендации не заменяют тщательного исследования и разработки.
Редукторы повышенной скорости
Редуктор повышенной скорости — это приподнятая часть проезжей части, которая отклоняет колеса и раму движущегося транспортного средства с целью снижения скорости транспортного средства. Это лечение широко используется.
Два основных типа редукторов повышенной скорости — это лежачие полицейские и подушки скорости. Неровности представляют собой непрерывные возвышения, охватывающие всю проезжую часть, в то время как подушки скорости представляют собой приподнятые участки с закругленными или плоскими вершинами, расположенные поперек дороги с вырезами для колес, предназначенными для того, чтобы большие транспортные средства, такие как пожарные машины и автобусы, могли проезжать с минимальным замедлением или раскачиванием. Оба обычно поднимаются на 3–4 дюйма над уровнем проезжей части, и оба имеют подтвержденный опыт снижения скорости в Нью-Йорке.
Льготы
- Вынуждает водителей двигаться со скоростью не выше расчетной скорости улицы
- Редуктор скорости может использоваться для обеспечения приподнятого перекрестка между блоками в сочетании с устройством управления остановкой.
Соображения
- Снегоочистители должны быть предупреждены заранее
- Может вызывать дополнительный шум
Соответствующие условия для установки
- Может быть запрошен советом сообщества или другой группой сообщества, выборными должностными лицами или отдельными гражданами с одобрения на основе полевого исследования DOT местоположения с использованием критериев измерения скорости, геометрических параметров и уличных операций.Запросы можно направить по электронной почте Уполномоченному или написать письмо Уполномоченному, Департамент транспорта, 55 Water Street, New York, NY 10041.
- Полевая проверка проводится для определения возможности установки повышенного редуктора скорости на основании следующих критериев:
- На улицах, непосредственно прилегающих к школам, превышение скорости не является критерием осуществимости, и изучение скорости не требуется
- На всех остальных улицах скорость 85-го процентиля должна быть не менее 30 миль в час. На улице
- не должно быть дома пожарной части или аварийного входа в больницу, расположенного в блоке .
- Может быть как с односторонним, так и с двусторонним движением, но должна иметь только одну движущуюся полосу в каждом направлении
- Если ширина улицы превышает 45 футов, то полосы должны быть четко обозначены, чтобы однозначно указывать на одну полосу движения в каждом разрешенном направлении.
- Не допускается установка редуктора скорости в критической точке дорожной системы (например,g., при сильном горизонтальном или вертикальном изгибе) или на улицах с классом более 8%.
- Размещение поднятого редуктора скорости должно быть не менее:
- 5 футов от проезжей части или бордюра на местной улице (для выемок на бордюрах, используемых грузовиками, может потребоваться дополнительный зазор)
- Расстояние 15 футов с обеих сторон гидранта
- На въезде в блок с редуктором:
- 70 минут между перекрестком и редуктором
- На выезде из квартала с редуктором:
- 20 минут между редуктором и неконтролируемым перекрестком (только на улицах с односторонним движением)
- 150 футов между редуктором и перекрестком с регулируемой остановкой
- 150 ’между редуктором и сигнальным перекрестком
- 200 футов от поворота проезжей части
- Минимальное расстояние 250 футов между редукторами
- 2 фута от люка или крышки вспомогательного оборудования при приближении или 6 футах после редуктора
- Это место может быть исследовано DOT на предмет «школьной зоны замедления», если редуктор скорости не предусмотрен и находится в непосредственной близости от школы.
Рекомендации по проектированию
- Редукторы скорости могут быть высотой 3 дюйма (на улицах без школы) или высотой 4 дюйма (только возле школ)
- Пространственные редукторы с увеличенной скоростью для поддержания желаемых рабочих скоростей
- Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать пониженные редукторы
- Расположить поднятые редукторы скорости посередине проезжей части, оставив желоба свободными для обеспечения надлежащего дренажа дороги
- Использовать указатели или другие методы для предупреждения операторов снегоуборочных машин о наличии повышенных редукторов скорости
- В то время как повышенные редукторы скорости являются эффективным методом модернизации существующих улиц для снижения скорости транспортных средств вместо реконструкции улиц, все вновь реконструированные улицы должны быть всесторонне спроектированы для достижения желаемых скоростей, например. g., используя подходящую ширину проезжей части и выравнивание, горизонтальный прогиб, средства управления движением, деревья и другие меры по снижению дорожного движения
Сужение полосы движения и удаление полосы движения
Сужение полосы движения позволяет убрать лишнюю ширину с существующих полос движения / движения без изменения количества полос. При удалении полосы движения неиспользуемые полосы движения передаются другим функциям. Это лечение широко используется.
Эти методы проектирования, хотя и не являются устройствами для успокоения дорожного движения, обладают мощными успокаивающими свойствами.И то, и другое может быть выполнено путем добавления поворотных полос, пешеходных островков-убежищ, расширенного пешеходного пространства, уличных или отдельных велосипедных полос, парковки или других функций.
Льготы
- Уменьшить вероятность превышения скорости и агрессивного вождения, уменьшив серьезность и частоту ДТП
- Обустроить проезжую часть, чтобы водители, велосипедисты и пешеходы могли лучше инструктировать
- Предоставление места для пешеходных островков-убежищ, выделенных полос для поворота, угловой парковки, широких парковочных полос, автобусных полос, велосипедных дорожек, расширенных тротуаров / пешеходных пространств или для других целей
Соображения
- При планировании съезда с полосы необходимо учитывать условия движения; может потребоваться детальный анализ
- При планировании сужения полосы движения следует учитывать коммерческую погрузку и другие виды использования.
- Следует учитывать планируемое использование, например, автобусные или велосипедные полосы
- Влияние сужений на повороты должно быть проверено
Соответствующие условия для установки
- Учитывать сужение полосы движения в коридорах с чрезмерно широкими полосами движения
- Многополосные коридоры с избыточной пропускной способностью (пропускная способность больше, чем объем трафика) — отличные кандидаты для удаления полосы движения
- Многополосные коридоры могут быть хорошими кандидатами для удаления полосы движения в сочетании с другими способами обработки, такими как изменение времени сигнала
- Приоритет сужению и удалению полосы движения следует отдавать в коридорах, вызывающих озабоченность по поводу безопасности или превышения скорости, или в тех случаях, когда желательно установить приоритет не общего движения.
Рекомендации по проектированию
- Сужение и удаление полосы движения должно привести к полосам стандартной ширины
- Если в сужение / удаление полосы движения включены другие методы лечения, см. Специальные рекомендации по этим методам лечения.
Удлинители бордюра
Расширение линии обочины до полосы проезжей части, примыкающей к обочине (обычно это парковочная полоса), для части блока на углу или в середине квартала.Это лечение широко используется.
Также известные как шейки, удлинители бордюров могут повысить безопасность пешеходов за счет сокращения расстояний перехода, могут уменьшить скопление людей на тротуарах и могут обеспечить пространство для таких функциональных элементов, как сиденья, насаждения и мебель. Кроме того, два расширения бордюра могут быть расположены по обе стороны улицы, чтобы создать сужение в середине квартала, или на перекрестке, чтобы создать шлюз.
Льготы
- Успокаивает движение, физически и визуально сужая проезжую часть
- При повороте замедляет движение транспортных средств и подчеркивает преимущественное право проезда пешеходов
- Сокращает расстояние перехода, уменьшая воздействие на пешеходов и минимально необходимое время сигнала для перехода
- Улучшает способность пешеходов и водителей, пересекающих дорогу, видеть друг друга
- Делает пешеходный переход более заметным для водителей, побуждая их останавливаться перед пешеходным переходом и сокращая количество незаконных парковок на пешеходном переходе
- Повышает дисциплинированность движения на перекрестках, предотвращая маневры транспортных средств на парковочной полосе
- Обеспечивает дополнительное пешеходное пространство и уменьшает скопление людей, особенно при очередях на переходах и автобусных остановках, а также при размещении у входа в метро или других выступов
- Создает пространство, которое можно использовать для размещения уличной мебели, велосипедной стоянки, автобусной остановки, общественных мест, уличных торговцев и т. Д., потенциально уменьшая беспорядок на тротуарах
- Обеспечивает чистоту зоны пожарного гидранта при размещении перед гидрантом
- Определяет концы угла парковки
- Может препятствовать повороту грузовика на улицу без правил для грузовиков
Соображения
- Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
- Может повлиять на подземные коммуникации
- Может потребоваться потеря стоянки у тротуара
- Может усложнить доступ к доставке и вывоз мусора
- Может воздействовать на снегоочистители и подметально-уборочные машины
Соответствующие условия для установки
- Применимо только в пределах парковочной полосы у тротуара
- Углы с обозначенными пешеходными переходами в торговых центрах, непосредственно примыкающих к школам, на перекрестках с продемонстрированными проблемами безопасности пешеходов, на широких улицах или в местах с высокой проходимостью
- На школьных пешеходных переходах
- На пересечении средних кварталов
- Перекрестки, на которых дорога с двусторонним движением переходит в режим встречного движения с односторонним движением, чтобы блокировать движение встречного транспорта прямо на участок с односторонним движением («блокбастер»)
- Рядом с входами в метро или другими местами защемления тротуаров, чтобы увеличить пешеходную прогулку или место в очереди
- Перед пожарными кранами, чтобы не приближаться к припаркованным автомобилям
- Считать на всех углах и пешеходных переходах
- Рассмотрите удлиненные удлинители бордюра для некоторой или большей части блока (т. д., расширенный тротуар с площадками для пешеходов) в тех местах, где было бы желательно полное расширение тротуара, но при этом необходимо поддерживать доступ для погрузки, высадки или парковки
- Невозможно использовать там, где есть полосы для движения по обочине (в том числе автобусные, велосипедные или обычные), например, созданные в результате ограничений на парковку в пиковый период.
- Возможность расширения бордюров оценивается на основании инженерной экспертизы проектных поворотных движений транспортных средств и объемов поворота транспортных средств
Рекомендации по проектированию
- Ширина удлинения бордюра обычно на два фута меньше ширины парковочной полосы, но удлинение бордюра может также доходить до велосипедной полосы, если она полосатая.Минимальная длина удлинения бордюра обычно равна полной ширине пешеходного перехода, однако при необходимости или необходимости она может быть больше
- Зона поворота пожарной машины с внешним радиусом 50 футов должна быть свободна от физических препятствий (знаков, плантаторов, негибких столбов, деревьев).
- Если удлинение бордюра противоречит проектным поворотам транспортного средства, то удлинение бордюра должно быть уменьшено в размерах, а не устранено, где это возможно.
- На переходах с низкой видимостью для пешеходов удлинение бордюра должно быть достаточно длинным, чтобы «освещать» переход, т.е.д., обеспечить открытую видимость пешеходного перехода приближающимся автомобилистам. Дополнительное пространство для надстройки бордюра можно использовать для создания озеленений или общественных объектов, таких как парковка для велосипедов, если видимость не затруднена
- Проектирование и размещение уличной мебели, деревьев и насаждений на пристройке к бордюру не должно препятствовать пешеходному потоку, препятствовать свободному проезду или мешать «дневному освещению» перекрестка, аварийных операций или линий обзора
- Удлинитель бордюра должен быть спроектирован таким образом, чтобы обеспечивать отвод ливневой воды из желоба и не вызывать скопление воды; В зависимости от условий профилирования на конкретном участке это может включать в себя правильное расположение водосборных бассейнов или использование проектных обработок, которые направляют воду через, вокруг или между удлинением бордюра и бордюром .
- Когда позволяет пространство, по возможности следует использовать более функциональные конструкции расширения бордюров, например, с зелеными улицами / озелененными территориями или общественными объектами, такими как места для сидения или парковка для велосипедов.
- Необходимо использовать вертикальные элементы для предупреждения водителей и операторов снегоочистителей о наличии выступа бордюра.
- Для сокращения затрат и времени реализации расширения бордюра можно рассмотреть дренаж траншеи вместо перемещения водосборного бассейна, если есть партнер по техническому обслуживанию для очистки дренажа траншеи
- Когда удлинение бордюра используется на пожарном гидранте, длина удлинения бордюра должна быть равна или больше зоны запрета парковки (обычно 15 футов в любом направлении), и гидрант следует переместить на удлинитель бордюра.
- Укладка бордюра должна совпадать с дорожным покрытием окружающих тротуаров.
Переключатели трафика
Переключатели трафика — это семейство средств для успокоения движения, которые можно использовать для замедления, перенаправления или блокирования движения транспортных средств, в первую очередь на перекрестках. Это лечение используется ограниченно.
В районах, где целью является сокращение проезда автотранспорта, может быть желательно создать физические барьеры, которые сделают непрактичным или невозможным использование местных улиц для чего-либо, кроме местных поездок.
Льготы
- Сокращает или устраняет кратковременное и сквозное движение
- При последовательном применении в области снижает скорость движения
- Может озеленять и украшать городской пейзаж деревьями и / или растительностью, улучшая качество окружающей среды и потенциально включая средства контроля источников ливневой воды
Соображения
- Могут потребоваться дальнейшие изменения в работе сети трафика; необходимо уделить внимание возможности подключения к локальной сети трафика и выполнить анализ перенаправления трафика
- Может повлиять на дренаж улиц или потребовать переноса водосборного бассейна
- Может повлиять на подземные коммуникации
- Необходимо обеспечить доступ к транспортным средствам для экстренных случаев
- Ландшафтный дизайн или средства контроля за ливневыми стоками требуют партнера для текущего обслуживания
- Если оборудование оборудовано для улавливания ливневых стоков, необходимо тщательно продумать дизайн, контроль перелива и виды растений.
Соответствующие условия для установки
- Рассмотреть на местных улицах превышение скорости или проблемы с пересечением / сокращением
Рекомендации по проектированию
- Конструировать устройства отклонения дорожного движения таким образом, чтобы они влияли на движение автомобилей, но не велосипедистов; использовать велосипедные каналы или аналогичные методы проектирования, чтобы велосипедисты могли проезжать
- Включите засаженные территории и средства контроля источников ливневых вод в устройства, отклоняющие движение, везде, где это возможно, после определения партнера по техническому обслуживанию.
- Если работа включает в себя посадку деревьев, рассмотрите расположение инженерной инфраструктуры, включая канализацию NYC DEP и водопровод
Срединный барьер — это тип транспортного барьера, который обычно представляет собой приподнятый срединный или срединный остров безопасности, проходящий через перекресток, для предотвращения левых поворотов и сквозных движений на пересекающую улицу и обратно. Это лечение используется ограниченно.
Доступ для пешеходов может быть сохранен с помощью убежищ для пешеходов, а доступ для велосипедистов — с зазорами в средней части. Как и в случае с типичными срединными слоями, деревья или насаждения могут быть включены в срединный барьер.
Льготы
- См. Преимущества для перенаправителей трафика
- Повышает безопасность на перекрестке, уменьшая потенциальное движение транспортных средств и конфликты, особенно левые повороты
- Снижает риск лобовых столкновений автомобилей
- Снижает риск движения автомобилистов на красный свет или знак остановки при приближении со стороны переулка.
- Уменьшает движение транспорта на боковой улице за счет поворота и на главной улице за счет сужения проезжей части
- Повышает безопасность и доступность пешеходов за счет уменьшения расстояния перехода и предоставления пешеходам убежища для поэтапного перехода дороги
Соответствующие условия для установки
Рекомендации по проектированию
Надземные переходы
Подъемный переход (e. грамм. приподнятый переход) — обозначенный пешеходный переход на перекрестке или в середине квартала, построенный на более высоком уровне, чем прилегающая проезжая часть. Это лечение используется ограниченно.
Рельефный переход — это, по сути, таблица скорости, где вся ширина пешеходного перехода находится внутри плоской части стола, обычно шириной от 10 до 15 футов. Он сочетает в себе преимущества увеличенного редуктора скорости с улучшенной обзорностью пешеходного перехода.
Льготы
- Вынуждает водителей двигаться со скоростью не выше расчетной скорости улицы
- Повышает осведомленность водителей о наличии пешеходных переходов, особенно в местах перехода между кварталами
- Используется на уличных шлюзах, может предупреждать водителей о том, что они входят в менее скоростную пешеходную уличную среду
- Обеспечивает удобный пешеходный переход между местами с интенсивным пешеходным движением на противоположных сторонах улицы
Соображения
- Может повлиять на дренаж улиц или потребовать перемещения водосборного бассейна
Соответствующие условия для установки
- Существующие пешеходные переходы с регулируемой остановкой или другие места, где существует потребность в пешеходных переходах с регулируемой остановкой, которые также соответствуют критериям для редукторов повышенной скорости
- Рассмотрите участки с особенно высоким спросом на пешеходные переходы на более узких улицах (максимум две движущиеся полосы), например, в местах с пешеходными генераторами (например. г., основные коммерческие или культурные объекты, транзитные въезды, парки) на противоположных сторонах улицы
- Считать более надежным вариантом для пересечений средней полосы
- Рассмотреть на проезжей части многополосных бульваров на переходах
- Избегать движения по автомагистралям
Рекомендации по проектированию
- Соответствующие предупреждающие знаки и дорожная разметка должны сопровождать приподнятый переход
- Использовать указатели или другие средства для предупреждения операторов снегоуборочных машин о наличии приподнятого перехода
- Используйте улучшенные материалы для улучшения видимости улиц, чтобы привлечь внимание к приподнятому переходу
Программа успокоения дорожного движения в микрорайонах | Фолс-Черч, VA
Что такое успокаивающее движение?
Успокоение дорожного движения — это процедура, предназначенная для улучшения качества жизни и повышения безопасности пешеходов и велосипедистов за счет снижения скорости и / или объема движения транспортных средств.
Набор инструментов для успокоения дорожного движения включает в себя широкий спектр мер. Это включает в себя информационные мероприятия, такие как образование и вывески. Он также включает физические меры, такие как «лежачие полицейские» и удлинение бордюров.
Как разрабатывалась программа развития дорожного движения в районе?
Городская программа успокоения дорожного движения существует еще в 2005 году. Городские власти обновляли программу дважды, сначала в ноябре 2011 года, а затем в феврале 2015 года. Каждое обновление предназначено для повышения эффективности и результативности программы.
Как мой район может подать заявление на уменьшение дорожного движения?
Информация о Программе успокоения движения в микрорайонах доступна в Справочнике по программе. Чтобы получить дополнительную информацию о программе или подать заявку, свяжитесь с Джеффом Сайксом по телефону 703-248-5296 (TTY 711).
Вкратце, шаги следующие:
- Свяжитесь с координатором городской программы успокоения дорожного движения Джеффом Сайксом по электронной почте или по электронной почте 703-248-5296 (TTY 711).
- После разговора с членом сообщества городские власти определят область исследования для запроса.
- Персонал затем определит, можно ли обработать запрос в административном порядке или нужно ли пройти через процесс взаимодействия с общественностью.
- Если требуется более масштабный процесс, член сообщества затем раздаст петицию в изучаемой области, чтобы обеспечить поддержку со стороны соседей. В петиции также будут запрашиваться волонтеры для рабочей группы проекта.
- После того, как 51% исследуемой территории (как определено городскими властями) подпишет петицию, сотрудники города будут собирать такие данные, как объем транспортного средства, скорость транспортного средства, использование уличных парковок и ограничения видимости.
- Городские сотрудники затем назначат приоритет, используя метрики.
- Гражданский консультативный комитет по транспорту назначит очередь для рассмотрения дела и определит, можно ли решить дело с помощью легких решений (окраска полосы движения, указатели и т.