Утрированность видимая притворность и искусственность поведения: Искусственность Искусственный | Что такое Искусственность Искусственный

Искусственность Искусственный | Что такое Искусственность Искусственный

     Искусственность как качество личности –  склонность к лишенному простоты, деланному, неискреннему поведению; склонность проявлять принужденность, надуманность, притворность.

     На похоронах мужа прекрасная молодая вдова безутешна. Она ломает себе руки, рыдает, бьётся в истерике, кидается в могилу с криками: — Милый! Возьми меня с собой. Ее постоянно поддерживает под руку молодой человек – дальний родственник мужа. Ближе к ночи, когда люди разошлись по домам после поминок, он начинает утешать молодую вдову. Она робко сопротивляется: — Ну как же, ведь траур? – Вы что, его душа еще здесь находится. Молодой человек, не обращая внимания на слова, медленно подталкивает вдову к кровати. Наконец, она говорит: — Ну, ладно. Только делайте всё медленно и печально…

      Искусственности может быть много и в горе и в радости. Вымученная, театральная и декоративная, искусственность безуспешно пытается выставить себя в свете добродетелей. Но напрасно. Подсознание людей, как правило, безошибочно считывает в её невербальном языке тела нарочитость, принужденность и неискренность. Пытаясь продемонстрировать любовь, заботливость и сочувствие, искусственность обнажает наигранность, ненатуральность и фальшивость. Людей раздражает в искусственности деланность, напряженность и натянутость. Претензия на естественность и непринужденность оборачивается полнейшим провалом. Люди видят перед собой олицетворенную искусственность, проявленную в компании таких качеств личности как притворство, жеманность и манерность.

      Даже коровам претит искусственность. В совхозе идет искусственное осеменение коров. Ветеринар со специальным шприцем и банкой спермы не спеша обходит стадо. Окончив процесс, он садится в свой «Москвич», а тронуться не может. Коровы плотным кольцом окружили машину. Он сигналит — никакой реакции. Тогда он опускает боковое стекло и кричит: — Эй, вы, пошли вон отсюда! И тут одна из коров с большими грустными глазами просовывает в окошко голову и печально произносит: — А поцеловать?

      Искусственность обожает драматизировать и трагедизировать ситуации своей и чужой жизни. Свою аффектированность она бросает в бой по малейшему поводу, лишь бы выглядеть, казаться естественной и искренней. Но мешают поддельность, изломанность и раздутость создаваемого образа. Как правило, он сильно надуман.  Искусственность живет в мире иллюзий, ложных представлений. Поэтому создаваемые образы разнятся с реалиями, вышибают своей ненатуральностью и иллюзорностью.

    В одном театре была очень нехорошая, злая актриса, грешившая искусственностью создаваемых образов. Ладно бы это. Но она своими нападками и придирками совсем загоняла  работников сцены. Как-то раз играла она в каком-то трагическом спектакле, где в конце с криком бросалась с крепостной стены и разбивалась. Так эти самые работники сцены решили ей отомстить и вместо матов подложили батут. Зрителям трагедия очень понравилась.

     Говорят, что любая женщина без труда может сделать три вещи: прическу, салатик и трагедию, выливающуюся в скандал. Искусственность всегда готова выложить для окружающих весь ассортимент эмоций, как негативных, так и позитивных. Насколько они естественны, судить окружающим. Сама искусственность думает, что все ее действия выглядят непринужденными и естественными. Это не самообман. Это заблуждение и самонадеянность. В искусственности много пошлого актёрствования, глупой жеманности и мало настоящего артистизма.

      Искусственность – демонстрация ложных чувств и эмоций. Искусственность – пустая трата энергии на деланные эмоции. Все заржали, и я заржал, подыгрывая им. Американская улыбка – искусственная эмоция, забирающая нервы и силы. Фонтан искусственных эмоций требует большого перепада сил.

       Искусственность дружна с надуманностью. Человек убеждает себя: — Вот куплю дом и будет мне счастье. Пашет, как раб на галерах, работает на трёх работах, не ест и не спит. Наконец, купил дом. Но здоровье подорвано. Отношения с близкими людьми расстроены, ибо ему некогда было выстраивать с ними отношения. Приходил с работы – они спят, уходил на работу – они еще спят. Искусственные, надуманные ожидания не принесли счастья. Нужно еще отдавать кредит и проценты по кредиту. В доме и жить некогда. Возникает разочарование от неправильности и искусственности поставленных целей.

       По мнению философа Василия Тушкина, такой человек часто испытывает стресс, потому что он неестественно себя ведёт, он вынужден кого-то играть постоянно. Этот человек постоянно приносит своё настоящее в жертву будущему. То есть, человек под воздействием энергии страсти не может быть счастливым сейчас, его счастье вечно в будущем. Например, человек в  невежестве постоянно вздыхает о прошлом, о старых добрых временах, как вот раньше было хорошо, а сейчас всё плохо, то человек в страсти, он не думает о прошлом, он живёт по принципу сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. Для него завтра всё время будет лучше, чем сегодня. Всё время в будущее устремлён. И страсть заставляет человека постоянно лезть из кожи, играть какие-то искусственные роли и это очень напрягает человека, перетруждает его, он чувствует себя очень неестественно. Потом нужно расслабляться. Почему нужно расслабляться? Потому что человек напрягается. А почему он напрягается? Потому что он действует искусственно, неестественно. Раз неестественно, значит, искусственно напрягается. Поэтому нужно расслабляться. И все эти люди, которые работают до седьмого пота в  страсти ради какого-то там своего лучшего материального будущего, как правило, они до него не доживают. Или когда доживают – это всё им уже не в радость, потому что это всё ценой болезней, стрессов, разочарований – уже и не хочется ничего этого.

    Люди зачастую пытаются искусственно сдерживать свои чувства и эмоции. При этом не имеют понятия о духовном развитии, о духовной практике. Философ Вячеслав Рузов пишет: «И искусственный контроль чувств есть, можно контролировать чувства искусственным путем, насильственным путем. Можно их заставлять, можно их держать на какой-то привязи. Это приводит к определенному результату, но, этот результат временный. Вот в чем проблема. Т.е. какое-то время можно держать чувства под контролем. Можно напрячься и держать. Но если это искусственно, то к большому результату это не приводит. Можно посмотреть, например, современные виды поста. Человек постится какое-то время, потом прерывает свой пост, он не просто переходит на более легкую пищу, а он переходит на очень тяжелую пищу. Он так прерывает этот пост, что весь этот пост аннулируется в первые 30 минут приема пищи. Он так наедается, такой еды наедается. Еще и напивается. Отыгрывается за все эти дни страданий, потому что он страдал все эти дни. Он страдал, он не чувствовал радость от очищения, а он страдал эти дни, он думал об этом. Не думай о белой обезьяне, а он думал об этой обезьяне все это время, поэтому страдал, мучился, в отместку потом самому себе аннулирует все это. Т.е. результат временный, а значит, очень опасный. Только тело перегревается от всех этих усилий, перенапряжение, перегрев. Поэтому когда в сердце нет настоящей привязанности к чему-то возвышенному, духовному, к реальной духовной жизни, если нет привязанности к чему-то высокому, человек рискует в любой момент совершить какую-нибудь глупость в этих своих аскезах, усилиях, в любой момент он рискует перегреться и потерять всё, чего достиг. Искусственное отречение, вынужденное отречение. В сердце такого человека нет умиротворения».

Петр Ковалев
Другие статьи автора: https://www.podskazki.info/karta-statej/

Содержание

Искусственность или естественность

Так как на своих курсах я учу людей управлять своими эмоциями и чувствами, то нередко возникает вопрос: «А не потеряется при таком подходе естественность чувств и их проявлений? Не стану ли я тогда искусственным?»
Нередко я слышу и такое: «Для меня главное в человеке — это искренность». Управлять своими чувствами — это искусственно, это противоречит естественности.
То есть искренность и естественность часто априори считаются достоинством.
Но так ли это?

Искренность или естественность — это способ проявления личности, то, как человек выражает свои намерения и чувства.
Естественность может быть унаследованной от природы естественностью животного (даже в человеческом образе), а может быть обретенной заново естественностью развитой личности, научившейся и управлять собой, и выражать это адекватно.

В первом случае естественность чувств и их выражений может быть весьма вредной и разрушительной. Под искренностью и естественностью в этом случае понимается следующее: что человек чувствует, то и выражает вовне. И, продолжая нашу тему, «что пришло — то и выдаю». А по аналогии с поговоркой: «Что у пьяного в голове, то и на языке».
Действительно, образец такой искренности-непосредственности — это животное или человек в пьяном состоянии. Только искренность под действием алкоголя почему-то осуждается и уже за достоинство не принимается. А что же все-таки с трезвой искренностью?
Искренний непосредственный человек тем удобен в обращении, что по нему можно прочитать все, что он чувствует, думает и хочет сделать. Поэтому им, при желании, легче управлять. Если знать, на какую кнопочку нажать, то и можно получать желаемые результаты. С другой стороны, если не знать, то можно от него порой такого натерпеться!
Ведь пришло ему в голову, что вы ему почему-то не нравитесь, он вам это и выдаст. А так как он — искренний, то сдерживаться не будет. Например, скажет вам: «Да, видок у тебя неважнецкий, подруга — синяки под глазами и постарела как!» — это он совершенно искренне. Каково вам будет? Но он же сможет так же искренне вас и похвалить — тогда будет приятно (правда, если накануне не сказал вам чего-то другого).

Детской искренности принято умиляться: «Малыш ведь! Несмышлёныш…» Но иногда естественная детская жестокость или иные искренние проявления детских чувств и желаний могут больно ранить. Да и так ли уж естественно возникают обиды, возмущения, недовольства и прочие капризы? Не учится ли ребенок вызывать их в себе, чтобы получше влиять с их помощью на своих родителей? Почему чаще они возникают при мамах, чем при папах? Уж мамы это знают, как никто.

А если взрослый человек, уже не малыш, таким «несмышленышем» окажется? А, чаще всего, так и оказывается с самыми «естественными» и «искренними». Такая искренность в сочетании с глупостью такое натворить могут!
Главное, что именно человек искренне выражает и насколько полезна эта искренность.

Я рассматриваю искренность не как цель, а как средство. Не как достоинство само по себе, а как приложение к чему-то. Если человек умеет радоваться, испытывать интерес, уважение, восхищение и иные позитивные для общения чувства, то открытость и естественность — это необходимая форма проявления этих чувств. Искренность тогда становится прекрасным качеством такого проявления, идеальным проводником этих чувств. Если же он склонен к печали, злости, возмущению и прочим мало полезным в общении чувствам, то зачем тогда эта искренность и естественность нужна? Может, лучше тогда пока попридержать при себе такие чувства, а затем избавиться от них безопасным для окружающих и для самого их обладателя способом — путем освобождения от них или их сознательного изменения. Ведь как часто искреннее выражение разрушительных чувств приводило к разрушительным последствиям в жизни многих людей.

Интересно, что многие, считающиеся популярными или даже очень хорошими произведения искусств, прежде всего классические, привычно культивируют такие проявления глупой (принципиальной) искренности-честности. И, создав благодаря этому, себе и окружающим проблемы, герои таких произведений на протяжении всего фильма или книги расхлебывают или исправляют последствия такого принципиального неумения управлять собой. А зритель или читатель с вниманием и сочувствием следит за этим (сопереживает!) вместо того, чтобы, проанализировав его глупость, плюнуть на такого героя и заняться своей жизнью, а самому герою и автору мысленно посоветовать пройти какой-нибудь полезный тренинг (если еще не поздно).

Конечно, неумение естественно и убедительно проявлять выбранные чувства, то есть фальшивое проявление эмоций, даже если они и самые позитивные, лишают эти чувства убедительности и мешают партнерам по общению такие чувства серьезно воспринимать. Фальшь и неестественность — это очевидный недостаток, когда человеку не хватает умения и способности сделать что-то естественно легко и точно. На определенном этапе обучения и освоения навыка она вполне допустима и даже неизбежна — пока еще нет должного мастерства. И тогда приходится стараться, делать с излишней тратой энергии и потому не совсем точно. Но само намерение сделать так, как надо, уже ведет к тому, что когда-то это будет выполняться легко и точно. Если же фальши изначально бояться, то тогда невозможно учиться и осваивать какой-то навык поведения или управления собой. К ней стоит относиться только как неизбежному этапу на пути совершенствования, этапу, который должен быть пройден.
Могу привести пример из своей жизни: когда я начал учиться в своём первом театральном институте, то, покинув привычную среду обитания (окончил школу, уехал из семьи и родного города), вынужден был приспосабливаться к иным условиям жизни и способам общения. В этом кругу люди общались по-другому. Поэтому я был вынужден отказаться от многих привычных действий, манер поведения, эмоциональных оценок — тех, которые у меня получались раньше хорошо, так как были наработаны в прежней среде. При этом я не успевал еще выработать новый способ обработки информации, проявления чувств, подачи себя. Я еще не знал, на что и как реагировать, и потому часто ошибался, не всегда получалось то, что хотел -на время стал напряженным и фальшивым. За это, например, меня упрекали педагоги и кто-то из сокурсников. И меня это больно ранило, я не понимал, что происходит.
И лишь по прошествии двух-трех лет я вновь обрел естественность и легкость, но уже в ином качестве. Я стал другим, приобрел новые привычки и умения. Такие трансформации, когда я терял естественность поведения, происходили со мной еще несколько раз в жизни: какие-то были более болезненны (в армии, например), другие изменения и адаптация к ним проходили почти незаметно (смена профессии, города, где проживал). Со временем я наработал несколько разных стилей жизни и поведения, которые я легко и естественно уже воспроизводил, в зависимости от условий жизни.
Сейчас нередко мне делают комплименты, отмечая мою естественность и эмоциональность. И мне приятно это слышать. Так как я знаю, что эта естественность была создана мной, и я продолжаю работать над нею.

В человеческом общении неискренность также не всегда является чем-то однозначно плохим или вредным. Она — способ проявления того или иного чувства, не более. Если человек, мило мне улыбаясь, прячет агрессию по отношению ко мне или обиду на меня и если он изображает эту приветливость неискренне, то это может быть и полезным для меня, так как подсказывает мне истинные чувства этого человека в данный момент. Исходя из этого, я смог бы помочь этому человеку снять агрессию или выяснить причины обиды. Искренне же выражение агрессии могло принести мне или нашим отношениям явный вред, и естественное изображение хорошего настроения могло бы ввести меня в обман по поводу перспектив продолжения общения. Со стороны же моего партнера, столь неискренне выражающего себя, все могло бы восприниматься наоборот — фальшь навредила бы ему в одном случае, а могла бы и помочь: например, как подсказка мне того, что он не решается высказать.

Откуда берется фальшь?
Думаю, что неадекватность того, что чувствую и хочу, с тем, что я выдаю в окружающий мир, во многом замешана на чувстве страха — опасении выражать свои желания. Человеку уверенному в себе или самодостаточному редко требуется скрывать свои чувства, если он сам отвечает за их создание. Если же человек не уверен, можно или нет так думать, чувствовать или действовать, то он постоянно сам себя останавливает, одергивает — то делает шаг вперед, то шаг назад. И, в результате, стоит на месте — не может ничего выразить или же выражает одновременно несколько противоречивых чувств, которые друг друга гасят и вводят партнера по общению в заблуждение. Такое противоречивое восприятие ведет к тому, что человек, выражающий таким образом чувства, кажется неискренним.

Фальшь может быть, наоборот, следствием старания, которое также замешано на страхе. Страхе сделать не так, не достичь цели, не быть хорошим. Старание порождает излишние усилия, жёсткость, оно делает человека плоским, неинтересным и, как следствие, неэффективным и искусственным до фальши. Когда родители призывают детей стараться, они должны понимать, куда они его толкают.

Так же фальшь часто возникает у тех людей, которые хотят выражать нужные чувства, но ограничиваются их изображением вместо того, чтобы их действительно переживать. Часто это вытекает из дилетантского представления, что актерство — это изображение, и достаточно повторить форму, чтобы ее приняли за содержание. На большой сцене, действительно, некоторые приемы мастерского (обратите внимание — мастерского!) изображения могут выглядеть убедительными у талантливых людей. Но в жизни, когда все перед носом и видны малейшие нюансы, такие изображения чувств мало кого могут ввести в заблуждение и вызывают отторжение. В «боевых условиях» нашей жизни, где репетиций нет, следует учиться проживать чувства внутри — тогда умение выдавать вовне будет адекватно накладываться на благодатную почву.

Иногда фальшивое выражение чувств вытекает из излишней самоуверенности в своих способностях чувствовать и выдавать чувства по заказу или из попыток выдавливать чувства из себя, действуя насильственными методами («а ну-ка заплачь мне!»). В таких случаях чувства мстят и отказываются рождаться. Их надо уметь приглашать. И этому я посвящаю особое внимание на курсах по актёрскому мастерству и ораторскому искусству.

Не все дано нам от природы. Что-то мы можем развить искусственно, чтобы стать естественными.
Таким образом, естественность и искренность могут существовать на двух уровнях: механистичная животная естественность, вытекающая из неспособности или нежелания управлять чувствами и действиями, и обретенная через искусство управлять собой и умение выражать собственные чувства человеческая естественность.
Человеческая естественность, по сути, искусственна и стала естественностью тогда, когда искусственность превратилась в искусство.
Когда я умею хорошо владеть собой, вызывать нужные чувства и освобождаться от ненужных переживаний, когда легко и свободно выражаю то, что я выбрал, и делаю то, что считаю оптимальным сделать, я и становлюсь искренним и естественным человеком. И такую искренность я уже могу отнести к человеческим достоинствам. Это естественность мастерс

утрированность — это… Что такое утрированность?


утрированность
УТРИРОВАННОСТЬ и, ж. outrer. Все авторы примечательны «эпатажной утрированностью» своего творческого интереса к «помойкам», к «грязному белью», к лицам, ушибленным то ли Богом, то ли социальным укладом. Лит. Рос. 10. 1. 1992.

Исторический словарь галлицизмов русского языка. — М.: Словарное издательство ЭТС http://www.ets.ru/pg/r/dict/gall_dict.htm. Николай Иванович Епишкин [email protected] 2010.

Синонимы:
  • утрирование
  • утрированный

Смотреть что такое «утрированность» в других словарях:

  • утрированность — преувеличенность, гиперболичность, раздутость Словарь русских синонимов. утрированность сущ., кол во синонимов: 3 • гиперболичность (4) • …   Словарь синонимов

  • гиперболичность — преувеличенность, дутость, раздутость, утрированность Словарь русских синонимов. гиперболичность сущ., кол во синонимов: 4 • дутость (10) • …   Словарь синонимов

  • преувеличенность — утрированность, гипертрофированность, непомерность, дутость, чрезмерность, гиперболичность, раздутость Словарь русских синонимов. преувеличенность сущ., кол во синонимов: 9 • гиперболизм (2) …   Словарь синонимов

  • раздутость — гиперболичность, вздутие, сверхъестественность, искусственность, преувеличенность, неестественность, утрированность, раздутие, вздутость, дутость Словарь русских синонимов. раздутость сущ., кол во синонимов: 10 • вздутие (24) …   Словарь синонимов

  • Виноградский, Александр Николаевич — выдающийся музыкальный педагог и дирижер; род. в 1855 г, Окончив курс в Киевском университете, учился фортепианной игре у Н. Г. Рубинштейна в Москве и теории композиции у М. А. Балакирева в СПб. С 1886 г. состоит директором Киевского отделения… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Живопись —         вид изобразительного искусства, художественные произведения, которые создаются с помощью красок, наносимых на какую либо твёрдую поверхность. Как и др. виды искусства (См. Искусство), Ж. выполняет идеологические и познавательные задачи, а …   Большая советская энциклопедия

  • Ренессанс — (итал. Rinascimento, франц. Renaissance = Возрождение) общепринятое название эпохи, следовавшей в истории западноевропейского искусства за готической и продолжавшейся с середины XV до начала XVI столетия. Главное, чем характеризуется эта эпоха… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Живопись —         вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую либо твёрдую поверхность. В художественных произведениях, создаваемых живописью, используются цвет и рисунок, светотень, выразительность… …   Художественная энциклопедия

  • — Американская ночь La Nuit américaine Жанр драма / комедия Режиссёр Франсуа Трюффо Продюсер Франсуа Трю …   Википедия

  • Американская ночь — La Nuit américaine Жанр драма / комедия Режиссёр Фра …   Википедия

Ответы на вопросы ‘притворное поведение’

ЛицемериеЗлонамеренное притворное поведение 9 букв
ПоведениеСпособность животных изменять свои действия под влиянием внутренних и внешних факторов, характерная черта животного типа организации. Поведение имеет огромное приспособительное значение, позволяя животным избегать негативных факторов окружающей среды. У многоклеточных организмов поведение находится под контролем нервной системы 9 букв
ЛицимериеПоведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью 9 букв
ИнстинктСовокупность врождённых тенденций и стремлений, играющих мотивационную роль в формировании поведения. В узком смысле, совокупность сложных наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида при определённых условиях. Инстинкты составляют основу поведения животных. У высших животных инстинкты подвергаются модификации под влиянием индивидуального опыта 8 букв
ВкрадчивыйСтарающийся вызвать доверие, расположение к себе лестью, притворной любезностью 10 букв
ИнсценироватьПритворно изобразить(-ажать) что-нибудь 13 букв
ИскусственныйПритворный, неискренний 13 букв
ИсусикО притворном скромном, кротком и тихом человеке 6 букв
МаскаПритворный вид, видимость (какого-нибудь чувства, отношения) 5 букв
МнимыйПритворный, ложный 6 букв
Значение слова ПРИТВОРНОСТЬ. Что такое ПРИТВОРНОСТЬ?

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова рейнский (прилагательное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

«Естественность vs. искусственность»

Последнюю постановку в рамках БТК-феста сыграли не на сцене Театра на Литейном. Спектакль под названием «Двойная экспозиция», созданный совместо компаниями Южной Кореи и Финляндии, построен на соединении пластического театра и театра кукол, и даже не столько кукол, сколько предметов.

Image_23Спектакль «Двойная экспозиция» — это не история с перипетиями. Этот, если можно так сказать, спектакль социальный, который поднимает очень актуальную проблему для сегодняшней Южной Кореи — проблему пластической операции. Не все знают, что сейчас в этой стране происходит что-то вроде массового помешательства — все стремятся к некой идеальной внешности, подвергая себя неоднократным хирургическим вмешательствам. Европеоидная внешность как-то особенно желанна среди корейцев, и операция по расширению разреза глаз уже стала одной из самых популярных. На смену обыкновенным людям и индивидуальностям приходят люди одинаковые с искусственными лицами.

Image_20Куклы в этом спектакле — это парикмахерские манекены (пластиковые головы). Шестеро артистов ставят их себе на плечи, заменяя ими собственные головы. Противопоставление естественности и искусственности выражается через пластику. Это и национальные корейские танцы, и современная хореография. Артисты крутятся, извоорачиваются, постоянно меняя ракурсы своего тела так, чтобы на плечах была то кукольная голова, то своя, настоящая. Борьба между ними происходит прямо на человеке. И пока побеждает искусственность — в финале спектакля все шесть артистов подходят к рампе с силиконновыми масками на лицах.

Во всем передается двойственность существования: и в парных танцах, и в «половинчатых» костюмах, где левая сторона человека одета женщиной, а правая — мужчиной, и в этих танцах с головой-манекеном. Особое ощущение искусственности приходит, когда в общем танце артисты выстраивают рисунки, перемешивая свои головы с головами манекенов. Что-то неприятное и отталкивающие есть в том, что среди живых людей скрываются эти куклы — вроде тоже люди, но не живые, застывшие и от этого пугающие.

Image_33Сама идея поднять серьезную национальную проблему на сцене, заявить о ней во всеуслышание на международном фестивале, безусловно, заслуживает высших похвал. И отдельные моменты вызывают просто бурю оваций, как, например, танец двух артистов, тени которых сливаются, превращаясь в одного человека. Или опять же театр теней с четырьмя замершими в похожих, но не одинаковых позах танцорами. Прожектор высветляющий каждого по очереди, благодаря чему их тени превращаются в видеоряд движений одного человека. Люди становятся тенями, один человек похож на другого настолько, что разницу можно и не заметить, ничего индивидуального и личного не осталось. Но в основном сама постановка вряд ли будет понятна людям, не слышавшим об этой проблеме Южной Кореи. Слишком завуалированы получились смыслы. Они говорят об этой проблеме эффектно, громко, но не совсем ясно. Нужно быть, что называется «в теме», чтобы оценить спектакль по достоинству.

Текст: Яна Чичина

Фото: Елена Кокова

 

 

причины, симптомы, диагностика и лечение

Манерность

Манерность – это особенность поведения или психопатологический симптом, который характеризуется наигранностью поступков, утрированием жестов, мимики и произношения. Многие действия лишены смысла, выглядят странными, нелепыми. Речь вычурная, эмоции – гротескные, неестественные. Манерность бывает личностной чертой или признаком психического заболевания. Ее диагностика выполняется клиническими методами. Лечение зависит от причины, может включать психотерапию, медикаментозную поддержку.

Общие сведения

«Манера» в переводе с французского языка означает «образ действий», «способ поведения». Однако «хорошие манеры» и «манерность» – это разные понятия. В первом случае речь идет о высоком уровне воспитанности человека, во втором – о своеобразии и неестественности поведения. Манерность чаще встречается у детей 6-8 лет, женщин молодого и среднего возраста. В зависимости от выраженности она рассматривается как результат воспитания или как симптом психической болезни.

Манерность

Манерность

Причины манерности

Вычурность, искусственность поведения иногда возникает в период возрастного кризиса 7 лет, но к началу стабильного периода постепенно исчезает. В этот период она вызвана стремлением ребенка стать похожим на родителей, учителей и других значимых людей. Если манерность сохраняется и не проходит к 8-9 годам или наблюдается у взрослых, то ее причинами могут являться:

  • Неправильное воспитание. У психически здоровых людей манерное поведение свидетельствует о дисгармоничном типе воспитания в детстве. Нередко оно связано с доминирующей ролью матери, чрезмерными требованиями к соблюдению правил этикета, недостатком внимания родителей. Манерность умеренно выраженная, часто не требует лечения.
  • Истерическое расстройство личности. При истероидной психопатии эмоции и поступки больных отличаются театральностью, демонстративностью, наигранностью. Манерничанье используется для привлечения внимания окружающих, всегда сочетается с яркими эмоциями – смехом, плачем, волнением.
  • Шизоидное личностное расстройство. При шизоидной психопатии манерность – проявление влечения к вычурности, нестандартности. Она используется пациентами для преодоления патологической скромности и робости. Являясь набором поведенческих шаблонов, позволяет поддерживать формальные контакты с людьми.
  • Шизофрения. Особо выражены манерные черты у пациентов с гебефренической формой заболевания, с кататонией (в периоды ремиссий). Утрачивается естественная простота и изящество движений, эмоции становятся выхолощенными, речь – витиеватой. Чем прогрессивнее течение болезни, тем более примитивным, стереотипным выглядит манерничанье.

Патогенез

При отсутствии психических заболеваний манерность возникает на базе неуверенности, тревоги и закомплексованности. Эти черты проявляются в детском возрасте, подкрепляются стилем воспитания. Манерничанье выступает своеобразным вариантом психологической защиты, позволяющим скрыть от окружающих истинные переживания. Выбор данного типа поведения и взаимодействия является бессознательным, но во взрослом возрасте многие люди замечают в себе манерные черты, пытаются их исправить.

При личностных расстройствах манерность становится более выраженной, статичной. Снижается критика к данному симптому, пациенты не замечают, не пытаются исправить его. Манерное поведение поддерживает определенный способ адаптации отдельного человека к обществу: при истерическом расстройстве привлекает внимание окружающих, при шизоидном – помогает выражать себя, поддерживать межличностные отношения.

У лиц с шизофренией патогенетической основой манерности является искаженное восприятие и мышление, эмоциональная отчужденность. При гебефрении она проявляется вместе с гримасничаньем и дурашливостью, а при кататонии – с импульсивностью, вычурностью движений, стереотипиями. Неестественность строя речи относится к продуктивным симптомам заболевания.

Симптомы манерности

Некоторые дети дошкольного и младшего школьного возраста начинают вести себя неестественно и наигранно: подражают взрослым, кривляются, совершают демонстративные поступки. Во время общения они строят гримасы, морщат нос, трут глаза, откашливаются. В ситуациях, когда нужно оставаться на одном месте или выполнять учебное задание, начинают театрально заламывать руки, топать ногами, щелкать суставами. Манерность усиливается при переутомлении, сонливости, эмоциональной напряженности.

Ключевые симптомы у подростков и взрослых – искусственность поступков, утрированность манер, наигранность мимики, жестов. При общении с таким человеком возникает ощущение неискренности. Слова могут быть абсурдными, действия – бессмысленными. Отмечается недостаток простоты, координации, пластичности. Такие люди часто пребывают в напряжении, не способны подстроиться под изменяющуюся ситуацию, создавать доверительные отношения.

Люди с истерическим личностным расстройством отличаются стремлением привлекать к себе внимание, неуверенностью, эгоцентризмом. Они нуждаются в новых впечатлениях, воспроизводят ритуалы празднеств, стараются быть заметными в любом мероприятии. Истерическая манерность отличается выраженной демонстративностью, театральностью, красованием.

При личностном расстройстве шизоидного типа на первый план выходит дисгармоничность и парадоксальность внешнего облика, поведения, эмоций. Движения несколько неестественны, диспластичны, походка угловата. Мимике недостает живости, зачастую она представлена набором «масок», которые более или менее подходят к актуальной ситуации. Манерность шизоидных личностей выступает как попытка выразить свою индивидуальность, установить и поддержать общение.

У больных шизофренией манерной становится речь. Она имеет чрезмерно старательную, утонченную артикуляцию, содержит необычные слова, в том числе неологизмы. Предложения чересчур напыщенные, философские, не соответствующие по содержанию теме беседы. Гебефреническая форма болезни проявляется выраженной манерностью поведения с преобладанием дурашливости, ребячливости.

Осложнения

Манерность детей становится причиной конфликтов с родителями и учителями. Поведение ребенка оценивается как непослушание, неготовность к учебе в школе, дефицит внимания. В школьном классе такие дети могут стать «белыми воронами», «изгоями» из-за своеобразия и неискренности поведения. Неразрешенными остаются проблемы неуверенности, закомплексованности, тревожности.

Манерность приводит к социальной дезадаптации взрослых людей. Особенно ярко это осложнение проявляется у мужчин: вычурность поз, движений, высказываний ассоциируется у окружающих с женственностью или гомосексуализмом. Манерные мужчины подвергаются агрессивным нападкам со стороны представителей своего пола, испытывают трудности при попытках создать романтические отношения, так как женщины более склоны к дружбе с ними.

Диагностика

Выявление манерности как симптома психопатологического расстройства – задача врача-психиатра. Когда манерные черты присутствуют в характере человека, то диагностика может быть проведена психотерапевтом или психологом. Помимо определения признаков симптома, необходима дифференциация его причин (шизофрении, психопатии шизоидного или истероидного типа). Специальных методов обследования не разработано, используется клинический подход, который включает следующие диагностические процедуры:

  • Сбор анамнеза. Врач выясняет наличие психического расстройства у пациента. Если обращение первичное, определяет наследственную отягощенность, выслушивает жалобы самого больного, а в тяжелых случаях опрашивает членов его семьи. Анамнестические данные позволяют установить, какие условия стали причиной манерности.
  • Клиническая беседа. Общение с пациентом позволяет выявить характерные особенности структуры речи, произношения. Часто предложения произносятся с измененным логическим ударением, своеобразной эмоциональной окраской. Интонация неестественная, высказывания содержат много вводных слов, сленговых выражений, междометий.
  • Наблюдение. Проводится оценка движений, мимики, поведения. У большинства пациентов отмечается постановочность поз, демонстративные жесты, например, прикладывание рук ко лбу для изображения усталости. Мимика ярко выраженная, но недостаточно разнообразная, состоящая из шаблонов. Движения диспластичные, часто чрезмерные.

Лечение манерности

Терапия требуется в случаях, когда манерное поведение является признаком психической патологии или же причиной нарушения социальной адаптации человека. План лечения составляет психиатр или психотерапевт, ориентируясь на данные диагностики. Все процедуры проводятся амбулаторно, за исключением случаев обострения шизофрении. Они включают:

  • Психотерапию. Помощь психотерапевта эффективна, если пациент осознает наличие манерности, стремится изменить поведение. Проводятся индивидуальные сеансы, на которых выясняется истинная причина манерности. Применяются техники когнитивно-бихевиоральной терапии, психоанализа, гештальт-терапии. Их цель – снизить тревогу, повысить адаптационные навыки, разрешить внутренние конфликты.
  • Медикаментозную коррекцию. Лечение препаратами назначается больным с психическими расстройствами. Оно подбирается с учетом особенностей заболевания, носит симптоматический характер. Так, при шизофрении манерность уменьшается на фоне приема нейролептиков. Пациентам с истероидной психопатией назначаются лекарства с седативным действием
  • Семейное консультирование. Когда манерность диагностирована у ребенка, рекомендуется провести консультацию родителей по вопросам воспитания и особенностям психического развития детей. Если мать и отец меняют свое отношение к детям, делают семейную обстановку более комфортной, уменьшается тревожность, эмоциональное напряжение. Потребность манерничать снижается.

Прогноз и профилактика

Манерность не представляет особой угрозы для психического здоровья. Прогноз в большинстве случаев благоприятный, хотя полного устранения симптома сложно достичь при стойких вариантах психопатий и шизофрении. Профилактика манерности у здоровых детей и подростков сводится к поддержанию правильного воспитания, предупреждению тревожности и неуверенности. При психопатиях, шизофрении основой является адекватное лечение и социальная реабилитация.

Примеры и определение преувеличения

Определение преувеличения

Мы все преувеличиваем. Иногда, приправляя истории, чтобы сделать их более увлекательными или просто подчеркнуть наши моменты. Преувеличение — это утверждение, которое делает что-то хуже или лучше, чем оно есть на самом деле. В литературе и устном общении писатели и ораторы используют преувеличение как литературную технику, чтобы придать дополнительный стресс и драму в работе или речи.

Повседневные примеры преувеличения

  • Этому велосипеду тысяча лет.
  • Он храпит громче, чем грузовой поезд.
  • У моей собаки есть только друзья кошки.
  • Он тонет в своих слезах.
  • Его мозг размером с горошину.

Типы преувеличения

Преувеличение

Это утверждение, которое немного преувеличивает что-то, чтобы передать смысл. Стихотворение Коула Портера «Ты в топе» дает хороший пример:

«Ты Нил,
Ты Пизанская башня,
Ты улыбка
Моны Лизы…»

Здесь поэт преувеличивает действительную истину и называет свою возлюбленную рекой Нил и Пизанской башней.Он также говорит, что ее улыбка похожа на улыбку Моны Лизы.

Гипербола

Гипербола — это экстремальное, экстравагантное и невозможное преувеличение, например, когда Флэннери О’Коннор пишет в своем эссе Back of Parker’s :

«И кожа на ее лице была тонкой и подтянутой, как у кожа на луке и ее глаза были серыми и острыми, как точки двух ледяных кирок ».

Примеры преувеличения в литературе

Пример №1: Скромное предложение (Джонатан Свифт)

Джонатан Свифт известен тем, что использовал преувеличения в своих работах для предоставления социальных и политических комментариев.С помощью своего своеобразного рассказа «Скромное предложение » Свифт поднимает политику общества до такой степени неприкрытого абсурда. В этом эссе Свифт преувеличивает, предполагая, что единственный способ спасти Ирландию от бедности и перенаселения — это убить детей из бедных семей. Далее он предполагает, что их мясо послужит деликатесом для знати Ирландии. Он продолжает преувеличивать, обдумывая способы и рецепты превращения своей кожи в сумки и перчатки, говоря:

«Те, кто более бережлив, могут порвать тушу, кожа которой, искусственно одетая, сделает замечательные перчатки для женщин и лета. сапоги для хорошего джентльмена.

На самом деле Свифт настойчиво преувеличивает эту идею, потому что народ Ирландии не смог найти логического решения для сокращения бедности и перенаселения.

Пример № 2: Кандида (Автор Вольтера)

«Я хотел убить себя сто раз, но почему-то я все еще влюблен в жизнь. Эта нелепая слабость, возможно, является одной из наших более глупых склонностей к меланхолии, поскольку есть ли что-нибудь более глупое, чем стремление нести бремя, которое можно было бы с радостью выбросить, ненавидеть само свое существо и все же держать его быстро, ласкать змея, которая пожирает нас, пока не съест наши сердца?

В этом примере старая женщина рассказывает свою историю о том, как ей пришлось пережить трудные времена, преувеличивая, что она хотела убить себя сто раз, называя себя бременем.

Пример # 3: Песня (Джона Донна)

«Иди и поймай падающую звезду,
Получи с ребенком корень мандрагоры,
Скажи мне, где все прошлые годы,
Или кто зачистил ногу дьявола,
Научи меня слышать, как поют русалки,
Или не поддаваться жгучей зависти,
И найти
Какой ветер
Служит для продвижения честного ума.

Если ты родишься со странными взглядами,
Вещи, которые нельзя увидеть,
Поездка на десять тысяч дней и ночей,
До века белоснежные волосы на тебе,
Ты, когда ты вернешься, скажешь мне,
Все странные чудеса, которые постигают тебя,
И клянусь,
Нет, где
Живет женщина, истинная и справедливая … »

Джон Донн использует преувеличенные выражения в этом стихотворении.Первая строка этого стихотворения «Иди и поймай падающую звезду» использует невозможное начинание. В оставшихся строфах поэт призывает читателей выполнять более недостижимые задачи, используя крайнее преувеличение. Они включают в себя поиск корня мандрагоры — мифического корня в средневековых знаниях и прослушивание песен русалок.

Во второй строфе Донн предлагает отправиться в путешествие «десять тысяч дней и ночей», чтобы найти верную женщину. Фактически, все стихотворение богато преувеличенно сомнительными задачами.

Пример № 4: Его милосердной хозяйке (Эндрю Марвелл)

«Сто лет восхвалять
Твоих глаз и твоего лба;
двести обожать каждую грудь;
Но тридцать тысяч остальным.

Эндрю Марвелл использовал исключительное преувеличение в этом отрывке, чтобы похвалить свою возлюбленную. Его цель использования этого литературного устройства состоит в том, чтобы подчеркнуть его точку зрения, а не обман.

Функция преувеличения

Функция любого типа преувеличения, будь то преувеличение или гипербола, состоит в том, чтобы подчеркивать данную идею, действие, особенность или чувство, переоценивая ее.С помощью преувеличения авторы описывают действие или особенность замечательным и повышенным образом. Иногда они также используют это с сарказмом и иронией, чтобы привнести юмор в свои произведения. В поэзии, с другой стороны, поэты используют это, добавляя изображения, сравнения и метафоры.

Что такое преувеличение? Определение, примеры литературного преувеличения

Определение преувеличения: Преувеличение — это литературное устройство, которое относится к методу, который авторы используют для описания чего-либо как лучшего или худшего, чем оно есть на самом деле.

Что такое преувеличение?

Когда авторы описывают ситуацию, они могут использовать преувеличение. Когда они используют преувеличение, они описывают таким образом, что это кажется хуже или лучше, чем реальность ситуации.

Пример преувеличения

  • Ты никогда не позволяешь мне делать то, что я хочу делать.

В вышеприведенном утверждении, которое дети часто говорят родителям, ребенок преувеличивает ситуацию, используя преувеличивающее слово «никогда», чтобы показать свое крайнее несчастье.

различных типов преувеличений

Есть несколько различных типов преувеличений, которые используются в литературе.

Завышение : Этот тип преувеличения относится к небольшому преувеличению.

  • В романе Уильяма Шекспира « Ромео и Джульетта » Ромео говорит, что красота Джульетты «учит факелы гореть ярко». Это преувеличение, которое немного преувеличивает способность красоты Джульетты научить фонари гореть ярко.

Гипербола : Этот тип преувеличения относится к чрезмерному преувеличению.

  • В песне The Proclaimers «I’m Gonna Be (500 Miles)» певец восклицает, что он «пройдет пятьсот миль / и [он] пройдет еще пятьсот / Просто чтобы быть человеком, который прошел тысячу миль / упасть к твоей двери », чтобы подчеркнуть любовь, которую он имеет к женщине.Гипербола в этом примере — это огромное количество миль, которые он может пройти со своей любовью.

Фарс : Фарс — это комедия, в которой используются преувеличенные ситуации для развлечения аудитории.

  • В фильме «Один дома» главный герой, Кевин, сталкивается с фарсом против грабителей в конце фильма. Он разыгрывает нескольких персонажей, например, зажигая их головы в огне и сжигая их горячими утюгами, которые вызывают громкий смех у аудитории.Эти шалости преувеличены по своей природе, и это делает их фарсом.

Карикатура : Карикатура относится к автору, преувеличивающему физиологию

.

определение притворства в «Свободном словаре»

(См. Также HYPOCRISY .)

задница в львиной шкуре Претендент; дурак, изображающий из себя мудреца. Намек на это — басня о заднице, которая надела шкуру льва в попытке замаскироваться под благородного зверя, но предала себя своим рвением.

остерегайтесь греков с дарами Не доверяйте добротам известных врагов; подозревать скрытый мотив, когда противники действуют как благодетели. Это предупреждение искать лукавство, чтобы не стать жертвой предательства, — это вариант слов Лаокоона в Книге II книги Энгейда Вирджила :

Что бы это ни было, я боюсь греков, даже когда они приносят дары.

Линии были сказаны в отношении так называемого троянского коня, оставленного вне ворот Трои, предположительно, как дар или жертва мира от греков, с которыми Троя воевала. Однако совет Лаокоона остался без внимания, и лошадь была принесена в городские ворота; спрятанные там греки успешно уволили Трою и стерли с лица земли.

четыре промывки блеф; претендент; тупик, особенно тот, кто притворяется, что имеет деньги, но губит или заимствует у других.Это выражение происходит от карточной игры в покер, в которой флеш — это рука (набор из пяти карт) со всеми картами одной масти. Четыре флеша — это рука с четырьмя картами одной масти и одной картой другой масти — бесполезные в покере. Хороший блеф, особенно тот, кто сталкивается с покером, обнаружив, что у него четыре флеша, может сделать ставку таким образом, чтобы заставить других игроков думать, что у него флеш из пяти карт — почти определенный победитель. Так как этот вид блефа требует больших ставок и сопряжен с существенным риском, многие флеш-флешеры перерасходовали себя и были не в состоянии покрыть свои потери.Таким образом, выражение было расширено от его ссылки на покер до его текущего, более общего применения.

Так что, возможно, это был человек с четырехкратным промыванием по имени Ганплей Максвелл. (Уоллес Стегнер, Страна мормонов , 1942)

Лисий сон Предполагаемое безразличие к происходящему; замечать или наблюдать за человеком, ситуацией или событием, казалось бы, не делая этого. Это выражение относится к убеждению, что лисы спят с одним открытым глазом. Хотя в буквальном смысле это не так, лисы и многие другие животные, похоже, остаются в состоянии «готовности», когда спят, готовы к действию и полностью просыпаются в любой момент.Соответствующее выражение — снов с одним открытым глазом .

железная рука в бархатной перчатке Тирания, резкость или негибкость, скрытые под мягким, нежным внешним видом. По крайней мере, один источник приписал это выражение, использовавшееся с 1850 года, Наполеону. Одна из нескольких вариаций этого выражения появилась в году. The Victorian Hansard (январь 1876 года):

Они [правительство] имели дело с оппозицией с помощью бархатной перчатки; но железная рука внизу, и они это почувствуют.

выглядит так, как будто масло не тает во рту. Используется с презрением, чтобы описать человека с обманчиво скромной внешностью, положительного героя. Подразумевается, что истинная природа человека — это нечто совершенно иное, чем кажется. Хью Латимер использует выражение, которое датируется началом 1500-х годов, в своих «Семи проповедях, произнесенных по молитве Господней». (1552):

. Эти ребята… могут говорить так хорошо, что человек может подумать, что масло не тает во рту ,

метод в своем безумии Причина, план или упорядоченность, которые скрыты от очевидного или притворного безумия или глупости человека. Это выражение возникло из строки в шекспировском «Гамлете» :

Хотя это и безумие, но в этом нет метода. (II, II)

Он широко используется с 17-го века.

Он может быть безумен, но в его безумии есть метод. В безумии почти всегда есть метод. Это то, что сводит мужчин с ума, будучи методичным.(Гилберт К. Честертон, Человек, который слишком много знал, , 1922)

бумажный тигр См. НЕПРАВИЛЬНО .

play possum обманывать или лукавить; обманывать болезнь или смерть. Это выражение намекает на защитный механизм опоссума, изображающий смерть для защиты от хищников. В современном использовании часто встречающаяся фраза предполагает симуляцию невежества.

К прошлой неделе в ходе расследования в Сенате Вашингтона с пятью процентами стало ясно, что Джон все время играл в опоссума.( Time, , сентябрь 1949 г.)

Quaker Guns Пустые угрозы; безвредные зубцы; все кора и не укус. Это выражение происходит от прежнего использования контрафактного оружия, имитирующего, чтобы обмануть врага, думая, что корабль или форт был хорошо укреплен. Такие были описаны как «квакер» из-за доктрины ненасилия этой секты. Это выражение США редко слышно сегодня.

«Он как квакерский пистолет», — сказал Хаксолл, — «куча внешности, но никакого ущерба не нанесено». (Элла Л.Дорси, Мичман Боб , 1888)

Звонарь Человек или вещь, участвовавшие в конкурсе под ложным предлогом; человек или вещь, имеющая странное сходство с другим. Первый смысл выражения обычно подразумевает искажение личности или потенциала претендента. Хотя этот американский термин находит свое основное применение в мире скачек, он может быть применен и к людям-конкурентам.

В качестве звонка в гонке Сэди Хокинс, ее в последний раз слышали о преследовании паникера, пораженного паникой.( Newsweek , ноябрь 1947 г.)

Фраза «два почти идентичных человека или вещи», чаще всего выражаемая как мертвый звонарь , довольно распространена в Соединенных Штатах.

Я видел однажды … преступника … который был для него мертвым звонком. (О. Генри, Варианты , 1909)

плыть под ложными цветами Притворяться или казаться тем, кем не являешься; установить фальш фасад или фасад; действовать или говорить лицемерно. В дни, когда пираты грабили в открытом море, для пиратского корабля была обычная практика поднять цвета (флаг) союзника потенциальной жертвы, чтобы подкрасться к кораблю, не вызывая подозрений.В последний момент пираты понизят фальшивые цвета, «покажут свои истинные цвета», Веселого Роджера и начнут атаку. Это выражение и его варианты теперь используются в переносном смысле.

Наша женщина-кандидат … больше не будет вывешивать фальшивые цвета. (Сэр Ричард Стил, Зритель , 1711)

хитрые сапоги См. SHREWDNESS .

волк в овечьей шкуре Тот, кто скрывает свои истинные злые намерения или характер за фасадом дружбы; лицемер или обманщик.Это выражение происходит из басни Эзопа, в которой волк, завернутый в овечью шерсть, входит в загон и продолжает пожирать ничего не подозревающих ягнят. Волк в шкуре ягненка , использовавшийся еще в 1460 году, кажется более старой разновидностью текущей фразы, которая появилась только в 1591 году. Известный библейский отрывок способствовал увеличению знакомства с фразой:

Остерегайтесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, но внутренне являются волками хищными. (Матфея 7:15)

.
Как поведение менеджеров компании может повлиять на поведение своих подчиненных | Малый бизнес

Стратегии, которые менеджеры используют на рабочем месте, часто диктуют эффективность работы сотрудника. Например, громкий и абразивный менеджер обычно приводит к тому, что подчиненные становятся громкими и абразивными. Сотрудники, которые процветают и преуспевают — и те, кто терпит неудачу — часто делают это из-за менеджеров и руководителей, которые руководят рабочей силой вашей компании.

Мораль

Менеджеры могут привести к падению морального духа сотрудников или его росту до беспрецедентного уровня.Моральный дух определяется тем, как менеджеры относятся к сотрудникам, как менеджеры мотивируют сотрудников, а также целями, которые менеджеры просят сотрудников достичь. Менеджеры, которые дружески общаются с сотрудниками, подталкивают их к достижению достижимых целей и мотивируют их вознаграждениями, заставляют сотрудников чувствовать мотивацию приходить на работу каждый день. Менеджеры, которые не заботятся о сотрудниках, игнорируют их как простых подчиненных и говорят им, что они могут достичь целей, которые невозможны, и привить им чувство беспомощности.

Производительность

Сотрудники часто имитируют преданность, которую демонстрируют менеджеры. Менеджеры, которые ставят перед собой задачу выполнять на высоком уровне каждый день и выполнять свои задачи в меру своих возможностей, обычно наполняют рабочее место одним и тем же мышлением. Поскольку люди с раннего возраста учатся обращать внимание на то, как ведут себя их начальники, многие сотрудники, независимо от того, являются ли они трудолюбивыми по природе или не имеют трудовой этики, подсознательно включают трудовую этику менеджера в свои собственные способы.Возьмите, например, менеджера в магазине пиццы. Когда он гарантирует, что каждая задача, которую он выполняет, от чистки духовок до обслуживания клиентов, выполняется в меру своих возможностей, его помощники менеджеров и команда не могут не заметить усилия, которые он вкладывает во все, что он делает.

Коммуникация

Менеджеры, которые стараются поддерживать постоянный контакт с сотрудниками, делают упор на коммуникацию на рабочем месте. Менеджеры, которые не общаются со своими сотрудниками, по сути говорят им, что общение не важно и не нужно на рабочем месте.Рабочее место, на котором не практикуется эффективное общение, часто приводит к несоблюдению сроков, неполным или неправильно выполненным задачам и отсутствию знаний о новых политиках и руководящих принципах. Эффективное общение требует от менеджеров донести свои мысли и идеи до сотрудников.

Отношение

Компания состоит из сотрудников с преимущественно негативными или позитивными настроениями. Отношение сотрудника часто отражает отношение его начальника. Менеджеры, которые негативно относятся ко всему, обычно заставляют сотрудников делать то же самое.Отрицательное отношение заставляет сотрудников становиться циничными в отношении их работы, что ведет к небрежности. Отрицательные менеджеры также мешают сотрудникам расти и совершенствоваться, потому что их стиль управления не способствует позитивному мышлению и поощрению. Менеджеры, которые ведут себя негативно, обычно делают это, не осознавая, что это негативно сказывается на рабочем месте.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о