В чем проявляется социальная деятельность человека: Социальная сущность человека — что это, определение и ответ

Социальная сущность человека — что это, определение и ответ

Вопрос о природе человека, его происхождении, назначении и деятельности является самым значительным в системе знаний об обществе.

Сложным и дискуссионным до сих пор остается вопрос о происхождении человека. Можно выделить несколько подходов к данной проблеме.

Теории происхождения человека:

  1. Религиозная (теологическая) теория

Божественное происхождение человека. Душа ― источник человеческого в человеке.

  1. Теория палеовизита

Человек ― создание пришельцев из космоса, которые, посетив Землю, оставили на ней человеческих существ.

  1. Эволюционная теория (Ч. Дарвина)

Человек имеет естественное, природное происхождение и генетически связан с высшими млекопитающими.

  1. Теория Ф. Энгельса

Главная причина появления человека ― труд. Под его влиянием сформировались такие качества человека, как сознание, язык и творческие способности.

Человек — это высшая ступень развития живых организмов на Земле. Биологически человек принадлежит к млекопитающим гоминидам, человекоподобным существам, которые появились около 550 тысяч лет назад.

Человек по своей сути есть существобиосоциальное. Он является частью природы и, вместе с тем, неразрывно связан с обществом. Биологическое и социальное в человеке слиты воедино, и только в таком единстве он существует.

Человек как биологическое существо принадлежит к высшим млекопитающим, образуя особый вид Homo sapiens. Биологическая природа человека проявляется в его анатомии, физиологии: он обладает кровеносной, мышечной, нервной и другими системами, физической силой, мозгом, органами чувств, физиологическими потребностями, которые функционируют определённым образом. Его биологические свойства жестко не запрограммированы, что дает возможность приспосабливаться к различным условиям существования. При этом биологические свойства человека во многом диктуют стиль его жизни и направление развития человеческого общества.

Человеккаксоциальноесущество  неразрывно связан с обществом. Человек становится человеком, лишь вступив в общественные отношения, в общение с другими индивидами, выступая субъектом социальных, экономических, моральных и других отношений. Социальная сущность человека проявляется через такие свойства, как способность и готовность к общественно полезному труду, сознание и разум, свобода и ответственность и др.

Биологические:

  • Половозрастные особенности

  • Физическое строение, конституция тела

  • Свойства нервной системы

  • Темперамент

  • Задатки

  • Первичные потребности

  • Наследственность и т. д.

Социальные:

Когда человек становится социальным существом, то биологические свойства не исчезают, они являются предпосылками для формирования образа жизни человека. Без их обеспечения жизнь человека как социального существа немыслима.

Важно отметить, что человек как социальное существо может вступать в конфликт со своей изначальной биологической природой, подавлять инстинкты и даже преодолевать наиболее важные из них, но перечеркнуть полностью биологические данности он не может.

Основные отличия человека от животного:

  • Человек производит свою собственную окружающую среду, изменяя и преобразуя природу, а животное использует то, что есть в наличии в окружающей среде, приспосабливается к природе.

  • Человек существо универсальное, способное действовать «по меркам любого вида», животное не может преодолеть свою видовую ограниченность.

  • Потребности людей постоянно изменяются и растут, у животных потребности практически не изменяются.

  • Человек развивается по двум программам: биологической (инстинкты) и социально-культурной, существование животных направляется только инстинктами.

  • Человек обладает сознанием, свою жизнедеятельность делает предметом, т.е. относится к ней осмысленно, изменяет, планирует, животное тождественно своей жизнедеятельности и не отличает ее от себя.

Для упрощения понимания термина «человек» люди придумали 3 слова, каждое из которых со своей стороны описывает человека. Когда мы имеем в виду отдельно взятого представителя Homo Sapiens, мы говорим «индивид». Нас при этом не интересуют индивидуальные качества человека, его особенности как личности, стиль жизни, вес, цвет глаз и т.д.

Если же мы хотим подчеркнуть какие-то особенности конкретного человека, мы используем термин «индивидуальность».

Если же мы хотим поговорить о социальных качествах человека, подчеркнуть чье-то трудолюбие, ответственность, честность (или, наоборот, алчность, невежество, лень), то мы говорим «личность».

Сравните: «Отсутствие людей приводит к замкнутости отдельных индивидов», «она яростно отстаивала свою потребность в путешествиях и страсть к впечатлениям, – свою индивидуальность», «личностью он был заурядной, не умел поддержать разговор, был скуп на эмоции и мало кому нравился».

Индивид ― отдельный организм, который существует самостоятельно, единичный представитель человеческого рода

Индивид ― качества, которые объединяют нас с остальными людьми, например, наличие сердечно-сосудистой системы, внутренних органов и т.д.)

Индивидуальность ― совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики, неповторимость, уникальность.

Индивидуальность проявляется в чертах темперамента, характера, в одежде (внешнем виде), в специфике интересов.

Личность ― человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности. Качества личности формируются только в процессе взаимодействия с людьми.

Личность формируется и проявляется в коллективе, при взаимодействии с другими людьми: когда мы вступаем в сообщества по интересам, общаемся с людьми, учимся/работаем и т.д.

! Чтобы лучше запомнить разницу терминов, запомните цитату: «Индивидом рождаются, личностью становятся, а индивидуальность отстаивают» (А. Г. Асмолов).

СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:ПРОБЛЕМА МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Выпуск 4 (6) 2009

УДК 364

М.И. Григорьева

Кафедра социальной работы юридического факультетаПермский государственный университет. 614990. Пермь, ул. Букирева, 15

Современная социальная работа представляет собой специфический вид деятельности. Теория деятельности позволяет проанализировать феномен социальной работы, использовав междисциплинарные подходы. В статье предлагается философско-методологический взгляд на пробле­му.

Ключевые слова: практика социальной работы; ценности социальной работы; социальная справедливость

 

Социальная работа в современном ее понимании для российской нау­ки является понятием новым, лишь в начале 90-х гг. ХХ в. в России начали формироваться научные школы социальной работы (М.В. Фирсова, Е.И. Холостовой, П.Д. Павленка, Б.Ф. Усманова и других в Москве, Е.Р. Ярской-Смирновой в Саратове, СИ. Григорьева и Л.Г Гусляковой в Барнауле и т.д.). Проблема теоретико-методологического описания социальной работы как теории и практики сегодня интересует науки социологические, психологи­ческие, педагогические, медицинские, однако, на наш взгляд, место наук философских при анализе феномена социальной работы особое: филосо­фия позволяет представить обобщенно, систематизированно современную социальную работу, так и процесс ее становления в мире и в России.

Социальная работа сейчас понимается как совокупность трех состав­ных: как наука, учебная дисциплина и специфический вид деятельности. При этом социальная работа как наука также изучает сферу человеческой деятельности, функция которой – выработка, систематизация знаний об определенной действительности – социальной сфере и специфической со­циальной деятельности.

П.Д. Павленок считает, что социальная работа мо­жет и должна рассматриваться как специфический вид социальной дея­тельности, то есть деятельности, ориентированной на социальную сферу в целом, на реализацию социальных аспектов всех других видов деятельно­сти.

При этом, на наш взгляд, анализ социальной работы как деятельности необходимо вести с трех сторон: в рамках деятельностного подхода, с пози­ций философской антропологии и в контексте философской аксиологии. Остановимся на деятельностном подходе к социальной работе.

Проблема деятельности, деятельностный подход является одним из важнейших направлений научных исследований в социально-гуманитар­ных дисциплинах. Получив теоретическое обоснование в трудах К. Маркса [10], деятельностный подход разрабатывался в психологии (нашел свое отражение в трудах Л.С. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, Л.С. Выготского и др.), философии (такими учеными, как Г.С. Батищев, Э.В. Ильенков, Э.Г. Юдин и др.), социологии (например, в концепции М. Вебера). Вариантов деятельностного подхода как в психологии, так и в философии было несколько, в 60–70-х гг. XX в. среди ученых он был весьма попу­лярен. В настоящее время деятельностный подход как в психологии, так и в философии утратил свои позиции, в его адрес было выдвинуто немало обвинений, связанных с отрицанием идей марксизма-ленинизма, недоста­точностью, неполнотой и узостью данной концепции. Однако сегодня существуют версии относительно того, что в современных условиях деятельностный подход, как и все научные концепции, перспективен, он может трансформироваться и развиваться, проявляться в новом качестве. Для это­го требуется переосмысление и пересмотр ряда связанных с ним представлений [8, с. 56].

Согласно философским концепциям деятельность представляет собой специфическую форму активности человека, направленную на достижение сознательно поставленной цели [15, с. 650]. Философы выделяют определен­ную науку, изучающую всякую человеческую деятельность, – праксеологию, задачей которой они считают поиск общих законов всякой человече­ской деятельности и выведение на этой основе наиболее общих правил такой деятельности [7, с.

9]. В рамках праксеологии принято говорить о разгра­ничении понятий «деятельность», «труд», «практика», «работа».

При этом деятельность представляет собой специфическую человеческую форму активного отношения человека к окружающему миру, направленную на его целесообразное изменение и преобразование. Труд – это целесообразная деятельность человека, направленная на преобразова­ние окружающей действительности с целью удовлетворения своих потреб­ностей, на превращение материальных и интеллектуальных ресурсов в нужный для личного или общественного потребления продукт, на произ­водство товаров и услуг. Работа – это профессиональная деятельность, ре­зультаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей человека. Практика – это деятель­ность людей, направленная на преобразование природы и общества, обес­печивающая создание необходимых условий существования и развития об­щества. Итак, социальная работа – это работа, труд, практика или деятель­ность?

Человеческая деятельность – это своеобразное проявление социальной активности, она всегда является результатом общественной деятельности, она безгранична по возможностям своей дифференциации и интеграции. Продукт человеческой деятельности подчиняет себе и определяет все об­щественные закономерности. Деятельность людей в итоге обретает черты закономерного процесса [6, с. 67–69]. Какие законы сегодня лежат в основе социальной работы как деятельности? С одной стороны, это нормы права, устанавливающие общеобязательные правила поведения каждого члена общества и его ответственность за несоблюдение этих правил. С другой стороны, это нормы морали, нравственности, или, что, как нам кажется, в большей степени отражает сущность социальной работы, ценности социальной работы.

Мы можем наблюдать противоречие, когда нормы права оказываются «аморальными», когда ценности социальной работы не находят своего отраже­ния в нормах права. При этом понимаем, что содержание социальной работы как дея­тельности определяется ожиданиями общества, его потребностями. Но своей деятельностью субъекты социальной работы (человек или социальная организация) влияют на ожидания общества. То есть происходит процесс трансформации, качественного преобразования субъекта и объекта социальной работы под влиянием друг друга.

Философское осмысление проблемы деятельности в жизни человека показывает, что она выступает как совпадение и относительное несовпадение замысла и результата; достигнутое в результате человече­ской деятельности новое (как в сфере материальной, так и духовной культуры) играет важную роль в теоретической и практической деятельно­сти человека.

Сущностью деятельности человека является творчество. Из этого, од­нако, не вытекает, что любая деятельность носит творческий характер, приводит к возникновению нового. Творчество выходит за рамки физиче­ских и духовных потребностей отдельного индивида и в конечном итоге принадлежит человечеству, выражает сущностные силы человека как роле­вого существа (именно ролевого, видового, это прежде всего отличает философ­ское понимание человека и человеческой деятельности от иных концеп­ций).

Преобразующий характер деятельности проявляется именно с помо­щью ее творческой компоненты. Категория «творчество» отражает один из самых глубоких аспектов сущности человеческой деятельности и человека вообще, поэтому требует более внимательного рассмотрения. Творчество – это активность субъекта в процессе развития человеческой деятельно­сти, это совокупная деятельность субъекта, протекающая в исторически определенных формах, это прогрессивный процесс, представляющий собой единство материальной и духовной деятельности, это мыслительная и практическая деятельность, результатом которой является созидание ори­гинальных неповторимых ценностей, установление новых фактов, свойств, закономерностей а также разработка методов преобразования материального мира или духовной культуры [1, с. 223].

Социальная работа представляет собой процесс социального творче­ства, в котором люди, включенные в совместную деятельность и являющи­еся частью одних и тех же социальных объединений, разделяют схожие вз­гляды на окружающий мир, рассматривают его как социальную реальность [12, с. 10]. При этом они влияют друг на друга и на весь процесс социальных трансформаций (преобразований) в контексте социальных ожиданий, обу­словленных социальными отношениями и практическими условиями их взаимодействия.

Философы выделяют ряд понятийных характеристик категории «дея­тельность». Одно из них – феномен отчуждения, то есть процесс, в ходе ко­торого результаты активности или сама активность некоторого субъекта по отношению к этому субъекту, отделяясь от него, определяют себя чуждым ему образом [14, с. 397]. Гегель первым придал этому явлению философский смысл, охарактеризовав и описав его как становление действительности (объективацию) в процессе самоотчуждения Абсолютного духа, который возвращается к себе в человеческом сознании. Основываясь на философ­ских выводах и суждениях Гегеля, А.И. Герцен ввел новый термин для обозначения процесса превращения духа в действительность, знания – действие и практику, который назвал «одействование» [14, с. 87]. Третий элемент – это так называемая предметность, то есть активно-преобразова­тельная составляющая деятельности человека в системе культуры и на ее основе, которая имеет своим результатом реальное изменение условий его существования в реальном мире, выступающем в своей чувственной дан­ности.

Одна из важнейших философских проблем – это вопрос о сущности исодержании человеческой деятельности, который представляет особый интерес потому, что он помогает определить роль деятельности в преобразовании человеком окружающей действительности, через призму человеческой деятельности увидеть особенности взаимоотношений человека с окружающим миром (имеется в виду, что именно вопрос отношения человека к миру становится основным вопросом в современной философии) [6, с. 4].

B.C. Швырев выделяет два аспекта деятельности, связанных с ее со­держанием: деятельность целесообразную и целеполагающую. Если чело­веческая деятельность связана с возможным поиском средств достижения поставленных целей, она целенаправленна, целесообразна. Деятельность же, связанная с перестройкой своих оснований, предполагает целеполагание, является целеполагающей деятельностью. Именно при переходе от це­лесообразной деятельности к деятельности целеполагающей в полной мере открываются перспективы творчества и свободы [17, с. 11].

Данное суждение имеет очень большое значение для социальной работы, поскольку позволяет определить роль субъекта и объекта в данном виде деятельности. Так, традиционно считается, что социальная работа в процессе своего становления формирует знание о человеке как о «человеке нуждающемся» и его проблемах [16, с. 88]. При этом активное, деятельное начало в человеке как объекте социальной работы остается без внимания. На наш взгляд, деятельностный подход сегодня должен быть дополнен, усилен концепцией саморазвития человека; необходимо оценить место и роль человека через призму понятии «саморазвитие», «самосовершенство­вание», «самореализация», «социализация», «активизация».

Под саморазвитием понимается сознательная деятельность человека, направленная на возможно более полную реализацию, себя как личности, самосовершенствование – это развитие человеком в себе поло­жительных качеств, самореализация есть выявление и развитие индивидом личностных способностей во всех сферах деятельности, социализация – процесс принятия норм и ценностей, взглядов и образа действий, а также интеграция системы общественных ролей.

Еще один аспект для анализа – это вопрос о соотношении понятий «деятельность» и «практика» применительно к социальной работе.

Приведем классическое определение термина «практика»: практика – это материальная, чувственно-предметная, целеполагающая деятельность человека, имеющая своим содержанием освоение и преобразование природных и социальных объектов и составляющая всеобщую основу, движущую силу развития человеческого общества и познания. В то же время практика – это и совокупность человеческого опыта, касающегося некоторой типовой деятельности, появившейся в конкретное историческое время и в определенном культурном контексте как реакция определенной группы на ту или иную экзистенциальную ситуацию. Всякая практика выступает и может быть понята как способ сконструирования человеком реальности, в том числе как способ понимания себя, своего опыта и внутреннего мира, самоопределение во времени, пространстве, культуре, в целом (такова позиция, например, Т.Ф. Золотаревой).

Социальная работа – это особый вид деятельности, направленной на ре­шение социальных проблем отдельных личностей и групп, на создание условий, благоприятствующих восстановлению или улучшению способно­сти людей к социальному функционированию. Ряд исследователей считает, и с ними можно согласиться, что термин «работа» в данном контексте используется ошибочно, поскольку это российский термин «социальная работа» – прямой перевод английского «socialwork». Поэтому есть мне­ние, что корректнее, правильнее и целесообразнее использовать в данном случае категорию «деятельность», которая, в отличие от категории «работа», предполагаетактивность и творчество своего объекта.

Тогда логичным представляется и существование категории «практика социальной работы», которая обозначает использование знаний социальной работы и навыков на предоставление социальных услуг в обществе в формах, соответствующих ценностям социальной работы. Следовательно, категории «социальная работа» (в контексте деятельности) и «практика социальной работы» соотносятся как категории «деятельность» и «практика» в общепринятом философском смысле.

Есть еще одно важное понятие, так или иначе имеющее отношение к социальной работе, это понятие «социальная деятельность», которая пред­ставляет собой деятельность, ориентированную на социальную сферу в це­лом, на реализацию социальных аспектов всех других видов деятельности. При этом понятие «социальная работа» в широком смысле и поня­тие «социальная деятельность» в данном контексте совпадают. Противопо­ложным тогда будет мнение, что социальная работа как деятельность, направленная на оказание помощи, социальную поддержку, социальную защиту людей, создание нормальных условий их жизнедеятельности (то есть социальная работа в узком смысле), выступает лишь проявлением социальной деятельности.

П.Д. Павленок полагает, что социальная деятельность базируется на различных элементах:

1.  Национально-географический аспект, который свидетельствует об ограничении социальной работы как деятельности рамками учреждения, общности лю­дей, муниципалитета, региона, страны.

2.  Политический аспект, в соответствии с которым условия осуществления практической деятельности в социальной работе определяются политиче­ской организацией общества.

3.  Социально-экономический аспект, согласно которому социальное согла­сие в любой группе или стране зависит от справедливого распределения имеющихся ресурсов.

4.  Культурный аспект, основанный на взаимном уважении традиций и культурных норм отдельных людей, семей, социальных групп и институ­тов.

5.  Духовный аспект, регулирующий систему ценностей, морально-этиче­ских норм, идеалов, философских убеждений, существующих в обществе в целом или принадлежащих его представителям.

Данная схема очень хорошо иллюстрирует системный подход к социальной работе и отражает многообразие направлений практики социальной работы.

Не менее важными для социальной работы являются психологические концепции деятельности, которые, основываясь на общефилософских, изу­чают деятельность более глубоко, исследуют внутренние характеристики данного явления.

Хотя А.В. Брушлинский утверждает, что деятельность – это довольно традиционная для психологии категория, в то же время она сама по себе является изначально философской и междисциплинарной, комплексной проблемой. Отсюда необходимо выявление ее специфической психологической стороны [2, с. 90]. Что же позволит выявить эту особенность психоло­гического подхода к проблеме деятельности?

А.Н. Леонтьев раскрывает психологический подход к пониманию дея­тельности в следующим образом:

1. Деятельность – это процесс, осуществляющий жизнь субъекта, направленный на удовлетворение пред­метных потребностей субъекта.

2. Развитие деятельности необходимо при­водит к возникновению психического отражения реальности в ходе эволю­ции.

3. Деятельность – это процесс, который переводит отражаемое в отра­жение.

4. Деятельностью управляет психическое отражение.

5. Человече­ское отражение кристаллизуется в продуктах деятельности, образы перево­дятся в объективно-предметную форму – вещественную или идеальную [9, с. 303–305].

Говоря о деятельности, психологи объединяют в этом представлении внешне несоединимые планы и образования – источники (механизмы) изменения психики, преобразующую деятельность, психическое опосредование, работу сознания, изменение самого действующего субъекта, «других» как необходимое условие такого изменения и т. д. [13, с. 99].

В психологии говорят и о структуре деятельности, выделяя следующие составляющие:

1.  Мотив как побудитель деятельности.

2.  Цель как предполагаемый результат деятельности.

3.  Действие как составляющее человеческой деятельности.

4.  Операции как способы осуществления действия.

5.  «Исполнительские механизмы» деятельности, то есть деятель­ность участков головного мозга.

В качестве критики психологической теории деятельности В.П. Зинченко называет ее узость и ограниченность [5, с. 87] (та же критика звучит и в адрес философов – сторонников деятельностного подхода). Однако для социально работы, где субъектом и объектом деятельности выступает че­ловек, где порой объект социальной работы в результате творческой актив­ной деятельности, в процессе саморазвития трансформируется в субъекта социальной деятельности, сочетание философских и психологических под­ходов к пониманию содержания категории «деятельность» позволяет раскрыть суть данного феномена.

 

Библиографический список

  1. Байлук В.В. Социальный детерминизм: категориальный анализ. Томск, 1983.
  2. Брушлинский А.В. Деятельностный подход и психологическая наука // Вопросы философии. 2001. №2.
  3. Введение в философию: учеб. пособие для вузов / И.Т. Фролов и др. М., 2004.
  4. Дорфман Л.Я. Метаиндивидуальный мир: методологические и теорети­ческие проблемы. М., 1993.
  5. Зинченко В.П. Психологическая теория деятельности // Вопросы философии. 2001. №2.
  6. Ковалев A.M. Человек – продукт природы и основа социума. М, 2000.
  7. Котарбинский Т. Трактат о хорошей работе. М.,1975.
  8. Лекторский В.В. Деятельностный подход: смерть или возрождение? // Вопросы философии. 2001. №2.
  9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность .М., 2004.
  10. Маркс К. , Энгельс Ф. Соч. Т. 3.
  11. Мышление: процесс, деятельность, общение /А.В. Брушлинский и др. М., 1982.
  12. Пэйн М. Социальная работа: современная теория/ под ред. Дж. Камплинга. М., 2007.
  13. Розин В.М. Ценностные основания концепций деятельности в психоло­гии и современной методологии // Вопросы философии. 2001. №2.
  14. Словарь философских терминов / подред. В.Г. Кузнецова. М., 2004.
  15. Философия: учебник для вузов / под общ. ред проф. В.В. Миронова. М., 2005.
  16. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы. М., 2001.
  17. Швырев B.C. О деятельностном подходе к истолкованию «феноменаче­ловека» // Вопросыфилософии. 2001. №2.

 

Определение социальной деятельности | Law Insider

  • означает любую деятельность, спонсируемую школой, включая, помимо прочего, работу в классе, библиотечную деятельность, уроки физкультуры, официальные собрания и другие подобные мероприятия, школьные спортивные соревнования, концерты групп, школьные спектакли и другие театральные постановки. , и школьные обеденные перерывы.

  • означает деятельность, конечным результатом которой является производство товара или предоставление услуги, которые будут продаваться на соответствующем рынке в количествах и по ценам, определяемым предприятием, и осуществляемая с ориентацией на получение прибыли -изготовление1.

  • имеет значение, присвоенное ему в разделе 68 HRA 2008;

  • означает любую деятельность или использование судна, в отношении которого действует договор или чартер, и включает перевозку любого груза или людей за вознаграждение;

  • означает лицо, имеющее статус хозяина или другого лица.

  • означает сексуальное поведение или сексуальный контакт, или и то, и другое.

  • означает письменную оценку вопросов, имеющих отношение к разрешению дела, и должно содержать следующую информацию:

  • означает деятельность, на которую распространяются промышленные разрешения NPDES, как определено в 40 CFR, раздел 122. 26 (b)(14).

  • означает приемную семью, усыновление, помощь в усыновлении, услуги по защите детей, услуги по борьбе с домашним насилием или любую другую программу услуг, осуществляемую в соответствии с правилами, принятыми Советом. Социальные услуги также включают услуги для взрослых в соответствии со статьей 4 (§ 51.5-144 и далее) главы 14 раздела 51.5 и услуги по защите взрослых в соответствии со статьей 5 (§ 51.5-148) главы 14 раздела 51.5, предоставляемые местными департаментами социальные услуги в соответствии с правилами и под надзором Уполномоченного по делам старения и реабилитации.

  • означает совершение действия, как определено в Разделе 886 Раздела 21 Устава Оклахомы, которое является актом содомии; и

  • означает любое из следующего:

  • означает лицо, занимающееся социальной работой, как это определено в § 54.1-3700.

  • означает любую преступную деятельность, одним из элементов которой является применение, попытка применения или угроза применения физической силы, достаточно существенной, чтобы причинить или с достаточной вероятностью причинить серьезные телесные повреждения или материальный ущерб.

  • означает общественные учреждения, услуги и сети, которые удовлетворяют социальные потребности и улучшают благосостояние сообщества;

  • означает бизнес, который: (i) принадлежит некоммерческой организации или кооперативу общественных работ; (ii) непосредственно участвует в производстве и/или продаже товаров и услуг для совместной цели получения дохода и достижения социальных, культурных и/или экологических целей; и (iii) имеет определенный социальный и/или экологический мандат.

  • означает сохранять дистанцию ​​между собой и другими людьми, находясь на расстоянии не менее 6 футов от других людей.

  • означает умышленное введение Сотрудника в заблуждение посредством использования Сообщения, где такое Сообщение:

  • означает деятельность, предлагаемую школой, школьным округом, чартерной школой или окружным отделом образования, которая составляет неотъемлемую фундаментальную часть начального и среднего образования, включая, помимо прочего, учебные и внеклассные мероприятия.

  • означает в совокупности все федеральные законы (независимо от того, изложены ли они в Разделе XVIII Закона о социальном обеспечении или где-либо еще), касающиеся Medicare, вместе со всеми применимыми положениями всех правил, положений, руководств и приказов, а также административных, компенсационных и других руководств. имеющих силу закона всех государственных органов (включая, помимо прочего, Службу здравоохранения и социальных служб («HHS»), Центры услуг Medicare и Medicaid, Управление Генерального инспектора HHS или любое Лицо, сменяющее функции любого из вышеизложенное), обнародованное во исполнение или в связи с любым из вышеизложенного, имеющим силу закона, с учетом изменений или дополнений каждого из них.

  • означает физическое лицо, имеющее лицензию в соответствии с подразделом (c) или подразделом (e) раздела 20-195n Общего устава Коннектикута;

  • означает использование и практику в сельском хозяйстве, включая, помимо прочего: производство, разведение или увеличение сельскохозяйственной продукции; севооборот и смена сельскохозяйственных культур; разрешение земле, используемой для сельскохозяйственной деятельности, лежать под паром, когда она вспахана и вспахана, но не засеяна; предоставление земли, используемой для сельскохозяйственной деятельности, бездействующей в результате неблагоприятных условий сельскохозяйственного рынка; предоставление земли, используемой для сельскохозяйственной деятельности, бездействующей, потому что земля зарегистрирована в местной, государственной или федеральной природоохранной программе, или земля подлежит природоохранному сервитуту; ведение сельскохозяйственных работ; техническое обслуживание, ремонт и замену сельскохозяйственной техники; техническое обслуживание, ремонт и замену сельскохозяйственных объектов при условии, что новый объект находится не ближе к береговой линии, чем первоначальный объект; и содержание сельскохозяйственных земель в производстве или возделывании;

  • означает любой вид преступного участия в совершении следующих тяжких преступлений:

  • означает незаконное изготовление, продажу, распространение, использование или хранение с целью вещество (как определено в Разделе 102 или Законе о контролируемых веществах [21 U. S.C. 802]).

  • включает все средства передачи или публикации информации или контента любого рода в Интернете, в том числе в своем или чужом блоге, журнале, личном веб-сайте или веб-сайте социальной сети, веб-досках объявлений, чатах, независимо от того, связанные или связанные с Monarch, а также любые другие формы электронной связи.

  • означает клинического социального работника, который имеет письменное соглашение с Администратором претензии или другим планом Blue Cross и/или Blue Shield на предоставление вам услуг в момент их оказания.

  • означает компанию, основной целью которой в Судане является предоставление гуманитарных товаров или услуг, включая лекарства или медицинское оборудование, сельскохозяйственные материалы или инфраструктуру, возможности для получения образования, деятельность, связанную с журналистикой, информацию или информационные материалы, деятельность, связанную с духовностью, услуги. чисто канцелярского или отчетного характера, продуктов питания, одежды или обычных потребительских товаров, не связанных с деятельностью, связанной с нефтью, добычей полезных ископаемых или производством электроэнергии.

Преимущества социальной деятельности

Социальная активность полезна человеку независимо от того, кто ты, где живешь, или сколько вам лет.

Хот-Спрингс, Арканзас. Социальная активность полезна для человека независимо от того, кто вы, где вы живете или сколько вам лет. Социальная связь может включать людей, которых вы смотрите с нетерпением жду встречи с людьми, с которыми у вас есть что-то общее, и людьми, которым вы доверяете например, семья, друзья и коллеги или другие люди, с которыми вы общаетесь; другие примеры являются вашим поставщиком медицинских услуг, банкиром и продавцом в магазине. Качественные отношения помогают обеспечивать постоянную радость, поддержку, любовь и цель, а также поддерживать эти отношения может сыграть важную роль в пользе социальной деятельности. Социальная связь может также включать мероприятия в вашем сообществе или у вас дома, и есть несколько способы подключения.

  • Присоединяйтесь к общественному центру, клубу или комитету
  • Организуйте встречу с друзьями, семьей и соседями
  • Сходить в кино, на спортивное мероприятие или фестиваль
  • Путешествия
  • Поесть вне дома
  • Волонтер
  • Пройдите образовательные курсы или курсы по интересам
  • Подключить к технологии

 

Быть социально активным не всегда означает выходить из дома. Это легко чтобы оставаться на связи с теми, кто далеко и близко с помощью технологий. Общие проспекты которые используются сегодня, — это Facebook, Instagram, обмен текстовыми сообщениями и видеосообщениями. Конечно же, телефон, электронная почта и «старомодная» переписка и отправка открыток. все еще хорошие способы оставаться на связи, если вы не подключены к новейшим технологиям. Медицинские услуги доступны даже онлайн. К ним относятся телемедицина, телемедицина, и телетерапия, которая позволяет медицинским работникам проверять вас и напоминать вам ваших медицинских потребностей, пока вы находитесь дома.

Быть социально активным может быть проблемой, когда вы этого не хотите, поэтому важно узнать свой характер и социальные предпочтения. Для некоторых участие в соц. деятельность может заряжать энергией, в то время как другие предпочитают более спокойное времяпрепровождение. Вы также можете бороться с социальной активностью, потому что вы в депрессии. Депрессия может заставить вас чувствовать себя как будто вы хотите побыть в одиночестве, но социальная изоляция может усугубить депрессию. Чтобы облегчить симптомы депрессии, даже если это может быть трудно, поищите социальные сети. взаимодействие, даже если оно происходит с одним человеком, например, взаимодействие один на один с близким друг, член семьи или психотерапевт.

Социальная активность дает несколько преимуществ, в том числе:

  • Улучшение социальных навыков
  • Повышение успеваемости
  • Позитивный настрой
  • Повышение самооценки
  • Подключение к коллегам, группам и вашему сообществу
  • Снижение риска таких заболеваний, как болезнь Альцгеймера и слабоумие
  • Снижение риска психических расстройств, таких как депрессия
  • Улучшение здоровья мозга
  • Более счастливый и здоровый образ жизни

Людям всех возрастов важно размышлять о вещах, которые наиболее важны для них. их и решить, правильно ли сбалансированы их время и энергия. Это также важно понимать, что значимая социальная активность будет разной для всех и что это может меняться на протяжении всей вашей жизни, когда вы испытываете различные жизненные переходы, такие как потери. Пусть отношения и социальная деятельность помогут вам в жизни. переходы.

Для получения дополнительной информации о ключах к принятию старения обращайтесь в отдел расширения округа Гарленд. Офис по телефону 623-6841 или 922-4703, напишите Джессике по адресу [email protected] или посетите наш веб-сайт по адресу www.uaex.uada.edu.

Информация EHC

Заинтересованы ли вы в присоединении к существующему клубу домохозяек Extension? EHC является крупнейшим волонтерская организация в штате. Для получения информации о EHC позвоните по телефону 623-6841 или 922-4703 или по электронной почте [email protected] .

Мастера-садовники

Если вы хотите стать мастером-садовником и хотите получить больше информации, вы можете посетить их ежемесячное собрание 3 rd в четверг каждого месяца в 13:00 в Elks Lodge. Вы также можете позвонить на добавочный номер офис 623-6841 или 922-4703 или по электронной почте [email protected] .

4-H Информация

У нас есть несколько клубов 4-H для молодежи округа Гарленд в возрасте от 5 до 19 лет. Для получения дополнительной информации обо всех интересных мероприятиях 4-H позвоните в офис расширения. по телефону 623-6841 или 922-4703 или по электронной почте Линде Бейтс в [email protected].

Кооперативная служба распространения знаний штата Арканзас — это равные возможности/равный доступ/подтверждение учреждение действия.

 

Джессика Винсент
Агент по развитию округа — FCS
Кооперативная служба распространения знаний
У Системного отдела сельского хозяйства

Контактное лицо для СМИ: Джессика Винсент
Агент по развитию округа — FCS
U отдела сельского хозяйства
Кооперативная служба распространения знаний
236 Woodbine Hot Springs AR 71901
(501) 623-6841
jvincent@uada. edu

  • подписывайтесь на меня в FaceBook
  • Кооперативная служба распространения знаний Арканзаса — это равные возможности/равные институт доступа/позитивных действий. Если вам требуется разумное приспособление для участвовать или нуждаться в материалах в другом формате, пожалуйста, свяжитесь с отделом расширения округа офисе (или другом соответствующем офисе) как можно скорее. Наберите 711, чтобы связаться с Arkansas Relay.

    Кооперативная служба распространения знаний штата Арканзас предлагает свои программы всем лиц независимо от расы, цвета кожи, пола, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, национальной происхождение, религия, возраст, инвалидность, семейное или ветеранское положение, генетическая информация, или любой другой статус, защищенный законом, и является позитивным действием / равными возможностями.

    Добавить комментарий