Варианты решения конфликтов: Способы разрешения конфликта — Профайлинг с Анной Кулик

Содержание

5 правильных и 3 ошибочных

Перед каждым полетом космонавты проходят тест на психологическую совместимость. Начни они ругаться друг с другом, на полете можно поставить точку. Конфликты в офисе не имеют таких трагических последствий, но отравляют жизнь многим. Да и качество работы страдает. Как не разругаться в критической ситуации? Возможно ли избежать конфронтации со скандалистом? Какие способы разрешения конфликтов в рабочем контексте самые эффективные? Любое столкновение можно преодолеть, если знать несколько важных принципов.

Нарастающая скорость жизни постоянно подбрасывает нам новые причины для раздражения. Чем больше стресс-факторов, тем выше нервозность, тем агрессивнее и резче реагирует человек на любые раздражители. На работе концентрация стрессов, приводящих к стычкам, увеличивается в разы.

Ведь на небольшой территории ежедневно решают совместные задачи сотрудники, которые не выбирают друг друга, но вынуждены конкурировать между собой за новую должность, большую зарплату или поощрение руководства. Исследования показали, что не сами разногласия, а неконструктивные методы решения конфликтов разобщают коллектив. Сначала разберем типичные ошибки неправильного поведения, которые провоцируют стычки или конфронтации чаще всего.

Неправильные пути решения конфликтов.

1. Поиски виноватых.

Признавать собственные ошибки тяжело. Особенно тяжко это дается людям с «синдромом отличника», перебить представление о собственной идеальности у которых невозможно. Не умеете слушать критику, признавать свои слабые места? Будьте готовы к постоянной конфронтации. Постепенно люди перестают вас слышать, ведь начать нормальный диалог с «вечно правыми» отличниками нереально.

2. Молчание, уклонение, бесконфликтность.

На работе встречаются не просто сотрудники и характеры, сталкиваются интересы. Даже если вы считаете себя бесконфликтным, ваши интересы в какой-то момент пойдут вразрез с чужими. Конечно, можно постоянно уступать, утешая себя миротворческими мыслями. При этом подсознательно будете транслировать чувство неудовлетворенности ситуацией, окружением. На небольшой территории невербальные сигналы быстро считываются. И тут уж вы не желая сами, постоянно будете сталкиваться с неприятием, приводящим к конфронтации.

Пройти тест на темперамент

3. Несносный темперамент.

Существуют определенные типы поведения, которые чаще всего провоцируют конфликтные ситуации. К первому относятся работники, которые скрупулезно, въедливо изучают задачу, выполняют ее качественно, но слишком медленно. Это вызывает раздражение, особенно у руководства. Ко второму относятся люди, так называемого демонстративного типа. Они направо и налево рассыпают обещания, а после приписывают успех только себе, вытесняя заслуги остальных коллег. Если игнорировать в себе подобные черты, столкновения неизбежны.

Если вы в одном из типажей узнали себя и тяготитесь постоянной ситуацией стресса, следующие методы разрешения конфликтов помогут лично вам разгрузить хот бы часть досадных разногласий.

Верные способы разрешения конфликтов.

1. Разрешение конфликта методом рокировки.

Этот шахматный термин в психологическом плане означает следующее: поставьте себя на место другого, а еще лучше – проиграйте прошлую стычку со стороны вашего оппонента. Прекрасно работает в случае длительных, изматывающих конфронтаций. Делать это лучше в одиночку, ведь кто как не вы знаете себя и своего оппонента в момент ссоры. Представьте себе ситуацию разногласий с этим человеком. Попробуйте собраться и взглянуть на себя его глазами.

Для начала просто оцените свою внешность. Складываете бровки «домиком»? Значит, вы говорите с позиции обиженного ребенка, а оппонент автоматически выполняет роль строгого родителя. Говорите на повышенных тонах? Значит, вы присваиваете себе роль строгого учителя, а с таким грех не поспорить. Просто проиграйте ситуацию до конца. Иногда этого достаточно чтобы немного изменить собственное поведение, чтобы разногласия сошли на нет.

Пройти тест: ребенок, взрослый, родитель

2. Разрешение конфликтов с помощью изменения коммуникации.

Разные ситуации требуют разного подхода. Да и разные люди тоже. Со вспыльчивым холериком шепотом договориться не получится. Если вы заметили, что ваш оппонент на пике ссоры просто не в состоянии воспринимать разумные аргументы, отойдите, дайте ему остыть. И наоборот.

С вдумчивым, медлительным специалистом лучше не начинать разговор на повышенных тонах. Но иногда сотрудник настолько погружается в комфортное медлительное состояние, что уместный словесный пинок поможет думать быстрее. И уж конечно не пытайтесь перевоспитать коллег через претензии к их психологическим особенностям. Поменять ситуацию можно только тогда, когда вы научитесь применять разные стили разрешения конфликтов к разным людям.

3. Решение конфликтов методом открытого диалога.

Метод открытого разговора срабатывает практически во всех ситуациях: при личной неприязни и межгрупповой. В противостоянии между человеком-и-человеком отношения эффективнее выяснять на нейтральной территории, без сторонних глаз, группы поддержки, всех заинтересованных доброжелателей. Межгрупповые разногласия, наоборот, требуют присутствия «третьей» стороны. Иначе они рискуют превратиться в очередную склоку.

Как правило, в роли судьи выступает руководитель. Он не только выслушивает претензии коллектива, но параллельно может предложить пути их разрешения. Например, попросту развести меломанов с любителями тишины по разным кабинетам или выдать им наушники. Способы разрешения социальных конфликтов требуют более продуманного подхода, иногда дело не обходится без специалистов – психологов или медиаторов.

4. Молчаливые способы решения конфликтов (не путать с избеганием).

Если в пылу выяснения отношений вы чувствуете, что теряете контроль над собой и способны наговорить лишнего, просто замолчите. Этот способ также прекрасно срабатывает в тех случаях, когда у вас закончились аргументы. Театральная пауза поможет вам элегантно прервать затянувшуюся ссору, оставить оппонента в недоумении и терзаниях.

Ведь вы наверняка припрятали в рукаве убойный аргумент. Но если серьезно, то молчание – это возможность сохранить лицо самому, дать возможность сохранить лицо оппоненту. Если не удается просто успокоиться, пройдитесь по улице, выпустите пар в физических движениях, а не на головы остальных коллег. И еще – покидая помещение, не стоит хлопать дверью. Это невежливо.

5. Красивые способы разрешения конфликта, особенно если вы неправы.

Конечно, если оппонент вас попросту бесит, выбирать красивые слова трудновато. Но при некотором уровне предварительной подготовки (см. пункт про рокировку) даже с самым неприятным собеседником можно достичь компромисса или просто красиво разойтись. Попросите собеседника высказать свое решение данной проблемы, внимательно слушайте и только после этого предложите свой вариант.

Ни в коем случае не задевайте его личных чувств, не вспоминайте о болевых точках или физических недостатках. В доверительном тоне попросите у него совета на отвлеченную тему – тоже отлично помогает переключиться. К примеру, если ваш оппонент заядлый кошатник, расспросите его о породе кошки или о прививках. И еще – если вы неправы, ничто так не помогает наладить диалог, как искренние извинения.

Рабочие конфликты между человеком-и-человеком – это зачастую отображение конфликтов внутренних. К каждому собеседнику найдется подход и для каждого столкновения есть свои методы разрешения конфликта. Если на рабочие отношения накладывается иерархия власти, конфронтация переходит на другой уровень. Но в любом случае есть еще один рабочий и весьма действенный совет: займитесь делом, развивайтесь, сделайте свою жизнь такой насыщенной, что на ссоры и выяснение отношений попросту не останется времени.

Жизнь – это динамика. Разные способы разрешения конфликтов учат нас удерживать свои границы, налаживать сотрудничество с людьми, с которыми мы вынуждены проводить большую часть своей жизни.

Пройти тест на эмпатию

5 приемов разрешения конфликта — Офтоп на vc.ru

В современном мире ежедневно мы контактируем с десятками людей. Они окружают нас повсюду — дома, в транспорте, магазине, на работе, концерте или фильме. Позитивная коммуникация может дать нам очень многое: связи с нужными людьми могут помочь при открытие своего дела или устройстве на работу. Мы можем рассчитывать на услугу от наших новых знакомых, добиваясь для себя выгодных и приятных условий. Например, наш новый знакомый может быть владельцем отеля в Монако и в качестве дружеского знака может предложить нам хорошую скидку на проживание.

4762 просмотров

Хорошие отношения с друзьями и коллегами создают благоприятную и комфортную атмосферу. Мы всегда можем быть уверенны в помощи, поддержке, да и наше времяпрепровождение всегда будет приятным и веселым.

Однако наряду с позитивными, бывают и негативные ситуации. Когда возникают разные мнения, отношения к каким-либо событиям, другие точки зрения — возникает конфликт. Из-за него мы можем потерять близкого человека, лишиться работы, упустить возможность создать бизнес. Как же легко управлять конфликтом и выходить из него?

1) Взять эмоции под контроль. В прошлой статье я уже писал о том, как справиться со своими эмоциями. Иногда мы можем настолько сильно «войти во вкус», злясь и высказывая различные претензии нашему собеседнику, что можем забыть, из-за чего начался конфликт. Поэтому надо подумать о том, куда приведет нас этот конфликт и, посмотрев со стороны, понять свою эмоцию— гнев, страх, разочарование или обида.

Какие эмоции я сейчас испытываю? Злость, потому что мой деловой партнер забыл отправить деньги поставщику. Как это чувство мне поможет? Злость сама по себе не поможет разрешить эту ситуацию, надо думать над путями решения конфликта.

Как только мы поймем свои ощущения, мы можем думать о том, как выйти из конфликта, сохранив отношения с оппонентом.

2) Понять собеседника. Мы редко понимаем мотивы другого и то, что заставило его принять то и иное решение. В конфликте мы часто не слышим вторую сторону, пытаясь доказать свою правоту, приводя различные аргументы в свою пользу. Мы концентрируемся на том, что нас хотят задеть или обидеть, но совсем не думаем о нашем собеседнике, а ведь для него это очень важно: быть услышанным, даже если мы с ним не согласны.

Я понимаю, что ты чувствуешь себя разочарованным, давай подумаем, как мы можем это исправить?

3) Задавать вопросы пока не доберетесь до сути. Вопросы будут направлены на понимание другого человека и поиск решений. Любой разговор ведет тот, кто задает вопросы, потому что именно он задает направление обсуждения. Таким образом мы можем направить разговор в сторону выхода из конфликта и поиск решения, которое устроило бы нас.

Например, вы хотите сказать: «Это не сработает, потому что вы не знаете инструментов продвижения в Инстаграме». Вместо этого задайте вопрос: «Какую конкретно прибыль мы получим, применив Ваш способ? Чем он будет интересен нашим клиентам? и др.»

А спрашивая о чувствах и мотивах, мы получим его благосклонность. Наш собеседник будет знать, что он нам не безразличен. Соответственно это заставит его открыться и начать двигаться к нам навстречу.

Расскажи мне, почему ты так думаешь? Как это нам поможет? Что будет, если это не получится? и др.

4) Возражая, предлагайте решение. Никто не любит, когда их идею просто перечеркивают. Говоря собеседнику: «Нет, это не правильно», мы сами ставим препятствия к поиску решения. Делая конфликт еще более серьезным.

Постройте диалог так: «Одна из проблем, которые я вижу, – это… Но мне кажется, мы сможем ее решить, если найдем способ, как…».

Так вы сообщаете, что понимаете противника, признаете его идею и хотите работать вместе. А понимание и готовность сотрудничать – это главные киллеры любого конфликта.

5) Не оставляйте конфликт без итогового решения. Конечно мы можем просто разойтись по сторонам, оставаясь при своем мнении. Однако, если нам с этим человек предстоит в будущем взаимодействовать, эта ситуация может негативно сказаться на будущих отношениях. Мы будем испытывать негативные чувства, который с каждой встречей будут становиться все сильнее, порождая новые конфликты. Поэтому каждую ситуацию доводите до итогового решения. Желательно, чтоб это был договор, удовлетворяющий потребности обоих сторон.

Давай договоримся так: Сделаем это ________. Если результата не будет, тогда попробуем это _______.

Если договориться не получается. Тогда надо задуматься о целесообразности продолжения сотрудничества. Если Вы с Вашим собеседником не можете услышать друг друга, понять и прийти к какому-то решению — здесь встает вопрос о взаимоуважении и открытости.

Мы рассмотрели основные моменты по выходу из конфликта. Конечно есть множество подводных камней, которые зависят от контекста и интересов: наших и оппонента. Есть дополнительные техники, которые помогают нам понять, убедить собеседника и доказать свою правоту. Следи за обновлениями, и я не только раскрою их, но и дам полезные источники, которые обогатят наш опыт.

Варианты разрешения конфликтов

PDF для печати

 

В Ресурсный центр ASK нам часто звонят разочарованные родители, которые говорят: «Я не могу заставить школу дать моему ребенку то, что ему нужно. Я просто хочу подать на них в суд!» Мы понимаем эти чувства, мы узнали из опыта, что подача иска против кого-либо не является продуктивным способом разрешения разногласий и на самом деле может нанести ущерб. Бывают ситуации, когда юридические действия могут быть необходимы, но есть несколько доступных методов разрешения конфликта, которые можно и нужно попробовать, прежде чем достичь этой точки.

Создание прочного фундамента

Возможно, вы слышали поговорку: «Если вы не являетесь частью решения, вы являетесь частью проблемы». Успешное разрешение конфликта требует усилий каждого, чтобы быть частью решения. Разрешение конфликтов в специальном образовании можно рассматривать как серию действий, начиная с прочного фундамента и доводя до вершины. Команды должны работать вместе для устранения разногласий на каждом уровне.

Большинство конфликтов никогда не достигают верхних уровней пирамиды. Если следовать этой модели, попытки разрешить разногласия будут происходить на каждом уровне, а тех, кто останется наверху, будет очень мало. Любая из стратегий доступна семьям в любое время. Если сначала будут предприняты действия более высокого уровня, переход на более низкие уровни может быть затруднен.

Общение

Используйте естественные способы общения, основанные на прочных рабочих отношениях с преподавателями, для представления и решения любых проблемных вопросов. Делайте все возможное, чтобы достичь хорошего баланса. Не управляйте на микроуровне, но и не копите множество мелких проблем, они превращаются в большие. То, как вы решите поделиться своим сообщением, может повлиять на то, как оно будет получено. Незначительные проблемы можно легко сообщить с помощью короткого телефонного разговора или электронной почты, но не полагайтесь на эти методы для важных сообщений. Если это вопрос, вызывающий разногласия, письменное письмо (не по электронной почте) учителю, администратору или другому специалисту по обслуживанию. Если вы ожидаете письменного ответа, попросите его в своем письме, не требуя немедленного ответа. Держите общение четким и сосредоточьтесь на самой большой проблеме или запросе в отношении вашего ученика.

Взаимоотношения

Самый эффективный способ предотвратить конфликт — установить прочные рабочие отношения. Когда складываются позитивные отношения между семьями и воспитателями при регулярных контактах для решения обычных вопросов, возникает основа для совместной работы, что облегчает решение более сложных вопросов.

Решение проблем

В случае возникновения проблемы или разногласий родители могут потребовать встречи для решения проблемы. Короткой беседы с учителем может быть достаточно, чтобы решить небольшую проблему, но если необходимо рассмотреть изменения в IEP, команда должна провести встречу с родителями.

Процесс индивидуальной образовательной программы (IEP)

Собрания IEP вашего ребенка могут быть единственным лучшим способом разрешения разногласий до того, как потребуется более высокий уровень разрешения конфликтов. В группы IEP всегда должны входить люди, необходимые для принятия решений. Существуют и другие факторы, которые могут повлиять на процесс принятия решений, но команда всегда должна быть сосредоточена на потребностях студента. Родители или преподаватели могут предложить любые изменения в IEP, которые они считают подходящими для учащегося. Семьи могут делиться любой вспомогательной информацией от других специалистов, которая должна быть рассмотрена командой. Если команда не может прийти к соглашению, родители могут запросить предварительное письменное уведомление (PWN) о предлагаемом или отклоненном действии. PWN указывает юридическую причину решения школы. Родители могут оспорить или обжаловать решение в письменной форме.

Содействие разрешению споров (посредничество AEA)

Если вам не удалось успешно разрешить разногласия в рамках процесса IEP и требуется дополнительная структура, вы можете воспользоваться процессом Координатора разрешения. «Фасилитатор по разрешению споров» — это человек из местного образовательного агентства (AEA), прошедший подготовку в качестве посредника для проведения дискуссий.

Государственное посредничество

Посредничество — это встреча между семьями и представителями школы или AEA с целью разрешения разногласий. Процессу посредничества способствует человек, прошедший обучение в Департаменте образования Айовы, который помогает прояснить проблему, способствует обсуждению и вовлекает всех в работу по поиску приемлемого для всех соглашения. Родители должны прийти подготовленными с конкретными запросами, связанными с IEP, со вспомогательной информацией и готовыми вести переговоры в интересах вашего ученика. Семьи и школы могут выбрать, чтобы на сессии посредничества их представлял адвокат.

Слушание надлежащей правовой процедуры

Слушание надлежащей правовой процедуры — это судебное разбирательство, в ходе которого и родители, и администрация школы представляют свое дело судье, назначенному Департаментом образования штата Айова. Это гораздо более формальный процесс, чем посредничество. Родители, школьные округа и/или AEA представлены их собственными поверенными. Родители, выбравшие, чтобы их интересы представлял адвокат, несут ответственность за расходы. В соответствии с IDEA родители могут возместить свои судебные издержки от школьных округов и/или AEA, когда они «выиграют» или выиграют дело. Погашение не автоматическое. Для семей важно понимать финансовые затраты, а также возможный ущерб отношениям, вызванный надлежащей правовой процедурой. Говорят, что посредничество похоже на консультирование по вопросам брака, а надлежащая правовая процедура — на развод.

Иск окружного суда

IDEA допускает иски в окружном суде для обеспечения соблюдения прав детей на образование, но настоятельно поощряет посредничество и другие средства разрешения конфликтов, а также требует, чтобы слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры было проведено, а решение было вынесено до того, как дело будет рассмотрено. идите в районный суд. Если родители или воспитатели не согласны с решением судьи по административным делам, вынесенным в рамках надлежащей правовой процедуры, это решение может быть обжаловано в окружном суде.

Жалоба штата

Жалоба штата может быть подана в Департамент образования штата Айова в течение одного года, если родители считают, что школьный округ или AEA нарушили правило или закон штата о специальном образовании в соответствии с IDEA. В этом процессе расследование по установлению фактов и письменное заключение будут завершены в течение 60 дней с момента подачи жалобы. Если следователь придет к выводу, что нарушения имели место, будет издан план корректирующих действий.

В центре внимания студенты и решения

В следующий раз, когда вы почувствуете разочарование по поводу образовательной программы вашего ребенка, подумайте, не будет ли лучшим способом решить проблему еще одна попытка связаться с группой IEP и поощрение к совместной работе.

ЗАДАЙТЕ основные вопросы
  • Изложил ли я свои опасения в письменной форме?
  • Есть ли у меня предварительное письменное уведомление от школы, объясняющее причину принятого решения?
  • Должен ли я подумать о том, чтобы получить юридическое представительство?

Связанные ресурсы
  • Юридические ресурсы в Айове
  • Руководство для родителей по образовательной защите
  • Вопросы коммуникации
  • И просмотреть информацию о разрешении споров от Департамента образования Айовы.

Параметры разрешения конфликтов | Управление академического и общественного поведения

Обращение за помощью

  • Запросить помощь при конфликте
  • Конфиденциальная помощь
  • Сообщить о проблеме

Сеть разрешения конфликтов помогает студентам, сотрудникам и преподавателям в конфликтных ситуациях разрешающая способность. Если вы хотите поговорить с членом Сети по разрешению конфликтов, пожалуйста, нажмите кнопку запроса помощи в конфликте выше. Обратите внимание, что это опция не считается конфиденциальной. Все просьбы о помощи рассматриваются частные, и вам нужно знать только, что люди рассмотрят и ответят вам.

Если вы предпочитаете, вы можете решать проблемы или вопросы конфиденциально.

Студенты, преподаватели, и сотрудники могут связаться с офисом омбудсмена по адресу [email protected] или 906-487-2391. Учащиеся могут связаться с Центром психического здоровья и благополучия учащихся по телефону 906-487-2538 или по электронной почте консультирование@mtu.edu.

Как узнать, какой вариант подходит именно вам?

 Сеть разрешения конфликтов предлагает несколько вариантов разрешения конфликтов между студентами, преподавателями и сотрудниками Мичиганского университета. Тех. Восстановительные практики сосредоточены на решении проблем вредоносного поведения, потребностей сообщества, как восстановить доверие к ответственной стороне и предоставить возможность сообществу выздоровление. Все восстановительные процессы являются добровольными, и как пострадавшая сторона, так и ответственная сторона должна согласовать процесс.

Встреча с членом Сети разрешения конфликтов может помочь вам определить, как двигаться дальше. Для дополнительных информацию, посетите страницу часто задаваемых вопросов.

Конфликт-коучинг

Конфликт-коучинг — это консультация один на один для оценки и развития индивидуального коммуникативные навыки и стратегии управления конфликтами.

Фасилитированный диалог

 Фасилитированный диалог — это структурированный разговор между фасилитатором и сторона или стороны, участвующие в конфликте.

Посредничество с офисом омбудсмена

Офис омбудсмена предоставляет неформальные посреднические услуги членам академического сообщества Мичиганского технологического института.

Офис омбудсмена предоставляет услуги, помогающие людям решать их проблемы справедливо. и неофициально. Услуги по неформальному разрешению конфликтов предназначены для использования до начала каких-либо официальных процедур рассмотрения жалоб. Офис омбудсмена не занимается вопросы, конкретно рассматриваемые в коллективных договорах для работников, которые представляют профсоюзы.

Контактная информация омбудсмена:

Susanna Peters, JD
[email protected]
906-487-2391

Офис омбудсмена

  • действует независимо и является дополнением к существующим административным жалобам. процедур и не имеет официальных полномочий для принятия решений;
  • не выступает в качестве защитника ни одной из сторон в любом споре; и
  • работает конфиденциально, что означает, что мы не признаем, кто использовал или не использовал офиса или его услуг без разрешения сторон, запрашивающих услуги.

Омбудсмен свяжется с вами по телефону

  • Внимательно выслушайте ваши опасения.
  • Информировать вас о различных вариантах, доступных вам для решения ваших проблем.
  • Ответить на вопросы о процессах и процедурах, связанных с университетом, или связать вас напрямую с другими, которые могут дать вам совет.
  • Помочь вам понять причины различных политик и процедур Университета.
  • Облегчение общения между членами академического сообщества Мичиганского технологического института.
  • Помочь вам определить, склонны ли другие члены академического сообщества к неформальным посреднические усилия по урегулированию конфликтов.
  • Сделайте соответствующие направления, если и когда неформальные варианты не работают.
  • Периодически указывать на модели проблем президенту университета для целей постоянного совершенствования.

Офис омбудсмена не будет

  • предлагать юридические консультации.
  • Оказание любых услуг членам сообщества Университета в спорах с лицами или организаций за пределами Университета.
  • Принимать участие в решении любых вопросов, конкретно рассматриваемых в коллективных договорах. для работников, которых представляют профсоюзы.
  • Официальное или неофициальное расследование обоснованности любых заявлений или выражений беспокойства доведены до сведения нашего ведомства.
  • Принимайте участие в любых спорах, которые были зарегистрированы в рамках официального процесса рассмотрения жалоб.
  • Сообщите о своей проблеме или сообщите о ней любому отделу или подразделению университета. Из-за конфиденциальный характер процесса омбудсменов, вызывающий озабоченность у офиса омбудсмена не означает, что  направляет официальное организационное уведомление в Мичиганский технологический университет. о предполагаемых нарушениях политик, процедур или законов.

Восстановительная групповая конференция

Восстановительная групповая конференция предоставляет структурированную возможность для пострадавших и ответственные стороны для разрешения конфликта или неприемлемого поведения посредством обсуждение. Фасилитаторы Восстановительной групповой конференции создают безопасное пространство для всех стороны открыто рассказать об инциденте(ах). Ведущие просят набор восстановительных вопросы обеим сторонам и позволить каждой стороне обсудить то, что они думают во время инцидента(ов) и как стороны относятся к инциденту сейчас. Затронуто стороны затем создают официальное решение с ответственной стороной, чтобы восстановить доверие и доверие ответственной стороне. Все стороны должны согласовать план. Международный Институт восстановительной практики (IIRP) также дает описание восстановительной Групповые конференции здесь.

Сценарий конференции группы восстановительного правосудия

Круги восстановительного правосудия

Круги восстановительного правосудия включают все стороны, которые собираются вместе, чтобы поделиться историями и узнать больше о том, какой вред был создан, кто пострадал и как, и способы возмещения вреда. В круговом процессе участников поощряют к открытости и честно о своих взглядах на конфликт, о том, как они пострадали, как они думают, что другие могли пострадать, и придумать свои собственные решения о том, как исправить причиненный вред. Все учащиеся садятся в круг и по очереди участвуют и делиться своими взглядами, используя говорящий мир. Часто вспомогательные лица и члены сообщества также могут присутствовать, чтобы внести свой вклад.

Сценарий Talking Circle

Челночная дипломатия

Разработка соглашения с использованием структуры восстановительного правосудия, которая не требует стороны участвовать в личной конференции друг с другом. Должностное лицо университета будет встречаться и работать со сторонами индивидуально, чтобы создать соглашение, с которым могут согласиться обе стороны.

Официальное судебное решение

Академическое и общественное поведение и/или отдел кадров имеют право определять подходят ли практики восстановительного разрешения конфликтов для учащихся и/или сотрудников в индивидуальном порядке в случае нарушения политики.

Добавить комментарий