Варианты решения конфликтов: Способы разрешения конфликта — урок. Обществознание, 6 класс.

5 правильных и 3 ошибочных

Перед каждым полетом космонавты проходят тест на психологическую совместимость. Начни они ругаться друг с другом, на полете можно поставить точку. Конфликты в офисе не имеют таких трагических последствий, но отравляют жизнь многим. Да и качество работы страдает. Как не разругаться в критической ситуации? Возможно ли избежать конфронтации со скандалистом? Какие способы разрешения конфликтов в рабочем контексте самые эффективные? Любое столкновение можно преодолеть, если знать несколько важных принципов.

Нарастающая скорость жизни постоянно подбрасывает нам новые причины для раздражения. Чем больше стресс-факторов, тем выше нервозность, тем агрессивнее и резче реагирует человек на любые раздражители. На работе концентрация стрессов, приводящих к стычкам, увеличивается в разы.

Ведь на небольшой территории ежедневно решают совместные задачи сотрудники, которые не выбирают друг друга, но вынуждены конкурировать между собой за новую должность, большую зарплату или поощрение руководства. Исследования показали, что не сами разногласия, а неконструктивные методы решения конфликтов разобщают коллектив. Сначала разберем типичные ошибки неправильного поведения, которые провоцируют стычки или конфронтации чаще всего.

Неправильные пути решения конфликтов.

1. Поиски виноватых.

Признавать собственные ошибки тяжело. Особенно тяжко это дается людям с «синдромом отличника», перебить представление о собственной идеальности у которых невозможно. Не умеете слушать критику, признавать свои слабые места? Будьте готовы к постоянной конфронтации. Постепенно люди перестают вас слышать, ведь начать нормальный диалог с «вечно правыми» отличниками нереально.

2. Молчание, уклонение, бесконфликтность.

На работе встречаются не просто сотрудники и характеры, сталкиваются интересы. Даже если вы считаете себя бесконфликтным, ваши интересы в какой-то момент пойдут вразрез с чужими. Конечно, можно постоянно уступать, утешая себя миротворческими мыслями. При этом подсознательно будете транслировать чувство неудовлетворенности ситуацией, окружением. На небольшой территории невербальные сигналы быстро считываются. И тут уж вы не желая сами, постоянно будете сталкиваться с неприятием, приводящим к конфронтации.

Пройти тест на темперамент

3. Несносный темперамент.

Существуют определенные типы поведения, которые чаще всего провоцируют конфликтные ситуации. К первому относятся работники, которые скрупулезно, въедливо изучают задачу, выполняют ее качественно, но слишком медленно. Это вызывает раздражение, особенно у руководства. Ко второму относятся люди, так называемого демонстративного типа. Они направо и налево рассыпают обещания, а после приписывают успех только себе, вытесняя заслуги остальных коллег. Если игнорировать в себе подобные черты, столкновения неизбежны.

Если вы в одном из типажей узнали себя и тяготитесь постоянной ситуацией стресса, следующие методы разрешения конфликтов помогут лично вам разгрузить хот бы часть досадных разногласий.

Верные способы разрешения конфликтов.

1. Разрешение конфликта методом рокировки.

Этот шахматный термин в психологическом плане означает следующее: поставьте себя на место другого, а еще лучше – проиграйте прошлую стычку со стороны вашего оппонента. Прекрасно работает в случае длительных, изматывающих конфронтаций. Делать это лучше в одиночку, ведь кто как не вы знаете себя и своего оппонента в момент ссоры. Представьте себе ситуацию разногласий с этим человеком. Попробуйте собраться и взглянуть на себя его глазами.

Для начала просто оцените свою внешность. Складываете бровки «домиком»? Значит, вы говорите с позиции обиженного ребенка, а оппонент автоматически выполняет роль строгого родителя. Говорите на повышенных тонах? Значит, вы присваиваете себе роль строгого учителя, а с таким грех не поспорить. Просто проиграйте ситуацию до конца. Иногда этого достаточно чтобы немного изменить собственное поведение, чтобы разногласия сошли на нет.

Пройти тест: ребенок, взрослый, родитель

2. Разрешение конфликтов с помощью изменения коммуникации.

Разные ситуации требуют разного подхода. Да и разные люди тоже. Со вспыльчивым холериком шепотом договориться не получится. Если вы заметили, что ваш оппонент на пике ссоры просто не в состоянии воспринимать разумные аргументы, отойдите, дайте ему остыть. И наоборот.

С вдумчивым, медлительным специалистом лучше не начинать разговор на повышенных тонах. Но иногда сотрудник настолько погружается в комфортное медлительное состояние, что уместный словесный пинок поможет думать быстрее. И уж конечно не пытайтесь перевоспитать коллег через претензии к их психологическим особенностям. Поменять ситуацию можно только тогда, когда вы научитесь применять разные стили разрешения конфликтов к разным людям.

3. Решение конфликтов методом открытого диалога.

Метод открытого разговора срабатывает практически во всех ситуациях: при личной неприязни и межгрупповой. В противостоянии между человеком-и-человеком отношения эффективнее выяснять на нейтральной территории, без сторонних глаз, группы поддержки, всех заинтересованных доброжелателей. Межгрупповые разногласия, наоборот, требуют присутствия «третьей» стороны. Иначе они рискуют превратиться в очередную склоку.

Как правило, в роли судьи выступает руководитель. Он не только выслушивает претензии коллектива, но параллельно может предложить пути их разрешения. Например, попросту развести меломанов с любителями тишины по разным кабинетам или выдать им наушники. Способы разрешения социальных конфликтов требуют более продуманного подхода, иногда дело не обходится без специалистов – психологов или медиаторов.

4. Молчаливые способы решения конфликтов (не путать с избеганием).

Если в пылу выяснения отношений вы чувствуете, что теряете контроль над собой и способны наговорить лишнего, просто замолчите. Этот способ также прекрасно срабатывает в тех случаях, когда у вас закончились аргументы. Театральная пауза поможет вам элегантно прервать затянувшуюся ссору, оставить оппонента в недоумении и терзаниях.

Ведь вы наверняка припрятали в рукаве убойный аргумент. Но если серьезно, то молчание – это возможность сохранить лицо самому, дать возможность сохранить лицо оппоненту. Если не удается просто успокоиться, пройдитесь по улице, выпустите пар в физических движениях, а не на головы остальных коллег. И еще – покидая помещение, не стоит хлопать дверью. Это невежливо.

5. Красивые способы разрешения конфликта, особенно если вы неправы.

Конечно, если оппонент вас попросту бесит, выбирать красивые слова трудновато. Но при некотором уровне предварительной подготовки (см. пункт про рокировку) даже с самым неприятным собеседником можно достичь компромисса или просто красиво разойтись. Попросите собеседника высказать свое решение данной проблемы, внимательно слушайте и только после этого предложите свой вариант.

Ни в коем случае не задевайте его личных чувств, не вспоминайте о болевых точках или физических недостатках. В доверительном тоне попросите у него совета на отвлеченную тему – тоже отлично помогает переключиться. К примеру, если ваш оппонент заядлый кошатник, расспросите его о породе кошки или о прививках. И еще – если вы неправы, ничто так не помогает наладить диалог, как искренние извинения.

Рабочие конфликты между человеком-и-человеком – это зачастую отображение конфликтов внутренних. К каждому собеседнику найдется подход и для каждого столкновения есть свои методы разрешения конфликта. Если на рабочие отношения накладывается иерархия власти, конфронтация переходит на другой уровень. Но в любом случае есть еще один рабочий и весьма действенный совет: займитесь делом, развивайтесь, сделайте свою жизнь такой насыщенной, что на ссоры и выяснение отношений попросту не останется времени.

Жизнь – это динамика. Разные способы разрешения конфликтов учат нас удерживать свои границы, налаживать сотрудничество с людьми, с которыми мы вынуждены проводить большую часть своей жизни.

Пройти тест на эмпатию

Разрешение конфликтов слияния в Visual Studio

Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин

Область применения:Visual StudioVisual Studio для Mac Visual Studio Code

При слиянии одной ветви с другой изменения файлов из фиксаций в одной ветви могут конфликтовать с изменениями в другой. Git пытается устранить эти изменения, используя журнал в репозитории, чтобы определить, как должны выглядеть объединенные файлы. Если неясно, как объединить изменения, Git останавливает слияние и сообщает, какие файлы конфликтуют.

Общие сведения о конфликтах слияния

На следующем рисунке показан базовый пример конфликта изменений в Git. В этом примере основная ветвь и ветвь исправления ошибок обновляют одни и те же строки исходного кода.

При попытке объединить ветвь исправления ошибок в main Git не сможет определить, какие изменения следует использовать в объединенной версии. Может потребоваться сохранить изменения в главной ветви, ветви исправления ошибок или в некоторой комбинации этих двух. Устраните этот конфликт с помощью фиксации слияния в главной ветви, которая согласовывает конфликтующие изменения между двумя ветвями.

Наиболее распространенный сценарий конфликта слияния возникает при извлечении обновлений из удаленной ветви в локальную ветвь (например, из источника или исправления ошибок в локальную ветвь исправления ошибок). Эти конфликты можно разрешить тем же способом: создайте фиксацию в локальной ветви для согласования изменений, а затем завершите слияние.

Предотвращение конфликтов слияния

Git хорошо подходит для автоматического объединения изменений файлов в большинстве случаев, если содержимое файла не изменяется резко между фиксациями. Если ваша ветвь значительно отстает от основной ветви, рассмотрите возможность повторного масштабирования ветвей, прежде чем открывать запрос на вытягивание. Перебазированные ветви будут объединяться в главную ветвь без конфликтов.

Разрешение конфликтов слияния

  • При совместной работе с другими пользователями в той же ветви при отправке изменений могут возникнуть конфликты слияния.

  • Visual Studio определяет, находится ли локальная ветвь, над которым вы работали, за ее ветвью удаленного отслеживания, а затем предоставляет варианты выбора.

    Примечание

    Если удаленный репозиторий поддерживает принудительная отправка, его можно включить с помощью параметров Git>.

    В этом примере выберите Вытягивание и Отправить , чтобы включить изменения, внесенные в удаленный репозиторий. Если при извлечении изменений или попытке объединения двух ветвей возникают конфликты слияния, Visual Studio сообщает об этом в окне

    Изменения Git , в окне репозитория Git и во всех файлах, которые имеют конфликты.

  • В окне Изменения Git отображается список файлов с конфликтами в разделе Не объединены изменения. Чтобы начать разрешение конфликтов, дважды щелкните файл. Если в редакторе открыт файл с конфликтами, выберите Открыть редактор слияния.

  • В редакторе слияния начните разрешение конфликта с помощью любого из следующих методов (как показано на снимке экрана с номером):

    1. Последовательно перебирайте конфликты и выбирайте правое или левое, установив флажки.
    2. Сохраняйте или игнорируйте все конфликтующие изменения.
    3. Вручную измените код в окне Результат .

    Совет

    Если вам не нравится макет по умолчанию в редакторе слияния, вы можете изменить его с помощью раскрывающегося меню шестеренки.

    Например, на следующем снимку экрана показано, как выглядит вертикальное представление:

  • Завершив разрешение конфликтов слияния, выберите Принять слияние. Повторите эту процедуру для всех конфликтующих файлов.

  • Используйте окно Изменения Git , чтобы создать фиксацию слияния и устранить конфликт.

    Примечание

    Если вам нужно сохранить все изменения в файле, щелкните его правой кнопкой мыши в разделе Unmerged Changes (Не объединены изменения ) и выберите Сохранить текущую (локальную) без необходимости открывать редактор слияния.

Совет

Дополнительные сведения о доступных вариантах специальных возможностей см. в разделе Сочетания клавиш Git на странице Советы и рекомендации по специальным возможностям для Visual Studio .

Дальнейшие действия

Дополнительные сведения об устранении конфликтов см. на веб-странице Git для команды слияния.

См. также раздел

  • Интерфейс GIT в Visual Studio
  • Visual Studio и GitHub: лучше вместе

Варианты разрешения конфликтов

PDF для печати

 

В Ресурсный центр ASK нам часто звонят разочарованные родители, которые говорят: «Я не могу заставить школу дать моему ребенку то, что ему нужно. Я просто хочу подать на них в суд!» Мы понимаем эти чувства, мы узнали из опыта, что подача иска против кого-либо не является продуктивным способом разрешения разногласий и на самом деле может нанести ущерб. Бывают ситуации, когда юридические действия могут быть необходимы, но есть несколько доступных методов разрешения конфликта, которые можно и нужно попробовать, прежде чем достичь этой точки.

Создание прочного фундамента

Возможно, вы слышали поговорку: «Если вы не являетесь частью решения, вы являетесь частью проблемы». Успешное разрешение конфликта требует усилий каждого, чтобы быть частью решения. Разрешение конфликтов в специальном образовании можно рассматривать как серию действий, начиная с прочного фундамента и доводя до вершины. Команды должны работать вместе для устранения разногласий на каждом уровне.

Большинство конфликтов никогда не достигают верхних уровней пирамиды. Если следовать этой модели, попытки разрешить разногласия будут происходить на каждом уровне, а тех, кто останется наверху, будет очень мало. Любая из стратегий доступна семьям в любое время. Если сначала будут предприняты действия более высокого уровня, переход на более низкие уровни может быть затруднен.

Общение

Используйте естественные способы общения, основанные на прочных рабочих отношениях с преподавателями, для представления и решения любых проблемных вопросов. Делайте все возможное, чтобы достичь хорошего баланса. Не управляйте на микроуровне, но и не копите множество мелких проблем, они превращаются в большие. То, как вы решите поделиться своим сообщением, может повлиять на то, как оно будет получено. Незначительные проблемы можно легко сообщить с помощью короткого телефонного разговора или электронной почты, но не полагайтесь на эти методы для важных сообщений. Если это вопрос, вызывающий разногласия, письменное письмо (не по электронной почте) учителю, администратору или другому специалисту по обслуживанию. Если вы ожидаете письменного ответа, попросите его в своем письме, не требуя немедленного ответа. Держите общение четким и сосредоточьтесь на самой большой проблеме или запросе в отношении вашего ученика.

Взаимоотношения

Самый эффективный способ предотвратить конфликт — установить прочные рабочие отношения. Когда складываются позитивные отношения между семьями и воспитателями при регулярных контактах для решения обычных вопросов, возникает основа для совместной работы, что облегчает решение более сложных вопросов.

Решение проблем

В случае возникновения проблемы или разногласий родители могут потребовать встречи для решения проблемы. Короткой беседы с учителем может быть достаточно, чтобы решить небольшую проблему, но если необходимо рассмотреть изменения в IEP, команда должна провести встречу с родителями.

Процесс индивидуальной образовательной программы (IEP)

Собрания IEP вашего ребенка могут быть единственным лучшим способом разрешения разногласий до того, как потребуется более высокий уровень разрешения конфликтов. В группы IEP всегда должны входить люди, необходимые для принятия решений. Существуют и другие факторы, которые могут повлиять на процесс принятия решений, но команда всегда должна быть сосредоточена на потребностях студента. Родители или преподаватели могут предложить любые изменения в IEP, которые они считают подходящими для учащегося. Семьи могут делиться любой вспомогательной информацией от других специалистов, которая должна быть рассмотрена командой. Если команда не может прийти к соглашению, родители могут запросить предварительное письменное уведомление (PWN) о предлагаемом или отклоненном действии. PWN указывает юридическую причину решения школы. Родители могут оспорить или обжаловать решение в письменной форме.

Содействие разрешению споров (посредничество AEA)

Если вам не удалось успешно разрешить разногласия в рамках процесса IEP и требуется дополнительная структура, вы можете воспользоваться процессом Координатора разрешения. «Фасилитатор по разрешению споров» — это человек из местного образовательного агентства (AEA), прошедший подготовку в качестве посредника для проведения дискуссий.

Государственное посредничество

Посредничество — это встреча между семьями и представителями школы или AEA с целью разрешения разногласий. Процессу посредничества способствует человек, прошедший обучение в Департаменте образования Айовы, который помогает прояснить проблему, способствует обсуждению и вовлекает всех в работу по поиску приемлемого для всех соглашения. Родители должны прийти подготовленными с конкретными запросами, связанными с IEP, со вспомогательной информацией и готовыми вести переговоры в интересах вашего ученика. Семьи и школы могут выбрать, чтобы на сессии посредничества их представлял адвокат.

Слушание надлежащей правовой процедуры

Слушание надлежащей правовой процедуры — это судебное разбирательство, в ходе которого и родители, и администрация школы представляют свое дело судье, назначенному Департаментом образования штата Айова. Это гораздо более формальный процесс, чем посредничество. Родители, школьные округа и/или AEA представлены их собственными поверенными. Родители, выбравшие, чтобы их интересы представлял адвокат, несут ответственность за расходы. В соответствии с IDEA родители могут возместить свои судебные издержки от школьных округов и/или AEA, когда они «выиграют» или выиграют дело. Погашение не автоматическое. Для семей важно понимать финансовые затраты, а также возможный ущерб отношениям, вызванный надлежащей правовой процедурой. Говорят, что посредничество похоже на консультирование по вопросам брака, а надлежащая правовая процедура — на развод.

Иск окружного суда

IDEA допускает иски в окружном суде для обеспечения соблюдения прав детей на образование, но настоятельно поощряет посредничество и другие средства разрешения конфликтов, а также требует, чтобы слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры было проведено, а решение было вынесено до того, как дело будет рассмотрено. идите в районный суд. Если родители или воспитатели не согласны с решением судьи по административным делам, вынесенным в рамках надлежащей правовой процедуры, это решение может быть обжаловано в окружном суде.

Жалоба штата

Жалоба штата может быть подана в Департамент образования штата Айова в течение одного года, если родители считают, что школьный округ или AEA нарушили правило или закон штата о специальном образовании в соответствии с IDEA. В этом процессе расследование по установлению фактов и письменное заключение будут завершены в течение 60 дней с момента подачи жалобы. Если следователь придет к выводу, что нарушения имели место, будет издан план корректирующих действий.

В центре внимания студенты и решения

В следующий раз, когда вы почувствуете разочарование по поводу образовательной программы вашего ребенка, подумайте, не будет ли лучшим способом решить проблему еще одна попытка связаться с группой IEP и поощрение к совместной работе.

ЗАДАЙТЕ основные вопросы
  • Изложил ли я свои опасения в письменной форме?
  • Есть ли у меня предварительное письменное уведомление от школы, объясняющее причину принятого решения?
  • Должен ли я подумать о том, чтобы получить юридическое представительство?

Связанные ресурсы
  • Юридические ресурсы в Айове
  • Руководство для родителей по образовательной защите
  • Вопросы коммуникации
  • И просмотреть информацию о разрешении споров от Департамента образования Айовы.

Справочник преподавателей по административным и профессиональным вопросам: Варианты разрешения конфликтов на рабочем месте

Омбудсмен факультета

Омбудсмен — это независимая и нейтральная третья сторона в кампусе для преподавателей, у которых есть вопросы, споры или другие проблемы. См. веб-сайт.

Служба посредничества сотрудников   Политика JMU 1404

Проблемы, влияющие на отношения на рабочем месте, можно решить с помощью посредничества. Посредничество — это процесс, призванный способствовать открытому диалогу и взаимопониманию между сторонами. Участников поощряют к открытому и честному обсуждению, определению и прояснению проблем, а также к совместной разработке шагов для достижения положительных результатов.

Некоторые примеры распространенных проблем для посредничества включают:

  • Конфликт с руководителем или коллегой
  • Проблемы, связанные с жалобой
  • Трудности в общении

Посетите веб-сайт службы посредничества для сотрудников JMU, чтобы узнать больше о методах посредничества и разрешения конфликтов.

Отдел разнообразия, равенства и интеграции — Департамент управления персоналом

Содействуя преобразованиям, творчеству и взаимодействию, DEI:

  • Консультирует и консультирует как сотрудников, так и государственные учреждения по вопросам равных возможностей трудоустройства (EEO), многообразия и инклюзивности.
  • Расследует жалобы на дискриминацию на рабочем месте
  • Просматривает и анализирует данные о рабочей силе для выявления барьеров на рабочем месте
  • Координирует культурные мероприятия и просветительские мероприятия
  • Обеспечивает обучение по таким вопросам, как соблюдение EEO, вежливость, домогательства на рабочем месте, культурная компетентность, неосознанная предвзятость и управление многообразием.
Управление по разрешению трудовых споров (EDR)

 Управление по разрешению трудовых споров в Ричмонде, штат Вирджиния, является еще одним ресурсом для сотрудников по вопросам, связанным с работой, и предоставляет ряд инструментов разрешения для конструктивного разрешения конфликтов на рабочем месте.

Что делать, если я подозреваю мошенничество, кражу, растрату или злоупотребление?

Как сотрудники Содружества Вирджинии, мы должны поддерживать высочайший уровень этики и принципов в правительстве штата.

Michael Westfall, CPA

Государственный инспектор

В соответствии с Политикой университета 1603, при обнаружении обстоятельств, позволяющих предположить, что мошенническая операция могла иметь место, сотрудники и студенты университета обязаны немедленно уведомить об этом директора Услуги аудита и управления. После такого уведомления директор гарантирует, что соответствующий вице-президент и президент будут проинформированы о сомнительной сделке или конкретном событии. Мошеннические транзакции могут включать, помимо прочего, следующие запрещенные действия: 

  • растрата
  • подделка, фальсификация или изменение документов (например, табелей учета рабочего времени, отчетов об отпусках, путевых листов и т. д.)
  • несанкционированное использование имущества или ресурсов университета
  • несанкционированный доступ (или неправомерное использование) компьютерных систем или оборудования
  • оплата личных покупок университету
  • несанкционированное использование сотрудников университета

Сотрудникам и студентам университетов также рекомендуется сообщать о случаях расточительства или злоупотреблений в Службу аудита и управления.

Сотрудники университета (включая студентов) и граждане Содружества также могут анонимно сообщать о подозрительной деятельности на горячую линию штата по вопросам мошенничества, растраты и злоупотреблений, поддерживаемую Управлением государственного инспектора (OSIG), по телефону 1-800-723. -1615 или отправив онлайн-форму жалобы. Кроме того, сотрудники и граждане могут сообщать информацию OSIG в рамках программы Закона о защите осведомителей (WBPA) и иметь право на вознаграждение. Однако анонимность и конфиденциальность не гарантируются при подаче иска в соответствии с WBPA.

Добавить комментарий