Разработка и составляющие вербальной идентификации бренда.
У нас отличная новость! Мы закончили собственный ребрендинг как агентство брендинга enDESIGN, и начинаем первые, но очень важные шаги по реализации своей бренд-стратегии.
Сегодняшний пост о нас, о нашей концепции и нашем позиционировании, о нашем новом фирменном стиле.
Коротко о нас.
На рынке рекламы мы с 2006 года, и пришли в этот бизнес еще будучи студентами 3 курса. В этом году нам 15 лет, важно отметить, что весь свой бизнес мы строили сами, с «0». Сегодня у нас достаточно много направлений и основное позиционирование нашего рекламного холдинга – «Комплексное рекламное обслуживание бизнеса», сюда входят такие подразделения как цифровая и офсетная печать, производство сувенирной продукции, производство световой наружной рекламы, у нас есть своя адресная программа в Пскове – щиты и сити форматы, экраны, широкоформатная и интерьерная печать, выставочное оборудование и много другой мелочевки. Да, это была стратегия продуктового подхода, продуктового мышления.
На сегодня ключевыми нашими направлениями являются два основных – ИТ (поддержка промышленного программного обеспечения и разработка интернет-порталов и сайтов), и стратегический брендинг.
Именно о стратегическом брендинге и пойдет сегодня речь. Как мы к нему пришли? Все просто, с течением времени мы начали замечать, что зачастую люди приходят к нам за каким-то конечным продуктом или услугой, которые не решает их глубинных проблем в бизнесе, т.е. по-сути мы занимались либо снятием симптомов каких-то проблем бизнеса, либо решением точечных задач. И в принципе все было не плохо, но осознание того, что мы можем дать клиенту гораздо больше пользы если внедрим и будем использовать основы стратегического маркетинга в своей работе, заставило двигаться в сторону прокачки своих скиллов.
Это понимание привело меня в АБКР, а затем по рекомендации Елены Радзионтковской и к Андрею Кожанову в Higher school of branding / Высшая школа брендинга. Так все и началось. 2 года обучения, и полный собственный ребрендинг – с аналитикой, исследованиями, полным погружением и исследованием самих себя прежде всего.
Сегодня, я могу с уверенностью сказать, что наша сильная сторона в персональном подходе с личной ответственностью, у нас высокий уровень эмпатии, мы работаем всегда на результат и выполняем взятые на себя обязательства, мы всегда на связи, с нами просто, удобно, комфортно. Мы просто качественно делаем свою работу, мы умеем работать. Вместе с нашими клиентами мы находим решение их задач, какими бы сложными они не казались. И что самое главное, нам не все равно – мы делаем все на совесть, создавая работающие продукты. Мы – партнер, который готов вкладываться в построение долгосрочных взаимовыгодных отношений.
Наше агентство сконцентрированы на секторе B2B в области ИТ-интеграторов, потому что мы знаем этот бизнес изнутри, это наше целевое ядро. Конечно, есть проекты из различных сфер деятельности, в том числе и FMCG, но все же ИТ – это наша любовь.
И рассматривая бизнес нашей целевой аудитории мы убедились в том, что каждая развивающаяся компания или команда специалистов проходит путь постоянных изменений, зачастую сопровождаемых сложными и не простыми решениями. Это, как правило, сопровождается высокой степенью неизвестности, а иногда и болью. Именно в такие пиковые моменты так важно, чтобы кто-то был рядом, кто подскажет и расскажет «а что же там, дальше?», «и как следует действовать?», «кем нам быть?, «как вести себя?» и т.д. В период непростых решений и изменений важно наличие сильного, надежного плеча – компании с индивидуальным подходом, компании-помощника.
Позиционирование бренд-агентства enDESIGN – «Личный помощник в проведении тактических и стратегических изменений вашего бренда».
По сути – мы BrandHelper. Ведь мир меняет свой облик, становится динамичным, непредсказуемым. Больше нельзя сидеть на месте, нужно меняться и идти вперед, а то не выживешь. В таких изменчивых условиях важно взаимодействие с людьми. Люди – самое главное. Важно слышать клиента, понимать его индивидуальность и конкретный запрос. Мы предлагаем персонализированный подход, с акцентом на личных отношениях. Мы помогаем клиенту решать его задачи в изменчивом мире, менять мышление и переходить в новую экономику. Мы честно делаем свое дело.
Свою миссию мы видим в создании продуктов и услуг, которые увеличивают наследие нашей страны. Это важно – оставить после себя наследие и след в той стране, в которой мы живем. Среди основных наших ценностей – конечно люди, это самое главное, персональный подход и любовь к своему делу. Этот тот самый случай когда в глазах огонь, а в сердце безудержное стремление к новому. В конце концов мы ориентируемся на бизнес-результаты.
Характер бренда – это производная от совокупного характера коллектива бренд-агентства enDESIGN – мы живые, настоящие, открытые, надежные, экспертные. Да, мы именно такие.
Метафорой бренда стала альпинистская связка
Связка – группа альпинистов, связанных общей веревкой, с целью безопасного преодоления сложного рельефа. В связке мы вместе идем, растем, решаем конкретные задачи и идем к вершинам. И наш путь развития, как и пути развития наших клиентов – это траектории восхождения на новые высоты каждого из нас.
Дизайн-стратегия
Основные архетипы бренда enDESIGN – это архетипы искателя и героя, все образное поле бренда базируется на этих двух векторах. Поэтому в фирменном стиле используется много образов, связанных с путешествием и движением как таковым. Путь изменений нашего партнера (клиента) – это путь который мы проходим бок о бок с ним, мы идем с ним рядом, помогая и поддерживая. Поэтому и сам логотип рассчитан на динамику и в фирменном стиле используется много наклонных элементов, отражающих динамику этого пути, по траектории вверх.
Архетип героя очень логичен, архетип искателя очень эмоционален. Сочетание логики и эмоций, синего и оранжевого – такие активные контрасты заряжают на изменения, весь наш стиль про энергию.
Сам шрифт в логотипе авторский, он построен по принципу разделения одного слова от другого. Для работы с текстом выбрана гарнитура – Golos. Логотип очень геометричен, геройскому и искательскому архетипу свойственны эти формы шрифтов, они им понятны. В целом фирменный стиль выполнен достаточно свободным – не имеющим жестких ограничений, что позволяет его развивать практически непрерывно.
Фирменный знак бренда – это монограмма из первых двух букв названия «endesign», вписанная в круг. Монограмма отображает метафору бренда – альпинистскую связку, это та самая веревка, связывающая группу альпинистов с целью безопасного преодоления дороги и контроля направления движения. Также монограмма указывает на персональную ответственность лидера компании – Евгения Надобникова (en), тем самым мы подчеркиваем уровень ответственности к каждому проекту.
P.S. А еще у нас классный домен – брендинг.рус, но также пока оставлен и прежний домен – enbrand.ru.
Цели расставлены, мы начинаем свое восхождение.
Автор:
Надобников Евгений
Вербальная идентификация || Брендинговое агентство «БРЕНДМАШИНА»
Зачем Вербальная идентификация нужна бренду?
Каждый элемент выполняет свою роль в создании целостного образа. Вы создаете бизнес с «нуля» и хотите отразить центральную идею бизнеса всеми возможными способами? Ваша компания уже какое-то время работает на рынке, но ей не хватает собственной запоминающейся истории? Каждый раз на вопрос о выборе названия бренда, вы мучительно не знаете, что ответить?
Каждый элемент выполняет свою роль в создании целостного образа
- Нейм (название) и слоган привлекают внимание и становятся вашим «крючком» в памяти целевой аудитории.
- Миссия отражает, какую ценность вы несете людям и вектор развития компании.
- История создания вызывает доверие и делает ваш бизнес ближе, человечнее, понятнее для клиентов.
- Тексты в разных каналах информации, написанные в едином стиле, дополняют образ.
Вместе с развитием компании появляются название и другие атрибуты словесного наполнения бренда. Это может происходить стихийно через рекламные кампании или быть сформулировано во внутренних документах, в неоформленных историях. Или же все будет занесено в брендбук в качестве свода правил и хранилища достижений.
Разработка вербальной идентификации, от слогана до выверенного копирайтинга – в одном эмоциональном уровне, с одним посылом – выделяет ваш бизнес среди конкурентов, повышает ценность продукта для клиентов и помогает запомниться, формирует сообщество «защитников бренда».
Чтобы понять, как формируется эта эмоциональная связь бренда с потребителями, вспомните известный всем пример – Apple. Мы знаем легенду о создании названия, логотипа и самой компании, как дружной команды единомышленников, нацеленных на успех. И бессознательно переносим это знание на продукцию Apple.
Что мешает вам создать такую же связь с потребителями?
Что мы предлагаем
Вы можете пойти по долгому пути и выбрать вариант планомерного наращивания всех атрибутов бренда. Однако нам встречались ситуации, когда при таком подходе, разные элементы не сочетались друг с другом, противоречили ключевому посылу компании.
Именно поэтому «Брендмашина» предлагает комплексный подход к разработке:
- Миссия
- Стратегия
- Нейминг
- Слоган
- Сторителинг
- Копирайтинг
Основой вербальной цепочки становятся нейминг и разработка слогана. Именно от выбора лучшего варианта названия, проверки его уникальности и ассоциаций у потенциальных клиентов зависит формирование истории бренда и других маркетинговых элементов. К ним же будет привязан в дальнейшем торговый знак и фирменный стиль.
Что вы получаете в результате работы
Качественный продукт – все элементы – от названия до текстов на сайте – будут уникальны на рынке
Тесную связь вербальной идентификации с визуальными элементами – логотипом, и фирменным стилем.
Подробную инструкцию об использовании всех элементов и выгодное позиционирование.
Эффективную концепцию коммуникации с целевой аудиторией.
Menzer
сеть магазинов мужской одежды в стиле casual
нейминг позиционирование фирменный стиль
Молокоми
производитель молочной продукции
аудит нейминг фирменный стиль
Diesel Herz
продажа и обслуживание спецтехники
нейминг логотип фирменный стиль
Царский вкус
молочная продукция
нейминг логотип упаковка
FenStore
продажа пластиковых окон
нейминг логотип фирменный стиль
Северное Село
линейка молочной продукции
нейминг логотип упаковка
FoodCode
онлайн курсы рационального питания
нейминг логотип фирменный стиль
Modisto
Разработка праздничного оформления
нейминг фирменный стиль дизайн носителей
9 мая
Разработка праздничного оформления
нейминг фирменный стиль дизайн носителей
Преимущества работы с агентством «Брендмашина»:
Последовательный и рациональный подход, когда «креатив» опирается на утвержденное заказчиком техническое задание, подтвержденное расчетами, проверенное исследованиями.
Техника балансировки решения по пяти критериям: практичность; надежность и безопасность; решение коммуникационных задач; уникальность; гармония и информативность.
95% наших заказчиков в разных регионах страны. Проводим «экспресс-аудит бренда» по Skype, Консультируем по телефону 8 800 511-04-50. Отвечаем на ваши E-mail сообщения, Telegram.
Применяем «тяжелую артиллерию» на рынках с высокой конкуренцией — аппаратные маркетинговые исследования. В тарифе «нейро» используем технологии: Eye Tracking; EEG; Face Emotion.
Нас спрашивают — мы отвечаем:
Что в вербальной идентификации наиболее значимо для заказчика?
Раскрытие характеристик бренда, соответствие позиционированию и участие в формировании целостного образа бренда, точность передачи смыслов, которые хочет донести заказчик.
Как вербальную идентификацию можно сделать еще?
Вы можете отдать данную работу копирайтерам, журналистам, фрилансерам без глубокой проработки ТЗ. Существуют риски в том что будет написан «красивый» текст, который приятно читать. Но по прочтению которого, в голове потребителя ничего не остается в «сухом остатке.
Что нужно сделать в начале, а что потом?
Все начинается с анализа рынка и целевой аудитории.
Что требуется чтобы начать работу над вербальной идентификацией?
Проведены исследования, сформулированы позиционирование и характеристики бренда и есть человек со стороны заказчика, который разбирается в продукте. Он должен обладать полномочиями в принятия решений и быть заинтересован в достижении результата.
Где вербальная идентификация применяется?
Для сайта, для рекламы, для скриптов в книге продаж, для бизнес тренеров, которые обучают ваших продавцов.
Как вербальная идентификация работает?
Привлекает внимание, формирует спрос, рассказывает о свойствах продукта, доносит УТП, формирует образ бренда и корпоративную культуру, способствует продажам.
При каких условиях вербальная идентификация работает?
То что написано, не нужно скрывать от покупателей. То что написано и сказано, должно соответствовать действительности.
Публичное выступление: Вербальное: Лаборатория биологических инженерных коммуникаций
Критерии успеха
- Слова, которые вы говорите, ясны и понятны.
- Ваши вокальные элементы, такие как тон, интонации, темп и паузы, поддерживают интерес аудитории.
Определите свою цель
Вербальное общение используется для обмена информацией. Выступление может дополнять презентацию (см. Слайд-шоу и Постеры) или может быть целым выступлением (см.
Плохо произнесенная речь является препятствием для передачи информации. Работа над вербальными аспектами вашего публичного выступления поможет вам снизить этот барьер и более эффективно общаться со своей аудиторией.
Проанализируйте свою аудиторию
Ваша аудитория одновременно слышит и обрабатывает то, что вы говорите. Иногда они также смотрят на ваши слайды, плакат или свой телефон. Адаптируйте свою подачу — громкость, скорость и интонацию голоса — чтобы им было легко следовать за вами.
Не всем зрителям нужна одинаковая подача, чтобы оставаться вовлеченными. Точно так же, как вы меняете техническую лексику, которую вы используете для экспертной и непрофессиональной аудитории, вы можете аналогичным образом регулировать скорость и использование пауз, давая менее знакомой аудитории больше времени для обработки и понимания вашего контента. Формальность вашей презентации повлияет на то, как будут восприняты тон и вокальные интонации. Например, игривые или интерактивные вокальные интонации лучше воспринимаются в неформальной обстановке по сравнению с официальной презентацией. Готовясь к презентации, подумайте о потребностях и ожиданиях вашей аудитории.
Навыки
Говорите с громкостью, подходящей для вашей среды
Слишком тихая или громкая речь может отвлечь вашу аудиторию и помешать ей понять ваше сообщение. Вы должны говорить так, чтобы вас могли четко слышать все в вашей аудитории. Не существует универсального тома, который бы достиг этой цели: вы должны говорить иначе, когда делаете презентацию в лифте кому-то перед вами, чем во время презентации в лекционном зале.
Потренируйтесь с друзьями или коллегами и спросите их, не слишком ли вы тихий или громкий. Перед презентацией они могут пойти в разные места в комнате и помочь вам найти громкость, позволяющую всем вас слышать.
Если у вас мягкий или более тихий голос, вы можете попросить организаторов вашего мероприятия дать вам микрофон . Обязательно проверяйте громкость с помощью микрофона и помните об этом во время презентации, чтобы поддерживать постоянный звук. Чтобы подготовиться к будущим презентациям, вы также можете тренировать голосовые связки на практике, чтобы говорить громче и лучше проектировать.
Говорите четко, со скоростью, удобной для вашей аудитории
Недостаточно услышать вашу презентацию: ваша аудитория также должна ее понять.
Потренируйтесь произносить сложные слова, чтобы быть готовым произносить их уверенно и правильно. Техники из музыки и театра являются полезными практическими инструментами:
- Попробуйте кусать карандаш, произнося сложное слово, так как это заставляет произносить слова ваш язык и горло, а не только губы и челюсть.
- Если вы боретесь со сложным предложением, повторяйте предложение каждый раз, выделяя новое слово, чтобы вам было удобнее произносить каждую часть.
Ваш темп также влияет на произношение: легче сказать «анализ баланса потоков», когда вы говорите медленно, чем когда вы говорите слишком быстро. Трудно оценить, с каким темпом вы говорите. Потренируйтесь с кем-нибудь или запишите себя, чтобы найти правильный темп.
Стратегически измените свою подачу, чтобы поддерживать интерес аудитории
Для поддержания интереса аудитории к 60-секундной презентации или 60-минутному основному докладу требуется нечто большее, чем просто слышимая, понятная речь: для этого требуется рассказывание историй. Изменяя темп и высоту звучания, а также добавляя своевременные паузы, вы можете использовать свой голос, чтобы поддерживать интерес аудитории.
Изменение подачи происходит естественным образом, когда вы рассказываете анекдоты или истории друзьям, и вы можете использовать те же стратегии при презентации. Например, подумайте, как бы вы рассказали этот анекдот:
.«Вы не видели нового микробиолога? Мужик, он маленький!»
- Первое предложение — установка. Оно должно быть четким, иначе шутка не будет иметь смысла. Если вы произносите это медленно и твердо, это привлекает внимание, давая вашей аудитории время обработать то, что вы говорите.
- Окончание с повышением тона сигнализирует о том, что это вопрос, и говорит вашей аудитории, что они должны попытаться придумать ответ.
- Пауза перед кульминационным моментом дает им время предугадать ответ, создавая ожидание.
- Когда кульминация, наконец, произносится как утверждение или восклицание, разница между их ожиданием и ответом добавляет юмора.
При правильном использовании скорость и высота тона помогают передавать информацию, такую как важность и эмоции. Тем не менее, причуды подачи могут легко отвлечь аудиторию. Попробуйте записывать себя и слушать только аудио для выявления отвлекающих привычек. Вы также можете попробовать расшифровать свою запись , чтобы определить повторяющиеся вокальные паттерны, такие как слова-паразиты. Практика поможет вам выработать новые привычки и улучшить свои способности рассказывать истории.
Дополнительные ресурсы
- Руководство по вокальным упражнениям для улучшения проекции
- Общие проблемы и исправления для вербального и невербального общения — обширная справочная таблица
Авторы
- Сара Бенинг
- Джордж Сан
- Александр Триасси
- Энди Уоллес
Verbal Me в App Store
Описание
Это простое в использовании приложение AAC и доска выбора было предложено и отредактировано учителями и родителями с особыми потребностями, чтобы помочь невербальным детям участвовать в занятиях и дома. Пользователи нажимают кнопку, и устройство произносит текст кнопки вслух голосом мальчика или девочки. Выбор экрана включает да/нет, алфавит, цифры, интерактивные говорящие часы, пропуск подсчета, противоположности, карту мира, монеты США, издевательства, одевание, использование туалета, времена года, эмоции, БИНГО, части тела, жизненный цикл бабочки, пользовательские экраны с редактируемым текстом и изображениями.
Выберите между экранами с кнопками со стрелками или средством выбора страницы. Существует более 100 готовых страниц с цветными кнопками и дополнительные страницы с пользовательскими кнопками, которые вы можете редактировать. Пользователи устройств с кнопками-переключателями могут выбирать экранные кнопки, выбирая их с помощью физической кнопки 1 и говоря с помощью физической кнопки 2.
Версия 7.7.1
Улучшенная поддержка коммутаторов; опция автосканирования; исправление ошибок.
Рейтинги и обзоры
Отличное приложение
Отличное приложение. Хорошо работает с моими невербальными учащимися. Единственное, чего бы мне хотелось, чтобы убрать свайп, чтобы вернуться на экран почты, и сделать его кнопкой, чтобы моим учащимся было проще пользоваться приложением и добавлять картинки, или возможность добавлять картинки в со словами
Ios8 доставил неприятности, я думаю
Отличное, простое приложение для общения. Мы только начали использовать его со студентом с помощью одного переключателя (касание экрана) и автоматического сканирования через встроенный в iOS «переключатель доступа». После обновления ios8 автоматическое сканирование резко переключается после выбора варианта. Мы видим это на странице «Да/Нет», когда выбран вариант «Нет». Фокус почти одновременно возвращается к Да. Надеюсь, это можно исправить, чтобы мы могли продолжать использовать это фантастическое приложение!
Лучшее приложение для ограниченных вербальных способностей
Нам нравится это приложение. Нашей дочери очень нужна помощь, чтобы ее поняли. Это приложение простое в использовании, яркое и красочное и предназначено для детей младшего возраста. Это абсолютно лучшее приложение, которое мы пробовали для этой цели, и я призываю других попробовать его. Это также доступно по цене, что приятно, поскольку многие приложения для аутистов непомерно дороги. Я очень доволен этим продуктом.
Разработчик, fishdog.net, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Фишдог.нет, ООО
- Размер
- 45,6 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © 2012-2022 fishdog.net, LLC. Все права защищены.
- Цена
- 8,99 $
- Сайт разработчика
- Тех.