Вербального: Вербальный | это… Что такое Вербальный?

Психология вербального воображения: функционально-системный подход (Лариса Шрагина)

1 099 ₽

+ до 164 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии 4 шт

4

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Монография посвящена теоретико-методологическому исследованию феномена воображения как проблемы современной психологической науки. Научная новизна исследования заключается в разработке методологического подхода, сочетающего функционально-системный подход как общенаучную междисциплинарную методологию с метакогнитивным подходом, отражающим конкретно-научный уровень исследований в психологии.
Применение предложенного методологического подхода для анализа механизмов функционирования наименее изученной вербальной воображения позволило сделать вывод, что вербальное воображение в процессе конструирования вербальных образов является метакогнитивным процессом, выполняющим управляюще-интегрирующие функции.


Для преподавателей и студентов психологических факультетов, специалистов в области общей и метакогнитивной психологии, истории и методологии психологии.

Описание

Характеристики

Монография посвящена теоретико-методологическому исследованию феномена воображения как проблемы современной психологической науки. Научная новизна исследования заключается в разработке методологического подхода, сочетающего функционально-системный подход как общенаучную междисциплинарную методологию с метакогнитивным подходом, отражающим конкретно-научный уровень исследований в психологии.

Применение предложенного методологического подхода для анализа механизмов функционирования наименее изученной вербальной воображения позволило сделать вывод, что вербальное воображение в процессе конструирования вербальных образов является метакогнитивным процессом, выполняющим управляюще-интегрирующие функции.
Для преподавателей и студентов психологических факультетов, специалистов в области общей и метакогнитивной психологии, истории и методологии психологии.

СОЛОН-Пресс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Психология вербального воображения: функционально-системный подход » есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Лариса Шрагина «Психология вербального воображения: функционально-системный подход » и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Вербальное общение и его особенности

Что такое вербальное общение?
Вербальное общение относится к типу общения, который предполагает использование языковых знаков (написание и фонемы). Это означает, что оно обязательно требует использования письменных или устных слов или выражений.

Вербальное общение наряду с невербальным общением — это два основных типа общения. Однако вербальное общение уникально для людей, поскольку предполагает использование слов.

Типы вербального общения

Вербальное общение, в свою очередь, делится на две категории:

Устное общение

Это обмен идеями посредством речи. Чтобы этот процесс происходил, необходимо, чтобы существовал код, общий для всех участников, которым в данном случае является язык или языки.

Иными словами, не может быть устного общения без существования языка, а он, в свою очередь, материализуется посредством речи.

Устное общение относится не только к словам и фразам, которые выражаются в речи, но также к звукам и тональности, сопровождающим общение. Таким образом, крик, вздох, звукоподражание или характерный звук также являются формами устного общения.

Письменное общение

Это выражение идей с помощью письменного кода, будь то слова одного языка или любая общепринятая система, которая может быть расшифрована получателями сообщения.

В этом смысле алфавит (и его орто-грамматические правила) являются важным кодом для письменного общения.

Примеры вербального общения можно классифицировать по их типам:

Примеры устного вербального общения

Телефонный звонок.
Разговор один на один.
Голосовая заметка.
Крик.
Шипение.

Примеры письменного устного общения

Цифровая или бумажная книга.
Электронное письмо.
Мгновенное сообщение.
Письмо.
Документ.
Идеограммы.
Логотипы.
Иероглифы.

Особенности вербального общения

Вербальный коммуникативный процесс имеет определенные характеристики, а именно:

Это уникально для людей

Только мы, люди, обладаем речевыми способностями, поэтому вербальное общение у других видов невозможно.

Требует использования общего кода

Используемый язык, а также используемые слова, производные от него, должны быть известны как отправителю, так и получателям сообщения.

Это выражается в речи

Если язык — это код, то речь — это действие, позволяющее материализовать этот язык, будь то посредством устного или письменного выражения.

Требует использования понятий

В вербальном общении знание и использование концепций является обязательным условием для расшифровки сообщения, поэтому вербальное общение требует абстрактного мышления, качества, присущего человеческому когнитивному процессу.

Это процесс

Коммуникативный акт состоит из ряда элементов, которые являются родственными в вербальном и невербальном общении и которые необходимы для осуществления процесса передачи идеи.

В этом смысле элементами общения являются:

Отправитель: это тот, кто отправляет сообщение.
Получатель: это тот, кто получает сообщение.
Код: это система знаков, из которых состоит язык.
Канал: это средство, используемое для общения (телефон, бумага, компьютер и т. Д.).
Сообщение: это то, что вы имеете в виду, будь то идея, мнение, намерение, утверждение и т. Д.
Контекст: это ситуация, в которой генерируется коммуникативный акт.
Обратная связь: это ответ, который отправитель получает от своего получателя.
Шум: это все элементы, которые могут исказить сообщение.

Сохраните материал в вашей социальной сети, чтобы легко найти его:

Ответы на домашние задания:

  • Конфигурации CSGO и ее настройка
  • Производство графена
  • 7 основных геометрических фигур по геометрии
  • Примеры моральных норм, запреты и обязанности
  • Правописание падежных окончаний существительных единственного и множественного числа
  • Таблица квадратных корней – алгебра 8 класс
  • Личная идентичность
  • Разделы учебника по астрономии
  • org/Article»>Значение компетенций
  • Общественная и частная безопасность
  • Как расположены атомы
  • Источники права, происхождение, классификация, иерархия
  • Непредвиденные способы, которыми медицина может улучшить вашу жизнь
  • История календаря по предмету астрономия
  • Что такое сложение и вычитание в математике — определение

Вербальный стиль обучения | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Вербально-лингвистический стиль обучения часто путают со слуховым стилем обучения. Однако, несмотря на некоторые сходства, это два совершенно разных стиля обучения. Вербальные учащиеся лучше всего учатся через слова, которые они слышат, а не просто слыша в целом, как аудиальные учащиеся лучше всего учатся.

На этой странице вы узнаете о характеристиках вербальных учеников, найдете советы по обучению, которые помогут им добиться успеха, и многое другое! Используйте ссылки ниже, чтобы перейти к разделу, о котором вы хотите прочитать в первую очередь.

  • Каковы лингвистические характеристики учащегося?
  • Учебные советы для вербальных учеников
  • Как Time4Learning работает для вербальных учащихся

Каковы характеристики изучающего лингвистику?

Вербально-лингвистические учащиеся любят как письменную, так и устную речь. Их естественным образом тянет к языку в целом, а это значит, что есть много возможностей для обучения. Ниже приведены некоторые характеристики изучающих языки:

  • Увлекается словами и склонен легко учить новые слова.
  • Обычно обладают богатым словарным запасом.
  • Стремитесь преуспеть в чтении и письме.
  • Любите игры, связанные с игрой слов, такие как Scrabble, Boggle и кроссворды.
  • Часто одаренный в изучении новых языков.
  • Может испытывать трудности с правописанием или визуализацией информации.
  • Склонны часто задавать вопросы и прекрасно выражать свои мысли.
  • Наслаждайтесь чтением для себя или для других.
  • Не любите тишину и любите участвовать в учебных группах.
  • Лучше решают текстовые задачи по математике, чем уравнения.
  • С удовольствием рассказывает о прочитанном и легко запоминает цитаты, каламбуры и рифмы.

Учебные советы для вербальных учеников

Вербальные учащиеся лучше всего усваивают знания через письменные и устные слова. Чтобы помочь изучающим лингвистику преуспеть в учебе, важно воспользоваться их уникальными сильными сторонами. Ниже приведены несколько советов по изучению вербальных методов обучения, которые помогут вам начать работу:

  • Обязательно предлагайте инструкции в письменной и устной форме, а не в визуальной форме, поскольку вербальные учащиеся, скорее всего, будут испытывать затруднения с картинками или диаграммами.
  • Читайте книги вслух, и пусть ваш ребенок читает их вам или другим людям.
  • Воздержитесь от использования монотонного голоса, чтобы вербальные учащиеся могли усваивать информацию, которая является наиболее важной частью обучения. Попробуйте использовать разные голоса и персонажей.
  • Каждый день составляйте список новых слов вместе с их звучанием и значением.
  • Используйте мнемотехнику, такую ​​как PEMDAS, чтобы помочь учащимся понять концепции.
  • Установление ритма во время чтения или громкого разговора помогает увеличить возможности запоминания.
  • Дайте учащимся письменные материалы для редактирования, чтобы ускорить их обучение. Эти учащиеся ценят сложность структуры слов и предложений.
  • Устный студент будет работать лучше, если его попросят написать на научную тему, а не нарисовать ее.
  • Назначайте отчеты по книгам, сценарии для запоминания и выполнения, задачи по математике и дебаты для вашего вербального ученика, чтобы добиться максимальной вовлеченности.
  • Предоставление вашему ученику возможности писать свои собственные рассказы также может стать отличной возможностью для вербального обучения.
  • Попросите вашего ребенка придумать историю веков — возможно, соединив науку и историю, чтобы создать рассказ о величайших изобретениях Альберта Эйнштейна на основе тем, которые он недавно изучил.
  • Попробуйте обучающие игры, чтобы увлечь своего ученика. Вербальные ученики хорошо справляются с Boggle, Scrabble, кроссвордами или даже поиском слов. Добавьте к этому дружеское соревнование, и ваш ребенок даже не заметит, что учится.
  • Включайте письменные проекты как можно чаще.

Как упоминалось во введении, вербальный и слуховой стили обучения в некоторой степени пересекаются. Возможности участия на нашей странице стилей аудиального обучения, безусловно, могут быть применены к вашему учащемуся, обучающемуся вербальному обучению. Для обучения попросите ребенка продиктовать факты на диктофон и воспроизвести их позже в качестве учебного материала.

Не стесняйтесь давать учащимся возможность думать вслух, что может помочь им обрабатывать сложную информацию.

Как Time4Learning работает для вербальных учащихся

Одним из величайших преимуществ изучения языка является способность общаться. Мы используем речь каждый день, и это одна из вещей, которая связывает нас с остальным миром. Студенты, предпочитающие лингвистический стиль обучения, всегда заинтересованы в улучшении своих коммуникативных навыков.

Time4Learning — это онлайн-учебная программа, которая хорошо подходит для изучающих иностранные языки благодаря тому, как представлены наши уроки. Наша инновационная программа домашнего обучения развивает навыки аналитического и критического мышления, сохраняя при этом высокую вовлеченность учащихся. Ниже приведены лишь несколько причин, по которым Time4Learning хорошо работает с вербально-лингвистическим стилем обучения:

  • Уроки сопровождаются видеороликами с множеством звуков, разными голосами и часто музыкой, что дает широкие возможности для обучения на основе устной речи.
  • Обучающие видеоролики содержат пошаговые инструкции по таким предметам, как математика, а материал для младших школьников обычно читается вслух.
  • Мы также предлагаем множество рабочих листов для тех, кто интересуется письменной деятельностью. Наши рабочие листы позволяют учащимся брать то, что они узнали из устной речи, и излагать это в письменном виде, что обеспечивает успех в обучении.
  • Мы предлагаем дополнительные учебные пособия, которые позволяют учащимся читать забавную и интересную информацию о штатах и ​​президентах, а также по другим темам.
  • Мы предлагаем веселые и образовательные игры, которые обязательно замотивируют вербальных учеников и заставят их стремиться узнать больше.
  • Наша программа всегда помогает учащимся освоить что-то новое, будь то иностранный язык, новый навык или предмет, который поддерживает активность и здоровье мозга вашего ребенка.

Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным учебным материалам, которые помогут вашему ребенку добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью своего набора инструментов для образовательных ресурсов для обучения ваших лингвистических учащихся.

Дополнительная информация о стилях обучения

  • Типы стилей обучения
  • Аудиальное обучение
  • Кинестетическое обучение
  • Логическое обучение
  • Социальное обучение
  • Одиночное обучение
  • Визуальное обучение

Home — от словесного к визуальному

Живые мероприятия для общения с визуальными мыслителями со всего мира.

Присоединяйтесь к нам на этих живых мероприятиях по созданию эскизов, где вы сможете учиться у нашего глобального сообщества визуальных мыслителей.

Мы начинаем май с нашей ежемесячной сессии Mastermind, которая дает вам возможность поделиться своими последними работами по созданию скетчей, задать вопросы и получить отзывы, которые помогут вам продвинуться в этой работе.

Май 2023 Mastermind

3 мая в 9:00 по тихоокеанскому времени

***

На следующей неделе мы начнем наш следующий живой курс — Цифровой эскиз! В дополнение к выпуску новых видеоуроков по этому курсу в течение мая и июня я также буду проводить живые мероприятия, на которых участники смогут поделиться своими работами по курсу, задать вопросы и поучиться у других, кто использует планшет и стилус. комбинация для визуального ведения заметок. На этом мероприятии мы обсудим первую часть курса, которая поможет вам сориентироваться в мире скетчноутинга и определить ваши личные цели для курса.

Цифровая зарисовка: блок 1 — компас

10 мая, 9:00 по тихоокеанскому времени

***

На той же неделе член сообщества Лай Че э Чиу (который был гостем подкаста Sketchnote Army в прошлом году) поделится некоторыми советами о том, как сделать так, чтобы ваши изображения выделялись на странице.

Как сделать ваши изображения эффектными?

11 мая в 9:00 по тихоокеанскому времени

***

Затем мы вернемся к серии Digital Sketchnoting. второй блок курса.

Digital Sketchnoting: Блок 2 — Инструменты

17 мая в 9:00 по тихоокеанскому времени

***

В третьем блоке курса мы будем исследуя различные черты, которые являются типичными о приложениях для создания заметок и эскизов, а также о том, как вы можете вплести их в свой процесс создания эскизов. Каждой из этих функций мы посвятим по одному сеансу в прямом эфире (все начнется в 9:00 по тихоокеанскому времени).

Все эти мероприятия будут проходить в Zoom, продлятся около 90 минут, а повтор стал доступен на следующий день.

Коучинг для тех случаев, когда вам нужен дополнительный импульс.

Все участники программы Verbal to Visual получают доступ к индивидуальным коучинговым звонкам без дополнительной оплаты, где мы можем глубоко погрузиться в вашу текущую работу и ответить на насущные вопросы.

Над чем ты работаешь и как дела?

Мне нравится слушать о ваших планах и помогать вам определять ваши следующие шаги.

Учитесь где угодно.

Созданный на основе платформы Mighty Networks, вы сможете получить доступ ко всем нашим ресурсам из любого браузера или с помощью родного приложения для iOS или Android.

Несколько лет назад я наткнулся на курсы Дуга Нилла «От словесного до визуального». Я снова был в восторге от курсов, когда Даг начал использовать платформу Mighty Network, где существует активное сообщество скетчноутеров. Мне очень нравится общаться с другими увлеченными скетчноутёрами со всего мира, которые делятся своей работой, знаниями и поддержкой. Курсы наряду с еженедельными подсказками Дага и вебинарами Zoom по различным аспектам скетчей предоставили мне среду без давления, где я могу в своем собственном темпе изучать то, что меня больше всего интересует.

Шарон Лия

Verbal to Visual — это место, где можно учиться вместе с другими. Курсы и мероприятия отточили мои навыки, но, что более важно, друзья, которые у меня появились, вдохновляют меня каждый день. Разнообразные скетчноутеры делятся своей работой и учатся друг у друга — вот что такое это место.

Шон Мерфи

Скетчнотинг вернул мне радость и игривость во всю мою работу, и мне очень понравилось быть частью Verbal to Visual! Меня воодушевляет и постоянно вдохновляет то, что здесь происходит. Я действительно чувствую, что являюсь частью чего-то большего, сообщества, так что спасибо вам за это.

Стефани Горман

Вот каким должно быть сообщество специалистов. Он ориентирован на общую цель (использование заметок для обмена идеями). Он хорошо организован с интересным содержанием и постоянными возможностями для участия на разных уровнях и разными способами. Люди! Люди очаровательные, вдохновляющие и щедрые. Они делают такую ​​крутую работу в разных отраслях и по всему миру. Дуг очень вдумчивый и естественно полезный и является идеальным лидером племени. Иди сюда!

Хантер Гейтвуд

Я узнал о скетчнотинге и вербальном и визуальном подходах около 9 месяцев назад. Я быстро изучил большой каталог видео Дуга на YouTube, а затем записался на его хорошо продуманные курсы. Я обнаружил, что наброски — прекрасный способ помочь мне обрабатывать информацию, одновременно используя визуальные способности моего «особого соуса» СДВГ/дислексии. Теперь Дуг поднял свою щедрость на новый уровень, предоставляя участникам обучающие звонки, а также участвуя в обсуждениях и занятиях в режиме реального времени… и все это благодаря созданию этого нового онлайн-«места встречи» для всех нас, визуалов, чтобы общаться, учиться и прыгать. идеи друг от друга. Если вы ищете место, где можно расширить использование скетчноутинга посредством обмена знаниями и идеями, я определенно хочу пригласить вас заглянуть к нам — я думаю, что мы довольно забавная группа, с которой можно пообщаться!

Мария Стаут

В течение нескольких лет я следил за специалистами по графической записи в социальных сетях, желая и надеясь получить возможность научиться этому ремеслу. Этой зимой я присоединился к Verbal to Visual, намереваясь применить скетчноутинг к своей работе в детском музее. Как изменились последние недели! Теперь, после прохождения курса Digital Sketchnoting, я нашел свой уникальный стиль и рабочий процесс. Дуг — щедрый мастер и проницательный гид. В Verbal to Visual он собрал разнообразное сообщество ремесленников, преподавателей и инженеров со всего мира. Вместе мы учимся, растем и экспериментируем. Сегодня я взволнован, зная, что могу многое сделать в этой динамичной, выразительной форме.

Эми Магнус

То, что Дуг создал с помощью Verbal to Visual, просто потрясающе.

Добавить комментарий