Вербальный что это: вербальный — это… Что такое вербальный?

Содержание

вербальный — это… Что такое вербальный?

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — (от лат. verbum слово). Буквальный, словесный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ВЕРБАЛЬНЫЙ [лат. verbalis] устный, словесный; речевой. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • вербальный — словесный, устный, изустный Словарь русских синонимов. вербальный см. устный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ, вербальная, вербальное (лат. verbalis) (книжн.). Словесный. Вербальный смысл. ❖ Вербальная нота (дипл.) дипломатическая нота менее торжественного характера, приравниваемая к устному заявлению. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.… …   Толковый словарь Ушакова

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна (книжн.). Словесный, устный. Вербальное заявление. • Вербальная нота (спец.) дипломатическая нота без подписи, приравниваемая к устному заявлению. | сущ. вербальность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н …   Толковый словарь Ожегова

  • вербальный — ая, ое. verbal < лат. verbalis. 1. Словесный, устный. Французами была устроена для них <народов>, так сказать вербальная трапеза, с которой они свободной рукой сделали, каждый для себя, обильные запасы, для продовольствия своих духовных… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ. Относящийся к способу передачи информации в устной и в письменной словесных формах …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Вербальный — В Викисловаре есть статья «вербальный» Вербальный (лат. verbalis «словесны …   Википедия

  • Вербальный — (отлат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Словарь-справочник по педагогической психологии

  • Вербальный — (от лат. verbalis словесный), термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — (от лат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Словарь по профориентации и психологической поддержке

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — Что такое ВЕРБАЛЬНЫЙ?

    Слово состоит из 10 букв: первая в, вторая е, третья р, четвёртая б, пятая а, шестая л, седьмая ь, восьмая н, девятая ы, последняя й,

    Слово вербальный английскими буквами(транслитом) — verbalnyi

    Значения слова вербальный. Что такое вербальный?

    Вербальный

    ВЕРБАЛЬНЫЙ — в психологии — термин для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различаются: 1) вербальный осмысленный материал — ряды существительных, прилагательных, глаголов, числительных…

    Головин С. Словарь практического психолога

    ВЕРБАЛЬНЫЙ (от лат. verbalis — словесный) — термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом.

    Словарь по профориентации

    Вербальный — (от лат. verbalis — словесный) — термин, применяемый в психологии с целью обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом.

    Карманов А. Психологический словарь

    ВЕРБАЛЬНЫЙ В переводе с латинского языка означает слово, имеющий отношение, характеризующий, характерный, состоящий из или выраженный в словах. Хотя имеется определенная свобода в способе употребления терминов вербальный и устный…

    Оксфордский словарь по психологии. — 2002

    ВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕСТ

    ВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕСТ Вообще – любой тест, который, в конечном счете, некоторым образом связан со знанием языка, вербальными умениями и т.д. Вербальные тесты могут быть специфически вербальными, такими как словарный тест…

    Оксфордский словарь по психологии. — 2002

    Вербальная нота

    Вербальная нота — в международной практике — документ дипломатической переписки, в котором излагаются текущие вопросы различного характера. При написании вербальной ноты руководствуются традицией и существующей практикой.

    glossary.ru

    ВЕРБАЛЬНАЯ НОТА (лат. verbalis — словесный; в дипломатическом обиходе означает бумагу, которая должна быть принята во внимание) наиболее распространенная в современной дипломатической практике форма дипломатической переписки и дипломатических актов…

    Энциклопедия юриста. — 2005

    ВЕРБАЛЬНАЯ НОТА — наиболее распространенная форма дипломатической переписки в международной практике. В ней излагаются текущие вопросы самого разнообразного характера. Какой-либо регламентации вопросов, подлежащих изложению в В н…

    Словарь экономики и права. — 2005

    ВЕРБАЛЬНОЕ НАУЧЕНИЕ

    ВЕРБАЛЬНОЕ НАУЧЕНИЕ Вообще – исследование научения с использованием вербальных стимульных материалов и вербальных реакций. «Вербальный» здесь используется довольно широко и охватывает печатный и письменный, а не только устный материал.

    Оксфордский словарь по психологии. — 2002

    Вербальные способности

    Вербальные способности — степень выраженности у индивида словесно-логического (вербального) мышления, способности использовать язык, речь как средство оформления мыслей. Вербальные способности основываются на использовании индивидом системы языка.

    ru.wikipedia.org

    Вербальный проективный тест

    ВЕРБАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИВНЫЙ ТЕСТ [Блейхер В.М., Боков С.Н., 1990]. Патопсихологическая методика, родственная тематическому апперцептивному тесту (см.). В качестве стимульного материала используются эмоционально насыщенные и неопределенные по содержанию и…

    Толковый словарь психиатрических терминов

    Вербальный проективный тест — аналог тематического апперцептивного теста с аффективно насыщенными неоконченными фразами (Блейхер, Боков, 1990). Доказана особая чувствительность теста к эмоциональным нарушениям при неврозах и неврозоподобных…

    Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

    Вербальный проективный тест — аналог тематического апперцептивного теста с аффективно насыщенными неоконченными фразами (Блейхер, Боков, 1990). Доказана высокая чувствительность теста при выявлении эмоциональных нарушений при неврозах и…

    vocabulary.ru

    Вербальный фрустрационный тест

    Вербальный фрустрационный тест Л. Н. Собчик. Предназначен для оценки степени выраженности агрессии, ее направленности в сфере межличностных отношений и определению наиболее значимых ценностей индивида.

    Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

    ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

    ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ Основой подобной классификации методов групповой психотерапии является преобладающий тип коммуникации и характер получаемого материала.

    Психотерапевтическая энциклопедия / Б.Д. Карвасовский. — 2000

    Галлюцинации психомоторные вербальные

    Галлюцинации психомоторные вербальные — (Щербак, 1908) — зрительные обманы с ощущением графических элементов (букв, слов) в качестве телесных объектов…

    Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

    Галлюцинации психомоторные вербальные (Щербак, 1908) — зрительные обманы с мнимым ощущением графических элементов (букв, слов) в качестве телесных объектов…

    vocabulary.ru

    Русский язык

    Ассоциати́вно-верба́льный.

    Орфографический словарь. — 2004

    1. вербализованный
    2. вербализовать
    3. вербализующий
    4. вербальный
    5. верба
    6. вербейник
    7. вербена

    Что такое вербальный контакт? —

    Что такое вербальное общение?

    Вербальное общение – общение словами, речью, процесс обмена информацией и эмоционального взаимодействия между людьми или группами при помощи речевых средств.

    Что означает вербальный контакт?

    Вербальный контакт – это способ обмена информацией, свойственный только человеку (вторая знаковая система), когда для передачи сообщения используется слова и речь.

    Что такое вербальное и невербальное общение?

    Невербальная коммуникация – это общение, обмен информацией без помощи слов. Это жесты, мимика, различные сигнальные и знаковые системы. Все эти способы общения по аналогии иногда также называют языками – первичными и вторичными, или естественными и искусственным.

    Что такое вербальное восприятие информации?

    Вербальное означает «словесное», т. е. восприятие речи человека. Обычно такое восприятие преобладает при телефонном разговоре. При непосредственном же общение подключается еще и «невербальное» (восприятие позы, жестов, мимики, пантомимики, запахов и тд) . А если невербальное, то это уже жесты, мимика..4 окт. 2010 г.

    Что такое вербальное мышление?

    ВЕРБАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ — ВЕРБАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Мышление, основой которого являются слова. Использование в мышлении лексических единиц иностранного языка достигается в результате систематической практики в иностранном языке …

    Что относят к вербальным средствам общения?

    Общение осуществляется разными средствами. Выделяют вербальные и невербальные средства общения. Вербальное общение (знаковое) осуществляется с помощью слов. К вербальным средствам общения относится человеческая речь.

    Что такое вербальное насилие?

    Вербальное насилие – это метод контролирования другого человека, который встречается в любом типе человеческих отношений (вербальное, или словесное – это и «матерные» слова в том числе, и просто грубые и оскорбительные слова).

    Что значит слово невербальный?

    Невербальное общение (язык тела) — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения), то есть без речевых и языковых средств, представленных в прямой или какой-либо

    Что такое вербальный тест?

    Вербальный тест — это методика оценки интеллектуальных способностей воспринимать и анализировать текстовую информацию, отвечать на вопросы или утверждения.20 февр. 2018 г.

    Какие виды общения?

    Виды общения

    • Материальное общение — обмен предметами или продуктами деятельности.
    • Когнитивное общение — обмен информацией, знаниями.
    • Кондиционное, или эмоциональное общение — обмен эмоциональными состояниями между общающимися индивидами.

    Ещё

    Что такое Такесика в психологии?

    Такесика — невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.), а также область психологии, занимающаяся его изучением.

    Вербальная и невербальная составляющая выступления

    Скорее всего, для вас окажется сюрпризом то, что информация воспринимается слушателями по трём каналам, но в разных пропорциях. Это вербальный канал (30 процентов), аудиальный канал (10 процентов) и визуальный канал (60 процентов). Если вы заранее знаете это соотношение, то вам будет легче как при подготовке к выступлению, так и непосредственно во время.

    Визуальный канал

    Основную часть информации мы выражаем словами, но для слушателей наиболее информативен визуальный канал. Жесты, мимика, позы, слайды, внешний вид, помещение – всё это важные составляющие визуального канала восприятия.

    • Примите уверенную позу: расправленные плечи, прямая спина и никаких скрещенных рук или ног. Такая поза не только покажет ваш настрой аудитории, но и вам самому даст почувствовать себя уверенным.
    • Продумайте жесты. Лучше не держать руки в карманах, но и изображать ими бесконечную мельницу тоже не стоит. Умеренная жестикуляция будет в самый раз! Здесь можно применить следующую формулу — 80 процентов статичности, а остальное — движения.
    • Визуальный контакт обязателен со всей аудиторией. Периодически передвигайтесь по сцене, чтобы максимально охватить аудиторию – это оживит выступление.


    Вербальный канал

    Это то, что мы говорим. Вербальный канал передаёт больше информации, чем аудиальный канал, но меньше, чем визуальный.

    • Расскажите, какой помощи вы ждёте от слушателей.
    • Поделитесь теми результатами, которых вы уже достигли.
    • Говорите простым и понятным языком.
    • Подчеркните общность с аудиторией: «Я сам 10 лет назад выпустился из института».
    • Не забывайте о важности вступлений и заключений. Они должны составить примерно 40 процентов вашей презентации. Вас точно будут слушать внимательнее, если вступление будет цепляющим. Конечно, веер из перьев и дискошар подойдут далеко не для всех выступлений, но интригующие вопросы по теме доклада задать аудитории можно. А вот яркий финал поможет сделать так, чтобы презентация запомнилась, когда все уже разойдутся из зала.


    Аудиальный канал

    Это то, как мы говорим. Сюда входят интонация, темп речи, чёткость и громкость. Манипуляция любой из этих составляющих – отличный способ не дать заскучать аудитории.

    • Помните о том, что для выступающего время идёт быстрее, чем для слушателей, так что есть риск начать «тараторить». Выберите средний темп речи, но при этом иногда меняйте скорость и делайте паузы перед важными моментами.
    • Иногда не лишним будет выполнить упражнения для дикции перед тем, как выйти на публику.
    • Если же выступление планируется на иностранном языке, то хорошенько поработайте над произношением.

    Вербальный имидж — что это и зачем над ним работать

    Предлагаем несколько эффективных упражнений, в разное время разработанных тренерами Тиной Георгиевской и Евгенией Шестаковой.

    №1. Придаем словам значимость

    Чтобы говорить убедительно, нужно развить интонацию утверждения. Она начинается на высокой ноте и заканчивается на самой низкой. Попробуйте произнести фразу «Это я» так, чтобы слово «это» звучало высоко, а «я» — низко. Сделайте ударение на последнем слове, соблюдайте паузу между словами. Попросите кого-нибудь оценить, как звучит ваша речь. Если упражнение выполнено верно, у собеседника не появится сомнений, что вы — это вы.

    Часто это упражнение вызывает большие трудности. Например, если последнее слово звучит недостаточно низко и нейтрально, утверждение кажется неуверенным. Если на окончании фразы акцентируется внимание, у собеседника складывается впечатление, что на него давят. Если переход от высокого тона к низкому выполняется идеально, но при этом в конце утверждения голос чуть приподнимается, кажется, что вы что-то недоговариваете.

    №2. Оттачиваем дикцию

    Включите диктофон и как минимум 15 минут медленно зачитывайте предложения из любимой книги. Выделяйте каждое слово, проговаривайте каждую букву. Не допускайте «проглатывания» звуков.

    Старайтесь выполнять это упражнение ежедневно. Сохраняйте записи, чтобы отслеживать прогресс. Уже через несколько дней вы заметите, что ваша речь станет намного более чистой и ясной.

    №3. Учимся сторителлингу

    Сторителлинг — это искусство рассказывания историй. Истории из жизни всегда увлекают собеседника, помогают погрузиться в тему разговора и настроиться на доверительное общение. Естественно, важно, чтобы сторителлинг был к месту и соответствовал ситуации, о которой пойдет речь в беседе.

    Напишите в блокноте 2–3 истории, которые иллюстрируют тему сообщения, которое вы хотите донести до другого человека. Возможно, вы вспомните какую-то притчу, а может, расскажете о собственном опыте.

    Воздействие вербальных и невербальных компонентов рекламы: материалы для учебных занятий

    %PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > stream

  • Воздействие вербальных и невербальных компонентов рекламы: материалы для учебных занятий
  • Ситникова К. Е.1.42018-03-27T07:01:432018-03-27T12:02:18+05:00 endstream endobj 3 0 obj > endobj 5 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page /Annots [101 0 R] >> endobj 6 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 7 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 8 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 9 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 10 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 11 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 12 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 13 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 14 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 15 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 16 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 17 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 18 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 19 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 20 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 21 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 22 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 23 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 24 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 25 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 26 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 27 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 28 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 29 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 30 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 31 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 32 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 33 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 34 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 35 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 36 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 37 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 38 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 39 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 40 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 41 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 42 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 43 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 44 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 45 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 46 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 47 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 48 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 49 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 50 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 51 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 52 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 53 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 54 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 55 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 56 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 57 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 58 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 59 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 60 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 61 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 62 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 63 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 64 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 65 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 66 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 67 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 68 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 69 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 70 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 71 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 72 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 73 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 74 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 75 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 76 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 77 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 78 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 79 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 80 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 81 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 82 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 83 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 84 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text] /XObject > >> /Rotate 0 /Type /Page >> endobj 85 0 obj > stream HTn0;Cފ!LٔMbDR$.7tS.d>_Be#z鼇ALjOz`>9co]qd(GŜ⧧G6ٞ%-r&&&4T蹜iD~%TV5߮=%=mb_(1ƚT7Twn

    что это такое и их значение.

    Люди имеют неоспоримое преимущество перед другими формами жизни: они умеют общаться. Воспитание, обучение, работа, отношения с друзьями и семьей – все это осуществляется посредством общения. Кто-то может получать удовольствие от общения, кто-то – нет, но наличия такого позитивного во всех смыслах процесса коммуникации мы отрицать не можем.

    Общение считается одной из главных форм социальной активности человека. В процессе общения то, что раньше знал и умел один человек, становится достоянием множества людей. Общение в научном понимании представляет собой взаимодействие людей (воздействие людей друг на друга и их ответные реакции на это воздействие) и обмен информацией при этом взаимодействии.

    Выделяют две группы способов, которыми может осуществляться взаимодействие между людьми: вербальные и невербальные средства общения. Считается, что вербальное общение дает меньше информации о целях, правдивости информации и других аспектах общения, в то время как по невербальным проявлениям можно установить многие моменты, которые афишировать в разговоре не принято. Но применимы и значимы разные средства общения в зависимости от ситуации.

    Так, в деловом мире важно в основном вербальное общение, поскольку вряд ли руководитель будет следить за своими жестами или эмоционально реагировать на очередное поручение сотруднику. В общении же с друзьями, новыми знакомыми или родными людьми невербальные проявления более важны, поскольку дают представление о чувствах и эмоциях собеседников.

    Вербальное общение.

    Осуществляется вербальное общение с помощью слов. Вербальным средством общения считается речь. Общаться мы можем с помощью письменной или устной речи. Речевую деятельность разделяют на несколько видов: говорение – слушание и письмо – чтение. Выражается и письменная, и устная речь посредством языка – специальной системы знаков.

    Чтобы научиться эффективно общаться и использовать вербальные средства общения, нужно не только совершенствовать свою речь, знать правила русского языка или изучать иностранные языки, хотя это, безусловно, очень важно. В этом плане одним из главных моментов является умение разговаривать еще и в психологическом смысле. Слишком часто у людей возникают различные психологические барьеры или боязнь устанавливать контакты с другими людьми. Для успешного взаимодействия с обществом их нужно вовремя выявлять и преодолевать.

    Пройти тест на темперамент

    Язык и его функции.

    Язык выступает в качестве орудия выражения мыслей и чувств людей. Необходим он для многих аспектов человеческой жизни в обществе, что выражается в следующих его функциях:

    • Коммуникативная (взаимодействие между людьми). Язык – это основная форма полноценного общения человека с себе подобными.
    • Аккумулятивная. С помощью языка мы можем хранить и накапливать знания. Если рассматривать определенного человека, то это его записные книжки, конспекты, творческие произведения. В контексте же глобальном – это художественная литература и памятники письменности.
    • Познавательная. С помощью языка человек может приобретать знания, содержащиеся в книгах, фильмах или сознании других людей.
    • Конструктивная. При помощи языка легко формировать мысли, облекать их в материальную, ясную и конкретную форму (либо в виде устного словесного выражения, либо в виде письменного).
    • Этническая. Язык позволяет объединять народы, общности и другие группы людей.
    • Эмоциональная. С помощью языка можно выражать эмоции и чувства, причем здесь рассматривается именно их прямое выражение с помощью слов. Но в основном эта функция, конечно, выполняется невербальными средствами общения.

    Невербальное общение.

    Невербальные средства общения необходимы людям для ясности в понимании друг друга. Естественно, невербальные проявления касаются только устного общения. Поскольку внешнее невербальное выражение эмоций и чувств, выполняемое телом, тоже является неким набором символов и знаков, его нередко называют «языком тела».

    «Язык тела» и его функции.

    Невербальные проявления очень важны во взаимодействии людей. Основные их функции состоят в следующем:

    • Дополнение произнесенного сообщения. Если человек сообщает о победе в каком-то деле, он может дополнительно победно вскинуть руки над головой или даже подпрыгнуть от радости.
    • Повторение сказанного. Это усиливает устное сообщение и его эмоциональную составляющую. Так, можно при ответе «Да, это так» или «Нет, не согласен» повторить смысл сообщения еще и в жесте: кивком головы или, наоборот, мотанием из стороны в сторону в знак отрицания.
    • Выражение противоречия между словом и делом. Человек может говорить одно, а чувствовать при этом совершенно другое, например, шутить вслух и грустить в душе. Именно невербальные средства общения позволяют понять это.
    • Акцент на чем-то. Вместо слов «внимание», «заметьте» и т.д. можно показать жест, привлекающий внимание. Так, жест с вытянутым указательным пальцем на поднятой руке показывает важность произнесенного при этом текста.
    • Замена слов. Иногда некоторые жесты или проявления мимики могут полностью заменять собой некий текст. Когда человек пожал плечами или указал рукой направление, уже не обязательно говорить «я не знаю» или «направо-налево».

    Разнообразие невербальных средств общения.

    В невербальном общении можно выделить некоторые элементы:

    • Жесты и поза. Люди оценивают друг друга еще до того, как заговорят. Так, одной только позой или походкой можно создать впечатление уверенного в себе или, наоборот, суетливого человека. Жесты позволяют подчеркнуть смысл сказанного, расставить акценты, выразить эмоции, но нужно помнить, что, например, в деловом общении их не должно быть слишком много. Также важно то, что разные народы могут иметь одни и те же жесты, которые означают совсем разные вещи.
    • Мимика, взгляд и выражение лица. Лицо человека – основной передатчик информации о настроении, эмоциях и чувствах человека. Глаза так вообще называют зеркалом души. Не зря многие занятия на развитие понимания эмоции у детей начинаются с распознавания основных чувств (гнев, страх, радость, удивление, печаль, тоска и т.д.) по лицам на фотографиях.
    • Дистанция между собеседниками и прикосновения. То расстояние, на котором человеку комфортно общаться с окружающими, и возможность прикосновений люди определяют для себя сами в зависимости от степени близости того или иного собеседника.
    • Интонация и характеристики голоса. Этот элемент общения словно объединяет вербальные и невербальные средства общения. С помощью различной интонации, громкости, тембра, тона и ритмики голоса одну и ту же фразу можно произносить настолько по-разному, что смысл сообщения изменится прямо на противоположный.

    Важно уравновешивать в своей речи вербальные и невербальные формы общения. Это позволит максимально полно доносить свою информацию до собеседника и понимать его послания. Если человек говорит безэмоционально и монотонно, его речь быстро утомляет. И наоборот, когда человек активно жестикулирует, часто вставляет междометия и только изредка произносит слова, это может перегружать восприятие собеседника, что оттолкнет его от такого экспрессивного партнера по общению.

    Пройти тест: интроверт или экстраверт?

    Определение словаря по Merriam-Webster

    вер · бал | \ ˈVər-bəl \

    : из слов, относящихся или состоящих из слов устные инструкции

    б : , относящихся к словам или включающих слова, а не значение или содержание последовательность чисто словесная и схоластическая — Б.Н. Кардозо

    c : , состоящий только из слов или использующий только слова и не связанный с действием словесное оскорбление

    2 : глагола, относящегося к глаголу или образованного от него словесное прилагательное

    3 : устная, а не письменная устный договор

    5 : или относящиеся к средствам использования и понимания слов словесные способности

    Устный vs.Устный — В чем разница?

    Во многих контекстах устный и устный кажутся синонимами. Иногда это так: вы, вероятно, слышали, как люди просят как устные, так и устные отчеты, то есть они хотят, чтобы вы сказали им что-то вслух.

    Однако, если мы более внимательно посмотрим на значения устный и вербальный , мы обнаружим несколько нюансов, которые затрудняют выбор одного из этих слов.

    В чем разница между словесным и устным?

    В этом посте я сравню словесный vs. устный и используйте каждое слово в нескольких примерах предложений, которые показывают его использование в надлежащем контексте.

    Я также покажу вам мнемонический прием, который позволяет легко запомнить, является ли устный или устный подходящим прилагательным для описания чего-либо.

    Когда использовать словесный

    Что означает словесный? Глагольный — прилагательное. Это означает слов , , произносимых или написанных , или относящихся к ним. Это означает, что вербальный может использоваться для обозначения речи или письменного текста, поскольку это означает все, что связано со словами.

    Например, словесное оскорбление не обязательно означает речевое оскорбление . Это может быть злоупотребление из письма, электронной почты, газетной статьи, и т. Д. .

    В повседневном использовании, однако, вербальный обычно используется для обозначения разговорной речи. Вообще говоря, когда люди говорят словесной похвалы , они имеют в виду похвалу, которую кто-то сказал вслух. Аналогичным образом устное согласие — это согласие, которое вы даете устно, а не подписываете форму согласия.

    Вот несколько примеров,

    • Дети учатся понимать и использовать устную речь в очень раннем возрасте.
    • Устного согласия обычно достаточно для начала лечения в экстренных ситуациях, но может стать проблематичным при возникновении юридических вопросов.
    • Менеджер «Малага» Мануэль Пеллегрини говорит, что у него есть устное соглашение, чтобы сменить Роберто Манчини в «Манчестер Сити». — BBC

    Узкое использование этого слова для обозначения только речи или произнесенных слов, однако, несколько проблематично.

    Поскольку вербальный означает , связанный со словами , а не , связанный с произнесенными словами , вербальный может быть правильно применен к любому контексту, где используются слова.

    Как я уже упоминал, словесное оскорбление не ограничивается произнесенными словами. Важный вывод: словесный не означает исключительно означает говорящий . Это также может относиться к написанным словам.

    Когда использовать оральный

    Что означает «устный»? Устный — тоже прилагательное.Это означает или относящийся к рту . Например, правильная гигиена полости рта предполагает регулярную чистку зубов и употребление большого количества воды.

    Устный имеет вторичное значение, которое перекликается с вербальным : он описывает информацию, передаваемую через устное слово. Устный более конкретен, чем устный , поскольку письменный язык не передается через рот. Таким образом, устный относится только к разговорной речи.

    Следовательно, устные инструкции — это инструкции, данные одним человеком через другого посредством речи. Культура с богатой устной традицией может передавать свою историю и рассказы через устное слово, даже если они не записаны. Устный экзамен — это тест, при котором человек говорит ответы, а не записывает их.

    Вот несколько примеров предложений,

    • Когда Кирстен сломала руку, ей разрешили сдавать устные тесты вместо письменных вместе с остальной частью класса.
    • У Джеймса было заболевание полости рта, которое инфицировало его десны и вызывало обильное кровотечение изо рта.
    • Судья Кларенс Томас нарушил свое почти семилетнее молчание на устных прениях в Верховном суде в понедельник. — The Washington Post

    Как видите, устный имеет гораздо более ограничительное использование, чем словесный . В то время как вербальный может означать устных или письменных слов , устный может означать только устных слов .

    Уловка запомнить разницу

    Если вы описываете что-то, связанное с физическим ртом, используйте оральный .В ситуациях, когда вы описываете что-то, переданное словами, ситуация становится немного сложной.

    • Устный может описывать только разговорный язык.
    • Устный обычно описывает разговорный язык, но также может (и должен) относиться к письменному языку.

    Устная и устная проверка: Поскольку устный и разговорный оба содержат букву O , вы можете легко вспомнить, чтобы использовать устный , когда говорите о разговорной речи.

    Сводка

    Устно или устно? Устный и глагольный — это прилагательные, которые означают , относящиеся к рту, и , относящиеся к словам , соответственно.

    Оба они используются для обозначения разговорного языка, и хотя оба подходят, устный является более конкретным и, следовательно, лучшим выбором во многих контекстах.

    Устно и Устно

    Мейв Мэддокс

    Лорел спрашивает:
    Не могли бы вы пояснить, когда использовать «устно», а когда «устно»?

    Устно происходит от латинского глагол , «слово».Его форма прилагательного глагол часто используется в смысле «устно» и противопоставляется «письменному». Вот несколько примеров из обсуждения уведомления арендодателя:

    Если вы подаете уведомление устно, а не письменно, является ли оно обязательным с юридической точки зрения?

    Устное соглашение должно быть обязательным. НО нет ничего лучше письменного соглашения

    Всегда лучше все делать письменно…

    В устной форме ничего не работает.

    Устно используется в других контекстах для обозначения «со словами» или «слова без действия»:

    Женщина оскорбляла своих детей словесно.

    Он не терпит людей, которые на словах исповедуют милосердие, но ничего не делают, чтобы облегчить страдания других.

    Устно происходит от позднелатинского oralis , которое происходит от латинского os , «рот». Это означает «через рот». Подобно устно , устно иногда используется в смысле «устного»:

    Учителя должны требовать устные отчеты по книгам.

    Чаще «перорально» означает «через рот»

    Как научить трехлетнему ребенку принимать лекарство внутрь

    Как давать кошке лекарство перорально

    Поскольку «пероральный» прием лекарства предполагает его «проглатывание», следующий пример из Интернета является излишним:

    [Что], если кто-то проглотит лидокаин …?

    Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по написанию и упражнения!

    Продолжайте учиться! Просмотрите категорию «Словарь», просмотрите наши популярные публикации или выберите соответствующую публикацию ниже:

    Прекратите делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на Daily Writing Tips уже сегодня!

    • Вы улучшите свой английский всего за 5 минут в день, гарантировано!
    • Подписчики получают доступ к нашим архивам с более чем 800 интерактивными упражнениями!
    • Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
    Попробовать бесплатно

    Как я могу улучшить свой устный балл GRE? — Подготовка к тесту Каплана

    Давайте перейдем к делу: вербальная часть GRE может быть сложной.Многие студенты — даже те, кто специализируется на английском! — стараются эффективно подготовиться к этому разделу теста. Устный раздел GRE разбит на три различных компонента:

    1. Завершение текста . Заполните пропуски предложения правильным словом, чтобы оно имело смысл.
    2. Эквивалентность предложений. Выясните, какие два слова из списка из шести подходят к предложенному предложению.
    3. Понимание прочитанного. Ответьте на исчерпывающие вопросы о коротких отрывках.

    Это может показаться достаточно простым, но для улучшения вербального результата GRE требуется время. Вот несколько советов, которые помогут вам повысить свой словесный балл.

    1. Запомните большой словарный запас.

    Надежный и исчерпывающий словарный запас — лучший способ справиться с частями экзамена, посвященными завершению текста и эквивалентности предложений. Если вы создадите в уме библиотеку слов, словесный тест автоматически станет легче.
    • Получите список из общих слов словаря GRE от Kaplan. Это отличное руководство для направления вашей учебы.
    • Составьте исчерпывающий список слов, которые вы не узнаете. Возвращайтесь к этому периодически, чтобы проверить, усвоили ли вы эти слова.
    • Используйте карточки. У нас есть приложения для смартфонов, которые позволяют пролистывать слова GRE в очереди на кофе или сидя в задней части салона Uber. Любое время простоя может пойти на постепенное обучение.
    • Ставьте устойчивые, последовательные цели запоминания. Например: возьмите на себя ответственность за запоминание 10 слов в день — 5 утром и 5 вечером.
    • Используйте слова в своих мыслях или даже в разговоре. Эта простая интеграция оживляет слова. Это менее вопиюще, чем вы думаете.

    Эти слова являются краеугольным камнем ваших вопросов о завершении текста и эквивалентности предложений. Однако простого знания этого слова недостаточно; тон слова имеет решающее значение для ответов на вопросы по GRE.
    Подумайте, например, о разнице между криком и криком. В обоих случаях вы используете слова для громкого общения, но крик указывает на ярость. Крик указывает на громкость. Эти слова будут использоваться по-другому в предложении GRE. Для интенсивных предложений критически важно чувство гнева. Вы хотите выбрать крик для них. Для более мягких предложений достаточно крика. Обратите внимание на эти различия при изучении вербальной секции GRE.


    Лучший способ хорошо подготовиться к пониманию прочитанного — это ознакомиться с содержанием.Стратегическое чтение имеет решающее значение для овладения пониманием прочитанного. У этих журналов, среди прочего, есть проза, аналогичная той, что на GRE. Читая отрывки, подумайте над следующими вопросами:
    • Тема: о чем на самом деле эта статья? Подберите одно или два слова, которые бы кратко описали тему.
    • Объем: какие элементы темы описываются?
    • Цель : почему автор пишет эту статью? Некоторые писатели неформально обсуждают интересные темы.Другие стремятся в чем-то убедить читателя. Что автор хочет, чтобы вы, читатель, вынесли из отрывка?

    Что такое SAT Verbal? Как повысить свой результат по чтению

    Если вы нашли эту статью, возможно, вы слышали термин SAT Verbal. Это старый, устаревший термин для описания раздела SAT Reading and Writing. Тем не менее, содержание раздела SAT Verbal по-прежнему очень важно.

    Многие темы и навыки из того, что раньше называлось SAT Verbal, теперь проверяются в разделе SAT Evidence-Based Reading и Writing. Чтобы преуспеть в разделе «Доказательное чтение и письмо», вам необходимо понимать, что такое SAT Verbal, какие типы навыков он проверяет и как его практиковать.

    Что такое SAT Verbal?

    SAT Verbal — традиционный термин для раздела SAT Reading. До 2005 года в SAT было только два раздела: вербальный и математический. Каждый раздел оценивался по шкале от 200 до 800, а ваш общий балл за SAT варьировался от 400 до 1600. Затем, с 2005 по 2015 год, в SAT было три раздела: критическое чтение, математика и письмо.Секция критического чтения была почти такой же, как и устная секция SAT до 2005 года, но вопросы по аналогии были исключены.

    С 2016 года Совет колледжей вернулся к старой двухсекционной системе с масштабными сводными баллами в диапазоне от 400 до 1600. Тем не менее, это два раздела не «Математика и словесность», а «Математика и чтение и письмо на основе фактов».

    Доказательное чтение и письмо объединяет элементы раздела «Устное / критическое чтение 2005–2015 гг.» С элементами раздела «Письмо». Если вы знакомы с SAT на 2005–2015 гг., То знаете, что в разделе SAT Critical Reading / Verbal задавались вопросы двух типов: вопросы для завершения предложения и вопросы для чтения на основе отрывка. В новом SAT в разделе SAT Evidence-Based Reading и Writing больше не будет вопросов для завершения предложения, но по-прежнему будут вопросы для чтения на основе отрывков.

    Какие вербальные навыки SAT проверяются на новом SAT?

    Как я уже сказал, единственная часть устного теста SAT, оставшаяся в разделе «Доказательное чтение и письмо», — это вопросы для чтения на основе отрывка. Вопросы для чтения нового SAT на основе отрывков задают вам вопросы, связанные с пятью отрывками:

    • 1 с темой по американской и мировой литературе
    • 2 по теме «История и обществознание»
    • 2 с темой «Наука»

    После прочтения каждого отрывка вам будут задавать вопросы. Типы вопросов, которые вам будут задавать, делятся на восемь категорий (в каждой из которых используются разные навыки). Первые шесть навыков требовались для раздела «Критическое чтение» старого теста SAT.Навыки 7 и 8 новые.

    # 1: Определите значение словаря в контексте

    Эти вопросы просят вас определить, что означает слово в контексте отрывка. Иногда слово, о котором вас спрашивают, является обычным (не очень редкий мир, как старые слова завершения предложения), хотя эти общие слова обычно используются в отрывке необычным образом. Например, слово может иметь несколько значений, и проверяется менее распространенное значение.

    Пример вопроса

    В строке 88 «придерживаться» почти означает

    .
    1. приклеиваться к поверхности
    2. верить в
    3. проповедовать
    4. убежать

    # 2: Распознать общую картину / главную мысль отрывка

    Эти вопросы зададут вам общую цель перехода. Предназначен ли отрывок, чтобы информировать, пересматривать, опровергать, доказывать, пародировать, выдвигать гипотезы?

    Пример вопроса

    Основная цель перехода —

    1. сообщить общественности об открытии
    2. рецензия на произведение искусства
    3. пародия на известное стихотворение
    4. противоречит общей претензии

    Сможете отсеять беспорядок?

    # 3: Распознать цель мелких деталей в отрывке

    Эти вопросы обычно относятся к определенной строке и задают вам детали из этой строки.Они также могут спросить, чего достигают фраза или абзац в контексте всего отрывка.

    Пример вопроса

    Что лучше всего описывает функцию оператора в строках 47-48 («To … final»)?

    1. В нем суммируются моменты, сделанные в предыдущем абзаце.
    2. Он поддерживает аргумент, сделанный в первом абзаце.
    3. Показывает удивительную реализацию.
    4. Это контрастирует с недавними научными открытиями.

    # 4: Вывести значение строки, абзаца или всего отрывка

    Эти вопросы просят вас интерпретировать значение строки, абзаца или всего отрывка.Это может показаться трудным, но не волнуйтесь. Они не будут требовать вашей субъективной интерпретации. На эти вопросы всегда будет только один правильный ответ.

    Пример вопроса

    Автор этого отрывка, вероятно, согласится с каким из следующих утверждений о «Дали», упомянутых в строке 2?

    1. Его следует больше критиковать.
    2. Он опередил свое время.
    3. Он должен быть более известен.
    4. Он произвел революцию в современном искусстве.

    Готовы выйти за рамки простого чтения о SAT? Тогда вам понравится бесплатная пятидневная пробная версия для нашей программы SAT Complete Prep . Разработанная и написанная экспертами PrepScholar SAT , наша программа SAT настраивается в соответствии с вашим уровнем навыков по более чем 40 вспомогательным навыкам, чтобы вы могли сосредоточить свое обучение на том, что принесет вам наибольший набор баллов.

    Нажмите кнопку ниже, чтобы попробовать!

    # 5: Укажите функцию фразы или предложения в отрывке

    Эти вопросы просят вас определить, какое влияние фраза или предложение имеют в отрывке.

    Пример вопроса

    В строках 7 автор ссылается на свою «испуганную улыбку» прежде всего на

    .
    1. подразумевают, что Джеральд не испытывал никаких чувств к Офелии.
    2. предполагают, что Джеральд чрезмерно озабочен своей внешностью.
    3. иллюстрируют некоторые из преувеличенных заявлений дяди Джеральда.
    4. подчеркивают трусость Джеральда.

    # 6: Узнавайте тон, стиль, голос, отношение или перспективу автора

    В этих вопросах (известных как вопросы по авторской технике) вас просят определить тон, стиль, голос, отношение или точку зрения автора.

    Пример вопроса

    Автор рассматривает перуанскую культуру с точки зрения

    года.
    1. обеспокоенный зритель
    2. благоговейный путешественник
    3. признанный исследователь
    4. любимая родная

    # 7: Интерпретация данных / использование навыков научного мышления (новый навык для SAT 2016)

    Для этих вопросов вам будет предложено интерпретировать графики или диаграммы и выбрать, какой факт они поддерживают лучше всего или меньше всего.Вам не нужно быть специалистом в области науки или данных, чтобы правильно ответить на эти вопросы, но вам нужно уметь читать и интерпретировать графики и диаграммы. Ознакомьтесь с нашими научными статьями ACT, чтобы получить помощь в освоении этого навыка, поскольку наука ACT опирается на тот же навык.

    # 8: Обеспечение доказательной поддержки * НОВЫЙ навык для SAT

    2016

    Эти вопросы состоят из двух частей. Первый задает вопрос о отрывке, а второй вопрос просит вас определить, где именно в отрывке вы нашли доказательства, чтобы ответить на первый вопрос.

    Как практиковать

    Вашим первым шагом в вашей устной практике SAT должно быть изучения формата и стратегии теста, , чтобы вас не удивил день теста. Узнайте больше о каждом типе вопросов для чтения на основе отрывков, о лучших стратегиях чтения на основе отрывков и о лучшем способе изучения словарного запаса SAT.

    После получения этих знаний, вам нужно начать сдавать практические тесты SAT, если вы еще не прошли . Ознакомьтесь с лучшими практическими тестами и вопросами SAT на понимание прочитанного.Обязательно проводите углубленный анализ после завершения каждого практического теста. Обзор — самый важный шаг в вашем учебном процессе. Вам необходимо определить, какие ошибки вы делаете, чтобы не делать их в день теста.

    Выполнение этих шагов поможет вам повысить свой вербальный балл по SAT!

    Что дальше?

    Если вы сдаете SAT, вам следует узнать о формате нового SAT, а также ознакомиться с некоторыми общими советами о том, как подготовиться к SAT.

    Прежде чем приступить к сдаче экзамена SAT, выясните, какой балл является хорошим для вашего целевого колледжа.

    Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов?

    Ознакомьтесь с нашей лучшей в своем классе онлайн-программой подготовки к SAT. Мы гарантируем возврат ваших денег , если вы не улучшите свой результат SAT на 160 или более баллов.

    Наша программа полностью интерактивна, и она адаптирует то, что вы изучаете, к вашим сильным и слабым сторонам. Если вам понравился этот урок чтения, вам понравится наша программа. Наряду с более подробными уроками вы получите тысячи практических задач, организованных по индивидуальным навыкам, чтобы вы учились наиболее эффективно. Мы также дадим вам пошаговую программу, которой нужно следовать, чтобы вы никогда не запутались, что изучать дальше.

    Воспользуйтесь нашей 5-дневной бесплатной пробной версией:

    Принципы вербального общения — общение для профессионалов бизнеса

    Устное общение основано на нескольких основных принципах.В этом разделе вы изучите каждый принцип и выясните, как он влияет на повседневное общение. Будь то простой разговор с коллегой или официальная презентация для совета директоров, эти принципы применимы ко всем контекстам общения.

    Язык имеет правила

    Как упоминалось ранее в этой главе, язык — это система символов, слов и / или жестов, используемых для передачи смысла.

    Сами слова имеют значение в своем конкретном контексте или языковом сообществе.Слова несут значение, только если вы знаете их смысл и понимаете их контекст, чтобы правильно их интерпретировать.

    Существует три типа правил, которые регулируют или контролируют использование вами слов.

    Синтаксические правила — определяют порядок слов в предложении.

    Семантические правила — регулируют значение слов и способы их интерпретации (Мартинич, 1996).

    Контекстные правила — управляют значением и выбором слов в соответствии с контекстом и социальными обычаями.

    Рассмотрим на примере светофора:

    Семантика — Зеленый означает «Поехали», а красный — «Стоп»

    Синтаксис — зеленый цвет внизу, желтый посередине и красный вверху.

    Даже если вы следуете этим языковым правилам, возможно недопонимание. Ваш культурный контекст или сообщество могут иметь разные значения используемых слов — отличные от значений, которые предполагал коммуникатор-источник.Слова пытаются выразить идеи, которые вы хотите передать, но иногда они ограничены факторами, не зависящими от вас. Слова часто требуют от вас согласования значения или объяснения того, что вы имеете в виду, более чем одним способом, чтобы создать общий словарь. Возможно, вам потребуется сформулировать слово, дать ему определение и привести пример, чтобы прийти к пониманию с вашей аудиторией значения вашего сообщения.

    Как обсуждалось ранее, слова сами по себе не имеют никакого внутреннего значения.Люди придают им значение, и их значения со временем меняются. Произвольные символы, включая буквы, цифры и знаки препинания, обозначают концепции в вашем опыте. Вы должны согласовать значение слова «дом» и определить его с помощью визуальных образов или диалога, чтобы общаться со своей аудиторией.

    Слова имеют два типа значений: денотативное и коннотативное.

    Обозначение — Общее значение, часто встречается в словаре.

    Connotative — Это означает, что он не найден в словаре, а в самом сообществе пользователей. Он может включать эмоциональную ассоциацию со словом, положительным или отрицательным, и может быть индивидуальным или коллективным, но не универсальным.

    Благодаря общему словарю как в денотативных, так и в коннотативных терминах, эффективное общение становится более очевидной возможностью. Но что, если вам нужно передать значение из одного словаря в другой? По сути, это то, что вы делаете, когда переводите сообщение.Например, банк HSBC был вынужден провести ребрендинг всей своей глобальной банковской операции с частными лицами после проведения кампании в США за границей. В 2009 году всемирный банк потратил миллионы долларов на прекращение своей пятилетней кампании «Ничего не предполагать». Проблемы возникли, когда послание было перевезено за границу, где во многих странах оно было переведено как «Ничего не делай». В конце концов, банк потратил 10 миллионов долларов на то, чтобы изменить свой слоган на «Мировой частный банк», что переводится гораздо проще.

    Прочтите следующую статью, чтобы ознакомиться с еще несколькими примерами организационных проблем с обменом сообщениями: Международный маркетинг терпит неудачу

    Язык абстрактный

    Слова представляют аспекты нашей человеческой среды и могут играть важную роль в этой среде.Они могут описывать важную идею или концепцию, но сам процесс обозначения и использования слова упрощает и искажает ваше представление о самой вещи. Эта способность упрощать концепции облегчает общение, но иногда заставляет вас терять из виду конкретный смысл, который вы пытаетесь передать с помощью абстракции.

    Лестница абстракции — это модель, используемая для иллюстрации того, как язык может варьироваться от конкретного до абстрактного. Если вы будете следовать концепции вверх по лестнице абстракции, все больше и больше «сущности» исходного объекта теряется или не учитывается, что оставляет больше места для интерпретации, что может привести к недопониманию.Этот процесс абстрагирования, исключения вещей, позволяет вам общаться более эффективно, потому что он служит сокращением, которое не дает вам иметь совершенно неуправляемый язык, заполненный миллионами слов, каждое из которых относится к одной конкретной вещи (Hayakawa & Hayakawa, 1990). . Но это требует, чтобы вы использовали контекст, а часто и другие слова, чтобы генерировать общий смысл.

    Некоторые слова более напрямую связаны с концепцией или идеей, чем другие. Если бы вас попросили пойти и сфотографировать книгу, это могло бы показаться простой задачей.Если бы вас попросили пойти и сфотографировать «работу», вы были бы озадачены, потому что работа — это абстрактное слово, которое было разработано для обозначения любого количества возможностей от процесса написания книги до ремонта кондиционера, для удобрения органического сада. Вы можете сфотографировать любую из этих вещей, но вам будет сложно сфотографировать «работу».

    Рассмотрим на примере коровы.

    Если бы вы были в коровнике с этой коровой, вы бы действительно испытывали стимулы, которые поступали бы через ваши чувства.Вы услышите корову, вероятно, почувствуете запах коровы и сможете прикоснуться к ней. Вы бы восприняли реальную «вещь», то есть «корову» перед вами. Это будет считаться конкретным, неопосредованным, то есть на самом деле момент переживания. Как показано на рисунке 2.2 ниже, лестница абстракции начинает двигаться от опыта к языку и описанию.

    Рисунок 2.2 . Лестница абстракции. Лестница, изображающая возрастающую абстракцию наблюдения и языка (Hayakawa & Hayakawa, 1990).

    По мере того, как вы продвигаетесь вверх по лестнице абстракции, вы можете дать своему опыту имя — вы смотрите на «Бесси». вещь — имя, которое уводит вас на шаг от непосредственного опыта к использованию более абстрактного символа. Теперь вы можете говорить и думать о Бесси, даже если вы не испытываете ее напрямую.

    На следующем уровне слово корова теперь объединяет Бесси с другими коровами, имеющими схожие характеристики.По мере того, как вы поднимаетесь по лестнице, корова становится домашним скотом, домашний скот становится активом, а затем актив становится богатством.

    Обратите внимание, что становится все труднее определить значение символа по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице и как с каждым шагом вы теряете все больше характеристик исходного конкретного опыта.

    Язык организует и классифицирует реальность

    Люди используют язык для создания и выражения некоторого чувства порядка в своем мире. Вы часто группируете слова, представляющие концепции, по их физической близости или сходству друг с другом.Например, в биологии животные со схожими признаками классифицируются вместе. Можно сказать, что страус связан с эму и нанду, но вы не станете группировать страуса со слоном или саламандрой. Ваша способность организовывать полезна, но искусственна. Системы организации, которые вы используете, не являются частью мира природы, а выражают ваши взгляды на мир природы.

    Кто такой врач? Няня? Учитель? Если в случае слова «врач» на ум пришел мужчина, а в связи с «медсестрой» или «учителем» — женщина, значит, в вашем образе мыслей есть гендерная предвзятость.Во многих культурах было время, когда гендерные стереотипы были больше, чем просто стереотипами, они были общим правилом, социальным обычаем, нормой. Но сейчас во многих местах мира это уже не так. Все больше и больше мужчин проходят обучение, чтобы работать медсестрами. Например, в 2017 году данные Канадской медицинской ассоциации (CMA) показали, что 41% практикующих врачей в Канаде составляли женщины (Canadian Medical Association, 2017).

    Вы используете системы классификации, чтобы помочь вам ориентироваться в мире.Представьте, насколько запутанной была бы жизнь, если бы у вас не было таких категорий, как мужчина / женщина, молодой / старый, высокий / низкий, врач / медсестра / учитель. Хотя эти категории полезны для ума, они могут стать проблематичными, если вы используете их для поддержки предубеждений и укоренившихся предположений, которые больше не действительны. Из-за своих предубеждений вы можете предположить, что элементы связаны между собой, хотя между ними нет никакой связи. В результате ваше мышление может стать ограниченным, а ваше понимание реальности ухудшиться. Часто эти предубеждения легче заметить у других, но как эффективному коммуникатору важно осознавать их в себе.Подсознание предубеждений ограничит ваше мышление, понимание реальности и вашу способность успешно общаться.

    вербальных сигналов в общении: определение и примеры — видео и стенограмма урока

    Прямые и косвенные сигналы

    Вообще говоря, есть два основных типа вербальных сигналов, под которые подпадают другие подтипы. Первые, прямые словесные сигналы , представляют собой четко сформулированные инструкции. Они, вероятно, хорошо знакомы родителям, которым часто приходится постоянно давать детям указания, например: «Иди, убери свою комнату» и «Иди, почисти зубы».’ Прямые словесные сигналы используются для того, чтобы очень четко обозначить, что слушатель должен что-то сделать или сказать в ответ.

    Второй из этих типов, косвенные вербальные сигналы , — это подсказки, которые, как правило, менее очевидны в отношении ожидаемых результатов и могут иметь форму вопроса. Например, предыдущий пример присутствия на лекции иллюстрирует использование косвенного приглашения. В этом случае инструктор указал, что он или она ждет ответа, но не уточнил, что он или она хочет услышать.

    Прямые вербальные реплики не оставляют сомнений в том, что ожидается, потому что говорящий обязан четко заявить, чего он или она хочет от слушателя. Косвенные словесные сигналы , с другой стороны, возлагают значительную ответственность на слушателя, который должен доставить желаемый ответ на основе подсказки. Это может показаться сложным, но подумайте вот о чем: если вышеупомянутый ребенок убирает свою комнату в соответствии с просьбой, родители могут вслед за этим сказать: «Хорошо, а что еще вы должны были делать?» Это косвенный словесный сигнал, потому что он подразумевает, что они ожидали чего-то еще, например «Почисти зубы», требующего от ребенка обдумывания других частей разговора, чтобы вспомнить это ожидание.

    Вспомогательные вербальные сигналы

    Прямые и косвенные вербальные сигналы — это оба способа указать, что вы ожидаете, что ваш слушатель ответит тем или иным образом. Если он или она отреагирует на сигнал желаемой реакцией, значит, вы добились успеха и можете двигаться дальше. Однако бывают случаи, когда слушателю может понадобиться ключ к разгадке того, как он или она должен реагировать. Мы можем снова обратиться к примеру с родителями и детьми, где это, вероятно, знакомый опыт.

    Один тип вербальной подсказки, включающей подсказки относительно ожидания, известен как фонетическая подсказка , означающая, что говорящий помогает слушателю, давая ему или ей часть ответа. Например, если ребенок прибрался в своей комнате, но все еще не может вспомнить, что его или ее попросили сделать, родитель может сказать: «Ты тоже должен был бруууу…», указывая на то, что ребенок был также ожидал, что будет чистить зубы.

    Эффективность вербальных сигналов

    Учитывая, что вербальные сигналы произносятся, иногда в форме прямых инструкций, может показаться логичным заключить, что вербальные сигналы более эффективны, чем невербальные.Тем не менее, исследования показали, что по сравнению с физическими или невербальными сигналами, вербальных сигнала менее эффективны и их легче интерпретировать неверно. Более того, люди, как правило, хорошо помнят свои словесные сигналы, но гораздо менее уверены в словесных сигналах других.

    Есть несколько причин, по которым словесные сигналы менее эффективны, но одна из них связана со средой, в которой происходит общение. Например, в классе аудитория окружена отвлекающими стимулами, включая сотовые телефоны, компьютеры, других учащихся и даже часы.С другой стороны, невербальные и визуальные сигналы требуют менее вовлеченного когнитивного процесса. Интерпретация невербальных сигналов включает в себя процесс, известный как поведенческое декодирование , которое в основном представляет собой интерпретацию таких вещей, как тон, язык тела и интонация. Основываясь на этих репликах, слушатели могут лучше понять, какой тип ответа ожидается или уместен.

    Сводка урока

    Устные подсказки — это подсказки, доставляемые на устном языке, которые указывают на то, что говорящий ожидает ответа или реакции.В общих чертах, они делятся на две категории: прямые реплики, вроде «Иди убери свою комнату» и косвенные реплики, вроде «Кто-нибудь может сказать мне, что это означает?» В некоторых случаях, особенно с детьми младшего возраста, говорящие могут использовать фонетические подсказки , чтобы помочь слушателям понять, что от них ожидается.

    Добавить комментарий