Визуализация передача мыслей мужчине: Визуализация передача мыслей мужчине — Отношения

Содержание

Как силой мысли заставить мужчину позвонить или написать

Можно ли силой мысли заставить человека подумать о вас, захотеть встречи с вами, позвонить или написать?
Об этом нередко задумываются влюбленные, которые поссорились, и очень хотели бы помириться. Но гордость мешает самим сделать первый шаг к примирению.

В этот момент они с невероятной силой хотели бы, чтобы неожиданно раздался звонок, а из трубки послышался голос любимого человека.

Почему этого не происходит, а если и случается, то крайне редко? И вообще, можно ли мысленно заставить человека вспомнить о себе и набрать твой номер?

На самом деле это вполне осуществимо. Просто большинство людей не верят в саму возможность управлять окружающими при помощи силы мысли. Конечно, чтобы влиять на других людей силой мысли, необходим большой талант и огромная практика.

Откровенно говоря, на это способны лишь единицы. А вот отправлять посыл, который должен достичь сознания другого человека может практически каждый! Нужно лишь поверить и немного потренироваться.

Чтобы не быть голословными, начнем с того, еще 100 лет назад академик В.И. Вернадский ввел в обращение понятие «ноосфера». Этим словом он описал обтекающую земной шар «мыслящую» оболочку, т.е. пространство, в котором хаотично блуждают все наши мысли.

Поэтому, когда мы говорим, что у каждого человека есть связь с космосом, мы недалеки от истины. Просто человек отправляет свой посыл не куда-то в бесконечность.

Когда человек формирует некую мысль, он, по сути, создает мысленное послание, которое попадает в ноосферу, и при определенных обстоятельствах, достигает адресата.

Приходилось ведь вам совершенно случайно вспоминать о человеке, которого давно не видели, и о котором в данный момент совсем не думали?

Что-то вмешалось в ваш мыслительный процесс, и вот вы уже невольно начинаете вспоминать, когда в последний раз видели этого человека, что знаете о нем и где он сейчас.

А потом у вас появляется навязчивая мысль найти его в социальных сетях, созвониться, а то и встретиться.

Считаете это результатом исключительно вашего мыслительного процесса? На самом деле нет, хотя бы потому, что воспоминание о человеке было случайным и совсем не вытекающим из течения вашей жизни.

Всему виной сила мысли – посыл, который прилетел к вам из космоса или ноосферы (назовите, как хотите).

Точно так же находящиеся в ссоре возлюбленные постоянно думают о второй половинке, и мысленно заставляют друг друга набирать любимый номер.

И в самом деле, у каждого из них появляется жгучее желание написать сообщение или нажать кнопку «Вызова». Это, не только их желание, но и воздействие силы мысли любимого человека!

Наконец вспомните, как часто вы дозванивались человеку, и вместо приветствия слышали в трубке: «Только подумал о тебе, и тут ты звонишь!».

В этом также нет ничего удивительного, если понимать, что ваша мысль долетела до собеседника чуть раньше, чем осуществилось телефонное соединение.

Важно! Все что мы описали выше, можно свести к одному простому пониманию: далеко не все мысли самостоятельно рождаются в нашей голове. Некоторые прилетают к нам из ноосферы в качестве послания.

Осталось лишь научиться управлять этой материей, и вы реально сможете передавать свои мысленные послания на расстояние! А значит, в нужный момент сможете заставить человека позвонить или написать вам!

Как мысленно заставлять: проверенные техники

Существует несколько альтернативных метод взаимодействия подсознаний на расстоянии. Основные:

  1. Продавливание. Этот способ нацелен на подавление собственных приоритетов личности и внушение своих. Лучше сразу отметите. Дистанционно обуздать мозг тяжело, да и небезопасно.
  2. Манипулирование. Безупречный вариант овладения сознанием иной персоны. Суть во временном перевоплощении в визави. Люди слабы к стороннему вниманию. Ощущают таковое интуитивно. Парень/девушка почувствует ментальные волны. Потому помимо воли потянется, захочет связаться.

Заставить, значит, подчинить своей воле. Можно действовать кнутом (продавить). Но выгоднее пряником — приманить, обхитрить, обезоружить ментальной лаской. Мы разберем подробно второй вариант.

Вызывать ментально надо тех, кого знаете. Попытки повлиять на медийных персон чреваты. Помните, что популярные личности обязательно ставят магическую защиту. Прилетит так, что мало не покажется.

Основные условия:

  1. Личное знакомство. Если ни разу не общались, то отложите затею до более благоприятных времен. Исключение — желание влюбить в себя парня, подобраться близко к которому сложно. За таковым хорошенечко понаблюдайте, сфотографируйте, снимите видео.
  2. Наличие у объекта ваших данных для связи (номер телефона, почта, соцсети). Иначе куда звонить или посылать сообщение будет?
  3. Нахождение в одиночестве. Отключите на время воздействия даже мобильный. Нельзя отвлекаться на раздражители. Даже кошку или собаку выдворяйте в другое помещение.

Взаимосвязь мысли и слова

Думать о том, как все должно происходить полезно, но нужно и уметь слышать желания и правильно их формулировать. Существуют так называемые заговоры, в которых используют фразы и словосочетания, которые нужно повторять из раза в раз. Именно такие слова, являются инструментом. Суть таких заговоров скрыта в том, что желание женщины трансформируется в аффирмацию (словесную формулу), которая воздействует на реальность.

Сила мысли с помощью фраз приумножается, что увеличивает результативность. Многие утверждают, что заговор – это магический процесс, но это не так. Заговоры – это лишь часть научных методик, которые были открыты и изучены очень давно. Просто именуют эти методики более понятным и доступным языком. В случае, когда речь идет о противоположном поле и об обычном желании связанным с ним — заговоры не уместны, практичнее – формулы, которые повторяют мысль. Вот, несколько вариантов формирования желаний и как они должны быть построены:

  • Хочу услышать твой голос сегодня вечером! (Обязательный элемент построения фраз сосредоточен на конкретике. Нужно проговаривать не просто желание, а давать уточнения: сегодня, утром, в 12. 00, после обеда).
  • Я думаю сейчас то самое время, чтобы набрать мой номер!

В этом случае, вы посылаете своими мыслями энергетику, которая поможет нужному человеку услышать ваши желания. Также вы устанавливаете критерий во времени, что позволит мужчине найти время на звонок. Помните, все, что вы думаете должно четко отражаться и в словесных желаниях, поэтому не меняйте их и не насыщайте дополнительной информацией.

Пошаговая инструкция подчинения объекта

Дистанционная передача мыслей — это реальная, хорошо известная практика. Ничего удивительного. Подмечено, что в этом деле успешнее потенциальные люди. Чем выше личностная энергетика, тем быстрее действует. Нелишней поэтому будет накачка.

Первый этап:

Поднимайте потенциал: ментальный, чувственный, физический. Попрыгайте, потанцуйте, побегайте. Сопровождайте зарядку радостной музыкой, юмористической передачей, шутками, озорным фильмом. Смех — это граната для накачки. Примите контрастный душ.

Если физические нагрузки исключены, то припомните моменты самых высоких достижений. Варианты: победа в конкурсе, удачное выступление в большой аудитории, выигрыш, счастливое стечение обстоятельств. Это ваши триггеры накачки.

Второй этап алгоритма дистанционного манипулирования:

Создайте связь (как в Аватаре). Используйте любые подручные инструменты (фото, видео). Зажгите свечи для концентрации. Надо мысленно увидеть мужчину/женщину во всех подробностях. Вообразите: одежду, лицо, руки, голос. Представьте настроение, поведение в данный момент. Если не совпадет с реальным — не страшно.

Наблюдайте за мельчайшими движениями лица, вибрациями голоса в воображении. Надо повторять мимику, улыбаться или хмуриться, полностью влиться в образ. Минут через 15 ощутите себя тем человеком.

Заключительный этап:

На этой ступени необходимо от имени объекта сделать или подумать то, что желаете внушить. Меняйте поток в собственной голове так, чтобы воображаемая персона подчинилась. Хотите, чтобы позвонил, значит, передавайте посыл по шагам: взять мобильник, нажать кнопки, дать вызов.

Внимание: держите виртуальную связь столько, сколько сможете. Сами не отрывайтесь от визуализации. Хорошо в этот момент сработает естественный испуг. Вариант: будильник погромче заведите на соответствующую минуту; держите беззвучной трансляцию в компьютере и тут дайте старт.

Без теоретических знаний не будет результата

Наше время ученые и исследователи называют эрой подсознательного мышления. Сегодня для людей открыты те возможности, о которых ранее ничего не было известно. Во всех странах мира проходит множество съездов и семинаров, исследований и тестирований, которые открывают занавес к знаниям в этой области. На них поднимаются множество вопросов, все чаще звучат двузначные понятия: «сила разума», «способности», «проектирование подсознанием моделей и образов». Такие понятия получают особое значение, которое подается в ракурсе нового времени. Они имеют под собой основу и дают надежду человечеству обладать своей жизнью, управлять ею, превозносится ее на новый уровень. Простые жизненные проблемы превращаются в решаемые и простые ответы. Теперь каждый из них получает ответ.

  • Как заставить мужчину позвонить силой мысли?
  • Как перенаправить жизнь в правильное русло?
  • Как получить желаемое?

Все они приобретают однозначные ответы– желать этого, хотеть получить это, использовать свои мысли ради цели.

Когда оптимально заставлять иного человека

Ситуации разнообразны. Взаимосвязь мощью мысли выручает в кризис, освобождает от напрасных тревог. Некоторые варианты использования:

  1. Если муж задерживается, а самой спросить нет возможности.
  2. Если притянуть мужчину мечты иначе не получается.
  3. Если девушка не обращает внимания.
  4. Если обидчик не желает сам просить прощения.
  5. Если должник отморозился, не несет занятое.
  6. Если начальник никак не решает ваш вопрос.
  7. Если пожелали восстановить взаимоотношения с бывшим, чтоб постоянно думал.

Напомнить об обязательстве тоже реально без реального контакта. Просто в алгоритм введите то действие, которого ждете. Вообразите, что возлюбленный затосковал, мочи нет. Или должник вспоминает о вас и мучается. Что угодно.

Важно: закончив упражнение, не ждите сообщение или звонок. Это уничтожит результат. В ожидание перетечет вся сила. Получится конкретный провал операции.

Немаловажный момент – сила энергетики людей

Согласно теории, нужно вспомнить один момент, который может стать преградой на пути разрешения вопроса: как заставить мужчину думать о тебе на расстоянии силой мысли. Учитывайте, что у каждого из вас энергетика разная, она может отличаться настолько сильно, что это, даже, сложно было представить. Если он (ваш объект внимания) обладает более сильной и стабильной энергией, чем у вас – то могут быть сложности. Нужно уметь применять свои силы соразмеренно, без лишней эмоциональности.

Мы с вами, уже определились, что сила мысли работает, в случае такой ситуации от вас потребуется больше концентрации и стараний. Нельзя говорить о том, что этот случай фатален, просто вы столкнулись со сложностями. Если же работать над собой, правильно распределять возможности – то он при любых обстоятельствах поддастся вашему повелению.

Основные ошибки

Проколы в технике вызова нужного человека случаются нередко. Передача призыва по невидимым связям приходит с практикой. Если не удалось, то сверьтесь с перечнем типичных промахов. Детали:

  1. Недостаточно веры в успешность. Отбросьте сомнения. Твердо указывайте объекту, руководите. Искренность усилит многократно.
  2. Наличие негативных чувств к другому. Нерационально пытаться отомстить ментально. Злость, зависть, обида — это точки потери импульса. Сила намерения уйдет в пустоту.
  3. Самокритика. Неверие в собственные возможности и способности — путь в пропасть. Поднимайте самооценку. Вы способны на многое. Метода сработает, если будете в этом уверены.
  4. Неумение сконцентрироваться. Даже убрав раздражители, вы можете не достичь необходимого уровня связи. Тренируйтесь. Хорошо пытаться перевоплотиться в желанную особу во время беседы. Понаблюдайте. Попробуйте ощутить его теперешние помыслы, настрой, чувства.

Не пасуйте, если сразу вышло не гладко. Умение подчинять другого очень пригодится. Учитесь. Или попробуйте заговор на тоску…

Итог

Чтобы понять для себя, как заставить человека позвонить силой мысли – нужно выработать определенный алгоритм действий. Нужно не просто думать и мыслить, нужно нарабатывать умения и возможности. То, что на это способен каждый, уже нет сомнений, важно просто делать все правильно.

Подведем итоги, что требуется от вас:

  • Создайте желание, отработайте четкую мысль.
  • Найдите время, чтобы сконцентрироваться на объекте внимания, воображайте его, придумывайте ход событий.
  • Объедините мысль, иллюзию и реальность.
  • Попытайтесь создать подробную и четкую аффирмацию, в которой будет сформирован ответ на вопрос — как заставить мужчину позвонить силой мысли (примеры ответов приведены выше).
  • Повторяйте слово фразу как можно чаще, реализуйте сквозь слова свою мысль. Параллельно проектируйте сценарий событий, все нюансы – они лишь сделают мысль более продуктивной.
  • Устремляйте свой взгляд на телефон – предмет, который связывает вас с мужчиной, таким образом вы сумеете посылать в течении дня подсказки своему избраннику.
  • Ждите, время пройдет не заметно – и вы услышите звонок тогда, когда ваши мысли будут уже будут реализованы. Чаще всего звонок раздается тогда, когда вы этого не ждете, когда мысли и желания упорядочены, а вы заняты иными вопросами.

Реальная история успеха

У Сергея была дочь – Катя. Он отправил ее в поездку за границу в Италию. Через три дня ее пребывания там, она не выходила на связь. В то время еще не было мобильных телефонов. Еще через три дня по новостям рассказали про страшную авиакатастрофу, случившуюся как раз в день отлета дочки. Сердце Сергея чуть не разорвалось от того, что там могла быть его любимая дочь. Не зная, что делать, он решил обратиться к своей давней знакомой. Та дала ему простой совет: обращаться к своей дочери силой мышления. Сначала Сергей скептически отнесся к этому, думая, как силой мысли заставить человека написать или позвонить?

Но в моменты горя, начинаешь верить даже в самое невозможное. Это был посыл, через невербальный сигнал из мозга Сергея — дочери. Тем более, имея такую мощную кровную связь, Сергей начал ежечасно повторять: «Катенька, доченька, я очень волнуюсь, объявись, пожалуйста». Никто уже не надеялся, но случилось чудо, к вечеру этого же дня, дочь позвонила отцу. Оказалось, она летела на другом самолете и полет прошел благополучно. А звоня, путала одну цифру в номере телефона, каждый раз попадала не туда и дозванивалась все время к какой-то женщине. И таких примеров множество. Главное, правильно настроить внутреннюю программу и ставить посыл, тогда другой человек обязательно вас услышит.

Пример второй

Несколько иначе работает схема, когда человека вы знаете достаточно давно. Быть может вы уже долгое время дружите или знакомы с ним еще со школы – важно то, что вам известно о нем достаточно информации. Здесь затраты энергии будут минимальны, поскольку нет надобности тратить силы на воссоздание образа. Вы можете с легкостью его представить, очень хорошо, если сюжет будет построен на том, когда создаваемый вашими мыслями человек будет находиться в известном вам месте. Тогда, вам будет проще устремить его к телефону и попросить о звонке.

Две стороны одной теории

Западные исследовали доказали, что наша мысль о чем-либо имеет форму и цветовой оттенок. Поэтому они настаивают на том, чтобы мы следили за потоком своих раздумий. Если внутри себя вы думаете, что желание не состоится, что интересный для вас мужчина думает о вас плохо, вы ему не нравитесь – то, поверьте, он начнет так думать.

Ваши серые мысли будут иметь безобразную и неправильную форму, а потоки сознания превратят их в реальность. Нужно доводить все потоки до правильного формата, они всегда должны быть окрашены красивыми и светлыми цветами. Добрые мысли – приведут к добру, а печальная — к несчастью.

Поймите главное, что самая незначимая мысль или раздумье может стать реальностью.

Исходя из этого, думаем положительно и позитивно, создаем в подсознании проекты ситуаций, которые имеют только хороший результат. На примере взятого желания важно нарисовать для себя исход, то есть обдумать результат. Попробуйте представить, чем может закончится обычный и ожидаемый звонок от мужчины. Предположим, что он предложит вам романтическое свидание, что ваши отношения постепенно перейдут в любовь, — а далее все закончится рождением ребенка. Такое заданное направление приумножат вашу силу мысли, и вероятнее всего все случится именно так.

Ограничения

Какие ограничения могут помешать исполнению желаемого?

  1. Отсутствие веры. Даже если заниматься по правильной, проверенной годами, технике и не верить, то вряд ли что-то сможет получиться. Как писал Вадим Зеланд: «Если вы для себя решили, что судьба — это что-то предопределенное, чего вы не в состоянии изменить, значит, так и будет». Верьте в себя и в то, что вы делаете. Тогда успех не за горами.
  2. Негативно смотреть на мир. Именно наш мозг отвечает за управление реальностью. Страх, сомнения и тревоги — главные ограничители исполнения задуманного.
  3. Критиковать себя. Выкиньте из головы «у меня ничего не получится» или «я ничего не достоин». Зачем использовать каждый малейший повод, что бы поругать себя и напомнить «я никогда ничего не добьюсь». Все вот эти «недостаточно молод», «недостаточно богат» и т.д. мешают по-настоящему наслаждаться жизнью и позволить технике работать.
  4. Советы других. Мы привыкли спрашивать советы у мам, друзей, коллег, тем самым, лишая себя надежды на успех. Нам могут просто сказать «оставь это дело», «ничего не получится», «это невозможно». Для чего советоваться с людьми, которые не имеют того, чего мы хотим?
  5. СМИ. Интернет, телевидение и газеты, все это очень влияет на нашу жизнь и, так же легко добавляют сомнений и внушают апатию.

Ментальное внушение или как заставить человека думать о тебе силой мысли

Следующий метод заставить нужного человека постоянно думать о тебе заключается в ментальном внушении. Такую методику можно поставить на границу между психологией и практической магией. Ментальное внушение проявляет себя в особой разновидности гипноза, при которой происходит внушение нужных мыслей на определенном расстоянии. Такой способ хорошо подходит, если вы имеете возможность контактировать лично с объектом ваших симпатий.

Когда вы находитесь в границах одного помещения с ним или просто видите в поле своего зрения, необходимо мысленно сконцентрироваться и начать опять же мысленно передавать ему особую фразу, представляющую собой внушение. Такую фразу лучше обдумать заранее. Можно просто внушать, что этот человек любит вас или передавать мыслями что-то более конкретное. Когда вы мысленно будете произносить подобный приказ, то важно также отчетливо представлять, как луч синего цвета словно соединяет вас с вашим избранником в точках посередине лба. Именно по такому созданному каналу нужно и передавать заготовленную фразу. Тогда она быстрей достигнет подсознания человека. Можно сопроводить эту фразу и дополнительно всем вашим образом.

Другой метод, при помощи которого можно заставить конкретного человека думать о вас, подойдет тем, кто видит своего избранника довольно редко. Однако вы обязательно должны быть знакомыми с этим человеком. В противном из случаев человек просто не будет связывать возникшие у него мысли непосредственно с вашим образом. И все усилия пройдут даром. Данный метод также относится к области ментальной магии. Поэтому прежде чем проводить практические эксперименты, не мешало бы обрести навык полного сосредоточения на своих мыслях и концентрации внимания. Необходимым качеством также выступает очень развитое воображение. Приведенное упражнение рекомендуется выполнять только по вечерам или же в ночное время, поскольку важно, чтобы объект вашего воздействия находился в расслабленном состоянии, лучше во сне.

Если вы испытываете трудность, чтобы полностью воссоздать в памяти образ нужного вам человека во всех деталях и подробностях, тогда запаситесь его фотографией. Далее вам нужно максимально расслабить свое тело и мысленно сосредоточиться на образе любимого. Когда вы увидите образ человека достаточно ярко и очень отчетливо, то начинайте представлять будто вам удалось проникнуть внутрь его тела. При этом представляйте, как ваши головы соединяются вместе.

Нередко люди, которые практикуют данную методику, уже в этот из моментов начинают слышать чувства и читать мысли объекта воздействия. Вам также нужно постараться понять ход мыслей этого человека, проникнуться его собственными ощущениями и прочувствовать ощущаемые им эмоции. Затем дайте себе установку, при которой вы будете словно думать мозгом этого человека. Постепенно вводите в его мозг воспоминание о вашем образе, также можно давать короткие, но весьма отчетливые приказы в виде мыслей. Рекомендуется практиковать данное упражнение с каждым новым вечером на протяжении не менее одного месяца. Но эффект может проявиться и быстрее. Это зависит от того, как тесно вы общаетесь с объектом вашей любви.

Создаем условия для чуда

Прежде чем испробовать метод притяжения мужчины, необходимо честно ответить на три пункта:

  1. Определиться с мотивами. Что вас тянет к этому человеку: любовь, симпатия или злость и ревность. Негативные посылы избраннику через Вселенную чреваты ответной плохой энергией. А это нам не нужно.
  2. Отношение к выбранному человеку. Кто он вам? Муж, бывший супруг, просто знакомый, любимый? Это важно, а еще важнее как на самом деле вы к нему относитесь. В своем подсознании вы должны держать положительный образ мужчины, которого мысленно будете привлекать. Ни в коем случае не делайте этого в отместку ему или подруге-разлучнице.
  3. Отношение к самой себе. Если у вас низкая самооценка, то вряд ли получится влюбить в себя избранника мыслями о нем и телепатическими призывами к близости. Прежде всего нужно заняться аутотренингом, направленным на повышение женской самооценки и действиями по повышению уровня привлекательности: макияж, фитнес, массаж, прическа, гардероб. Вы же не можете подчинить себе волю другого человека, приказать ему любить вас только потому, что вы этого хотите. Этого должен захотеть и потенциальный избранник. Передача мысли лишь ускоряет процесс рождения любви и дружбы, но без должной подготовки и труда, отношения вообще могут не начаться или быстро закончиться.

Мы верим в чудеса, но порой не знаем, что чудо создаем мы своими руками: трудом, верой, надеждой и любовью.

Последствия

Как только вы начнете применять технику, можно увидеть или услышать такие слова: «для того, чтобы что-то получить, придется чем-то пожертвовать». Так и есть. Для того, чтобы человек сам захотел обратиться к вам, придется пожертвовать своими старыми ограничивающими убеждениями. Главное, быть уверенным в себе и чувствовать, что у вас все получится.

Так как мысли призывают человека к действию, единственное, с чем нужно быть аккуратным, это то, о чем вы думаете. Негатив притягивает отрицательные ситуации и, наоборот, человек, который думает положительно, так же положительно влияет на внешний мир. Все мечты исполнимы, а любые желания могут стать явью. Все прячется внутри головы.

Обратимся к познаниям прошлого

В истории существует масса примеров того, как работает техника силы желания. В большинстве случаев оно отождествляется со многими сказками народов мира. Такая ассоциация на наглядном примере позволяет ощутить возможности. Стоит вспомнить любую из них, где герой произноси слова: «Хочу!», «Желаю!». Именно они сподвигают на реализацию задуманного.

И в сказаниях, и в реальности основной прием методики – визуализация, которая позволяет в хронологическом порядке сопоставить три этапа: замысел-мысль-результат. В таком виде происходит работа над собой. Ведь в конкретном случае замысел – это желание услышать мужчину; мысль – сила, которая вынуждает в определенной мере другого человека сделать что-либо, а результат – это раздавшийся звонок. Если вы не создаете три ключевых этапа, то результата, соответственно, не будет.

С точки же зрения науки – то мы совершаем своего рода обман над мозгом, мы допускаем возможность не распознать реальное от ирреального. Это красиво представлено в словах великого Альберта Эйнштейн, который указывал, что «Воображение — это показ предстоящих событий жизни». Он знал, о чем говорил, как знает женщина, что звонок состоится. Но не только визуализация имеет значение, существуют еще несколько важных процессов, которые влияют на силу мысли. Каждый из них имеет воздействие, которое корректирует мощность подачи желания, подавляет неуверенность.

Книга «Сценарий в корпоративном видео»

Как мы уже поняли, мысли и идеи можно передавать разными способами. В обычном разговоре они передаются вербально, а также с помощью интонации и жестов. Мысль может быть передана с помощью печатного слова. Может быть записана на плёнку. Однако когда мы имеем дело с видео — наиболее мощным коммуникационным инструментом из всех существующих — зрители видят и слышат, как эти идеи вырастают в виде «живых картинок» у них перед глазами. Звуковая и кино-составляющая превращают телевидение в мощнейший коммуникационный инструмент. И именно по этой причине процесс визуализации — то есть превращения сценарной концепции в съёмочные сцены — столь важен.

Сценарист и режиссёр

Визуализация начинается со сценариста. Основываясь на концептуальном мышлении, он создаёт серию воображаемых киносцен и описывает их на бумаге – в свободной форме или в соответствии с заданным форматом. Первая стадия работы – сценарный план; вторая – собственно сценарий. Однако, как мы уже говорили, сценарий, в отличие от книги, не самоцель. Сценарий является инструментом, при помощи которого сценарист передаёт свои идеи другому участнику процесса – режиссёру. Задача режиссёра – «довести до ума» и не расплескать то, что создал сценарист. Ему также предстоит визуализировать сценарий в мельчайших деталях. Режиссёр превращает идеи сценариста в продуманные съёмочные сцены, призванные успешно раскрывать идеи, которые сценарист хотел передать.

Определение

Рассказывайте свои истории визуально.

Пишите для слуха, но говорите образами.— Дэниел Гилбертсон Сценарист корпоративного видео

Таким образом, мы можем определить процесс визуализации сценаристом, как детальное представление цепочки событий и соответствующих им аудио и визуальных элементов, который превращает творческую визуальную концепцию в серию съёмочных сцен. «Представление» (или «воображение»), как вы уже, наверное, догадались – основа всего визуализационного процесса. Чуть позже мы поговорим об этом более подробно. «События и аудиовизуальные элементы» – те же самые, о которых мы говорили на ранних страницах анализа написания сценария: актёры, локации, появления в кадре, уходы из кадра, звуки, титры, спецэффекты и так далее. «Творческие визуальные концепции» являются тем самым сырым визуальным материалом, который появился у нас в процессе мозгового штурма фактического контента и отсева, сделанного клиентом, дизайнером и продюсером.

Пример из практики 7

Концепция, написанная для печати, будет отличаться от концепции, написанной для видео.  

       Писатель
Сценарист
Стиль Писатель читателю Техник (сценарист) технику (режиссёру)
Основа – слова Основа – картинка и звук
Рассчитано на: воображение Рассчитано на: человеческие чувства (зрение и слух)
Концепция
Боль от потери любимого человека
Боль от потери любимого человека
Пример Джон пришел домой поздно вечером и сразу вспомнил о Джейн. Перед глазами у него стояло её милое лицо в обрамлении длинных светлых волос. Он осел на диван, боль от потери любимой переполняла его.
Джон входит в комнату; он выглядит подавленным.
Снимает пальто и видит лицо Джейн на экране телевизора.
На его лице отражаются горечь и печаль.
Он подходит к дивану, садится и обхватывает голову руками.   

И сценарист, и режиссёр понимают необходимость стиля «как техник технику». Они знают, что визуальные образы, создаваемые на основе сценария, заменяют необходимость психологических формулировок, которые, конечно же, важны, если человек пишет книгу. А вот режиссёру эти тонкости как раз не нужны, потому что он читает сценарий не как книгу, а как рабочий документ.

Процесс визуализации

Точно так же, как и концептуальное мышление, визуализация – довольно простая вещь. Все согласятся, что не нужно быть гигантом мысли, чтобы, прочитав сценарий, представить, как те же события происходят в реальной жизни. Однако в случае написания сценария возникают две сложности, сходные с теми, что уже были описаны выше. Во-первых, в процессе визуализации должны появляться детализированные сцены, которые помогут решить поставленные задачи. Во-вторых (и это не менее важно!), эти сцены должны вызывать доверие зрителей. Как мы видим, процесс визуализации заставляет нас думать не только о том, как визуализировать сцены, но и как визуализировать их таким образом, чтобы это приняла аудитория.

Помня об этом, давайте рассмотрим процесс визуализации – одну из важнейших стадий создания видеопродукта – более подробно.

Мысленный взор

Способность «мыслить визуально» проявляется ярче у тех людей, кто изначально привык выражать свои мысли образно. Это способность «проиграть» сцену у себя в воображении. Вот несколько практических советов, как запустить такой процесс.

  1. Найдите место, которое будет способствовать процессу визуализации. Для кого-то это тихое «созерцательное» место, для кого-то, наоборот, место со «взвинченной» энергичной атмосферой. Для кого-то это тихая комната, кому-то нужно сидеть за компьютером, кому-то за дальним столиком в кафе, а кому-то – с ноутбуком на скамейке посреди бурлящего торгового центра.

  2. Запишите вашу визуализацию. Это послужит двум целям. Во-первых, сам процесс перенесения воображаемой сцены на бумагу неизбежно заставит вас проверить, насколько четко вы видите эту сцену у себя в воображении. Если вы продумали не все детали, сцену будет не так-то просто записать. Во-вторых, записывая то, что вы «видите», вы развиваете свою способность передавать свою визуализацию в письменной форме.

  3. Дайте вашей визуализации время, чтобы получить точную картину. Ничего страшного, если визуализация не начнётся мгновенно – такое вообще редко случается. В большинстве случаев нужно, чтобы образы «созрели» в вашем подсознании.

    Образы пропадают и появляются снова, вы рассматриваете с разных ракурсов, и впоследствии их прорисовка становится всё более детальной. Это «впоследствии» может длиться от пяти минут до нескольких дней.

Визуализация концепции

Получив базовые навыки визуализации, давайте вернёмся к нескольким сегментным концепциям, которые мы рассматривали в предыдущей главе. Одна из них, как вы помните, была связана с 22 секундами, которые водитель грузовика должен был потратить, чтобы выйти из кабины и убедиться, что сдавать задом безопасно, затем снова вернуться на водительское место. Концепция и отзывы КПД выглядели следующим образом. 

Контент (содержание) Концепция КПД
Выйти и проверить занимает 22 секунды.
  • часы в углу экрана отсчитывают время, пока водитель выходит из кабины и убеждается, что сдавать задом безопасно
Не слишком ли высокомерно?
  • свидетельство водителей
Достоверно
  • ведущий в кадре
Да
  • сравнение расходов на внедрение программы и на устранение последствий мелких ДТП
Да, если правильно подать

Чтобы решить, какая из четырёх отобранных концепций самая убедительная и эффективная, нужно сделать две вещи.

Во-первых, мы должны запустить только что описанный визуализационный процесс для каждой из этих концепций, как бы проигрывая их в реальной жизни и проверяя, насколько они жизнеспособны. Не просто «проигрываем в уме», а именно записываем! Во-вторых, думаем о потенциальной реакции зрителей, которые, как правило, настроены критично. Всегда нужно задавать себе вопрос: как это будет выглядеть в глазах зрителей? Тогда выбрать нужную концепцию будет гораздо легче. 

В качестве примера давайте «провизуализируем» и запишем первую концепцию: «часы в углу экрана отсчитывают время, пока водитель выходит из кабины и убеждается, что сдавать задом безопасно», следующим образом.

На экране – типичная стоянка грузовиков рядом со складом. Кругом контейнеры, штабеля, катушки с кабелем, и небольшой вилочный погрузчик. По пандусам, через большие разгрузочные ворота склада, въезжают и выезжают погрузчики. Работа кипит! Работает несколько отгрузочных постов. Из-за угла появляется лёгкий грузовик и подъезжает к одному из постов. Из кабины водителю не видно, что происходит позади грузовика. Машина останавливается, и в нижнем левом углу экрана появляется циферблат с секундной стрелкой. Водительская дверь открывается. Часы начинают отсчитывать время. Водитель заходит сзади грузовика, оценивает ситуацию и возвращается на свое место. Когда водительская дверь закрывается, стрелка на часах замирает. Циферблат увеличивается и заполняет собой весь экран. Циферблат как бы «наложен» на стоп-кадр с грузовиком. Стрелка замерла на двадцать первой секунде.

Итак, сначала о плюсах. Визуализация детально продумана, и вполне понятен посыл: для того, чтобы убедиться, что сдавать задом безопасно и вернуться на водительское место, уходит меньше двадцати двух секунд. В визуальном плане концепция эффективная. Однако её возможный недостаток кроется в потенциальной реакции зрителей на такой видеоролик. Если бы я был водителем грузовика и увидел бы такой ролик, зная, что он призван убедить меня выходить из кабины всякий раз, когда я захочу включить заднюю передачу, как бы я на него отреагировал? Скорее всего, я бы сказал: «Ха! Двадцать две секунды! Я и без вас это знаю. Всё равно это дикий напряг!»

Итак, мы хорошо визуализировали сцену и четко её записали; она сильна в визуальном плане. Однако, в плане завоевания доверия зрителей она не такая успешная.

Следующей концепцией у нас в списке было «свидетельство водителя», и отзыв КПД был «убедительно». Давайте, визуализируем и её! 

В кадре посреди двора появляется настоящий водитель. На заднем плане в зоне отгрузки припарковано несколько грузовиков. Водитель смотрит на остающегося за кадром ведущего, как обычно делается в новостном сюжете. Своими словами он говорит что-то вроде: «Да, всё правильно! Это действительно занимает 22 секунды. Дело в том, что всегда КАЖЕТСЯ, что это больше! Да, реально напрягает – отстегивать ремень, вылезать из кабины и идти в хвост машины. Но, с другой стороны, если ты этого не сделаешь, ты можешь заработать себе реальные проблемы. Два раза я врезался в контейнеры, а однажды просто смял штабелер. Хорошо ещё, что в нём никого не было!»

Опять-таки, визуализация чёткая и продуманная. Этот ролик менее динамичный, чем видео с паркующимся грузовиком, но если бы я был водителем и увидел его, наверное, я бы сказал: «Он прав! Это реально напрягает. Но проверять надо. Мы постоянно врезаемся в контейнеры!» Итак, оцениваем эту концепцию выше, чем первая по достоверности, но ниже по визуальной эффективности.

Следующая концепция — «ведущий в кадре» — может быть визуализирована так.

Ведущий, на вид – водитель грузовика, стоит во дворе и смотрит в камеру. Позади него паркуется грузовик. Водитель выходит и проверяет, безопасно ли сдавать задом. Ведущий бросает взгляд на водителя, затем вновь поворачивается к камере и обращается к зрителю: «Да, это напрягает! Но это занимает двадцать секунд! И давайте посмотрим правде в глаза — сдавая задом, мы частенько врезаемся в контейнеры и не только в них. Может, хватит?» Позади ведущего водитель, убедившись в отсутствии помех, возвращается на своё место и паркуется задним ходом. Ведущий уходит из кадра.

Если бы я был тем же самым зрителем, я бы, наверное, нашел эту презентацию достаточно убедительной. Однако, возможно, у меня бы промелькнула мысль: «Этот парень похож на нас, и он говорит нашим языком, и в его словах есть здравый смысл. Это действительно занимает несколько секунд.

Но это всё равно актёр. Он, наверное, никогда и не водил грузовик!» Таким образом, эта концепция получает средний балл и по достоверности, и по визуальной эффективности. Теперь давайте перейдём к последней концепции – сравнению затрат.

На данный момент у нас есть стандартный сплит-скрин (разделенный экран), на котором показано сравнение цен. Слева – крупным планом фотография грузовика, въехавшего задом в небольшой погрузчик. Оба основательно помяты. Ниже наложен титр: «Стоимость ремонта? $1,870».

Справа – фотография водителя, проверяющего, свободен ли путь. Ниже наложен ещё один титр: «Стоимость проверки? $0,12». Тем временем, диктор за кадром говорит: «А теперь умножьте стоимость ремонта на 64. Именно столько аварий у нас было в прошлом году. В год мы теряем примерно $120,000. А сколько стоит выйти из машины и убедиться, что движение задним ходом безопасно? Да, стоимость одной проверки двенадцать центов! Даже если мы все целый год будем ездить на задней передаче, суммарная стоимость проверок не превысит $65,000 в год; это половина стоимости всех ремонтов после аварий».

Это однозначно убедительный способ визуализировать контраст между двумя группами затрат, и, я думаю, он выглядел бы убедительным для зрителей. Однако есть риск, что, посмотрев такой ролик, водитель скажет: «То есть, как обычно, дело в деньгах? А кто подумает о людях? Кто подумает о нас? Кто вспомнит о том, что мы каждый день выполняем сложные маршруты, и маршрут мало пройти, нужно ещё уложиться в восемь часов!»

Окончательный выбор

Итак, мы подвергли четыре наших концепции «проверке визуализацией». Мы представили, как всё происходит на экране и, более того, записали весь процесс. Кроме того, мы поставили себя на место зрителя и задали себе важный вопрос: как мы считаем, основываясь на наших представлениях об аудитории, понравится ли им наш видеопродукт?

Теперь мы должны принять решение. Какие из визуализированных концепций сценарист представит клиенту и продюсеру? Ответ – логичен: те, что лучше всего передадут основную мысль визуально, и те, что вызовут наибольшее доверие зрителей. К сожалению, трудно «научить» в пределах этой или какой-либо другой книги принимать верные «окончательные» решения в плане выбора концепции. И это редко простое «чёрно-белое» решение. Существует множество вариантов визуализации любой сцены, каждый со своими плюсами и минусами. В итоге это сводится к умению чувствовать и различать, что работает на экране, а что – только на бумаге.

Что касается примеров, которые мы только что разобрали, один из вариантов был бы отбросить первую и третью концепцию и остановиться на комбинации второй и четвёртой. Хотя интервью с водителем выглядит не столь динамично, как, скажем, первая концепция с часами, свидетельство «равного», скорее всего, наиболее убедительный способ преподнести аудитории эту заведомо непопулярную идею.

Затем мы можем объединить её с четвёртой концепцией, где на разделенном экране очень чётко показаны убытки от аварий. Совместив эти два решения, мы также частично справимся с негативной реакцией акцента на деньгах. Если интервью с водителями последует сразу за сравнением цен, возможно, зрителю и не придет в голову вопрос: «А как же люди?»

Вариации

Точно так же, как представленные в этой книге методы развития концепции, методы визуализации могут варьироваться. Одному сценаристу будет удобно записывать каждую концепцию, с которой он работает, а потом записывать детальное пошаговое описание каждой визуализации. Другой сценарист, возможно, сделает несколько пометок, но основную работу проведет мысленно. Третий может начитать визуализацию на диктофон. В целом, всё, что вам нужно, это правильное настроение, место, в котором вам хорошо думается, и один из способов задокументировать ваши мысли. Этим местом может быть ваша «берлога» со стационарным компьютером или место за столиком кафе с блокнотом или ноутбуком. Не забудьте также, что ваш сценарий может включать одну программную концепцию или десять сегментных. Вашим решением может стать игровой ролик или вы можете начать видео появлением ведущего в кадре, а затем перейти к игровой части. Возможно, для вашей концепции понадобится красивая вставка в середине ролика, закадровая начитка, интервью с руководителями предприятия, подкреплённые наложенными титрами. Не важно, сколько приёмов вы используете – важно, чтобы ваше видео не разваливалось на части и выполняло стоящие перед ним задачи.

Сценарный план

Как я уже говорил, существует два документальных результата процесса визуализации. Первый – это сценарный план, представляющий собой простое описание цепочки визуализированных концепций в их окончательном виде. Сценарный план предназначен для того, чтобы кратко описать составные части видео для клиента и продюсера, и, получив от них «отмашку», переходить к написанию самого сценария.

Ключ к написанию хорошего сценарного плана – использование чётких, простых и хорошо продуманных визуализированных концепций. Не важно, насколько чётко сценарист «видит» свою концепцию – если она звучит непонятно для клиента или продюсера, читающего сценарный план, скорее всего её «завернут».

Однажды мне в руки попался сценарий, фрагмент которого звучал так.

Такой сценарный план не только не ответит на вопросы клиента, но ещё больше запутает его. Например, как это камера «находит» что-то? Кто такая ДОЛЛИ? Что значит «эквализирован» и ПП? Что такое «растворение»? И что это за «ИНТ»? Зачем нумеровать каждый отдельный абзац?

Даже если клиент знает ответы на все эти вопросы, проблема в том, что в сценарный план тут и там «воткнуты» специальные съёмочные термины, которые перебивают непрерывность истории и раздражают читателя.

Этот сценарный план читался бы гораздо лучше, если бы был написан, например вот так.

Этот второй вариант проще и понятней. Он написан доступным всем языком, и клиенту больше не надо пытаться поставить себя на место режиссёра или оператора, чтобы понять, что ему пытаются сказать. Не забывайте об этом, когда пишете сценарный план – и, скорее всего, ваша работа будет принята на «ура».

И, наконец, помните, что именно визуальный аспект отличает сценарий от всей другой литературы. При малейшей возможности пользуйтесь этим преимуществом, создавая концепции, синопсисы, сценарные планы и сценарии – и тогда они обязательно произведут самое выгодное впечатление на клиентов, продюсеров и режиссёров. А чтобы делать это с лёгкостью, постоянно повышайте своё мастерство сценариста и создателя концепций. Помните также, что для того, чтобы получить положительные отзывы КПД, в некоторых проектах вам потребуются захватывающие и новаторские концепции и решения, которые потребуют от вас выйти за пределы вашей зоны комфорта. Другие проекты будут более «традиционными», и вы сможете делать их «с закрытыми глазами». Но, в любом случае, нужно работать по максимуму и стараться написать сценарий как можно лучше и эффективней.

Вы пишете сценарий 5

Компания «J&J Concrete»  (  «J&J Бетон») нанимает вас, чтобы вы написали сценарий для ролика с новой инструкцией по промышленной безопасности. На первой встрече с клиентом вы получаете следующую информацию. 

Проблема

Сотрудники не понимают философию безопасности компании. Производственный травматизм растет на глазах. Требуется медиа-инструмент, чтобы донести правила безопасности до сотрудников. 

Аудитория

Из всех рабочих компании «J&J Concrete» половина закончили школу; 99% – мужчины в возрасте от 20 до 40 лет. 

Позиция зрителей

Большинство рабочих гордятся тем, что они заняты настоящим «мужским» делом, и в компании царит «мачо» философия. Они не любят разговоров «вокруг да около», не любят отговорок. И, если уж на то пошло, «правила безопасности» они не воспринимают всерьёз – им кажется, что они «для девочек».

ЦЕЛИ
Посмотрев предложенное видео, сотрудники должны:
  1. научиться объяснять правила безопасности,
  2. получить мотивацию соблюдать правила безопасности на практике как неотъемлемую часть их работы

Что из предложенного ниже станет наиболее эффективной концепцией, которая убедит продюсера и клиента?

Игровой ролик

Строителю кажется, что он слишком «крут», чтобы выполнять правила безопасности. В беседе с коллегой, который выполняет правила безопасности, он утверждает, что правила эти – полный бред. В тот же день он работает на ковшовом погрузчике (опрокидывающийся загрузочный ковш). Каску он не надевает – каски для слабаков! Внезапно ему на голову падает кирпич, и он попадает в больницу с травмой черепа. К счастью, ничего серьёзного, но этого случая хватило, чтобы наш «крутой парень» уверовал в правила безопасности раз и навсегда.

Комедия

Сотрудник, забывающий следовать правилам безопасности, постоянно попадает впросак (все сделано в духе клоунского представления): то ему на голову упадет молоток, то бедолага наступит на поддон с ржавыми гвоздями, то свалится в котлован, то ему по ноге проедет трактор. 

Музыкальное видео

На стройке играет рок-группа! Музыканты одеты в униформу строителей, а в самой песне зарифмованы правила безопасности, а также опасности, которые вас поджидают в случае их невыполнения.

Экскурсия по стройплощадке

Ведущий, одетый, как строитель, ведет экскурсию по стройплощадке, объясняя, откуда взялись новые правила безопасности, и перечисляя случаи травматизма и даже гибели неосторожных строителей. Несчастные случаи визуализированы короткими драматичными вставками. По отношению к аудитории ведущий настроен позитивно, но факты есть факты, и он безжалостно их перечисляет. Он говорит, что знает, что аудитория состоит из мужчин, которые не любят приказов. Однако его задача, говорит он, передать им информацию о настоящих несчастных случаях, которые произошли с теми, кто решил проигнорировать правила безопасности, а дальше каждый делает выбор сам. В отчетах о происшествиях также говорится о страданиях семей рабочих, с которыми случилось несчастье. Решение, следовать ли правилам безопасности, остается за зрителями.

Что такое телепатия и как практиковать телепатию? HelloGiggles

Вы когда-нибудь думали о ком-то только для того, чтобы получить сообщение от этого же человека через несколько мгновений? Возможно, это было забавное совпадение, но правда в том, что это могла быть сила вашей собственной телепатии.

Телепатия впервые была придумана еще в 1882 году психологом Фредериком У. Х. Майерсом. Хотя многие до сих пор считают это лженаукой, потому что это трудно доказать, были исследования, которые показали его потенциальную эффективность.

Но что такое телепатия? Мы связались с тремя экспертами по телепатии, чтобы выяснить это и научиться практиковать и использовать телепатию в повседневной жизни.

Что такое телепатия?

«Телепатия — это способность передавать мысли и/или идеи с помощью средств, отличных от пяти органов чувств, которым дети учатся в школе — зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания», — говорит экстрасенс и ясновидящая Давида Раппапорт HelloGiggles. По словам Раппапорта, телепатия — это невербальный способ общения с другими людьми. «Один человек может думать о том, чтобы послать мысль другому человеку, а другой человек может уловить или почувствовать ту же мысль», — говорит она.

Это объясняет, почему, когда вы случайно подумали о своей лучшей подруге из колледжа, она написала вам на следующий день. Или тот раз, когда вы спонтанно позвонили своему двоюродному брату, и он сказал вам: «Боже мой, я только что подумал о тебе!»

Зачем использовать телепатию?

Телепатия может помочь в те моменты, когда вы не знаете, что и как сказать. Может быть, вы боитесь быть неуслышанным или отвергнутым. Возможно, вам кажется неправильным брать трубку со своим бывшим, но вы все равно хотите сказать, что у вас на сердце.

«Не всегда возможно сказать то, что нам нужно или хочется сказать кому-то в нашем материальном мире», — говорит Мистик Микаэла, читатель ауры и ведущий подкаста. «Если вы потратите время на то, чтобы сделать это телепатически, это позволит душам и высшим «я» принять участие в доставке этих сообщений. Глубокие связи, прощение и даже завершение могут быть завершены в телепатическом разговоре, который не всегда может быть реалистичным в разговорах лицом к лицу».

Если вы нервничаете, чувствуете себя глупо или чувствуете, что собираетесь ошибиться, следуйте совету небесного наставника и целительницы энергии Андреа Доннелли и рассматривайте телепатию как естественное расширение ваших человеческих способностей.

«Моя семья часто называла его нашим «маленьким голоском», — говорит она. «Я считаю, что новичкам полезно думать об этом как о шестом чувстве или другом языке, с которым вы родились и который вам просто нужно запомнить. Это похоже на психическую телефонную сеть, которая соединяет вас со всеми и всем, включая других людей, растения, животных и звезды».

Чем больше вы открываете возможности телепатии, говорит Доннелли, тем больше вы начинаете замечать «послания от ваших духовных наставников и предков, а также синхронности или совпадения, которые всегда были в вашей жизни. Если вы сможете использовать этот способ общения, ваша жизнь и отношения могут сильно измениться».

Хотите узнать, с чего начать? Наши специалисты расскажут как.

Как практиковать телепатию:

Самое замечательное в телепатии то, что ею может заниматься (или практиковать) каждый. «У каждого есть способность посылать мысли и идеи другим, но не многие люди осознают, что у них есть эта способность, или делают это сознательно», — говорит Раппапорт. «Как и любой талант или навык, вы должны практиковаться».

Эксперты, с которыми мы разговаривали, предложили сначала попрактиковаться в телепатии на партнере или члене семьи. Почему? По словам Мистик Микаэлы, телепатия работает лучше всего, когда у вас уже есть связь или связь с кем-то, например, с семьей, друзьями или романтическими отношениями, поскольку вы, скорее всего, уже телепатически общаетесь с ними на каком-то уровне (даже если вы этого не делаете). не осознаешь!). Речь идет о том, чтобы сначала обратить внимание на телепатию, которая уже происходит между людьми, которыми вы себя окружаете.

1. Начните с медитативного состояния.

«Сядьте в медитативное состояние и представьте [человека, с которым вы хотите установить связь], сидящего или стоящего перед вами», — говорит она. «Представьте, что посылаете им любовь, благодарность или чувство срочности. Возьмите это чувство и рассмотрите его как состояние энергии, которое может добраться до них.

2. Отправляйте небольшие сообщения тому, кто вам небезразличен.

Чтобы усилить телепатическую связь во сне, Мистик Микаэла говорит, что перед сном попросите свое высшее Я «посетить» их сознание и передать сообщение. «Начните отправлять сообщения кому-то через свои мысли и состояния ума. Попросите их сообщить вам в этом состоянии, что они действительно получили сообщение, которое вы отправили», — говорит она.

3. Будьте готовы услышать ответ от других.

Мистик Микаэла говорит, что вы будете удивлены тем, сколько телефонных звонков или сообщений вы получите на следующий день. «Они могут рассказать вам, как много вы думали о них или как они чувствовали необходимость обратиться к вам сегодня. Они могут случайным образом спросить вас, все ли в порядке или вам что-нибудь нужно», — говорит она. Если это кто-то, кто больше не участвует в вашей повседневной жизни, контакт может быть более пассивным. «Они могут лайкнуть пост в социальных сетях или внезапно написать вам привет», — добавляет она.

4. Будьте терпеливы.

Прежде всего, когда дело доходит до телепатии, Раппапорт говорит, что важно быть терпеливым. «Как и при изучении нового навыка, потребуется время, чтобы овладеть им. Мысли имеют силу, поэтому повторение — это хорошо», — говорит она. «В то время как некоторые люди могут быть лучшими отправителями, чем получателями, другие могут быть лучшими получателями, чем отправители, а некоторые люди одинаково хороши в отправке и получении».

5. Найдите экстрасенса-наставника.

Наконец, говорит Доннелли, убедитесь, что вы соблюдаете правила духовной гигиены. — Это означает, что вы заботитесь о себе на протяжении всего своего психического развития. Это одна из причин, почему так важно посещать занятия, нанимать тренеров и гидов», — говорит Доннелли. «Вы должны быть в состоянии высвобождать вещи, которые вам не принадлежат, такие как идеи, страхи, мысли и многое другое из коллектива, с любовью, конечно. Это может потребовать практики, и наличие наставника действительно может помочь!»

Упражнения на телепатию:

Попросите своего партнера купить что-нибудь в магазине.

Раппапорт рекомендует еще одно легкое упражнение, когда ваш партнер в следующий раз пойдет в продуктовый магазин после работы. «Даже если вы не медитируете или у вас проблемы с расслаблением, просто очистите свой разум и повторите предложение несколько раз: «Почему бы тебе не забрать ___________ по дороге домой?» Вы даже можете визуализировать, как они это делают. Тогда отпусти», — говорит она. Если это сработало, вы скоро обнаружите, что ваш партнер взял вашу любимую закуску, и вам даже не пришлось об этом говорить. Если нет, просто попробуйте еще раз.

Отправить любимому человеку мысленный образ.

Доннелли предлагает выполнить аналогичное упражнение с другом или партнером, но вместо этого делать его вместе. Во-первых, она говорит сидеть тихо и думать об этом человеке, предполагая, что вы соединяетесь с его разумом. Затем: «Попробуйте представить себе конкретный образ, например, плюшевого мишку, но не говорите им об этом до тех пор, пока это не произойдет». Затем попросите своего друга или партнера подключиться к тому, что вы отправляете.

«Возможно, они не увидят плюшевого мишку, но почувствуют такие вещи, как «мягкость», «детский комфорт» или «плюш», — говорит Доннелли. «Это может быть не буквально, и это часть процесса раскрытия того, как вы воспринимаете или испытываете телепатию».

Угадай имя звонящего.

По ее словам, еще один простой способ потренироваться — это попытаться подключиться к тому, кто вам звонит. «Я знаю, что у всех нас есть определитель номера, но когда он звонит, прежде чем смотреть, кто это, пощупайте его и посмотрите, знаете ли вы уже. Чем больше вы играете и практикуетесь, тем больше вы понимаете, что часто бываете правы».

Чтобы было легче подтверждать подтверждение, Мистик Микаэла рекомендует всегда запрашивать «подтверждение» у получателя. «Чем больше они «в гармонии» со своим высшим «я», тем легче им будет вызывать вас с помощью вашей телепатии», — говорит она.

Преимущества телепатии:

По словам Доннелли, вы начинаете замечать более масштабные закономерности в своей жизни в ту минуту, когда начинаете использовать телепатию. «Вы начинаете понимать, что все происходит с вами и для вас, а не с вами, — говорит Доннелли. «Вещи начинают становиться частью красивого гобелена, даже сложные вещи».

«Вместо того, чтобы воспринимать жизнь как череду случайных вещей, которые происходят случайно, вы начинаете менее лично воспринимать действия других людей и понимаете, что на самом деле мы движемся вместе друг с другом, Землей и звездами», — добавляет она. . «Это подарок и форма общения, которая поможет вам сохранять спокойствие и сосредоточенность, пока мы движемся вперед в эти внешне хаотические времена».

Мистик Микаэла говорит, что телепатия — отличное средство общения между друзьями и партнерами. Например, вы давно ничего не слышали от подруги, но вместо того, чтобы предположить, что она злится на вас, вы отправляете ей сообщение, чтобы сообщить ей, что думаете о ней, и спрашиваете, сможет ли она связаться с вами, когда будет готова. .

«Приятно иметь связь с кем-то, кто сразу понимает, где вы эмоционально, почему вы можете не отвечать на сообщения сегодня или что с вами происходит, и вам даже не нужно говорить ни слова», — говорит она. «Вы можете чувствовать их в своем пространстве, они разговаривают с вами и утешают вас. И чем более связаны ваши дружеские и отношения, тем больше вы можете подтвердить это друг с другом, когда собираетесь вместе для регулярного разговора».

Отрицательные эффекты телепатии:

Что касается минусов, Доннелли и Мистик Микаэла говорят, что получать и давать столько информации может быть ошеломляюще. «Вы должны осознавать свои собственные границы и границы других людей», — говорит Доннелли. «Никогда нельзя нарушать чью-либо свободную волю, и, как бы заманчиво это ни было, быть любопытным тоже не круто. Не сказать, что вы не получите информацию, которую не ожидаете, но это больше касается движения через психическое пространство с целостностью».

С другой стороны, по словам Мистик Микаэлы, могут быть моменты, когда вам не нужны телепатические сообщения, которые кто-то вам посылает. «К сожалению, токсичные люди могут удивительно цепляться за нашу энергию и манипулировать нашими психическими связями, чтобы негативно общаться с нами. Так что, если вы находитесь в плохом состоянии, Мистик Микаэла говорит, что мы можем запутаться или почувствовать себя виноватыми и найти причину, по которой вам следует снова с ними связаться. «Важно осознавать телепатию в себе и других, чтобы мы могли контролировать связи и связи, которые связывают нас с собой», — добавляет она.

Хотя обучение использованию телепатии может занять некоторое время, продолжайте практиковаться — и, возможно, однажды ваш партнер принесет домой вашу любимую закуску, и вам даже не придется намекать.

Может ли визуализация вашего тела, делающего что-то, помочь вам научиться делать это лучше?

  • Поделиться на Facebook

  • Поделиться на Twitter

  • Поделиться на Reddit

  • Поделиться на LinkedIn

    3
  • 9 по электронной почте0096
  • Версия для печати

Авторы и права: Creative Ignition/Flickr, CC BY 2.0

Шрини Пиллэй , доцент клинической психиатрии Гарвардской медицинской школы и автор книги Life Unlocked: 7 революционных уроков преодоления страха2 9012:

Визуализация и действие тесно связаны, затрагивая моторную кору. Мысли о том, что наше тело что-то делает — поднимает руку или идет вперед, — напрямую активируют моторную кору.

Воображение позволяет нам помнить и мысленно репетировать предполагаемые движения. На самом деле, визуализация движения меняет то, как организованы сети нашего мозга, создавая больше связей между различными областями. Он стимулирует области мозга, участвующие в репетиции движения, такие как скорлупа, расположенная в переднем мозге, подготавливая мозг и тело к действиям, чтобы мы двигались более эффективно. Даже представление других в движении разогревает «действующий мозг» и помогает нам понять, что мы хотим делать и как мы можем координировать свои действия с окружающими. Со временем мозг запоминает наши рутинные движения, делая эти действия более автоматическими и отлаженными.

Некоторые люди спрашивают: «Если мой двигательный мозг активирован, почему бы мне просто не двигаться?» Вы делаете, но не сразу. Первоначально, когда вы представляете движение, ваш мозг сигнализирует моторной коре ниже порога, необходимого для побуждения к физической активности. Несколько факторов влияют на то, достаточно ли велика эта сигнализация, чтобы вызвать действие.

Перспектива тоже важна. Например, когда мы визуализируем себя от первого лица, мы видим только то, что нас окружает. Но когда мы представляем себя в третьем лице, мы можем более конкретно представить себе, что делает наше тело в той или иной ситуации. Некоторые исследования показывают, что воображение от первого лица может активировать мышцы сильнее, чем когда мы представляем себя от третьего лица. Также важно, чтобы действие, которое мы воображаем, было последовательным и правдоподобным.

В целом, эта способность активировать моторную кору путем воображения действия открывает большие перспективы в терапии пациентов, выздоравливающих после инсульта, а также для спортсменов или танцоров, стремящихся развить мастерство в своем ремесле. Но по мере того, как мы становимся старше, моторная кора должна работать усерднее, чтобы представить действия, поэтому тренировка наших навыков визуализации остается важной на протяжении всей нашей жизни.

Добавить комментарий