Внушение мыслей на расстоянии по фото: Узнаем как внушить человеку мысль на расстоянии? Техника внушения

Внушение мыслей на расстоянии

Внушение мыслей на расстоянии – это способность, которая дана далеко не всем. Несмотря на то, что многочисленные скептики сомневаются в возможности такого внушения, нужно признать, что такое явление существует на самом деле.

Многие люди убеждены, что все их мысли и желания зависят только от них самих и больше ни от кого. Но специалисты утверждают, что есть такие явления, как внушение, гипноз, телепатия. Благодаря определенным техникам и методикам есть возможность оказывать воздействие на человека, внушая ему свои мысли и навязывая желания.

Техника внушения мыслей на расстоянии

Чтобы настроиться на волну другого человека, которому хочешь что-то внушить, необходимо сосредоточиться на нем. Тренироваться внушать желания силой мысли нужно на близких людях – это поможет обучиться скорее.

Итак, что необходимо делать, чтобы внушить мысли и по фотографии в том числе:

  1. Полностью сконцентрироваться и ни о чем не думать.
  2. Внимательно смотреть на фотографию, около пяти минут.
  3. Сосредоточиться полностью на человеке.
  4. Добиться ощущения того, что он присутствует рядом.
  5. Воображать его, в мыслях произносить слова, которые хочется ему передать.
  6. Нужно очень реалистично воображать, что мысли переходят к человеку по энергетическим каналам и доходят к нему, проникая в мозг и превращаясь в мысли.

Человек, которому передается внушение, будет слышать некий голос в своей голове и посчитает, что возникновение его собственных мыслей.

Нужно тренироваться каждый день и уделять занятиям не менее получаса. Желательно повторять упражнение 5 раз – действие будет сильнее.

Подобным образом и можно внушать мысли на расстоянии.

Нужно попробовать, поэкспериментировать и возможно, что у вас получится. Главное чтобы было сильное желание внушить определенному человеку свои мысли.

 

Похожие статьи

Как быстро выучить неправильные глаголы по английскому?

В этой статье речь пойдет о том, какими методами можно воспользоваться для того, чтобы быстро выучить неправильные глаголы английского языка. Также мы предлагаем таблицы самых распространенных неправильных глаголов из существующих.

Как выучить даты по истории?

Изучение истории предполагает запоминание огромного количества различных исторических дат. Эта статья расскажет о методике запоминания дат по истории, которые помогут справиться с этой задачей.

Как загипнотизировать человека, чтобы он выполнял приказы?

Гипноз – одно из самых эффективных средств воздействия на человеческую психику. С его помощью можно добиться того, чтобы человек начал выполнять ваши приказы. Гипнотизировать можно взглядом и словами.

Как быстро выучить английский текст?

Кто сказал, что текст на английском сложно выучить на раз-два-три? Это под силу не только тем, у кого уровень Advanced, но и Elementary. Главные секреты запоминания узнайте прямо сейчас.

Читайте также:

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии?

Что значит ЧСВ в молодежном сленге и философии, признаки завышенного или заниженного этого качества у человека, где встречается данная аббревиатура – это знают все подростки, а взрослые, к сожалению, не всегда успевают за развитием современного сленга.

Что такое кринж – старое значение нового понятия и примеры употребления

Что такое кринж, происхождение этого слова, его значение, синонимы и примеры в молодежном сленге, анимациях, рекламе – это часто известно подросткам, но непонятно взрослым людям. Между тем, это явление понятно всем, только привычные названия у него другие.

Финансовый менеджмент – основные концепции и функции управления финансами

Финансовый менеджмент, его функции, цели, методы, задачи, виды, оценка качества – это важные понятия не только для успешно зарабатывающих предпринимателей, но и для грамотных людей, которые хотят без проблем ориентироваться в сфере финансов.


 

 

Какие странные опыты проводил великий советский учёный

Этот таинственный Бехтерев

Уже через год после выпуска из Петербургской медико-хирургической академии, которую он окончил в 1878 году, он был принят в действительные члены Петербургского общества психиатров. Стажировался у лучших европейских светил, в 1881 году защитил диссертацию, с 1885 года стал профессором Казанского университета и заведующим психиатрической клиникой в Казани. В 1893 году возглавил кафедру душевных болезней альма-матер. Организовал Петербургское общество психоневрологов и Общество экспериментальной психологии и научной организации труда. Редактировал научные журналы, написал двухтомник «Проводящие пути спинного и головного мозга», семитомник «Основы учения о функциях мозга», создал «Атлас головного мозга». В 1908 году в Петербурге основал Психоневрологический институт. В 1918-м — Институт по изучению мозга и психической деятельности, директором которого был до самой смерти. Но это — биография пунктиром, которая не в состоянии вместить огромный пласт научной работы, которую Бехтерев провёл в России. Он спас тысячи человеческих жизней и всегда считал, что, если после разговора с врачом пациенту не стало легче, с врачом что-то не так.

Больные буквально молились на него. На обходе он быстро и точно ставил диагнозы, делал назначения. Инженера с нарушениями речи, способного общаться только посредством записок, просил сложить два и два и приходил к выводу, что повреждения мозга таковы, что сделать ничего нельзя, и прописывал ему успокоительное и покой. Безнадёжного больного с правосторонним параличом, над которым два месяца безрезультатно бились доктора, наоборот, немедля клал на операцию, совершенно верно определив у него аневризму, которая давит на двигательные центры мозга. Легко разоблачал симулянтов, не желавших служить или пытающихся закосить от правосудия.

Он воспитал одних только профессоров 70 человек. Лекции читал так, что они оканчивались овациями, и восхищённые ученики выносили своего учителя из аудитории на руках. Но главными для Бехтерева стали исследования, касающиеся тех областей, в которые другие учёные не помышляли даже и проникать: учёного интересовали сверхспособности мозга: гипноз, передача мысли на расстоянии, управление массами и способность человеческого мозга силой мысли формировать окружающий мир.

Гипноз, внушение и управление массами

Фото © Universal History Archive / Universal Images Group via Getty Images

Экспериментировать с гипнозом Владимир Бехтерев начал ещё в XIX веке, когда учёные считали это чуть ли не шарлатанством. Его исследования завершились трудом «Гипноз, внушение и психотерапия и их лечебное значение». Он провёл сотни экспериментов с душевнобольными, которых в быту считали бесноватыми или кликушами, и часто добивался поразительных результатов. Особенно поражали его оппонентов эксперименты с алкоголиками, которых Бехтерев собирал по всему Петербургу и проводил одновременные сеансы внушения, и — о чудо! — некоторые извозчики и грузчики после его сеансов наотрез отказывались пить.

Позже Бехтерев стал проводить эксперименты по изучению сверхспособностей мозга. Он надеялся узнать, способен ли человек внушать мысли животным. Для опытов Бехтерев привлекал дрессировщика Владимира Дурова и его собак. Удивительно, но 50% экспериментов были признаны удачными. Бехтерев пришёл к выводу, что «ответы собаки не были делом случая, а зависели от воздействия на неё экспериментатора». Например, во время одного опыта Дуров внушал фокстерьеру Пикки, чтобы он вскочил на стул и ударил лапой по правой стороне клавиатуры рояля. Через несколько секунд собака проделала это.

Сам Бехтерев считал результаты опытов сомнительными. Он указывал, что фокстерьер Пикки мог иметь особую способность к наблюдению, и замечать малейшие жесты и движения глаз дрессировщика, и угадывать, что от него хотят. Однако эксперименты с собакой Лордом, которую мысленно просили произвести счёт, опровергали это предположение. Во время эксперимента дрессировщик стоял спиной к собаке и сам видел числа, которые нужно было сложить. Сенбернар Лорд начинал считать только тогда, когда дрессировщик сосредотачивался на счёте. Однако никакие усилия не могли заставить собаку выйти за пределы девятки — если счёт превышал число девять, собака считать переставала.

Кроме этого, собак мысленно заставляли атаковать находящихся рядом людей или вырывать у них из рук платок. Считается, что опыты Бехтерева по передаче информации от человека к человеку и особенно по внушению «проходили под контролем ОГПУ». Это не так. Сам Бехтерев утверждал, что подобные опыты с людьми были неудачными — заставить человека силой мысли что-либо сделать оказалось невозможно.

Фото © Getty Images

Однако Бехтерев считал, что человеку можно внушить действие или мысль другими способами: с помощью окружающих его предметов и «непрямого внушения». Во врачебной практике он использовал внушение, которое вызывало «эффект плацебо», когда от какого-то простейшего препарата пациент испытывал прилив сил или, наоборот, успокаивался — как это и предсказывал ему врач. Однако эффект этот был кратковременным и быстро проходил, оставаясь надолго только у легковнушаемых пациентов.

Особое место Бехтерев отводил внушениям массам, и тут он действительно стоял у истоков управления толпой и населением. Он придавал большое значение самой лёгкой степени гипноза, при которой большому количеству людей можно внушить многое. Подобное внушение может быть незаметным и действует не сразу. Бехтерев считал, что некоторые люди имеют дар «руководить массами» и внушать им самопожертвование во имя великой цели. Смерти, считал Бехтерев, бояться не надо, потому что энергия человека продолжает жить в этом мире, преображаясь в другие материи, а истинным бессмертием обладает социальный «след» человека — его поступки, которые будут помнить люди.

«Перезагрузка мозга» по Бехтереву

Тем не менее Бехтерев считал, что сверхспособности у людей существуют. В этом его уверили эксперименты с гипнозом: в этом состоянии у людей в 12 раз обострялся слух, они ощущали малейшее движение воздуха за 15 метров и могли с завязанными глазами ходить по комнате, не натыкаясь на предметы, — Бехтерев считал, что причиной этому сверхчувствительность кожи, которая начинала ощущать движение воздуха и перепады температуры.

Мёртвое дело: Почему закрыли научные опыты профессора Юдина

Он пришёл к выводу, что человек может внушить себе многое, вылечить себя от болезней и даже «перезагрузить» свой мозг, сделав ему, как сейчас бы сказали «апгрейд». Ведь не только мозг оказывает влияние на физиологию, обратный процесс тоже происходит. Проще говоря, если чаще улыбаться — настроение станет лучше. С возрастом на «апгрейд» мозга обращать внимание нужно чаще. Настораживающими признаками старения мозга Бехтерев считал болезненное восприятие критики, нежелание осваивать новые технологии, ностальгию по прошлому, игнорирование мнения собеседника, снижение интереса к серьёзному чтению, забывчивость, ритуализированность быта (например, если вы не выпили с утра кофе, то для вас весь день идёт насмарку), тирания ближних — всё это тревожные звоночки.

Фото © Charles Hewitt / Picture Post / Hulton Archive / Getty Images

Чтобы этого не происходило, следует: каждые два-три года получать новые знания — проходить курсы, учить языки, осваивать новое хобби. Следует уходить даже от старых вкусовых привычек — готовить новые блюда, покупать новые продукты; почаще играть с детьми и побольше общаться с молодёжью — она тоже может научить чему-то полезному; полезно проходить новые математические и логические тесты, разгадывать кроссворды и решать задачи. Иногда можно и открыть школьные и вузовские учебники и ещё раз освежить пройденное; следует всё время учиться запоминать большие объёмы информации. Можно начать учить стихи или зубрить фарси, пусть даже вы и не встретите в ближайшие десять лет ни одного араба; умеренная физическая нагрузка благотворно сказывается на снабжении мозга кислородом и питательными веществами; следует избавляться от привычек и ритуалов. Нужно менять свой день, возвращаться домой разными дорогами, ходить в разные магазины и стараться общаться с самыми разными людьми; наконец, нужно заняться творчеством. Решая новые задачи, мозг намного дольше сохраняет молодость.

Как дочь учёного организовывала в СССР блатную революцию и почему её своими руками лишил жизни начальник СЛОНа

Сам профессор Бехтерев до старости мозга не дожил. Он скоропостижно скончался при таинственных обстоятельствах в 1927 году, вскоре после того как ему присвоили звание заслуженного деятеля науки СССР. Его мозг, который вскоре осмотрел профессор Московского университета Алексей Абрикосов, был совершенно здоров и не имел даже склеротических бляшек. В момент смерти Бехтереву было 70 лет.

Майя Новик

  • Статьи
  • ссср
  • Наука
  • История
  • Наука и Технологии

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

Точка зрения и перспектива в фотографической композиции

Тодд Воренкамп | Ср, 30.03.2016

Поделиться

Современные камеры могут делать почти все автоматически. Единственное, чего они не могут сделать, это сказать вам, где стоять, куда направить объектив и когда делать снимок. Это исключительные обязанности фотографа, и именно фотограф определяет точку зрения и перспективу изображения, которое он или она решает создать.

Фотографии © Тодд Воренкамп

Точка зрения

точка зрения 1 способ смотреть на что-то или думать о чем-то (определение Merriam-Webster)

Все фотографии содержат один или несколько объектов. (В абстрактной фотографии абстракция может быть предметом.) Как фотограф, когда вы видите предмет или сцену, которую хотите сфотографировать, вы направляете камеру в этом общем направлении, скомпонуете и спускаете затвор.

Многие из нас при этом стоят, подносят камеру к глазу и делают снимок.

Не все фотографии нужно делать с уровня наших глаз (или с верхней части полностью выдвинутого штатива) — и этого не следует делать. Изменение точки зрения — это не только отличный способ улучшить композицию; это может выделить вашу фотографию среди всех других изображений аналогичного объекта, сделанных на уровне глаз.

Что происходит, когда вы меняете точку зрения? Фон и передний план меняются вместе с ним.

Фотография парусника, сделанная с уровня глаз существа ниже I

Представьте себе простую сцену с человеком, стоящим на фоне пейзажа. Если вы сфотографируете их с уровня ваших глаз, фотография будет выглядеть точно так же, как прохожий увидит своими глазами, когда он проходит мимо вас, фотографа, снимающего изображение вашего друга. Теперь эта фотография может быть прекрасной — в зависимости от исполнения — но подумайте о том, как вы можете изменить композицию, изменив точку обзора.

Вы можете изменить высоту.

Встаньте на колени и сделайте снимок. Или держите камеру над головой и снимайте объект. Двигаться вправо. Двигай влево. Отойдите от объекта или позади него. Приблизиться. Отойдите подальше. Прокатитесь по диагонали вправо или влево. Обратите внимание, как меняется фон. Обратите внимание, как объекты добавляются или удаляются с переднего плана. Самое главное, обратите внимание, что фотография, которую вы делаете, больше не является чем-то, что увидит случайный прохожий.

Незначительные изменения точки зрения могут придать изображению более глубокий смысл или ощущение. Когда вы в последний раз видели фотографию президента Соединенных Штатов, сидящего за столом Resolute в Овальном кабинете, сделанную с высоты его или ее головы? Снимая ниже, фотограф подчеркивает культовую точку обзора, подчеркивая мощь офиса. Вам будет трудно найти фотографию Овального кабинета, где камера расположена выше президента. Напротив, если бы вам нужно было сфотографировать молодого студента, которого ругают за партой, вы, скорее всего, сняли бы изображение с более высокой точки зрения — с точки зрения декана или директора, собирающегося назначить наказание, — или вы бы выбрали более низкую перспективу.

с точки зрения ученика, над головой нависла огромная фигура власти.

Изменение точки зрения — большое преимущество фотографа. Мы видим мир с уровня глаз — будь то прогулка по городу, поездка по проселочной дороге, сидя в машине, или езда на велосипеде по деревне — и этот уровень относительно одинаков для всех взрослых. Фотограф, однако, может дать нам взгляд ребенка на сцену, вид с высоты птичьего полета или даже точку обзора, которая буквально уникальна для камеры, поскольку человеческий глаз физически не может достичь этого положения. Используйте эту свободу в своих эстетических интересах и создавайте изображения с творческой точки зрения.

Взгляд вниз

Перспектива

Перспектива 1 а: метод или процесс изображения на плоскости или изогнутой поверхности пространственного отношения объектов, какими они могут казаться глазу; в частности: изображение на рисунке или картине параллельных линий как сходящихся, чтобы создать иллюзию глубины и расстояния; б: картина в перспективе; 2 а: взаимосвязь, в которой мысленно рассматривается предмет или его части, ставит вопросы в надлежащую перспективу; также: точка зрения; б: способность видеть вещи в их истинных отношениях или относительной важности, пытаясь сохранить свою точку зрения; 3а: видимая сцена; особенно: тот, который производит отчетливое впечатление расстояния: перспектива; б: мысленный взгляд или перспектива получить более широкое представление о международной арене — текущая биография; 4: внешний вид объектов в зависимости от их относительного расстояния и положения (определение Merriam-Webster)

Перспектива имеет несколько различных значений, некоторые из которых так или иначе применимы к фотографии. Для фотографа перспектива — это сумма отношений между объектами на фотографии.

Мы живем в трехмерном мире, и мы созданы для того, чтобы иметь стереоскопическое (или трехмерное) зрение, с помощью которого мы можем определять относительное расстояние до различных объектов, находящихся в нашем поле зрения. Фотография — это двухмерное представление этого трехмерного мира, и поэтому наше стереозрение не видит фотографию так, как мы видим то, что перед нами. Когда мы смотрим на фотографию, мы определяем пространственные отношения, анализируя объекты в кадре.

Дорога и каньон

Камера за счет волшебного перехода трехмерной сцены в двухмерную создает перспективу. Это автоматическая функция камеры, встроенная без дополнительных затрат.

Для фотографа понимание перспективы может быть полезным инструментом при поиске привлекательной композиции; Итак, давайте рассмотрим различные аспекты перспективы.

[Эта тема пересекается с темой искажения перспективы объектива. Подробнее читайте в моей статье Искажение перспективы в фотографической композиции . ]

Линейная перспектива

Самый простой способ проиллюстрировать линейную перспективу — представить себе фотографию, сделанную на дороге, которая исчезает за горизонтом, или фотографию, сделанную на железнодорожных путях. Хотя стороны дороги или железнодорожные пути параллельны, по мере удаления от глаза кажется, что они сходятся. Это фиксируют и глаз, и камера. Это иногда называют перспективой точки схода 9.0010 .

Путь сужается и поворачивает.

При использовании линейной перспективы как расстояние от объекта до объектива, так и фокусное расстояние объектива влияют на то, как линейная перспектива проявляется в изображении. Возможно, вы слышали, как телеобъективы «сжимают» сцену. Это линейная перспектива. Вернитесь на дорогу, исчезнув за горизонтом. Если вы сфотографируете изображение телеобъективом, вы увидите относительно короткий участок дороги, сужающийся к точке на горизонте. Если вы сделаете фотографию с того же места с помощью широкоугольного объектива, изображение придаст сцене другое ощущение глубины и масштаба.

Прямолинейная перспектива

Большинство объективов камер создают прямолинейную перспективу. Наши глаза делают то же самое. Прямые линии кажутся прямыми для наших глаз и на фотографии. Исключением являются криволинейные линзы — линзы типа «рыбий глаз». С объективом «рыбий глаз» прямые линии на изображении намеренно изгибаются. Специальные панорамные линзы могут создавать цилиндрическую перспективу , в которой линия горизонта остается прямой, но горизонтальные линии выше и ниже горизонта искажаются.

Прямые линии (в основном)

Высота Перспектива

Это немного очевидно, но было бы упущением не упомянуть об этом. В двухмерном изображении чем ближе объект к линии горизонта, тем дальше он находится. Представьте себе простую пейзажную сцену, где у нас есть фотография травяного поля, простирающегося до горизонта. Наверху — кучевые облака. Трава на переднем плане, самая дальняя от горизонта, находится ближе всего к фотографу, точно так же, как облака в верхней части кадра ближе к фотографу, чем облака у горизонта. Это еще одна форма перспективы, которая передает глубину двухмерного изображения.

Перспектива с перекрытием

Перспектива с перекрытием — еще один из наиболее очевидных типов перспективы. Когда один объект находится ближе, чем другой объект, он может перекрывать более удаленный объект в кадре. Запрещенный объект находится дальше. Независимо от относительного размера или положения в кадре, перекрытие — это один из надежных способов увидеть, что один объект находится ближе к объективу, чем другой.

Перекрытие

Размер Перспектива

Если объекты одинакового размера размещены в кадре и на фотографии они кажутся одинакового относительного размера, расстояние от этих объектов до фотографа будет одинаковым. Переместите один или несколько из этих объектов ближе или дальше от камеры, и относительный размер объектов на изображении изменится. Опять же, это визуальный ключ к измерению глубины фотографии.

Вы можете разместить на изображении похожие объекты разного размера в качестве упражнения, чтобы запутать зрителя относительно расстояния между этими объектами.

Объемная перспектива

Когда объект отбрасывает тень, размер и форма тени не только придают фотографии глубину, тень также может подчеркивать трехмерные качества этого объекта в кадре. Тень дает зрителю информацию о форме и размере любого объекта на изображении.

Больше признаков глубины на фотографии может появиться, когда одна часть объекта освещена, а остальная часть исчезает в тени. Повседневные примеры этого эффекта включают полумесяц со слабой полутенью или портрет с боковым освещением, выделяющим небольшую часть лица.

Атмосферная перспектива

Если вам не повезло фотографировать в вакууме или в безумно ясный день, чем больше расстояние от камеры до объекта, тем больше воздуха должен пройти свет от этого объекта, чтобы попасть в объектив . Таким образом, отдаленные объекты могут начать терять резкость, контрастность, цвет и четкость, чем дальше они находятся от камеры. Это еще один ключ к глубине изображения.

Чем больше расстояние, тем больше воздуха (и снега), через которое должен пройти свет.

Заключение

Итак, теперь, когда вы задумались о перспективах различных типов, вы можете подумать о том, как изменить свою перспективу или сохранить ее. Самый простой способ изменить перспективу — это сменить объектив с другим фокусным расстоянием (увеличить и уменьшить масштаб, если у вас есть зум-объектив) или изменить точку обзора. Если вы чувствуете, что фотография должна быть сделана, но сцена просто не работает для вас, может быть достаточно простой смены точки зрения. Или поменяйте объективы и посмотрите, что новое поле зрения в виде перспективы добавляет или убирает из сцены перед вами.

Все эти перспективы и точки зрения довольно просты, верно? В некоторых случаях это настолько очевидно, что мы не задумываемся об этом. Думать об очевидном и осознавать ценность перспективы и точки зрения, которые привносят в практику создания изображений, может быть очень важно для создания поразительной композиции.

Мы хотели бы прочитать ваши собственные мысли о перспективе и о том, как вы используете ее для усиления своих фотографий. Опубликуйте свои идеи в разделе комментариев ниже.

[WSSA16] Семантическое расстояние изображения для бота общего назначения

Алгоритмы внушения, обученные на переданных личных предпочтениях, широко используются различными автоматизированными помощниками. Их целью может быть, например, маркетинг наилучшего выбора продуктов на основе предыдущих покупок, предложение новых мест для посещения, семантическая организация фотоальбомов и многие другие подобные задачи. Одним из краеугольных камней таких алгоритмов является семантическая дистанция изображения. Целью проекта будет построение такой меры с помощью инструментов нейронной сети Wolfram Language и словарных меток с иерархической семантической структурой.

Работа приложения на высоком уровне заключается в следующем.

  1. Распознавайте полученные изображения и получайте вероятность каждого распознанного результата.
  2. Получить листовые вершины графа знаний, соответствующие распознанным результатам изображения.
  3. Выберите 10 наиболее вероятных вершин результата каждого изображения и рассчитайте расстояние каждой вершины первого изображения с вершинами второго изображения.
  4. Умножьте расстояние, полученное на шаге 3, на соответствующие вероятности.
  5. Суммируйте все результаты шага 4, чтобы получить общее расстояние между изображениями.

Для графа знаний использовалось подмножество базы данных графов WorldNet. Следующий код отвечает за выборку и сокращение базы данных графа WorldNet.

 createWordnetGraph[parents_]:= Module[{edges},
        края = (Первый@# -> Последний@#)& /@parents;
        края = DeleteCases[края, Null];
        График[ребра]
    ];
    generateGraph[]:=Модуль[
        {wordnetParents,wordnetgraph,networkGraph,ids,currentSynset,extendedGraph},
        wordnetParents=Импорт["http://www.image-net.org/archive/wordnet.is_a.txt","Данные"];
        wordnetgraph = создатьWordnetGraph[wordnetParents]
    (*Этот график был дополнительно сокращен с использованием списка синсетов, известных ImageIdentify. 
    Код для этого является внутренним и не может быть опубликован здесь. *)
    ];
    $networkGraph=generateGraph[];
    $undirectedNetworkGraph=График[VertexList[$networkGraph],EdgeList[$networkGraph]/.DirectedEdge->UndirectedEdge];
 

Внизу вы можете увидеть схему графика, который используется для определения расстояний между изображениями.

 SetProperty[$undirectedNetworkGraph,
    {EdgeStyle->Директива[Белый,Непрозрачность[.8]],
    Фон->Черный,
    VertexStyle->Директива[Красный,Непрозрачность[.5]],
    Размер вершины->.001}]
 

Следующий код отвечает за вычисление расстояния между двумя вершинами графа. Сначала он находит общего предка двух вершин, затем суммирует расстояние между первой вершиной и общим предком до второй вершины и общего предка, чтобы получить расстояние между двумя вершинами.

 calculateDistance[vertex1_, vertex2_]:=Module[{id1,id2,formatedVertex1,formatedVertex2,in1,in2,commanVertices,firstCommanVertex,commonToVertex1Distance,commonToVertex2Distance,distance},
in1=VertexInComponent[$networkGraph,vertex1];
in2=VertexInComponent[$networkGraph,vertex2];
commanVertices=Случаи[in1,x_/;MemberQ[in2,x]];
Если[Длина[commanVertices]>0,(
    firstCommanVertex=First[MaximalBy[commanVertices,Length@VertexInComponent[$networkGraph,#]&]];
    commonToVertex1Distance=GraphDistance[$undirectedNetworkGraph,vertex1, firstCommanVertex];
    commonToVertex2Distance=GraphDistance[$undirectedNetworkGraph,vertex2, firstCommanVertex];
    расстояние=commonToVertex1Distance+commonToVertex2Distance;
    расстояние
    ),
Бесконечность]
];
 

Функция picDistance является основной функцией приложения.

Добавить комментарий