Возрастам: возраст — Викисловарь

Содержание

возраст — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. во́зраст во́зрасты
Р. во́зраста во́зрастов
Д. во́зрасту во́зрастам
В. во́зраст во́зрасты
Тв. во́зрастом во́зрастами
Пр. во́зрасте во́зрастах

во́з-раст

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -возраст-. [Тихонов, 1996]

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [ˈvozrəst]  мн. ч. [ˈvozrəstɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. количество прожитых лет от рождения ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. период (в т. ч. зрелый) в развитии человека, животного, растения ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. период с момента появления на свет, от создания чего-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. ступень в росте, развитии чего-либо ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. время
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Шаблон:родств:возраст

Этимология[править]

Происходит от глагола расти, далее от праслав. *orsti, от кот. в числе прочего произошли: ст.-слав. расти, растѫ (др.-греч. αὑξάνεσθαι, φύεσθαι), русск. расти, укр. рости́, росту́, белор. расці́, расту́, болг. раста́, сербохорв. ра́сти, ра́сте̑м, словенск. rásti, rástem, чешск. růst, rostu, словацк. rásť, польск. rość, rosnąć, в.-луж., н.-луж. rosć, rostu, полаб. rüst. Праслав. *orsti, *orstǫ сравнивают с лит. образованиями на -stō, с греч. ὄρμενος «росток, стебель», ὄρνῡμι «возбуждаю, двигаю», др.-инд. r̥ṇōti «поднимается, двигается», лат orior, ortus «поднимаюсь, встаю». Также сравнивают с лат. arduus «высокий, крутой», авест. ǝrǝđva- «тугой, прямой», др.-ирл. аrd «высокий», др.-исл. o<rdugr «крутой», алб. rit «расту». Другие предполагают родство с др.-инд. ardh- «процветать». Появившаяся в корне -а- — из церк.-слав., вместо рости́, росту́. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

период (в т. ч. зрелый) в развитии человека, животного, растения
период с момента появления на свет, от создания чего-либо
ступень в росте, развитии чего-либо

Библиография[править]

возраст — это… Что такое возраст?

   ВОЗРАСТ (с. 119) — период развития человека, характеризуемый совокупностью специфических закономерностей формирования организма и личности. Возраст представляет собой качественно особый этап, которому свойствен ряд изменений, определяющих своеобразие структуры личности на данной ступени развития. Педагогический опыт, психологические наблюдения, медицинская практика на эмпирических основаниях выделяют различные возрастные периоды. Существующие варианты периодизации возрастного развития условны, т.к. основываются на специфических для каждого подхода критериях. Психологические характеристики возраста определяются конкретно-историческими условиями воспитания и развития, особенностями деятельности и общения. Границы возраста изменчивы и не совпадают в различных социально-экономических условиях. Характер влияния на ребенка элементов социальной среды зависит от того, через какие ранее развившиеся психологические свойства они преломляются. Совокупность этих внешних и внутренних условий и определяет специфику возраста, а изменение отношения между ними обусловливает необходимость и особенности перехода к следующим возрастным этапам.

   Концепция возраста претерпевала существенные изменения в ходе развития науки. Ассоцианисты сводили это развитие к чисто количественным изменениям, к последовательному образованию у индивида различного рода ассоциаций между получаемыми им впечатлениями и представлениями. Еще более механистический характер отрицание качественных изменений в ходе психического развития приобрело в рамках бихевиоризма, сводившего развитие к образованию навыков и привычек. Представители фрейдизма и неофрейдизма пытались построить возрастную периодизацию, имея в виду только эволюцию мотивационно-эмоциональной сферы личности.

   Важным шагом на пути преодоления механистических представлений стала концепция Ж.Пиаже, согласно которой психика ребенка качественно своеобразна, его логика существенно отличается от логики взрослого, в связи с чем в детском мышлении обнаруживается ряд специфических особенностей. Эта концепция носит интеллектуалистический характер и строится лишь на учете возрастных изменений в мышлении. При разработке проблем возрастной периодизации обнаружился своеобразный диализм, выразившийся в том, что две неразрывно связанные стороны развития ребенка (развитие интеллектуальной и мотивационно-эмоциональной сфер) рассматривались независимо друг от друга. Однако при всем различии подобных подходов их сближает натуралистическое понимание ребенка как индивида, для которого общество представляет лишь особую среду обитания.

   Существенную роль в преодолении натуралистических и дуалистических взглядов сыграли исследования отечественных психологов (ЛСВыготсюш, А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин), показавших, что ребенок развивается как член общества и что его мышление и мотивы поведения формируются под влиянием социальных условий жизни и воспитания. Усвоение способов действия и нравственных норм происходит в активной форме, в процессе деятельности ребенка, содержание и структура которой изменяются на протяжении детства. Для каждого возраста существует своя специфическая «социальная ситуация развития» (Выготский), определенное соотношение условий социальной среды и внутренних условий формирования индивида как личности. Объективно одни и те же элементы социальной среды влияют на людей разного возраста по-разному в зависимости от того, через какие ранее развившиеся психологические свойства они преломляются.

   В отечественной психологии складываются различные трактовки возрастного развития ребенка, психологических детерминант и особенностей возраста.

   Выготский в качестве критерия возрастной периодизации рассматривал психические новообразования, характерные для каждого этапа развития (овладение предметно-практической деятельностью, формирование речи, усвоение научных понятий и др.). Соответственно им выделены так называемые стабильные и критические возрасты (или возрастные кризисы). В понятие «кризис» Выготский не вкладывал негативного смысла: хотя на этом этапе и возможны педагогические затруднения в общении с ребенком, не они составляют суть критического возраста. В стабильном возрасте развитие совершается главным образом за счет малозаметных изменений личности ребенка, которые, накапливаясь, скачкообразно обнаруживаются в виде каких-либо психических новообразований. В относительно короткий отрезок времени происходят значительные сдвиги в развитии личности ребенка. Это — поворотные пункты в детском развитии. Таким образом, по Выготскому, возрастное развитие ребенка — диалектический процесс, в котором переход от одного возраста к другому совершается не эволюционным, а революционным путем. Согласно концепции Эльконина, каждая стадия психического развития ребенка характеризуется определенным типом ведущей деятельности и переход к новому этапу возрастного развития связан со сменой одного вида ведущей деятельности другим. Выполнение ведущей деятельности определяет возникновение и формирование основных психологических новообразований на данной ступени развития личности. Согласно концепции А.В.Петровского, ведущими для развития личности ребенка и тем самым для его психики являются его взаимоотношения с референтными лицами и группами, опосредованные многоплановой деятельностью и общением. При благоприятном течении для каждого возрастного периода характерны 3 фазы (микрофазы) вхождения ребенка в референтную для него общность — адаптация, индивидуализация и интеграция, в которых происходит перестройка структуры личности.

   Паспортный (хронологический) возраст ребенка не может служить надежным критерием реального уровня его развития, определение которого требует анализа психического состояния ребенка, характеристик его личности, причем не только наличных, но и находящихся в стадии созревания, в зоне ближайшего развития.

   Созревание организма вообще и нервной системы в частности, которое носит стадивальный характер, не порождая новых психических образований, создает на каждой возрастной ступени специфические предпосылки для усвоения нового опыта, для овладения новыми способами деятельности, для формирования новых психических процессов. Наряду с этим обнаруживается и обратная зависимость: вызываемое условиями жизни и воспитания ребенка усиленное функционирование определенных систем организма, мозговых структур оказывает существенное влияние на биохимию мозга, на морфогенез нервных структур, рост и дифференциацию нервных клеток в соответствующих зонах мозговой коры.

   Установлено, что дети обладают большими психофизиологическими возможностями. На каждой ступени обнаруживается избирательная восприимчивость к внешним воздействиям; дети наиболее эффективно овладевают не любыми, а лишь определенными способами деятельности. Эта особенность, называемая возрастной сензитивностью, заключается в оптимальном характере развития определенных психических свойств и процессов на некотором возрастном этапе (определяемом как сензитивный период, или сензитивный возраст). Очевидно, что преждевременное или запаздывающее по отношению к сензитивному периоду обучение может оказаться недостаточно эффективным. Повышение эффективности обучения требует строгого учета возрастных психофизиологических особенностей ребенка и того значения, которое имеют формирующиеся на данной возрастной ступени психические новообразования. Наряду с возрастными особенностями детей необходимо учитывать и индивидуальные их особенности, которые могут существенно различаться у детей одного возраста.


Популярная психологическая энциклопедия. — М.: Эксмо. С.С. Степанов. 2005.

Значение слова «возраст» в 8 словарях

,жизненный период организма от рождения до конкретного момента и его биологическое состояние на данное время. Применительно к человеку – сроки (этапы), на протяжении которых совершаются определённые структурные, функциональные и приспособительные изменения в организме. Различают 6 периодов взросления человека:

1) новорождённости – от момента рождения до 4 недель;

2) грудной – от 4 недель до 1 года;

3) раннее детство – от 1 года до 3 лет;

4) дошкольный – от 3 до 7 лет;

5) младший школьный – от 7 до 11 лет;

6) старший школьный, или подростковый (период полового созревания) – от 11 до 16 лет.

Эти возрастные периоды отражают этапы становления тех или иных органов и систем (нервной, эндокринной, жевательного аппарата, внутренних органов). Каждому периоду свойственны определённые анатомо-физиологические особенности организма и степень приспособленности к условиям внешней среды, в соответствии с которыми организуют уход, питание, воспитание ребёнка. Так, на первом месяце жизни новорождённый открывает рот, производит глотательные и сосательные движения, размахивает руками и ногами, поворачивает голову. В грудном возрасте происходит приспособление к внешней среде, начинается развитие приобретённого иммунитета. Ребёнок подвержен инфекционным заболеваниям, у него несовершенны терморегуляция, пищеварение. Раннее детство характеризуется дальнейшим развитием органов и систем организма и более совершенной адаптацией. Развивается приобретённый иммунитет. Ребёнок осваивает движения, речь, формы общения, выражает эмоции. В дошкольном и младшем школьном возрасте совершенствуются двигательные навыки, развивается характер. Словарный запас увеличивается до 2 тыс. слов и более. Дети запоминают стихи, могут писать, рисовать, усложняются игры. Происходит половая ориентация, поведение во многом зависит от подражания взрослым. В подростковом возрасте начинается половое созревание, сопровождающееся ускоренным физическим, психическим и социальным развитием. В связи с перестройкой нервной и эндокринной систем могут возникать различные функциональные расстройства (нарушение функции пищеварения, ухудшение зрения и др.). Всё это требует контроля за здоровьем подрост-ка, соблюдения режима дня, труда и отдыха, правильного питания (см. здоровый образ жизни). Гормональная перестройка, происходящая в организме подростка, влияет на его психику. В этом возрасте формируется самосознание, анализируются окружающие явления. Вместе с тем наблюдаются признаки эмоциональной неустойчивости, сочетание повышенной ранимости и чёрствости, застенчивости и самоуверенности. Подростковая сексуальная направленность нередко становится причиной сложных жизненных конфликтов. Стиль поведения во многом зависит от подростковых групп, в которые попадают юноша или девушка. Отсутствие условий для нормального воспитания и обучения могут стать причиной неправильного формирования личности подростка. Последующие возрастные периоды: юношеский (от 16 лет до 21 года), взрослый (от 21 года до 35 лет), зрелый (от 35 до 55 лет у женщин и от 30 до 60 лет у мужчин), пожилой (от 55–60 до 75 лет) и старческий (

св. 75 лет). Люди старше 90 лет относятся к долгожителям.

Всемирная организация здравоохранения предлагает несколько другую возрастную шкалу: раннее младенчество – 0–1 год; позднее младенчество – 1–3 года; раннее детство – 3–5 лет, среднее детство – 5—10 лет; отрочество, юность – 11–20 лет; ранняя взрослость – 20–40 лет; средняя взрослость – 40–60 лет, поздняя взрослость – свыше 60 лет до конца жизни. См. также онтогенез, старение.

Возраст человека возрастные периоды

Различают следующие возрастные периоды человека:

1. Детский возраст — от рождения до начала периода полового созревания (12—13 лет).

2. Подростковый возраст (период полового созревания) — от 12—13 до 16 лет у девочек и от 13—14 до 17—18 лет у мальчиков. Этот возраст характеризуется резким увеличением длины тела с годичной прибавкой 5—6 см. К 15 годам (по сравнению с новорожденным) рост утраивается и достигает в среднем 158 см у мальчиков и 156 см у девочек. Вес тела соответственно равен 48 и 49 кг. К 14—15 годам появляются все постоянные зубы, кроме зубов мудрости. В этот период наступает один из важнейших возрастных кризисов — пубертатный, в основе которого лежит изменение функции эндокринной системы организма, что ведет к появлению вторичных половых признаков, наступлению менструаций у девочек и появлению поллюций у мальчиков. Общий обмен веществ в организме становится интенсивным, но неустойчивым, лабильным. Психическая жизнь подростка очень сложна и неустойчива и требует от педагогов, врачей и родителей большого такта и выдержки.

3. Юношеский возраст — от 16 до 25 лет у женщин и от 17 до 26 лет у мужчин. Характерно замедление роста, среднегодовая прибавка — 0,5 см. В этом возрасте обычно появляются зубы мудрости.

4. Взрослый возраст — от 25 до 40 лет у женщин и от 26 до 45 лет у мужчин. Период относительной стабилизации морфологических и обменных процессов.

5. Зрелый возраст — от 40 до 55 лет у женщин и от 45 до 60 лет у мужчин. В этот период наступает второй важнейший возрастной кризис — климактерический, особенно ярко проявляющийся у женщин. Климакс связан с угасанием функций половых желез и перестройкой ряда гормональных систем организма. Психическая сфера и обмен веществ характеризуются значительной лабильностью.

6. Пожилой возраст — от 55 до 75 лет у женщин и от 60 до 75 лет у мужчин.

7. Старческий возраст — свыше 75 лет у женщин и у мужчин. Начинает развиваться общая инволюция организма.

Иногда предлагают выделять специальный возраст долгожителей для лиц 90 лет и старше.

Точное определение возраста имеет важное значение в клинике и судебно-медицинской практике. О возрасте можно судить на основании данных о росте, весе тела, количестве зубов, состоянии кожи. С возрастом на лице человека появляются морщины. К 20 годам — лобные и носо-губные, к 25 годам  у наружных краев глазницы позади ушей, к 30 годам — подглазничные, к 40 годам — шейные, к 55 годам — на мочках ушей, кистях рук, подбородке. Однако все эти критерии являются весьма относительными.

Более точным методом установления возраста является определение (рентгенологически) так называемого костного возраста. В основе его определения лежат закономерности в окостенении скелета, связанные с возрастными периодами. Так, например, точки окостенения в дистальном эпифизе лучевой кости появляются в 12—14 мес. у девочек и в 16—18 мес. у мальчиков. Синостозы в дистальном эпифизе локтевой кости соответственно в 19 и 20 лет. Как правило, для определения костного возраста пользуются снимком кисти и дистального отдела костей предплечья. Зная время появления точек окостенения и синостозов, можно с большой степенью точности установить возраст человека.

Возрастные периоды у детей. Для периода детства характерны постоянное развитие и рост организма ребенка. Между отдельными стадиями развития нет строгой грани.

Детскому возрасту предшествует период внутриутробного развития, в котором различают стадию эмбрионального развития (первые 3 мес.) и стадию плацентарного развития (с 3-го по 9-й месяц).

Внеутробный период развития делится на несколько периодов: 1) новорожденности, продолжающийся до 4 недель жизни; 2) грудной возраст, длящийся от 4 недель до 1 года; 3) преддошкольный, или ясельный,— от 1 года до 3 лет; 4) дошкольный (период детского сада) — от 3 до 7 лет; 5) младший школьный — от 7 до 12 лет; 6) старший школьный (подростковый, или период полового созревания) — от 12 до 18 лет (см. выше).

Период новорожденности характеризуется незаконченностью развития всех органов и систем. В этот период происходит приспособление детского организма к условиям внешней среды. Недостаточная функциональная способность различных органов является причиной развития ряда расстройств, при которых трудно провести грань между физиологическим и патологическим состояниями (физиологическая желтуха и альбуминурия, физиологическая убыль веса и другие). Новорожденный чрезвычайно восприимчив к кокковой инфекции, что требует максимальной асептики в уходе за ребенком такого возраста (см. Новорожденный).

Грудной возраст. Для периода грудного возраста характерны интенсивность роста и развития организма ребенка, что обусловливает относительно большую потребность в высококалорийной пище и требует правильной организации питания. При нарушении качества и количества пищи возможны расстройства питания и пищеварения. Ввиду относительной функциональной слабости органов пищеварения ребенок питается преимущественно молочной пищей. В этом периоде ребенок также беспомощен и требует специального ухода.

У ребенка грудного возраста формируется первая сигнальная система. Дети начинают узнавать предметы и лица ориентируются в окружающей среде.

Быстрая истощаемость центральной нервной системы. требует большого количества часов сна и правильного чередования сна и бодрствования.

Слабость иммунобиологических защитных   механизмов  делает  детей первых месяцев жизни более подверженными септическим процессам. В 2—5 мес. ребенок наиболее беззащитен к инфекциям в связи со снижением пассивного и недостаточной выработкой активного приобретенного иммунитета. В грудном возрасте характерно проявление конституциональных аномалий, чаще всего экссудативно-катарального диатеза (см. Грудной ребёнок).

Преддошкольный возраст по своим биологическим особенностям имеет общие черты с грудным и дошкольным возрастом. К концу первого года, особенно после двух лет, усиленно развивается речь. В этом возрасте требуются соответствующие организационные мероприятия, обеспечивающие правильный режим, воспитание, достаточный отдых и дальнейшее развитие ребенка. В преддошкольном возрасте заболеваемость острыми инфекциями учащается главным образом из-за недостаточной выработки активного иммунитета. Это требует своевременной иммунизации ребенка, а также проведения мероприятий, предохраняющих ребенка от заражения.

Дошкольный возраст характеризуется большой подвижностью ребенка, его активностью. Дети гораздо шире включаются в спортивные занятия.

В этом периоде детства особенно важно правильно организовать подвижные игры, ручной труд и т. д. При выработке режима дня, особенно организации прогулок, надо помнить, что ребенок очень быстро устает при медленной безостановочной ходьбе. В дошкольном возрасте учащаются бытовые и уличные травмы; значительно возрастает заболеваемость острыми инфекциями.

Младший школьный возраст характеризуется усиленным развитием мускулатуры, но рост ребенка несколько замедляется. Ребенок развивается в школьном коллективе и живет его интересами. Занятия физкультурой следует организовать так, чтобы они ребенка не утомляли, а способствовали повышению процессов обмена и функций всех систем организма.

При значительной школьной нагрузке, неправильной организации сна и отдыха возможно развитие невротических реакций. Для младшего школьного возраста характерна высокая заболеваемость острыми инфекциями, появляются заболевания, редко встречающиеся в преддошкольном возрасте (ревматизм, функциональные сердечно-сосудистые расстройства и другие).

Старший школьный возраст. В физиологическом отношении характеризуется созреванием половых желез. Гормоны половых желез резко изменяют течение всех жизненных процессов и влияют на функциональное состояние нервной системы. У подростков происходит ряд сдвигов в вегетативной нервной системе (неустойчивость пульса, головокружения и т. д.).

Отмечаются также неровность настроения, повышенная раздражительность, утомляемость. В подростковом периоде постепенно сглаживаются и исчезают морфологические и физиологические особенности, которые отличают ребенка от взрослого. Течение болезней приобретает клинические черты, свойственные взрослым. См. также Вес тела.

Возрастные периоды в жизни женщины

Возрастные периоды в жизни женщины

Изучим женщин, чтобы лучше их понимать. Как воспринимают мужчины девушек и женщин по возрастам в центральных областях России, а главное как проходит их жизнь в лучшем и худшем вариантах.

Ей от 0 до 8 лет

До момента когда девочка начала понимать смыслы слов добро и зло, справедливость и не справедливость.

Время детства и игр. В этот период она наблюдает и запоминает как ведет себя мама с папой и с детьми. Все зло и нелюбовь (если они имели место) которые делала и демонстрировала мама по отношению к папе, если это была матриархальная семья, она попытается сделать со своим будущим мужем. Нужно будет перевоспитывать.

На ее отце лежала обязанность быть главой семьи, патриархальным мужем, но он оказался слаб и нам придется делать за него его работу – обучить дочь правильному поведению с ее будущим мужем (привьем ей уважение и послушание).

Ей от 9 до 11-13 лет

До начала полового созревания.

Самое важно время в воспитании личности человека. Период в ходе которого отец девочки должен развить у нее чувства справедливости, нравственность, честность, высокий духовный уровень (защита слабых, альтруизм) – тот моральный стержень и внутренние принципы, которые отличают высокоразвитого девушек (женщин) от не развитых (зачастую аморальных и опустившихся). Обязательно изучить Библию (Коран, Тору или другую основную книгу по вашей Вере) — в ней описаны правила жизни духовно развитых людей.

Если в этот период не вложить в дочь высокоморальные смыслы, то в образовавшийся вакуум другие вложат аморальные, и вырастет дочка эгоисткой, и будет менять мужчин как перчатки, и детей не родит, и родителей бросит, а виноват в этом будет отец, который не вложил в нее нравственный компас в то время, когда она была способна его принять.

В этот период нужно увлечь дочь запойным чтением.

Так же следует привести дочь в спорт требующий развития выносливости и трудолюбия (бег, беговые лыжи) – эти навыки потребуются ей в ходе преодоления трудностей в её будущей жизни (быть достойной женой и мамой это не легкий труд).

То есть развиваем душу, ум и тело дочери.

Ей от 12-14 до 15 лет

Время когда дочь нужно усиленно готовить к будущей семейной жизни. Что должна уметь делать достойная жена. Это время тяжёлой работы для дочери (как у золушки), но чем сильнее будет нагрузка в этот период, тем легче ей будет жить всю будущую жизнь. Тяжело в учении — легко в бою.

Нагрузку должен давать отец, мама может только подсказывать советом и любить. Идти учиться в ВУЗ (ПТУ), готовиться к поступлению вообще не нужно.

Но если предложений от потенциальных женихов (активности ухажеров) не будет, то лучше пойти учиться на профессию, которую можно будет совмещать с будущей жизнью жены. Например что то в сфере дизайна, верстки, копирайтинга, переводов, бухгалтерии на дому и т.д.

Ей от 16 до 17 лет

По закону уже можно спать, а значит и брать в жены, но в этом возрасте еще сильно подростковое мышление. Для подростков неестественно сильно важны моменты, которые для взрослых уже не так важны. Например кто какую музыку слушает. У девушек в этом возрасте комплексы, как правило, очень сильно проявляются.

В норме комплексы у женщин есть всегда, потому что они очень зависят от общественного мнения (чтобы было не хуже чем у всех) – не могут найти опору внутри себя как мужчины. Если женщина реализовалась как счастливая многодетная жена и мама, то комплексов у нее становится меньше чем у тех, кто не реализовались так (пошли на работу и потеряли на ней свою красоту и молодость).

В этом возрасте девушки часто ведут себя неадекватно. 16 летние в основном не интересны (только в исключительных случаях), 17 летние — 50/50.

Ей от 18 до 22 лет

Лучший возраст девушек, среди которых разумно искать себе жену.

Почему? Потому что в этом возрасте встречаются девственницы, либо женщины с небольшим сексуальным опытом, в ходе которого, их бросили парни (в основном), но у них получилось их простить = убрать злость из души, поэтому на вас негатив идти либо не будет, либо будет небольшой и только первое время.

Фундаментальная, базовая ценность женщин это их способность к деторождению, а чем старше женщина, тем хуже она может рожать – снижается фертильность. Именно поэтому чем моложе женщина, тем она более ценна.

Способность рожать напрямую отражается на внешности женщины, поэтому 20 летняя девушка, выглядит красивее 25 летней, а 25 летняя красивее 30 летней, при условии что они все не накрашены. Именно поэтому мужчинам следует говорить девушками (женщинам), что они не любят косметику – мол портит здоровье и красоту лица (так и есть), но главная причина – изучить лицо претендентки на роль жены без обмана косметикой.

Женщина не тратящая время и деньги на косметику, ногти, салоны красоты, более подходит на роль жены, чем так которая не может жить без всей этой индустрии обмана по превращению возрастных женщин в молодых посредством макияжа. Фу фу ))

Большинство современных девушек в этом возрасте не хотят создавать семью, а хотят получать образование (чтобы потом жить мужской жизнью – работать за деньги). Те же кто создают семьи обычно не сильно развиты интеллектуально, допускают ошибки и в итоге остаются матерями одиночками.

Разумная тактика здесь – взять интеллектуальную девушку или женщину и перевести ее с русла образования не русло семейной жизни, объясняя что через образование она строит между собой и своим счастьем стену.

Почему? Потому что, чем более тяжело девушке досталось образование (напряженная учеба), тем больше шансов что она пойдет работать, а значит потратит лучшие годы своей жизни, молодость на зарабатывание денег (квартирка в ипотеку и машинка). Как в работу наиграется (так как станет тяжело) — ей будет уже в районе 27.

У нее будет подорванная психика от череды неудачных отношений – она же пыталась семью строить работая, не понимая того, что для создания счастливой семьи женщине нужно направлять на нее большую часть своего времени (карьера жены), а не на работу (карьера работницы на дядю + по остаточному принципу жены – тяп ляп и так сойдет) + вероятно не все хорошо с женским здоровьем от череды половых партнеров.

Чем позже женщина начинает рожать, тем меньшие шансы у нее стать многодетной мамой здоровых детей. Шансы выйти замуж в период от 18 до 22 самые высокие, соответственно есть возможность выбирать среди лучших мужчин, которые проявят интерес.

Прошу обратить внимание на то, что это окно возможностей не будет постоянным и закроется уже скоро. Ошибка девушек думать что их молодость, красота будут вечными – прям как в мультике про стрекозу и муравья, стрекоза думала что лето никогда не кончится.

Еще один плюс кандидаток на пост жены от 18 до 22 лет в том, что их легко переучить, перевоспитать под себя. Чем старше женщина тем тяжелее это сделать, но возможно, вопрос только в том, сколько времени и усилий потребуется затратить.

Ей от 23 до 27 лет

Возраст среди которого можно брать себе жен, но только при условии что не получается выбрать из возрастной категории от 18 до 22.

Некоторые девушки в этом возрасте прозревают и приходят к пониманию того, что они бессмысленно потратили лучшие годы своей жизни на вуз и работу, но таких не много.

В 25 лет появляются заметные возрастные изменения на лице, морщины. Женская красота очень быстро уходит, поэтому женщины делающие из своей внешности культ – после получают тяжелый удар от жизни в виде своей увядающей внешности. Грудь, попа — обвисают и уже никто их не хочет.

Разумное поведение девушки – пока молода и фертильна – встать за самым сильным и разумным мужчиной, который позвал за собой, и рожать ему детей (такой мужчина будет хотеть много детей). В этом случае когда увянет внешность, у нее уже будет многодетная семья – огромное счастье и одна из самых важных целей в жизни, ведь женщины спасаются чадородием.


В этом возрасте современные женщины еще самоуверенны, но у части уже проскальзывают в голове мысли про то, что скоро будет все плохо и ее путь – неверный. Шансы выйти замуж еще есть, но не такие высокие как у девушек от 18 до 22 лет. Качество мужчин падает, так как лучшие выбирают среди более молодых.

Обычно в этом возрасте женщины начинают кусать локти от осознания того, что отдали свою девственность, молодость сверстникам, которым кроме секса ничего от них нужно не было. Женщинам крайне горько осознавать то, что они совершили ошибку в самом главном вопросе своей жизни — выбора спутника жизни.

Кстати стервы получаются как раз после таких бросаний и последовавших за ними огрублением душ и выбора пути обмана и цинизма как главной линии поведения в отношениях. Женщина перестает верить в добро и становится стервой. Стервы обычно разрушают жизнь нескольких хороших, ни в чем не повинных мужчин, в ходе своей жизни — те спиваются, теряют все, уходят на дно, умирают. Заканчивают стервы очень плохо = наказывают сами себя.

Шанс встретить стерву в категории от 23 до 27 выше, чем в категории от 18 до 22.

Ей от 28 до 35 лет

В 28 лет женщины становятся старородящими. Молодость уже ушла. Наступила зрелость. В этом возрасте к не создавшим нормальную многодетную семью женщинам приходит отчаяние.

Видео с матами — простите, но смысл верно отражен.

У таких женщин уже «часики тикают» и они пытаются выскочить замуж за любого более или менее подходящего. По статистике ЗАГСАза выйти замуж в этом возрасте у женщин очень маленький. Большинство одиноких женщин после 28 остаются одинокими навсегда.

Почему? Потому что женщинам после 28 приходится конкурировать с женщинами уже из двух категорий – 18-22 и 23-27.

Мужчинам если не получается взять более молодую женщину приходится искать жену среди возраста 28-35, ведь рожать они еще могут – рожают обычно до 45, но могут быть проблемы с естественным зачатием и родами. Многие прибегают к эко оплодотворению.

Шанс встретить особо циничную стерву в категории от 28 до 35 выше, чем в категории от 23 до 27.

Ей от 36 до 45 лет

Предклимактерический период. В норме климакс начинает приходить в 45, но если женщина всю жизнь вела мужской образ жизни = ходила на работу за деньги, выматывала себя работой, то у нее из-за понижения уровня женских гормонов может начаться приход климакса уже в 38 лет.

Разумные женщины в этом возрасте уже становятся молодыми бабушками – если родила в 20 лет, то в 40 уже можно ожидать внуков, если глава семьи патриархальный и уберег дочерей от матриархальных идей идти получать образование и работать за деньги.

Не разумные женщины живут либо с матриархальными детьми (если дочери, то бабья яма), либо в одиночестве, брошенные всеми. После прихода климакса (месячные заканчиваются и рожать уже не может) фигура из женской превращается в старческую.

Ей от 46 до 70 лет

Возраст когда счастье — это жить ради внуков и правнуков (много любви окружает такую женщину). Жить в большом доме где часто раздается детский смех, где тебя все любят и ценят, за то что ты любимая мама и бабушка, за труд который ты сделала за свою жизнь.

Одинокие же 50 летние женщины мучаются и страдают. Одиночество благо только для высокоразвитых духовно продвинутых людей (отшельники типа Серафима Саровского).

Многие женщины начинают приходить к Богу в этом возрасте, замаливая грехи (обратите внимание на контингент людей в церквях). Аборты например это очень страшный грех. Бросить мужа – страшный грех. Не слушаться мужа – грех.

Ей от 71 и до конца жизни в этом теле, пусть будет 85

Возраст когда будет требоваться забота детей. Матриархальные дети бросят, оставят или матриархальная бабушка не захочет жить в семье одного из детей.

Рассмотрим периоды жизни женщины,
которая делает ставку на свою внешность (селфи, соц сети) и карьеру.

0-16 – 16 лет — недееспособна.

16-17 – 2 года — беззаботность.

18-22 – 4 года – все хорошо.

23-27 – 4 года – средне, появились трудности.

28-35 – 7 лет – плохо, молодость ушла, но надежда умирает последней, поэтому еще держатся.

36-45 – 9 лет – ужасно, появились предвестники старости. Опускают руки. Набирают лишний вес. Начинают систематически употреблять алкоголь. Некоторые приходят к Богу, смиряются и благодаря этому боль уходит.

46-70 – 24 года – сплошные страдания, и воспоминания об ушедшей молодости. Часто смерть от алкоголизма.

71-85 – 14 лет – до этого возраста несчастливые, эгоистичные люди обычно не доживают – у них нет смысла жить (много детей и внуков).

Итого счастливые года женской красоты 2+4/70 =8% от всего времени жизни.

Счастливые и средние года женской красоты 2+4+4/70 = 14% от всего времени жизни.

Именно из-за того что женская красота так быстро уходит, появилось выражение: женский век краток или бабий век краток.

Рассмотрим периоды жизни женщины,
которая ставит ставку на свою семью и рождение многих детей.

0-16 – 16 лет — недееспособна.

16-17 – 2 года — беззаботность

18-22 – 4 года – все хорошо, пошла за мужем, создали семью, пошли дети.

23-27 – 4 года – трудные годы, но терпимо, т.к. молодость и сил много. Много любви от мужа и детей.

28-35 – 7 лет – легче потому что старшие дети уже помогают. Много любви.

36-45 – 9 лет – хорошо, пошли внуки и их много. Дополнительная любовь от внуков.

46-70 – 24 года – забота о детях и внуков еще больше любви.

71-85 – 14 лет – спокойная счастливая старость, осознание того, что ты прожила счастливую жизнь, а твои менее разумные одноклассницы нет, так как проработали всю жизнь, родили по одному, по двое детей, а те выросли матриархальными, инфантильными – внуков рожать не хотят, да и маму свою бросили, вот они и по-умирали все от тоски и отсутствия смысла жизни.

Разумно выбирать тот путь, в котором больше счастья, для женщины это путь – выйти замуж до 22 лет, не работать на стороне, а только в рамках семьи, и рожать много детей – столько, сколько Бог даст.

Обратите внимание — СМИ, большая часть интернета, глянцевые журналы внушают современным девушкам то, что правильный путь это — идти работать, мужа не слушаться, много детей не рожать, быть самостоятельной, самой тащить на себе всю ответственность по жизни = быть несчастной. Женщин обманывают = зарабатывают себе плохую карму.

Правда всегда одна (критерий правды и истины — любовь).

Пример мудрой женской реализации: счастливая мама 10 детей, её Инстаграм.

С уважением, семейный психолог Игорь Благов.

Пожилой возраст по классификации ВОЗ

Всем известно, что пожилой – это тот, кто уже не молод, кто начинает стареть. Тогда в организме человека происходят необратимые изменения. Однако седеющие волосы, морщины и одышка далеко не всегда говорят о наступлении старости. Но как определить тот самый возраст, когда человека можно причислить к категории пожилых людей?

Разное время – разные мнения?

пожилой возраст по классификации воз

Когда-то считалось, что пожилой возраст – это когда человеку перевалило за 20. Мы помним много ярких исторических примеров, когда молодые люди вступали в брак, едва достигнув возраста 12-13 лет. По меркам средневековья женщина в 20 лет считалась старухой. Однако сегодня не средневековье. Многое изменилось.

Позже эта цифра несколько раз изменялась и молодыми стали считаться двадцатилетние люди. Именно этот возраст символизирует начало самостоятельной жизни, а значит расцвет, молодость.

Современные взгляды на возраст

В современном обществе снова все как-то изменяется. И сегодня большая часть молодых людей, не задумываясь, причислит к пожилым тех, кто едва перешагнул тридцатилетний рубеж. Доказательством тому является тот факт, что и работодатели довольно настороженно относятся к соискателям старше 35. А что уж говорить о тех, кто перешагнул за 40?

классификация возраста по воз

Но ведь, казалось бы, к этому возрасту человек приобретает некую уверенность в себе, жизненный опыт, в том числе и профессиональный. В таком возрасте он имеет твердую жизненную позицию, четкие цели. Это возраст, когда человек способен реально оценивать свои силы и отвечать за собственные поступки. И вдруг, как приговор звучит: «Пожилой». С какого возраста можно считать индивида пожилым, мы и попробуем разобраться.

Возрастные рубежи

Представители Российской академии медицинских наук говорят о том, что в последнее время произошли заметные изменения в определении биологического возраста человека. Для изучения таких и многих других изменений, происходящих с человеком, существует Всемирная организация здравоохранения – ВОЗ. Так, классификация возраста человека по ВОЗ, говорит следующее:

  • в диапазоне от 25 до 44 лет – человек молод;
  • в диапазоне от 44 до 60 – имеет средний возраст;
  • с 60 до 75 – люди считаются пожилыми людьми;
  • с 75 до 90 – это уже представители старого возраста.

Все, кому посчастливилось перешагнуть эту планку, считаются долгожителями. К сожалению, до 90, а уж тем более до 100 доживают немногие. Причиной тому служат различные заболевания, которым подвержен человек, экологическая обстановка, а также условия жизни.

Так что же получается? Что пожилой возраст по классификации ВОЗ значительно помолодел?

Что показывают социологические исследования

По данным социологических опросов, ежегодно проводимых в разных странах, сами люди не собираются стареть. И готовы причислить себя к пожилым только когда достигнут возраста 60-65 лет. Видимо отсюда берут свое начало законопроекты об увеличении пенсионного возраста.

какой возраст считается пожилым

Пожилым людям, однако, нужно больше времени уделять своему здоровью. К тому же снижение внимания и скорости восприятия информации не всегда позволяет людям после 60 лет быстро адаптироваться к изменению ситуации. Особую актуальность это принимает в условиях научно-технического прогресса. Людям, достигшим определенного возраста иногда бывает сложно осваивать инновационные технологии. Но мало кто задумывается над тем, что для многих людей это является сильнейшей психологической травмой. Они вдруг начинают чувствовать свою никчемность, ненужность. Это усугубляет и без того обостренную ситуацию переоценки возраста.

Мои года – мое богатство

Классификация возраста по ВОЗ не является абсолютным критерием для причисления человека к определенной возрастной категории. Ведь не только количество лет характеризует состояние человека. Здесь уместно вспомнить известную пословицу, которая говорит о том, что человеку столько лет, на сколько он сам себя ощущает. Наверное, это выражение в большей мере характеризует возраст человека, нежели возрастная классификация ВОЗ. Связано это не только с психоэмоциональным состоянием человека и со степенью изношенности организма.

К сожалению, болезни, одолевающие и изматывающие людей, не спрашивают возраста. Им подвержены в равной степени и старики, и дети. Зависит это от многих факторов, в том числе от состояния организма, иммунитета, условий жизни. И, конечно, от того, как сам человек относится к своему здоровью. Когда-то не до конца вылеченные заболевания, отсутствие нормального отдыха, неправильное питание – все это и многое другое довольно сильно изнашивает организм.

Пожилой возраст – это для многих ворчание, плохая память, целый букет хронических заболеваний. Однако все вышеперечисленные недостатки могут характеризовать и относительно молодого человека. Сегодня это далеко не критерий для того, чтобы причислить человека к определенной возрастной категории.

Кризис среднего возраста. Какой у него сегодня порог?

Всем хорошо известно такое понятие, как кризис среднего возраста. А кто может ответить на вопрос о том, в каком возрасте он чаще наступает? Прежде чем определить этот возраст, давайте разберемся с самим понятием.

пожилой возраст это

Под кризисом здесь понимается такой момент, когда человек начинает переосмысливать ценности, убеждения, оценивает прожитую жизнь и свои поступки. Наверное, такой период в жизни и наступает именно тогда, когда за плечами человека прожитые годы, опыт, ошибки и разочарования. Поэтому этот жизненный период часто сопровождается эмоциональной неустойчивостью, даже глубокой и продолжительной депрессией.

Наступление подобного кризиса неизбежно, длиться он может от нескольких месяцев до нескольких лет. И зависит его продолжительность не только от индивидуальных особенностей человека и от его прожитой жизни, а и от профессии, обстановки в семье и прочих факторов. Многие выходят победителями из этой жизненной коллизии. И тогда средний возраст не уступает место старению. Но случается и так, что из этой схватки выходят постаревшие и потерявшие интерес к жизни люди, которые не достигли еще и 50 лет.

Что говорит Всемирная организация здравоохранения

Как мы уже рассмотрели выше, пожилой возраст по классификации ВОЗ попадает в диапазон от 60 до 75 лет. По результатам социологических исследований, представители этой возрастной категории молоды душой и совсем не собираются записывать себя в старики. К слову, по данным таких же исследований, проводимых десяток лет назад, к пожилым относили всех достигших 50 и более лет. Нынешняя классификация возраста по ВОЗ показывает, что это люди среднего возраста. И совершенно не исключено, что эта категория будет только молодеть.

Мало кто в молодости задумывается над тем, какой возраст считается пожилым. И только с годами, пересекая один рубеж за другим, люди понимают, что в любом возрасте «жизнь только начинается». Только накопив огромный жизненный опыт, люди начинают задумываться над тем, как продлить молодость. Иногда это превращается в настоящую схватку с возрастом.

классификация возраста человека по воз

Признаки старения

Пожилой возраст по ВОЗ характеризуется тем, что у людей происходит снижение жизненной активности. Что это означает? Пожилые люди становятся малоподвижны, приобретают массу хронических заболеваний, у них снижается внимательность, ухудшается память.

Однако пожилой возраст по классификации ВОЗ, это не просто возрастные рамки. Исследователи давно пришли к заключению, что процесс старения происходит как бы по двум направлениям: физиологическому и психологическому.

Физиологическое старение

Что касается физиологического старения, то оно наиболее понятно и заметно для окружающих. Поскольку с организмом человека происходят определенные необратимые изменения, которые заметны ему самому, а также окружающим. В организме меняется все. Кожа становится сухой и дряблой, это приводит к тому, что появляются морщины. Кости становятся ломкими и из-за этого вероятность переломов возрастает. Волосы обесцвечиваются, ломаются и часто выпадают. Конечно, для людей, старающихся сохранить свою молодость, многие из этих проблем разрешимы. Существуют различные косметические препараты и процедуры, которые при правильном и регулярном использовании способны замаскировать видимые изменения. Но эти изменения все равно рано или поздно станут заметны.

пожилой возраст по воз

Психологическое старение

Психологическое старение может оказаться не таким заметным для окружающих, однако так бывает далеко не всегда. У пожилых людей часто сильно меняется характер. Они становятся невнимательны, раздражительны, быстро устают. И происходит это часто именно потому, что они наблюдают проявление старения физиологического. Они не в силах повлиять на необратимые процессы в организме и из-за этого часто переживают глубокую душевную драму.

Так какой же возраст считается пожилым?

В силу того, что организм каждого человека имеет свои особенности, происходят подобные изменения у всех по-разному. И наступает физиологическое и психологическое старение не всегда одновременно. Сильные духом люди, оптимисты способны принимать свой возраст и поддерживают активный образ жизни, тем самым замедляя физиологическое старение. Поэтому ответить на вопрос о том, какой возраст считается пожилым, иногда бывает достаточно сложно. Ведь не всегда количество прожитых лет является показателем состояния внутреннего мира человека.

возрастная классификация воз

Часто люди, которые следят за своим здоровьем, чувствуют первые изменения в своем организме и стараются к ним приспособиться, снизить негативное их проявление. Если регулярно заниматься своим здоровьем, то отодвинуть приближение старости возможно. Поэтому те люди, которые попадают в категорию «пожилой возраст» по классификации ВОЗ, далеко не всегда могут чувствовать себя таковыми. Или напротив, те, кто преодолевает 65-летний рубеж, считают себя древними стариками.

Поэтому нелишним будет еще раз вспомнить о том, что гласит народная мудрость: «Человеку столько лет, на сколько он себя ощущает».

лет — это … Что такое возраст?

  • Agés — Бандера… Википедия Español

  • Agés — Геолокация на заказ: Кастилия и Леон… Wikipédia en Français

  • Эпохи Д’ни — Эпохи Дан-ла-цивилизаций Дни, когда-то в универе, всесезонные. Грейнджес Денес Грэйнджес Деги Сон ле Ливр ле плюс Селебрес Датан де Апои Дни. Ce sont des Áges écrits par les plus grands scribes D ni.…… Wikipédia en Français

  • Âges D’ni — Dans la цивилизация Дни, вселенная, всесезонная параллель. Грейнджес Денес Грэйнджес Деги Сон ле Ливр ле плюс Селебрес Датан де Апои Дни. Ce sont des Áges écrits par les plus grands scribes D ni. Dege de…… Wikipédia en Français

  • AGES — его имя на французском языке Иоганна Элизабет Бишер де Век де спанишен Ortes Agés bei Burgos AGES может быть использовано в следующих областях: Агентство по изучению 9-го тысячелетия в Германии

  • 00070007
  • Века — имя, имя, фамилия, дзюдоистка Орден-грюндерин Йоханна Элизабет Бишер де Век де спанишен Ортес бей Бургос Веки (Кентукки), Орт-де-Вер Фёйнигтен, Штатный офис AGES steht für, 9-й тысячный вуз — агент по изучению немецкой культуры

  • Эпоха — Agés Agés est un commune situee au nord de l’Espagne, Municipalio (canton) de Arlanzón, comarca (коммунальная история) de «Бургос» в автономном коммуне Кастилии и Леоне, провинция Бургос.Население: 52 жителей на…… Wikipédia на французском

  • Agés — Vorlage: Infobox Gemeinde in Spanien / Wartung / Kein Cod In Gemeinde Arlanzón: Agés Wappen Karte von Spanien… Deutsch Wikipedia

  • в возрасте 3 лет и старше — Infobox Album | Имя = Возраст 3 Типа = Исполнитель альбома = Выпущена сверхновая = 10 октября 1995 г. Записано = Февраль 1995 г. Жанр = Длина поп-панка = 37:26 Лейбл = Записи рептилий амфетаминов / Производитель Atlantic Records = Обзоры Тима Мак = Allmusic [http… Wikipedia

  • в возрасте — н.(Неформальный) длительный или длительный период времени (например, она ушла из дома много лет назад) eɪdÊ ’n. продолжительность жизни человека или организма; продолжительность существования объекта; период, эпоха; поколение v. становиться старше, зрелее… Английский словарь современного

  • в возрасте — как, он в возрасте, я. е. он стареет, и он начинает стареть, он стареет. Север … Глоссарий провинциальных и местных слов, используемых в Англии

  • ,

    AGES — Википедия

    曖昧さ回避 AL の 項目 で は 、 AL AL ​​AL ​​AL ​​AL ​​AL ​​AL ​​AL ​​AL ​​AL ​​AL ​​AL ​​AL ​​AL ​​AL ​​AL ​​AL ​​だ だ だ だ だ だ だ だ だ だ だ だ

    ВОЗРАСТА 』 (エ イ ジ ズ) は 、 AL。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。

    「ン グ ル「 SWEAT & TEARS 「、「 ROCKDOM — 」に 吹 か れ て -」 の ミ ミ ク ス ヴ ァ ー 全 全 全 全 曲 10 曲 収録。。

    、 版 の 関係 あ っ て て て イ イ イ 、 、 、 、 、 、 、 、 、 (((((((((は は は は が が が が が が が が が が が が, シ ン グ ル 盤 (45 回 転) は 面 に 5, В 面 に 6 が 収録 さ れ た. レ コ ー デ ィ ン グ は 国内 で 行 わ れ た も の ​​の, ト ラ ッ ク ダ ウ ン と ミ ッ ク ス, 一部 の 歌 入 れ は ロ サ ン ゼ ル ス で 行 わ れ た.

    4:50 The Alfee
    LP B 23
    # ル 27 ト ル 作詞 編曲 編曲 編曲 時間
    1. 「ВЕТЕР ВРЕМЕНИ」 The Alfee с 井上 鑑
    2. 「BRIDGED к солнцу」
    3. AG ВОЗРАСТ 」 АЛФЕ
    4. 「 」5000000000 АЛЬФЕ

    時間 時間:

    A 9009
    #
    1. 「SWEAT & TEARS (remix)」 АЛЬФЕ
    盤 ン グ 盤 B 面
    # ル イ ト ル 作詞 編曲 編曲 編曲 時間
    1. ix ix rem rem rem rem rem rem rem rem rem АЛФЕ

    時間 900:

    The Alfee 5:06 The Alfee The Alfee 6:17 The Alfee
    CD
    # 27 イ ト ル 作詞 編曲 ・ 27 編曲 時間
    1. 「不良少年」
    3. 「АМЕРИКАНСКОГО СОН」
    4. 「качается ПОКОЛЕНИЕ」
    5. 「SWEAT & TEARS (ремикс)」 ALFEE
    6. 「ROCKDOM — 風 に 吹 吹 か 9000 9000 9000 9000 7000 АЛЬФЕ
    7. 「ВЕТЕР ВРЕМЕНИ」 АЛФЕ с 鑑 000
    8.0005000000 СОЛНЦУ 」 АЛФЕ
    9. 「возрастами」
    10. 「夢 の 終 わ り に」 5:46

    時間 時間:

    説 説 [編 集]

    は ト ラ ッ ク は は CD は 準 ず る

    1. КАЧЕСТВО ПОКОЛЕНИЯ
      。 坂 ・ 高見 沢 に ス ス チ チ チ カ カ ル。 4
      ラ イ ブ で は 1990 年 よ り ア ッ プ テ ン ポ な ビ ー ト パ ン ク ア レ ン ジ と な り, ボ ー カ ル も 全体 的 に ハ ー モ ニ ー パ ー ト が 増 え, サ ビ の メ イ ン パ ー ト が 桜 井 に な っ て い る. こ の ア レ ン ジ を 元 に 再 録 し た も の ​​が 2003 年 の シ ン グ ル 「 4 ン ポ ポ 詩 」に。 れ。。 4
    2. МОСТ СОЛНЦЕ
      1990 年 の 夏 の 野外 野外 イ ン ン 「「 「「 「「 AY 「「 「「 「「 「「 「「 「「 「「 「「 「「 「 。 さ れ た。
    3. に の 終 わ り に
      「АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА た の 訳 詞 も し た ind Линда Хеннрик。 コ ー ラ ス 参加 参加 し い る る 4 4 4

    は 発 売 は 3 回 行 わ れ て い る

    ト レ ジ ッ ト [編 集]

    は ト ラ ッ ク は は CD は 準 ず る

    • 高見 沢 俊彦 : электрогитара
    • 坂 崎 幸 之 助 : Акустическая гитара (# 1,2,4,5,6,7,8,9,10) 、 Мандолина (# 2) 、 Гармоника (# 2)
    • Electric 井 賢 : Электрический бас (# 1,2,4,5,6,7,8,9,10) 、 Бас (# 3)
    • 菊 地 圭介 : Клавиатуры (№ 1)
    • A 敬之 : A.pf (# 1) 、 Клавиатуры (# 2,3,4,5,6,8,9,10)
    • Dr 浩 二 : Барабаны (# 1,2,4,5)
    • Dr う る 透 : Барабаны (№ 3,6,9,10)
    • Dr 木 秀 夫 : Барабаны (№ 7,8) 、 Перкуссия (№ 7)
    • Sy 田 恵 司 : Synth Programmer (# 2,3,4,5,6,8,9,10)
    • Sy 鑑 : Synth Solo (# 3) 、 Клавиатуры (# 7)
    • Sound 久 間 正 英 : Sound Adviser (# 5)
    • Линда Хеннрик: Припев (№ 10)
    • Записано KEIZOH SUZUKI, SHIGERU NAKAZATO, KAZUYA YOSHIDA, TATSUYA SAWADA, YOUICHI TABETA, CHRIS BUDNY
    • Mixed by SHELLY YAKUS, МАЙКЛ ЦИММЕРЛИНГ
    • При поддержке DAN NASH
    • Мастер Стивен Маркуссен
    • Арт-директор: KAZUTAMI NISHIMOTO
    • Фотограф : ТАКАШИ МАЦУДА
    • Состав: KAZUO YAMAZAKI
    • Стилист : КУРУМИ ТАМЭИ
    • LP : C35A-0526
    • CT : 32P-9201
    • CD : D35A-0239
    • 純金 蒸 着 CD : D35A-0439
    • CD : PCCA-00165
    • CD : PCCA-50090
    ,

    Добавить комментарий