Возрастные границы периода молодости: Возрастное развитие человека

Содержание

Молодость. (От двадцати одного до двадцати девяти лет). Возрастная педагогика и психология

Молодость. (От двадцати одного до двадцати девяти лет)

Первый взрослый период. Многие авторы (Зеньковский, Выготский) завершали рассмотрение возрастной периодизации юношеским возрастом. Во второй половине ХХ века более взрослые периоды также стали рассматриваться в контексте психологии развития. Тому можно назвать несколько причин — увеличение продолжительности жизни и связанное с этим продление профессиональной карьеры зрелого человека, расширение сферы социальной работы, которая включает в себя и работу с взрослыми людьми, и работу с семьями, и работу с представителями пожилого возраста. Все это позволило ряду исследователей взрослого развития установить, что определенным возрастным периодам соответствуют определенные личностные потребности и социальные ожидания. Как пишет Г. Крайг, «центральным содержанием этих периодов развития, как правило, являются нормативно определяемые „кризисы“, конфликты или проблемы. При этом они дают проницательное описание проблем и интересов каждой возрастной когорты. Однако вопрос о том, насколько широко они характеризуют взрослость, остается открытым» (7, 672). Этот автор предлагает рассматривать теории развития во взрослости не как устоявшиеся концепции, подтвержденные исследованиями, а как вклад, способствующий углублению представлений о развитии на этом этапе.

В существующем многообразии периодизации взрослых возрастов прослеживаются две основные тенденции. Первая — период взрослости разбивается на ряд хорошо различимых стадий развития, которые зависят от некоторого временного графика жизни, называемого «возрастными часами». «Возрастные часы» — идеализация, выполняющая функции «расписания жизни» (7, 650). Сверяясь с этими часами, человек и общество определяют, насколько медленно или быстро идет продвижение вперед относительно социальных событий. Так, сорокалетний мужчина, создающий семью, воспринимается как отстающий от сверстников, а женщина, уходящая в этом возрасте на пенсию, как опережающая своих сверстниц.

Возрастные часы также способствуют ожиданиям и подготовке к определенным событиям в определенный возраст. В таком случае говорят о «нормативных событиях», которые, происходя ранее или позже социально установленного времени, воспринимаются как травмирующие психику. Вторая тенденция в рассмотрении взрослого развития соотносит изменение личности взрослого человека не столько с его возрастом, сколько с его личностными характеристиками и социально — культурным окружением.

Учитывая специфику характеристик взрослых возрастов, совсем непросто определить границы молодости. Ряд авторов определяют границы этого возраста в среднем до тридцати лет (Г.С. Абрамова — 23–30 лет; В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев — 19–28 лет; Б. Ливехуд — 24,28–30 лет). Вместе с тем выделяется отдельно время наступления кризиса: 30–35 лет — «переходный возраст», Абрамова; 27–33 года — кризис молодости, Слободчиков, Исаев; «середина тридцатых годов» у Б. Ливехуда. Все эти авторы подчеркивают, что наступление кризиса не всегда строго связано с возрастом, а по большей части зависит от характеристик личности.

Можно сказать, что границу окончания молодости они обозначают как начало кризиса середины жизни, или «десятилетия роковой черты». Основные задачи молодого возраста у этих авторов также несколько отличаются, но есть и много схожих характеристик.

Духовное развитие. Мы будем определять возраст молодости в соответствии с церковной традицией, согласно которой человек достигает духовной зрелости в тридцать лет. Именно в этом возрасте Иисус Христос вышел на проповедь. С другой стороны, в Церкви принято считать, что возраст двадцать один год означает уже некую ступень зрелости. Главной задачей этого возраста можно назвать устроение земной жизни человека.

Бог благословил земную жизнь человека, следовательно, в жизни должно быть такое время, которое преимущественно посвящено обустройству земной жизни, мирским заботам: устройству на работу, созданию семьи, своего дома. Время молодости и есть время такой жизни. Исключение составляют лишь лица, выбравшие монашеский путь: они уже живут для вечности, и земное время имеет для них другие приоритеты.

Общая психологическая характеристика возраста. В социальном представлении молодость является основным и наиболее ценимым возрастом. Поведенческие стереотипы молодых зачастую становятся общественным лицом нации. Основные представительские функции, как правило, выполняют люди этого поколения. На эту социальную группу ориентируются политики, предприниматели, деятели искусства. Этот возраст чрезвычайно энергичен, во многих аспектах проявляется умелость, но еще отсутствуют проявления усталости от жизни. «В молодости человек наиболее способен к творческой деятельности, к преобразованию мира, себя самого….Во все свои дела и начинания молодые люди вкладывают большую энергию и напор. Для реализации своей идеи они готовы работать днем и ночью, при этом неудачи в начинаниях переживаются тяжело и часто выбивают из колеи» (26, 333). Не случайно пик профессиональной, географической мобильности приходится на представителей «третьего десятилетия жизни», они же составляют большую часть эмигрантов и нарушителей правил дорожного движения (26, 339).

Основными возрастными задачами молодости большинство авторов называют включение во все виды социальной, профессиональной, семейной жизни, освоение многообразия социальных и межличностных ролей. Экспансия молодости проявляется во всех жизненных сферах. Совместно с деланием карьеры, происходит создание собственной семьи, освоение супружеских и родительских прав и обязанностей. Б. Ливехуд, исходя из своей многолетней психотерапевтической практики, утверждает, что для мужчины важнейшей задачей «становится основание жизненного сообщества и начало профессиональной карьеры». Для женщины наиболее значимым является создание собственного окружения — как социального, так и материального. Даже профессиональная деятельность приносит удовлетворение женщине только в том случае, когда налажены отношения с коллегами. Семейное, дружеское, профессиональное окружение, равно как и обстановка собственного жилья, стиль поведения и одежды — все это получает окончательное оформление в молодости. Все предыдущие периоды развития подготавливают и провоцируют это оформление человека.

«Найти партнера для жизни, обставить собственную квартиру, начать первую фазу профессиональной жизни — все это явно спроецированная вовне внутренняя психическая структура» (13, 63). Поиск смысла жизни в молодости связывается с созданием собственной частицы культуры и среды. Потому для представителей этого поколения очень важен результат деятельности — позиция, социальный статус, проявление независимости, наличие дипломов. Брак и рождение детей в этом возрасте также зачастую воспринимается как подтверждение результативности прожитого периода жизни. Стремление к демонстрации результатов может создать и некоторые «перекосы» в развитии. Ими могут стать рост честолюбия, стремление к престижу или имитация престижных связей, смещение содержания на форму, непропорциональная командность, отказ от той деятельности, в которой нет скорых результатов. Обращенность на результат может привести к нетерпимости, нечуткости, чрезмерному прагматизму.

Освоение супружеской и родительской функций называется некоторыми авторами (Абрамова, Слободчиков) одной из важнейших задач молодости. В этом возрасте заключается большинство браков — к двадцати четырем годам в брак вступают три четверти молодых людей. При этом специалисты подмечают следующую закономерность: если молодые люди не вступили в брак в возрасте от девятнадцати до двадцати восьми лет, то в последующие годы сделать это становится им все труднее. Создание семьи требует от молодых учета многоплановости существования не только в духовной сфере, душевной, психологической, но и в конкретной деятельности. Большая часть семейных конфликтов имеет причину, в обыденной речи определяемую словами «семейная лодка разбилась о быт». Ежедневные заботы, которые необходимо выполнять не только по настроению, но и по долгу, побуждают взрослеющего человека учиться управлять предметным миром и своим состоянием. «Честность в отношении к вещам» рождается в честном отношении к своему внутреннему психическому состоянию. Если человек стремится организовать и структурировать как внутреннее свое пространство, так и внешнее, учится управлять собой и вещами, тогда и семейные взаимоотношения приобретают большую устойчивость.

«Тогда ваша чашка найдет место в вашем пространстве, одежда заявит о своем присутствии, и вы будете знать, что с ней делать. Можете даже почувствовать усталость платья и страдания немытой посуды, но это возможно, когда они принадлежат вам, а не вы зависите от них. Это не только искусство владения вещами, это навык организации пространства своей жизни» (2, 524).

Выстраивание семейных отношений предполагает решение задач психологического, социального, физиологического плана.

В психологическом плане решается задача создания общего психологического пространства, которое не разрушает индивидуального пространства каждого человека. Это, по выражению Г.С. Абрамовой, творчество совместной общности, строительство общего дома для двух разных, но единых душ. Эта работа предполагает познание другого и себя, осознание силы и меры своего воздействия на близкого человека, равно как и силы и меры обратного воздействия.

В социальном плане создание семьи является рождением новой общности, которая учитывает все индивидуальные особенности ее создателей. Механическое копирование существующих идеалов семьи (родительских или общественных) уводит человека от решения своей личной задачи развития. Стереотипы поведения, как правило, безличны, жестки и в конечном итоге — мертвы. Воспроизведение в своей семье неких стереотипов поведения, является по мысли Г.С. Абрамовой, внесением смерти в зарождение семьи.

В физиологическом плане перед молодыми людьми встает задача освоения пространства своего тела и тела другого человека. Супружеские отношения также требуют взаимного приспособления и внутренней работы каждого из супругов. Об этой стороне человеческих взаимоотношений много говорят и пишут врачи и психологи, предлагая зачастую диаметрально противоположные точки зрения. Для христианских супругов определяющими являются слова апостола Павла: Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим (1 Кор. 7, 3–5). О значительности и важности интимных отношений мужа и жены в христианском браке повествуется в книге протоиерея Глеба Каледы «Домашняя Церковь» в главе «Брак честен, ложе нескверно» (24, 180).

К концу периода молодости формируется устойчивое отношение к самому себе, своим семейным, профессиональным, социальным обязанностям. Человек определяет для себя, на что он способен, а что, вероятно, никогда не сумеет сделать. Общая характеристика периода такова: «Он развил в своем характере уверенность, жизнь у него в руках. Он знает, чего он может достичь, и работает целенаправленно во имя этой цели. Он считает, что все трудности, в том числе и человеческие проблемы, можно решить логически — организаторским путем. Это фаза жизни, в которую человек, в зависимости от индивидуальных свойств личности, более всего является материалистом» (13, 69). Отношение к себе и собственному окружению в этот период таково: мир существует для того, чтобы взяться за него и изменить либо завоевать, опекать или бояться. Подводя итог характеристике молодости, Б. Ливехуд отмечает: «Получить права в этой фазе жизни важнее, чем быть правым» (13, 71).

Физическое развитие. Молодой человек максимально работоспособен: он достигает предельных показателей своего физического и психофизического развития. Он здоров, полон сил, ощущает себя способным на любые свершения; субъективно кажется, что нет никаких непреодолимых преград и трудностей.

Углубленное исследование двадцати клинических случаев

Углубленное исследование двадцати клинических случаев В рамках вышеописанного исследования мы углубленно изучили клинические истории двадцати детей из первой группы, которые продемонстрировали самые большие успехи. Мы применяли, в частности, анализ видеозаписей,

На какой вы стоите позиции? Тест Из двадцати одного вопроса

На какой вы стоите позиции? Тест Из двадцати одного вопроса Какие позиции вы обычно занимаете: основанные на слабости или на силе? Самое главное для тех, кто не хочет стать жертвой, — никогда не действовать с позиций слабости. Ниже приводится тест из двадцати одного

Глава 4. Общий Реестр двадцати основных мужских сексуальных фобий в начале любовных отношений

Глава 4. Общий Реестр двадцати основных мужских сексуальных фобий в начале любовных отношений Внимание! Данная глава является продолжением и по сути даже приложением к предшествующей главе №3 «Тридцать основных объяснений мужской сексуальной сдержанности в начале

От одного до девяти

От одного до девяти Испытайте свои силы, вновь пытаясь решить «навигаторскую» задачку (см. задачу 10). Как и в первый раз, вы должны разместить числа от 1 до 9 в решетке так, чтобы можно было шагать с одного числа на следующее по порядку, используя предложенные

Задача 49. От одного до девяти

Задача 49. От одного до девяти Рассмотрите решетку, представленную ниже. Работа над этой задачей требует концентрации, терпения и применения всего вашего визуального интеллекта.Если вы – человек «мастеровитый» и любите рукодельничать, вам, наверное, приятно будет узнать,

Глава 11 Годы взросления: с восемнадцати до двадцати девяти

Глава 11 Годы взросления: с восемнадцати до двадцати девяти Меня попросили сказать несколько напутственных слов выпускникам этого класса, выходящим в большую жизнь. Вот они: «Не ходите!» Из поздравительной речи выпускникам В древние времена молодой человек в возрасте

Глава вторая Тереза Дебрито «Мой самый большой класс состоял из двадцати девяти детей… ой, было очень весело»

Глава вторая Тереза Дебрито «Мой самый большой класс состоял из двадцати девяти детей… ой, было очень весело» 1. Когда была построена средняя школа «Шепог-Вэлли», которая должна была принять детей поколения беби-бума, каждое утро из школьных автобусов высыпалось три

В возрасте от двадцати до тридцати лет вы проходили этап «Обучение»:

В возрасте от двадцати до тридцати лет вы проходили этап «Обучение»: Вы учились в колледже, начинали трудовую деятельность или служили в армии. Вы еще не разбирались толком в своих способностях и поэтому пробовали свои силы в разных областях, стремясь как можно лучше

Юность. (С пятнадцати — восемнадцати до двадцати лет)

Юность. (С пятнадцати — восемнадцати до двадцати лет) Все возрастные границы, указанные при характеристике того или иного периода становления человека, естественно, указаны лишь приблизительно. Возраст вступления в тот или иной период у каждого конкретного человека

4.

1.1. Молодость как социально-историческая категория. Границы возраста
Перечень всех учебных материалов

Государство и право

Демография
История
Международные отношения
Педагогика
Политические науки
Психология
Религиоведение
Социология


4.1.1. Молодость как социально-историческая категория. Границы возраста

  Определение возрастных границ молодости, как и решение многих проблем, относящихся к «молодежным», до сих пор остается предметом научных дискуссий. У современной психологии данных о специфических именно для молодости закономерностях несравнимо меньше, чем информации о развитии в детских возрастах. Показательно даже то, что в отличие от детской психологии или геронтопсихологии у психологии молодости нет общепринятого в науке «имени», а в общественном мнении вообще бытует слишком расширительное понимание молодости (до 40 лет), когда к нему относят и «молодого ученого» за тридцать, и «молодого поэта» за сорок, и даже «молодого режиссера» за пятьдесят. Тем не менее период от 18-2- до 30 лет изучается в последнее время более интенсивно, поскольку это — один из продуктивных и смыслонасыщенных возрастов человека.
  Желая точно очертить хронологические рамки периода молодости, исследователи сталкиваются с трудностью его отграничения, с одной стороны, от юности, а с другой — от взрослости. Так ряд авторов считает, что молодость является одной из трех фаз переходного периода между детством и взрослостью, который включает отрочество, юность и молодость; молодость не следует за юностью, а начинается с нее, включая ее в себя как этап. Первым из этих трех фаз переходного возраста в самостоятельный период «отщепилось» отрочество. Оно оформилось как особое возрастное явление в связи с прогрессом всеобщего образования, с формированием типа подростка-школьника, как своеобразного переходного этапа между детской и взрослой личностью. Формирование понятия юности потребовало еще больше времени. В 12 в., когда статусно закреплялись другие возрасты, оно полностью отсутствовало, да и сейчас процесс его дифференциации не завершен. Несмотря на то, что на первый взгляд это кажется лишь терминологической неясностью, по сути дела здесь отражается пограничное положение юности между подростковым возрастом и молодостью как ранней взрослостью. Юность можно назвать «вторым переходным» возрастом между детством и молодостью (ранней взрослостью), причем, если первый переходный возраст тяготеет к детству и о нем чаще говорят при обсуждении проблем ребенка, то второй — юность — явно ближе к взрослости, и именно в этой связи кажется логичным обсуждать ее проблемы.
  Не случайно молодость часто называют ранней взрослостью, подчеркивая ее двоящийся характер: обладая всей совокупностью прав вести взрослую жизнь (за которую боролась юность), молодые люди не всегда способны найти и реализовать в ней себя. Двойственность усугубляется одной из известных особенностей этой фазы — выраженным инфантилизмом молодежи, состоящим в сохранении во взрослом состоянии человека черт характера, свойственных детям и подросткам. Речь идет о распространенном «великовозрастном иждивенчестве», т. е. социальной, нравственной и гражданской неразвитости, незрелости молодого человека. Как проблема они осознаются тогда, когда закрепляются и превращаются во внутреннюю позицию личности. В такой форме инфантилизм молодежи превращается в социальное явление со всеми своими последствиями. Чтобы понять это, необходимо вспомнить о законе гетерохронности развития, согласно которому различные стороны личности развиваются неравномерно. Б.Г.Ананьев указывал на несовпадение во времени наступления зрелости человека как индивида (физической зрелости), как личности (гражданской зрелости), как субъекта познания и труда (умственная зрелость и трудоспособность). Тем не менее, как показывают современные исследования, именно в молодости происходит известное выравнивание темпов развития отдельных сторон личности, поскольку осуществлять полноценную жизнь человек не может, развиваясь только в одном каком-то направлении: и в молодости, и взрослости ему потребуются все ресурсы его личности.

Назад

Содержание

Вперед


 

© www. txtb.ru

Здоровье подростков

Здоровье подростков
    • All health topics »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • x
    • y
    • Z

    Popular topics >>

     

    Immunization

    Infant and young child feeding

    Health financing

    Health workforce

     

    Health data and health information systems

    Traditional medicine

    Essential Medicines

    Tuberculosis

    • Вакциноуправляемые заболевания>>
    • Неинфекционные заболевания и психическое здоровье>>
    • Всеобщее медицинское страхование>>
    • Исследования и инновации>>
    • Ресурсы>>
      • Публикации
      • Данные
    • Отдел новостей >>
      • Выпуски новостей
      • Заявления для СМИ
      • Тематические истории
      • Редакционные статьи
      • Всемирный день здоровья 2022 г.
    • Выпуски новостей
    • Всемирный день здоровья 2022 г.

    Избранный материал >>

    Активизировать усилия по ликвидации кори: ВОЗ


    © ЮВАРБ ВОЗ/ Мехак Сетхи

    © Кредиты

    • Вспышки и чрезвычайные ситуации
      • COVID-19
      • Аварийные операции
      • Готовность страны к чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения и ММСП
      • Управление инфекционными опасностями
      • Информация о чрезвычайных ситуациях в области здравоохранения и оценка рисков
    • Таиланд становится первым в ЮВАР с бригадой неотложной медицинской помощи, классифицированной ВОЗ
    • Министры здравоохранения обязуются обеспечивать готовность к чрезвычайным ситуациям

    Сильное землетрясение произошло на Сулавеси, Индонезия

    • Обзор >>
      • Наше внимание
      • Где мы работаем
    • Управление >>
      • Региональный директор
      • Региональный комитет
      • Семьдесят четвертая сессия Регионального комитета
      • Семьдесят пятая сессия Регионального комитета
    • Партнерство >>
      • Сотрудничающие центры
    • Карьера >>
    • Дом/
    • Вопросы здравоохранения/
    • Здоровье подростков

    ВОЗ определяет «подростков» как лиц в возрастной группе 10–19 лет, а «молодежь» — как возрастную группу 15–24 лет. В то время как «Молодые люди» охватывают возрастной диапазон от 10 до 24 лет.

    В странах Региона Юго-Восточной Азии (ЮВА) насчитывается около 360 миллионов подростков, что составляет около 20% населения. Переход от детства к взрослой жизни включает в себя резкие изменения в физическом, сексуальном, психологическом и социальном развитии, происходящие одновременно. Помимо возможностей для развития, этот переход создает риски для их здоровья и благополучия. Вопреки распространенному мнению, что это возрастная группа здорового человека, у подростков действительно есть несколько проблем со здоровьем.

    По оценкам, в 2015 г. в Регионе погибло 1,7 миллиона подростков; ведущие причины смертности включали членовредительство (самоубийство), дорожно-транспортные травмы и материнскую смертность (среди женщин). Кроме того, сообщается о значительной заболеваемости среди подростков в Регионе – потеря 21 783 лет жизни с поправкой на инвалидность (DALY) на 100 000 подростков из-за членовредительства, железодефицитной анемии, депрессивных расстройств, дорожно-транспортных травм и диарейных заболеваний.

    Инвестиции в здоровье подростков обеспечивают тройные дивиденды с точки зрения здоровья в подростковом возрасте, здоровья в более позднем взрослом возрасте (за счет предотвращения факторов риска хронических состояний, таких как неинфекционные заболевания), а также здоровья будущего поколения (за счет обеспечения здоровья потомства женщины, которые сами остались здоровыми).

    ВОЗ оказывает поддержку государствам-членам в укреплении национальных программ охраны здоровья подростков и предоставлении соответствующих услуг, основанных на фактических данных.

    • Данные и информация
      • RMNCAH Страновые профили исследования политики
      • Прогресс в достижении целей ЦУР

    Наша работа

    Избранные публикации

    Посмотреть все публикации

    Отчеты о встречах

    2021

    Седьмое совещание SEAR-TAG по сокращению младенческой и детской смертности.
    16–19 ноября 2021 г.

    Консультация с участием многих заинтересованных сторон по разработке программ по улучшению благополучия подростков в регионе ВОЗ для Юго-Восточной Азии
    27–28 июля 2021 г. | Виртуальный

    Четвертая глобальная молодежная встреча: итоги 1 и итоги 2
    20–21 апреля 2021
    2019
      Региональная многоотраслевая встреча0238 Укрепление здоровья подростков в контексте Глобальной стратегии и ЦУР  22-26 апреля 2019 г. | Паро, Бутан

    2014
    Совещание руководителей региональных программ:  К укреплению межсекторального сотрудничества в интересах здоровья подростков
    25–27 ноября 2014 г. | Нью-Дели, Индия

    2013
    Консультация региональной группы экспертов: Преконцепционная помощь
    6–8 августа 2013 г., Нью-Дели, Индия

    2011:  Региональное совещание руководителей программ: Улучшение охраны здоровья подростков в Юго-Восточной Азии
              11-14 октября 2011 г. | Бангкок, Таиланд

    Ссылки по теме

    • Здоровье подростков (who.int)

    Темы, связанные со здоровьем

    • Физическая активность в ЮВАРБ (who.int)
    • Школы, способствующие укреплению здоровья (who.int)

      85

      Возрастные границы в системах ювенальной юстиции

      |

      • Публикации

      В этом обзоре основное внимание уделяется новым тенденциям в усилиях по повышению возраста в штатах, включая: (1) повышение максимального возраста ювенальной юрисдикции судов по делам несовершеннолетних после 18 лет, (2) повышение минимального или минимального возраста, по достижении которого лицо может рассматриваться судами по делам несовершеннолетних; и (3) внесение поправок в законы о передаче, которые ограничивают степень, в которой молодежь и молодые люди могут быть привлечены к ответственности в юрисдикции уголовного суда для взрослых.


      (Скачать)

      По мере того, как штаты начинают преодолевать пандемию COVID-19, губернаторы и старшие руководители штатов анализируют уроки, извлеченные из участия молодежи в местах лишения свободы, продолжая при этом переосмысливать будущее своих систем ювенальной юстиции. Недавние исследования развития мозга подростков показывают, что человеческий мозг продолжает развиваться и созревать на протяжении всего подросткового возраста, даже в 20 лет. По сравнению со взрослыми, молодежь и молодые люди более восприимчивы к негативному влиянию сверстников и более склонны к чрезмерной реакции на ситуации. Молодежь и молодые люди также более склонны к рискованному поведению, потому что их префронтальная кора, которая управляет исполнительными функциями, рассуждениями и контролем импульсов, еще не полностью развита. Помня об этих фактах, руководители штатов, организации, работающие с молодежью, и правозащитники работали над тем, чтобы понять и применить исследования в области науки о мозге, чтобы обеспечить, чтобы системы ювенальной юстиции могли лучше удовлетворять уникальные потребности молодежи и молодых людей. Многие движения за реформу ювенальной юстиции не только подчеркивают важность освобождения детей, молодежи и молодых людей из-под стражи, но также уделяют первоочередное внимание улучшению условий содержания под стражей, вкладывая средства в общественные альтернативы содержанию под стражей молодежи.

      Растет движение к системам ювенальной юстиции нужного размера, чтобы лучше удовлетворять потребности развития молодежи и молодых людей путем изучения параметров ювенальной юрисдикции судов по делам несовершеннолетних. В последние годы несколько штатов изменили верхнюю возрастную границу юрисдикции судов по делам несовершеннолетних, известную в просторечии как политика «повышения возраста». В общей сложности 47 штатов внесли поправки в законы, определяющие «несовершеннолетних» для целей юрисдикции судов по делам несовершеннолетних как лиц в возрасте до 18 лет. ) повышение максимального возраста юрисдикции судов по делам несовершеннолетних после 18 лет, (2) повышение минимального или минимального возраста, по достижении которого лицо может рассматриваться в судах по делам несовершеннолетних; и (3) внесение поправок в законы о передаче, которые ограничивают степень, в которой молодежь и молодые люди могут быть привлечены к ответственности в юрисдикции уголовного суда для взрослых.


      Основные выводы

      Недавние изменения в политике отправления правосудия в отношении несовершеннолетних предлагают губернаторам следующие ключевые соображения:

      • Большинство научных исследований поддерживает установление или повышение возрастных границ до уровня, соответствующего уровню развития.
      • Усиление мер реагирования и ухода за молодежью и молодыми взрослыми, соответствующих уровню развития, может снизить рецидивизм и способствовать долгосрочному благополучию и безопасности общества.
      • Государствам следует учитывать данные о количестве дел среди молодежи и молодых взрослых, тенденциях в распределении, непрерывности ухода, начиная от поддержки по месту жительства и заканчивая уходом вне дома и размещением в интернатах, а также наличием услуг и поддержки для молодых людей, которые совершили более серьезные правонарушения, поскольку они проверяют возрастные границы в своих системах судов по делам несовершеннолетних.
      • Усилия государственной политики направлены как на ограничение, так и на расширение юрисдикции судов по делам несовершеннолетних.
      • Такие изменения имеют финансовые последствия. Может быть более разумным финансировать период обучения после внедрения.

      Новые тенденции повышения возрастных границ
      Потолок: увеличение возраста старше 18 лет кора головного мозга, которая сдерживает склонность к риску, продолжает развиваться до середины 20-летнего возраста, и эмоциональные и социальные факторы с большей вероятностью влияют на когнитивные функции молодого человека, чем взрослого человека. Соответственно, официальные лица в нескольких штатах рассматривают вопрос о расширении верхнего возрастного предела юрисдикции судов по делам несовершеннолетних после 18 лет, чтобы включить в него новых взрослых или молодых людей в возрасте до 20 лет. По состоянию на 2021 год три штата, Вермонт , Мичиган и Нью-Йорк повысили возраст максимальной юрисдикции суда по делам несовершеннолетних до 18 лет, что означает, что молодой человек может оставаться под юрисдикцией судов по делам несовершеннолетних, пока им не исполнится 19 лет. Вермонт Закон 201

      Минимум: повышение минимального возраста для судебного преследования несовершеннолетних

      могут рассматриваться в судах по делам несовершеннолетних, но существуют значительные различия в минимальном возрасте, установленном в законе, преступлениях, исключенных из требований минимального возраста, и дискреционных полномочиях, предоставляемых прокурорам и судьям. Двадцать три штата законодательно установили минимальный возраст для вынесения судебного решения в суде по делам несовершеннолетних. В этих штатах дети, не достигшие минимального возраста, на который распространяется юрисдикция судов по делам несовершеннолетних, часто обслуживаются через системы социальных служб и защиты детей, а не через суды по делам несовершеннолетних. Минимальный возраст в этих штатах варьируется от 6 до 12 лет, а установленные законом исключения различаются. Например, Закон штата Вашингтон устанавливает минимальный возраст привлечения к уголовной ответственности на уровне 8 лет, но для предъявления обвинения детям в возрасте от 8 до 12 лет в суде по делам несовершеннолетних прокуроры штата должны доказать, что они «обладают достаточными способностями для понимания действия».

      И наоборот, минимальный возраст привлечения к уголовной ответственности в Калифорнии составляет 12 лет, но штат исключает определенные серьезные преступления из ограничений по минимальному возрасту. В настоящее время в законе 27 штатов не устанавливают минимальный возраст привлечения к ответственности; однако несколько штатов недавно ввели некоторые формы законодательства, касающиеся минимального возраста привлечения к ответственности несовершеннолетних. В штатах, где нет общегосударственного установленного законом минимума, прокуроры и судьи часто имеют право решать, рассматривать ли молодых людей через суды по делам несовершеннолетних или направлять их в системы социального обслуживания. Это усмотрение часто связано с тяжестью правонарушения, ответственностью и проблемами общественной безопасности, а также потребностями молодежи в лечении.

      Минимальный возраст судебного решения по делам несовершеннолетних

      . Нет. , Мэн, Мэриленд, Мичиган, Миссури, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Огайо, Оклахома, Орегон, Род-Айленд, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Вайоминг
      6 1 state: North Carolina
      7 2 states: Connecticut, New York
      8 1 state: Washington
      10 15 states and territories: Американское Самоа, Арканзас, Аризона, Колорадо, Канзас, Луизиана, Миннесота, Миссисипи, Невада, Северная Дакота, Пенсильвания, Южная Дакота, Техас, Вермонт, Висконсин
      11 1 state: Nebraska
      12 3 states: California, Massachusetts, Utah

      Transfers from Juvenile to Adult Court Systems

      While most states Усилия по повышению возраста были сосредоточены на расширении юрисдикции судов по делам несовершеннолетних до 18 лет, законы, разрешающие дискреционное судебное преследование молодежи и молодых людей в уголовном суде для взрослых, могут ограничить это расширение. Таким образом, законодательные собрания штатов все чаще обращаются к законам, чтобы решить вопрос о минимальном возрасте перевода. Однако специфика значительно различается в зависимости от штата. Некоторые основные области вариаций включают в себя то, какие субъекты системы имеют свободу действий в отношении решений о передаче (9).0321 напр. , судьи или прокуроры) и какие преступления исключаются из возрастного минимума (как правило, насильственные преступления), а также другие факторы помимо возраста, которые прокуроры обязаны учитывать.

      По состоянию на конец законодательной сессии 2018 года в 28 штатах законодательно установлен возраст, по достижении которого несовершеннолетний может быть переведен из судебного процесса в суде по делам несовершеннолетних в суд для взрослых. Для штатов с определенным возрастом перевода эти надбавки за перевод варьируются от 10 до 15 лет, при этом средний возраст перевода составляет 13 лет9.0060

      Кроме того, в то время как законом может быть установлен минимальный возраст, по достижении которого может рассматриваться вопрос о переводе, судебное усмотрение по-прежнему часто играет активную роль. По состоянию на 2016 год законы 46 штатов предусматривают, что «судья суда по делам несовершеннолетних принимает решение на слушании до того, как несовершеннолетний может предстать перед судом как взрослый». Кроме того, в 14 штатах действуют законодательные акты, позволяющие прокурору «решать выдвигать обвинения в суде по делам несовершеннолетних или в уголовном суде в качестве решения исполнительной власти из-за [перекрывающейся] юрисдикции в отношении определенных возрастных категорий правонарушений». В 2018 году « Калифорния стала первым штатом в стране, который ограничил право на перевод только 16- и 17-летними, что означает, что молодые люди в возрасте 15 лет и младше должны рассматриваться в суде по делам несовершеннолетних.

      Минимальный возраст переноса, указанный в Статуте, 2018

      . Нет указан 23 States, Territories и Federalts: . , Монтана, Вайоминг, Южная Дакота, Небраска, Оклахома, Индиана, Флорида, Джорджия, Южная Каролина, Западная Вирджиния, Пенсильвания, Мэн, Род-Айленд, Делавэр, Мэриленд, округ Колумбия
      10 2 states: Iowa, Wisconsin
      12 3 states: Colorado, Missouri, Vermont
      13 5 states: Illinois, Mississippi, New Hampshire , Нью-Йорк, Северная Каролина
      14 15 штатов: Алабама, Арканзас, Луизиана, Техас, Теннесси, Вирджиния, Кентукки, Огайо, Мичиган, Массачусетс, Миннесота, Северная Дакота, Юта, Канзас
      15 3 states: Connecticut, New Jersey, New Mexico
      16 1 states: California

      “In my administration, we have stressed the необходимо предоставить возможности для получения образования нашим детям и подросткам, находящимся в местах лишения свободы. Наша система предназначена для реабилитации молодых людей, а не для их наказания».

      – Губернатор штата Арканзас Аса Хатчинсон

      Влияние возрастных реформ на системы правосудия в отношении несовершеннолетних

      Возрастные реформы направлены на оптимизацию государственных систем правосудия в отношении несовершеннолетних путем адаптации мер вмешательства к соответствующим возрасту и уровню развития местам, которые обеспечивают максимальное благополучие ребенка -быть и способствовать эффективному распределению ресурсов. Руководители штатов могут использовать исследования для поддержки ограничений в отношении детей, молодежи и молодых людей, подвергающихся уголовному преследованию в отношении несовершеннолетних и взрослых, которые приводят представления о виновности в преступном поведении в соответствие с последними достижениями в науке о развитии мозга подростков.

      Пересмотр возрастных границ в системе ювенальной юстиции часто сопровождается комплексными системными изменениями для обеспечения максимальной эффективности. В частности, государства могут пожелать рассмотреть влияние изменения юрисдикционных возрастных границ на процесс составления бюджета как для систем правосудия, так и для социальных служб в целом. Поскольку молодежь может уйти из систем ювенальной юстиции, возможно, потребуется перераспределить финансирование, чтобы обеспечить достаточные ресурсы для систем ювенальной юстиции и систем социальных услуг. Аналогичным образом, когда молодежь полностью исключена из системы ювенальной юстиции, сбережения на систему ювенальной юстиции могут переложить расходы на другие вышестоящие программы в системе защиты детей. При рассмотрении значительных изменений возрастных границ и параметров системы правосудия государства могут счесть целесообразным провести официальную оценку воздействия таких изменений в политике.


      Верхние возрастные границы: Вермонт

      Законом № 201 от 2020 года Вермонт стал первым штатом в стране, который расширил юрисдикцию судов по делам несовершеннолетних, включив в нее 19-летних. При подготовке к реализации Закона 201 Департамент по делам детей и семьи Вермонта в партнерстве с Лабораторией юстиции Колумбийского университета обнаружил, что: 1. общее количество дел, связанных с появляющимися взрослыми, сокращается; 2. 18- и 19-летние совершали правонарушения, аналогичные их более молодым сверстникам; 3. большинство дел, связанных с появляющимися взрослыми, были незначительными и должны быть рассмотрены на предмет исключения из системы; и 4. почти половина (от 40 до 45 процентов) 18- и 19-летних- малолетки, осужденные во взрослом суде, имеют только штрафную санкцию без надзора. Эти выводы укрепили поддержку возрастных расширений до принятия закона. Однако, когда Вермонт начал применять Закон 201, штат столкнулся с рядом непредвиденных последствий, включая пересечение повышенных возрастных границ с законами об общественной информации. Кроме того, проблемы, связанные с обслуживанием и выявлением лиц, совершивших более серьезные преступления, подчеркнули необходимость надлежащего системного планирования и широкой реформы системы до дальнейшего увеличения возраста.

      Минимальные возрастные границы: Калифорния

      Калифорния — единственный штат, в котором ребенок в возрасте до 16 лет не может быть привлечен к уголовной ответственности как взрослый за какое-либо преступление. В 2018 году Калифорния SB 1391 повысила возраст перевода в суд до 16 лет, а это означает, что молодежь в возрасте 15 лет и младше не может быть переведена в суды для взрослых. Калифорния также приняла радикальный закон, запрещающий передачу молодежи и молодых людей, первоначально обвиненных в судах по делам несовершеннолетних, в суды для взрослых. SB 823, принятый в 2020 году, предусматривает, что молодые люди, чьи дела были возбуждены в судах по делам несовершеннолетних, могут оставаться в учреждениях для несовершеннолетних до достижения ими 21 года до вынесения решения по их делам. Молодые люди, совершившие более серьезные правонарушения, но попавшие под действие программы после вынесения приговора в исправительном учреждении для несовершеннолетних, могут оставаться в этих учреждениях до достижения ими 25-летнего возраста9. 0060

      Законы о передаче: Миссури

      В Миссури судьи судов по делам несовершеннолетних имеют право по своему усмотрению переводить подростков в возрасте от 12 до 18 лет из суда по делам несовершеннолетних во взрослый уголовный суд. Молодое лицо в возрасте до 12 лет не может быть передано во взрослый уголовный суд. Если предполагаемое правонарушение «расценивалось бы как уголовное преступление, если бы оно было совершено взрослым», инициируется слушание: суд может удовлетворить ходатайство суда или инспектора по делам несовершеннолетних, ребенка или опекуна ребенка о назначении слушания по вопросу о том, является ли дело должно быть передано во взрослый уголовный суд. Если в ходатайстве утверждается, что ребенок в возрасте от 12 до 18 лет совершил правонарушение, которое считалось бы фелонией, если бы оно было совершено взрослым, суд может по собственной инициативе или по ходатайству инспектора по делам несовершеннолетних, ребенок или опекун ребенка назначает слушание дела и может по своему усмотрению отклонить ходатайство, а такой ребенок может быть передан в суд общей юрисдикции и привлечен к уголовной ответственности в соответствии с общим законом; за исключением того, что если в петиции утверждается, что какой-либо ребенок совершил преступление, которое будет считаться убийством первой степени в соответствии с разделом 565. 020, убийством второй степени в соответствии с разделом 565.021, нападением первой степени в соответствии с разделом 565.050, насильственным изнасилованием в соответствии с разделом 566.030, как это существовало до авг. 28 августа 2013 г., изнасилование первой степени в соответствии с разделом 566.030, насильственная содомия в соответствии с разделом 566.060, существовавшая до 28 августа 2013 г., содомия первой степени в соответствии с разделом 566.060, грабеж первой степени в соответствии с разделом 569..020 в том виде, в котором он существовал до 1 января 2017 г., или ограбление первой степени в соответствии с разделом 570.023, распространение наркотиков в соответствии с разделом 195.211 в том виде, в каком он существовал до 1 января 2017 г., или производство контролируемого вещества в соответствии с разделом 579.055. , или совершил два или более ранее не связанных между собой правонарушения, которые считались бы уголовными преступлениями, если бы были совершены совершеннолетним, суд назначает слушание и может по своему усмотрению отклонить ходатайство и передать ребенка в суд общей юрисдикции для судебного преследования в соответствии с общий закон. Кроме того, если предполагаемое преступление является одним из нескольких более серьезных насильственных преступлений или некоторых серьезных преступлений, связанных с наркотиками, слушание является обязательным. Для принятия решения о переводе составляется письменный отчет, который по закону должен включать рассмотрение нескольких критериев, включая расовые различия в сертификации.

      Законы о передаче: Юта

      Большая часть работы Юта в области ювенальной юстиции проистекает из законодательства, которое создало межведомственную рабочую группу по ювенальной юстиции. В эту группу входили представители законодателей, судей, директоров государственных агентств, начальников полиции, адвокатов, представителей сферы образования и прокуроров. После проведения всесторонних исследований, обсуждений за круглым столом и фокус-групп рабочая группа представила рекомендации по политике, направленные на обеспечение общественной безопасности, ограничение дорогостоящего размещения вне дома, сокращение рецидивизма и улучшение результатов. Эта работа заложила большую часть основы для изменений государственной системы ювенальной юстиции. Юта — один из немногих штатов, принявших законы, сужающие или устраняющие автоматические переводы судьями, прокурорами или предусмотренные законом исключения. В марте 2020 года тогдашний губернатор Гэри Герберт подписал HB 384, в котором судебная политика согласуется с научными исследованиями, показывающими, что когнитивное мышление не полностью развито примерно до 25 лет. все другие обвинения требуют некоторого судебного рассмотрения, прежде чем может быть санкционирована передача в суд для взрослых. Этот закон также содержит рекомендации, которые судьи должны учитывать при определении надлежащих условий содержания детей, подростков и молодых людей, которых судят как взрослых; однако это не отменяет тюрьмы или другие места содержания под стражей для взрослых. HB 1002, вступивший в силу в мае 2021 г., при условии, что все молодые люди, ожидающие судебного разбирательства по обвинению совершеннолетних (путем перевода или прямого досье), будут помещены в учреждение для несовершеннолетних до достижения ими 21-летнего возраста. Кроме того, все молодые люди, признанные взрослыми, приговорены к тюремному заключению, будут содержаться в колонии для несовершеннолетних до 21 года.

      Другие возрастные ограничения: Миссисипи

      Еще один вариант, который могут рассмотреть штаты, — это установление возрастных ограничений для определенных последствий, вытекающих из судебного решения о правонарушении. Миссисипи недавно прошел С.Б. 2282, который исключает детей в возрасте до 12 лет из государственной школы обучения и требует вынесения судебного решения о правонарушении в связи с уголовным преступлением, чтобы ребенок мог быть направлен в школу обучения в любом возрасте. В соответствии с этим законом, даже в случаях помещения в центр содержания под стражей, постановление о размещении подростка или молодого человека должно включать следующие выводы: о том, что решение является «наименее ограничительной альтернативой, отвечающей наилучшим интересам ребенка и сообщества», что данное лицо будет находиться в разумной близости от своей семьи, учитывая альтернативное расположение и наилучшие интересы ребенка и государства, и что суд установил, что центр содержания под стражей оборудован для предоставления «медицинских, образовательных профессиональная, социальная и психологическая ориентация, обучение, социальное образование, консультирование, лечение от наркозависимости и другие реабилитационные услуги, необходимые ребенку».

Добавить комментарий