Кофе снижает тестостерон у мужчин
Кофе снижает тестостерон у мужчинКак выяснилось, гормон выполняет множество функций и является просто необходимым для обоих полов. Итак, на вопрос: тестостерон – что это такое, можно смело ответить, что он представляет собой мужское начало. Тем не менее, есть нормы уровня количества гормона в организме.
У мужчин в возрасте 20–30 лет эндокринная патология встречается относительно нечасто — почти в десять раз реже, чем у женщин. Но если уж у мужчины в молодом возрасте развивается, допустим, Базедова болезнь, то она протекает значительно тяжелее и с худшим прогнозом. Почему? Сложно сказать, четко доказанных объяснений нет. Но повторюсь еще раз — в молодом возрасте патология щитовидной железы мужчин встречается нечасто. Наибольшую проблему представляет снижение ее функций, которое встречается у мужчин после 40 лет. Симптомы этого расстройства очень неспецифичны: речь может идти о, скажем так, непонятно плохом самочувствии — общий упадок сил, вялость, усталость, снижение мышечного тонуса, потенции, полового влечения, эректильная дисфункция, то есть какая-то неспецифика, которая потенциально может быть фоном или шлейфом любого заболевания.
Похожие вопросы:
- Тестостерон у мужчин в спб
- Что значит повышенный уровень тестостерона
- Тестостерон у мужчин после 50
- Почему низкий уровень тестостерона у мужчины
- Как повысить тестостерон подростку 16 лет
- Как определить низкий тестостерон у мужчин
- Какими продуктами можно повысить тестостерон
- Купить средства повышающие выработку тестостерона
- Нормальные значения тестостерона у мужчин
Если вам уже за 30, то, наверное, вы ходите в спортзал за здоровьем, а не для того чтобы превратить себя в шкаф мышц и девушек соблазнять. В 18 лет можно, конечно, думать, что женщине нужна ваша мышечная масса, но в принципе это глупость абсолютная и в 99% процентах случаев не сработает. Если вы ставите себе задачу соблазнить максимум женщин, надо больше усилий тратить на развитие мозга. А в спортзале — думать о сосудах, мышцах и о какой-то гармонии. Теперь к вопросу о спортивном питании и энергетиках. Я отношусь к ним резко отрицательно. Не хочу никого пугать, но мне пришлось быть свидетелем летальной миокардиодистрофии на фоне приема большого количества энергетиков. А что касается гормонов и, в частности, того же тестостерона, — к сожалению, боюсь, нам с вами уже не переломить стереотипы, которые сложились в этих спортивных залах. Нам не объяснить, что баловство с тестостероном приведет к тому, что к тому моменту, когда такой парень встретит свою единственную, у него от сперматогенного эпителия ничего не останется. Я сам посещаю фитнес-клуб и нередко оказываюсь свидетелем бесед молодых людей на, скажем так, медицинские темы.
Тестостерон у мужчин после 50
Почему низкий уровень тестостерона у мужчины
Как повысить тестостерон подростку 16 лет
Снижается ли тестостерон при онанинизма у мужчин
Это клиническая дисциплина, такая же как, допустим, кардиология. И интерпретация лабораторных тестов зачастую находится на последнем этапе наших рассуждений. У кардиолога тоже есть эхокардиограмма: она может быть в полном порядке, а человек при этом имеет целый букет проблем.
Видео по теме
Лечение повышенного тестостерона
Лечение повышенного тестостеронаКонечно, у многих в голове тестостерон ассоциируется вообще со всем мужественным, что только существует на этом свете. Густая щетина, прямой взгляд, дорогой спортивный автомобиль, медаль героя на груди, шпага на поясе и счёт в швейцарском банке. Далеко не всё из этого действительно обеспечивается одним только высоким содержанием тестостерона в организме мужчины, это надо понимать. Кроме того, у мужчин, со стабильно более высоким уровнем тестостерона в крови, обычно короткие и кривые ноги, очень волосатое тело, зато на голове волос мало, они быстро лысеют. Короче говоря, не стоит хвататься за банку с гормонами, если вы вдруг решили стать настоящим мачо и соблазнять женщин одним своим животным взглядом первобытного самца. Но вот повысить немного уровень тестостерона бывает полезно, особенно тем мужчинам, которые и сами ощущают его нехватку. Она может напрямую влиять не только на снижение либидо и полового влечения, но также повышает раздражительность, снижает память, когнитивные функции, приводит к депрессии и бессоннице, даже остеопорозу. Кожа становится дряблой, мышечная масса заменяется жировой, да и в целом жизненных сил становится меньше. Вероятно всё это результат неправильного образа жизни, который привёл к уменьшению количества тестостерона в крови мужчины. Как с этим бороться? Уже упомянутые выше медикаменты — плохой и слабый ход. Вам необходимо наладить естественную выработку необходимого вам гормона, а не подсесть на таблетки до конца жизни. Ведь до тех пор, пока вы не измените свой образ жизни, проблема не исчезнет. Попробуйте хотя бы на протяжении месяца следовать нижеизложенным рекомендациям и наблюдайте за результатами. Если вы не будете лениться, то уже через 20-30 дней почувствуете себя в значительной степени более мужественным и жизнерадостным.
Согласно нескольким исследованиям, было доказано, что если вы потребляете больше калорий из жиров (40% против 20% от общего количества потребляемых калорий), у вас также будет более высокий уровень тестостерона. Превентивная медицина вообще вещь достаточно противоречивая. Бытующая в обывательской среде концепция чем больше обследуешься, тем лучше — в корне не верна. В современном мире лишние обследования могут нанести не меньший вред, чем их отсутствие, в том числе и потому, что их интерпретация очень сложна. На ультразвуке в щитовидной железе видны структуры в один миллиметр. И они могут произвести больше шума, не приведя ни к каким последствиям. О превентивной эндокринологии можно говорить, прежде всего, в связи с уровнем сахара в крови. Если речь идет о мужчине с избыточным весом, сахар желательно контролировать лет с 20–25 — как минимум раз в несколько лет. Делать это нужно и в том случае, если родители были больны диабетом или имели сердечно-сосудистую патологию. Новые научные исследования показывают, что если вы регулярно употребляете правильные жиры, они полезны даже для вашего здоровья. Для мужчин это открытие является хорошей новостью, потому что потребление здоровых жиров — одна из самых важных вещей для повышения уровня тестостерона. Если вы хотите получить максимальную пользу от употребления жиров, влияющих на ваш тестостерон, вам нужно сосредоточиться на общем содержании жиров, которые вы едите в своем рационе. Это число должно быть достаточно высоким, но, конечно, все имеет свои пределы, которые вы не должны превышать.
Так же Вас могут заинтересовать:
- Признаки низкого тестостерона у мужчин 30 лет
- Внешние признаки тестостерона у мужчин
- Препараты тестостерона купить
- Препараты тестостерона список
- Повысить тестостерон у мужчины препараты форум
- Как быстро поднять тестостерон у мужчин
- Какие упражнения повышают тестостерон
- Восстановление тестостерона у мужчин
- Снижается ли тестостерон при онанинизма у мужчин
Пик выработки тестостерона в организме мужчины приходится на период с 25 до 30 лет. Затем количество гормона начинает постепенно снижаться — на 1-2% каждый год. Но уровень тестостерона может уменьшаться не только по естественным причинам. На его содержание влияют стрессы, недостаток калорий и переедание, прием лекарств, перетренированность, а также болезни, недостаток сна и алкоголь. Тестостерон – важнейший мужской половой гормон, определяющий не только сексуальные и социальные амбиции мужчины, но и играющий ведущую роль в клинической картине ожирения у мужчин. % Избыточный вес. Таблица 3. Показатели уровней тестостерона у мужчин с ожирением. Таким образом, более чем у половины мужчин с ожирением констатированы наличие клинических проявлении андрогенного дефицита. Причем у трети из них выявлено также снижение уровня. Тестостерон – важнейший мужской половой гормон, определяющий не. То, что у всех тучных мужчин уровень тестостерона снижен, было доказано крупными. В организме мужчин с избыточным весом формируется гораздо меньше жизнеспособных сперматозоидов по сравнению с мужчинами. Введение тестостерона мужчинам, страдающим гипогонадизмом, увеличивает частоту ночных эрекций, усиливает половую мотивацию и сексуальные фантазии [16,19]. Взаимосвязь между эрекцией и тестостероном обусловлена тем. Тестостерон и масса тела. Мужские привычки и тестостерон. Мужчины после тридцати лет отмечают у себя первые признаки возрастных изменений, особенно если не следят за здоровьем и массой тела, своим питанием. У мужчин с избыточной массой тела и ожирением относительно мужчин с нормальной массой тела вместе. Уровень общего тестостерона в сыворотке крови статистически значимо снижался у мужчин в прямой зависимости от массы тела. Низкий уровень тестостерона снижа-ет мышечную массу и способствует накоплению жира, особенно висцерального. Любопытно, что уровень фибриногена позволяет также прогнозировать набор веса у мужчин среднего возрас-та. Береги тестостерон смолоду. Нормальный гормональный фон у мужчины – это залог не только его интимной. Нормальное содержание женских гормонов у мужчины обеспечивает здоровье целого ряда органов и систем (кости, сосуды и даже нейрогенез). Но, если таких превращений. Тестостерон – самый важный мужской половой гормон, ведь он отвечает не. Это интересует каждого пациента, озабоченного лишним весом, и рекомендаций тут может. Терапия и профилактика дефицита тестостерона у мужчин методами доказательной медицины. Лечение ожирения у мужчин. Роль тестостерона в жизни мужчины. Ожирение у мужчин – это болезнь?. В большом количестве исследований доказана обратная зависимость между уровнем тестостерона и окружностью талии у мужчин: чем шире талия, тем меньше в организме тестостерона. Интересным фактом было то, что каждое утро, когда у мужчин обычно повышается уровень тестостерона, они также добиваются более высоких результатов.
Признаки низкого тестостерона у мужчин 30 лет
Внешние признаки тестостерона у мужчин
Препараты тестостерона купить
Препараты тестостерона список
Повысить тестостерон у мужчины препараты форум
Уровень тестостерона у мужчин и женщин
Несмотря на то, что существуют определённые цифры, в которые должно укладываться содержание тестостерона, его значение может иногда изменяться. Чаще всего это незначительные колебания, которые не выходят за указанные рамки, в редких случаях могут наблюдаться небольшие отклонения от нормы. Количество тестостерона у мужчин изменяется в зависимости от времени суток, максимальное его содержание приходится на 5-7 утра, в результате чего наступает эрекция. У женщин на концентрацию гормона влияет физиологические состояния организма. Во время беременности и овуляции тестостерон вырабатывается в больших количествах. Снижение гормона наблюдается в период менопаузы. Гиперандрогения — симптомы и лечение. Что такое гиперандрогения? Причины возникновения, диагностику и методы лечения разберем в статье доктора Скатова. Повышенный уровень тестостерона у женщин говорит о сбоях в организме и грозит серьезными последствиями для него. Какие симптомы у данной патологии и как. Исследование и лечение избытка тестостерона у женщин в Клинике Альтравита. Повышенный тестостерон у женщин. Тестостерон в организме женщины находится в определенном количестве и вырабатывается. Повышенный уровень тестостерона у женщин говорит о сбоях в организме. Каковы причины, симптомы и как его снизить читайте на сайте Нова Клиник. Повышенный тестостерон у женщин. Тестостерон вырабатывается у обоих полов в коре надпочечников. У женщин его также производят яичники и другие ткани организма, например кожа или жировая ткань. Большая часть. Общий тестостерон – показатель, который отражает суммарную концентрацию всех форм данного гормона в плазме. Исследование выполняется в комплексе со спермограммой, анализами на определение свободного. Какое лечение рекомендуется при повышенном и пониженном тестостероне. Тестостерон — андроген (стероидный мужской половой гормон), который в небольших количествах вырабатывается в организме женщины. Нормальное количество основного андрогена — тестостерона в организме женщины составляет 0,2-1,0 нг/мл. Повышенное количество андрогенов приводит. Вопрос гинеколога: Повышен тестостерон. Здравствуйте. Лечение СПКЯ должно быть постоянное, не допускайте повышения веса, иначе будет усугубление с состояния. Сохранить. Пожаловаться. Вопросы про тестостерон у женщин. Гормон тестостерона вырабатывается. На вопросы о лечении при повышенном уровне гормона тестостерона у женщин отвечают врачи медицинских клиник Арт-Мед. Задать вопрос. Помимо этого, к увеличению продукции гормона может привести опухоль яичек. Снижение тестостерона может быть обусловлено возрастными изменениями (чаще всего наблюдается после 40 лет), малоподвижным образом жизни, избыточным весом, травмой мошонки, крипторхизмом, воспалительным процессом в яичках.
Лечение повышенного тестостерона
Почему мастурбация была такой медицинской проблемой в 19 веке? – Jode Bloggs
До 1700-х годов мастурбация осуждалась исключительно по религиозным мотивам. Оно считалось греховным, потому что «отрицало «естественную» функцию сексуальности», т. е. продолжение рода. Как пишет А. Н. Гилберт, «половой акт легко сочетался с традиционным христианским недоверием к чувственности и телесным удовольствиям». Мастурбация, которую в то время часто называли «самоуничижением», «самоосквернением» и «одиноким пороком», вызывала импотенцию, изнеженность, безумие, болезни и даже смерть.
В этом эссе будут рассмотрены различные дебаты о том, почему такое беспокойство по поводу мастурбации возникло среди медиков в отношении мастурбации. В конечном счете, будет доказано, что к мастурбации относились с таким большим беспокойством по двум основным причинам. Во-первых, из-за изменения статуса медицинской профессии в результате научных и медицинских достижений, что привело к необходимости найти ответы на ранее нерешенные вопросы или вопросы, ранее объясненные через религию. Во-вторых, потому что к концу девятнадцатого века врачи отражали общественные опасения по поводу мужественности, вырождения и класса из-за роста капитализма и расширения Британской империи.
Начало медикализации
Публикация анонимного автора Онании; или «Гнусный грех самоосквернения» в 1710 году, за которым в 1758 году последовал онанизм Тиссо; или «Трактат о расстройстве, вызванном мастурбацией», часто рассматривается как краеугольный камень в изменении концепции мастурбации из простого греха в медицинскую проблему. Первый настаивал на том, что онанизм вызовет широкий спектр болезней и расстройств, но по-прежнему был «больше озабочен грехом, чем вредом мастурбации», а Э. Х. Хэйр утверждает, что есть «причины полагать, что этот анонимный автор был священником, обратившимся в христианство». крякать. Конечно, он не врач».
Тиссо, однако, на самом деле был врачом. В частности, он напишет, что потеря унции спермы «ослабит больше, чем потеря сорока унций крови». Он утверждал, что потеря этой «семенной жидкости» вызовет общую слабость и, таким образом, откроет «путь к чахотке, ухудшению зрения, расстройству пищеварения, импотенции и т. д.». Он также предположил, что, поскольку мастурбация вызывает увеличение притока крови к мозгу, это может иметь пагубные последствия для нервной системы и может привести к безумию.
Эти «квазимедицинские тексты» авторитетно цитировались вплоть до конца девятнадцатого века. Многие из наиболее уважаемых медицинских авторитетов настаивали на том, что «одиночный порок» может сделать человека, особенно детей и подростков, «импотентом, вызвать чахотку и свести с ума». Чтобы каким-то образом избежать этих результатов, «существовал длинный список столь же неприятных болезней, ожидающих, чтобы сразить его за грехи мастурбации». , и обычно утверждалось, что мастурбация ведет в могилу. Хотя физическое истощение и болезни были главной заботой восемнадцатого и начала девятнадцатого веков, так называемое «мастурбаторное безумие» стало основной проблемой примерно в середине девятнадцатого века. Врачи связывают эту категорию безумия с «истощением мозга и нервной системы неестественными потребностями мастурбации» 9.0004
Чтобы вылечить эту болезнь мастурбации, и врачи, и родители использовали различные химические препараты, корректирующую хирургию и механические приспособления; лечение, описанное Лесли Холлом как «жестокое до крайности». «В 1854 году журнал «Ланцет» опубликовал серию работ Джона Лоуза Милтона… который рекомендовал использовать стратегически расположенные кольца с шипами», а в 1857 году врач и писатель Уильям Актон опубликовал книгу «Функции и расстройства репродуктивных органов», в которой он рекомендовал «множество физических упражнений, чтобы воспрепятствовать этой практике, или, в противном случае, связывание рук мальчику на ночь, чтобы остановить ее». Простая риторика писателей-антионанистов была направлена на то, чтобы «устрашить пациентов до воздержания». Например, американский френолог девятнадцатого века Орсон Фаулер однажды заметил:0004
Он не только отравляет ваше тело, разрушает ваши румяные щеки, разрушает ваши нервы, ухудшает ваше пищеварение и парализует всю вашу систему; но это также развращает ваши нравы, создает мысли и чувства самые гнусные и худшие из возможных и подвергает опасности самое ваше душевное спасение! Никакие слова не могут описать страдания, которые он причиняет на протяжении всей вашей жизни, вплоть до смерти. … Вы никогда не сможете полностью избавиться от тех ужасных зол, которые он причиняет.
Религиозное похмелье и пределы медицины
Некоторые считают, что врачи того времени были просто садистами, получавшими удовольствие от «болезненных операций и… причинения психологического вреда». угнетение со стороны «производителей безумия», которые использовали свою власть, чтобы контролировать девиантное поведение». , в данном случае сексуальный еретик.» Алекс Комфорт также рассматривал кампанию против мастурбации как «мужчины, наделенные властью, использующие свою власть, чтобы нанести вред тем несчастным, которые находятся под их контролем».
Аргументы Саса и Комфорта сходны с теорией Фуко о том, что кампания против мастурбации была «не только вопросом силы, авторитета или этики», но также «удовольствием»; что было «удовольствие от вмешательства». Однако, хотя некоторые врачи вполне могли быть садистами, которые использовали свое положение у власти, и действительно антионанистическое движение причинило большой вред — физический и психологический — многим, это психологическое объяснение, которое не принимает во внимание более широкую исторические, социальные и культурные объяснения. Следует также признать, что для некоторых врачей их вмешательство было оправданным, поскольку, насколько они считали, онанизм смертельно опасен.
Важно отметить, что XIX век был периодом, когда врачи пытались зарекомендовать себя и завоевать более уважаемую репутацию «профессии» на том же основании, что и юристы и солиситоры. В прошлые века к врачам относились немногим больше, чем к местным мясникам или знахарям, и каждый мог называть себя доктором, независимо от того, имел ли он квалификацию или нет. Британская медицинская ассоциация не была создана до 1856 года, и это помогло принять Закон о медицине 1858 года и учредить Генеральный медицинский совет, введя профессиональное регулирование и установив стандарт для квалифицированных врачей. Медицинская профессия пыталась установить контроль и узаконить себя, но это, возможно, сделало врачей склонными к медикализации социальных проблем.
Тем временем роль религии в обществе подвергалась сомнению, и в результате представления о том, что грех, злые духи и ведьмы вызывают болезни, болезни, безумие и смерть, пришли в упадок. Тем не менее, врачи еще не были в состоянии сформулировать адекватную гипотезу, чтобы заменить эти убеждения. Таким образом, можно сказать, что в профессии медика было что-то вроде религиозного похмелья. Х. Тристрам Энглехардт заметил, что «если исследовать мир с молчаливой предпосылкой параллелизма между тем, что хорошо для души, и тем, что хорошо для здоровья, то можно было бы ожидать, что аморальное сексуальное поведение будет коррелировать с болезнью». По сути, как утверждает Р. П. Нойман, врачи «становились арбитрами сексуальной морали в эпоху, когда религиозная основа морали подвергалась сомнению. Поведение, осужденное как греховное и аморальное, теперь диагностировалось… как нездоровое и даже безумное» 9.0004
Утверждение Тиссо об изнурительных последствиях потери семенной жидкости при онанизме сыграло значительную роль в более раннем медицинском понимании последствий мастурбации. Гилберт подчеркивает, что уже существовали «определенные предположения о теле и половом акте». Будь то половой акт или мастурбация, «усталость, наступившая сразу после «пролития семени», по-видимому, подтверждала гипотезу о том, что это действительно опасное занятие», особенно если оно совершается «незрелым юношей». В целом, «неоспоримые последствия полового акта и мастурбации, мощная христианская традиция, осуждающая онанизм, и понятное смешение между моралью и здоровьем придали правдоподобие заявлениям о мастурбационных болезнях».
Более того, викторианская забота о благополучии детей означала, что врачи сталкивались с растущим давлением, чтобы объяснить смерть маленьких детей. Эта растущая «озабоченность ролью ребенка в семье и обществе в целом» контрастировала с «определенной черствостью» по отношению к детям в предыдущие века. С повышением роли науки в обществе и достигнутыми в результате медицинскими достижениями на медицинскую профессию возлагались более высокие ожидания. «Хотя невозможно измерить разрыв между знанием и престижем, — пишет Гилберт, — представляется очевидным, что в девятнадцатом веке авторитет медицины значительно превышал возможности». виновником медицинской профессии, которая не могла дать ответы горюющим родителям». Таким образом, в то время как врач был освобожден от «бремени принятия и объяснения ограничений своей профессии», укрепилась идея о том, что онанизм «был настоящим бичом».
Кроме того, как отмечает Алан Хант, врачи окажутся в привилегированном положении, поскольку смогут «проводить систематическое наблюдение за большим количеством пациентов» из-за роста числа приютов в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков. Обнаружив, что многие из тех, кто содержался в приютах, занимались мастурбацией «почти без каких-либо запретов», врачи провели ложную корреляцию и пришли к выводу, что мастурбация была причиной безумия их пациентов. Более того, концепция «мастурбаторного помешательства», по-видимому, объясняет многие вопросы о психических расстройствах у подростков.
Класс и воздержание
В середине девятнадцатого века все чаще молодые люди становились объектом беспокойства по поводу мастурбации. Как описал Джеффри Уикс, «подростковый возраст теперь рассматривался как особая стадия жизни, и, кроме того, четко дифференцированная по классовым признакам». он был направлен в первую очередь на подростков мужского пола из среднего и высшего класса, которые, как предполагалось, посещали школы-интернаты, английские государственные школы». «Эрик» У. Фаррара, или «Понемногу», для явного продвижения определенных идей социальной и сексуальной морали среди мальчиков-подростков. Однако мужская сексуальность рабочего класса почти не беспокоила.
Промышленный капитализм изменил природу семьи. Питер Коминос предположил, что эти новые модели экономических и социальных отношений продиктовали новую «респектабельную» сексуальную идеологию среднего класса. «Больше, чем какой-либо другой социальный класс, средний класс гордился тем, что он «сделал себя сам», достигнув и сохранив себя в обществе благодаря упорному труду и личным достижениям. Прежде всего сублимация сексуальной энергии в «полезную» работу занимала центральное место в респектабельной сексуальной идеологии». «Воздержание» якобы приводило к накоплению богатства, тогда как «невоздержание» приводило к бедности и ранним бракам. Самодисциплина приравнивалась к подчинению «определенным скоординированным моделям поведения джентльменов (например, профессиональных мужчин)… в функционировании нового индустриального общества». Гилберт предполагает, что эта концепция хорошо согласуется с «руссоистскими доктринами уверенности в себе и совершенствовании человека» и «помогла восстановить чувство «смысла» вселенной, лишенной концепции Бога и чувства ценности для человека». индивидуальность плывет по течению в море индустриализации и коллективизма»9.0004
Таким образом, когда детей среднего и высшего классов замечали мастурбирующими, родители были обеспокоены «любыми признаками того, что их сыновья могут не желать жить в соответствии с респектабельной сексуальной идеологией». Таким образом, врачи были вынуждены винить в этом «органические проблемы», такие как раздражители, заставляющие детей чесать свои гениталии, или, чаще всего, «дурные привычки, которым их научили другие». успокоить его… [вызывая] преждевременное половое созревание и серьезные проблемы в более позднем возрасте». «собственное ощущение, что слуги, как представители «низших сословий», не разделяли респектабельной сексуальной идеологии»9.0004
Как заметил Бертран Рассел, государственные школы поощряли «мальчиков постоянно чем-то заниматься, чтобы у них не было времени на сексуальные грехи». Спорт, который когда-то обычно ассоциировался с «грубыми популярными [читай: низшим классом] играми», к концу девятнадцатого века стал продвигаться в государственных школах и продвигаться как церковными, так и светскими лидерами. Это был мужской, респектабельный способ высвободить избыток сексуальной энергии, в отличие от мастурбации.
Следует также отметить, что, хотя озабоченность по поводу мастурбации действительно была сосредоточена на «лучших классах», пропаганда против мастурбации также способствовала укреплению идей трудовой дисциплины, подчинения и самоконтроля для рабочего класса. Это, конечно, способствовало бы удержанию рабочих «на своем месте» и предотвращению социальных беспорядков. Через свою профессию врачи, сами принадлежа к среднему классу, поддерживали эти социальные и половые установки, которые были «неразрывно связаны с буржуазной троицей работы, семьи и отцовской власти».
Имперская тревога
Страх перед влиянием «низших классов» на сексуальность высших и средних классов был связан с растущей проблемой «имперской тревоги». Алан Хант пишет о растущей озабоченности «проблемой народонаселения», которая выражалась в сложной смеси неомальтузианства, социального дарвинизма и, к концу девятнадцатого века, евгеники. Как объясняет Хант,
Это включало одновременный переход от социального дарвинизма, сосредоточенного на конкуренции между людьми, к националистическому варианту социального дарвинизма, подчеркивающего борьбу между нациями и расами, которая усиливалась по мере того, как сгущались тучи Первой мировой войны. Появился новый дискурс о народонаселении, призывающий к императиву роста населения, увеличению рождаемости, здоровому и многочисленному населению. Существовало два различных направления беспокойства населения. Один касался состояния низшего порядка и выражался в стойком опасении вырождения. Другой касался демографического положения среднего и высшего классов, одним из наиболее частых возражений которого было то, что в «лучших классах» было слишком мало детей, а в «низших классах» их было слишком много.
Мастурбация вместо того, чтобы направлять сексуальность на продолжение рода и создание семьи, «угрожает направить сексуальное желание и удовольствие внутрь», вне семьи. Если Британия не сможет поддерживать свои «лучшие классы», как она сможет поддерживать свою имперскую миссию?
Хант выделяет «общую нить» в этом беспокойстве: «навязчивая озабоченность судьбой великих империй, воплощенная в озабоченности «упадком и падением» великих цивилизаций и тезисом о том, что империи рушатся из-за морального вырождения». своего народа или их лидеров». После провалов Крымской войны, подорвавших доверие британских военных, крупного экономического краха 1857 г. и восстания в Индии в том же году «вопросы военных потребностей, имперских возможностей и экономической стабильности были сконструированы как признаки внутреннего, то есть страх перед возросшей воинственностью рабочего класса дома и бунтом за границей дополнялся беспокойством по поводу «внутренней слабости» высшего и среднего классов и, как таковой, сексуальной сдержанности и самодисциплины. стала рассматриваться как «пробный камень национального потенциала». Расовое и имперское превосходство могло быть обеспечено, пишет Хант, только тогда, «когда сексуальная чистота приняла форму самоотверженного и самоконтролирующего рыцарства, связанного с биологическим воспроизводством среднего и высшие классы в браке».
Это указывает на идеологические корни растущей популярности «мускулистого христианства» в 19 веке. Как резюмирует Тони Коллинз, «в государственных и средних школах обучение будущих лидеров Британской империи, будь то дома или за границей, было основано на откровенно антиженственной мужественности». мужчины, а мастурбация «представляла собой потерю контроля над [мужской] природой, тем самым подрывая их мужской статус». Таким образом, в конечном счете лишив Британию «мужественных молодых людей», которые были основными агентами как экономической, так и военной мощи» 9.0004
Заключение
Таким образом, рост беспокойства врачей по поводу мастурбации в середине девятнадцатого века является результатом сложного сочетания религиозных, моральных, социальных и культурных факторов. В отличие от антиисторического подхода Фуко, не просто идеи о мастурбации привели к подъему кампании против мастурбации в викторианскую эпоху, но и более широкие общественные опасения по поводу того, как развивать правящую элиту дома и за рубежом. Опасения личного вырождения, осквернения и изнеженности отражали более широкие опасения по поводу силы и жизнеспособности британского общества и его империи.
В то время как врачи обнаруживали, что могут использовать растущие медицинские и научные достижения, они, в свою очередь, столкнулись с растущим давлением, чтобы объяснить все беды общества. Врачи были продуктами среднего и высшего классов и связанных с ними институтов, и, придавая мастурбацию медико-санитарного характера, они переносили тревоги и сексуальные установки своего класса в свои диагнозы и практику. Тем не менее, медицинские работники не были авангардом кампании против мастурбации. Медицинская наука была в некоторой степени присвоена «группами с интересами, варьирующимися от религиозных до коммерческих». Это означало, что медицина использовалась для укрепления угасающей религиозной морали; вместо того, чтобы отправить вас в ад, мастурбация теперь должна была свести вас с ума и ослабить. В любом случае, все равно было плохо.
___________________________
Библиография
Беннетт, П. и Росарио II, В. А. (ред.) Одиночное удовольствие: исторические, литературные и художественные дискурсы автоэротизма (Routledge: London, 1995)
Берстин, В. Обряды мужчин: мужественность, политика и культура спорта (Лондон: University of Toronto Press, 1999)
Коллинз, Т. Спорт в капиталистическом обществе: краткая история (Oxon: Routledge, 2013)
Cominos, PT ‘Late Викторианская сексуальная респектабельность и социальная система», International Review of Social History, Vol. 8, № 2 (19 августа63) стр. 216 – 250
Englehardt, H. T. «Мастурбаторное безумие: история идеи», Bulletin of the History of Medicine, vol. 48, № 2 (лето 1974 г.), стр. 234–248.
Фуко, М. Политика, философия, культура: интервью и другие статьи, 1977–1984 (Лондон: Routledge, 1990)
Гарлик, С. ‘Мужественность , порнография и история мастурбации», Сексуальность и культура, Vol. 16, № 3 (сентябрь 2012 г. ), стр. 306–320
Гилберт, А. Н. «Болезни врачей, пациентов и онанистов в девятнадцатом веке», Журнал истории медицины, Vol. 30, № 3 (19 июля75) стр. 217–234
Холл, Лос-Анджелес, «Запрещено Богом, презираемо мужчинами: мастурбация, медицинские предупреждения, моральная паника и мужественность в Великобритании, 1850–1950», Journal of the History of Sexuality, Vol. 2, № 3, специальный выпуск, часть 2: Государство, общество и регулирование сексуальности в современной Европе (январь 1992 г.), стр. 365–387
———————— «Это было влияние на медицинскую профессию »: новый взгляд на историю мастурбаторного безумия », Paedagogica Historica, Vol. 39, № 6 (декабрь 2003 г.), стр. 685–69.9
Заяц, Э. Х. «Мастурбаторное безумие: история идеи», Журнал умственных наук, Том. 108, № 452 (январь 1962 г.), стр. 1–25. . 8, № 4 (апрель 1998 г.), стр. 575–615
Джейнс, Д. «Оскар Уайльд, содомия и психические заболевания в поздневикторианской Англии», Journal of the History of Sexuality, Vol. 23, № 1 (январь 2014 г.), стр. 79.– 95
Лакер, Т. В. Одиночный секс: культурная история мастурбации (Нью-Йорк: Zone Books, 2003)
Нойман, Р. П. «Мастурбация, безумие и современные представления о детстве и юности», Журнал социальной истории, Том . 8, № 3 (весна 1975 г.), стр. 1–27. )
Рассел, Б. Образование и социальный порядок (Нью-Йорк: Routledge, 2005) 53.
Синги, П. «Трение гениталий и секуляризация морали», Журнал истории сексуальности, Vol. 12, № 3 (июль 2003 г.), стр. 345–364
Стенгерс, Дж. и Нек, А. Мастурбация: история большого террора (Бейзингсток: Palgrave, 2001)
Шретер, С. и Фишер, К. ., Секс до сексуальной революции (Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2010 г.)
Уикс, Дж. Секс, политика и общество (Харлоу: Пирсон, 2012 г.)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Некоторые мысли о науке онанизма
Речь Марка Твена «Некоторые мысли о науке онанизма», произнесенная на собрании Клуба желудка в Париже весной 1879 года, мастерски сочетает событие с предметом. В основном состоящий из американских писателей и художников, в том числе Чарльза Эдварда Дюбуа, Эдвина Остина Эбби и Августа Сен-Годена, Клуб Желудка был посвящен, как заметил Твен, «хорошим временам». Речь Твена, безусловно, соответствовала настроению клуба. Сочетая экстравагантные каламбуры, диковинные двусмысленности, комические преувеличения и абсурдные приписывания историческим и вымышленным личностям, Твен предпринял сатирический удар по широко распространенной современной литературе — трактатам, брошюрам и книгам, посвященным искоренению бича мастурбации. иначе известный как самоуничижение или «одинокий порок».
В письме, написанном Джозефу Твичеллу, включенном в Записные книжки и дневники Марка Твена, Твен отметил, что во время своего визита в Париж в 1879 году ему пришлось стиснуть свои «неэффективные зубы» над «старыми Мастерами», которых его товарищи Ливи и Клара Сполдинг «поклонялась». Твену также пришлось терпеть угнетающе грязные отели во время исключительно сырой и дождливой весны. Данный В этих условиях Твен, должно быть, очень приветствовал приглашение клуба; это обещало ему вечер конгениальности с публикой, готовой насладиться его юмором, который часто отклонялся в сторону эксцентричности.
ВЫсмеивание крестоносцев
Менее чем в 800 словах эта речь высмеивала большинство знакомых тревог, которые регулярно поднимала армия врачей, физиологических реформаторов, министров и самозваных государственных опекунов, а также лозунги, которые они вызывали в попытка запугать в основном мальчиков и молодых мужчин, чтобы заставить их морально и физически управлять собой.
Литература всего этого безумного крестового похода, сочетавшая в себе элементы морального возрождения с торгашеством и возвышенные увещевания с неприкрытой продажностью, дала Твену благодатную почву для сатиры. Потомство в этой стране Сильвестра Грэма Лекция для юношей (ок. 1833 г.), эти назидательные произведения включали в себя драматические повествования, которые в резких тонах прослеживали неизбежный упадок молодого человека от жизнерадостного здоровья, обширного ума и честолюбия к физической слабости, умственной отсталости, повышенной испорченности и праздность; из дома в убежище и, наконец, в могилу. Когда моральные убеждения или призывы к совести самообидчика не срабатывали или напоминания о Божьем замысле относительно Его творения оставались без внимания, другие были готовы взять на себя ответственность. Предприниматели предлагали лекарства, якобы собранные как в первобытном, так и в цивилизованном мире, которые якобы могли удержать молодого человека от этой пагубной практики и восстановить здоровье его истощенной системы. Р. Ф. Янг предложил «Бальзам жизненной силы» в Волшебная палочка и медицинский справочник (1866 г.), панацея, полученная от так называемых индейцев копателей Калифорнии, а Фредерик Холлик в Мужские половые органы в здоровье и болезнях, от младенчества до старости (ок. 1849 г.) заверил пострадавших, что его агенты прочесывают местность от Аравии до Анд в поисках лекарства. Судя по этой литературе, большинство панацеи значительно выиграли от дополнительной дозы химикатов из Германии. Как показывают Джон С. Халлер-младший и Робин Халлер в Врач и сексуальность в викторианской Америке, предприниматели с более механическим складом ума предлагали гротескные удерживающие устройства — кольца, прессованные деревянные бруски, ленты с шипами, подушечки и гальванические пояса на батарейках.
Именно на таком фоне Твен выступил с «Некоторыми мыслями о науке онанизма». Этот крестовый поход не только предоставил богатые комические возможности, но и дал ему возможность использовать то, что он считал самым ценным назначением юмора, — разоблачение, как говорит Юный Сатана в новелле Твена 9.0133 The Chronicle of Young Satan (1922), «смешность этих юношей и смеяться над ними — и, смеясь над ними, уничтожать их… [Только] смех может разнести это [‘колоссальный обман’] в клочья и атомы при взрыве» (Гибсон, стр. 165–166). «Некоторые мысли» можно рассматривать как собственный скромный взрыв Твена.
Само название речи, называющее практику мастурбации «наукой», сразу указывает на сатирический замысел Твен; оно резко контрастирует с более благопристойными названиями, которые использовали реформаторы: 9 книг Джона Х. Раттли.0133 «Секреты природы и секреты женщины раскрыты» (1875 г.), А. Э. Юмана «Иллюстрированное руководство по вопросам брака и конфиденциальный медицинский консультант» А. Э. Юмана (1876 г.) Разум (1838). Название Твена, скорее, прямолинейно и предполагает, что его речь является скорее побочным продуктом случайных размышлений, чем серьезным изложением практики, которая, как говорили, угрожала браку, остроте ума, бодрому здоровью и спасению души. Точно так же его пародийные намерения очевидны в ярлыках, которые он присваивает этому пороку: «этот вид отдыха», «это величественное развлечение», «это тонкое искусство», «это искусство» и «эта прославленная наука». Исчезли драматические эвфемизмы, которыми обычно пользовались моральные физиологи: В книге рецептов American Remedy Co. (1874 г.) эта мерзкая практика описывается как «Королева аппетитов» (стр. 5), а Иллюстрированное руководство по вопросам брака и конфиденциальный медицинский консультант доктора Юмана называет ее «Королем ужасов». (стр. 129). В Книге рецептов American Remedy Co. зачислены образы Милтона, чтобы изобразить искушение как «ангела-соблазнителя, но расправляющего свои драконьи крылья и летящего по завершении гнусного деяния, как бес тьмы» (стр. 14) . С. Ф. Солтер в Nervous Vitality: A Book for the Male Sex (1874) счел бы «нежное искусство» Твена совершенно неадекватным, сравнив мастурбацию скорее с силой природной катастрофы: «Прикажите урагану подавить свой гнев, прежде чем его ярость утихнет; скажи молнии прекратиться, пока облако еще наполнено электричеством» (стр. 10).
ЦИТИРОВАНИЕ ЭКСПЕРТОВ
Твен также выставляет на посмешище известную тактику реформаторов — обильное напыление своих текстов цитатами, приписываемыми множеству безжалостных авторитетов — от древних греков, таких как Гален, Гиппократ и Пифагор, до современных власти, которая обычно включала довольно суровую национальную троицу, состоящую из немцев, французов и англичан. Например, мы учимся у Гиппократа через Арчибальда Адамса в Мужское сексуальное здоровье (1898 г.), что «семя мужчины возникает из всех соков его тела и является наиболее ценной их частью… Когда человек теряет свое семя, он теряет свой жизненный дух». (стр. 24–25). В Книге рецептов компании American Remedy Co. упоминается мультикультурный набор авторитетов. Английский преподобный Адам Кларк недвусмысленно заявил, что мастурбация на несколько порядков хуже обычного блуда. Говорят, что один французский исследователь психических заболеваний определил, что «мастурбация… [является] причиной безумия» (стр. 5) и что «кретины, идиоты и люди в состоянии слабоумия предаются ей с некоторым ярости» (стр. 26). Немец, доктор Ван дер Кольк, пришел к такому же заключению: «Когда мы наблюдаем у молодого человека особую робость, поникший взгляд… к которым присоединяются глупость, странное предубеждение и ослабление мыслительных способностей, то должны ли мы когда-либо подумайте об этом прискорбном пороке» (стр. 5). Ссылки на исследования, проведенные Сэмюэлем А. Тиссо, сэром Уильямом Эллисом, Сэмюэлем Б. Вудвордом и доктором Уильямом Беллом, среди прочих, неоднократно появляются в этих работах.
Претендуя на не меньшее уважение к учености или почтение к авторитету, Твен аналогичным образом (неправильно) цитирует предполагаемые выводы авторитетов, без разбора смешивая имена великих и могущественных с низкими и безвестными, исторически знаменитыми — Соломон, Цезарь и Бригам Янг — с вымышленно абсурдным — Робинзоном Крузо. Его тон также возмутительно непристойный. Например, нас заставляют поверить, что Цезарь философски утверждал в своих «Комментариях » , что «для одинокого она [мастурбация] — компания, для покинутого — друг, для престарелого и бессильного — благодетель» (« Некоторые мысли», стр. 125). Соломон, однако, относился к этой практике с меньшим энтузиазмом, мудро заметив, что «рекомендовать ее нечего, кроме ее дешевизны» (стр. 126). Бригам Янг, «непререкаемый авторитет», учитывая его многочисленных жен, разделял оговорки Соломона: «По сравнению с прочим, это разница между светлячком и молнией» (стр. 126). Однако королева Елизавета нашла его полезным как «бастион девственности», как и Бенджамин Франклин, назвавший его «матерью изобретения». Гален, однако, категорически не одобрял этого: «Стыдно низводить до такого скотского употребления эту величественную конечность, этот грозный член, который мы, поклонники науки, называем «большой челюстью»… Было бы лучше обезглавить майора, чем используйте его так» (стр. 126).
«ИЗБЫТОЧНАЯ ПОТРЕБОВАННОСТЬ» И ХУДОЖНИК
Некоторые борцы за чистоту сделали бы людей с эстетической предрасположенностью — ту самую аудиторию, к которой обращался Твен — особыми объектами своего пристального внимания. В отрывке, процитированном в книге Хелен Лефковиц Горовиц « Перечитывание секса: битвы за сексуальное знание и подавление в Америке девятнадцатого века», Лютер В. Белл утверждает, что «воображение бушует; практического и здравого смысла взглядов на вещи» (стр. 104). Рассел Т. Тролл, которого также цитирует Горовиц, возродил старый каштан об опасностях чтения романов; он порицал, в частности, «фиктивные сочинения, специально адресованные любовной склонности, полные непристойных образов, нечистых концепций и порождающих похоть» ситуаций (стр. 121). Жертв их собственных творческих наклонностей было так же легко заметить, как утверждает Джон Х. Раттли, как полосатый шест возле парикмахерской; избегая общества других, они обращаются внутрь себя, постепенно приобретая подлый вид или перманентно глупый вид. С. Ф. Солтер заметил, что закоренелый мастурбатор печально известен тем, что в уединении разговаривает сам с собой, много и часто смеется. Солтеру было легко распознать пристрастившегося мастурбатора: «Он будет чувствовать себя подло и вести себя так, как если бы он ограбил насест».
Собственный список уличающих улик Твена резко контрастирует: «Признаки чрезмерного увлечения этим деструктивным времяпрепровождением легко обнаружить. Вот они: склонность есть, пить, курить, собираться вместе, смеяться, шутить и рассказывать непристойные истории — и, главным образом, стремление рисовать картины», последнее — дружеская насмешка, скорее всего, в аббатстве Эдвина Остина. Учитывая характер публики и вечернюю программу развлечений, Твен здесь наслаждался устроением, в котором ему было отказано полтора года назад, когда он попробовал аналогичный эффект перед банкетом литературных браминов Бостона, собравшихся, чтобы отпраздновать семидесятилетие Джона Гринлифа Уиттиера. Включенный в число выступающих после ужина, Твен комично изобразил трех негодяев, которые, выдавая себя за Ральфа Уолдо Эмерсона, Оливера Уэнделла Холмса и Генри Уодсворта Лонгфелло (все присутствовали на банкете), вторгаются в хижину одинокого шахтера и проводят ночь. выпивка, шулерство и ссоры, все время повторяя отрывки из произведений этих достойных. Жалоба Маргарет Фуллер на то, что Эмерсон, казалось, всегда ходил на ходулях, в равной степени применима к аудитории, которая встретила юмор Твен застывшим молчанием.
Несомненно, физиологические крестоносцы также имели в виду нечто совершенно отличное от Клуба Желудка, когда они убеждали молодых людей вступать в любое количество клубов или организаций, целью которых, как указывают Халлер и Халлер, было обучение навыкам и , что еще более важно, обеспечить моральный подъем. Они представляли себе что-то вроде ордена капитанов десяти, обучавших резьбе и ткачеству, или ассоциации Агассис, посвятившей себя науке. Братство Святого Андрея и Ордены рыцарей короля Артура стремились укрепить рыцарские ценности, в то время как Верный Легион Трезвости, Орден Надежды и Юные Добрые Тамплиеры уделяли воздержанию особое внимание. Лига Эпворта и YMCA нацелены на воспитание «морального спортсмена». По меньшей мере, цели таких организаций были намного выше, чем вкусовые, имбибиционные и просто социальные функции Клуба Желудка.
Вместо того, чтобы поставить восклицательный знак на спуфинге, устроенном этим вечером, Твен высказал свое собственное предостережение: «Я говорю: «Если вы должны проиграть свои жизни в сексуальном плане, не играйте слишком много в Одинокую руку». Когда вы почувствуете революционный бунт в своей системе, опустите свою Вандомскую колонну каким-нибудь другим способом — не дергайте ее вниз» (стр. 127). Этот вывод передает структурированность или отсутствие таковой всей речи, которая в значительной степени представляет собой серию острот, юмор которых возникает из непристойной игры слов.
Сама речь отражает пожизненную склонность Твен к пародии. Он высмеивал брошюры о реформе воскресной школы в «Истории Мейми Грант, ребенка-миссионера» (1868 г.) и высмеивал сентиментальную поэзию в произведениях персонажа Эммелин Грейнджерфорд в «Приключениях Гекльберри Финна» (товарищ Тома Сойера) (1885 г.). ). Он также пронзил роман Элизабет Стюарт Фелпс Уорд «Врата приоткрыты » (1868 г. ) в своем рассказе «Отрывок из визита капитана Стормфилда на небеса» (19).07).
То, что он решил пародировать эту литературу против мастурбации, тоже в характере; от своего пожизненного презрения к политикам до своей филиппики «Человеку, сидящему во тьме» (1901 г.), он в той или иной форме принимал облик социального критика, реформатора, сатирика и моралиста. В крестоносцах против мастурбации Твен признал те же качества, за которые он осуждал Чарльза С. Дункана из Quaker City в New York World в 1877 году — «каноничный лицемер, до подбородка наполненный притворным благочестием и вечно сочащееся и капающее ложное благочестие и фарисейские молитвы» (Каплан, стр. 204). Он возмущался моральным абсолютизмом этого крестового похода и порождаемым им шарлатанством, которое, в свою очередь, порождало мучения и, в конечном счете, ненависть к себе, которая так напрасно мучила человечество. Клуб «Живот» в тот весенний вечер также предоставил Твену возможность каламбурить за счет старых мастеров, которые коллективно подвергли его агонии за последние несколько месяцев посещения музеев и выставок. Обыгрывая термин «мастурбатор», Твен утверждает, что термин «Старые мастера» является «явно аббревиатурой, сокращением» (стр. 125). Более того, цитируя выдающуюся родословную самообидчиков, он называет Микеланджело самым выдающимся из них.
См. также Сатира, бурлеск и пародия; Половое воспитание
БИБЛИОГРАФИЯ
Основные работы
Твен, Марк. Рукописи Марка Твена «Таинственный незнакомец». Под редакцией Уильяма М. Гибсона. Беркли: University of California Press, 1969.
Твен, Марк. Записные книжки и дневники Марка Твена. Под редакцией Фредерика Андерсона, Майкла Б. Франка и Кеннета М. Сандерсона. Том. 2. Беркли: Издательство Калифорнийского университета, 1975.
Твен, Марк. «Некоторые мысли о науке онанизма». В Марк Твен говорит, под редакцией Пола Фату. Айова-Сити: University of Iowa Press, 1976.
Вторичные работы
Халлер, Джон С.-младший и Робин М. Халлер. Врач и сексуальность в викторианской Америке.