Выступления: Публичное выступление – техники, правила подготовки, виды и типы, полезные навыки для ораторов

Публичное выступление — виды, секреты и какие навыки нужны — общие требования к публичному выступлению

Школа ораторского искусства > интересное > Публичное выступление: особенности, секреты, ошибки

У каждого оратора, который поднимается на сцену или выходит за кафедру, есть цель. Изменить отношение аудитории к теме. Подвигнуть публику к действиям. Убедить людей в собственной правоте, важности проблемы, необходимости вложить деньги в проект. Цели могут быть разные, но публичное выступление – это всегда инструмент. Как любой инструмент, оно работает только «в руках» мастера. К счастью, особенностям работы со слушателями можно научиться.

Особенности публичного выступления

Речь оратора – это вид деловой коммуникации, убеждающее, воздействующее обращение к публике. От монолога Гамлета, который произносит актер на сцене, публичное выступление отличается двусторонним общением и наличием цели. Оратор взаимодействует с публикой, прислушивается к ней, отвечает на вопросы. Перед подготовкой своей первой речи обдумайте главные особенности публичного выступления:
  • Устная речь. Восприятие информации на слух отличается от чтения печатного текста или просмотра видео. Это нужно учитывать при подготовке: огромное значение приобретает ваше умение владеть голосом. Устная речь диктует свои требования и к самому тексту: не стоит писать на карточках то, что вы не можете легко и быстро произнести.
  • Обратная связь. Мгновенная обратная связь с публикой – то, за что ораторы любят выступать и одновременно не любят. Вы общаетесь, сразу видите реакцию зала, подзаряжаетесь от аудитории. Благодаря этой особенности вы можете на ходу корректировать аргументы и стиль изложения. Но в то же время психологически это сложно, особенно для новичков.
  • Мелочей не существует. Все имеет значение: ваша одежда, поза, мимика, жесты. Важно, как вы поднимаетесь на сцену, как здороваетесь. Это полноценное общение, и люди будут считывать не только вербальную, но и невербальную информацию.
Обдумывать особенности публичных выступлений полезно, чтобы быть психологически готовым к встрече с аудиторией. Конечно, спокойствие и уверенность в себе нарабатываются только с опытом, но так вы получите общее впечатление, с чем придется иметь дело. Понимание особенностей этого вида коммуникации облегчит вам подготовку, поможет избежать ошибок на подготовительном этапе.

Виды публичных выступлений

  • Академический. К этой категории принадлежат лекции, семинары, доклады, обзоры и другие форматы образовательной, научной коммуникации. Как правило, академические публичные выступления рассчитаны на искушенную аудиторию, поэтому речь насыщена терминологией, специальной лексикой. Но могут быть исключения: лекция в университете перед первокурсниками – тоже разновидность академической речи, и задача оратора – сделать предмет понятным для слушателей.
  • Политический. К этой категории принадлежат не только политические речи и заявления, но все форматы коммуникации, связанные с политикой, экономикой, бизнесом и социальной сферой. Поэтому, если вы планируете выступить перед партнерами, чтобы убедить их вложить средства в новый проект, выстраивать свое публичное выступление следует по законам политической коммуникации.
  • Социальный. Камень преткновения многих людей: свадебные тосты, поздравления и поминальные речи. Мало кто по-настоящему любит произносить монологи перед собранием родственников или друзей, но социальные публичные выступления играют важную роль. Они выражают и укрепляют общественные связи.
  • Судебный. Этот вид коммуникации отличается высокой степенью ответственности, потому что от него зависит чья-то судьба. К судебному красноречию принадлежат речи прокуроров и адвокатов, их общественные заявления и дискуссии. Стиль коммуникации сухой, лаконичный, насыщенный фактами.
  • Церковный. Это проповеди, совместные молитвы, наставления и другие форматы религиозного красноречия. Характер речи варьируется в зависимости от религии, традиций и целей.
Основные требования к публичному выступлению диктует его вид: то, что недопустимо в судебной речи, будет встречено овациями в социальном или религиозном заявлении. Изучайте необходимое вам направление ораторского мастерства.

Основные требования к публичным выступлениям

Несмотря на различия в стилистике и аргументации, все разновидности публичных выступлений имеют нечто общее. Во-первых, структуру. Проповедь, агитация или лекция начинаются с короткого и емкого зачина, который вводит слушателей в тему. Затем оратор переходит к основной части, в которой излагает и обосновывает тезисы. Обоснование может быть разным: там, где проповедник цитирует Писание, ученый приводит статистику и результаты исследований. Наконец, завершается речь выводами, суммированием сказанного, возможно – призывом к действию.
Во-вторых, сторителлинг. Из этого правила есть исключения, но их немного. Ораторам рекомендуют приводить наглядные примеры, рассказывать короткие истории и анекдоты, чтобы оживить публичное выступление и заинтересовать слушателей. Зарубежный термин «сторителлинг» означает рассказывание историй. В судебной и академической коммуникации к этому инструменту обращаются редко, но тоже обращаются. В-третьих, эмоциональность. Вы можете возразить, что адвокат или прокурор должны сохранять хладнокровие, какая уж тут эмоциональность! Но на практике всегда должно ощущаться неравнодушие оратора к тому, что он говорит. Эмоциональность может быть сдержанной, как в юридических речах, или яркой, как во время политической агитации. Но публичное выступление ни в коем случае не должно быть монотонным – это утомляет аудиторию. Наконец, одно из самых важных требований ко всем речам – краткость. Оратору не стоит говорить длинными сложными предложениями – это звучит неестественно.
Умение подготовить речь – во многом умение сокращать. Даже если у вас большой объем интересной и важной информации, помните, что даже поглощенная рассказом аудитория устает. Поэтому оставляйте суть и то, что помогает ее выразить, не стремитесь сделать речь слишком длинной. Теперь поговорим о технической стороне дела: как подготовить успешное публичное выступление? Подготовка состоит из нескольких последовательных шагов, но первое, что вы должны сделать, – сформулировать и записать для себя цель. Чего вы хотите добиться своей речью? Какой реакции ждете от зала? Какого результата стремитесь достичь? Обязательно запишите цель, не держите ее в уме. Это стержень, вокруг которого будет строиться вся речь. Подготовительный этап
  • Изучение аудитории. Вам нужно четко понимать, перед кем предстоит выступить. Может показаться, что для этого не нужно проводить дополнительное «расследование»: вы и так знаете свое руководство, партнеров или студентов. Рассуждать так опрометчиво.
    Подумайте про аудиторию более тщательно: какие у этих людей желания и цели? Чего они хотят достичь? Как их можно заинтересовать? Какой тон публичного выступления будет им ближе? Ваша речь должна быть адаптирована к аудитории. Если на научной конференции вы можете не давать лишних пояснений, использовать много терминов, то для общения со студентами нужно выбрать более простой стиль. Учитывайте, насколько публика расположена к вам. Это благодарные слушатели, которые хотят узнать больше о том, чем интересуются? Или людей нужно сначала убедить в важности темы?
  • Сбор и анализ информации по теме. Вам всегда нужно знать больше, чем вы скажете. Так вы будете готовы к вопросам, почувствуете себя уверенно. Чем лучше вы владеете фактами, тем более полезным будет ваше публичное выступление и более интересной – дискуссия.
  • Определение собственного образа. Какое впечатление вы хотите произвести? Каждый оратор – немного актер, продумайте собственный образ хотя бы на уровне общения. Если вы хотите произвести впечатление сверхкомпетентного знатока, одежда и стиль изложения должны быть соответствующие.
Основной этап работы над публичным выступлением Для начала набросайте тезисы: информацию, которая обязательно должна быть в вашем публичном выступлении. Затем составьте план и распределите тезисы по пунктам плана. Заново просмотрите информацию, если это нужно. Не спешите, на подготовку хорошей речи нужно около 8 дней, поэтому не старайтесь сделать все за сутки. Конечно, бывает, что время поджимает, и 8 дней в запасе нет, но таких ситуаций следует избегать. Придерживаясь плана, напишите текст публичного выступления. Не редактируйте его сразу, отложите на время и займитесь другими делами. На следующий день возвращайтесь к речи и прочитайте ее вслух, желательно – перед кем-нибудь из близких. Безжалостно редактируйте все, что вам сложно прочесть на одном дыхании и то, что плохо воспринимается на слух. Проверьте все изложенные факты.
В идеале перечитайте речь спустя некоторое время и отредактируйте ее еще раз. Прочитайте текст несколько раз, но не пытайтесь заучить свое публичное выступление наизусть. У вас в руках будет «шпаргалка», куда вы сможете подсматривать. Заученное наизусть звучит неестественно, лишает вас возможности живого диалога с публикой.

Секреты публичных выступлений известных спикеров

Учитесь у лучших, слушайте речи выдающихся людей, читайте их публицистику и делайте пометки, что можно взять на вооружение. Например, Наполеон перед началом каждого публичного выступления выдерживал долгую паузу. Хороший прием, чтобы заставить аудиторию ждать ваших слов с нетерпением, но работает не всегда. Джордж Вашингтон был внимательным к своему внешнему виду, и особенно тогда, когда выходил к публике. Ваша внешность действительно имеет не последнее значение, берите пример с Вашингтона. Дейл Карнеги любил начинать публичные выступления с истории – беспроигрышный способ заинтересовать слушателей. Найдите знаменитостей, которые вам нравятся, и проанализируйте их стиль. У каждого есть свои небольшие хитрости. Они не универсальные, но могут пригодиться.

10 ошибок начинающих ораторов

  1. Чтение с листа. Если вы не профессиональный актер, окончивший школу художественного чтения, не читайте свое публичное выступление. В 99 случаях из 100 это звучит скучно и монотонно, складывается впечатление, что вы сами не знаете, о чем хотите говорить. Заглядывайте в записи, сверяйтесь с ними, но не бубните написанный текст как школьник.
  2. Монотонность. Это касается интонации и общего стиля изложения. Разбавляйте публичное выступление юмором, паузами, выделяйте главное при помощи интонаций.
  3. Высокомерие. Это проблема не только самоуверенных, но и неуверенных в себе людей, старающихся спрятать свой страх публичного выступления за маской снисходительности. Всегда держитесь с аудиторией на равных!
  4. Неподвижность или, наоборот, слишком много суетливых движений. Держитесь естественно, не зажимайтесь и не проявляйте нервозность жестами.
  5. Извинения и оправдания. Новичкам дискомфортно, многие постоянно извиняются за себя, свою дикцию, неопытность и сотни других вещей. Не оправдывайтесь: вы не обязаны этого делать, даже если шепелявите и потеряли пару страниц из подготовленного публичного выступления.
  6. Неумение импровизировать. Многие начинающие ораторы, как роботы, произносят заранее заготовленный текст. Даже если реакция публики негативная, их поправляют или задают вопросы. Из-за этого создается впечатление, будто выступающему наплевать на слушателей.
  7. Непроверенные факты. Говорите только то, в чем уверены на 100%. Не употребляйте не до конца понятных слов, не приводите непроверенные факты.
  8. Ошибки в произношении. Если не уверены, как правильно произносится слово, проверьте в словаре и расставьте ударения прямо в тексте публичного выступления.
  9. Отсутствие пауз. Не частите, давайте слушателям время переварить информацию, выделяйте важные тезисы паузами.
  10. Шутки на грани фола. Некоторые ораторы слишком близко к сердцу принимают совет разбавлять публичное выступление юмором. Не шутите на потенциально опасные темы, юмор не должен задевать чувства слушателей.
Обращайтесь в школу ораторского мастерства ORATORIS, и мы научим вас искусству успешных публичных выступлений!

«Пусть выступает в Гааге»: Британия заблокировала трансляцию выступления Львовой-Беловой в Совбезе ООН

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Британские дипломаты заявили, что Марии Львовой-Беловой нельзя предоставлять трибуну в ООН для распространения дезинформации

Британские дипломаты заблокировали видеотрансляцию заседания Совета Безопасности ООН, на котором по приглашению России должна выступить уполномоченная по правам ребенка при российском президенте Мария Львова-Белова, ставшая вместе с Владимиром Путиным объектом ордера на арест, выданного Международным уголовным судом в Гааге.

Неформальное заседание на тему «эвакуации детей из зоны конфликта» назначено на среду, оно организовано Россией, которая в этом месяце председательствует в Совбезе ООН.

Однако Великобритания настояла на том, чтобы никакой видеотрансляции этого заседания не было, сообщила британская делегация в своем твиттер-аккаунте. Британский посол также отказалась присутствовать на этом заседании лично. «Если госпожа Львова-Белова хочет рассказать о своих действиях, она может сделать это в Гааге», — заявила британская миссия.

«Ей не должна предоставляться трибуна ООН для распространения дезинформации», — подчеркнули британские дипломаты.

  • Кто такая Мария Львова-Белова, которую вместе с Путиным решил арестовать международный суд в Гааге

Как отмечает New York Times, блокирование трансляции означает, что никакой видеозаписи не будет сохранено на сайте ООН и постфактум. Для трансляции требуется согласие всех 15 членов Совбеза, постоянных или временных, и возражения бывают редко. Впрочем, по данным газеты, в прошлом месяце Китай похожим образом заблокировал трансляцию заседания, посвященного нарушениям прав человека в Северной Корее, указав, что Совет Безопасности не должен заниматься вопросами прав человека.

Заседание было нацелено на то, чтобы «предоставить объективную информацию о положении детей в зоне конфликта в Донбассе и о мерах, принятых российскими властями для эвакуации детей, находящихся в опасности», цитирует AFP российскую миссию. По словам российских дипломатов, западные страны искажают картину, называя происходящее похищениями и насильственными перемещениями.

  • Вывоз детей из Украины в Россию: отвечаем на все главные вопросы

Постоянный представитель России Василий Небензя ранее говорил, что заседание было организовано задолго до объявления о выдаче ордера МУС на арест Путина и Львовой-Беловой.

Его заместитель Дмитрий Полянский написал в твиттере, что Россия организует альтернативную трансляцию выступления Львовой-Беловой.

Также он пригрозил, что Россия будет рассматривать этот случай как прецедент, чтобы блокировать трансляции обсуждений, инициированных западными странами. Западные страны в последние месяцы неоднократно организовывали заседания, посвященные, например, зверствам российских войск в Украине.

Каждая страна, представленная в Совете Безопасности, председательствует в нем по месяцу. Председательство передается от страны к стране в алфавитном порядке, и с 1 апреля оно перешло к России впервые с начала ее полномасштабного вторжения в Украину.

Председательствующая страна не имеет дополнительных полномочий, но она формирует повестку заседаний и приобретает дополнительные возможности для донесения своей позиции публике, что особенно беспокоило Украину и ее западных союзников.

Мартин Лютер Кинг У меня есть речь во сне

 

Мартин Лютер Король, Младший

У меня есть мечта

доставлено 28 августа 1963 г. , Мемориал Линкольна, Вашингтон, округ Колумбия,

.

Видео Покупка

Аудио вне сайта mp3 Адреса

Ваш браузер не поддерживает элемент audio.

 

[ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОДТВЕРЖДЕНО: текстовая версия ниже расшифрована непосредственно из аудио. (2)]

Я счастлив присоединиться к вам сегодня в том, что войдет в историю как величайшая демонстрация свободы в истории нашей нации.

Пять десятков лет назад, великий американец, в чьей символической тени мы стоять сегодня, подписал Прокламация об освобождении. Этот знаменательный указ явился великим луч надежды для миллионов негритянских рабов, сожженных в пламени иссушающая несправедливость. Настал радостный рассвет, чтобы закончить долгую ночь их плен.

Но сто лет спустя негр все еще не свободен. Один сто лет спустя жизнь негра все еще печально искалечена кандалами сегрегация и цепи дискриминации. Сто лет спустя негр живет на одинокий остров нищеты посреди бескрайнего океана материального благополучия. Сто лет спустя негр все еще томится в углах американского общества и находит сам изгнанник в своей стране. И поэтому мы пришли сюда сегодня, чтобы драматизировать постыдный состояние.

В каком-то смысле мы приехали в столицу нашей страны, чтобы обналичить чек. Когда архитекторы нашей республики написали великолепные слова Конституции и в Декларации независимости, они подписали долговую расписку, к которой каждый Американец должен был стать наследником. Эта записка была обещанием, что все мужчины, да, чернокожие, а также белым людям будут гарантированы «неотъемлемые права» на «жизнь, свободу и стремление к Счастье». Сегодня очевидно, что Америка не выполнила своих обязательств по этому долговому обязательству, поскольку что касается ее цветных граждан. Вместо того, чтобы соблюдать этот священный долг, Америка выдала негритянскому народу фальшивый чек, чек, который вернулся с пометкой. «недостаточно средств.»

Но мы отказываемся верить, что банк правосудия обанкротился. Мы отказываются верить, что в огромных хранилищах возможностей эта нация. Итак, мы пришли обналичить этот чек, чек, который нам выдадут по требованию. богатство свободы и безопасность правосудия.

Мы также пришли в это священное место, чтобы напомнить Америке о свирепая безотлагательность сейчас. Сейчас не время предаваться роскоши охлаждения или принятия успокаивающее средство постепенности. Настало время воплотить в жизнь обещания демократия. Настало время подняться из темной и пустынной долины сегрегации в залитый солнцем путь расовой справедливости. Настало время поднять нашу нацию из зыбучих песков расовая несправедливость к прочной скале братства. Настало время сделать справедливость реальность для всех Божьих детей.

Было бы фатально для нации игнорировать безотлагательность момент. Это знойное лето законного недовольства негров не пройдет, пока наступает бодрящая осень свободы и равенства. 1963 год — это не конец, а начало. А тем, кто надеется, что негру нужно было выпустить пар и сейчас быть довольным, будет грубое пробуждение, если нация вернется к обычным делам. И не будет в Америке ни покоя, ни покоя, пока негр не получит своего права гражданства. Вихри восстания будут и впредь сотрясать основы нашей народ, пока не наступит светлый день справедливости.

Но есть кое-что, что я должен сказать своим людям, которые стоят на теплый порог, который ведет во дворец правосудия: В процессе обретения нашего законное место, мы не должны быть виновны в противоправных деяниях. Давайте не будем стремиться удовлетворить наши жажда свободы, испивая из чаши горечи и ненависти. Мы должны вечно вести наша борьба на высоком уровне достоинства и дисциплины. Мы не должны позволять нашему творчеству протест перерастает в физическое насилие. Снова и снова мы должны подниматься к величественному высоты встречи физической силы с силой души.

Чудесная новая воинственность, охватившая негритянскую общину не должно вызывать у нас недоверия ко всем белым людям, к многим из наших белых братьев, как их присутствие здесь сегодня, осознали, что их судьба связана с нашей судьбой. И они осознали, что их свобода неразрывно связана к нашей свободе.

Мы не можем идти одни.

И когда мы идем, мы должны дать обещание, что мы всегда будем идти предстоящий.

Мы не можем вернуться.

Есть те, кто спрашивает у подвижников гражданских прав, «Когда вы будете удовлетворены?» Мы никогда не сможем быть удовлетворены, пока негр жертва невыразимых ужасов жестокости полиции. Мы никогда не сможем быть удовлетворены, как пока наши тела, отягченные усталостью от путешествия, не могут найти ночлег в мотелях дороги и гостиницы городов. ** Мы не может быть удовлетворено до тех пор, пока основная мобильность негра исходит от меньшее гетто в большее. Мы никогда не сможем быть удовлетворены, пока наших детей лишают их самости и лишают их достоинство табличками с надписью: «Только для белых». ** Мы не можем быть удовлетворены, пока негр в Миссисипи не может голосовать, а негр в Нью-Йорке считает, что ему не за что голосовать. Нет, нет, мы не удовлетворены и не будем удовлетворены до тех пор, пока «правосудие не покатится вниз, как воды, и правда подобна сильному потоку». 1

Я не забываю, что некоторые из вас пришли сюда из великого испытания и невзгоды. Некоторые из вас только что вышли из узких тюремных камер. И некоторые из вас пришли из областей, где ваши поиски — поиски свободы оставили вас разбитыми бурями преследованию и потрясен ветрами полицейской жестокости. Вы были ветеранами творческие страдания. Продолжайте работать с верой в то, что незаслуженные страдания искупительны. Вернуться в Миссисипи, вернуться в Алабаму, вернуться в Южную Каролину, вернуться в Джорджию, вернуться в Луизиану, вернуться в трущобы и гетто наших северных городов, зная что как-то эта ситуация может и будет изменена.

Не будем барахтаться в долине отчаяние, говорю вам сегодня, друзья мои.

Итак, несмотря на то, что мы сталкиваемся с трудностями сегодня и завтра у меня все еще есть мечта. Это мечта, глубоко укоренившаяся в американском мечтать.

У меня есть мечта, что однажды эта нация поднимется и будет жить истинное значение его веры: «Мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными.»

Мне снится, что однажды на красных холмах Джорджии сыновья бывшие рабы и сыновья бывших рабовладельцев смогут вместе сесть за стол братства.

У меня есть мечта, что однажды даже штат Миссисипи, штат изнемогая от зноя несправедливости, изнемогая от зноя угнетения, будет превратился в оазис свободы и справедливости.

У меня есть мечта, что мои четверо маленьких детей однажды будут жить в нация, где о них будут судить не по цвету кожи, а по содержанию их характер.

У меня сегодня мечта !

Мне снится, что однажды, d o wn в Алабаме, с его злобные расисты, а с губ его губернатора капают слова «вмешательство» и «аннулирование» — однажды прямо там, в Алабаме, маленькие черные мальчики и черные девочки смогут взяться за руки с маленькими белыми мальчиками и белыми девочками как сестры и братья.

У меня сегодня мечта !

У меня есть мечта, что однажды каждая долина возвысится, и каждый холм и гора понизятся, неровные места сделаются ровными, и кривые места выпрямятся; «и откроется слава Господня, и всякая плоть увидим его вместе». 2

Это наша надежда, и это вера, что я возвращаюсь на юг с.

С этой верой мы сможем высечь из горы отчаяния камень надеяться. С этой верой мы сможем преобразовать звенящие разногласия нашей нации. в прекрасную симфонию братства. С этой верой мы сможем работать вместе, вместе молиться, вместе бороться, вместе сесть в тюрьму, встать на защиту свободу вместе, зная, что однажды мы будем свободны.

И это будет день — это будет день, когда все Божьи дети смогут петь с новым смыслом:

Моя страна принадлежит тебе, сладкая земля свободы, тебе я петь. Земля, где погибли мои отцы, земля гордости пилигримов,    Со всех горных склонов пусть звучит свобода!

А если Америка должна стать великой нацией, это должно стать правдой.

И пусть свобода звенит с потрясающих вершин холмов Нью-Гэмпшира.

Пусть свобода звучит с могучих гор Нью-Йорка.

Пусть свобода звенит от повышения Alleghenies of Пенсильвания.

Пусть свобода звучит в заснеженных Скалистых горах Колорадо.

Пусть свобода звучит на извилистых склонах Калифорнии.

Но не только это:

Пусть свобода звенит с Каменной Горы Джорджии.

Пусть кольцо свободы с Лукаут-Маунтин в Теннесси.

Пусть свобода звучит с каждого холма и мухи Миссисипи.

Пусть свобода звучит со всех склонов гор.

И когда это произойдет, и когда позволим свободу звенеть, когда мы позволим ему звенеть из каждой деревни и каждой деревни, из каждого штата и каждого города, мы сможем ускорить тот день, когда все Божьих детей, чернокожих и белые люди, евреи и язычники, протестанты и католики смогут взяться за руки и петь словами старого негра спиричуэл:

Наконец-то бесплатно! Свободный наконец-то!

Слава Всевышнему, мы наконец-то свободны! 3


** = Исходный звук отредактирован для исключения содержание в двойном красном звездочки в приведенной выше расшифровке.

1 Амоса 5:24 (точно передано в американском стандарте Версия Библии)

2 Исайя 40:4-5 (Версия короля Иакова Библия). Кавычки исключены из части этого момент в тексте, потому что перевод Исаии 40:4, сделанный Кингом, не точно следовать версии KJV, из которой он цитирует (например, «холм» и «гора» наоборот в KJV). Однако перевод Исаии 40:5, сделанный Кингом, точно цитируется из KJV.

3 Адрес: negrospirituals.com/songs/free_at_last_from.htm

Также в этой базе данных : Мартин Лютер Кинг-младший: Время нарушать молчание Источник звука : Прямая ссылка на: archive.org/details/MLKDream

Изображение #1 : Wikimedia.org

Изображение #2 Источник :.jfklibrary.org

Изображение #3 : Цветной скриншот

См. также : Королевский центр

Страница обновлена ​​ : 16.01.23

Статус авторского права США : Текст = Запрещено, запросите разрешение. Запросы об авторских правах и запросы на получение разрешений можно направлять по адресу: Управление интеллектуальной собственности (IPM), эксклюзивный лицензиар Estate of Martin Luther King, Jr., Inc. по адресу [email protected] или 404 526-8968.   Изображение #1 = общественное достояние () на данные здесь). Изображение № 2 = общедоступное домен. Изображение №3 = Добросовестное использование.

Джон Ф. Кеннеди — Инаугурационная речь

 

Джон Ф. Кеннеди

Инаугурационная речь президента

доставлен 20 января 1961 г., Вашингтон, округ Колумбия

Видео Покупка

Аудио mp3 обращения с присягой Аудио mp3 Address Enhanced

нажмите для pdf

 

[ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОДТВЕРЖДЕНО: приведенная ниже текстовая версия взята непосредственно с аудио. (2)]

[Принятие присяги]

Вице-президент Джонсон, г-н Спикер, г-н Шеф Справедливость, Президент Эйзенхауэр, вице-президент Никсон, президент Трумэн, высокопоставленное духовенство, сограждане:

Сегодня мы наблюдаем не победу партии, а праздник свободы — символизирующий конец, а также начало — означающее обновление, а также изменение. Ведь я поклялся перед тобой и Всемогущему Богу такую ​​же торжественную клятву предписали наши предки почти столетие и три четверти назад.

Мир теперь совсем другой. Ибо человек держит в своих смертных руках власть уничтожить все формы человеческой бедности и все формы человеческой жизни. И все же те же самые революционные убеждения, за которые боролись наши предки, земной шар — вера в то, что права человека исходят не от щедрости государства, а от руки Божией.

Сегодня мы не смеем забывать, что мы наследники того первого революция.

Пусть слово разойдется из этого времени и места, к другу и врагу, что Эстафета перешла к новому поколению американцев — родившихся в этом столетии, закаленные войной, дисциплинированные суровым и горьким миром, гордящиеся своим древним наследием, и не желая засвидетельствовать или допустить медленное уничтожение тех прав человека, к которым это нация всегда была привержена и которой мы привержены сегодня дома и вокруг мир.

Пусть каждая нация знает, желает ли она нам добра или зла, что мы заплатим любую цену, понесем любое бремя, справиться с любыми трудностями, поддержать любого друга, противостоять любому врагу, чтобы обеспечить выживание и успех свободы.

Мы обещаем это и даже больше.

Тем старым союзникам, чье культурное и духовное происхождение мы разделяем, мы клянемся в верности верных друзей. Вместе мы мало что не можем сделать в множестве кооперативов предприятия. Разделившись, мы мало что можем сделать, потому что мы не осмеливаемся встретить мощный вызов в шансы и разделить на части.

Тем новым государствам, которых мы приветствуем в рядах свободных, мы даем слово, что одна из форм колониального контроля не исчезнет просто для того, чтобы быть сменилась гораздо более железной тиранией. Мы не всегда ожидаем, что они будут поддерживать наш взгляд. Но мы всегда будем надеяться, что они решительно поддерживают свою свободу. и помнить, что в прошлом те, кто по глупости стремился к власти, оседлав тигр оказался внутри.

Людям в хижинах и деревнях половины земного шара, пытающихся разорвать узы массовых страданий, мы обязуемся сделать все возможное, чтобы помочь им помочь себе, во что бы то ни стало период требуется — не потому, что это делают коммунисты, не потому, что мы стремимся их голоса, а потому что это правильно. Если свободное общество не может помочь многим бедным, оно не может спасти те немногие, кто богат.

Для наших братских республик к югу от нашей границы мы предлагаем специальную обещание: превратить наши добрые слова в добрые дела, в новый союз ради прогресса, помочь свободным людям и свободным правительствам сбросить цепи бедности. Но это мирная революция надежды не может стать добычей враждебных сил. Пусть все наши соседи знают, что мы присоединимся к ним, чтобы противостоять агрессии или подрывной деятельности в любой Северная и Южная Америка. И пусть каждая другая держава знает, что это полушарие намерено оставаться хозяином в собственном доме.

Всемирной ассамблее суверенных государств, Организации Объединенных Наций, нашему последняя надежда в эпоху, когда орудия войны далеко опережают орудия мира, мы подтверждаем наше обещание о поддержке — не допустить, чтобы он превратился просто в форум для инвективы, чтобы укрепить свой щит новых и слабых, и расширить область в что его предписание может работать.

Наконец, тем народам, которые хотят сделать себя нашими противниками, мы не предлагаем залог но просьба: чтобы обе стороны заново начали поиски мира, прежде чем темные силы разрушения, развязанные наукой, охватывают все человечество спланированными или случайными саморазрушение.

Мы не смеем искушать их слабостью. Ибо только когда наших вооружений достаточно вне всякого сомнения Можем ли мы с уверенностью сказать, что они никогда не будут использованы.

Но не могут и два великих и могущественные группы наций утешаются нашим нынешним курсом — обе стороны перегруженные стоимостью современного оружия, оба справедливо встревожены неуклонным распространением смертоносный атом, но оба спешат изменить то неустойчивое равновесие ужаса, которое удерживает рука последней войны человечества.

Итак, начнем заново — помня с обеих сторон, что вежливость не есть признак слабости, а искренность всегда подлежит доказательству. Давайте никогда не будем вести переговоры из страха, но давайте никогда не бояться вести переговоры.

Пусть обе стороны исследуют, какие проблемы нас объединяют, вместо того, чтобы обсуждать те проблемы, которые разделить нас.

Пусть обе стороны впервые сформулируют серьезные и четкие предложения по инспекция и контроль над вооружениями, и принести абсолютную власть, чтобы уничтожить другие народы под абсолютным контролем всех наций.

Пусть обе стороны стремятся призвать чудеса науки вместо ее ужасов. Вместе пусть мы исследуем звезды, покоряем пустыни, искореняем болезни, погружаемся в глубины океана и поощрять искусство и торговлю.

Пусть обе стороны объединятся, чтобы во всех уголках земли внимать повелению Исаии — «Развяжите тяжелое бремя и [чтобы] отпустить угнетенных на свободу».

И, если плацдарм сотрудничества может раздвинуть джунгли подозрений, пусть обе стороны присоединиться к созданию нового предприятия — не нового баланса сил, а нового мира закона — где сильные справедливы, и слабые защищены, и мир сохранен.

Все это не закончится в первые сто дней. Он также не будет завершен в первая тысяча дней; ни в жизни этой Администрации; ни даже, возможно, в наша жизнь на этой планете. Но давайте начнем.

В ваших руках, мои сограждане, в большей степени, чем в моих, будет зависеть окончательный успех или неудача нашего курса. С момента основания этой страны каждое поколение американцев вызвали, чтобы засвидетельствовать свою национальную лояльность. Могилы молодых американцев, которые ответил на призыв службы окружить земной шар.

Теперь труба снова зовет нас — не призывом браться за оружие, хотя оружие нам нужно — не как призыв к битве, хотя мы и сражаемся, но призыв нести бремя долгого сумеречной борьбы, из года в год, «радуясь надежде; терпеливо скорбь», а борьба с общими врагами человека: тиранией, нищетой, болезнями и самой войной.

Можем ли мы выковать против этих врагов великий и глобальный союз, Север и Юг, Восток и Запад, которые могут обеспечить более плодотворную жизнь всему человечеству? Воля Вы присоединяетесь к этим историческим усилиям?

За долгую историю мира лишь нескольким поколениям досталась роль защищая свободу в час максимальной опасности. Я не уклоняюсь от этой ответственности — Приветствую. Я не верю, что кто-либо из нас поменялся бы местами с любым другим людей или любого другого поколения. Энергия, вера, преданность, которые мы привносим в это усилия осветят нашу страну и всех, кто служит ей. И свечение от этого огня может по-настоящему осветить мир.

Итак, мои дорогие американцы, не спрашивайте, что ваша страна может сделать для вас; спроси что ты можешь сделать для вашей страны.

Мои сограждане мира, спрашивайте не о том, что Америка сделает для вас, а о том, что вместе мы можем сделать для свободы человека.

Наконец, независимо от того, являетесь ли вы гражданами Америки или гражданами мира, требуйте от нас здесь таких же высоких стандартов силы и самопожертвования, каких мы требуем от ты. С чистой совестью наша единственная верная награда, с историей финал судить о наших делах, пойдем вперед, чтобы вести землю, которую мы любим, прося Его благословения и Его помочь, но зная, что здесь, на земле, Божья работа должна быть нашей собственной.


Выберите страницы из официального Программа инаугурации президента JFK


Книга / компакт-диски Майкла Э. Эйденмюллера, изданные Макгроу-Хилл (2008)

Исаия 58:6 (Версия Библии короля Иакова)

Римлянам 12:12 (Версия короля Иакова) Библии)

Также в этой базе данных : Джон Ф. Кеннеди: обращение к годовщине инаугурационного ужина; Джон Ф. Кеннеди: Речь Хьюстонской ассоциации служителей

Аудио и изображение #3 Источник : Джон Ф. Кеннеди Президентская библиотека и музей

Изображения #1 Источник : Wikimedia.org

Изображения #2 Источник : Кеннеди Президентская Президентская библиотека и музей

Инаугурационная программа Изображения Источник : Частные коллекции доктора Г.

Добавить комментарий