Харизматично это: Что-то пошло не так (404)

Содержание

Что такое харизма и каковы качества харизматичной личности – Конструктор Успеха

Содержание

  • Харизма и ораторское искусство
  • Мастерство рассказывать истории
  • Публичные выступления
  • Харизматичный человек – вечный учитель истины
  • Режиссура выступлений харизматичной личности
  • Харизма и энергия
  • Харизма не означает лояльность
  • Индивидуальная фишка харизматичной личности

Харизма – это слово для многих несет в себе мистическую тайну. Что же такое харизма и что значит харизматичный человек? Харизма — это личностное качество, которое позволяет человеку легко и непринужденно реализовывать себя в жизни лидером, влиять на окружающих, прививая им свою идеологию, мотивировать их к действию. Харизма – это личностный ресурс человека, с помощью которого тот смело идет к своим целям в бизнесе, личной жизни, достигает серьезных высот в развитии интеллекта и духа. Лидерство в современной коммерческой среде возможно только благодаря наличию в человеке харизмы. В этой статье поговорим об индивидуальных особенностях харизматичных людей.

Харизма и ораторское искусство

Что можно найти общего у большинства харизматичных людей – истинных обладателей такого качества, как харизма? Мастерское владение ораторским искусством. Может ли истинный лидер быть плохим оратором? Лидер – двигатель любого процесса – должен выступать перед публикой. Это может быть коллектив сотрудников или учеников, социальные группы, население, в конце концов, нация, если говорить о масштабном лидерстве. Когда лидер выступает перед публикой, он должен вызывать у людей чувства, эмоции, он должен суметь достучаться в сердца и открыть умы людей для той информации, которую он несет.

Можно ли быть хорошим оратором, не обладая харизмой? Естественно, да. И таких людей довольно часто можно встретить во главе технических процессов на производстве или в преподавательском составе учебных заведений. Речи таких людей часто могут быть наполнены здравым смыслом и неопровержимой правотой, но в них нет искры, которая бы пробудила дремлющие чувства слушателей и породила интерес к действию.

Может ли харизматичная личность не владеть ораторским искусством? Конечно же, может. Харизматичный ребенок с детства будет стремиться овладеть ораторским искусством, ведь это необходимый и эффективный инструмент для реализации его предназначения. Овладение ораторским искусством – это вопрос времени взросления юной харизматичной личности и прочтения парочки интеллектуальных книг для пополнения словарного запаса и более конкретного очертания своих внутренних идей.

Итак, харизма – это индивидуальный талант человека. Вряд ли харизму можно развить в себе, прочитав несколько заумных книг или понаблюдав за известными харизматичными лидерами мирового уровня. А вот ораторское искусство – это мощнейший инструмент для достижения целей в этом мире. Ораторскому искусству можно научиться.

Мастерство рассказывать истории

Истинная харизматичная личность в рамках владения ораторским искусством должна уметь мастерски рассказывать различные истории — байки, притчи, общеизвестные факты, случаи из жизни, иллюстрирующие ее доводы. Убеждать, обучать массы носители харизмы любят с помощью таких вот историй (сторителлинг весьма полезная вещь). Если их задачей стоит заинтересовать массы, привлечь последователей, то необходим простой и доступный формат донесения информации массово людям.

Как правило, самым частым объектом историй харизматичного человека является он сам. Это его биография, истории из его личного опыта, опыта круга близких ему людей.

Публичные выступления

Публичные выступления харизматичной личности, как правило, наполнены эмоциями и его субъективным восприятием обсуждаемого вопроса. Часто такие выступления носят характер проповедей. Харизматичный человек с энтузиазмом высказывает свое отношение к вещам, о которых говорит, активно призывает людей поверить в его идеи, совершить какие-то действия.

Харизматичный человек, как идейный лидер, говорит с особым темпом речи. Речь многих политических лидеров довольно медленная. Во время выступлений те мало двигаются, чтобы зафиксировать внимание публики на своей фигуре, и делают большие паузы.

Так, Сталин и Брежнев выступали предельно сдержанно. Чтобы речь Фиделя Кастро могла дойти до слушателей и закрепиться в их умах, тот всегда выступал неторопливо, но, в то же время, театрально, раскатисто, умело используя модуляцию своего голоса.

Но спокойствие и хладнокровность – это не модель идеального выступления харизматичной личности. Стоит вспомнить того же Гитлера, который яростно жестикулировал, кричал, брызгал слюной. Раскованностью, энергичностью, суетливостью в своих выступлениях отличается Владимир Жириновский, более того, такая манера поведения является его бренд-фишкой.

Харизматичный человек – вечный учитель истины

Харизматичный человек всегда берет на себя роль учителя, наставника, знающего человека. Он всегда знает, как нужно жить, каким идеологиям следовать, что нужно делать в тех или иных конкретных ситуациях.

Харизматичная личность всегда существует вне своего биологического возраста. Этот человек может быть намного лет моложе своей аудитории, но никто и не додумается его в этом упрекнуть. Поскольку тот способен создать впечатление серьезной личности, мудреной жизненным опытом.

Харизматичная личность никогда не превращает свои выступления в скучные лекции. Это всегда общение с публикой, такой человек интуитивно чувствует моменты, когда уместно получить обратную связь от своих слушателей.

Харизматичный человек очень редко прибегает к заранее подготовленным записям выступлений, а презентации и слайды для него являются больше декорациями, нежели точными данными, на которые можно опереться во время выступления. К презентациям и слайдам тот вынужден прибегать, если этого требует обсуждаемый вопрос, но он не стремиться заполнить ими свое выступление. Харизматичный человек любит акцентировать внимание аудитории на себе. Он любит живую речь.

Режиссура выступлений харизматичной личности

Выступления харизматичной личности всегда хорошо срежиссированны. По крайней мере, так может показаться рядовому человеку, не искушенному познаниями тонкостей публичных выступлений. Такие выступления имеют свою структуру – вступление, нарастающее напряжение и интрига, кульминация, затем финал.

Выступления харизматичной личности, как правило, похожи на профессиональные театрализованные представления. Поскольку это результат тщательно отработанных репетиций.

Стив Джобс – идейный лидер известной компании Apple – всегда репетировал свои знаменитые выступления, посвященные презентациям продукции компании. Его выступления проходили непринужденно, но даже этого Джобс добивался, прикладывая усилия и репетируя.

Известные факты из истории: Гитлер и Черчилль свои политические выступления усердно репетировали, проводя много часов перед зеркалом.

Харизма и энергия

Любой успешный по жизни человек – это, прежде всего, физически и психологически здоровый человек. Носитель харизмы должен быть мощнейшим источником энергии и физически крепким человеком. Ведь такому человеку, возможно, придется проводить в день по несколько выступлений. И все они должны быть эффективны. Своим присутствием он должен заражать умы людей, проповедуя свои идеи.

Харизма не означает лояльность

Носителями харизмы редко бывают люди с лояльным подходом. Как правило, человек, наделенный харизмой, жесток, бескомпромиссен, не склонен задумываться о корректности. Выступления харизматичных личностей редко когда бывают наполнены вежливостью и слезными благодарностями. Выступление истинного лидера кружит голову, наполнено уверенностью, невидимой энергетической волной сносит сложившиеся представления в умах людей. Речь носителя харизмы для определенных групп людей может показаться обидчивой, провокационной, скандальной. Вещи, о которых говорит истинный лидер, часто ставят аудиторию в ситуацию конфликта с существующей реальностью.

Индивидуальная фишка харизматичной личности

Речь лидера, обладающего харизмой, как правило, переполнена особыми словами, крылатыми выражениями, которые редко повторяют другие люди. Это может говорить о его особом происхождении, каких-то фактах из биографии или быть частью продвигаемой им идеологии. Специфическая жестикуляция – важный аспект индивидуальности харизматичной личности. Жестикуляция может быть изысканной, манерной, резкой, неловкой или даже забавной, но она должна идеально вписывать в образ носителя харизмы, быть естественной и непринужденной.

Дефекты речи или демонстрация сильного акцента могут стать главной индивидуальной фишкой харизматичной личности. Отличительные черты помогают речам такого человека глубоко проникнуть в сознания масс и запомниться надолго. Для носителя харизмы не нужна чистая и правильная речь, ведь он не учитель в школе. Для него главное – это индивидуальность.

Словарь молодежного сленга — харизматичный

Многие люди сталкивались при повседневном общении с различными мудрёными словами, смысл которых им бывает не совсем понятен. Для тех, кто постоянно теряется, и не знает, что ответить на казалось бы простой вопрос, мы опубликовали данную статью. Сегодня мы поговорим о том, что значит Харизматичный человек? Наш сайт terminy. info специально создан, чтобы отвечать на ваши вопросы. Поэтому обязательно добавьте нас в свои закладки, чтобы ещё раз заглянуть к нам на огонёк. Правда прежде чем продолжить, я хотел бы посоветовать вам ещё парочку полезных публикаций по тематике наука и образование. Например, что значит Эссе, как понять слово Тильт, что такоеЛипофрения, что означает слово Гомункул и т. п.

Итак, продолжим, Харизматичный, что значит? Этот термин был заимствован из греческого языка «χάρισμα», и переводится, как «дар» (от Бога).

У разных харизматичных людей, есть одна общая черта, это отличное владение ораторским искусством. Это важная составляющая личности любого лидера, если тот хочет повести за собой народ. Конечно, имеются граждане с прекрасной харизмой, не обладающие этим умением, но их не много, и они выделяются на других поприщах.

Отсюда возникает вопрос, могут ли лица, не имеющие харизму, обладать искусством оратора? Конечно могут, например среди преподавателей, правда их речи обладая неопровержимой правотой, не имеют той искры, которая зажигает сердца других людей, и пробуждала бы их к действию.

Отсюда делаем вывод, что харизма, это по сути дар божий, особый талант, который даётся не всем. Вряд ли можно развить харизму, прочитав книжку, » Как стать харизматичным человеком для чайников«. Однако, ораторское искусство это совсем другое дело, и ему действительно можно обучиться.

Определить харизматичного человека можно, например, по тому, с каким искусством тот рассказывает притчи, байки, сюжет фильма или книги. Ведь вести за собой массы, эти люди любят именно с использованием подобных историй. Поскольку для того, чтобы твоя информация дошла до каждого, необходимо выбрать наиболее доступный вариант её подачи.

Харизматичная личность во время своих выступлений использует особый темп речи. Посмотрите, как говорят политики, их подача текста очень медленная, они практически не жестикулируют, чтобы внимание зрителей зафиксировалось на их фигуре, при этом делают большие паузы.

Найдите на Ютубе выступления таких известных деятелей прошлого, как Брежнев и Сталин. Они всегда выступали крайне сдержанно, практически не использовали мимику и жесты. Фидель Кастро отличный оратор, он мог с пол оборота завести толпу, при этом всегда выступал неторопливо, и в то же время с оттенком театральности, отлично управляя модуляциями своего голоса.

Запомните, что намеренная демонстрация сильного акцента или дефектов речи может стать настоящей визитной карточкой харизматичного человека. Отличительные особенности помогают ему быть услышанным, и оказаться глубже в сознании, чем выступления его оппонента, и запомнятся надолго. Отсюда можно сделать вывод, что для носителя харизмы, правильная и грамматически верная речь, как правило, не нужна, ведь он не собирается учить студиозусов. Для этого индивидуума, самое главное, это создание своей запоминающийся индивидуальности.

Прочтя эту статью, вы узнали, это Харизматичный, что значит, и теперь не попадёте впросак, обнаружив это словечко снова.

Что такое харизматическое лидерство? Его 7 характеристик и преимуществ

Руководители используют различные стили руководства для достижения успеха и поддержания отличной корпоративной культуры в своих организациях. В этом быстро меняющемся корпоративном мире все неизбежно развивается, как и лидерские качества.

Хорошие лидеры играют ключевую роль в украшении успеха организации и вдохновляют людей своими весьма влиятельными личностями.

Из нескольких типов лидерства харизматический стиль лидерства предназначен для того, чтобы вдохновлять людей и влиять на сотрудников, чтобы они выполняли свою работу наилучшим образом. Это помогает сотрудникам улучшить свои коммуникативные навыки, повысить производительность, повысить производительность и расширить возможности для командных связей.

Стив Джобс, Ганди и Мартин Лютер Кинг-младший. Мы знали их как динамичных и вдохновляющих лидеров. Эти лидеры вдохновляли людей на протяжении всей их жизни, и как? Будучи успешными, харизматичными лидерами!

Но знаете ли вы, что именно это означает?

Итак, без лишних слов, давайте познакомимся с харизматическим лидерством и его преимуществами!

Что такое харизматическое лидерство?

Харизматическое лидерство фокусируется на самих лидерах. Это способность общаться, влиять и чувствовать себя комфортно в собственной шкуре. Харизма — это процесс, качество, требующее претворения видений в реальность. И это именно то, чему вы должны следовать как лидер или менеджер.

Далее это определяется лидерами, которые используют свою сильную личность и отличные коммуникативные навыки, чтобы убедить сотрудников и поддерживать их вовлеченность во время кризисов. Если вы харизматичный лидер, вы поможете своей организации двигаться вперед, пока она борется за прогресс.

Лидеры, применяющие харизматическое лидерство, как правило, имеют четкое видение в бизнесе или политике и способность обращаться к большой аудитории, чтобы убедительно повлиять на нее. Он также будет неполным, если не сосредоточится на лидерах лично. По сравнению с другими стилями лидерства, этот стиль лидерства фокусируется на личности и действиях лидера, а не на процессе или структуре.

Эта практика лидерства очень похожа на другие. И это, и трансформационное лидерство полагаются на способность лидера влиять на людей, которых он возглавляет, и поддерживать своих сотрудников во время кризиса, уменьшая истощение и выгорание. В то время как трансформационные лидеры полагаются на общее видение, чтобы внести изменения, харизматические лидеры полагаются на свой набор навыков, чтобы побудить своих сотрудников к действию. Мы также можем сопоставить это с лидерством в коучинге, с той лишь разницей, что лидеры в коучинге полагаются на конструктивную критику один на один, а харизматичные лидеры полностью убеждают массы.

Плюсы и минусы харизматического лидерства

Как и все в этом мире, даже харизматическое лидерство имеет свои плюсы и минусы. давайте посмотрим-

Плюсы:

  • Харизматичные лидеры мотивируют и вдохновляют сотрудников.
  • Поощряет важность духа товарищества, сотрудничества и командной работы
  • Требуется умение слушать; поэтому запросы сотрудников не остаются неуслышанными.
  • Создает ощущение положительных изменений.

Минусы:

  • Харизматические лидеры могут проявлять нарциссизм и переключать внимание со своих людей на себя.
  • Лидеры могут стать корыстными.
  • Его часто считают поверхностным или неискренним.

Характеристики харизматического лидерства

Если демократическое лидерство направлено на руководство командой или волонтерами, харизматические лидеры управляют эмоциями сотрудников, чтобы создать позитивную рабочую среду и не допустить токсичности.

Итак, здесь мы упомянули несколько качеств, необходимых для успешного ведения харизматического лидерства-

1.

Коммуникация

Эти лидеры обладают исключительно отточенными навыками общения. Помочь сотрудникам в трудные времена и заставить их оставаться на плаву в трудные времена — вот девиз каждого харизматичного лидера.

Если вы хотите применять этот стиль лидерства, вы также должны убедиться, что вы одинаково хорошо проводите встречи один на один и общаетесь в группе. Вы должны слышать всех, и ваше сообщение должно быть актуальным, ясным и понятным, чтобы ваши сотрудники могли следовать ему и относиться к нему.

2. Зрелость

Несмотря на то, что лидеры обладают сильным и могущественным характером, харизматичные лидеры также проявляют зрелость и характер. Они не верят в опрометчивые заявления, но используют свои накопленные знания и деловой опыт, чтобы помочь организации расти. Они приветствуют и уважают каждого человека, принадлежащего к разным культурам, национальностям, расам, сексуальности, и лишены гендерной бинарности.

Зрелый лидер не боится признавать свои ошибки и не принимает все за чистую монету. Они учатся на своих ошибках повсюду и никогда не упускают возможности учиться у других. Независимо от повода, вы всегда должны вести себя и действовать зрело.

3. Смирение

Чувство смирения исключительно важно для харизматичных лидеров. Они должны относиться к каждому сотруднику с равным уважением и достоинством, чтобы терпеливо выслушивать их опасения. Скромность способствует разнообразию и интеграции на рабочем месте.

Вы должны вызывать большую лояльность у сотрудников. Если вы применяете харизматическое лидерство в своем стиле работы, вы просто показываете сотрудникам их ценность и показываете, как их вклад улучшает стратегические интересы компании.

4. Вещество

Харизма действительно существует без вещества, но недолго. Блестящий и гламурный внешний вид привлечет внимание людей, но постепенно сотрудники захотят что-то существенное под фасадом.

Как очень харизматичный лидер, вы должны говорить и идти своим путем. Ваше обаяние привлечет к вам внимание и возможность встретиться лицом к лицу, в то время как сущность закроет сделку. Вы не должны давать ложных обещаний своим сотрудникам. Выполнение обещаний является обязательным, и это вызывает доверие сотрудников.

5. Уверенность

Без сомнения, каждый харизматичный лидер обладает огромным уровнем уверенности в себе, чтобы влиять и убеждать большую аудиторию. Они знают себя вдоль и поперек и не пытаются стать кем-то другим. Они оригинальны и им комфортно быть такими, какие они есть.

Харизматичный лидер должен уметь передать этот уровень уверенности своим сотрудникам. Лидер может найти для этого различные возможности; один из способов — внедрить успешную программу вознаграждения и признания.

6. Язык тела

В харизматичном лидере вы заметите одну вещь — позитивный язык тела. Они теплые, открытые и полны радости своим появлением. Они обычно устанавливают зрительный контакт во время разговора с людьми и всегда приветствуют людей с улыбкой.

Эти лидеры обладают привлекательным чванством и во всех смыслах аутентичны. Такие лидеры вдохновляют людей быть собой и служат образцами для подражания для сотрудников. Благодаря приветственному языку тела они позволяют людям работать на самом лучшем уровне.

7. Умение слушать

Харизматичные лидеры — отличные слушатели. Мы говорим это, потому что вы не заметите, что они ерзают или возятся, когда вы переговариваетесь с ними во время общения с такими лидерами.

Они полностью вовлечены в разговор и внимательно слушают всех и каждого. Вы должны проявлять равное сочувствие и уважение к беспокойству каждого человека. Активное слушание — это приобретенный навык, и лидеры должны иметь терпение, чтобы выслушивать опасения своих сотрудников с предельным усердием, не проявляя мстительности.

Преимущества харизматического лидерства

Прежде чем мы закончим этот пост в блоге, мы хотели бы перечислить несколько преимуществ харизматических лидеров и объяснить, почему они нужны организации:

  • Харизматические лидеры работают над улучшением качества жизни.
  • Кажется, что они делают жизнь лучше для каждого человека, работающего в организации.
  • Они воспитывают мужество для убеждения.
  • Они заступаются за людей, которые имеют разные мнения об обществе и организации.
  • Харизматические лидеры заполняют пробелы в общении между организацией и сотрудниками.
  • Они мотивируют сотрудников и вдохновляют людей на повышение производительности.
  • Они помогают развивать сотрудничество и сплочение команды.

Каковы лучшие практики харизматического лидерства?

У каждого стиля лидерства есть свои преимущества и недостатки, но главный вывод из харизматического стиля лидерства — присутствие, влияние и внимание. Если у вас есть эти три качества, вы уже харизматичный лидер. Но есть некоторые передовые методы харизматического лидерства, которые вы должны знать, чтобы усилить свое присутствие.

Давайте посмотрим:

1.

Активное слушание

Активное слушание — обязательное качество харизматичного лидера. Они должны использовать технику динамического прослушивания. Вы должны терпеливо слушать и действовать соответственно, и вы не можете сформировать суждение, не выслушав внимательно.

2. Сочетание Силы и Сострадания

Каждый лидер обладает несомненной силой, но лидер, сочетающий в себе безмерное сострадание и силу, — это настоящая харизма. Если вы хотите принять харизматический стиль руководства, вы должны проявлять заботу о своих сотрудниках. Вы должны поощрять их становиться лучше в том, что они делают. Они должны стремиться стать лучшей версией себя.

3. Работайте над своей коммуникацией

Лидеры, которые хотят выявить свои харизматические элементы, должны работать над улучшением своих коммуникативных навыков. Они должны совершенствовать свои навыки публичных выступлений и улучшать язык тела, чтобы влиять на своих сотрудников.

4. Не затмевай свою индивидуальность.

Как уже говорилось, у каждого стиля лидерства есть недостатки. Если вы следуете харизматичному лидерству, вы можете увлечься своей личностью. Пусть это не затмит здравую практику и работу как таковую. Вы должны сдерживать высокомерие. Пусть вас никогда не беспокоит комплекс превосходства; вы всегда должны оставаться здоровыми и сострадательными. Вы также должны быть в состоянии давать и принимать необходимую обратную связь, когда это необходимо.

Заключение

Если вы лидер, который может общаться, убеждать и влиять на сотрудников для повышения эффективности работы и удовлетворенности сотрудников работой, вы действительно харизматичный лидер.

Если вы считаете, что обладаете достаточной харизмой, чтобы применять этот стиль лидерства в своей организации, сообщите нам, помогла ли эта информация вам познакомиться с харизматическим лидерством!

Это харизма, глупость

Ноябрь 2004 г., исправлено в июне 2006 г.

Бритва Оккама говорит, что мы должны предпочесть более простое из двух объяснений. Я начинаю с напоминания читателям об этом принципе, потому что я собираюсь предложить теорию, которая оскорбит как либералов, так и консерваторов. Но бритва Оккама, по сути, означает, что если вы хотите не согласиться с этим у вас есть адское совпадение, чтобы объяснить.

Теория: на президентских выборах в США чем больше побеждает харизматичный кандидат.

Люди, пишущие о политике, будь то левые или правые, имеют последовательную предвзятость: серьезно относятся к политике. Когда один кандидат бьет другого они ищут политические объяснения. страна смещается влево или вправо. И такого рода сдвиг, безусловно, может быть результатом президентских выборов, которые позволяет легко поверить, что это было причиной.

Но когда я думаю о том, почему я проголосовал за Клинтон вместо первого Джорджа Буш, это было не потому, что я смещался влево. Клинтон просто показался более динамичным. Казалось, он больше хотел эту работу. Буш казался старый и усталый. Я подозреваю, что то же самое было со многими избирателями.

Клинтон не представлял никакого национального сдвига влево. [1] Он был просто более харизматичный, чем Джордж Буш или (Боже, помоги нам) Боб Доул. В 2000 году мы практически получили контролируемый эксперимент, чтобы доказать это: У Гора была политика Клинтона, но не его харизма, и он страдал пропорционально. [2] Та же история в 2004 году. Керри был умнее и больше членораздельнее, чем Буш, но скорее чопорный. И Керри проиграл.

Оглядываясь назад, я продолжал находить ту же закономерность. Эксперты говорят, что Картер победил Форда потому что страна не доверяла республиканцам после Уотергейта. А еще случалось, что Картер славился своей широкой ухмылкой. и народными способами, и Форд за то, что он был скучным недотепой. Четыре года позже эксперты сказали, что страна качнулась вправо. Но Рейган, бывший актер, оказался еще более харизматичным. чем Картер (чья улыбка была несколько менее радостной после четырех напряженных лет на посту).

В 1984 разрыв в харизме между Рейганом и Мондейл был таким же, как между Клинтоном и Доулом, с аналогичными результатами. Первым Джорджу Бушу удалось победить в 1988 году, хотя позже он быть побежден одним из самых харизматичных президентов, потому что в 1988 году он выступил против заведомо нехаризматичного Майкл Дукакис.

Вот эти выборы я помню лично, но видимо та же картина разыгрывалась в 1964 и 1972 годах. контрпримером может служить 1968 год, когда Никсон победил более харизматичного Хьюберта Хамфри. Но когда вы исследуете эти выборы, они, как правило, поддерживают теория харизмы более чем противоречит ей. Как Джо МакГиннис рассказывает в своей знаменитой книге

Продажа Президента 1968 , Никсон знал, что у него меньше харизмы, чем у Хамфри, и поэтому просто отказался обсуждать его на телевидении. Он знал, что не может позволить два из них можно увидеть рядом.

Вероятно, кандидату не сойдет с рук отказ от дебатов. Но в 1968 году традиция теледебатов все еще развивалась. В эффект, Никсон победил в 1968 году, потому что избирателям никогда не позволяли видеть настоящий Никсон. Все, что они видели, было тщательно продуманной кампанией пятна.

Как ни странно, самый последний верный контрпример, вероятно, относится к 1960 году. Хотя эти выборы обычно приводят как пример власти ТВ, Кеннеди, видимо, не выиграл бы без фальсификаций со стороны партии машин в Иллинойсе и Техасе. Но в 1960 году телевидение было еще молодым; только 87% домохозяйств имели его. [3] Несомненно, телевидение помогло Кеннеди, так что историки правы, рассматривая эти выборы как водораздел. Телевидению требовался кандидат нового типа. Не было бы еще Келвин Кулидж.

Теория харизмы может также объяснить, почему демократы склонны проигрывать президентские выборы. Ядро идеологии демократов кажется быть верой в правительство. Возможно, это привлекает людей которые серьезны, но скучны. Дукакис, Гор и Керри были так похожи в этом отношении они могли бы быть братьями. Хорошая вещь для демократы, которых их экран пропускает изредка Клинтон, даже если какой-то скандал произойдёт.

[4]

Хотелось бы верить, что выборы выигрываются и проигрываются по вопросам, если только фальшивые, как Вилли Хортон. И все же, если они есть, у нас есть замечательное совпадение объяснить. На каждых президентских выборах с тех пор как телевидение получило широкое распространение, очевидно, более харизматичный кандидат выиграл. Удивительно, не правда ли, что мнения избирателей по вопросам выстроились с харизмой на 11 выборов подряд?

Политические обозреватели, придумывающие сдвиги влево или прямо в их утреннем анализе подобны финансовым репортерам день за днем ​​писал рассказы о случайных колебаниях фондового рынка. День заканчивается, рынок закрывается вверх или вниз, репортер ищет хорошие или плохие новости соответственно и пишет, что рынок вырос на новостях о доходах Intel или упал из-за опасений нестабильности на Ближнем Востоке. Предположим, мы могли бы как-то накормить этих репортеров ложную информацию о закрытии рынка, но дайте им все остальные новость цела. Кто-нибудь верит, что заметит аномалию, а не просто писать, что акции выросли (или упали) на каком-то хорошем (или плохие) новости были в тот день? Чтобы они сказали, эй, подожди Минутку, как могут быть акции со всеми этими волнениями в Среднем Восток?

Я не говорю, что проблемы не имеют значения для избирателей. Конечно они делать. Но основные партии так хорошо знают, какие вопросы имеют значение, насколько сколько к какому количеству избирателей, и скорректировать их сообщение так точно в ответ, что они склонны разделять разногласия по вопросам, оставляя выборы на решение одного фактора, который они не могут контроль: харизма.

Если бы демократы выдвинули такого харизматичного кандидата, как Клинтона на выборах 2004 года он бы победил. И мы будем читать что выборы были референдумом о войне в Ираке, а не что демократы оторваны от евангельских христиан в средняя Америка.

Во время выборов 1992 года у предвыборного штаба Клинтон была большая табличка в их офисе говорят: «Это экономика, тупица». Возможно, это было даже проще, чем они думали.

Постскриптум

Кажется, мнения по поводу теории харизмы разделились. Некоторые говорят это невозможно, другие говорят, что это очевидно. Это кажется хорошим знаком. Возможно, это находится в сладком месте посередине между ними.

Насчет невозможности, отвечаю: вот данные; вот теория; теория объясняет данные на 100%. По крайней мере, для ученого, означает, что он заслуживает внимания, каким бы неправдоподобным он ни казался.

Вы не можете поверить, что избиратели настолько поверхностны, что просто выбирают самый харизматичный парень? Моя теория этого не требует. я не предполагая, что харизма является единственным фактором, просто это единственный один ушел из после того, как усилия двух сторон отменили один другой выход.

Что касается очевидности теории, насколько я знаю, никто не предлагал раньше. Прогнозисты выборов гордятся тем, что могут добиться тех же результатов с гораздо более сложными моделями.

Наконец, тем, кто говорит, что теория, вероятно, верна, а скорее удручает: все не так плохо, как кажется. Феномен похоже на ценовую аномалию; как только люди поймут, что это там, это будет пропадать. Как только обе стороны поймут, что это пустая трата времени. выдвигать нехаризматичных кандидатов, они склонны выдвигать только самые харизматичные. И если кандидаты равны харизматичный, харизма отменится, и выборы решат по вопросам, как сейчас любят думать политические обозреватели.

Примечания

[1] Как с удивлением обнаружил сам Клинтон, когда в одном из в своих первых действиях на посту президента он пытался сместить армию влево. После кровопролитной драки он сбежал, пойдя на компромисс, спасший лицо.

[2] Правда, Гор выиграл народное голосование. Но политики знают выборы голосование решает выборы, вот за что они агитируют. Если Буш вел кампанию за всенародное голосование, которое он, вероятно, получил больше. (Спасибо оценщику за этот пункт.)

[3] Источник: Nielsen Media Research. Из оставшихся 13% 11 не имеют телевизор, потому что они не могут себе этого позволить. Я бы сказал, что пропавший без вести 11%, вероятно, также были 11%, наиболее восприимчивыми к харизме.

[4] Одним из следствий этой теории является то, что партии не должны быть слишком быстро отвергают кандидатов со скелетами в шкафу.

Добавить комментарий