Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества
Государственный орган, в который гражданин должен обратиться: орган загса по месту жительства заявителя.
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- две фотографии заявителя размером 30х40 мм;
- свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, подлежащие замене в связи с регистрацией перемены фамилии, собственного имени, отчества;
- копии произведений науки, литературы и искусства, являющихся результатом творческой деятельности, существующих в какой-либо объективной форме, – в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя в соответствии с используемым псевдонимом;
- документы, подтверждающие мотивацию (за исключением документов, выданных органом загса Республики Беларусь), – в случае изъявления желания носить фамилию, собственное имя, отчество, отличные от данных при регистрации рождения, по причинам, не указанным выше;
- документ, подтверждающий внесение платы
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
2 базовые величины за регистрацию перемены фамилии, собственного имени, отчества, включая выдачу свидетельства.
Максимальный срок осуществления административной процедуры:
2 месяца со дня подачи заявления.
Срок действия документа (свидетельства о перемене имени), выдаваемого при осуществлении административной процедуры — бессрочно.
Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу органа загса в установленном порядке предоставляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, кроме документов, удостоверяющих личность гражданина, принимаются при наличии их легализации или проставления апостиля, если иное не предусмотрено законодательством об административных процедурах, а также международными договорами Республики Беларусь. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на белорусский или русский язык, засвидетельствованным нотариально, если иное не предусмотрено настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.
В случае запроса органом загса документов и (или) сведений, составленных на иностранном языке, необходимых для осуществления административной процедуры, их перевод на один из государственных языков Республики Беларусь и его нотариальное свидетельствование обеспечиваются заинтересованным лицом.
По письменному заявлению заинтересованного лица орган загса предоставляет поступившие на иностранном языке документы и (или) сведения (копии записей актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния, сообщения, выписки, информационные письма и другое) для перевода и его нотариального свидетельствования в соответствии с требованиями законодательства.
Заявление о регистрации перемены фамилии, собственного имени, отчества подается в письменной форме гражданином Республики Беларусь, достигшим шестнадцати лет.
Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества через представителя не допускается.
Граждане, зарегистрированные по месту пребывания в связи с обучением в дневной форме получения образования в учреждениях образования и организациях, реализующих образовательные программы послевузовского образования, могут подать такое заявление в отдел загса как по месту регистрации по месту жительства, так и по месту регистрации по месту пребывания. Граждане, постоянно не проживающие на территории Республики Беларусь, подают заявление о регистрации перемены фамилии, собственного имени, отчества в загранучреждение, определяемое по месту постановки такого гражданина на консульский учет.
Разрешение о перемене фамилии, собственного имени, отчества может быть дано лишь в тех случаях, если для этого имеются уважительные причины (неблагозвучность фамилии, собственного имени, отчества или трудность их произношения; желание носить общую с другим супругом фамилию или вернуть свою добрачную фамилию, если об этом не было заявлено при разводе; желание носить фамилию отчима (мачехи), воспитавшего заявителя, или отчество по имени отчима, если усыновление не может быть оформлено; желание носить фамилию, собственное имя, отчество, соответствующее избранной национальности; желание вернуть добрачную фамилию после смерти супруга и другие).
Бланки заявлений (скачать)
Перемена фамилии, собственного имени, отчества
Главная / Службы и структурные подразделения / Отдел ЗАГС / Перемена фамилии, собственного имени, отчества
Согласно ст.222 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье перемена фамилии, собственного имени, отчества гражданами Республики Беларусь допускается по достижению 16 лет. Заявление о перемене фамилии, собственного имени, отчества подается в отдел ЗАГС по месту жительства заявителя.
Рассмотрение заявлений о перемене фамилии, собственного имени, отчества может производиться только при наличии в органах, регистрирующих акты гражданского состояния, записи акта о рождении, записи акта о заключении брака и др.
Отдел ЗАГС, принявший заявление о перемене, в обязательном порядке, работая по принципу «одно окно», должен запросить из соответствующих органов копии этих записей актов. Если они утрачены, заявление может быть рассмотрено только после их восстановления в установленном законодательством Республики Беларусь порядке.
В заявлении о перемене фамилии, собственного имени, отчества заявителем указываются следующие сведения:
— фамилия, собственное имя, отчество заявителя,
— что желает переменить заявитель,
— избранные фамилия, собственное имя, отчество,
— причины перемены фамилии, собственного имени, отчества,
— время и место рождения,
— национальность,
— семейное положение,
— отношение к воинской службе,
— место работы, должность,
— сведения о детях,
— находился ли заявитель под судом и следствием, если находился, то когда и за что привлекался к уголовной ответственности,
-менял ли ранее фамилию, собственное имя, отчество,
-точный перечень местностей, в которых заявитель проживал.
К заявлению о перемене фамилии, собственного имени, отчества заявитель должен предъявить:
- паспорт,
- две фотографии,
- свидетельство о регистрации актов гражданского состояния, которые подлежат замене в связи с регистрацией перемены и др.
Все материалы о перемене фамилии, собственного имени, отчества направляются в органы внутренних дел по месту жительства заявителя для установления личности заявителя, а также предотвращения возможности использования перемены в целях уклонения от следствия, суда, уплаты алиментов или в других корыстных целях.
Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества производится на основании разрешения о перемене, которое выдается главным управлением юстиции Минского облисполкома.
Такое разрешение может быть получено только в том случае, если для перемены фамилии, собственного имени, отчества имеются уважительные причины.
Это:
— неблагозвучность фамилии, собственного имени, отчества,
— трудность произношения фамилии, собственного имени, отчества,
— желание носить общую с другим супругом фамилию,
— желание вернуть свою добрачную фамилию, если об этом не было заявлено при расторжении брака и другие причины.
Разрешение о перемене, собственного имени, фамилии, полученное заявителем из главного управления юстиции Минского облисполкома действительно в течение месяца (ст. 223 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье). В случае пропуска этого срока разрешение утрачивает силу.
За перемену фамилии, собственного имени, отчества уплачивается госпошлина в размере 2 базовые величины.
Изменение имени в результате брака или развода
Изменение имени в паспорте
Если вы изменили свое имя в результате брака или развода, вы можете подать заявление на выдачу нового паспорта на ваше новое имя, используя форму DS-82 или DS -5504. Если вы изменили свое имя любым другим способом, вы должны подать заявление, используя форму DS-11. Нажмите здесь, чтобы получить инструкции.
- Если ваш текущий паспорт был выдан менее одного года назад и в результате вы вступили в брак или развелись, вы можете подать заявление на получение паспорта на новое имя, используя форму DS-5504. Плата за рутинную обработку такого заявления не взимается. Следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Если ваш действующий паспорт был выдан более года назад и в результате вы вышли замуж/развелись, вы можете подать заявление на получение паспорта на новое имя, используя форму DS-82. Перейдите в наш раздел о паспортах для взрослых , чтобы получить инструкции по применению. Вам необходимо будет оплатить обычный паспортный сбор.
1. Заполните ФОРМУ DS-5504
Заполните ФОРМУ DS-5504 онлайн и распечатайте ее на одной стороне. Встречные печатные формы не могут быть обработаны. Не распечатывайте инструкции, так как вместо этого вы будете использовать этот веб-сайт. В поле «Почтовый адрес» укажите свой голландский адрес, даже если он временный. В настоящее время вы не можете указать «Страну» при заполнении раздела «Экстренный контакт» в наших формах. Пожалуйста, укажите экстренный контакт в Соединенных Штатах. Вы можете подписать форму дома. Заявки, заполненные вручную, могут потребовать больше времени для обработки.
2. Требования к номеру социального страхования
3. Подтверждение гражданства США
Предоставьте последний выданный полностью действительный (10-летний) американский паспорт с фотокопией страницы с биографической информацией.
4. Одна цветная фотография на паспорт формата США
Предоставьте одну фотографию на паспорт формата США: 2″ x 2″ (5 x 5 см). Мы не можем обрабатывать фотографии меньшего голландского формата! Щелкните здесь, чтобы узнать, как выбрать идеальную фотографию для паспорта США. Обязательно посмотрите видео.
5. Свидетельство об изменении имени в результате брака или развода
Вам нужно будет предоставить оригинал свидетельства о браке или разводе. Представленные документы должны быть на английском языке или сопровождаться заверенным переводом на английский язык. Если вы состоите в браке и развелись в Нидерландах, пожалуйста, представьте оригинал свидетельства о браке, составленный на нескольких языках, включая английский (uitreksel uit de huwelijksakte, dienst van de burgerlijke stand). Если в вашем решении о разводе не указана ваша девичья фамилия, и вы хотите, чтобы это имя снова было в вашем паспорте, пожалуйста, также свидетельство о рождении.
6. Предоставьте ксерокопии
Помимо оригинала(ов), предоставьте обычную фотокопию страницы с биографическими данными вашего паспорта и любых подтверждающих документов, применимых к вашему заявлению. Копии бланков не требуются.
7. Отправьте заявление по почте
8. Если вы хотите подать заявление лично
Назначьте встречу по ссылке ниже. ВАЖНО : Распечатайте страницу подтверждения встречи или сохраните ее на телефоне. Вы НЕ получите подтверждение по электронной почте.
- Запишитесь на прием онлайн.
- Обратите внимание на наши инструкции по доступу и безопасности.
ПРИБЫВАЙТЕ ВОВРЕМЯ
Постарайтесь прибыть в Консульство как минимум за 15 минут до назначенного времени. Если вы пропустите свое время, мы должны попросить вас перенести его на другое время.
Обратите внимание, что слоты открываются, если мы получаем отмены. Регулярно проверяйте нашу систему записи на прием, если вы хотите записаться на более раннее время.
9. Новый паспорт будет доставлен по почте. пожалуйста.
Мы не можем отправлять паспорта на адреса за пределами Нидерландов.
*Мы рекомендуем использовать отслеживаемую «накладную» от DHL Express или ярлык для посылок DHL. Эти вы должны заказать онлайн по адресу: https://my.dhlexpress.nl/pwa/shipment/package/.
При появлении запроса выберите «Почтовый ящик Посылка» и введите свои личные данные в качестве получателя. Установите флажок «Уведомление по электронной почте».
На вопрос об отправителе введите свое имя и следующий почтовый адрес: Джон Адамс Парк 1, 2244 BZ Вассенаар. Используйте свой собственный адрес электронной почты в качестве отправителя и получателя, чтобы получать всю корреспонденцию, касающуюся вашего отправления. Распечатайте этикетку DHL и приклейте ее к конверту для возврата. Нет только этикеток со штрих-кодом, так как они НЕ работают.
Обратите внимание, что при использовании обычных марок посылка не отслеживается. Отправка по почте на ваш страх и риск.
Все действительные паспорта будут аннулированы во время вашего визита , так как у вас не может быть двух действительных паспортов. Спланируйте свою встречу соответствующим образом, так как вы можете быть без действительного паспорта до трех недель.
Если вы также подаете заявление на получение паспортной карты , принесите два предоплаченных обратных конверта, так как карты доставляются через две-три недели после паспортных книжек.
Ваш аннулированный старый паспорт и все предоставленные оригиналы документов будут возвращены вам вместе с новым паспортом.
Время обработки
Паспорта печатаются в США с безопасным фотооцифрованным изображением владельца. С момента получения вашего заявления Генеральным консульством в Амстердаме вы должны подождать от 4 до 6 недель для обработки вашего заявления.
Нижний колонтитул Заявление об ограничении ответственности
Это официальный веб-сайт посольства и консульства США в Нидерландах. Внешние ссылки на другие интернет-сайты не должны рассматриваться как одобрение взглядов или политик конфиденциальности, содержащихся на них.
Личное изменение имени — Посольство и консульство США в Нидерландах
Изменение имени в паспорте
Если вы изменили свое имя каким-либо иным способом, кроме вступления в брак или развода, вы должны использовать форму DS-11 для получения нового паспорта. выдается на ваше новое имя. Если вы изменили свое имя в результате брака или развода, ознакомьтесь с нашей страницей изменения имени в результате брака или развода .
1. Заполните и распечатайте ФОРМУ DS-11
Заполните ФОРМУ DS-11 онлайн и распечатайте ее с одной стороны. Встречные печатные формы не могут быть обработаны. Не распечатывайте инструкции, так как вместо этого вы будете использовать этот веб-сайт. В поле «Почтовый адрес» укажите свой голландский адрес, даже если он временный. В настоящее время вы не можете указать «Страну» при заполнении раздела «Экстренный контакт» в наших формах. Пожалуйста, укажите экстренный контакт в Соединенных Штатах. НЕ подписывайте форму. Заявки, заполненные вручную, могут потребовать больше времени для обработки.
2. Требование по номеру социального страхования
3. Доказывание гражданства США
4. Один в США. .) фото паспорта.
Мы не можем обрабатывать фотографии меньшего голландского формата! Щелкните здесь, чтобы узнать, как выбрать идеальную фотографию для паспорта США. Обязательно посмотрите видео.5. Подтверждающие документы
Принесите оригиналы документов с фотокопиями, подтверждающие изменение вашего имени. Это могут быть различные инструменты, напр. королевский указ, постановление суда или опрос по делу. Или это может быть документация, показывающая, что вы можете претендовать на новое имя по обычному использованию в течение длительного периода времени — как правило, не менее пяти лет.
Представленные документы должны быть на английском языке или сопровождаться заверенным переводом на английский язык.
6. Ксерокопии
Помимо оригинала(ов), предоставьте обычную фотокопию страницы с биографическими данными вашего паспорта и любых подтверждающих документов, применимых к вашему заявлению. Копии бланков не требуются.
7. Плата за оформление паспорта
Консульский сбор можно оплатить любой кредитной картой (Visa, Mastercard, Discover, American Express или Diner’s Club). Дебетовые карты США также принимаются, если они имеют символ VISA. Обратите внимание, что кредитная или дебетовая карта должна быть выдана на имя заявителя или сопровождающего его родителя или законного опекуна, если заявителю меньше 18 лет.
Хотя предпочтительнее оплата кредитной картой, консульские сборы также можно оплатить наличными в евро. Мы НЕ принимаем доллары США, чеки или PIN-карты. Пожалуйста, принесите точную сдачу на встречу. Текущий список сборов см. (https://nl.usembassy.gov/u-s-citizen-services/fees/).
Пожалуйста, держите бумажник при себе, когда входите в нашу комнату ожидания.
8. Назначить встречу
Назначить встречу по ссылке ниже. ВАЖНО : Распечатайте страницу подтверждения встречи или сохраните ее на телефоне. Вы НЕ получите подтверждение по электронной почте.
- Запишитесь на прием онлайн.
- Обратите внимание на наши инструкции по доступу и безопасности.
ПРИБЫВАЙТЕ ВОВРЕМЯ
Постарайтесь прибыть в Консульство как минимум за 15 минут до назначенного времени. Если вы пропустите свое время, мы должны попросить вас перенести его на другое время.
Обратите внимание, что слоты открываются, если мы получаем отмены. Регулярно проверяйте нашу систему записи на прием, если вы хотите записаться на более раннее время.
9. Новый паспорт будет доставлен по почте
Предоставить
предоплаченный обратный конверт- Размер: приблизительно 23 x 16 сантиметров или 9×6 дюймов – никаких больших конвертов, никаких мягких конвертов, никаких больших DHL конверты, пожалуйста.
- На этом конверте прикрепите этикетку DHL* или
- напишите имя и адрес заявителя на паспорт и наклейте 5 обычных штампов PostNL «1» в правом верхнем углу.
Мы не можем отправлять паспорта на адреса за пределами Нидерландов.
*Мы рекомендуем использовать отслеживаемую «накладную» от DHL Express или ярлык для посылок DHL. Эти вы должны заказать онлайн по адресу: https://my.dhlexpress.nl/pwa/shipment/package/.
При появлении запроса выберите «Почтовый ящик Посылка» и введите свои личные данные в качестве получателя. Установите флажок «Уведомление по электронной почте».
На вопрос об отправителе введите свое имя и следующий почтовый адрес: Джон Адамс Парк 1, 2244 BZ Вассенаар. Используйте свой собственный адрес электронной почты в качестве отправителя и получателя, чтобы получать всю корреспонденцию, касающуюся вашего отправления. Распечатайте этикетку DHL и приклейте ее к конверту для возврата. Нет только этикеток со штрих-кодом, так как они НЕ работают.
Обратите внимание, что при использовании обычных марок посылка не отслеживается. Отправка по почте на ваш страх и риск.
Все действительные паспорта будут аннулированы во время вашего визита , так как у вас не может быть двух действительных паспортов.