Хорошие качества работника: 9 качеств, отличающих лучших сотрудников от средних

9 качеств, отличающих лучших сотрудников от средних

9 качеств, отличающих лучших сотрудников от средних | Большие Идеи Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»
Джек Зенгер , Джозеф Фолкман

Люди часто задают себе вопрос: «Как сделать так, чтобы все оценили мой вклад по достоинству?» Иногда речь идет лишь о признании важности проделанной работы, но иногда человек рассчитывает и на повышение. И вот ему говорят, что он молодец, и советуют «продолжать в том же духе», а при том по карьерной лестнице продвигают других.

Чтобы разобраться, чем выдающийся сотрудник отличается от просто компетентного, мы собрали 50 286 анкет с оценками 4158 сотрудников за последние пять лет и сравнивали «хороших» работников (оценка от 40 до 70%) с «лучшими» (оценка от 90%).

Первое, что бросилось в глаза: поразительный разрыв в продуктивности, как наглядно показывает приведенный ниже график.

Какие лидерские качества отличают лучших работников от просто хороших? Вот список, ранжированный от более значимых черт и качеств к менее значимым. Выдающиеся труженики:

Ставят амбициозные цели и повышают для себя планку требований. Это самое главное отличие. Лучшие из лучших ставят себе такие цели, которые другим кажутся непосильными, и не только ставят их, но и достигают. Более того, они поощряют других добиваться наилучших результатов. Однако когда мы попросили участников опроса перечислить четыре качества, которое они считают ключевыми для индивидуальных достижений, даже один из десяти не назвал высокие требования к себе. Выходит, именно амбициозные цели — то, чего от человека не ждут как должного, — отличают лучших работников от средних.

Менее эффективные сотрудники зато прекрасно умеют тянуть время, поскольку они пришли к выводу: чем лучше и чем быстрее работаешь — тем больше навалят поручений. Они опасаются, что начальство будет добавлять им задания, пока не накопится столько работы, что уже и не справиться. И о такой проблеме следует задуматься не только сотрудникам, но и организациям: разве правильно «наказывать» ценные кадры за дополнительные усилия?

Работают в коллективе. На вопрос о главных качества сотрудника большинство респондентов в первую очередь отвечало: «Способность решать проблемы». А на втором месте оказалось «наличие технических и профессиональных знаний». И эти качества, как мы уже догадываемся, равно присущи и лучшим, и обычным работникам. Но третьей в списке оказалась «способность работать в коллективе, добиваться результатов в команде». И вот это и в самом деле отличает великих от всего лишь компетентных.

Многие люди предпочитают работать независимо от коллег. Некоторые даже думают, что исполнение соло скорее заметят. Им вспоминается школа, где каждого оценивали по личным усилиям и по результатам тестов.

Но в таком случае эти люди не понимают основного предназначения компании или организации: создавать совместными усилиями новые ценности, которые по отдельности и вне этой организации люди произвести не могут.

Охотно представляют свою рабочую команду. Лучшие сотрудники чрезвычайно эффективно представляют свою команду в других отделах и подразделениях внутри компании. Если хотите выделиться, соберитесь с духом, поднимите руку, возьмите на себя лишнюю работу — представлять свой коллектив. Так вы обретете признание, заведете новые связи и полезный опыт.

Не противятся переменам, радуются им. Одна наша клиентка уверяла, что сердцевина ее компании «окаменела» и состоит из людей, которые страшатся перемен и противятся любой реформе. Конечно, перемены всем даются с трудом, но для выживания организации они жизненно необходимы. Лучшие сотрудники быстрее и охотнее принимают перемены, как в тактике, так и в стратегии.

советуем прочитать

Список Спилберга

Кастенхольц Джон

Запас прочности для вашей компании

Фернандо Суарес,  Хуан Монтес

Команда vs коллектив

Катценбах Йон,  Смит Дуглас

Три принципа честного маркетинга

Алексей Каптерев,  Андрей Скворцов

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи

советуем прочитать

«Холодные» письма: пять полезных советов

Такер Макс

Чтобы создать хороший продукт, нужна эмпатия

Йон Колко

Линия обороны от хакеров

Энди Бочман

Как навсегда измениться

Тони Шварц

10 качеств хорошего сотрудника

 

Обычно, когда нужно выявить хорошего сотрудника, смотрят на его профессиональные качества. И отчасти это правильно, однако в некоторых ситуациях личные качества человека могут компенсировать и даже превосходить некоторые профессиональные навыки.

Именно от личных качеств зависит то, как сотрудник вольется в коллектив и как сможет дополнить собой команду. Если человек токсичен, то его присутствие в команде подорвет мотивацию других работников и снизит их продуктивность.

Поэтому при собеседовании новых кандидатов смотрите не только на достижения в работе, смотрите и на то, что за человек перед вами.

Вот 10 качеств хорошего сотрудника:

1. Умение отложить удовлетворение

Хороший сотрудник должен работать на долгосрочный результат, а не пытаться достичь любой ценой всего здесь и сейчас.

При найме сотрудника обязательно выясните, способен ли он откладывать удовольствие.

2. Умение справляться с конфликтами

Конфликты происходят везде, где работают более двух человек.

И особенно важно уметь справляться с конфликтами, если работа подразумевает контакт с клиентами. Умение устранять недоразумения – важный навык для хорошего сотрудника.

3. Высокий уровень концентрации

Проблемы с концентрацией распространены. Связано это не только с природой человека, но и с появлением огромного количества отвлекающих факторов: компьютеры, планшеты, телефоны, которые постоянно уведомляют нас о разных событиях.

4. Рассудительность

Рассудительность важна на должностях, где сотрудникам необходимо постоянно принимать решения. Однако и в других ситуациях здравомыслие – значимое качество, которое упрощает взаимоотношения между руководителем и подчиненным.

5. Контроль своего эго

Эгоцентричность негативно сказывается на командной работе. Когда набираете команду, проверьте, способны ли кандидаты контролировать свое эго.

6. Стремление к большему

Адекватная амбициозность – отличное качество для сотрудника. Он должен хотеть развиваться, добиваться большего и больше зарабатывать.

На собеседовании интересуйтесь у кандидата, какие цели он преследует в жизни. Это многое может сказать о личности человека.

7. Привычка разбираться с проблемами, а не откладывать их

Если вы не хотите контролировать каждый шаг сотрудника и постоянно объяснять, что ему необходимо делать, нанимайте тех, кто способен разбираться с проблемами, а не откладывать их.

8. Ответственность

Лишь немногие способны брать на себя ответственность. Как правило, большинство людей стараются избежать каких-либо обязательств. Они не принимают самостоятельно решений, действуют строго в соответствии с тем, что им говорят. При малейшем отклонении от сценария они уточняют, как им действовать.

9. Честность

Честность – ключевое качество хорошего сотрудника. Если человек нечестен с вами и с собой, он не сможет достичь пика своих возможностей. Вероятно, из-за лжи будет возникать много проблем.

Конечно, не всегда можно понять, что человек врет. Однако стоит распрощаться с сотрудником, который однажды был уличен во лжи.

10. Отсутствие токсичности

Токсичные люди могут разрушить компанию изнутри. Также негативное настроение может передаваться внутри команды, что негативно скажется на результате.

Не всегда навыки, опыт или какие-то заслуги ценнее личностных качеств. Если человек добропорядочный, целеустремленный и готов преодолевать трудности, то отсутствие некоторых привычных критериев, по которым набирают сотрудников, может быть с лихвой компенсировано.

50 главных признаков, на которые стоит обратить внимание

У лучших компаний много общего, главное из них — желание нанимать и удерживать лучших сотрудников в своей области. Но каковы качества хорошего сотрудника и как вы можете быть уверены, что люди, которые, по вашему мнению, подходят, лучше всего подходят для вашей фирмы в Нью-Йорке?

Хотя наша команда в Corporate Essentials обычно предлагает читателям способы, как сделать сотрудников счастливыми в офисах в Нью-Джерси и Нью-Йорке, сегодня мы пытаемся сделать что-то другое. Вместо этого мы собираемся перечислить 50 лучших качеств хороших сотрудников, чтобы помочь ответить на эти вопросы. В то время как некоторые люди могут поставить галочку в каждом поле в этом списке, гораздо более вероятно, что вы найдете людей, которые одновременно достигают нескольких ключевых моментов.

1. Избегайте сплетен

Когда дело доходит до создания атмосферы открытого общения, в которой каждый чувствует себя ценным и желанным гостем, сплетни — это вирус, который наносит неисчислимый ущерб вашей с трудом заработанной корпоративной культуре. Лучший способ избавиться от сплетен — это иметь в своей команде людей, которые просто не сплетничают.

2. Командный игрок

Способность возглавить команду — это одно; возможность взаимодействовать с членами команды и сотрудничать на равных, когда это необходимо, — это другое дело. Особенно это стало ясно во время пандемии COVID-19.пандемии и после, когда офисы в Манхэттене, Нью-Йорке и Нью-Джерси были закрыты или были приняты гибридные схемы работы. Чтобы фирма имела постоянный успех, каждый сотрудник должен быть командным игроком. Вот почему умение работать в команде занимает одно из первых мест в нашем списке лучших качеств сотрудника.

3. Хорошо общается

Общение с другими людьми — важная часть работы с вашей командой и помощи вашей команде внутри компании. Люди, которые эффективно общаются, приносят большой подарок фирме. Хорошее общение входит в наш список 50 качеств хорошего сотрудника, потому что хорошее общение улучшает атмосферу прозрачности для всех.

4. Дисциплинированность

Дисциплинированность в том, чтобы приходить вовремя, каждый раз и выполнять задачи в установленные сроки — это ценные качества сотрудника. Дисциплина требует сосредоточенности, инициативы и драйва.

Способность удерживать внимание на цели, иметь самообладание, чтобы быстро перекусить в комнате отдыха и сохранить его быстро, сохраняя хорошую перспективу, несмотря на препятствия, и, возможно, даже немного смеясь по пути: это настоящая дисциплина , отличительная черта среди качеств хорошего работника.

5. Пунктуальность

Небольшие задержки в вашей утренней рутине могут иметь последствия, выходящие далеко за рамки вашего графика, особенно в районах с интенсивным движением, таких как Нью-Джерси и Нью-Йорк. Хорошие сотрудники приходят вовремя и включают в свой график дополнительное время на случай задержки.

Люди, которые могут приходить на работу вовремя, независимо от того, что преподносит им день, с большей вероятностью придут на встречи вовремя или даже немного раньше. Это люди, которых вы хотите искать для новых должностей.

6. Стремление к успеху

Мы уже упоминали о дисциплине, но дисциплина важна только в том случае, если человек также стремится к цели. Вообще говоря, люди, которые стремятся к успеху, являются лучшим дополнением к вашей компании, потому что они всегда мотивированы делать все возможное.

7. Легкая адаптация

Независимо от того, считаете ли вы гибкость или более оперативную инновацию, наличие сотрудников, способных адаптироваться к изменениям и неожиданным препятствиям, является настоящим преимуществом для вашей компании. Сотрудникам по всему району Нью-Йорка, безусловно, пришлось адаптироваться во время COVID и «новых норм». Те, кто способен адаптироваться к изменяющимся ситуациям, умеют решать проблемы и, вероятно, умеют с улыбкой вести других через трудности.

8. Инициативен

Одна из вещей, которую мы часто упускаем из виду, нанимая кого-то на новую должность, это то, как эта работа может меняться со временем. Мы нанимаем, чтобы удовлетворить насущную потребность, а не эволюционную возможность. Принимая во внимание, есть ли у кандидатов инициатива роста и изменения по мере продвижения их роли, вы предоставляете своей команде более сильный долгосрочный ресурс.

9. Прямота и честность

Прямота и открытость в общении — важная часть создания и развития культуры открытого офиса. Если ваша компания в Нью-Йорке или Нью-Джерси стремится к такой культуре, одним из ключевых качеств хорошего сотрудника, которого вы должны добиваться, является честность и прямой подход.

Люди, которые говорят откровенно и говорят правду, ценны по ряду причин. Главной из этих причин является тот факт, что люди, которые взаимодействуют с этими сотрудниками, чувствуют себя более услышанными, ценными и равными в своем общении и взаимодействии.

10. Может вести за собой

Лидерство — это больше, чем просто быть хорошим начальником. Во многих современных компаниях речь идет о готовности взять на себя инициативу, чтобы показать кому-то еще, как что-то должно работать или как что-то можно улучшить.

Истинное лидерство существует на нескольких уровнях и редко заключается в том, чтобы просто «быть боссом». Сотрудник, который может взять на себя руководящую роль в небольшом проекте, также демонстрирует вам свои возможности в будущем.

11. Ориентация на детали

Говорят, что дьявол кроется в деталях, и довольно часто кто-то упускает из виду мелочь, которая в конце проекта становится заминкой.

Вот почему внимательные к деталям сотрудники прекрасно дополняют любую команду. Важно, чтобы сотрудники умели замечать важные детали, не увязая в мелочах. Этот баланс между мелкими деталями, ключевыми деталями и фокусом на общей картине — вот почему ориентация на детали действительно является одним из качеств хорошего сотрудника.

12. Энергичный и полный энтузиазма

Некоторые люди могут прийти на встречу, и все искренне вздохнут с облегчением. Если бы вы смогли определить такой тип людей в кадровом резерве в первый же день, у вас, вероятно, был бы самый счастливый персонал на планете.

Предоставляя обратную связь особым образом, будучи в целом позитивным и излучая оптимизм, эти сотрудники с первого дня заряжают коллектив позитивом. Когда вы ищете новые таланты в богатых кандидатами областях, таких как Нью-Джерси и Нью-Йорк, вы должны попытаться найти таких новых сотрудников, чтобы вдохнуть новую жизнь в вашу команду.

13. Приветствует вызовы

Люди, которые могут разгадать головоломку, становятся отличными работниками. Поскольку даже самый простой проект может вызвать неожиданные препятствия, члены команды, которые взволнованы перспективой вызова, бесценны.

Наш список хороших качеств сотрудников был бы неполным, если бы мы не включили в него тех, кто наслаждается осложнениями в последнюю минуту, потому что это люди в компаниях, которые часто остаются незамеченными, но всегда спасают положение.

14. Сохраняет оптимизм

Оптимизм хорошо сочетается с рядом других качеств из нашего списка замечательных характеристик сотрудников. Подобно хорошо укомплектованной комнате отдыха, оптимистичные сотрудники способны освежить уставшие умы, предложить новые перспективы и объединить людей с разными точками зрения для достижения единой цели.

Значение оптимистично настроенных сотрудников – это больше, чем просто надежда надежды до тех пор, пока ваши мечты не сбудутся. Оптимизм — это перспектива на долгосрочную перспективу, которая помогает людям сосредоточиться во время сложных изменений, непредвиденных осложнений и даже не по сезону дождливых дней.

15. Делает все возможное

Сотрудник, который всегда делает все возможное, чтобы ключевые задачи выполнялись правильно, вовремя и в рамках бюджета, является сокровищем. Найти людей, которые хотят и могут сделать все возможное для своей компании и коллег, непросто.

Получение честных отзывов от рекомендаций — самый надежный способ узнать, есть ли у вашего потенциального нового сотрудника эта черта среди качеств хорошего сотрудника.

16. Надежный

Быть надежным означает больше, чем просто приходить вовремя и предоставлять соответствующие результаты. Надежность — это общее отношение, готовность внести свой вклад и гибкость для удовлетворения потребностей проекта с помощью навыков и ресурсов, которые не всегда входят в вашу должностную инструкцию.

Вот почему при рассмотрении вакансий важно найти надежных людей. Любой может появиться; вам нужны люди, которые действительно принимают участие в решении повседневных задач.

17. Сильная трудовая этика

Понятие трудовой этики может показаться неосязаемым, но после небольшого размышления легко понять, как эта, казалось бы, аморфная характеристика попала в наш список лучших качеств хорошего сотрудника.

То, что определяет сильную трудовую этику, варьируется от бизнеса к бизнесу, так же как и основные ценности культуры на рабочем месте. Ищите сотрудников, отличающихся ответственностью, надежностью и вниманием к деталям. Затем соедините эти качества с ценностями, которые соответствуют идеалам вашей фирмы.

18. Делает дела вовремя

Создание репутации людей, выполняющих дела вовремя, начинается с того, что хорошие люди соблюдают свои внутренние сроки, и строится на ваших усилиях по работе с клиентами. Для некоторых крайние сроки могут быть трудными либо потому, что они раньше не были в среде, где важно время, либо потому, что им нужна дополнительная поддержка в их роли.

19. Постоянно повышать квалификацию

Обучение на протяжении всей жизни является важным компонентом того, что делает профессионалов успешными в большинстве отраслей. Ищите новых сотрудников, у которых уже есть освоенные навыки, а также проверяйте их профессиональное развитие после окончания формального образования. Сделайте еще один шаг и проверьте их готовность пройти дальнейшее обучение, их взгляды на будущие изменения в отрасли или их открытость новым технологиям на горизонте.

20. Отрабатывает необходимое количество часов

Отличные рабочие места предлагают гибкий график, чтобы сотрудники могли наслаждаться стабильным балансом между работой и личной жизнью. Отличные сотрудники понимают, что это должно быть улица с двусторонним движением, и готовы тратить дополнительные часы здесь и там, чтобы поддерживать более широкие цели компании.

Это хорошее место в нашем списке лучших качеств хорошего работника, чтобы указать на взаимный характер прекрасной рабочей культуры. Важно найти работников, которые понимают, что они «подпитывают» культуру, предоставляя надежные услуги и позитивное отношение, а культура, в свою очередь, «подпитывает» их, обеспечивая гибкость и надежную поддержку, когда это необходимо.

21. Профессионализм

Профессионализм состоит из многих компонентов, и некоторые из них сами по себе являются ключевыми качествами хорошего сотрудника. Эти компоненты включают в себя ответственность, вежливость, честность, хорошее общение и уважение, которые вы ожидаете найти от хорошего коллеги любого уровня.

Более того, профессионализм — это образ жизни. Профессиональные люди ведут себя с гордостью, сохраняют спокойствие в кризисной ситуации, могут общаться с трудными людьми, не реагируя на них, и несут ответственность за свои действия перед коллегами на всех уровнях.

22. Умеет расставлять приоритеты и организовывать

Сотрудники, которые известны как «отличные работники», часто разделяют двойную способность сохранять организованность и расставлять приоритеты. Эти две характеристики хороших сотрудников не исключают друг друга, хотя некоторые лучше справляются с одной, чем с другой.

Сотрудник, способный поддерживать обзор конфликтующих приоритетов, устанавливать четкую повестку дня для их решения и организовывать гору отчетов TPS, которые приходят вместе с этими приоритетами, — отличная находка.

23. Уважает других

Хотя иногда это может быть трудно, хорошие сотрудники знают, что золотое правило, которое мы выучили в детстве, верно: относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.

Умение уважительно не соглашаться — это навык, над развитием которого многие профессионалы посвятят всю свою карьеру, и нет ничего постыдного в том, чтобы признать, что этот навык нужно совершенствовать. Поиск новых сотрудников, которые понимают важность уважения других, жизненно важен для создания культуры, в которой действительно процветают взаимное уважение и понимание.

24. Преодолевает препятствия

Иногда слишком легко увязнуть в хаосе, который приходит с долгосрочной проектной работой, поэтому сотрудники, которые могут преодолевать препятствия, являются ценным активом для любой фирмы. Это особое преимущество, когда человек, о котором идет речь, может сплотить других, чтобы они последовали его примеру.

25. Следуйте тенденциям

Знание того, что заслуживает внимания в вашей отрасли, может очень помочь при стратегическом планировании или поиске новых способов привлечения клиентов. Итак, ищите сотрудников, которые держат руку на пульсе событий на вашем рынке; они могут облегчить работу каждого.

26. Надежный и ответственный

Подобные качества хорошего работника мы упоминали несколько раз, но их стоит повторить. Сотрудников, на которых можно положиться, чтобы взять на себя ответственность за свои проекты, очень мало, поэтому активно ухаживайте за ними и работайте над тем, чтобы сохранить их благосклонность после того, как вы заманили их в свой процесс найма.

27. Активно поддерживает цели компании

Цели и ценности вашей компании лежат в основе всего, что вы делаете, поэтому привлечение новых сотрудников, которые их поддерживают, жизненно важно для процветания вашей корпоративной культуры.

Сделайте свою корпоративную миссию широко известной и поощряйте приверженность своим целям и ценностям, поощряя сотрудников. Это укрепит вашу репутацию человека, имеющего такие достойные цели, что, в свою очередь, привлечет поддерживающих людей, заинтересованных в том, чтобы помочь компании в их достижении.

28. Участие в мероприятиях компании

Будь то стенд на окружной ярмарке, регулярные дегустации кофе в комнате отдыха или корпоративные миссии в отдаленные уголки земного шара, проведение корпоративных мероприятий бессмысленно без участия персонала.

Спросите своих потенциальных новых сотрудников, как они участвовали в таких вещах со своими нынешними или предыдущими работодателями, и ищите новых сотрудников с идеями для будущих корпоративных мероприятий.

29. Приземленность и скромность

Отличные команды состоят из отличных сотрудников, но одна вещь, которую часто упускают из списка качеств хорошего сотрудника, — это скромность. Наличие звездных командных игроков, которые готовы разделить славу настолько же, насколько они способны выдержать критику, — это огромный шаг к созданию фантастической рабочей культуры для всех в вашей компании в Нью-Джерси или Нью-Йорке.

30. Вдохновляет других

Лучшие лидеры пробуждают лучшее в окружающих, поэтому мы считаем вдохновение одним из главных качеств хорошего сотрудника. Способность вдохновлять коллег на новую и лучшую работу — отличное качество для новых сотрудников.

31. Предлагает свежие идеи

Аналогичным образом бесценны те, кто может присоединиться к существующему проекту и поделиться свежим взглядом, новыми идеями и конструктивным вкладом. Часто долгосрочный сбой в проекте, с которым не может справиться остальная часть команды, можно преодолеть, взглянув по-новому.

32. Личные ценности совпадают с ценностями компании

Мы упоминали о важности поиска сотрудников, которые поддерживают цели компании, и это еще одна шестеренка на этом колесе. Когда сотрудник имеет те же ценности, что и в ядре фирмы, ему гораздо легче поддерживать и работать над достижением целей, которые соответствуют этим убеждениям.

33. Представительный

С представительными людьми легко иметь дело, и они приятны. Найти представительных кандидатов среди вашего пула соискателей должно быть легко, потому что, в конечном счете, представительных людей легче полюбить.

34. Хорошо справляется с давлением

Будь то сроки или другие переменные, люди, хорошо работающие в условиях стресса, являются хорошим дополнением к вашей рабочей силе метро Нью-Йорка. Мы все надеемся создать рабочее место, свободное от стресса, но приятно знать, что когда это все же происходит, ваши люди могут с этим справиться.

35. Привлекательность для клиентов

Некоторые из ваших сотрудников никогда не увидят ваших клиентов, но они должны будут соответствовать имиджу вашей компании. Вот почему маловероятная черта конкурентоспособности входит в наш список лучших качеств хорошего сотрудника.

36. Внимательный слушатель

Те, кто слушает с намерением понять и участвовать в целенаправленной беседе, ценны для команд на всех уровнях. Выбирая слушателей, а не тех, кто просматривает разговор, чтобы найти точки ответа, вы демонстрируете ценность двустороннего общения для всех ваших команд.

37. Мотивирует других

Способность вдохновлять и мотивировать команду — это уникальный навык. Мотиваторы пользуются большим уважением у своих коллег, что делает их прирожденными лидерами.

38. Берет на себя ответственность

Личная ответственность — это жизненный навык, который некоторые никогда не осваивают. В процессе найма, спрашивая людей, как они брали на себя ответственность за ошибки в своих предыдущих проектах, вы можете продемонстрировать черту ответственности среди ваших потенциальных сотрудников.

39. Охотно меняет задачи

Сотрудники, застрявшие в своей работе, редко бывают счастливы, а их отсутствие гибкости может нанести ущерб их командам. Вот почему готовность менять задачи и разделять ответственность входит в наш список лучших качеств хороших сотрудников.

40. Отзывчивый

Сопереживание и способность общаться с другими являются жизненно важными компонентами для построения хороших межличностных отношений на работе. Наем людей, с которыми можно общаться, помогает создать атмосферу вовлеченности и общности в вашей бизнес-культуре.

41. Articulate

Ранее мы подчеркивали важность общения как качества хороших сотрудников, поэтому мы более конкретно указываем на ценность наличия сотрудников, которые могут четко и выразительно общаться с другими.

42. Упоминает проблемы

Если у вас есть проблема с тем, как что-то обрабатывается, но вы никогда не поднимаете ее, это отличный способ создать враждебную атмосферу на работе. Наличие сотрудников, способных надлежащим образом изложить свои проблемы, создает атмосферу открытости.

43. Ценит конструктивную критику

Ценными сотрудниками являются те, кто хочет улучшить свои навыки и внести свой вклад в работу. Научиться принимать и интерпретировать критику — ключевой навык.

44. Техническая подкованность

Думать о будущем и понимать, как постоянно меняющиеся технологии влияют на вашу бизнес-модель, — это огромное благо. Поиск новых сотрудников, которые уже вооружены этой информацией, — это огромный шаг к тому, чтобы подготовить ваши команды к будущему.

45. Быстрая адаптация к роли

Среди качеств хорошего сотрудника часто упускается из виду то, как быстро потенциальный клиент может адаптироваться к своей новой роли. Те, кто может легко занять свою новую должность как с технической, так и с культурной точки зрения, лучше всего подходят для вашей фирмы в Нью-Йорке или Нью-Джерси.

46. Эффективно взаимодействует

Некоторые люди более эффективно общаются, чем другие. Люди, которые могут взяться за дело и донести свою точку зрения до других в вашей организации, — это те люди, которых стоит добавить в вашу фирму.

47. Возможность менять роль

Те, кто может прийти, оценить требования к работе, а затем скорректировать свой подход, чтобы удовлетворить требования на лету, являются отличным дополнением к вашей команде. Эта отзывчивость определенно занимает первое место в нашем списке качеств хорошего сотрудника.

48. Прогибается назад

Знание того, что в вашей команде есть люди, которые сделают все возможное, чтобы помочь уложиться в сроки, достичь целей и сделать все возможное, чтобы помочь фирме добиться успеха, помогает всем остальным вздохнуть рельеф; в конце концов, вы вместе.

49. Высказывает свое мнение

Открытое общение и прозрачность являются основными ценностями корпоративной культуры. Чтобы их воспитать, вам нужны сотрудники, которые могут тактично высказать свое мнение в нужный момент.

50. Просто мило

Умение вести себя с другими — одно из первых качеств, по которым нас оценивают в детстве, и в дальнейшей жизни может быть трудно быть добрым ко всем. Однако иногда разница между удачной подачей и провальной заключается в способности команды искренне приветствовать этого ворчливого чувака из офиса клиента.

Мы надеемся, что этот список помог укрепить качества, которые, как вы уже знаете, хорошо подходят для вашей фирмы. Чтобы узнать больше о том, как повысить культуру вашей компании, предоставив вкусные закуски и напитки с кофеином или наняв новых талантливых сотрудников, свяжитесь с командой Corporate Essentials. У нас есть почти 25-летний опыт создания лучших корпоративных культур в офисах Нью-Джерси и Нью-Йорка, и мы рады поделиться с вами своими знаниями.

 

10 главных качеств лучших сотрудников

Отправляясь на собеседование, вы должны быть готовы продемонстрировать свои главные положительные качества. Работодатели часто указывают желаемые характеристики в своих объявлениях о вакансиях, поэтому обязательно сосредоточьтесь на них. Тем не менее, если вы хотите подняться над остальными, необходимо сообщить, что вы можете выполнить больше, чем просто основные требования к работе.

Кроме того, в таких ситуациях всегда лучше «показать», чем «рассказать». Если ваш интервьюер спросит вас, например, считаете ли вы себя трудолюбивым, лучшим ответом будет краткий анекдот, иллюстрирующий эту характеристику. В качестве примера вы можете сказать: «Когда я проходил обучение по вопросам карьеры, я каждый квартал попадал в список почетных званий, работая полный рабочий день, заботясь о своей семье и ища возможности трудоустройства в будущем».

Вот 10 качеств, которые работодатели ищут в лучших сотрудниках, и как вы можете их показать.

Страстный

Страсть, амбиции, драйв. Как бы вы ни решили его назвать, работодатели могут отдать предпочтение тому, у кого он есть. Те, кто полон страсти, готовы пройти лишнюю милю. Гармоничная страсть — страсть, которая рождается изнутри и исходит из истинного удовольствия от выполняемых действий, — также была связана со сниженным риском отстранения и истощения у медицинских работников из-за снижения стресса на работе. 1

Если вы не можете найти что-то, что могло бы вас увлечь в работе, которую вы хотите получить, интервьюер сможет сказать об этом. Кандидаты, которых они помнят больше всего, это те, у кого горят глаза. Чтобы показать, что вы страстный человек, убедитесь, что вы занимаетесь карьерой, которая вас вдохновляет. Затем выражайте эту страсть во всем, что вы говорите о потенциальной работе во время собеседования.

Похожие: Как найти свою страсть и принять ее

Уверенность

Уверенные в себе сотрудники могут заставить своих работодателей чувствовать себя уверенно. Если вы не продемонстрируете уверенности в себе, интервьюер вряд ли поверит в ваши способности. 2 Это также снижает вероятность того, что они выберут вас для работы.

В то же время будьте осторожны, потому что излишняя уверенность может показаться высокомерием. Обязательно пройдите грань между уверенностью и смирением. Спокойно признайтесь в своих сильных сторонах на собеседовании и расскажите о примерах, в которых вы продемонстрировали эти сильные стороны. Другие способы показать уверенность включают в себя хороший зрительный контакт, уверенную позу и сведение вашего беспокойства к минимуму.

Командный игрок

Большинство профессий требуют, чтобы вы работали в команде. Это качество особенно важно в сфере здравоохранения, поскольку обеспечение качественного ухода за пациентами часто требует сотрудничества между врачами, пациентами и их семьями. 3 Будьте готовы вести себя в группе  — независимо от того, ведете ли вы группу или следуете за ней.

На собеседовании при приеме на работу вы должны подготовиться рассказать хотя бы об одном примере, когда вы улучшили способности группы или команды. Это покажет им, что вы один из лучших потенциальных сотрудников.

Надежный

Надежные сотрудники могут получить больше возможностей от своих работодателей, зачастую быстрее продвигаясь по службе. 4 На самом деле, Общество управления человеческими ресурсами предлагает работодателям учитывать надежность сотрудника при проведении служебной аттестации, поощряя работодателя проверять, надежен ли работник и выполняет ли он работу должным образом и вовремя. 5

Один из самых быстрых способов продемонстрировать свою надежность — просто прийти вовремя на собеседование и быть готовым. Кроме того, может быть трудно доказать свою надежность, поэтому обязательно предоставьте рекомендации, которые могут описать ваш успех в этой области. Поощряйте вашего будущего работодателя связаться с этими рекомендациями и позволить им говорить за вас.

Подготовлено

Руководителям нравятся сотрудники, которые могут следовать протоколу, предвидеть проблемы и работать над их преодолением. Лучший способ продемонстрировать свои способности к подготовке на собеседовании — заранее изучить компанию. Если вы хорошо понимаете, чем занимается компания и каковы ее основные ценности, ваш интервьюер сможет сказать, что вы подготовились.

Другие вещи, на которые следует обратить внимание при проведении исследования перед собеседованием, включают: 6

  • Лучшие игроки в организации, читающие то, что компания говорит о них в их биографии, а также то, что говорят сами люди в социальных сетях, таких как LinkedIn и Twitter
  • Любые последние упоминания компании в новостях
  • Тип продуктов и услуг, которые он предлагает, а также кто является его клиентами
  • Что другие сотрудники говорят о работе в компании, что можно найти на таких сайтах, как Glassdoor и Indeed (просто введите «отзывы сотрудников» и название компании)

Организованный

У каждого свой метод организации. Хороший супервайзер понимает это и может создавать системы, которые поддерживаются и улучшаются разнообразной командой. Тем не менее, важно, чтобы вы могли понимать и сообщать о своих методах организации, чтобы вы могли продемонстрировать, как они будут дополнять компанию.

Поскольку вы, вероятно, не найдете информацию об организационных привычках компании на ее веб-сайте, попробуйте задать вопросы о том, как она организует свой офис или помещение. Затем покажите время, когда вы работали подобным образом.

Хороший коммуникатор

Работодатели начнут оценивать ваши коммуникативные навыки с момента подачи вашего резюме. Навыки, которые могут помочь вам стать более предпочтительным кандидатом на работу, включают навыки, связанные с устной речью, письмом, активным слушанием и ведением переговоров. 7

Пока вы не станете частью корпоративной культуры, используйте традиционные, формальные тона и форматы в своих электронных письмах и телефонных звонках и будьте уверены, что вы готовы к собеседованию. Попробуйте заранее отрепетировать интервью с другом или членом семьи. Таким образом, вы сможете формировать краткие ответы и избежать ненужной бессвязности или голосовых тиков.

Самодисциплинированный

В отличие от школы, ваш работодатель не предоставит вам учебный план и сроки выполнения после того, как вы получите работу. Ваши обязанности и сроки могут сдвигаться и меняться в зависимости от дня, а также переключаться в последнюю минуту в зависимости от таких факторов, как загруженность пациентов.

Из-за этого работодатели в сфере здравоохранения иногда придают большое значение самодисциплине сотрудников. Чтобы продемонстрировать эту черту на собеседовании, опишите случаи, когда вам удавалось уложиться в сроки или выполнить другие важные вехи.

Гибкость

Хотя всех нас нанимают для выполнения определенных функций, иногда наша работа требует от нас гибкости и смещения в соответствии с потребностями работодателя. Одним из примеров является то, как телемедицинские посещения пациентов Medicare увеличились более чем в шесть раз в первый год пандемии COVID-19, 8 вынуждая поставщиков медицинских услуг изменить способ предоставления услуг пациентам. Работодатели знают это и часто ищут гибкости в интервьюируемых.

Чтобы показать, что вы можете быть гибким, опишите случаи, когда вы выходили из своей зоны комфорта, чтобы помочь в командной ситуации. Если у вас нет профессионального опыта, это может быть ситуация с групповым проектом или даже со спортивной командой.

Социально развитый

Большинство работодателей ценят командную химию в своих лучших сотрудниках. Социальный интеллект на рабочем месте также уменьшает конфликты, помогает управлять ожиданиями и улучшает общение. 9 Вот почему работодатели работают над развитием корпоративной культуры и межличностных отношений, которые дают группе чувство направления и общие цели. Любой новый сотрудник должен осознавать это и быть готовым помочь команде в достижении этих целей.

Чтобы доказать, что вы социально образованны, задавайте вопросы об общей культуре рабочей среды, а затем находите способы продемонстрировать, что вы вписываетесь в поток. Например, если ваш работодатель говорит вам, что всем нравится вместе обедать и болтать, вы можете сказать: «Мне нравится знакомиться с окружающими меня людьми и налаживать отношения с коллегами. Не могу дождаться нашего первого группового обеда».

На протяжении всего обучения каждое из этих качеств, скорее всего, подвергалось проверке. Теперь пришло время показать, что делает вас одним из лучших сотрудников. Потратьте некоторое время, чтобы подумать о своих сильных сторонах, прежде чем идти на собеседование, и найти способы продемонстрировать эти качества уникальным для вас способом.


1 Лэндей К., Арена-младший Д., Кинг Д. Страсть в яме: влияние гармоничной и навязчивой страсти на выгорание медсестры. Журнал управленческой психологии . https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/JMP-03-2021-0181/full/html

2 Действительно. Как выглядеть уверенно на собеседовании. https://www.indeed.com/career-advice/interviewing/appear-confident-in-an-interview

3 Rosen M, DiazGranados D, Dietz A, et al. Командная работа в здравоохранении: ключевые открытия, обеспечивающие более безопасный и качественный уход. Американский психолог . https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC6361117/

4 Серафимовская Н. Важность надежности в работе. Карьерный наркоман. https://www.careeraddict.com/the-importance-of-reliability-at-work

5 SHRM. Форма оценки производительности (включая надзорные навыки). https://www.shrm.org/resourcesandtools/tools-and-samples/hr-forms/pages/cms_002017.aspx

6 Huhman H. 7 вещей, которые нужно изучить перед любым собеседованием. Стеклянная дверь. https://www.glassdoor.com/blog/7-research-job-interview/

7 CareerBuilder.

Добавить комментарий