Я не люблю свою работу – Ненавижу свою работу!

Содержание

Как полюбить ненавистную работу — Лайфхакер

Нет ничего более удручающего и безнадёжного, чем сигнал будильника, когда наступает время идти на нелюбимую работу.

Причина не любить свою работу может быть любой: требовательный начальник, конфликты с сотрудниками, скука и однообразие или разрушенные амбиции. Если вы пока не решились положить заявление на стол, есть несколько способов, которые облегчат ваши страдания.

Многие люди относятся к своей работе стоически, не любят её, но и не испытывают отчаяния при мысли об очередном дне. Основная масса страданий человека исходит от его собственных мыслей и убеждений. Если вы просто ненавидите свою работу — увольняйтесь, но если сейчас этого сделать нельзя, вместо того чтобы страдать, можно попробовать изменить свои мысли и своё поведение.

Завести журнал благодарности

Посмотрите на свой рабочий день, скорее всего, в нём есть какие-то положительные стороны. Это могут быть веселые посиделки с сотрудниками в обеденный перерыв, интересные моменты работы, возможность шабашек или даже хороший кофе. Каждый день записывайте в журнале (блокноте, файле), за что вы благодарны своей работе, и ваша жизнь начнёт меняться.

Чувство благодарности напрямую влияет на ваше ощущение счастья и приучает искать положительные стороны в любой ситуации.

Отвлекайтесь от работы

Многие люди привыкают работать без отдыха и перерыва, даже не уходя из здания на обед. Делайте перерывы, гуляйте, дышите свежим воздухом — полчаса «на свободе» поднимут ваше настроение и помогут продержаться на позитиве остаток дня.

Говорите, что думаете

Честные комментарии (разумеется, высказанные в корректной форме), могут изменить вашу карьеру в лучшую сторону. Как часто вы знаете, что сделать так или иначе будет лучше, но не говорите этого вслух? Потом вы, конечно, получите моральное удовлетворение, произнося мысленно «Я так и знал», но на вашей карьере это никак не отразится.

Корректные замечания и предложения помогут вам проявить себя, а конструктивная критика может быть очень полезным инструментом.

Угостите сотрудников вкусняшками

Если у вас принято пить чай в офисе, можете принести что-нибудь вкусненькое на всех. Во-первых, это создает непринуждённую обстановку и располагает к вам людей, во-вторых, маленькие добрые дела поддерживают хорошее настроение.

Раздражающие сотрудники — это подарок

Если какой-то сотрудник или весь коллектив раздражают вас, не спешите огрызаться и показывать своё неудовольствие. Коллеги могут быть агрессивными, ленивыми или глупыми, но всё равно каждый из них может научить вас чему-то.

Урок с их стороны может касаться профессиональных навыков или просто психологии отношений, но в любом случае вы сможете почерпнуть у них что-то. В конце концов, если ваш бешеный сотрудник выглядит совсем бесполезным, благодаря нему вы научитесь терпению и сочувствию.

Ставьте цели, которые можно выполнить

Часто люди нагружают себя разными задачами и, не справляясь, чувствуют себя ничтожными и никчёмными. Это в корне неправильный подход: ставьте себе цели, которые можете выполнить, и отмечайте их в своём списке.

После просмотра списка выполненных дел у вас появится чувство выполненного долга, и будет что предъявить начальству, если возникнут какие-то вопросы.

Не стесняйтесь просить о помощи

Если вы чувствуете, что не справляетесь со своей задачей, просто попросите о помощи. Только заранее продумайте, сколько человек вам нужно в помощники, на кого вы решили переложить часть своих обязанностей и что вы сами будете делать в это время. То есть, подходя к начальству или конкретному сотруднику, вы должны четко изложить свою просьбу в виде делового предложения.

Ломайте свои стереотипы

Попробуйте просто вести себя по-другому, хуже же не будет, правда? Если на конференциях вы всегда молчали, попробуйте активно участвовать в обсуждениях и задавать вопросы, если вы всегда критиковали кого-то, попробуйте его похвалить, если вы работали в сумасшедшем ритме, попробуйте расслабиться и немного сбавить обороты.

Может быть, изменив своё поведение, вы поймете, что на самом деле так бесило вас в своей работе, и сможете это изменить.

Помните, что выбор есть всегда

Подумайте, что до сих пор оставляет вас на нелюбимой работе? Страх не найти такого же прибыльного и престижного места? Может быть, долг перед компанией, когда на вас «всё держится»? В любом случае помните, что у вас есть выбор, и если вы не находите ни одной положительной черты в своей работе, пора менять её в срочном порядке.

Найдите отдушину

Если каждый день вы приходите с работы, как выжатый лимон, и теряете на ней всё хорошее настроение, может показаться, что у вас не остаётся сил ни на что другое. Парадокс состоит в том, что если вы найдете любимое дело, интересное и увлекательное хобби после работы, энергии у вас не только не уменьшится, но и наоборот — прибавится. Спорт, танцы, искусство, даже просто ночные прогулки — если работа не приносит радости, то что-то наверняка должно её приносить, иначе это не жизнь, а настоящий ад.

В следующий раз, когда вы придете на работу, посмотрите на неё со стороны, попробуйте отключить негативные эмоции и понять, что именно заставляет вас ненавидеть её? Может быть, на самом деле корни вашей ненависти не в работе, а в вас самих?

Читайте также 🧐

lifehacker.ru

Я не люблю свою работу. Как нелюбимая работа влияет на здоровье

Время на ветер

Большинство  людей проводит на рабочем месте 8-12 часов в день. На другие виды деятельности (общение с родными, спорт, хобби, личное развитие) остается около 4-6 часов. Конечно, если не жертвовать сном.

Исследования, проведенные в различных уголках мира, показывают, только 25-30% любят свою работу, остальные отвечают: “Я не люблю свою работу”,  а около 12% ее даже ненавидят то, чем приходится заниматься.

Такие цифры заставляют задуматься о том, как много людей страдают ежедневно. Тем более, что страдания не ограничиваются плохим настроением и нежеланием ходить на нелюбимую работу, а могут вылиться в реальные проблемы со здоровьем.

Здоровье и работа: болезни без конца, лечение без результата

Австралийские ученые доказали, что влияние работы на здоровье человека огромно. А нелюбимая работа  может принести нашему организму непоправимый вред.

Возможно, вы уже столкнулись со следующими недугами, которые связаны с хроническим стрессом от нелюбимой работы. Это могут быть:

  •  проблемы со стороны сердечно-сосудистой системы, например: боли в области сердца, аритмии, повышение артериального давления, вегето-сосудистая дистония;
  • сбои в нервной системе: головные боли, бессонница, раздражительность, депрессия;
  • расстройства пищеварения: нарушение аппетита, тошнота, боли в животе, например, гастрит, холецистит, колит;
  • проблемы со стороны опорно-двигательного аппарата могут беспокоить боли в спине, суставах. Известны случаи пареза (слабости) конечностей;
  • проблемы со стороны органов дыхания: начиная от частых «простудных» заболеваний, например, фарингита до бронхита и даже астматических приступов.

Степень тяжести  может быть различной от функциональных расстройств (несерьезных временных нарушений) до тяжелых поражений органов. Однако, врачам очень сложно установить причину патологии, а подобрать эффективное лечение практически невозможно. Назначаемые обезболивающие и седативные (успокаивающие), а также антиаритмические, гипотензивные (снижающие давление), противовоспалительные средства не дают никакого результата.

Это происходит, потому что все эти болезни относятся к разряду психосоматических, то есть вызывают их психологические причины, поэтому традиционное лечение может приводить только к временному улучшению. Тяжесть нарушений может зависеть от длительности психологического воздействия, т.е. того как долго вы заставляете себя ходить на нелюбимую работу и выполнять задачи от которых вас в прямом и переносном смысле тошнит.

Работу вы можете не любить по разным причинам. Негативное влияние работы на здоровье человека не становится меньше только потому, что ходить на нелюбимую работу есть веская причина. Например, не важно поступили  ли вы в институт по настоянию родителей, за компанию или вам просто нужно кормить семью. Влияние на организм проявляется одинаково. И, если вам не безразлично собственное здоров е, и работа мешает жить счастливо, то подумайте: что для вас важнее.

Как перестать болеть от нелюбимой работы

Что делать, если вы не любите свою работу, но вам приходится на ней работать?

Психологические проблемы не решаются с помощью лекарств. Нужен психологический подход. Сначала нужно признать, что вы, действительно, не любите свою работу. Просто признайтесь сначала себе. Мысленно произнесите: “Да,я не люблю свою работу!” И не важно, с чем это связано: не нравится профессия, жесткий начальник, недружелюбные коллеги, долго добираться до места работы. При этом обратите внимание на свой режим работы. Если вы работаете не 8-12 часов, а все 16, то подобные проблемы могут появиться, даже если вы обожаете свою работу. В этом случае необходимо найти баланс.

Для тех, кого не устраивает профессия, совет один – поменять работу на любимую. Вам в помощь курс «Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов» и другие материалы сайта. Если же знаете, чего хотите, то смело двигайтесь вперед. Нет нужного образования – сейчас его легко получить даже дистанционно. Нет опыта – можно устроиться ассистентом с последующим ростом. В вашем городе нет такой работы – ищите в другом, не бойтесь перемен.

Если поменять нелюбимую работу в данный момент никак не получается, то попробуйте принять меры по временной адаптации. С такой задачей может справиться регулярная медитация, хобби, рукоделие или рисование, хорошая книга или музыка. Больше времени проводите на природе, налаживайте отношения с близкими и друзьями.

Но и бросать начатое лечение нельзя. Нужно быть уверенным, что болезнь отступила на всех уровнях. Иначе проблемы со здоровьем будут вас преследовать и дальше. Обязательно консультируйтесь со своим лечащим врачом по поводу длительности лечения и его правильном завершении.

Итак,  если у вас появляются недомогания, которым тяжело найти причину. Если лечение не помогает или дает временное облечение, то это повод задуматься! Может быть, причины ваших болезней – психологические? Может быть, они связаны с вашим нежеланием ходить на нынешнюю работу? Присмотритесь к себе, прислушайтесь к своему организму. Возможно, вам мешают предубеждения и сомнения: “Ну и что, что я не люблю свою работу? Ведь я столько училась (повышала квалификацию, зарабатывала авторитет и т.д) Как же тут бросишь?” Смените условия работы или кардинально измените профессию. И тогда, возможно, уже без вмешательства врачей, ваше здоровье значительно улучшится, и жизнь станет гармоничнее и богаче.

Берегите свое здоровье и физическое, и психологическое! Оно вам еще пригодится:)

 

.

.

.

Автор: Врач-кардиолог, психотерапевт, Юлия Королек

***************************

Если вы хотите найти работу, которая будет нравиться и приносить желаемый доход, тогда пройдите аудио-курс «Как маме найти любимую работу: 5 простых шагов». Чтобы получить бесплатный доступ к курсу введите свое имя и е-майл в форму ниже.

 

Статьи, которые могут быть Вам интересны:

mamina-kariera.ru

«Не люблю свою работу, а ничего другого не умею»

У меня очень специфическая профессия: я горный инженер-маркшейдер. В школьные годы долго металась с выбором профессии, в итоге остановилась на той, которая, по моему представлению, хорошо оплачивается. Учась в институте, понимала, что мне это не интересно, однако вуз окончила, потому что всегда все довожу до конца. Или, может, мне просто не хватило смелости уйти в другую сферу. В итоге два года работаю по специальности и не чувствую себя комфортно ни на одном месте. Если устраивает зарплата, становится скучно. Если нравится сама деятельность, не устраивает уровень оплаты. Кажется, что детские установки, связанные с финансовой независимостью, разрушили мое будущее и я не стала тем, кем хотела быть. Я была очень творческим ребенком, мечтала быть либо дизайнером, либо хореографом, но из-за страха оказаться за чертой бедности пошла не туда. Сейчас чувствую себя беспомощной, человеком, который ничего не умеет, нигде не может пригодиться, кроме своей нелюбимой профессии. Я не могу позволить себе второе образование и не работать тоже не могу. Нахожусь в полной растерянности.

Мария, 26 лет

Мария, честно признаться, я не слышала о такой профессии, пришлось посмотреть. Звучит довольно интересно. Если я правильно поняла, это специалист, который работает при разведке месторождений полезных ископаемых, на строящихся и действующих горных предприятиях, на строительстве подземных сооружений, занимается геодезическими измерениями и разметкой, и от их точности зависит качество работы проходчиков, строителей и других специалистов.

Однако меня удивило следующее: вы пишете, будто предполагали, что ваша профессия хорошо оплачивается, но одновременно говорите, что нет денег на второе высшее образование. Получается, вы не достигли нужного вам уровня финансовой состоятельности.

Но, конечно, главное то, что вам не по душе эта профессия. Думаю, вы могли бы рассмотреть вариант получения второго высшего дистанционно (если мы говорим о вашей мечте стать дизайнером). Поступившие на обучение получают логин и пароль для входа в систему, возможность доступа к электронной библиотечной системе и взаимодействию с преподавателями и консультантами из любой точки мира вне зависимости от часовых поясов и времени суток. Кроме того, есть вариант очного обучения в группах выходного дня.

К тому же в качестве альтернативы второму высшему можно рассмотреть дополнительное образование, программы там обычно существенно короче, а учеба стоит меньше. Вам стоит подробнее изучить варианты и цены в вашем городе, а также возможности дистанционного образования.

Все возможно, ничего не бойтесь, выбирайте и учитесь. Если надо, возьмите кредит или просто постепенно накопите нужную сумму. Вы еще очень молоды, и, что называется, мир у ваших ног. Дерзайте!

www.psychologies.ru

«Я не люблю свою работу, потому что…»

Стать счастливым в профессиональной жизни вполне возможно. Можно даже полюбить, казалось бы, безнадежно нелюбимую работу. Надо лишь найти и устранить один из возможных источников неудовлетворенности. Для этого закончите фразу «Я не люблю свою работу, потому что…»

«…меня недооценивают»

По результатам социологического исследования, проведенного во Франции в апреле 2015 года, 7 работников из 10 считают, что их недооценивают. При этом речь не только о похвале со стороны начальства или премии за удачный проект. Порой важнее одобрение коллег, признательность клиентов и поддержка от подчиненных. Когда вы не получаете ответной реакции на свои идеи, предложения или действия, кажется, что вы впустую тратите усилия.

«Не скупитесь на похвалу коллегам и подчиненным, – советует Лора Бекер, преподаватель по менеджменту и коуч по профессиональной эффективности. – Признание чужих заслуг должно стать полезной привычкой. Конечно, не стоит никого хвалить впустую – так ваши слова обесценятся. И не стесняйтесь объяснять начальнику, что ожидаете от него похвалы за определенные действия. Пусть он научится замечать и отмечать ваши заслуги».

«…в коллективе нездоровая обстановка»

Стиль общения с коллегами, руководителем и клиентами влияет на ваше психологическое состояние. Межличностные отношения в профессиональной сфере принято недооценивать. Очень часто мы общаемся с коллегами только по телефону или электронной почте и только по рабочим вопросам.

Приятельские отношения в коллективе помогут избежать многих рабочих конфликтов, обманов и предательства

Попробуйте подружиться с кем-то из сотрудников, с кем у вас есть общие интересы и привычки. Постарайтесь больше узнать о людях, с которыми работаете. Это не означает, что нужно прилюдно изливать душу и рассказывать о личных переживаниях.

«Важно найти правильное расстояние, на которое вы готовы сблизиться с коллегами, – объясняют психологи Сильви Бернар-Кюри и Кристоф Деваль, авторы книги «Упростите ваши отношения с окружающими». – Приятельские отношения в коллективе помогут избежать многих рабочих конфликтов, обманов и предательства. Доверительные отношения можно выстроить даже с начальством. Так у вас будет больше шансов быть услышанным. Главное, не переходить черту. Панибратства и подхалимства никто не любит».

«…в моей работе нет смысла»

По мнению психолога Тала Бен-Шахара, наименее счастливы те люди, которые не осознают свой вклад в успех общего дела. Логично, что вам не хочется ничего делать, если вы не видите пользы в работе. Из этой ситуации есть два выхода: сменить работу или все же найти смысл.

Допустим, вы работаете оператором call-центра. Если вы считаете, что ваша единственная задача – обработать как можно больше звонков, это морально опустошает. Если же вы осознаете, что помогаете людям решить какую-то проблему или разобраться в сложной ситуации, это поднимает настроение.

«Отмечайте для себя моменты, когда ваша работа помогает реальным людям. Также думайте о том, как решение той или иной задачи повышает ваш профессиональный опыт. Вспомните, наконец, о заработке и финансовой помощи, которую вы оказываете другим членам семьи», – советует Тал Бен-Шахар.

«…я чувствую себя неуверенно»

Страхи, сомнения, внутренние барьеры – разнообразные переживания мешают вам чувствовать себя комфортно на рабочем месте. Вы боитесь совершить ошибку. Вам кажется, что вы не понимаете, как выполнить ту или иную задачу. Стесняетесь высказать свои мысли. Считаете себя глупее коллег.

Возможно, вы думаете, что не подходите для этой должности? Сомневаетесь в своем профессионализме? Тогда вам нужно начать работать со своей самооценкой. Для начала представьте, сколько людей занимают должности, для которых не хватает их компетенции. Еще вам нужно изменить саму систему мышления.

«Отныне ваша основная миссия – отметать все сомнения, страхи и негативные переживания, – говорит психолог Беатрис Лоран, автор книги «Я перестаю думать слишком много». – Поймите, что все эти мысли только тормозят ваше развитие и мешают стать тем профессионалом, которым вы хотите быть».

«…я слишком устаю»

Слишком много писем, на которые нужно ответить. Слишком много встреч, совещаний, переговоров. Вы часто не успеваете закончить дела в рабочее время и засиживаетесь за компьютером до двух часов ночи. Чрезмерная загруженность – прямой путь к эмоциональному выгоранию. Каждый второй наемный сотрудник испытывает постоянный стресс из-за количества работы.

«Не старайтесь сделать как можно больше в ограниченный период времени. Смотрите на свои возможности реалистично и умерьте амбиции. Сбавьте скорость, – говорит психолог Тал Бен-Шахар. – «Нет» – очень простое и короткое слово. Почему же нам так сложно его произнести? Учитесь отказываться от переработок, выполнения чужих задач».

Не соглашайтесь сделать огромный объем работы за нереалистично короткий промежуток времени. Расставьте приоритеты. Что важнее для вашего личного счастья? Досрочно сдать проект или провести выходные с семьей? Заработать больше денег или встретиться с друзьями вечером? Найдите мужество прислушаться к себе и следовать за своими истинными желаниями».

Только так работа будет вам в радость.

Об эксперте

Фабьен Брукаре (Fabienne Broucaret) – журналист, писатель, колумнист Le Nouvel Observateur и Le Figaro. Ее блог.

Читайте также

www.psychologies.ru

как с этим бороться и нужно ли вообще это делать

Профессиональное выгорание — до жути неприятная штука, и настигает она, к сожалению, даже тех, кто когда-то был буквально влюблен в свою работу: рано или поздно надоедает абсолютно все.

Для того, кто просто не может не работать, так как вынужден обеспечивать себя или нуждается в том, чтобы постоянно быть чем-то занятым, выгорание сродни катастрофе: продуктивность падает, производительность тоже, никакого желания расти и развиваться обычно тоже не наблюдается. Словом, мрак.

Но нужно ли на самом деле бороться с таким выгоранием, по сути заставляя себя полюбить нелюбимое? Мы выяснили ответ на этот вопрос: узнайте, в каких случаях нужно бороться с профессиональным выгоранием и как это правильнее сделать.

Как понять, нужно ли бороться с выгоранием

Понять, нужно вам побороть нелюбовь к работе и выгорание, или же, напротив, следует уволиться и поискать другое место, в действительности не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Чтобы принять правильное решение, следует проанализировать, удовлетворяет вас в целом работа или нет. Вот примерные пункты, которые следует учесть и рассмотреть.

  • Зарплата. Хватает ли вам того, что вы получаете, или же вы едва сводите концы с концами? Или, может быть, ваша зарплата в силу каких-то причин куда выше рыночной, и, бросив работу, вы в своем городе уже едва ли сможете найти такую же оплату своего труда?
  • Карьерный рост. Есть ли на вашей работе возможность развиваться профессионально, или вы уже пятый год работаете помощником по бизнесу или офис-менеджером? Нужно понимать, что низовые должности — норма только в самом начале трудового пути: в возрасте сорока лет трудиться наравне со студентами — не лучшая перспектива.
  • Действительное и желаемое. Соответствуют ли ваши обязанности хотя бы примерно тому, что вы мечтаете делать, или же вы ненавидите свою работу, занимаясь тем, что вам противно?

Это лишь примерная подборка критериев. В зависимости от конкретной ситуации и личных требований и предпочтений пунктов в таком списке может быть как больше, так и меньше.

Как побороть профессиональное выгорание и вновь полюбить свою работу

Если вы решили, что с профессиональным выгоранием и нелюбовью к своей работе все же стоит побороться, не сдаваясь и не ища нового места, вам наверняка пригодятся полезные советы: они помогут вам справиться с рутиной и скукой и вновь полюбить свою работу.

pic

Работайте эффективнее, чтобы на отдых оставалось больше времени. Баланс труда и отдыха — один из основополагающих факторов, напрямую влияющих как на вашу карьеру, так и на ваше здоровье. «Впахивая» двадцать четыре часа в сутки, вы, может быть, и добьетесь повышения, но вот проблемы со здоровьем, с нервной системой тоже наверняка заработаете. Так что учитесь выдерживать нужный баланс: не перерабатывайте, не берите работу на выходные и не отказывайтесь от отпуска в пользу денежной компенсации: оно того не стоит.

Если взять выходной или отпуск у вас нет возможности, попробуйте работать продуктивнее, чтобы быстрее и качественнее справляться с привычным объемом работ. Поговорите со своим начальником после того, как достигнете первых результатов. Может статься, что он с легкостью позволит вам уходить пораньше, если вы за отведенное время будете делать столько же, сколько и ваши коллеги.

Меняйте привычные процедуры и ритуалы. Рутина — один из главных приспешников выгорания. Именно из-за нее подавляющее большинство людей так или иначе ненавидит свою работу. Постарайтесь от нее избавиться: меняйте привычные процедуры и ритуалы (например, обедайте каждый раз в новом месте или приносите с собой новое блюдо, если вы едите в офисе), беритесь за новые задачи, которые позволят вам не действовать по отработанному сценарию, а шевелить извилинами и по-настоящему думать.

Последнее, к слову, вполне может привести вас к повышению. Если вы будете с энтузиазмом браться за новые проекты и задачи, руководитель наверняка это отметит и учтет, если в будущем ему потребуется грамотная кандидатура.

Как видите, с профессиональным выгоранием и нелюбовью к собственной работе бороться стоит далеко не всегда. В некоторых случаях действительно нужно уволиться, а не заставлять себя любить нелюбимое. Впрочем, в подавляющем большинстве ситуаций люди преувеличивают: достаточно лишь сменить обстановку и немного отдохнуть, чтобы ненависть к работе исчезла.

Если же вы решили, что вам все-таки нужно уволиться, но в то же время вы понимаете, что идти особенно-то и некуда, не отчаивайтесь: ранее мы уже рассказывали о том, как найти хорошую работу, даже если ничего не умеешь. Надеемся, наши советы помогут вам обрести работу мечты.

Расскажите, что по этому поводу думаете вы: стоит, по-вашему, бороться с нелюбовью к работе и выгоранием, или же всегда нужно увольняться и искать новое, лучшее место? Почему?

Своим опытом, мнением и историями обязательно поделитесь с другими читателями, используя форму для комментариев, расположенную на нашем сайте, а также не забывайте нажимать на специальные кнопки: этой публикацией вы можете поделиться на своей странице в популярных социальных сетях, и тогда ваши друзья и подписчики тоже смогут ее увидеть и прокомментировать и

На нашем канале в Яндекс.Дзен всегда самые интересные статьи по этой теме. Обязательно подпишитесь!

11 января 03:15

gurutest.ru

Я не люблю свою работу

Как бы так описать все, чтобы не было много букв… Я — не офисный работник. Нет, вот так: Я — НЕ ОФИСНЫЙ РАБОТНИК. Совсем. Я тут не могу. Я смотрю на своих коллег и понимаю, что вот они тут получают кайф. Им нравится. Им нравится сидеть в кабинете, распечатывать бумажки, собираться в кучки и ездить на бизнес-ланчи, переобуваться из сапог в туфли, одеваться в юбки-карандаши и кофточки в ромбик. Поначалу, когда я только сюда пришла, я тоже считала, что работать в крупной организации в пресс-службе — это практически работа мечты. Заниматься сайтом, освящать мероприятия, работать с журналистами, быть в каком-то творческом потоке — я так себе это все представляла. Динамика, движение. В итоге: есть сайты, их 2. Их никто не читает, они мега-скучные. Они созданы специально для того, чтобы их никто не читал. В начале своей деятельности я пыталась писать статьи нормальным языком, на что начальник сказал: «ты работаешь в серьезной фирме! нужен деловой стиль!» теперь все пишу под копирку. Именно так и нужно. Кроме этого, на меня периодически сваливается написание буклетов, деловых писем, брошюр. Это нужно для отчетов в вышестоящие инстанции. Да, мы издаем часто буклеты «в народ», но ни один нормальный человек не осилит их дальше трех строчек. Это нужно конкретно начальству и его руководству. Если есть какие-то командировки по моей теме, касающиеся работы пресс-службы, то на них летит мой начальник) Хотя сейчас мне уже и не больно-то охота куда-то лететь, как-то совершенствоваться. Я просто сижу на стуле и механически делаю свою работу. Когда-то да, мне было интересно что-то изменить, я даже как-то пыталась спорить, проявлять инициативу… Сейчас это все в прошлом. Перегорело. Я смотрю на тех, кто работает в моем отделе… Это либо забитые, молчаливые мужчины с семьями и детьми, на которых ипотеки и кредиты, и они тянут эту офисную лямку, чтобы вытянуть семью, либо девушки, которые… ну, вобщем-то нормальные, хорошие девушки 🙂 Они любят дорогие машины, если отпуск — то это Турция или Египет, ну там ОАЭ еще, они, конечно же, никогда не купят одежду в секонд-хэнде, а еще они считают, что сумка, обувь и шарф должны быть одного цвета 🙂 Они хорошие, милые, но у нас вообще нет точек соприкосновения, я для них — инопланетянка.

Я знаете где хочу работать… в кофейне. В Он кофе. Официанткой. Я хочу приходить на работу и чтобы сразу пахло кофе) И моя любимая музыка играет весь день… И люди, можно столько разных историй увидеть. Да, я понимаю, что «работа официанткой — это тоже нервы», и «клиенты бывают разные», и «весь день бегать, заказы носить — это несерьезно», вот именно так говорит моя мама. Менталитет у нас такой. Вот в Европе, там вообще же не заморачиваются люди, если работают в сфере обслуживания, там подростки после школы могут пойти работать разносчиком пиццы, потом поступить в вуз. Или не поступить. Они — другие люди, более свободные. А у нас важным считается статус… Вот работать в моей фирме — это пипец какой статус. И все держатся за это. Я уже неоднократно говорила мужу, что хочу уйти отсюда. И он не против, только говорит потерпи до декрета) Ну так-то я не дура, естественно, сейчас я подожду. Знаю, что мои родители будут сильно в шоке, если после декрета я не вернусь сюда. Для них это будет сумасшествием и очень не хочется их расстраивать. ну а как быть? я тут 2 года, но когда представляю, что тут можно проработать всю жизнь — меня охватывает смертный ужас. для меня это слишком неподъемная ноша. Я хочу рисовать на кофейной пенке сердечки)

www.baby.ru

Ненавижу свою работу, но не могу уволится, что делать ?

фенозепам в помощь

добро пожаловать к 99% рабов страны

Ну, милочка.. Кому легко?! Я работал сам в женском (!) коллективе и понимаю, когда «здрасьте» в лицо, а после обеда ты отписываешься за докладную на тебя от этого человека)) И ничего! 2 года, для опыта. Прости, если для тебя свадьба с любимым человеком, его поддержка не мотивация, то тут только медикаменты.. Тупо травки, валерианочку попробуй для начала.

не аргументы, а х… ня какаято. терпеть работу которую ненавидишь потому что новую искать долго? а следующую работу тоже будет долго искать? Деньги откладывают на свадьбу — да их все равно не хватит! снизьте ваши хотелки и отмените второй членомобиль для гостей и поездку на личном самолете на гавайи. У меня всех расходов на свадьбу было 15 тыщ, и ни о чем не жалею! Вообще в лесу отмечали, до сих пор все вспоминают. Большинство из того что ты хочешь — это никому не нужные понты и глупость. Встала, подошла к столу и написала заявление. И будь что будет, мозги есть, руки-ноги есть, а остальное кривая вывезет и Бог поможет. Зато сразу крылья за спиной вырастут и камень с души свалится. на прощание не забудь сказать коллективу что ты о них всех думаешь. о каждом в частности Дорогого стоит, между прочим! ))))

Надо понять, что везде почти также. Стаж все равно зарабатывать надо, деньги всегда нужны. Поэтому смирись.

По-моему, Вашей мотивации вполне достаточно. И Вы же её сами чётко сформулировали. Но не хотите примириться с реальностью. Когнитивный диссонанс — явление привычное в нашем мире. Я считаю, что «уходить в никуда» вообще нельзя. Это бегство от реальности. А реальность в том, что коммунизм наступит нескоро, пока его нет, всем нужны деньги, а новую работу гораздо спокойней искать, имея старую. Впрочем, с высоты своих лет замечу, что «идеальной» работа не бывает, бывает только хуже или лучше предыдущей. В любом коллективе, а не только в женском, будут присутствовать интриги, карьеризм, зависть. Всегда, в большей или меньшей степени. И надо научиться, в зависимости от Ваших личных качеств, либо научиться с этим бороться, либо научиться не напрягаться по этому поводу.

Если не можете избежать проблем то измените к ней свое отношение. Не думайте и не настраивайте себя ежедневно, что там плохо. Постарайтесь найти плюсы в работе. Уйдите в процесс работы с головой, чтоб не было времени отвлекаться на коллег и их несовершенства, общайтесь чисто по деловому, по рабочим вопросам. Творчеством можете лечить душу дома после работы. Думайте о свадьбе, о том что деньги нужны на вашу мечту. Думайте о бесценном опыте и возможности развить такое важное качество как стрессоустойчивость, о том что это сильно поможет при дальнейшем трудоустройстве. Легкое успокоительное. Не факт что в другом предприятии будет лучше. Творчество это хорошо, но жить на что-то тоже нужно, если творчество не приносит доход пусть будет вашим хобби или подработкой

1.Вы думаете что в другом месте будет не такая обстановка? Вы заблуждаетесь, вас хоть не гнобят .2.Пора повзрослеть и ощутить себя ответственной за себя .Многим не нравиться где они работают и не нравиться коллектив, но работать нужно и уметь адаптироваться нужно. 3. Мотивация у вас есть -это ваша свадьба, относитесь к работе как к инструменту достижения цели .

1. Работа должна приносить удовлетворение. Если она не приносит удовлетворение — это самоедство, жертва… называйте как хотите, но ваша энергия уходит на преодоление конфликтов. 2. Если на работе какие-то проблемы, то есть две причины: первая — вы что-то не правильно делаете. Поищите свое неправильное отношение к чему-то или кому-то или к какой-то ситуации, где вы не правы в коллективе, дома, на улице… Через такие отношения в коллективе вам показывают ваши ошибки. Где вы ставите себя выше кого-то… Либо вторая причина — вам всё вокруг говорит, что вы не на своем месте, засиделись, и вам надо двигаться вперед. вот вас таким образом и выталкивают с насиженного места, из вашей зоны комфортности (потому что вам тут удобно) 3. Вы так зацепились за деньги… простите, а разве не ваш будущий супруг, как глава семьи (вы ведь живете уже вместе?), должен проявлять свое мужское начало, и в том числе брать финансовую ответственность на себя? Конечно, это хорошо, что вы помогаете своему любимому человеку, но не стоит забывать, что женщина должна заниматься своими, женскими делами. а финансовая ответственность — это мужская прерогатива. 4. Вы так зацепились за существующее положение, что вы готовы терпеть, тратить свои нервы и свое здоровье. Подумайте… если вы решитесь сделать шаг, уволиться с ненавистной работы и попросить Вселенную о достойной любимой работе… Вы только подумайте, как краше станет Мир — спокойнее, радостнее, счастливее… P.S. я тоже прошла через скандалы на работе, сейчас я работаю в прекрасном коллективе, очень дружном, как бы кто чего ни говорил, что лучше не будет. Просто в один момент решилась, психанула и уволилась одним днем. В никуда.

Нельзя бросать работу. Работающая женщина сама себе хозяйка. Работа — способ добыть деньги, не нужно ждать лишнего от этого вполне обычного процесса. Работа — это просто работа, утром пришла, вечером ушла. Творчеством для души нужно заниматься в выходные. Нужно мыть за унитазом, выносить мусор, стоять в очереди — принцип тот же.

надо было за богатого папика выходить замуж тогда ы не думала о работе

Делай все, чтобы уйти и найди новую работу. Вот, к примеру им нужны рабочие <a rel=»nofollow» href=»https://webcamstar.ru/vakansii/» target=»_blank»>https://webcamstar.ru/vakansii/</a> зайди на него, может найдешь что-то интересное для себя.

Не нравится женский коллектив-работай с мужиками, что еще надо шкyре-мужерабке) Нормальной девушке среди мужиков не понравится, тк пристают и ведут себя ужасно, а шлюxe- в самый раз) Сама-то ты у нас «прекрасная душой»,ненавидишь всё и всех вокруг и особенно женщин))

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий