Я разговариваю: Что произойдет, если кто-то позвонит мне в Skype, когда я разговариваю с другим человеком? | Поддержка Skype

Содержание

«Я с иноагентами не разговариваю». Евсеев на вопрос журналиста Kicker — Футбол

Вадим Евсеев отказался отвечать на вопрос журналиста и назвал его иноагентом.

В 28-м туре Мир РПЛ «Локомотив» дома победил «Факел» (1:0).

После матча журналист, представившийся сотрудником немецкого издания Kicker, задал Евсееву вопрос о том, удастся ли «Факелу» сохранить состав на следующий сезон. 

«Я с иноагентами не разговариваю», – ответил главный тренер воронежской команды.

Отметим, что вопрос задавал человек, переводивший первую пресс-конференцию тренера Доменико Тедеско в «Спартаке». После его работы были жалобы на неточный перевод.

Кроме того, у журналиста в апреле 2022 года случился конфликт с главным тренером тульского «Арсенала» Миодрагом Божовичем, который на пресс-конференции после матча со «Спартаком» (0:3) заявил: «Иди в свою Германию!»

Знаменитая игра теперь про футбол. Прыгайте, забивайте голы и избегайте опасностей!

    Материалы по теме


    Главные новости


    • TopNews»> Евгений Савин: «Совесть Тимощука закопана где-то между газпромовскими строениями. Ему никогда этого не простят»
    • Лионель Месси: «В руководстве «Барсы» есть те, кто не хочет моего возвращения и считает его проблемой для клуба» 38
    • Смолов о самом дорогом подарке девушке: «Тысяч 200 евро – ювелирное украшение» 17
    • Беллингем выбрал «Реал» в конце апреля, отказав «Сити». Он будет получать 10-12 млн евро в год 24
    • Карло Анчелотти: «У «Реала» 73 матча за сезон, а УЕФА и ФИФА добавляют команды в ЛЧ и на КЧМ. Так продолжаться не может» 30
    • TopNews»> Глеб о Зинченко: «Один из лидеров «Арсенала», огромный молодец. С «Ман Сити» стал чемпионом, тут чуть не хватило» 9
    • Личка о том, что не уехал из России: «Мне важен футбол и неинтересна политика. Не читаю ничего на эту тему» 22
    • «Месси выиграет «Золотой мяч» в этом году, как ожидается». Журналист Балаге о награде 108
    • Спецпроект Покажите на карте арены российских команд. Игра про футбольную географию
    • Неймар ради «Барсы» готов снизить зарплату. Трансфер возможен из-за срыва переговоров с Месси – клуб хочет подписать топ-звезду в атаку 102
    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • TopNews»> Стадион «Нижний Новгород» примет два матча 1/4 финала Медиалиги с участием 2Drots и «Сахалинца» Литвина
    • «Арсенал» предложит 90 млн фунтов за Райса в ближайшие дни (Daily Mail) 43
    • Мостовой об РПЛ: «Тренерский круговорот разочаровывает. Одни и те же ходят по одним и тем же клубам» 43
    • Джикия назвал Промеса лучшим игроком РПЛ в сезоне-2022/23, Соболев – 2-й, Зобнин – 3-й 43
    • Тарасов готов сыграть за «Родину» в случае выхода в РПЛ: «Почему бы не выйти против «Локо» и «Спартака»?» 12
    • Карпин о Дзюбе: «Думаете, топор не был зарыт, когда мы намеревались вызвать его в сборную?» 9
    • TopNews»> Смолов об РПЛ: «Игроки «Зенита» куражатся, им неинтересно, никто на 40% ничего противопоставить не может. Не очень классно и не очень приятно играть» 60
    • Малком о 3-й звезде «Зенита»: «Через пять лет, если продолжим в том же духе» 6
    • 76-летний Семин не планирует завершать карьеру: «По тренерской работе все скучают и могут долго скучать» 14
    • ЧМ-2023 (U20). 1/2 финала. Италия против Южной Кореи, Уругвай сыграет с Израилем 14
    • Соболев назвал Джикию лучшим игроком РПЛ в сезоне-2022/23. Промес – 2-й, Селихов – 3-й 56
    • TopNews»> Райс о будущем: «У меня еще 2 года контракта с «Вест Хэмом». Люблю этот клуб, я капитан команды» 13
    • Спецпроект Команда за 7 минут отыгралась с 0:3. Это было в фильме или в настоящем матче?
    • «Спартак» ищет вингера на случай судебных проблем у Промеса (Metaratings) 97
    • Спецпроект 🇳🇴 Холанд – лучший бомбардир этой ЛЧ? Специальный тест перед финалом
    • Месси объявил об отъезде в МЛС, «Вест Хэм» выиграл ЛК, Беллингем в «Реале», Яшкин перешел в «Ак Барс», Зверев и Швентек в 1/2 «Ролан Гаррос» и другие новости 37
    • TopNews»> Экс-защитник «Фиорентины» Паскуаль об 1:2 от «Вест Хэма»: «Очень больно проиграть из-за мелочей 2-й финал подряд после 60 матчей за сезон» 10
    • Личка о 7-м месте: «Показали, что «Оренбург» с маленьким бюджетом может достойно играть в РПЛ» 22
    • Парфенов о 0:3 от «Пари НН»: «Надо переварить все, сохранить лицо. Если все бросить, лучше не лететь на ответную игру» 9
    • «Интер Майами» рассматривает Ди Марию. Приоритет экс-вингера «Юве» – остаться в Европе 45
    • Игры Игра: «Угадай лысого»! Мы называем тренера, а вы ищете его на фото
    • TopNews»> Товарищеский матч. Мексика обыграла Гватемалу 2
    • Малком о чемпионстве «Зенита»: «Для меня это самый ценный титул из-за сюжета матча со «Спартаком» 24
    • Бенни Маккарти: «Если «МЮ» потеряет Де Хеа, это будет преступлением» 18
    • Тренер «Енисея» Ивахов о 0:1 от «Факела»: «Шансы 50 на 50. Восстановимся и поедем в Воронеж» 8
    • «Ювентус» интересуется форвардом «Лилля» Веа. У него 2 ассиста за сезон, трансфер оценивается менее чем в 10 млн евро 30
    • Юран после 3:0 с «Родиной»: «Был шокирован, что «Пари НН» будет играть на стадионе спартаковской академии, а «Факел» – в манеже» 44
    • TopNews»> Евсеев об 1:0 в манеже: «Все понимают силу «Енисея» на этом прекрасном поле. Хорошо атакующая команда — ноль моментов» 18
    • «Вест Хэм» выиграл в еврокубках больше матчей, чем в АПЛ – 12 против 11. В Англии такого еще не было 26
    • Малком о лучшем игроке РПЛ-2022/23: «Не буду скромничать, я провел фантастический сезон, лучший в карьере» 34
    • Фото «Лудогорец» выиграл лигу Болгарии в 12-й раз подряд – это самая длинная действующая серия. Мировой рекорд у команды из Вануату – 15 титулов 18
    • Месси о том, что «Барса» купила Феррана за 55 млн после его ухода: «Я немного злился, но за два года смирился. Буду жить в Барселоне, хочу быть поближе к клубу и помогать ему» 93
    • «Как «Интеру» остановить Холанда? Дробовиком». Сакки о финале ЛЧ 51
    • Итальяно об 1:2 от «Вест Хэма»: «Фиорентина» играла как настоящая команда, но допустила ошибки. Сомнительный пенальти и гол, которого можно было избежать, приговорили нас» 19
    • Криштиану Роналду: «Играть мне осталось 2-3 года. Хочу купить клуб, завершив карьеру» 70
    • 1,3 млн человек за несколько часов подписались на инстаграм «Интер Майами» после объявления о переходе Месси 63
    • Контракт Месси с «Интер Майами» – на 3 года. У игрока будет возможность уйти бесплатно по окончании любого сезона (TyC Sports) 48
    • Мойес назвал победу в ЛК лучшим моментом в карьере: «И поразительно, что «Вест Хэм» прошел турнир без поражений» 30
    • Месси об уходе из «Барсы»: «Меня сделали «плохим парнем» из кино, но все обстояло иначе. Сожалею, что не простился с болельщиками так, как я заслуживаю» 186
    • Эмерсон – 1-й футболист, выигравший Лигу чемпионов, Лигу Европы и Лигу конференций 21
    показать больше

    Архив новостей

    Новости от пользователей

    показать больше

    Все пользовательские новости

    Опрос


    Заплачу больше комиссионных агенту

    20%

    Куплю другого футболиста

    37%

    Попробую договориться заново

    43%

    Я с тобой не разговариваю, или Чем чревато родительское молчание Анита

    Дети совершают абсолютно разные поступки. Некоторые из которых сильно расстраивают и даже задевают родителей. И так как наше общество психологически растёт, в него пришло осознание, что наказывать физически детей – не гуманно и уже не каждый родитель готов отбирать игрушки, потому что не хочет чувствовать себя «злодеем» для своего ребёнка. А вот обидеться и не разговаривать – неплохой такой выход из ситуации. Ну а что такого? Ребёнка никто не бьет, игрушки не отнимает, да и у него предостаточно времени подумать над своим поведением, не так ли?

    НЕТ, не так. Это глубокое заблуждение, что игнорирование ребенка – безопасный метод наказания. Молчание родителей для ребёнка пассивно-агрессивный метод НАСИЛИЯ.

    Ребёнок, родители которого «молчат на него» чувствует себя уязвимо (ни о какой безопасности в семье и речи не может идти). Тревога, сомнения и неуверенность – вот верные друзья малыша в такой ситуации. В момент игнора ребёнок не чувствует родительской любви и своей нужности, он реально начинает думать, что его больше не любят. А ведь именно любовь родителей и есть самый необходимый и важный ресурс для ребёнка, поэтому потеря этой любви (молчание родителей = потеря) является болезненной и труднопереносимой ситуацией для него.

    Установление и поддержание контакта с близким взрослым для ребёнка является важной ПОТРЕБНОСТЬЮ.

    Я уже говорила и еще раз скажу: ребёнок учится взаимодействовать с миром, в первую очередь взаимодействуя с мамой и папой, то есть через них. Когда родители реагируют на ребёнка, разговаривают с ним, смотрят в глаза, прикасаются, он чувствует, что он живой, что он значим для взрослых точно также, как и они значимы для него. Создаётся своего рода ощущение безопасности и желания развиваться и познавать мир, ведь если взрослые такие классные, реагируют на меня, общаются, то и мир, наверное, тоже интересный (помним, что о «мире» ребёнок судит бессознательно через родителей (взаимодействие с ними)).

    И в такие моменты ребёнок готов извиниться, пообещать, что «больше так не будет», да что угодно лишь бы вернуть контакт. Но на самом то деле он это будет делать, лишь для того, чтобы почувствовать свою значимость (читай как выжить), не потому что он что-то там осознал.

    Наказание молчанием можно отнести к физическому насилию по силе его травматического воздействия на психику ребёнка и в момент данного наказания ребёнок оказывается во власти:
    — либо гнева;
    — либо страха;
    — либо беспомощности;
    — либо страдания, подавленности, одиночества и т. д.
    А может даже чего-то (или всего) из этого вместе.

    Такие чувства явно не приведут к гармоничному и успешному развитию личности ребёнка, вашим с ним взаимоотношениями и хорошему поведению.

    Ну а если вы хотите, чтобы ребёнок понял, что не так в его поведении, что ему нужно исправить, а главное как, то с ним нужно ПОГОВОРИТЬ. Вообще я за любые разговоры с детьми и приятные, и не приятные. Главное помнить во время разговора, что мы хотим изменить ПОВЕДЕНИЕ ребёнка, а не его самого. И важно это ему транслировать (ты ок, а твоё поведение . ..).

    А вместо наказаний, вы можете использовать естественный последствия. О них я много писала, когда раскрывала тему «Границы и дети». Естественное последствие это то, что вытекает (органично и логично) из определённого поступка(ов).

    Например:
    — закатил истерику в магазине игрушек -> вышли из магазина;
    — потерял дорогую вещь -> нет дорогой вещи;
    — забыл, что задали домашку -> делаешь домашку вместо мультиков и т. д.

    Ещё можно использовать естественное последствие как предупреждение. Например, совершил ребёнок какой-то не такой поступок, и вы ему говорите: «Если в следующий раз.., то… (естественное последствие).

    Предупреждён значит вооружён. А если (хотя кого я обманываю) КОГДА ребёнок совершит «этот» проступок, не забудьте легализовать и выполнить то, что вы обещали, иначе поставите под сомнения и свой авторитет, и границы, и правила в семье.

    А вас в детстве наказывали молчанием?

    Читайте також
    Мы не враги, или Как решать конфликты в семье

    Шесть проверенных способов

    30. 07.2019 3999 1

    Каким вырастет ребенок, если его били в детстве

    Даже шлепки по попе чреваты тяжелыми последствиями

    18.06.2019 152985 8

    Негативные установки, которые мешают детям развиваться, а нам наслаждаться родительством

    Давайте перестанем стыдить наших детей и тем самым тормозить их развитие

    05.06.2020 9849 0

    Что такое личные границы и как их выстраивать

    Что если ваши границы нарушаются

    14.05.2019 4179 0

    Детская агрессия. Откуда она берется и что с ней делать?

    О причинах и способах преодоления детской агрессии

    25.03.2019 4983 0

    Учим детей вежливому общению без нотаций

    Терапевтическая сказка и игра вам в помощь

    02.12.2019 2419 0

    Как обезопасить ребенка в интернете

    Другой подход к безопасности ребенка в интернете

    09.09.2019 3354 3

    Мама, а ты меня любишь?

    Когда дети думают, что их не любят

    27.12.2019 35052 0

    Что сделать, чтобы учеба ребенку была в радость

    Советы психолога родителям

    01. 10.2019 5343 0

    Как выстраивать границы ребенку

    Наказаний нет, есть только последствия

    15.05.2019 7560 1

    Как сделать так, чтобы ребёнок сам рассказывал, что происходит в саду/школе/в его жизни

    О тонкостях коммуникаций с детьми

    10.06.2019 4606 0

    Памятка для родителей от психолога, как оптимально организовать дистанционное обучение ребенка

    Переосмысливаем свои требования к ребенку

    07.04.2020 8247 0

    О том, почему так важно поощрять детскую инициативу

    Что делать для того, чтобы ребёнок имел своё мнение

    10.03.2019 2872 0

    Что придает человеку внутренний стержень, или Почему трудности не закаляют характер

    Психолог развеивает распространенный стереотип

    10.04.2020 6038 1

    Уничтожающая критика и как она влияет на наших детей

    Замените критику на помогающие отзывы

    21.11.2019 35977 0

    Как научить ребенка постоять за себя

    Учим ребенка противостоять сверстникам

    08. 08.2019 10197 0

    Почему я говорю?. Поскольку я всегда в поиске… | Том Барретт

    Поскольку я всегда ищу полезные ментальные модели, протоколы и привычки для улучшения качества диалога, я заметил эту маленькую аббревиатуру для улучшения участия.

    ПОДОЖДИТЕ

    Почему я говорю?

    Один из моих любимых принципов, который я записал, когда начал заниматься диалогическим обучением, звучит так: «Слушайте в два раза больше, чем говорите». Это основано на цитате греческого философа-стоика Эпиктета:

    У нас есть два уха и один рот, поэтому мы можем слушать в два раза больше, чем говорить.

    Одной из сильных сторон этого протокола является то, что он побуждает нас тщательно размышлять над тем, чем мы делимся, и думать о своем мышлении. Любые привычки и протоколы, которые побуждают нас немного замедлиться, действительно полезны для улучшения качества нашего диалога и обсуждения.

    Было трудно найти первоначальное авторство идеи, но я наткнулся на несколько полезных вопросов, которые вы можете использовать для дальнейшего развития идеи:

    Нижеследующее взято из сообщения на веб-сайте The Power of TED*.

    • Я говорю для одобрения и быть чрезмерно полезным? (Спасатель)
    • Я говорю, чтобы контролировать ситуацию? (Преследователь)
    • Я говорю, чтобы жаловаться и ныть обо всем, что мне не нравится? (Жертва)
    • Каковы мои намерения в том, что я собираюсь сказать?
    • Могу ли я задать вопрос, который поможет мне лучше понять, что говорит и воспринимает другой человек?
    • Как я могу просто слушать и отпускать желание говорить в этот момент?

    В прошлом году Перри Холли написал о привычке ЖДАТЬ, поощряя нас задавать следующие вопросы:

    • Не пора ли поделиться? Я хочу поделиться по теме? Не отвлекайте разговор от того, о чем они говорят, только потому, что «это напоминает мне о времени, когда…»
    • Моя очередь поделиться? Вы осваиваете паузу?
    • То, чем я хочу поделиться, будет добавлено или убрано из того, чем они делятся? Искушение здесь состоит в том, чтобы перевести разговор с них на вас.
    • Если вы вставляете, будьте кратки. Добавьте ценность, а затем заткнитесь.

    Далее Перри делится несколькими другими стратегиями, с которыми я сталкивался раньше и которые стоит включить в список. Его заголовки выделены жирным шрифтом, а мои пояснения:

    1. Не смейте быть тупым — Это все о том, чтобы задавать вопросы и быть открытым для новых идей. Часто диалог или дискуссия могут давать сбои, потому что мы останавливаемся, урезаем или топчем идеи других людей. Когда мы задаем вопросы, мы также гораздо более склонны подвергать сомнению предположения в групповой обстановке. Наше любопытство должно быть проводником.
    2. Овладейте паузой — Это напоминает мне о проведении интервью во время процессов дизайн-мышления, а также во время коуч-сессий. То, что вокруг тихо, не означает, что мы не думаем и не занимаемся. Каждую секунду не нужно заполнять разговорами. Пауза позволяет другим расширить свои истории и дополнения, а иногда и раскрыть новые идеи. Также паузы и более низкая громкость побуждают к размышлениям и размышлениям.
    3. Не превзойти чью-то историю — Моя любимая. Я был жертвой этого так много раз. Другой человек просто ждет возможности высказаться. Это полная противоположность качественному участию и совсем не похоже на поведение, связанное с насыщенным диалогом. Превышение истории — это самое близкое к соревновательному разговору.

    Если аббревиатуры недостаточно, вот удобная блок-схема, чтобы держать нас прямо от Алана О’Рурка в WorkCompass

    ваше взаимодействие с другими? Я полагаю, вы могли бы быть, но это может слишком сильно замедлить ход событий и свести все к процессу внутреннего размышления.

    Однако эти структуры и протоколы не предназначены для явного использования до бесконечности — я видел, как группы усваивают и нормализуют подобные структуры с течением времени и с практикой. В этом и заключается цель — вести высококачественный диалог и дискуссию, нормализуя рефлексивное участие.

    #28daysofwriting

    Photo by Antenna on Unsplash

    I%20am%20talking | Переводчик с английского на испанский

    i%20am%20talking

    Возможные результаты:

    Я беру

    -estoy tomando

    Presente progresivo para el sujetoIdel verbotake .

    Я беру

    -estoy tomando

    Ver la entrada paraЯ беру.

    • Словарь

    • Conjugar

    • Ejemplos

    • Pronunciacion

    • Sinónimos

    ARTÍCULOS RELACIONADOS 90 003

    Verbos frasales con «взять», «разорвать», «бросить» и «повернуть»

    взять(

    тейк

    )

    Un verbo transivo es un verbo que requiere de un objeto directo (p.ej. Yo compré un libro.).

    verbotransivo

    1. (задержание)

    а. tomar

    Он взял книгу с тумбочки и начал читать.

    б. agarrar

    Она взяла сына за руку и пошла с ним в дом.Agarró a su hijo de la mano y entró con el en la casa.

    г. coger

    Она взяла поднос и отложила его в сторону. Cogió la bandeja y la puso a un lado.

    2. (окупар)

    а. tomar

    Пожалуйста, присаживайтесь.

    3. (mover de un lado a otro)

    a. llevar

    Ты можешь отнести ему лекарство? ¿Puedes llevarle la medicina?

    4. (traerse consigo)

    а. llevarse

    Возьмите зонтик на случай дождя. Llévate un paraguas por si acaso llueve.

    5. (компаньон)

    а. llevar

    Отвезти вас на вокзал?

    6. (проводник)

    а. llevar

    Эта дорога ведет в аэропорт. Esta carretera lleva al aeropuerto.

    7. (и порт)

    а. tomar

    Там поверните второй раз налево. Una vez allí, toma el segundo desvío a la izquierda.

    б. agarrar

    Regionalismo que se usa en Latinoamérica: todos los países de Sudamérica, Centroamérica y el Caribe. Не включая Испанию.

    (Латинская Америка)

    Нам нужно ехать по скоростной дороге в Арлингтон. Tenemos que agarrar la autopista que va a Arlington.

    г. coger

    Regionalismo que se usa en España

    (España)

    Я срезал путь и добрался туда за пять минут.

    Cogí un atajo y llegué en cinco minutos.

    8. (через ан)

    а. tomar

    Возьмем такси. Становится очень поздно. Томемос ип такси. Se está haciendo muy tarde.

    б. coger

    Regionalismo que se usa en España

    (España)

    Сядьте на автобус номер 15. Coge el autobús número 15.

    9. (robar)

    a. llevarse

    Я оставил ноутбук в машине, и кто-то забрал его.Dejé el portátil en el coche y alguien se lo llevó.

    10. (сортировщик)

    а. столб

    Это застало меня врасплох, но я привыкаю к ​​этой мысли.

    б. pescar

    Должен признаться, ситуация застала меня врасплох.

    11. (adquirir)

    а. llevarse

    Я возьму зеленую юбку, пожалуйста. Me llevo la falda verde, por serve.

    б. comprar (de forma Regular)

    Мы берем две газеты дома. En casa compramos dos periódicos.

    12. (рекогератор)

    а. tomar

    Нам нужно взять образец вашей крови. Necesitamos tomarle una muestra de sangre.

    13. (захват)

    а. tomar (una ciudad o un prisionero)

    Они взяли город после двухнедельной битвы. Tomaron la ciudad tras dos semanas de lucha.

    б. comerse (ajedrez y damas)

    Она взяла его пешку своим ферзем. Se comió su peón con la reina.

    14. (получатель)

    а. llevarse (premio)

    Они заняли первое место в конкурсе этого года. En la compencia de este año se llevaron el primer premio.

    15. (ингерир)

    а. tomar (medicamento o alimento)

    Вы должны принимать одну таблетку каждые четыре часа. Tiene que tomar una pastilla cada cuatro horas.

    б. пришел (alimento)

    Я возьму спагетти и салат.Yo voy a comer los espaguetis y la ensalada.

    г. poner (azúcar o leche)

    Я не пью молоко с чаем. Yo no le pongo leche al té.

    16. (tener espacio para)

    а. tener capacidad para

    Стадион может вместить до 75 000 человек. El estadio tiene capacidad para 75 000 personas.

    17. (адмитир)

    а. aceptar (efectivo o soborno)

    Этот ресторан принимает только наличные. En este restaurante solo aceptan efectivo.

    б. seguir (consejo)

    Прислушайтесь к моему совету и подайте заявку на работу. Sigue mi consejo y solicita al trabajo.

    г. acceptir (pacientes)

    В настоящее время больница больше не может принимать пациентов. De momento, el Hospital no puede acceptir más pacientes.

    18. (агуантар)

    а. сопортар

    Наши стулья рассчитаны на вес до 130 кг. Наши стулья рассчитаны на 130 кг.

    19. (суфрир)

    а. recibir

    Она пережила много ударов в своей жизни. Ha recibido muchos golpes de la vida.

    20. (допуск)

    а. aguantar

    Вы когда-нибудь чувствовали, что больше не можете этого выносить?

    21. (переводчик)

    а. томарсе

    Ты слишком легкомысленно относишься к вещам.Te tomas las cosas demasiado a la ligera.

    б. ver

    Насколько я понимаю, вам не очень понравился фильм. Por lo que veo, no te gustó mucho la película.

    22. (компрендер)

    а. entender

    Есть книги и есть книги, если вы понимаете, что я имею в виду. Hay libros y hay libros, si me entiendes.

    23. (учитывая)

    а. tomar

    Возьмем, к примеру, Китай. У него меньше природных ресурсов, но он оптимально развивается.Tomemos por ejemplo a China. Tiene menos recursos naturales pero su desarrollo es óptimo.

    б. mirar

    Возьми Метку. Он уже забыл обо всем этом. Мира Марк. Эль я себе ле ха olvidado completamente эль asunto.

    24. (конфундир)

    а. tomar

    Но за кого ты меня принимаешь?¿Pero tú por quién me tomas?

    25. (льевар в кабо)

    а. dar (un paso o un paseo)

    Мы прогулялись до маяка. Dimos un paseo hasta el faro.

    б. tomar (medidas o decisión)

    Если прекращение огня не будет соблюдаться, мы будем вынуждены принять соответствующие меры.

    26. (эстудиар)

    а. hacer (curso)

    Я хочу пройти курсы фотографии. Quiero hacer un curso de fotografía.

    б. tomar (clase)

    Ты умеешь играть на гитаре? — Я хожу на занятия. Sabes tocar la Guitarra? — Estoy tomando clases.

    27. (hacer un examen)

    а. Presentarse a

    Укажите причины, по которым вы хотите сдать экзамен.

    28. (обязательно)

    а. hacer falta

    Мне потребовалось несколько попыток, прежде чем мне это удалось.

    б. bastar

    Для отказа от подписки достаточно одного клика. Basta un clic para darse de baja.

    29. (утилизатор)

    а. usar (talla)

    Какой размер брюк вы берете?¿Qué Talla de Pantalones usas?

    б. aprovechar (oportunidad)

    Я воспользуюсь этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за всю вашу поддержку.Aprovecho la oportunidad para agradecerles todo su apoyo.

    30. (окупар таймпо)

    а. tardar

    Сколько времени нужно его приготовить?¿Cuánto tarda en cocinarse?

    б. llevar

    На ремонт котла у меня уйдет больше часа. Me llevará más de una hora reparar la caldera.

    г. demorarse

    Мне потребовалось 15 минут, чтобы взломать замок. Me demore 15 minutos en forzar la cerradura de la puerta.

    31. (фотограф)

    а. tomar

    Я сделал несколько фотографий собора.Tome varias fotos de la catedral.

    б. sacar

    Можешь сфотографировать меня на фоне горы?¿Puedes sacarme una foto con la montaña detrás?

    32. (описание)

    а. anotar (información)

    Вы записали адрес?¿Anotaste la dirección?

    б. tomar (notas)

    Делаете ли вы заметки, когда читаете?¿Tú tomas notas cuando lees?

    33. (средний)

    а. tomar

    Я измерил ему температуру, и она была очень высокой.Le tomé la Temperature y Era Muy Alta.

    34. (крир)

    а. ser de

    Он считает, что дизайн ничто без функции. Es de la opinión de que el diseño no es nada sin funcionalidad.

    35. (sentirse atraído)

    а. gustar

    Он мне очень нравится, но действительно ли я хочу начать отношения?

    36. (экспериментальный)

    а. tomarse

    Она проявляла большой интерес к их делу.Se tomó un gran interés por su causa.

    б. sentir

    Они очень гордились своей семьей. Se sentían muy orgullosos de su familia.

    37. (сегуир)

    а. continuar

    Я остановлюсь сейчас, и завтра мы возьмем его отсюда.Lo dejo aquí y mañana continuamos a partir de este punto.

    38. (математика)

    а. restar

    Если вы возьмете 10 из 30, остаток составит 20.Si a 30 le restas 10 te quedan 20.

    39. (gramática)

    a. llevar

    Слово «люди» принимает глагол во множественном числе. La palabra «люди» lleva el verbo во множественном числе.

    40. (аренда) (Reino Unido)

    а. alquilar

    Мы снимаем квартиру в Венеции на два месяца.Vamos a alquilar ип квартира en Venecia por dos meses.

    41. (enseñar) (Reino Unido)

    а. dar clase a

    Он взял нас по математике в средней школе. Nos daba clase de matemáticas en bachillerato.

    Un verbo intransitivo es un verbo que no requiere de un objeto directo (p.ej. El hombre estornudó.).

    непереходное слово

    42. (жардинерия)

    а. prender (esqueje)

    Все черенки прижились и теперь прекрасно растут. Todos los esquejes han prendido y ahora crecen muy bien.

    43. (медицина)

    а. surtir efecto (vacuna)

    Вакцина принята для некоторых детей, но не для других.En el caso de algunos niños la vacuna surtió efecto, en el de otros no.

    44. (вставка)

    а. prender (fuego)

    Он был удивлен, когда огонь загорелся после первой попытки.

    45. (присоединиться)

    а. agarrar

    Насколько хорошо впитался краситель?¿Agarró bien el tinte?

    46. (получатель)

    а. recibir

    Вам необходимо найти правильный баланс между отдачей и получением.

    Un sustantivo es una palabra que se refiere a una persona, un animal, un lugar, un sentimiento или una idea (p.ej. hombre, perro, casa).

    sustantivo

    47. (ganancias)

    а. la recaudación

    (f) significa que un sustantivo es de género femenino (p.ej. la mujer, la luna).

    (F)

    Для целей налогообложения чаевые рассчитываются на основе выручки ресторана.

    48. (кино)

    а. la toma

    (f) significa que un sustantivo es de género femenino (p.ej. la mujer, la luna).

    (F)

    Сцена была снята одним дублем. La escena se rodó en una sola toma.

    49. (пункт назначения)

    а. la opinión

    (f) significa que un sustantivo es de género femenino (p.ej. la mujer, la luna).

    (F)

    Я хотел бы услышать, что он думает по этому вопросу. Me encantaría conocer su opinión sobre el tema.

    50. (песка)

    а. la captura

    (f) significa que un sustantivo es de género femenino (p.ej. la mujer, la luna).

    (F)

    Закон запрещает вылов видов, которые считаются находящимися под угрозой исчезновения.

    Copyright © Curiosity Media Inc. 0003

    50 palabras

    Empezar pruebaVer list

    Vehículos — todo

    205 комнат

    Empezar pruebaVer list

    Principiante

    1000 комнат

    Empezar pruebaVer list

    Verbos — Los 250 más Populares

    250 комнат

    Empezar pruebaVer список

    Verbos — Los 500 самых популярных

    500 palabras

    Empezar pruebaVer lista Ver más listas

    Ejemplos

    Frases

    беру

    ла тома

    я беру

    estoy tomando

    Какие курсы вы посещаете?

    ¿Qué clases tomas?

    принятие душа

    darse una ducha

    Какие предметы вы посещаете в этом семестре?

    ¿Qué clases estás tomando este semestre?

    сколько уроков вы посещаете

    cuántas clases estás tomando

    фотографирование 90 003 tomar fotos

    Я сдаю тест

    hago экзамен

    hago una prueba

    Я изучаю испанский

    estoy aprendiendo el español

    Сколько занятий вы посещаете в этом семестре?

    ¿Cuántas clases estás tomando este semestre?

    Я посещаю четыре класса

    estoy tomando cuatro clases

    Я принимаю душ 900 03 мне estoy duchando

    прощание

    la despedida

    9007 8 употребление наркотиков

    el consumo de drogas

    кто принимает

    que toma

    это принимает

    que lleva

    принятие обетов

    905 95
    профессия

    Я беру

    estoy tomando

    Я изучаю три предмета в этом семестре

    estoy tomando tres clases este semestre

    Я беру курс испанского

    estoy tomando la clase de español

    Traductores automáticos

    Traduce i%20am%20talking us ando traductores automáticos

    Автоматическое преобразование

    Сопряжения

    90 816 9 0816
    I 9 0816

    возьмет

    ты

    возьмешь

    он/она

    возьмем

    мы

    возьмем

    ты

    возьмут

    они

    возьмут

    Ver más conjugaciones 90 003

    Палабра аль Азар

    ¡Tirar los dados y aprender una palabra nueva ahora!

    Получить номер

    ¿Quieres aprender inglés?

    ¡Aprende English бесплатно!

    Traductor

    Словарь английского языка для большого мира

    Conjugar

    Conjugaciones para cada verbo en inglés

    Vocabulario

    Упрощенный словарный запас

    Gramática

    Aprende todas las reglas de gramática

    Pronunciación

    Escucha miles de pronunciaciones

    Palabra del día

    пожаловаться

    quejarse

    inglés.

Добавить комментарий