Закончите фразу нет моя жизнь началась с: нет моя жизнь началась с…? — Спрашивалка

Тест по творчеству И.А.Гончарова, 10 класс | Тест по литературе (10 класс) на тему:

Тест по роману И.А.Гончарова «Обломов».

1. К какому роду литературы относится это произведение?

а) эпос;   б) драма;   в) лирика;   г) здесь нет ответа.

2. Кто это?

«В комнату вошёл пожилой человек в сером сюртуке с прорехою под мышкой, откуда торчал клочок рубашки, в сером же жилете с медными пуговицами, с голым как колено черепом и с необъятно широкими и густыми… бакенбардами».

а) Тарантьев;   б) Волков;   в) Пенкин;   г) такого героя здесь нет.

3. Кто это?

«Ему уже за 30 лет. Он служил, вышел в отставку, занялся своими делами и в самом деле нажил дом и деньги. Он участвует в какой-то компании, отправляющей товары за границу».

а) Обломов;   б) Тарантьев;   в) Пенкин;   г) Штольц

4. Кто это?

«И лицо её принимало дельное и заботливое выражение, даже тупость пропадала, когда она заговаривала о знакомом ей предмете».

а) Мария Михайловна;   б) Ольга Сергеевна;   в) Авдотья Матвеевна;   г) такого героя здесь нет.

5. Закончите фразу: «Нет, моя жизнь началась с …»

а) с радости;   б) с рождения;   в) с угасания;   г) здесь нет ответа.

6. Какое слово написал Обломов?   «Он задумался и машинально стал чертить пальцем по пыли, потом посмотрел, что написано…»

а) Ольга;   б) обломовщина;   в) справедливость;   г) здесь нет ответа.

7. Кто это?

«На лице ни сна, ни усталости, ни скуки…сидит с книгой или пишет в домашнем пальто; на шее надета лёгкая косынка; воротнички рубашки выпущены на галстук и блестят, как снег. Выходит он в сюртуке, прекрасно сшитом, в щегольской шляпе…Он весел, напевает…»

а) Штольц;   б) Обломов;   в) Тарантьев;   г) Волков.

8. Вставьте нужное слово.

«…Он (Штольц) не предвидел, что он вносит…» (в жизнь Обломова)

а) свет;   б) лампу;   в) фейерверк;   г) свечку

9. Кто это?

« Я два раза был за границей, после нашей премудрости, смиренно сидел на студенческих скамьях в Бонне, в Иене, в Эрлангене, потом выучил Европу как своё имение».

а) Штольц;   б) Обломов; в) Волков;   г) Судьбинский.

10. Кто это?

«… Она без чувств. Голова у ней склонилась в сторону, из-за посиневших губ видны были зубы…(она) побледнела и не слыхала заключения его фразы».

а) Акулина;   б) Ольга;   в) Агафья;  г) такой героини нет.

11. Кто это?

« Всё лицо его как будто прожжено было багровой печатью, ото лба до подбородка. Нос был, сверх того, подёрнут синевой. Голова совсем лысая; бакенбарды были по-прежнему большие, но смятые и перепутанные, как войлок, в каждой точно положено было по комку снега».

а) Тарантьев;   б) Мухояров;   в) Судьбинский;    г) Захар.

12. Кто это?

«(Она) в строгом смысле не была красавица, то есть не было ни белизны в ней, ни яркого колорита щёк и губ, и глаза не горели лучами внутреннего огня; ни кораллов на губах, ни жемчугу во рту…».

а) Акулина;   б) Ольга;   в) Агафья;   г) такой героини нет.

13. Чьё это признание?

«…Всё я чувствую, всё принимаю: мне давно совестно жить на свете! Но не м огу идти с тобой твоей дорогой, если б даже захотел…Я стою твоей дружбы, но не стою твоих хлопот».

а) Андрея Ивановича;   б) Ильи Ильича;   в) Ивана Матвеевича;   г) Захара.

14. Кто это?   « У него кипела кровь, глаза блистали. Ему казалось, что у него горят даже волосы…»

а) Обломов;   б) Штольц;   в) Захар;   г) Мухояров.

15. Кто это?    «И родился и воспитан он был не как гладиатор для арены, а как мирный зритель боя…»

а) Иван Герасимович;   б) Илья Ильич;   в) Иван Матвеевич; г) Андрей Иванович.

Ответы.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

а

г

г

в

в

б

б

в

а

б

г

б

б

а

б

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Автошкола МГТУ
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Имущественный комплекс МГТУ
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры — Прием 2023
      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)
      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора
        • Образовательный кредит
        • Оплата материнским (семейным) капиталом
        • Банковские реквизиты для оплаты обучения
        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года
      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры
      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры
      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)
      • Видеоматериалы для постуающих
      • Экран приема-2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление послевузовского образования
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Школа молодого врача
      • Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий»
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Фрагментов предложений | Учебник по эффективному письму

  1. Учебное пособие по эффективной письменной речи
  2. Пунктуация
  3. Фрагменты предложений

Фрагмент предложения — это предложение, в котором отсутствует либо подлежащее, либо основной глагол.

Некоторые фрагменты предложений возникают в результате простых опечаток или пропусков слов. Их часто можно избежать с помощью тщательной проверки.

Неверно: Вчера ходил в магазин.
Неверно: После занятий библиотека. Моя жизнь в наши дни.

В первом предложении выше нет подлежащего, а во втором нет основного глагола.

Запомните правило

Фрагмент предложения — это предложение, в котором отсутствует подлежащее или главный глагол.

Решение проблемы

Есть много способов исправить приведенные выше предложения. В первом предложении введите подлежащее, а во втором добавьте основной глагол.

Правильно: Вчера я ходил в магазин.
Правильно: После занятий я иду в библиотеку. Так случилось, что это моя жизнь в настоящее время.

Помимо типографских ошибок, двумя наиболее распространенными причинами фрагментов являются неправильное использование подчиненных слов и неправильное использование предлогов. Чтобы понять, как возникают эти ошибки, сначала необходимо определить предложения на английском языке.

В английском языке пункт определяется как единица, содержащая как глагол, так и подлежащее. Как показывают следующие примеры, предложение может состоять из одного предложения или может содержать несколько предложений:

Одно предложение: Ненавижу слушать политических ученых мужей.
Два пункта: Студенты не любят мистера Джонса, потому что его уроки могут быть трудными.
Два пункта: Меня расстраивает, что в середине апреля идет снег.
Три пункта: Поскольку ты вытащил короткую соломинку, ты должен идти на заправку, пока мы остаемся здесь.

Самый простой способ подсчитать количество придаточных предложений в предложении — это подсчитать количество глаголов, а затем найти соответствующие им подлежащие.

Фрагменты фраз

Неверно: Так как я закончил с экзаменом, я отложил ручку и бумагу. Ждем, пока учитель начнет собирать бумаги.

Отдельные фразы должны быть частью полного предложения. Мы можем соединить их с помощью запятой или союза.

Правильно: Так как я закончил с экзаменом, я отложил ручку и бумагу, ожидая, пока учитель начнет собирать бумаги.
Правильно: Я сдал экзамен; Я положил ручку и бумагу и стал ждать, пока учитель начнет собирать бумаги.

Фрагменты придаточного предложения

Неверно: Студенты не любят мистера Джонса. Потому что его уроки могут быть жесткими.
Неверно: С тех пор, как ты вытащил короткую соломинку. Вы должны идти на заправку, пока мы остаемся здесь.

Этот тип фрагмента предложения возникает из-за того, что придаточное предложение отделено от главного предложения и не может стоять самостоятельно. Два предложения могут быть объединены с помощью подчинительного союза или наречия, чтобы показать зависимость одного предложения от другого.

Запомните правило

Исправьте фрагменты предложения, соединив две фрагментированные части союзом или наречием.

Правильно:Студенты не любят мистера Джонса , потому что его уроки могут быть трудными.
Правильно: Так как вы вытащили короткую соломинку, вы должны идти на заправку, пока мы остаемся здесь.

Правильное предложение должно выражать законченную мысль.


Принять участие в викторине

Предыдущая

Следующая тема

  • Грамматика
  • Пунктуация
    • Апостроф
    • Заглавные буквы
    • Колонка
    • Запятая
    • Скобки
    • Период
    • Цитата
    • Точка с запятой
    • Сращивание запятой
    • Повторяющиеся предложения
    • Фрагменты предложения
  • Организация
  • Стиль

Учебное пособие по эффективным методам письма находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.

Повторяющиеся предложения и фрагменты предложений — Грамматика

Повторяющиеся предложения

Повторяющееся предложение возникает, когда два или более независимых предложения (также известные как полные предложения) связаны неправильно.

Пример : Я люблю писать статьи Я бы писал по одной каждый день, если бы у меня было время.

В приведенном выше примере есть два полных предложения:

Предложение 1 : Я люблю писать статьи.
 
Предложение 2 : Я бы писал по одному каждый день, если бы у меня было время.

 


Одним из распространенных типов предложений является соединение запятой . Соединение запятой происходит, когда два независимых предложения соединяются одной запятой.

Пример запятой: Участники могли выйти из исследования в любое время, им нужно было указать свои предпочтения.
Предложение 1 : Участники могли покинуть исследование в любое время.
 
Предложение 2 : Им нужно было указать свои предпочтения.

 

Некоторые запятые возникают, когда автор пытается использовать переходное выражение в середине предложения.

Пример соединения через запятую: Результаты исследования неубедительны, поэтому необходимо провести дополнительные исследования по этой теме.
Предложение 1 : Результаты исследования неубедительны
 
Переходное выражение (союзное наречие): поэтому
 
Предложение 2: Необходимо провести дополнительные исследования по теме

Чтобы исправить этот тип соединения запятой, используйте точка с запятой перед переходным выражением и поставить запятую после него. См. больше примеров этого на странице с запятой.

Ревизия: Результаты исследования неубедительны ; следовательно, необходимо провести дополнительные исследования по этой теме.

Вы можете исправить многословие, правильно соединив или разделив его части. Есть несколько простых способов соединить независимые предложения.

Исправление незаконченных предложений

Незаконченное предложение можно исправить, правильно соединив его части. Существует несколько способов соединения независимых предложений.

  1. Используйте период . Самый простой способ исправить неточности — разбить предложение на более мелкие предложения с помощью точки. Этот вариант особенно хорошо работает с более длинными предложениями. Проверьте, однако, чтобы убедиться, что это решение не приводит к коротким, прерывистым предложениям.
    Пример изменения : Я люблю писать статьи. Я бы писал каждый день, если бы у меня было время.
  2. Используйте точку с запятой . Вставка точки с запятой между независимыми предложениями создает грамматически правильное предложение. Использование точки с запятой — это стилистический выбор, который устанавливает тесную связь между двумя предложениями.
    Пример исправления : Я люблю писать статьи; Я бы писал каждый день, если бы у меня было время.
  3. Используйте запятую и сочинительный союз . Запятая в паре с сочинительным союзом (например, «и», «но» или «или») исправляет затянувшееся предложение. Этот метод подчеркивает связь между двумя предложениями.
    Пример пересмотра : Я люблю писать статьи, и Я бы писал по одной каждый день, если бы у меня было время.
  4. Используйте подчинительный союз . Превратите одно из независимых предложений в зависимое предложение. Подчинительный союз (например, «потому что», «если» и «хотя») соединяет два предложения, образуя сложное предложение. Этот вариант работает, чтобы закрепить связь между двумя частями предложения и может улучшить плавность предложений.
    Пример : Поскольку я люблю писать статьи , я бы писал по одной каждый день, если бы у меня было время.

Как бы вы ни решили исправить повторяющиеся предложения, помните, что поддержание разнообразия предложений помогает сделать текст ясным и интересным для ваших читателей.

Фрагменты предложений

Фрагмент предложения — это строка слов, не образующая полного предложения; отсутствует необходимый компонент полного предложения. Этот отсутствующий компонент может быть подлежащим (обычно существительным) или сказуемым (глагол или глагольная фраза) и/или когда предложение не выражает полной идеи.

Вот пример фрагмента с отсутствующим предметом.

Пример фрагмента : Ни один из показателей жизнедеятельности не улучшился.

Приведенное выше предложение является фрагментом, так как в нем нет подлежащего ( Кто не показывает улучшения?). Фрагменты можно исправить, определив недостающий элемент и включив его.

Редакция : У пациента не наблюдается улучшения ни одного из основных показателей жизнедеятельности.

Вот пример фрагмента с отсутствующим предикатом или действием:

Пример фрагмента : Врачи, которые использовали рецензируемые исследовательские статьи, которые внесли вклад в совокупность знаний в их областях, что было акушерство.

Обратите внимание, что хотя предложение довольно длинное, оно по-прежнему не содержит действия (Что делают врачи ?). После определения предложение может быть легко исправлено.

Редакция: Врачи, которые использовали рецензируемые исследовательские статьи, которые внесли свой вклад в совокупность знаний в своей области, улучшили свои знания по акушерству.

Плейлист видео с предложениями и фрагментами предложений

Обратите внимание, что эти видеоролики были созданы, когда APA 6 использовалась в качестве руководства по стилю.

Добавить комментарий