Фильм Замужняя женщина (Франция, 1964) – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Все отзывы о фильме «Замужняя женщина» (Франция, 1964) – Афиша-Кино
Все отзывы о фильме
Une femme mariée: Suite de fragments d’un film tourné en 1964, Франция, 1964
1 отзыв
7. 1О фильме В ролях Отзывы (1)
Лучшие отзывы о фильме «Замужняя женщина»
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 583
7
Калейдоскопический фильм Годара об одном дне одной замужней женщине, обычной парижанке, которую можно встретить в магазинчике или кафе. Ее зовут Шарлотт (Маша Мериль) у ней есть муж, у ней есть ребенок, у ней есть даже домработница, не говоря о любовнике. И она любит их всех, причем настолько искренне и глубоко, что не знает что и делать. Любовник Роберт (Бернар Ноэль) требует от нее, чтобы она рассталась с мужем. Муж Пьер (Филип Леруа) вроде бы ничего не подозревает, но обманывать его тоже нехорошо — человек-то страсть какой хороший, ребенок опять же. Но самое главное — Шарлотт современная и молодая, но в первую очередь женщина, а значит выбор будет не просто сложным и долгим, но и вовсе может быть не сделан, так как логика женщины не подвержена анализу и тем более пониманию мужчиной. От этого становится еще более удивительным тот факт, что картина снята режиссером-мужчиной. Впрочем, это же Годар, не так ли?
Конечно, этот тонкий, интимный и милый фильм был задавлен такими монстрами в исполнении Годара, как «Банда аутсайдеров», «Альфавиль», «Презрение», «Безумный Пьеро», «Жить своей жизнью», поэтому его не так часто можно услышать в ракурсе обсуждения творчества Годара того периода, и напрасно, тут есть что отметить для себя. Понятное дело, для мирового кино и культуры эта история о скучающей от семейного быта женщине, прячущейся по отелям и, будто шпионка, перемещающаяся по городу, перепрыгивая из одного такси в другое вряд ли имеет такое важное значение, тем более, что Годар в этот раз вновь избежал политических комментариев и экспериментов с формой, по крайней мере радикальных, вроде тех, что у него будет позже.
Для того, чтобы верные поклонники не сошли с ума от скуки во время просмотра фильма с таким простым сюжетом и прямо-таки незамысловатой моралью, Годар привел в картину несколько персонажей, сопроводив их целыми монологами на самое что ни на есть сложное прочтение простых ежедневных вещей. Так что интеллектуалам в очках будет что почерпнуть и записать в свои потертые записные книжицы. Однако фильм, конечно, интересен не столько этим, сколь подробным и теоретически полным наполнением всем тем, что заполняет обычный день простой француженки — событийно, материально, эмоционально. Все эти встречи с друзьями мужа, бытовыми спорами, недоумением по поводу ценностей супруга. Журналами, чашечками кофе, новинками бижутерии. Испугом, разочарованием, предвкушением.
Нет так прост фильм и с точки зрения повествовательного построения — весь день по сути побит на рифмующиеся эпизоды, обладающие своей уникальной внутренней формой, темпом, стилистикой. Будь то бесконечные философские разговоры, беготня по спальне или улыбки в ресторане. В результате в картине создается настолько гармоничная и стройная смесь сложных разговоров и захватывающего визуального рассказа, что одно только это вызывает интерес к просмотру. Опять же, из обычной романтической, полу-комедийной даже истории, Годар умудряется протянуть щупальца к довольно серьезным понятийным слоям.
С другой же стороны, этот стилистический винегрет заставляет зрителя спотыкаться об эстетические порожки при переходе от одной части фильма к другой с такой завидной постоянностью, что это в один момент начинается вызывать разочарование. Опять же, ближе к концу картины не отпускает мысль о том, что Годар в этот раз просто заигрывает с формой, ухватив такое содержание, чтобы можно было прикрыть свою жажду творческого эксперимента. И, понятное дело, никакие общекультурные темы, вроде эволюции героев внутри этого самодостаточного фильма, уже тревожить никого не могут. Вполне вероятно, что это и было одним из желания Годара снять подобное кино.
24 июля 2011
Подборки «Афиши»
Вячеслав Зайцев на выставке «Дом моделей»: эскизы, эксперименты и зарубежные показы
сериалов в далекой-далекой вселенной «Звездных войн»
Онлайн-премьеры недели: «Подземелья и драконы: Честь среди воров», «Мир! Дружба! Жвачка!», «Королева Шарлотта: История Бриджертонов»
Почему вашему ребенку новые «Звездные войны» понравятся не меньше старых
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
- Оценки
- Положительные
- Сортировка
- по дате,
- по рейтингу рецензии
Экран: «Замужняя женщина» Годара: показан день из жизни молодой жены
Экран: «Замужняя женщина» Годара: показан день из жизни молодой жены
https://www. nytimes.com /1965/08/17/archives/screen-godards-married-womana-day-in-the-life-of-a-young-wife-show.html
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Босли Crowther
См. статью в исходном контексте с
17 августа 1965 г., стр. 0Купить репринты
Посмотреть на Timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
ЕСЛИ Жан-Люк Годар не будет осторожен, он вырвется из авангарда — из-за идолопоклоннической привязанности всех тех любителей кино, которые выбирают бесформенные и темные фильмы. Его новый фильм. «Замужняя женщина», пришедшая вчера к баронету, имеет необычную, но функциональную структуру и довольно проста для понимания. Более того, она бессовестно условна в своей небрежной заботливости к молодой жене, которая никак не может решиться. предана ли она своему мужу или любовнику, с обоими из которых у нее есть то, что можно назвать только романами. Это тревожно и почти моралистично по поводу ее замешательства в вопросах секса и отсутствия эмоциональной вовлеченности. Это вдумчивый и увлекательный фильм. Конечно, нужно сначала привыкнуть к необыкновенному стилю г-на Годара в развитии и выражении его истории и передаче субъективных ощущений в необычных изобразительных и словесных терминах, прежде чем вы сможете полностью понять это и увидеть, что он Его указание в начале, что вы сейчас увидите «фрагменты фильма, снятого в 1964 — в черно-белом» — загадочно-ироничное предупреждение. В нем говорится, что его способ изложения своего рассказа, как если бы он следовал наброску книги или монографии с основными разделами и подзаголовками, предназначен для того, чтобы предложить и заставляют почувствовать агрессивно-интеллектуальный и бесстрастный характер его героини. И эта интеллектуальная кваликация, в которой он имеет свою героиню, ее мужа и пожилого журналиста, просто стоит лицом к камере и разговаривает более или менее философски. Вскоре становится очевидным, что то, что он дает нам является весьма субъективным откровением о личных встречах, интимных отношениях, разговорах, фантазиях и впечатлениях, которые происходят в течение 24 часов в жизни симпатичной француженки, эмоционально незрелой, и он заставляет нас чувствовать ее ощущения рядом интересных способов. «Многие длинные сцены отданы крупным планам любовных ласк. Этот акцент на тактильной стимуляции убедительно передает идею о том, что чувства женщины поверхностны и одинаковы для любого мужчины. Есть странная сцена, в которой озадаченная женщина слушает, как горничная дает словесное описание отношений с ее супругом, в другом она подслушивает, как две девушки интимно разговаривают о мальчиках. Она расспрашивает своего личного врача о физиологии любви и размышляет над рекламой купальников, корсетов и бюстгальтеров. В конце концов становится печально очевидно, что эта прелестная современная женщина плывет по течению без карт и ориентиров в море методичного секса. … Годар намеревается воспринять это торжественно или как сардоническую щекотку искушенного юмора, на выбор зрителя. В фильме много хорошего юмора — например, веселая сцена, в которой смеховая пластинка на граммофоне чуть ли не прерывает тусовку мужа и жены. В любом случае, проблема героини печальна. Но г-н Годар никогда не позволяет нам вовлекаться в сентиментальные действия. Он поддерживает интеллектуальный климат от начала до конца. А Маха Мерил, симпатичная новичок, играющая нерешительную жену, привлекательно парообразна и рассеянна, никогда не позволяя пафосу вторгаться. Филипп Леруа и Бернар Ноэль как муж и любовник, соответственно, по-разному раздражены своим прилежным и комичным образом. Несколько других актеров ловко исполняют небольшие роли. Быстрая, резкая, реалистичная камера и сардоническая музыка помогают необычной экспозиции самого интересного фильма Годара — по крайней мере, на мой вкус — со времен его «На последнем дыхании». Английские субтитры преуспевают благодаря большому количеству сухих пояснений и часто весьма пикантных диалогов.
АктерыЗАМУЖАЯ ЖЕНЩИНА (La Femme Mariee), автор сценария и режиссер Жан-Люк Годар; сфотографировано Раулем Кутаром; постановка Анушки Орсе, выпущенная Royal Films International (Колумбия). У Баронета, Третья авеню на 59-й улице. Продолжительность: 94 минуты. Шарлотта. . . . . Маха Мерил Любовник. . . . . Бернар Ноэль Муж. . . . . Филипп Леруа Профессор. . . . . Роджер Линхардт Марг. . . . . Маргарет Ле ВанВрач. . . . . Georges Liron
Права замужних женщин; ЗАКОН О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ МУЖА И ЖЕНЫ.
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Кредит… Архив New York Times
См. статью в ее первоначальном контексте от
21 марта 1860 г., стр. 5Купить репринты 900 03
Посмотреть на Timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала онлайн-публикации в 1996. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
SEC 2. Замужняя женщина может заключать сделки, продавать, назначать и передавать свое отдельное личное имущество, заниматься любой торговлей или бизнесом, а также выполнять любой труд или услуги на свой собственный и отдельный счет, а заработок любой замужней женщины, от ее торговли, бизнеса, труда или услуг, будет ее единственной и отдельной собственностью и может быть использована или инвестирована ею от ее собственного имени.
СЕК. 3. Любая замужняя женщина, владеющая недвижимым имуществом как своей отдельной собственностью, может торговаться, продавать и передавать такое имущество, а также заключать любой договор в отношении того же самого, но такая передача или договор не имеют силы без письменного согласия ее мужа. , за исключением случаев, предусмотренных ниже.
СЕК. 4. В случае, если какая-либо замужняя женщина, владеющая отдельным недвижимым имуществом, как указано выше, может пожелать продать или передать его или заключить какой-либо договор в связи с этим и не сможет получить согласие своего мужа, как в предыдущем предусмотренной статьей, вследствие его отказа, отсутствия, невменяемости или иной инвалидности такая замужняя женщина может обратиться в окружной суд в округе, где она проживает в то время, с просьбой разрешить совершить такую продажу, передачу или договор без согласие мужа.
СЕК. 5. Такое заявление может быть подано путем ходатайства, удостоверенного ею, и с указанием оснований такого заявления. Если муж является жителем графства и не является инвалидом по причине безумия или по другой причине, копия указанного ходатайства должна быть вручена ему с уведомлением о времени, когда оно будет представлено в указанный суд, в не менее чем за десять дней до подачи такого заявления. Во всех других случаях окружной суд, в который подается такое заявление, по своему усмотрению определяет, должно ли быть сделано какое-либо уведомление, и если да, то способ и способ его направления.
СЕК. 6. Если такому суду по такому заявлению будет удовлетворительно установлено, что муж такой заявительницы умышленно бросил свою указанную жену и живет отдельно и отдельно от нее, или что он душевнобольной или находится в заключении в качестве осужденного в любом штате. заключении в тюрьму, или что он является закоренелым пьяницей, или что он каким-либо образом лишен возможности заключать договор, или что он отказывается дать свое согласие без уважительной причины, то такой суд должен распорядиться о внесении постановления в свои протоколы.
СЕК. 7. Любая замужняя женщина может, находясь в браке, предъявлять иски и предъявлять иски по всем вопросам, касающимся ее имущества, которое может быть ее единоличной и отдельной собственностью или которое впоследствии может перейти к ней по наследству, завещанию, завещанию или дару любого лицом, кроме ее мужа, таким же образом, как если бы она была единственной. И любая замужняя женщина может подать и поддерживать иск от своего имени о возмещении ущерба против любого лица или юридического лица за любой ущерб ее личности или репутации, так же, как если бы она была одинокой; и деньги, полученные при урегулировании любого такого иска или возмещенные по решению суда, должны быть ее единоличной и отдельной собственностью.
СЕК. 8. Никакая сделка или договор, заключенный какой-либо замужней женщиной в отношении ее единственного и отдельного имущества или любого имущества, которое впоследствии может перейти к ней по происхождению, замыслу, завещанию или подарку кем-либо, кроме ее мужа, а также никакая сделка или договор.