Женщина высшего пилотажа вероника хаткевич отзывы: Polpred.com . . . , .

Пэтти Вагстафф Обучение высшему пилотажу – предлагает обучение пилотажу в компании Patty Wagstaff Aviation в Сент-Огастине, Флорида

«Она была не совсем то, что вы бы назвали изысканной. Она была не совсем то, что вы бы назвали грубым. человек, который держит попугая».
Марк Твен
ЗНАКОМЬТЕСЬ С ПЭТТИ ВАГСТАФФ

Для Пэтти Вагстафф небо олицетворяет красоту, свободу и вызов. Шестикратный член пилотажной группы США, она первая женщина, завоевавшая титул чемпионки США по высшему пилотажу, и одна из немногих, кто выигрывал его трижды.

Энергичная и энергичная с раннего детства Пэтти Вагстафф построила жизнь, полную приключений, риска и мужества. Следуя своей мечте, даже когда награды не было видно, ее самоотверженность раздвинула границы высшего пилотажа.

Вагстафф заслужила признание за свои достижения в качестве женщины и пилота, выполняя захватывающие фигуры высшего пилотажа на малых высотах на соревнованиях и авиашоу перед миллионами зрителей каждый год.

Ее захватывающие выступления на авиашоу дают зрителям авиашоу представление о точности и сложности современного, безграничного жесткого высшего пилотажа. Ее плавный агрессивный стиль устанавливает стандарты для исполнителей во всем мире. Пэтти летала в таких экзотических местах, как Южная и Центральная Америка, Китай, Россия, Европа, Сингапур, Кения и Исландия.

Пэтти выросла в самолетах и ​​рядом с ними. Переезд в Японию, когда ей было девять лет, где ее отец был капитаном Japan Air Lines. В десять лет, когда отец позволил ей взять на себя управление своим DC-6, началась ее любовь к самолетам на всю жизнь. С тех пор она получила свои рейтинги коммерческого, приборного, гидросамолета и коммерческого вертолета. Она является инструктором по полетам и приборам и имеет допуск и квалификацию для управления многими самолетами, от истребителей времен Второй мировой войны до реактивных самолетов. Сестра Пэтти, Тони, также является пилотом United Airlines.

Мастерство Пэтти основано на многолетнем опыте и тренировках. Она шесть раз удостаивалась премии Бетти Скелтон «Первая леди высшего пилотажа»; занесен в Национальный зал авиационной славы и получил награду Национального музея авиации и космонавтики за текущие достижения. Она гордится получением самых престижных наград индустрии авиашоу, «Меча передового опыта ICAS» и «Премии Билла Барбера за зрелищность». Недавно она была награждена Премией за выслугу от Ассоциации ВВС.

В марте 1994 года ее самолет Goodrich Extra 260 был выставлен в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия, где вы можете увидеть его сегодня в торговом центре.

Кроме того, как член Гильдии киноактеров, Ассоциации пилотов кино, Объединенной ассоциации каскадеров, она работала пилотом-каскадером и координатором полетов в кино- и телеиндустрии.

С 1999 по 2006 год Пэтти была пилотом-демонстратором Raytheon/Beechcraft (теперь Textron) их военного учебно-тренировочного и легкого штурмовика T6A/B Texan II, выступая на международных авиашоу, таких как Париж, Сингапур и Фарнборо. Сегодня она продолжает тренировать их демо-команду.

С 2001 года Пэтти регулярно ездит в Кению, где она возглавляет учебную программу, чтобы обучать пилотов Службы дикой природы Кении (KWS) Airwing, которые защищают дикую природу и другие природные ресурсы Кении от браконьеров.

С 2010 по 2012 год Пэтти летала в Cal Fire в качестве пилота Air Attack на OV-10 Bronco. Пилоты Cal Fire летают на OV-10 и S2T Tanker с 12 баз, помогая обеспечивать безопасность Калифорнии и поддерживая пожарных на земле.

В 2013 году она вернулась во Флориду, чтобы открыть школу высшего пилотажа Patty Wagstaff Aviation Safety в Сент-Огастине, Флорида.

Вагстафф продолжает участвовать в авиашоу по всему миру, а когда не летает, ведет активный образ жизни и любит заниматься спортом, кататься на лошадях, гулять со своими собаками и своим попугаем Буддой или на пляже. Она любит хорошие рестораны, музыку, чтение и готовку!

Ее последним предприятием является выпуск серии обучающих и обучающих видеороликов по высшему пилотажу совместно с магазином Sporty’s Pilot Shop в Клермонте, штат Огайо, первые два выпуска которого «Введение в высший пилотаж» и «Базовый пилотаж» выйдут в 2020 году.

Patty Wagstaff Airshows, Inc. и Patty Wagstaff Aviation Safety LLC базируются в Сент-Огастине, Флорида.

ПАТТИ ГОРДИТСЯ СПОНСОРОМ:  Bose Headsets, производителя лучших гарнитур с шумоподавлением в авиации; MT Propeller, производитель лучших пилотажных винтов в мире; прецизионные двигатели Barrett; Champion Aerospace, производитель высокоэффективных свечей зажигания, жгутов проводов и масляных фильтров авиационного качества. Ее также спонсируют Goodyear Tire Corporation, Concorde Battery и Lord Corporation. Она является послом Ассоциации владельцев самолетов и пилотов AOPA.

• 2019, Премия «Хрустальный орел», Аэроклуб Северной Калифорнии

• 2015 г., Крылья надежды, Почетный совет
• 2013 – Клуб «Крылья», награда «Выдающийся авиатор»
• 2007 г. – член Международного зала аэрокосмической славы
. • 2006 – Призывник, Зал славы авиашоу
• 2006 г. – Лауреат Недели авиации и космических технологий, Премия Филипа Дж. Класса за жизненные достижения
• 2005 г. – лауреат 9-й премии Ассоциации ВВС за выслугу лет.0046 • 2005 – Призывник, Международный зал славы пилотажного клуба
. • 2005 – Премия Кэтрин Райт
• 2002 – Премия Кэтрин и Марджори Стинсон
• 1998 – Премия Билла Барбера за зрелищность
• 1997 г. – обладатель диплома NAA Paul Tissiander
. • 1997 – Призывник, Международный зал славы женщин в авиации

• 1997 – Призывник, Зал авиационной славы Аризоны

• 1996 – обладатель 9-го трофея Чарли Хилларда.0046 • 1996 – Приз читателей GAN & Flyers, Любимая исполнительница
• 1985–1996 годы – член пилотажной группы США
. • 1995 г. – обладатель награды ICAS Sword of Excellence Award
. • 1988-1994 – Победитель, Бетти Скелтон Трофей
«Первая леди высшего пилотажа». • 1994 г. – Премия Национального музея авиации и космонавтики за текущие достижения
. • 1994 г. – Почетная грамота НАА №
. • 1993 – Чемпион Международного Клуба Пилотажа
• Национальный чемпион США по высшему пилотажу
• 1991, 1992, 1993 – Национальные чемпионаты США по высшему пилотажу
• 1991 –
– «Выбор читателей журнала Western Flyer» в номинации «Любимый исполнитель авиашоу». • 1987 – Мемориальная премия Ролли Коула за вклад в высший пилотаж

Пэтти Вагстафф: Майкл Джордан в высшем пилотаже

Перейти к содержимому
  • Tweet

Когда баскетбольный сезон в самом разгаре, это подпитывает аналогию, что Пэтти Вагстафф — это Майкл Джордан в высшем пилотаже, Коби Брайант в небесах. Пэтти была первой женщиной, завоевавшей титул чемпионки США по высшему пилотажу, и, как и спортсмены выше, выигрывала эту награду три года подряд. Правильно: чемпионаты подряд. По сей день она остается единственной женщиной, получившей награду трижды.

Резюме Пэтти читается как спортсменка из Зала славы, которой она и является. В 1997 году эта женщина-летчик была занесена в Зал славы авиации Аризоны и Международный зал славы женщин-авиаторов. В 2004 году она была занесена в Национальный зал авиационной славы, возможно, самый престижный в авиации, укрепивший и без того звездный список достижений, связанных с авиацией.

В дополнение к ее «трехкратному» титулу чемпионки США по высшему пилотажу и многократному включению в Зал славы, Пэтти выиграла награду Бетти Скелтон, первой леди высшего пилотажа  шесть раз подряд. Да, шесть.

Ее отец, который был пилотом Japan Airlines, был первым источником вдохновения для ее карьеры в зале славы. Когда ей было 10 лет, он позволил ей взять на себя управление своим DC-6, и ее любовь к самолетам началась на всю жизнь. Пэтти впервые научилась летать на гидросамолете Cessna 185, обучаясь у своего друга Боба, который позже стал ее мужем. С тех пор Пэтти получила рейтинги «Коммерческий», «Инструментальный», «Гидросамолет» и «Коммерческий вертолет». Она является сертифицированным инструктором по полетам и приборам, имеет рейтинг и квалификацию для многих типов самолетов, от истребителей времен Второй мировой войны до реактивных самолетов.

В 1985 году, в возрасте 34 лет, она впервые прошла квалификацию в пилотажную группу США, продолжая соревноваться до 1996 года.

Добавить комментарий