Жесты скуки: Жесты скуки

Жесты скуки, как понять, что человек скучает

Наверное, неприятно понимать, что ваш собеседник скучает при разговоре. Тем, кто выступает перед большой аудиторией, так же хочется знать степень заинтересованности слушателей. Любому агенту по торговле очень важно понимать, заинтересован ли его потенциальный покупатель или нет. Поэтому нам необходимо знать, скучает ли разговаривающий с нами человек. Когда человек начинает скучать, его тело тут же говорит об этом. Поэтому посмотрим, что же оно нам говорит.

Сигналы скуки

В сидячем положении легко заметить скуку. Первое, на что следует обратить внимание – это то, подпирает ли человек рукой свое лицо. Скучающий человек начинает подпирать голову рукой. И чем сильнее он опирается на руку, тем больше скучает. А в самом предельном случае, он просто заснет и будет сладко похрапывать!

Сигналы отстраненности

Скучающий человек смотрит куда угодно, но не на того, кто говорит с ними. Он пытается найти себе другое занятие: заговаривает с другими людьми, смотрит по сторонам. Часто скучающие люди бросают взгляд на наручные или настенные часы. Но не потому что торопятся, а из-за того, что скучают и разговор им совсем не интересен.

Сигналы усталости

Иногда скука перерастает в усталость, и тогда к сигналам скуки прибавляются сигналы усталости. Самым понятным признаком усталости и отсутствия интереса является зевота. Кроме того, скучающий или уставший может поникнуть, сутулиться. Довольно часто люди наваливаются на стену, спинку стула.

Если вы замечаете, что ваш собеседник проявляет признаки скуки, первое что вам необходимо сделать – это выявить причину такого поведения. Скука и часто примыкающая к ней усталость вызвана несколькими причинами:

Отсутствие интереса. Это самая распространенная причина скуки. Вашему собеседнику просто не интересен сам предмет разговора. Что же делать в этом случае? Выхода два: либо сменить тему на более интересную, либо найти такой подход к человеку, чтобы завлечь его, зажечь искорку в его глазах. Возможно, найти какой-то аспект в теме, который будет человеку полезен, найти связь неинтересной с интересной темой для собеседника.

Физическая или умственная усталость. Даже если тема разговора безумно интересна вам и вашему собеседнику, воспринимать информацию после напряженного рабочего для или только что проведенной конференции очень тяжело. Человек, чувствующий действительно сильную усталость гораздо медленнее и намного хуже воспринимает информацию. В этом случае просто дайте немного времени отдохнуть своему собеседнику.

Готовность к действию. Да, иногда готовность тоже может быть причиной скуки. Например, вы (продавец) предлагаете товар покупателю. И покупатель, узнав о товаре все, что ему нужно, уже готов совершить покупку. Но вы еще и еще описываете все достоинства продукта, показываете разнообразные модели, а бедный покупатель уже скучает и ждет, когда же все это закончится, и он сможет взять свой долгожданный товар. Эта готовность к действию в отсутствии самого действия и порождает скуку.

Следите за невербальными сигналами, наблюдайте, как они меняются, и используйте эти знания, чтобы сделать Ваше общение приятным и полезным для Вас и Вашего собеседника.

Скука. Язык телодвижений [Как читать мысли окружающих по их жестам]

Скука. Язык телодвижений [Как читать мысли окружающих по их жестам]

ВикиЧтение

Язык телодвижений [Как читать мысли окружающих по их жестам]
Пиз Алан

Содержание

Скука

Когда слушатель начинает подставлять руку для того, чтобы опереть на нее голову, это верный признак того, что ему стало скучно, и он подпирает голову рукой для того, чтобы не заснуть.

Степень наскучивания соотносится с выраженностью использова-ния руки как опоры. Предельная скука и отсутствие интереса видны, когда голова полностью лежит на руке (рис. 58), и абсолютным сигналом скуки будет, если человек лежит головой на столе и похрапывает!

Постукивание пальцами по столу и постоянный топот ног по полу часто неправильно интерпретируются как признаки скуки в аудитории, но на самом деле они свидетельствуют о нетерпении.

Если вы как лектор заметите эти сигналы, нужно проделать стратегический ход, чтобы отвлечь нетерпеливого человека и увлечь его лекцией, чтобы он не заражал других присутствующих. Если вся аудитория проявляет признаки скуки и нетерпения, это подсказывает лектору, что ему пора заканчивать свою речь. Важно в этой связи отметить, что скорость постукивания пальцами или топтание ногами зависит от степени нетерпения человека. Чем быстрее жесты, тем нетерпеливее становится слушающий.

Скука с целью попросить кого-то другого сделать вашу жизнь интереснее

Скука с целью попросить кого-то другого сделать вашу жизнь интереснее Восьмилетний Скотт расхныкался: «Мне скучно!» – «Ну, поиграй тогда в лего!» – предложила ему мама. «Надоело». Мать предлагала ему разные варианты до тех пор, пока малыш, наконец, не остановился на

Скука с целью противостоять требованиям жизни

Скука с целью противостоять требованиям жизни Сэму наскучила его работа. Он не был уверен, что профессия менеджера по продажам – дело всей его жизни. При этом Сэм не имел ни малейшего понятия, чего он на самом деле хочет.Проанализировав ситуацию, мы выяснили, что его

ГЛАВА 14. СКУКА (2.5)

ГЛАВА 14. СКУКА (2.5) Вы едете в двухнедельный отпуск на море. Иногда только спустя большую часть поездки мы перестаем беспокоиться о том выключили ли мы все газовые горелки и не умирает ли с горя пес в своей конуре. Может потребоваться день или около того, чтобы перестать

СКУКА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

СКУКА СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ Читаю письмо: «Я замужем семь лет. Все наше с мужем совместное времяпрепровождение свелось к просмотру телевизора. Как разнообразить семейную жизнь? Мужа, кажется, все устраивает, он человек спокойный, любит уют и покой».Такая ситуация — не редкость,

История о том, как надоела рутина и скука

История о том, как надоела рутина и скука Они «сошлись» просто так, потому что ни у нее, ни у него в данный момент не было партнеров. Потом он начал ее жалеть: маленькая, хрупкая, постоянно болеет, прячется, как Снегурочка от солнца, да еще и родители у нее погибли в

Скука

Скука Когда слушатель начинает подставлять руку для того, чтобы опереть на нее голову, это верный признак того, что ему стало скучно, и он подпирает голову рукой для того, чтобы не заснуть.Степень наскучивания соотносится с выраженностью использова-ния руки как опоры.

Скука

Скука Стабильность финансового положения часто влечет за собой скуку. Если супружеской паре средних лет не приходится постоянно вести борьбу за то, чтобы свести концы с концами, скука превращается в главную проблему. Супруг становится похож на старый, разношенный

СКУКА И ОГРАНИЧЕННОСТЬ

СКУКА И ОГРАНИЧЕННОСТЬ Когда архетип становится доминирующим, привычным и превращается в роль, то он уже не дает новой силы, но поддерживает некое постоянство и налагает ограничения. Это особенно заметно в случае Геры. Роль супруги великого бога (или человека — в

Скука – удел тех, кто откладывает жизнь на завтра

Скука – удел тех, кто откладывает жизнь на завтра Жизнь никогда не бывает скучной, просто некоторые делают ее таковой по собственному выбору. Понятие скуки можно сформулировать как неспособность интересно и полноценно использовать даруемое судьбой время. Повторю, скука

Скука

Скука А сейчас давайте поговорим о минимуме творческой энергии –

Для меня – достижение, для вас – скука

Для меня – достижение, для вас – скука Познакомившись с историей Майка, давайте начнем с размышления о том, на какие достижения вы способны. Представьте себе шкалу, на одном конце которой квинтэссенция безделья, а на другом – маниакальное стремление к достижениям. Куда

Скука в компании Boeing

Скука в компании Boeing Дэвид пошел на работу, которая «выглядит хорошо, но ощущается плохо», сразу после колледжа. В 1970 году, после получения диплома по специальности инженера-электротехника в Карнеги – Меллон, его взяли на должность инженера компании Boeing в Сиэтле

Язык тела 80 Скучно —

Определить, когда человеку скучно, кажется очень простым. Внешние признаки довольно очевидны и хорошо известны.

Однако нужно быть осторожным, потому что жесты у усталого человека почти такие же, как у скучающего.

Вот несколько советов по разделению этих двух понятий.

Прежде всего, подумайте, что происходит вокруг человека. Если это третий час четырехчасовой лекции о загрязнении, содержащей сотни подробных слайдов PowerPoint, то, когда человек кладет подбородок на ладонь, скорее всего, от скуки.

С другой стороны, если учащийся держит голову рукой во время оживленного или веселого урока, вы можете спросить, не спала ли она всю ночь, заканчивая свою работу.

Глаза

Большая разница между усталостью и скукой заключается в глазах. Скучающий человек обычно сидит и смотрит пустым взглядом, с тяжелыми, но не закрытыми веками. Глаза уставшего человека обычно закрыты или почти закрыты.

Если вы видите человека, неспособного удерживать фокус взглядом, то подозревайте, что причиной тому скука. Вы также можете наблюдать закатывание глаз от скуки, но не от усталости.

Руки

Обычное положение руки — одна рука поддерживает голову. Иногда вы можете видеть, как обе руки делают это одновременно, но преобладает жест только одной рукой.

Человек, испытывающий сильную усталость, чаще кладет голову на стол, чем пытается удержать его рукой.

Рот

Ярким признаком скучающего человека является зевота. К сожалению, трудно отличить зевоту, вызванную скукой, от зевоты, вызванной переутомлением. Часто бывает так, что и усталость, и скука могут возникать одновременно.

Интересно наблюдать, насколько заразительна зевота. Когда человек видит, как другой человек зевает, обычно первый человек зевает в течение примерно 10 секунд. Вы можете заметить, как зеваете вскоре после того, как заметили, что это делает другой человек. Вы можете даже зевнуть сразу после того, как увидели, как это делает ваша собака, или наоборот.

Общая осанка

Наиболее распространенные формы скуки возникают, когда люди сидят. Люди, которым скучно, обычно наклоняются вперед, а не назад. Противоположное часто верно для людей, которые устали.

Реквизит

Ищите ерзание или рисование как еще один признак скуки, а не усталости. Усталый человек пытается уснуть, поэтому нет сил играть со скрепкой или делать бумажный самолетик.

У скучающего человека есть некоторая энергия, которая, скорее всего, выйдет в виде взаимодействия с подручным предметом, например, с карандашом.

Что делать

Обычно такие жесты замечают учителя или те, кто организует групповые занятия.

Очевидно, что если многие ученики проявляют такие симптомы, вам нужно принять к сведению и объявить перерыв или занятие, которое заставит людей двигаться или заниматься каким-либо другим образом.

При усталости вы обычно увидите реакцию только у одного или двух человек, в то время как скука может распространиться на всю группу.

Будьте внимательны к проблеме и меняйте свои методы, чтобы поддерживать интерес людей. Когда их внешние жесты достаточно экстремальны, они все равно вас не слушают.

Это часть серии статей о «Языке тела» Боба Уиппла «Посол доверия».

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована во вторник, 23 июня 2020 г., в 5:50 утра и размещена в разделах «Откровенность создает доверие», «Общение», «Действия, способствующие работе», «Кадры», «Лидерство», «Организация», «Доверие», «Доверие и мотивация». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.

Жест | Основные жесты и связанные с ними значения

Жест — это вербальное или невербальное движение тела, используемое для выражения или подчеркивания идеи, эмоции или состояния ума.

Жест определяется как «видимое телесное действие, посредством которого репрезентируется значение» (Кендон, 1983). Сюда входят жесты рук, движения всего тела (пожимание плечами), движения головы (кивание) и мимика (улыбка), позы (пространственная дистанция) и «сигналы одежды» (галстук) (Гивенс, 19).99).

Жестикуляция — это форма невербального общения. Жесты передают сообщения. Это произвольные (а иногда и непроизвольные) движения, которые мы делаем пальцами, кистями, руками, ногами, головой или другими частями тела таким образом, чтобы передать смысл, либо в сочетании с вербальным общением, например, хмуриться, произнося резкие слова против кого-то или в изоляции, например, улыбаясь незнакомцу, чтобы выразить удовольствие от своего присутствия.

Обычно они служат одной из следующих целей. Их можно использовать, чтобы подчеркнуть, прояснить или усилить вербальное сообщение, например, когда мы указываем на стул, предлагая кому-то сесть. Они могут регулировать и контролировать человеческое взаимодействие, например кивать в знак согласия, когда кто-то другой говорит. Они также могут проявлять аффект или эмоцию: например, сжимать кулак одной рукой и стучать по раскрытой ладони другой, чтобы доказать свою настойчивость (см. Sussman and Deep, 19).89).

Когда жесты используются в сочетании со словесными сообщениями; они часто совпадают со словами, которые иллюстрируют, или идут немного раньше них.

Люди по-разному жестикулируют. По словам Десмонда Морриса, существует два вида жестов: движения рук, которые сопровождают произнесенные слова и усиливают их значение, и символические или эмблематические жесты, которые имеют значение или предоставляют информацию.

Научные данные свидетельствуют о том, что жестикулирование во время интенсивной когнитивной деятельности, такой как объяснение финансового соотношения, буквально снимает нагрузку с нашего ума. Ниже приведены некоторые распространенные жесты на рабочем месте, используемые во всем мире.

Оценка, жесты скуки и нетерпения
Рис. 1. Изображение, изображающее жесты скуки и заинтересованности

Когда слушатель начинает использовать руку для поддержки головы, это признак того, что наступила скука. Степень скуки слушателя зависит от степени, в которой рука и кисть поддерживают голову. Рука, полностью поддерживающая голову, является признаком крайней скуки и отсутствия интереса. С другой стороны, неподдельный интерес проявляется, когда рука находится на ручье, а не используется как опора для головы.

Опять же, барабанное движение пальцев по столу или непрерывное постукивание ногами по полу сигнализирует о нетерпении. Слушатель, демонстрирующий такие жесты, на самом деле говорит говорящему, что пора заканчивать речь. Стоит отметить, что скорость постукивания пальцем или ногой зависит от степени нетерпения человека: чем быстрее постукивание, тем более нетерпеливым становится слушатель.

Рис. 2. Изображение, изображающее оценочный жест

Возможно, вам когда-то приходилось сталкиваться с вашим начальником, сидящим со сжатыми в кулак пальцами и подпирающим щеку указательным пальцем вверх. Проще говоря, ваш начальник делает оценочный жест и, возможно, пытается оценить потенциал предложения или, возможно, достоверность вашего отчета! В тот момент, когда ваш босс начинает терять интерес к тому, что вы говорите, поза изменится на позицию, в которой пятка ладони поддерживает голову.

Положение ног
Рис. 3. Изображение, отображающее положение ног

Положение ног также может передавать различные сообщения. Не скрещенные или открытые ноги могут выражать открытое, расслабленное состояние ума или отношение «какая забота о том, кто вокруг» в зависимости от того, кто использует этот жест и при каких обстоятельствах.

Тот, кто скрестил лодыжки, может быть неубежден или сбит с толку. Кто-то, кто скрестил колени, может попытаться одолжить твердость к своему обвисшему, усталому положению тела в попытке продемонстрировать интерес, внимательность и энергичное состояние ума. Положение со скрещенными бедрами обычно принимает тот, кто чрезвычайно расслаблен и не беспокоится.

Движения и выравнивание нашего тела дают нам мощные средства невербального общения. Существуют различные категории сигналов движений тела. Пол Экман и Уоллес Фризен выделяют пять категорий невербального поведения, которые мы можем использовать для описания телесных сигналов: эмблемы, иллюстраторы, регуляторы, аффективные проявления и адаптеры. Давайте рассмотрим каждый по очереди!

Эмблемы

Эмблемы — это преднамеренные движения тела, которые сознательно отправляются и легко переводятся в речь, например, помахивание рукой, означающее «иди сюда», поднятый вверх большой палец, означающий «хорошо», и движение, означающее «привет». или «до свидания». Часто мы используем эмблемы, когда шум или расстояние делают маловероятным, что нас поймут только с помощью слов. Торговцы в зале фондовой биржи, спортивные судьи и тренеры на игровом поле регулярно используют эмблемы; для них эмблемы составляют систему жестов.

Иллюстраторы

Иллюстраторы — это телесные сигналы, предназначенные для улучшения понимания речи получателем путем ее поддержки или усиления. Как и в случае с эмблемами, мы используем иллюстраторов сознательно и преднамеренно. Например, когда вы даете кому-то указания, вы используете иллюстраторов для облегчения своей задачи. Когда вы хотите подчеркнуть низкий рост члена баскетбольной команды по сравнению со средним ростом членов команды, вы используете руки, чтобы подчеркнуть разницу.

Регуляторы

Регуляторы — это сигналы, которые мы намеренно используем, чтобы влиять на чередование: кто говорит, когда и как долго. Например, глядя на кого-то, говорящего с вами, и кивая головой, вы обычно побуждаете человека продолжать говорить, в то время как наклон вперед в своем кресле, напряженная поза и прерывание зрительного контакта традиционно сигнализируют о том, что вы хотели бы повернуться. Если мы игнорируем или остаемся в неведении об использовании регуляторов другим человеком, другой человек может обвинить нас в грубости или бесчувственности. Ваше использование или неправильное использование или регуляторы многое говорят о ваших социальных навыках.

Влияет на дисплеи

Проявления аффекта — это движения тела, отражающие эмоциональные состояния бытия. В то время как наше лицо является основным индикатором эмоций, которые мы испытываем, именно наше тело показывает интенсивность эмоций. Как правило, мы меньше осознаем проявления своих аффектов, потому что часто не собираемся посылать многие из них. Люди, которые «читают» наше тело по его поведению, могут судить о том, что мы на самом деле чувствуем. Например, вы можете описать тело другого человека как сгорбленное и побежденное, спокойное и неподвижное, расслабленное и уверенное или гордое и победоносное. Те из нас, для кого характерно отсутствие эмоций или чувств, особенно затрудняют для других осмысленное отношение к нам.

Адаптеры

Адаптеры — это непреднамеренные движения тела, которые невольно раскрывают информацию о психологическом состоянии или внутренних потребностях, таких как нервозность. Они включают в себя почесывание носа, прикосновение рукой к губам, поглаживание подбородка и закручивание волос. Люди, взаимодействующие с использованием или наблюдающие за нами, интерпретируют это как признаки нервозности, напряжения или неуверенности в себе.

Цитаты

Добавить комментарий