Жизнь с новой стороны: Жизнь с новой стороны. Глава 2 – страница 8 из 11. Измена в рассказах

Жизнь с новой стороны. Глава 2 – страница 8 из 11. Измена в рассказах

Рассказы » Измена

18 октября 2018

Страница 8 из 11

пристойно, о чем то с ней разговаривая. Закончив танец, он привел её на место и поцеловав руку удалился.

— Андрей я не смогу. — Выпалила Оля. — Ты тут, я не могу при тебе.

— Я понял. — Кивнул Андрей. — Давай сделаем так. Я поеду домой и буду тебя ждать. Мужик вроде не плохой и явно положил на тебя глаз. Скажешь ему что меня вызвали на работу. Так тебе будет проще решится.

— Наверное. — Согласилась Оля.

— Ну вот и отлично. Развлекайся. — Андрей отдал супруге кредитку и встав поцеловал её в щеку потрепав по макушке. — Жду дома. Веселись. Надеюсь тебе понравится.

Как бы не хотелось Андрею быть в клубе, но он был реалистом и отлично понимал, что при нем Оля ни за что не будет принимать чьих либо ухаживаний. Поэтому вызвав такси, он отправился домой. Предвкушая тот момент, когда супруга придет домой. Каково же у него было изумление, когда спустя час как он пришел из клуба на его телефон пришла смс где говорилось что на сайте идет прямая трансляция. Андрей лихорадочно взял ноутбук и дрожащими руками запустил сайт, вел свой логин и пароль он уставился на меню. Одна из кнопок мигала надписью LIVЕ. Он тут же по ней кликнул.

На экране появился все тот же клуб. Центральный зал. Оля в этот момент танцевала медленный танец все с тем же мужиком. Но в этот раз он уже не был столь галантен. Мужик по хозяйски прижал к себе его Олю, и обеими руками буквально мял её задницу. Та была ниже его и спрятала лицо на плече мужчины. Сьемка шла сверху, и Андрей уловил что его супруга сильно стеснялась и краснела, но мужчину не одергивала. Вот музыка закончилась, и они пропали с кадра. Через минуту экран моргнул, и панорама сменилась. Был показан кабинет, приватная кабина, вид сверху. За заставленным закусками и выпивкой столом сидел мужчина, не такой здоровый как и тот что танцевал с Олей, но коренастый. Абсолютно лысый и видно что кавказских кровей. Вот к нему присоединился второй мужик с Олей. Они налили полные рюмки водки и выпили.

Было видно, что Оля уже хорошо пьяна. Они о чем-то разговаривали, и смеялись. Но к сожалению Андрея, звука не было. Пока они сидели первый мужик ненавязчиво, но настойчиво стал мять Олину ногу поднимая руку все выше и выше. Та старалась скинуть руку, но постепенно сдалась. Вскоре его рука исчезла под подолом Олиного платья, явно достигнув её трусиков. Андрей буквально грыз губы. Он был очень возбужден просмотром, но проклятая клетка не выпускала свою добычу и лишь причиняла резкую боль. Минут через пятнадцать они снова выпили и о чем то видно договорились. Вызвав официантку мужчины оплатили счет и поднялись, покинув кабинку, прихватив с собой и Ольгу. Трансляция закончилась. На экране загорелась надпись. «Эфир продолжится через час.»

Андрей этот час не находил себе места. Успел выпить пару рюмок •••

<< Назад     Далее >>

1•681011

Оглавление, автора, похожие рассказы и настройки чтения можно найти на 1-й странице этой истории

Все рассказы в жанре «Измена»
Все новые рассказы Выбрать жанр

<< Загрузки

<< Sefan. RU

Здесь можно прочитать онлайн эротическую историю «Жизнь с новой стороны. Глава 2» про измену мужа или жены (жанр измена) и похожие сефан рассказы о любви, сексе и отношениях. Смотри, какие истории читают сейчас и полностью бесплатно

Для корректной работы сайта, cookies в браузере должны быть включены.
Sefan рекомендует только официальные версии:
Google ChromeMozilla Firefox

«Обогнуть весь земной шар и вернуться с обратной стороны». Отрывок из новой книги о жизни и творчестве режиссера Михаила Калика

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Культура

27.03.2023 18:11

Поделиться

В начале апреля из печати выходит новая книга искусствоведа Натальи Баландиной «Пока еще море принадлежит нам. Фильмы и время Михаила Калика», которую на ближайшей весенней книжной ярмарке non/fiction представит режиссер Сергей Урсуляк и музыковед Вера Таривердиева.

Это первая книга о Михаиле Калике, одном из крупнейших мастеров отечественного кино, авторе картин «Человек идет за солнцем» (1961), «До свидания, мальчики!» (1964), «Любить» (1968), определивших три поворотных момента эпохи оттепели. С разрешения издательств, которые совместно подготовили эту книгу к публикации, — киноведческой артели 1895.io и книжного магазина «Порядок слов», — «Российская газета» публикует ее фрагмент, отрывок об истории создания фильма «Человек идет за солнцем».

Фото: предоставлено «Киноведческая артель 1895.io”

«Человек идет за солнцем», снятый в 1961 году, можно назвать самым ярким примером оттепельного «фильма-прогулки» с детским героем, вместе с тем режиссер, сам того не сознавая, почти воплотил мечту о «чистом кино», которое мало нуждается в фабуле и диалогах. «Человек идет за солнцем» — это история, которую рассказывает камера, обладающая порывистым характером и ярким темпераментом и словно забывающая о своей «объективной» технической природе. Ее живое присутствие в фильме ощущается в большей степени, чем в «Красном шаре» Ламориса и в «Катке и скрипке» Тарковского. Сочетание доверия к реальности и индивидуального субъективного видения — черта стиля картины, чей сюжет в определенном смысле — это поиск новой, необычной точки зрения на мир, открывающей его бесконечную выразительность и многогранность. Это история о творческом даре, которым наделен каждый из нас, и о необходимости им воспользоваться. Мальчик Санду, так же как Костя Иночкин — герой снятого три года спустя фильма Элема Климова, не может быть как все и думать одинаково, не пытаясь выйти за пределы огороженной для прогулок территории. Калик вместе со своим персонажем возвращают зрителю его детское убеждение, что жизнь — это путешествие без границ.

Начиная именно с фильма «Человек идет за солнцем», центральным элементом эстетической системы Калика становится пространство, выражающее мироощущение автора; сюжет прорастает сквозь этот план незаметно, сам по себе. Взаимоотношения героя с пространством раскрывают тему картины, ее внутреннее развитие, что, по мнению Калика, в первую очередь определяет кинодраматургию. В ленте о мальчике, ушедшем за солнцем, эту функцию выполняет образ южного города.

Тема юга имеет особое значение для режиссера и композитора фильма, их общие впечатления детства станут опорой совместного творчества. Микаэл Таривердиев родился в Тбилиси в старинном доме «в три этажа с большим двором, в котором был фонтан и огромное тутовое дерево». Он вспоминал, что летом окна были распахнуты, и отовсюду доносилась музыка: «Шуберт. Этюды Черни. Из какого-то окна — неумело подбираемая грузинская мелодия. Где-то звучит радио. Все это смешивается, но не создает впечатления дисгармонии. Музыка звучит негромко, ненавязчиво. Она как бы часть жизни, продолжение этого двора, этого города. Она не выставляется напоказ. Она просто живет» . Таривердиев рассказывал, что он вырос на грузинском многоголосном пении, когда за общим столом или даже на балконе собирались мужчины и аранжировали мелодию на несколько голосов. В Тбилиси очень многое напоминало ту «старую» или, как тогда говорили, «мирную» жизнь, и даже слово «товарищ» не вытеснило слово «господин» и тем более грузинское уважительное «батоно».

Калик во время эвакуации в годы войны заканчивал седьмой класс в Тбилиси и в рассказах друга узнавал себя: «В те же годы, я был там мальчиком, так остро помню удивительную атмосферу этого южного города. Может быть, юг у меня где-то в крови». Наверное, он тоже в это время возвращался домой по темным пустым улицам со специальным пропуском, который выдавали для предъявления комендантскому патрулю. «Это были весенние южные вечера, безлунные, с погашенными фонарями, и только отсвет неба освещал нам дорогу», — вспоминал Таривердиев. С освоением города в детстве всегда связаны самые захватывающие и невероятные приключения — впечатления, остающиеся в памяти на всю жизнь. Тем более, что Тбилиси был городом, стиравшим самые разные границы — национальные, сословные, любые, препятствующие дружбе и общению, как вспоминал другой московский тбилисец Анатолий Гребнев.

Приезд Калика в Молдавию после окончания института, не сразу, спустя некоторое время, предоставил ему материал, раскрывающий природу его дарования, а также возможность работать в обстановке творческой свободы. Успех «Колыбельной» (1960) укрепил авторитет молодого режиссера и уважение к его коллеге — оператору Вадиму Дербеневу. Но пластика их второго фильма отражала бесшабашную уверенность недавних студентов-вгиковцев в своих собственных силах и в грандиозных возможностях кинематографа, способного вернуть утраченное время детства в рамках киноизображения. Раннее детство — это история великих топографических открытий; ребенок осознает себя во времени, созерцая пейзаж из окна своей комнаты. Каждый сантиметр изученного пространства входит в состав памяти. Авторы фильма «Человек идет за солнцем» показывают не любой фрагмент потока повседневности, а прорыв — момент взросления, когда ребенок совершает поступок, решает осуществить свой замысел.

Музыкально-пластическая конструкция фильма Калика построена на чередовании долгого быстрого движения и коротких пауз, динамики и передышек, повествовательных сцен-новелл и эпизодов, построенных на приемах ассоциативного монтажа. Причем эта смена ритма почти незаметна, она не ощущается как прием, так как точно соответствует естественному ритму самой жизни и восприятию ребенка, отправившегося в путешествие. По мере развития маршрута все более разнообразным становится эмоциональный рисунок кадра, все чаще меняется настроение героя, ощущающего усталость, возмущение, сострадание, борьбу с разочарованием и сомнением… Зритель чувствует и целеустремленность движения, и необходимость остановок, моменты высокого эмоционального накала и спада. Характерно, что многие «тихие» сцены пронизаны не меньшей внутренней энергией, чем динамичные эпизоды.

Конструктивный принцип заявлен в первой сцене фильма: застывший на мгновение крупный план глобуса с экватором сменяет кадр, в котором «земной шар» с легкостью футбольного мяча взмывает высоко в небо, словно мгновенно придавая ускорение последующим событиям. Третий план — сцепившиеся в клубок юные игроки, снятые с близкого расстояния ручной камерой. Потом эта сцена переворачивается вверх ногами, отражая взгляд оставленного в стороне маленького вратаря, наклонившегося вниз, быстро распрямляющегося и успевающего подготовиться к решающему броску. Теперь мяч-глобус летит не из кадра, а прямо в зрителя, оказываясь в объятиях падающего героя. Но вот Санду, которого играет Нику Кримнус, прерывает игру, предлагая друзьям показать «зеленое» солнце. Для этого они поднимаются на крышу и получают разноцветные стеклышки, спрятанные в металлической коробке из-под леденцов. Расплывающаяся улица с троллейбусами и автомобилями, бегущими внизу, превращается в таинственный фантастический мир, где светит зеленое солнце. Мысль о том, что, если пойти за солнцем, «можно обогнуть весь земной шар и вернуться с обратной стороны», увлекла всех ребят, но только Санду, спустившись с раскаленной крыши в утопающий в зелени город, без колебаний воплощает этот замысел.

Подготовила Сусанна Альперина

Поделиться

ЛитератураНаше киноКино и ТВ с Сусанной Альпериной

Взгляд на жизнь с разных сторон

В конце 2019 года команда по связям с сотрудниками запустила новую вдохновляющую серию лекций — программу «Перспективы». Он фокусируется на том, чтобы открывать умы людей и вдохновлять их извне. Настроившись на эти уникальные мероприятия, сотрудники смогут услышать интересные мнения по таким темам, как цифровая этика, образование, искусственный интеллект и конфиденциальность.

Перемены — важная тема; с одним из желаемых результатов программы, чтобы помочь людям справиться с этим, преодолеть его и адаптироваться к новым способам мышления, жизни или работы.

Роль коммуникаций с сотрудниками в развитии перспектив

За много лет общения с сотрудниками я понял, что мы должны быть амбициозными и эмоциональными в том, как мы ведем и объединяем наших людей. Мы несем ответственность за передачу, а иногда и интерпретацию и контекстуализацию информации, которая дает нашей аудитории понимание их собственного мира и их собственной реальности.

Однако мы можем сделать больше. Помогая нашей аудитории также понять и оценить различные точки зрения, существующие в нашей глобальной организации, мы можем положительно повлиять на их ценности и приоритеты.

Что такое перспектива и как ее построить?

Слово «перспектива» происходит от латинского слова «просматривать» или «воспринимать». Из этого следует, что для того, чтобы изменить или построить наши перспективы, мы должны увидеть или испытать новые вещи.

Вообще говоря, у нас есть четыре разных точки зрения, через которые мы воспринимаем окружающий мир: физическая, эмоциональная, ментальная и духовная.

Однако деловому миру не всегда комфортно с чувствами или эмоциями, и мы склонны отбрасывать их в сторону в пользу «профессионального» подхода. Мы надеемся, что эта тенденция изменится, поскольку мы начинаем видеть большее признание и принятие таких проблем, как психическое здоровье, и усиление поддержки людей, которые переживают судьбоносный опыт, например, становятся родителями.

Мне невероятно повезло работать в организации, которая давно признает сотрудников людьми и предоставляет невероятный опыт, который расширяет наше восприятие окружающего мира благодаря программам поддержки сообщества.

Несколько лет назад я был частью команды, запустившей Неделю кода для Африки, и хотя с тех пор прошло много времени, мой опыт и то, как он изменил мое восприятие мира, по-прежнему памятны.

Неделя африканского кода — новая перспектива

Еще в 2016 году мой визит в Африку в рамках инициативы SAP «Неделя африканского кода» был познавательным, наводящим на размышления и, безусловно, дал мне новую перспективу.

По сей день моя ошеломляющая память связана с детской энергией и стремлением. Несмотря на то, что их учебная среда сильно отличалась от всего, что я испытал на своих собственных детях, казалось, их не заботило ничего, кроме возможности учиться.

Стульев едва хватало, классы были огромными, но это не имело значения. Но повсюду были вдохновляющие плакаты, и у детей, казалось, сквозило стремление. Ни их происхождение, ни их нынешнее окружение, казалось, не имели значения — они были поглощены своей собственной вдохновляющей средой и поэтому так стремились учиться. Больше всего они понимали, что им невероятно повезло оказаться там.

Когда я сравниваю это с нашим западным образом жизни, это кажется таким естественным и легким. Мои собственные дети живут в мире, где мы, кажется, работаем с постоянно возрастающей скоростью, где образование определяется больше тестами и мерами, чем простым аппетитом и удовольствием. Возможно, мы упустили из виду высшую цель, наше стремление к будущему наших детей и возможности, которые их обучение предоставит им в будущем.

В тот день, когда я там был, в Африке была поминальная служба. Рядом в выбоине утонули двое маленьких детей. Служба была эмоциональной и красочной – действительно утешительной, с большим количеством пения и пения.

Меня осенило, что школа — это безопасное место для детей, и что это общая точка зрения обоих миров. Хотя жизнь этих детей была прожита в совершенно ином контексте, чем жизнь моих собственных детей, можно было найти общие ценности.

Никогда не переставайте учиться

Я использовал свой короткий опыт в Африке, чтобы вдохновить меня на подход к работе и помочь сформировать то, как я думаю об общении с нашими людьми. Многим из нас слишком легко двигаться по жизни и работать с зашоренным взглядом на мир. Верно то, что на наше восприятие влияет то, что мы знаем об истине, но, имея преимущество видеть совсем другую реальность, я могу использовать это, чтобы улучшить восприятие, которым я делюсь с другими.

SAP — это поистине глобальное предприятие, и поэтому при общении я должен учитывать множество миров людей. Мне нужно воздать должное всем этим «мирам». Мне нужно придавать смысл и актуальность сообщениям, которые я отправляю, чтобы быть уверенным, что я добавляю ценность всем четырем сторонам моей организации.

Простое осознание этого — огромный шаг к достижению этой цели, но я также выступаю за постоянное обучение. Будьте готовы открыть свой разум, используя личный опыт или учась на опыте других.

В конечном счете, развитие более широкого и разнообразного восприятия означает, что мы становимся более внимательными, более терпимыми и способны лучше обслуживать нашу аудиторию. В мире, где мы все больше связаны, это может быть только хорошо.


‎Новый угол в Apple Podcasts

286 выпусков

«Новый угол» — это образовательный, деловой и поп-культурный подкаст, посвященный крутым людям, которые делают удивительные вещи в Монтане и ее окрестностях. Мы живем в бизнес-колледже Университета Монтаны.

Новые серии выходят каждый четверг. Среди недавних и будущих гостей Эрик Спранк (главный операционный директор UM Alum и Nike, Inc.), сенатор США Джон Тестер, представитель США Грег Джанфорте, Шерил Стрэйд (автор бестселлера Wild), обозреватель NYT Морин Дауд и многие другие.

  1. I&I — Почему мы не доверяем СМИ?

    I&I — Почему мы не доверяем СМИ?

    На общественном радио Монтаны сегодня неделя обещаний. Итак, выпуск этой недели — это специальный выпуск «Стимулы и инстинкты» с экономистом и другом Брайсом Уордом. Брайс и Джастин говорят о том, почему наше доверие к СМИ так низко, когда качество и эффективность СМИ, возможно, улучшаются.

    Джастин спрашивает Брайса, как снизилось наше доверие к СМИ, и Брайс использует диету в качестве аналогии обилия информации и того, как она влияет на наши вкусы. Брайс рассказывает о том, как люди больше покупают информацию, которая их привлекает, а не информирует их, а Джастин спрашивает, что мы можем сделать, чтобы улучшить медиасреду.

    Стенограмма здесь: https://docs.google.com/document/d/1C19sORPrDxHev9f20J_VaFTxqnGzpOSbfkcYbEa4NBA/edit

  2. Экологический совет округа Парк с Мишель Уберуага

    Совет по охране окружающей среды округа Парк с Мишель Уберуага

    Гость этой недели — Мишель Уберуага, исполнительный директор Совета по охране окружающей среды округа Парк. PCEC выполняет важную работу по защите земли, воды, дикой природы и людей на северных воротах в Йеллоустонский национальный парк.

    В этом эпизоде ​​Джастин спрашивает Мишель о сообществе, которое представляет PCEC, и о том, какие ценности сообщества необходимо представлять. Мишель рассказывает о наводнениях на реке Йеллоустоун и о том, как PCEC был организатором в сообществе во время этого мероприятия, и дает слушателям представление о том, как они могут участвовать в некоторых вопросах, за которые выступает PCEC.

    Узнайте больше о PCEC здесь: https://www.pcecmt.org/

    Стенограмма здесь: https://docs.google.com/document/d/1tF8z3Hhej1n9lZRNWBmXvxsje2tn7R4s_RpZdMagmSc/edit

  3. Цепкие звери с Кристофером Престоном и Лорен Корн

    Tenacious Beasts с Кристофером Престоном и Лорен Корн

    На этой неделе мы представляем вам специальный перекрестный эпизод с The Write Question от MTPR, ведущим которого является Лорен Корн. Лорен и Джастин берут интервью у профессора философии Университета Монтаны Кристофера Престона о его замечательной новой книге «Жестокий зверь: восстановление дикой природы, которое меняет наши представления о животных».

    В этом эпизоде ​​Кристофер объясняет, как европейцы учатся жить с волками — на самом деле, Европейский Союз требует, чтобы каждая страна нашла место для волков в ландшафте. Он упоминает, что цель его книги — напомнить людям, что, когда животное возвращается в ландшафт, люди получают второй шанс узнать о нем, и объясняет свое решение попытаться использовать свою книгу, чтобы охватить более широкую аудиторию.

    Узнайте больше о книге Кристофера здесь: https://christopherjpreston.com/hope-in-a-wildlife-apocalypse-book/ 9Стенограмма 0102 здесь: https://docs.google.com/document/d/1GQXk7y6qWdvv7h3u96nx8wzBIcJowJUbLugX-Ks1qgI/edit

  4. Вспоминая Чака Джонсона — декана Политики Монтаны

    Вспоминая Чака Джонсона, декана факультета политики Монтаны

    На этой неделе мы представляем вам эпизод нашего разговора с деканом факультета политической журналистики Монтаны Чаком Джонсоном. Джонсон неожиданно скончался 4 марта.

    За свою 45-летнюю карьеру Джонсон участвовал в 22 сессиях законодательных органов, восьми губернаторах, девяти сенаторах США и 12 представителях США. Государству в целом будет его очень не хватать.

    Дань уважения Чаку:
    1.https://montanafreepress.org/2023/03/06/chuck-johnson-dean-of-montana-politic-journalists-dies/
    2.https://helenair.com/ news/local/montana-has-lost-a-legend-chuck-johnson-longtime-mo[…]rnalist-dies/article_254ba310-e03c-5e9b-9f78-de50624abc53.html
    3.https://www.mtpr. org/montana-news/2023-03-06/chuck-johnson-dean-of-montana-journalism-dies

    Стенограмма здесь: https://docs.google.com/document/d/1MYKJvi5rTSTxIMULmU2o82TFSJbzNMvOyTapmnISFcs/edit

  5. Рабочий дикий университет

    Working Wild University

    На этой неделе гости — Алекс Фью и Джаред Бивер, создатели и ведущие «Working Wild University» — нового подкаста о взаимодействии науки и культуры на рабочих землях американского Запада.

    В ходе этого разговора Джастин задается вопросом, почему запуск «Дикой работы» с волками в первом сезоне был таким убедительным, и спрашивает Алекса и Джареда, как они описывают проблему волков на Западе. Алекс определяет, что означает конфликт в контексте Working Wild U, а Алекс и Джаред рассказывают о том, что их больше всего удивило во время работы над подкастом. Джаред намекает, что скоро будет второй сезон.

    Проверка работы Wild U здесь: https://workingwild.us/

    Расшифровка здесь: https://docs.google.com/document/d/1p4uPfQKcdUD6ADE5wx9Trm5o2u24QBHzqWW_Z_lfZJc/редактировать

  6. I&I — Социальный капитал в Монтане

    I&I — Социальный капитал в Монтане

    На этой неделе выходит февральский выпуск «Стимулы и инстинкты», повторяющаяся серия, в которой Джастин беседует с экономистом и другом Брайсом Уордом о некоторых более широких проблемах, стоящих перед нашим обществом. Джастин и Брайс рассказывают об изменениях в демографии и культуре Монтаны, а также о влиянии на экономику Монтаны и сплоченность общества, и, чтобы лучше всего сделать это, к ним присоединяется исполнительный директор Экономического партнерства Миссулы Грант Кир.

    Брайс рассказывает об упадке волонтерства, а Грант рассказывает о своей работе по объединению сообществ. Оба болтают о разных способах, которыми мы можем связаться с новыми лицами в Монтане, и рассказывают им о том, каково здесь жить, а Джастин просит совета у Гранта и Брайса о том, с чего людям следует начать, когда они хотят участвовать в жизни своих сообществ.

    Узнайте больше об экономическом партнерстве Миссулы здесь: https://www.missoulapartnership.com/

    Стенограмма здесь: https://docs.google.com/document/d/1qgAmE45586xfA1kVjN1hNOajJiRMsvwr6ztuaz-Jqfc/edit

Отзывы клиентов

238 оценок

Обучение и жизнь

Подкасты A New Angle сочетают в себе обучение и жизнь для взрослых любого происхождения. Его деловое прошлое и интерес к жизни действительно проявляются в темах и способах, которыми он берет интервью у своих гостей.

Добавить комментарий