Жизнь холостяка: плюсы и минусы, преимущества свободы

плюсы и минусы, преимущества свободы

Холостяцкая жизнь – это настоящее раздолье для мужчин. Время предоставлено только самому себе, и проводить его можно как душа пожелает. Вот только далеко не всем представителям сильного пола нравится такой расклад. Некоторые из них мечтают поскорее обрести семейное счастье. В этой статье мы постараемся разобраться в минусах и плюсах холостяцкой жизни и её причинах.

Почему мужчина может быть одинок

Причин холостяцкой жизни может быть очень много. Наиболее распространённая – это когда парень не хочет серьёзных отношений и наслаждается свободой. Другие же наоборот, хотят завести семью, но никак не могут найти ту самую, с которой бы они смогли связать свою судьбу. В конце концов, парень может быть ещё слишком молод, чтобы ставить серьёзные цели и приводить в свой дом девушку.

«Свободный счастливчик»

В целом, чаще всего холостяки делятся на два типа:

  1. Одинокий страдалец.
  2. Свободный счастливчик.

Многие парни в молодости затягивают с разгульным образом жизни, но это совсем не значит, что в будущем они будут плохими мужьями и отцами

Первый тип холостяка не уверен в себе и не умеет знакомиться с девушками. Он ещё ни разу не был женат, всегда волнуется перед противоположным полом. Этот парень не знает, как понравится женщине и как завоевать её сердце. Чаще всего он знакомится со слабым полом только благодаря подружкам своей мамы и их дочерям. В глубине души такой человек мечтает встретить ту самую и надеется рано или поздно испытать настоящую любовь. Нередко в качестве спутницы они выбирают даму, похожую на него характером. Ярких и неординарных женщин они стараются избегать, чтобы те не разбили им сердце.

Свободные парни часто зовут девушек на свидания

Парни второго типа любят свою свободу и берут от неё по максимуму. Из своего образа жизни они извлекают одни плюсы: устраивают вечеринки с друзьями, приглашают в гости девушек. Этот тип холостяка может проводить время так, как ему удобно и не отчитываться перед кем-то. И это совсем не значит, что такой мужчина избегает свиданий. Наоборот, он с удовольствием на них ходит, вот только не ожидает от этих встреч ничего серьёзного. Ему достаточно просто провести с красоткой один вечер, забыть о ней и идти дальше.

Холостяцкая жизнь рано или поздно надоедает, особенно если все друзья уже женились и проводят большую часть свободного времени с семьёй

Преимущества и недостатки холостяцкой жизни

В одинокой жизни можно найти массу плюсов, которые демонстрируют, почему холостяку удобно жить одному. Вот некоторые из них:

  1. Свобода. Мужчине не нужно ни перед кем отчитываться, он сам может планировать свой день и не зависеть от желаний спутницы. Он вполне может провести вечер у себя дома с друзьями, не боясь кому-то помешать.
  2. Экономия бюджета. Как ни крути, в семье мужчина вынужден выполнять задачи кормильца, и тратить деньги на жену и детей. Если же этих трат нет, то он может планировать свой бюджет только на свои нужды.
  3. Отсутствие обязательств. Свободный парень никому ничего не должен и может встречаться с кем угодно.
  4. Можно выбрать ту работу, которая нравится. Это можно объяснить тем, что, будучи семьянином, приходится расставлять приоритеты и выбирать тот вариант, который приносит больше дохода. Свободный же человек имеет возможность искать себя и заниматься тем, что приносит удовольствие.
  5. Можно разбрасывать носки, пить пиво и редко убираться. Часто представители сильного пола делают все эти действия, что не всегда приводит в восторг их избранниц.

Плюсы свободы

Несмотря на значимые преимущества, у такой жизни есть и свои недостатки:

  1. Отсутствие заботы. Даже самый закоренелый холостяк время от времени нуждается в нежности и заботе. Ему также хочется, чтобы ему готовили вкусные завтраки, делали массаж и подносили морс, когда он лежит с температурой.
  2. Одиночество и скука. Если все друзья уже женились, то проводить время будет практически не с кем. И в этот момент человеку захочется коротать семейные вечера вместе с любимой женщиной.
  3. Отсутствие разнообразного питания. Чаще всего свободным мужчинам лень готовить и тратить на это время. В таком случае он будет питаться одними омлетами и полуфабрикатами.

Создание семьи

Разобрав основные плюсы и минусы свободы, у многих возникает вопрос, почему холостая жизнь притягивает мужчин. Ответить на него не составит труда. На период жизни, когда человека не интересуют серьёзные отношения, такой вариант ему кажется самым подходящим. Но спустя какое-то время парни всё же задумываются о создании семьи, когда чувствуют, что готовы к этому, и встретили подходящего человека. В этот момент они и решают, менять ли свой образ жизни или оставлять его прежним.

«Я — холостяк!»: почему некоторые мужчины выбирают одиночество?

62 710

Мужчина и женщина

Они успешны, энергичны и не испытывают недостатка в женском внимании. .. Но почему они сознательно отказываются от серьезных отношений?

Некоторые мужчины мечтают встретить ту самую, единственную родственную душу? Несомненно. Чувствуют себя одинокими? Бывает, иногда. Похожи на прекрасных принцев, о которых мечтают девушки? Далеко не всегда.

А сколько их, холостяков? С точностью не скажешь — они легко исчезают из статистических сводок: любой из них может завтра влюбиться и даже завести семью.

Чтобы понять, чем мужчинам дорого их одиночество, мы поговорили с теми, кто уже не один год ведет холостяцкую жизнь. Трое из них рассказали нам свои истории.

Мужчины, которые много работают, ценят моменты, когда им удается побыть наедине с собой

Им нравится ощущение свободы. В этом сходятся и те, кто никогда не вступал в брак, и те, кто уже был женат. 30-летнему Марату дорога возможность жить в своем ритме: «Я могу в любой момент сесть и помечтать или отправиться в отпуск, куда захочу, — для меня это важно».

43-летнему Александру нравится заниматься тем, чем он хочет, и тогда, когда хочет: «Я могу дышать полной грудью, никто не позвонит, чтобы проконтролировать: «Ты где?» 40-летний Дмитрий с раздражением вспоминает, как бывшая жена устраивала скандалы, если он задерживался в офисе…

Мужчины, с которыми мы говорили, много работают и ведут активную социальную жизнь, а потому ценят моменты, когда им удается побыть наедине с собой. Марат второй год отдыхает на Соловках: приезжает туда на машине, ставит палатку и неделю «занимается созерцанием».

Дмитрий в редкие моменты уединения посвящает время духовным практикам. По его мнению, нет ничего лучше отдыха в бунгало на Мальдивах, в компании с хорошей книгой. Через несколько лет он мечтает переехать на необитаемый остров: «Да, в этом есть что-то мальчишеское — ну и что?»

Дмитрий, 40 лет, бизнесмен: «Я ищу свой идеал»

«Первый раз я женился, потому что девушка забеременела и родители настояли, чтобы мы расписались. Чувства были сильными, но никто из нас ни в чем не хотел уступать другому. Тогда мне казалось, что женщина должна больше времени уделять семье. Но жену, как и меня, прежде всего интересовала карьера. Через два с половиной года мы расстались. Я считал, что виновата она, что она дура, а я граф Монте-Кристо. И решил в следующий раз построить «суперсемью». Второй брак продержался год. В нем все было не то: жена мне не доверяла, пыталась меня контролировать. Если я задерживался, возникал скандал… Серьезных отношений у меня нет уже пять лет. Иногда рядом со мной никого. Иногда я встречаюсь параллельно с несколькими девушками и «собираю» из них одну идеальную. Видно, ненастоящий я холостяк: один только до тех пор, пока не найду свою женщину. Ту, с которой мы будем доверять друг другу, понимать и поддерживать друг друга во всем. Я сразу почувствую, что она своя: внутри что-то щелкнет. На компромисс я не согласен. Когда мама заводит разговор о женитьбе, я отвечаю как в том анекдоте: «А пить-то и не хочется». Лучше буду один, чем стану врать всю жизнь ради того, чтобы в старости было кому поднести стакан воды. Быть одному — это уже стало привычкой. Я женат на своей работе и вряд ли расстанусь с холостяцкой жизнью, даже если встречу «почти идеал». Ведь идеала не существует. Хотя… чем Бог не шутит».

В ожидании принцессы

У наших героев, как и у тысяч других мужчин, выбравших одиночество, были и романы на одну ночь, и длительные отношения. Отсутствие семьи не означает недостаток секса и общения с женщинами.

Однако ни одна из них не восхитила их сердца. Мужчины живут в ожидании «настоящей любви» — пусть и не все готовы признаться в этом даже себе.

Принято думать, что о сказочном партнере мечтают только женщины. На самом деле это не так. Взрослея, мальчики втайне мечтают об идеальной женщине.

«Она для мужчины и великая мечта, и цель, даже если он этого не осознает, — поясняет юнгианский аналитик Лев Хегай. — Ради нее он готов биться на рыцарских турнирах и совершать подвиги, она вдохновляет его и придает смысл его жизни».

Но воспитание и стереотипы не каждому позволяют об этом говорить открыто. «Зачастую мужчины даже себе не могут признаться в том, что в них сильна тяга к романтическому идеалу, — продолжает Лев Хегай. — Они бессознательно используют разные формы психологической защиты, в том числе вполне циничные, например анекдоты про блондинок».

В каком-то смысле блондинка — та же принцесса, девушка с длинными золотыми волосами, совершенно неприспособленная к земной жизни. Это привлекательный образ для мужчин на все времена.

Марат, 30 лет, администратор интернет-магазина: «Мне трудно определиться»

«Если уж жениться, то раз и навсегда. Чтобы понять, с кем я мог бы провести всю жизнь, мне сначала надо узнать себя, женщину и окружающий мир. Когда я четко пойму, чего я хочу, можно идти к осознанному браку. Даже расчетливому в какой-то мере. Не в плане денег, а в плане совместимости… Уже несколько лет я живу в странном состоянии: будто стою посреди поля в густом тумане и не знаю, в какую сторону пойти. Я мечтаю стать фотографом или заниматься с детьми — учить их мыслить и принимать решения, но говорю себе: «ты не сможешь» или «это не то» — и продолжаю сидеть на работе, которая мне не интересна. Эта нерешительность мешает и в отношениях. Когда я чувствую, что кто-то становится мне близок, то сам отталкиваю человека… Полтора года назад я расстался с девушкой, c которой встречался три года. У нас было такое взаимопонимание! Она разделяла мою любовь к приключениям: в выходные мы катались по Золотому кольцу, могли пойти в ночи пить пиво во двор. Нам даже молчать вместе было хорошо. Но когда влечение исчезло, мы решили остаться друзьями. После были отношения, основанные на физическом притяжении. Но мы говорили на разных языках. Сейчас я понимаю, что в идеале должны быть и дружба, и секс. Правда, я в себе еще не разобрался: мне хочется иметь близкого человека, но я не хочу терять свободу одиночества. Мне хорошо наедине с собой, в такие моменты я чувствую себя счастливым».

Женщина-мечта

Дмитрий признается, что ищет «свою» женщину, которую он надеется узнать сразу. О похожем ожидании говорит Марат: «Что-то щелкнет внутри, это будет как озарение, как удар молнии». Его идеал — женщина-единомышленник, которая разделит его интересы и к которой он всю жизнь будет испытывать влечение.

«Она сможет понять, когда меня лучше оставить в покое, и в то же время поддержит меня: «Давай, займись чем-нибудь!»». Его женщина-мечта — образ не только привлекательный, но и крайне противоречивый.

Марату нравятся девушки крепкого телосложения, Дмитрия привлекает маленькая грудь, Александр обращает особое внимание на состояние кожи. Однако внешность не главное. Наши собеседники мечтают об отношениях, в которых было бы доверие, понимание и поддержка.

«Они говорят о принцессе, а мечтают о королеве-матери, женщине, способной понять их и защитить, при этом любя безусловно, — замечает юнгианский аналитик Юлия Казакевич. — Но, в отличие от матери, на такой женщине можно жениться!»

Александр, 43 года, юрист: «Я дорожу своей свободой»

«Я никогда не был женат и не жил вместе с женщиной. Мне непонятно, зачем вообще нужны серьезные отношения. Какие в них плюсы? Если только любовь… Но она не плюс. Когда любишь человека, ты будто болен им: хочешь видеть его, слышать его голос, находиться рядом… Десять лет назад у меня закончился многолетний роман. Я отлично помню обиду и ревность, которые испытывал в те годы. Мне кажется, эти ощущения возникли из чувства собственничества: «Как это она не моя? Моя! И останется моей!» Тогда мной можно было управлять. Сейчас я дышу полной грудью: никому не должен, никто не назовет меня подлецом, никто не позвонит, чтобы проконтролировать: «Ты где?» Больше меня никто не ограничивает. Мне нравятся ни к чему не обязывающие связи. Я легко знакомлюсь с женщинами на улице, в кафе, через сайт. Я уважаю их свободу и жду того же в ответ. Если состояние несвободы женщину устраивает, она потребует того же и от меня: «Вот я… И ты не пойдешь!» — не бывает по-другому. Да мне самому никуда не надо! Рыбалка, клубы, гаражи — это какой-то штамп. На рыбалку я не езжу, клубы не люблю, гаража у меня нет. Но мне дорога сама возможность сделать что угодно и в любой момент».

Идеалом для многих мужчин, как и во все времена, остается их мать. Именно она формирует в мужском сознании образ идеальной женщины, становясь при этом либо образцом для подражания, либо полной его противоположностью.

Но для того чтобы жить собственной жизнью, обрести свободу и самого себя, мужчине необходимо оторваться от матери, научиться самому принимать решения. И временное одиночество может дать ему возможность стать самим собой.

Память о всемогуществе

Мечтать об идеале, вместо того чтобы жить в реальности, — искушение, свойственное в равной степени и мужчинам, и женщинам. И верный путь к одиночеству.

«Наши мечты — ностальгия по прекрасному детскому чувству собственного всемогущества, — размышляет психоаналитик Бернар-Эли Торжеман. — Но идеала, встречи с которым многие мужчины так ждут, не существует.

Их сказочная принцесса — не что иное, как отображение собственных желаний, мечты о том, какими они сами хотели бы быть и что хотели бы пережить. Несовершенство реального мира напоминает им об их собственном несовершенстве, они не могут его принять и разрывают отношения. И начинают новый (порой бесконечный) поиск своей идеальной женщины».

Окунуться в любовь, ощутить ее полет означает еще и уйти от сложностей реального мира

Вступая в романтические отношения, мы всегда рискуем: наступает момент, когда влюбленность проходит. «Этот момент бессознательно ассоциируется у нас с первым глубоким разочарованием, которое переживает ребенок, когда мать уже не присутствует в его жизни постоянно и перестает быть для него идеалом», — напоминает психоаналитик.

Те, кому не удалось преодолеть эту детскую боль, живут с невольным страхом, что их новые отношения тоже распадутся. И завершают их сами, так и не сделав шаг навстречу другому, не попытавшись узнать его в реальности, полюбить не идеализированный образ, а его самого. Такие мужчины нередко влюблены не в свою подругу, а в само состояние любви, в то, что она с ними делает.

Окунуться в любовь, ощутить ее полет, хоть на мгновение проникнуться захватывающим чувством означает еще и уйти от сложностей реального мира. Утолить боль самого первого расставания и скрыться от бессознательного страха перед расставанием вечным, то есть от страха смерти, — вот цель зачарованных принцев. Ведь сказочные принцессы не стареют. А значит, никогда не умрут…

Текст:Ольга МурадоваИсточник фотографий:Getty Images

Новое на сайте

«Я ни к кому не испытываю сочувствия, мне знакомы только зависть и раздражение»

Витамин D: почему он так важен и как не пропустить его дефицит — советы нутрициолога

4 лайфхака, которые помогут выйти из френдзоны

Как на самом деле женщины и мужчины относятся к браку: ожидания, страхи и приоритеты — объяснение психологов

«Мы вместе 10 лет. Почему он решил брать ипотеку один и не хочет говорить о браке?»

Почему общение с некоторыми людьми нас так опустошает

Секс: где грань между зависимостью и свободой — объяснение психолога

«Не отступать от цели, не обвинять всех вокруг и не жалеть себя»: как попасть в список Forbes

Успешный холостяк — Атлантика

Технологии

«Больше интереса следует проявлять к холостякам. Их потребность больше, и их положение действительно плачевно. Быть несчастливым в браке — несчастье, но это близко к тому, чтобы быть позором не выйти замуж вообще».

Леон Х. Винсент

Сохраненные рассказы

НЕМНОГИЕ книги столь же забавны, как тома, в которых якобы даны советы о том, как мирно жить с женой или мужем. Брак считается серьезным делом, но совет о женитьбе обязательно должен быть шутливым. Свифта, Филдинга и Стерна хорошо читать, но их нельзя читать постоянно; их юмор слишком крепкий и мужественный, временами они почти болезненно интеллектуальны. Какое облегчение перейти от Тома Джонса и Тристрама Шенди к этим шедеврам бессознательного юмора, в которых с точностью свеженакрашенного указателя указан порядок следования того, кто желает достичь счастья в семейном положении. Удовлетворенный человек смеется, читая такие книги, потому что он знает, насколько его собственное семейное счастье зависит от маленьких правил и бесконечно малых интриг. Мужчина, который несчастлив в браке, тоже смеется; в некотором смысле, однако, что может означать, что он хотел бы, чтобы автор книги имел его жена, с которой нужно бороться.

Эти Руководства по успешной домашней карьере написаны мужчинами, и этот факт нуждается в интерпретации. Мужчины всегда проявляли жалкое мужество, берясь за такие высокие темы. От Джона Лайли, утверждавшего, что жен следует подчинять доброте, и Джереми Тейлора, занимавшего передовую и рискованную позицию, согласно которой муж не должен бить свою жену, до новейшего теоретика, воображающего, что его безмятежное семейное состояние создается им самим. и кто не замечает, как ловко им управляет женский элемент его домашнего хозяйства, мужчины, и только мужчины, имели отчаянную смелость объяснить супружескому миру, что он должен делать, чтобы быть довольным. И эти смелые духи получили свое финансовое вознаграждение. Есть много путей к славе, но на этом пути лежит удача. Если вы хотите быть замеченным или, что весьма вероятно, печально известным, напишите роман. Если бы вы хотели, чтобы ваш человеческий документ был в журналах, а ваши мнения о предметах, о которых вы ничего не знаете, излагались в воскресных газетах, напишите роман. Но если бы тебе было богатый , напишите книгу, которая научит женатых людей, как извлечь максимальную пользу из своего неудобного положения.

В целом можно признать, что этот отдел литературы перегружен. Нам нужны книги совсем другого описания. Больше интереса следует проявлять к холостякам. Их потребность больше, и их состояние действительно плачевно. Быть несчастливым в браке — это несчастье, но почти позор — вовсе не быть женатым. Брак — опасное предприятие, но что подумает о том, кто колеблется, потому что это опасно? Мы можем не заходить так далеко, чтобы утверждать, что холостяки трусливы, но мы должны признать, что они социально неприметны. Холостяка можно уважать, но с ним нельзя быть в ладах. Недаром мир говорит о женатом мужчине как о «оседлом». Есть что-то окончательное в состоянии Бенедикта. Вы знаете, где его найти, или, по крайней мере, вы знаете, где его следует найти. Но о холостяке вы ничего не знаете. Холостяцкая жизнь – нормальное состояние до определенного периода жизни мужчины, а после – ненормальное. Тот, кто предпочитает оставаться холостым, выбирает быть гомосексуалистом. Удивительно, как легко большинство мужчин приспосабливаются к условиям супружеского существования. Почти любой мужчина может стать вполне респектабельным мужем; но чтобы быть успешным холостяком, нужны необычные подарки. Однажды я встретил на Северо-Западе поэта средних лет, который дал мне четыре тома своих произведений, «сочиненных, напечатанных и переплетенных» им самим. Он сказал: «Эта страна нуждается в национальном поэте, и я хочу эту работу». Но он ошибся. Эта страна взывает о помощи в заботе о своих робких холостяках, помощи в выдаче их замуж; а если они не вступят в брак, помоги им хорошо устроиться и аккуратно починиться. И больше всего нужна книга, которая научит холостяка, как порадовать пустынные края его уединенного существования, как заполнить пустоты, которыми продырявлена ​​его жизнь.

Были успешные холостяки, и среди них не было никого более успешного, чем Генри Крэбб Робинсон. Он умер в феврале 1867 года в возрасте девяноста двух лет. Надпись на его могиле содержит имена восьми известных людей, с которыми он поддерживал отношения «друга и соратника». Восемь имен: Гёте, Вордсворт, Виланд, Кольридж, Флаксман, Блейк, Кларксон и Чарльз Лэмб. Список поразителен и ясно указывает на широкий спектр симпатий Крэбба Робинсона. Каждому из этих людей он воздал должное сердечным и проницательным восхищением. Его место в мире литературы и искусства было своеобразным. У него было сильное мужское уважение к гениальным людям, потому что они были гениальными людьми, но к этому отношению не примешивалось никакого личного интереса. Он сам не обладал творческой силой, но понимал эту силу в других. Он не был простым спутником, поскольку временами занимал явно критическую позицию; и ни одна заурядная луна никогда не думает о том, чтобы наложить ограничения на центральное солнце. Нам нужно слово, чтобы выразить отношение. Гениальным людям он давал поощрение и стимул достойного восхищения, основанного на веских причинах. Для широкой читающей публики он был своего рода наставником; его здравый смысл в других вопросах пробудил уверенность в здравости его суждения; его кафоличность вкуса способствовала ослаблению того предубеждения, которое толпа всегда питает против поэта, одновременно нового и странного.

Одно из качеств Крэбба Робинсона для успешной холостяцкой жизни заключалось в том, что он не был красив. Я слышал, как красивые мужчины жалуются на это как на положительный недостаток. Тавно Чикно не считал красоту смущающей; он только жалел, что не писатель, чтобы рассказать миру, какой он красивый. Обычные люди вряд ли осмелились бы выразиться с той наивностью, которая отличала речь этого цыганского джентльмена.

Робинсон рано научился максимально использовать свои физические недостатки и смотреть на себя объективно с интересом. Когда он был в Веймаре, в 1829 г. , он провел с Гёте пять вечеров. Гёте любил «портретные памятники», и у него их было несколько сотен. Робинсон считал «крайним проявлением» этого вкуса то, что поэт настоял на том, чтобы был его портрет. Это было нарисовано мелками «неким Шмеллером» и, должно быть, имело успех, поскольку Крэбб говорит: «Это было ужасно безобразно и очень похоже». И когда его однажды похвалили за успех его портрета Маскерье и сказали, что это именно тот портрет, который хотелось бы иметь другу, его «самое лучшее выражение», Робинсон сухо заметил: быть терпимым».

Уолтер Бэджхот, фигурировавший на знаменитых завтраках Крэбба Робинсона, останавливается на подбородке Робинсона — «подбородке чрезмерной длины и зловещей силы вытягивания». Пожилой джентльмен «очень умело использовал подбородок в разговорном кризисе». «Как раз в момент рассказа он выталкивал его, а затем очень медленно снова втягивал, так что вы всегда знали, когда смеяться».

Мисс Фенвик (Мисс Фенвик Вордсворта) назвала мистера Робинсона совершенно уродливым и подчеркнула это слово. Кажется, что его уродство было очень разнообразным: «серия уродств в быстрой последовательности, один взгляд более безобразный, чем тот, который ему предшествовал, особенно когда он спит. Он всегда спит, когда не говорит». «В каких случаях маленький Вилли созерцает его с большим интересом и часто спрашивает: «Какое лицо у мистера Робинсона?» «Очень красивое лицо», — постоянный ответ, затем приходит другой взгляд и новый вопрос: «Что это было за лицо?» ‘А красивое лицо тоже.’ Какое странное у него, должно быть, представление о милых лицах!» 1

Мисс Фенвик считала, что человек не может сохранять доброту и вежливость в холостяцком состоянии, если с ним что-то не так, то есть если он был жертвой какого-то несчастья, которое сделало его «смиренным, благодарным и любящим». , потребность, которая заставляла его чувствовать свою зависимость от своих собратьев». И она заключает, что «уродство Робинсона сделало для него то же, что отсутствие ноги сделало для старого Уишоу». 0003

Если вынуть важные эпизоды из жизни Крэбба Робинсона, сложить их воедино, вычеркнуть скучные пассажи и монотонные происшествия, то может показаться, что у этого человека была блестящая карьера. Он прожил долго, что дало ему время многое повидать; у него было крепкое здоровье, что позволяло ему наслаждаться увиденным. Жизнь была ему сладкой до последнего дня и почти до последнего часа. Его здоровое любопытство к хорошим книгам и хорошим людям никогда не подводило. Эффект от чтения его дневника состоит в том, что человек стремится жить долго; и если бы книгу читали более широко, я уверен, что продолжительность жизни среди нас значительно увеличилась бы.

Отметим несколько фактов, свидетельствующих о длительности его переживаний. Многие люди прожили больше лет, чем он, но у них не было ни дара Робинзона к дружбе, ни возможностей Робинзона. Он родился в 1775 году. В 1790 году он слушал проповедь Джона Уэсли «в большом круглом молитвенном доме в Колчестере». «С каждой стороны от него стояли служители, и эти двое поддерживали его, держа руки под мышками. Его слабый голос был едва слышен. Но его благоговейный лик, особенно его длинные белые локоны, составляли картину, которую невозможно забыть. » Через шестьдесят два года после этой даты Крэбб Робинсон посещал церковь в Брайтоне, слушая этого одаренного человека, преподобного Фредерика У. Робертсона; и когда ему сказали, что Робертсон тревожит умы людей, он ответил, что никого нельзя разбудить от глубокого сна, не потревожив.

Он мог, конечно, отчетливо помнить начало Французской революции и всеобщее ликование по этому поводу как «многообещающему событию». Хотя он был воспитан ортодоксальным несогласным, он, как и многие другие ортодоксальные несогласные, сочувствовал доктору Пристли во время беспорядков в Бирмингеме. На банкете он защищал Пристли. Был произнесен тост «в честь доктора Пристли и других страдальцев-христиан». Какой-то фанатик возразил, что он не знает, что доктор христианин. Молодой Робинсон ответил, что если бы этот джентльмен прочитал «Письмо Пристли к сведенборгианцам», он «узнал бы о подлинном христианстве больше, чем ему казалось».

От Французской революции и страданий сочувствующих ей английских до нашей гражданской войны в Америке долгий путь, не только по годам, но по множеству перемен, которые в целом улучшили условия жизни людей. Крабб Робинсон, похоже, с большим интересом следил за событиями американской борьбы, и 19 марта 1865 года он пишет другу: «Ничто так близко не приблизило меня к тому, чтобы стать сторонником президента Линкольна, как его инаугурационная речь. и как мудро! Как верно и как беззаботно! Это должно обратить многих. По крайней мере, я должен разочароваться в любом человеке, который нуждается в обращении».

Крабб Робинсон достиг совершеннолетия, когда были опубликованы «Лирические баллады». Он пережил Вордсворта на двадцать семь лет, а Кольриджа на тридцать три года. Он видел Мэтью Арнольда мальчиком в доме своего отца. В 1866 году, встретив Арнольда в Атенеуме, он спросил у него название своей самой замечательной книги. Автор «Очерков критики» отрицал, что написал что-либо примечательное. «Тогда, — сказал Робинсон, — они должны говорить о каком-то другом Мэтью Арнольде». Впоследствии Арнольд прислал старому джентльмену том своих эссе, и последняя запись в дневнике свидетельствует о том интересе, который он проявил к чтению эссе о функции критики в настоящее время.

Эти факты выявляют ограниченность опыта Робинзона. Ему было одиннадцать лет, когда Бернс напечатал свои стихи в Килмарноке, шестнадцать лет, когда была опубликована «Жизнь Джонсона» Босуэлла, двадцать три, когда появились «Лирические баллады», и он дожил до того самого года, когда были опубликованы «Джейсон и Суинберн» Уильяма Морриса. Песня Италии. Между этими крайностями лежала его интеллектуальная жизнь; и было немного вещей, о которых он чего-то не знал, стоило бы знать, и мало людей, которых стоило бы культивировать, которых он не культивировал. Великий соблазн вертеть под языком великие имена великих людей, как сладкие кусочки.

В молодости Робинзон учился в Германии. Он познакомился с Гёте и Шиллером. Он видел представление «Тода» Валленштейна в придворном театре Веймара, где присутствовали оба великих поэта; Шиллер на своем месте возле герцогской ложи, а Гёте в кресле в центральном проходе. Робинсон заявил, что Гёте был самым угнетающе красивым мужчиной, которого он когда-либо видел. Он встретил Виланда, который сказал ему, что «Путешествие пилигрима» — это книга, по которой он научился читать по-английски. Он слушал лекцию Галла по краниологии, «которую посещал Шпурцхейм как его фамулюс». Он познакомился с Вольфом и Грисбахом, а также с Гердером, которому одолжил «Лирические баллады». Он увидел Коцебу, драматурга, который в то время был большой звездой. Робинсон описывает его как «живого человечка с черными глазами». Еще одна звезда взошла над веймарским горизонтом в 1803 году, и это была мадам де Сталь. Робинсон помог ей получить материалы для ее книги о Германии, особенно те части, которые касались немецкой философии. Несколько лет спустя он смог оказать ей большую услугу, договорившись с ее английским издателем.

Когда он вернулся в Англию, чтобы жить, он ничуть не утратил своей «легкости завязывать знакомства». Он знал всех за пределами чисто модных кругов. Родившись несогласным, его «несогласные связи» (кажется, это фраза) были бы очень большими. Его позиция в отношении церкви и инакомыслия была необычной, но понятной. Он сказал, что инакомыслящие ему нравятся больше, чем церковь, но церковники ему нравятся больше, чем инакомыслящие.

Упомяну лишь нескольких интересных людей, с которыми у него были личные отношения. Он знал Уэйкфилда и Телуолла. Он рано увлекся произведениями Годвина, иногда видел его и однажды встретил Шелли в доме Годвина. Он был заинтересован в каком-то плане, чтобы избавить Годвина от его финансовых трудностей, поскольку он был одним из многих друзей, на которых повлияла неспособность Годвина сделать что-либо финансово продуктивное.

Он был корреспондентом Times в 1807 году, и его дружба с Уолтером была бессмертной. В гостиной Уолтера он имел обыкновение встречаться с Питером Фрейзером, который в те дни писал великим вождям «яркие статьи, производившие сенсацию». Там-то он и увидел старого Комба, чей «Доктор Синтаксис» богатые коллекционеры до сих пор покупают, полагая, что он имеет какое-то отношение к литературе. Он играл в шахматы и пил чай с миссис Барболд, пил чай и играл в вист с Чарльзом и Мэри Лэмб. Одной из его первых возлюбленных был Уильям Хэзлитт, которого он назвал умным еще до того, как другие люди научились это произносить. Он знал Кольриджа, Саути, Флаксмана и Блейка. Его отчеты о Кольридже дают нам один из лучших дополнительных источников света, которые были пролиты на этого блестящего гения. Однажды он слышал, как Кольридж говорил с трех часов дня до двенадцати ночи.

Он знал Уолтера Сэвиджа Лэндора во Флоренции. Лэндор сказал ему, что не выносит возражений. «Конечно, я часто противоречил ему», — говорит Робинсон. «И все же его внимание ко мне было неутомимым». Лэндор замолчал Робинсону в письме к другу. Он звучит так: «Я хотел бы, чтобы какой-нибудь случай свел вас с мистером Робинсоном, другом Вордсворта. Он был адвокатом, и, тем не менее, честным и скромным, — личность, о которой я никогда раньше не слышал». Один из самых красивых эпизодов в «Дневнике» — это когда Лэндор послал своего мастифа позаботиться о Краббе Робинсоне, когда тот вернулся из Фьезоле во Флоренцию после полуночи. «Я никогда не мог заставить его уйти от меня, пока я не был у городских ворот, и тогда, когда я гладил его по голове, как будто он сознавал, что его защита больше не нужна, он быстро убегал».

Крэбб Робинсон оправдывал свое существование хотя бы услугами, которые он оказал Вордсворту. Он был ранним и разборчивым поклонником. Он защищал поэзию Вордсворта в то время, когда сторонников было немного и они не имели влияния. Должно быть, с особым вниманием к нуждам поэтов, таких как автор «Лирических баллад», было произнесено изречение «Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо». И все же я не уверен, но есть доля горя в состоянии того, о ком все люди говорят дурно.

В то время, когда критическое неодобрение было почти единодушным, голос Крабба Робинсона был одним из немногих, кто одобрял его. Это был не громкий голос, но он был четким и впечатляющим.

Друзья искусства Вордсворта иногда выражают удивление и даже гнев по поводу того, что публика так медленно осознает достоинства этого искусства. По крайней мере, нет повода для удивления. Если учесть, сколько времени требуется, чтобы заинтересовать общественное сознание высокими качествами новой марки мыла, можно сделать разумный вывод, что потребуется еще больше времени, чтобы пробудить интерес к трансцендентным качествам новой марки поэзии. Некоторые стихи Вордсворта не были обнадеживающими. В одном из томов 1807 года есть стихотворение, начинающееся «Я встретил Луизу в тени». Возможно, это показалось читателям гротескным. Такая линия провоцирует на непочтительность. Человеку свойственно смеяться и отбрасывать тома в сторону. Но именно в этот момент такие поклонники, как Генри Крэбб Робинсон, начали оказывать свое благотворное влияние и бескорыстно воздавать должное.

Два вида почтения меньших людей к большим. Первый вид состоит в том, чтобы следовать за своим идолом, отмечая внешние черты его жизни, его диету, его одежду, его походку; заботясь о цвете его галстука, а не о мере его интеллекта. Почитание такого рода, по-видимому, основано на теории, согласно которой, если вы достаточно долго смотрите на голову человека, вы вскоре будете вознаграждены видением его разума. Призывает на помощь фотографию. Автор выставлен в своем кабинете с пером в руке. Восхищенный мир созерцает его в литературной среде с выражением лица фонарика. Возможно, у нас есть он в шести разных позициях, и цитируемое замечание должно соответствовать каждой позиции. Он рассказывает, как его ум поднялся до великой мысли, которая сделала его знаменитым и достойным иллюстрации. На фотографии он говорит в камеру: «Эта идея пришла мне в голову, когда я шел от своего крыльца к своим парадным воротам».

Подобное почтение, столь внимательное к внешним проявлениям, не очень хорошо для автора и может оказать совершенно дурное воздействие на поклоняющегося. Все читали книгу Генри Джеймса «Увольнения». В нем рассказывается история молодой американки, которая прислуживала известному английскому писателю с очень большим альбомом для автографов, в котором она хотела, чтобы он написал сантименты. Я полагаю, что у молодых американских девушек за границей довольно распространена практика путешествовать с большими альбомами для автографов под мышкой. Вспомним также, что друг романиста мягко объяснил прекрасной гостье, что истинное поклонение гению состоит не в собирании автографов, а в чтении произведений автора, в поиске их более глубокого смысла и в том, чтобы сделать эти произведения известными на местах. где их поймут. И барышню уговорили уйти со слезами на глазах и без автографа великого романиста.

Способ Крэбба Робинсона отдать дань уважения был очень деликатным. Я думаю, что это встретило бы горячее одобрение даже у автора «Прекращений». Ему нравилась поэзия Вордсворта, и он делал все возможное, чтобы понравиться другим. Он не кричал громко с крыши, что наконец-то явился мессия английской поэзии, и не основывал общества. Он говорил с людьми о стихах Вордсворта, заставлял их читать их, иногда сам читал стихи восприимчивым слушателям. Если люди отвергали Луизу в Тени или не сочувствовали Лопате, с помощью которой Уилкинсон возделывал свои земли, он убеждал их в необходимости и мудрости судить о человеке по благородным сторонам его работы и не менее удачливыми частями. Если они читали Вордсворта только для того, чтобы посмеяться над ним, он настаивал на том, чтобы читать им те стихи, которые вызывали у них восхищение; ибо есть стихи, по отношению к которым публика не может занимать уклончивую позицию. Публика должна либо восхищаться, либо соглашаться отупить себя, не восхищаясь.

С помощью этого метода он сделал больше для продвижения репутации Вордсворта, чем если бы он написал дюжину хвалебных статей в больших журналах. И мы не можем переоценить целеустремленность его цели. В нем определенно не было мысли о себе. У многих людей то, что начинается как чистое восхищение гением, заканчивается формой себялюбия. Они поклоняются великому человеку на две трети ради него самого и на одну треть ради себя. Приятно быть известным другом того, о ком все говорят. Но мы напрасно будем искать доказательства того, что Крэбб Робинсон руководствовался мотивами такого низшего порядка.

Таким образом, можно представить, что он всю жизнь читает стихи Вордсворта более или менее желающим слушателям. У него было слишком много такта, чтобы переусердствовать, и он был слишком католическим в своих поэтических вкусах, чтобы когда-либо вырастить нетерпимого вордсвортовца. Он был доволен тем, что посеял семя, и пусть из него вырастет то, что будет. Во время своего турне по Германии в 1829 году он провел значительную часть своего времени за чтением стихов со своим другом Кнебелем, «и в конце концов я не произвел на него полного впечатления силой Вордсворта». Его можно даже заподозрить в том, что он читал Гёте Вордсворта, ибо в своей переписке с Цельтером Гете говорит о Робинсоне как о «своего рода миссионере английской литературы». «Он читал мне и моей дочери, вместе и порознь, отдельные стихи». Короче говоря, Дневник усеян такими записями, как: «Пил чай с Флаксманами и читал им отрывки из новых стихов Вордсворта». «Мой визит в Уитхэм был совершен отчасти для того, чтобы я имел удовольствие прочитать «Экскурсию к миссис У. Паттисон». «Визит к Блейку, мое третье свидание. Я прочитал ему несравненную оду Вордсворта, которая ему очень понравилась».

Крэбб Робинсон ни в коем случае не жертвовал своей независимостью из-за личных отношений с поэтом. Он сожалел, что Вордсворт упрекнул дурной вкус того времени в своих опубликованных заметках и предисловиях; и в разговоре об изменениях, внесенных в стихи, Робинсон откровенно сказал Вордсворту, что не осмеливается читать вслух в компании строки «Три фута в длину и два фута в ширину». Вордсворт ответил: «Они должны нравиться».

Довольно утешительно узнать из одного-двух писем Вордсворта, насколько человечным он был, вплоть до того, что избавился от тщеславия в своем ремесле и пожелал, чтобы мелкие практикующие в том же ремесле были из тщеславия это тоже. Он не любил второстепенных поэтов. «Меня тошнит от поэзии, — говорит он; «он наводняет страну во всех формах казней египетских». Вордсворт стал менее нетерпимым и с большей готовностью признавал заслуги других поэтов, когда становился старше. Никто не приветствовал это изменение больше, чем Крабб Робинсон. Было бы слишком много предполагать, что он оказал влияние на такое изменение отношения поэта к людям или вещам, но его влияние было бы скорее в этом направлении, чем в каком-либо другом. В последующие годы Крэбб Робинсон регулярно проводил свои рождественские каникулы на горе Райдал. Его присутствие считалось необходимым для трезвого веселья в доме. У них была семья, говорящая: «Нет Крэбба, нет Рождества».

Дневник наполнен наводящими на размышления пунктами. Чтобы упомянуть, но один из многих. Сам того не желая, Робинсон проясняет почти полное угасание жизни Саути простыми книгами. Он был рабом печатной страницы. Вордсворт сказал: «Больно видеть, насколько Саути полностью мертв для всего, кроме книг». Робинзон и сам заметил это. Роджерс это заметил. Разговор об этом в присутствии доктора Арнольда напугал его за собственную безопасность, и он задавался вопросом, не рискует ли и он потерять интерес к вещам и сохранить «интерес только к книгам». Саути побывал в Париже, но за все время своего пребывания там ни разу не зашел в Лувр; «он заботился только о старых книжных магазинах.» Но он, должно быть, накопил некоторые впечатления о французской столице, потому что написал своей дочери: «Я лучше буду жить в Париже, чем быть повешенным».

Я полагаю, что свидетельство Дневника свидетельствует о том, что Крэбб Робинсон был в состоянии произнести новую поэзию. Это одно из самых сложных и деликатных предприятий. Людей с таким даром мало. Что касается поэзии, то большинство из нас следит за криками, поднятыми в газетах и ​​литературных журналах. Мы способны восхищаться тем, что нам говорят, достойно восхищения. Когда нам указана дорога, мы можем идти по ней, но не можем сами найти дорогу. Крэбб Робинсон неоднократно заявлял о себе. Самая известная запись касается Китса. В декабре 1820 года он писал: «Я сильно ошибаюсь, если Китс не скоро займет высокое место среди наших поэтов».

Из многих хороших книг, которые человек может прочитать, если захочет, этот «Дневник Генри Крэбба Робинсона» — одна из «самых приятных и укрепляющих». Это прекрасная иллюстрация литературного здравомыслия. Литературное здравомыслие сейчас не совсем в моде, и прочтение этих томов тридцатилетней давности может быть нам полезно. Конечно, нам полезно знать о самом Ведущем дневника. Жизнь, подобная его, является одним из самых мощных факторов, влияющих на культуру. Он был скромным, непритязательным, нежным и сильным. Он был успешным холостяком и хорошим человеком.

1 Письмо мисс Фенвик Генри Тейлору от 26 января 1839 г.

Ваш окончательный путеводитель по холостяцкой жизни — ActiveMan

Холостяцкая жизнь всегда изображалась как забавный альтернативный образ жизни, противоположный образу жизни мужчины, привязанного к булавке. вниз в отношениях. Холостяцкий образ жизни, по-видимому, мечта многих «взятых» мужчин, но как одинокие мужчины на самом деле относятся к холостяцкой жизни? Что ж, ответ на этот вопрос не является ответом «один размер подходит всем». Это действительно зависит от того, с КАКИМ ТИПОМ холостяка вы разговариваете.

Разные типы холостяцкой жизни

Холостяк на выбор

Включите JavaScript

В этом безумном мире есть много разных холостяков. Некоторые мужчины принимают холостяцкую жизнь, в то время как другие позволяют ей поглотить их, поэтому опыт одного мужчины может полностью отличаться от опыта другого. От чувства одиночества до ощущения чистой свободы мужчины испытывают столько же эмоций в одиночестве, сколько и незамужняя женщина.

Братан до… Ну, ты знаешь Отдых…

Этот лозунг о том, чтобы поставить своих лучших друзей-парней Раньше любовь к женщине была девизом многих одиноких мужчин, и это держал многих мужчин счастливо одинокими, не имея необходимости иметь дело с работой поддерживать счастливые отношения. .. для женщин этот лозунг дает ей понять, что этот холостяк совсем не готов ни к чему серьезному.

См. также: Она просто не в тебе

Жизнь под этим девизом обычно связана с ужасное расставание или потому что все его друзья одиноки и не имеют никаких планов быть связанным в ближайшее время, поэтому у него «броманс» со своими друзьями, и женщине может быть довольно трудно разорвать этот броманс, в зависимости от какой он холостяк.

Быть одиноким — это не плохо

Согласно CNN, если вы собираетесь быть одиноким никогда не было лучшего времени для этого. С более чем 110 миллионами американцев будучи одиноким, моногамия постепенно перестает быть новой нормой. Мужчины и у женщин теперь есть много возможностей встречаться и исследовать многие возможности знакомства, секс и самооценка.

Итак, как ода одиноким женщинам Исследование 2017 года, опубликованное в Журнале женского здоровья, показало, что одинокие женщины имели меньшую талию и более низкий ИМТ, чем замужние женщины… все аспекты, которые быть привлекательным для любого типа холостяка.

Так что, как видите, одиночество — это не то. плохой.

Какого бакалавра вы идентифицируете С большинством?

Успешный холостяк

Успешный холостяк — очень целеустремленный человек ориентированный, уверенный в себе и держит себя в ухоженном виде. Он определенно «радует глаз» всех дам в офисе и является звездой на работе… парень, который может заключить сделку с кем угодно, просто вспыхнув своей жемчужной белые.

Членами семьи этого типа холостяка являются озадачены тем, почему он одинок, и постоянно подталкивают его к тому, чтобы он остепенился и даже будут играть сватом для него, но они не понимают, что успешный холостяк тот, кто холост по своему выбору.

Сейчас он сосредоточен на своей карьере, и хотя ласковый двойник был бы хорош, он просто не смог бы дать всего себя к ней в это время в его карьере. Он ходит на свидания и наслаждается временем проводит с дамами, но ваш успешный холостяк дает знать о своих намерениях вперед. Это похоже на тебя?

Несчастный холостяк

Несчастный холостяк подобен влажной ткани, все выплакались.

Этот тип холостяка пострадал от разрыва отношений и несчастно быть одиноким. Друзья пытаются выгнать его из дома и даже познакомь его с одинокими женщинами, но они просто не то, что он ищет. Он не о быстрой жизни и не о знакомстве со случайными женщинами.

Несчастный холостяк не будет по-настоящему счастлив, пока он в других отношениях. Если это ты, просто потерпи, правильный придет, но сначала вы должны вытереть эти слезы.

Беспечный холостяк

Беспечный холостяк плывет по течению тип парень. Он наслаждается холостяцкой жизнью, но он также не убегал бы от отношения тоже… Если он заведет отношения, отлично, а если нет, с ним тоже все в порядке.

Такой холостяк знает, что он парень материал и делает небольшие вещи, чтобы понравиться женщинам. Он может хранить бутылку вино в его холодильнике, которое, как он знает, любят пить большинство женщин, или он мог бы сделать немного вещи, чтобы содержать его холостяцкую квартиру в чистоте.

Не путать с парнем типа «игрок»… этот тип холостяка всегда готов ко всему. Он держит свое место в чистоте на всякий случай встретит кого-нибудь и пригласит к себе, и женщина со стандартами не собирается тянуться к мужчине, удобно живущему в противном доме.

Бакалавр ВСЕХ бакалавров (BAB)

Этот тип холостяка любит вечеринки, работу, и женщины, но тем более вечеринки. У BAB есть немного всего холостяка типы в нем. Он олицетворяет усердную работу, чтобы играть усердно, и свою версию игры. жесткий не предполагает никакой посредственности.

Например, холостяк из всех холостяков может легко отправиться в Лас-Вегас с группой друзей и пойти в ночной клуб 1 OAK и получите незабываемый опыт холостяка с бесплатным VIP вход. VIP-доступ является для него стандартом, потому что у него есть уверенность и воздух, чтобы тот, кто источает первоклассное все.

Столы, сервиз и вечеринки под музыку от некоторых из самых горячих ди-джеев являются стандартом вечеринки для этого холостяка и в его разум, это единственный способ развлечься. Лозунг для этого холостяка будет уместно быть «иди по-крупному или иди домой».

Добавить комментарий