АЛЕНА ФОКС: как «ТАНЦЫ» меняют людей? / Статьи / ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ
Автор: Наталья Шимина, Анастасия Первушина, Ольга Ярусова, фото из архива ТНТ
ЛЮДИ И ИСТОРИИ
В Томске с гастролями побывали участники четвертого сезона самого масштабного танцевального шоу страны – «ТАНЦЫ» на ТНТ. На сцене БКЗ они устроили феерическое шоу: отточенная хореография, яркие номера, невероятные эмоции и бешеная энергетика. Редакции ДЕТСКИЙВОПРОС.РФ удалось задать несколько вопросов Алене Fox – танцовщице, хореографу и «вечному двигателю», как характеризует себя сама девушка.
― Алена, что изменилось лично для вас после проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ?
― Отношение к некоторым вещам. То, что волновало меня до проекта, после – стало казаться чем-то незначительным. Я имею в виду неосознанные страхи, тревоги, комплексы. Проект меняет сознание, рамки, которые ограничивали творческую свободу, рушатся. И ты начинаешь мыслить по-другому, творить по-другому. Кроме того, любое состязание закаляет дух, укрепляет мотивацию. Ты понимаешь, что достигнешь всего, к чему стремишься, если приложишь усилия.
― Вы могли бы выделить самый негативный и самый позитивный моменты на проекте?
― Самый негативный, наверное, психологическое напряжение. Морально, действительно, очень непросто. Ты переживаешь из-за неудач, пропускаешь через себя критику. Но это минус со знаком плюс в скобочках, потому что все испытания делают нас сильнее.
А самый позитивный момент – это приобретенный опыт. Понимание того, что я представляю собой как танцор, какое место занимаю в современной танцевальной культуре. До проекта ты полон сомнений, тебе кажется, что ты чего-то не умеешь, не можешь. А на проекте ты открываешь в себе новые ресурсы, новые таланты, новые способности. Такое расширение творческих и личностных границ и есть самое ценное.
― Сейчас вы могли бы назвать себя универсальной танцовщицей?
― Да. Во время проекта мне было трудно, не все получалось с первого раза, но в результате работы над собой появилась уверенность, что я могу неплохо станцевать если не все, то многое. Хотя до проекта, если честно, у меня были сомнения на этот счет.
Вообще, все адекватные творческие люди очень самокритичные… Но есть и такие, которые считают, что могут превосходно танцевать в любом стиле, что на этой Земле им нет равных. Таким я не завидую: излишняя самоуверенность препятствует развитию. Но в основном творческие люди – сомневающиеся, ищущие, пробующие новое. Вечная неудовлетворенность собой, стремление прыгнуть выше собственной головы – это и есть двигатель прогресса.
― А какой стиль танца вам наиболее близок?
― Хип-хоп, я думаю. Современная хореография… Хотя и контемпорари можно назвать современной хореографией. После проекта у меня нет выраженных предпочтений: нравится работать в разных стилях.
― А кто для вас является иконой стиля в танцах?
― Если честно, проект был для меня целым миром, он поглощал все время, поэтому я почти перестала следить за тем, что происходит в глобальной танцевальной культуре. Сейчас даже и не знаю, кто в тренде, не могу назвать конкретных имен…
― А до проекта?
― Икон у меня нет. Мне нравится впитывать что-то особенное от каждого хореографа, от каждого талантливого, неординарного танцора. Например, мне нравится стиль Изабель из американской команды «Чапкис» – она очень пластичная, виртуозная. А вообще меня интересуют представители разных стилей: какой-нибудь хоппер, какой-нибудь воггер, какой-нибудь крампер. Наблюдаю, смотрю, учусь, перенимаю, трансформирую и вплетаю в свой индивидуальный стиль.
― На проекте происходит тесное и сложное взаимодействие людей: сотрудничество, соперничество… У вас появились друзья на проекте?
― Конечно. Вся наша команда – уже как большая семья. Относимся друг к другу как братья и сестры: вместе ездим, спим, едим, плачем, смеемся… И, как в любой семье, у нас случаются разногласия и примирения. И даже с ребятами из других команд, которые были нашими конкурентами, мы поддерживаем дружеские контакты. Мы все друг на друга как-то повлияли, чему-то научились у коллег.
― Известно, что вы из многодетной семьи. Сами планируете создать семью?
― Да, конечно, но сколько детей заведу, пока не знаю, не планировала. Возможно, подумаю об этом после тура.
― Сейчас вы поглощены туром, а чем планируете заниматься после него?
― Этот вопрос мы сами задаем себе в процессе гастролей. Есть много проектов на стадии обдумывания. Возможно, продолжим разрабатывать танцевальные темы хореографов проекта «ТАНЦЫ» на ТНТ, будем реализовывать коммерческие проекты. И, конечно, я больше времени буду уделять преподаванию. Накопила достаточно опыта, хочется им делиться. Планирую проводить мастер-классы, на которых буду показывать и базовые танцевальные движения и, конечно, свои фишки.
― С учениками какого возраста вам интереснее работать?
― Раньше я преподавала детям, а сейчас мне интереснее работать со взрослыми людьми – старше 16 лет. Они более осознанно и ответственно подходят к обучению, понимают, какого результата хотят добиться, и упорно занимаются. Надо сказать, что танцы помогают многим людям стать более открытыми, общительными, креативными, активными.
― Как вы считаете, в каком возрасте лучше начинать танцевать?
― Как можно раньше, лет с 6, когда ребенок уже хорошо владеет своим телом. Главное, чтобы у него было желание танцевать, чтобы занятия приносили ему радость, наполняли энергией. Важно, чтобы ребенок танцевал в свое удовольствие, а не потому что так захотели родители.
Вообще, танцам, как и любви, все возрасты покорны. Если танцы завладели твоим сердцем в 50 лет – отдайся им без стеснения и стыда. Я сама лично видела, как зрелые тети и даже бабушки приходят на танцы и учатся с нуля, и это доставляет им удовольствие. У них горят глаза, они буквально молодеют, хорошеют и стройнеют.
― А как вам удается поддерживать хорошую форму?
― Каких-то сверхъестественных усилий я не прилагаю. Во многом это сформированный годами режим, регулярные тренировки, правильное питание. Главное, все время быть в движении, не останавливаться на достигнутом, стремиться к цели, пытаться прыгнуть выше собственной головы. Но не загонять себя, находить возможность расслабиться, отдохнуть, восстановить силы. А после – к новым победам!
Читать также:
КСЕНИЯ КАТЫЛЫМОВА: «В 90-е мы были счастливы!»
МАРИЯ КАЦ: «Для счастья нужен внутренний камертон, настроенный на музыку …»
КАК СКАЗАТЬ РЕБЕНКУ О ТОМ, ЧТО ОН ПРИЕМНЫЙ
Платье на свадьбу для тети
Платье на свадьбу для тети жениха
Платье на свадьбу для мамы
Платье для свекрови на свадьбу сына
Одежда на свадьбу для гостей женщин 40 лет
Для женщины 50 лет наряд на свадьбу гостья
Летнее платье на свадьбу для мамы
Платье на свадьбу женщине 40 лет
Платье Нинель 3100 пудра
Лавандовое платье на свадьбу для мамы
Платье матери невесты на свадьбе 2022
Нарядные платья для женщин стильные на свадьбу
Платье для мамы невесты на свадьбу 2022
Платье для мамы невесты на свадьбу летом
Вечернее платье на выпускной для мамы
Платье на свадьбу для мамы
Платье для немолодой невесты
Подружки невесты персиковый цвет
Элегантные Свадебные платья для женщин
Подружки невесты в стиле Кантри
Платье на торжество
Платье на свадьбу для мамы
Платье для мамы на выпускной сына
Платье для полных на свадьбу дочери
Платье на свадьбу для мамы
Платье для мамы жениха
Платье для бабушки на свадьбу
Нарядные платья для полных женщин на свадьбу
Платье на свадьбу для мамы невесты
Мятное платье на свадьбу к подруге
Вечерние платья для мамы и Дочки
Платье на юбилей 45
Старуха в свадебном платье
Вечерние платья плюс сайз
Свадьба в стиле рустик одежда для гостей
Платье на свадьбу для мамы невесты 52 размера
Невеста и свидетельница в голубом на свадьбе
Свадебные платья плюс сайз короткие
Платье для мамы невесты для полных
Елена Гилберт в синем платье
Платье на роспись для полных
Платье в пол на свадьбу
Мятные платья подружек невесты
Две девушки в красивых платьях
Армянские вечерние платья
Платье на свадьбу в качестве гостя
Зрелые бабы в свадебном платье
Невесты без одежды
Родители на свадьбе одежда
Сарафан для взрослой женщины
Пожилые старушки в мини
Christina Lucci в свадебном платье
Бабы на корпоративе
Мама с дочкой в пышных платьях
Невесты из социальных сетей
Задрала платье на корпоративе
Платье для полной мамы на свадьбу
Платье на свадьбу для гостей Ле
Plus Size Джорджина Хорн
Красивые зрелые невесты
Платье для мамы невесты
Платье на свадьбу к племяннице
Платье на свадьбу дочери
Платье для мамы невесты на свадьбу бордо
Платье подружки невесты
Свадебное платье для пожилой невесты
Платье на свадьбу гостье
Платье для бабушки на свадьбу
Платье для бабушки на свадьбу
Что одеть на свадьбу к племяннице
Наряд на свадьбу друзей
Платье для мамы невесты
Вечерние платья для полных
В чем приходят гости на свадьбу
Нарядные платья для женщин на свадьбу
Элегантные платья для мамы невесты
Красивые платья Садовод
Adrianna Papell 585166 платье
Платье на свадьбу для мамы
Платье на свадьбу для тети
990+ Старая тетя Сток Фото, Ресимлер и Роялти-Фри Продавец
Фото- Фото
- Фото
- Иллюстрация 900 11 Vektörler
- Видео
992
старая тетя stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın. Sırala:En popüler
рука держит винтажную фотографию 19 летБабушка 50-х годов подает суп — старая тетя stok fotoğraflar ve resimlerРука держит Винтажную фотографию бабушки 1950-х годов, подающей суп
Пожилая японка улыбается, когда ее встречает друг — старая тетя stok fotoğraflar ve resimlerПожилая японка улыбается, когда ее приветствует друг
няня — старая тетя сток фото и resimleroğlu цифровой планшет kullanmayı üst düzey anne öğretir — старая тетя сток фотографар ве resimlerOğlu цифровой планшет kullanmayı üst düzey anne ögretir
Многопоколенная латиноамериканская семья в парке, сидите на земле — старая тетя stok fotoğraflar ve resimlerМногопоколенная латиноамериканская семья в парке, сидите на земле
ailenin kadınları evde toplanarak, konuşarak ve eğlenirler. ailenin yaşlı üyeleri genç bir kadını dinliyor. — old aunt stok fotoğraflar ve resimlerAilenin kadınları evde toplanarak, konuşarak ve eğlenirler….
рука держит старинную фотографию родителей, пары бабушек и дедушек — old aunt stok fotoğraflar ve resimlerРука держит винтажную фотографию родителей, пары бабушек и дедушек
bebekten yaşlıya farklı yaş gruplarinın simge seti (sevimli basit sanat stili) — old aunt иллюстрации yükannesi nasıl yemek hazırlamak çocuk eğitimi — old aunt stok fotograflar ve resimlerAnnesi ve büyükannesi nasıl yemek hazırlamak çocuk eğitimi
образ жизни на пенсии — старая тетя stok fotoğraflar ve resimlerобраз жизни на пенсии
группа людей из нескольких поколений — старая тетя stok fotoğraflar ve resimlerMulti-Generation Group of People
Мать и дочь обнимаются, празднуя векторную карикатурную иллюстрацию — старая тетя стоковые иллюстрацииМать и дочь обнимаются, празднуя векторный мультфильм. ..
расширенная семья — старая тетя стоковые иллюстрации друг — старая тетя фото и фотоЗрелая японка приветствует старого друга
стоя вместе, как счастливая семья — старая тетя фото и фотоСтоим вместе как счастливая семья
старая милая женщина милый культовый персонаж. 3d-рендеринг — старая тётя, фото и изображенияСтарая милая женщина милый культовый персонаж. 3D-рендеринг
Вид сзади на прогулку латиноамериканской семьи из нескольких поколений — старая тетя stok fotoğraflar ve resimlerВид сзади на прогулку латиноамериканской семьи из нескольких поколений
aile portresi — old aunt stok fotoğraflar ve resimlerAile Portresi
aile üyeleri — çizgi ta Сарим стиль симгелери seti — старая тетя стоковые иллюстрацииAile üyeleri — çizgi tasarım stili simgeleri seti
очень старое черно-белое фото большой семьи — old aunt stok fotoğraflar ve resimlerОчень старое черно-белое фото большой семьи
annem ve büyükannem bir çocuk için bir kitap okuma — old aunt stok fotoğraflar ve resimlerAnnem ve büyükannem bir çocuk için bir kitap okuma
смешная бабушка тянется за векторной карикатурной иллюстрацией поцелуя — старая тетя стоковые иллюстрации0003 bir kamışı ile karikatür yaşlı kadın — старая тетя стоковые иллюстрации — старая тетя сток фото и resimler
Bizim büyük dedesi альбом.
yaşlı kadın kırmızı gülbir demet tutan ve genç bir kadın ile poz — old aunt stok fotoğraflar ve resimler n ile pozПочему слово «тетя» вызывает споры?
Это бесплатное издание Unsettled Territory, информационного бюллетеня о культуре, праве, истории и поиске смысла в обыденном. Зарегистрируйтесь здесь , чтобы получить его в свой почтовый ящик. Чтобы получить доступ ко всем выпускам информационного бюллетеня, включая эксклюзивные для подписчиков, подпишитесь на The Atlantic .
Весной 2017 года я заметил, что молодые темнокожие люди в социальных сетях называли конгрессмена Максин Уотерс «тетушкой Максин». Это прозвище было дано в ответ на ее остроумные, едкие и мудрые комментарии о Дональде Трампе. Цифровая публичная сфера, напуганная его поведением, была в восторге от того, что Уотерс устроил ему ад.
Это прозвище было предвестником того, что с тех пор стало широко распространенным: возобновление публичного использования слова тетя по отношению к чернокожим женщинам.
Но я заметил, что Уотерс принял этот термин. И она, на самом деле, не была уменьшена этим. Скорее, это было средство, с помощью которого она сигнализировала молодым людям, что принимает отведенную ей роль их защитника и представителя в трудную политическую эпоху. Она была той, кого не запугал грубый и фанатичный президент и партия.
Однако за последние пять лет ряд других выдающихся чернокожих женщин отказались называться тетушками. Среди них Опра Уинфри и Гейл Кинг, режиссер Ава Дюверне, актер Тараджи Хенсон, певица Мэри Дж. Блайдж, поэтесса и писательница Оноре Фанонн Джефферс и журналист Николь Ханна-Джонс. Хотя каждая женщина описала свои собственные причины отказа от этого термина, общей нитью является история пожилых чернокожих женщин, которых белые люди во время рабства и Джима Кроу называли тетушками.
В ответ на это оскорбление на юге Джима Кроу для чернокожих стало обычным обращаться к уважаемым старейшинам как к мисс или мистеру, за которыми следует имя, если человек был хорошо известен, и для соблюдения формальности последнего -обозначение имени в целом. Они ревностно охраняли эти знаки уважения, несмотря на то, что общество в целом отказывало им в уважении на каждом шагу.
Другая причина, по которой тетя была отклонена, заключается в том, что этот термин считается слишком знакомым, предполагая несуществующую связь. И некоторые высказались о неявном эйджизме в этом термине, и считают, что называться тетушка означает, что вы должны выполнять какую-то заботу или консультационные услуги для молодых людей.
Когда эти и другие чернокожие американки говорят, что не хотят, чтобы их называли «тетушка» на публике, обычно говорят им, что в большей части черного мира (Африка и Карибский бассейн), а также в азиатских культурах тетушка — уважительное обращение к старейшине. В этих культурных контекстах тетушка не воспринимается как оскорбление. Это признак уместности и иного рода формализма. И даже если это наводит на мысль о сексизме, который существует почти в каждой культуре, когда речь идет о месте пожилых женщин, в этих глобальных культурных традициях
Более того, даже в контексте афроамериканцев наши традиции «фиктивного родства» — которые относятся к тому, как мы создаем семейные сети, которые не являются ни биологическими, ни юридическими, но состоят из глубоко уважаемых социальных отношений — таковы, что мы иногда также используйте слово auntie для описания людей, которые не являются членами наших биологических или законных семей.
То, как глобальное использование слова тетя сталкивается с нашей внутренней историей, показывает, насколько социальные сети подтолкнули нас мыслить за пределами нашего национального государства. Мы не просто разговариваем с людьми, которые разделяют наше гражданство или идентичность. Идут активные дискуссии за пределами нации о контурах Черноты.
Конечно, Чернота бесконечно разнообразна и обширна. Есть общие темы, но есть и много конфликтов. Существуют недоразумения и проекции стереотипов, которые заставляют людей с любой точки зрения упираться в пятки. Различные социальные значения
Тем не менее, само собой разумеется, что независимо от намерений, мы должны знать, что нельзя называть людей терминами, которые они отвергают. Период. Никто не является вашей тетей, если говорит, что не хочет быть вашей тетей, и неуважительно говорить ей, что она должна ею быть. Но как только мы откладываем это в сторону, остается показательное напряжение.
Тетушка — это слово, которое приходит с багажом, и молодые чернокожие люди, называющие чернокожих женщин старше 40 лет «тетушками» на публике, не несут с собой этот багаж. «Тетушка» в просторечии определяется как независимая, привлекательная и влиятельная. Более того, я думаю, используя тетя мы призваны бросить вызов предположениям, которые идут вместе с
Итак, меня интересует, что значит назвать социальную роль для пожилой женщины, которая считается раскрепощенной и не определяется заботой. Ролики в IG и посты в TikTok прославляют тетушек. Это женщины, которые беспрепятственно приходят на семейные собрания и могут полностью выразить себя. Они могут быть или не быть на кухне. Они заявляют о своей личности. Они не требуют, чтобы муж или дети ценились, хотя у них может быть и то, и другое. Им показывают танцы, игры в карты и рассказывание историй. Изображение для меня кажется свободным именно потому, что, согласно культурным нормам, от чернокожих женщин определенного возраста не ожидается, что они будут ставить в приоритет свои собственные интересы, желания и благополучие. «Тетушки» в это не играют. Тетеньки веселые. Тетки игривые. Тетки откровенно дают советы, на что матери часто не решаются, потому что они сохраняют иллюзию родительской респектабельности.
Молодые чернокожие живут в непростое время. Рост идеологии превосходства белой расы и насилия в последнее десятилетие в сочетании с негативной реакцией на исследование молодыми поколениями сексуальности и гендерной идентичности, реальностью их экономической нестабильности и травмой глобальной пандемии сильно ложатся на молодых людей. И я думаю, что многие из них создают или воображают фиктивные родственные связи с общественными деятелями, потому что ищут связи и руководства не только на интеллектуальном, но и на эмоциональном уровне. Они стремятся закрепиться в обществе, которое, кажется, наслаждается их культурой, не ценя их жизни. Они хотят чего-то от нас, пожилых людей, чего-то, чего никто не обязан давать. Но это желание приходит с выражением и признательностью по отношению к старейшинам, которые рискуют в трудные времена, или к тем, кто может просто принести немного радости и легкомыслия в трудные времена года.