Картинки девиантное поведение подростков: Формы и причины девиантного поведения подростков Статьи в научных изданиях

«Обстоятельства в государстве становятся более острыми»: социолог и психолог рассказали о причинах популярности «ЧВК Редан» у подростков — Последние новости Красноярска и края

27 февраля 2023, 12:40

В Красноярске второй день подряд устраивают массовые сходки, на которые приходят толпы подростков

В Красноярске второй день подряд устраивают массовые сходки, на которые приходят толпы подростков. Сегодня они собрались на Театральной площади, а днем ранее их выгнали из ТРЦ «Планета». Участники называют себя представителями нового объединения — так называемого «ЧВК «Редан»». «Проспект Мира» поговорил с психологом и социологом о том, почему подростки вступают в агрессивные группировки.

Как пишут СМИ, «ЧВК «Редан»» — это субкультура, вдохновленная мангой Hunter x Hunter, в которой фигурирует преступная организация «Геней Редан». Признаки принадлежности к субкультуре — символы паука и цифра 4 на одежде. 

Корреспондент «Проспекта Мира» поговорил с собравшимися у театра оперы и балета подростками и выяснил, что «ЧВК «Редан»» позиционирует себя как группа, отражающая нападки других субкультур.

По их словам, сбор в Красноярске — это лишь часть большой акции, начавшейся из-за драки в одном из московских ТЦ, где на лидера движения напали представители, предположительно, скинхедов.

«Рёданы – это такие анимешники, которые защищают других от нападок. Допустим, кому-то не нравится, как анимешник одет или какого цвета или длины у него волосы. Рёданы таких защищают», — рассказал корреспонденту один из подростков.

В красноярском чате «ЧВК» во «Вконтакте» на данный момент состоят больше тысячи человек, а родители школьников стали получать сообщения с предупреждениями о сходках. 

«Проспект Мира» спросил красноярского социолога, какие процессы в обществе могут привести к образованию новых молодежных субкультур и почему подростки могут вступать в деструктивные группировки.

Кандидат социологических наук и заведущий кафедрой социологии Дмитрий Труфанов считает, что представители молодежи вступают в агрессивные субкультуры во время кризиса идентичности. Кризис возникает, когда человек не может однозначно определиться с нормами и ценностями.

Социолог отмечает, что одной из причин формирования деструктивных группировок может стать политическая обстановка.

«Среди молодежи есть те, кто критически настроен в отношении политики. Сегодня обстоятельства в государстве становятся для молодежи более острыми. Молодой человек может опасаться говорить свою точку зрения хотя бы потому, что среди сверстников или родных может встретить негативную оценку. Речь идет о поляризованной точке зрения в отношении политических событий. Это может вызвать личностный кризис».

Труфанов выделяет одной из причин агрессивного поведения молодежи сцены насилия, которые чаще стали появляться в интернете после 24 февраля 2022 года. 

«В связи с происходящими на международной арене событиями в СМИ, в соцсетях, в чатах в «Телеграме» транслируют сцены, связанные с насилием, и показывают сюжеты, связанные с проведением СВО. В интернете пользователи находят картинки и видео с передовой, где наблюдаются убийства и смерть. Образцы насилия могут создавать условия для появления деструктивных групп. Эти образцы дают реальные модели деструктивного поведения».

Социолог говорит, что причастность к субкультуре является выходом из ситуации, так как помогает понять свою идентичность, усвоить правила поведения, которых придерживаются все участники нового сообщества. Молодой человек получит поддержку со стороны других участников, и это даст ему уверенность и чувство защищенности.

Психолог и когнитивно-поведенческий терапевт Мария Юферева в разговоре с «Проспектом Мира» отмечает, что в деструктивные группировки могут вступать дети из разных семей — и благополучных, и нет. Все зависит от того, интересуются ли родители жизнью ребенка и его эмоциональным состоянием. Зачастую, если родители подростка транслируют девиантное поведение, то ребенок может его перенять.

«То, что происходит в семье, — всегда очень важно. Если ребенок ничем не занят или, наоборот, делает то, что говорят родители, а он этого не хочет. Может быть так, что в семье нет эмоциональной связи между ребенком и родителем, и родители не интересуются жизнью ребенка и его эмоциональным состоянием, считая, что их главная обязанность — обуть и одеть, оплатить кружки. Зачастую в самой семье есть девиантное или делинквентное поведение, и ребенок берет пример с родителей. И уже такое поведение может формироваться с начальной школы и укрепляться к подростковому возрасту».

Деструктивным поведением дети пытаются «привлечь к себе внимание родителей или общества, они хотят стать замеченными и значимыми». 

Мария отмечает, что на поведение подростков может влиять любая пропаганда в интернете, то есть то, чего «слишком много». При этом ребенок вряд ли захочет кому-то что-то доказывать и вступать в деструктивные группировки, если «ему хорошо в семье», так как родителям ничего не нужно доказывать, не нужно привлекать к себе внимание.

#Анастасия Аскарова#Общество#Истории

Подпишитесь

Генпрокурора попросили проверить законность передачи трамвайной сети «Мовисте»

Сегодня, 08:05

Начался суд против мэрии Красноярска из-за нехватки школ и детсадов

Сегодня, 08:15

Старейший KFC в центре Красноярска закрывается — он проработал почти 12 лет

Сегодня, 09:06

Следователь помогал «красноярскому Илону Маску» в его финансовых пирамидах

Сегодня, 08:59

«Кантри» стоит. Суд о сносе перенесли

Сегодня, 06:02

В Красноярском крае медведь напал на мужчину

Сегодня, 07:37

Девиантное поведение подростков средней школы.

Экспертная оценка
продукта проекта ученицы 7а класса Затонской Варвары
«Девиантное поведение подростков средней школы»
В начале своей работы Варвара четко обозначила (к сожалению, с использованием некорректного термина) проблему, решаемую в проекте: «В подростковом возрасте многие испытывают психологические, социальные и коммуникабельные проблемы (по разным причинам), нерешенность которых ведет к отклонению от норм поведения». После такой формулировки ожидалось, что автор начнет работу с изучения, какие психологические, социальные и коммуникативные проблемы могут приводить к девиациям. Этого не последовало. Не смотря на то, что это же подразумевалось и в начале формулировки цели: «Выделить основные проблемы подростков…».
Цель проекта: «Выделить основные проблемы подростков и типажи девиантного поведения, дать варианты, как избежать печальных последствий, помочь подросткам научиться жить с проявлениями девиантного поведения».

Следует отметить, что цель сформулирована объемно и разнонаправленно (выявление причин, типизация, профилактика, совладание), амбициозно (автор предполагает выделить основные проблемы подростков, чувствуя себя первооткрывателем в этой теме), эмоционально («избежать печальных последствий»). В аннотации автор также собирается рассмотреть проявления девиантного поведения. Наряду с высокими амбициями в теоретическом плане автор приравнивает себя к опытному специалисту и в практическом, намереваясь «делать выводы из своих собственных наблюдений за учениками гимназии».

Продуктами проекта заявлены лекция для учащихся младших классов и буклет «Как не утонуть в своих проблемах», сразу сужающий тему до рекомендаций подросткам по преодолению их возможных проблем, провоцирующих девиантное поведение.
Материалы лекции и отчет о ее проведении на экспертизу не предоставлены.
Буклет в твердом переплете оформлен иллюстрациями автора. Содержание буклета в общих чертах соответствует заявленной в названии проекта теме. Есть несколько замечаний:
— в издании нет ни одной ссылки на научные и/или научно-популярные источники и списка использованной литературы, что нарушает политику академической честности. Здесь следует упомянуть, что подготовка небольшого по содержанию буклета требует большой предварительной работы по набору информации, ее систематизации и отбору;
— в тексте есть ошибки и неоконченные фразы;
— замечательные по исполнению рисунки Варвары не отвечают требованиям психологической безопасности, ярко демонстрируя примеры девиантного поведения в самых симпатичных вариантах, то есть потенциально являясь провокаторами симпатии к такому поведению;
— как уже отмечалось, при общем соответствии содержания буклета теме, оно неполное, а иногда и неточное. Классификаций девиантного поведения несколько по разным основаниям, поэтому автор не упоминает о нескольких важных видах девиантного поведения. Не все девиантное поведение негативно окрашено. Рекомендации по профилактике или исправлению девиантного поведения слишком общие, не учитывающие психологические особенности подростков и возможности школы, а также не обращены к целевой аудитории: отдельные рекомендации для самих подростков, их друзей, учителей, кураторов и родителей. Все эти особенности информации в буклете снижают его информативность и практическую значимость.
Так как автор еще в следующем году будет выполнять учебный проект, надеюсь на учет опыта этого года. Проект при исправлении основных замечаний может претендовать на оценку «хорошо».
Итак:
1. Полнота реализации проектного замысла — 5
2. Пояснительная записка — 2
3. Значимость — 3
4. Эксплуатационные качества — 5
5. Транслируемость — 5
6. Инновационность — 2

Смирнова О.М.

Фотографии с девиантным поведением и изображения в высоком разрешении премиум-класса

  • Изображения

  • Креатив

  • Редакционные материалы

  • Видео

  • Креатив

  • Редакция

  • ТВОРЧЕСТВО
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • ВИДЕО
СОРТИРОВАТЬ ПО

Лучшее соответствие

Новые

Самые старые

Самые популярные

ДИАПАЗОН ДАТ

Любая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат

ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная

Управляемая правами

РФ и РМ

ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯЧЕЛОВЕКЧИСЛО ЧЕЛОВЕККОМПОЗИЦИЯЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ

Просмотр 77 8

девиантного поведения, рисование доступных фотографий и изображений, или начните новый поиск, чтобы изучить больше фотографий и изображений. человек-заключенный, депрессия, печаль и страх …. — рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрациитехнология как угроза концепции конфиденциальности — рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрациибременские музыканты (сказки Гриммов), гравюра на дереве, опубликовано ок.1898 — рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрациипоздний подросток граффити художник рисует граффити на стене — рисунок девиантного поведения стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти детская гравюра 1892 г. — рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрациикран летит гигантский комар — рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрацииотслеживание интернета — рисунок девиантного поведения три политика идут и ищут новые регионы для сбора налогов — рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрациидикий кабан и друзья собираются — рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрации illustrationsdating нарушения конфиденциальности в Интернете — рисунок девиантного поведения — девиантное поведение рисунок фондовых иллюстрацийдетективные каракули набор состав круга — девиантное поведение рисунок фондовой иллюстрациихотел плакат каракули 5 — девиантное поведение рисунок фондовых иллюстрациймозг в ловушке в клетке — девиантное поведение рисунок фондовых иллюстрацийчеловек испытывает искушение достать деньги внутри ловушки — рисунок девиантного поведения фондовые иллюстрациииспуганная женщина — девиантное поведение рисунок фондовых иллюстрацийвикторианские полицейские подкрадываются к вору — девиантное поведение рисунок фондовые иллюстрациихотел дикий запад старый рисунок плаката — девиантное поведение рисунок фондовые иллюстрацииребенок в гостях у отца в тюрьме — девиантное поведение рисунок фондовые иллюстрацииэскизный ковбой вектор — девиантное поведение рисунок фондовые иллюстрацииразногласие между двумя мужчинами — девиантное поведение, рисование фондовых иллюстрацийбольной человек, встречающий злого бизнесмена — девиантное поведение, рисование фондовых иллюстраций, хотел плакат doodle 7 — девиантное поведение, рисование фондовых иллюстрациймолодая женщина в офисе приклеивает липкие листы на стеклянную перегородку офиса крупной компании.
— рисунок девиантного поведения стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных отчисленийженщине угрожает мужчина с ножом концепция рабочих мест и профессий. герои мультфильмов. раскраска образование и школьники, для печати, активность, рабочий лист, дидактическая карточка. — рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрацииэгисф убит орестом и пиладом древняя греция — рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрациизлодей скрывается и держит рисунок линии лица девушки — рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрацииHappy Thought, 1876. Художник Чарльз Сэмюэл Кин.античная известная картина 19 векавек: плохой клиент Людвига Кнауса — рисунок девиантного поведения МАРСИ ТВИД, АМЕРИКАНСКИЙ ПОЛИТИК, КОТОРАЯ, КАК ГЛАВА ГРУППЫ ПОЛИТИКОВ НЬЮ-ЙОРКА, ПОЛУЧИЛА КОНТРОЛЬ НАД ФИНАНСАМИ ГОРОДСКОГО ГОРОДА И ОБМАНУЛА… антикварная иллюстрация «не храбрый» Бутиньи — девиантное поведение рисунок стоковые иллюстрации Чарльз Диккенс — дерево падуба — рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрациипассажиры в дилижансе ограблен разбойником с большой дороги — рисунок отклоняющегося поведения иллюстрацияпобег из викторианской тюрьмы — рисунок отклоняющегося поведения рисунок запасамультфильм человек с тюремным мячом — рисунок отклоняющегося поведения запас иллюстрации из Вашингтона виден подозреваемый в снайперстве Ли Бойд Малво.
Рисунок был сделан, когда … заключенный в тюрьме — рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрациибунтарь рэпер молодой — рисунок девиантного поведения иллюстрация мужчина целится из пистолета в другого мужчину, жена становится на колени в стороне от него и умоляет его, вырезано на белом фоне — девиантное поведение рисунок стоковые иллюстрацииКоррупция, зарплата, инвестиции и риск, вор… рисунок поведения стоковые иллюстрацииречевой пузырь в ловушке в клетке — рисунок девиантного поведения фондовые иллюстрациифранцузская революция: убийство Жана Поля Марата в его ванне — рисунок девиантного поведения фондовые иллюстрациииллюстрация заключенного, рисующего на стене своей камеры пианино над окном — рисунок девиантного поведения стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениязлые глаза — рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрациизлые глаза — рисунок девиантного поведения на помощь, останавливая разбойников, грабящих карету, викторианский рисунок девиантного поведения стоковые иллюстрации из 13

Склонность к скуке и девиантное поведение в Интернете: посредническая роль размышлений и смягчающая роль пола

1. Лю Ю. Интернет-трафик во время вспышки увеличился на 50% по сравнению с концом прошлого года. Science and Technology Daily 2020. [(по состоянию на 25 июля 2022 г.)]. Доступно на сайте: http://digitalpaper.stdaily.com/http_www.kjrb.com/kjrb/html/2020-04/24/content_443783.htm?div=-1

2. Центральный комитет коммунистической лиги молодежи Китая. Китайский информационный центр сети Интернет (CNNIC) Отчет об исследовании использования Интернета среди несовершеннолетних в Китае за 2020 год. 2021. [(по состоянию на 25 июля 2022 г.)]. Доступно в Интернете: http://www.cnnic.net.cn/hlwfzyj/hlwxzbg/qsnbg/202107/P020210720571098696248.pdf2

3. Бае С.М. Влияние факторов напряжения, факторов социального контроля, самоконтроля и использования компьютера на подростковую киберпреступность: Корейское национальное панельное исследование. Ребенок. Молодежный серв. 2017; 78:74–80. doi: 10.1016/j.childyouth.2017.05.008. [CrossRef] [Google Scholar]

4. Ли Б.Х. Объяснение кибер-девиации среди молодежи школьного возраста. Детский индик. Рез. 2018;11:563–584. doi: 10.1007/s12187-017-9450-2. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Бэк Х. Компьютерное родительское управление и интернет-девиантность среди представителей разных полов в Южной Корее: проверка теории самоконтроля. Междунар. Дж. Киберкриминол. 2018;12:68–83. [Академия Google]

6. Jin C.C., Zou H. Взаимосвязь между родительским контролем и девиантным поведением подростков в Интернете: личность как посредник. Подбородок. Дж. Спец. Образовательный 2013; 6: 63–68. doi: 10.3969/j.issn.1007-3728.2013.06.012. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Удрис Р. Кибер-девиация среди подростков и роль семьи, школы и соседства: межнациональное исследование. Междунар. Дж. Киберкриминол. 2016;10:127–146. [Google Scholar]

8. Нам С.Дж. Продольные отношения между киберпреступностью, агрессией и оффлайн-преступностью: модель авторегрессии с перекрестной задержкой. J. Ранний подростковый возраст. 2021; 41: 634–652. дои: 10.1177/0272431620939187. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Chen J.K., Chang C.W., Wang Z., Wang L.C., Wei H.S. Кибер-девиация среди подростков на Тайване: распространенность и корреляты. Ребенок. Молодежный серв. 2021; 126:106042. doi: 10.1016/j.childyouth.2021.106042. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Райт М.Ф. Кибервиктимизация и трудности психологической адаптации среди подростков: роль технологического посредничества и социальной поддержки со стороны школьных консультантов. Полис. Междунар. Дж. 2016; 39: 536–550. doi: 10.1108/PIJPSM-02-2016-0016. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Дворянчиков Н.В., Бовина И.Б., Делибальт В.В., Дозорцева Е.Г. Девиантное онлайн-поведение в подростковой и молодежной среде: в поисках модели оценки риска. Междунар. Дж. Когн. Рез. науч. англ. Образовательный 2020; 8: 105–119. doi: 10.5937/IJCRSEE2002105D. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Ян Дж. П., Ван С. С., Гао Л. Моральное отчуждение и девиантное поведение студентов колледжей в Интернете: сдерживающий эффект моральной идентичности. Психол. Дев. Образовательный 2015; 31:311–318. [Академия Google]

13. Ню Г.Ф., Чжоу З.К., Сунь X.J., Фан С.Ю. Влияние воспринимаемой анонимности в Интернете и девиантного поведения сверстников в Интернете на девиантное поведение студентов в Интернете: опосредующий эффект самоконтроля. Подбородок. Дж. Спец. Образовательный 2015; 11:73–78. [Google Scholar]

14. Цзинь Т.Л., Лу Г.З., Чжан Л., Ян М.З., Лю Ю.Л. Влияние межличностных потребностей студентов колледжей на их девиантное поведение в Интернете: опосредующий эффект социальной тревожности. Подбородок. Дж. Спец. Образовательный 2016;9:85–89. [Академия Google]

15. Ван С., Чен Г., Лю Ю.Н., Ню Г.Ф., Инь Х.М. Влияние социального остракизма на девиантное поведение в Интернете: посредническая роль самоконтроля и сдерживающая роль моральной идентичности. Психол. Дев. Образовательный 2020; 36: 208–215. [Google Scholar]

16. Коккинос С.М., Антониаду Н., Асдре А., Вулгариду К. Предикторы киберзапугивания и кибервиктимизации среди детей предподросткового возраста в отношении поведения родителей и интернет-поведения. Девиантное поведение. 2016; 37: 439–455. doi: 10.1080/01639625.2015.1060087. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

17. Удрис Р. Психологические и социальные факторы как предикторы девиантного поведения онлайн и оффлайн у японских подростков. Девиантное поведение. 2017; 38: 792–809. doi: 10.1080/01639625.2016.1197689. [CrossRef] [Google Scholar]

18. Чин А., Марки А., Бхаргава С., Кассам К.С., Левенштейн Г. Скучно в США: испытайте сэмплирование и скуку в повседневной жизни. Эмоция. 2017; 17: 359–368. doi: 10.1037/emo0000232. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Zhai Y., Du X. Психиатрическая помощь иностранным китайским студентам, пострадавшим от COVID-19вспышка. Ланцет Психиатрия. 2020;7:e22. doi: 10.1016/S2215-0366(20)30089-4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Zhou H., Wang Q., Dong Y. Скука: долгая и возрождающаяся тема исследования. Доп. Психол. науч. 2012;20:98–107. doi: 10.3724/SP.J.1042.2012.00098. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Данкерт Дж., Мугон Дж., Струк А., Иствуд Дж. Скука: для чего она нужна? В: Ленч Х., редактор. Функция эмоций. Спрингер; Чам, Швейцария: 2018. стр. 93–119.. [Google Scholar]

22. van Tilburg W.A.P., Igou E.R., Sedikides C. В поисках значимости: ностальгия как противоядие от скуки. Эмоция. 2013; 13: 450–461. doi: 10.1037/a0030442. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Мерсер-Линн К.Б., Бар Р.Дж., Иствуд Дж.Д. Причины скуки: человек, ситуация или и то, и другое? Личный. Индивид. Отличаться. 2014;56:122–126. doi: 10.1016/j.paid.2013.08.034. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Цукерман М., Айзенк С. Б., Айзенк Х. Дж. Поиск ощущений в Англии и Америке: межкультурные, возрастные и половые сравнения. Дж. Консалт. клин. Психол. 1978;46:139–149. doi: 10.1037/0022-006X.46.1.139. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Вейбрайт Э.Х., Колдуэлл Л.Л., Рэм Н., Смит Э.А., Вегнер Л. Скучно или нечего делать? различать состояние и черту скуки в свободное время и ее связь с употреблением психоактивных веществ у южноафриканских подростков. Лейс. науч. 2015; 37: 311–331. doi: 10.1080/01490400.2015.1014530. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Биолкати Р., Манчини Г., Тромбини Э. Склонность к скуке и рискованное поведение в свободное время подростков. Психол. Отчет 2017; 121: 303–323. дои: 10.1177/0033294117724447. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Дроди А.С., Хикс Л.Дж., Данкерт Дж. Склонность к скуке и нарушение правил: постоянные отношения через год после пандемии COVID-19. Поведение науч. 2022;12:251. doi: 10.3390/bs12080251. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Bai J., Mo K.Y., Peng Y., Hao W.X., Qu Y.S., Lei X.Y., Yang Y. Взаимосвязь между использованием мобильных социальных СМИ и субъективное благополучие: опосредующий эффект склонности к скуке. Передний. Психол. 2021;11:568492. doi: 10.3389/fpsyg.2020.568492. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Hong W., Liu R.D., Ding Y., Zhen R., Jiang R.H., Fu X. C. Потребность в автономии, неудовлетворенность повседневной жизнью и проблемное использование мобильного телефона: опосредующая роль склонности к скуке и игр на мобильных телефонах. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2020;17:5305. doi: 10.3390/ijerph27155305. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Jin T.L., Lu G.Z., Zhang S.C., Zhang L., Liu Y.L., Li X.X. Влияние склонности к скуке на девиантное онлайн-поведение студентов: опосредующая роль негативного онлайн-опыта. Подбородок. Дж. Клин. Психол. 2016; 24:640–643. [Академия Google]

31. Нолен-Хоксема С., Виско Б.Е., Любомирский С. Переосмысление размышлений. Перспектива. Психол. науч. 2008; 3: 400–424. doi: 10.1111/j.1745-6924.2008.00088.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Эллой Л.Б., Абрамсон Л.Ю., Хоган М.Е., Уайтхаус В.Г., Роуз Д.Т., Робинсон М.С., Ким Р.С., Лапкин Дж.Б. Проект когнитивной уязвимости к депрессии в Темпле, штат Висконсин: Lifetime history of Axis I психопатология у лиц с высоким и низким когнитивным риском депрессии. Дж. Ненормальный. Психол. 2000;109: 403–418. doi: 10.1037/0021-843X.109.3.403. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Liu Z.Y., Shen L.Y., Wu X.Y., Zhen R., Zhou X. Удовлетворение основных психологических потребностей и депрессия у подростков во время пандемии COVID-19: опосредующая роль чувств безопасности и размышлений. Детская психиатрия Гум. Дев. 2022 г.: 10.1007/s10578-022-01395-8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Доусон Г.К., Адриан М., Чу П., Макколи Э., Вандер Стоуп А. Связь между сексом, размышлениями и депрессивными симптомами в позднем подростковом возрасте : Четырехлетнее продольное расследование. Дж. Клин. Ребенок-подросток. Психол. 2022: 1–11. дои: 10.1080/15374416.2021.2019049. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Kim E.-L., Gentile D.A., Anderson C.A., Barlett C.P. Внимательные люди менее агрессивны? Роль регуляции эмоций в отношениях между внимательностью и агрессией. Агрессия. Поведение 2022; 48: 546–562. doi: 10.1002/ab.22036. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Джонсон С.Л., Робисон М., Анвар С., Свердлоу Б.А., Тимпано К.Р. Импульсивность и размышления, связанные с эмоциями: уникальное и совместное влияние на суицидальные мысли, попытки самоубийства и несуицидальные членовредительства в двух выборках. Самоубийство Жизнь-Угроза. Поведение 2022; 52: 642–654. doi: 10.1111/sltb.12849. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Gao L.F., Yang C., Yang XJ, Chu XW, Liu QQ, Zhou Z.K. Отрицательные эмоции и проблемное использование мобильного телефона: опосредующая роль размышлений и сдерживающая роль социальной поддержки. Азиатский J. Soc. Психол. 2022; 25: 138–151. doi: 10.1111/ajsp.12471. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Liu M.F., Wu B.Y., Li F., Wang X.Q., Geng F.L. Внимательность уменьшает троллинг? Взаимосвязь между внимательностью и онлайн-троллингом: посредническая роль размышлений о гневе и сдерживающая роль онлайн-расторможенности. Дж. Аффект. Беспорядок. 2022; 301: 36–43. doi: 10.1016/j.jad.2022.01.023. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

39. Чен С., Фэн З.З. Руминация черт и дефицит исполнительных функций. Подбородок. Дж. Клин. Психол. 2015;23:1065–1069. [Google Scholar]

40. Соуза Т., Невес П. Две истории о размышлениях и выгорании: изучение последствий скуки и перегрузки. заявл. Психол. 2021;70:1018–1044. doi: 10.1111/apps.12257. [CrossRef] [Google Scholar]

41. Дин С., Ду Дж. С., Чжоу Ю. Ю., Ань Ю. Ю., Сюй В., Чжан Н. Внимательность к состояниям, размышления и эмоции в повседневной жизни: амбулаторное оценочное исследование. Азиатский J. Soc. Психол. 2019;22:369–377. doi: 10.1111/ajsp.12383. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Waterschoot J., Van der Kaap-Deeder J., Morbee S., Soenens B., Vansteenkiste M. «Как избавиться от скуки?» Роль осознанности и двойного пути, ориентированного на осознание и действие, во время блокировки COVID-19. Личный. Индивид. Отличаться. 2021;175:110729. doi: 10.1016/j.paid.2021.110729. [CrossRef] [Google Scholar]

43. Уоткинс Э. Р. Конструктивное и неконструктивное повторяющееся мышление. Психол. Бык. 2008; 134:163–206. дои: 10.1037/0033-2909.134.2.163. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Elpidorou A. Добро от скуки. Филос. Психол. 2018;31:323–351. doi: 10.1080/09515089.2017.1346240. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Кляйн Дж. Л., Купер Д. Т. Девиантные кибер-сексуальные действия у молодых людей: изучение распространенности и прогнозы с использованием личных сексуальных действий и теории социального обучения. Арка Секс. Поведение 2019;48:619–630. doi: 10.1007/s10508-018-1251-2. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

46. Чен Дж. К., Чен Л. М. Киберзапугивание среди подростков на Тайване, Гонконге и материковом Китае: межнациональное исследование китайских обществ. Азия Пак. Дж. Соц. Работа. Дев. 2020; 30: 227–241. doi: 10.1080/02185385.2020.1788978. [CrossRef] [Google Scholar]

47. Бройди Л., Агнью Р. Гендер и преступность: точка зрения общей теории деформации. Дж. Рез. Криминальный Делинк. 1997; 34: 275–306. doi: 10.1177/0022427897034003001. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Ma X.H., Lei L. Мораль подростков в Интернете и девиантное поведение в Интернете. Акта Психол. Грех. 2010;42:988. [Google Scholar]

49. Струк А.А., Карьер Дж.С.А., Чейн Дж.А., Данкерт Дж. Шкала склонности к скуке: развитие и психометрические свойства. Оценка. 2015;24:346–359. doi: 10.1177/1073191115609996. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Peng J.X., Peng X.P., Huang H., Zeng Z.Y., Lü J.Z., Ding X.X., Miao D.M. Тест на надежность и достоверность китайского видения Шкалы предрасположенности к краткосрочной скуке. Подбородок. Дж. Клин. Психол. 2019;27:231–282. [Академия Google]

51. Хан X., Ян Х. Ф. Китайская версия шкалы руминативных ответов Нолена-Хоксема (RRS), использованная у 912 студентов колледжа: надежность и достоверность. Подбородок. Дж. Клин. Психол. 2009; 17: 550–551. [Google Scholar]

52. Хейс А.Ф. Введение в анализ посредничества, модерации и условного процесса: подход, основанный на регрессии. Гилфорд Пресс; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2013. стр. 335–337. [Google Scholar]

53. Чжоу Х., Лонг Л.Р. Статистические средства правовой защиты от ошибок общего метода. Доп. Психол. науч. 2004;12:942–950. [Google Scholar]

54. Ван К., Ю Г. Л., Донг Ю., Чжоу Х. Склонность к скуке и субъективное благополучие: роль регуляторной эмоциональной самоэффективности. Стад. Психол. Поведение 2014;12:102–106. [Google Scholar]

55. Цзоу Дж.Л., Ван М.Ф., Цао Р.Ю., Ян Х.М. Биологические подходы к объяснению гендерного развития: обзор и перспективы. Доп. Психол. науч. 2009; 17: 973–982. [Google Scholar]

56. Кайзер Р.Х., Снайдер Х.Р., Гоер Ф., Клегг Р., Айронсайд М., Пиццагалли Д.А. Предвзятость внимания при размышлениях и депрессии: когнитивные механизмы и мозговые сети. клин. Психол. науч. 2018; 6: 765–782. дои: 10.

Добавить комментарий