Польза социальных сетей для подростков: Социальные сети в жизни современного подростка

Содержание

Преимущества социальных сетей для молодежи

Как социальные сети могут поддержать молодых людей

Несмотря на то, что социальные сети могут представлять определенный риск, важно понимать, в чем состоит польза, чтобы дать вашему ребенку рекомендации, необходимые для того, чтобы извлечь максимальную пользу из использования социальных сетей. Ниже приведен список способов, которыми социальные сети могут быть источником добра для детей и молодых пользователей Интернета.

Совместное обучение

Расширять связи и понимание мира

Дети могут изучать и ценить различные точки зрения и мировоззрения, чтобы лучше понимать мир вокруг них и расширять свои знания по ряду тем. Благодаря такому количеству идей, которые разделяются на нескольких платформах, они могут открывать для себя области интересов и использовать платформы в образовательных целях.

Цифровая медиаграмотность

Развивать коммуникативные и технические навыки

Поскольку социальные сети в настоящее время являются частью повседневной жизни, важно, чтобы дети и молодые люди научились общаться в Интернете, чтобы подготовить их к будущим возможностям на рабочем месте и поддержать их во взаимодействии с друзьями и семьей. Использование платформ социальных сетей может помочь им развить цифровую грамотность в различных областях.

Психическое здоровье и благополучие

Удаление границ для развития связей

Социальные сети стирают границы для встреч и общения с людьми, а также для установления связей за пределами границ. Для детей, которые могут быть инвалидами или не чувствуют, что могут общаться с другими членами своего сообщества, это может быть отличным способом наладить контакт с другими людьми, которые разделяют их идеи и интересы.

Укреплять отношения

Наличие доступа к членам семьи, которые могут жить за много миль от друзей, переехавших из местного района, может помочь поддерживать отношения и позволить им оставаться на связи и с легкостью делиться своей жизнью.

Место для поиска поддержки

Это может открыть возможности предложить поддержку друзьям и семье, которые могут испытывать ту или иную проблему. С другой стороны, для некоторых молодых людей это может быть место, где они могут искать поддержки, если они переживают то, о чем они не могут поговорить с близкими.

Кампания на благо общества

Социальные сети могут помочь молодым людям повысить осведомленность о конкретном деле, которое их интересует, чтобы оказать реальное влияние на изменения там, где они хотят их видеть.

Создание положительного цифрового следа

Молодые люди также могут использовать свои учетные записи в качестве индивидуальных резюме, чтобы делиться своими достижениями, демонстрировать свои таланты и создавать позитивное онлайн-портфолио, которое может принести им пользу в дальнейшей жизни.

Подростки и социальные сети: реальная и мнимая опасность

социальные сети

компьютерные игры

22.06.2022

Ирина Кочковая

Педагог, преподаватель русского языка MAXIMUM EDUCATION

В этой статье:

Чем могут быть опасны и вредны социальные сети и как правильно контролировать подростка?

Интернет и социальные сети так прочно вошли в жизнь современного человека, что представить мир без них уже невозможно. Но когда подросток не выпускает из рук телефон и все время проводит как бы “не здесь”, родитель начинает беспокоиться: “Что он там смотрит? Не вредит ли это его здоровью? Вдруг у ребенка развилась зависимость? Не угрожает ли ему опасность?”

Разбираемся, когда использование соцсетей не несет вреда, а в каких случаях нужно бить тревогу.

Почему подросток постоянно сидит в соцсетях

Почему подросток все время сидит в телефоне? 

Причины бывают разные от незначительных до серьезных.

  1. Нежелание отрываться от коллектива. Дело в том, что социальные сети стали неотъемлемой частью жизни подростков, поэтому ребенку просто необходимо в них разбираться, чтобы поддержать разговор со сверстниками. Тогда подросток, просматривая соцсети, просто получает информацию, позволяющую ему быть “на одной волне”с окружением.
  2. Интересный контент. Иногда соцсети действительно предлагают пользователю материалы, связанные с искусством, литературой, музыкой, наукой и т. д. Если пребывание подростка в соцсети ограничивается такими группами по интересам, родителю не нужно беспокоиться, эта деятельность связана с основным хобби.
  3. Способ расслабиться. Подростки очень загружены разнообразными делами, им редко удается найти достаточно времени для отдыха от умственного труда. В таких случаях соцсети становятся просто способом отвлечься, потому что потребление контента не требует серьезных усилий.
  4. Формирующаяся зависимость. Эта причина является самой опасной, справиться совместными силами родителям и ребенку не всегда удается. Может потребоваться помощь специалиста.

Как соцсети влияют на подростка

Часто соцсети не оказывают серьезного влияние на психику и развитие подростка, ребенок таким образом или просто отдыхает или обращается за получением конкретной информации. Однако в некоторых случаях социальные сети могут причинить реальный вред психологическому (а иногда и физическому) состоянию подростка.  

Чем социальные сети могут быть опасны

  1. Нежелательное общение. Поскольку социальные сети общедоступны, подросток может начать общаться с разными людьми, и некоторые знакомства могут оказаться опасными: собеседник подростка может быть не совсем адекватным человеком или даже преступником.
  2. Нежелательный контент. Не все социальные сети фильтруют поступающие материалы, среди них могут оказаться и материалы, травмирующие подростка, например, тексты или визуальные материалы, содержащие сцены насилия.
  3. Травля. Современные родители знакомы с понятием «школьный буллинг». Но не все знают, что с травлей подросток может столкнуться и в интернете. Хотя подобные инциденты редко бывают опасны для жизни, тем не менее, впечатлительного подростка они могут глубоко ранить. Более того, иногда злоумышленники, подвергающие подростка травле, могут начать угрожать, в таком случае в зависимости от содержания угроз и вероятности их исполнения имеет смысл обратиться в правоохранительные органы.
  4. Зависимость. Наконец, подросток может стать зависимым от пребывания в социальных сетях. Это в свою очередь может привести к падению успеваемости, потере контакта с близкими людьми, проблемам в общении с друзьями и подавленному состоянию в целом.

Как понять, что соцсети вредят ребенку

У родителей неизбежно возникает вопрос: как отличить безвредное кратковременное пребывание в соцсетях от зависимости, как не упустить проблему и помочь подростку выйти из трудной ситуации?

  1. Подросток вообще не выпускает из рук телефон. Если вы не помните, когда последний раз видели ребенка, не смотрящего в экран, возможно, стоит скорректировать время, отведенное на пребывание в интернете.
  2. Попытки ограничить использование соцсетей встречают яростное сопротивление. Оно может выражаться в скандалах, истериках, отказе от еды и даже угрозах уйти из дома или причинить вред себе. Подобное поведение свидетельствует об уже сформировавшейся зависимости.
  3. Подросток нервничает, когда ему задают вопросы о том, что он смотрит в интернете. Это может сопровождаться попытками спрятать телефон, как только рядом появляется взрослый. Подросток при этом постоянно пребывает в подавленном состоянии. Такое поведение может указывать на то, что подросток столкнулся с неприятностями в соцсетях, возможно, с травлей или просто неприятным собеседником.

Что делать, если подросток проводит в соцсети слишком много времени

Если родитель понаблюдал за своим подростком и понял, что тот действительно очень много времени уделяет социальным сетям, у него неизбежно возникает вопрос: как отвлечь ребенка от интернета и вернуть его в реальность, не потеряв при этом контакт с ним? 

  1. Убедиться в отсутствии угрозы со стороны злоумышленников. Это нужно в первую очередь для того, чтобы обезопасить самого подростка и успокоить родителей.
  2. Не спешить с прямыми запретами. Особенно это касается старших подростков. Скорее всего, попытки забрать телефон или запретить пользоваться интернетом ни к чему не приведут, а только поспособствуют обострению отношений. Этот совет не касается случаев, когда подростку угрожает реальная опасность со стороны людей, с которыми он столкнулся на просторах соцсетей.
  3. Попытаться отвлечь подростка. Покажите ему, что реальный мир гораздо интереснее виртуального, проведите с ним время. Это ограничит влияние соцсетей на ребенка и поможет наладить контакт с близкими.
  4. Установить приложение, контролирующие время пребывания в интернете. Такой метод подходит для осознанных ребят, понимающих, что у них есть проблема с прокрастинацией и пустым “зависанием” в соцсетях, и желающих преодолеть это состояние.



В любом случае, взрослым не стоит паниковать раньше времени. Прежде чем принимать меры, необходимо разобраться, чем подростка привлекают социальные сети и действительно ли он проводит в них так много времени, как кажется. Если, исходя из наблюдения, родитель делает вывод, что проблема все-таки имеется, принимать меры надо осторожно, чтобы не усугубить ситуацию. В некоторых случаях не стоит бояться обращаться за помощью к детскому психологу.

Почитаем ещё?

Фильмы, которые учат постоять за себя

23.02.2023

Как справиться с подростковым негативизмом и стрессом: лучшие творческие практики

06.02.2023

Как убедить подростка одеваться по погоде

01.02.2023

Читайте также

психология

компьютерные игры

гаджеты

зависимость

Вопросы и ответы: Польза и вред социальных сетей для подростков

Социальные науки  | Блог UW News

3 февраля 2023

 

Недавние судебные иски школьных округов Сиэтла и Кента против таких компаний, как Meta, TikTok и YouTube, привлекли новое внимание к тому, как социальные сети влияют на психическое здоровье молодых людей.

Психическое здоровье молодежи, объясняет Лусия Магис-Вайнберг из Вашингтонского университета, является результатом разных вещей: нашей биологии, наших отношений, нашей окружающей среды, того, насколько безопасно мы чувствуем себя дома, в школе и в наших сообществах.

В то время как социальные сети изменили многие из этих вещей, она говорит, что они должны быть включены в более широкий разговор о психическом здоровье.

Магис-Вайнберг рассказала UW News о взаимосвязи между использованием социальных сетей и психическим здоровьем подростков и о том, как она сотрудничает со школами, чтобы помочь молодым людям стать «цифровыми гражданами».

 

Что мы знаем о развитии мозга подростков и как на него влияет использование цифровых медиа?

Люсия Магис-Вайнберг : Это когда подростки переориентируются с родителей на сверстников и очень озабочены социальной средой. Еще одно большое изменение заключается в том, что мозг подростка стал более чувствительным к вознаграждению и волнению: риску, победе в соревновании, получению хорошей оценки. Пик чувствительности к вознаграждению приходится на 15–16 лет. Третье большое изменение касается когнитивного контроля — способности регулировать поведение, думать о долгосрочных последствиях, выносить суждения, которая продолжает развиваться до 24–25 лет. Это означает, что подростки могут идти на позитивный риск и исследовать, но они также уязвимы для негативных рисков и некоторых проблем с психическим здоровьем.

Цифровые платформы используют эти подростковые изменения, потому что они предоставляют подросткам круглосуточный доступ к социальному миру в то время, когда они все еще развивают свою способность к регулированию.

Люсия Магис-Вайнберг

 

 

 

В моей лаборатории основное внимание уделяется раннему подростковому возрасту, между 10 и 13 годами, потому что это период огромного перехода. Половое созревание меняет их тела, их мозг и их психологию. Ранние подростки также переходят в среднюю школу, оставляя безопасность своей начальной школы.

Это переходы, которые происходили всегда, но теперь есть еще один переход, потому что обычно это происходит, когда молодые люди получают свои собственные устройства и открывают свои первые учетные записи в социальных сетях.

Существует мощное окно для раннего вмешательства. В этом возрасте ранние подростки гораздо более открыты к тому, что их учителя и родители могут сказать с точки зрения руководства в автономном режиме и в Интернете. Это возможность на раннем этапе продвигать здоровые цифровые привычки, которые могут направить подростков на более позитивный путь в долгосрочной перспективе.

 

Пожалуйста, расскажите о своих исследованиях в школах Мексики и Перу.

LMW: Девяносто процентов детей и подростков растут в том, что мы называем глобальным Югом. Но исследования во многих областях психологии, включая психологию развития, обычно сосредоточены на глобальном Севере, США и Европе. С точки зрения доступа все еще существуют очень большие цифровые разрывы.

В 2020 году, во время пандемии, половина молодежи в Латинской Америке не имела доступа к Интернету дома, что сильно повлияло на дистанционное образование. Большинство людей, подключающихся к сети, особенно люди с самыми низкими ресурсами на глобальном Юге, подключаются через мобильные устройства. Это означает, что на самом деле проще зайти в социальные сети. Вместо того, чтобы использовать Google для поиска информации, они будут использовать социальные сети для поиска, потому что это включено в их тарифный план.

Существуют также пробелы в том, как люди используют технологии и какие выгоды они извлекают из них. Чтобы восполнить эти пробелы, мы пытаемся научить детей быть цифровыми гражданами, улучшить цифровые навыки и способствовать лучшему использованию цифровых медиа в целом. Мы работаем в школах Латинской Америки над учебным планом по цифровому гражданству, разработанным Common Sense Education, который я перевел на испанский и адаптировал вместе с учителями, чтобы он соответствовал культурным особенностям.

Он охватывает такие темы, как конфиденциальность и безопасность; цифровая драма и киберзапугивание; цифровая грамотность и дезинформация. Мы также адаптируем образовательное приложение, которое имитирует среду социальных сетей, где подростки раннего возраста могут попрактиковаться в решении цифровых дилемм, прежде чем столкнуться с ними в реальной жизни.

 

Что значит научить детей быть хорошими цифровыми гражданами?

LMW: Мы хотим поощрять молодых людей и взрослых использовать цифровые медиа безопасным, разумным и осмысленным образом. Это очень индивидуальный выбор. Помня об этом, мы хотим, чтобы люди активно использовали цифровые медиа, а не просто пассивно прокручивали страницу.

См. похожие статьи на KUOW и в GeekWire.

Молодые люди делают все эти творческие вещи, например, пишут истории и делятся ими со своей аудиторией или снимают фильмы во имя социальной справедливости. Мы знаем силу использования этой платформы: мы видели, как молодые люди очень эффективно использовали социальные сети для мобилизации против оружия или для поддержки движения Black Lives Matter.

Мы также знаем, что когда молодые люди не могут найти сообщество или не могут найти поддержку на местном уровне, они могут выйти в Интернет и найти большую поддержку, много связей, много людей со схожими интересами и опытом. Я имею в виду молодежь ЛГБТК, которая, возможно, не находится в своем сообществе, но может свободно быть собой в сети.

 

Что полезного в социальных сетях для подростков?

LMW : Мы хотим, чтобы подростки использовали социальные сети значимым для них образом, чтобы они могли развивать отношения и делиться своими идеями и мнениями. В то же время мы хотим, чтобы они думали о последствиях, о том, как другие люди могут реагировать на то, что они публикуют. Если они переживают цифровую драму, когда простые недоразумения выходят из-под контроля в сети, они должны отключиться и попытаться решить эту проблему лично или по телефону. Труднее найти то, что вы хотите, в Интернете.

Молодые люди также очень чувствительны к тому, что получает много лайков, и это искажает их представление о том, что круто, а что нет.

Вы можете зайти в Instagram и подумать, что все ходят на вечеринки и пьют алкоголь, но это не так. В Instagram появилась возможность скрывать количество лайков. Когда молодые люди впервые открывают свои учетные записи, мы рекомендуем им отключить уведомления и счетчики и сделать свои профили закрытыми.

Семьи также должны обсудить, как настроить учетные записи и контролировать их с согласия, чтобы молодые люди могли использовать их более безопасным образом, особенно на раннем этапе. Мы призываем родителей интересоваться онлайн-жизнью своих детей: играйте вместе, разучивайте танцы TikTok. Важно поддерживать открытый и непрерывный разговор о том, что происходит в жизни молодежи, офлайн и онлайн. Наконец, мы также хотим поощрять технологические компании разрабатывать свои продукты с учетом благополучия молодежи.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Magis-Weinberg по адресу [email protected].

TAG (S): Колледж искусств и сцены • Департамент психологии • Опыт Люсии Magis-Weinberg

9010. 1108 900.1108 9001.11.1108 9008 900.1. в социальных сетях

Социальные сети дали подросткам возможность мгновенно общаться с другими людьми и делиться своей жизнью с помощью фотографий, видео и обновлений статуса. Сами подростки описывают эти платформы как ключевой инструмент для установления и поддержания отношений, творчества и познания мира. Но они также должны бороться с более негативными аспектами использования социальных сетей, такими как драма и издевательства или чувство давления, чтобы представить себя определенным образом.

Подростки публикуют сообщения на различные темы в социальных сетях, при этом сообщения о своих достижениях или семье играют особенно заметную роль

На вопрос, на какие темы они публикуют сообщения в социальных сетях, примерно половина подростков отвечает, что они публикуют сообщения о своих достижениях в социальных сетях. СМИ, а 44% говорят, что пишут о своей семье. Около трети (34%) говорят, что делятся на этих сайтах вещами, связанными со своими эмоциями и чувствами, а 22% сообщают о том, что публикуют сообщения о своей личной жизни. Относительно немногие подростки — примерно каждый десятый — говорят, что делятся в социальных сетях вещами, касающимися их личных проблем или их религиозных или политических убеждений.

Существуют некоторые возрастные и гендерные различия в темах, которыми подростки делятся в социальных сетях. Подростки постарше чаще, чем их младшие сверстники, публикуют сообщения о своих романтических отношениях: 26% подростков в возрасте от 15 до 17 лет говорят, что они пишут о своих свиданиях в социальных сетях, по сравнению с 16% подростков в возрасте от 13 до 14 лет.

Между тем, девочки чаще, чем мальчики, говорят, что они пишут о своей семье (53% против 36%), своих эмоциях и чувствах (40% против 29%) или своих религиозных убеждениях (14% против 7%) . И девочки старшего возраста особенно склонны публиковать сообщения на самые разные темы, в том числе о своей личной жизни, своей семье, своих эмоциях и своих религиозных или политических убеждениях, по сравнению с мальчиками старшего возраста или младшими подростками.

Селфи могут быть популярны в социальных сетях, но около половины подростков говорят, что редко или никогда не публикуют эти изображения

Хотя распространение смартфонов дало подросткам возможность постоянно делиться различными аспектами своей жизни, это исследование показало, регулярно воздерживаются от публикации селфи, видео или других обновлений своей жизни в социальных сетях.

Около 45% подростков говорят, что они часто или иногда публикуют селфи в социальных сетях, а 16% говорят, что делают это часто. Аналогичные доли подростков говорят, что они, по крайней мере, иногда публикуют вещи, которые могут понять только их самые близкие друзья (50%), новости о том, где они находятся или чем занимаются (42%), или видео, которые они записали (41%). Меньшая доля подростков сообщают, что регулярно публикуют материалы, которые хотят стать вирусными (29).%). Примечательно, что в каждом случае почти половина или более подростков говорят, что они редко или никогда не делятся подобными сообщениями в социальных сетях.

Существуют некоторые демографические различия в типах контента, который подростки публикуют в социальных сетях. Девочки гораздо чаще, чем мальчики, публикуют селфи: шесть из десяти девочек говорят, что они часто или иногда делают это, по сравнению с 30% мальчиков. И хотя две трети чернокожих подростков и около половины (51%) латиноамериканских подростков сообщают, что регулярно делятся селфи в социальных сетях, эта доля падает до 39.% среди белой молодежи. Черные подростки также гораздо чаще, чем белые, говорят, что они хотя бы иногда публикуют вещи, которые хотят стать вирусными (41% против 25%).

Подростки обычно считают, что социальные сети помогают углубить дружбу, и с большей вероятностью приравнивают использование социальных сетей к положительным эмоциям, но это мнение далеко не единодушное на эмоциональное благополучие подростков. Исследование показало, что большинство подростков считают, что социальные сети оказали положительное влияние на различные аспекты их жизни.
Целых 81% подростков говорят, что социальные сети помогают им чувствовать себя более связанными с тем, что происходит в жизни их друзей, а 37% говорят, что благодаря им они чувствуют себя «намного» более связанными. Точно так же примерно семь из десяти подростков говорят, что эти сайты помогают им лучше понять чувства своих друзей (69).%), что у них есть люди, которые поддержат их в трудные времена (68%), или что им есть где проявить свою творческую сторону (71%).

Но, несмотря на то, что значительная часть подростков сталкивается с положительным опытом в социальных сетях, некоторые сообщают, что сталкиваются с драмой или чувствуют давление, чтобы представить себя определенным образом. Около 45% подростков говорят, что чувствуют себя ошеломленными всей драмой в социальных сетях, в то время как примерно четверо из десяти говорят, что чувствуют давление, чтобы публиковать только тот контент, который заставляет их хорошо выглядеть в глазах других или который получит много комментариев или лайков. Другие считают, что социальные сети негативно повлияли на их самооценку: 26% подростков говорят, что эти сайты заставляют их чувствовать себя хуже в своей жизни. Тем не менее, только 4% подростков отмечают, что эти платформы заставляют их чувствовать себя «намного» хуже в своей жизни.

В ходе опроса подросткам также были предложены четыре пары слов, и их попросили выбрать настроение, которое наиболее точно соответствует тому, что они чувствуют при использовании социальных сетей. В каждом случае подростки чаще связывают использование социальных сетей с положительными, а не с отрицательными чувствами. С относительно большим отрывом подростки указывают, что социальные сети заставляют их чувствовать себя включенными, а не исключенными (71% против 25%), уверенными, а не неуверенными (69% против 26%), подлинными, а не фальшивыми (64% против 33%). ) и общительный, а не зарезервированный (61% против 34%).

Интересно, что в этих вопросах мало демографических различий. Например, мальчики и девочки-подростки с одинаковой вероятностью рассматривают свое использование социальных сетей таким же образом, как и подростки старшего и младшего возраста.

Примерно четверо из десяти подростков говорят, что они регулярно удаляют друзей или отписываются от людей в социальных сетях, ссылаясь на драму как на самую распространенную причину этого обрезать списки друзей или подписчиков. Более четырех из десяти подростков (44%) говорят, что они хотя бы иногда удаляют друзей или отписываются от людей в социальных сетях, в том числе 14% говорят, что делают это часто. Но несколько большая доля подростков говорит, что они относительно редко проявляют такое поведение. Чуть более половины молодых людей сообщают, что они редко (39%) или никогда (14%) удалять людей из друзей или отписываться от них в социальных сетях.

Подростки, которые хотя бы иногда удаляют людей из друзей или отписываются от них, приводят несколько причин для удаления людей из своих списков друзей в социальных сетях. Но, безусловно, самая распространенная причина (упомянутая 78% подростков, которые ведут себя подобным образом) заключается в том, что человек, о котором идет речь, просто создает слишком много драмы.

Кроме того, более половины этих подростков (54%) говорят, что они удалили кого-то из друзей или отписались от него, потому что этот человек публиковал слишком много или слишком часто, и аналогичная доля отключилась от кого-то, потому что этот человек запугивал их или других.

Меньшая часть этих подростков говорит, что они отписываются от других, потому что они ведут себя иначе в Интернете, чем лично (43%), или публикуют политические взгляды, с которыми они не согласны (22%).

В целом девочки активнее мальчиков отключаются от других в социальных сетях. Примерно половина девочек (52%) говорят, что хотя бы иногда удаляют друзей или отписываются от людей, по сравнению с 35% мальчиков. И девочки почти в два раза чаще, чем мальчики, говорят, что они часто удаляют друзей или отписываются от людей на этих платформах (18% против 10%). Но среди молодежи, которая занимается этой практикой, мальчики и девочки в основном делают это по схожим причинам, за одним исключением. Мальчики чаще, чем девочки, говорят, что удалили кого-то из друзей или отписались от него, потому что этот человек слишком много или слишком часто публикует сообщения (67% мальчиков, которые регулярно удаляют друзей, говорят об этом по сравнению с 46% девочек).

Большинство подростков говорят, что социальные сети помогают им находить разные точки зрения и выражать поддержку делу, в то время как меньшее число людей считают эти сайты источником достоверной информации

Большинство подростков считают, что социальные сети помогают людям их возраста разнообразить свои сети, расширить свои точки зрения и участвовать в решении проблем, которые их волнуют. Примерно две трети подростков говорят, что сайты социальных сетей помогают подросткам, по крайней мере частично, взаимодействовать с людьми из разных слоев общества (69).%), в то время как аналогичная доля указывает на то, что социальные сети помогают подросткам находить разные точки зрения (67%) или помогают подросткам выражать свою поддержку причинам или проблемам (66%).

Но, как и старшее поколение, относительно немногие подростки считают платформы социальных сетей источником достоверной информации. В целом 37% подростков считают, что социальные сети помогают людям их возраста находить достоверную информацию, и только 7% считают, что эти сайты «очень помогают» в этом отношении.

Подростки старшего возраста чаще, чем их младшие сверстники, считают, что социальные сети помогают подросткам взаимодействовать с людьми из разных слоев общества. Об этом говорят 76% подростков в возрасте от 15 до 17 лет по сравнению с 59%% лиц в возрасте от 13 до 14 лет. С несколько меньшим отрывом подростки старшего возраста чаще говорят, что эти платформы помогают людям их возраста находить разные точки зрения (так говорят 71% подростков старшего возраста по сравнению с 60% подростков младшего возраста). Между тем, подростки всех возрастов одинаково скептически относятся к роли социальных сетей как источника достоверной информации.

Только меньшинство подростков регулярно ограничивает доступ к своим сообщениям в социальных сетях, чтобы родители или другие люди не могли видеть контент просматривая то, что они там публикуют, большая часть подростков редко курирует свое присутствие в Интернете таким образом.

В целом, 46% подростков говорят, что они, по крайней мере, иногда организуют свои ленты для просмотра только определенных типов контента, хотя только 15% говорят, что они делают это часто.

Добавить комментарий