7 увлекательных игр для подростков на сплочения коллектива
Психология и воспитание
Автор: Марина ГрановичВ мир интернета многие дети настолько погрузились в компьютерные игры, что сложно находят общий язык и понимание в коллективе. Очень часто таки дети и хотели бы общаться со сверстниками, но не знают, как сделать первые шаги. Конечно, лучшим вариантов для сплочения нового коллектива является игра. В игре можно быстро познакомиться, и непринужденная обстановка будет способствовать дружескому общению.
Мы расскажем вам несколько игр, которые помогут объединить и сплотить новый коллектив или интегрировать в него новых членов. Лучшим вариантов будет создание сразу нескольких групп и игры провести в виде соревнований. Однако цель этих игр не победа, а именно объединение в коллектив.
1.Паровоз. Все участники становятся друг за другом и руками «крепятся» за талию. Получается паровоз, которым руководит первый участник. Его задача — провести свою команду через препятствия, чтобы не сбиться с пути и не разорвать паровоз. Для игры желательно подготовить препятствия, можно использовать элементы мебели, которые вас окружают. На маршруте паровоза должны быть препятствия, которые придется переступать, пригибаться и т.д. Команда, которая первая придет к цели и не разорвет паровозик, побеждает.
2. Геометрические фигуры. Команды игроков становятся в круг, берутся за руки, закрывают глаза. Ведущий ставит им задачу. Например, построить геометрическую фигуру: круг, треугольник, ромб, звезду и т.д. Фигура готова. Ведущий говорит открыть глаза и все смотрят, что у них получилось. В игру можно играть как одной группой, так и соревноваться командами.
3. Цепочки. Выбирается один человек, а все остальные становятся в круг и берут друг друга за руки. Выбранный человек отворачивается от остальных участников, а они, держась за руки, начинают путать цепочку. Можно пробираться под цепочкой, переступать цепочку. Цепочка запутана. Теперь участник, который отвернулся от всех игроков поворачивается, и пытается распутать цепочку. Руки расцеплять нельзя.
4. Клад. Для этой игры нужно подготовить мелкие предметы, конфеты или записки. Разложить все это на определенной территории. Можно написать целый план с загадками для игры. Задача участников — как можно быстрее собрать клад. Можно играть как одной группой игроков, так и несколькими, соревнуясь между собой.
5. Передай мяч. Задача игроков — передавать мяч от одного игрока к другому, при этом не использовать руки. Мяч зажимают между колен и передают друг другу. Все участники команды могут помогать передавать мяч, но трогать его руками нельзя.
6. Похвали другого. Все участники становятся в круг. Один участник берет мяч, бросает другому игроку и говорит комплимент. Чем дольше продолжается игра и чем больше звучит комплиментов, тем быстрее и проще знакомятся и раскрываются участники группы.
7. Одно касание. Для игры нужен воздушный шар. Участники становятся в круг. Бросают воздушный шар и отбивают шарик одним касанием. Условия игры — мяч нельзя трогать два раза подряд, и он не должен упасть на землю. Шарик должен находиться в постоянном движении. Участник, который дважды дотронулся до шарики или уронил, выбывает.
В эти игры можно играть как небольшой группой, так и с большими коллективами. Поверьте, проведя такие игры в незнакомой группе, вам будет легче найти общий язык, сплотить коллектив и сформировать дружеские отношения.
Марина Гранович
Посмотреть все записи автора Марина Гранович →Игры на Сплочение Коллектива для Подростков (Тренинг)
При необходимости в сжатые сроки сдружить детский коллектив, научить их понимать и чувствовать друг друга (совместное пребывание в оздоровительном лагере, командные соревнования), на помощь приходят игры на сплочение коллектива для подростков. Они обязательно проводятся под руководством взрослого, специально подготовленного человека: вожатого, тренера, учителя.
Содержание:
Игры в помещении
Подвижные игры на сплочение
Психологическая игра на сплочение коллектива
И отвечают ряду условий, среди которых:
- создание атмосферы творческого поиска;
- увлекательный характер игры;
- сложность задач, для решения которых требуется выработка определенной стратегии;
- возможность узнавания друг друга с разных сторон;
- преодоление барьеров в общении;
- организация взаимопомощи и поддержки.
Игры в помещении
Выполнение сложных задач невозможно без выявления лидера, а также определения роли каждого участника в ходе достижения цели. Это могут быть: генератор идей; теоретик, способный их систематизировать; критик, отбрасывающий ненужные; манипулятор, ищущий выгоду исключительно для себя. Взрослый способен отследить степень участия каждого и организовать обсуждение, что помогало, и что мешало в выполнении условий игры. Упражнения начального этапа, направленные на командообразование, можно провести в помещении.
«Алфавит» – одно из наиболее показательных из них. Группа делится на команды по 6–8 человек. Ведущий выдает им конверты с буквами алфавита, которые необходимо разложить правильно. Выигрывает команда, выполнившая задание первой. Для старших подростков задачу можно усложнить, запретив словесное общение. Работа показывает, что невозможно быстрое решение без выявления лидера, выработки стратегии действий и взаимной поддержки.
Эффективны игры на сплочение коллектива в виде перестроений.
Команды просят встать в одну шеренгу по именам, следующим в алфавитном порядке. Если они начинаются на одну букву, в расчет берется следующая: Александр встает впереди Анны, Артем – впереди Архипа. Усложнением задания может быть запрет на переговоры, завязывание глаз участникам. В этом случае непростыми станут построения по росту, по цвету глаз – от темных к более светлым.
Подвижные игры на сплочение
На следующем этапе важно дополнительно предоставить детям возможность узнать лучше друг друга, преодолеть сложности в общении и организовать взаимопомощь. Это решается проведением подвижных игр с использованием тактильных контактов. В целях безопасности проводить их лучше на большом пространстве: в спортивном зале или на природе. Вся группа представляет единую команду, направленную на достижение сложной цели.
Наиболее интересной представляется игра на сплочение коллектива для детей – «Скала и скалолазы». Все участники выстраиваются в шеренгу на заранее подготовленной скамейке. Ее ширина должна соответствовать длине человеческой стопы. Ребята расставляют ноги с расчетом, что между ними может поместиться еще одна ступня. Инструктор ставит задачу: команда представляет собой скалу, которую по одному будут преодолевать скалолазы. Скалолазами тоже являются сами участники.
Крайний слева должен пройти по скамейке и не свалиться в пропасть. Его путь предстоит повторить каждому, но условие несколько неожиданное: кто бы ни сорвался в пропасть, начинать штурм скалы необходимо сначала, с первого участника. Для выполнения задания скалолазы вынуждены крепко держаться за остальных ребят, но и это не спасает от неудач. Подросткам предстоит осознать, что скала должна стать устойчивой, для чего всем необходимо взяться за плечи. Но и этот шаг не приводит к успеху. Ведущий предлагает обсудить ситуацию. Во время обсуждения вырабатывается стратегия преодоления скалы, определяются слабые звенья и тактика действий всех участников. Это приводит к выполнению задачи.
Психологическая игра на сплочение коллектива
Став настоящей командой, важно осознать преимущества совместной деятельности:
- использование коллективного разума;
- возможность нахождения нескольких вариантов решения;
- взаимозаменяемость;
- способность выполнения ряда задач одновременно;
- экономия ресурсов;
- ощущение себя частью социума;
- психологический комфорт во время оказания взаимопомощи и моральной поддержки.
Этому помогут игры на сплочение команды в форме психологического тренинга. Его отличие от простого упражнения заключается в глубоком анализе происходящего с освоением приемов самодиагностики и получения обратной связи от остальных участников. Такая работа позволит не только сделать правильные выводы, но и преодолеть психологические барьеры общения, скорректировать собственное поведение. Рассмотреть результативность тренинга можно на примере игры «Болото».
На полу или асфальте рисуются островки земли, площадь которых не превышает размера двух стоп. По этим островкам две команды с разных сторон должны выбраться из болота (дойти до контрольной черты). Каждая нога участника связана скотчем с ногой другого в районе голени. Группы представляют две неразрывные цепи, устремившиеся навстречу друг другу. Задача кажется нерешаемой по причине столкновения интересов двух команд и сложности преодоления островков. Но в процессе игры участники проявляют себя, свою роль в группе и характер.
Главное, не в победе одной из команд, а в обсуждении проблемы, умении договариваться и слышать друг друга.
Игры на сплочение коллектива — видео
21 Тимбилдинг для подростков для укрепления духа товарищества
На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Будучи партнером Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.
Вы пытаетесь сблизить подростков в позитивном ключе?
Может быть, вы педагог, молодежный лидер, наставник для подростков или родитель. Если да, то вы понимаете, что обеспечение позитивного взаимодействия с подростками жизненно важно .
Если вы еще не рассматривали групповые упражнения для подростков, вам следует. Командная работа необходима для здоровых отношений.
В этом посте я не только поделюсь 21 тимбилдингом для подростков , но и расскажу об особенностях их работы.
Содержание
Что такое тимбилдинг для подростков?
Командообразующие мероприятия для подростков — это мероприятия, требующие совместной работы подростков для достижения цели. (Узнайте больше о постановке целей для подростков в этом посте.) Работая вместе, они учатся позитивно взаимодействовать с другими. Например, им придется разделить рабочую нагрузку.
Кроме того, подростки должны будут поддерживать и поощрять своих товарищей по команде для выполнения задания. Это разовьет эмпатию . Кроме того, это может помочь подросткам преодолеть беспокойство, когда они находятся рядом с другими людьми.
В целом позитивная атмосфера окружает группу.
Кроме того, это весело и увлекательно !
Советы по работе с подростками
Прежде чем я поделюсь с вами этими полезными командными упражнениями, я хотел бы обсудить работу с подростками.
Подростковый возраст может быть сложным временем из-за всех физических, эмоциональных и социальных изменений, которые они переживают . Из-за всех этих изменений для тех, кто работает с подростками, важно предлагать поддержку и поддержку.
Кроме того, подростков нуждаются в положительных образцах для подражания . Это решающий момент в развитии личности.
Поэтому вот несколько полезных советов по работе с подростками :
- Оставайтесь позитивными
- Активно слушайте
- Будьте искренними
- Будьте актуальными подростки получают достаточно лекций
- Сделайте работайте с ними
- Позвольте им взять на себя инициативу
- Практикуйте справедливость и инклюзивность
- Учитесь у них
- Будьте активны
- Предоставьте им выбор
- Предложите вызов
Если вы будете следовать этим советам, вы создадите среду, в которой подростки захотят находиться . Тогда они захотят принять участие и повеселиться.
Самое главное, весело провести время . Подростки имеют дело с достаточно серьезными предметами. Обеспечьте им пространство, где они могут расслабиться и быть собой.
Тимбилдинг для подростков
Вы можете применить приведенные выше советы к любому из этих мероприятий. Я включил описание, необходимые шаги и список материалов, если они требуются.
Итак, давайте приступим к занятиям по сплочению команды, которые отлично подходят подросткам.
1. Дракон Бу
Это очень увлекательное занятие, которое хорошо работает в большой группе, которую можно разбить на несколько команд.
Цель этого упражнения состоит в том, чтобы расположить команды в порядке роста с завязанными глазами. Это требует совместной работы и некоторого воображения.
В этом упражнении подростки притворяются сельскими жителями, которые должны защитить свою деревню (команду) от нападения дракона.
Шаги:
- Разбейте группу на равные команды.
- Один подросток играет дракона, который по сути является судьей.
- Задача каждой команды — как можно быстрее выстроиться в ряд от самого высокого к самому низкому с завязанными глазами.
- Они могут обсудить лучший способ сделать это, как только дракон скажет идти.
- Выстроившись в правильном порядке, они кричат «Бу», чтобы отпугнуть дракона.
- Дракон судит, в правильном ли они порядке.
- Побеждает первая команда, которая выстроится правильно.
Необходимые материалы : повязки на глаза для каждого члена каждой деревни.
2. Магазин головных уборов
В этом упражнении вашим подросткам придется полагаться на несколько разных навыков и ролей. Кроме того, это позволяет проявиться их творчеству.
По сути, они проектируют шляпу и создают сценку, в которой шляпа используется в качестве реквизита или костюма.
Шаги:
- Разделите группу на команды.
- Предоставьте инструкции.
- Используя любой из предоставленных материалов, каждая команда создает шляпу.
- Затем каждая команда создает персонажа, который будет носить шляпу в определенной ситуации, например, на вечеринке по случаю дня рождения.
- Затем каждая команда создает сценку, включающую шляпу, персонажа и ситуацию.
- Наконец, каждая команда представляет свою пародию остальной группе.
- И последнее правило. Каждый член команды должен каким-то образом участвовать, будь то сбор припасов, дизайн шляпы или участие в пародии.
Необходимые материалы : бумажные тарелки, пластиковые миски, салфетки, газеты и другие подобные предметы, которые можно использовать для создания шляпы.
Помимо демонстрации творчества подростков, вы можете продемонстрировать свое творчество в выбранных вами материалах. Получайте удовольствие и быть творческим.
3. The Egg Drop
Здесь можно запутаться, но это часть веселья. Верно?
По сути, им нужно создать устройство, которое не даст яйцу треснуть при падении с высоты.
Шаги:
- Создание команд
- Прохождение инструкций
- Предоставление материалов
- Когда вы говорите «давай», каждая команда проектирует и строит устройство для доставки яиц
- Поместите яйцо в каждый контейнер
- Один член команды встает на стул и роняет контейнер с яйцом внутри
- Все остальные смотрят, не разобьется ли яйцо
Надеюсь, большого беспорядка не будет. Если это так, попросите всех помочь очистить его.
Необходимые материалы :
- Яиц достаточно для каждой команды
- Газета или салфетки
- маленькие картонные коробки или картонные трубки
- пластиковые соломинки
- резиновые ленты и прозрачная лента 9 0060
Этот список материалов является лишь предложением . Одна из замечательных особенностей этого занятия заключается в том, что вы можете использовать любые материалы, какие захотите. Единственным ограничением является его способность удерживать яйцо от разрушения.
4. Сумки для переноски
Это еще одно занятие, связанное со сценкой.
Материалы : мелкие предметы, которые можно найти в доме, и коричневые бумажные пакеты
Кроме того, каждая команда должна проявить творческий подход.
Шаги:
- Поместите 4-5 мелких предметов домашнего обихода в закрытый коричневый бумажный пакет
- Поделите подростков на команды
- Каждая команда выбирает пакет
- сумка в качестве реквизита
- Наслаждайтесь пародиями
Удивительно видеть, что придумают ваши подростки, работая вместе над созданием пародии. Кто знает? Возможно, среди подростков вы обнаружите какой-нибудь скрытый актерский талант.
5. Человеческий узел
Это классическое занятие. Подростковые группы годами использовали его для построения отношений. На самом деле, я сам научился этому еще подростком в молодежном лагере.
Кроме того, его очень легко настроить. Нет необходимых материалов.
Шаги:
- Пусть подростки встанут в круг и вытянут руки
- С закрытыми глазами они должны держать ближайшую к себе руку с обеих сторон узел
- Затем они должны распутать узел, не отпуская его
- Чтобы распутать узел, им придется переплетаться друг с другом и друг над другом
- Вы, как лидер, сможете наблюдать за весельем, пока они корчатся сделать это
Чтобы развязать узел, им придется мыслить стратегически и эффективно общаться друг с другом.
6. Фотофиниш
Для этого занятия единственным материалом, который вам понадобится, является мел или что-то подобное, чтобы нарисовать линию на земле.
Ступени:
- Нарисуйте прямую линию на земле
- Пусть подростки выстроятся за линией на земле
- Цель состоит в том, чтобы все пересекли линию одновременно
- Когда вы скажете «давай», они смогут спланировать и осуществить свои усилия
Это может занять несколько попыток. Если они будут работать вместе, то в конечном итоге смогут это сделать.
Поскольку это называется фотофинишем, возможно, вы захотите сделать фото или видео. Результаты будут выглядеть потрясающе. Кроме того, они увидят, чего добилась их командная работа.
7. Вызов с веревкой
В этом упражнении подростки должны координировать свои движения, чтобы перемещать веревочный круг вверх по телу, не используя руки.
Материалы: веревка достаточной длины, чтобы образовать круг, достаточно большой, чтобы охватить всю вашу команду
Этапы:
- Сделайте круг из веревки для каждой команды
- Положите круг на землю 900 59 Иметь команда встает в круг так, чтобы край скакалки был натянут на их лодыжках
- Команда должна держать руки прямо в воздухе
- Они должны поднять веревку по кругу от лодыжек до запястий, удерживая руки в воздух все время
Для этого им придется двигаться по очереди. Только совместными усилиями они смогут это сделать.
8. Тихий состав
Это простое занятие требует от подростков нестандартного мышления.
Во время этого задания они должны будут выстроиться в линию в соответствии с определенной характеристикой, которую вы им дадите. Это может быть рост или размер обуви.
Теперь самое сложное. Им приходится выстраиваться в полной тишине.
Для этого занятия вам не понадобятся никакие материалы.
Шаги:
- Выберите характеристику, которую хотите использовать
- Дайте инструкции
- Обязательно подчеркните, что они не могут говорить
Вы хотите добавить еще больше сложности? Используйте дни рождения в качестве характеристики. Будет интересно посмотреть, как они используют невербальную коммуникацию, чтобы выстраиваться в очередь по дням рождения.
9. Человеческие пирамиды
Это упражнение требует сотрудничества и физической силы. Кроме того, вероятно, лучше всего делать это на улице.
Что касается того, что должны делать подростки, то само название говорит само за себя. Каждая команда будет строить из себя пирамиду.
Шаги:
- Каждая команда построит пирамиду, используя свое тело, за определенное время.
- Каждый подросток должен встать на четвереньки.
- Им нужно будет выяснить, сколько их должно быть на каждом уровне пирамиды
- Им также нужно будет выяснить, кто окажется внизу, чтобы поддержать всех остальных
Так как они стоят коленями на спинах друг друга, это укрепит доверие.
10. Падающая башня Фитца
В этом упражнении вам понадобятся только туфли, которые носят ваши подростки.
Да, вы не ошиблись. Они будут строить башню из своих ботинок. Цель состоит в том, чтобы построить самую высокую отдельно стоящую башню из обуви, которую они могут.
Шаги:
- Разбейте группу на более мелкие команды
- Объясните, что они должны построить отдельно стоящую башню из своей обуви за 5 минут
- Выигрывает тот, кто построит самую высокую башню
- Напомните им, что свободное положение ничего не значит, в том числе руки, которые можно использовать для ее удержания
11.
Постройте историюВ то время как другие задания были сосредоточены на активности, это требуется больше умственной мощности. Во время этого занятия подростки будут создавать историю для детей.
Это отличное занятие в дождливый день, когда нет возможности выйти на улицу для других занятий.
Шаги:
- Каждый член команды должен написать или проиллюстрировать часть истории.
- Им придется сотрудничать, чтобы спланировать свой рассказ
- Для подростков, которые могут испытывать трудности с письмом, они могут проиллюстрировать, или вы можете нанять их вместе с писцом
- Когда их рассказ будет готов, они свяжут его вместе с помощью скоб
Мне нравится это занятие по нескольким причинам. Во-первых, он использует письмо и рисование. Во-вторых, это включает в себя воображение. В итоге получается готовый продукт.
Что вы делаете с готовыми сборниками рассказов? Вы можете пожертвовать их детям, которым нужна хорошая история.
12. Антиквариат будущего
Вот еще одно занятие в помещении, в котором используется творческое мышление.
Материалы: Предметы из дома, такие как сломанные часы, разбитые кружки или картонные тубы. Вам нужны предметы, которые кажутся «выветрившимися» и бесполезными.
Шаги:
- Соберите достаточно предметов для каждой команды
- Попросите каждую команду выбрать предмет из предоставленной вами стопки.
- Затем каждая команда должна будет представить, что это антиквариат, который они найдут через 500 лет.
- Они должны придумать историю о предмете
Команда должна вместе создать интересную предысторию своего предмета.
13. Человеческий реквизит
Для этого последнего задания вам не понадобятся никакие материалы. Подростки будут использовать собственные тела в качестве реквизита.
Шаги:
- Каждая команда выбирает человека, который создает сцену, похожую на школу 9. 0060
- Они будут выполнять действия, которые определяют окружающую среду, например, преподавать в классе
- Другие члены команды позиционируют себя как реквизит в сцене
- Главный актер должен использовать реквизит в этой импровизированной сцене
14. Scavenger Hunt
Охота за мусором — это занятие, требующее от участников найти и собрать список предметов за определенный период времени. Элементы могут быть любыми, но они должны быть конкретными .
Например, найти человека, работающего в продуктовом магазине, и спросить, какие овощи он порекомендует для выпечки… или сфотографировать что-нибудь интересное из окна верхнего этажа вашего офисного здания.
При проведении охоты за мусором важно отслеживать все подсказки , чтобы вы могли назначать очки за каждое выполненное задание. Вы также можете добавлять дополнительные испытания по пути, за успешное выполнение которых вы будете получать дополнительные очки.
Это может способствовать командной работе, а также повысить конкурентоспособность среди игроков. В качестве альтернативы собственной охоте за мусором многие онлайн-игры предлагают аналогичные возможности!
15. Игра в слух
Игра «Слушание» — это увлекательный способ заставить вашу команду раскрыться и поделиться своими мыслями и чувствами. Вы обнаружите, что это занятие помогает вашей команде сблизиться, а также узнать больше друг о друге.
Необходимые материалы:
- Список вопросов (вы можете использовать их в нашем шаблоне ниже)
- 5 чистых листов бумаги или каталожных карточек для каждого участника
- Таймер (по желанию)
шагов :
- Каждый участник получает набор вопросов и 5 чистых листов бумаги или каталожных карточек.
- Они должны записать свои ответы на бумаге, не разговаривая ни с кем.
- Когда все закончат писать, они передают их в центр, чтобы никто не мог видеть, что написали другие.
- Затем участники по очереди зачитывают свои ответы, по одному. Каждый человек будет читать только написанный им ответ, а не то, что написали другие люди.
- Каждый участник должен попытаться угадать, кто написал каждый ответ, основываясь на том, как он ответил на него. Например: Если кто-то говорит, что любит играть в видеоигры, вы должны знать, что это, вероятно, не ответ вашей сестры или матери (если, конечно, они этого не делают).
- После того, как все ответы будут прочитаны вслух, каждый участник должен записать свои предположения по каждому вопросу на обратной стороне листа, чтобы все знали, кто что угадал.
16. Построить Башню
Это отличное групповое занятие для поощрения команд к совместной работе… требуется немного навыков и ожидается немного напряжения.
Необходимые материалы:
- Блоки разной высоты и размера
- Группа подростков, желающих работать вместе
- Плоская поверхность (предпочтительно не плюшевый ковер)
- Разделите группу на пары и пусть каждый выберет себе партнера.
- Затем каждая пара должна по очереди складывать блоки друг на друга, пока не будет построена башня высотой не менее 6 блоков.
- Когда все башни будут построены, дайте подросткам несколько минут, чтобы прогуляться и посмотреть на творения своих сверстников.
После того, как все смогут увидеть башни вблизи, пусть каждая пара заберет свои блоки и построит еще одну башню. На этот раз пусть ваши подростки попытаются построить более высокую башню, чем в первом раунде. Когда время истечет (или когда у всех закончатся блоки), посмотрите, какая из парных башен самая высокая!
Когда все закончат сборку, попросите подростков потратить несколько минут и подумать о том, что они узнали из этого задания. Были ли их башни значительно выше во втором раунде, чем в первом? Как вы думаете, почему это произошло? Что они узнали о том, как блоки работали вместе, когда строили вторую башню?
17. Американские горки
Это задание включает в себя творческий подход и навыки, поскольку команды строят американские горки с спусками и склонами (высокими и низкими). Задача состоит в том, чтобы переместить мяч с одного конца подставки на другой. Команды должны работать вместе, чтобы американские горки двигались эффективно.
Необходимые материалы:
- Деревянные палочки
- Пластиковые трубы
- Стяжки
- Пластиковый мячик (как мячик для пинг-понга)
Шаги:
- Команды должны использовать материалы предоставили возможность построить американские горки, которые не только стоят, но и работают эффективно.
- Команды должны решить, кто что будет делать, например, толкать тележку вверх по склону или соединить обе машины, чтобы они не сбились с пути.
Когда один член команды испытывает затруднения или нуждается в помощи, другие товарищи по команде должны быть готовы помочь. В этой задаче связь является ключевой , так как команды должны обсудить свои планы по запуску каботажного судна и то, как они снова заставят его двигаться, если оно заглохнет.
Команды также должны проявлять творческий подход к поиску решений, если что-то пойдет не так с механикой аттракциона или другими факторами, находящимися вне их контроля (например, другая группа саботирует их!). Наконец, это задание требует инноваций , потому что у каждой команды есть свой подход, который нужно попробовать, сталкиваясь с такими проблемами!
18. Полоса препятствий
Полоса препятствий — увлекательная и увлекательная игра для всех возрастов. Его можно использовать в качестве основы для тимбилдинга, но также здорово просто повеселиться!
Полоса препятствий может проходить как в помещении, так и на улице, в зависимости от ваших ограничений по времени и пространству.
Необходимое количество материалов:
- Большая площадь (идеально футбольное поле)
- Небольшие препятствия, такие как конусы, мешки с картошкой, скакалка, барьеры или балансиры, которые легко перемещать во время игры
- Таймер или секундомер
Шаги:
- Разложите препятствия на большой площади.
- Разделите свою команду на две группы и поставьте их на противоположных сторонах поля.
Цель состоит в том, чтобы каждая группа прошла через все свои препятствия, не касаясь их, а затем вернулась в исходную точку до того, как истечет время. Первая команда, завершившая курс, побеждает в этом раунде!
19. Две правды и одна ложь
Для этой игры вам нужно подготовить заранее определенное количество правды и лжи. Речь идет о том, чтобы увидеть, насколько хорошо дети знают друг друга… или думают, что знают!
Необходимые материалы:
- Ручка и бумага
Шаги:
- Определите количество игроков, которые будут в своей группе и запишите по два факта (правды) о каждом человеке. Этими фактами может быть что угодно: черты характера, то, что они любят делать для развлечения, неловкие моменты из их прошлого — что угодно!
- Запишите по одной лжи для каждого игрока.
Эта ложь должна быть достаточно диковинной, чтобы она никак не могла быть правдой. - Когда все закончат записывать свои утверждения, прочитайте их вместе со всеми и убедитесь, что ни у кого нет дубликатов или повторений (например, если кто-то дважды сказал «Я люблю пиццу» как факт).
- Вытягивайте числа из ведра или шляпы, чтобы выяснить, кто ходит первым!
- Каждый игрок по очереди угадывает правду и ложь каждого человека.
- Если кто-то угадает правильно, услышав все три утверждения от одного и того же человека (правда, затем ложь), он выиграет!
20. Передача хлопка
Передача хлопка включает в себя использование наших моторных навыков , чтобы передать объект, не уронив его. Если это произойдет, они проиграют! Это также требует критики друг друга в позитивном ключе.
Необходимые материалы:
- Небольшой погремушка, апельсин или теннисный мяч
Шаги:
- Разделите группу подростков на две команды и разместите каждую команду на противоположных концах игровой площадки.
- Раздайте каждой команде разные предметы, например мяч или мешок с фасолью. Это их «хлопок», которым они должны пройти по кругу, не дав ему коснуться земли.
- Используя обычные жесты рук (пальцы разведены в стороны или вместе), дайте каждой команде инструкции о том, как передать хлопок. Например, если вы хотите, чтобы они хлопали сверху, а затем снизу, чередуя руки, попросите одного человека с каждой стороны продемонстрировать, как он/она будет это делать, прежде чем отправить их со своими товарищами по команде, чтобы они попрактиковались в передаче хлопка один или два раза.
- Предлагайте игрокам конструктивные отзывы о том, над чем еще нужно поработать, прежде чем начинать игру!
21. Partner Pictionary
Это отличное командообразующее занятие для подростков, поскольку оно опирается на коммуникативные навыки и креативность . Это также легко настроить и играть.
Необходимые материалы *:
- 2 мольберта
- 2 больших блока бумаги
- Цветные карандаши, фломастеры или мелки.
* Вы также можете заменить две белые доски и маркеры ластиком.
Шаги:
- Партнер В Pictionary играют два человека или команды, каждая со своей бумагой или доской.
- Один человек что-то рисует, а остальные угадывают, что это такое.
- Затем они меняются ролями, пока не истечет время или пока кто-нибудь не угадает правильно.
Заключительные мысли о тимбилдинге для подростков
Как видите, каждое из этих мероприятий предоставляет подросткам прекрасную возможность для совместной работы . По мере выполнения задания они укрепляют доверие и укрепляют отношения . Это достигается за счет совместной работы для выполнения задачи.
Эти занятия дают достаточную практику для реальных жизненных ситуаций, в которых подростки должны хорошо работать с другими. Работая вместе, они должны быть внимательны к своим товарищам по команде. Кроме того, эти мероприятия по созданию команды для подростков будут развивать другие навыки, такие как решение проблем в позитивной, благоприятной среде . Эти навыки помогут им вырасти здоровыми взрослыми.
Чтобы узнать больше о тимбилдинге, вот наш обзор лучших упражнений по решению проблем для тимбилдинга, еще несколько упражнений на свежем воздухе и несколько отличных упражнений для детей.
Если вы ищете другие идеи, как помочь подросткам развить хорошие привычки и позитивный настрой, прочитайте 25 увлечений для подростков, которые веселят и мотивируют. Кроме того, если вы ищете забавные занятия с подростками, рассмотрите эти 103 веселых и чистых вопроса, которые вы бы предпочли для подростков, а также эти 99 веселых двух истин и примеров и идей игры в ложь. Эти фильмы о командной работе также являются отличным дополнительным ресурсом.
Если вы ищете фоновую музыку для этих занятий, посмотрите наш список лучших песен о командах и командной работе.
Наконец, если вам нужна помощь в формировании привычек, ознакомьтесь с этим планом из девяти шагов, который проведет вас через весь процесс формирования привычек на всю жизнь. ) много запросов на идеи деятельности для конкретных групп населения, эта статья посвящена классным мероприятиям по созданию команды для подростков.
Интерактивные групповые игры и мероприятия — это мощный и привлекательный способ привлечь все группы людей, но особенно молодежь. Если это не круто, то иногда бывает очень сложно мотивировать подростков особенно на участие. Вот где веселье может соткать свое волшебство.
Позже в этой статье я поделюсь множеством действительно веселых, безопасных и крутых мероприятий по созданию команды для подростков, но сначала позвольте мне поделиться некоторыми советами по лидерству, которые сделают ваши программы более эффективными.
Советы по работе с подростками
Вообще говоря, подростки, как и большинство других (человеческих) групп, жаждут социальных связей и хотят чувствовать себя любимыми, ценными и значимо вовлеченными в происходящее. Тем не менее, есть некоторые уникальные характеристики подростков, которые вы должны учитывать при разработке своей программы и руководстве:
Будьте активны
Молодые люди запрограммированы на движение, поэтому будьте уверены, что какие бы командные действия вы ни планировали, они будут двигаться их тела. Сидеть неподвижно и молчать в течение длительного периода времени — худшее, что вы можете для них сделать. Достаточно взглянуть на типичный школьный класс, чтобы понять, почему детям так скучно.
Плывите по течению
Да, вам нужен план, но будьте готовы изменить его и проявить гибкость. Если что-то, что вы или ваша группа подростков говорите или делаете, зажигает их, соглашайтесь. Подумайте на ходу, чтобы интегрировать их внезапный интерес в вашу программу. Например, если они увлекаются скейтбордингом, обсудите, как доверие и командные навыки проявляются в этом занятии.
Выбор чести
Никто из нас не любит, когда ему указывают, что делать, и это особенно верно для молодых людей, которые отчаянно хотят, чтобы с ними обращались как со взрослыми. Мощный подход к этому — дать подросткам больше свободы действий и права голоса в том, что происходит. Теперь это не лицензия для вашей группы, чтобы взять на себя вашу программу, а императив для вас, чтобы создать безопасное пространство обучения для этих молодых людей, чтобы они могли взаимодействовать и учиться вместе, то есть чем безопаснее, тем больше у них будет желания и возможностей. быть участвовать.
Сделать это о них
Если ваша группа считает, что программа действительно разработана с учетом их потребностей, тогда они будут более заинтересованы в участии. Если вам кажется, что они — квадратный стержень, вдавленный в круглое отверстие, вы будете толкать его в гору весь день. Подростки все еще узнают, что мир не вращается вокруг них, поэтому проявляйте к ним интерес, спрашивайте, как у них дела, и искренне интересуйтесь их благополучием. По моему опыту, чем больше вы ими интересуетесь, тем более интересным вы будете казаться своей группе.
Бросьте им вызов
Да, я знаю, подростки иногда могут выглядеть так, как будто им все равно и они не хотят, чтобы их подталкивали, но в большинстве случаев это просто фасад, который они возводят, потому что они могут чувствовать себя немного под угрозой . Усердно работайте над созданием позитивной и безопасной среды для подростков. И когда я говорю «вызов», я имею в виду не только спорт. Занятия спортом — это здорово, и они подходят некоторым молодым людям, но не всем. Вместо этого подумайте о том, чтобы представить серию физических мероприятий по формированию команды, таких как некоторые из групповых инициатив, которые я описываю ниже.
Будь собой
Наконец, постарайтесь не относиться к себе или своей программе слишком серьезно. Подростки могут унюхать неискренность или неискреннее поведение за версту. Демонстрируйте свое лидерство, но искренним, аутентичным и справедливым образом.
Помимо большого удовольствия, вовлечение подростков в ряд командообразующих мероприятий дает огромные преимущества.
Примечательно, что развитие социальных и эмоциональных компетенций чрезвычайно ценно, потому что этим важным навыкам межличностного общения (обычно) уделяется очень мало внимания в школе. Вы также можете пригласить некоторых людей помочь вам в руководстве некоторыми из этих игр и мероприятий, чтобы повысить их уверенность и навыки лидерства.
Замечательные тимбилдинги и игры для подростков
Помня об этом совете, вот список из восьми моих любимых тимбилдингов, в которые подростки любят играть. На самом деле, этот список также может стать отличным тимбилдингом для учащихся любого возраста.
Нажмите на ссылку, чтобы получить все пошаговые инструкции и просмотреть видеоуроки для многих из них.
1. Чертовски быстро
Подростки во всем мире уже много лет любят эту динамичную соревновательную игру. Я научился этому у группы старшеклассников десять лет назад. Старайтесь мешать им играть в нее при каждой возможности.
2. Прогулка и остановка
Возможно, это одно из наших самых популярных занятий, в которое все любят играть. В этом конкретном видео вы увидите, как группа молодых людей играет в это веселое, но очень сложное занятие. Никакого реквизита не требуется, только немного открытого пространства. Идеально подходит для обсуждения многих аспектов командной работы, таких как общение, сотрудничество и постановка целей.
3. Вокруг света
Еще одна серия заразительно веселых и активных групповых упражнений. Ваши подростки могут участвовать индивидуально или в группах, в зависимости от цели вашей программы. Чем больше открытое пространство, тем лучше.
4. Самая длинная тень
Простое упражнение на решение задач без бутафории, которое заставит ваших подростков мыслить нестандартно. Все, что вам нужно, это солнечный день и много открытого пространства на свежем воздухе. Это групповое занятие вдохновит ваших подростков проявить творческий подход.
5. Наколенник
Если вы ищете 5 минут лихорадочной активности на высоком уровне, это то, что вам нужно. Как и многие из наиболее успешных упражнений, представленных в нашей базе данных, Knee Tag — это высокоинтерактивное, динамичное занятие без реквизита. Ожидайте, что вы очень быстро выдохнетесь. Не пропустите множество вариаций, чтобы все изменить.
6. Пизанская башня Фетца
Классическое командное соревнование, которое занимает не более 3 минут и заставит вашу группу работать вместе, чтобы решить общую задачу — построить самую высокую башню, используя только свою обувь. Приготовьте измерительную ленту и камеру, чтобы запечатлеть создание команды-победителя.