Тест на самопознание для подростков: Психологические тесты для подростков онлайн

Содержание

Тесты для подростков — подборка психодиагностических методик

Название: Тесты для подростков — подборка тестов для детей подросткового возраста.
Авторы: Р.С. Немов
Направленность: тестирование детей подросткового и юношеского возраста
В архиве: подборка методик для тестирования детей подросткового возраста
Формат: doc. (rar архив)
Размер: 1,78 Мб

Подборка подростковых тестов включает тесты для подростков направленные на психодиагностику познавательных процессов, оценку мышления, изучение межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте.

К подросткам — коль скоро они уже не дети, но еще и не взрослые — необходим особый психодиагностический подход, учитывающий как их детские, так и взрослые черты. По уровню своего интеллектуального развития подростки не намного уступают взрослым людям, поэтому, изучая их познавательные процессы, вполне уже можно применять тесты, предназначенные для взрослых людей, с ограничениями, которые касаются в основном только специальных, научных терминов и понятий.

Что же касается личности и межперсональных отношений, то здесь еще существуют и должны учитываться многие ограничения, которые мы обсудим далее.

Имея в виду то, что подростки — это еще наполовину дети, к ним необходимо применять полудетские и полувзрослые формы тестирования. Основной из них должна оставаться игровая форма, а сами тестовые задания должны быть такими, чтобы непосредственно привлекать к себе внимание и вызывать интерес ребенка. Вряд ли подросток станет с большим желанием и усердием работать над тестом, который для него малоинтересен, даже если участие в тестировании мотивировано далеко идущими жизненными интересами, например выбором профессии.

Подчеркнутое стремление к независимости требует предоставления им большей самостоятельности в тестировании, чем это можно позволить детям младшего школьного возраста. Вполне допустимо, например, дать возможность подростку отойти от точной формулировки инструкции, сопровождающей тестирование, и что-то сделать по-своему, не в ущерб целям и результатам тестирования, например, каким-либо оригинальным способом, отличным от нормативного, решить предложенную задачу.

Вообще, нетривиальность мышления в этом возрасте служит одним из важных признаков интеллектуальной развитости даже в том случае, если подросток не до конца справляется с заданием. Напомним в этой связи, что многие

тесты для подростков, направленные на определение уровня интеллектуального развития, имеют стандартизированные решения задач, но в то же время допускают и отклонения от них. По отношению к подросткам можно значительно ослабить требование поиска стандартного решения, учитывая их стремление к оригинальности и самостоятельности. Кроме того, подчеркиваемое одобрение и позитивная оценка со стороны взрослых людей именно нестандартных решений подростка позволяют получать данные, полностью отражающие его уровень интеллектуального развития. В противном случае отсутствие интереса и нежелание решать тестовые задачи может быть ошибочно принято за низкий уровень умственного развития.

Повышенное, внимание подростка к самопознанию создает благоприятные условия для применения в процессе подросткового тестирования методик, позволяющих получать интересные и полезные сведения о себе. Потребность в самопознании в этом возрасте бывает настолько сильной, что нередко перевешивает отсутствие непосредственного интереса к тестовым заданиям. При наличии такой потребности подростками будут нормально восприниматься даже сами по себе малоинтересные тесты, но только в том случае, если они дают возможность лучше узнать самих себя, сравнить себя с другими. Правда, следует признать, что в силу субъективности личностного подросткового восприятия и достаточно сильного желания видеть у себя некоторые положительные качества, не замечая наличия отрицательных,

подростковые тесты, должны сводить к возможному минимуму влияние субъективных установок на результаты проводимого тестирования.

Содержание подборки «Психологические тесты для подростков»

Особенности психодиагностики детей подросткового и юношеского возраста

Методы психодиагностики познавательных процессов в подростковом и юношеском возрасте

  • Методика оценки распределения и устойчивости внимания с помощью 25-значных одноцветных цифровых таблиц
  • Методика оценки переключения и концентрации внимания при помощи 49-значной двухцветной цифровой таблицы

Методы оценки мышления у подростков и старших школьников

  • Методика. «Логико-количественные отношения»
  • Методика. Тест Айзенка
  • Методика. Числовой субтест теста Айзенка
  • Методика. Тест Беннета. Оценка уровня развития технического мышления
  • Методы диагностики личности
  • Методика. Определение свойств темперамента
  • Методика. Акцентуации характера
  • Методика. Тест на исследование тревожности (Опросник Спилбергера)
  • Методика. Агрессивность (Модификация теста Розенцвейга)
  • Методика. Измерение мотивации достижения успехов и избегания неудач

Методы изучения межличностных отношений

  • Методика «Семантический дифференциал»
  • Методика. Социометрическая методика
  • Методика. Социально-психологическая самоаттестация группы как коллектива (СПСК)

Карта индивидуального психологического развития подростка

Скачать «Тесты для подростков»

СКАЧАТЬ

Внимание! Использование психодиагностических методик неспециалистами может привести к недостоверным результатам и нанести прямой или косвенный ущерб испытуемому.

На ту же тему:

  • Подростковый возраст — презентация.
  • Особенности подросткового возраста — презентация для родителей.
  • Роберт Т. Байярд, Джин Байярд «Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей».

Тесты для детей, школьников и подростков

Категория

  • Все тесты
  • Личность и характер
  • Темперамент
  • Межличностные отношения
  • Диагностика отклонений
  • Депрессия и стресс
  • Назад

    Образовательные
    • История
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Русский язык
    • Математика
    • География
    • ОБЖ
    • Литература
    • Английский язык
    • Обществознание
    • Медицина
    • Другое
  • Интеллектуальные
  • Карьера и бизнес
  • Развлекательные
  • Для мужчин
  • Для девушек
  • Любовь и семья
  • Для детей
  • Здоровье

Популярные

  • Новые

  • Старые

  • Популярные

  • А-Я

  • Я-А

Pro

Тест на определение профориентации

Тест IQ для детей от 7 до 16 лет

Наступил ли у вашего ребенка кризис трех лет?

Какие у вас профессиональные интересы, склонности и способности?

Тест Кеттелла для 12-18 лет

Логический тест «Сложные аналогии»

Любят ли меня родители?

Логический тест «Простые аналогии»

Какой у вас стиль обучения?

Методика «Якоря карьеры и предпочтений»

Загрузить еще

Тесты для детей разрабатываются с учетом специфики возрастных особенностей, т. к. взрослые методики для них не подходят. В этом разделе Вы найдете тесты для детей 6, 7, 8 лет и более старших, способных определить умственные способности и особенности личности и развития ребенка. Тесты для школьников и подростков, также помогут определиться ребенку с выбором будущей профессии и определением навыков и способностей.

тестов для повышения самосознания для подростков

Знание всех аспектов того, что делает вас больным, — вот что такое самосознание. Самосознание для подростков тем более важно, что именно в те годы становления, когда они развивают то, кем или чем они хотят стать, и оценивают свои собственные навыки, например, где они могут преуспеть, а где нет.

Самосознание для подростков — это когда они смогут понять свои потребности и желания, а также узнать свои сильные и слабые стороны. Это когда вы можете точно оценить свои эмоции, чтобы люди, которые осознают себя, знали, кто они на самом деле в своей основе.

Исследователи даже придумали определять, обладают ли младенцы и животные самосознанием, нанося красную точку на лоб, когда они спят или находятся под наркозом. Затем исследователи поместят животное или ребенка рядом с зеркалом и будут ждать, чтобы увидеть, что произойдет, когда ребенок или животное, за которым они наблюдают, проснется и посмотрит в зеркало.

Если ребенок или животное будут касаться точки на лбу вместо того, чтобы касаться красной точки на лице в зеркале, это означает, что ребенок или животное осознают себя. Причина этого в том, что акт прикосновения к точке на их лице подразумевает, что они способны понять, что они просто смотрят на свое изображение.

Очевидно, вы сможете мгновенно узнать себя, если посмотрите в зеркало. Но если вы задумаетесь над этим, насколько хорошо вы действительно знаете человека, который отражается к вам? Если вам зададут следующие вопросы, сможете ли вы ответить на них в упор?

  • Как этот человек склонен думать?
  • Что считается значимым для этого человека?
  • Чем увлечен этот человек?
  • Что интересует этого человека или что он любит делать?
  • Каковы убеждения этих людей, как расширяющие, так и ограничивающие?
  • Каковы ценности этого человека?
  • Какова цель этого человека на земле?
  • Какие эмоции испытывает этот человек большую часть времени?
  • Что сейчас чувствует этот человек?
  • Почему этот человек ведет себя так, а не иначе?
  • Несмотря на социально сконструированное «я», которое он или она создали, чтобы приспособиться, кто этот человек под всем этим?
  • Какое обычное впечатление этот человек производит на других?

Скорее всего, вы не сможете ответить на большинство этих вопросов. А теперь представьте, что вы задаете их подросткам. Эти вопросы могут показаться простыми, но на самом деле эти вопросы сложны и требуют более глубокого понимания человека по отношению к самому себе.

Вот почему так важно, чтобы в школе, куда ходит ваш подросток, была как минимум программа по самопознанию для подростков. Один из способов сделать это — выполнить упражнения по самосознанию, и

, который может направить их на пути к самопознанию:

1. Попробуйте применить анализ обратной связи

В католической церкви существует религиозный орден людей, которых называют иезуитами. И всякий раз, когда иезуит принимает важное решение, он затем записывает, как он смог прийти к такому решению и что, как он ожидает, произойдет. Затем через девять месяцев он сравнит фактические результаты с тем, что он ожидал, и этот метод позволяет иезуиту сделать следующее:

  • Оценить, какие аспекты сработали, а какие нет
  • Оценить его процесс принятия решений
  • Понаблюдать за любыми ошибками в его причинно-следственном анализе и в отношении того, как он собирается прийти к своим выводам
  • Применить обратную связь, которая он собрался, чтобы иметь возможность принимать лучшие решения в будущем.
  • Анализ обратной связи также позволит ему выделить компетенции, которые иезуит нуждается в дальнейшем развитии.

Знаменитый Уоррен Баффет тоже применяет анализ обратной связи. Harvard Business Review показывает, что, когда Уоррен Баффет принимает инвестиционное решение, он тщательно формулирует причины, по которым он делает такие инвестиции. Его дневниковая запись послужит исторической записью, которая поможет ему оценить точность своих инвестиционных решений.

Следует подчеркнуть, что этот метод не ограничивается ими. Вы также можете начать применять анализ обратной связи в своей жизни, чтобы лучше понимать, как вы собираетесь принимать решения, и как вы можете улучшить свой собственный процесс принятия решений.

Вы можете начать с систематизации своего обоснования и мотивации всякий раз, когда вы принимаете важное решение, а затем примерно через девять месяцев вы также можете обдумать и оценить результаты. Применение анализа обратной связи также может способствовать повышению самосознания подростков.

2. Улучшите самосознание подростков, убедив их пройти психометрические тесты

Этот тест может помочь в измерении навыков человека, его числовых или вербальных способностей или типа личности человека. Несмотря на то, что результаты этих тестов не следует рассматривать как истину, они по-прежнему являются хорошим способом начать больше узнавать о себе и, в конечном итоге, повысить самосознание подростков.

Ниже приведены некоторые бесплатные психометрические тесты, с которых вы можете начать:
  • Прогнозный индекс поведения: Это научно обоснованная оценка, которая дает точное описание или структуру ваших основных побуждений, тем самым помогая понять ваши потребности и поведение
  • Шестнадцать личностей Тест : Этот тест аналогичен классическому индикатору типа Майерс-Бриггс или MBTI, в котором ваши ответы будут определять, к какому из четырех спектров вы относитесь: экстраверт или интроверт, сенсорный или интуитивный, думающий или чувствующий, оценивающий или воспринимающий.
  • Тест на предпринимательские способности: Этот тест поможет вам определить, есть ли у вас все необходимое для начала бизнеса.

3. Научитесь определять свои сильные и слабые стороны

Знание своих сильных и слабых сторон является одной из самых важных вещей, которые они должны знать о себе. Вы можете давать упражнения, давая оценки, чтобы они могли теперь сосредоточиться на своих сильных сторонах, а затем управлять своими слабыми сторонами.

Попросите их сделать паузу, а затем начать записывать ответ на вопрос, в чем их сильные стороны. Если у них возникли проблемы с ответом на этот вопрос, то пройти тест на сильные стороны может помочь им определить, какими могут быть их сильные стороны.

Что касается ваших свидетелей, вы можете определить те области, которые нуждаются в укреплении, с помощью следующих советов:
  • Попробуйте спросить себя, какого типа задач вы всегда избегаете
  • Попытайтесь вспомнить свои неудачи и посмотрите, есть ли какая-то общая закономерность в этих неудачах, и какие слабости эти неудачи указывают на
  • . Попытайтесь вспомнить каждую оценку, которую вы получили, будь то в школе или на работе. Постарайтесь вспомнить, есть ли вещи, о которых люди всегда говорят вам, над которыми вам нужно поработать

4. Попробуйте спросить мнение людей, которым вы доверяете

Был известный розыгрыш для детей, когда на спину ученика приклеивали записку. Хитрость в том, чтобы сделать это так, чтобы другой ребенок не заметил, что что-то приклеено к его спине. В записке обычно будет написано что-то вроде «Я тупой» или «Пни меня».

Суть шутки в том, что ребенок понятия не имеет, что у него или нее есть записка, которая приклеена к его или ее спине, но все остальные знали. Это аналогия с нашими личностями. У всех нас есть слепое пятно, в котором есть вещи о себе, которые мы не можем видеть, но другие могут.

Кроме того, вы никогда не сможете быть уверены в том, как вас воспринимают другие люди, пока не попытаетесь их спросить. Таким образом, чтобы включить это в руководство самосознанием для подростков, вы можете заставить их пойти и спросить нескольких людей, которым они доверяют, чтобы узнать их мнение о своей личности.

Они должны иметь возможность запрашивать как положительные, так и отрицательные отзывы вместе с их советами, чтобы они знали, как они могут улучшить и с чего начать такие улучшения.

5. Попробуйте прислушаться к своему внутреннему диалогу

Один из способов помочь подросткам в самосознании — заставить их думать о своих мыслях как о реке, в которой вы плывете. Затем пусть они думают, что пытаются выбраться из реки, а затем садятся на берег реки время от времени. Затем начните наблюдать за рекой и слушайте ее.

Следующее, что они должны сделать, это начать записывать то, что говорит река, и попытаться дословно воспроизвести услышанное. Если они будут в состоянии делать это два или три раза в день в течение нескольких дней, они теперь будут создавать записи того, как на самом деле звучит разговор с самим собой. Затем заставьте их попытаться прочитать свои заметки, и благодаря этому они будут лучше осознавать, что они говорят себе каждый день.

Самоздравлинг подростков — обработка парадигмы

Пропустить контент


Подростки: вот список важных вопросов. подросток заключается в том, что вы находитесь на одном из лучших этапов жизни. Конечно, это может быть сложно. Но это также может быть захватывающим. Настало время открыть себя, понять, кто вы есть, а кто нет. Настало время раскрыть свою уникальность и узнать, как выразить эту уникальность миру.

Для этого необходимо рассмотреть несколько вопросов. Вы можете сделать это в одиночку, с группой друзей, со взрослым, которому вы доверяете, или с психотерапевтом. Твой выбор. Что бы вы ни выбрали, наслаждайтесь этим временем самопознания.

  1. Кто ты?
  2. Чем вы увлечены?
  3. Какими достижениями вы больше всего гордитесь?
  4. За что вы больше всего благодарны в жизни?
  5. Что для вас самое важное в жизни?
  6. Как бы вы себя описали?
  7. Каковы ваши ценности? Что вы представляете? Что ты хочешь воплотить
  8. Любишь ли ты себя?
  9. Если да, то почему?
  10. Если нет, то почему ты не любишь себя?
  11. Как вы можете любить себя больше сегодня?
  12. Каково ваше идеальное «я»? Что значит быть своим высшим Я?
  13. Посмотри на свою жизнь сейчас.

Добавить комментарий