Гомосексуализм — это болезнь! — Bloody Sabbath на DTF
{«id»:4059,»url»:»\/distributions\/4059\/click?bit=1&hash=12ea3de850c9f2687df58cdf4b90581e4039431e8fc216ae72311b5f14039785″,»title»:»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043a\u0435\u0448\u0431\u044d\u043a \u0434\u043e 50% \u0441 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0439 \u0432 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f»,»buttonText»:»»,»imageUuid»:»»}
Статья взята с https://vk.com/@toleranznichtfuralle-gomoseksualizm-eto-bolezn
13 686 просмотров
1.“Что такое ЛГБТ”
ЛГБТ (англ. LGBT) — аббревиатура, возникшая в английском языке для обозначения лесбиянок (Lesbians), геев (Gays), бисексуалов (Bisexuals) и трансгендерных людей (Transgenders). Их движение ставит перед собой цели: расширение прав гомосексуалистов, ограничение прав своих противников, оправдание гомосексуализма (в том числе и с помощью псевдонаучных статей, утверждений и так далее) и занимается популяризацией положительных образов своего движения и увеличение числа сторонников, либо просто улучшение мнения о движении среди нейтрально настроенных людей.
2.“Почему ЛГБТ запрещено?”
Сторонники ЛГБТ специально создают себе образ жертв ненависти со стороны своих противников и выставляют себя мучениками, которые без причин подвергаются гонениями. Но на самом деле это совсем не так и гомосексуалисты приносят существенный вред такой как: парады, шествия, нарушение природного предназначения человеческой сексуальности, падение рождаемости, влияние на подрастающее поколение и их моральные ценности, увеличение риска заболевания венерическими заболеваниями, и многое другое. Следовательно это вполне обоснованный запрет, так как ЛГБТ действительно приносит много вреда. И учитывая реальный вред, который приносит это движение и его сторонники, я удивлён, что борьба с ним ведётся так слабо и нелепо. А в некоторых странах и вовсе с гомосексуализмом не ведётся никакой борьбы.
3.“Гомосексуализм это болезнь”
Гомосексуализм – сбой в психо-сексуальном развитии индивида , который выражается проявлением интереса сексуального плана к представителям такого же пола. Ранее ученые со всего мира исследовали этот вопрос и выдвинули теорию, что такими люди уже рождаются. Но вскоре это утверждение было опровергнуто. Гомосексуализм это болезнь, как шизофрения, фобии, депрессия, и именно поэтому она требует своевременной и адекватной терапии.
4.“Почему гомосексуализм исключили из списка болезней”
Одним из наиболее частых аргументов сторонников ЛГБТ является утверждение о том, что гомосексуализм исключили из международного списка болезней. Да, это так, гомосексуализм был исключён, но каким путём… Ниже будут скриншоты отрывка из книги.
5.“Наше отношение к гомосексуалистам”
К обычным гомосексуалистам мы относимся в целом нейтрально, но имеем ряд претензий. В интернете можем даже вступить с ними в диалог, обсудить что-либо. Взаимодействие в реальной жизни, то есть на улице, это уже иной вопрос. Считаю, что большего негативного отношения и ненависти к себе заслуживают скорее не рядовые гомосексуалисты, а те, кто занимаются продвижением ЛГБТ: пропагандой и иным активизмом, направленным на улучшение положения ЛГБТ.
К движению ЛГБТ+ мы относимся крайне негативно. Это деструктивное по отношению к обществу движение, от которого слишком много вреда и никакой пользы. Вернее, для кого-то польза есть, но сами по себе деяния вредны. Мы осуждаем подобные инструменты продвижения деградации в лице гомосексуализма, педофилии, зоофилии и иных ужасов.
В нашем понимании гомосексуализм это болезнь, а точнее отклонение от нормы, единственной допустимой ориентацией я считаю гетеросексуализм. Доктор медицинских наук и профессор Деревянко Игорь Михайлович в своей работе “Гомосексуализм” отмечает необходимость изменения отношения общества к данной проблеме, чтобы гомосексуалисты смогли обращаться к врачам с целью решения своей проблемы, думаю, что данное утверждение справедливо, так как отсутствие лечения и замена его на что-то менее эффективное вряд-ли будет полезным.
Что касается неких “прав ЛГБТ”, о которых говорят ЛГБТ-активисты, так это и вовсе бред.
Кто и что думает на этот счет?
болезнь общества · «7×7» Горизонтальная Россия
Что же есть гомофобия?
Чобы дать понятие слову «гомофобия» — разберёмся, что же есть «гомосексуализм».
Гомосексуали́зм (др.-греч. ὁμός — тот же, одинаковый и лат. sexus — пол), изначально — термин, введённый в употребление в качестве обозначения сексуального влечения индивида к лицам одного с ним пола и сексуальных связей между ними; в настоящее время многими специалистами считается, что термин в современной России приобрёл негативную окраску, и является устаревшим и неточным, а также получил распространение в качестве идеологического клише, но в русском языке по-прежнему встречается как в научной литературе, так и в средствах массовой информации.
Термин может указывать как на предпочтение гомосексуальных отношений гетеросексуальным, так и на практику чередования гомо- и гетеросексуальных отношений (бисексуальность). В рамках этого термина рассматривается как единое понятие, отдельно не выделяясь и не рассматриваясь, бисексуальность и гомосексуальность. Для термина нет общеупотребительных эквивалентов, обозначающих другие сексуальные ориентации.
В юридической литературе проводится разграничение между гомосексуализмом как типом сексуальной ориентации и конкретными гомосексуальными действиями, например мужеложством.
В религиозной литературе слово «гомосексуализм» употребляется чаще всего для обозначения гомосексуального поведения независимо от сексуальной ориентации человека и используется наряду с такими обозначениями как мужеложство и содомия.
А теперь можно представить что же такое «гомофобия»
Гомофобия (от др. -греч. ὁμός — «подобный, одинаковый», φόβος — «страх, боязнь») — собирательное определение для различных форм негативной реакции на проявления гомосексуальности, а также на связанные с ней общественные явления. Гомофобия рассматривается в официальных международных документах Европарламента, а также некоторыми социологическими институтами в одном ряду с расизмом, ксенофобией, антисемитизмом и сексизмом.
Это понятие относят, в его узком смысле, к неконтролируемым отрицательным эмоциям (страх, отвращение, гнев и т. п.) по отношению к людям гомосексуальной ориентации и однополым сексуальным контактам. Отдельных клинических признаков гомофобии в психиатрии и психотерапии не существует, такой болезни нет в «Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам» американской психиатрической ассоциации. Сам термин «гомофобия» не является обозначением психического расстройства.
Современные учёные определяют гомофобию более широко, как «избегание, боязнь, предрассудки, дискриминацию, притеснения или акты насилия в отношении лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендерных лиц».
ИСТОРИЯ ПОНЯТИЯ
Согласно Оксфордского словаря английского языка, слово «гомофобия» сначала использовалось в значении «страх мужчин или отвращение к мужской стати». В психиатрии под гомофобией понимали страх однообразия, монотонности. Термин гомофобия заменил раньше редко используемое понятие гомосексофобии. Возможный этимологический предок этого слова — слово гомоэротофобия. Джордж Вейнберг в 1972 определяет гомофобию как «страх контакта с гомосексуалистами, а если речь идет о гомосексуалистах, то под гомофобиею понимается их отвращение к самим себе». Позже, в 1980, Хадсон и Рикетс расширяют этот термин для обозначения «чувства тревоги, отвращения, гнева, дискомфорта и страха какие могут иметь гетеросексуалы относительно лесбиянок и геев».
ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ ГОМОФОБИЯ?
Корни гомофобии лежат глубоко в истории. Для европейских обществ одним из ее «канонизированных» источников является неверное толкование древними текстов «Ветхого завета». К сожалению, неразвитые догматики любой религии не раз понимали многие тексты буквально и беспрекословно, иной раз, в совершенно искаженном виде, а действительно важное и существенное порой упускали из виду. Иной раз тексты священных писаний использовались как основа для фабрикования заведомо ложной информации для достижения непорядочными людьми сиюминутных политических или личных выгод. К сожалению, многие из таких стереотипов и пережитков недопонимания сохранились и до наших дней. Одной из фанатичных догм, базирующихся на неверной трактовке размытых, порою неоднозначных, а порою нелепых формулировок, стало порицание христианами однополых отношений между мужчинами.
Главные две притчи, приводящиеся в оправдание гомофобии — это истории Содома и Гоморры, а также история, рассказанная в Книге Судей, о городе Гиве Вениаминовой. Пересказывать эти притчи в данной нет необходимости, и читатель сам может обратиться к соответствующим источникам. Приведем лишь вывод — главное преступление в обеих притчах — вовсе не однополый секс, а изнасилование и нарушение законов гостеприимства. Но христианские догматики поставили на первое место именно однополый секс.
Еще одним источником гомофобии является «стадное чувство». Это явление, особенно распространенное среди подростков, заключается в том, что человек боится выделиться, сделать что-то «не так, как все», высказать самостоятельное суждение или совершить нестандартное действие. Эти комплексы, к сожалению, у многих блокируют зачатки их индивидуальных особенностей, заставляют поступать как «большинство» и в целом носят регрессивный характер. А одним из таких стереотипов поведения является как раз сексуальная ориентация. Поскольку в подростковом возрасте сексуальное влечение повышено («подростковая гиперсексуальность»), этот вопрос приобретает особую остроту. Молодой человек часто боится реализовать естественные для него влечения, и вынужден поступать «как все», вступая в отношения с девушками/женщинами исключительно из-за «стадного чувства». Потом это может войти в привычку, а собственные гомосексуальные наклонности могут так и остаться нераскрытыми, подавленными. После это может привести к психическим срывам, а также разными искажениями полого влечения, в том числе и разным извращениями. То есть такие люди, насилующие свои органические, естественные наклонности как раз и есть половые извращенцы.
Еще одним источником гомофобии специфичным именно для России, являются пережитки «социалистических норм». Считалось, что любое отклонение от «норм советского человека», в том числе половых — порочно и должно предаваться осуждению. В этом смысле особенно позорный и нелепый факт советской истории — существование 121. 1 статьи УК РСФСР, карающей «Мужеложство». Здесь сама государственная идеология насаждала негативное отношение к гомосексуалистам. Вот почему в России гомофобия особенно сильна — мы слишком медленно изживаем общественные стереотипы, доставшиеся нам в наследство от «тех времен».
Однако в мае 1993 года произошло важное событие — президент Ельцин, внося поправки в Уголовный кодекс Российской Федерации, отменил заодно статью 121.1, сулившую геям несколько лет тюрьмы.
ПРОБЛЕМЫ ГОМОФОБИИ В РОССИИ
Главной проблемой России является не «пропоганда гомосексуализма», как уверяют власти, а ПРОПОГАНДА ГОМОФОБИИ.
Пропаганда гомофобии — организованная общественно-политическая деятельность (заявления, поведение, акции, государственные мероприятия), основанная на выражении негативного и нетерпимого отношении к гомосексуальности и проводимая в целях распространения идеологии, базирующейся на антигомосексуальных установках, а также на осуждении, стигматизации или дискриминации представителей сексуальных меньшинств. Организаторы и участники подобных мероприятий могут являться участниками антигомосексуального движения и разделять антигомосексуальную идеологию, рассматривающую гомосексуальность как грех, болезнь, опасную для общества девиацию, половую распущенность. В своих крайних проявлениях антигомосексуальная идеология расценивает однополые отношения как дегенеративное или преступное поведение.
В некоторых странах мира, где однополые отношения более не образуют состава преступления, пропаганда гомофобии запрещена законом. В других, преимущественно мусульманских странах, антигомосексуальная позиция (вплоть до уголовного преследования и казни) закреплена законодательно на государственном уровне.
Термин «Пропаганда гомофобии» использован историком Стефаном Мичлером в работе «Пропаганда гомофобии и осуждение однополо-страстных мужчин в идеологии нацизма», а также в других работах на эту тему.
По российскому законодательству пропаганда ненависти к социальной группе является нарушением закона. Ответственность за это установлена ст. 136 и ст. 282 УК РФ. В 2005 году утверждалось, что «случаи уголовного преследования за пропаганду ненависти редки и почти никогда не приводят к реальному наказанию».
Когда в мае 2008 года губернатор Тамбовской области Олег Бетин публично заявил, что «гомиков надо рвать и по ветру бросать их куски!», в конце июля 2008 года местный отдел Следственного комитета при прокуратуре отказал в возбуждении уголовного дела по ст.282 УК РФ, заявив, что, по мнению экспертов отдела, «гомосексуалисты не являются социальной группой». Академик РАО И. С. Кон охарактеризовал такое заключение как «результат социологической безграмотности» и пояснил, что геи «везде и всюду признаются социально-сексуальной группой, а если они начинают борьбу за свои гражданские права, то приобретают также статус социально-политической группы».
В России единственным человеком, имеющим официальное прокурорское предупреждение за гомофобскую деятельность, является Гаямян Альберт Александрович, адвокат, директор Краснодарского краевого правозащитного комитета «Презумпция», редактор газеты «Полиция нравов», член Всеславянского Союза журналистов, автор-исполнитель песен в стиле «шансон» под псевдонимом Грубиян.
Выходит гомофобия незаконна? И чтобы это «скрыть» ЛГБТ-сообщество тоже решили признать «вне закона»? Зачем? Это всё похоже на травлю народа. Осталось лозунги выкрикивать, вроде:» кто сильнее, тот и выживет». Так кто же сеет «гомофобию» в России? Власть? Или всё же общество? Или это эхо прошлого?…
Помимо гомофобии » Является ли «гомофобия» психическим заболеванием?
Опубликовано в 17:24 (по тихоокеанскому времени)
Как я уже говорил в предыдущем посте, учреждения психического здоровья классифицировали гомосексуальность как болезнь до 1973 года. В том же году Американская психиатрическая ассоциация удалила его из своего Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам ( DSM ). Американская психологическая ассоциация вскоре последовала их примеру.
Классификация всегда отражала оценочные суждения и предположения о гомосексуализме. Для него никогда не существовало эмпирической основы.
Еще одно важное событие примерно совпало с изменением DSM. В 1972 году на фоне растущего национального движения за права геев была опубликована новая книга «Общество и здоровый гомосексуал ». Ее автор, психолог Джордж Вайнберг, начал свою первую главу с провокационного заявления:
«Я никогда не считал бы пациента здоровым, если бы он не преодолел свое предубеждение против гомосексуализма… Даже если он гетеросексуален, его отвращение к гомосексуализму наверняка нанесет ему вред».
Несколькими страницами позже Вайнберг ввел термин, введенный им в конце 1960-х годов: гомофобия , которую он определил как «страх гетеросексуалов находиться в тесном контакте с гомосексуалистами» и «ненависть к себе» гомосексуалистов.
Гомофобия была радикальной концепцией. Это перенаправило внимание общества с того, что тогда считалось «проблемой гомосексуализма», на проблему предрассудков и враждебности гетеросексуалов по отношению к геям. Это сообщало о том, что что-то не так с гетеросексуальными людьми, которые не любят гомосексуалистов.
Безусловно, легитимность антигомосексуальной враждебности уже подвергалась сомнению гомофильными активистами после Второй мировой войны в Соединенных Штатах и десятилетиями ранее в Европе. Однако эта критика не получила широкого распространения. С помощью этого нового термина Вайнберг дал название враждебности и помог популяризировать представление о том, что это социальная проблема, заслуживающая анализа и вмешательства.
Термин гомофобия вскоре стал важным инструментом для лесбийских и гомосексуальных активистов, защитников и союзников. Сегодня, более 40 лет спустя, он популярен как никогда.
И, повернув на 180 градусов от классификации гомосексуализма DSM, некоторые люди теперь утверждают, что гомофобию следует рассматривать как форму психического заболевания.
Это предложение логически вытекает из обозначения сексуальных предрассудков фобией, что, безусловно, побуждает людей думать о них как о болезни. И это нравится некоторым (возможно, многим) людям.
Но хорошая ли это идея, которая может оказаться полезной для устранения предубеждений против сексуальных меньшинств? Является ли гомофобия формой психопатологии?
Являются ли гомофобы психически больными?
Ярлыки и терминология могут формировать наше представление о явлении. По нескольким причинам я считаю, что использование гомофобии в качестве диагностического ярлыка негативно влияет на нашу способность ясно мыслить о сексуальных предрассудках.
Для начала рассмотрим, что представляет собой психическое расстройство. В 2001 году в 49045-м -м издании -го Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам (DSM) Американской психиатрической ассоциации было дано следующее определение (я выделил некоторые ключевые фразы):
« клинически значимый поведенческий или психологический синдром или паттерн, который возникает у индивидуума и который связан с текущим дистрессом (например, болезненным симптомом) или инвалидностью (т. е. нарушением в одной или нескольких важных областях функционирования) или со значительно повышенным риском смерти, боли, инвалидности или серьезной потери свободы. »
Многие — вероятно, большинство — гетеросексуалов, питающих предубеждение против сексуальных меньшинств, не испытывают из-за этого стресса или очевидных нарушений. Это также не подвергает их большему риску смерти или других негативных последствий.
И определение гомофобии как «клинически значимой» может скрыть от нас тот важный факт, что в обществе, которое все еще стигматизирует гомосексуальность, предубеждение против сексуальных меньшинств не является дезадаптивной патологией, ограниченной небольшой частью населения. Скорее, это часть рутинной социализации, которой — по крайней мере до недавнего времени — почти каждый подвергался в процессе взросления.
По иронии судьбы определение гомофобии как психического расстройства имеет что-то общее с ошибочной классификацией гомосексуализма как болезни до 19 лет. 73. В обоих случаях диагностический ярлык используется для того, чтобы заклеймить нелюбимый образец мышления и поведения. Использование ярлыка искажает то, что на самом деле является субъективным оценочным суждением, как научный, эмпирически обоснованный вывод.
Более того, приравнивая психопатологию к злу, он также усиливает клеймо, которое исторически относилось к психическим заболеваниям.
Еще одна проблема, связанная с определением гомофобии как клинического расстройства, состоит в том, что при этом враждебное отношение гетеросексуалов к гомосексуализму воспринимается как чисто индивидуальное явление. Это ограничивает нашу способность понимать социальные процессы, посредством которых развиваются и укрепляются половые предубеждения. Это побуждает нас сосредоточиться на предубежденном человеке, игнорируя более широкую культуру, которая клеймит гомосексуальность.
Это не отрицает, что сексуальные предубеждения (как и другие формы предубеждений) наблюдаются у некоторых людей с серьезными психологическими проблемами. Но это не значит, что гомофобия сама по себе является патологией.
А как насчет новейших научных данных?
Освещение в Интернете и в СМИ недавно опубликованного исследования доктора Джакомо Чокки и его коллег из нескольких итальянских университетов может навести вас на мысль, что теперь у нас есть доказательства связи гомофобии с психическими заболеваниями.
Так же, как и название исследования, «Психоз, незрелые защитные механизмы и боязливая привязанность связаны с повышенным гомофобным отношением».
То же самое можно сказать и о замечаниях старшего автора исследования, доктора Эммануэле Джаннини, который, как цитируют, сказал: «Исследование открывает новое направление исследований, где настоящей болезнью для изучения является гомофобия» и «у нас есть окончательное доказательство того, что [гомофобия] точно «болезнь».
Опубликовано в Journal of Sexual Medicine , исследование включало введение меры, называемой шкалой гомофобии (HS) , и нескольких других анкет для выборки итальянских студентов колледжей, а затем оценку того, были ли и как результаты взаимосвязаны.
Вкратце, исследователи обнаружили, что показатели HS были в значительной степени связаны с показателями двух контрольных списков психологических симптомов — «психотик» и «депрессия». В целом, учащиеся с 90 005 выше 90 006 баллов по шкале HS (больше предубеждений), как правило, набирали более высокие баллы по шкале психотизма, тогда как учащиеся с 9 баллами0005 ниже баллов по шкале HS (меньше предубеждений) имели тенденцию к более высоким баллам по шкале депрессии.
Студенты с более высоким баллом HS также, как правило, реагировали иначе, чем люди с низким баллом HS, на вопросник, предназначенный для выявления типов психологических защитных механизмов, которые человек может использовать, когда испытывает тревогу. Учащиеся с высокими показателями HS склонны к кластеру защит, которые часто называют «незрелыми», в то время как учащиеся с низким уровнем HS склонны к «невротическим» защитам.
Наконец, когда ответы на другой вопросник использовались для классификации учащихся в соответствии с их стилем привязанности — общим психологическим паттерном, который характеризует близкие отношения человека с другими — учащиеся, классифицированные как имеющие «боязливый» стиль привязанности, имели более высокие баллы HS, на средний, чем у тех, чей стиль привязанности был отнесен к категории «надежный».
Более пристальный взглядМногие сообщения в Интернете и СМИ принимали результаты исследования за чистую монету. Вот несколько заголовков:
- Исследование выявило связь между психическими заболеваниями и гомофобией
- У гомофобов часто возникают психологические проблемы
- Дисфункциональные черты личности, связанные с гомофобией
- Являются ли гомофобы психически больными? Наука говорит «может быть»
- Наука подтверждает антисоциальные наклонности гомофобов
Однако при изучении методологии исследования становится ясно, что оно не поддерживает представление о предрассудках в отношении лесбиянок, геев и бисексуалов как о болезни.
Начнем с образца.
Участниками исследования стали 551 студент-психолог, в основном женщины (около 71%) и католики (74%). Выборка не была репрезентативной для большей популяции, поэтому невозможно узнать, можно ли обобщить результаты на кого-либо еще.
Возможно, что более важно, никто из студентов не мог считаться психически больным. Перед исследованием группа клинических психологов проверила потенциальных участников на наличие серьезных психологических проблем, и эта процедура привела к исключению девяти студентов, у которых было диагностировано и лечилось психическое расстройство.
Следовательно, хотя оценки студентов по различным психологическим параметрам различались (как это обычно и бывает), вариация, по-видимому, находилась, как часто говорят психологи, в пределах нормы.
И выборка могла включать несколько студентов, если таковые вообще были, которых можно было бы считать «гомофобами».
Гомофобия измерялась с помощью опросника под названием «Шкала гомофобии » (HS) , в котором респондентов спрашивали, насколько они согласны или не согласны с каждым из 25 утверждений, таких как «Геи меня нервируют», «гомосексуальность аморален» и «Гомосексуальные поведение должно быть , а не противозаконным».
Здесь снова были нормальные различия между учащимися в баллах HS. Но в целом в выборке было очень мало сексуальных предубеждений. Баллы HS могут варьироваться от нуля до 100, причем более высокие баллы указывают на большее предубеждение. Средний балл в этом исследовании составил около 26. Учитывая, что шкала состоит из 25 пунктов, значительная часть участников, должно быть, дала «низкий уровень предубеждений» (т. е. 1 или 2 по 5-балльной шкале) на все вопросы. 25 предметов.
Таким образом, участники не были психически больными, и лишь немногие из них могли быть признаны гомофобами.
Теперь давайте рассмотрим каждый из основных выводов исследования.
Психозизм и депрессия. В дополнение к шкале HS учащиеся также заполнили контрольный список симптомов (SCL-90), широко используемый вопросник, в котором респонденты используют 5-балльную шкалу (от совсем не до крайне ). сообщить, насколько они были обеспокоены или огорчены в течение предыдущей недели каждым из 90 проблем и жалоб, например, «Сердцебиение или учащенное сердцебиение», «Чувство, что большинству людей нельзя доверять».
По шкале SCL-90 можно указать, в какой степени респондент сообщает о симптомах и чувствах, которые обычно связаны с различными психологическими проблемами. Здесь снова оценки разнятся. Два человека с разными баллами могут быть в пределах «нормального» диапазона, т. е. не сообщать о симптомах в такой степени, чтобы можно было поставить клинический диагноз.
Используя статистическую процедуру, называемую множественным регрессионным анализом, исследователи обнаружили, что показатели SCL-90 Шкалы психотизма и депрессии были в значительной степени связаны с показателями Шкалы гомофобии, как отмечалось выше. Это не означает, что студенты с высокими показателями HS были психотиками или что те, у кого были низкие баллы HS, находились в клинической депрессии. Это просто означает, что ответы на SCL-90 варьировались в соответствии с изменениями в баллах HS.
Чтобы разобраться в этой закономерности, полезно изучить симптомы, включенные в SCL-90. Например, шкала психотизма включает «мысль о том, что вы должны быть наказаны за свои грехи» и «мысли о сексе, которые вас сильно беспокоят».
Легко представить, что наиболее религиозные студенты колледжей в этой преимущественно католической выборке больше, чем их сверстники, обеспокоены мыслями о сексе и верят, что они (и все люди) должны быть наказаны за свои грехи.
Высокорелигиозные учащиеся также чаще других получают высокие баллы по шкале HS. Многие эмпирические исследования (включая мое собственное) показали, что консервативные религиозные убеждения тесно связаны с более высоким уровнем сексуальных предубеждений.
Таким образом, есть веские основания — не имеющие никакого отношения к психотизму — ожидать, что студенты с более высокими баллами HS также будут сообщать о большем стрессе от мыслей о сексе и грехе. Ответы только на эти два пункта SCL-90 вполне могут объяснить корреляцию, наблюдаемую между показателями HS и Psychoticism. К сожалению, статистический анализ исследователей не учитывал различия в религиозных убеждениях.
Защитные механизмы. Концепция защитных механизмов восходит в основном к психоаналитической теории, которая утверждает, что они являются бессознательными стратегиями избегания тревоги. Психоаналитики разработали длинный их список, который включает, например, проекция и реакционная формация .
В крайнем случае они могут быть связаны с психопатологией. Большинство из них, однако, используются и психологически здоровыми людьми, по крайней мере, изредка.
Студенты в Чиокке и др. исследование завершило опросник по стилю защиты (DSQ) , который состоит из 40 утверждений, каждое из которых предназначено для обозначения склонности к использованию одной из 20 различных защит. Например, согласие с тем, что «люди склонны плохо со мной обращаться», должно указывать на склонность к использованию проекций. Согласие с тем, что «если кто-то ограбил меня и украл мои деньги, я бы предпочел, чтобы ему помогли, а не наказали», должно согласовываться с использованием формирования реакции.
Конечно, есть много причин, не связанных с защитой, по которым человек может согласиться с одним или несколькими из этих утверждений.
Очки DSQ для индивидуальной защиты могут быть объединены в более крупные категории. Используя одну из наиболее распространенных систем категоризации, исследователи обнаружили, что учащиеся с более высокими показателями HS, как правило, набирали более высокие баллы по «незрелым» защитам (группа, включающая проекцию), в то время как учащиеся с низкими показателями HS, как правило, имели более высокие баллы по «невротическим» защитам. в том числе реакции образования). В этой системе чрезмерное использование невротических защит считается менее патологическим, чем использование незрелых защит.
Однако, как отмечалось выше, большинство защит используется психически здоровыми людьми (такими как студенты в этой выборке). Незначительные вариации в здоровой группе не указывают на патологию.
Приложение. Наконец, исследователи классифицировали студентов в соответствии с их преобладающим стилем привязанности, как это оценивалось с помощью Опросника отношений (RQ ). Респонденты RQ оценивают степень, в которой их собственные модели отношения к другим соответствуют каждому из четырех описаний.
В Ciocca et al. В ходе исследования учащиеся одной категории привязанности («страшные») набрали значительно более высокие баллы по шкале гомофобии, чем учащиеся другой категории («безопасные»). Показатели HS для студентов в двух других категориях привязанности («Озабоченность» и «Отвержение») существенно не отличались друг от друга или от групп «Боязнь» или «Безопасность».
По крайней мере по трем причинам из этого открытия нельзя сделать никаких выводов о гомофобии и психических заболеваниях.
Во-первых, Опросник отношений не является мерой психопатологии. Психически здоровые люди могут принадлежать (и относятся) к любой из четырех категорий.
Во-вторых, некоторые исследования показали, что высокий уровень тревоги привязанности может быть связан с унижением всех чужих групп. Таким образом, выводы Ciocci et al. может отражать эту более общую тенденцию.
В-третьих, результаты других опубликованных исследований, в которых изучалась связь между стилем привязанности и гомофобией, оказались непоследовательными и противоречивыми. Как и Ciocca et al., ни в одном из этих исследований не использовалась репрезентативная выборка. Самый безопасный вывод о гомофобии и стиле привязанности состоит в том, что решение еще не вынесено.
Помимо гомофобии
Таким образом, исследование Ciocca et al. не предоставляет доказательств, которые оправдывали бы классификацию гомофобии как психического заболевания. Как и никакие другие эмпирические исследования.
Обозначение гомофобии как формы психопатологии может быть риторическим, но неверным. И это отвлекает нас от достижения лучшего понимания явлений, охватываемых термином гомофобия .
Как известно читателям моих эмпирических и теоретических работ, на протяжении большей части своей профессиональной карьеры я утверждаю, что научные исследования должны выйти за рамки гомофобия , чтобы получить представление о культурной стигме и индивидуальных предрассудках, основанных на сексуальной ориентации.
Чтобы облегчить этот сдвиг, я разработал концептуальную основу для осмысления и изучения этих явлений.
Я расскажу об этой структуре и соответствующих эмпирических исследованиях в следующих постах.
Copyright © 2015 Грегори М. Херек. Все права защищены.
Постоянная ссылка ·
Исследование находит связь между гомофобией и психическим заболеванием
БЕРЛИН — Наличие общей антипатии к гомосексуалистам часто связано с психическим расстройством. Психотические симптомы, такие как отчуждение и иррациональное воображение, чаще всего сопровождаются общим гомофобным отношением. Таковы результаты исследования, проведенного несколькими итальянскими университетами, которые были опубликованы в журнале Journal of Sexual Medicine.
Люди с незрелыми защитными механизмами, то есть они не научились решать проблемы, как взрослые, более склонны к негативным чувствам по отношению к геям, чем устойчивые личности.
То же явление наблюдалось у людей, испытавших ненадежную или боязливую привязанность. «Это может привести к недоверию и беспокойству по отношению к другим людям или даже страху перед гомосексуалистами», — объясняет Эммануэле Джаннини, профессор сексуальной медицины в Риме.
Исследователи проанализировали, какие психологические проблемы чаще всего возникают в сочетании с неприязнью к гомосексуалистам. Кроме того, они обнаружили, что у депрессивных и невротических людей меньше шансов развить негативное отношение к однополой любви.
Исследователи видят огромную потребность в дальнейшем объяснении связи между психическими заболеваниями и гомофобией. Они надеются на новый подход в борьбе с ним. «Это важные аспекты для успешной профилактической работы», — говорится в выводах исследователей.
Но есть и критические голоса. Другие исследователи предупреждают о связи гомофобии с психическим заболеванием, опасаясь, что сама гомофобия начнет считаться болезнью. С клинической точки зрения гомофобия не является тревожным расстройством, даже если на это указывает слово «фобия». Вместо этого это считается «групповой враждой», такой же, как расизм, сексизм или ксенофобия.
Принятие во внимание психических проблем может быть только частью решения, говорит Фолькер Хайнс, профессор Института культурологии в Эссене. «Все остальное означало бы, что этих людей действительно можно лечить или просто дать им какое-то лекарство», когда вместо этого нам нужно иметь политическое отношение к гомофобии, — говорит он.
Хайнс полагает, что «огромные культурные процессы» создают атмосферу враждебности по отношению к гомосексуалистам. Это также подтверждается видео, снятым в Москве, на котором запечатлено публичное издевательство над активистами, изображающими молодую гомосексуальную пару. Хайнс утверждает, что демонизация определенной сексуальной ориентации часто происходит на основе политической идеологии.
Социальный психолог Ульрих Клоке присоединяется к Хайнсу в отказе «патологизировать» людей, осуждающих однополую любовь. «Проблема будет переложена только на группу людей, от которых мы чувствуем себя оторванными», — говорит исследователь.
Кажется понятным, что люди с психическими заболеваниями могут чувствовать себя преследуемыми и, следовательно, враждебными по отношению к определенным группам людей, таким как гомосексуалы.