Может ли любовь быть жестокой (по произведению «Перчатка») (Перчатка Шиллер)
Баллада Шиллера поражает своей простотой и в тот же время насыщенностью эмоциями. Короткое произведение вместило у себя и эмоции людей, которых ждут интересные и жестокие зрелища, и поведение красивых сильных хищников, которых человек бросает себе на развлечение. И на этом насквозь молнией проносится история любви рыцаря Делоржа и красавицы Кунигунды. Но только можно ли их отношения назвать любовью? Мы видим картину королевских развлечений. На арену выпускают лева — он спокоен и будто пренебрегает всей эта толпой, которая называет себя цивилизованными людьми, а на самом деле стремится к низменным утехам. Король приказывает выпустить еще зверей, и на арену выбегает злой тигр. И хищник ощущает силу и покой льва, и не желает натыкаться на опасность. Зрители не удовлетворены спокойным поведением животных и ждут потасовки. Но, вот по велению короля выпускают двух красавцев-леопардов, они нападают на тигра, кажется, вот оно… начинается! И тут же оказывается, что звери мудрее людей:
* Они смирились,
* Оскалив зубы, отошли,
* И зарычали, и легли.
* Чем же теперь развлечется толпа?
Долго ждать не пришлось — па арену, прямо к хищникам, падает перчатка одной из дам. Это юная Кунигунда решила проверить чувство своего верного рыцаря Делоржа. Красавица просит его доказать свою любовь и достать ее перчатку. Не колеблясь, отважный рыцарь спускается на арену к зверям, и под испуганными взглядами толпы, которая от неожиданности затаила дыхание, приносит девушке перчатку. Она в ошеломлена, ее взгляд обещает Делонжу счастливые минуты любви, толпа с восторгом поздравляет смельчака, только рыцарь невесел:
* Его приветствуют красавицыны взгляды…
* В лицо перчатку ей
* Он бросил и сказал: «Не требую награды».
Бесспорно, юноша в эту минуту за внешней красотой любимой увидел настоящую Кунигунду, жестокую и бездушную, для которой даже человеческая жизнь подобна игрушке в ее развлечениях. Мое убеждение в том, что этот страшный случай в жизни Делоржа, все-таки сыграл и положительную роль. Благодаря нему, у рыцаря словно спала пелена с глаз, и думаю, это даст юноше возможность лучше разбираться в людях.
Может ли любовь быть эгоистичной? » Сочинения на разные темы
Пример итогового сочинения к направлению ОН и ОНАТема сочинения: Может ли любовь быть эгоистичной?
Любовь – это сильное чувство привязанности. Она может быть безответной или взаимной. Часто люди задаются вопросом: может ли любовь быть эгоистичной? Распространено убеждение, что влюбленный человек просто любит, не требуя ничего взамен, не ставя дополнительных условий, если же он манипулирует партнером, например, говорит ему «ты меня не любишь, если ты…», «если ты меня любишь, ты должен…» и так далее – то такое чувство уже просто нельзя назвать любовью. На мой взгляд, логичнее для описания таких неблагоприятных отношений как раз использовать словосочетание «эгоистичная любовь».
К сожалению, подобные нездоровые взаимоотношения между людьми широко распространены. Влюбляясь, человек часто забывает, что любовь должна полностью состоять из самоотдачи. Один из партнеров требует такой же самоотдачи от другого и не может понять, что, если обоюдного желания делать друг друга счастливыми между ними нет, значит – его избранник просто не любит его или понимает любовь по-другому, а следовательно – не подходит ему. Важно быть открытыми и говорить о том, что тебя беспокоит в отношениях, иначе светлое любовное чувство может наполниться эгоизмом.
Другой пример подобного рода – в повести Н. М. Карамзина «Бедная Лиза». В ней из-за эгоистичной любви Эраста погибает Лиза. Он лишает ее невинности, обещает жениться, но не женится. Героиня оказывается в безвыходном положении.
Эгоистичная любовь – это серьёзная проблема. Чтобы избежать ее, важно размышлять над своими поступками, рефлексировать и уметь смотреть на мир глазами другого человека. Если вы испытываете сложности в общении с партнером, важно не откладывать серьезный разговор в долгий ящик, а поговорить как можно раньше, иначе отношения могут окончательно испортиться. А главное, о чем нужно помнить, – если любишь – отпусти. Привязывать к себе человека, чувство с которым не взаимно, – верх эгоизма.
Автор сочинения: Селезнев Мирослав
Любовь должна быть жестокой
Любовь должна быть жестокой
Ивану — 21, с того момента, как он «попался», прошло шесть лет. Первые два года родители не знали, что их младшенький балуется наркотиками. Хотя замечали некоторые странности в поведении сына, да и учителя говорили — не с теми ребятами Ваня дружит. «Когда ему не с теми водиться, — защищала сына-подростка мать. — У него же время по минутам расписано: школа — бассейн — музыкалка».
Главное — не переборщить
В семь лет мальчик получил три черепно-мозговых травмы. Первый раз ударился головой в бассейне. Потом, как это обычно у маленьких живчиков, там упал, тут. В общем, хирургическое отделение не миновали. А когда курс лечения остался позади, родители Ивана решили: теперь особое внимание стоит обратить на здоровье.
Так учёба в школе стала занятием второстепенным, а плаванье — делом обязательным и нужным. Благосостояние семьи было на уровне, поэтому на карманные расходы пацан получал регулярно. Родители, считая сына примерным, не уточняли, куда он тратит деньги.
— Да и некогда было спрашивать, — признаётся Елена Ивановна. — Работа, быт — всё надо успеть: обед приготовить, постирать, уборку сделать, помочь детям к урокам подготовиться.
Однажды Ваня увлёкся игровыми автоматами. Все карманные деньги и те, что мама давала на питание в школе, шли в утробу однорукого бандита.
— Ничего, поиграет и успокоится, — решила Елена и в тайне от мужа платила за школьные обеды сама. — Супруг у меня на расправу скорый. Боялась: скажу что-нибудь, он даст сыну оплеуху, а ему голову после травм трогать нельзя.
Подросток быстро понял — он под надёжной защитой, и стал манипулировать материнской любовью. Знал: что бы ни сделал, мама его прикроет. Сам же мальчик был открыт для всех. Дружить мог с кем угодно — и с благополучными ребятами, и с теми, чьи родители больше заботились о себе. Часто у Вани ночевали друзья, которых он буквально пригревал, поскольку им некуда было идти. Красивый, раздавшийся в плечах от регулярных тренировок в бассейне, в свои неполные тринадцать он выглядел взрослым и видным парнем.
— В какой-то момент поняла: любить ребёнка надо, но главное — не переборщить, — делает вывод Елена Ивановна.
Лгун и манипулятор
Как-то раз в доме появился участковый. Сообщил, что Иван принимал участие в разбойном нападении. Группа подростков отобрала у прохожего телефон.
— Не может быть! — не верила мать. — Он у нас мухи не обидит.
Возможно, обижать-то он никого и не планировал, просто захотелось самоутвердиться. Подростковый период — самый подходящий для этого. Ну как же такому бравому пареньку не покрасоваться перед друзьями. А потом случился ещё один тревожный инцидент. Компания ребят прихватила в магазине самообслуживания пару бутылок спиртного.
— Ты несовершеннолетний, возьми вину на себя, — посоветовали приятели Ване. Тот согласился.
Когда и при каких обстоятельствах случилось роковое знакомство с наркотиками, молодой человек уже сам не помнит.
— Просто пришло время такое, — рассуждает Елена Ивановна. — Искать виноватых бессмысленно. Из любопытства он взял в руки эту отраву или из-за вседозволенности — теперь уже всё равно. Это случилось.
У родителей словно пелена с глаз сошла, когда в доме пропали золотые украшения. Кто, кроме Ваньки, мог сделать?
— Да, взял! Я — наркоман! — признался он. И показал исколотые вены.
— Сказать, что был шок, — значит, ничего не сказать, — вспоминает Елена Ивановна. — Меня парализовал ужас: что будет дальше? Муж и старший сын заняли жёсткую позицию: «Это его выбор».
Женщина старалась изо всех сил, чтобы никто не узнал, какое горе пришло в их благополучную уважаемую семью: она — учительница, он — военный, примерные сыновья.
— Стала думать, как спасти ребёнка. Нужды остальных близких и мои собственные отошли на второй план.
Елена пошла в наркологический диспансер, поведала врачу о проблеме. Убедить сына обратиться за медицинской помощью не смогла. Уговорила сходить вместе к психологу, но тот потребовал, чтобы Ваня посещал его самостоятельно. Конечно, молодой человек никуда не пошёл.
Из дома постепенно испарились все ценные вещи. Семейный бюджет вынужден был взять под свой контроль супруг. Елена Ивановна брала у него денег ровно столько, сколько надо было на продукты. Если вдруг на руках оказывалось больше, сын выуживал их у матери с такой лёгкостью, что она и понять не могла, как ему это удаётся.
Постоянно приходили незнакомые люди. Требовали вернуть за Ивана долг.
— Не расплатитесь — живым его не увидите.
Платили. Но это не всегда спасало. Парень часто возвращался избитый, порезанный. Глава семейства не выдержал — стал выпивать. Появились взаимные упрёки, кто виноват больше в том, что сын стал наркоманом.
Потом Иван ушёл из дома, но матери звонил регулярно.
— У меня всё в порядке, — сообщал он.
Елена Ивановна уговаривала вернуться. Вела бесконечные беседы, ставила условия, требовала обещаний, включала то строгость, то доброту. Некоторые знакомые, когда узнавали, что случилось, говорили:
— Он у вас слабовольный — ничем не поможете.
— То, что сын принёс в нашу семью столько страданий, не умалило моих чувств к нему, — признаётся женщина. — Понимаю, это болезнь, от которой в первую очередь страдает он сам. Поэтому его нельзя оставлять без любви. Но любовь к наркоману должна быть жестокой.
Жестокой, по словам Елены Ивановны, значит не верить слепо всем его словам. Наркопотребитель волей-неволей становится со временем большим лгуном и манипулятором.
Я не наркоман!
Иван не скатился в пропасть окончательно. Не проходил ни одного курса лечения. Он боролся и борется со своей болезнью сам. У него продолжительные периоды ремиссии. Старается жить полноценно. Переехал в другой город. Обзавёлся семьёй. Работает. Воспитывает маленькую дочку. И на сообщения матери, в которых она старается поддерживать сына, отвечает: «Мама, ты пишешь огромные тексты и во всех — о моей зависимости. Я не наркоман!»
Хотя уже и в семейной жизни у Вани случались срывы. Домой приходил в наркотическом дурмане. Выйдя погулять с трёхмесячным ребенком, исчезал на несколько часов, чтобы уколоться за компанию со старыми знакомыми.
Но в жизни молодого человека есть поддержка — матери, жены. Он дорожит этими людьми. И маленькой дочкой. Они надеются, что любовь его спасёт…
Наталья КРЫЛОВА
Республика Коми
10.12.2019Текст песни Жестокая любовь Филипп Киркоров перевод
Я тебе посвящал все песни свои,
I’ve devoted all your songs,
Я себя открывал — что хочешь бери.
I discovered myself — take what you want.
И с надеждою ждал, когда же тронется лед,
And hopefully waited for when the ice will melt,
Только в сердце любимом
In the heart of the beloved
Любовь не живет.
Love not lives.
А я и не знал,
I didn’t know,
Что любовь может быть жестокой,
That love can be cruel,
А сердце таким одиноким,
And heart of thus lonely,
Я не знал Я не знал
I didn’t know.
Но, все равно,
But still,
Я тебе желаю счастья.
I wish you happiness.
Нам незачем больше встречаться
We don’t need to meet anymore.
Я все сказал: Я все сказал:
I said it all: I said it all:
Никого не встречал я прекрасней, чем ты,
I’ve never met anyone more beautiful than you.,
И душа замирала от такой красоты.
And soul was full of such beauty.
Но в любимых глазах я увидел ответ,
But in favorite the eyes of I saw the answer,
И застыла душа от холодного «нет».
And the cold «no»froze my soul.
А я и не знал,
I didn’t know,
Что любовь может быть жестокой,
That love can be cruel,
А сердце таким одиноким,
And heart of thus lonely,
Я не знал Я не знал
I didn’t know.
Но, все равно,
But still,
Я тебе желаю счастья.
I wish you happiness.
Нам незачем больше встречаться
We don’t need to meet anymore.
Я все сказал Я все сказал
I said everything I said everything
Я и не знал,
I didn’t know,
Что любовь может быть жестокой,
That love can be cruel,
А сердце таким одиноким,
And heart of thus lonely,
Я не знал Я не знал
I didn’t know.
Но, все равно,
But still,
Я тебе желаю счастья.
I wish you happiness.
Нам незачем больше встречаться
We don’t need to meet anymore.
Я все сказал Я все сказал
I said everything I said everything
Я не знал
I didn’t know
Я не знал
I didn’t know
Но, все равно,
But still,
Я тебе желаю счастья.
I wish you happiness.
Нам незачем больше встречаться
We don’t need to meet anymore.
Я все сказал Я все сказал
I said everything I said everything
Филипп Киркоров и Павел Воля — Любовь
Любовь, любовь, любовьВновь тебя в городе большом и даже маленьком
Ждёт тебя в парадных и на завалинках
В купе поездов, театрах, больницах
Любовь тебя ждёт и она тебе снится
Прямо посреди улицы двое целуются в дёсна
Просто, подкараулила любовь на перекрёстке
Все объезжают, не сигналят, понимают
Что такая любовь раз в жизни бывает
С утра жара и девушка полуодетая
В столице новыми лицами и солнцем согретая
Плеер в ушах и с ним в унисон …
Поворот, взгляд и любовь уже тут
Да, придётся сегодня пропустить институт
И не такое случается
Собачка с собачкой случаются
Всё так хорошо у них получается
Хотя, если честно, всё по чистой случайности
Одна с поводка отвязалась и заблудилась
А вторая бежала и в неё резко влюбилась
Любовь как языком слизало и станет одиноко
Она и не знала, что любовь может быть так жестока
А я и не знал
Что любовь может быть жестокой
А сердце таким одиноким
Я не знал
Я не знал
Но все равно
Я тебе желаю счастья
Нам незачем больше встречаться
Я все сказал
Я все сказал
А ещё не всё сказал
Пусть помолчит весь зал
Спасибо.
Любовь бывает ещё как жестока
Поэтому я здесь сижу так одиноко
А то, что рядом со мною Фил
Ребята, ну, мало ли, кто рядом со мною был
И если наш слушатель не дибил
Он вспомнит, что и с Филом много кто был
Но вернёмся к любви
И она уже в крови
И этот вирус сделает из плюса минус
И вредности, и криках топит нежность
Что летела без дела на крыльях птиц
Двое поймали, любили, страдали, мечтали
Желали, пылали, стонали
Но всё потеряли
Ээээ, фу, это грустный случай
Лучше слушай дальше нашу песню лучшую
Есть в жизни вещи гораздо круче
Даже круче самой крутой кручи
Вокруг разные люди
Гуляют парочки, одинокие учителя, дембеля
Черные, белые, низкие, высокие
Но все они делятся на мужчин и женщин
И все хотят любви сегодня и в этот вечер
Завтра обязательно и на всю жизнь, желательно
Не знаю как у вас, а у меня лично план такой
В 85 погулять с 80-летней любимой по любимой Тверской
Вспомнить знакомство, помолвку, отцовство
Отдых на море, покупку кровати
И в старомодном большом Мазерати
Двое влюблённых при этом закате
Не собираются умирать
Давай, Фил
И я узнал
Что любовь вовсе не жестока
А сердце не одиноко
Я узнал
Я узнал
И вот теперь
Я нам с тобой желаю счастья
Нам надо почаще встречаться
Так я сказал
Так я сказал
Вот уж кто в любви знаток
Послушй МС Фила, браток
МС Фил ака Киркорий
Двухметровый чел, лучше не спорить
Два-раз, это МС Фил
Слушай мой рассказ
Кем ты ни был натурал или как там вас
Любовь — это такое чувство
Которое из рисунков делает искусство
Музыку из звуков природы
Из воды вино, из вина обратно воду
Любовь — это чудо
Лично я любил и любить по-любому буду
Ну, а кто моя красавица
Вас не касается
Деньги, дети, Кремль – почему Филиппу Киркорову все равно, что вы о нем думаете
Хлопковая рубашка, Van Laack; жилет из тонкой шерсти, Dolce & Gabbana.
«А я и не знал, что любовь может быть жестокой», – признается в одном из своих самых мощных шлягеров Филипп Киркоров. 9 сентября под живое исполнение этой песни гости премии «Человек года» 2015, позабыв себя, роняя стулья и срывая тугие бабочки, бросаются к сцене, демонстрируя весь накопленный к церемонии танцевальный капитал.
Проходит совсем немного времени, и когда на очередной редколлегии GQ имя короля российской поп-музыки звучит в одном предложении со словом «обложка», это вызывает почти столько же энтузиазма, но с противоположным зарядом. «Это шутка?», «Как вы себе это представляете?» и, наконец, «Может, не надо?» – примерно такие реплики сыпятся из неблагодарных уст, так недавно выкрикивавших «браво» в адрес своего, как казалось тогда, кумира. Человеческая память коротка, а любовь и в самом деле жестока.
Когда на очередной редколлегии GQ имя Киркорова звучит в одном предложении со словом «обложка», это энтузиазм, но с противоположным зарядом. «Это шутка?», «Как вы себе это представляете?» и, наконец, «Может, не надо?»
Что уж скрывать, имя Филиппа, произнесенное вслух, всегда вызывает беспокойство. Как и положено названию могучей компании с многолетней историей: к ней можно относиться по-разному, но считаться с нею приходится. А Киркоров, в сущности, именно бизнес-империя, отец-основатель которой – настоящий император. И судя по амбициям, величественному росту и пронзительному взгляду – это Петр Первый.
Решив испытать деловые качества, помогающие этой империи уже не первый десяток лет оставаться одной из самых прибыльных и отлаженных бизнес-моделей, мы мгновенно убедились в том, что она столь же легка, сколь и трудоемка. Секрет прост: Киркоров, как и Петр Первый, предпочитает все делать сам. Буквально. Договорившись о времени и месте съемок (лично отвечает на звонки и сообщения в WhatsApp), он собственноручно, не полагаясь на стилистов, выбирает одежду (исключительно из последних коллекций) в легендарной гардеробной. «Выключите свою депрессивную электронику и поставьте Аманду Лир», – вот первая фраза, которую он произносит, оказавшись в студии. Понятно: чтобы удержать империю, приходится быть диктатором. Пусть этот диктат и осуществляется под вкрадчивое французское диско.
Костюм-тройка из тонкой шерсти, Dolce & Gabbana; хлопковая рубашка, Van Laack; галстук из шелка, Valentino.
Киркоров не выпускает из рук телефона. Он то строгим голосом дает по нему указания, то, подпустив в тембр мягкости, о чем-то просит, то просто с кем-то переписывается (в ходу в равной степени эсэмэс, WhatsApp, iMessage, Telegram и все, что появляется в AppStore). Сейчас у артиста жаркая пора – готовится не только его большое мартовское шоу с решительным названием «Я», впереди выступление на Евровидении его подопечного Сергея Лазарева, а совсем скоро – концерт Данилы Козловского «Большая мечта обыкновенного человека». И еще семья – Киркоров молодой и беспокойный отец, которому важно постоянно быть в курсе того, что происходит с детьми…
«Да отнимите же кто-нибудь у Филиппа телефон!» – слышится восклик фотографа, чей палец, занесенный над кнопкой затвора, окончательно затек.
Кажется, тяга к столь тотальному контролю должна в конце концов утомлять. Действительно, в многочасовом процессе съемки, пока перестраивают кадр, Филипп находит полчаса, чтобы вздремнуть тут же, на маленьком диване прямо под рейлами с одеждой, где висит среди прочего его отделанный золотом смокинг. Собравшиеся боятся нарушить сон певца, стараясь переговариваться шепотом, и даже Аманда Лир слегка приглушает свое контральто. Однако Филипп просыпается сам и буквально вскакивает с дивана: «Вы что, меня ждете? Незачем, поехали!» Стоит ли говорить, что каждый кадр он тоже придирчиво оценивает сам? Будьте покойны, и этот текст он тоже наверняка прочитал перед публикацией.
О встрече для интервью мы договариваемся с Филиппом тоже очень быстро, по эсэмэс. Стиль переписки аскетичный, без смайликов, зато со всеми полагающимися знаками препинания: «Да, где-нибудь в тихом месте», «Удобно?», «Договорились!»
Тихим местом оказывается ресторан Nobu прямо напротив редакции GQ. И меня в этот ресторан не пускают – в полдень, когда назначена наша встреча, заведение еще закрыто. Охранник и сам в недоумении – кому это взбрело в голову приглашать меня сюда в неурочный час? «Ах, Филиппу? Конечно, проходите, он уже ждет». Действительно, в совершенно пустом зале вся в черном (включая шапку и солнечные очки) сидит, естественно, склонившись над телефоном, единственная фигура, пока стол уставляют приборами. Завтрак?
«ФИЛИПП КИРКОРОВ: Нет, уже обед. Я обыкновенно рано поднимаюсь, хотя и не жаворонок. Мне подъем с детства тяжело дается. В школе это происходило под «Пионерскую зорьку» по радио, которую я ненавидел – на зарядку становись! В восемь утра звучал этот кошмар. Теперь все переменилось, особенно с рождением детей. Появились две опции. Первая – загородный дом, где мы все живем. Там я просыпаюсь в семь, готовлю детей в сад. Мы с ними завтракаем вместе – это у нас обязательный ритуал. Потом одеваю их и провожаю, если успеваю. Но встречаю всегда сам, это обязательно. Вторая опция – как сегодня. Вчера на Первом канале шли съемки нового проекта («Без страховки»), которые, как у них обычно бывает, закончились за полночь. Поэтому, чтобы встретиться сегодня с вами, пришлось остаться в Москве: утренние пробки, Новый год на носу, все повылезали, как тараканы из нор, невозможно ни проехать, ни пройти. Поэтому было принято решение ночевать в Филипповском переулке.
GQ: Филипповском? Серьезно?
Совпадение, хотя все думают, что я намеренно выбрал этот адрес. Это моя московская штаб-квартира, которая иначе именуется «гардероб». Просто ежедневные съемки и выходы в свет превратили мою уютную квартиру в настоящий филиал ЦУМа.»
Знаменитая на всю Москву квартира-гардероб Филиппа и в самом деле производит шокирующее впечатление даже на таких закаленных людей, как директор моды GQ. Как шутливо сетует певец, вещи постепенно выселили с жилплощади своего хозяина. Всему виной опасное заболевание – страсть к шопингу, которую сам Киркоров не таясь называет безумием. Львиную часть своего времени Филипп посвящает отслеживанию новых коллекций – и последующему их приобретению. Именно так, не отдельными вещами, а целыми коллекциями. В результате квартира трещит под натиском одежды, шестьдесят процентов которой ее обладатель не надевал ни разу. Пришлось даже открыть бутик винтажной одежды Phil4You, куда отправляются некоторые излишки, но и это с некоторых пор перестало спасать.
Кейп из плотной шерсти, трикотажный пиджак, брюки из тонкой шерсти, все Giorgio Armani; хлопковая рубашка, Van Laack; лоферы из бархата, Dolce & Gabbana.
«Есть, правда, еще одна квартира на Земляном Валу, в которой мы с Аллой прожили десять лет. Но она стала практически музеем, хотя я и пытался ее продать. Люди просто боятся. Говорят, какая-то энергетика там, воландовщина, колдовство, черт-те что себе напридумывали. Хотя, может, и правда что-то такое есть, за эти годы там очень много всего происходило.»
За салатом и суши Филипп объясняет, что московский вариант его деловой активности, хотя и создан для будней, «сдвигается в сторону релакса». Но не слишком – уже часов в девять артист на ногах, со всеми делами он предпочитает расправляться по утрам, «особенно зимой, когда начинает темнеть в три часа, – ощущение, что уже ночь, и тут вообще никакого рабочего состояния, а надо быть в тонусе».
«Вы кому позвонили сегодня первым делом?
Домой, конечно. Как себя чувствуют дети, во что их одели? Погода сейчас коварная.
Скольким людям в день вы в общей сложности звоните?
Я больше пишу. И благодарю прогресс за это чудо – эсэмэс. Не нужно больше ради приличия спрашивать, как дела, как семья, – сейчас на это просто физически нет времени. Но звонить все равно приходится. В будни доходит до пятидесяти звонков. Особенно когда случается какой-то аврал, шоу и надо обзвонить гостей. Я предпочитаю делать это лично, хотя у меня очень хорошая команда секретарей. Но лучше пригласить людей не дежурным эсэмэс, не через секретаря, а самому. А потом еще перезвонить накануне и в день мероприятия, напомнить.
Вы вообще производите впечатление человека, который все любит делать сам.
Это правда.
Вы хоть что-то делегируете?
Знаете, прежде я много делегировал. Только денег никогда не видел. Мои предыдущие делегаты очень хорошо работали, но в свой карман. Особенно последний директор – это была моя главная ошибка в жизни. Хотя я вообще-то кадровых ошибок не совершаю, но у меня был такой период. Я только развелся и совершал глупость за глупостью. Офис потерял, люди уволились. Это было настоящее дно, я ушел в пике, хотя публике казалось, что я на пике, – тогда появились мои самые красивые баллады: и «Жестокая любовь», и «Немного жаль», и «Полетели». Награды, гастроли… Но это была лишь вершина айсберга, основание которого почти растаяло.»
Вот эта история о коварной Золушке: не имея ни сил, ни времени на поиски, а еще в силу привычки работать только со знакомыми Филипп предложил стать новым директором своему охраннику. И тот, вместо новых обязанностей, отдал все свое внимание и чужие средства рулетке. Открылось это не сразу, коллектив Киркорова несколько месяцев терпел задержки зарплаты, прежде чем бывшего секьюрити поймали с поличным и отправили на выход без выходного пособия. «Это был какой-то ад», – заключает Филипп, приканчивая апельсиновый фреш.
Пиджак из хлопка с жаккардовым плетением, жилет из тонкой шерсти, хлопковая рубашка, галстук из шелка, все Dolce & Gabbana.
«Я до той истории вообще мало внимания обращал на деньги. Инвестировал в творчество и никогда не думал, сколько заработаю. Хотя нигде об этом не говорил, чтобы не развенчивать миф о том, что Филипп Киркоров – самый богатый артист. Я же всегда пыль в глаза пускал. Лимузины 18-метровые, самые модные шмотки, частные самолеты. На это спускались все деньги мои. Считал, что артист должен оставаться собой не только на сцене, но и за ней. Спектакль начинался, уже когда в аэропорт прилетал Филипп Киркоров. В каждом новом городе надо было выходить из самолета в новой шляпе и пальто. Десять чемоданов с одеждой с собой возил. Естественно, это стоило денег. Ну, этим вся моя прошлая администрация пользовалась, подбивая счета. Я знал об этом, но закрывал глаза, понимая, что, если сейчас начну считать, дело пострадает. Бог с ними, подумаю об этом завтра, как говорила Скарлетт О’Хара.
Захотелось стать вашим директором той поры.
Но завтра наступило неожиданно, и тридцать лет закончились очень быстро. Уже пятьдесят на носу. Задумался вдруг о том, что неправильно себя вел в молодые годы. Я и тогда практически всем занимался сам, но чем именно? Творчеством! Или ездил по троллейбусным паркам, чтобы проверять, как наклеивают на троллейбусы мои афиши.»
Неожиданное осознание, что подобный перфекционизм и тотальный контроль над мелочами мешают главному, заставило певца пойти на решительные меры. Новый директор Геннадий Рыбак, с которым Филипп был знаком до назначения лет пятнадцать, начал с того, что уволил половину персонала – «разогнал лоботрясов, присосок и приживалок, людей, которые просто внушили свою необходимость». Теперь в ближайшем деловом окружении Киркорова вращаются всего четыре-пять человек. «Они делают мою жизнь очень упругой, емкой, гибкой, освобождают мою голову от лишних проблем. Мне уже не надо ездить проверять, как обклеили эти троллейбусы».
«Вы строгий начальник? Можете накричать?
Могу не только накричать, но и штрафануть.
Кулаком по столу стучите?
У меня такой коллектив, что мне не нужно применять методы Карабаса-Барабаса. Отношения у меня с людьми человеческие. Я уважаю их труд, они уважают мой, потому что видят, как я работаю. Естественно, периодически возникают накладки. Кто-то, например, срывается с катушек, выпивает. Для каждого случая есть свой способ наказания. Порой, чтобы человек осознал ошибку, важнее найти правильные слова, нежели хвататься за кнут.
А вы сами кого-нибудь увольняли?
Конечно.
А за что чаще всего?
Почти всегда это исключительно алкогольная тема. У нас абсолютно сухой режим в коллективе. Я сам не пью вовсе, даже шампанское в Новый год. Мне не нравится это состояние. Хотя иногда, очень редко, могу себе позволить под настроение текилы пятьдесят–сто граммов.»
Не странно ли слышать о такой строгости от человека, который в массовом сознании всегда был эксцентриком земли Русской, причем чем дальше, тем эксцентричнее? Перья, золото и блестки – вот, кажется, три заветных принципа, на которых зиждется Киркоров. Пытаясь поймать певца с поличным, вспоминаю, как встретил его однажды в быту – в очереди в американское посольство. Киркоров был в парчовом с золотой искрой сюртуке и высоченных ботфортах. Само собой, соглашается Филипп, к американцам нужен прямой подход, они должны издалека видеть, что перед ними большая звезда. «У меня была самая практическая цель – нужно было ослепить консула, чтобы получить визу. Это редкий случай. Обычно я надеваю шапочку, очки, черное пальто – и пошел».
Конечно, были и перья, и стразы – сценический облик диктует свои правила. Но большой мартовский концерт в Кремлевском дворце съездов покажет нам совсем другого Киркорова. Так по крайней мере уверяет сам Филипп. Не зря же он так дисциплинированно ждал целых десять лет всемирно известного постановщика Франко Драгоне («У него все было спланировано на десять лет; я встал в очередь и дождался его»), ответственного за грандиозные шоу «Цирка дю Солей». По словам режиссера, он хочет явить миру настоящего Киркорова, каким его трудно было прежде разглядеть за сверканием настоящих и не очень драгоценностей.
«У меня разные были периоды. Был период любви к турецкой музыке – «Шикадам». Был период любви к латиноамериканской. Я искал себя, экспериментировал. Теперь мне пятьдесят. Заниматься подобной ерундой несолидно.»
Полностью список можно будет почитать на сайте и в мартовском номере GQ с 18 февраля, но самые любопытные могут найти имена всех стильных уже сейчас, скачав на смартфон или планшет цифровую версию журнала. Ищите в App Store и Google Play.
Фото: Алексей Колпаков; стиль: Вадим Галаганов
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
прикольные sms тексты о любви от sms.prikoli.net | |||
---|---|---|---|
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
← 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 → | |||
Любовь жестока — Мысли о прихоти
Любовь жестока, как бы я ни приукрашивал, и нет никакого способа обойти это. Что бы это ни было, что бы люди ни утверждали, любовь — это неизменная природа людей. Так что для нас вполне естественно реагировать нестабильно на зажигательные эмоции привязанности, которые управляют самой нашей жизнью. Мы хотим, чтобы это было похоже на сказку, прекрасно иллюстрированную таким же убитым горем автором. Пребывание в этих историях приносит проблеск надежды до тех пор, пока к сожалению не осознается, что мы пишем для аудитории, неспособной воспроизвести то содержание, которое мы сами желаем.По какой-то причине любовь захватывает нас невообразимым образом, навсегда очаровывая мышлением, которое говорит нам, что обожание другого человека незаменимо. Мы все слышали, что в море водятся и другие рыбы, но если бы это было так просто. Каким-то образом предполагается, что сравнение с пресными и многочисленными, то есть с мирскими рыбами, заставляет нас чувствовать себя немного лучше. Единственная причина, по которой мы любим, — это то, что мы видим в человеке что-то уникальное, и большинство людей предпочитают бороться с этой эмоцией, чтобы подорвать ее, классифицируя как обильную и заменяемую.
Люди испытывают влечение друг к другу таким образом, что это всегда будет разочаровывать, потому что это оказывается вопросом того, чего у меня нет. По иронии судьбы, настойчивость личной индивидуальности порождает образец красоты. У нас есть основное убеждение, что идиосинкразический человек выделяется больше всего, пока все остальные не захотят быть такими же. «Письменные» уставы общества создают стандарт, к которому стремятся многие, но зачастую не в состоянии оценить давно забытую душу, оставшуюся высыхать в углу заброшенной улицы.
Меня больше не должно озадачивать, почему любовь — это самое несправедливое и болезненное переживание, которое может пережить кто-либо. Ожидать чего-либо другого — чистое безумие. На этот раз я хочу оказаться прямо на деньгах, чтобы никто не говорил мне об обратном. Я ненавижу надежду, которой дразнит меня вселенная, и слезы, которые неизбежно приходят после долгого дня битвы с сердцем, которое не хочет, чтобы кровь текла по нему. Счастье мимолетно, как и любовь, если бы я только мог сказать это и утверждать, что испытал это.
Трудно найти даже минимальное. Издевательство над человеком, к сожалению, является отражением неудачи, питаемой тем, на чем настаивают люди: оптимизмом, надеждой, справедливостью. Итак, почему я не могу отказаться от любви и того значения, которое я ей придавал. В конце концов, это чушь характеристик, которые ничего не значат. Он милый, красивый и заботливый. Она умная, красивая и забавная. Вот еще одна мысль: то, что вы видите, — это ваши слепые глаза. Или, может быть, ты прав: я просто некрасивая.
Я устал от жалости и слов, которые закачиваются мне в уши, что в конце концов все будет хорошо. Не имеет значения, заслуживаю ли я лучшего или у меня есть возраст, чтобы осесть. Одна вещь, которую я осознал, — это то, что то, что говорят другие люди, не имеет большого значения в общей схеме вещей. Если я хочу пенни, а не долларовую купюру, то дайте мне монету. С другой стороны, хуже всего не иметь ни одного, кроме всех необходимых полномочий.
Пока мир темный и становится только темнее.Я думаю, произойдет все, что угодно Богу, включая все это. Если моя жизнь заставлена отказываться от любви, пусть будет так, потому что лучше знать, чем нет. Я всегда знал, что любовь жестока, так что это не удивительно. Я думаю, что большая часть меня дрожит и плачет при подкреплении идеи, что любовь просто не для меня. Думаю, все это больше не имеет значения, так что пообедайте с его мерзким «я».
Я возьму еду на вынос.
10 жестоких законов любви, которых нельзя избежать
Все отношения со временем меняются.Чем дольше вы проводите вместе, тем больше изменений происходит. Некоторые из них могут быть пугающими или тревожными. Однако, если вы присмотритесь к ним поближе, станет ясно, что это всего лишь новый этап вашей любви.
AdMe.ru предлагает вам взглянуть на 10 законов любви, с которыми сталкивается каждая пара.
10. Доверие чрезвычайно хрупкое.
Все отношения основаны на доверии, и иногда оно может показаться очень прочным. Это очень обманчивое и опасное чувство, потому что доверие между супругами может быть нарушено очень быстро и легко.
9. Иногда вместе вам будет скучно.
Идеальная пара делает все вместе, никогда не скучает вместе. В реальной жизни книга или встреча с друзьями могут быть интереснее, чем совместный вечер с супругом. Это не значит, что между вами расстояние. Просто отдохните немного по отдельности, и вскоре вам снова будет весело вместе.
8. Вы не всегда будете на одной стороне.
Даже если вы примете все важные решения единогласно, рано или поздно наступит время, когда вы окажетесь на противоположных сторонах по принципиальным вопросам.Важно не сердиться на свою вторую половинку и вместе найти выход из этой ситуации.
7. Брак и дети — это не решение, это проблема.
Многие люди ошибочно полагают, что брак укрепит их отношения или что дети могут преодолеть разрыв между супругами. Однако и брак, и отцовство — очень тяжелые испытания, и в этом нет ничего плохого. Вы научитесь быть хорошим партнером и родителем, как когда-то научились кататься на велосипеде.Да, вы несколько раз с него падали, но потом стало намного лучше.
6. Вы не будете вечно тянуться друг к другу.
Отношения бывают очень страстными только вначале. Страсть уходит, и любовная жизнь становится спокойнее. Иногда это может стать проблемой. Самое главное — не впадать в отчаяние и не думать, что, возможно, вам не суждено быть вместе. Вы можете исправить все.
5. Иногда вам будет одиноко.
Может показаться, что отношения — а тем более брак — противоположны одиночеству, но это не совсем так.Иногда вы чувствуете себя одиноким, и вам может казаться, что вас никто не понимает и никому до вас нет дела. Такие мысли время от времени возникают у каждого человека, независимо от того, женат он или нет.
4. У вас будут странные мысли.
«Должен ли я развестись?» «Могу ли я быть счастливее с кем-то другим?» Такие мысли могут приходить в голову даже самой счастливой из супружеских пар. Люди часто думают об этом по ночам или в одиночестве. Эти вопросы столь же важны, как «Какой была бы моя жизнь, если бы я родился во Франции?»
3.Время от времени вы теряете связь.
Иногда вы чувствуете, что вы, ваша судьба и ваше сердце связаны с человеком, которого вы любите. И иногда кажется, что эта связь пропадает. Это нормально. Скорее всего, вы просто очень устали.
2. Вы будете причинять друг другу боль.
Никто не может причинить вам боль больше, чем человек, которого вы любите. Вы принимаете его или ее слова близко к сердцу больше, чем чьи-либо еще. В разгар боя ваш партнер также может ударить вас в самое больное место.Вы сделаете друг другу больно. Самое главное — решать проблемы тогда, когда они появляются, а не когда уже поздно.
1. Любовь не может выжить сама по себе.
Многие люди часто напоминают нам, что «любить» также может быть глаголом. Это действие, а не просто чувство. Мы должны работать над нашими отношениями. Мы должны делать это вместе: один партнер не может долго держать огонь в огне.
Иллюстрировано Екатериной Рагозиной для AdMe.ru
Жестокие может быть добрым: Научное исследование объясняет, почему мы проявляем жесткую любовь
Вот знакомый сценарий: дети резвятся на детской площадке, а потом вдруг маленький мальчик тянет за собой маленькую девочку. волосы, а затем продолжает преследовать ее.Взрослые могут не одобрять издевательства, но они также могут внутренне хихикать — они знают, что может происходить.
Давно сказано, что такое поведение можно интерпретировать как романтическую привязанность — что в менее зрелых руках влюбленность может проявиться, ну, в подлости.
Согласно последним научным открытиям, эта странная тенденция может распространяться и на нашу дружбу.
Новое исследование Плимутского университета показывает, что иногда мы ведем себя как «подлые девушки», чтобы позаботиться о лучших интересах наших друзей.Оставайся со мной в этом.
«Мы показали, что люди могут быть« жестокими, чтобы быть добрыми », то есть они могут решить усугубить кого-то, если эта эмоция полезна для этого другого человека, даже если это не влечет за собой никакой личной выгоды для них», — заявила ведущий исследователь Белен Лопес-Перес в пресс-релизе.
Вот пример: друг продолжает принимать плохие романтические решения, устраивает вечеринки, чтобы справиться с отказом, пропускает работу и т. Д. Как только они достигают дна и снова строят себя, они обретают уверенность в том, чтобы принять еще одно (плохое) романтическое решение — цикл продолжается.
Наказать этого друга — спросить, действительно ли им нравится такой образ жизни — это жесткая любовь, призванная послужить сигналом для пробуждения. Это образная пощечина, возвращающая человека в царство реальности.
Легко понять разочарование, присущее обеим сторонам в этой ситуации. Друг, нуждающийся в совете, ищет утешения у близкого человека. Человеку, к которому они обращаются за утешением, надоело смотреть, как встревоженный человек крутится в цепочке. Несмотря на спорный эффект (и, безусловно, традиционный), этот подход жесткой любви может вызвать недовольство там, где в нем нет необходимости.
Исследователи выдвинули гипотезу о том, что такое поведение сохраняется, потому что люди часто придерживаются альтернативной точки зрения — обычно это представление о наихудшем сценарии, — которая представляет собой негативный опыт, пытаясь помочь своему другу достичь определенной цели.
Вместо того, чтобы спрашивать своего влюбленного друга, нравится ли ему, что с ним обращаются как с дерьмом, вы должны — по логике исследования — заставить его вместо этого оценивать ситуацию исходя из наихудшего сценария и помогать им принимать решения, которые помогут им двигаться вперед. .
В исследовании приняли участие 140 участников, и они проверили гипотезу, попросив участников поиграть в компьютерную игру с анонимным партнером, «Игроком А». Участники, выступавшие в роли «Игрока Б», не знали, что на самом деле настоящего Игрока А не было.
Исследователи дали участникам записки, предположительно от «Игрока А», описывающие недавнее горе. Некоторых они просили представить, что чувствовал игрок А. Другим они приказали оставаться отстраненными.
Организаторызатем проинструктировали участников поиграть в видеоигру, чтобы затем они могли сообщить «Игроку А» о том, как работает игра.Некоторых участников попросили сыграть в «Солдат удачи», шутер от первого лица, в котором игрок стремится убить как можно больше врагов. Это означало достижение «цели конфронтации». Других участников попросили сыграть в «Побег с мертвого острова», в котором нужно выбраться из комнаты, полной зомби — «цель избегания».
Позже участников попросили послушать музыку и прочитать краткие описания игр, которые различались по эмоциональному содержанию. Затем участники использовали шкалу, чтобы оценить, насколько они хотят, чтобы их «Игрок А» слушал музыку и читал описания.Участников также спросили, в какой степени они хотят, чтобы их партнер испытывал эмоции от гнева до страха.
Кроме того, участникам были предложены лотерейные билеты, обещавшие денежный приз, и им сказали, что их решения могут повлиять на результаты других участников и, следовательно, на их собственные шансы на выигрыш.
Результаты показали, что участники, которые сочувствовали «Игроку А», концентрировались на том, чтобы вызвать у своего партнера определенные эмоции, которые зависели от цели (противостояние / избегание), представленной компьютерной игрой.Участники, которые играли в шутер, сосредоточились на том, чтобы вызвать гнев у «Игрока А», в то время как те, кто играл в игру зомби, сосредоточились на том, чтобы вызвать страх.
«Что было удивительно, так это то, что ухудшение аффекта было не случайным, а специфическим для эмоций», — сказал Лопес-Перес. «В соответствии с предыдущими исследованиями, наши результаты показали, что люди придерживаются очень определенных ожиданий относительно эффектов, которые могут иметь определенные эмоции, и относительно того, какие эмоции могут быть лучше для достижения различных целей».
Это открытие предполагает, что участники, которые сочувствовали «Игроку А», пытались дать толчок своим инстинктам выживания в своем гипотетическом партнере — будь то борьба или бегство — в зависимости от конкретной ситуации.«Игрок А», — рассуждали они, — мог бы лучше пробиться через шутер, если бы был усилен гневом, и лучше избежал бы орды зомби, если бы уже напуган.
В конечном счете, эти результаты, похоже, предполагают, что люди будут подсознательно пытаться наполнить любимого человека определенной негативной эмоцией, чтобы помочь подготовить его к выживанию в определенной ситуации или достижению определенной цели.
С этой точки зрения, быть злым по отношению к любимому человеку, чтобы помочь ему преодолеть что-то, имеет определенный смысл.Тем не менее, важно подчеркнуть, насколько предательским может быть такое поведение.
Цифровой век запутал общение, сделав его невероятно простым и эффективным, достигая друг друга, одновременно искажая то, как мы интерпретируем тон. Доброжелательный друг мог послать твердый, но позитивный текст, который читатель мог бы интерпретировать как грубый и бесчувственный. Комментарий в ответ на сообщение в Facebook мог унизить кого-то, кто искал утешения, хотя он был предназначен только для поддержки.Возможно, это призыв ко всем нам внимательнее относиться к своим словам.
Так стоит ли быть жестоким, чтобы быть добрым? Возможно. Но, возможно, нам следует больше стараться быть более добрыми, чем жестокими.
Как может человек, полный любви и заботы, внезапно стать жестоким?
Однажды, когда я приближался к стоянке, у меня сердце растаяло от зрелища. Сборщик парковочных талонов, долговязый мальчик подросткового возраста, кормил старую собаку. На свой скудный заработок он мог бы купить пачку печенья и поделиться ею с соседскими собаками.Это зрелище сделало мой день.Когда я заплатил ему причитающуюся сумму, я спросил его, кормит ли он собаку каждый день.
«Ой! Это Лаали. Она старая, но очень озорная. Я кормлю ее всякий раз, когда у меня достаточно еды, — сказав это, он пнул старую собаку, которая, хромая, покинула место.
Я потерял дар речи, наблюдая, как мальчик, столь полный любви и заботы, внезапно стал жестоким. Когда он поднял палку, чтобы бросить в собаку, я остановил его и сказал ему не причинять вреда никому — собаке или человеку — как сейчас.
Он странно посмотрел на меня и разразился странным смехом, сказав: « Arre aap pareshan maat ho. Mein toh wohi kaar raha hoon jo zindagi simple saath karti hain »(Не волнуйтесь. Я сделал то, что со мной делает жизнь). Я не знал, что это за история, но его страдания от жизни были очевидны по тому, как он вел себя с собакой, и по его беззаботному ответу. Я покинул это место без дальнейшего взаимодействия.
Этот небольшой инцидент на стоянке заставил меня задуматься, а не является ли жизнь ничем иным, как волнообразным эффектом.Мы то, что дает нам жизнь и тем самым формирует то, кем мы становимся и как себя ведем? Мальчик на стоянке дал понять, что он был жесток с собакой, потому что жизнь жестока по отношению к нему. Возможно, он никогда не видел и не испытывал доброты в жизни и таким образом стал тем, кем он является сегодня.
Хотя он впервые появился как человек, полный любви, ему не потребовалось много времени, чтобы сделать что-то немыслимое. Разве мы не читаем и не слышим о подобных инцидентах регулярно? К ребенку приставал какой-то родственник. Девушку убивает ее любовник из-за того, что он ревновал.Как жестокость и любовь могут идти рука об руку?
Может быть, я никогда не сделаю вывод. Но если волновой эффект — это то, что заставляет эту вселенную работать, почему мы не можем создать рябь с добротой? Может быть, в следующий раз, когда я встречу мальчика на стоянке, я просто поприветствую его и буду добр к нему. Покажи ему, что мир в конце концов не плохое место. Пусть распространяется эта рябь, а не отрицательная.
— Сандхья Менон
Рупи Каур Цитата о любви и том, что любовь не жестока, или об игре · Цитаты MoveMe
«любовь не жестока
мы жестоки
любовь не игра
мы сделали игру
из любви»
Рупи Каур, Milk and Honey (Страница 127)
Beyond the Quote (145/365)
Всем, кто страдает от горя, не вините любовь.Любовь течет вечно и всегда присутствует во всем, что есть. Любовь — это не один человек. Любовь — это то, что связывает нас с бесконечной теплотой, благодарностью и благодатью. Любовь не временна. Винить любовь в жестокости — значит винить все свое тело, когда виновата только одна клетка. Любовь намного больше, чем любой человек. Любовь — это основа всего доброго, справедливого и радостного. Любовь не жестока.
Каждый из нас несовершенен и несовершенен и делает все, что в наших силах, с тем, что нам дано.Многие из нас не хотят признавать, что мы несовершенны и несовершенны, поэтому продолжаем вести недостоверную жизнь. Мы возводим стены, хороним свои эмоции и следим за тем, чтобы делать только легкие вещи, чтобы не напортачить и не выявить никаких слабостей. Иногда мы даже разрушаем других, чтобы казаться больше. Многие из нас даже не знают, кто мы на самом деле. Мы даже не знаем, почему иногда действуем так, как поступаем. Мы скрываем, кто у нас есть потенциал, чтобы быть глубоко внутри, потому что мы боимся того, что другие могут подумать, если мы выйдем наружу.
Надеть маску безопаснее. Да, может быть, даже две маски. Может быть, маски позволят нам быть кем-то, кто понравится другим людям больше. Но мы запутались. Это большая работа — пытаться быть более чем одним человеком. Быть одним человеком достаточно сложно. Но мы пытаемся отодвинуть маску, и как только хоть один человек ухмыляется, мы бросаемся обратно в подполье. Мы стараемся вписаться. Но мы хотим выделиться. Мы пытаемся любить, но не знаем, как унять ненависть. Мы говорим то, что не собираемся говорить, и делаем то, чего не собираемся делать, потому что нам больно, и боль — это то, что иногда выходит, когда мы черпаем из того, что внутри.Любовь не жестока. Нам больно. И боль может быть жестокой.
Это не констатация факта, а наблюдение нашего состояния. Почему мы жестоки друг к другу? Жестокость никогда не исходит из любви. Жестокость исходит из ненависти. Мы наполняемся ненавистью к себе? Чем мы заполняемся каждый день? Это потому, что мы держимся за боль? За что мы решаем держаться, а от чего отказываемся? Не потому ли, что мы прячем свои проблемы под всем, что можем достать? Не поэтому ли мы так зависимы от телевидения, СМИ, наркотиков, славы, видеоигр, алкоголя, секса? Контролируем ли мы то, что позволяем? Или мы вышли из-под контроля? Мы действуем внешне так, как чувствуем внутренне — другого способа действовать нет.
Эти действия — наши действия — являются высшей мерой наших чувств. Ибо пока мы обдумываем идеи, намерения и мысли в своей голове, это все, что они могут сделать. Но как только мы действуем в соответствии с одной из этих идей, намерений и / или мыслей, мы решили воплотить эту мысль в реальность. Сознательно или бессознательно — мы решили воплотить это абстрактное понятие в жизнь и представить его миру на всеобщее обозрение. Когда мы сможем научиться контролировать эти решения, мы сможем научиться контролировать их.Когда мы узнаем, как перестать действовать неосознанно и научимся понимать наши действия осознанно , мы можем начать нашу работу по изменению. У можно по разному выбрать. Мы можем выбрать не быть жестокими. Мы можем вместо выбирать, любить — чтобы быть любовью.
Когда мы выбираем любовь, это происходит не потому, что мы пытаемся играть в игру видимости, силы или секса — это совсем не любовь. Когда мы выбираем любовь, это потому, что мы стремимся к чему-то более глубокому.Мы выбираем любовь, чтобы исцелить то, что внутри. Мы выбираем любовь, чтобы изменить то, как мы видим то, что снаружи. Мы выбираем любовь, чтобы говорить более ласково и действовать более тепло. Мы выбираем любовь, чтобы помогать тем, кому больно, а не причинять боль тем, кто пытается помочь. Мы выбираем любовь, потому что любовь направляет все хорошее, а ненависть направляет все плохое. Мы выбираем любовь не потому, что хотим выиграть игру, и не потому, что пытаемся что-то доказать — мы выбираем любовь, потому что любовь — это путь к существованию.Чтобы радоваться. Быть добрым. Чтобы быть справедливым. Быть такими, какие мы есть на самом деле. ВСЕ, что мы есть на самом деле.
Этот пост стал введением для: 16 Deep Rupi Kaur Quotes from Milk and Honey and Insights for Love
Не позволяйте мотивации останавливаться на достигнутом …!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте ЛУЧШЕЕ из того, что мы публикуем каждую неделю. Вот пример. Нравится? Зарегистрируйтесь.
Случайно или должно быть? Щелкните и решайте сами…Написано Мэттом Хоганом
Основатель MoveMe Quotes и инструктор боевых искусств. Мэтт начал тренироваться по боевым искусствам в 2001 году из-за проблем с весом и с тех пор невероятно сосредоточился на том, чтобы раскрыть лучшее в себе и других. Он искатель приключений, читатель научно-популярной литературы, едок растений, который любит хорошие испытания и готов отступить ради друга. Есть вопрос к Мэтту? Хотите подключиться? Не стесняйтесь обращаться! 🙂
любовь жестокое определение | Словарь английских определений
любовь
vb
1 tr , чтобы иметь большую привязанность и привязанность для
2 tr иметь страстное желание, тоску и чувства к
3 т.р. нравиться или желать (что-то делать) очень сильно
4 tr заниматься любовью с
5 intr влюбиться
n
интенсивное чувство привязанности, тепла, нежности и уважения к человеку или предмету
b (как модификатор)
песня о любви, история любви
7 глубокое чувство сексуального влечения и желания
8 искренняя симпатия или удовольствие от чего-либо
9 (христианство)
Доброжелательное отношение Бога к человеку
b почтительное отношение человека к Богу
10 (Также) любовь моя любимый человек: б / у особ.как нежность
11 (Брит.)
неофициальный срок обращения, особенно но не обязательно для человека, которого считают симпатичным
12 (по теннису, сквошу и т. Д.) 0 баллов
13 ♦ влюбиться полюбить
14 ♦ на любовь без оплаты
15 ♦ ради любви или денег используется с отрицательным ни при каких обстоятельствах
Я бы не стал есть улитку ради любви или денег
16 ♦ ради любви ради
17 ♦ влюблен находится в состоянии сильной эмоциональной привязанности и обычно сексуального влечения
18 ♦ заниматься любовью (с)
а для полового акта (с)
(древнеанглийский lufu; относится к древневерхненемецкому luba; сравните также латинское libere (первоначально lubere), чтобы понравиться)
любовь теленка
n временное увлечение или любовь подростка к представителю противоположного пола (также называется) щенячья любовь
изысканная любовь
n традиция, представленная в западноевропейской литературе между XII и XIV веками, идеализирующая любовь между рыцарем и уважаемой (обычно замужней) дамой
шкаф любви
n проявление любви, вдохновленное лишь каким-то эгоистичным или жадным мотивом
свободная любовь
n практика сексуальных отношений без верности единственному партнеру или без официальных или юридических связей
любовь парня
n другое имя для →
Саузернвуд
роман
n
1 романтические или сексуальные отношения, особенно.временный, между двумя людьми
2 большой энтузиазм или пристрастие к чему-либо
роман с балетом
яблоко любви
n архаичное имя для →
помидор
любить ребенка
n
эвфемизм внебрачный ребенок; ублюдок
праздник любви
n
1 (также называется) агапэ (среди первых христиан) религиозная трапеза, которую едят вместе с другими в знак взаимной любви и общения
2 ритуальная трапеза по образцу этого
любовная игра
n (теннис) игра, в которой проигравший имеет нулевой счет
любовные ручки
pl n
Неформальные складки лишнего жира по обе стороны талии
love-in-a-mist
n прямостоячий лютик европейский, Nigella damascena, культивируемый как садовое растение, с мелко срезанными листьями и белыми или бледно-голубыми цветами
См. Также →
фенхель
любовь к безделью
n другое название для →
дикие анютины глазки
любовный узел
n стилизованный бант, обычно из ленты, символизирующий связь между двумя влюбленными, (также называемый) узел влюбленных
любовное письмо
n
1 письмо или записка, написанная кем-то своей возлюбленной или любовником
2 (в Малайзии) печенье, изготовленное из яиц и рисовой муки и свернутое в цилиндр
любовь-ложь-кровотечение
n любое из нескольких амарантовых растений рода Amaranthus, особенно.A. caudatus с поникшими колосьями мелких красных цветков
любовная жизнь
n часть жизни человека, состоящая из его или ее сексуальных отношений
любовный союз
n обручение или брак, основанный на взаимной любви, а не на каких-либо других соображениях
любовное гнездо
n место, подходящее или используемое для занятий любовью
любовное зелье
n любой напиток, который должен вызвать сексуальную любовь у того, кто его пьет
love seat
n небольшой мягкий диван для двоих
набор любви
n (Теннис) набор, в котором проигравший имеет нулевой счет
щенячья любовь
n другой термин для →
теленок любовь
себялюбие
n инстинкт или склонность к собственному благополучию или продвижению собственных интересов
жесткая любовь
n практика сурового отношения к родственнику или другу, страдающему зависимостью и т. Д., чтобы помочь наркоману преодолеть проблему
буксир любви
n конфликт из-за опеки над ребенком между разведенными родителями или между биологическими родителями и приемными или приемными родителями
14 Secretly Cruel Soft Rock Love Songs
Есть ли более нежный жанр музыки, чем софт-рок?
Гитары были акустическими, их гармония была попсовой, и все дуновения летних. Софт-рок настолько безобиден, насколько это возможно, тем лучше, чтобы сделать его максимально привлекательным для основной аудитории.
Но несмотря на то, что звук безмятежный, а текст полон солнечного света и любви, давайте не будем забывать о той эпохе, из которой он появился. Это было десятилетие тусовок на одну ночь, новых разводов, вернувшихся в город, и большого количества выпивки и наркотиков. Конечно, люди писали то, что знали.
Многим авторам удалось скрыть некоторые более мрачные сюжетные линии в своих песнях в стиле софт-рок, скрывая их от поверхности, чтобы не поставить под угрозу эту сладкую, сладкую трансляцию AM-радио. Вот 14 тайно жестоких песен о любви в стиле софт-рок, чьи счастливые поп-стороны — всего лишь то, во что верит дурак.
Bee Gees, «Ночи на Бродвее»
«Ночи на Бродвее», которые многие считают одними из лучших Bee Gees, включают в себя искрящуюся гармонию Гибба, прекрасную пыхтящую мелодию 70-х и взгляд решительного преследователя. Заброшенный любовник здесь стоит в очереди, чтобы увидеть своего бывшего после ее выступления на Бродвее, где он последовал за ней, хотя она явно этого не хотела. Мы не знаем, чем закончилась их встреча, но эта не имеет значения, так как он в любом случае готов ждать всю жизнь.Похожая история была обработана более ловко и менее жутко в «Европе и пиратских близнецах» Томаса Долби.
Райдио, «Это нельзя изменить»
А вот и Рэй Паркер-младший, чтобы заставить Гиббса выглядеть размеренным. «Этого нельзя изменить» начинается как твердое и разумное признание в любви. По мере того как песня продолжается, он напоминает объекту своей привязанности, что она может попробовать изменить свой номер телефона и адрес, но она не собирается уходить от него так легко. После этого строки об изменении цвета ее волос и одежды, которую она носит, кажутся не столько декларацией о любви к человеку внутри, сколько выслеживанием кого-то в Службе защиты свидетелей.
Captain & Tennille, «Love Will Keep Us Together»
Пожалуй, самый страшный нарушитель счастливой поп-наживки, игристая «Love» была песней № 1 за весь 1975 год. Может ли кто-нибудь устоять. ода родным душам на всю жизнь? Всем известна куплет « Любовь сохранит нас вместе / Думай обо мне, детка, всякий раз, когда » — отличное место, чтобы остановиться — стоп! — потому что остальная часть песни — это Теннил, инструктирующий капитана, как отказываться от поклонниц «всякий раз, когда они к нему приходят».Если он не убежден, она напоминает ему, что он скоро станет старым и уродливым и в любом случае больше никого не получит.
Бенни Мардонес, «Into the Night»
Во многих песнях этой эпохи упоминаются девочки-подростки, что нормально с точки зрения мальчика-подростка или пожилого человека, ностальгирующего по потерянной молодости. «Into the Night» даже не пытается притвориться, что это так; его первая строка — приятели главного героя, которые прямо говорят ему держаться подальше от 16-летнего мальчишки. Но давай, мужик, умоляет Бенни, законодатели, ответственные за защиту наших детей, — это сборище « дураков, которые еще не знают, что такое любовь» .Эта песня примечательна двумя отдельными попаданиями в топ-20 чартов, в 1980 и 1989 годах, во втором — Мардонесу 41 год.
Гарри Чапин, «Кот в колыбели»
Всем известна эта песня-сказка о человеке, которого никогда не было рядом в детстве своего сына, а затем в якобы острой фразе «звонок из дома!» твист, сын игнорирует своего отца, потому что он вырос, как и он. Если не считать более близкого рассмотрения, он действительно не знал. У сына нет времени видеться с отцом по команде, потому что, в отличие от тебя, папа, он на самом деле заботится о своих собственных детях, которые больны.Папа настолько незнаком с этой концепцией, что использует последний стих, чтобы все равно было о нем.
Тодд Рундгрен, «Привет, это я»
Эта мелодия является символом чувствительности до такой степени, что она служит саундтреком к ключевой сцене Девственницы-самоубийцы , где играют соседские мальчики и обреченные сестры записывать отрывки друг для друга по телефону. (Прямая речь могла напугать одну из Дев, как олененок.) Большая часть текстов здесь довольно вдумчивая, пока Тодд Рундгрен небрежно не подбрасывает настоящую причину, по которой он звонит: «, переночевать, если ты думаешь, что я должен ». .«Я имею в виду, если нет, то ничего страшного, но он просто подумал, что бросит его там — сделав его таким же чувствительным, как текст в 2 часа ночи с надписью« эй ».
Доктор Крюк, «Немного больше»
«Доктор Крюк и медицинское шоу» имели такие хиты, как «Обложка Rolling Stone» и «Мать Сильвии», причем последняя была искренне романтичной, даже если она шмальцовая. Медицинское шоу, должно быть, держало ситуацию под контролем, потому что однажды они сократили свое название до «Доктор. Крючок », — всплыли их настоящие« я ».Худшим является «A Little Bit More», который почти попал в десятку лучших в 1976 году и имеет теперь раздражающий припев « Когда твое тело надоело меня / И ты лежишь на полу / Когда ты думаешь, что я Я любил тебя все, что мог / Я буду любить тебя немного больше ». На втором месте — самоочевидное «Girls Can Get It» 1980-х годов.
Эрик Клэптон, «Wonderful Tonight»
«Wonderful Tonight» — одна из нескольких песен, которые Эрик Клэптон написал для своей тогдашней жены Патти Бойд, и при первом прослушивании это кажется довольно восхитительным, и история проста: мужчина ходит на вечеринку со своей женой, и она такая красивая, все смотрят на нее, и все замечательно.А потом он слишком напивается, и его жена помогает ему спать, и это все равно замечательно, потому что … на самом деле это не так. У Клэптона были серьезные проблемы с алкоголем, и он часто проявлял насилие по отношению к Бойду во время его запоев. Тот факт, что он назвал своего тогдашнего помощника чем-то приятным перед тем, как потерять сознание, не делает это завершением причудливой истории.
Барри Манилоу, «Похоже, мы сделали это»
Хор звучит так позитивно и празднично, как если бы пара завершила марафон и прорывалась к финишу рука об руку.Но ликующее «мы сделали это!» не направлен на своего нынешнего партнера, а вместо этого на бывшего любовника, по которому он, наконец, больше не тоскует, хотя он делает это за спиной своего нынешнего пламени. Поздравляю с достижением! Ему потребовался один колоссальный взгляд на своего бывшего, чтобы понять, что им не удалось (или, по крайней мере, он это сделал) в любом случае, поэтому все театральные представления были преждевременными.
Гилберт О’Салливан, «Снова один (естественно)»
Хорошо, этот уже довольно угрюмый.О’Салливану грустно из-за того, что его невеста оставила его у алтаря, грустно, что его родители умерли, грустно, что он один. Но это должен быть самый грандиозный американский хит (песня № 5 за все десятилетие), действие которого происходит в то время, когда главный герой активно планирует свое предстоящее самоубийство. Он делает главного героя «Свадьбы за 1000 долларов» Грэма Парсонса откровенно радостным.
Руперт Холмс, «Побег (Песня о Пина Колада)»
Этот человек не должен был постареть так плохо, поскольку теперь каждый знакомится со своими партнерами в личной рекламной манере в Интернете (его центральная ситуация еще более вероятна чем в 70-х).Самая большая и очевидная проблема — это то, как они оба беззаботно смеются над своим взаимным обманом. Но почти так же плохо то, что их квалификация в свидании — это пережиток ситкомов 70-х годов.