Посмотреть хорошее российское кино про любовь: Русские мелодрамы — смотреть онлайн. Список лучших фильмов в HD качестве

Содержание

Русские мелодрамы, российские фильмы про любовь в списке по дате

  • Мегакритик >
  • Русские >
  • Мелодрамы

Список русских мелодрам по дате премьеры. Фильмы о любви, которые уже вышли в российских кинотеатрах за последние десять лет. Главные новинки романтического кино из России.

1 — 10 из 163

1 2 3 4 5 … »

По дате выходаЛучшие у зрителейЛучшие у критиковПо числу отзывов

14+: Продолжение

4.4 (5)

3.2 (38)

Фильм 14+: Продолжение продолжит историю Лёши и других героев подростковой мелодрамы 14+. Теперь им по 18 лет, жизнь впереди кажется открытой, но на деле ставит немало новых преград и трудностей, которые подросшим героям предстоит преодолевать самостоятельно, каждый раз делая важный и решающий выбор на собственном пути.

Теперь всё куда сложнее, чем было раньше, а в голове всплывают вопросы о долге, о сем…>>>

Год:

2023

Жанр:

Мелодрамы

Дата выхода в России*:

11.05.2023

МаскЕрад

5.4 (11)

Фильм МаскЕрад — это новая адаптация произведения Лермонтова от Михаила Шевчука. Главный героем выступает циничный шулер Арбенин, сколотивший состояние в паре со своим компаньоном, разорив многих. Но ради прекрасной Нины он отходит от дел, завязав со своим игровым прошлым. Но Казарин — его бывший соигрок в карты терпит неудачу за неудачей. Чтобы снова подняться со дна ему необходимо возвращение стародавн…>>>

Год:

2023

Жанр:

  • Мелодрамы
  • Триллеры
Дата выхода в России*:

11.05.2023

Меньшее зло

8.0 (2)

5.6 (9)

Фильм Меньшее зло это мелодрама о семейной паре, страсть в которой с годами утихла. Ситуация у Максима и Виктории усугубляется тем, что пара не способна завести детей. Как-то раз Максим делится своими проблемами с Павлом — бывшим молодым человеком своей жены Вики. Нынешняя подруга Павла предлагает ему стать донором для появления ребёнка. Разумеется, на условиях, что растить его будут Вика и Максим. Вот т…>>>

Год:

2023

Жанр:

  • Драмы
  • Мелодрамы
Дата выхода в России*:

11.05.2023

Я хочу! Я буду!

5.7 (25)

Фильм Я хочу! Я буду! это русская романтическая комедия о девушке Наде, которая устала бороться с навязанными стереотипами и решила-таки бросить вызов всему своему окружению, кардинально поменяв свою жизнь. Путь к обретению и понимаю себя настоящей будет непрост, а дорога к счастью полна казусных, комичных и нелепых ситуаций, в которые попадает главная героиня в попытках отыскать своё я и доказать окружа…>>>

Год:

2023

Жанр:

  • Комедии
  • Мелодрамы
Дата выхода в России*:

06.04.2023

Поехавшая

6.8 (11)

7. 9 (28)

Фильм Поехавшая это романтическая комедия о девушка Ане, которая, попав в череду неудач и неприятностей, достаёт свой велосипед и отправляется из осточертевшего ей мегаполиса мириться с мамой в далёкий Магадан. За десяток километров пути её ждут судьбоносные интересные встречи, новые знакомства, пирожки от торговцев у трассы, вредные и дружелюбные дальнобойщики, в общем, путешествие обещает быть невероят…>>>

Год:

2023

Жанр:

  • Мелодрамы
  • Комедии
Дата выхода в России*:

09.03.2023

Непослушная

3.5 (11)

4.9 (14)

Фильм Непослушная расскажет о студентке-экологе, пытающейся не дать построить небоскрёб на территории лесопарка. Удивлённый неподкупной активисткой застройщик влюбляется в девушку, хоть и понимает, что она им совершенно не заинтересована. И тогда он предлагает ей пари — провести в его обществе романтическую неделю. За это время он надеется показать ей себя, какой он человек и сколь сильно может выразить . ..>>>

Год:

2023

Жанр:

Мелодрамы

Дата выхода в России*:

14.02.2023

Свободные отношения

6.5 (22)

Фильм Свободные отношения это русская комедийная мелодрама о встрече в питерском баре двух настоящих противоположностей. Мужчина и женщина после пьяных посиделок провели вместе ночь, а потом из-за внезапной беременности вынуждены были пожениться и создать семью. Семь лет спустя их брак рассыпается на части. Они осознают, что обратились в тех, кем никогда не желали быть — погрязли в рутине, где нет места …>>>

Год:

2023

Жанр:

  • Комедии
  • Мелодрамы
Дата выхода в России*:

09.02.2023

Лёгкое знакомство

5.7 (3)

6.8 (21)

Фильм Лёгкое знакомство это русская мелодрама о знакомстве профессионального психолога с загадочной незнакомкой, подсевшей к нему в ресторане на одном из курортов. Взаимное притяжение и в то же время явное недоверие друг к другу закручивают главных героев в веренице романтических отношений.

Мужчина пытается понять, кто же такая его новая подруга, действительно ли он ей понравился или же за всем этим стои…>>>

Год:

2023

Жанр:

Мелодрамы

Дата выхода в России*:

02.02.2023

6.4 (14)

Фильм Гнев расскажет о молодой ливанской девушке, которая бежит прочь из дома, подальше от пристрастившейся к алкоголю матери и перебирается из своей маленькой деревни в большой город. Познакомившись там с одним европейским мужчиной, они начинают встречаться, а вскоре и жить вместе, не представляя как сильно это теперь изменит их жизни и что теперь ждёт главную героиню впереди. Актёрский состав фильма в…>>>

Год:

2023

Жанр:

  • Драмы
  • Мелодрамы

Страна:

Дата выхода в России*:

02.02.2023

Бывшие. Happy end

6.0 (4)

5.4 (22)

Фильм Бывшие. Happy end это большое завершение популярного сериала «Бывшие», идущего с 2016 года на канал видео-сервиса «START».

Русская драма рассказывает о девушке Яне, являющейся пациенткой реабилитационной клиники и её психологе Илье. После их знакомства, между ними вспыхивает настоящее притяжение и чувства, но по правилам работы психолога и пациента все личные привязанности необходимо исключить и де…>>>

Год:

2022

Жанр:

  • Мелодрамы
  • Драмы
Дата выхода в России*:

22.12.2022

1 — 10 из 163

1 2 3 4 5 … »

Мегакритик не размещает на сайте кинофильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.

Навигатор по фильмам:

Показать по: дате выходарейтингу зрителейрейтингу критиковпопулярности

Можете уточнить условия:
Все жанрыБиографииБоевикиВестерныВоенныеДетективыДрамыИсторическиеКомедииКриминальныеМелодрамыМультфильмыМюзиклыПриключенияСемейныеСпортивныеТриллерыФантастикаФэнтези
Все годы2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008
Все страныРоссияСШАВеликобританияГерманияИспанияИталияКанадаФранцияЯпония

5 причин, по которым в мире не смотрят русское кино

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Культура

10. 12.2013 17:39

Поделиться

Валерий Кичин

Время от времени в прессе начинается ликование: наш фильм «NN» покорил Париж, Лондон, Европу, мир… Стоит получить на фестивале (редкий теперь случай!) премию, как прилив патриотической радости застит взор: мы снова впереди планеты всей! На самом деле даже успешнейший «Ночной дозор» по меркам мирового проката был провалом.

Позади планеты всей

Мы мало знаем о реальном месте нашего кино в мире. И было интересно послушать людей, которые профессионально занимаются дистрибуцией российских фильмов на одном из крупнейших европейских кинорынков — французском. В стране, регламентирующей процент иностранных фильмов в прокате и умеющей дать фору национальному кино, — поэтому оно во Франции в полном порядке.

Этот «круглый стол» прошел в дни фестиваля русского кино в Онфлере — живописном городке на берегу Ла-Манша. Его инициатива, как и сама идея фестиваля, принадлежат французской стороне: наших друзей волнует вопрос, почему на экранах Франции так мало русских фильмов? Предполагался диалог: эксперты делились наблюдениями, задавали вопросы. Но ответов не получали: из российских кинодеятелей почти никто не пришел.

Между тем, оказалось, по ряду позиций мы — позади планеты всей. Как любой вопрос, связанный с имиджем страны, это требует внимания государства.

Президент фестиваля Франсуаза Шнерб и актриса Юлия Ауг

UNIFRANCE как образец

В Европе русский фильм попадает в условия жесткой конкуренции. Примерно 20 премьер в неделю — обычный паек киноэкранов Франции. Поэтому жизнь каждой картины в кинотеатрах коротка, и нет времени, чтобы сработало «сарафанное радио», и общественный интерес вырос сам по себе. В этих условиях важно привлечь внимание зрителей к премьере — важна продуманная «пиар-кампания».

Как рассказал вице-президент UNIFRANCE Жоэль Шапрон, за последнее десятилетие во французском прокате были только 20 русских фильмов — среди них «Русский ковчег», «Александра», «Возвращение», «Изгнание», «Двенадцать», «Капитанская дочка», «Гадкий утенок», «Коктебель», «Все умрут, а я останусь»… При том, что Франция — лидер по числу российских фильмов на коммерческих экранах! Что, миру стала неинтересна Россия? Как показал «круглый стол», проблема в инертности самой России. Шапрон приводит в пример UNIFRANCE: эта организация создана государством для продвижения французского кино в мир. Она привозит французских режиссеров и звезд на зарубежные премьеры — раскручивает фильмы. Результат: французское кино на российских экранах заняло второе место после американского.

Суммирую некоторые причины, по которым наши фильмы все еще на обочине, — о них горячо и убедительно говорили французские дистрибьюторы, рискнувшие связаться с русским кино.

Российская делегация на фестивале

Равнодушие

Когда на экраны Франции выходят итальянские, немецкие или аргентинские фильмы, посольства и министерства культуры этих стран оказывают денежную и организационную помощь в их продвижении. Проводят семинары, где потенциальным дистрибьюторам представляют новинки. Коктейли, где могут встретиться создатели фильмов и их будущие прокатчики. Финансовую помощь оказывает и французский Национальный центр кинематографии.

Ситуация с Россией уникальна: русская сторона не делает для продвижения своих фильмов, как правило, ровно ничего. Это единственная из стран, которая, похоже, не заинтересована в продвижении своей культуры, — утверждали выступавшие. В России сильное кинопроизводство, великолепные творческие ресурсы, и если бы новинки регулярно показывались зарубежным дистрибьюторам, значительно больше фильмов из столь интересной страны могли бы попасть на экраны мира. Но нет программ, в рамках которых дистрибьюторы могли бы поехать в Россию смотреть новые картины. Нет структурированных программ показа достижений российского кино в Европе. Нет централизованной информации, и чаще всего трудно понять, с кем в России нужно иметь дело.

Это тем более печально, что во Франции всегда существовала публика, заинтересованная в российском кино. Например, уже первый проданный на DVD русский фильм — «Иди и смотри» — разошелся тиражом в 15 тысяч копий. «Мы могли бы продвигать значительно больше фильмов, если бы не барьеры, связанные с авторскими правами», — утверждает представитель фирмы, выпустившей картину Климова, а затем коллекции фильмов Никиты Михалкова и Андрея Тарковского.

Неразбериха

— После распада СССР стало невозможно понять, кому принадлежат авторские права, — продолжает дистрибьютор. — Мы связываемся с самыми разными людьми, имеющими отношение к фильму, и каждый утверждает: права — у меня! Есть трудности и с получением исходного материала: обычно мы платим сначала аванс, и только российские правообладатели требуют сразу полной оплаты, а потом присылают непригодный по техническим качествам материал.

В ближайших планах компании — выпуск на DVD коллекции фильмов Глеба Панфилова, но полученный из России материал вызывает много вопросов.

Отсутствие на фестивалях

Если фильм все же удалось выпустить в прокат, им пытаются заинтересовать телевидение. Иногда удается продать русские картины на такие каналы, как культурно-просветительский Arte. Но даже там без энтузиазма относятся к любому «сложному» кино. Французские телеканалы имеют квоту: 40% времени отведено отечественной продукции, 60% — зарубежной. И разумеется, частные каналы стремятся эти 60% отдать под кассовые фильмы. Из российских фильмов, показанных в последние годы на государственных каналах, участники встречи смогли вспомнить только «Броненосец «Потемкин» Эйзенштейна.

Трудно рассчитывать и на большой спрос на DVD, но французские культуртрегеры надеются, что со временем их усилия принесут плоды, как это было с фильмами Вонга Кар-вая: сначала во Франции его не знали, и диски продавались плохо, но слава гонконгского режиссера быстро росла, и вскоре диски стали разлетаться, как горячие пирожки.

На внимание телеканалов и покупателей DVD можно рассчитывать, если фильм уже получил зрительское признание в кинотеатрах или удостоен призов на крупных кинофестивалях. Именно так удалось продать на ТВ фильмы «В тумане» Сергея Лозницы и «Тюльпан» Сергея Дворцевого, ставшие лауреатами Канна.

На закрытии фестиваля в Онфлере выступил министр культуры России Владимир Мединский

Дефицит актуальности

В истории российского кино были «золотые эпохи», когда работали такие выдающиеся режиссеры, как Калатозов, Чухрай или Михалков — они, как локомотивы, тянули за собою весь кинематограф. Но все они ориентировались на массового зрителя. Сегодняшние лидеры — Звягинцев, Сокуров — снимают фильмы, не рассчитанные на широкую публику. Российское кино вообще, но наблюдениям экспертов, становится все более мрачным и все чаще муссирует темы, публике неинтересные или непонятные.

Как укор нашему упоминалось немецкое кино: оно часто обращается к темам, связанным с трагической историей Германии, и это сразу привлекает зрителей как в стране, так и за рубежом. Более полумиллиона зрителей во Франции собрала драма Маргаретте фон Тротта «Ханна Арендт» о процессе Эйхмана, успешно прошла «Жизнь других» — об агентах Штази, хитом мировых экранов стал фильм «Гуд бай, Ленин» — о психологических процессах, до сих пор болезненных для воссоединенной Германии. В новейшей российской истории не меньше острых, драматических моментов, но они практически не рассматриваются в кино. Возьмем успешный фильм «Концерт», снятый на русском материале с русскими актерами, — почему такую картину сделал не русский режиссер в России, а французский во Франции?!

Советское кино было политически активней, — отмечали французы. — И если режиссер хотел высказаться по острым проблемам современности, он и в условиях государственной цензуры умел это делать, используя сильные, всем внятные художественные средства.

Председатель жюри режиссер Раду Михайлеану: Зрителю нужно оставить надежду!

Имидж: мрак и ужас

Французские коллеги единодушно констатировали: русские картины тяжелы для восприятия. Из-за депрессивности, например, великолепный фильм «Майор» обречен на внимание очень узкой аудитории.

— Я нахожусь в постоянном контакте с публикой, — рассказывает президент фестиваля в Онфлере Франсуаза Шнерб. — И знаю, что одна из главных проблем русского кино во Франции — его имидж. Здесь считают, что русский фильм — обязательно длинный, скучный и мрачный. И если скорректировать имиджевую политику по продвижению фильмов, можно добиться реальных сдвигов. Важно и то, что молодежь отлично знает американских звезд, но не знает русских: российские актеры — редкие гости во Франции. А ведь если зрители видят актера на экране, а потом вживую на сцене — они его запоминают и будут следить за его новыми ролями. Поэтому так важно привозить актеров на премьеры. Другой решающий фактор — характер историй, которые рассказаны в фильмах. Китайское кино, например, завоевало зрителей сильными, яркими сюжетами, и даже незнание китайских актеров не смогло помешать этому рывку в мир.

Жажда и стыд

Слушая выступления на «круглом  столе» фестиваля в Онфлере, я не раз ловил себя на мысли, что причины, мешающие русскому кино вернуть себе зрителя в самой России, — примерно те же. В этом смысле наша публика мало отличается от европейской: она любит кино актуальное, способное увлечь сюжетом и авторской мыслью, но точно так же не любит, чтобы ее били по голове и погружали в безысходность. Интересно, что и решения фестивального жюри, состоявшего из французских кинодеятелей, говорили о полной солидарности профессионалов с публикой: премированы фильмы, где даже в самых мрачных обстоятельствах авторы сохраняют луч надежды. Этот критерий своего выбора особо подчеркнул председатель жюри режиссер Раду Михайлеану, вручая призы российским фильмам «Географ глобус пропил», «Жажда» и «Стыд».

Первый, как известно, с энтузиазмом принят российским зрителем. Два других выдающихся, на мой взгляд, фильма получили признание на фестивале «Кинотавр», но пробиться на экраны пока не могут, и судьба их, как и большинства новых российских кинофильмов, пока в тумане.

Поделиться

Наше киноКино и театр с Валерием Кичиным

Из России с любовью Обзор фильма

Много или мало?

Что вы найдете — и не найдете — в этом фильме.

  • Положительные сообщения

    нет

    Женщины, изображаемые как добрые и злые двухмерные вырезки из секс-игрушек

  • Насилие и страх

    много

    Взрывы, драки, перестрелки, удушения.

    Знаете ли вы, что можно помечать сомнительный контент? Отрегулируйте ограничения для жестокости и страха в путеводителе по развлечениям для вашего ребенка.

    Начать
  • Секс, романтика и нагота

    около

    Очень сильный сексуальный подтекст, хотя нет изображения обнаженного тела или полового акта.

    Знаете ли вы, что можно помечать сомнительный контент? Настройте ограничения для секса, романтики и наготы в путеводителе по развлечениям для вашего ребенка.

    Начать
  • Алкоголь, наркотики и курение

    очень мало

    Легкое употребление алкоголя взрослыми.

    Знаете ли вы, что можно помечать сомнительный контент? Отрегулируйте ограничения на употребление алкоголя, наркотиков и курения в путеводителе по развлечениям для вашего ребенка.

    Начать
  • Родители должны знать

    Родители должны знать, что, хотя в этом фильме нет полной наготы, в этом фильме много сексуальных намеков. Фильм в значительной степени основан на любви Бонда к женщинам и его небрежном отношении к сексу, поэтому на протяжении всего фильма изобилует сексуальный двусмысленность. Фактор насилия высок, со взрывами, кулачными боями, перестрелками и удушением. Политика — это холодная война, и она, вероятно, совершенно сбивает с толку младших подростков.

    Чтобы быть в курсе других подобных фильмов, вы можете подписаться на еженедельные Электронная почта «Семейный вечер кино».

Что за история?

ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ — второй фильм в легендарной серии, и, как ранняя часть, он имеет более серьезный сюжет, чем более поздние фильмы о Бонде (хотя «девушки Бонда» вышли из строя и заслуживают обсуждения). . Бонд (Шон Коннери) ожидает, что его злодеи будут советскими агентами, на самом деле они являются частью автономного преступного картеля, расставляющего для него ловушку. В конце концов, Бонд объединяет усилия с Советами (довольно политически прогрессивными для периода холодной войны), чтобы во второй раз сразиться с таинственной преступной организацией SPECTER.

Хорошо ли это?

Наш отзыв:

Родители говорят (2):

Дети говорят (44):

Именно в этом фильме Джеймс Бонд кажется особенно уникальным персонажем после более разочарованного Бонда из Доктора № . В то время как сюжет несколько затемняется несколькими довольно сбивающими с толку диалогами, обаяние Коннери в роли Бонда достаточно сильно, чтобы фильм оставался в основном увлекательным. Тем не менее, самонасмешливый тон более поздних фильмов о Бонде отсутствует, и есть моменты, когда молодые зрители, привыкшие к более динамичным боевикам, могут скрестить пальцы, ожидая следующей вспышки действия.

Поговорите со своими детьми о…

Детали фильма

  • В кинотеатрах : 8 апреля 1964 г.
  • На DVD или в потоковом режиме : 17 октября 2000 г.
  • В ролях : Лотте Леня, Роберт Шоу, Шон Коннери
  • Директор : Теренс Янг
  • Студия : MGM/Украина
  • Жанр : Боевик/Приключение
  • Темы : Приключения
  • Время выполнения : 118 минут
  • Рейтинг MPAA : PG
  • Последнее обновление : 30 января 2023 г.

Мы что-то пропустили в разнообразии?

Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и положительным изображением в СМИ. Именно поэтому мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям, предлагая обновление разнообразия.

Посмотреть все рекомендуемые списки фильмов

Беспристрастные рейтинги Common Sense Media создаются экспертами-рецензентами, и на них не влияют создатели продукта или наши спонсоры, аффилированные лица или партнеры.

Посмотрите, как мы оцениваем

Из России с любовью: 12 фильмов, действие которых происходит в бывшем Советском Союзе

Стивен Арнелл

  • Из зрительской жизни
Смерть Сталина, 2017 (Shutterstock)
  • Размер текста

    • Маленький
    • Середина
    • Большой

    Межстрочный интервал

    • Компактный
    • Нормальный
    • Просторный
  • Комментарии
  • Делиться

    Поделиться

    Стивен Арнелл

    Из России с любовью: 12 фильмов, действие которых происходит в бывшем Советском Союзе

В связи с тем, что Россия снова вернулась в новостях, интересно отметить, что действие сравнительно небольшого количества англоязычных фильмов происходит в этой стране.

По общему признанию, в последнее время на телевидении наблюдается всплеск, с двумя недавними сериями о Екатерине Великой в ​​молодости / среднем возрасте, версия Эндрю Дэвиса Война и мир , McMafia и многократно отмеченный наградами Чернобыль .

Но с точки зрения кино, изображения России часто ограничиваются Второй мировой войной, холодной войной и другими (сюрприз-сюрприз) темами, связанными со шпионажем. Вот некоторые из наиболее запоминающихся:

Враг у ворот (2001, Amazon Аренда/Покупка)


Поместите это в графу «могло быть лучше». Эпопее Жан-Жака Анно «Сталинград» мешает скучный любовный треугольник между товарищами из Красной Армии Джудом Лоу, Джозефом Файнсом и Рэйчел Вайс как объектом их привязанности.

Фильм компенсируется несколькими сильными экшн-сценами и присутствием всегда надежного Эда Харриса, который играет противника Ло в Вермахте.

Покойный Боб Хоскинс появляется как Хрущев, добавляя еще одного к своему списку исторических образов, в который вошли Черчилль, Джей Эдгар Гувер, Норьега, Муссолини, Папа Иоанн XIII и другой приспешник Сталина Берия.

Вращающийся Борис (2003, Amazon Rental/Buy)

https://www.youtube.com/watch?v=nm-50K-XELY


Эта веселая сатира от Showtime призвана рассказать правдивую историю американских консультантов, нанятых для поддержки тогдашних неудачных попыток Бориса Ельцина переизбраться на второй срок.

Не обязательно к посещению, но трио Джеффа Голдблюма, Энтони ЛаПальи и Лива Шрайбера (в качестве консультантов) полностью соответствует духу произведения.

Архангел (2005, аренда/покупка Amazon)

Самый популярный

Джули Берчилл
Падение принца Гарри


В пробной версии Бонда Дэниел Крейг играет английского профессора советской истории, расследующего махинации, связанные со Сталиным, в современной России.

Основанный на романе Роберта Харриса, этот телевизионный фильм BBC был снят в Архангельске, что, вероятно, является самым интересным аспектом этого заурядного триллера.

Transsiberian (2008, Amazon Rental/Buy)

https://www.youtube.com/watch?v=EgsTG3LV6xs


Время «Незнакомцев в поезде» в этом забытом триллере в роли американской пары Вуди Харрельсона и Эмили Мортимер садится на рейс из Пекина в Москву и случайно оказывается связанным с контрабандистами наркотиков и коррумпированными копами.

Бен Кингсли получает возможность попробовать русский акцент, который, кажется, частично вдохновлен персонажем Борисом Баденовым из американского мультипликационного сериала Приключения Буллвинкля и Рокки .

Последняя станция (2009, Amazon Аренда/Купить)


Это элегический биографический фильм о последнем году жизни Льва Толстого (1910), всего за семь коротких лет до русской революции.

Последователи и родственники ссорятся из-за финансового и литературного наследия автора, а граф убегает от ссор только для того, чтобы умереть на вокзале Астапово.

Кристофер Пламмер превосходен в роли Толстого, как и Хелен Миррен в роли его многострадальной жены.

The Way Back (2010, Amazon Prime)

Изнурительный возврат к подобным Papillon (1973), The Way Back был вдохновлен реальным побегом разношерстной банды политических заключенных, воров , нежелательные лица и военнопленные из сибирского ГУЛАГа во время Второй мировой войны.

Эд Харрис снова играет главную роль, на этот раз в роли американского инженера, оказавшегося втянутым в одну из сталинских чисток.

В актерский состав также входят Джим Стерджесс, Колин Фаррелл, Сирша Ронан, Густав Скарсгард и Марк Стронг.

The Darkest Hour (2011, Amazon Prime)


Нет, не биографический фильм о Черчилле 2017 года, а фильм о вторжении пришельцев, снятый несколькими годами ранее, в котором американские технологические предприниматели Макс Мингелла и Эмиль Хирш оказались в ловушке в Москве в качестве прибывают инопланетяне.

Ни в коем случае не классика, но The Darkest Hour как минимум компенсирует зрителю наличие инопланетян, не соответствующих привычным стереотипам.

Анна Каренина (2012, Amazon Prime и Netflix)


Назад к Толстому, с другим Darkest Hour режиссером Джо Райтом, представляющим роскошную адаптацию романа Толстого с Кирой Найтли в роли Анны, все снято на один звуковая сцена.

Некоторые критиковали картину за одержимость декорациями и дизайном костюмов, но, на мой взгляд, это превосходное дополнение ко многим версиям романа. Помимо Найтли, в звездный состав вошли Джуд Лоу, Аарон Тейлор-Джонсон, Мэтью Макфадьен, Келли Макдональд, Донал Глисон и Алисия Викандер.

A Good Day to Die Hard (2013, Amazon Rental/Buy)

Последний и, безусловно, самый слабый из франшизы «Крепкий орешек », Уиллис сбегает в Москву (а затем в Чернобыль), чтобы спасти свое ЦРУ. сын офицера (Джай Кортни) от сфабрикованного обвинения в убийстве.

Джек Райан: Призрачный рекрут (2014, Amazon Rental/Buy)


Кен Брана поставил и отвел себе роль злодея с паршивым акцентом в этом почти забытом фильме, который был выпущен в период между царствованием между провалом Бена Аффлека Сумма всех страхов (2002) и текущая серия Amazon Prime с Джоном Красински.

Крис «Капитан Кирк» Пайн играет Райана, а Кира Найтли (снова) играет его невесту Кэти.

Проходит время, но, как говорится, «здесь не на что смотреть». Во всяком случае, ничего такого, чего мы раньше не видели.

Child 44 (2015, Amazon Prime)


Сильный актерский состав Тома Харди, Гэри Олдмана, Нуми Рапас, Джоэла Киннамана, Пэдди Консидайна, Джейсона Кларка и Венсана Касселя не смог спасти этот сталинский триллер, который был кассовой бомбой.

Ребенок 44 — один из ярких примеров фильма, испорченного попытками актеров-полиглотов говорить с русским акцентом, что сильно отвлекает.

Бормочущая звезда Том Харди не самый простой для понимания актер и в лучшие времена, но с добавлением его свинцово-славянской интонации необходимы субтитры.

Смерть Сталина. в пантоподобное ограбление.

Также не хватает самого Сталина, которого превосходно сыграл опытный актер Эдриан Маклафлин, затмивший перегретые выходки Джеффри Тэмбора, Стива Бушеми и Джейсона Айзекса.

Если вы действительно хотите посмотреть великолепную черную комедию о Сталине, попробуйте найти копию фильма Джека Голда «Красный монарх » (1983), где великий Колин Блейкли играет Сталина, а Дэвид Суше — извращенного прихвостня Берии, а Дэвид Трефолл в роли сына диктатора Василия-алкоголика.

Добавить комментарий