Взаимная любовь by Петр Гара on Apple Music
- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Israel
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czechia
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Deutschland
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St. Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
Что такое взаимная любовь?: Тренинг-семинар для женщин — | Афіша — Афіша в Запоріжжі
Кто Такой Мужчина?
И что мы от него хотим на самом деле?
А ведь хотим многое…
Но самое главное или одно из самого главного и желанного, мы хотим Любви!
И мечта наша, не просто о Любви, а о Любви Взаимной!
Что же это такое – Взаимная Любовь, на самом деле? Возможна ли она в наше время?
Да, возможна! Но для этого важно потрудиться!
А знаем ли мы, умеем ли, быть женщинами на самом деле и еще такими, которых любят?
Если вас интересуют эти вопросы, если у вас это уже наболело, тогда вы готовы.
Готовы что то делать, чтобы изменить эту ситуацию!
А мы, Оксана Горинова и Наталья Дорофеева, готовы поделиться знаниями и навыками, как к этому прийти, к Взаимной Любви! И при чем не в следующем году, и не тогда, когда рак на горе свистнет. Девушки и женщины, мы научим вас этому, как это сделать в ближайшее время, счет идет на месяцы! Благодаря вашему труду, ваше желание, ваша мечта, реализуется в ближайшие месяцы! Наберитесь терпения, выдержки и силы! Мы начинаем путь, к вашей мечте, к вашему самому глубинному желанию в вашей груди, в вашем сердце!
Мы расскажем вам, на тренинге, много ключиков, которые открывают эти двери, к Взаимной Любви с мужчиной, в вашей жизни!
Мы передадим вам Технологии, благодаря которым, вы научитесь воссоздавать Любовь, в угасших отношениях, если они вам важны! Или создавать не бывалые ещё у вас, отношения с мужчиной, полные Любви!
Итак, что будет на тренинге?
Какие темы и практики?
Какие навыки, важные для реализации вашей Мечты, вашего заветного Желания, вы сможете приобрести:
— Энергетика Мужчины и Женщины!
В чем разница и как они взаимодействуют друг с другом!
Не понимая и не зная эти законы, реализовать взаимность, очень сложно!
Это взаимодействие мужчины и женщины, происходит по определенным законам! Разрывы многих отношений случаются именно из-за того, что мы не понимаем, на чем основана наша связь и как она осуществляется.
На нашем тренинге мы это рассмотрим!
— Женские Роли! Какая женщина, девушка бывает? Познайте себя и овладейте этим Вашим богатством, собою внутренней!
Существуют несколько женских обличий (женские роли). В каждой женщине доминирует определенная роль.
При этом женщины могут менять свои роли для того, что бы получить желаемое от возлюбленного мужчины. Вы узнаете, с помощью какого облика можно привлечь, а с помощью какого, можно удержать вашего любимого вами мужчину.
— Женское Состояние!
Зачем оно важно, что оно делает и создает!
Расклейка в подсознании Женской Нежности и Женского состояния, со страхами и внутренними блоками, которые мешают их проявить рядом с любимым мужчиной, действительно любимым!
Почему женщина искажается внутри, когда рядом понравившийся ей мужчина и почему ей трудно быть естественной и дарить без блоков себя любимому…
— Архетипы мужчин!
Существует семь основных мужских архетипов. Каждому из них соответствует определенный характер, цели и потребности.
Мы Вас научим понимать, к какому типу относится Ваш мужчина. Для того, чтобы Вы с легкостью находили к нему подход, понимали, какие цели им движут в определенных ситуациях, что он любит и что ему категорически не нравится.
Что надо делать, чтобы он любил Вас и с помощью чего его можно сделать счастливым рядом с Вами!
— Искусство Безкорыстного Дарения!
Зачем это Важно, мы объясним с энергетической точки зрения!
Оно раскручивает в Вашей жизни Притяжение и начинает мощно притягивать то, что вы Желаете…
Рассказы Овидия о взаимной любви показывают, что он был больше, чем поэт насилия
Эпическая поэма Овидия исследует две стороны римского представления о любви: одна движима насилием и господством, другая — взаимным желанием 010
пронизывает эпический шедевр Овидия, Метаморфозы . Такое amor , традиционно переводимое на английский язык как «любовь», имеет две стороны. Один из них жестокий, ведущий к жестокому обращению и доминированию. это amor , принесенный в космос стрелами Купидона, когда он пронзает Аполлона и Дафну, заставляя первого чувствовать сильное влечение, а второго столь же сильное отталкивание. Такая любовь регулярно заканчивается изнасилованием или попыткой изнасилования с последующим превращением. Для нас это совсем не похоже на любовь, но для римлян amor часто ассоциировалось с насилием и завоеванием, его первичными метафорами были страдания – сожжение, ранение, болезнь и война. это любовь — движущая сила как любовников, так и тиранов. В Метаморфозах он возникает особенно среди богов, которые используют его против тех, кто ниже в космической иерархии, таких как нимфы и люди. Такая деструктивная страсть хорошо вписывается в более широкий интерес Овидия к силе насилия и к тому, как она трансформирует своих жертв, лишая их телесной автономии.Тем не менее, в эпосе Овидия есть еще один тип любви , тип взаимной любви, который следует противопоставлять его жестокому аналогу. Эта любовь тоже преображает, но взаимно. Взаимность лежит в основе таких amor , который не зависит от стрел Купидона. Эта amor не прорывается в приступе насилия, а развивается через знакомство. Такая любовь, возникающая обычно среди небожественных персонажей, дерзка в своем контрасте с небесным миром. Хотя человеческий мир может и действительно имитирует худшие преступления богов, как в случае изнасилования Тереем Филомелы, он также способен превзойти такое насилие.
Первой легендой эпоса о любви обычно считается история об Аполлоне и Дафне, в которой нимфа превращается в лавровое дерево, спасаясь от изнасилования бога. Овидий даже вводит сказку словами primus amor , «первая любовь», готовящая почву для многих грядущих любовных историй с сексуальным насилием. Тем не менее, до этой истории мы встречаем Девкалиона и Пирру, супружескую пару, которые действуют как мощный фон для разрушительной страсти Аполлона. Это единственные выжившие после потопа, посланного Юпитером (Юпитером) стереть с лица земли человеческий род, и вместе они восстанавливают человечество. Овидий подчеркивает их взаимность параллельным языком (все переводы сделаны мной):
Юпитер видит лужи, поглощающие весь мир
и как из тысячи выживает только один мужчина
и как из тысячи тоже только одна женщина –
оба невинные, обе богопоклонники.
Равенство — это почва, на которой пускает корни взаимная любовь
Эта история дает нам лишь краткий обзор брака, но раскрывает связь, выкованную годами — как говорит Девкалион, двое «соединены» семьей, браком и кризисом. Теперь они желают общей судьбы. «Если бы море удержало тебя, — говорит Девкалион Пирре, — я бы последовал за тобой, чтобы оно могло удержать и меня». В то время как Аполлон и Дафна никогда не являются совместным предметом какого-либо глагола, Девкалион и Пирра вместе выполняют более 20 действий, стремясь к обновлению, а не к разрушению. Их любовь очеловечивает, в буквальном смысле — они создают людей из камня. Это резко контрастирует с бесчеловечной любовью Аполлона, из-за которой Дафна становится объектом.
Любовь между Девкалионом и Пиррой предвосхищает некоторые из самых трогательных историй эпоса, таких как история Бавкиды и Филимона, бедной старой пары, которые, в отличие от своих соседей, предлагают гостеприимство замаскированным Юпитеру и Меркурию и сами спасаются от мстительного потопа богов. Их легкая хореография во время приготовления пищи на их простой кухне говорит о давней близости, а язык, который Овидий использует для их описания, отличает их от иерархической власти: «Не имеет значения, попросите ли вы там рабов / или господ». Дом состоит из двух, / и каждый одинаково отдает приказы и подчиняется». Равенство — это почва, на которой пускает корни взаимная любовь.
В награду Юпитер и Меркурий исполняют желание Бавкиды и Филимона. Они совещаются и принимают «совместное решение» остаться в своем доме, теперь превращенном в храм. Подобно Девкалиону и Пирре, они желают иметь общую судьбу, которая продолжает «гармонию», характерную для их брака. Эта общая судьба приходит в форме метаморфозы, когда они одновременно становятся деревьями, липой и дубом. Их последние высказывания также разделяются:
Они говорили, пока еще могли, и отвечали словами.
– До свидания, супруга, – сразу сказали они. Сразу же
коры заткнули им закрытые рты.
Хотя персонаж по имени Лелекс рассказывает эту историю, чтобы прославить благочестие Бавкиды и Филимона, их ответная любовь становится чем-то вроде упрека богам, среди которых нет столь же пронзительного примера преданности.
Странное желание, расцветающее между Ифисом и Ианфой, кажется, особенно способствует взаимной любви
Овидий показывает нам такую взаимную любовь как у молодых, так и у старых. Его самыми известными молодыми любовниками являются Пирам и Фисба, которые впоследствии стали прототипами для Уильяма Шекспира «9».0007 Ромео и Джульетта . Родители запретили им вступать в брак, и они разговаривают через треснувшую стену, разделяемую их домами. Односторонний, объективирующий взгляд, который часто предшествует насильственному изнасилованию, здесь становится невозможным, поскольку любовники должны говорить, а не смотреть. Знакомство предшествует любви, но страсть все еще горит жарко — их «завороженные умы горят одинаково». Общая судьба в конечном итоге проявляется в форме двойного самоубийства, когда прах влюбленных покоится в одной урне. Эта история тоже вызывающая, рассказанная одной из миньяд, сестер, отвергающих бога Вакха. Свобода действий и взаимная страсть Пирама и Фисбы резко расходятся с манией, которую Бахус навязывает своим последователям, заставляя их полностью терять себя.
Овидий сопротивляется упрощенной гетеросексуальной парадигме взаимной любви. В одной особенно трогательной истории Ифис родился женщиной, но вырос мальчиком, чтобы избежать смерти. Влюбившись в девушку по имени Ианте и обручившись с ней, Ифис отчаивается из-за того, что не может проникнуть в нее сексуально в первую брачную ночь. Из-за кажущейся неспособности римлян представить себе секс без проникновения, богиня Исида перед свадьбой превращает Ифис в фаллос. Неясно, в конечном итоге Ифис идентифицирует себя как мужчину или женщину, но странное желание, которое расцветает между Ифисом и Ианфе, кажется, особенно способствует взаимной любви. Здесь нет неравенства сил, нет стремления к доминированию, как во многих овидийских сказках о гетеросексуальной страсти: «любовь коснулась / их юных сердец, нанеся им одинаковые раны». Это одна из немногих сказок, заканчивающихся радостной свадьбой.
Современные поэты Овидия, такие как Проперций, рассматривают брак как в значительной степени противоречащий любви, однако для Овидия брак по обоюдному согласию становится мощным местом общей любви . Во многом Овидий помогает подготовить почву для более позднего идеала брака как кульминации романтической любви. Моим любимым из супружеских пар Овидия являются Альциона и Кейкс, королева и король Трахиды. Их любовь тоже страстно взаимна: «он сгорел / не меньше, чем она». Когда Кейкс должен отправиться в морское путешествие, они смотрят друг на друга, как его корабль уплывает:
Альциона поднимает рыдающие глаза
и видит своего мужа, стоящего на корме
и машущего рукой. Она дает ответный сигнал.
Поскольку земля отступает, и ее глаз не может
разглядеть его лицо, ее зрение следует за его убегающим кораблем
так долго, как это возможно.
Находясь порознь, Алкиона продолжает смотреть на Цейкса мысленным взором, и он делает то же самое. Потерпевший крушение во время шторма на море, он направляет свой взгляд в ее сторону: «он хотел бы, чтобы его последний взгляд был обращен к дому». В то время как вуайеристский мужской взгляд доминирует над своим объектом, как в сказке об Аполлоне и Дафне, этот двойной взгляд между Альционой и Кейкс сообщает об общем желании, предлагая зеркальное отражение любви другого.
Только когда Орфей и Эвридика любят на равных, взаимная любовь может победить
После смерти Кейкса этот взгляд повторяется, когда Альциона наблюдает, как его труп выбрасывает на берег. Решив тоже умереть, она прыгает в волны, становясь зимородком. В единственном в эпосе примере человека, успешно возвращенного из мертвых, Цейкс тоже превращается в птицу, метаморфоза, которая делает их любовь вечной: «И тогда их любовь осталась, поддерживаемая / их общей судьбой. Брак этих птиц / остается нетронутым».
В то время как любовь Альционы может оживить ее потерянного мужа, другой любовник Овидия, Орфей, не может вернуть к жизни свою возлюбленную Эвридику. После того, как его новая невеста умирает, певец спускается в Преисподнюю, решив восстановить ее. Сначала ему это удается: Плутон и Персефона возвращают Эвридику при одном условии: он не может оглянуться на нее, пока они оба не появятся в верхних слоях атмосферы. Во многом это проверка того, какой любовник Орфей. Может ли он, подобно Пираму и Фисбе, любить не глядя? Может ли он, как Кейкс или Альциона, смотреть только мысленным взором? Известно, что он не может: «Намереваясь / увидев ее, любовник отвел глаза». Он теряет Эвридику во второй раз, уступая в своей победе одностороннему желанию, которое не может восстановить ее.
Только после его собственной смерти он и Эвридика могут воссоединиться:
Они идут то бок о бок, то за ним, то
то за ним. А Орфей в безопасности
может повернуться и посмотреть на свою Эвридику.
Оба вида любви существуют в этой сказке, и только когда Орфей и Эвридика любят на равных, и ни один из них не стремится победить другого, взаимная любовь может победить.
Не совсем понятно какая любовь в конечном итоге преобладает в Метаморфозах . Сказка о Помоне и Вертумне, заключительный рассказ Овидия о страсти ( ultimus ardor ), дарует победу, хотя и предварительную, взаимной любви . В этой сказке нимфа Помона враждебно относится к сексуальной любви и запирается в стенах своего сада. Молодой Вертумн, мастер маскировки, надевает множество костюмов, чтобы приблизиться к ней, «чтобы он мог видеть ее красоту и чувствовать радость».
Любовь Вертумна кажется безответной и жестокой, как у Аполлона. Он действительно вполне готов изнасиловать Помону, пока не явится ей неприкрытым, и красота его не станет предметом ее взаимного взгляда:
Он готовит силу, но не нуждается в силе – нимфа,
охваченная миловидностью бога, почувствовала равные раны.
Трудно сказать, история ли это об изнасиловании или о взаимной любви — ее лучше всего читать и как неприятие жестокой любви , и как демонстрацию ее постоянной угрозы. Возможно, наиболее тревожным аспектом мифа Овидия является то, что оба типа любви могут существовать в одном и том же человеке.
Как и многое другое, Овидий позволяет сопоставить обе стороны amor . Тем не менее ярко выраженная тема взаимной любви подрывает любую попытку изобразить Овидия простым поэтом изнасилования, который с удовольствием рассказывает о травмах жертв. Взаимные любовники Овидия, несмотря на оскорбительную жестокость их мира, способны понять, что они могут сделать через любовь, поднимая дерзкий кулак против любого, кто насильно берет лучшее, что дается бесплатно.
Mutual Love Life (Short 1999)
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
IMDbPro
- 1999
РЕЙТИНГ IMDb
6. 4/10
121
ВАШ РЕЙТИНГ
ComedyShort
В ресторане при свечах ужинают пары. Сара и Дон на третьем свидании тают во взгляде друг друга. Когда она идет пудрить нос, рядом с Доном садится бойкий продавец. Он… Читать всеВ ресторане при свечах обедают парочки. Сара и Дон на третьем свидании тают во взгляде друг друга. Когда она идет пудрить нос, рядом с Доном садится бойкий продавец. Он Фил, продает страховку от разбитого сердца. Вскоре Дона действительно интересуют условия… Читать полностьюВ ресторане при свечах обедают парочки. Сара и Дон на третьем свидании тают во взгляде друг друга. Когда она идет пудрить нос, рядом с Доном садится бойкий продавец. Он Фил, продает страховку от разбитого сердца. Вскоре Дона действительно интересуют условия контракта: консультации, предоставление повара на полгода, замена всех утерянных альбомов… Читать все
- Режиссер
- Роберт Питерс
- Сценарист
- Роберт Питерс
- Звезды
- Кэти Кристоферсон 901 32
- Мэтт Маккой
- Роберт Питерс
- Награды
- 10 побед
9013 5 - Фил Шаки
- Шелли (арендатор)
- Мужчина в ресторане
- Мужчина в ресторане
- Женщина в ресторане
- Мужчина в ресторане
Фото
Лучшие актеры
Кэти Кристоферсон Мэтт Маккой Роберт Питерс- Мужчина в ресторане
- Женщина в ресторане
- Женщина в ресторане
- Женщина в ресторане
- Женщина в ресторане
- Женщина в ресторане
- (как Лорен Линн Тейлор)
- Женщина в ресторане
- Мужчина в ресторане
- Мужчина в ресторане
- Директор
- Роберт Питерс
- Сценарист
- Роберт Питерс
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- 9 0315 Цитаты
Фил Шаки: Разбитое сердце — единственный ущерб, от которого нет страховки.
Phil Shucky: Я уверен, что вы, как и я, и большинство одиноких парней, посвящаете много времени и энергии отношениям, а потом, бум, происходит большой разрыв, и вы остаётесь в одиночестве. Было бы неплохо, если бы у вас был кто-то, кто подержал бы сумку для вас?
Дон: О чем ты говоришь?
Фил Шаки: Я говорю о страховке. Моя компания занимается бизнесом почти семь лет, исключительно гарантируя отношения. Взаимная любовная жизнь.
- Саундтреки
L.O.V.E.
Написано Бертом Кемпфертом и Милтоном Габлером (в роли М. Габлера)
Исполняет Каттер МакГи
Предоставлено EMI Music
Рецензии пользователей6 7 10
Взаимная любовная жизнь
Во всяком случае, мой муж и я думали, что этот фильм был забавным из-за выражения лица Мэтта Маккоя. Мы видели этот клип на съемках AFS в Колорадо-Спрингс, и он показался нам забавным. Поскольку он так популярен в нашей группе, мы проигрываем его во вступлении каждую неделю.