Собственница это кто в отношениях: Собственница кто это — Отношения

Собственница! | Psysovet.ru

КонсультацииОтношения в парах

3325

26 сент. 2017

OlgaV

Здравствуйте. Я жуткая собственница. Это мешает отношениям, постоянные сцены ревности устраиваю. Не могу принять, что парень в соц. Сетях лайкает фото других девушек, его шутки про других девушек, когда уезжает куда-то с друзьями. У меня чувство страха, что там встретится девушка лучше меня и он оставит меня. Парень всегда эти мои мысли опровергал в начале отношений, а сейчас ему надоело и он молчит. Хочу избавиться от этого чувства. Помогите разобраться как это сделать.

27 сент. 2017

Admin Психолог

OlgaV, доброго дня!

Алиса Шакуро ответит в ближайшее время

27 сент. 2017

Алиса Шакуро Психолог, гештальт-терапия

Здравствуйте, OlgaV !
Подскажите, как к Вам лучше обращаться? Сколько Вам лет? Сколько парню лет? Сколько уже длятся отношения и в каком формате (встречаетесь или живёте вместе?

Хочу избавиться от этого чувства. Помогите разобраться как это сделать.
Чувство является некоторой лакмусовой бумажкой других процессов. Поэтому напрямую от него невозможно избавиться. Важно поисследовать, что его вызывает, что препятствует доверию. И важно идти не от чего-то, а к чему-то. Поэтому, можем, например, с Вами в этой консультации вместе поисследовать, что мешает Вам доверять в отношениях — как Вам такой вариант?

Не могу принять, что парень в соц. Сетях лайкает фото других девушек, его шутки про других девушек, когда уезжает куда-то с друзьями.
Возможно, Вы реагируете не на сами его действия, а на те смыслы, которые Вы в них вкладываете. Например, что для Вас значат его лайки и шутки относительно других девушек? Что для Вас значит, когда он уезжает с друзьями?

У меня чувство страха, что там встретится девушка лучше меня и он оставит меня.
Вот это Вы подметили важную составляющую. И этот страх частично базируется на идее о том, что девушки бывают лучше и хуже, и, соответственно, что Вы можете быть лучше или хуже кого-то. Если на этом основываться, то это тупик, потому что тогда всегда есть вариант, что кто-то найдёт «лучше», что бы Вы не делали.
Теперь давайте рассмотрим варианты, почему он может, например, уйти. Это либо в отношениях не удовлетворяются какие-то критично важные для него потребности. И тогда можно обсуждать — какие потребности важны Вам, какие ему и как Вы можете помочь друг другу в этом. То есть если в паре заведено искренне открыто и конструктивно разговаривать, то вероятность расставания по этой причине сильно падает.
Другой вариант — например, есть девушка, которая ему больше понравилась, он, например, влюбился и решил уйти (то есть потребности обговаривались, но он всё равно так решил). То есть тогда он получается недостаточно ценит Вас и ваши отношения. А зачем жить/ быть в отношениях с человеком, который Вас недостаточно ценит, при чём настолько, что выбирает другую и хочет закончить отношения?
Итак, далее. Если вдруг таки случится так, что он уйдёт. Есть ли вера в то, что вы сможете найти другого достойного парня и построить с ним счастливые отношения? Какая картинка у Вас рисуется, если представить, что он ушёл?

Парень всегда эти мои мысли опровергал в начале отношений, а сейчас ему надоело и он молчит.
Как он их опровергал?
Сталкивались ли Вы до этого с ситуациями, где Вам изменяли, или уходили от Вас, или обманывали в отношениях (в этих или других отношениях)?

28 сент. 2017

OlgaV

Здравствуйте, обращайтесь ко мне Ольга. Мне 24 года, а парню 25. Мы встречались 5,5 лет и потом он ушел от меня, обосновывая тем, что мы не сошлись характерами. Через 1,5 месяца после расставания он приехал ко мне, у нас была куча претензий друг у другу, я хочу отношений он не хочет, но предложил вариант просто общаться, может когда-то что-нибудь и получится.

Вот при расставании, за 1,5 месяца я общалась с другими парнями, но не более, я понимала, что им нравлюсь, но ничего с ними не видела в будущем. Поэтому я не думаю, что смогу встретить достойного и буду счастлива. Это мои первые серьезные отношения. Раньше он на измене пойман не был. А меня он считал изменницей, потому что был период, 3 года назад, когда его не было рядом, мы часто ругались и я начала общаться с мужчиной, тоже было просто общение, он работал таксистом мы иногда созванивались, иногда ездила на его такси. Мне было приятно внимание. Я тогда парню наговорила кучу жутких вещей, он меня простил, не вспоминал до того момента, пока не приехал после расставания.

29 сент. 2017
(изменено 30 нояб. 2019)

Алиса Шакуро Психолог, гештальт-терапия

Ольга, я вижу, что эта тема является уже второй, которую Вы создали в этом подразделе (первая https://www.psysovet.ru/consultation/4826 ). По правилам форума темы не дублируются, поэтому наш диалог продолжится в Вашей изначальной теме, я Вам там ответила.

Похожие консультации

«Как избавиться от ревности, от которой невыносимо? Отношения на расстоянии! Я собственница! » — Яндекс Кью

Главная

Сообщества

Он любит меня, на расстоянии уже 1,5 года, общение и т. д. присутствует. Он в Европе, вы сами понимаете, какие там девушки… Боюсь незнания, где он, что он, с кем он… Уже саму мучает эта ревность… И его мучаю, и себя! Обычные «все мужики такие!» мимо, я это прекрасно знаю, понимаю, но вот такая я собственница, что не хочу делиться даже его вниманием. Ещё и недавно переехал, и там в одном доме несколько комнат, которые снимают; живут 2 пацана, он и ещё 1 девушка. Это сводит с ума….😔 До меня у него была активная половая жизнь… Я стараюсь для него все сделать, но все равно боюсь расстояния… Не говорите о доверии, я такой человек, что даже самой себе не верю!

Психология отношенийОтношения половРевность

Jessika Mardin

  ·

1,0 K

Максат Изжанов

Специалист GSR. Ознакомление с методом GSR ➡️  · 2 нояб 2020  · clck.ru/XLnLE

Вам уже не раз написали, да Вы и сами понимаете, к каким последствиям может привести ваше отношение к нему и состояние.
Но, как Вы наверное уже заметили, слова несильно то влияют на то, что мы чувствуем.

А проблема Ваша как раз таки не в мыслях и не в словах — она в чувствах.
Поэтому моей ответ на ваш вопрос: избавляться от ревности со специалистом через технику, которая может работать с чувствами, если время конечно для Вас важно.
Если нет — читайте книги, блоги и смотрите видео на эту тему. Этого добра в интернете много.

А ещё можете записаться ко мне на предварительную консультацию…

Онлайн сессия 2000р

Перейти на t.me/izzhanov

Елена Гвоздева

Психолог-консультант, терапия, помощь в сложных жизненных ситуациях https://www.b17.ru/egv…  · 30 окт 2020  · b17.ru/egvozdeva

Вы настолько сильно боитесь представить, что он Вам изменит, что можете разрушить отношения контролем и подозрением, а также притянуть измену своим негативным мышлением. Мысли материальны. Мы часто привлекаем в свою жизнь именно то, чего боимся больше всего. Как с этим справиться? Допустить возможность этого события, представить, что это уже произошло и продумать Ваш… Читать далее

Записаться на онлайн-консультацию можно по ссылке:

Перейти на b17.ru/egvozdeva

Наталья Дарьянова

8 декабря 2021

Нет, такое представлять нельзя, потому что, судя по посту, у девушки вообще «снесёт крышу»…

Психолог Вероника Добросельская

Психолог, эмоционально-образный терапевт. Помогаю изменить отношение к жизни и себе. http:…  · 30 окт 2020  · dobroselskaya.moscow

В первую очередь, вы считаете его более ценным, чем себя саму. Подумайте, сколько внимания, энергии, времени уходит у вас на неконструктивные мысли. А что, если бы вы это время посвятили себе? Я не ставлю диагнозы по одному сообщению, но похоже, что вы вовлечены в зависимые отношения. Суть этих отношений предполагает, что ваше счастье находится в другом человеке, а… Читать далее

Психолог со стажем. Конфиденциально. Запись по ватсап +79661981508 (пишите).

Перейти на dobroselskaya.moscow

Малый бизнес — это все об отношениях

Поскольку мир бизнеса становится все более сложным, владельцам малого бизнеса будет чрезвычайно сложно быть экспертом во всех специализированных дисциплинах, в которых нуждается их бизнес. Несмотря на неустанное требование к владельцам малого бизнеса генерировать денежные потоки и управлять ими, одновременно привлекая клиентов, для них также крайне важно развивать деловые отношения с надежной командой поддержки.

Ключевые выводы

  • Развитие деловых отношений с внешними экспертами имеет решающее значение для успеха малого бизнеса.
  • Хорошие отношения между сотрудниками и клиентами имеют первостепенное значение.
  • К необходимым специалистам относятся банкиры, бухгалтеры, юристы, представители страховых компаний, маркетологи, инструкторы по конкретным навыкам и консультанты по технологиям.

Члены группы поддержки бизнеса

В зависимости от характера бизнеса его группа поддержки включает клиентов, сотрудников, банкиров, бухгалтеров/специалистов по налогам, юристов, страховых представителей, специалистов по продажам/маркетингу, инструкторов по навыкам и технических консультантов.

Поскольку маловероятно, что весь этот опыт будет доступен внутри компании, для владельцев крайне важно развивать и поддерживать тесные рабочие отношения со многими из этих внешних поставщиков до того, как возникнет какая-либо чрезвычайная необходимость. Вот взгляд на то, как развитие отношений с каждой из этих групп может благоприятно повлиять на малый бизнес.

Сотрудники

Финансовые обязанности владельца бизнеса начинаются с их отношений со своими сотрудниками. Это, пожалуй, самое важное для выращивания. Хорошие сотрудники представляют собой важный ресурс в малом бизнесе, поэтому время и усилия, которые владелец вкладывает в развитие этих отношений, приносят огромную отдачу от инвестиций (ROI). Сотрудники, которые чувствуют, что руководство их уважает, к ним прислушиваются и ценят, обычно работают на более высоком уровне.

Кроме того, сотрудники представляют компанию своим клиентам. Деловые отношения с клиентами во многом зависят от их опыта и взаимодействия с сотрудниками фирмы. Счастливые сотрудники, как правило, хотят удовлетворить клиентов, хорошо выполнять свою работу и много работать, чтобы сохранить эту работу.

Это важно для непрерывности высококачественного обслуживания клиентов и позволяет избежать значительных расходов на текучесть кадров, переобучение и неизбежные ошибки новичков новых, неопытных сотрудников.

Наличие доверенных постоянных сотрудников также может освободить владельца для выполнения обязанностей вне офиса по мере необходимости.

Банкиры

Отношения с банками являются очевидной необходимостью — не только для рутинных банковских операций, но и для увеличения капитала, увеличения запасов, покупки здания, преодоления краткосрочного разрыва между кредиторской и дебиторской задолженностью или решения проблемы сезонности денежных потоков в бизнесе.

Только две трети малых предприятий с наемными работниками существуют не менее двух лет. Построение прочных отношений может помочь с более длительным успехом.

Банкир, к которому владелец обращается за ссудой, должен знать владельца бизнеса, понимать историю бизнеса, а также иметь представление о суждениях владельца и его надежности в отношении причины и способности погасить ссуду.

Если долгосрочные отношения существуют или, по крайней мере, находятся в процессе построения, у запроса на получение кредита гораздо больше шансов быть одобренным.

Если компания брала и погашала кредиты в прошлом, установленный послужной список и отношения значительно повышают шансы на одобрение.

Бухгалтер и специалист по налогам

Отношения с бухгалтером одинаково важны, если владелец бизнеса должен быть уверен в качестве, ясности, своевременности и понимании предоставленной финансовой отчетности. Отношения с бухгалтером также могут повысить доверие к бизнесу со стороны банкира при поиске дополнительного капитала.

Многие малые предприятия объединяют функции бухгалтера и специалиста по налогам в одной внешней организации по соображениям удобства, экономии времени и затрат. Это может быть выгодно, если бухгалтер имеет большой опыт работы с налогами в соответствующей отрасли и опыт управления налогами для конкретного бизнеса, который обслуживает бухгалтерская фирма.

Юрист

Каждый владелец бизнеса должен иметь отношения с бизнес-адвокатом, адвокатом по ответственности или юридической фирмой. Когда собственник вкладывает деньги и усилия в построение бизнеса, он должен быть защищен от убытков, возникающих в результате судебного процесса. Хотя важно работать с адвокатом, которому вы можете доверять, также важно выбрать адвоката с большим опытом работы в области права, в которой вам требуются его услуги.

Страховой представитель

В рамках управления рисками компания должна поддерживать отношения со страховым представителем и обращаться за его советом, которому он доверяет. Этот специалист должен помочь обеспечить оптимальный уровень покрытия в областях, требующих защиты, с учетом любых бюджетных ограничений.

Специалист по маркетингу

В зависимости от опыта владельца в области продаж и маркетинга, настоятельно рекомендуется наладить отношения со специалистом по маркетингу. Большинство малых предприятий начинаются с предпринимателя, у которого есть определенные технические навыки, торговая сертификация или лояльные клиенты за хорошую работу. Когда владелец хочет расширить бизнес за пределы установленной клиентской базы, у него должен быть четко определенный маркетинговый план, который решает следующие вопросы:

  • Ориентация на рынок
  • Оптимизация средств массовой информации, используемых в маркетинговых усилиях
  • Создание стратегии бренда
  • Оценка конкуренции
  • Получение максимальной отдачи от любых потраченных на маркетинг денег

Бизнес-тренер

Часто бывает так, что владелец и сотрудники нуждаются в обучении. В малом бизнесе, особенно в стартапе, у владельца может не быть времени на приобретение навыков, необходимых для управления растущим бизнесом с большим количеством сотрудников, постоянно развивающимися цифровыми инструментами и системами, увеличением запасов, приобретением дополнительных транспортных средств или оборудования и т. д. управление большим количеством клиентов. Отношения с независимым инструктором по бизнес-навыкам могут удовлетворить эту потребность.

Специалист по информационным технологиям

Совсем недавно в списке обязательных отношений появился специалист по корпоративным системам или информационным технологиям (ИТ). У владельца бизнеса должен быть кто-то, кто может проанализировать существующие цифровые системы и предложить способы эффективного и действенного управления затратами и оптимизации процессов.

Этот человек (или организация) должен предложить конкретные стратегии для поддержания конкурентоспособности бизнеса с точки зрения административных расходов, управления проектами и эксплуатационных расходов, обеспечивая при этом масштабируемость бизнес-модели за счет улучшения процессов, увеличения емкости системы, гибкости и передовых методов информационной безопасности.

Почему хорошие отношения важны для малого бизнеса?

Построение прочных отношений со всеми заинтересованными сторонами является ключевым элементом успеха малого бизнеса. Сюда входят сотрудники, поставщики, клиенты и инвесторы. Если сотрудники будут довольны хорошими условиями труда и оплатой труда, это повысит производительность и лояльность. Положительные отношения с поставщиками могут привести к более выгодным ценам, в то время как хорошие отношения с клиентами заставляют клиентов возвращаться, помогая продажам и прибыли. Если инвесторы будут в курсе дел компании, это повысит доверие.

Как улучшить отношения с клиентами?

Улучшение отношений с клиентами начинается с выслушивания ваших клиентов, их желаний, потребностей, жалоб и положительных отзывов. Это позволяет вам соответствующим образом настроиться. Обучайте и расширяйте возможности своих сотрудников, чтобы они могли лучше взаимодействовать с клиентами. Представьте себя компанией, которая ориентирована на клиентов с гуманной точки зрения, а не безликой корпорацией, и, наконец, используйте социальные сети для взаимодействия с клиентами.

Что такое хорошие деловые отношения?

Хорошие деловые отношения приносят пользу обеим сторонам. Во всех отношениях присутствует честность, открытость и доверие. Это также требует осторожности, усилий и обслуживания, поскольку хорошие деловые отношения могут длиться долго.

Практический результат

Важность связей между людьми в бизнесе невозможно переоценить. Хотя таких отношений может быть много, они не обязательно отнимают много времени. Однако они абсолютно необходимы для долгосрочного успеха в бизнесе и ценятся на вес золота, когда бизнесу нужны эксперты, чтобы помочь решить проблемы или в полной мере воспользоваться открывающимися бизнес-окнами.

Отношения между владельцами и подрядчиками

Отношения всегда были важной частью коммерческого строительного бизнеса. В Crain мы часто описываем реляционную основу проекта как табуретку на трех ножках, поддерживаемую равными обязательствами между владельцем проекта, архитектором и генеральным подрядчиком. Лучший способ гарантировать успех проекта — убедиться, что все ключевые заинтересованные стороны настроены в одном направлении.

Хотя наш подход к построению прочных отношений с архитекторами часто основывается на отраслевом опыте, способы, которыми мы строим отношения с владельцами проектов, немного отличаются. Мы не ожидаем, что наши клиенты будут экспертами в области строительства. Вместо этого мы видим себя частью их команды. Понимание их целей и получение их вклада необходимы для максимизации долгосрочного успеха проекта.

 

3 ключа к успешным отношениям между владельцами и подрядчиками

В Crain мы гордимся своей репутацией в построении отношений и структур, которые будут длиться всю жизнь. Мы понимаем, что отношения, которые мы развиваем с владельцами проектов и разработчиками, лежат в основе этого различия. Вот три конкретных способа, которыми мы работаем, чтобы развивать прочные отношения с владельцами зданий, которые мы обслуживаем: 

1. Мы ставим отношения на первое место.

Хорошие отношения требуют честности и порядочности. Хорошие отношения делают еще один шаг вперед, активно добиваясь наилучших интересов другой стороны. Мы хотим развивать хорошие отношения с владельцами проектов.

Один простой способ, которым мы пытаемся включить наши основные ценности в проект, — это просто спросить себя: «Как бы мы подошли к этому проекту, если бы мы строили его для друга?»

Будь то сохранение непоколебимой приверженности «поступать правильно» или поиск творческих способов ориентироваться в сфере коммерческого строительства в Нэшвилле, мы считаем важным относиться к нашим клиентам так же, как мы относимся к своим друзьям.

Это образ мышления, который мы принимаем от подготовки к строительству до завершения строительства. Мы нередко предоставляем поддержку или решения для клиентов даже после завершения проекта.

2. Мы активно работаем над тем, чтобы предлагать решения нашим клиентам.

Мы заботимся о том, чтобы помочь нашим клиентам получить максимальную отдачу от жизни их здания. Мы считаем, что наша роль заключается в том, чтобы поделиться своим опытом и знаниями, чтобы помочь нашим клиентам построить структуру, соответствующую их потребностям.

Для этого мы должны искренне слушать, что говорят наши клиенты. Нам нужно время, прежде чем строительство начнет понимать их цели и приоритеты. Совещания перед началом строительства необходимы для достижения лучших результатов и превышения ожиданий.

Также требуется знание текущего строительного ландшафта, включая все строительные нормы и правила и процессы получения разрешений, а также опора на прочные отношения, которые мы установили в отрасли. Во многих случаях наши отношения с субподрядчиками помогают нам находить творческие решения сложных проблем. Отношения, которые мы установили с отделами коммунальных услуг и кодов, также помогают преодолевать препятствия, которые обычно могут затормозить проект.

Наше партнерство с 3H Group по развитию TownPlace Suites в Нэшвилле является примером этого принципа. Наша команда координировала свои действия с владельцем, компанией Metro Water, и несколькими субподрядчиками, чтобы справиться с уникальными задачами на строительной площадке.

3. Мы сотрудничаем с владельцами зданий, чтобы обеспечить успех проекта.

Выполнив более 4500 проектов, мы можем сказать, что самые эффективные проекты — это те, в которых мы можем помочь подготовить проект к успеху еще до того, как лопата коснется земли.

Наша способность вовлекаться в работу на раннем этапе — лишь одна из причин того, что у нас так много постоянных клиентов, которые возвращаются к нам, чтобы спланировать несколько проектов. Наши отношения с Turnip Truck в Нэшвилле — лишь один из примеров этого. Завершив для них три проекта, мы в настоящее время занимаемся строительством их четвертого и самого большого объекта здесь, в Нэшвилле.

 

Позвольте Crain внести вклад в следующий строительный проект вашей команды

Обладая 90-летним опытом, мы гордимся репутацией одной из ведущих коммерческих строительных компаний Нэшвилла.

Добавить комментарий