Тест на взаимоотношения в коллективе: Тест на отношение в коллективе онлайн

Тест » Отношения с коллегами»

Вопросы

1. Стремитесь ли вы, критикуя, образумить ошибающихся или «отхлестать» их, чтобы впредь неповадно было?

2. Нуждаетесь ли вы в полном контроле за всем происходящим в вашей организации?

3. Требуете ли вы, чтобы почти все мероприятия получали вашу «визу»?

4. Не слишком ли длительны ваши выступления на совещаниях?

5. Присуща ли вам привычка безоглядно атаковать противников, чтобы оспорить их аргументы?

6. Испытываете ли вы потребность спорить? Быстро ли вы скатываетесь к спору в любой дискуссии?

7. Избегают ли окружающие обсуждать с вами свои замыслы?

8. А если обсуждают, не ведут ли они разговор с самого начала в оборонительном или атакующем ключе?

9. Очень ли важны для вас внешние символы высокого положения и власти?

10. Уходите ли вы от ответственности в случае неудачи любой ценой?

11. Охотно или нет вы идете на предоставление другим тех же привилегий или символов власти, которыми обладаете сами?

12. Не слишком ли часто вы используете местоимение «я», рассказывая о своей деятельности?

13. Восхищаются ли подчиненные вашей решительностью и квалификацией или тем, что в вашей организации и с вашей поддержкой они сами могут быть решительными и постоянно повышать свою квалификацию?

14. Ощущаете ли вы с горечью и разочарованием, что люди о вас говорят сдержанно и с холодком, тогда как вам очень хочется, чтобы они любили вас?

15. Считаете ли вы себя бесспорно более компетентным, чем ваши коллеги и руководители? Намекаете ли вы им на это своим поведением?

 

Результат

Если вы ответили положительно хотя бы на три из пятнадцати вопросов, то не исключено, что некоторые «шершавые» грани вашего характера весьма болезненно воспринимаются окружающими.

Если вы дали шесть положительных ответов, то весьма вероятно, что ваши отношения с коллегами несколько напряженнее, чем вам хотелось бы.

О большем числе «да» нечего и говорить. Надо только подчеркнуть, что положительный ответ на любой из этих вопросов еще ни о чем не свидетельствует. Лишь в комплексе они обрисовывают профиль «шершавого» человека.

 

Производственные ситуации

Тест разработан и апробирован ленинградским промышленным психологом А. А. Ершовым и направлен на оценку 4 типов ориентации руководителя в процессе управления.

Связь между личностными характеристиками и эффективностью деятельности опосредуется такими социально-психологическими факторами, как позиция личности в коллективе, степень соответствия ее интересов интересам членов коллектива.

Тест измеряет следующие 4 типа позиций, склонностей или ориентации руководителя:

Д — ориентация на интересы дела;

П — ориентация на отношения с людьми, психологический климат в коллективе;

О — ориентация на официальную субординацию;

С — ориентация на себя.

Вам будет предложено 20 производственных ситуаций и 4 варианта их решения (А, Б, В и Г). Выберите, пожалуйста, те варианты решения из предложенных, которые вам подходят, и отметьте их.

Тест позволяет заочно оценить другого руководителя, тогда выбирайте варианты решений, подходящие ему. Старайтесь быть искренними и объективными.

Ситуация 1

Ваш непосредственный начальник, минуя вас, дает срочное задание вашему подчиненному, который уже занят выполнением другого ответственного задания. Вы и ваш начальник считаете свои задания неотложными.

Выберите наиболее приемлемый для вас вариант.

А. Не оспаривая задания начальника, буду строго придерживаться должностной субординации, предложу подчиненному отложить выполнение текущей работы.

Б. Все зависит от того, насколько для меня авторитетен начальник.

В. Выражу подчиненному свое несогласие с заданием начальника, предупрежу его, что впредь в подобных случаях буду отменять задания, поручаемые ему без согласования со мной.

Г. В интересах дела предложу подчиненному выполнять начатую работу.

Ситуация 2

Вы получили одновременно два срочных задания: от вашего непосредственного и вашего вышестоящего начальника. Времени для согласования сроков выполнения заданий у вас нет, необходимо срочно начать работу.

Выберите предпочтительное решение.

А. В первую очередь начну выполнять задание того, кого больше уважаю.

Б. Сначала буду выполнять задание наиболее важное, на мой взгляд.

В. Сначала выполню задание вышестоящего начальника.

Г. Буду выполнять задание своего непосредственного начальника.

Ситуация 3

Между двумя вашими подчиненными возник конфликт, который мешает им успешно работать. Каждый из них в отдельности обращался к вам с просьбой, чтобы вы разобрались и поддержали его позицию.

Выберите свой вариант поведения в этой ситуации.

А. Я должен пресечь конфликт на работе, разрешить конфликтные взаимоотношения — это их личное дело.

Б. Лучше всего попросить разобраться в конфликте представителей общественных организаций.

В. Прежде всего лично попытаться разобраться в мотивах конфликта и найти приемлемый для обоих способ примирения.

Г. Выяснить, кто из членов коллектива служит авторитетом для конфликтующих, и попытаться через него воздействовать на этих людей.

Ситуация 4

В самый напряженный период завершения производственного задания в бригаде совершен неблаговидный поступок, нарушена трудовая дисциплина, в результате чего допущен брак. Бригадиру неизвестен виновник, однако выявить и наказать его надо.

Как бы вы поступили на месте бригадира? Выберите приемлемый для вас вариант решения.

А. Оставлю выяснение фактов по этому инциденту до окончания выполнения производственного задания.

Б. Заподозренных в проступке вызову к себе, круто поговорю с каждым с глазу на глаз, предложу назвать виновного.

В. Сообщу о случившемся тем из рабочих, которым наиболее доверяю, предложу им выяснить конкретных виновных и доложить.

Г. После смены проведу собрание бригады, публично потребую выявления виновных и их наказания.

Ситуация 5

Вам предоставлена возможность выбрать себе заместителя. Имеется несколько кандидатур. Каждый претендент отличается следующими качествами:

А- Первый стремится прежде всего к тому, чтобы наладить доброжелательные товарищеские отношения в коллективе, создать на работе атмосферу взаимного доверия и дружеского расположения, предпочитает избегать конфликтов, что не всеми понимается правильно.

Б. Второй часто предпочитает в интересах дела идти на обострение отношения «невзирая на лица», отличается повышенным чувством ответственности за порученное дело.

В. Третий предпочитает работать строго по правилам, всегда аккуратен в выполнении своих должностных обязанностей, требователен к подчиненным.

Г. Четвертый отличается напористостью, личной заинтересованностью в работе, сосредоточен на достижении своей цели, всегда стремится довести дело до конца, не придает большого значения возможным осложнениям во взаимоотношениях с подчиненными.

Ситуация б

Вам предлагается выбрать себе заместителя. Кандидаты отличаются друг от друга следующими особенностями взаимоотношений с вышестоящим начальником:

А. Первый быстро соглашается с мнением или распоряжением начальника, стремится четко, безоговорочно и в установленные сроки выполнять все его задания.

Б. Второй может быстро соглашаться с мнением начальника, заинтересованно и ответственно выполнять все его распоряжения и задания, но только в том случае, если начальник авторитетен для него.

В. Третий обладает богатым профессиональным опытом и знаниями, хороший специалист, умелый организатор, но бывает неуживчив, труден в контакте.

Г. Четвертый очень опытный и грамотный специалист, но всегда стремится к самостоятельности и независимости в работе, не любит, когда ему мешают.

Ситуация 7

Когда вам случается общаться с сотрудниками или подчиненными в неформальной обстановке, во время отдыха, к чему вы более склонны:

А. Вести разговоры, близкие вам по деловым и профессиональным интересам.

Б. Задавать тон беседе, уточнять мнения по спорным вопросам, отстаивать свою точку зрения, стремиться в чем-то убедить других.

В. Разделять общую тему разговоров, не навязывать своего мнения, поддерживать общую точку зрения, стремиться не выделяться своей активностью, а только выслушивать собеседников.

Г. Стремиться не говорить о делах и работе, быть посредником в общении, быть непринужденным и внимательным к другим.

Ситуация 8

Подчиненный второй раз не выполнил ваше задание в срок, хотя обещал и давал слово, что подобного случая больше не повторится.

Как следует поступить?

А. Дождаться выполнения задания, а затем сурово поговорить наедине, предупредив в последний раз.

Б. Не дожидаясь выполнения задания, поговорить с ним о причинах повторного срыва, добиться выполнения задания, наказать за срыв рублем.

В. Посоветоваться с опытным работником, авторитетным в коллективе, как поступить с нарушителем. Если такого работника нет, вынести вопрос о недисциплинированности работника на собрание коллектива.

Г. Не дожидаясь выполнения задания, передать вопрос о наказании работника на решение актива. В дальнейшем повысить требовательность и контроль за его работой.
Ситуация 9

Подчиненный игнорирует ваши советы и указания, делает все по-своему, не обращая внимания на замечания, не исправляя того, на что вы ему указываете.

Как вы будете поступать с этим подчиненным в дальнейшем?

А. Разобравшись в мотивах упорства и видя их несостоятельность, применю обычные административные меры наказания.

Б. В интересах дела постараюсь вызвать его на откровенный разговор, попытаюсь найти с ним общий язык, настроить на деловой контакт.

В. Обращусь к активу коллектива — пусть обратят внимание на его неправильное поведение и применят меры общественного воздействия.

Г. Попытаюсь разобраться в том, не делаю ли я сам ошибок во взаимоотношениях с этим подчиненным, и только потом решу, как поступить.

Ситуация 10

В трудовой коллектив, где имеется конфликт между двумя группировками по поводу внедрения новшеств, пришел новый руководитель, приглашенный со стороны.

Каким образом, по вашему мнению, ему лучше действовать, чтобы нормализовать психологический климат в коллективе?

А. Прежде всего установить деловой контакт со сторонниками нового, не принимая всерьез доводы сторонников старого порядка, вести работу по внедрению новшеств, воздействуя на противников силой своего примера и примера других.

Б. Прежде всего попытаться разубедить и привлечь на свою сторону сторонников прежнего стиля работы, противников перемен, воздействовать на них убеждением в процессе дискуссии.

В. Прежде всего выбрать актив, поручить ему разобраться и предложить меры по нормализации обстановки в коллективе; опираться на актив, поддержку администрации и общественных организаций.

Г. Изучить перспективы развития коллектива и улучшения качества выпускаемой продукции, поставить перед коллективом новые задачи совместной трудовой деятельности, опираться на лучшие достижения и трудовые традиции коллектива, не противопоставлять новое старому.

Ситуация 11

В самый напряженный период завершения производственной программы один из сотрудников вашего коллектива заболел. Каждый из подчиненных занят выполнением своей работы. Работа отсутствующего также должна быть выполнена в срок.

Как поступить в этой ситуации?

А. Посмотрю, кто из сотрудников меньше загружен, и распоряжусь: «Вы, Иванов, возьмете эту работу, а вы, Петров, поможете доделать другую».

Б. Предложу коллективу: «Давайте вместе подумаем, как выйти из создавшегося положения».

В. Попрошу членов актива коллектива высказать свои предложения, предварительно обсудив их с членами коллектива, затем приму решение.

Г. Вызову к себе самого опытного и надежного работника и попрошу его выручить коллектив, выполнив работу отсутствующего.

Ситуация 12

У вас создались натянутые отношения с коллегой. Допустим, что причины этого вам не совсем ясны, но нормализовать отношения необходимо, чтобы не страдала работа.

Что бы вы предприняли в первую очередь?

А. Открыто вызову коллегу на откровенный разговор, чтобы выяснить истинные причины натянутых взаимоотношений.

Б. Прежде всего попытаюсь разобраться в собственном поведении по отношению к нему.

В. Обращусь к коллеге со словами: «От наших натянутых взаимоотношений страдает дело. Пора договориться, как работать дальше».

Г. Обращусь к другим коллегам, которые в курсе наших взаимоотношений и могут быть посредниками в их нормализации.

Ситуация 13

Вас недавно выбрали руководителем трудового коллектива, в котором вы несколько лет работали рядовым сотрудником. На 8 ч. 15 мин. вы вызвали к себе в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 мин. Подчиненный же пришел вовремя и ждет вас.

Как вы начнете беседу при встрече?

А. Независимо от своего опоздания сразу же потребую его объяснений об опозданиях на работу.

Б. Извинюсь перед подчиненным и начну беседу.

В. Поздороваюсь, объясню причину своего опоздания и спрошу его: «Как вы думаете, что можно ожидать от руководителя, который так же часто опаздывает, как и вы?»

Г. В интересах дела отменю беседу и перенесу ее на другое время.

Ситуация 14

Вы работаете руководителем уже второй год. Молодой работник обращается к вам с просьбой отпустить его с работы на четыре дня за свой счет в связи с бракосочетанием.

— Почему на четыре?— спрашиваете вы.

— А когда женился Иванов, вы ему разрешили четыре,— невозмутимо отвечает работник и подает заявление. Вы подписываете заявление на три дня, согласно действующему положению.

Однако подчиненный выходит на работу спустя четыре дня.

Как вы поступите?

А. Сообщу о нарушении дисциплины вышестоящему начальнику, пусть он решит.

Б. Предложу подчиненному отработать четвертый день в выходной. Скажу: «Иванов тоже отрабатывал».

В. Ввиду исключительности случая (ведь люди женятся нечасто) ограничусь публичным замечанием.

Г. Возьму ответственность за его прогул на себя. Просто скажу:

«Так поступать не следовало». Поздравлю, пожелаю счастья.

Ситуация 15

Вы руководитель производственного коллектива. В период ночного дежурства один из ваших рабочих в состоянии алкогольного опьянения испортил дорогостоящее оборудование. Другой, пытаясь его отремонтировать, получил травму. Виновник звонит вам домой по телефону и с тревогой спрашивает, что же им теперь делать?

Как вы ответите на звонок?

А. «Действуйте согласно инструкции. Прочтите ее, она у меня на столе, и сделайте все, что требуется».

Б. «Доложите о случившемся вахтеру. Составьте акт на поломку оборудования, пострадавший пусть идет к дежурной медсестре. Завтра разберемся».

В. «Без меня ничего не предпринимайте. Сейчас я приеду и разберусь».

Г. «В каком состоянии пострадавший? Если необходимо, срочно вызовите врача».

Ситуация 16

Однажды вы оказались участником дискуссии нескольких руководителей производства о том, как лучше обращаться с подчиненными.

Одна из точек зрения вам понравилась больше всего. Какая?

А. Первый: «Чтобы подчиненный хорошо работал, нужно подходить к нему индивидуально, учитывать особенности его личности».

Б. Второй: «Все это мелочи. Главное в оценке людей — это их деловые качества, исполнительность. Каждый должен делать то, что ему положено».

В. Третий: «Я считаю, что успеха в руководстве можно добиться лишь в том случае, если подчиненные доверяют своему руководителю, уважают его».

Г. Четвертый: «Это правильно, но все же лучшими стимулами в работе являются четкий приказ, приличная зарплата, заслуженная премия».

Ситуация 17

Вы — начальник цеха. После реорганизации вам необходимо срочно перекомплектовать несколько бригад согласно новому штатному расписанию.

По какому пути вы пойдете?

А. Возьмусь за дело сам, изучу все списки и личные дела работников цеха, предложу свой проект на собрании коллектива.

Б. Предложу решить этот вопрос отделу кадров. Ведь это их работа.

В. Во избежание конфликтов предложу высказать свои пожелания всем заинтересованным лицам, создам комиссию по комплектованию новых бригад.

Г. Сначала определю, кто будет возглавлять новые бригады и участки, затем поручу этим людям подать свои предложения по составу бригад.

Ситуация 18

В вашем коллективе имеется работник, который скорее числится, чем работает. Его это положение устраивает, а вас нет.

Как вы поступите в данном случае?

А. Поговорю с этим человеком с глазу на глаз. Дам ему понять, что ему лучше уволиться по собственному желанию.

Б. Напишу докладную вышестоящему начальнику с предложением «сократить» эту единицу.

В. Предложу профгрупоргу обсудить эту ситуацию и подготовить свои предложения о том, как поступить с этим человеком.

Г. Найду для этого человека подходящее дело, прикреплю наставника, усилю контроль за его работой.

Ситуация 19

При распределении коэффициента трудового участия (КТУ) некоторые члены бригады посчитали, что их незаслуженно «обошли», это явилось поводом для их жалоб начальнику цеха.

Как бы вы отреагировали на эти жалобы на его месте?

А. Вы отвечаете жалобщикам примерно так: «КТУ утверждает и распределяет ваша бригада, я тут ни при чем».

Б. «Хорошо, я учту ваши жалобы и постараюсь разобраться в этом вопросе с вашим бригадиром».

В. «Не волнуйтесь, вы получите свои деньги. Изложите свои претензии на мое имя в письменной форме».

Г. Пообещав помочь установить истину, сразу же пройдете на участок и побеседуете с бригадиром, мастером и другими членами актива бригады. В случае подтверждения обоснованности жалоб предложите бригадиру перераспределить КТУ в следующем месяце.

Ситуация 20

Вы недавно начали работать начальником современного цеха на крупном промышленном предприятии, придя на эту должность с другого завода. Еще не все знают вас в лицо. До обеденного перерыва еще два часа. Идя по коридору, вы видите трех рабочих вашего цеха, которые о чем-то оживленно беседуют и не обращают на вас внимания. Возвращаясь через 20 минут, вы видите ту же картину.

Как вы себя поведете?

А. Остановлюсь, дам понять рабочим, что я новый начальник цеха. Вскользь замечу, что беседа их затянулась и пора браться за дело.

Б. Спрошу, кто их непосредственный начальник. Вызову его к себе в кабинет.

В. Сначала поинтересуюсь, о чем идет разговор. Затем представлюсь и спрошу, нет ли у них каких-либо претензий к администрации. После этого предложу пройти в цех на рабочее место.

Г. Прежде всего представлюсь, поинтересуюсь, как обстоят дела в их бригаде, как загружены работой, что мешает работать ритмично? Возьму этих рабочих на заметку.

Ключ

 

Номер ситуации

Тип ориентации

Д

П

С

О

1

Г

Б

В

А

2

Б

А

Г

В

3

А

Г

В

Б

4

А

В

Б

Г

5

Б

А

Г

В

6

В

Б

Г

А

7

А

Г

Б

В

8

А

В

Б

Г

9

Б

В

Г

А

10

Г

Б

А

В

11

А

Б

Г

В

12

В

Г

Б

А

13

Г

Б

В

А

14

Б

В

Г

А

15

А

Г

В

Б

16

Б

А

В

Г

17

Г

В

А

Б

18

В

Г

А

Б

19

Г

В

А

Б

20

Г

В

Б

А

Результат

Подсчитайте количество набранных вами баллов по каждой позиции и определите полученные приоритеты личных ориентации в руководстве.

Ориентация на дело (Д) характеризует ваш уровень компетентности, способность к самостоятельному принятию решений, вашу личную продуктивность.

Ориентация на отношения с людьми (П) характеризует вашу воспитательную, гуманную направленность, умение делегировать полномочия, вовлекать членов коллектива в процесс принятия решений.

Ориентация на официальную субординацию (О) характеризует ваше стремление соблюдать внешние проявления деятельности руководителя, казаться руководителем, соблюдать большую дистанцию с подчиненными, сохранять авторитет любой ценой.

Ориентация на себя (С) характеризует ваше стремление реализовать себя в руководящей работе, добиться личных целей, стремление к самостоятельности и независимости.


Другие тесты раздела «Тесты на коммуникативность»

Тест «Отношения с коллегами» — ЯВПОРЯДКЕ

Перейти к содержимому

ЯВПОРЯДКЕ

Exact matches only

Exact matches only

Search in title

Search in title

Search in content

Search in content

Search in excerpt

Hidden

Hidden

+7 (904) 383-57-53
+7 (343) 200-03-59

Заказать звонок

На сегодняшний день, в рамках некоторой экономической нестабильности волнения в массах, многие компании ищут новые резервы для своей деятельности. Нередко большие возможности для повышения эффективности бизнеса таятся в таких, казалось бы, простых элементах, как организация взаимодействия сотрудников внутри компании. Несмотря на очевидную важность внутренних коммуникаций и обилие методического материала по этому вопросу, ошибки в использовании простых средств общения встречаются довольно часто. Приведенный ниже тест позволит оценить обстановку в коллективе и даст подсказки по улучшению «коммуникационного климата» в компании.

  1. Вы бы хотели полностью контролировать деятельность компании, в которой работаете?
  2. Когда вы критикуете своего коллегу, то тем самым стараетесь предупредить повторное совершение тех же ошибок с его стороны?
  3. Хотели бы вы, чтобы все мероприятия, которые проводятся в вашей организации, получали ваше одобрение?
  4. Любите ли вы вступать в споры с разными людьми?
  5. Случалось ли вам «задавить» оппонента в ходе спора, не дав ему высказать ни одного аргумента в защиту своей позиции?
  6. Являются ли важными для вас внешние атрибуты власти и высокого положения?
  7. Дискуссия с вашим участие быстро становится жарким спором?
  8. Случалось ли вам замечать, что коллеги избегают обсуждать с вами планы по дальнейшей работе?
  9. Вы делитесь с коллегами привилегиями или властью, которыми обладаете сами?
  10. При неудачно проведенном мероприятии, организацией которого вы занимались, всему виной будут сложившиеся обстоятельства?
  11. Слышали ли вы от коллег похвалу в адрес вашей решительности и профессионализма?
  12. Для организации, в которой вы работаете коллегиальный стиль руководства лучше авторитарного?
  13. Считаете ли вы, что ваши коллеги куда менее компетентны и не обладают теми профессиональными качествами, которые, бесспорно, есть у вас?

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл.

Менее 4 баллов. Вы имеете свою точку зрения по многим вопросам и отстаиваете ее, невзирая на споры, которые разгораются при этом. Вы убежденный «волк-одиночка», но для коллег – персона нон грата.

От 5 до 8 баллов. Взаимоотношения между вами и вашими коллегами не всегда «гладкие». Причиной тому, как правило, является ваш вспыльчивый характер. Если вы будете чуть тактичнее, то общение с сослуживцами станет приятнее как для вас, так и для них.

От 9 до 11 баллов. У вас отличные отношения с коллегами. Вы умеете, и проявить свои профессиональные качества, и вовремя разрядить обстановку. К вашему мнению прислушиваются. Спор для вас – это способ выяснить истину. Свою позицию вы четко аргументируете и ждете того же от оппонента.

Более 11 баллов. Вы убеждены, что ваши отношения с коллегами хорошие, но для комфортного общения вы часто соглашаетесь в споре с оппонентом вместо того, чтобы отстаивать свою точку зрения. Вы часто стараетесь угождать сослуживцам вопреки собственным планам и желаниям, по этой причине вам нередко «садятся на шею».

Form is deprecated, please contact the webmaster to upgrade this form.

Проверка качества отношений

Основано на работе Блейна Фауэрса, доктора философии. и коллеги, тест на качество отношений измеряет, находитесь ли вы и ваш партнер в процветающих и здоровых отношениях. Таким образом, тест предназначен для людей, которые в настоящее время связаны со второй половинкой.

Каково качество ваших отношений? Для каждого из следующих утверждений укажите, насколько хорошо оно описывает ваши отношения ниже.

Тест IDRlabs Relationship Quality Test (IDR-RQT) был разработан IDRlabs. IDR-RQT основан на работе доктора философии Блейна Фауэрса и его коллег, которые разработали шкалу процветания отношений. IDR-RQT не связан с какими-либо конкретными исследователями в области социальной психологии, психологии консультирования или какими-либо аффилированными исследовательскими учреждениями.

Тест качества отношений IDRlabs был основан на пунктах, отраженных в Шкале процветания отношений, созданной доктором Блейном Фоуэрсом и его коллегами и опубликованной в Фауэрс, Б. , Лоуренсо, Дж., Пенфилд, Р., Коэн, Л., Ланг, С., Овенз, М., и Пасипандоя, Э. (2016). Улучшение измерения качества отношений: развитие шкалы процветания отношений. Журнал семейной психологии, 30 (8), 997-1007. Фассих-Раманди, З., Сулеймани, М.А., Аллен, К.А., Горгулу, О., и Монталеби, С.А. (2020). Голубиный пресс.

В тесте используются следующие шкалы: Значение: пары, получившие высокие баллы по этому параметру, считают, что их отношения имеют глубокий смысл и цель. Они наслаждаются вдохновляющей романтической связью, которая делает их счастливыми. Их отношения также могут иметь четкие направления, которые помогают способствовать личному росту и достижению экзистенциальных целей. Например, они могут часто заниматься важной для них деятельностью; часто ведут приятные разговоры о своих целях в качестве партнеров и положительно размышляют о значимости своей деятельности в паре.

Личностный рост: Партнеры, получившие высокие баллы по этому параметру, признают, что саморазвитие является жизненно важным компонентом жизни. Они считают, что их отношения должны способствовать реализации потенциала каждого партнера. Это может включать в себя развитие способностей, знаний и характера, а также участие в других типах роста. Они рассматривают близких друзей, особенно любовных партнеров, как важный источник мотивации, поощрения и подкрепления для личного роста. Например, они могут часто думать о действиях, которые могут помочь им стать лучше как личности, обычно поощряют друг друга быть лучшими версиями самих себя и дают полезную информацию о проблемах, решениях, целях и опыте.

Дарение в отношениях: Пары, получившие высокие баллы по этому параметру, заинтересованы в том, чтобы уделять приоритетное внимание своим отношениям и работать над созданием высококачественных партнерских отношений. Они стремятся делать добро, принося пользу своим партнерам, и думают, что помощь друг другу — это не жертва. Они охотно оказывают услуги, потому что помощь своему партнеру неразрывно связана с помощью себе. Они альтруистичны и не помогают только в обмен на будущие награды. Они хотят лучшего для своих партнеров и искренне празднуют успехи другого человека.

Разделение целей: партнеры, набравшие высокие баллы в этом параметре, считают, что общие цели необходимы для их отношений. Такие цели, как гармония и связь, особенно важны в любовных отношениях. Это совместные цели, поскольку они могут быть достигнуты только тогда, когда оба партнера участвуют и вносят свой вклад в достижение цели. Преследование многочисленных целей парами, включая владение собственностью и планирование выхода на пенсию, способствует высокому качеству отношений. У партнеров также могут быть личные цели, такие как развитие своей карьеры или занятие хобби, и способность пары разделять цели, а также уважать и поддерживать индивидуальные устремления друг друга имеет важное значение для успешных отношений.

Как издатели этого бесплатного онлайн-теста качества отношений, который позволяет вам проверить себя на предмет характеристик и проявлений ваших отношений, мы стремились сделать тест максимально надежным и достоверным, подвергая его статистическому контролю и проверке. . Однако бесплатные онлайн-викторины, такие как настоящий тест на качество отношений, не предоставляют профессиональных оценок или рекомендаций любого рода; тест предоставляется полностью «как есть». Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах и ​​викторинах ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.

Умеете ли вы строить отношения? [Тест самооценки]

Если вы, как и большинство людей, считаете, что технических навыков и знаний в вашей области достаточно для достижения успеха на работе.

Однако есть еще один важный навык, которым необходимо овладеть, чтобы преуспеть в любой рабочей среде, — построение отношений.

Построение отношений — это процесс установления значимых связей с другими людьми. Это ключевой навык для вас, если вы хотите эффективно сотрудничать со своими коллегами, создать надежную сеть контактов, быть уважаемым лидером и повысить культуру на рабочем месте.

Он включает в себя эмпатию, активное слушание, эффективное общение и сильное желание завоевать доверие и уважение. Овладев этим навыком, вы сможете создать прочную основу для долгосрочных и продуктивных отношений с клиентами, коллегами и начальством.

Эффективное построение отношений на рабочем месте может оказать значительное положительное влияние на результаты вашей работы.

Например, если вы менеджер по продажам, вам необходимо строить отношения с потенциальными клиентами, чтобы завоевать их доверие, лояльность и, в конечном счете, их бизнес. Если вы работаете в команде, прочные отношения могут улучшить сотрудничество, разрешить конфликты и способствовать сотрудничеству.

Хорошие отношения со своими сотрудниками как лидера или менеджера могут повысить их мотивацию, удовлетворенность работой и моральный дух, что в конечном итоге приведет к повышению производительности.

Напротив, плохие навыки построения отношений могут привести к токсичной рабочей среде, плохим переговорам и общению, а также разногласиям в отношениях, и это лишь некоторые из них.

Поэтому очень важно оценить, насколько хорошо вы умеете строить отношения, и определить области для личного и профессионального роста.

Прохождение этого теста для самооценки поможет вам понять, насколько сильны ваши навыки построения отношений, как вы можете их улучшить и как они могут принести пользу вашей работе и личной жизни.

Итак, вы готовы сделать первый шаг к овладению этим важным навыком?

Начнем!

Тест для самооценки

Для проведения самооценки просто ответьте на все вопросы и в конце нажмите кнопку расчета результатов.

Я активно слушаю других, когда они говорят.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Полностью не согласен

Я могу эффективно доносить свои мысли и идеи до других.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Полностью не согласен

Я способен сопереживать другим и понимать их точку зрения.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Совершенно не согласен

Я могу сотрудничать и эффективно работать с другими.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Полностью не согласен

Я могу давать и получать конструктивные отзывы в уважительной форме.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Полностью не согласен

Я способен решать конфликты мирным и продуктивным образом.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Полностью не согласен

Я могу установить доверие с другими.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Полностью не согласен

Я способен поддерживать позитивные отношения с течением времени.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Категорически не согласен

Я могу адаптировать свой стиль общения к потребностям других.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Полностью не согласен

Я способен распознавать и ценить различия в других.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Полностью не согласен

Я могу оказать поддержку другим, когда это необходимо.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Полностью не согласен

Я могу поддерживать границы в своих отношениях.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Полностью не согласен

Я способен эффективно управлять своими эмоциями в отношениях.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Категорически не согласен

Я могу прощать других, когда они совершают ошибки.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Полностью не согласен

Я могу извиниться, когда допускаю ошибки в отношениях.

Полностью согласен

Согласен

Ни согласен, ни не согласен

Не согласен

Полностью не согласен

Ваша оценка: / 60

Интерпретация ваших результатов

0–20 баллов

Если вы набрали от 0 до 20 баллов, это может означать, что у вас есть проблемы с построением отношений. Вам может быть трудно общаться или находить общий язык с другими. Однако не волнуйтесь — существует множество доступных ресурсов, которые помогут вам улучшить свои навыки построения отношений. Подумайте о том, чтобы пройти несколько курсов, прочитать несколько книг по этой теме или найти наставника, который поможет вам.

21 — 40 Баллы

Если вы набрали от 21 до 40 баллов, это означает, что у вас есть сильные стороны в построении отношений, но есть возможности для совершенствования. Скорее всего, у вас есть области, в которых вы сияете, но есть области, в которых вы испытываете трудности. Важно определить те области, в которых вы могли бы улучшить, а затем работать над развитием этих навыков. Ищите отзывы от других и учитесь на их опыте.

41–60 баллов

Если вы набрали от 41 до 60 баллов, поздравляем — вы умеете строить отношения! Вы, вероятно, обладаете сильными навыками общения и межличностного общения, умеете находить общие интересы и строить связи с другими людьми. Продолжайте в том же духе и подумайте о том, чтобы наставлять других, которым может быть полезен ваш опыт.

5 советов, как стать лучше в построении отношений

Построение крепких отношений является важным навыком как в личной, так и в профессиональной жизни. Все дело в создании прочных связей, доверия и связей с людьми. Если вы чувствуете, что вам нужно поработать над своими навыками построения отношений, вот несколько быстрых советов, которые вы можете применять в своей повседневной жизни, чтобы стать лучше в этом.

1. Лидерство с эмпатией

Эмпатия — основа любых отношений. Вам нужно поставить себя на место других и понять их точку зрения. Когда вы ведете с сочувствием, вы показываете, что вам небезразличны их чувства и вы понимаете их потребности. Это помогает построить доверие и более глубокую связь с другими.

2. Слушайте больше, чем говорите

Хорошая коммуникация является ключом к построению крепких отношений. И первый шаг к тому, чтобы стать хорошим коммуникатором, — это уметь слушать. Активно слушая, вы можете понять, что говорит другой человек, что его беспокоит и что ему нужно от вас. Сделав это, вы сможете наладить с ними более тесные отношения.

3. Будьте искренними

Люди доверяют искренним и искренним людям и любят их. Вам нужно быть собой и не пытаться быть тем, кем вы не являетесь. Не бойтесь показывать свою уязвимость и признавать свои ошибки. Это помогает наладить более глубокие связи с людьми, и они ценят вашу честность.

4. Сосредоточьтесь на решении, а не на проблеме

Временами отношения могут быть сложными, и неизбежно возникнут конфликты и проблемы. Однако вам нужно сосредоточиться на поиске решения, а не зацикливаться на проблеме. Когда вы работаете вместе с другим человеком, чтобы найти способ преодолеть проблему, вы развиваете более глубокую связь.

Добавить комментарий