Пикапы
24, Дек 2015
Мертвое и загадочное дитя — пикап Горьковского АЗ
Отечественная история автомобилестроения не может похвастаться примерами качественных пикапов, ставших действительно народными автомобилями. Возможно, лучшими были пикапы из 90-х годов прошлого века на базе самарских зубил. Да и те более широко применялись с будкой, нежели с металлическим кузовом. О причинах …
Читать далее…
20, Дек 2015
Сколько стоит новый УАЗ Патриот Пикап
В конце 2014 года впервые появилась информация о том, что готов к серийному выпуску новый УАЗ Патриот Пикап. Сегодня автомобиль, уже можно сказать, прошел проверку временем. И начиная разговор о нем, стоит подробно рассмотреть: какими характеристиками обладает эта машина, что …
Читать далее…
17, Мар 2015
Легковой пикап Волга. Что из себя представляет, как выглядит
Легковой пикап Волга на сегодня представляет собой настоящий раритет, который покупают любители не столько ради практических характеристик машины, сколько ради удовольствия от обладания этим транспортным средством.
Читать далее…
13, Мар 2015
Китайский пикап Great Wall Wingle 3
Great Wall Wingle 3 – это пикап китайского производства, который стал весьма популярным на рынке. Его покупают за оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик, которые позволяют полагаться на него как на «рабочую лошадку». Сфера применения пикапа очень широка. Его покупают …
Читать далее…
Японский пикап Honda Ridgeline
Хонда для многих автолюбителей является синонимом качества и надежности. Ведь этот производитель предлагает всегда надежные и очень практичные решения. Помимо этого, модели концерна еще и весьма яркие и оригинальные, а потому представляют собой интерес для покупателей, которые не боятся уходить …
Читать далее…
20, Фев 2015
Пикап ZX Grandtiger — китаец с японским сердцем
Пикап ZX Grandtiger или просто Гранд Тигер – это один из удачных продуктов китайского автомпрома, который сумел занять свою нишу на российском рынке.
Читать далее…
14, Фев 2015
Пикап Рено Дастер все еще на бумаге или как?
Пикап Рено Дастер (Renault Duster) – это автомобиль, имя которого овеяно легендами. Еще два года назад оно прозвучало на мировой арене, и с того момента автолюбители ждут с нетерпением появления машины. Самое интересное, что представлена была сразу же готовая модель, а …
Читать далее…
12, Фев 2015
Logan Pick-Up есть такое создание
Читать далее. ..
9, Фев 2015
Admiral — Toyota Hilux китайского розлива
Пикап Адмирал (Admiral) — это автомобиль китайского производства, который имеет немало приверженцев. Эту машину выбирают за ее доступную стоимость, при которой покупатель получает достаточно комфортабельный транспорт. Машина производит положительное впечатление своим экстерьером, а на дороге демонстрирует хорошую проходимость. Ею легко управлять, …
Читать далее…
6, Фев 2015
Китайская рабочая лошадка Great Wall Sailor
Great Wall Sailor – это пятиместный пикап, который является достаточно мощным и комфортным, чтобы его покупали с разной целью. На нем можно перевозить грузы, рассчитывая на хорошую выносливость, так же как и перевозить пассажиров, которые не пожалуются на неудобства. Конечно, …
Читать далее…
4, Фев 2015
Дизельные пикапы: кореец, японец и немец
Дизельные пикапы – это надежные «рабочие лошадки», которые выбирают покупатели по всему миру, рассчитывая на их долговечность и экономичность. Ведь мотор на дизеле считается не таким прожорливым, как на бензине Кроме того, он более износостойкий, а работает дизель плавнее и равномернее, …
Читать далее…
3, Фев 2015
Форд — один из мировых лидеров по производству пикапов
Автомобили, которые можно назвать практичными и надежными, а для покупателей они становятся верными «железными лошадками» на долгие годы — это пикапы Ford. Их покупают для того, чтобы не бояться путешествий по любым дорогам, так как они имеют превосходные внедорожные характеристиками. …
Читать далее…
2, Фев 2015
Huanghai Antelope — рабочая лошадка из китая
Huanghai Antelope – это один из недорогих пикапов, которые только можно найти на отечественном рынке. Как можно сделать вывод из его стоимости, это автомобиль китайского производства, который имеет свои достоинства и недостатки. Машину называют весьма надежной и практичной. Она обладает …
Читать далее. ..
30, Янв 2015
Tianma Century — практичный пикап китайского происхождения
Tianma Century – четырехместный пикап, который имеет китайское происхождение. Автомобиль заслужил немало положительных отзывов, как и получил достаточно критики в свой адрес. Как правильно, из позитива покупатели называют, в первую очередь, доступную стоимость машины и ее неплохие технические характеристики. Претензии …
Читать далее…
27, Янв 2015
Пикапы из Америки. Тройка наиболее популярных моделей
Пикапы из Америки являются мечтой многих россиян, поскольку эти автомобили устраивают автолюбителей по большинству характеристик. Прежде всего, их ценят за отменное качество. Кроме того, такие машины имеют презентабельный внешний вид, а благодаря наличию фургона с их помощью можно решать множество …
Читать далее…
21, Янв 2015
Великолепная семерка китайских пикапов
Китайские пикапы, как и многие другие продукты автопрома КНР, давно успели зарекомендовать себя как весьма надежные и практичные. Плюс к этому они имеют еще одно достоинство – это сравнительно низкие цены. Если же взглянуть на некоторые модели, то можно удостовериться, …
Читать далее…
16, Янв 2015
А чем пикап от Исузу хуже других?
Внедорожник Исузу пикап – легендарная модель автомобиля повышенной проходимости, которую выпускает японский производитель Isuzu. За годы своего существования она получила массу положительных отзывов от автовладельцев. Ее выбирают путешественники, бизнесмены средней руки, фермеры. Пикап ценят покупатели за его способность легко преодолевать …
Читать далее…
14, Дек 2014
Какие новые пикапы можно будет приобрести в 2016 году
В следующем году большинство производителей автомобилей смогут представить на всеобщее обозрение свои новые модели. Больше всего новинок в 2017 году ожидается среди пикапов, в ряду которых можно встретить огромное разнообразие, как по цене, так и по качеству. Для тех, кто давно мечтает …
Читать далее. ..
13, Дек 2014
Фолькваген Амарок — главный пикап концерна
Первым пикапом в линейке предложений от всемирно известной компании Volkswagen является модель, которая носит название Amarok. Началось всё в 2009 году после автомобильной выставки в немецком Ганновере, тогда он стоял на стенде, именованном «Volkswagen Pickup Concept». Уже с сентября того …
Читать далее…
10, Дек 2014
Модельный ряд пикапов Nissan доступных в России
В нашей стране имеется большое количество поклонников марки Nissan. Японское качество впечатляет даже весьма опытного в этом плане покупателя, поэтому практически все следят за новинками модельного ряда компании. Ниже рассмотрены наиболее интересные варианты, которые стали появляться относительно недавно. Nissan Navara …
Читать далее…
3, Дек 2014
Nissan Pickup — название говорит само за себя
Автомобильная компания Nissan уверенно занимает лидирующие позиции среди самых популярных и самых качественных производителей пикапов, внедорожников и легковых автомобилей.
Читать далее…
3, Дек 2014
Mazda BT-50 пикап для российских реалий
Многие и подумать не могли, но еще в далеком 1961 году вышел первый пикап от компании Mazda. За очень короткий срок эти автомобили распространились буквально по всему свету. По сей день каждый хотел бы заполучить этот пикап, потому что уверены …
Читать далее…
3, Дек 2014
Додж пикап
Додж. Хорошую машину так не назовут. Тем не менее это реально толковый пикап. А изнутри так вообще космический корабль. Конечно в сравнении. Серьезнейшая статья про Dodge Ram. Если знаете другой пикап от Dodge пишите комментарий, учтем. Автомобильная компания Dodge стремится в каждый …
Читать далее…
2, Дек 2014
Пикап Тойота Хайлюкс
Еще в начале XX века в Америке и Европе начали появляться первые образцы автомобилей, которые были оборудованы вместительным багажником. Но в таких немного странных автомобилях могли поместиться не более двух человек, то есть водитель и пассажир. А сзади располагалась грузовая …
Читать далее…
1, Дек 2014
ВИС пикапы — наша погоня за лидерами
Увидев первый раз на дороге пикапы ВИС ничего кроме «это что за..?» в голову не приходит. Что такого коммерческого в этом выкидыше отечественного автопрома и почему ЭТО называют пикапом нам не ведомо. Но мы не могли не осветить эту потугу. …
Читать далее…
30, Ноя 2014
Форд F-150 легендарный пикап американского гранда. И еще пара моделей
Основными положительными качествами, которыми обладают пикапы, это грузоподъемность, которая и показывает, насколько надежен и качественен автомобиль. Следует отметить и полный привод автомобилей, в настоящее время они полностью вмещают в себя все основные проходимые качества, а автомобили оборудованы мощной рамной конструкцией. …
Читать далее. ..
29, Ноя 2014
УАЗ Пикап
Pickup от компании UAZ обладает легендарной проходимостью, исключительной вместительностью, колоссальной грузоподъемностью, а также современным внешним видом, качественными системами, практичностью и ремонтопригодностью. Для любителей надежных и мощных автомобилей он становится идеальным вариантом, так как он обладает всеми необходимыми свойствами. У вас есть возможность совмещать активный …
Читать далее…
28, Ноя 2014
Нива представила свой пикап. Фотографии, технические характеристики
Каждый автовладелец мечтает приобрести внедорожник, который смог бы преодолевать любые трудности дорожного полотна. Кому-то нравятся современные габаритные внедорожники, а кто-то предпочитает старенькие, но проверенные и надежные внедорожники. Таким автомобилем можно назвать Ниву. Полноприводная Лада является хорошим спутником для поездок по …
Читать далее…
Эта рубрика отведена под пикапы, которые с каждым годом приобретают всё большую популярность в нашей стране. И это не могло не сказаться на предложении. Японские, американские и европейские и китайские производители опережая друг друга поспешили представить на наш рынок свои модели.
В этой рубрике вы найдете свой пикап.
Опытные и концептуальные пикапы фирмы Ford
Пикапы без будущего
А. Краснов,
рис. автора, фото фирмы «Ford»
Сегодня на североамериканском континенте – родине пикапов – ежегодно продается около четырех миллионов (!) подобных машин из разных стран. Причем почти половина из них используется не по прямому назначению, а в качестве ежедневного универсального транспортного средства. Мы уже писали о пикапах некоторых стран Европы, а сегодня рассказ об автомобилях Северной Америки. Но мы будем говорить о грузовичках, выпущенных в нескольких экземплярах, то есть о концептуальных разработках. Речь пойдет о творениях только одного производителя – фирмы «Ford».
Для начала немного об истории восприятия пикапа как явления и эволюции дизайнерской работы над ним. До Второй мировой войны их строили по простенькой схеме: рама, кузовные детали от легковых автомобилей плюс минимум затрат на изготовление. А что еще нужно фермеру для перевозки навоза или картофеля… Никто и мысли не мог допустить о том, чтобы подъехать на пикапе к театру или общественному собранию.
Все изменилось, когда в США начали проводиться многочисленные автомобильные шоу, где помимо серийных новинок автопрома демонстрировались разработки, которые мы сегодня называем концепт-карами. На выставки с участием такой диковинной техники публика шла тысячами.
Вскоре руководство практически всех крупных автомобильных предприятий поняло, что нет такого транспортного средства, над которым не смог бы поработать дизайнер. А почему бы не над пикапом?
В 1967 и 1968 годах были выставлены концепты пикапов, поразившие публику до глубины души. Оказывается, и простая «рабочая лошадка» может иметь внешность, достойную внимания. У обоих пикапов было по две версии – двухместная и четырехместная. Базировались они на старом варианте пикапа F-250. Длина их была 18 футов (примерно 5,4 м), а в движение они приводились V!образным 8-цилиндровым двигателем.
Внешность, действительно, была футуристической. У обоих пикапов ветровое стекло имело среднюю стойку, по которой проходил дверной разъем (!). Ranger II 1967 года имел очень смелое решение передка со спрятанными фарами, утопленную среднюю часть с надписью «Ford» и небольшим радаром, предупреждающим о приближении препятствия. Правда, бамперы-клыки были опасны, но в те годы на такие мелочи никто не обращал внимания. Главное – чтобы автомобиль выглядел необычно и не был похож на остальные. А здесь такой красавец пикап! Такое даже не снилось простому фермеру…
Ranger III 1968 года имел более «приземленную» внешность. Облицовку радиатора и цельный бампер можно было встретить на улице у серийного легкового автомобиля. Вот только фары необычной вытянутой формы и огромное панорамное ветровое стекло со средней стойкой выдавали неординарность дизайна. Форма кузова очень напоминала Ranger II. Так начинался дизайнерский путь пикапов-концептов, без которых сегодня не обходится ни один автосалон, а пикап постепенно превратился в настоящее произведение искусства.
1992 год преподнес любителям пикапов небольшой подарок в виде концепта Ford Explorer Drifter. Этот пикап действительно базировался на ранней версии Explorer, но с укороченной базой. У автомобиля не было крыши, зато была масса дополнительных световых приборов. Рассчитан он был на молодежь, одержимую охотой. Двухместный салон кабины был полностью переработан и отделан дорогими материалами. Здесь можно было увидеть CD-проигрыватель и телефон. Автомобиль имел постоянный полный привод, но главное – работал он на природном газе. Двигатель – V-образный 4,0-литровый 6-цилиндровый силовой агрегат с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. Дизайнеры постарались. Автомобиль выглядел очень привлекательно, но его принадлежность к «донору» выдавала неизмененная облицовка радиатора. Время кардинальных изменений еще не пришло…
На Североамериканском автосалоне 1994 года чуть в стороне от основного фордовского стенда стояло не’что желтого цвета, ничем не напоминающее продукцию компании Ford. Это был пикап Ford Power Stroke (в переводе – «мощный удар»). Энди Джекобсон, тогдашний руководитель отдела дизайна грузовых автомобилей (именно там создаются пикапы), в своем выступлении заявил, что так необычно теперь будут выглядеть фордовские пикапы и именно такие формы будут доминировать при их разработке. Что же это был за концепт? Во-первых, вся скульптура автомобиля построена плавными кривыми, совсем несвойственными пикапам. Во-вторых, внешняя агрессивность, заложенная дизайнерами, будет продолжена и в будущих серийных образцах.
А теперь подробнее об автомобиле. За основу был взят пикап серии F, у которого была увеличена база. Задние колеса сдвоенные, что говорит о повышенной грузоподъемности. Двигатель – от грузовиков: V-образный 8-цилиндровый турбированный дизель объемом 7,3 л, мощностью 210 л. с. Что касается дизайна кузова, то прежде всего бросается в глаза несвойственная фордовским пикапам «зловещая улыбка», нарисованная облицовкой радиатора, интегрированной в бампер и поддержанная блоками фар и нижним воздухозаборником. Получился необычный передок. Хромированная полоса, начатая бампером, проходит по всему борту. А мы знаем, как американцы любят хром. Вычурной формы подножка и «трюмо» для зеркала заднего вида подчеркивают необычность формы машины. Ветровое стекло кабины зрительно объединено с окнами дверей. Стойки скрыты за стеклами, поэтому есть впечатление непрерывного стекла. И масса огней – как на грузовиках… Этот пикап никого не оставил равнодушным, но, к сожалению, он так и остался концептом.
В 1995 году посетители салона увидели очередной концепт-пикап. Это был Ford Triton – не такой смелый по дизайну, как Power Stroke, но производил довольно приятное впечатление. Даже были мнения, что за смелость предыдущего концепта некоторые дизайнеры были временно отстранены от работы, мол, поэтому Triton, решенный в таком же ключе, очень «приземлен». Он вполне мог попасть на конвейер. За основу концепта было взято шасси от F-150, увеличена база и изменены размеры кабины. Если приглядеться, можно найти много общего с Power Stroke, особенно в стилевом решении передка. Плавные обводы и поверхности большой кривизны остались. В новом пикапе широко применялись пластмассы: капот, крышка грузового отсека, панели передка и задка. Одним словом, Triton выглядел солидно и убедительно. Под капотом концепта расположился совершенно новый V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 л, предназначенный для установки на легкие грузовики. Не были забыты комфорт и безопасность водителя и пассажира – для них предназначены подушки безопасности, а отодвинутая назад на 150 мм задняя стенка позволила сделать салон просторнее.
Через год американцам был представлен концепт пикапа Adrenalin. Это был четырехдверный компактный автомобиль-макет (с четырехлитровым двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач от Ranger) – настоящая находка для искателей приключений. Передняя подвеска от модели Explorer позволяла автомобилю двигаться плавно и легко управлять им. Крупная резина Goodyear 32/11 5 R16 помогала преодолевать препятствия. В огромном салоне могла разместиться целая семья; задняя стенка складывалась, и появлялась возможность для перевозки длинномерного груза. Внешность пикапа не соответствовала его размерам. Вместо бампера – сильно развитый поддон, защищающий передние детали подвески и картер двигателя, «прищуренные» прямоугольные фары, крупноячеистая облицовка радиатора и лебедка – вот характерные черты нового пикапа. Специалисты сочли его возможной заменой модели Ranger, но этого не произошло. Как и многие концептуальные разработки, он канул в безвестность.
А в 1997 году свет увидел концепт Ford Powerforce, базировавшийся на платформе F-350 1998 модельного года. Этот индекс говорит о том, что концепт не маленький пикапчик, а грузовой автомобиль. Он был оснащен экспериментальным 265-сильным V-образным десятицилиндровым мотором. Представляете, какими характеристиками обладал этот «пикапчик»? Кстати, неспроста дизайнеры в оформлении передка применили рисунок облицовки радиатора, как у грузового автомобиля.
Мощная нижняя часть выдает вездеходность пикапа, а так любимый хром заполнил практически весь передок. Да и размеры говорят сами за себя. Например, в кабину можно забраться только по трапу, который выдвигается по команде с дистанционного управления.
В декабре 1998 года в Лос-Анджелесе произошло событие, которое до сих пор влияет на развитие пикапов. На проходившей там выставке был выставлен с виду обычный концептуальный пикап. Но… Именно – «но».
Название этого пикапа было Lincoln Blackwood (как известно, Lincoln – это фордовское подразделение, выпускающее самые дорогие автомобили). Чтобы выпустить пикап с таким названием, нужны были веские причины. И они были. Это прежде всего высший класс отделки салона. Кожа тончайшей выделки и натуральное дерево, климатическая установка, CD-чейнджер, аудиосистема – все это имелось в наличии и предлагалось потенциальному покупателю как стандартное оборудование (пикап предполагалось пустить в серию). А одно название Lincoln приводило в трепет простого обывателя. Это был уже не просто пикап – это был «роскошный лимузин», только несколько иной формы. На нем не стыдно подкатить и к театру, и к друзьям.
Одним словом, фордовцам удалось сменить имидж пикапа. Хотя это было все то же шасси F, правда, V-образный восьмицилиндровый двигатель имел объем 5,4 л и мощность 300 «лошадок». Позже на шасси F-150 будет показан полноценный пикап Lincoln Meridian. Но главного компании Ford добиться удалось. Она изменила отношение общественности к пикапу как транспортному средству: и фермера, и богача. Мнение уже склонялось к универсальности этого автомобиля. Фордовцы планировали запустить его в серию и запустили, но что из этого вышло…
В 1999 году появились три концептуальные разработки: Ford Explorer Sport Trac, Ford Himalaya и Ford Ranger Powerforce. Первый был заявлен как концепт, но «подогретый» журналистами и автомобильной общественностью, пошел в серию и о нем сейчас говорить не будем. А вот второй весьма и весьма интересен. По сути – это Ford Expedition с укороченным пассажирским салоном и массой обвесок. Этот здоровенный пикап адресован покорителям вершин и любителям разного рода путешествий. Специальная резина, лебедка, защита радиатора и двигателя, масса приспособлений и аппаратуры внутри салона, снаружи сзади даже пристегнута канистра с запасом топлива… Короче, на таком автомобиле – в горы!
Ford Ranger Powerforce построен на платформе обыкновенного Ranger, у которого полностью изменен передок, а автомобиль поставлен на огромные колеса, что подразумевает его высокую проходимость. С внешним видом дизайнеры справились, фордовский характер легко читается по передку, а вот ходовые качества автомобиля остались в тайне. Интерьер кабины практически не изменился: обивка серого цвета, но все очень аккуратно. Авторы настаивали на том, чтобы на автомобиле были установлены экспериментальные, доселе не применяемые фары. А так… автомобиль больше напоминал глубокую модернизацию, чем концепт.
Детройтский салон 2000 года порадовал концептом Ford Equator, основой которого был опять же пикап F-150 с базой 3250 мм. Пятиместный салон отделан довольно дорогими материалами; панель приборов состоит из навешиваемых деталей, некоторые из них, например компас, можно снять и вынести наружу. Поражает массивность пикапа. Высокий порог кузова – не просто дань конструкции: при открывании дверей он образует удобную ступеньку с помощью гидравлического привода, уплотнения порога и дверей герметичны. Подвеска всех колес независимая, каждое колесо подвешено на двух рычагах и пружинах. Нижние детали кузова, колесные арки и детали передка изготовлены из кевлара, поэтому не подвержены коррозии. Автомобиль создан к 50-летию пикапов серии F. Скорее всего его удел – это езда по грязи, которую замесил HUMMER…
На этом же салоне зрителям был показан пикап Ford 24.7. Пикап – один из трех автомобилей, объединенных одной идеей: голосовая связь с автомобилем. Всю электронику и исполнительные механизмы для этих автомобилей, и для пикапа в частности, изготовила известная фирма Visteon. С помощью голоса водитель может общаться с автомобилем (в разумных пределах, конечно) как во время движения, так и на стоянке. Вместо панели приборов установлен многофункциональный дисплей, на экран которого можно голосом вызвать любую информацию, попасть в Интернет, отослать знакомому письмо и т. д. Одним словом, очень дорогая электронная игрушка. Что же касается внешности, то фордовские дизайнеры отошли от привычных тем и увлеклись плоскостями и стеклом. Вероятно, так они видят «электронный» автомобиль. Пикап оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1988 см3, мощностью 130 л.с. Привод передний. Длина этого электронного чуда составляет 4000 мм. Из технических «хитростей» применена поднимающаяся задняя стенка кабины, что при сложенном сиденье пассажира позволяет перевозить длинномерные грузы.
В 2000 году на выставке в Лас-Вегасе был продемонстрирован пикап Ford Desert, основой для которого послужил Ford Excursion. У него по привычке отрезали часть салона, получившийся пикап поставили на широкопрофильные шины и подняли подвески. Авторы утверждают, что этот автомобиль просто обязан покорять труднодоступные места и проходить там, где другая техника отдыхает. Верится с трудом…
Салон 2001 года не принес ничего нового, кроме F-150 с «хот-родовским» уклоном.
На автосалоне следующего года был выставлен здоровенный пикап Ford F-350 Tonka (габаритные размеры 6147х2362х2134 мм). Это был настоящий концепт – от внешнего вида до «начинки». Начнем с механики. Экспериментальный 6-литровый 32-клапанный V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель имел непосредственный впрыск и турбокомпрессор, что позволяло ему развивать мощность 350 л.с. Согласитесь, для пикапа этого вполне достаточно. Новинкой была и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод у автомобиля полный. Интересна система экономии горючего. Во время торможения специальный насос нагнетает давление в одном из резервуаров, а при трогании с места запасенной энергии хватает примерно на 15 с раскручивания карданного вала. При этом экономия горючего составляет около 30% (!). Внешность концепта, прямо скажем, больше подходит грузовику, чем легкому транспортному средству, но по своему он красив.
2003 год удивил посетителей концептом Ford Freestyle FX. Этот автомобиль вполне можно было назвать трансформером. Внешне он выглядит как обычная «легковушка» с кузовом типа универсал. Но, оказывается, задняя часть может сниматься или видоизменяться, превращая автомобиль из роскошного фургона в пикап с «легковым» салоном. К сожалению, показать все трансформации этого уникума невозможно, ограничимся иллюстрациями общего вида и пикапа. Из техники следует отметить полный привод, 3-литровый шестицилиндровый двигатель Duratec и бесступенчатый вариатор в качестве коробки передач. А внешность пусть оценит читатель.
На Детройтском автосалоне 2004 года, помимо привычных, немного модернизированных пикапов, Ford показал новую версию пикапа Lincoln с названием Mark LT. Это была фактически вторая попытка популяризировать пикап c помощью громкого имени (первая-то провалилась). Новинка с конструктивной и технической точек зрения ничем не отличалась от серийного F-150. Иной была только внешность. Здесь дизайнеры постарались – пикап, действительно, получился красивым и благородным. Недаром его показали в Детройте и в этом году. Кроме него представлена серия Ford Harley-Davidson и слегка модернизированный прошлогодний Explorer Sport Trac Concept на базе нового F-150.
За перечисленные годы было продемонстрировано около сотни пикапов и фургонов Ford. Все их показать невозможно. Но одну находку мы все-таки представили. Это пикап Ford Crew Cab выпуска 1941 года.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
20 лучших пикапов 2022 года
производителейПоскольку пикапов больше, чем мы можем поместить в авиационный ангар Autoweek, мы выбрали 20 лучших для выполнения работы, будь то перевозка мотоциклов, пиломатериалов или просто игрушек. . Трудно выделить нашего фаворита; как и в случае с любым инструментом, обычно есть один или два, которые подходят для конкретной работы для T. Так что, если вы хотите запихнуть новый пикап в свою конюшню, не ищите ничего, кроме как прямо здесь, чтобы получить помощь в просеивании вашего списка до нескольких выберите варианты.
ТАКЖЕ ПОСМОТРЕТЬ 10 САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ
Реклама – Продолжить чтение ниже : $33 315
У Ford F-150 есть хозяин функций, таких как гибридная платформа и гладкий, ориентированный на работу интерьер. Последнее поколение также запихивает V8 обратно под капот Raptor с метко названным Raptor R. Пикап по-прежнему находится на вершине рейтингов грузовиков, и на то есть веская причина: он действительно очень хорош.
ПОДРОБНЕЕ О FORD F-150
Реклама — Продолжить чтение ниже 5
Один из любимых полноразмерных пикапов Autoweek, Ram 1500 текущего поколения. изменились ожидания от среднего пикапа. Ram 1500 2022 года имеет больше внутреннего пространства, чем некоторые небольшие квартиры, отличные решения для хранения вещей, когда вы используете свой грузовик для работы, и множество силовых агрегатов, чтобы удовлетворить любого.
ПОДРОБНЕЕ О ОЗУ 1500
Реклама — Продолжить чтение ниже
Новинка 2019 модельного года, Chevrolet Silverado не раскачала грузовик мир до основания, но зачем? Silverado расширил то, чему Chevy научилась за свою долгую историю создания транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов. Это последнее поколение Silverado добавляет популярный пакет ZR2, чтобы дать внедорожникам то, что они хотят, и представляет Silverado 2,7-литровый I4 с турбонаддувом.
ПОДРОБНЕЕ О CHEVY SILVERADO 1500
Реклама — Продолжить чтение ниже 03
Как и его близнец Chevy, GMC Sierra 1500 был новинкой 2019 года. Подобно Silverado, Sierra имеет некоторые особенности, которых вы не найдете в Chevy: а именно, кузов из углеродного волокна и заднюю дверь MultiPro. Так что, если вы планируете много прыгать в кузове своего грузовика и вылезать из него, возможно, стоит присмотреться к GMC.
БОЛЬШЕ О GMC SIERRA 1500
Реклама — Продолжить чтение ниже
Toyota Tundra получила серьезное обновление на 2022 год. Tundra угробила полюбившуюся 5.7 -литровый V8 в пользу турбированного V6. Tundra 22 года также представила гибридную трансмиссию i-Force Max. Эти новые силовые агрегаты сочетаются с новым стилем и значительно обновленным интерьером.
ПОДРОБНЕЕ О TOYOTA TUNDRA
Реклама – продолжить чтение ниже. это по-прежнему есть что предложить любителям грузовиков. В движение Titan приводится безнаддувный 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут. Этот V8 также означает, что ваш новый Nissan может стать одним из лучших грузовиков на рынке. Очевидно, что Титан тоже может работать и может буксировать до 9800 фунтов.
ПОДРОБНЕЕ О NISSAN TITAN
Реклама — Продолжить чтение ниже 3
После нескольких лет отсутствия на рынке Северной Америки Ford Ranger вернулся в 2019 году для приветствующей публики. Приведенный в действие 2,3-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, Ranger развивает респектабельные 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы вытащить почти тонну в постели (1860 фунтов для тех, кто ведет счет дома). Ranger также может буксировать 7500 фунтов.
ПОДРОБНЕЕ О FORD RANGER
Реклама — Продолжить чтение ниже Chevrolet Colorado начал с того места, где остановился многолетний S10. Теперь, в облике среднего размера, Colorado более эффективен, чем когда-либо. Колорадо также является домом для мощного пакета Chevy ZR2, который дает покупателям новых грузовиков оборудование для бездорожья. Хотя Colorado по-прежнему является отличной установкой, пример следующего поколения уже не за горами, если вы можете подождать.
БОЛЬШЕ О CHEVROLET COLORADO
Реклама – Продолжить чтение ниже
Нравится Chevrolet Colorado, но хочется чего-то более престижного? Точно так же, как перепрыгнуть из Silverado в Sierra, вы можете сделать то же самое с Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Каньон похож на Колорадо, но Каньон становится более роскошным, когда вы начинаете ставить галочки. И точно так же, как Колорадо, Каньон готовится к смене поколений в следующем году.
ПОДРОБНЕЕ О GMC CANYON
Реклама — Продолжить чтение ниже
Если вы не пытаетесь часто уезжать слишком далеко по бездорожью, но хотите грузовик, который выглядит как Wrangler, обычный Jeep Gladiator отвечает всем требованиям. Как и обычные Tacoma и Ford F-150, базовая версия Jeep Gladiator теряет часть своего внедорожного авторитета, но все равно должна выдерживать больше, чем средний пикап.
ПОДРОБНЕЕ О JEEP GLADIATOR
Реклама — Продолжить чтение ниже 0002 Toyota Tacoma является одним из основных продуктов в мире небольших грузовиков и всегда борется за первое место в сегменте. Toyota Tacoma также предлагает фантастический пакет TRD Pro, который добавляет амортизаторы Fox, 1-дюймовый лифт и комплект шин Goodyear Wrangler, усиленных кевларом. Этого более чем достаточно, чтобы отправиться в дюны и хорошо провести время.
БОЛЬШЕ О TOYOTA TACOMA
Реклама — Продолжить чтение ниже 985
Наконец-то появился новый Nissan Frontier. Он оснащен 3,8-литровым V6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут. Эта трансмиссия дебютировала в конце пробега предыдущего Frontier, но все еще относительно свежа.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О NISSAN FRONTIER
Реклама – Продолжить чтение ниже
13
2022 Ford Maverick
FordБазовая цена: 22 490 долларов
После того, как Ford Ranger переместился в сегмент среднего размера, это освободило место для Ford Maverick, компания вернулась к меньшим грузовикам. Базовая модель Maverick оснащена 2,5-литровым двигателем I4 в сочетании с гибридной трансмиссией, но если вам нужен полный привод, он доступен с 2,0-литровым двигателем EcoBoost.
ПОДРОБНЕЕ О FORD MAVERICK
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
Hyundai Santa Cruz 2022 года
HyundaiБазовая цена: 25 735 долларов США
Хотя Hyundai предпочитает называть Santa Cruz «спортивным приключенческим автомобилем», этот Hyundai с кузовом-пикапом очень похож на грузовик. Схожий по размеру с Ford Maverick, сегмент небольших грузовиков снова получает серьезную любовь.
ПОДРОБНЕЕ О HYUNDAI SANTA CRUZ
Реклама — Продолжить чтение ниже
15
2022 Honda Ridgeline
HondaБазовая цена: 39 435 долларов США
Honda Ridgeline может и не поднимет месячные продажи, но этот цельный грузовик удивит вас тем, как много работы он может выполнять. Идеально подходит для небольших работ, Ridgeline может тянуть до 5000 фунтов. Этого достаточно как минимум для одной машины. Вы также можете бросить более 1000 фунтов в кровать.
БОЛЬШЕ О HONDA RIDGELINE
Реклама — Продолжить чтение ниже
16
2022 Ram TRX
FCAБазовая цена: 80 685 долларов США
Следуя тренду на чудовищно мощные пикапы, Ram TRX установил новую планку. Обладая 6,2-литровым двигателем Hellcat и готовой к работе в пустыне подвеской, внедорожный Ram привлек внимание Ford Raptor. Ах да, и 6,2-литровый двигатель TRX с наддувом отправляет в песок 702 л.с.
ПОДРОБНЕЕ О RAM TRX
Реклама — Продолжить чтение ниже
Hummer вернулся, и он электрический. Теперь под маркой GMC Hummer EV доступен в виде грузовика и внедорожника, но оба работают на платформе General Motors Ultium. Несмотря на стремление к бездорожью и вес, Hummer EV может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, согласно «Автомобиль и водитель ».
ПОДРОБНЕЕ О GMC HUMMER
Реклама — Продолжить чтение ниже
Ford F-150 Lightning использовал для обозначения того, что под капотом рабочей лошадки Форда находился заводной двигатель. Теперь это означает, что двигателя нет вообще. Ford F-150 Lightning — это аккумуляторный электрический пикап Ford, и он может стать автомобилем, который продвинет электромобили дальше в мейнстрим.
ПОДРОБНЕЕ О FORD F-150 LIGHTNING
Реклама — Продолжить чтение ниже0014 Базовая цена: $68 575
Крупные игроки — не единственные компании, работающие над аккумуляторными электропикапами. Rivian R1T показывает, каким может быть будущее аккумуляторных электрических пикапов.
ПОДРОБНЕЕ О RIVIAN R1T
Реклама – Продолжить чтение ниже 03
Итак, небольшое предостережение: этого еще нет в продаже . Тем не менее, появится Silverado EV, и его стоит упомянуть в этом списке. Silverado EV, также работающий на платформе Ultium, должен составить серьезную конкуренцию Ford и Rivian, когда он дебютирует.
ПОДРОБНЕЕ О CHEVY SILVERADO EV
Четыре пикапа, которые доказывают, что Unibody лучше
Автор Сидд Дхимаан
Обновлено
Грузовики Unibody не очень популярны, но они предлагают некоторые преимущества по сравнению с их традиционными аналогами с кузовом на раме
ФордСнимок автомобиля Ford Maverick, буксирующего прицеп
Пикапыдолгое время были бестселлерами в США. Фактически, в 2021 году в тройку самых продаваемых автомобилей входили Ford F-Series, пикап Ram и Chevy Silverado. Это должно дать вам представление о том, насколько популярны пикапы в США. Несмотря на то, что эти грузовые автомобили улучшаются с точки зрения внешнего вида, характеристик и общей атмосферы премиум-класса, они по-прежнему не обеспечивают наилучшего качества езды или хорошей экономии топлива. Но для этого есть решение – цельнокузовные грузовики. Многие люди не считают грузовики Unibody настоящими грузовиками, главным образом потому, что их нельзя везти по любому пути и они не могут буксировать столько, сколько традиционные грузовики с кузовом на раме. Тем не менее, пикапы unibody предлагают кроссовероподобную управляемость, качество езды и топливную экономичность, что дает вам приятное сочетание обоих миров. Сегодня в продаже не так много грузовиков с цельным кузовом, но мы перечислили их здесь. Прежде чем мы начнем с этого, давайте ответим на некоторые основные вопросы и ответы о грузовиках с цельным кузовом и их конструкциях.
Связанный: Ford Maverick конкурирует с компактным пикапом EV менее чем за 25 000 долларов?
Ford Maverick. Maverick — грузовик с цельным кузовом и третий грузовик, который Ford предлагает сегодня, помимо Ranger и F-150 (или четвертый, если рассматривать F-150 Lightning как отдельный грузовик). В отличие от Honda Ridgeline, Maverick — это компактный грузовик, который обслуживает не только потенциальных клиентов на рынке только «грузовика», но и тех, кто ищет автомобиль для приключений. Грузовик Ford unibody основан на платформе C2, которая также лежит в основе Bronco Sport и Escape. Автопроизводитель предлагает его в трех комплектациях, но с одним кузовом SuperCrew и 4,5-футовой кроватью. Что касается внешнего вида, Maverick может похвастаться очень скромным дизайном.
Похоже, что Ford перестраховался, выбрав «пожалуйста, всех, никого не обижайте», а не смелый стильный грузовик. Что касается функций, вы получаете такие вещи, как восьмидюймовая система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, сиденья из кожзаменителя, два порта USB, вход без ключа, 12-вольтовые предварительно подключенные источники питания для кровати, освещение для кровати и т. д. FordFord Maverick, вид сзади в три четверти
На выбор предлагается два варианта двигателя. Первый — это 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный агрегат, который выдает 162 лошадиных силы и 155 фунт-фут крутящего момента. Электродвигатель немного увеличивает выходную мощность, увеличивая общую выходную мощность до 191 лошадиных сил. Он соединен с вариатором, который приводит в движение исключительно передние колеса. Другой вариант — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадей и крутящий момент 277 фунт-футов. Этот двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и доступен с системой полного привода. Максимальная буксировочная способность оценивается в 4000 фунтов, а максимальная грузоподъемность — в 1500 фунтов. Как и в случае с любым продуктом Ford, дьявол кроется в деталях. Maverick 2023 года стоит всего 22,19 долларов.5 и достигает максимума в 30 175 долларов. Тем не менее, вещи могут стать дорогими в мгновение ока, как только вы начнете добавлять к ним опции.
По теме: Почему Chevy Silverado EV представляет угрозу для Ford F-150 Lightning
Hyundai Santa Cruz
HyundaiВид спереди на три четверти Hyundai Santa Cruz 2022 года до невозможного, они были производителями суперкаров и роскошных автомобилей, строящими внедорожники, а Hyundai — пикапом! Но перенесемся в сегодняшний день, и обе галочки отмечены. Hyundai держался подальше от рынка пикапов, но, наконец, решился. Все началось с того, что автопроизводитель представил концепт Santa Cruz на автосалоне в Детройте в 2015 году. Шесть лет спустя дебютировала серийная версия. Hyundai назвал Santa Cruz «спортивным приключенческим автомобилем», поэтому, по их словам, это не пикап. Разговор о жизни в отрицании! Santa Cruz можно назвать версией Tucson с цельным пикапом. Он находится на противоположном конце спектра Maverick с точки зрения внешности. Небольшой пикап выглядит резким и дерзким благодаря каскадной решетке радиатора спереди. Hyundai предложит цельный грузовик в четырех комплектациях. Что касается функций, вы получаете такие вещи, как 10,25-дюймовый сенсорный экран, кожаный руль, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемые сиденья с электроприводом и так далее. В целом, вы не найдете недостатка в характеристиках и функциях.
HyundaiHyundai Santa Cruz, вид сзади в 3/4 на пляже
Santa Cruz доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в двух различных состояниях. Более низкая безнаддувная версия развивает мощность 191 л.с. и крутящий момент 181 фунт-фут. Другой вариант поставляется с принудительной индукцией и выдает 281 лошадиную силу и 311 фунт-фут крутящего момента. Оба варианта двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но версия с турбонаддувом имеет вариант с двойным сцеплением. Система полного привода доступна с обоими вариантами двигателей. Что касается буксировки и грузоподъемности, цельный грузовик имеет грузоподъемность 5000 фунтов и 1410 фунтов соответственно. Стоимость Hyundai Santa Cruz 2023 года начинается от 25 450 долларов и достигает максимума в 40 320 долларов без учета опций. Полностью укомплектованный Santa Cruz может сделать вас легче примерно на 45 000 долларов.
Связанный: 10 интересных фактов о Chevy El Camino, которые должен знать каждый уважающий себя энтузиаст
Honda Ridgeline
Robert Martinez самые недооцененные пикапы в продаже сегодня. Хотя это не полноценная тягач, как у других грузовиков среднего размера, у него все же есть что предложить. Во-первых, качество езды намного лучше, чем у типичных грузовиков с кузовом на раме. Как и другие записи в этом списке, Ridgeline также является пикапом, который воплощает в себе дух внедорожника или кроссовера; с точки зрения обработки, т.е. Он также имеет независимую заднюю подвеску, что делает его еще лучше. У Ridgeline есть спортивный авторитет. Вы получаете черную пластиковую облицовку вокруг. Honda предлагает Ridgeline в четырех комплектациях, одна из которых — Black Edition. До сих пор Ridgeline был единственным успешным строительным грузовиком с цельным кузовом среди множества рамных грузовиков. В то время как пуристы смотрят на это свысока, Honda каждый год собирает приличные цифры (около 30 000 экземпляров). Японский автопроизводитель обновил грузовик в 2020 году, и он выглядит еще лучше. Robert MartinezБелый Honda Ridgeline 2022 года, вид сзади и сбоку
Грузовик Honda оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 фунт-фут. Мощность передается на все колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Других вариантов двигателя или трансмиссии нет. Грузоподъемность и грузоподъемность для полноприводных моделей оцениваются в 5000 и 1580 фунтов соответственно. Большинство покупателей грузовиков будут искать более высокую тяговую способность, но если это не является одним из ваших главных приоритетов, то Ridgeline, безусловно, является силой, с которой нужно считаться. Стоимость Honda Ridgeline 2023 года начинается от 38 800 долларов и достигает максимума в 46 230 долларов без учета опций.
Связанный: 10 вещей, которые должен знать каждый пурист о Nissan Hardbody . Прошло более шести десятилетий с тех пор, как Ford выпустил F-100 и F-250 с цельным кузовом. Что особенного в F-100 1961 года, так это то, что это был первый грузовик с цельным кузовом* (читайте дальше, чтобы узнать, почему здесь стоит звездочка), поэтому было бы справедливо включить его в список, в котором говорится о грузовиках с цельным кузовом. Как и большинство революционных разработок, цельные корпуса F-серии не были приняты сразу. Тот факт, что он оставался в производстве всего два года (1961 по 1963 год) свидетельствует о том, насколько неудачным был этот грузовик. Тем не менее, это проложило путь к дизайну, который актуален даже сегодня, даже если он не так популярен, как традиционная конструкция кузова на раме. Грузовики с цельным кузовом были доступны только на пикапах Styleside серии F. Кабина и кузов грузовика были «унифицированы» и выглядели как одна длинная деталь. Технически F-100 и F-250 не были грузовиками с цельным кузовом, поскольку кузов и шасси были отдельными. Здесь соединялись только кровать и кабина. Теперь это тема для обсуждения, потому что, хотя это и не цельный дизайн как таковой, он потерял в своей способности буксировать столько же, сколько его аналоги с кузовом на раме. Не говоря уже о том, что они предлагались только с полноприводными конфигурациями. Форд не был уверен, что унифицированные грузовики смогут справиться с тем же насилием, что и другие грузовики.
Mecum AuctionsFord F100 Explorer 1973 года, вид спереди и сбоку
Унифицированные F-100 и F-250 потерпели неудачу по целому ряду причин. Одним из важнейших факторов была его способность хорошо стареть. Хотя на тот момент это было просто предположение, люди на самом деле были правы, потому что эти грузовики действительно не стареют. При загрузке тяжелыми предметами грузовик будет изгибаться странным образом, что серьезно повредит панели порогов. Двери не закрывались должным образом, либо застревали и не открывались. Сама конструкция грузовика станет слабой. Так что тут пришлось много чего посмотреть. Раньше не было технологий для инноваций и решения проблемы, чего нет и сегодня. Вы не услышите такие вещи от сегодняшних грузовиков. Кроме того, они имеют правильный цельный дизайн и «унифицированный» стиль. Тем не менее, Ford нужно отдать должное за то, что он мыслил нестандартно и пытался ориентироваться на клиентскую базу, которая в противном случае не рассматривала бы пикап.
Часто задаваемые вопросы
В: Что такое цельный грузовик?
Конструкция с неразъемным кузовом — это конструкция, в которой корпус транспортного средства также служит рамой. В отличие от конструкции «кузов на раме», каждая панель кузова обеспечивает структурную целостность. Пол из листового металла, крыша и т. д. свариваются вместе, чтобы выдерживать нагрузку автомобиля.
В: В чем разница между unibody и полнокадровым?
Конструкция с неразъемным кузовом относится к конструкции, в которой кузов транспортного средства служит рамой и поддерживает общий вес. К нему крепятся колеса и шины.
Грузовик с полной рамой или кузовом на раме, как следует из названия, представляет собой кузов на раме. Конструкция состоит из этих двух частей. Кузов, который в основном является скелетом автомобиля и образует кабину, грузовой отсек и моторный отсек, расположен поверх рамы. Рама поддерживает вес автомобиля и даже удерживает подвеску и колеса.
В: Является ли грузовик с несущим кузовом таким же прочным, как полноразмерный грузовик?
Грузовик с полной рамой или кузовом на раме может справиться с крутящими силами, бездорожьем или неровными поверхностями намного лучше, чем грузовик с цельным кузовом. Кроме того, грузовик с кузовом на раме может буксировать гораздо больше, что делает его прочнее цельного грузовика.
В: Каковы преимущества цельной рамы?
Неразъемная рама намного легче, чем конструкция с кузовом на раме, так как она скреплена болтами и сварена в одно целое. Это помогает снизить вес, что, в свою очередь, способствует экономии топлива. Центр тяжести ниже в автомобилях с цельным кузовом, что обеспечивает лучшее качество езды, меньшую вероятность опрокидывания и т. д. Зона деформации также помогает намного лучше поглощать удары в случае аварии, но может привести к серьезным повреждениям кузова, даже если это было небольшое столкновение.
В: Какая компания изготовила первый грузовик с цельным кузовом?
Но именно Форд придумал первый грузовик с цельным кузовом. F-100 и F-250 1961 года были цельнофюзеляжными.
В: Можно ли использовать грузовики с цельным кузовом на бездорожье?
Вы можете убирать цельные грузовики с дорог, но они не так эффективны, как грузовики с кузовом на раме. Автомобили с кузовом на раме прочнее, долговечнее и менее подвержены серьезным повреждениям, поэтому для бездорожья они предпочтительнее грузовиков с цельным кузовом. Тем не менее, три грузовика с цельным кузовом, которые продаются в настоящее время, — Honda Ridgeline, Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz — могут использоваться на бездорожье. На самом деле, Ridgeline и Maverick можно приобрести с внедорожным пакетом HPD и FX4 соответственно. Santa Cruz не имеет специального пакета для бездорожья, но имеет систему полного привода и приличный дорожный просвет.
Похожие темы
- Пикапы и внедорожники
- Массовые автомобили
- Форд Маверик
- Хонда Риджлайн
- Хендай Санта Круз
Об авторе
Сидд присоединился к команде Topspeed.com в 2017 году в качестве стажера и менее чем за год получил штатную должность помощника редактора и младшего автомобильного эксперта. Перенесемся в сегодняшний день, и в настоящее время он работает управляющим редактором, экспертом по пикапам и экспертом по электромобилям.