Мастер пикап: 20 мастеров пикапа, перед чьими чарами никто не сможет устоять / AdMe

Автосервис Пикап Мастер — отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать — Автосервисы — Москва

/ 1 отзыв

Закроется через 4 ч. 6 мин.

Описание

«Пикап Мастер» — автосервис, где быстро и ответственно выполняют все виды услуг, выстраивают с клиентами честные отношения (рассказывают о выявленной проблеме и способе ее решения, до начала работы называют окончательную стоимость).

Если ремонт не займет много времени, вам предложат пройти в клиентскую зону, выпить чая или кофе, воспользоваться бесплатным Wi-Fi.

Сотрудники «Пикап Мастера» специализируются на ремонте и техническом обслуживании машин разных марок, проводят манипуляции в современных ремзонах, оснащенных профессиональным оборудованием, различными расходными материалами. В автосервисе стоит приобрести запчасти, необходимые для замены.

Вы можете воспользоваться услугами шиномонтажной мастерской, а также пройти здесь плановое ТО, проверить исправность автоэлектрики, наладить ходовую часть, АКПП и МКПП, электронную систему управления, выхлопную систему, заправить кондиционер.

Важно, что в автосервисе принимают клиентов круглосуточно: столкнувшись с проблемой, вам не придется ждать утра для ее решения.

«Пикап Мастер» является автосервисом доступных цен, куда обращаются при обнаружении каких-либо неисправностей.

Телефон

+7 (977) 282-20-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Курская — 1 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

13 фотографий автосервиса Пикап Мастер

Все отзывы подряд 1

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы об Автосервисе Пикап Мастер

    org/FAQPage»>
  • 📍 По какому адресу можно найти Автосервис Пикап Мастер?

    Адрес Автосервиса Пикап Мастер: Россия, Москва, Самокатная улица, 4с46.

  • ☎️ Какой номер телефона у Автосервиса Пикап Мастер?

    Можно позвонить по номеру +7 (977) 282-20-55.

  • 🕖 Какой режим работы Автосервиса Пикап Мастер?

    Двери организации открыты: Пн-вс: 09:00 — 21:00.

  • org/Question»> ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают это место?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru – 2.8. Вы можете оставить свои впечатления об Автосервисе Пикап Мастер!

  • 🧾 Можно ли узнать список цен и услуг в этом заведении?

    Такая информация есть на карточке заведения в разделе, где указаны услуги и цены Автосервиса Пикап Мастер.

  • Хотите увидеть Автосервис Пикап Мастер, но не прикладывая усилий на то, чтобы побывать здесь лично?

    Посетите страницу виртуального тура по Автосервису Пикап Мастер! Это прекрасный способ увидеть это место словно своими глазами. Кроме того, в анкете заведения можно ознакомиться с фото официальных документов.

  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 2,8 на основании 1 отзыва и 20 оценок

Пикап-мастер — Рамблер/авто

Lenta.ru

Пикап — любимый автомобиль американских реднеков, австралийских фермеров и членов запрещенных в России организаций. Мы перенесли новый Volkswagen Amarok из естественной среды обитания в московские пробки, чтобы понять, легко ли пикапу живется в городе, кому он тут нужен и способен ли пикап быть премиальным.

© Lenta.ru

Один из моих друзей детства переехал в Канаду. Начал играть в американский футбол, раскачался, практически забыл русский язык и превратился из Миши в Майкла. Носит ботинки Timberland с клетчатой рубашкой и купил себе пикап. Именно тот пикап, который я представляю себе, когда слышу это слово. С огромным «кенгурятником», банками из под пива в кузове и вмятинами на капоте, видимо, от сбитых на дороге оленей. Миша, то есть Майкл, и его пикап — абсолютно стереотипный пример, для кого и чего предназначен данный тип автомобиля. Ездить с друзьями месить грязь, возить дрова или новый холодильник для мамы. Живя в Москве, я с трудом могу представить обстоятельства, при которых мне понадобится пикап. В моей голове они всегда делились на две категории: японские, неказистые и зачастую просто уродливые, и американские — похожие в городе на слонов в посудной лавке. Так получилось, что первый пикап, с которым мне довелось познакомиться по-настоящему близко, был немецким.

Видео дня

Новый рестайлинговый Amarok в максимальной комплектации Avventura был совсем не похож на тот образ пикапа из моей головы. Ярко-голубой, хромированные диски, хромированные подножки с подсветкой. Внутри те же кожаные спортивные сиденья, что стоят на VW Passat CC или Scirocco. Экран мультимедийной системы, знакомый по всей линейке VW, реагирующий на приближение пальца всплывающими иконками, раздельный климат-контроль, камера заднего вида, лепестки переключения передач под рулем. И самое непривычное — система Digital Voice Enhancement, электронная система усиления голоса, позволяющая пассажирам слышать говорящего через задние динамики, независимо от наличия внешних шумов. Кажется, что разговариваешь в большой пустой комнате и слышишь собственное эхо.

Такая есть в Rolls-Royce, такая будет в новой Skoda Kodiak. Жизненная необходимость этого приспособления понятна в машинах бизнес и премиум-класса или в тех, где с третьего ряда до водителя не докричаться. Действительно, без проблем слышишь собеседника, даже если открыл окно в тоннеле. Как и зачем эта система оказалась в пикапе, не совсем понятно, буду считать ее приятным бонусом. Материалы отделки салона ничем не примечательны, все по-немецки лаконично, точно подогнано, пластик жесткий, но приятен на ощупь и не гремит на кочках. В конце концов, глупо было обшить кожей и алькантарой салон, в который будут садиться, будучи например, по пояс в глине.

Некоторое разочарование приходит во время езды. Amarok, мягко говоря, не едет. Пока на рынок не вышла версия с трехлитровым дизелем, остается довольствоваться безальтернативным двухлитровым, на 180 лошадиных сил, которых для такой большой машины маловато, для уверенных маневров в городе или на трассе. После 60 километров в час тяга куда-то пропадает, и ее не вернешь ни педалью в пол, ни ручным переключением восьмиступенчатой коробки. Помимо этого, руль излишне легкий и совершенно неинформативный, хотя и четкий. Он крутится пальцем, но не имеет ни малейшей обратной связи, что в городе необходимо. Хотя, наверное, город совсем не его стихия, несмотря на красивые диски и хром на бампере.

Пыль и тушканчики, выскакивающие прямо под колеса, — единственное, что успевают выхватывать фары в клубах пыли. На спидометре 80 километров в час, вокруг степь и кромешная темнота, видимость практически нулевая, ориентироваться можно только по фонарям впереди идущей машины, параллельно стараясь не потерять из виду то, что тут называется дорогой. Для полного антуража включить бы что-то из ZZ Top, например Can’t stop rockin’, но на какой-то из кочек айпод улетел под сиденье. Степь обманчиво кажется ровной, как стол. Местами машины попадают в прокатанную грузовиками колею такой глубины, что не остается ничего, кроме как преодолевать ее с разгона, чиркая мостами о землю. Но опаснее всего, когда такая колея перерезает дорогу перпендикулярно движению… Вот как раз где-то в подстаканнике хрипит рация: «Колонна, осторожно, по курсу поперечная колея». Нога жмет на тормоз, но поздно.

Спустя несколько секунд наш Amarok подскакивает вверх, как нам кажется, на метр, рация улетает в потолок, вслед за ней в потолок летим мы с коллегой, наши телефоны, не пристегнутые сумки и бутылки с водой. Пикап приземляется на переднюю ось, втыкаясь бампером в землю, в кузове летают штативы и чемоданы с аппаратурой, машину кидает в сторону, руки панически стараются поймать прежнюю траекторию. «Колею прошли, — отвечает коллега, выковыривая рацию из-под сиденья. — Надо бы остановиться проверить бампер». О, а вот и айпод нашелся!

Да, мое первое знакомство с Volkswagen Amarok случилось в казахских степях, когда мне посчастливилось участвовать в одном из этапов Транс-Азиатской экспедиции Русского географического общества. На только вышедшем рестайлинговом VW Amarok мы проехали от Астрахани через Казахстан и Узбекистан до Бухары. За три тысячи километров, что я был за рулем, мы преодолели дороги Казахстана, больше похожие на дороги в пригороде Бенгази, застревали в жидкой глине на берегу Каспийского моря и вязкой грязи соляных озер. Гнали по ночной степи, дну высохшего Аральского моря и идеально ровному бетонному хайвею, ведущему через красную, как поверхность Марса, пустыню Кызылкум.

У нас были стоковые Amarok без каких-либо доработок, совсем как тот, на котором сейчас езжу в Москве. За исключением, пожалуй, сидений с боковой поддержкой, которые были бы очень кстати. Темп, который задавал руководитель экспедиции и опытный путешественник Алексей Симакин, на мой взгляд, должен был обернуться смертью машин к концу примерно первого этапа. Там, где местные жители не рисковали ехать быстрее сорока, мы ехали восемьдесят, а то и сотню.

Времени в обрез, 12 часов в день непрерывной гонки, с остановками только для красивых фотографий и перекуса. Плестись — значит выбиться из графика. Однако вопреки всему, что пережила наша машина, на ней даже не сбился сход-развал. После той злосчастной колеи, наградившей меня шишкой на голове, немного помялась металлическая защита картера, и, пожалуй, все. Двигателя, который в городе с непривычки кажется совсем не динамичным и вялым, в сочетании с блокировками вполне хватало, чтобы выбраться из грязи самому и вытащить товарища. Легкий руль тоже пришелся кстати, будь он жестким, после ежедневного 12-часового ралли мы бы не чувствовали рук. Благодаря мягкой, но емкой подвеске, мы не заработали межпозвоночную грыжу. Amarok показал удивительную живучесть в экстремальных условиях, для которых он и создан. И вот я стою в пробке в Москве и думаю о том, что весь этот бесценный опыт показывает — всему свое место.

В рекламных брошюрах написано — премиальный пикап. Для моего друга Майкла из Канады это словосочетание, наверное, такое-же дикое, как для меня «четырехдверное купе». Я бы не купил его, живя в городе. Но за неделю в степях, Amarok стал для меня почти родным, поэтому я не могу особо придираться.

Живи я в загородном доме с собакой, я бы купил такую машину. Возить дрова и квадроцикл. Но только с V6. Пусть он уже обогнал конкурентов по комфорту, дизельный V6 — единственное, чего ему не хватает, чтобы стать самым дорогим и вместе с тем лучшим в своем классе. Премиальный, даже пикап, должен быть лучшим во всем.

Volkswagen Amarok, Rolls-Royce, Skoda, Volkswagen, Русское географическое общество

Lenta.ru: главные новости

Bass Master Rockabilly PLUS Вертикальный басовый звукосниматель

К и К Звук
(5 отзывов) Написать обзор

K and K Sound
Басовый звукосниматель Bass Master Rockabilly PLUS

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

комментариев Требуется


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:
Во все 50 штатов США

Наша низкая цена: Специальная цена: $345. 00

Доставка по всему миру! (Читать это)

Текущий запас:

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Информация о гарантии

Описание

Еще в 1998 году Боб разговаривал со многими исполнителями рокабилли о том, как помочь им получить ЗВУК. Не было ничего, что могло бы обеспечить как сильный, устойчивый к обратной связи басовый сигнал, так и звук шлепанья грифом в стиле ретро или сайкобилли.

У всех были самые разные вещи, дорогие детали и множество проводов, свисающих с их басов, чтобы получить звук.

Будучи давним басистом, он сосредоточился на поиске готового решения и разработал концепцию новой системы звукоснимателей с использованием компактного двухканального предусилителя K&K Sound и отличных преобразователей. Дитер Каудель из K&K Sound ответил прототипами, и вместе они придумали — первую систему звукоснимателей, специально созданную для удовлетворения потребностей

исполнителей рокабилли, кантри, блюграсса и даже джаза, которым нужно передать шлепок и другие звуки грифа. в комплекте с командным басовым сигналом. Это индивидуальное творение сочетает в себе мощный, зарекомендовавший себя звукосниматель Bass Max с уникальным преобразователем на грифе, позволяя вам эквализировать их по отдельности и микшировать их выход с помощью крошечного двухканального предусилителя.

Вот как это работает:

  • Первым компонентом является крыльчатый преобразователь Bass Max для мощного и отчетливого баса с большим количеством средних частот, чтобы прорезать микс.
  • Специально разработанный преобразователь «щелчок» обеспечивает шлепок по грифу. Он предназначен для приклеивания скотчем к задней стороне накладки грифа рядом с верхним соединением грифа. Этот полнодиапазонный звукосниматель специальной формы может входить в кривизну и улавливать столько перкуссионных и теплых звуков, сколько вам нужно. Когда я экспериментировал с нашими прототипами, я обнаружил удивительные различия в тональных характеристиках и резонансах в зависимости от расположения преобразователя; тональные вариации были очевидны при размещении звукоснимателя выше, на краю и ниже области, где задняя часть грифа переходит от прямой к выемке. Предоставляется дополнительная лента, чтобы вы могли экспериментировать и добиваться именно того типа отклика, который вы хотите — от щелчка Билла Блэка до мощного удара. Полные инструкции и советы включены, чтобы помочь вам найти свой собственный сладкий уголок! Оказавшись на месте, отрезок кабеля проходит по задней части грифа через кусок пенопласта в центре подставки, соединяясь с Bass Max в трехпроводном выходном разъеме, удерживаемом между парой струн.
  • Для передачи отдельных сигналов каждого звукоснимателя на предусилитель предоставляется пятифутовый трехжильный кабель.
  • Специальный двухканальный предусилитель (входит в комплект) оснащен зажимом для ремня, что облегчает его доступность и балансировку во время работы, а его размеры составляют всего 3,5 x 2,9 x 1,3 дюйма. Некоторые парни даже прикрепляют их к струнодержателю баса вместе с беспроводным соединением! (см. монтажный комплект ниже) Этот крошечный предусилитель весом 10 унций имеет отдельные регуляторы низких, средних и высоких частот и усиления внутри для каждого канала, а регуляторы громкости находятся снаружи. Это позволяет вам точно настроить характер отклика, который вы хотите от каждого звукоснимателя, а затем установить правильный баланс басового сигнала и звуков слэпа. Специальные параметры вывода позволяют объединить два преобразователя на один выход или отправить эквалайзер и согласованные сигналы на отдельные выходы для независимого внешнего воздействия или нескольких усилителей. (Подробности см. ниже).

Специализированный предусилитель расширяет ваши выходные возможности; при использовании обычного выходного разъема оба преобразователя Bass и Slap микшируются на этот единственный выход. Однако, когда вы подключаете второй 1/4-дюймовый кабель к центральному разъему, звукосниматель баса выходит из одного, а слэп — из другого, что позволяет вам отправить слэп на другое устройство, например, на гитарный усилитель с реверберацией для спецэффектов.


В комплект входят полные инструкции K&K, а также несколько дополнительных советов, которые помогут вам оптимизировать систему звукоснимателей в соответствии с вашим личным стилем.

Примечание. Если вы играете в стилях, отличных от рокабилли, я бы порекомендовал Bass Master Pro, а не эту специальную систему — она даст вам слэп, а также более широкий диапазон тембральных характеристик для других типов музыки.

ОБНОВЛЕНИЕ Системы
Добавьте рокабилли «Click» к вашему текущему звукоснимателю Double Bass

У вас уже есть «основной» звукосниматель, который вам нравится, но вы хотите добавить к нему звукосниматель Rockabilly «Clicky» и предварительный усилитель для микширования? ? Оцените новый «Rockabilly Upgrade Kit» — все, что вам нужно, в одном предварительно сконфигурированном пакете!

Нередко у игрока уже есть «обычный» пикап, который он любит использовать. Раньше, если вы хотели добавить «щелкающий» звукосниматель (датчик, установленный на задней части грифа) к уже имеющемуся у вас звукоснимателю, это было возможно, но немного «неуклюже». Мы продаем звукосниматель на грифе отдельно, и вы можете получить 2-канальный предусилитель для микширования, но в итоге вы немного запутаетесь в проводах.

Марк взялся за дело и снова работал с Дитером, на этот раз над созданием новой (март 2013 г.) системы Bass Master Rockabilly UPGRADE, которая упрощает процесс добавления щелчкового звукоснимателя и предусилителя Rockabilly PLUS к существующему звукоснимателю. (и намного элегантнее.) Независимо от того, есть ли у вас Bass Max или даже какой-либо другой звукосниматель от другого производителя (магнитный звукосниматель, кто-нибудь?), вы, наконец, можете получить звук рокабилли без крысиного гнезда проводки.

Как и раньше, шлепок по грифу отчетливо воспроизводится специальным датчиком, предназначенным для приклеивания скотчем к задней стороне грифа рядом с верхним сочленением грифа. Этот полнодиапазонный звукосниматель специальной формы может входить в кривизну и улавливать столько перкуссионных и теплых звуков, сколько вам нужно. Когда я экспериментировал с нашими прототипами, я обнаружил удивительные различия в тональных характеристиках и резонансах в зависимости от расположения преобразователя; тональные вариации были очевидны при размещении звукоснимателя выше, на краю и ниже области, где задняя часть грифа переходит от прямой к выемке. Предоставляется дополнительная лента, чтобы вы могли экспериментировать и добиваться именно того типа отклика, который вы хотите — от щелчка Билла Блэка до мощного удара.

Включены полные инструкции и советы, которые помогут вам найти свое собственное любимое место! Оказавшись на месте, отрезок кабеля проходит по задней части грифа через кусок пенопласта в центре подставки, соединяясь с Bass Max в трехпроводном выходном разъеме, удерживаемом между парой струн.

 

Руководство по продукту

Хотите узнать о некоторых более подробных функциях этого продукта? Вот копия руководства в формате PDF здесь.

Вы можете посетить веб-сайт производителя, чтобы узнать, доступна ли более новая версия.

 

 

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

K&K предоставляет всем клиентам 12-месячную (1 год) гарантию того, что наши продукты не имеют дефектов изготовления и материалов при нормальном и надлежащем использовании. K&K оставляет за собой право проверить все претензии по гарантии и убедиться, что изделие не было изменено, отремонтировано, использовано не по назначению или повреждено в результате неправильной установки. Это приведет к аннулированию гарантии.

В случае действительных претензий по гарантии K&K бесплатно отремонтирует товар и отправит его обратно покупателю, используя самый дешевый способ доставки. Первоначальные расходы по доставке должны быть оплачены клиентом. Обычно ремонт занимает 1-2 рабочих дня.

Подача претензии по гарантии

  • Пожалуйста, тщательно протестируйте продукт K&K, чтобы убедиться, что он является источником проблемы (а не кабель или другое устройство, используемое в сочетании с продуктом). Если для продукта требуется батарея, убедитесь, что батарея новая и свежая.
  • Позвоните в K&K (1-800-867-6863 x107) или напишите в службу технической поддержки по электронной почте, чтобы получить номер RA. Этот номер действителен в течение 10 дней. Элементы, возвращенные без действительного номера RA, не могут быть обработаны.
  • Приложите подтверждение покупки, подтверждающее, что гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев. Если доказательство покупки не может быть получено или гарантийный срок изделия истек, может взиматься плата за ремонт.
  • Надежно упакуйте продукт. K&K не несет ответственности за ущерб, причиненный во время транспортировки.
  • Пожалуйста, включите в упаковку следующую информацию:
    • Номер РА
    • Описание проблемы
    • Копия счета-фактуры, товарного чека или аналогичного документа, подтверждающего покупку
    • Полная контактная информация с номером телефона
Отправьте гарантийный ремонт по адресу:

K&K Sound Systems Inc
Кому: RA # [Пожалуйста, укажите здесь свой уникальный номер RA]
92798 Cape Arago Hwy
Coos Bay, OR 97420

Посмотреть всеЗакрыть

Bass Master Pro Вертикальный басовый звукосниматель

К и К Звук
(2 отзыва) Написать обзор

K and K Sound
Bass Master Pro Вертикальный басовый звукосниматель

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

Комментарии Требуется


БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА:
Во все 50 штатов США

Наша низкая цена: Специальная цена: $417,00

Доставка по всему миру! (Читать это)

Текущий запас:

Количество:

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Информация о гарантии

Описание

Bass Master Pro Combo сочетает в себе звукосниматели K&K Bass Max и Double Big Twin, позволяя вам микшировать их с помощью крошечного двухканального предусилителя.

Вы можете провести сравнение с двумя звукоснимателями для бас-гитары, грифом и бриджевым звукоснимателем — сочетание двух звукоснимателей очень приятно, и их легко сбалансировать по громкости для достижения различного звукового характера в зависимости от типа музыки. или отбор. Размещение и различные характеры каждой системы звукоснимателей обеспечивают более широкую звуковую палитру, из которой можно выбирать. В результате, если вам требуется диапазон различных тембральных ароматов во время выступления для пиццы или арко, или вам нужны разные голоса для разных концертов, Bass Master Pro должен быть вашим выбором.

На фото показаны два звукоснимателя системы, установленные на моем басу Juzek. Группа из четырех преобразователей (таких же, как в Double Big Twin) размещается под четырьмя струнами баса, а Bass Max вставляется в боковое крыло E или G бриджа. Он заканчивается стереофоническим (3-проводным) разъемом; В комплект входит высококачественный стереокабель для подключения к дополнительному двухканальному предусилителю.

Предусилитель, входящий в комплект Bass Master Pro, имеет отдельные трехполосные регуляторы эквалайзера для каждого набора звукоснимателей, поэтому вы можете индивидуально настроить тон каждого звукоснимателя, а затем смешивать их в подходящем для вас соотношении. Предусилитель ТАКЖЕ предлагает возможность отправить каждый звукосниматель на отдельный усилитель (или отдельный канал на вашем многоканальном усилителе или микшерном пульте) для отдельного усиления или внешнего микширования. Дополнительный выход «умный разъем» при использовании автоматически направляет один звукосниматель на каждый выход.

Должен также отметить, что в моем случае датчики струны бриджа я установил в нижней части бриджа; На оригинальных изображениях K&K он виден сверху, но регулируемый мост моего Джузека слишком изогнут, чтобы вместить его. Предыдущий гость Juzek, Double Big Twin, также был установлен на днище. Я думаю, что так он менее навязчив и заметен, но не должен так или иначе влиять на конечный звук.

Предусилитель, входящий в комплект поставки системы, снабжен зажимом для ремня, что облегчает его доступность и балансировку во время работы, а его размеры составляют всего 3,5 x 2,9.х 1,3 дюйма. Два регулятора громкости находятся сверху. Отдельные регуляторы высоких частот, низких частот и общей громкости находятся внутри устройства, которое питается от 9-вольтовой батареи. Крошечная отвертка прикреплена липучкой внутри для регулировки внутренних элементов управления.

Как видите, хотя фотография крупным планом выглядит немного загроможденной, в перспективе она совершенно не бросается в глаза. Та же установка на бас-гитаре Bob’s Juzek размера 3/4 — чуть дальше сзади — второе фото.

 

Руководство по продукту

Хотите узнать о некоторых более подробных функциях этого продукта? Вот копия руководства в формате PDF здесь.

Вы можете посетить веб-сайт производителя, чтобы узнать, доступна ли более новая версия.

./../../../content/manuals/bassmasterpro.pdf» type=»application/pdf»/>

 

 

Просмотреть всеЗакрыть

Информация о гарантии

K&K предоставляет всем клиентам 12-месячную (1 год) гарантию того, что наши продукты не имеют дефектов изготовления и материалов при нормальном и надлежащем использовании. K&K оставляет за собой право проверить все претензии по гарантии и убедиться, что изделие не было изменено, отремонтировано, использовано не по назначению или повреждено в результате неправильной установки. Это приведет к аннулированию гарантии.

В случае действительных претензий по гарантии K&K бесплатно отремонтирует товар и отправит его обратно покупателю, используя самый дешевый способ доставки. Первоначальные расходы по доставке должны быть оплачены клиентом. Обычно ремонт занимает 1-2 рабочих дня.

Подача претензии по гарантии

  • Пожалуйста, тщательно протестируйте продукт K&K, чтобы убедиться, что он является источником проблемы (а не кабель или другое устройство, используемое в сочетании с продуктом).

Добавить комментарий