Мужской пикап: не попадемся в коварные сети
Владея информацией о приемах коварных пикаперов, можно с большой вероятностью спрогнозировать развитие отношений, когда к вам в ночном клубе подходит симпатичный молодой человек и начинает оттачивать на вас способы соблазнения юного пикапера.
Видео дня
Мужской пикап — основная цель
Цель мужского пикапа, впрочем, так же как и женского пикапа — соблазнение и последующее сексуальное овладение объектом обольщения. Как правило, пикаперы в большинстве случаев действуют чисто из спортивного интереса. Наверное, первым пикапером в мире был Казанова. Как и исторический прототип, многие пикаперы ведут дневники, или даже онлайн блоги, делятся опытом на специализированных форумах и т.д. К чему же сводятся основные советы?
Мужской пикап. Учитываются свойства женской психологии
Для успешного пикапа необходимо понимать четко, что мужчины и женщины мыслят не одинаково. Ни одна женщина еще не сошла с ума от страсти при виде красивых мужских ног. Чтобы женщины любили, мужчина-пикапер учитывает и их психологию, и их желания. Прежде чем начать практиковать мужской пикап, соблазнители запоминают две вещи: женщины любят ушами и женщины любят, когда их слушают. А еще женщинам приятно мужское внимание, и потому парни-обольстители уже не бояться знакомиться с девушками. Прежде чем подойти пикапер использует несколько невербальных знаков: ловит взгляд девушки, улыбается, оценивает женскую реакцию — если девушка не против познакомиться, он, поверьте, поймет это.
Мужской пикап. Как они находят подход
Каждый пикапер знает, что разговаривать лучше о самой девушке: он делает комплименты, расспрашивает о работе, учебе и прочих нейтральных вещах, обычно, для него главное начать, а потом только слушать. Еще Антон Павлович Чехов — великий знаток человеческих душ писал: «Если вы хотите соблазнить женщину, выслушайте ее». Мы, девушки, уже рассказываем потом все сами и сами уже интересуемся парнем, не подозревая, что он вас «снимает».
Не забывает пикапер и о силе прикосновений. Он не обнимет вас и сходу лезть в декольте вам наверняка не будет. Речь идет о легких ненавязчивых касаниях руки, плеча. Опытный пикапер наблюдает за реакцией девушки, его жесты должны способствовать эмоциональному сближению, а не отпугиванию. Каждый мужчина, который решается попрактиковать мужской пикап, обладает развитой наблюдательностью и интуицией, умеет играть и импровизировать. Учтите это!
Женщины, как правило, романтичны и сентиментальны, и мужской пикап учитывает эти их особенности. В любом женском блоге в личной информации написано что-нибудь этакое: например, «люблю гулять под дождем», «обожаю звездопад» и проч. Буквально эта информация молодыми людьми не воспринимается, конечно. Вряд ли «любящая гулять под дождем» придет в восторг, предложи вы ей погулять по улицам под проливным ливнем. Но красивые слова и жесты любят все. Пикаперы это знают и этим пользуются. Они Обязательно скажут девушке о том, какая она необычная.
Мужской пикап бывает успешен лишь в том случае, когда мужчина умеет выслушать женщину, затронуть ее эмоции и разбудить ее романтичность. И чем меньше времени у него занимает этот процесс, тем более успешным пикапером он может себя считать.
Откровения пикаперов читайте в статье «Как соблазнить девушку, или Забавная жизнь пикаперов»
Женский и мужской пикап: какие между ними различия
Источник картинки: Joe Bowler
Текст: Ани Фон Тиз
Как без проблем заводить многовариантные отношения с любым мужчиной? Прежде всего, усвоить некоторые правила и принципы пикапа.
Для тех, кто не обременен мечтами о принце, который сам постучит в двери и тех, кто не помешан на принципах скромности, много лет существует понятие женского пикапа. От мужского, он отличается тем, что девушки не знакомятся с мужчинами. Они лишь создают условия для того, чтобы сильный мира сего сам проявил желание познакомиться. Женский пикап это скорее не способ завести отношения, а создание многовариантности любых отношений. Потому, что охотница, в отличие от жертвы, всегда удерживает психологическую инициативу. Она всегда ведет в отношениях, даже тогда, когда внешне сохраняет абсолютное бездействие.
Мужчин интуитивно привлекает возможность быть избранным. Однако ведя осторожную игру, важно не ошибиться и по неопытности не казаться искушенной роковой мадам.
Где пикапить
Для тех, кто поставил перед собой задачу познакомиться с обычным среднестатистическим мужчиной – место не имеет особого значения. А вот для тех, чья цель – олигарх высшего эшелона или олигарх-лайт, место имеет принципиальное значение. Это должно быть то место, где потенциальная жертва не ожидает нападения. Вагон бизнес-класса в поезде, дорогой фитнес-центр, автосалон марки премиум-класса. Здесь привлечь мужское внимание будет несложно благодаря очевидным темам для беседы и отсутствию большого количества конкуренток. Чего, например, не скажешь о таких утопических местах как ночные клубы, особняки на Рублевке и прочих местах скопления охотниц. И, кстати дополнительный бонус оттачивания мастерства пикапа с представителями самой состоятельной прослойки социума заключается в том, что успешно окучив олигарха, девушка без проблем сможет также удачно познакомиться с любым представителем обладающим меньшим состоянием.
Внешний вид
Если цель женщины – 100% успешный пикап с последующим попаданием в сердце мужчины, то внешний вид имеет огромное значение. Подбирая гардероб, отдаем предпочтение милому образу. Невысокая шпилька, прилегающий наряд, небольшое декольте. Один или пара выразительных аксессуаров. Кстати, вот, что говорит по поводу внешнего вида известный столичный владелец агентства VIP знакомств, Петр Листерман: «Девушка должна быть мечтой! При первом знакомстве с бизнесменом девушке лучше одеться скромно. В ее гардеробе не должны присутствовать лоховские цвета — белый, розовый, красный».
Визуальный контакт
Для того, чтобы завязать разговор, сначала необходим зрительный контакт. Для этого находим глазами жертву, пару раз задерживаемся на нем взглядом. А когда мужчина это замечает – отводим взгляд. Но пытаясь обратить на себя внимание, таким образом, очень легко показаться состоятельному мужчине очередной куколкой на один вечер. По крайней мере, именно так он может к вам отнестись.
Куда более практичный и мастерский прием – «случайное» столкновение и последующий «случайный» разговор. Разумеется, тему для разговора лучше подготовить заранее, а для этого нужна максимальная наблюдательность и широкий кругозор.
По мнению психолога Курта Левина, в основе мотивации мужчины всегда лежит противоборство между «боюсь» и «хочу». Ведь даже если девушка понравилась мужчине, вероятность того, что он не станет знакомиться из-за неудачного опыта прошлых отношений, весьма велика.
Разговор
Для успешного пикапа, девушке лучше всего запомнить несколько простых правил. Пока мужчина не предложит перейти на «ты», лучше всего обращаться на «Вы». В разговоре не должны мелькать грубые слова, матерные выражения и тому подобное. Отличным вариантом будет «случайное» обнаружение у вас одинакового хобби. Неплохо по ситуации вставить в разговор пару цитат известных людей. Но самое главное – внимательно слушать собеседника. А в комплиментах, лучше восхищаться не имуществом мужчины, а им самим. Избегайте фраз: «какая у тебя классная машина». Лучше подчеркните, как мастерски он водит свой автомобиль. Для успешного пикапа, чтобы не выдать свои истинные намерения, никогда не уточняем данные о его работе, достатке или местах его отдыха. Это выдаст охотницу в женщине.
Список возможных тем для завязывания разговора предельно банален. Как утверждают специалисты из университета социальной психологии и гуманитарных наук, это могут быть совершенно простые приемы, вроде таких:
- Обращение с незначительной просьбой. Просьба передать салфетку, закрыть/открыть окно, подсказать дорогу, адрес.
- Ошиблась! Для знакомства иногда достаточно «обознаться» и затем смущенно извиниться.
- Попросить воспользоваться телефоном. Например, вам срочно нужно позвонить, но у вас как назло разрядился телефон. Кстати также можно попросить зарядить телефон он его ноутбука, а за время пока гаджет заряжается, вполне можно выпить кофе и поболтать.
- Подсесть рядом в аэропорту, пока вы «ожидаете прилетающих родственников». Тем для разговора будет более чем достаточно.
- Спросить совет при покупке. Этот повод прекрасно сработает как автосалоне, в элитном бутике, где вы «выбираете галстук папе», или в магазине элитного алкоголя или изысканных сортов сыра.
- «Мы встречались?» Эта фраза неплохо сработает в том случае, если вы уже наладили с жертвой зрительный контакт и после нескольких его жарких взглядов, можно будет подойти и произнести: «я вижу, вы показалось за мной. Мы раньше встречались?». Это весьма хороший способ создать у мужчины впечатление, что реальным инициатором знакомства был именно он.
Если в течение 3-х дней от мужчины не раздался звонок, то смело можно ему позвонить. Но для разговора, обязательно необходим вполне убедительный повод. Никаких «давайте выпьем кофе», или «хотела бы еще раз увидеть».
И помните, что шутка о том, что «мужчина, чтобы затащить в постель девушку, в принципе, способен на любую подлость. Переплюнуть его в этом может только женщина, твердо решившая выйти замуж» — отнюдь не шутка.
pickup truck men|TikTok Search
TikTok
Upload
black_indigenous7
Black Indigenous
In Shelbyville, Kentucky 2 masked men used a pickup truck to rip open 2 ATMs 🏧 They got away with 80k in cash.
82 лайка, 20 комментариев. Видео TikTok от Black Indigenous (@black_indigenous7): «В Шелбивилле, штат Кентукки, 2 человека в масках использовали пикап, чтобы вскрыть 2 банкомата 🏧 Им сошло с рук 80 тысяч наличными». оригинальный звук — Black Indigenous.
1713 просмотров|
Оригинальный звук — черный коренной житель
Ryanrichards2
Райан Ричардс
Они знали, что мы были #pickup Men 😆 #1972 #Dodge #D100 #FFORYUPAGE #FOFTIKSOFTIKSOFTIKSOFTIKSOFTIKSOFTIKSOFTIK. #fun #happy
845 лайков, видео в TikTok от Райана Ричардса (@ryanrichards2): «Они знали, что мы #пикапы 😆 #1972 #dodge #d100 #foryoupage #trucksoftiktok #good #fun #happy». Пикап — Джо Диффи.
10,5 тыс. просмотров|
ПИКАП — Joe Diffie
Roberts.garage
Robertsgarage
1973 CHEVY C10 Пикап Коммерческий. #4×4 #pickup
2,8 тыс. лайков, 128 комментариев. Видео TikTok от RobertsGarage (@roberts.garage): «Реклама пикапа Chevy c10 1973 года #foryoupage #fyp #trending #truck #RobertsGarage #carguy #truckguys #4×4 #pickup». оригинальный звук — RobertsGarage.
47,3 тыс. просмотров|
оригинальный звук — RobertsGarage
mikesabs6
mikesabs6
Всего 2 типа. #pickuptruck #menunder30
306 лайков, 24 комментария. Видео в TikTok от mikesabs6 (@mikesabs6): «Там всего 2 типа. #pickuptruck #menunder30». оригинальный звук — mikesabs6.
11,1 тыс. просмотров|
оригинальный звук — mikesabs6
roberts.garage
RobertsGarage
Ford Pickup Truck Commercial #foryou #fyp #ford #ranger #truck #car #carsoftiktok #RobertsGarage #commercial #carguy #trending #trucktok
4,1 тыс. лайков, 46 комментариев. Видео TikTok от RobertsGarage (@roberts.garage): «Реклама пикапа Ford #foryou#fyp#ford#ranger#truck#car#carsoftiktok #RobertsGarage#commercial#carguy#trending#trucktok». оригинальный звук — RobertsGarage.
60,7 тыс. просмотров|
Оригинальный звук — Robertsgarage
Cartruck.com
T -Bone
#Beamng #JOEDiffie #BeamNGDRIVE #PICKUPMAN #PICKUPTRUCK #BIMGEMMEMEMMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMEMIENTMEMIENGMEMENGMEMENTMEMENGMEMENTMEM3 #PICKUPMAN .
8,2 тыс. лайков, 60 комментариев. Видео TikTok от T-Bone (@cartruck.com): «#beamng #joediffie #beamngdrive #pickupman #pickuptruck #beamngdrivememe #countymusic #gamingmemes». Пикап — Джо Диффи.
53,3 тыс. просмотров|
Pickup Man — Joe Diffie
the_koby.
kKoby Kluczyk
#pickup #pickupman #countrymusic #boggers #wleds #bigtire #littlerim #chevy #chevytrucks #squarebody #oleschool
906 лайков, 23 комментария. Видео TikTok от Koby Kluczyk (@the_koby.k): «#pickup #pickupman #countrymusic #boggers #wleds #bigtire #littlerim #chevy #chevytrucks #squarebody #oleschool». Пикап — Джо Диффи.
6649 просмотров|
ПИКАП — Joe Diffie
UKSHERIFF513
USER8907030895794
The Fall Guy 😎 #ThefallGuy #PickupTruck #Love
11K Likes. Видео в TikTok от пользователя 8907030895794 (@uksheriff513): «The Fall Guy 😎#thefallguy #pickuptruck #love». Fall Guy Fall Guy — ТВ-хиты.
190,9 тыс. просмотров|
The Fall Guy — TV Hits
covencove
Courtni Coven
Владельцы грузовиков забирают Shovel #chevy #Ford #RAM #Toyota #Pickuptruck #MEN #Country #4×4 #FYP #FYPORY #FYPY #FYPY #FYPY 9000. 214,5 тыс. лайков, 2,5 тыс. комментариев. Видео TikTok от Courtni Coven (@covencove): «Владельцы грузовиков берут лопату #Chevy #Ford #ram #Toyota #pickuptruck #men #country #4×4 #fyp #foryoupage». Как ребята из Chevy берут лопату.. | Как бараны берут в руки лопату… | Ребята из Форда берут лопату… | … Пикап — Родни Кэррингтон.
5,3 млн просмотров|
Пикап — Родни Кэррингтон
Настоящие мужчины водят электрогрузовики
Планета
Насколько американским мужчинам придется приспосабливаться, чтобы не дать планете поджариться?
Руксандра ГуидиФотографии Джанкарло Д’Агостаро
Джанкарло Д’АгостароСохраненные истории
«Мы привезли машину американскому народу. Затем мы построили для них грузовик», — прогремел мужской голос во время презентации Ford F-150 Lightning. Пока уличные фонари Дирборна, штат Мичиган, лениво мерцали за сценой, установленной возле штаб-квартиры компании, на гигантском экране показывались черно-белые кадры рабочих сборочного завода Ford начала 20-го века. На протяжении получаса футуристических синих стробоскопов и громоподобных звуковых эффектов на экране мелькали американские мифы — ковбои, футболисты, рабочие нефтяной вышки. Для таких мужчин (а почти все они были мужчинами, большинство из них были белыми) этот электрический грузовик был бы «трудолюбивым партнером с нерушимым рукопожатием», — провозгласил рассказчик. Ford F-150 Lightning не будет доступен потребителям до следующей весны, но его открытие было сочтено настолько важным — как автомобильной промышленностью, так и сторонниками возобновляемых источников энергии, — что президент Джо Байден явился накануне на тест.
Потребители США находятся в разгаре 40-летнего романа с пикапами, который начался, когда пикапы были проданы городским и пригородным потребителям. Пять из 10 самых популярных автомобилей, проданных в США в 2020 году, были пикапами, которые, согласно предварительным данным за 2020 год, проезжают почти на 40 процентов меньше миль на каждый галлон израсходованного топлива, чем автомобили меньшего размера. Пикапы тоже становятся больше: новейший Ford F-250 может весить до 5700 фунтов (почти на 1400 фунтов больше, чем 1999) и возвышается над большинством из нас, смертных, что делает его настоящей угрозой, если им управляет кто-то, кто любит сталкивать других с дороги.
Введите полностью электрический пикап. Lightning — один из нескольких легких грузовиков с электрическим приводом, которые вот-вот появятся на рынке; к 2023 году потребительские варианты будут включать в себя адаптацию General Motors своего мощного Hummer и R1T, элегантный, дорогой пикап с обивкой из веган-кожи от автомобильного стартапа Rivian. Но бензиновый F-150 был самым продаваемым пикапом в стране более четырех десятилетий, и Ford делает ставку на то, что электрическая версия будет столь же доминирующей — у компании даже есть прототип полностью электрического пикапа в стиле 70-х годов. модель, разработанная, чтобы обратиться к винтажным чувствам. Через три месяца после запуска Lightning ранний спрос был настолько высок, что автопроизводитель удвоил годовой план производства до 80 000 грузовиков.
Что неизвестно, так это то, будут ли миллионы покупателей, привыкшие к более высоким, мощным и экологически чистым грузовикам, включая фермеров, подрядчиков и рабочих нефтяных вышек, которые так часто представлены в рекламе Ford, выложить по крайней мере на 12 000 долларов больше за базовая модель экологически чистой электрической версии (хотя многие потребители смогут воспользоваться стимулами штата и федерального уровня для снижения цены).
Исследования, проведенные Аароном Р. Бро, профессором маркетинга и стратегии в Университете штата Юта, и Джеймсом Э. Б. Уилки, ранее работавшим в Университете Нотр-Дам, показывают, что цена может быть не единственным препятствием для широкого распространения электрических грузовиков. В семи экспериментах, в которых приняли участие более 2000 участников из США и Китая, Бро и Уилки обнаружили, что и мужчины, и женщины связывают заботу об окружающей среде с тем, чтобы быть более женственными. Его исследование показало, что в обеих странах потребительский выбор мужчин определялся бессознательным предубеждением против женственности и, в свою очередь, против более экологичного поведения. Соавторы обнаружили, что многие мужчины, как правило, избегают продуктов, позиционируемых как экологически безопасные, потому что они «хотят чувствовать себя мачо и опасаются, что экологичное поведение может маркировать их как женственных».
Исследование является частью новой серии исследований взаимосвязи между гендерной идентичностью и отношением к окружающей среде. В Швеции группа исследователей недавно подсчитала, что потребление шведскими мужчинами приводит к выбросам на 16 процентов больше, чем потребление шведских женщин, даже несмотря на то, что обе группы тратят примерно одинаковую сумму на услуги и товары. Выяснилось, что мужчины тратят больше энергии (особенно на бензин и дизельное топливо для своих автомобилей) и в среднем едят больше мяса — и то, и другое создает больше выбросов углерода. Если это звучит банально, знайте, что женщины также соответствовали культурным стереотипам, тратя большую часть своих денег на одежду, медицинские услуги и домашний декор.
Переделывая пикап, мощный маркер американской мужской идентичности, Ford и его конкуренты проводят реальную проверку того, насколько липкими на самом деле являются эти стереотипы. Если климатическое сознание не может быть мужественным, может ли оно сосуществовать с мужественностью? Молния и ее собратья помогут нам это выяснить.
Этим летом душным утром я стоял возле арены Bay Center в центре Пенсаколы, штат Флорида, ожидая своего первого шоу монстр-траков. Перед входом был припаркован грузовик-контейнеровоз, продающий товары для тур-бренда Monster Jam, в нем были детские защитные наушники, сделанные в виде гигантских колес грузовика. Позади меня 20-летняя мама со светлыми волосами, аккуратно собранными в пучок, пыталась сдержать волнение двух дошкольников.
«Не могу дождаться, когда грузовики полетят в воздух!» — сказал мне один из мальчиков, роясь в кармане шорт, чтобы показать мне миниатюрную копию Grave Digger, одного из грузовиков-монстров, которые мы собирались увидеть, с неоново-зеленым пламенем на капоте и гримасничающим черепом на боку. окно. В конференц-центре я потерял мальчиков из виду, но увидел еще десятки, некоторые даже моложе, с такими же игрушками. Мужчины от 20 до 70 лет носили футболки с изображением американских флагов и самого известного из всех грузовиков-монстров: снежного человека 19-го века.74 Пикап Ford F-250, оснащенный его владельцем приподнятой платформой и 48-дюймовыми шинами — гигантская моторизованная игрушка, о которой мечтают многие мальчишки.
В этой толпе выделялась отутюженная рубашка Густаво Ариаса с расстегнутыми пуговицами. Ростом едва 5 футов, Ариас имеет телосложение борца, и хотя его 3-летний сын убедил его посетить шоу, это не было трудным делом: Ариас водит Chevy Silverado, который он вырастил на четверых. дюймах от земли. «Я заменил обычные шины на более крупные», — сказал он мне. «Мне нравятся высокие машины. Они заставляют меня чувствовать себя лучше». По его словам, в его родном Гондурасе пикапы популярны как надежные рабочие лошадки. Любовь американцев к грузовикам имеет другое измерение: размер имеет значение. Только в США он видел большие шины и приподнятые кузова грузовиков: «Вот вы посмотрите вокруг, и все так делают».
Больше всего на Ариаса и его сына произвел впечатление Мегалодон, изготовленный на заказ пикап длиной 17 футов и весом 12 000 фунтов, окрашенный и имеющий форму головы акулы. Его водитель, Тристан Ингланд из Парижа, штат Техас, сказал мне, что его грузовиком был Ford F-350, но сказал, что он естественно садится за любой руль. «Я не хвастаюсь собой; это просто то, что мне все говорят, — сказал он, улыбаясь, стоя рядом со своей машиной.
Тристан Ингланд и его грузовик МегалодонКогда Англия и другие водители забрались в свои грузовики, чтобы увеличить обороты, я отступил на место высоко на трибунах. Даже там меня буквально тошнило от облаков черного дыма и шума, извергаемого шестью машинами. Следующие три часа монстр-траки с большими колесами прыгали на колесах и совершали прыжки, расталкивая грязь в яме и набирая очки за каждое яркое зрелище. Англия, фаворит шоу, громко и часто хвастался в микрофон между трюками, и толпа требовала большего. В какой-то момент из громкоговорителей загремела «Macho Man» группы Village People, и я усмехнулся, наблюдая, как группа парней, сидевших передо мной, притворялись, что напрягают мышцы рук в такт, пока не Джамботрон конференц-центра.
Шоу закончилось победой мегалодона. Но настоящим победителем стал конгломерат Monster Jam, который превратил бесплатные развлечения, сделанные своими руками, такие как соревнования по буксировке трактора, в шоу, которое может стоить более 100 долларов на семью. Monster Jam, «бренд-бренд стиля жизни на 360°», управляется Feld Entertainment, чей генеральный директор Кеннет Фельд имеет собственный капитал около 2 миллиардов долларов. Фельд сказал Associated Press в 2014 году: «Мы перевозим монстров по всему миру».
Что, если бы мир грузовиков-монстров был наэлектризован? Возможно, это был провал моего собственного воображения, но со своего наблюдательного пункта на вершине трибун я не мог представить себе толпу, приветствующую электромобили, какими бы большими или форсированными они ни были. Массовое возбуждение, казалось, было вызвано запахом дизеля и шумом набирающих обороты двигателей. Эти звуки, запахи и образы, воплощенные в товаре франшизой Monster Jam, пробуждают специфически американский идеал сельской жизни: самодостаточность, поддерживаемая необузданной мужской силой. Шоу грузовиков-монстров — это постановочная фантазия, в которой мужчинам разрешено проявлять любовь — хотя бы к машинам.
На следующее утро я сел в свой эконом-класс, бензиновый Nissan Versa и направился к утесу с видом на залив Пенсакола. Я хотел посетить форт Барранкас, массивное, строгое кирпичное сооружение, построенное на месте, впервые укрепленном испанцами в 1698 году и ныне являющемся частью военно-морской авиабазы Пенсакола. Форт, известный своими стенами толщиной в четыре фута, был свидетелем столетий соперничества мужчин за власть: он был полностью разрушен французами в 1719 году, восстановлен и оккупирован британцами в 1763 году, а затем вновь захвачен испанцами в 1781 году.0005
Когда я подъехал к воротам, я оказался позади большого пикапа GMC с одной из тех насадок выхлопной системы, которые издают чудовищный звук каждый раз, когда водитель нажимает на педаль газа. Когда мы, наконец, добрались до входа в форт Барранкас, пикап махнули внутрь, но мне сказали, что после инцидента со стрельбой в 2019 году это место было открыто только для военнослужащих США, хотя на его веб-сайте все еще указаны обычные часы работы. «Извините, мэм», — сказал одетый в форму человек у ворот, указывая туда, где мне нужно было развернуться.
Ранее в этом году Пентагон официально начал включать анализ климата в свою Стратегию национальной обороны. «Мало что делает министерство для защиты американского народа, не затронутого изменением климата», — сказал министр обороны Ллойд Остин. «Это вопрос национальной безопасности, и мы должны относиться к нему соответствующим образом». Как угроза оно не вызывает такой же внутренней реакции, как иностранное вторжение, но опасность столь же серьезна. Согласно прогнозам подъема уровня моря для залива, форт, который сейчас стоит всего на 26 футов над уровнем моря, к концу века может оказаться под угрозой затопления.
Когда военные лидеры обращают внимание на изменение климата, они делают это в культуре, которая по-прежнему сильно и стереотипно мачо. В самом нелепом виде это может проявиться в таких инцидентах, как один в 2018 году, когда два летчика морской пехоты из Южной Калифорнии вели свой T-34C Turbo Mentor по фаллической схеме над Солтон-Си, примерно в 140 милях к юго-востоку от Лос-Анджелеса. На более серьезном уровне это может помешать военным уменьшить собственный углеродный след — который больше, чем у большинства стран — путем проведения авиашоу и других демонстраций силы, поглощающих газ. Отказ от ископаемого топлива будет означать отказ от таких привычных способов мышления и действий — означает ли это установление лучшей связи между классическими представлениями о мужественности и защите окружающей среды или полное переосмысление этих представлений.
Трейси Бринн Войлс, адъюнкт-профессор гендерных исследований Университета Оклахомы, написавшая об инциденте в Солтон-Си, утверждает, что, хотя общества всегда формировали окружающую их среду в соответствии со своими потребностями, все больше и больше необходимо обращать внимание на способы, которыми гендер влияет — и ограничивает — отношения человека с окружающей средой. По словам Войлса, чтобы противостоять климатическому кризису, нам также необходимо противостоять нашим представлениям о мужественности и женственности.
Двадцать лет назад у Мартина Халтмана произошла трансформация гендерной идентичности, которую Войлс считает необходимой для выживания человечества. Халтман, преподающий в Технологическом университете Чалмерса в Гётеборге, Швеция, сказал мне, что он был тем, кого он теперь называет «промышленным кормильцем», летал по всему миру и регулярно ел мясо. «На самом деле я не ставил под сомнение [отрицание] изменения климата, но я и не искал этих знаний», — сказал он. «Так что я просто вел, так сказать, богатую западную жизнь».
Халтман готовился к защите докторской диссертации. в технологиях и социальных изменениях, когда, как и Войлс, он заинтересовался пересечением гендера и человеческих отношений с окружающей средой в Европе и США. политику и стал губернатором Калифорнии. Мало-помалу, как сказал Халтман, Шварценеггер, казалось, начал сомневаться в себе в прошлом.
В качестве губернатора Шварценеггер поддержал расширение использования возобновляемых источников энергии и сформировал многосторонние коалиции с другими штатами и странами. Покинув государственную должность, он еще больше продвинулся к тому, что Халтман и его коллега-исследователь Пол Пуле называют «экологической мужественностью», публично выражая поддержку молодежному климатическому движению в его борьбе против нефтяных гигантов, таких как ExxonMobil и Chevron. После того, как движение #MeToo взорвалось в социальных сетях, Шварценеггер снова изменился, признав, что в прошлом он плохо вел себя по отношению к женщинам. Траектория Шварценеггера от промышленного кормильца в 1980-е годы к экосовременному мужчине к началу 21 века должны дать нам надежду, считает Халтман. «Я думаю, что если такая трансформация могла произойти с ним, она могла бы случиться и с некоторыми другими американскими мужчинами», — серьезно сказал он мне.
В течение последних четырех лет Халтман работала с феминистской мужской организацией, базирующейся в Швеции, над разработкой программы лидерства под названием «Мужчины в условиях климатического кризиса». Встречаясь еженедельно по два часа в течение двух месяцев, участники сначала узнают и обсуждают, как люди влияли на климат и экосистемы на протяжении всей истории. После каждого занятия им даются «домашние задания», такие как употребление веганской пищи, поездка на велосипеде на работу в один из дней, приготовление пищи для семьи и посадка дерева — простые действия, которые участники, такие как мужчины в маркетинговом исследовании Бро и Уилки, выполняли. , могли бы ранее отклонить как слишком женственный. На протяжении всего курса участников поощряют делиться личными анекдотами и чувствами друг с другом, и они часто выражают горе и гнев. «Это не так просто, — сказал Халтман. Но он тоже совершил трудный переход: он больше не джет-сеттер, теперь он путешествует на велосипеде и каршеринге и перестал есть мясо.
Слева: Снаружи арены остались беруши. Справа: Дэвид Торрес привел на шоу своего сына.Я разговаривал с Халтманом за день до отъезда на выставку грузовиков-монстров в Пенсаколе, и перспектива встречи с экологическими мужчинами среди толпы казалась очень отдаленной. Но во время одного из перерывов возле прилавка я встретил человека по имени Дэвид Торрес. Что-то в его языке тела — его широко открытые глаза и приветливая улыбка — заставили меня подумать, что он захочет поговорить со мной на эту тему. Он был одет в спортивную рубашку с надписью «Монстр-траки — это мое варенье», а его вьющиеся каштановые волосы были короче сверху и длиннее сзади, как кефали, которые были популярны, когда снежный человек впервые вошел в популярную культуру в 1919 году. 79. Он сказал мне, что владеет магазином Top Gun Performance Muffler примерно в часе езды от Пенсаколы.
«Я думаю, у каждого мальчика есть мечта, когда он видит эти большие старые грузовики, сесть в один из них и покататься на них», — сказал он мне. Выросший на ферме во Флориде, он любил водить пикап, который его семья использовала для работы по дому, потому что он чувствовал рев его двигателя в своей груди. Теперь то же самое он испытывает на шоу грузовиков-монстров.
Опасаясь представить Торреса в виде карикатуры, я спросил, что он думает о преобладающих стереотипах об американских парнях вроде него, которые любят большие шумные грузовики. Это не значит, что мужчины бьют себя в грудь, сжигая дизельное топливо для питания рабочих машин, сказал мне Торрес. Возможно, если бы грузовики-монстры не работали на дизельном топливе и не предлагали такой же эмоциональной разрядки без загрязнения окружающей среды, ему бы точно так же понравилось шоу. Торрес сказал, что хотел бы, чтобы аккумуляторы для электромобилей можно было производить без ущерба для окружающей среды, вызванного «разрывом земли для получения лития».
Все виды транспортных средств, включая пикапы, городские автобусы и сельскохозяйственную технику, становятся электрическими. И когда-нибудь грузовики-монстры тоже смогут попасть туда. «Monster Jam постоянно развивается и имеет специальный отдел исследований и дизайна, ориентированный на инновации и развитие спорта», — сказал мне один из их представителей, когда я спросил о такой возможности.
У Торреса есть определенная ностальгия по олдскульным рабочим машинам, работающим на топливе. Он вырос, работая с дизельными и газовыми машинами, но его ноу-хау не распространяется на электромобили, которые управляются компьютерами и требуют специального обучения и оборудования для ремонта. Он ожидает, что по мере расширения рынка электромобилей его бизнес по производству глушителей будет сокращаться.
Тем временем Торрес воспитывает своего маленького сына, чтобы поделиться своей любовью к грузовикам — «Он проводит время на коленях, разъезжая по гостиной на своих маленьких миниатюрных грузовиках-монстрах», — шутит он, — а также учит его климату.