Пикап на улице: Как знакомиться на улице — Энциклопедия пикапа

Содержание

Как знакомиться на улице — Энциклопедия пикапа

Пока не познакомишься, всякая спивающаяся бухгалтерша
представляется прекрасной Незнакомкой. Почему «спивающаяся»?
А чем же еще она может заниматься в ресторане каждый вечер?

Уметь знакомиться — так же, как ездить на велосипеде: можно обойтись и без этого, но иногда понимаешь, что прокатиться было бы очень кстати, и, самое главное, не умея ездить, перед лицом велосипеда ощущаешь себя немного неполноценным. С другой стороны, преодоление страха перед «познакомиться» переживается примерно так же, как будто ты просыпаешься в новый мир, открываешь новую страну, обретаешь новое измерение! Погуляв по этой новой для тебя стране, вскоре, правда, ты становишься не таким веселым, но немного мудрее. Ты уже издалека, не заговаривая, навскидку можешь многое рассказать о людях, проходящих мимо тебя, гораздо лучше представляешь свои возможности — и свои ограничения… А самое главное, ты перестаешь мучиться иллюзией, что твои проблемы в том, что ты никак не можешь познакомиться с той (ах! мне кажется, она только что прошла!) единственной, которая сделает тебя счастливым.

Ты начинаешь понимать, что шанс обрести свое счастье через случайные знакомства немногим более, чем сколачивать состояние, разыскивая потерянные на улице кошельки…

Желание знакомиться есть практически у всех здоровых молодых людей и девушек, но у каждого в душе живет страх. Девушки боятся знакомиться на улице (или считают это неприличным), парни боятся отказа. Вот так и ходят, с тоской глядя друг на друга… Если парень увидит на улице девушку, которая ему понравилась, и подойдет к ней со словами: «Добрый день! Девушка, вы мне нравитесь, и я хотел бы с вами познакомиться!» — какова вероятность ее согласия? Даже при условии, что парень выглядит прилично, на бандита не похож, а глаза у него веселые и добрые — в шести случаях из десяти он получает отказ. Почему?

Да, при случайных знакомствах для девушки существует опасность изнасилования. Поэтому не надо знакомиться ночью в глухом темном переулке, не надо поздно вечером садиться в случайную автомашину, тем более если там не один водитель, а двое молодых людей. Но днем-то, при ярком солнечном свете и скоплении народа!.. Девушки, милые, не выдумывайте.

Кто-то боится знакомиться, потому что неизвестно — а какой он? Улица не дает рекомендаций, а наплести сам про себя он может все что угодно… Да, верно. Но ведь уличное знакомство ни к чему вас не обязывает, отношения развиваются постепенно, и, если что-то вас насторожило, вы всегда можете эти отношения прекратить. Милые девушки, не шарахайтесь с безумными глазами при попытке познакомиться с вами, хотя бы посмотрите: кто он? какой он? А вдруг это хороший человек?

За страхом знакомств на улице у девушек не стоит ничего, кроме страха. Правда, девушке грозит еще осуждение общественного мнения. Девушки всегда помнят, что, по мнению бабушек, на улице знакомиться неприлично. Интересно, на танцах знакомиться прилично, а десять метров в сторону, просто на улице, уже неприлично? Очередной абсурд, но живучий. И вредный.

От кого и кого он защищает? Тот, кто понаглее, будет знакомиться все равно, а вот те, которые поскромнее, по-прежнему будут вести себя «прилично» и окажутся в стороне. Так что осуждение уличных знакомств работает в первую очередь против порядочных людей. Кто от этого выигрывает? А кто — проигрывает?

Как-то в Клубе я предложил Павлу познакомиться с Катей — точнее, разыграть возможное знакомство, когда она сидит в парке на скамейке, а он подсаживается и заводит милую беседу. Катя включилась сразу: хмыкнула, повела глазками и сделала вид, что никого не ждет. Павел подсел — она оттолкнула его глазами, он поздоровался и спросил, как ее зовут, — Катя посмотрела на него, как на ничтожество. Поскольку на его попытки сочинить интересные вопросы она реагировала преимущественно насмешливым взглядом экзаменатора, Павел довольно скоро стал допускать глупости, потом понес ахинею, в результате окончательно смешался и замолчал. Фиаско. «Катя, ты в жизни когда-нибудь познакомилась бы с таким молодым человеком?» Катя убежденно: «Никогда!»

К чему я это рассказываю? А к тому, что в жизни Павел — веселый и толковый парень, один из лидеров в группе, а Катя — его счастливая жена.

Вот и представьте: Катя еще не замужем, сидит в парке на скамеечке, Павлу приглянулась и девушка, и скамеечка, и он присаживается рядом. Что дальше? Рядом с Катей — ее счастливая судьба, но если она вместо поддержки устроит ему экзамен, то вместо встречи с будущим мужем у нее состоится встреча с еще одним идиотом.

[Аудиторные ролевые игры настолько далеки от реальных знакомств, как и компьютерные «гонки» от вождения настоящего автомобиля. По тем же причинам человек, играющий отважного героя на сцене, может превратиться в последнего труса при реальной встрече с хулиганами. Если Вы хотите научиться профессионально знакомиться и соблазнять девушек в реальных условиях (торговые центры, ночные клубы, пляжи, автомольные пробки, улицы), то вы сможете сделать это на практических пикап тренингах Академии Знакомств с использованием спецоборудования.]

Девушки, вы хотите, чтобы ребята с вами знакомились красиво и остроумно? Тогда, как минимум, не ставьте их в ситуацию экзамена. Отнеситесь ко всему спокойнее: ведь тот, кто знакомится неумело и глупо, может оказаться прекрасным человеком. С другой стороны, специалист по знакомствам может оказаться специалистом только по знакомствам. Поэтому, когда к вам подходит парень и пытается сформулировать что-то, на его взгляд, видимо, остроумное, не кривите лицо и не оценивайте его бестолковость, а лучше дайте ему скидку на волнение, улыбнитесь и помогите ему. По-моему, это будет просто — по-доброму, вне зависимости от того, захотите ли вы продолжать знакомство с этим парнем или нет.

Кстати, девушке решиться на самостоятельное знакомство сложнее, но сделать это (познакомиться) значительно легче. Есть факт — если инициативу проявляет девушка, парню отказать ей труднее. Проверьте! В девяти случаях из десяти парни на знакомство идут. Впрочем, они все равно предпочитают ситуацию, где девушка создает только удобный повод для знакомства, а проявляют инициативу и знакомятся мужчины сами.

Если же все-таки парень не тот, ситуация не та и вы решили отказать — делайте это красиво. Чем у девушки выше интеллект и лучшее воспитание, тем тактичнее ее отказ. Как минимум, это в ваших интересах, ведь грубый отказ провоцирует ответную грубость и привлекает внимание окружающих. А реакция окружающих почти однозначна — к ней пристают, значит, она того заслуживает. А если она еще и хамит, значит, она хамка и стерва… Вам это надо?

К вам подходят, но он вам не подходит, типаж не ваш, или вам сейчас не до него, — бывает всякое, но, отказывая, поблагодарите парня хотя бы глазами за то, что он вас отметил, за хорошие слова, которые он успел вам сказать (а если не успел или не смог, то собирался). Если он прочитает все это в ваших глазах и в вашей улыбке, вы расстанетесь друзьями и оба в хорошем настроении.

Что касается страхов, испытываемых мужчиной перед знакомством, то здесь ситуация, конечно, глупая: головой понимаешь все, а страшно все равно. Чего, казалось бы, бояться сильному парню перед хрупкой девушкой, тем более если она кажется тебе не Бабой Ягой, а местным Ангелом?! Но факт остается вместе с дрожью в голосе и напряжением в теле: если девушка нравится, но опыта нет и с чем и как к ней подойти не знаешь, то подойти к ней — страшно.

И не помнит этого страха (панического страха!) только тот, кто в этой ситуации не был. Возможно, вас немного утешит то, что вы не один такой и страшно (по крайней мере было) — каждому парню. Особенно, повторю, если девушка действительно понравилась.

Что делать? Только одно — пытаться. То есть делать. Поэтому, если вы все-таки решились, подошли к милому существу (с такими глазками!!) и попытались завязать беседу — то независимо от результата купите себе мороженое, потому что это ваша победа. Даже если кто-то это оценит иначе.

Возможно, вы получили отказ и не получили телефончик. Как к этому относиться? Спокойно. Когда эта девушка будет не второй, а двадцатой или двухсотой, у вас отношение ко всему происходящему существенно изменится, можете догадаться. Но чтобы эта девушка оказалась двадцатой или двухсотой, вам нужно не рассказывать себе, что вот вы снова жутко торопитесь и ситуация совсем не подходящая, а подходить, подъезжать, улыбаться и знакомиться… Другое дело, что любое дело лучше делать умно, потому что если вы подойдете двадцать раз и двадцать раз получите отказ, то, скорее всего, в результате прибавите не мастерство, а жуткую закомплексованность.

Если отказ был грубый, не грубите в ответ. Самое жесткое, что возможно с вашей стороны, это улыбка: «Вы так очаровательны, а так грубы!» И кстати, можете порадоваться, что она свою невоспитанность проявила сразу, а не спустя месяц, после того как вы к ней уже привязались.

Знакомиться надо легко, спокойно и непринужденно, как дети. Легче всего знакомятся те, кто не ставит себе такой специальной цели, кто подходит просто потому, что ему поговорить с вами — удовольствие. Так же настраивайтесь и вы: поговорили — хорошо, не пошла на контакт — ее проблемы. Людей много, и вы ничего не потеряете, если пропустите кого-то и не познакомитесь ни с этим, ни с той. Мир — богат!

Мужчины, не комплексуйте никогда, потому что даже серия отказов от разных девушек ничего не говорит о вас. Ну, отказ — а при чем тут вы? Одна могла быть не в настроении, другая — не знакомится на улице из-за предрассудков, для этой — вы не ее тип, эта — просто торопится, голова занята другим, эта — замужем или влюблена. И самое простое — у девушки может быть плохой вкус…

Самое разумное в ситуации знакомства просто вынести себя из-под оценки. Примите, что в знакомстве вы оцениваете не себя (какой вы привлекательный или умелый), а — ее, насколько она душевно здорова и развита. Улыбнулась, назвала себя, помогла вам справиться с волнением — умница, я за тебя рад. Сделала каменную физиономию и шарахнулась от тебя — какая жалость, девушка, как тебе плохо живется…

Наше дело — проявлять интерес и получать удовольствие от плавания в стихии общения. Вон бегает щенок: он не может пока ничего, но с каким удовольствием тявкает! Он даже не настаивает, чтобы вы с ним играли, — ему достаточно, чтобы вы были. Он к вам подбежит, обнюхает, повиляет хвостом и потычется в вашу руку. А если вы его не погладите, ничего страшного! — он так же воодушевленно побежит дальше. Стоит у него поучиться.

Надо научиться и привыкнуть заговаривать с самыми разными людьми без всяких задних мыслей, без намерения добиться результата — с девушками и парнями, старыми и малыми, в очереди и автобусе… Если есть возможность что-то спросить — спросите. Если есть повод улыбнуться — улыбнитесь.

Для стесняющихся и флегматичных — серия вспомогательных упражнений:

  • Больше общайтесь. Хотя бы активно поддерживайте разговор, если к вам обратились. Например, с вами стала болтать старушка — болтайте с ней, не уходите от разговора. Постарайтесь найти в этом разговоре для себя что-то приятное и интересное, чтобы болтать с удовольствием. Более того, не просто поддерживайте разговор, а начинайте его сами. Начинайте болтать сами. Например, в троллейбусе: «Вы не дадите почитать газету? У нас с почтой — беда, почтальон никогда не приносит ее раньше десяти. А вам везет больше? Кстати, подскажите, что имеет смысл выписывать на этот год?»
  • Играйте роль балаболки. Ваше препятствие — вам хочется болтать умно. Отбросьте это, перешагните — разрешите себе болтать любую ерунду. Как при этом будут на вас смотреть? Так, как себя преподнесете.
  • Воспитывайте в себе детское, веселое, игровое начало. Играйте в жизнь! Доказывайте вещи, с которыми сами не согласны, поддерживайте любую нелепую версию, перевирайте, фантазируйте. Тетя рядом с вами начинает: «Что за молодежь пошла!» — сведите брови и громко посочувствуйте вместе с ней. Если же она не успокаивается, посоветуйте ей что-нибудь радикальное, например: «Давить всех их нужно, вешать и стрелять!» — так, чтобы, «серьезно вы это или шутя», не понимал никто. В том числе и вы.
  • Учитесь быть спонтанным. Ловите момент — в первую очередь душевный. Правильная душевная преднастройка даст вам и вдохновение, и смелость, а в результате все сложится просто и «само собой». А вдруг пропустили момент, «сбили дыхание», и самые хорошие заготовки окажутся некстати: слова будут чужие и не нужные никому. Как этому учиться? Когда будете жить без напряжения, все придет само.
  • Привыкайте помогать и отзываться на помощь. Мало проблем с контактами у человека, который всегда готов помочь окружающим и легко обращается за помощью сам. Это же так просто! Бабуля втаскивает сумку с колесиками по лестнице — потратьте минуту, помогите ей, ей правда тяжело. Идет девушка с тяжелой сумкой — предложите поднести… Можно и ее, но для начала хотя бы сумку. Идет слепой — предложите свою руку. Спрыгиваете с высоких ступенек — попросите руку. Не знаете, как пройти, проехать, сколько сейчас времени или где что продается, — спросите. Видите, что кто-то не знает, — подскажите. Согласитесь, сложность заданий на уровне школы с задержками умственного развития. Но тогда — почему же вы этого не делаете? Задержки душевного развития?
  • Следите за своим лицом. Основное, фоновое выражение вашего лица должно быть — спокойная доброжелательность и готовность к улыбке. Даже когда вы не улыбаетесь, улыбка должна теплиться в уголках вашего рта и в ваших глазах. А когда ваша улыбка расцветет, она должна означать одно — как здорово, что есть вы, я, весь этот мир, который мне так нравится… Могу ли я быть уверенным, что хотя бы это упражнение вы сделаете? То есть — сделаете своим образом жизни?

[Николай Козлов]

Автосервис Пикап Мастер на Самокатной улице — отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать — Автосервисы — Москва

+7 (977) 283-34-. .. — показать

/Нет отзывов

Описание

Как и любой сложный механизм, автомобиль может ломаться со временем. В автосервисе Пикап Мастер (рейтинг на Zoon — 2) предоставляют комплекс работ по обслуживанию авто. Здешние мастера окажут ему необходимое внимание и постараются вернуть вашей машине требуемое состояние.

Опытные мастера автосервиса производят работы по починке автомобилей, стараясь быстро и своевременно разобраться с причиной и устранить неисправность.

Дополнительную информацию вы можете получить по телефону 79772833417.

Автосервис находится по адресу Самокатная улица, 4с46 и работает рядом с метро Курская.

Телефон

+7 (977) 283-34-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м.  Курская — 1 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

Специалисты автосервиса Пикап Мастер на Самокатной улице

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Часто задаваемые вопросы об Автосервисе Пикап Мастер

  • 📍 По какому адресу можно найти Автосервис Пикап Мастер?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Москва, Самокатная улица, 4с46.

  • ☎️ Какой номер телефона у Автосервиса Пикап Мастер?

    С организацией можно связаться по номеру телефона +7 (977) 283-34-17.

  • ⭐ Каков рейтинг Автосервиса Пикап Мастер на сайте Zoon.ru?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 2. Вы можете оставить свои впечатления об Автосервисе Пикап Мастер!

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 2,0 на основании 1 оценки

Рекомендуем также

владельцев пикапов в Чикаго столкнулись с трудностями – Chicago Tribune

Пикапы американского производства вошли в тройку самых продаваемых автомобилей 2015 года, на их долю пришлось почти 15 процентов всех новых автомобилей, проданных в рекордном году продаж.

Однако в Чикаго путь к обладанию пикапом полон выбоин.

Реклама

Пикапы не допускаются на бульвары, включая наш самый известный: Лейк Шор Драйв. За парковку на жилой улице без разрешения взимается штраф в размере 75 долларов. За все это владельцы пикапов должны платить более высокий налог на колеса — ласково известный как «городская наклейка» — в настоящее время 202,28 доллара против 85,9 доллара.7 для легкового автомобиля.

Несмотря на запретительные ограничения, количество зарегистрированных номеров B Truck (включая легкие пикапы и некоторые фургоны) в городе Чикаго увеличилось на 6 процентов в 2015 году, что соответствует общенациональным тенденциям.

Реклама

Продажи пикапов, внедорожников и фургонов (исключая кроссоверы) в прошлом году выросли на 7,7% по всей стране, в то время как продажи автомобилей снизились на 2,3%, согласно Automotive News.

Городской клерк Сюзанна Мендоса, отвечающая за управление налогом на колеса, «очень поддерживает усилия по отмене запрета на парковку пикапов», — сказал представитель Мендосы Патрик Коркоран. «Для этого ожидается принятие соответствующего закона. Кажется, это устаревшее правило, и обеспокоенность, которую мы слышим от избирателей, чаще связана с потертым внешним видом автомобиля, припаркованного в их квартале, чем с тем фактом, что это пикап».

Предпочтение жителей не видеть коммерческие автомобили, припаркованные рядом с их домами, или во время увеселительной езды по исторической системе бульваров влияет на стремительное увеличение числа частных владельцев.

«Сегодня самый быстрорастущий сегмент (пикапы) для личного пользования», — сказал Стью Пирс, менеджер по маркетингу пикапа GMC Sierra, во время выступления в Чикаго в декабре.

По оценкам GMC, 90 процентов продаж ее пикапов приходится на частных лиц, по сравнению с 30-40 процентами по всей отрасли, согласно Пирсу.

Пикапы уже не те, что были раньше, теперь они соперничают с некоторыми роскошными автомобилями по комплектациям и цене.

Они тоже не все большие; популярность среднеразмерного Chevrolet Colorado / GMC Canyon, переработанного для 2015 года, способствовала общему увеличению продаж пикапов.

Грузовики среднего размера часто продаются горожанам из-за их преимущества в размерах в городской среде по сравнению с полноразмерными пикапами. Toyota модернизировала Tacoma среднего размера для 2016 года, Honda показала переизданный Ridgeline на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе, а Ford, как сообщается, возрождает Ranger.

Реклама

Какая часть чикагских пикапов принадлежит бизнесу, неизвестно. «У нас нет данных о коммерческих и частных пикапах», — пояснил Коркоран. «Пикапы разделяют категорию транспортных средств с другими типами грузовиков, поэтому, к сожалению, трудно разобрать точные цифры».

Это сводится к вопросу лицензирования. Штат Иллинойс предлагает серию номерных знаков для грузовиков в зависимости от веса. Большинство пикапов относятся к самой низкой категории B Truck, но даже на самый маленький пикап распространяются те же правила дорожного движения, что и на полуприцеп.

Большая разница между городом и штатом в отношении пикапов заключается в том, что Иллинойс взимает ту же плату за пассажирский номер, что и за грузовик B. В 2012 году город повысил базовую ставку налога на колеса «городская наклейка» для легкового автомобиля на 10 долларов, примерно на 13 процентов, в то время как налог на небольшие грузовики непропорционально увеличился на 20 долларов. Это на 33 процента больше, чем в 2009 году, когда налог на небольшие грузовики составлял 150 долларов.

Аналогичная формулировка в законодательстве города и штата определяет грузовик как практически любое транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов.

Ассоциация автомобильной торговли Чикаго и Ассоциация автодилеров Иллинойса потребовали от Спрингфилда менее ограничительного варианта номерного знака для владельцев некоммерческих пикапов, как в других штатах, но «в настоящее время в этом направлении ничего не происходит», — сказал Марк Билек, старший директор коммуникации и технологии для CATA.

В октябре городской клерк уточнил определение грузовика как «любого транспортного средства, кроме легкового автомобиля, мотоцикла или местного электромобиля».

Advertisement

Чтобы не допустить штрафа в размере 75 долларов за парковку на жилых улицах, город предлагает бесплатную наклейку с разрешением на парковку, которую можно получить в офисах олдерменов.

Тем не менее, это все еще не помогает выяснить, сколько существует частных пикапов.

«Офисы районов отвечают за выдачу разрешений на стоянку грузовиков в жилых домах, и мы не ведем подсчета того, сколько разрешений выдается этими офисами», — сказал Коркоран.

Коммерческие пикапы не имеют права на это разрешение и согласно городскому постановлению должны иметь соответствующую букву.

«Коммерческие автомобили должны быть припаркованы на частной территории в городе Чикаго и не могут быть припаркованы на жилых улицах», — сказал Коркоран.

Что касается движения по Лейк-Шор-Драйв, пикапы все еще заблокированы на знаменитом переулке Чикаго. Коркоран сказал, что он вспомнил тему Лейк-Шор-Драйв, упомянутую на слушаниях по городскому бюджету, «но мне ничего не известно о каком-либо законопроекте, находящемся на рассмотрении».

Реклама

Энди Миконис — независимый репортер.

NYC DOT — Парковка грузовика или коммерческого транспорта

На этой странице описаны правила дорожного движения города Нью-Йорка, применимые к коммерческим автомобилям. В целях парковки, остановки и стоянки грузовой автомобиль считается коммерческим транспортным средством. Полный список правил парковки, остановки и стоянки транспортных средств в Нью-Йорке можно найти в Разделе 4-08 (pdf) Правил дорожного движения города Нью-Йорка.

Определение коммерческого транспортного средства

Для целей парковки, стоянки и остановки коммерческий транспорт определяется как транспортное средство, которое

  • несет коммерческие номера, а
  • постоянно изменен путем удаления всех сидений и сидений, за исключением передних сидений, для облегчения перевозки имущества (для транспортных средств с пассажирской кабиной и грузовым отсеком, разделенным перегородкой, количество сидячих мест в кабине не должно учитываться при определении того, правильно ли изменено транспортное средство), и
  • отображает имя и адрес владельца регистрации, постоянно нанесенные символами высотой не менее трех дюймов с обеих сторон транспортного средства, причем такое отображение имеет цвет, контрастирующий с цветом транспортного средства, и расположено примерно посередине вертикально на дверях или боковых панелях.

В целях, отличных от правил парковки, остановки и стоянки, транспортное средство, спроектированное, обслуживаемое или используемое в основном для перевозки имущества или для предоставления коммерческих услуг и имеющее коммерческие номера, считается коммерческим транспортным средством.

Транспортные средства из других штатов или стран, имеющие коммерческие или эквивалентные номерные знаки из других штатов или стран, не считаются грузовыми или коммерческими транспортными средствами, если они не были постоянно изменены и маркированы в соответствии с требованиями в приведенном выше маркированном списке.

Правила парковки, стоянки и остановки для коммерческих транспортных средств

К этим правилам могут применяться дополнительные ограничения, особенно в центре Манхэттена. Дополнительную информацию см. в разделе Дополнительные ограничения на парковку.

Запрещена стоянка коммерческих транспортных средств в неизмененном виде

Никто не может ставить или парковать транспортное средство с коммерческими номерами в любом месте, если только оно не было окончательно переделано со всеми сиденьями и принадлежностями заднего сиденья, за исключением передних сидений, удаленных, за исключением транспортных средств, спроектированных с пассажирской кабиной и грузовым отсеком, разделенным перегородкой. перегородкой, количество сидячих мест в кабине не должно учитываться при определении того, было ли транспортное средство должным образом переоборудовано, и имеет ли имя и адрес владельца, указанные в свидетельстве о регистрации, четко обозначенные с обеих сторон транспортного средства буквами и цифрами не менее чем три дюйма в высоту, в соответствии с разделом 10-127 КоАП, а также в соответствии с определением коммерческого транспортного средства.

Стоянка запрещена, за исключением погрузки и разгрузки грузовиков

Если на вывешенном знаке указано «Стоянка запрещена, за исключением погрузки и разгрузки грузовиков», никакое транспортное средство, кроме коммерческого или служебного транспортного средства, как определено в Разделе 4-01 (b) (pdf) Правил дорожного движения города Нью-Йорка, не может стоять. или припарковаться в этом районе с целью быстрой посадки, доставки или обслуживания, за исключением района от 35-й улицы до 41-й улицы, от авеню Америк до 8-й авеню включительно, в районе Манхэттена между в 7:00 и 19:00 ни одно транспортное средство, кроме грузовика, как определено в Разделе 4-13 (a) (pdf), не может стоять или парковаться с целью быстрой доставки, доставки или обслуживания.

Угловая стоянка или стоянка коммерческого транспорта

Коммерческие транспортные средства, стоящие или паркующиеся в разрешенных зонах, не должны размещаться под углом к ​​бордюру, за исключением случаев, когда такое расположение необходимо для погрузки или разгрузки, и только в течение периода времени, фактически необходимого для таких целей, при условии, что должно быть оставлено достаточно места для проезд транспортного средства между транспортным средством, припаркованным под углом, и центром улицы, противоположным бордюром или транспортным средством, припаркованным или стоящим на нем, в зависимости от того, что находится ближе всего. Ни при каких обстоятельствах транспортное средство, припаркованное под углом, не должно занимать более парковочной полосы плюс одну полосу движения.

Парковка прицепов

Никто не может парковать какой-либо прицеп или полуприцеп на какой-либо улице или магистрали, за исключением случаев погрузки или разгрузки на внеуличных площадках, если только такой прицеп или полуприцеп не прикреплен к автомобилю, способному его буксировать. Несмотря на эти положения, там, где это разрешено вывешенными знаками, прицеп или полуприцеп может парковаться без прицепа к автомобилю, способному буксировать его, по улицам на территории промышленной зоны, как это определено в Постановлении о зонировании. Такие прицепы или полуприцепы могут стоять на стоянке в течение времени, указанного на вывешенных знаках. Владелец прицепа или полуприцепа, поставленного на стоянку в соответствии с настоящим положением, обязан охранять улицы от ущерба, который может быть причинен стоянкой неприцепленного прицепа. Все двери, расположенные на таких прицепах или полуприцепах, должны быть заперты, пока прицепы находятся на стоянке.

Уличное хранение коммерческого транспорта запрещено

Если парковка не ограничена иным образом, никто не может парковать коммерческий автомобиль в любом районе, включая жилой район, более чем на три часа.

Ночная стоянка коммерческого транспорта запрещена

Никто не может парковать коммерческий автомобиль на жилой улице с 21:00 до 5:00. В случае, когда коммерческое транспортное средство припарковано с нарушением этого правила, бремя доказывания возлагается на лицо, получившее повестку, чтобы доказать, что оно активно занималось предпринимательской деятельностью в момент выдачи повестки в помещении. находится в пределах трех городских кварталов от того места, где была выдана повестка. Этот параграф не применяется к транспортным средствам, принадлежащим или эксплуатируемым поставщиками газового или жидкого теплоснабжения или компаниями по обслуживанию систем газового или жидкого теплоснабжения, их агентами или сотрудниками, или любой коммунальной службой.

Транспортные средства, оборудованные платформенными подъемниками

Коммерческий транспорт нельзя парковать на любой улице города с поднятой платформой в опущенном положении, пока транспортное средство находится без присмотра.

Двойная парковка

В соответствии с Правилами дорожного движения г. Нью-Йорка двойная парковка — это когда водитель транспортного средства стоит или паркует это транспортное средство на стороне проезжей части другого транспортного средства, которое остановлено, стоит или припарковано у бордюра.

В большинстве случаев водитель может ставить коммерческий автомобиль рядом с транспортным средством, припаркованным у обочины, в таких местах и ​​в такие часы, когда остановка, стоянка или стоянка не запрещены, в то же время оперативно выбирая, доставляя или вызывая службу, при условии, что (1) в пределах 100 футов по обеим сторонам улицы нет незанятого места у обочины, которое можно было бы использовать для стояния, и (2) стояние соответствует инструкциям полицейских и флагманов.

Парковка и остановка возле велосипедных дорожек

Никто не должен останавливать, стоять или парковать транспортное средство, включая грузовики или коммерческие автомобили, в пределах обозначенной велосипедной дорожки. Это незаконно и подлежит штрафу. Лицо может стоять на коммерческом транспортном средстве вдоль проезжей части велосипедной дорожки при условии, что оно соответствует критериям, изложенным в § 4-08 (f) (1) Правил дорожного движения города Нью-Йорка.

Водители не должны управлять автомобилем в обозначенной буферной зоне или через нее, за исключением случаев, когда это разумно и необходимо, чтобы въехать или покинуть разрешенное парковочное место или подъездную дорожку. Узнайте больше о буферных зонах в § 4-12 (s) (1) (2) Правил дорожного движения города Нью-Йорка.

Ограничение парковки в ограниченных зонах для грузовиков

Ни один водитель грузовика не должен останавливать, останавливать или парковать свое транспортное средство на улицах, обозначенных как «Ограниченные зоны для грузовиков», за исключением целей доставки, погрузки или обслуживания в указанных пределах. зоне и за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 4-13(d)(3) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка (pdf).

Дополнительные ограничения парковки

Особые правила Мидтауна Манхэттена

Два приведенных ниже правила применяются на Манхэттене с 14-й по 60-ю улицу и с Первой по Двенадцатую авеню, все включительно. Они действуют с 7:00 до 19:00 ежедневно, кроме воскресенья. На отдельные блоки могут быть разные ограничения, внимательно проверяйте.

Лимит времени стоянки

Ни один водитель не может стоять в коммерческом транспортном средстве более трех часов, если не указано иное. Коммерческое транспортное средство, не используемое для срочных погрузок, доставок или вызовов службы поддержки, считается припаркованным транспортным средством в соответствии с правилами парковки, применимыми в данном конкретном месте.

Метод парковки

С 7:00 до 19:00 ежедневно, кроме воскресенья, коммерческие транспортные средства, которые останавливаются, стоят или паркуются, должны делать это параллельно и не более чем в 12 дюймах от бордюра, и не могут занимать более десяти футов пространство проезжей части от ближайшего бордюра, и ни один грузовой или коммерческий автомобиль не может двигаться задним ходом под углом к ​​бордюру.

Парковка в Garment District только для грузовиков и фургонов

Невзирая на какие-либо положения настоящих правил об обратном, никакие транспортные средства, кроме грузовиков и фургонов с номерными знаками, не должны стоять у бордюра с целью быстрой погрузки и разгрузки между 7 часами. до 19:00, ежедневно, включая воскресенье, от 35-й улицы до 41-й улицы, между Авеню Америк и Восьмой авеню, все включено, в районе Манхэттена.

Добавить комментарий