Мотиваторы для учебы: Интерес к новому и желание быть первым — главные мотиваторы младшеклассников к учёбе / Skillbox Media

Содержание

Как замотивировать ребёнка на учёбу в школе

Тамара Федорова

мама двоих детей, которые любят школу

Школа — это не только хорошие оценки.

Я педагог, и у меня трое детей. Двое из них — школьники: дочь учится в шестом классе, сын — в третьем. Оба хорошо успевают, но зубрежка здесь ни при чем.

В статье поделюсь способами, как я мотивирую детей учиться в школе, и объясню, почему не считаю оценки главным достижением в учебе.

Стереотипы, которые мешают родителям жить спокойно

Во время пандемии несколько месяцев дети учились дистанционно. После этого родители стали жаловаться в соцсетях, что их ребенок расслабился и без особого энтузиазма ходит в школу. Но результаты некоторых опросов показывают обратное: многие дети очень хотят учиться. Только все их стремление на корню убивает образовательное учреждение и семья. В результате каждый второй школьник испытывает стресс из-за жесткого прессинга, а это, в свою очередь, плохо сказывается на оценках в дневнике.

Не всегда четверки и пятерки — это пропуск в хорошую жизнь. Существуют примеры, когда дети не были успешны в учебе, но жизнь у них сложилась хорошо. Вероятно, такие истории есть в окружении у каждого. Но я нашла несколько ярких детей, кому плохие успехи в учебе не помешали стать известными людьми.

Например, Томаса Эдисона педагоги считали настолько глупым, что мать решила забрать его из образовательного учреждения и заниматься с ним самостоятельно. Во многих источниках написано, что женщина сделала это, получив письмо об исключении сына из школы. Но на самом деле все было несколько иначе.

/studying-test/

Учебный чекап: узнайте, что мешает вам учиться продуктивно

Дальше я приведу часть интервью будущего изобретателя литературному журналу T. P’s Weekly в своем переводе:

«Однажды я услышал, как учитель сказал инспектору, что я бестолковый и не имеет смысла больше держать меня в школе. Это так ранило меня, что я разрыдался, пошел домой и рассказал об этом маме. Потом я узнал, что такое хорошая мать.

Она выступила моим сильным защитником… Мы вместе пошли в школу, и мать сердито сказала учителю, что он не знает, о чем говорит, и что у меня больше мозгов, чем у него. В тот момент я сразу решил, что буду достоин своей матери и покажу, что ее уверенность не лишена смысла».

Лауреат Нобелевской премии по физике Вильгельм Вин в школе учился очень посредственно. Он часто прогуливал уроки, что вызывало недовольство учителей. В 15 лет родители перевели его на домашнее обучение и стали готовить к продолжению семейного дела — фермерству. Они не только не осуждали сына, но и, напротив, поддерживали его во всех начинаниях.

У отца Вильгельма Вина были серьезные проблемы с позвоночником, поэтому вся мужская работа легла на плечи юноши. Но мать будущего физика все-таки хотела, чтобы сын получил высшее образование. Она стала его идейным вдохновителем и мотиватором на дальнейшее обучение.

Сегодня вряд ли найдется человек, который назовет этих людей необразованными. Но их успех обусловлен отнюдь не хорошими отметками, а природной любознательностью и поддержкой со стороны семьи.

/uchis-doma/

За и против: стоит ли переводить детей на семейное обучение

Я много наблюдала за детьми, особенно когда работала педагогом, и подметила несколько причин, по которым современные родители заставляют детей учиться из-под палки.

Попытка компенсировать свои школьные провалы. «Я был троечником, потому что ко мне придирались учителя. Мой сын докажет всем, что в нашей семье живут неглупые люди!» С ребенка такие родители спрашивают с удвоенной строгостью и ругают за тройки. Хотя их самих никто за тройки не ругал.

Сравнение с другими. «У Семеновых дочка — отличница, выигрывает все олимпиады. Моя-то чем хуже?»

Сюда я также отнесу дух соревнования, когда «Ольгина дочь получила пятерку по сочинению, а моя — четверку. Попрошу у учителя дополнительное задание для ребенка, чтобы она смогла занять первое место в рейтинге учащихся».

Боязнь осуждения со стороны окружения. «Опять сын принес двойку. Стыдно на работе рассказывать о ребенке. Что люди подумают?»

Вера в то, что успех определяется отметками в аттестате. «Объясняю сыну, что двоечники работают только на низкоквалифицированных позициях. Не хочу, чтобы он и мои внуки всю жизнь прозябали в нищете».

Между тем есть интересное исследование: не все представители топ-менеджмента учились на пятерки. И это повод задуматься, а что действительно ребенок должен вынести из школы: оценки, знания или что-то другое? И какую роль в образовательном процессе играет семья?

Мотивация бывает разная: личный опыт

Расскажу свою историю. Я воспитывалась в простой российской семье. Мои родители взяли от школьного обучения максимум. Мама даже сегодня может наизусть процитировать Есенина и рассказать про строение клетки. Она училась хорошо, на четыре и пять, и в итоге стала бухгалтером. У отца было сложное детство, он часто пропускал занятия, поэтому получил аттестат с тройками. Но он поступил в техникум и получил специальность сварщика.

После обучения в советской школе родители знали, что смогут без труда поступить в техникумы и получить специальность. Поэтому прежде всего впитывали знания, а не боролись за оценку, — так тогда было принято. После перестройки ситуация изменилась.

/how-to-read/

Как мотивировать себя больше читать и собрать собственный книжный клуб

Я родилась в 1990 году и была любознательным ребенком: в четыре года уже хорошо читала книги, а в шесть лет пошла в школу. Учеба давалась мне легко, если бы не одно но: в классе сильно чувствовалось социальное расслоение. Помню, как одноклассница, у которой родители были хорошо материально обеспечены, высмеяла меня при всех за то, что цвет моих колготок не походил к школьной форме. Было очень обидно. Мне кажется, тогда во мне запустился механизм «Нет денег — добьюсь всего благодаря целеустремленности».

В школе я была отличницей, только по итогам одиннадцатого класса получила четверку по химии. ЕГЭ сдала на четыре и пять. Родители хотели, чтобы я училась хорошо. Желательно на пятерки. В их понимании это был мой путь в светлое будущее, так как оплатить мне учебу в вузе они бы не смогли.

По итогам девяти классов я была отличницей В одиннадцатом классе, по мнению учителей и родителей, я скатилась

Моя мотивация была основана исключительно на желании во взрослом возрасте жить не так, как в детстве. Все, что задавали учителя, я механически заучивала, сдавала — и забывала. Отец с матерью воспринимали мою отличную учебу как само собой разумеющееся. За положительные результаты не хвалили, а из-за тройки могли весь день со мной не разговаривать. Когда я окончила школу, то прошла на бюджет в педагогический вуз и окончила его с красным дипломом. Спустя пару лет получила еще одно образование.

Сейчас мне 31 год, и я вспоминаю школу только с негативом.

У меня ярко выраженный синдром отличницы, когда человек предъявляет к себе высокие требования, пытается добиться максимального результата во всех сферах и при этом ждет положительной оценки от окружающих. Доходит до того, что я сильно нервничаю, если не достигаю результата, приближенного к идеалу. Чувства удовлетворения от сделанного, как правило, нет. Я почитала литературу на эту тему и поняла, что это во многом следствие школьной гонки за отметками.

О синдроме отличника:
«Особенности проявления синдрома отличника» — статья в «Киберленинке»,

«Похвалите меня» — книга Д. Рапсона и К. Инглиша,
«Комплекс (синдром) отличника» — статья психоаналитика В. Нарицына,
интервью психолога М. Лабковского — «Ютуб»

В итоге я сделала вывод, что к школьному обучению своих детей буду подходить иначе. Моя задача — научить их учиться и стимулировать интерес к познанию. Мотивация должна быть только позитивной. В противном случае все это плохо сказывается во взрослой жизни.

Теперь расскажу подробнее, как мне удается поддерживать интерес сына и дочери к учебе.

Слева — мой диплом о высшем образовании, справа — о переквалификации

Метод 1

Баланс между учебой и отдыхом

Согласно рекомендациям Роспотребнадзора учащиеся первых-седьмых классов должны спать около 10 часов, в восьмом-девятом классе — 9—9,5 часа, в десятом-одиннадцатом классе — 8—9 часов.

Для школьников требуется организовать пять приемов пищи в сутки с интервалом в 3,5—4 часа.

Кроме того, ежедневно дети должны гулять на свежем воздухе 3—3,5 часа в младшем возрасте и хотя бы 2,5 часа в старшем. Это идеальный режим дня, который позволит ребенку избежать эмоциональных перегрузок. Но в жизни мне чаще встречаются другие примеры.

Среди моих знакомых есть те, чьи дети ходят на несколько дополнительных занятий в день. Они не всегда успевают вовремя лечь спать, а прогулки для них и вовсе дело случая.

Сын подруги каждый будний день посещает школу искусств, три раза в неделю — танцы, по выходным занимается с репетитором по английскому языку, а после подготовки идет на волейбол. Его день расписан поминутно. В итоге по будням мальчик приходит домой в 19:00—20:00, быстро перекусывает и сразу садится выполнять домашнее задание. Полноценного отдыха нет даже в выходные, зато есть большая эмоциональная и физическая нагрузка. Ест он в перерывах между занятиями, ложится спать около полуночи.

Времени просто полежать и посмотреть любимый мультик или пообщаться со сверстниками не хватает.

Как это происходит в нашей семье. Мои дети выбрали дополнительные занятия сами. У дочери с раннего детства есть тяга к рисованию, поэтому она уже пять лет учится в школе искусств. Раз в неделю посещает другие кружки: робототехнику и краеведение.

Расписание внеклассных занятий дочери

Понедельник15:00—16:20Школа искусств
Вторник15:00—17:30Школа искусств
Среда15:00—15:45Краеведение
16:00—17:30Робототехника
Четверг15:45—18:00Школа искусств
Пятница15:00—16:30Робототехника

Понедельник

15:00—16:20

Школа искусств

Вторник

15:00—17:30

Школа искусств

15:00—15:45

Краеведение

16:00—17:30

Робототехника

Четверг

15:45—18:00

Школа искусств

Пятница

15:00—16:30

Робототехника

Дочь находится в школе с 09:00 до 15:00, обедает она там же.

Затем я везу ее в школу искусств. Мы опаздываем минут на десять, но ничего не поделаешь: окончание уроков в общеобразовательной школе и начало занятий в школе искусств совпадают.

Дочь приходит домой в разное время, но не садится сразу за уроки. Сначала она ужинает, а потом полчаса-час гуляет: либо качается на качелях, либо ездит на велосипеде, либо ходит на горку — в зависимости от времени года. Мы живем в частном секторе, поэтому в основном дети играют в своем дворе или гуляют рядом с домом. После прогулки дочь занимается уроками.

Сын находится в школе с 09:00 до 14:00—15:00. Он, как правило, делает домашнее задание сразу после того, как придет с занятий и пообедает. Гулять особо не любит, зато долго бывает на свежем воздухе в выходные: помогает отцу во дворе, зимой чистит снег, носит пеллеты в котельную или ходит на ближайшую игровую площадку с младшим братом.

Расписание внеклассных занятий сына

Понедельник18:00—20:00Футбол
Вторник14:00—15:30Шахматы
Среда18:00—20:00Футбол
Четверг14:00—15:30Шахматы
Пятница18:00—20:00Футбол

Понедельник

18:00—20:00

Футбол

Вторник

14:00—15:30

Шахматы

18:00—20:00

Футбол

Четверг

14:00—15:30

Шахматы

Пятница

18:00—20:00

Футбол

Спать дети ложатся около 22:30. Уроки начинаются в 09:00. Школа рядом, поэтому и сын, и дочь встают в 08:15 и успевают позавтракать. Время в пути на дополнительные занятия я не учитываю: работаю на удаленке, поэтому сама вожу их на машине. Это занимает в среднем 20 минут в обе стороны.

По моей просьбе в воскресенье дети выполняют все задания, которые известны на неделю. Не скажу, что они делают это с энтузиазмом, зато потом могут больше времени посвятить своим увлечениям: дочь — рисованию, сын — компьютерным играм. В выходные никаких допзанятий нет. Суббота — полноценный выходной.

В итоге у дочери хватает времени на все — и на учебу, и на кружки. В школу искусств она попросилась сама, но на ознакомительное занятие мы сходили вместе. Ей понравилось, и она до сих пор посещает занятия с удовольствием. О кружке краеведения и робототехнике рассказали учителя в школе.

/vote-for-solfeggio/

«Жалею о том, что меня не заставляли»: 10 аргументов в пользу кружков и секций для детей

Сейчас она много рисует, поэтому со временем ее работы стали побеждать в разных конкурсах.

Это мотивирует ее заниматься и дальше. Мне тоже нравится: рисование развивает воображение, терпение и аккуратность, а также чувство цвета и стиля. На успехах в учебе это тоже сказывается — в тетради дочь пишет аккуратно.

Сын не такой инициативный, как дочь. О шахматах и футболе он узнал от меня. Сходил — понравилось. Игра в шахматы развивает логику, а это, в свою очередь, помогает сыну быстро решать задачи на уроках математики. Футбол — отличная тренировка умения работать в команде. Этот навык точно пригодится во взрослой жизни.

Бывает, что нагрузка по основному месту учебы возрастает, и сил на кружки по интересам не остается. В таком случае насильно посещать клубы я никого заставляю — иногда можно и пропустить. Например, на прошлой неделе дочери нужно было сделать макет средневекового замка для урока истории. Я предупредила учителя в школе искусств, что ребенок не сможет прийти на занятие, так как не успевает выполнить домашнее задание в основной школе.

Если давить на ответственность, то в итоге можно получить уставшего ребенка, который не захочет ходить сначала на кружки и секции, а затем и в школу. Мои дети пропускают дополнительные занятия крайне редко. Для них важен сам факт, что я разрешу остаться дома, если нет вдохновения, настроения, сил. Я считаю, что роль родителей — помочь выявить скрытые таланты и предпочтения и поддерживать детей в их выборе.

/chess/

Сколько стоит отдать ребенка на шахматы

Метод 2

Вознаграждение

Речь не о денежном или ином поощрении за хорошую учебу, а о том, что ребенок может заработать самостоятельно благодаря своим знаниям и успехам. Например, у каждого школьника есть шанс бесплатно попасть в «Артек».

Я рассказала детям об этом лагере сама. «Артек» располагается на берегу Черного моря — уже огромный стимул туда поехать. Мы живем очень далеко от Крыма — почти за 6000 км. Но, конечно, это не единственное преимущество «Артека». Я подписана на официальную группу лагеря во «Вконтакте» и иногда показываю детям, как там организован досуг школьников, с какими интересными людьми они встречаются.

/artek/

Как бесплатно отправить ребенка в «Артек»

Чтобы пройти конкурсный отбор и получить путевку бесплатно, необходимо набрать определенное количество баллов за свои учебные и внеклассные достижения. Коммерческая путевка в 2021 году стоила 90 000 Р — это внушительная для нас сумма. Но я говорю детям, что все в их руках: хочешь отдохнуть в одном из лучших лагерей страны — старайся.

В этом году дочь впервые подала заявку. Ей не хватило баллов по загруженным документам, и она не смогла ее отправить. У нас были грамоты в основном за дистанционные олимпиады по предметам, а в «Артеке», как я потом поняла, больше ценятся дипломы, которые ребенок получает очно. За достижения в творческой сфере дают больше баллов. Теперь у дочери появился стимул — она стала активнее принимать участие в конкурсах по рисованию.

Попасть на бюджетное место в «Артек» возможно, но надо делать акцент на очные мероприятия. Дочери не хватило баллов, так как в основном она участвует в дистанционных конкурсах

Желание получать знания зависит от того, как его стимулировать. Мы с мужем решили дарить детям больше эмоций — по мере возможности путешествуем по России. Например, в прошлом году мы ездили на Байкал, в 2018 и 2017 годах — в Краснодарский край. Путешествовали на своем автомобиле, так что удалось показать детям половину России.

Теперь даже на дни рождения сын с дочерью часто просят не вещи, а поездку или посещение интересного места. Им все равно куда, лишь бы что-то новенькое. Они никогда не знают заранее, куда мы поедем. Это для них сюрприз. Мы пока объездили мало мест, но все эти разы я писала им накануне письмо с загадками.

/orlenok/

Как мой ребенок поехал во всероссийский детский лагерь «Орленок» по бесплатной путевке

В следующем году планируем выехать за рубеж. Я хочу организовать квест, чтобы были задания про особенности страны, и связать вопросы с цветами флага, чтобы они потом нашли его на карте и назвали страну.

Путешествия, пусть и в таком скромном количестве, показывают детям красоту мира и знакомят с другой культурой. В прошлом году дочь ездила с группой учащихся от своей школы на экскурсию в Казань на неделю. Дочь была в восторге от архитектуры этого города, но больше ее впечатлил университет Иннополис.

Иннополис — это единственный город высоких технологий в России. Университет — его ядро, место, где преподают ведущие российские и иностранные специалисты в сфере ИТ и робототехники. Его посещение — часть экскурсионной программы. Удивление вызвало то, что обучение там ведется полностью на английском языке. После посещения вуза дочь поняла, насколько важен этот предмет, и сейчас занимается с большим интересом.

Метод 3

Личный пример

Учиться в школе так же непросто, как и работать. Если ребенок рассказывает о какой-то проблеме, я стараюсь провести аналогию со своей деятельностью и говорю, как справляюсь с ситуацией. Детям это интересно, они понимают, что родители тоже люди. Можно привести примеры из своего детства: как вы забыли дома тетрадь, но успешно ответили у доски, или как сумели дать отпор обидчику.

В июне с понедельника по субботу в первой половине дня наша школа организует досуг для учеников. Дочь каждый год просит меня записать ее на площадку. Детям там часто приходится выступать и показывать свои таланты. В качестве номера на одно мероприятие дочь выбрала песню.

Она хорошо подготовилась, но жутко волновалась накануне выступления. Боялась, что забудет слова и все будут над ней смеяться. Тогда я рассказала ей, как сама выступала на сцене в музыкальной школе и в середине произведения запнулась, а потом никак не могла вспомнить, что играть дальше. Раз пять начинала. Зал поддержал меня аплодисментами. Мне было обидно, но никто не смеялся. Я собралась и доиграла пьесу до конца.

Дети должны понимать, что знать все — невозможно. Но в любом возрасте не стыдно обратиться за помощью, чтобы докопаться до сути.

Однажды наша дочь проходила онлайн-олимпиаду по математике. На один вопрос она ответила неверно. Ей стало интересно, как же правильно. Мы с мужем подключились и с разных точек зрения пытались решить задачу. У нас не вышло. Позвонили учителю, и она помогла. Педагогу стало приятно, что ее предмет вызвал интерес.

Мы с мужем и сами всю жизнь учимся. Например, я в прошлом году получила новую профессию — специалиста по управлению персоналом, а муж — корочки электрика. В этом году он много готовился и сдал экзамен на категорию Е. Дети это видели и очень переживали. Я осенью 2021 года защитила диплом по направлению «Цифровой маркетинг» — я писала об этой программе в отдельной статье.

Хотя у нас обоих есть высшее образование, а у супруга еще и среднее специальное, учиться нам нравится. К тому же это существенно влияет на наши доходы.

Метод 4

Компьютерные технологии

Компьютер — это не зло, если пользоваться им с умом. Мой сын любит проводить свободное время за гаджетами, но благодаря играм уровень его знаний гораздо выше, чем у многих сверстников. Например, он отлично схватывает английские слова из роликов и игр. Учитель даже звонил мне, чтобы узнать, кто наш репетитор. При этом мои дети не ходят на платные дополнительные занятия: считаю, что это лишняя трата денег из семейного бюджета.

Даже обычные пользовательские игры могут быть полезны. Например, из игры Titan Quest сын узнал о мифологии. Для классного часа о древнегреческих богах он подготовил интересный проект. Еще он смотрит видео с логическими загадками, а потом задает их при случае на уроках. За просматриваемый контент я не волнуюсь: работаю на удаленке, поэтому слежу за этим.

Интересные каналы на «Ютубе»:
детские детективы,
загадки с подвохом

Сегодня есть много образовательных онлайн-ресурсов, где дети могут бесплатно узнавать новое и участвовать в олимпиадах. Например, моим детям нравятся конкурсы от «Фоксфорда». В период дистанционного обучения наша школа сделал выбор в пользу платформы «ЯКласс», и там тоже есть интересные задания по темам.

Онлайн-ресурсы для школьников:
«ЯКласс»,
«Фоксфорд»

Плюс в том, что все мероприятия проходят в игровой форме с учетом возраста и интересов школьников. О мероприятиях я узнаю из имейл-рассылок и статей на rb.ru с хештегом #young, а затем рассказываю о них детям. Сын с дочерью практически всегда соглашаются, им это интересно. Если что-то не нравится или не хотят — не участвуют.

Мы живем в Сибири. В январе-декабре дети не гуляют долго на улице, так как температура воздуха держится в пределах −30…−45 °С. Поэтому в зимние каникулы дочь училась в онлайн-лагере «Инженерный резерв России». О нем рассказала ей я — узнала на rb.ru. Дальше дочь уже сама стала учиться. По итогам обучения организаторы прислали сертификат и памятный подарок.

Сертификат ничего не дал, зато дочь увидела других замотивированных детей и преподавателей — более молодых и креативных, чем преподают у нас в школе. Дочь то готовила карту желаний, то мастерила кормушку. Одна из лекций точно была про дизайн интерьера, потому что дочь показывала свою комнату и рассказывала, как сочетаются цвета. Такой онлайн-лагерь оказался очень хорошим познавательно-развлекательным мероприятием.

Сертификат, который дочь получила после бесплатного обучения в онлайн-лагере А такую флешку-браслет чуть позже прислали по почте в подарок

Летом уже оба ребенка слушали лекции в «Фоксфорде». Они выбирали темы сами: блогинг, рисование, программирование. Занятия шли по 30 минут, и детям нравился удобный интерфейс и задания — даже некоторые школьные темы там преподносили так, что дети их запомнили. Остальное время они проводили на улице.

Такие занятия мотивируют в дальнейшем на изучение школьных предметов. Сын стал больше интересоваться информатикой. Сказал, что будет тестировщиком игр. Дочь мечтает поступить в художественное училище, поэтому основное внимание уделяет живописи и графике. О выборе профессии, возможно, говорить еще рано, но я рада, что дети чем-то искренне увлечены. Стараюсь во всем их поддерживать и предлагаю участвовать в подобных внешкольных мероприятиях.

/home-school/

Как я перевела детей на семейное обучение

Письмо из «Фоксфорда» с приглашением интересно провести каникулы

Метод 5

Границы и разделение ответственности

Я однозначно выступаю за то, что в семье должен быть авторитет учителя. О педагогах при детях — только уважительно. Но надо понимать, что иногда и преподаватели бывают неправы. Говорить ребенку в таком случае, чтобы он решал свои школьные проблемы сам, неправильно. Самостоятельно он не справится.

Приведу два примера из личного опыта.

У сына вторая подготовительная группа здоровья. Есть справка от врача, в которой описана допустимая физическая нагрузка. Ряд упражнений нельзя делать совсем, например подтягивания и прыжки со скакалкой. Учитель физкультуры почему-то игнорировал документ из медучреждения, заставлял сдавать нормативы и ставил тройки. Я поговорила с педагогом — отметки убрали. Нашли выход, как заработать оценки, чтобы хватило для итоговой аттестации, — сын стал изучать теорию, готовить доклады и проекты. Сейчас проблем нет, и со здоровьем уже лучше.

Дочь пришла из школы в слезах. Рассказала, что учительница русского языка раскритиковала ее ответ у доски и посадила за парту, поставив четверку. Это хорошая оценка, в другой момент я бы ничего не стала предпринимать. Но посмотрев классную работу в тетради, поняла, что педагог ошиблась в рассуждениях. Написала ей в «Вайбере», вежливо пояснила свою позицию. Она согласилась, что была неправа. На следующий день поблагодарила мою дочь за внимательность, извинилась при всем классе и заново пояснила ученикам тему.

От человеческого фактора никто не застрахован. Но в споре с учителем ребенок практически всегда проигрывает. И тогда вмешательство родителей, на мой взгляд, необходимо. Однако оно должно быть корректным, без оскорблений и перехода на личности. Так дети чувствуют поддержку со стороны семьи и не боятся идти в школу.

Но есть и другая сторона медали: нужно учить ребенка нести ответственность за свои поступки. Не делать за него то, что он способен выполнить самостоятельно. Например, мастерить по ночам макет на урок технологии или презентацию по информатике. Поленился что-то сделать — будь честен, постарайся найти выход и исправить ситуацию сам. Спорить с педагогом по поводу неудовлетворительной оценки за объективно плохо выполненную работу я не стану.

/roditeli-kotorye-smogli/

4 проблемы в детских садах и школах, с которыми могут справиться родители

Выполнение домашних заданий — тоже ответственность ребенка. Я помогаю и проверяю крайне редко. Дома есть все, чтобы хорошо подготовиться к урокам: спокойная обстановка, место для занятий, большая библиотека и доступ в интернет.

Грамоты сына за первый и второй классы А это учебные достижения дочери. В пятом классе вышла ударницей, красивых грамот не вручали

Что надо знать о мотивации детей на обучение

  1. Школа — это не только хорошие отметки в дневнике. Успешны не те, у кого аттестат с пятерками, а те, кто любит учиться.
  2. Родителям нужно выявить и помочь развить природные способности ребенка.
  3. Очень важно чередовать учебу и отдых, а также стараться придерживаться режима дня. Ребенок в среднем должен спать 9 часов в сутки и гулять на свежем воздухе хотя бы 1,5—2 часа.
  4. Дети не должны бояться ни школы, ни родителей.
  5. Если педагог неправ, это повод вмешаться. Если неправ ребенок, пусть учится нести ответственность за свои поступки.
  6. Гаджеты не вредят развитию детей, но контент нужно фильтровать.
  7. Эмоции и опыт, которые дети получили вне школы, гораздо эффективнее материального стимулирования.
  8. Давление и наказание негативно сказываются на психоэмоциональном состоянии детей и точно не способствуют усвоению знаний.
  9. Главное в школьном обучении — научить ребенка учиться, находить информацию и докапываться до истины.
  10. Задача родителей — стимулировать познавательный интерес.

Мотивация к обучению

«Мой ребёнок совершенно не хочет учиться!» – с этой проблемой сталкивается едва ли не каждый родитель. В чём же причина? Как заинтересовать ребёнка учёбой? Как объяснить ему, насколько это важно? Единого рецепта не существует – каждая ситуация требует уникального подхода. Но некоторые общие черты выделить можно.

В общем можно выделить три главных мотиватора – причины, побуждающие нас делать что-либо:
1) Удовольствие от процесса
2) Ожидание награды в будущем
3) Опасение каких-либо негативных последствий от безделья

Эти принципы, как мы можем заметить, прекрасно работают и на взрослых. Мы готовы заниматься скучной работой за высокую оплату – нас мотивирует ожидание награды. Мы можем ремонтировать протекшую трубу, понимая, что если не сделаем этого, то дом затопит – нас мотивирует опасение неприятностей в будущем. А для встреч с добрыми друзьями или для путешествий нам не требуется никакой причины – это дела приятны сами по себе, мы мотивированы удовольствием от процесса. Также дополнительная мотивация не слишком важна нам, если мы действительно любим свою работу.

Те же мотиваторы управляют и любовью или нелюбовью детей к учёбе.

Школьная система оценок, устных поощрений или порицаний со стороны учителей, в основном использует мотиваторы награды и наказания (пресловутый «метод кнута и пряника»). Но, как мы наблюдаем, эта система – поощрения и наказания – которая так хорошо действует на взрослых, очень плохо работает в школе. Почему?

Главная причина очень проста: оценки, как правило, мало влияют на жизнь учеников. Куда меньше, чем должности, оклад, премии и штрафы! Допустим, Петя получил «5» по математике, а Вера получила «3». Как это повлияет на них? Возможно, Петю похвалят, а Веру поругают. Возможно, Пете даже дадут какие-то небольшие карманные деньги. В большинстве случаев этого совершенно недостаточно. Сравните, например, с перспективой повышения, которое позволит купить машину за полгода, или с перспективой увольнения с записью в трудовую книжку – разница огромная! Потому-то система школьных поощрений и наказаний не может мотивировать учеников сама по себе.

Совсем иначе обстоит дело с первым из мотиваторов – с удовольствием от процесса. Если Петя любит играть на компьютере, то ему не нужно больше никаких причин и поводов: он будет играть, сколько сможет. Если Вера любит гулять с друзьями, ей не нужно будет ни страха порицания, ни поощрения в виде денег или подарков – она просто будет гулять с ними часами напролёт.

Есть дети, которые любят учиться. Любознательность – одна из черт нашей природы; у кого-то она развита сильнее, у кого-то слабее. Есть и любовь к занятию конкретным делом, хобби: одни любят читать, другие любят животных, кто-то обожает играть в футбол – интересов, как и видов деятельности, великое множество. И те или иные интересы есть у каждого – у каждого взрослого, у каждого ребёнка. Просто есть те, кто ещё не нашёл «своё» дело – то, занятие которое действительно может доставлять удовольствие.

Найти любимое дело можно разными способами. Безусловно, лучший из них – это практика. Надо просто не бояться пробовать себя в разных сферах. Да, вам не понравился волейбол или теннис, но это не значит, что спорт в принципе не подходит вам – возможно, вы найдёте себя в гольфе или в фехтовании. Вам не интересен школьный курс физики – это ещё не значит, что курс лекций, например, Фейнмана не сможет пробудить в вас страсть к этой науке. Но путь практики, при всех его достоинствах, имеет один важный минус: он слишком долог. Испробовать лично каждый вид деятельности, который был открыт человечеством – невыполнимая задача.

Второй способ – обмен опытом, общение с людьми, реально занимавшимися теми или иными делами. Этот способ тоже очень хорош, но имеет очень существенный недостаток: все люди разные. Для одного работа в прямых продажах – ужас и пытка, которые еле-еле компенсируются зарплатой, зато проектирование сооружений – приятное и лёгкое занятие; для другого анализ рынка будет невыносимо трудным и скучным занятием, а вот работа по обучению окажется лёгкой и приятной. Обмен опытом – это всегда обмен личным опытом, переданный через призму личности данного человека.

Наконец, для определения сферы своих интересов и поиска дела, занятие которым действительно будет доставлять удовольствие, можно обратиться к услугам профессионалов, работающих в сфере профориентации. Да, полученные в результате профориентации рекомендации не заменят личного опыта деятельности. Но тестирование на профориентацию поможет не растрачивать силы и время впустую. Вместо того, чтобы пробовать себя во всём многообразии сфер учёбы и деятельности, вы сможете сосредоточиться на нескольких действительно подходящих вам.

В заключение хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что все люди разные. Мы отличаемся по своим интересам, способностям, по своим личностным особенностям. Но каждый из нас может найти себе дело, которое не только позволит поддерживать достойный уровень жизни, но и будет выполняться легко и с удовольствием. Определить действительно «своё» дело можно только на основании личного опыта, но для сокращения времени поиска имеет большой смысл воспользоваться услугами профориентации.

Профконсультант Центра «Гуманитарные технологии»,
психолог Булатов Ф.В.


41 МОЩНЫЕ цитаты о мотивации к учебе для успешной сдачи экзамена

Когда вы находитесь в разгаре экзамена, поддерживать настрой на УСПЕХ может быть сложно. Если вы потеряли мотивацию к учебе, вы находитесь в идеальном месте, чтобы придать ей импульс — эти мотивационных цитаты об успешной сдаче экзамена напомнят вам придерживаться своих целей и стремиться к вершине!

Вы можете улучшить свою учебу с помощью этого быстрого трюка:

  • Выберите понравившуюся цитату из списка ниже и наклейте ее крупными буквами на видное место каждый раз, когда вы учитесь!

И утешайтесь одним удивительным фактом: конечно, эти цитаты были написаны или сказаны великими и успешными людьми – но все они когда-то были новичками, в разгар учебы, как и вы .

Оглавление

  1. Цитаты, которые мотивируют вас постоянно учиться (даже если вам этого не хочется!)
  2. Мотивационные цитаты для обучения, чтобы успешно преодолевать неудачи
  3. Изучите мотивационные цитаты, чтобы сформировать мышление непреодолимого успеха
  4. Мотивационные цитаты для того, чтобы учиться усерднее и умнее
  5. Ищете БОЛЬШЕ вдохновляющих цитат для успешной сдачи экзамена?
  6. Наука учиться с умом

Теперь вы можете загрузить ВСЕ плакаты ниже (и многие другие) в нашем новом наборе цитат : 41 вдохновляющий плакат идеально подходит для учебных помещений и стен классной комнаты и подходит для любого бюджета ( плати по мере надобности!). PDF-файл с высоким разрешением идеально подходит для печати в любом размере до A2 (это большой!) и содержит все 41 красивый плакат из наших пяти популярных коллекций цитат на Вдохновение на экзамене, мотивация к учебе, преодоление прокрастинации, достижение прогресса и установка на рост!

Щелкните здесь, чтобы получить набор плакатов с цитатами в высоком разрешении!

Есть ли цитата, которая всегда мотивирует ВАС учиться? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Цитаты, которые мотивируют вас постоянно учиться (даже если вам этого не хочется!)

Самое замечательное в успешных людях то, что они точно знают, что нужно для этого! Готовы услышать некоторые коммерческие секреты? Эти мотивационные цитаты повысят вашу успешность на экзамене:

1.

Люби то, чему учишься

«Успех не случаен. Это тяжелая работа, настойчивость, обучение, изучение, самопожертвование и, прежде всего, любовь к тому, что вы делаете или учитесь делать.

Пеле, бразильский профессиональный футболист

Любить то, что вы делаете или чему учитесь, для некоторых из нас может показаться сложной задачей. Но, к сожалению, найти мотивацию для того предмета, который вам не нравится изучать, непросто, сколько бы цитат культовых футболистов вы ни прочитали!

Держись. Примите вызов.

Даже небольшое улучшение вашего успеха может дать вам мотивацию, необходимую для более усердной учебы в следующий раз, запуская виртуальный цикл все большего успеха и мотивации!

2. Тяжелая работа имеет значение

«Секретов успеха нет. Это результат подготовки , тяжелой работы, и обучения на ошибках ».

Генерал Колин Пауэлл, бывший госсекретарь США

Готовьтесь, работайте и учитесь на неудачах, если (ну, когда!) они случаются.

3. Не сдаваться

«Всегда говорят, что я не уступил место, потому что устал, но это неправда. Я не устал физически… Нет, единственное, что я устал, устал отдавать ».

Роза Паркс

Роза Паркс помогла инициировать движение за гражданские права в США, когда она, как и ожидалось, отказалась уступить свое место белому человеку в автобусе в Монтгомери, штат Алабама.

Ее помнят не как дерзкую и агрессивную женщину, а как обладающую спокойным внутренним достоинством и силой — грозной силой — которая может разжечь революцию.

Мне особенно нравится цитировать Розу Паркс, потому что такая тихая и грозная сила очень хорошо сочетается с моим представлением о себе как об ученом. Может быть, это будет и для вас.

Так что подумайте: что будет с вашей мотивацией к учебе, если вам надоест это сдаваться?

Когда наконец настал момент, вы сказали:

Это ЭТО.

БОЛЬШЕ НЕТ.

КОНЕЦ – все изменится, и оно начнет меняться СЕГОДНЯ!

У Розы Паркс было сильное «почему» — покончить с расовой сегрегацией — а у вас почему? Ознакомьтесь с нашими идеями о причинах для учебы, чтобы повысить мотивацию к учебе уже сегодня.

4. Найдите свое «дело» – как Стивен Хокинг

«Какой бы трудной ни казалась жизнь, всегда есть что-то, что вы можете сделать и успешно».

Стивен Хокинг

Одна из моих любимых цитат из мотивационных исследований принадлежит Стивену Хокингу, известному физику-теоретику, который большую часть своей взрослой жизни провел в инвалидном кресле с болезнью двигательных нейронов.

Неважно, каковы ваши очевидные «ограничения», вы можете найти область, в которой можно преуспеть.

«Стремление к успеху без тяжелая работа подобна попытке собрать урожай там, где вы его не посеяли».

Дэвид Блай, американский политик

6.

Будьте последовательны в учебе

«Успех — это сумма небольших усилий , повторяющихся изо дня в день».

―  Роберт Коллиер, самопомощь, автор r

Будьте последовательны: эта мотивирующая цитата учит нас тому, что успех в учебе зависит от последовательных усилий.

Часто распорядок дня очень успешных учеников выглядит почти так же, как у обычных учеников. Единственная разница заключается в том, что вы потратите несколько дополнительных минут, возможно, на решение некоторых контрольных вопросов в конце домашнего задания или на повторение материала дня.

См. также преимущества обучения с интервалами перед зубрежкой.

7. Делайте каждый день немного лучше, чем раньше

«Успех не приходит в одночасье. Это когда каждый день ты становишься чуточку лучше, чем накануне. Все сходится.

― Дуэйн Джонсон, актер и бывший профессиональный рестлер

8.

Мелочи имеют значение

«Секрет успеха в том, чтобы делать обычных дела необыкновенно хорошо ».

Джон Д. Рокфеллер, которого многие считают самым богатым человеком в современной истории

Сосредоточьтесь на основах, когда учитесь, например, на том, как запоминать для экзаменов.

Многие из стратегий, описанных в моей книге по технике экзамена Перехитрить экзамены , сводятся к тому, чтобы делать основы лучше, чем кто-либо другой , и тем самым зарабатывать небольшое преимущество в оценке. Добавьте множество этих приятных маленьких преимуществ, и вы увидите значительный прирост результатов в тестах!

9. Бери!

«Успех не приходит к вам, вы идете к нему ».

 Марва Коллинз, американский педагог

Вам решать: идите!

10. Рецепт успеха

«Рецепт успеха: Учись, пока другие спят ; работать, пока другие бездельничают; готовьтесь, пока другие играют; и мечтать, пока другие желают».

Уильям А. Уорд, писатель-мотиватор

Эта мощная цитата о мотивации к учебе исходит от профессионального мотиватора. Хотя мне нравится мнение о том, что нужно пристегнуться, я хотел бы добавить предостережение относительно слишком долгого изучения , особенно «пока другие спят».

Сон очень важен для обучения — не пропускайте его!

Учитесь с умом в течение дня и хорошо высыпайтесь ночью.

11. Поставьте перед собой учебные цели; затем реализовать их

«Успех — это поступательная реализация достойной цели ».

―  Эрл Найтингейл, автор

Мотивация к учебе часто начинается с четкой цели: эта цитата прекрасно резюмирует стремление к достижению этой цели.

12. Будь боссом – как Бейонсе

«Власть тебе не дана. Ты должен взять его.

Бейонсе, артистка с тиражом 100 миллионов пластинок

ДА, Бейонсе! Иди и заяви об успехах, которых ты заслуживаешь в учебе.

Щелкните здесь, чтобы получить набор плакатов с цитатами в высоком разрешении!

Цитаты из мотивационного исследования для успешного преодоления неудач

Если вы боретесь со своими ошибками, самое главное, не позволяйте им победить вас . Учитесь у них и вдохновляйтесь этими мотивационными цитатами к экзаменам:

13. Успех выкован в огне поражения

«Вы можете столкнуться со многими поражениями, но вы не должны быть побеждены . На самом деле, может быть необходимо столкнуться с поражениями, чтобы вы могли знать, кто вы, из чего вы можете подняться, как вы все еще можете выйти из этого».

Майя Энджелоу, американская активистка за гражданские права и поэтесса

14. Неудача — это возможность попробовать еще раз (лучше)

«Неудача — это возможность начать заново, более разумно ».

Генри Форд, промышленник-основатель Ford Motor Company

Не позволяйте временной неудаче подорвать вашу самооценку. Вы можете сделать лучше в следующий раз!

15. Чему вы можете научиться на своих ошибках в учебе/экзамене?

«Неудача не означает, что игра окончена, это означает, что попробуйте еще раз с опытом

―  Лен Шлезингер, профессор Гарвардской школы бизнеса и писатель

И когда вы снова пойдете, у вас будет опыт, необходимый для успеха!

16. Соберись, как Бэтмен

«А почему мы падаем, Брюс? Так что мы можем научиться поднимать ».

Томас Уэйн, отец Бэтмена, в «Бэтмен. успех и неудача.

П.С. Дремать за рабочим столом? Я ОБОЖАЮ песню Ганса Циммера «Восстание», написанную для трилогии о Бэтмене, чтобы взбодрить ваш сонный мозг!

17. Стой прямо, что бы ни случилось вчера

«Если ты упал вчера, встань сегодня ».

Герберт Уэллс, английский писатель и писатель-фантаст

Сегодня новый день. Так что стойте прямо, даже если вам этого не хочется.

18. Продолжайте идти – возможно, вы почти у цели

«Многие неудачники в жизни – это люди, которые не понимали, насколько они были близки к успеху , когда сдавались».

Томас Эдисон, бизнесмен и изобретатель фонографа и электрической лампы лампочка. (Обугленный бамбук, если вам интересно).

19. Не сдавайся!

«Одна из наиболее частых причин неудачи — выход из игры, когда вас настигает временное поражение ».

Наполеон Хилл, автор самопомощи

Эдисон рассматривал каждый материал, который не работал, не как неудачу, а как опыт обучения: изучение еще одного способа , а не , как сделать лампочку.

Поражение так часто бывает временным, даже если в данный момент так не кажется.

20. Терпеть неудачу с энтузиазмом – как Черчилль

«Успех состоит из перехода от неудачи к неудаче без потери энтузиазма ».

― Уинстон Черчилль, бывший премьер-министр Великобритании

Пробуйте и не теряйте энтузиазма! Не всегда легко, но если вам не хочется улыбаться, встаньте прямо и все равно улыбнитесь. Это может заставить вас чувствовать себя лучше!

21. Успех часто является прямым следствием неудач

«Я терпел неудачу снова и снова в своей жизни. Вот почему я преуспеваю.

Майкл Джордан, бывший профессиональный баскетболист и бизнесмен

Майкл Джордан считается величайшим баскетболистом всех времен.

Сначала он не попал в школьную баскетбольную команду. Он был опустошен, но использовал это, чтобы подпитывать яростные тренировки, которые длились всю жизнь.

Щелкните здесь, чтобы получить набор плакатов с цитатами в высоком разрешении!

Изучите цитаты о мотивации, чтобы создать непреодолимый настрой на успех

Наличие сильного настроя на учебу поможет вам пройти долгий путь при пересмотре экзамена. Вот несколько отличных мотивационных цитат, которые напомнят вам, что вам нужно для достижения УСПЕХА на экзаменах:

22. Возьмите на себя полную ответственность

«В тот день, когда вы возьмете на себя полную ответственность за себя , в день, когда вы перестанете оправдываться , это день, когда вы начнете подниматься на вершину».

О.Дж. Симпсон, бывший бегун американского футбола

24. Верь, что сможешь

Нет ничего невозможного . Само слово говорит: «Я возможен».

― Одри Хепберн, актриса и гуманист

Разум. Взорван.

Хорошее место, Одри!

25. Вещи, которые возможны за пределами вашей зоны комфорта

«Вы не сможете плыть к новым горизонтам, пока не наберетесь мужества потерять из виду берег ».

Уильям Фолкнер, писатель и лауреат Нобелевской премии

Или, как любит говорить хороший друг и наставник Алан Донеган: «Все, что вы хотите, находится за пределами вашей зоны комфорта… иначе вы бы уже это получили ».

(Небольшая бонусная цитата для вас!)

26. Вам не нужно быть идеальным учеником. Просто сделай все возможное сейчас.

«Делайте все возможное, пока не станете лучше. Затем когда знаешь лучше, делай лучше ».

―  Майя Энджелоу, американская активистка за гражданские права и поэтесса

Какая мудрость Майи – мы не могли удержаться и добавить вторую ее цитату!

Я часто говорю студентам, что даже если вы не чувствуете себя лучшим учеником, притворитесь, что вы таковым являетесь, и действуйте соответственно. Никто не заметит разницы, кроме вас! И делай это достаточно долго, и ты вдруг поймешь, что ты сейчас делаешь чувствую себя лучшим учеником.

26. Не хватает времени на учебу?

» Не говори, что у тебя мало времени . У вас ровно столько же часов в день, сколько было уделено Хелен Келлер, Пастеру, Микеланджело, Матери Терезе, Леонардо Ди Винчи, Томасу Джефферсону и Альберту Эйнштейну».

― Х. Джексон Браун мл., автор

Что вы собираетесь делать с отведенным вам временем?

27. Не бойся ошибаться

«В этом мире есть два типа людей: те, кто хочет добиться цели , и те, кто не хочет совершать ошибки».

Джон Максвелл, писатель и эксперт по лидерству

Дерзайте. Совершать ошибку — это нормально, если вы учитесь на ней!

28. Когда изменить ситуацию или когда изменить себя

«Когда мы больше не можем изменить ситуацию, мы бросаем вызов изменить себя ».

Виктор Франкл, невролог, философ и переживший Холокост

Мало кто из нас может себе представить, через что прошел Франкл. Если ситуация для вас невыносима, либо меняйте ситуацию, либо, если это действительно невозможно, как вы сами можете к ней приспособиться?

29.

Мотивация к учебе идет изнутри согласно этой цитате

«Убедись, что твой злейший враг не живет между твоими двумя ушами ».

Лэрд Гамильтон, серфер

Не сдерживайтесь!

30. Личностный рост как ученого

«Не хотелось бы, чтобы было легче; желаю вам быть лучше ».

Джим Рон, предприниматель и мотивационный спикер

Джим Рон призывает нас воспринимать проблемы и вызовы как возможности для личного роста. Мне это нравится: это идеально подходит для поддержки мышления роста !

31. Моя любимая цитата о мотивации к учебе

«Есть без ограничений

― Цитата на обратной стороне блинчиков в столовой нашего колледжа. Мы с друзьями приняли это как своего рода боевой клич на экзамене!

Мой личный абсолютный фаворит среди всех мотивационных цитат для успешной учебы. Это помогло мне пережить довольно трудные времена на пути к получению диплома первого класса в Кембридже.

Если вы можете заставить своих друзей использовать те же мотивационные цитаты, что и вы, это действительно помогает, поскольку вы можете подбодрить друг друга.

Щелкните здесь, чтобы получить набор плакатов с цитатами в высоком разрешении!

Мотивационные цитаты для того, чтобы учиться усерднее и умнее

Успех зависит от усердной работы, и эти мотивационные цитаты заставят вас загореться, чтобы взяться за учебники, приложить усилия и сдать экзамены:

32. Не надо ожидать результатов без работы

«Единственное место, где успех предшествует работе, это в словаре ».

Видал Сассун, парикмахер и филантроп

33. В конце концов, оно того стоит

«Я не говорю вам, что это будет легко — я говорю вам , что оно того стоит ».

Арт Уильямс, страховой миллиардер

Держитесь курса: помните, почему это важно, так часто, как вам нужно.

34. Не повезло?

«Я обнаружил, что чем усерднее я работаю, тем больше удачи мне кажется».

Томас Джефферсон, 3-й президент США

Не оставляйте успех на экзамене на волю случая. Вместо этого хорошо учитесь, и «удача» будет на вашей стороне!

35. Никто не рождается с этим…

«Если бы люди только знали как усердно я работал, чтобы обрести мастерство , это вовсе не казалось бы таким замечательным.»

Микеланджело, мастер скульптуры, живописец, архитектор и поэт

Мне нравится эта цитата — она так далеко показывает нам, как часто даже поистине выдающийся «талант» является тем, ради чего мы работаем, а не тем, что мы рождаются с. См. сказочно читаемую книгу Малкольма Гладуэлла «9». 0039 Outliers , чтобы узнать больше об этой мощной идее.

36. Мужество + работа = успех

«Все счастье зависит от мужества и труда ».

Оноре де Бальзак, французский писатель

37. Тяжелый труд имеет значение

« нет коротких путей в любое место, куда стоит идти».

Беверли Силлс, оперное сопрано

Таким певицам, как Беверли, нелегко подняться на вершину. Итак, еще раз напомните себе, почему пункт назначения имеет значение!

38. Тяжелая работа имеет значение

«Хорошие вещи приходят к людям, которые ждут, но лучшие вещи приходят к тем, кто идет и получает их ».

Неизвестно

Иди и получи по заслугам!

39. Добиться цели

«Успешные люди не одарены. Они просто усердно работают, а затем добиваются успеха ».

―   Неизвестно

Мне нравится идея целенаправленного успеха! (Помните Микеланджело из #35?)

Хотелось бы, чтобы мы нашли, кому приписать эту цитату о мотивации к учебе – если вы знаете, сообщите нам об этом в комментариях..!

40. Продолжайте

« не заменит тяжелой работы».

― Томас Эдисон, бизнесмен и изобретатель фонографа и электрической лампы.0003 умный и хорошо использующий свое время, а не просто усердно работающий над маловажными задачами.

«На лишней миле нет пробок ».

Зиг Зиглар, первоклассный продавец и мотивационный спикер

Ах, КАКАЯ замечательная мотивационная цитата для успешной учебы!

Помните, что когда дело доходит до подготовки к экзаменам, лишняя миля не всегда означает делать что-то большее. Часто это может сводиться к мелочам!

Ищете БОЛЬШЕ вдохновляющих цитат для успешной сдачи экзамена?

Понравилась эта статья? Жаждете еще немного?

Тогда загляните и ознакомьтесь с другой половиной этого списка: еще 49 вдохновляющих цитат готовы и ждут вас!

И если вы ищете еще больше цитат, чтобы вдохновить вас на учебу или поощрить ваших учеников, мы также собрали лучшие цитаты о преодолении прокрастинации, достижении прогресса и мышлении роста!

И не забывайте, что вы можете скачать наши Quotes Pack , чтобы получить все вышеперечисленные постеры, а также многие другие из наших популярных коллекций цитат! PDF-файл с высоким разрешением идеально подходит для печати любого размера до A2 (это большой!), подходит для любого бюджета (оплата по мере необходимости!), и содержит 41 вдохновляющий плакат для каждого исследования пробел .

Щелкните здесь, чтобы получить набор плакатов с цитатами в высоком разрешении!

Чувствуете мотивацию к успешной сдаче экзаменов и учебе?

Надеюсь!

Если обучение РАЗУМНЕЕ (не просто усерднее!) звучит как идеальный способ улучшить свои оценки и сдать экзамены , вы не одиноки!

Присоединяйтесь к тысячам студентов, изучающих СОВЕРШЕННЫЕ секреты успеха на экзамене от Exam Study Expert, просто зарегистрируйтесь ниже и получите бесплатную шпаргалку прямо сейчас.

Успехов в учебе!


  • О
  • Последние сообщения

Уильям Уодсворт

Основатель и директор по обучению в Exam Study Expert

Уильям Уодсворт — психолог, получивший образование в Кембриджском университете и исследователь в области обучения. Он получил 0,01% лучших результатов экзаменов в Великобритании, будучи студентом более 10 лет назад, и с тех пор он одержим идеей помочь последующим поколениям студентов сдать экзамены на высшем уровне благодаря науке учиться умнее, а не усерднее. Полмиллиона студентов в более чем 150 странах следуют его советам через этот сайт и подкаст Exam Study Expert, и он является автором бестселлера «гениального» руководства по стратегии сдачи тестов «Перехитри свои экзамены». Чтобы связаться с Уильямом, в том числе узнать больше о его трансформационных коуч-сессиях 1:1, нажмите здесь.

Последние сообщения Уильяма Уодсворта (посмотреть все)

Мотивационные цитаты для студентов об упорной учебе

Одним из последствий непрерывного воздействия академического стресса, наряду с планками, которые студенты устанавливают для себя, является потеря мотивации. Мотивацию следует рассматривать как эмоциональное состояние, которое естественным образом склонно к колебаниям, имея в виду, что не существует ни одного эмоционального состояния, которое всегда могло бы оставаться одним и тем же. Однако потеря мотивации из-за того, что он не сдал тест или не видит цели подготовки к экзамену, может быть весьма проблематичной для студента, если она длится длительное время. По этой причине мы даем вам лучшие мотивационные цитаты успешных людей из всех областей, которые помогут вам вернуться на путь достижения ваших целей и преодолеть текущее чувство уныния и уныния.

«Если вы достаточно усердно работаете и самоутверждаетесь, а также используете свой разум и воображение, вы можете изменить мир по своему желанию». – Малкольм Гладуэлл

 «Успех не окончателен, неудача не фатальна: важна смелость продолжать». — Уинстон Черчилль

«Обучение — это единственное, что ум никогда не истощает, никогда не боится и никогда не сожалеет». — Леонардо да Винчи.

«Я обнаружил, что чем усерднее я работаю, тем больше мне везет». – Томас Джефферсон

«Живи так, как будто ты умрешь завтра. Учитесь так, как будто вам суждено жить вечно». – Махатма Ганди

«Неудача – это возможность начать заново, более разумно». – Генри Форд

«Все гении. Но если судить о рыбе по ее способности взбираться на дерево, она всю жизнь будет считать себя глупой». – Альберт Эйнштейн

«То, что кажется нам горькими испытаниями, часто является скрытым благословением». – Оскар Уайльд

«Успех не приходит в одночасье. Это когда каждый день ты становишься немного лучше, чем вчера. Все сходится». – Дуэйн Джонсон

«Успех не приходит к вам, вы идете к нему». – Марва Коллинз 

Глядя с точки зрения наших предков, которым приходилось читать целые книги в надежде найти потенциально полезную цитату, мы можем увидеть, насколько нам повезло жить в этот век, когда мы можем прочитать множество уже извлеченных цитат, большое количество успешных людей из разных сфер бизнеса. В частности, каждая мотивационная цитата дает нам другое мышление, с помощью которого мы можем наблюдать за жизнью. Имея это в виду, цитаты могут помочь нам найти решения в виде советов для текущих проблем, с которыми мы сталкиваемся в школе, а также помочь нам найти мотивацию, чтобы снова усердно учиться.

«Многие неудачники в жизни — это люди, которые не осознавали, насколько близки они были к успеху, когда сдавались». – Томас Эдисон

 «Работа дает вам смысл и цель, а без нее жизнь пуста». – Стивен Хокинг

«Я измеряю успех человека не тем, как высоко он забирается, а тем, как высоко он подпрыгивает, когда достигает дна». – Джордж С. Паттон

«Одна из наиболее частых причин неудач – уход из жизни, когда вас настигает временное поражение». – Наполеон Хилл

«Вы не сможете плыть к новым горизонтам, пока не наберетесь смелости потерять берег из виду». – Уильям Фолкнер

«Вы не научитесь ходить, следуя правилам. Вы учитесь, делая и падая». – Ричард Брэнсон

«Если вы идете через ад, продолжайте идти». – Уинстон Черчилль

«Успех не случаен. Это тяжелая работа, настойчивость, обучение, изучение, самопожертвование и, прежде всего, любовь к тому, что вы собираетесь делать или учитесь делать. ” – Эдсон Арантес ду Насименту – Пеле

«Все счастье зависит от мужества и работы». – Оноре де Бальзак

«Терпение и настойчивость обладают волшебным эффектом, перед которым исчезают трудности и исчезают препятствия» – Джон Куинси Адамс

«Прокрастинация делает простые вещи трудными, а сложные труднее». – Мейсон Кули

«На лишней миле нет пробок». – Зиг Зиглар

Зарегистрируйтесь сейчас!

Вдохновите своего ребенка на достижение новых высот! Запишите их в нашу школу в Норт-Майами-Бич и позвольте нам вдохновить их на усердную учебу и достижение целей.

«Я терпел неудачу снова и снова в своей жизни. И именно поэтому я преуспеваю». – Майкл Джордан

«Если бы люди только знали, как тяжело я работал, чтобы обрести мастерство, это вовсе не казалось бы таким замечательным». – Микеланджело

«Секретов успеха нет. Это результат подготовки, тяжелой работы и извлечения уроков из неудач». – Генерал Колин Пауэлл

«Секрет успеха в том, чтобы делать обычные дела необыкновенно хорошо». – Джон Д. Рокфеллер

«Нет замены тяжелой работе». – Томас Эдисон

«Когда мы больше не можем изменить ситуацию, перед нами стоит задача изменить себя». – Виктор Франкл

«Успех состоит в том, чтобы идти от неудачи к неудаче без потери энтузиазма». – Уинстон Черчилль

«Цель нашей жизни – быть счастливыми». – Далай-лама

«Лучший способ предсказать свое будущее – создать его». – Авраам Линкольн

«Какой бы трудной ни казалась жизнь, всегда есть что-то, что вы можете сделать и в чем преуспеть». — Стивен Хокинг

«Вы можете столкнуться со многими поражениями, но вы не должны быть побеждены. На самом деле, может быть необходимо столкнуться с поражениями, чтобы вы могли знать, кто вы, из чего вы можете подняться, как вы все еще можете выйти из этого». – Maya Angelou

«В этом мире есть два типа людей: те, кто хочет добиться цели, и те, кто не хочет совершать ошибки». – Джон Максвелл

«Промедление похоже на кредитную карту: это очень весело, пока вы не получите счет». – Кристофер Паркер

«Усилий и мужества недостаточно без цели и направления». – Джон Ф. Кеннеди

«Изучая, есть ли жизнь на Марсе, или изучая, как возникла Вселенная, есть что-то волшебное в раздвигании границ знаний. Это то, что является почти частью человеческого бытия, и я уверен, что так будет и дальше». – Салли Райд

«Путешествие – это награда». – Китайская пословица

«Я верю, что Бог вложил в каждого из нас дары, таланты и способности. Когда вы развиваете это, и вы верите в себя, и вы верите, что вы влиятельный человек и человек цели, я верю, что вы можете подняться из любой ситуации. – Джоэл Остин

«Никто не может вернуться назад и начать все заново, но любой может начать сегодня и начать новую концовку». – Мария Робинсон

«Если ваши мечты вас не пугают, значит, они недостаточно велики». – Мухаммед Али

«Люди, достаточно сумасшедшие, чтобы поверить, что они могут изменить мир, – это те, кто это делает». – Стив Джобс

«Прибыль не растет там, где нет удовольствия. Короче говоря, сэр, изучите то, на что вы больше всего влияете. – Уильям Шекспир»

«Возможно, вам придется сражаться в битве более одного раза, чтобы выиграть ее». – Маргарет Тэтчер

«Прокрастинация — вор времени». – Эдвард Янг

«Верьте в себя, принимайте вызовы, копайте глубоко в себя, чтобы победить страхи. Никогда не позволяйте никому подводить вас. Ты должен продолжать». – Шанталь Сазерленд

«Успешный воин – это обычный человек с лазерной фокусировкой». – Брюс Ли

«Успешные люди обладают импульсом. Чем больше они преуспевают, тем больше они хотят добиться успеха и тем больше они находят способ добиться успеха. Точно так же, когда кто-то терпит неудачу, тенденция состоит в том, чтобы попасть в нисходящую спираль, которая может даже стать самоисполняющимся пророчеством». – Тони Роббинс

«Настоящие трудности можно преодолеть; только воображаемые непобедимы». – Теодор Н. Вейл

«Благодаря настойчивости улитка добралась до ковчега». – Чарльз Сперджен

 

Прочитав эти цитаты, можно увидеть общую закономерность; чтобы преуспеть буквально в чем-либо, вы должны часто постоянно терпеть неудачи, чтобы вы могли стать тем человеком, которым всегда хотели стать в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий